Уголок дурова схема большого зала: Большая сцена | Театр Уголок Дедушки Дурова

Большая сцена | Театр Уголок Дедушки Дурова

Уютный зал устроен высоким амфитеатром, неудобных мест нет. Из любой точки виден малейший жест на сцене.
Это и есть Большая Сцена.

Она была построена к Московской Олимпиаде в 1980 году. Ее зал вмещает 328 зрителей.
За долгие годы здесь было поставлено множество спектаклей: «И мы — олимпийцы!», «Лесная сказка», «Страшные сказки про фашистские маски», «Чудо-подарок», «Бармалей и елка», «Дебют маленьких звезд», «Что за люди эти звери!», «Чудеса дуровского попугая», к Всемирным Юношеским Играм был поставлен спектакль «Мишутка — олимпиец», к 200-летию со дня рождения А. С. Пушкина — спектакль «Пушкинские зверята», а к юбилею Уголка — спектакль «Цирк дедушки Дурова».
Животных, участвующих в спектаклях трудно даже перечислить!

Никого не оставит равнодушным Наталья Бурина со своим красавцами-рысями. Кстати, очень сложными и редкими животными в дрессуре. В цирке рысей не увидишь! Дружит Наталья и с другими животными. Среди ее подопечных гордые лайки-хаски и самоеды, а также очаровательная носуха — животное, которое можно увидеть только в Уголке Дурова.

Неповторимый номер с чёрными воронами показывает Светлана Максимова.
Эти умные птицы способны удивлять и восхищать своими талантами. И только здесь можно увидеть традиционный дуровский номер «Енот-полоскун». Он, как настоящая прачка набирает воду из колодца, выливает её в корытце и стирает носовой платочек.

Порхают над сценой белоснежные голуби Ирины Хорошилкиной. И её рыжие плутовки в этом театре исполняют всевозможные трюки, споря в своём
мастерстве с собачками.

А какие умные, сообразительные и хитрые питомцы Ирины и Сергея Попова в их мини-спектакле «Кошкин дом».
И собачки, и кошки, и гусь, и петух, как заправские артисты разыгрывают эти сценки. Кроме этого под руководством Поповых на сцену выходит удивительная группа волков! Эти серые хищники, наводящие ужас в дикой природе, на сцене превращаются в очаровательных и добродушных созданий, еще раз подтверждая теорию, что любовь и доброе отношение творят настоящие чудеса.

Сценка из деревенской жизни в исполнении Елены Соколовой и ее друзей — козочки, собаки, кошки и петуха была специально поставлена для спектакля «Необыкновенное путешествие». Именно она начинает этот спектакль и задает легкий и добрый настрой для всего действа.

Молодые артисты Вильдан Якубов и Мария Смольская пришли к нам из цирка. Есть у них спокойные питомцы — козочки, а есть и совершенно феерические обезьянки-канатоходцы! Ни один человек не сделает того, что творят эти бесстрашные макаки.

В последнее время в театр влилась группа молодых артистов, которые «выросли» из стажерской группы, специально созданной при театре. Тамара Садрутдинова (Мусина) показывает очень артистичный номер с кошками, крысой и собакой, выходя на сцену в образе парижского клошара. Также у нее есть номер и с веселыми спаниелями.
Артем Волосников радует зрителей прекрасной работой с юркими хорьками, лисичками и красавцами-верблюдами. Наталья Корневич не только дрессирует енота и кошек, но и калоритно играет одну из капризных сестер в спектакле про Золушку «История хрустальной туфельки». А Максим Лазарев легко управляется с бегемотом Добрыней и с большими, но очень трогательными пеликанами.

Сегодня в театре ярко и талантливо работает молодая представительница династии Дуровых, ее пятое поколение — Наташа Дурова (Наталья Юрьевна Дурова-младшая). Ее выход с любимой слонихой Сюзи вызывает неизменный восторг всего зрительного зала! Кроме этого у Наташи прекрасные номера с пони и собаками, с группой белоснежных пуделей, с дикобразом и другими животными. Когда в 2018 г. наш театр получил подарок из Мьянмы — трех очаровательных слонят, Наталья целый год приучала юных слоних к новому месту и активно с ними репетировала. Сейчас Луна, Одри и Мона стали полноценными артистками и под руководством Наташи выступают почти во всех спектаклях нашего театра.

