Установка для завинчивания свай узс 10 – Технические характеристики и работа установок завинчивания свай — Мегаобучалка

Содержание

Установка завинчивания свай МГБ-50П-02ВС — Фирма Горизонталь

МГБ-50П-02ВС

Установка для завинчивания свай МГБ-50П-02ВС предназначена для завинчивания винтовых свай диаметром до 219 мм. Оснащена бензиновым двигателем Хонда, мощностью 22 кВт или дизельным двигателем Кубота 26 кВт. Установка снабжена функцией наклона мачты вправо/влево, что позволяет быстро корректировать отклонение сваи, завинчивать сваи на наклонной местности, а также завинчивать сваи под углом. Наличие самоходного шасси 4х4 высокой проходимости дает возможность без труда маневрировать на рабочем участке с минимальным нарушением ландшафта местности. Рама установки оснащена четырьмя гидравлическими опорами, что позволяет быстро и легко выставить установку в рабочее положение. Установка оснащена механизмом свободного сброса, что значительно упрощает завинчивание сваи.

Демонстрационное видео установки МГБ-50П-02ВС

Завинчивание сваи диаметром 133 мм длиной 3 метра в мерзлом грунте

Пример высоких ходовых качеств установки МГБ-50П-02ВС. Передвижение по глубокому снегу

Наклонное завинчивание сваи диаметром 133 мм установкой МГБ-50П-02ВС

Технические характеристики установки для завинчивания свай МГБ-50П-02ВС

Максимальный диаметр сваи, мм219
Максимальная длина сваи, мм3000
Частота вращения на валу, об/мин25
Крутящий момент, H∙м9000
Усилие вверх/вниз, Н28000
Двигатель силового приводаХонда, бензиновый, 22 кВт
Кубота, дизельный, 26 кВт
Габариты, ммДлина3400
Ширина1400
Высота1200
Скорость передвижения, км/час12
Вес установки, кг800

 

Работа установки для завинчивания свай МГБ-50П-02ВС на строительных объектах

horizontal.su

Назначение, устройство, область применения установки для завинчивания свай (узс)

Установка завинчивания свай УЗС применяется при создании фундаментов (опор) на винтовых сваях при строительстве автодорожных мостов. Может завинчивать сваи перпендикулярно и под некоторым углом. Применяется на суходоле и на воде. Можно погружать (завинчивать) сваи деревянные, металлические, оборудованные лопастями.

Установка включает: базовый автомобиль УРАЛ-375Е, специальное оборудование для завинчивания свай (гидрокабестан непрерывного действия 2 шт.), вспомогательное оборудование (гидрокран с внешними опорами).

Основными узлами являются: механизмы завинчивания свай, гидропривод, механизм привода гидрооборудования, пульт управления, гидрокран, направляющая свай, захват свай, платформа, механизм поворота.

Механизм завинчивания свай предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения гидроцилиндра во вращательно-поступательное движение сваи.

Назначение, устройство, область применения сваебойной установки

Наиболее трудоёмкой работой при строительстве мостов на свайных опорах является погружение свай. Для механизации этих работ используются: свайные молоты, вибропогружатели, вибромолоты, специальные установки для завинчивания и вдавливания свай и др. Основным средством для погружения свай служат дизель-молоты, работающие по принципу двухтактного дизеля.

Для навески дизель-молота, установки сваи под молот и удерживания молота и сваи в период забивки применяются копры, а также в составе комплекта мостостроительных средств КМС-Э, в сваебойной установке УСБ, мостостроительной установке УСМ.

По типу направляющих ударной части ДМ разделяются на штанговые и трубчатые. У штанговых ДМ направляющими ударной части служат две штанги, закреплённые в основании поршневого блока и соединённые в своей верхней части траверсой. У трубчатого ДМ направляющей ударной части служит неподвижная труба. Распыление дизельного топлива в камере сгорания у штанговых форсуночное, а у трубчатых ударное разбрызгиванием.

