Ролики опорные для автобетоносмесителя | Zap-ABS.ru
Выполнение строительно-ремонтных задач сегодня происходит благодаря применению специальной техники. Автобетоносмесители представляют собой современное оборудование, которое позволяет приготовить бетонную смесь во время ее доставки на стройплощадку. Также техника может использоваться на месте проведения работы. Автобетоносмеситель доставляет готовый раствор на место его использования, поддерживая однородность при транспортировке. Качественные опорные ролики автобетоносмесителя выступают в качестве составного элемента, который позволяет вращать барабан. Эти изделия отличаются компактностью и высокой прочностью. Они дополняются игольчатыми подшипниками. Благодаря толстостенным наружным кольцам роликам, которые могут выдержать высокие нагрузки. Опорные ролики автобетоносмесителя отличаются превосходной коррозийной стойкостью. В них не нужно постоянно поддерживать определенный уровень смазки во время использования. Такое оборудование может иметь:
- Съемное внутреннее кольцо;
- Несъемное внутреннее кольцо.
Вы можете приобрести подобные изделия в нашей компании. Также мы предлагаем своим клиентам различные комплектующие для роликов. Приобрести их можно на нашем сайте. Компания может порадовать покупателей огромным ассортиментом запчастей для автобетоносмесителей. Наши консультанты помогут вам выбрать подходящие ролики, стоимость которых вас полностью удовлетворит. Вы также можете заказать ролики для миксера и ряд других деталей.
Достоинства конструкции опорных роликов
- Такие изделия не требуют ремонта и могут эксплуатироваться при температурном режиме -34°С до + 107°С;
- Для их производства использована прочная сталь;
- Корпус отличается применением износостойкого сплава;
- Современное оборудование позволяет изготовить детали по уникальным размерам;
- Их эксплуатация отличается простотой.
Разновидности конструкции, размеры опорных роликов
На сегодняшний день производители предлагают продукцию любых габаритов. По диаметру изделия могут быть от26 до 250мм. Каждая модель может отличаться определенным набором особенностей:
- Гладкой цилиндрической рабочей поверхностью;
- V–образной канавкой;
- U–образной канавкой;
- Выпуклым профилем.
Выбор роликов
Наша компания готова доставить вам опорные ролики автобетоносмесителя, которые будут иметь максимальное качество. Изделия производят ведущие компании. Также мы готовы предоставить вам собственную продукцию и быстрый ее ремонт. Мы работаем в этой сфере уже довольно долго, поэтому гарантируем качество и доступную стоимость изделий. Благодаря нашей помощи вы сможете приобрести любые комплектующие для автобетоносмесителей, которые изготовлены известными брендами. Компания обеспечит вас своевременной доставкой каждого изделия в любой регион.
Оформление заказа
Если вы желаете заказать продукцию, которая показана в каталоге сайта, то оставляйте заявку, которую быстро обработают наши сотрудники. Мы предлагаем всем желающим купить ролик тигарбо, или ролик D280. Консультанты компании всегда готовы ответить на имеющиеся у вас вопросы.
втулка ролика, ролик tigarbo, 4-7 м3, 8-12 м3, сб-172-1.01.07.003, сб-92-1.01.11.005, гайка втулки ролика, сб-172-1.01.07.005, кожух ролика, 42184-27.13.04.000, кожух литой, кожух сварной, крышка ролика, сб-172-1.01.07.200, сб-172-1.01.16.200, сб-92-1.01.11.008 (металл), опора ролика, сб-172-1.01.07.100, сб-92-1.01.11.200, сб-92-1а.01.11.200, кольцо в130 гост 13941-68, кронштейн ролика, опора ролика, сб-92-1.01.11.100, основание ролика, ось в сборе, сб-172-1.01.16.000, ось ролика, сб-172-1.01.07.004, сб-92-1.01.11.002, подшипник 7610, 58148z.01.08.200, сб-92-1.01.11.004, подшипник 7312, сб-172-1.01.07.001, ролик без кронштейна и кожуха, сб-172-1.01.07.000-01, сб-92-1.01.11.000, сб-92-1а.01.11.000, ролик без подшипников, ролик в сборе, 01.07.000 (7312), 01.07.001 (7610/7312), 581451.01.08.000, 58146z.01.08.200, сб-92-1а.01.11.004, сб-172-1.01.16.003
Переоборудование а/м КамАЗ в миксера. / Раздел грузовики / Спецтехника
Переоборудование а/м КамАЗ 65115, КамАЗ-53229, КамАЗ-53228 в миксера ( бетономиксеры) с установкой 7 кубовой Туймазинской миксерной установки с кап ремонта. Цена – договорная. Возможно одновременно кап ремонт и переоборудование самого шасси.Образец фото : www.kamremont.ru/r/mikser-7kub/mikser-7kub.htm
—
— КамАЗы с капремонта В НАЛИЧИИ на свободную продажу (без предварительного заказчика) и в процессе сборки на свободную продажу: www.kamremont.ru/prodaja.htm
— Капитальный ремонт КамАЗов, КамАЗы с капремонта. Ориентировочные цены на а/м КамАЗ с капремонта под заказ: www.kamremont.ru/kapremont.htm
— Фото образцов откапиталенной и подготовленной техники (до 60 КамАЗов различных моделей и до 20 карьерных и с/х кузовов): www.kamremont.ru/portfolio.htm
— Карьерные и с/х кузова и самосвальные установки (порядка 20 кузовов) пр-ва НПО НадАвто, продукция сертифицирована. Цены, фото : www.kamremont.ru/proizvodstvo-kuzovov.htm
Работы, выполняемые НПО «НадАвто»:
Капитальный ремонт и переоборудование а/м КамАЗ.
Установка двигателей ЯМЗ-238, манипуляторов.
Производим кузова самосвальные карьерные и с/х с разгрузкой на 2 и на 3 стороны, металловозные. Кузова НадАвто. Продукция сертифицирована.
Переоборудование грузовых а/м в самосвалы карьерные и с/х на 2 и 3 стороны, металловозы.
КамАЗы б/у с кап ремонта (сборка под заказ в нужной комплектации).
Фургоны изотермические.
Запчасти КамАЗ с кап ремонта: кабины, редуктора, двигателя, оси балансира, надрамники, клиновые ступицы.
Рамы: Удлинение, усиление, обрезка, капитальный ремонт рам любых грузовых, коммерческих автомобилей и автоспецтехники отечественного и импортного.
Переоборудование прицепов и полуприцепов в самосвалы с/х с монтажом на полуприцеп 1 или 2 самосвальных кузовов.
Капремонт автокранов на шасси КамАЗ и МАЗ.
Изготовление стендов для изучения работы дизельных двигателей.
—
Ролики НПО «НадАвто» на Ютуб: https://www.youtube.com/channel/UC4YIjnZIvPPgKWn0o6KJ2zw/videos
Фото-шоу кузовов и КамАЗов с капремонта и видеоролики на Ютуб :
— Кузова самосвал с/х: https://youtu.be/kj5xnj1qO34
— Кузова карьерные: https://youtu.be/POrTjSTpalQ
— Бортовые а/м КамАЗ с капремонта с КМУ: https://youtu.be/c3uPT058zd8
— Шасси КамАЗ с капремонта: https://youtu.be/yQmgvyd2Oaw
— Самосвалы карьерные КамАЗ-65115 с капремонта: https://youtu.be/4wJ94q-u0vg
— Самосвалы карьерные КамАЗ-55111 с капремонта: https://youtu.be/8cybKfxoMSI
— Самосвалы сх КамАЗ с капремонта с КМУ: https://youtu.be/gJUWIlNCnSw
— Самосвалы сх с капремонта под заказ: https://youtu.be/u7SgCNGAB7c
— КамАЗ-65115 с/х самосвал на 3 стороны г/п 14т. с капремонта: https://youtu.be/StTGIfOLk4s
— КамАЗ-43118 борт вездеход с капремонта с КМУ Hiab-195: https://youtu.be/VjqRhBtJEhc
— Сортиментовоз КамАЗ-53215 с капремонта: https://youtu.be/XpgyUKkbXOI
— КамАЗ-55111 капремонт, спецкузов: https://youtu.be/96CkVK6C9pM
— 2-й Сортиментовоз КамаЗ-53215 с капремонта: https://youtu.be/36GAQ89NM0k
— Самосвал КамАЗ-65115 2011г.в. евро-2 с капремонта на свободную продажу: https://youtu.be/nxROJ3xkkWU
— Заказчики получили откапиталенный КамАЗ: https://youtu.be/R4OvMrAOWHE
— Переоборудование Урал в самосвал с/х на 3 стороны: https://youtu.be/yfrK2qZB1W0
— Самосвал с/х КамАЗ-65115 на 2 стороны с капремонта с КМУ: https://youtu.be/vJ_Had2CAco
— КамАЗ-55102 самосвал сх на 3 стороны с капремонта: https://youtu.be/0oWHtPJ23q4
— КамАЗ-53228 шасси вездеход 6х6 с капремонта: https://youtu.be/7CQxUDMF3z4
— КамАЗ-65222 самосвал карьерный вездеход 6х6 г/п 19т. с капремонта. https://youtu.be/is0gI_wDgvY
— КамАЗ-65111 самосвал карьерный вездеход 6х6 г/п 14т. с капремонта.: https://youtu.be/HZ4veFcrK7g
— КамАЗ-55102 шасси с капремонта.: https://youtu.be/2B_dccvM9Sk
— Мы ремонтируем КамАЗы.: https://youtu.be/B5yQXhZa0Rw
— Кузова НадАвто самосвальные. Переоборудование грузовиков в самосвалы.: https://youtu.be/ARbpfxH7Vqg
— Заказчики принимают самосвал вездеход лесовоз КамАЗ-65111 с капремонта.: https://youtu.be/ddwXYo-JlZg
—
НПО «НадАвто» г. Набережные Челны, проезд Тозелеш, д. 28.