На сегодняшний день в репертуаре театра прекрасные сюжетные спектакли по мотивам известных сказок, горячо любимых всеми детьми и взрослыми. Есть и совершенно оригинальный спектакль — «Дорога – длиною в век!», поставленный к 100-летнему юбилею театра, где была воссоздана знаменитая Большая Дуровская железная дорога.
В каждом спектакле на сцену выходят артисты с самыми разными животными, удивительными и неповторимыми, как и сам «Театр «Уголок дедушки Дурова» — единственный во всём мире.

Театр зверей Уголок дедушки Дурова | билеты в цирк Дурова

  • Адрес цирка: Россия, Москва, Дурова, 4
  • Расписание и цены цирка Дурова
  • Схема большого зала в театре Дурова
  • Купить билеты в цирк Дурова

Мы знаем не одно название этого детского театра — Уголок дедушки Дурова, Театр Зверей имени Дурова и другие. Но от названия сути не меняется! Уголок дедушки Дурова – это московский детский театр, в котором бок о бок существуют сказка и реальность.

Билеты в театр зверей Дедушки Дурова

В театре Дурова – богатый репертуар, представления идут на Большой и Малой сцене. Незабываемые впечатление получат дети и от посещения Мышиной железной дороги, где герои-грызуны отправляются в увлекательные путешествия на поезде, корабле, ракете. Очень познавательны также походы в музей, который расположен в театре, ведь в нем хранится все то, что копил театр на протяжении своей богатой истории.

К сожалению, залы очень маленькие, и билеты раскупаются за месяц до начала представления. Но, к счастью, сегодня проблема покупки билетов в театр Дурова это не такая уж и большая забота. Ведь можно просто выбрать спетакль, на который Вы хотите попасть, и позвонить нашим операторам. По телефону Вам смогут дать рекомендации по спектаклям, подобрать места в зале, забронировать билеты и организовать курьерскую доставку. Звоните, мы Вас не подведем! В ваших силах привести ребенка в настоящую сказку, где нет зла и негатива! Билет на спектакль в «Уголок зверей им. Дурова» — станет тем подарком, который дети запомнят на всю жизнь!

Репертуар театра зверей Дурова

Большая сцена

Большая сцена — это уютный зал вместимостью 328 зрительских мест устроен в виде высокого амфитеатра. В нем нет неудобных мест, детям любого возраста отовсюду будет видет малейший жест на сцене.
  • По следам Снежной королевыНовогодняя елка!
  • Продолжительность: 1 час 45 мин.
    Рекомендуемый возраст: от 3х лет.
    Животные: медведи, волки, морской лев, бегемот, слон, олень, вороны, собаки, рыси, кошки, лайки хаски, обезьяны..
  • Дорога длинною в век
  • Продолжительность: 1 час 35 мин.
    Рекомендуемый возраст: от 3х лет.
    Животные: бегемот Муха, слоны Сюзи и Реми, патагонские морские львы, тигры, медведи, пеликаны, лисы, камерунске козочки.
  • В гостях у дедушки Дурова (временно снят с репертуара!!!)
  • Продолжительность: 55 мин
    Спектакль для самых маленьких деток — от 1,5 до 4-х лет.
    Выступают: медведи, коза, поросёнк, обезьяны, дикобраз, собаки и другие животные.
  • Волшебное письмо
  • Продолжительность: 1 час 45 минут
    Рекомендуемый возраст: от 3х лет.
    Выступают: слон, бегемот, медведи, шимпанзе, лисы
  • Подарите мне сказку
  • Продолжительность: 1 час 30 минут
    Рекомендуемый возраст: от 3х лет.
    Выступают звери: слоны, бегемоты, медведи, волки, козочки, кабаны, ослики, обезьяны, диковинные птицы, тигр, олень и другие звери.
  • Каприз Королевы
  • Продолжительность: 1 ч. 40 мин.
    Рекомендуемый возраст: от 3-х лет
    Животные: лисицы, олени, медведи, морские львы, слон и др.
  • В некотором царстве
  • Продолжительность: 1 час 40 минут
    Рекомендуемый возраст: от 3х лет.
    Животные: бегемот Муха, олень, лисы, морские львы, медведи, бык, гуси, волки, попугаи, камерунские козы
  • История Хрустальной туфельки
  • Продолжительность: 1 час 30 минут
    Рекомендуемый возраст: от 3х лет.
    Выступают звери: пони, обезьянки, лисы, дикобраз, олень, бегемот, морские и львы, слоны и даже уссурийские тигры!