Назначение, устройство, область применения автомобильных кранов

Автомобильные краны служат для подъема и опускания груза, перемещения его на небольшие расстояния в горизонтальной плоскости при производстве строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ на рассредоточенных объектах с частыми и дальними перебросками.

Они широко могут использоваться на аварийных работах по подъему техники, для растаскивания заграждений, останков разрушенных сооружений, для монтажа пролетных строений мостов, укладки сборно-разборных дорожных покрытий, подачи элементов мостов, укладки бревен на складах лесопильных рам, штабелирования готовых элементов дорожных и мостовых конструкций на строительной площадке, а также для погрузки и разгрузки различных материалов.

Автомобильные краны относятся к грузоподъемным машинам непрерывного или циклического действия и различаются по:

грузоподъемности; типу привода основных механизмов; исполнению подвески стрелового оборудования; типу базового шасси грузового автомобиля.

Назначение, устройство, область применения бензематорных пил

Бензиномоторные пилы предназначены для поперечной распиловки древесины и применяются для валки леса, очистки деревьев от сучьев, распиловки хлыстов, опиловки свай, насадок, схваток и других элементов деревянных мостов. Изготовления элементов деревянных труб, деревянных дорожных покрытий, расчистки лесных завалов, проделывания во льду майн, при забивке свай со льда, а также лунок при разведке ледяной переправы, для заготовки дров и выполнения других работ.

Пила состоит: двигателя внутреннего сгорания, рамы с рукоятками, сцепления, редуктора, пильного механизма, съёмного стартера.

Назначение, устройство, область применения лесопильной войсковой рамы

Лесопильные рамы предназначены для распиловки брёвен на брусья и доски.

Привод лесопильной рамы состоит из платформы с двумя электродвигателями, контрпривода, плоскоремённоё и клиноремённоё передач и механизма подъёма верхних вальцов.

Назначение, устройство, область применения войсковых передвижных электрических станций

Взамен всех выше перечисленных электростанций подразделение дорожных войск может иметь на техническом оснащении универсальную специальную инженерную электростанцию ЭСБ-8И.

ЭСБ-8И предназначена: для механизации шнуровых и доделочных работ при взрывном способе разработки горных пород, мерзлого грунта, кирпичной кладки, производства сварочных работ по ремонту и ликвидации разрушений металлических конструкций, для механизации работ при возведении фортификационных сооружений, мостов, дорог и выполнения других военно-инженерных работ, связанных с обработкой древесины, для механизации лесовалочных работ, устройства лесных завалов и проделывания проходов в них. Комплект электростанции ЭСБ-8И размещается в кузове автомобиля ГАЗ-66 и на одноосном автоприцепе.

studfiles.net

Установка для завинчивания свай УЗС-85 «КЛИНЦЫ»

Инновационный продукт, не имеющий аналогов на российском рынке, – установка для завинчивания свай УЗС-85 “КЛИНЦЫ” на вездеходном шасси КАМАЗ-63501 (8х8).

На самом деле, функционал новой машины гораздо шире. Она сочетает в себе, помимо оборудования для погружения и извлечения винтовых свай, подъемный кран, автогидроподъемник, оборудование для бурения скважин, электрогенератор, а также выходы для подключения гидроинструмента.

Основой данной установки является автомобильный кран с повышенными грузовысотными характеристиками. Кран оснащен усиленной 3-секционной телескопической стрелой ОВОИДного профиля. Его максимальная грузоподъемность 32 т на вылете 4 м.

По ряду параметров кран уникален. Одним из таких свойств является способность перевозить по рабочей площадке 3-тонный груз на крюке. Кроме того, грузовысотные характеристики УЗС-85 на средних вылетах соответствуют показателям 40-тонных автокранов, а на дальних – 50-тонных.

В режиме завинчивания свай можно погружать сваи в грунты I-IV категории, в том числе, в условиях вечной мерзлоты. Максимальный диаметр винтовых свай – 273 мм, глубина погружения – до 11 м.