8-917-238-46-18; 8-960-073-36-51;
т. 8-8552-77-92-10, 8-8552-77-92-12; т/факс 8-8552-77-92-11
Сайт: http://www.kamremont.ru
—
Сколько кубов в миксере бетона
Доставка бетона на стройплощадки осуществляется специальным транспортом — автобетоносмесителем (АБС). Применение АБС прописано в ГОСТ 7473-94, согласно которому для транспортировки должны использоваться средства, обеспечивающие защиту бетона от осадков, мусора, УФ-лучей, нарушения однородности и потери товарных характеристик. Главный параметр миксера — вместимость, т.е. количество бетона, которое он может доставить за один рейс. Данный показатель важен как для экономических расчетов, так и для оптимальной организации рабочих процессов на стройке.
Технические характеристики АБС
Сохранность бетонной смеси при перевозке обеспечивается посредством постоянного вращения барабана, внутри которого находится механизм с лезвиями-мешалками. Разгрузка миксера производится за счет обратного движения лезвий. Заказывая автобетоносмеситель, необходимо учитывать следующие характеристики:
- Объем барабана. Производители строительной техники выпускают различные по объему барабаны: от мини-миксеров 2 м3 до больших 15 м3. Внушительные по объему миксеры используются при возведении масштабных объектов, например при заливке фундамента;
- Наполняемость миксера. При заявленных технических характеристиках стоит учитывать, что АБС практически никогда не заполняется «под завязку». Это связано с ужесточением с 2015 года штрафов за перегруз. Как правило, реальная наполняемость барабана на 1-3% ниже от максимальной;
- Длина рукава или желоба. Устройство, по которому бетон выгружается из миксера, имеет длину 1,5-2 м. Часто поставщики предлагают удлиненные рукава, при этом соответственно увеличивается время разгрузки;
- Вес загруженного автобетоносмесителя. Этот параметр важен при доставке в черте города, где существуют ограничения по весу для спецавтотранспорта, а также при движении машины по вязкому грунту. Во многих случаях экономически более выгодно заказывать два или три 6-кубовых миксера вместо одного на 12-15 м3.
Выбор оборудования относительно конструктивных особенностей и нужного объема
Характерные черты конструкций, которые важно учитывать при выборе модели:
- Наиболее прочным методом передачи считается редуктор, но более известные модификации имеют венцовую передачу, которая попроще в ремонте.
- К тому же, должна быть защита двигателя от воды, так как система находится под открытым небом.
- Наличие колес сделает легче перевозку.
- Важна также, функциональность загрузки ингредиентов и выгрузки готовой консистенции. Делать это можно вручную самостоятельно или с поддержкой особого ковша.
Кроме того, установка может оснащаться дозаторами. А, материал корпуса барабана – стальной не тоньше 1мм, так как бетон разъедает сплав.
Вместимость миксеров
Для доставки бетонной смеси в России используются преимущественно барабаны-смесители, выпущенные ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов». Завод выпускает более 10 модификаций АБС с емкостью барабана от 5 до 9 м3. Миксеры устанавливаются на шасси КамАЗ, МАЗ, КрАЗ, ЗИЛ и пр. Автобетоносмесители иностранного производства базируются на грузовиках МАН, «Вольво», «Мицубиси» и пр. В последнее время на стройках Москвы появились миксеры китайского производства, например «Shaanxi» объемом 9 и 10 м3.
Анализируя статистику можно понять, что самым востребованным вариантом является автобеносмесители вместимостью 6 м3 (60% от всей заказываемой техники). Далее по популярности идут АБС объемом 9 м3 (15%) и мини-миксеры до 5м3.
Для точного расчета количества кубов бетона необходимо знать вес транспортного средства и вес 1 тонны бетонной смеси. Первое значение берется из технической документации АБС. Вес бетонной смеси зависит от марки бетона:
Марка бетона | Удельный вес 1 куба бетона (кг) |
М100 | 2494 |
М200 | 2432 |
М250 | 2348 |
М300 | 2389 |
М350 | 2502 |
М400 | 2376 |
М500 | 2298 |
Произведя простой расчет можно вычислить, что миксер на 6 м3 при полной загрузке весит 20 тонн. Зная массу миксера, например 11 тонн, можно рассчитать, что в 6-ти кубовом барабане находится примерно 9 тонн бетонной смеси. Расчет для более вместительных АБС производится аналогично.
Добросовестные поставщики бетона всегда точно указывают вес пустого миксера и его массу после загрузки. В сопроводительных документах (накладных) должна быть информация о:
- весе автомобиля;
- его марке;
- модификации доставляющей техники;
- характеристиках бетонной смеси.
Заказчику остается только перепроверить указанные данные и произвести простой расчет.
Также при расчете не стоит забывать о том, что во время транспортировки происходит уплотнение смеси. Поэтому к полученным расчетам количества кубов обязательно нужно применять коэффициенты, которые также регламентирует ГОСТ:
Вид смеси | Марка смеси по удобоукладываемости | |||
СЖ3-СЖ1 | Ж4-Ж2 | Ж1-П2 | П3-П5 | |
Для тяжелых бетонов с крупным заполнителем | 0,92-0,93 | 0,95-0,96 | 0,96-0,97 | 0,97-0,98 |
Для мелкозернистых бетонов | 0,93-0,94 | 0,97-0,98 | 0,98-0,99 | |
Для легких конструкционных бетонов | — | 0,94-0,96 | ||
Для легких конструкционно-теплоизоляционных бетонов | 0,96-0,97 | |||
Примечание: рекомендуемые усредненные значения коэффициентов уплотнения могут быть проверены по методике, согласованной потребителем с изготовителем бетонной смеси. |
Такой способ контроля за доставкой бетона применяется на крупных стройках, где есть возможность взвесить бетоносмеситель перед выгрузкой. При отсутствии возможности весового контроля АБС, узнать, сколько кубов бетона в миксере можно по времени его разгрузки.
На что стоит обратить внимание
Перед тем, как заказывать строительную смесь и считать, сколько берет бетона «Камаз», необходимо все тщательно подготовить. Ведь готовый бетон не будет долго стоять и достаточно быстро начнет застывать, поэтому его нужно использовать опаретивно и не отвлекаться на выполнение других задач.
Что нужно сделать при заказе смеси:
- Обеспечить подъездные пути для автобетономешалки – возможно, понадобится несколько точек выгрузки (при существенных объемах монолитных работ).
- Расчистить площадку для стоянки миксера, откуда будет осуществляться подача – желательно, чтобы расстояние было равно 8 метрам от края траншеи. Уклон не должен быть больше 5%, размеры площадки – минимум 6 на 8 метров.
- Подготовить весь инструмент для работ – виброплиту для уплотнения, другие приспособления.
- Продумать, куда будут сливаться излишки смеси – можно собрать опалубку для каких-то небольших конструкций (мангал, забор и т.д.).
- Доставку заказывать лишь у проверенных производителей, предварительно ознакомившись с отзывами – ведь проконтролировать объемы смеси будет трудно, тут многое зависит от честности и добросовестности поставщика.
- Лучше планировать доставку на утро, чтобы успеть выработать весь раствор.
- Если нужно несколько миксеров, нужно предварительно составить график приезда «Камазов», план работ. Разрыв между рейсами желательно оставлять минимум 2 часа.
- При приеме смеси обязательно проверить товарно-транспортную накладную, определенного образца паспорт качества на раствор, где указываются марка, объем и т.д.
Доставка бетонного раствора миксером «Камаза» — прекрасная возможность сэкономить время, средства и силы, получив качественную и соответствующую всем требованиям смесь.