Малая сцена

Малая сцена – это бывший театр «Крошка», который вмещает всего 90 зрителей. В нем все дети сидят в первых рядах, а родительские места находятся сзади. При желании дети также могут сесть в середине зала на колени родителям.
  • Приключения Эльфа РояНовогодняя елка!
  • Продолжительность: 55 мин.
    Рекомендуемый возраст: от 1.5 лет
    Животные: енот, обезьянка, голуби, собачки, лисички, хорьки, козочки, носухи, попугаи, кошечки и, конечно, в представлении примут участие Дед Мороза и Снегурочка!
  • Забавляя — поучать
  • Продолжительность: 50 минут
    Рекомендуемый возраст: от 1.5 лет
    Дети познакомятся с артистами: лисами, козами, попугаями, обезьянкой, пони, собачками, дикобразом, енотом и барсуком.
  • Как Бабка-Ёжка доброй стала
  • Продолжительность: 55 мин.
    Рекомендуемый возраст: от 1.5 лет
    Звери: козлики, индюк, утки, собаки, лисы, хорьки, барсук…
  • Путешествие в сказку
  • Продолжительность: 50 мин.
    Рекомендуемый возраст: от 1.5 лет
    Выступления проходят с участием животных: вороной, котом, кроликом, петухом, осликом, лисичкой, барсуком, зайцем — и др.
  • Репка
  • Продолжительность: 55 минут
    Рекомендуемый возраст: от 1.5 лет
    Спектакль для малышей по мотивам русской народной сказки. Принимают участие: петух, собака, ворона, кот, гусь, коза и артисты театра.
  • Сказка рыбки золотой
  • Продолжительность: 55 мин.
    Рекомендуемый возраст: от 1.5 лет
    Животные: Золотая Рыбка, а также козы, лисы, гуси, хорьки, пони, собаки, обезьянка и попугай.

Мышиная железная дорога

Зал маленький: на первом ряду сидят дети, на втором — дети с родителями, на третьем — родители.
  • Однажды на мышиной планете
  • Продолжительность представления 25 минут
    Рекомендуемый возраст: от 3-х лет
    Участники: белые мышки, хомячки, актриса-кошка.

Музей в театре Дурова

Музей театра: музей театра зверей хранит историю жизни и театра Дурова. В нем сохранились мемориальные экспонаты — чучела животных, историческая мышиная железная дорога, интерьеры комнат и залов эпохи создателя театра.
  • Елка в музее ДуроваНовогоднее представление!
  • Продолжительность представления 50 минут
    Рекомендуемый возраст: от 3-х лет
    Участники: разные животные и артисты цирка.

Цирк Дурова развивает и обогащает малышей

Девиз артистов «Забавляя – поучай», и они ему неизменно следуют, делясь со своими гостями, которым порой нет и годика, не только радость и веселье, но и знания о том, как устроен мир, на чем строятся отношения между животными и людьми.

Поход в Уголок Дурова – ключик, который откроет мальчикам и девочкам мир театра, такой таинственный, увлекательный и всегда – разнообразный. Театр Дурова – первая и порой единственная возможность для деток увидеть не только красочное представление, но гармонию и взаимопонимание, которые царят у людей и зверей. И эти впечатления из их памяти уже не стереть.