Сфера применения УЗС-85 в качестве установки для завинчивания свай достаточно широка – строительство мостов, пирсов, пристаней, установка мачт различного назначения, возведение опор для трубопроводов, устройство фундаментов.

В режиме бурения грунтов установка УЗС-85 также рассчитана на работу с грунтами I-IV категории. Она обеспечивает глубину бурения до 4 м и максимальный диаметр бурения 1 м.

В режиме завинчивания/вывинчивания свай и бурения работы могут выполняться как в непосредственной близости от машины, так и на расстоянии до 20 м от нее – в рабочей зоне 360°.

Входящая в комплект рабочая платформа позволяет использовать машину как автогидроподъемник. Высота подъема достигает 12 м, а грузоподъемность рабочей платформы – 250 кг.

Все сменное рабочее оборудование, которым комплектуется УЗС-85, монтируется без привлечения дополнительных грузоподъемных средств.

Наличие в базовой комплектации электрогенератора мощностью 10 кВт и напряжением 220/380 В с гидроприводом от двигателя базового шасси позволяет одновременно подключать 3 единицы электрооборудования. Кроме того, в гидросистеме установки имеется 6 точек для подключения гидроинструмента.

УЗС-85 может оперативно наладить мостовые переправы различной грузоподъемности: погрузить винтовые сваи, уложить на мостовой пролет стандартные 12-метровые швеллеры или двутавры, выполнить сварочные работы, сделать настил и т.д.

 

spec-technika.ru

УСТАНОВКА ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ СВАЙ УЗС-85 «КЛИНЦЫ»

АО «Клинцовский автокрановый завод» – один из самых крупных и авторитетных производителей грузоподъёмной техники на территории нашей страны. На протяжении многих лет он выпускает линейку моделей автомобильных кранов «Клинцы», нашедших широчайшее применение во всех спектрах промышленности не только России и стран СНГ, но и многих государств дальнего зарубежья. Надёжные и эффективные автокраны «Клинцы», часто и с успехом эксплуатируемые в самых суровых условиях работы, по праву завоевали признание и популярность. В этом номере журнала мы расскажем об инновационном продукте, не имеющем аналогов на российском рынке, выпускаемом этим производителем, – установке для завинчивания свай УЗС-85 «КЛИНЦЫ» на вездеходном шасси КАМАЗ-63501 (8х8).

На самом деле, функционал новой машины гораздо шире, чем указано в анонсе статьи. Техника сочетает в себе (помимо оборудования для погружения и извлечения винтовых свай) подъёмный кран, автогидроподъёмник, оборудование для бурения скважин, электрогенератор, а также выходы для подключения гидроинструмента.

Основой данной установки является автомобильный кран с повышенными грузовысотными характеристиками. Кран оснащён усиленной трёхсекционной телескопической стрелой ОВОИДного профиля. Его максимальная грузоподъёмность 32 т на вылете 4 м.

По ряду параметров кран уникален. Например, он способен перевозить по рабочей площадке трёхтонный груз на крюке. Кроме того, грузовысотные характеристики УЗС-85 на средних вылетах соответствуют показателям сорокатонных автокранов, а на дальних – пятидесятитонных.

В режиме завинчивания свай можно погружать сваи в грунты I-IV категории, в том числе в условиях вечной мерзлоты. Максимальный диаметр винтовых свай – 273 мм, глубина погружения – до 11 м.

Сфера применения УЗС-85 в качестве установки для завинчивания свай достаточно широка – строительство мостов, пирсов, пристаней, установка мачт различного назначения, возведение опор для трубопроводов, устройство фундаментов.

В режиме бурения грунтов установка УЗС-85 так же рассчитана на работу с грунтами I-IV категории. Она обеспечивает глубину бурения до 4 м и максимальный диаметр бурения 1 м.

В режиме «завинчивания/вывинчивания свай и бурения» работы могут выполняться как в непосредственной близости от машины, так и на расстоянии до 20 м от неё – в рабочей зоне 360°.