Время разгрузки миксера
Сколько кубов бетона вмещает миксер можно узнать, проанализировав время его полного опорожнения. В среднем 1 м3 бетона выгружается 5 минут. Значит, выгрузка барабана на 6 м3 будет занимать 30 минут. Это очень приблизительные данные, т.к. время выгрузки зависит от таких параметров как плотность и жесткость бетонной смеси, а также от конкретных условий. Например, при установке АБС не неровной плоскости время выгрузки будет увеличено. Для правильной оценки вместимости миксера по времени разгрузки необходимо, чтобы АБС стояла на ровном твердом покрытии с уклоном не более 6%.
Как правило, производители бетона при доставке закладывают в стоимость стандартное время выгрузки плюс запас на различные маневры, что в итоге составляет 1 час. За это время миксер объемом 6 кубических метров успевает произвести выгрузку.
Заказывая бетон с доставкой миксером необходимо учитывать нормы ГОСТ 7473-94 по максимально допустимой продолжительности транспортировки смеси:
Марка смеси по удобоукладываемости | Вид дорожного покрытия | Средняя скорость транспортирования, км/ч | Продолжительность транспортирования, мин. | |
автобетоносмесителем | автосамосвалом | |||
Ж2-Ж1 П1 П2 П3-П5 | Жесткое (асфальтоцементное, асфальтобетонное, бетонное) | 30 | 210 | 60 |
210 | 60 | |||
150 | 40 | |||
90 | 30 | |||
Ж2-Ж1 П1 П2 П3-П5 | Мягкое (грунтовое) | 15 | 60 | 40 |
45 | 30 | |||
30 | 20 | |||
20 | Не рекомендуется | |||
Примечание: при изменении температуры смеси или окружающей среды максимально допустимую продолжительность транспортирования определяют опытным путем. |
Ответы на часто задаваемые вопросы о бетоне и растворе
1. Человек на объекте, с которым связываются перед отправкой машин прораб или заказчик, должен быть на связи и отвечать на телефонные звонки. Если контрольный звонок не будет отвечен, диспетчер завода оставляет за собой право отправить машины на другие объекты, и бетон на ваш объект вовремя не приедет.
2. При оплате бетона наличными на месте выгрузки поставка всё равно осуществляется на условии предоплаты. Это означает, что когда миксер приходит, сначала производится оплата, потом — выгрузка.
3. На разгрузку автомобиля дается ограниченный промежуток времени, который входит в стоимость доставки. Этот промежуток составляет 40 минут пяти кубовым автобетоносмесителем. В случае, если в обозначенное время вы не уложились, взимается плата за простой машины.
4. В случае, если бетон оплачен по безналу, эти деньги списываются с предоплаченного объема. Чтобы полностью получить заказанный объем, вы должны либо доплатить за простой наличными, либо сделать срочный платеж. Наличные могут быть зачтены как залог, и возвращены после того, как простой будет оплачен по безналу.
5. В случае, если ни того, ни другого сделано не будет, завод оставляет за собой право не отпускать свою продукцию в долг (который может образоваться из-за простоя машин).
6. Замешивание бетона — процесс необратимый, потому что компоненты бетона после смешивания уже не разделить обратно, и либо смесь выливается на объекте — либо она пропадает. Если оплата за бетон осуществляется по безналичному расчету, то после выхода машины с завода и подтверждения прорабом готовности ее принять — либо заказчик принимает ее своими силами, либо (в случае отказа принимать) она всё равно считается принятой, и деньги за нее списываются в полном объеме.
7. Основная причина, по которой не удается принять бетон на объекте — это подъездные пути. Заказчик обязан обеспечить подъездные пути к своему объекту.
8. Даже если оплата за товар производится на объекте наличными — в случае невозможности проехать на объект завод будет предъявлять претензию заказчику и принуждать оплатить пропавший бетон.
9. Правило также распространяется на режимные объекты с пропускной системой и дороги, закрытые для проезда грузового транспорта.
10. Если в таком случае у завода возникают проблемы — они решаются силами и средствами заказчика.
11. Расхождения по количеству товара в миксере лучше решать как можно быстрее, перед сливом смеси в опалубку.
12. При подозрениях в недовозе самый безапелляционный аргумент — это явная нехватка бетона в машине. Поэтому перед заливкой — поднимайтесь и смотрите наполненность машины.
13. В остальных случаях доказать нехватку бетона тяжелее, и если вопросов по количеству бетона в машине не возникало — после заливки нужно будет дополнительно промерять размеры «по конструктиву» и насколько реальные размеры конструкции соответствуют размерам «по проекту».
14. Претензии по качеству товара можно предъявлять только после истечения срока набора прочности.
15. В момент поставки нельзя сказать «Мне не нравится этот бетон (по цвету, консистенции и т.п.), забирайте его обратно!» — это будет неаргументированное возражение.
16. Если вас явно не устраивает качество поставляемого товара — вы можете разве что отказаться от следующих поставок, но вывод по уже полученному товару можно сделать тогда, когда исчезнет надежда на исправление ситуации, а не при появлении первых подозрений.
Коротко о главном
Существует большое количество разновидностей бетономешалок. Некоторые из них предназначены для промышленного, другие – для частного строительства.
В зависимости от устройства резервуар, в котором происходит размешивание цементного раствора, имеет свои особенности, влияющие на его производительность.
Реальный объём поставляемого в автомиксерах бетона может не соответствовать тому, который заявлен в накладной. Обычно, это результат недосмотра на каком-либо этапе погрузки, поэтому лучше всего самостоятельно контролировать весь процесс.
Контролировать количество бетона можно сопоставляя вес машины до и после загрузки, замеряя время выгрузки, плюс, следить, чтобы бетон заливался в чистый миксер.
Как устроены бетономешалки
Эти устройства предназначены для замешивания и доставки клиентам жидкого раствора. Они содержат следующие конструкционные элементы:
- Барабан, в котором находится жидкий раствор. От величины и типа ёмкости зависит мощность бетономешалки.
- Станина является основой конструкции. На ней расположены все остальные узлы. Станина состоит из труб и профилей. В некоторых марках бетономешалок для удобства работы предусмотрено шасси.
- Детали, с помощью которых осуществляется перемешивание раствора. Для этой цели могут использоваться лопасти или шнеки.
- Двигатель и трансмиссия, при помощью которых происходит вращение миксера. Он может быть бензиновым или электрическим.
- Используется блок управления, предназначенный для включения, выключения или изменения скорости вращения бетономешалки.
Эти узлы присутствуют во всех таких устройствах.
Приготовление раствораИсточник www.rmnt.ru
Рейтинг
Если планируется приобретать миксер для работы дома, имеет смысл обратить внимание на следующий рейтинг бетономешалок, включающий в себя популярные и качественные модели:
RedVerg RD-CM 63
Имеет объём барабана, равный 63 литрам. Она подойдёт для строительства дачи. Эту бетономешалку можно купить по приемлемой цене. У неё качественно сделан полимерный венец. Недостатками являются громкий шум,
Бетономешалка Лебедянь РН-200
Пригодна не только для домашних, но и для профессиональных строительных работ. Объём барабана составляет 200 литров. Сразу после окончания цикла приготовления цементного раствора можно запускать следующий. Используется мощный электродвигатель. Партию раствора можно приготовить за две минуты.
Бетономешалка ЛебедяньИсточник i1.ytimg.com
Модель СБР-100
Имеет чугунный венец. Время приготовления раствора составляет полторы минуты. Эта бетономешалка работает от сети 220 В. Вращение передаётся от мотора при помощи мягкого ремня. Если работает в состоянии перегрузки, может сильно шататься.
В продаже имеются различные виды бетономешалок, среди которых клиент всегда может подобрать наиболее подходящую.
И напоследок видео с интересными вариантами бетономешалок:
https://youtube.com/watch?v=7GlIu-OwzRU
Тахограф на Камаз — установка и подключение
Установка тахографа на КАМАЗ
С возникновением тахографов контроль передвижения машины стал реальностью. Умный прибор не только фиксирует параметры ТС, но и напоминает о постоянной смене режимов отдыха и вождения. Тахограф обладает всеми необходимыми данными об остановках в пути и может послать тревожный сигнал диспетчеру в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Из этой статьи вы узнаете:
- нужен ли тахограф на КАМАЗ;
- как произвести установку прибора самостоятельно
Многие предприятия редко обновляют свой автопарк. Зачастую в него входят машины, с успехом перевозившие грузы еще в советские времена. Возраст и технические характеристики не мешают оснастить их современными приборами слежения. Нужно ли ставить тахограф на КАМАЗ? Этот вопрос волнует многих владельцев большегрузов. Подключение прибора будет зависеть от цели использования транспортного средства. Законодательно утверждена необходимость установки тахографов на все машины, принимающие участие в коммерческих перевозках.
Те, кто узнал все об устройстве прибора, понимают, что тахографы на КАМАЗ нужны не только специализированным предприятиям, но и водителям, желающим получать своевременные и точные данные о состоянии своего автомобиля.