Цирк Дурова сегодня расчитан на маленькую аудиторию — на самых маленьких деток. Спектакли в театре нравятся малышам от 0 до 7 лет. Это самые маленькие зрители и поход в театр зверей Дурова для них, зачастую, это первый поход в театр. И важно составить у ребенка хорошее впечатление о цирковых спектаклях. Вот почему к выбору спектакля нужно отнестить с особой тщательностью. Только тогда билет в цирк Дурова для ребенка станет особенным подарком, открывающим двери в особый — волшебный мир, где животные показывают себя с самых лучших своих сторон.

К сожалению, не так уж и много театров, которые сегодня могут предложить программу для маленьких детей – детсадовского и школьного возраста.

Хотя развиваться и приобщаться к великому сценическому искусству все специалисты рекомендуют с самых юных лет.Но есть в Москве место, где малышам всегда рады не только люди, но и милые обаятельные животные — в удивительном и уникальном «Уголке дедушки Дурова».

У этого чудесного театра есть много названий: Театр Зверей имени Дурова, Страна чудес дедушки Дурова и т.д. Но суть от этого не меняется: это – место, где Человек находится в гармонии с Природой и ее обитателями. Это – ожившая сказка, в которой возможно любое чудо.Поход на интересные, познавательные и развивающие спектакли стал для многих российских семей приятной традицией. Сюда едут не только из разных уголков Москвы и Подмосковья, но и других регионов, чтобы своими глазами увидеть чудеса, которые царят в это театре зверей.

Российские деньги в Силиконовой долине

Global

Paradise Papers рассказывают о новых методах Кремля по манипулированию интернетом и о том, как он их экспортировал.

Юлия Иоффе

Максим Шеметов / Reuters / Андреас Ренц / Getty / Shutterstock / The Atlantic

История Милнера освещает самые истоки попыток Москвы закрепиться в Силиконовой долине, еще в те дни, когда американский президент добивался оттепели в отношениях с Россией. Это был момент, который определил условия нынешнего, когда использование русскими социальных сетей и других цифровых инструментов для подрыва выборов в Америке довело отношения между США и Россией до самой низкой точки за последние десятилетия. И это раскрывает развивающиеся методы Кремля в обучении контролировать и манипулировать Интернетом для продвижения своих собственных интересов — сначала дома, а затем за рубежом .

Еще в 2009 году, когда я впервые делал репортаж о Мильнере в Москве, его инвестиционный фонд под названием Digital Sky Technologies скупал акции практически всех компаний в растущем технологическом секторе России. В то время DST вызвало удивление по нескольким причинам. Во-первых, у нее был очень необычный подход: она инвестировала в конкурирующие компании. Он купил доли в «ВКонтакте», российском аналоге Facebook, а также в «Одноклассниках» и «МойМире», двух других российских социальных сетях. «Если отрасль находится на ранней стадии без явных лидеров, мы хотим спонсировать всех потенциальных лидеров», — сказал мне в то время Григорий Фингер, соучредитель DST. Эта стратегия позволила DST практически полностью захватить российский интернет-рынок. К 2010 году компания публично хвасталась, что 70 процентов просмотров страниц в России и 50 процентов времени, проведенного россиянами в Интернете, приходятся на объекты, финансируемые DST. (Милнер не стал комментировать запись этой истории.)