Входящая в комплект рабочая платформа позволяет использовать машину как автогидроподъёмник. Высота подъёма достигает 12 м, а грузоподъёмность рабочей платформы – 250 кг.

Всё сменное рабочее оборудование, которым комплектуется УЗС-85, монтируется без привлечения дополнительных грузоподъёмных средств.

Наличие в базовой комплектации электрогенератора мощностью 10 кВт и напряжением 220/380 В с гидроприводом от двигателя базового шасси позволяет одновременно подключать три единицы электрооборудования. Кроме того, в гидросистеме установки имеется шесть точек для подключения гидроинструмента.

УЗС-85 может оперативно наладить мостовые переправы различной грузоподъёмности: погрузить винтовые сваи, уложить на мостовой пролёт стандартные двенадцатиметровые швеллеры или двутавры, выполнить сварочные работы, сделать настил и т.д.

АО «Клинцовский автокрановый завод»
243140, Брянская обл.,
г. Клинцы, ул. Дзержинского, 10.
тел.: +7 (48336) 424 31
+7 (48336) 412 43
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.oaokaz.ru

www.to-inform.ru

УСТАНОВКА ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ СВАЙ УЗС-85 «КЛИНЦЫ»

АО «Клинцовский автокрановый завод» – один из самых крупных и авторитетных производителей грузоподъёмной техники на территории нашей страны. На протяжении многих лет он выпускает линейку моделей автомобильных кранов «Клинцы», нашедших широчайшее применение во всех спектрах промышленности не только России и стран СНГ, но и многих государств дальнего зарубежья. Надёжные и эффективные автокраны «Клинцы», часто и с успехом эксплуатируемые в самых суровых условиях работы, по праву завоевали признание и популярность. В этом номере журнала мы расскажем об инновационном продукте, не имеющем аналогов на российском рынке, выпускаемом этим производителем, – установке для завинчивания свай УЗС-85 «КЛИНЦЫ» на вездеходном шасси КАМАЗ-63501 (8х8).

На самом деле, функционал новой машины гораздо шире, чем указано в анонсе статьи. Техника сочетает в себе (помимо оборудования для погружения и извлечения винтовых свай) подъёмный кран, автогидроподъёмник, оборудование для бурения скважин, электрогенератор, а также выходы для подключения гидроинструмента.

Основой данной установки является автомобильный кран с повышенными грузовысотными характеристиками. Кран оснащён усиленной трёхсекционной телескопической стрелой ОВОИДного профиля. Его максимальная грузоподъёмность 32 т на вылете 4 м.

По ряду параметров кран уникален. Например, он способен перевозить по рабочей площадке трёхтонный груз на крюке. Кроме того, грузовысотные характеристики УЗС-85 на средних вылетах соответствуют показателям сорокатонных автокранов, а на дальних – пятидесятитонных.

В режиме завинчивания свай можно погружать сваи в грунты I-IV категории, в том числе в условиях вечной мерзлоты. Максимальный диаметр винтовых свай – 273 мм, глубина погружения – до 11 м.

Сфера применения УЗС-85 в качестве установки для завинчивания свай достаточно широка – строительство мостов, пирсов, пристаней, установка мачт различного назначения, возведение опор для трубопроводов, устройство фундаментов.

В режиме бурения грунтов установка УЗС-85 так же рассчитана на работу с грунтами I-IV категории. Она обеспечивает глубину бурения до 4 м и максимальный диаметр бурения 1 м.

В режиме «завинчивания/вывинчивания свай и бурения» работы могут выполняться как в непосредственной близости от машины, так и на расстоянии до 20 м от неё – в рабочей зоне 360°.

Входящая в комплект рабочая платформа позволяет использовать машину как автогидроподъёмник. Высота подъёма достигает 12 м, а грузоподъёмность рабочей платформы – 250 кг.

Всё сменное рабочее оборудование, которым комплектуется УЗС-85, монтируется без привлечения дополнительных грузоподъёмных средств.