Полный список документов, необходимых для оформления карты
Как установить тахограф на КАМАЗ самому
Тахограф располагается в месте максимально удобном для обзора: с сидения водитель должен свободно видеть всю информацию, которая отображается на дисплее прибора. Освобождение и подготовка пространства для тахографа в старых большегрузах потребуют от водителя сноровки и терпения. Дополнительная установка зачастую необходима и для датчика скорости.
Что понадобится для установки тахографа на КАМАЗ
- паяльник, изолента, провода, герметик для установки антенны;
- тахограф;
- набор автомобильных инструментов;
- приборы контроля
Собрав все необходимое, можно приступать к процессу установки. Перед тем как начать монтаж, следует внимательно изучить техническую документацию прибора. В комплекте с устройством всегда присутствует схема подключения тахографа, которая поможет произвести установку на КАМАЗ качественно и быстро.
Первым шагом будет крепление антенны для спутниковой связи. Ее не должны заслонять различные детали и элементы. Идеальным вариантом станет установка на крыше автомобиля. Антенну и провод от нее следует надежно защитить от внешних воздействий.
Подключение тахографа на КАМАЗ
Сверившись со схемой установки тахографа, приступайте к подключению устройства к узлам машины. Установка тахографа на КАМАЗ может потребовать приобретения нового спидометра. Если замена спидометра не нужна, можно смело приступать к монтажу прибора. Схемы тахографов различны, однако существует общий порядок действий, который поможет водителю успешно произвести подключение.
Оформить заказ — на карту для тахографа.
Следует разделить провода с учетом последующего подключения:
- напрямую к аккумулятору подключается провод питания;
- далее по корпусу машины к клемме протягивается провод массы;
- у замка зажигания закрепляется кабель, необходимый для фиксации запуска двигателя автомобиля;
- провод, отвечающий за изменение яркости дисплея и освещение, следует подключить к кнопке габаритов;
- датчик скорости подключается от соответствующего разъема прибора;
- провод массы требует подключения к клемме или корпусу машины;
- тахограф и датчик соединяются специальным кабелем;
- завершает процесс установки подключение спидометра и необходимых дополнительных устройств
Для того чтобы установить тахограф на большегруз, совершенно не обязательно вызывать профессионала. Водитель может поставить тахограф на КАМАЗ самостоятельно, ознакомившись со схемой подключения устройства и воспользовавшись предложенной инструкцией.
У вас остались еще вопросы?
Звоните прямо сейчас 8-800-511-81-93или пишите нам: [email protected] вернуться к оглавлению
Узнать про тахографы еще больше
Данные о продажах автомобилей | Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки в формате Excel. |
---|---|
Данные о производстве автомобилей | Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel. |
График выпуска моделей | Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет |
CASE (автономный / электрический) | Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV. |
Отчеты по рынку и технологиям | Специализированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях технологий, выставках и автосалонах и т.д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM. |
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей | Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели. Доля рынка для отдельных деталей |
База данных поставщиков | ・ Поиск данных в базе данных более чем 50 000 поставщиков ・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты. |
400 ведущих поставщиков | ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продуктов |
Правила | ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2) ・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 UN / ECE |
Global News | Автомобильные новости с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.) |
Поиск поставщиков | ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и др., поставщики аутсорсинга на разработку дизайна |
Автобетоносмеситель КАМАЗ — надежность и эффективность
Автобетоносмеситель КАМАЗ, или, по-другому, бетономешалка, АБС, миксер на шасси КАМАЗ — это грузовик, оборудованный вращающейся емкостью и способный транспортировать бетон.Каждый смеситель КАМАЗ имеет свои технические особенности. И одно из главных преимуществ — процесс приготовления бетона может совпадать по времени с транспортировкой. Эта техника способна работать как на дороге, так и во время стоянки.
В наше время автобетоносмеситель КАМАЗ является лидером строительного рынка. Эти машины отличаются более доступной стоимостью по сравнению с зарубежными моделями. Камский автозавод дает своим автомобилям неоспоримые преимущества. Среди них стоит выделить долговечность и надежность, отличные энергетические характеристики, доступность к ремонту, а также, что очень важно, наличие оригинальных запчастей и комплектующих.Ведущий отечественный производитель обеспечил функциональность своих моделей на высшем уровне, КАМАЗ по многим параметрам не уступает лучшим импортным аналогам.
АвтобетоносмесителиКАМАЗ подбираются в зависимости от объемов и потребностей строительства. Например, если вы хотите доставить большое количество выпускаемого бетона, то идеальной моделью будет модель 581450. Здесь вся основная нагрузка ложится на элементы из износостойкой стали. Автобетоносмеситель КАМАЗ 581450 имеет емкость барабана 14 кубометров, скорость вращения которого составляет 12 оборотов в минуту.Он может выгружать приготовленную смесь на высоту 500-2200 мм. Машина с полной загрузкой весит 30,6 тонны.
Еще одна модель КАМАЗа имеет хорошие технические характеристики. Бетономешалка АБС-11ДА создана на шасси КАМАЗ-65201. Его смесительный барабан имеет полезный объем 11 кубометров, 12 оборотов в минуту, как и у предыдущей модели. Машина способна перевозить до 23 тонн смеси, а ее общий вес составляет 41 тонну. При производстве АБС-11ДА используются словацкие и немецкие детали.Технические особенности позволяют применять данную технику при температуре -30 ° С.
И еще две модели, на которые хотелось бы обратить внимание — автобетоносмеситель КАМАЗ 69365Б и 581493 (миксер АБС-10ДА). Они оснащены немецкими, итальянскими и белорусскими деталями. Разгрузочный желоб оснащен откидным кронштейном, поэтому бетонная смесь может выгружаться в специальные емкости. Эта техника способна работать при температуре -40 o C. Полезный объем барабана составляет 10 кубометров, а он совершает до 12 оборотов в минуту.КАМАЗ 69365Б и 581493 способны перемещать до 20 тонн смеси, а в загруженном состоянии весит 41 тонну.
Все эти модели строительных машин также имеют отличия в размере емкости для воды, оснащении и типе смесительной емкости, ее теплоизоляции. Другими отличиями являются разные затраты на топливо, отсутствие или наличие планетарной передачи смесительного очистителя и маслоохладителя зарубежных производителей. Также в комплектацию могут входить бункер подачи тормозной и демонтажной ленты, боковые отражатели, противотуманные фары.
Где находится завод Камаз город. История основания марки КАМАЗ
КАМАЗ — российское производство, которое известно на весь мир своими высокотоннажными грузовиками и дизельными двигателями.
Компания также работает по направлениям:
- производство автобусов большой и малой вместимости; №
- эргономичного оборудования для сельского хозяйства — тракторов, комбайнов и зерноперерабатывающих машин;
- В последнее время КАМАЗ также производит малые тепловые электростанции и все оборудование для их эксплуатации и обслуживания.
Практически половина акций производителя принадлежит российской компании Государственного подчинения «Ростех». Греческой корпорации «Автоинвест Лимитед» принадлежит около 25% акций, еще 15% принадлежит компании «Даймлер».
Раньше предприятие называлось «Камский завод по производству грузовиков», теперь это название получил известный нам КАМАЗ.
КАМАЗстремительно вышел на мировой рынок, так как специализированная техника компании достаточно качественная и практически не имеет аналогов по функциональности.
История КАМАЗ
История КАМАЗа началась с необходимости Советскому Союзу В профильном заводе, который выпускал автомобили большой грузоподъемности. Невероятные размеры Завод строился около 10 лет и стал крупнейшим строительным объектом 70-х годов. К строительству и оснащению завода были привлечены представители автотранспортных предприятий из многих стран мира. Уже в 1974 году был выпущен первый двигатель опытного типа.
С 1979 года началось конвейерное производство грузовых автомобилей марки КАМАЗ, которые разошлись во всех республиках СССР.К началу 1980 года завод уже выпустил более 100 тысяч моделей грузовой техники.
Когда в 1988 году начались аналитические пересчеты рентабельности завода КАМАЗ, выяснилось, что он полностью окупился и принес более 9 миллиардов прибыли.
В 90-е годы после пожара и мирового кризиса завод немного приостановили в объемах, но это не помешало ему упомянуть о выпуске 2-х миллионной модели двигателя уже к началу 21 века.
В 2000 году завод прошел полную модернизацию и реконструкцию, что позволило ему выпустить к 2000 году 1,5 миллиона грузовиков и получить прибыль более 60 миллионов рублей.
Камский автомобильный завод, или КАМАЗ — крупнейший в России производитель грузовых автомобилей, легковых автомобилей, автобусов, тракторов, комбайнов, электроагрегатов, тепловых мини-электростанций и комплектующих. Поддержание производственных мощностей. Находится в г. Набережные Челны, Республика Татарстан.
В 1960-х годах в СССР потребовалось расширение парка грузовых автомобилей для повышения производительности автомобильного транспорта.Ни одно из существовавших в то время автомобильных предприятий не могло удовлетворить огромную потребность в большегрузных автомобилях грузоподъемностью от 8 до 20 тонн.