Во-вторых, компания DST была основана в 2005 году, всего за три года до того, как мировой финансовый кризис 2008 года уничтожил многие российские состояния. Тем не менее, к 2009 году Милнер и Фингер устроили шоппинг, в который входило около 500 миллионов долларов, чтобы купить 5 процентов Facebook, а также часть американской компании онлайн-игр Zynga. Откуда у них столько денег? Милнер и Фингер запустили DST на свои собственные средства, и прибыль от их первых инвестиций, хотя и очень успешная, составляла лишь малую часть этих сумм — мелочь на карманные расходы по сравнению с деньгами, которые они разбрасывали к 2010 году. банкир, близкий к DST, пожелавший остаться анонимным, поскольку он не имел права выступать под запись, сказал мне, что доходов от других инвестиций DST «не хватило для покрытия сделок Facebook и Zynga»).0003

Как выяснилось, средства поступили в основном от Алишера Усманова, миллиардера узбекского происхождения, сколотившего состояние на шахтах Средней Азии. Усманов, владеющий долей в английском футбольном клубе «Арсенал», был покровителем тогдашнего президента Дмитрия Медведева; Усманов консультировал Медведева, когда тот занимал пост главы «Газпрома», и был одним из первых олигархов, поддержавших преемственность Медведева. В недавнем разоблачении лидера оппозиции Алексея Навального говорится, что Усманов купил Медведеву роскошные виллы. (Усманов подал в московский суд на Навального за клевету и выиграл дело.) У Усманова также была устрашающая репутация. Его также называли «суровым человеком России» и «пожирателем веб-сайтов». В его биографии есть тюремный срок от 1980-х годов за мошенничество и растрату, хотя позже советский суд отменил обвинительный приговор, а также иск в Соединенных Штатах, позже отклоненный, в котором DeBeers утверждала, что Усманов был частью схемы, которая обманным путем выманила у нее 800 миллионов долларов прибыли.

Однако, что более важно для Кремля, Усманов имел большой опыт покупки недвижимости, включая картины, издательства и газовые месторождения, в интересах Кремля. На этот раз Усманов купил 35% акций DST и, по общему мнению, был дойной коровой Милнера. «Доля Усманова полностью пассивна, — сказал мне банкир в 2010 году. — Он предоставляет все деньги».

Компания DST сделала несколько законно прибыльных инвестиций для Усманова. Сообщается, что он заработал 1 миллиард долларов на 200 миллионах долларов, которые он вложил в Facebook. Российские компании, в которые DST инвестировал свои деньги, также неплохо себя чувствовали, но это была только половина дела. Другая половина заключалась в том, чтобы дать Кремлю возможность контролировать эти новые и очень влиятельные компании, чтобы убедиться, что там будет восприимчивый человек, когда Кремль позвонит с требованием.

«Что такое летнее время? DST — главная государственная интернет-компания», — сказал один российский руководитель, пожелавший остаться неизвестным, опасаясь репрессий со стороны правительства, когда я задал ему этот вопрос в 2010 году. Он был не единственным. В технологическом сообществе другой российский руководитель сказал мне в то время, что «Усманов» — и, соответственно, DST — «интерпретируется как человек, который по указанию Кремля скупает различную российскую [интернет] собственность». Интервью с другими видными игроками быстро развивающегося российского технологического сектора — местными руководителями, а также западными инвесторами — показали, что это было почти единодушное понимание роли DST на российском технологическом рынке; такое же единодушное нежелание людей делать записи свидетельствовало об искренности их веры. По словам этих инсайдеров, связи DST с Кремлем, хотя и тесные, были менее чем прозрачными. «Просто неясно, кого именно они представляют, поэтому не все хотят иметь их в качестве инвесторов», — сказал один американский инвестор, у которого я брал интервью в 2010 году9.0003

Но дело было не в том, что DST действовало исключительно по указке Кремля. В 2009 году редко можно было найти российского бизнесмена, который купил бы убыточный бизнес ради Кремля — и Кремль не попросил бы его об этом. (Это было еще до того, как олигарха «попросят» построить олимпийский стадион в Сочи или мост в Крым с огромными потерями ради славы государства.) Это был век Кремля и всех сопутствующие ей силовые структуры зарабатывали деньги где и как могли. Сеть была объективно привлекательной инвестицией. В то время интернет-аудитория в России росла быстрее, чем где-либо в Европе, а русские проводили в социальных сетях больше часов, чем представители любой другой национальности. «В нашем портфеле нет ни одной убыточной компании, — сказал мне тогда партнер DST Верди Исраелян. Аудитория Facebook и Zynga также быстро росла, а инвестиции в популярные компании Кремниевой долины были выгодны как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения PR. Российская элита интегрировала свои деньги в западные рынки, и там оседали их дети. Кроме того, инвестиции в популярные западные компании отдалили их от того, как они зарабатывали деньги в зачастую кровавых приватизационных битвах 19-го века.90-е.