Наличие в базовой комплектации электрогенератора мощностью 10 кВт и напряжением 220/380 В с гидроприводом от двигателя базового шасси позволяет одновременно подключать три единицы электрооборудования. Кроме того, в гидросистеме установки имеется шесть точек для подключения гидроинструмента.

УЗС-85 может оперативно наладить мостовые переправы различной грузоподъёмности: погрузить винтовые сваи, уложить на мостовой пролёт стандартные двенадцатиметровые швеллеры или двутавры, выполнить сварочные работы, сделать настил и т.д.

АО «Клинцовский автокрановый завод»
243140, Брянская обл.,
г. Клинцы, ул. Дзержинского, 10.
тел.: +7 (48336) 424 31
+7 (48336) 412 43
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.oaokaz.ru

www.to-inform.ru

УСТАНОВКА ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ СВАЙ УЗС-85 «КЛИНЦЫ»

АО «Клинцовский автокрановый завод» – один из самых крупных и авторитетных производителей грузоподъёмной техники на территории нашей страны. На протяжении многих лет он выпускает линейку моделей автомобильных кранов «Клинцы», нашедших широчайшее применение во всех спектрах промышленности не только России и стран СНГ, но и многих государств дальнего зарубежья. Надёжные и эффективные автокраны «Клинцы», часто и с успехом эксплуатируемые в самых суровых условиях работы, по праву завоевали признание и популярность. В этом номере журнала мы расскажем об инновационном продукте, не имеющем аналогов на российском рынке, выпускаемом этим производителем, – установке для завинчивания свай УЗС-85 «КЛИНЦЫ» на вездеходном шасси КАМАЗ-63501 (8х8).

На самом деле, функционал новой машины гораздо шире, чем указано в анонсе статьи. Техника сочетает в себе (помимо оборудования для погружения и извлечения винтовых свай) подъёмный кран, автогидроподъёмник, оборудование для бурения скважин, электрогенератор, а также выходы для подключения гидроинструмента.

Основой данной установки является автомобильный кран с повышенными грузовысотными характеристиками. Кран оснащён усиленной трёхсекционной телескопической стрелой ОВОИДного профиля. Его максимальная грузоподъёмность 32 т на вылете 4 м.

По ряду параметров кран уникален. Например, он способен перевозить по рабочей площадке трёхтонный груз на крюке. Кроме того, грузовысотные характеристики УЗС-85 на средних вылетах соответствуют показателям сорокатонных автокранов, а на дальних – пятидесятитонных.

В режиме завинчивания свай можно погружать сваи в грунты I-IV категории, в том числе в условиях вечной мерзлоты. Максимальный диаметр винтовых свай – 273 мм, глубина погружения – до 11 м.

Сфера применения УЗС-85 в качестве установки для завинчивания свай достаточно широка – строительство мостов, пирсов, пристаней, установка мачт различного назначения, возведение опор для трубопроводов, устройство фундаментов.

В режиме бурения грунтов установка УЗС-85 так же рассчитана на работу с грунтами I-IV категории. Она обеспечивает глубину бурения до 4 м и максимальный диаметр бурения 1 м.

В режиме «завинчивания/вывинчивания свай и бурения» работы могут выполняться как в непосредственной близости от машины, так и на расстоянии до 20 м от неё – в рабочей зоне 360°.

Входящая в комплект рабочая платформа позволяет использовать машину как автогидроподъёмник. Высота подъёма достигает 12 м, а грузоподъёмность рабочей платформы – 250 кг.

Всё сменное рабочее оборудование, которым комплектуется УЗС-85, монтируется без привлечения дополнительных грузоподъёмных средств.

Наличие в базовой комплектации электрогенератора мощностью 10 кВт и напряжением 220/380 В с гидроприводом от двигателя базового шасси позволяет одновременно подключать три единицы электрооборудования. Кроме того, в гидросистеме установки имеется шесть точек для подключения гидроинструмента.