В августе 1969 года Совет Министров СССР и ЦК КПСС утвердили ряд документов, согласно которым налажено строительство комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах. Предполагалось, что они будут специализироваться на выпуске исключительно тяжелых автомобилей.
Множество городов разных республик соревновались за право быть выбранным местом для строительства будущего завода.В итоге выбор пал на небольшой городок с населением менее 30 тысяч человек. Его преимущества заключались в расположении в центре СССР, близости к судоходным рекам — Волге и Каме, наличие железной дороги, а также наличие в этом районе строительной организации «КаммедЭнергострой», которая имела возможность строить плотина и гидроэлектростанция для будущего предприятия и воспитанного им города. В планах был выпуск 150 000 грузовиков и 250 000 моторов ежегодно.
Строительство завода велось с невероятным размахом: на стройку съезжались рабочие со всего СССР. С 1970 по 1981 годы инвестиции в строительство предприятия составили 4,2 миллиарда рублей, что было беспрецедентным для автомобильного завода в Советском Союзе.
Оборудование досталось компании современное оборудование, 81% которого работали по автоматическому и полуавтоматическому циклам. Поставками оборудования занимались более 700 зарубежных фирм и около 2000 заводов из 500 городов СССР.
Параллельно со строительством завода был настроен город Набережные Челны, население которого со временем выросло до полумиллиона человек. Здесь возведены необходимые объекты социальной инфраструктуры и большое количество жилых домов. В конце 70-х — начале 80-х годов население города ежегодно увеличивалось на 40 000 человек.
В 1974 году был собран первый силовой агрегат, а через год началось их серийное производство.
16 февраля 1976 года с конвейера сошла первая грузовая машина — КАМАЗ-5320.Его конструкция разработана на базе автомобилей семейства СИЛ-170 и ЗИЛ-175, разработанных в 1967-1969 годах МАЗом и Ярославским моторным заводом.
Автомобиль был укомплектован созданным «из чистого листа» экономичным четырехтактным дизельным V8 объемом 10 852 см. С диаметром цилиндра и ходом поршня 120 мм. В «базе» он развивал 210 л.с. Кроме того, был оборудован КАМАЗ-5320. с пневмоусилителем двухдискового привода сцепления, пятиступенчатой трансмиссией с синхронизаторами на четырех повышенных ступенях и двухдиапазонным делителем, а также межосевым блокируемым дифференциалом, встроенным в проходную главную передачу Middle Bridge .
КАМАЗ-5320 (1976-2001 гг.)
В 1976-1978 годах КАМАЗ выпустил три базовых модели: грузовой автомобиль «5320» г / п 8 тн, строительный самосвал «5511» г / п 10 тн и седельный тягач «5410» полная масса 26 тонн
Затем был разработан 10-тонный грузовик «53212» с увеличенной до 3690 мм колесной базой, 7-тонный сельскохозяйственный самосвал «55102», а также седельный тягач для 33-тонный рейс «54112».
В 1981 году пущена вторая очередь завода.Начинается выпуск 6-тонной серии «4310» (6х6) с односторонними шинами. Базовая модель серии предназначалась для армии и оснащалась лебедкой, двумя топливными баками и системой регулирования давления воздуха в шинах. Для нужд сельского хозяйства предлагалась 7-тонная версия «43105».
КАМАЗ-4310 (1978)
В начале 80-х все базовые модели оснащались моторами с повышением от 10 л.с., до 220 л.с., мощностью, а также 10-ступенчатой коробкой передач.
К середине 80-х КамАЗ начинает ритмичную работу.В октябре 1988 года с его конвейера уходит миллионный грузовик.
Несмотря на огромную популярность заводов завода в СССР, конкуренции с зарубежными аналогами они не выдержали. Поэтому предприятие начало разработку второго поколения, выпуск которого начался в конце 80-х годов.
Обновленные автомобили комплектовались турбированными двигателями отечественного производства, а также импортными моторами и комплектующими. Кабины стали комфортнее за счет увеличения крыши на 120 мм и некоторых конструктивных изменений.В этот же период появляется семейство двухосных автомобилей 4х2.
23 августа 1990 года КАМАЗ стал акционерным обществом. В 1991 году появился двухосный седельный тягач 5425м с дизельным двигателем Cummins мощностью 325 л.с., получивший кабину финской компании Sisu.
КАМАЗ-5425МА (1991 г.)
С переходом на рыночные отношения и появлением импортных грузовиков предприятие начало испытывать трудности со сбытом, что привело к плачевному финансовому состоянию.К этим неприятностям добавился огромный пожар, случившийся весной 1993 года на моторном заводе. Ущерб от огня был подсчитан в 150 миллионов долларов. На время остановил выпуск ряда моделей. Чтобы справиться с его последствиями, завод привлекла помощь правительств Татарстана и Российской Федерации.
С 1995 года начали выпускаться грузовики третьего поколения, в основе которых лежали модернизированные версии первых серий 6х4. Среди этих моделей были 11-тонный «53215», самосвал «55111».02 », седельный тягач для поездки на 36 тонн« 54115 »и др. Эти машины оснащались 240- и 260-сильными двигателями с турбонаддувом КАМАЗ-740.11 и КАМАЗ-740.20.
КАМАЗ-53215, 55111 , 54115
В ноябре 2009 года ОАО «КАМАЗ» создало два совместных предприятия с Daimler AG.
В том же году было подписано соглашение с Daimler Trucks, согласно которому КАМАЗ получает технологию производства Cabin Axor. Они будут установлены. на среднетяжелые грузовики нового поколения.
Сейчас ОАО «КАМАЗ» занимает 14 место в мире по производству большегрузных автомобилей. Его модели занимают треть рынка тяжелых грузовиков России и эксплуатируются более чем в 80 странах мира.
История Камского автомобильного завода начинается в декабре 1969 года в городе Набережные Челны на берегу реки Камы, который тогда находился в Татарской АССР. По задумке советского правительства, Камский автомобильный завод должен был стать самым крупным заводом по производству грузовых автомобилей и дизельных агрегатов для легковых автомобилей.Объем машин должен был быть в районе 150 тысяч, а объем двигателя 250 тысяч при таких объемах строительства завода назывался стройплощадкой (стройкой века).
В основе здания автомобильного завода также лежала перспективная программа создания грузовых автомобилей на унифицированном 3-осном дизельном шасси 6х4 с кабиной над двигателем и осевой нагрузкой на ось не более 6 тонн, на которую Предполагалось производить обширную линейку бортовых грузовиков, самосвалов и седельных тягачей, рассчитанных на работу на дорогах любых категорий во всех климатических зонах страны.Вся семья создавалась «с чистого листа» на Московском и Минском автозаводах (ЗИЛ и МАЗ), а двигатели разрабатывались на Ярославском моторном заводе (ЯМЗ).
Для новых машин создан экономичный 4-х тактный дизель для КАМАЗ-740 V8 с рабочим объемом 10852 см 3 (диаметр цилиндра и ход поршня — 120 × 120 мм.) С объемной смесительной и тороидальной камерами сгорания. . В базовом варианте он развивал 210 л.с., но в будущем предполагалось расширить мощность рамы со 180 до 360 л.с.На автомобилях пневматический 2-дисковый усилитель привода сцепления, 5-ступенчатая коробка передач с синхронизаторами на четырех повышенных ступенях и 2-х делитель диапазона, межосевой блокируемый дифференциал, встроенный в главную передачу среднего моста.
Выпуск 16 февраля 1976 года, накануне XXV съезда КПСС, первых грузовиков марки КАМАЗ стал заметным достижением отечественной автомобильной техники. В 1976-78 гг. Программа включала всего три базовых модели: грузовой автомобиль КАМАЗ-5320 полной массой 15 человек.Строительный самосвал 3 тонны г / п 8 тонн, 10 тонн с задней разгрузкой КАМАЗ-5511 общей массой 18,9 тонны. и седельный тягач КАМАЗ-5410 для работы в составе общей массой 26 тонн.
В последующие годы бортовой 10-тонный грузовик «53212» общей массой 18,4 тонны с увеличенной колесной базой с 3190 до 3690 мм, шасси «53211» и «53213» для спецтехники массой до 11 тонн. , сельскохозяйственный 7-тонный самосвал «55102» с боковой разгрузкой и седельный тягач «54112» для 33-тонного автопоезда.Первые годы 43% объема производства составили самосвалы с кузовом завода «Нефтехам» (НЕФАЗ). Бортовые варианты составили 27% производства и 20% — седельные тягачи с 10-ступенчатой коробкой и кабиной со спальным местом.