УЗС-85 может оперативно наладить мостовые переправы различной грузоподъёмности: погрузить винтовые сваи, уложить на мостовой пролёт стандартные двенадцатиметровые швеллеры или двутавры, выполнить сварочные работы, сделать настил и т.д.

АО «Клинцовский автокрановый завод»
243140, Брянская обл.,
г. Клинцы, ул. Дзержинского, 10.
тел.: +7 (48336) 424 31
+7 (48336) 412 43
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.oaokaz.ru

www.to-inform.ru

МОДЕЛИ

«УЗС-1» УСТАНОВКА ДЛЯ МОНТАЖА ВИНТОВЫХ СВАЙ

 

«УЗС-1» ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ МОНТАЖА ВИНТОВЫХ СВАЙ ДИАМЕТРОМ 57-133ММ С УСИЛИЕМ 6000-9000Н.М СО СКОРОСТЬЮ 2-4 ОБОРОТА В МИНУТУ.

УСТАНОВКА СОСТОИТ ИЗ БЕНЗИНОВОЙ МАСЛО СТАНЦИИ И РЕВЕРСИВНОГО ГИДРОВРАЩАТЕЛЯ.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

 

РЕВЕРСИВНЫЙ ГИДРОВРАщАТЕЛЬ

 

Крутящий момент

номинальный -максимальный  6000-9000 Н.м.

Частота вращения — 2-4 об/мин.

Масса с держателем — 50 кг.

 

Бензомаслостанция :

 

Размеры установки с установленными колесами (колеса передние съемные для уменьшения габаритов при перевозке) —

длина 800мм, ширина 670мм, высота 670мм.

Размеры бензомаслостанции без колес — длина 800мм, ширина 500мм, высота 520мм.

Масса гидростанции с залитым маслом (30л) — 100кг.

Бензодвигатель — 13.л.с.

Подача масла — 10-22л/мин (маслобак объемом 40л).

 

Бензомаслостанция оснащена:

 

— электронным тахометром со счетчиком моточасов,

— впускным и сливным фильтром с перепускным клапаном,

— трехпозиционным распределителем с ручным управлением (завинчивание/нейтраль/вывинчивание),

— манометром,

— уровнемером с термометром,

— заливной горловиной, сапуном.

«УЗС-1.2» УСТАНОВКА ДЛЯ МОНТАЖА ВИНТОВЫХ СВАЙ

 

«УЗС-1.2» ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ МОНТАЖА ВИНТОВЫХ СВАЙ ДИАМЕТРОМ 57-133ММ С УСИЛИЕМ 8700н.м-11000н.м СО СКОРОСТЬЮ 2-4 ОБОРОТА В МИНУТУ.

УСТАНОВКА СОСТОИТ ИЗ БЕНЗИНОВОЙ МАСЛО СТАНЦИИ И РЕВЕРСИВНОГО ГИДРОВРАЩАТЕЛЯ.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

 

РЕВЕРСИВНЫЙ ГИДРОВРАщАТЕЛЬ

 

Крутящий момент

номинальный -максимальный  8700н.м-11000 н.м

Частота вращения — 2-4 об/мин.

Масса с держателем — 50 кг.

 

Бензомаслостанция :

 

Размеры установки с установленными колесами (колеса передние съемные для уменьшения габаритов при перевозке) — длина 800мм, ширина 670мм, высота 670мм.

-Размеры бензомаслостанции без колес — длина 800мм, ширина 500мм, высота 520мм.

-Масса гидростанции с залитым маслом (30л) — 100кг.

-Бензодвигатель — 15.л.с.

-Подача масла — 10-22л/мин (маслобак объемом 40л).

 

Бензомаслостанция оснащена:

 

— электронным тахометром со счетчиком моточасов,

— впускным и сливным фильтром с перепускным клапаном,

— трехпозиционным распределителем с ручным управлением (завинчивание/нейтраль/вывинчивание),

— манометром,

— уровнемером с термометром,

— заливной горловиной, сапуном.

svaekrut.su