С введением в эксплуатацию в 1981 году на второй очереди КАМАЗа началось производство 6-тонной серии «4310» (6 × 6) с постоянным приводом. На всех колесах с одинарными шинами. Базовая модель «4310», предназначенная для армии, имела лебедку, систему регулирования давления воздуха в шинах и два топливных бака.Упрощенный 7-тонный вариант «43105» предназначался для работы в сельском хозяйстве. В начале 80-х гг. Все базовые модели получили двигатели увеличенной с 210 до 220 л.с. Коробки передач силовые и 10 ступенчатые. 13-тонные самосвалы «55111» изготавливались с новым кузовом с продольными боковыми нервюрами и 9-тонным шасси «55113» для работы со сменными кузовами.
Только к середине 80-х гг. Комбинат в Набережных Челнах, ненадолго переименованный в город Брежнев, заработал ритмично. В октябре 1988 года с его конвейера сошел миллионный грузовик.Между тем выяснилось, что спрос на эти автомобили есть почти только внутри страны. Надежды на крупные поставки в развитые страны, в которых повышены осевые нагрузки, не оправдались. С началом реструктуризации и появлением на российском рынке импортных грузовиков ситуация еще более осложнилась. Выяснилось, что отечественный камаз не в состоянии с ними конкурировать, и иномарки начали постепенно закрывать у себя в стране. Это заставило завод взяться за создание второго поколения, начало выпуска которого приходится на 1988-90 годы.
На обновленных грузовиках стали применять собственные двигатели с турбонаддувом, а также импортные силовые агрегаты и комплектующие. В то же время были разработаны более комфортные варианты кабин с возвышением на 120 мм для предыдущих моделей. расположение крыши и внешние аэродинамические элементы. Главное событие этого периода — внедрение 2-х осевого семейства с колесной формулой 4 × 2, разработанного под руководством главного конструктора Р.А. Азаматова. Он был унифицирован с 3-х осевыми станками и выпускался с 1989 г. небольшими партиями.
В новую гамму вошли бортовые тягачи «5315» и «5325» грузоподъемностью 8,5 и 11,3 тонны общей массой 16-19 тонн, а также седельные тягачи «5415» и «5425» для автопоездов с грузоподъемностью. полная масса до 34 тонн. . Наиболее удачными на тот момент считались модернизированные полноприводные 3 полноприводных грузовика «43101» и «43106» с дизельным двигателем КАМАЗ-740.10 мощностью 220 л.с. весь модельный ряд, и вскоре появился новый двигатель КАМАЗ-7403 с турбонаддувом (260 л.с.).На базе моделей «5320», «53212», «54112» и «55111» начато производство модификаций «53208», «53218», «54118» и «55118» с газодизельным двигателем мощностью 210-220 л.с. работала на смеси дизельного топлива со сжатым природным газом.
Тогда и стали появляться первые опытные модели. В 1988 году было построено несколько тракторов «5415м» (4х2) с оригинальной вместительной кабиной, разработанной в собственном художественном бюро. В серию они не пошли, и поэтому большинство других опытных разработок представляли собой серийные шасси КАМАЗа с силовыми агрегатами и кабинами зарубежных производителей.В 1991 году был создан двухосный безумный грузовик КАМАЗ-5425 с американским дизельным двигателем «Камминс» (Cummins) мощностью 325 л.с. и салон финской компании «SISU» (SISU).
Самым мощным было 420-сильное шасси с такой же кабиной и колесной формулой 6х2. Такие образцы стали основой украинской программы совместного предприятия, которое впоследствии стало самостоятельным. За границей в 1989-90 гг. Шасси «5315» предлагалось в варианте 8х4 для установки гидроподъемников. С переходом на рыночные отношения КАМАЗ был приватизирован и 23 августа 1990 года стал акционерным обществом.Так начался самый тяжелый период в недолгой истории КамАЗа, когда он стоял на грани банкротства.
К огромным техническим, торговым и финансовым проблемам 14-15 апреля 1993 г. в Автосервисе КамАЗа добавился гигантский пожар. Ущерб составил 150 миллионов долларов США. Временно остановили производство ряда моделей, а на некоторые начали устанавливать дизели «Камминс», которые вскоре заменили двигатели Ярославского моторного завода и предприятий БарнаулТрансмаш.Если в 1991 году КАМАЗ выпустил 102 тысячи шасси, то в год пожара всего 57 тысяч, а в 1995 году — всего 21 тысяча автомобилей.
Третье поколение КАМАЗа, выпускавшееся с 1995 года, опять же базировалось на модернизированных версиях первых же серий 6х4. Среди них бортовой вагон «53215» грузоподъемностью 11 тонн, седельный тягач «54115» для 36-тонных автопоездов, самосвал «55111.02» с объемом кузова 6,6 м 3, длиннобазное шасси «53229» грузоподъемностью 17 т. и шасси «5513» для бетоносмесителей и сменный кузов.Они комплектовались двигателями КАМАЗ-740.11 и КАМАЗ-740.20 с турбонаддувом 240 и 260 л.с., кабиной увеличенного объема с верхним и боковыми обтекателями.
Самый совершенный магистральный тягач «54115.04 Кулана» оснащен новой двухместной кабиной, разработанной совместно с голландской фирмой DAF (DAF), и антиблокировочной системой (ABS). Среди самосвалов появились новые модели — 13-тонный «55112» с двухсторонней разгрузкой и 15-тонный «65115» с объемом кузова 8,5 м 3 и опрокидыванием.Единственным двухосным дорожным грузовиком остался 6,5-тонный вариант «4325» с двигателем мощностью 240 л.с. .. его полноприводной версией стал 4-тонный автомобиль «4326» (4х4).
В то же время завод занялся самостоятельной разработкой новых автомобилей, являющихся дальнейшим развитием прежних образцов. На 3-м шасси разработаны 13-тонный НПЗ «53228» и самосвал «65111» (6х6) грузоподъемностью 14 тонн. В 1996 году было представлено шасси «6520» (6х4) грузоподъемностью 20-22 тонны.И общая масса 33,5 тонны. Для установки бетоносмесителей и спецтехники, а также 19-тонного самосвала «6522 Троян» (6х6) с объемом кузова 12 м3. Они оснащены новым дизельным двигателем КАМАЗ-740.51 (11762 см 3. , 320 л.с.) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 8-ступенчатой коробкой передач и колесными редукторами.
Самая тяжелая их разработка была на шасси КамАЗ «6340» (8х4) грузоподъемностью 16 тонн. Для самосвалов, автобетоносмесителей и автокранов.С 1996 года на его базе производится самосвал «6540» грузоподъемностью 18,5 тонн на КАМАЗе, в то же время автомобили «Ока» строятся на КАМАЗе, на базе которого с 2000 года производится пикап. Выпускаются «Гном» и фургон грузоподъемностью 300 кг. Полноприводные автомобили Второе поколение «43101» дало жизнь унифицированному семейству грузовиков «Мустанг» двойного назначения. Их комплексные испытания способствовали участию команды КАМАЗа с конца 80-х годов. в международных ралли и пробегах.
Новое семейство включает 4-тонные грузовики «4350» (4 × 4), 3-осные модели «43114», «43115» и «43118» 6 × 6) грузоподъемностью 6,0-7,5 и 11,5 тонн. Соответственно, как и 8,5-тонный вариант «5350» с дизелями мощностью 220, 240 и 260 л.с., 10-ступенчатыми коробками передач, заблокированными дифференциалами, системой подкачки шин, механической лебедкой, топливными баками на 250-560 литров. В приводе передних колес использованы более надежные дисковые шарниры. С 1998 года выпускается 16-тонный вариант «6350» (8х8) общей массой 26.Произведено 8 тонн (8 × 8), полная масса которого составила 26,8 тонны. С мотором КАМАЗ-740.50 (360 л.с.) и механизмом отбора мощности, передающим 100% мощности на стоянке и 40% — в движении.
Самые оригинальные автомобили Создан на КАМАЗе для участия в межконтинентальных марафонах Париж-Дакар, Париж-Москва-Пекин и Master Rally. Из них в 90-е гг. Наибольший успех сопровождали автомобили «49251» и «49252» (4х4), превосходившие все зарубежные аналоги и неоднократно побеждавшие в престижных соревнованиях вплоть до 2001 года.На них устанавливаются отечественные дизельные двигатели V8 мощностью от 280 до 830 л.с. и импортные 16-ступенчатые коробки передач с дистанционным управлением. Такие машины полной массой 14 тонн. Способен развивать бездорожье или песку максимальная скорость 180 км / ч
В Содружестве с КамАЗом существует несколько тюнинговых фирм из Набережных Челнов. Власти «АВТОДЕСИН» и «ЭЛАЭР» предлагают комфортабельные кабины увеличенного внутреннего объема с элементами наружной аэродинамики. ЗАО «Разработка и производство автомобильных технологий» (Riate), наряду с созданием более привлекательных кабин, наладило производство специализированных грузовиков небольшими партиями.Среди них полноприводные леса «6423» грузоподъемностью 13,2 тонны и шасси «6426» (6х6) для установки штатного экскаватора, самосвал «55111» с кузовом увеличенной грузоподъемности. , автоцистерны и цистерны на шасси «53229», 3-х осный тягач «54112М» с жилым модулем для кабины.
В 1998 году Riat начал производство кабины «Styer» увеличенной на 650 мм. Высота крыши и две кровати. Наиболее интересной разработкой стал двухосный фургон КАМАЗ-РИАТ 5355 (4х2) грузоподъемностью 7 т.Объем кузова до 22 м 3 для быстрой доставки мелких грузов. Оснащен двигателем КАМАЗ-740 (210 л.с.) или 6-цилиндровым дизельным «Cammins» (185 л.с.), 5-ступенчатой трансмиссией CF (ZF), новой кабиной, развивает скорость 120 км / ч. Список надстроек разных производителей На многочисленных шасси КАМАЗ достигает 100 моделей.
Во второй половине 90-х годов, когда спрос на КАМАЗ резко упал, на заводе активно создавались опытные образцы и небольшие партии перспективных машин с преимущественно импортными агрегатами.При этом особое внимание уделяется основным седельным тягачам, соответствующим международному уровню. В 1995 году КамАЗ представил для международных перевозок трактор 54112М (6х4) с рядным 6-цилиндровым дизелем «Камминс» (269 л.с.) и 9-ступенчатой коробкой передач «Ятон» (Eaton). Допустимая нагрузка на сиденье 12 тонн. Позволяет работать в придорожном составе массой 34 тонны.
Скоростной магистральный фургон «5360» (4х2) г / п 10 тн. Введены в эксплуатацию двигатель «Камминс» (380 л.с.), 2-х дисковое сцепление LIPE (LIPE), ступенчатая коробка 1Б ЦФ, задняя пневмоподвеска и кабина от автомобиля Даф-95.Аналогичный седельный тягач «5460 Континент» предназначен для работы в составе автопоездов общей массой 40 тонн. И развивает скорость 110 км / ч. Вариант «5460.06» получил мотор «Камминс» (370 л.с.), 9-ступенчатую коробку передач «Renault» (Renault), АБС и новую кабину собственного производства с двумя спальнями, созданную при поддержке компании «DAF» и оснащенную холодильник, кухонный гарнитур, аудиосистема.
Для варианта «54601» на выбор предлагаются двигатели КАМАЗ или Камминс мощностью 320–360 л.с.и механическая 8-ступенчатая коробка передач. С ними унифицирован 3-й вариант «Континент 6460.06» (6х4) с 16-ступенчатой коробкой передач и максимально комфортной кабиной. Он способен работать в составе грузового автомобиля полной массой 46 тонн. И развивать скорость 100 км / ч. В 2000 году больше экономичных автомобилей 6х4 — бортовой грузовик 14 т. «65117» (260 л.с.) и тягач Sadel «65116», призванные заменить модели «53212» и «54112» соответственно, а также 14,5- самосвал «45231» тонный с 3-х сторонней разгрузкой.
Запланированных начальных масштабов производства КАМАЗ не достиг, хотя заложенный производственный потенциал удалось сохранить.Объем производства ОАО «КАМАЗ» в 1997 году составил всего 12765 машин. В 1998 году он снизился до рекордно небольшой стоимости в 3300 автомобилей, в очередной раз поставив завод на грань банкротства. Тем не менее, преодолевая трудности, КАМАЗ в 2000 году выпустил 23,5 тысячи автомобилей, что открывает хорошие перспективы на будущее.
© Фотографии взяты из общедоступных источников.
К середине 60-х годов 20 века в экономике СССР не хватало автопарка. Выпуск имеющихся моделей на тот момент даже при резком увеличении их количества не обеспечил бы необходимого увеличения грузооборота.Пришлось выпустить новый грузовик, который смог бы резко повысить производительность труда на транспорте. Ни один из существующих автомобильных заводов страны с такой задачей не справился. Требуются новые современные грузовые автомобили — удобные, мощные, универсальные, способные эффективно эксплуатироваться в любых климатических и дорожных условиях и заполнить нишу автомобилей грузоподъемностью от 8 до 20 тонн.
В середине 1969 года было принято постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о строительстве в Набережных Челнах комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей.По своему географическому положению Набережные Челны находились в самом центре бывшего союза, судоходные реки Кама и Волга и близость железной дороги решали все проблемы с обеспечением стройматериалами, сырьем, оборудованием, комплектующими, а также будущее — транспортировка грузовиков к потребителям. Наличие в регионе крупнейшей строительной организации Камгасэнергострой позволило создать все условия для завершения строительства плотины и ГЭС мощностью около полутора миллионов киловатт-часов, строительства заводские здания и жилье для будущих автопроизводителей.На стройку в Набережных Челнах съехались рабочие и специалисты со всех уголков Союза, представители более 70 национальностей.
13 декабря 1969 года вывозился первый земельный ковш на строительстве Камского автомобильного завода, рассчитанного на выпуск 150 тысяч большегрузных автомобилей и 250 тысяч двигателей в год. Комплекс заводов на Каме занимал территорию в 22 квадратных мили.
Май 1974 г. — в опытном цехе управления главного конструктора КамАЗа собран первый двигатель.
декабрь 1975 г. — на моторном заводе собран силовой агрегат №1 по временной технологии, но собственными силами.
16 февраля 1976 г. — с главного сборочного конвейера автомобильного завода сошел грузовик Кама. Правительство СССР утвердило Генеральную схему управления автомобильной промышленностью. По этой схеме Камский автомобильный завод получил статус производственного объединения и стал подчиняться непосредственно Манавтопрому СССР, минуя всех руководителей.
29 декабря 1976 г. — Государственная комиссия во главе с министром автомобильной промышленности СССР.В. Н. Поляков подписал акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей.
1987 г. — создано производство микролитражных вагонов «Ока». 21 декабря того же года с конвейера сошел первый поднос Кама Микрол «Ока-ВАЗ-1111». В 1994 году введен в эксплуатацию завод по производству легковых автомобилей «Ока», рассчитанный на 75 000 автомобилей в год.
1988 г. — по подсчетам специалистов, с начала производства автомобилей КАМАЗ от их эксплуатации страна получила около 8 миллиардов рублей.транспортная прибыль. Таким образом, за первые десять лет КАМАЗ полностью оправдал все вложения государства, связанные с его строительством.
25 июня 1990 г. Правительство приняло решение о создании акционерного общества «КАМАЗ» на базе Имущества Собственности. Устав акционерного общества «КАМАЗ» утвержден Общим собранием 11 августа 1990 года. ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КАМАЗ» Создано 23 августа 1990 года путем преобразования производственного объединения «КАМАЗ» Министерства автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР в Акционерное общество открытого типа В соответствии с Постановлением Совета Министров СССР №616 от 25.06.90 г. ОАО «КАМАЗ» стало одним из первых акционерных обществ Советского Союза.
14 апреля 1993 г. — Пожар на моторном заводе, охвативший за считанные минуты все предприятие, практически полностью уничтожил не только сам производственный корпус, но и сложнейшее технологическое оборудование. С первых дней ликвидации последствий пожара работа велась по двум направлениям — восстановление мощностей по производству 100 тысяч двигателей и, параллельно, создание производственных силовых агрегатов на базе новейшего технологического оборудования.Благодаря поддержке правительств России и Татарстана камовцам удалось восстановить предприятие менее чем за год. Уже в декабре 1993 года моторный завод выпустил первую продукцию после пожара.
30 августа 1999 года с конвейера было выпущено 1600-тысячный фауэрруз и более 2 миллионов дизельных двигателей.
2000 — Разработка и производство двигателей, соответствующих экологическим требованиям «Евро-2»;
2003 г. — более 1,7 млн грузовых автомобилей и 2 шт.Выпущено 3 млн двигателей;
2003 г. — освоено производство среднетоннажных самосвалов г / п 3-5 тонн;
2003 г. — выпущено 250 тыс. С начала производства микролитражного автомобиля «Ока»;
2003 г. — Разработана первая модель автобуса НЕФАЗ Автобусы туриста на шасси КАМАЗ;
2003 — Седельные тягачи главноприводные КАМАЗ-65226 полной массой 97 тонн с допустимой нагрузкой на седельно-сцепное устройство 27 тонн;
2004 — сертифицированный двигатель, соответствующий экологическим требованиям «Евро-3»
2005 — «ЗаенРадфабрик» и «КАМАЗ» создали СП Производство боксов.
Сегодня Группа «КАМАЗ» ОАО — это единый производственный комплекс, расположенный в городе Набережные Челны, в который входят 9 крупных специализированных заводов и все технологические преобразователи современного машиностроения.
Сейчас мало кто вспоминает, что эту машину создавали и опытные сотрудники ЗИЛа: прототип назывался ЗИЛ-170, а двигатель для него Ярославский готовил моторный завод. Опытный образец был готов в 1968 году!
Техническое задание на создание опытного ЗИЛ-170 предполагало создание 10 модификаций большегрузных автомобилей с колесной формулой 6х4 для работы в составе автопоездов массой до 26 кг.5 тонн и шесть полноприводных.
Разработав семейство автомобилей ЗИЛ-133, запуск которых в производство по разным причинам был отложен, КЭО «ЗИЛ» в 1967 году приступил к работе над новым перспективным семейством автомобилей ЗИЛ-170 (6х4) и ЗИЛ. -175 (4х2), аналог ЗИЛ-133 класса.
В качестве опытного образца, среди закупленных за рубежом для испытаний и выявления необходимого класса капат и плохих аналогов, выбор главного конструктора по грузовикам ЗИЛ Анатолия Маурициевича Кригера пал на американскую серию «Интернационал» 220.
INTERNATIONAL COF-220 (1962-1966).
Не исключено, что при выборе образца свою роль сыграло то обстоятельство, что кригер уже был знаком с международными грузовиками компании «ИНТЕРНОШНЛ» для работы на ЗИС-150.
Бейби-шторка компоновки с удобной кабиной; мощный дизельный двигатель; Пневмогидравлический усилитель в приводе сцепления; 5-ступенчатая синхронизированная коробка передач с передним делителем, превращающая ее в 10-ступенчатую; Многоконвентная пневматическая тормозная система; Заблокирована межосевая разность; рулевое управление с гидроцилиндром; Возможность работы в составе автопоезда — качество нового грузовика, позволившее сделать революционный шаг в производстве советских грузовиков.
В версии Зила кабина приобрела несколько иную, более прямоугольную форму и элегантную переднюю часть, с такой привычной решеткой воздухозаборника с правой стороны.
ЗИЛ-175
ЗИЛ-170 на ВДНХ 1969 года.
Уже в мае 1969 года первый опытный образец автомобиля ЗИЛ-170 прошел первые испытания на полигоне Углич-Рыбинск.
За четверть века конструкция и конструкция автомобилей практически не изменились …
ЗИЛ-170.
А вот ЗИЛ-170 серийно на отечественном заводе никогда не строился.
К середине 60-х годов прошлого века в СССР остро ощущалась нехватка грузовых автомобилей, особенно грузоподъемностью более 8 тонн. Грузооборот внутри Советского Союза рос, и ни один из существующих автомобильных заводов страны не был готов наладить выпуск таких машин. Доделаны полностью новые грузовики. Большинство машин (основная часть грузового парка машины были средних форм) давно отработаны нормативными условиями. Возникает потребность в автопоездах большей грузоподъемности для дальних перевозок сыпучих грузов и тяжелого автомобилестроения.В директиве XXIV съезда КПСС было сказано: «Требуется создать комплекс автомобильных заводов по производству грузовых автомобилей в Татарской АССР и родственных предприятиях на прилегающих территориях …».
В середине 1969 года было принято постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о строительстве в Набережных Челнах комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. Город по своему географическому положению (близость железной дороги и другие факторы) подходил как место для будущего автозавода.Кроме того, организация «КаммедЭнергострой» возьмет на себя строительство плотины и гидроэлектростанций мощностью 1,5 миллиона киловатт, строительство заводских корпусов и жилья.
Строительство КАМАЗа стало последней «Всесоюзной ударной комсомольской стройкой», которая была успешно завершена, причем значительно раньше запланированного срока.
Опытный образец грузового автомобиля КАМАЗ-5320 (ЗИЛ-170) с кабиной со спальным местом на испытаниях.
КАМАЗ заводская сборка на испытаниях.
После постройки нового автомобиля Кама появилась документация на новый грузовик, знакомый нам как КамАЗ.
В мае 1974 года первый двигатель был собран на КАМАЗе в опытном цехе начальника главного конструктора, а в декабре 1975 года открылось собственное, но пока еще по временной технологии, производство Конвери. Первые 5 КАМАЗ- С главного конвейера сошло 5320 грузовиков, которые работали только в пуско-наладочном режиме 16 февраля 1976 года. По традиции тех лет грузовики из первой партии были украшены лозунгом «Наш трудовой дар XXV съезду КПСС». «.
КАМАЗ-5320 №1.
Пока бригада КамАЗа продолжала сборку автомобилей на главном конвейере в пуско-наладочном режиме из деталей, полученных в процессе ввода в эксплуатацию технологического оборудования, правительство утвердило генеральную схему управления автомобилестроением. По этой схеме Камский автомобильный завод получил статус производственного объединения и стал напрямую подчиняться Манавтопрому СССР, минуя всех руководителей. 29 декабря 1976 года Государственная комиссия во главе с министром автомобильной промышленности СССР В.Н. Поляков подписал акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. К концу 1976 года было выпущено 5000 автомобилей, в том числе КАМАЗ-5320, его модификации и семенной трактор КАМАЗ-5410. Производство шасси для самосвала КАМАЗ-5511 началось в 1977 году. Все эти модели имели схожую конструкцию и были во многом унифицированы.
Модельный ряд КАМАЗ:
Большегрузный 5410, 5411, 5415, 5425, 5320, 5321, 5360, 5510, 5511, 4310, 4311, 6511
Накидка 4355
Среднекомнатная 4911, 4925
Вот так «Народный» Появился КАМАЗ.
П.С. На официальных сайтах КамАЗа упоминания о грунте ЗИЛ-170 нет.
25000 комплектов для сборки грузовиков с завода Mercedes-Benz Wörth: Даймлер Камаз РУС отмечает знаменательную дату выпуска
DAIMLER KAMAZ RUS (DK RUS), совместное предприятие Daimler Trucks и его российского партнера КАМАЗ, достигло очередного рубежа
DAIMLER KAMAZ RUS ( DK RUS), совместное предприятие Daimler Trucks и его российского партнера КАМАЗ, достигло еще одной важной вехи.На днях на сборочном предприятии ДК РУС в Набережных Челнах (Татарстан) сошел с конвейера 25-тысячный грузовик Mercedes-Benz. Знаменательный грузовик — белый Mercedes-Benz Actros 1845 LS, который ранее упаковывался в комплекте в Центре CKD (CKD = Completely Knocked Down) на заводе Mercedes-Benz в Верте, Германия, а затем отправлялся в путь. Россия контейнеровозом. Когда он поступил на рынок, он был собран на месте на сборочном предприятии ДК РУС. Вскоре Actros будет использоваться в парке российского корпоративного клиента Mercedes-Benz Trucks.
В 2018 году ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС вывел на российский рынок Mercedes-Benz Actros и Arocs последнего поколения. Обе модели также доступны на российском рынке с инновационным зеркальным кулачком. С середины 2019 года кабины грузовиков для моделей Mercedes-Benz Actros и Arocs также производятся на новом заводе по производству кабин ДК РУС на территории Челнинского завода. ДК РУС начала производство грузовиков Mercedes-Benz в Набережных Челнах в 2010 году и с тех пор продала на российском рынке более 35 000 грузовиков Mercedes-Benz и FUSO.
В России начались продажи Mercedes-Benz Actros, соответствующего стандарту Euro VI
В 2020 году ДК РУС также начала производство и продажу Mercedes-Benz Actros в версии, соответствующей стандарту EURO VI. В то время как нормы выбросов Евро V будут продолжать действовать в России в обозримом будущем, запуск местного производства Actros Euro VI дает российским покупателям новое ощутимое преимущество — снижение затрат на дорогах ЕС. Российские транспортные компании, использующие этот грузовик на своих зарубежных маршрутах, избегают уплаты повышенных сборов, взимаемых ЕС за использование транспортных средств со стандартами выбросов Евро V и ниже.
Ноу-хау Wörth в международной производственной сети Mercedes-Benz Trucks
Опытная производственная команда Wörth регулярно поддерживает коллег на зарубежных заводах при запуске производства, например, в рамках специальных программ обучения и т. Д. способствует соблюдению строгих требований к качеству во всем мире. Таким образом, как центр компетенции CKD Вёрт играет ключевую роль в международной производственной сети Mercedes-Benz Trucks.
CKD означает «полностью сбитый с ног»; это означает, что грузовики не собираются полностью на заводе Mercedes-Benz в Верте.Вместо этого до 2800 отдельных деталей отправляются на международные сборочные предприятия на рынках. Эти комплекты собираются за границей местными партнерами в соответствии с высокими стандартами качества «Мерседес-Бенц» и в конечном итоге доставляются нашим клиентам. С момента основания Центра CKD в Верте таким образом уже было отправлено более 750 000 наборов в 60 стран мира. Таким образом, вот уже более 50 лет Центр CKD в Верте олицетворяет успешную реализацию своей первоначальной концепции «качества доставки».
Производство CKD на заводе в Верте началось в 1966 году с производства около 500 комплектов. В 1969 году Центр CKD впервые в течение одного года произвел более 11 000 наборов CKD. С 1978 года комплекты деталей собираются в цехе упаковки CKD с загрузкой контейнеров.