Со своей стороны, российское правительство начало осознавать стратегическую ценность Интернета и хотело установить определенный контроль над таким влиятельным пространством. Пока Медведев не стал номинальным президентом, Владимир Путин был озабочен восстановлением авторитета России за границей и утонул в доходах от нефти и сырья дома, и он в значительной степени игнорировал живой мир российской сети, особенно ее центральный блог, Живой Журнал.

Путин не пользовался компьютером и считал, что информационная война выиграна. Когда он впервые пришел к власти, он применил умный подход к монополизации средств массовой информации: вместо того, чтобы просто подвергать цензуре программы телеканала, Путин просто заставил своих богатых союзников или связанные с государством фирмы, такие как «Газпром-медиа», купить их. Несмотря на возмущение в стране и за рубежом, тактика сработала. Когда-то независимые станции технически все еще могли вещать то, что им нравилось, но они не осмелились бы, потому что было сделано достаточно звонков и заменено достаточно людей, и редакция знала, где лежат красные линии. Собственность, другими словами, заменила цензуру. Похожая картина развернулась в печатных СМИ, но Интернет остался практически нетронутым.

Но к моменту вступления Медведева в должность в 2009 году картина изменилась. Медведев продемонстрировал свою техническую смекалку. Под эгидой «перезагрузки» отношений между Россией и Америкой, проводимой администрацией Обамы, две страны рекламировали обмен технологиями. Россия, оправляющаяся от финансового кризиса, который ударил по ней сильнее других из-за ее зависимости от сырьевых товаров и добычи, казалось, взяла на себя обязательство диверсифицировать и модернизировать свою экономику, инвестируя в высокие технологии и даже нанотехнологии. Преисполненная оптимизма администрация Обамы считала, что помощь России на этом пути и ее интеграция в высокотехнологичную глобальную экономику удержит Россию от скатывания к ее исторически враждебной, антизападной позиции. Американские руководители технологических компаний и венчурные капиталисты, в том числе Джек Дорси, соучредитель и генеральный директор Twitter, побывали в России в 2010 году, чтобы встретиться с российскими технологическими предпринимателями и кремлевскими чиновниками. Медведев совершил знаменитую поездку в Силиконовую долину, где, сияя в штаб-квартире Twitter, завел свой собственный аккаунт в Twitter и написал свой первый (с ошибкой) твит.

Это было веселое сотрудничество, но у русских была другая цель. Окаменев от массовой мобилизации украинской оранжевой революции 2004-2005 годов, Кремль осознал тактическую важность Интернета и начал вторгаться в свободное пространство российского Интернета. Проигрыш в информационной войне с Грузией в сети в 2008 году только укрепил решимость Кремля серьезно относиться к сети. Однако, в отличие от китайского или иранского правительств, русские придерживались более гибкого подхода — по крайней мере, вначале. В России не было межсетевых экранов, и правительство по-прежнему редко блокировало недружественные сайты. Вместо этого Кремль позаботился о том, чтобы у него была возможность вызвать сочувствующего слушателя в любой интернет-компании, если, скажем, начнется война или политический конфликт, в котором его сторона будет представлена ​​нелестно. «Здесь у вас более сложная ситуация, когда, возможно, правительство теоретически мог бы оказать влияние, но пока этого не сделал», — сказал мне в 2010 году другой западный инвестор, активно работающий в российской технологической отрасли. Весной после своего избрания президентом Медведев объявил, что Кремль будет внимательно следить за иностранными инвестициями в «стратегические» интернет-компании. «Приход иностранных инвесторов… с одной стороны, неизбежен. Но в то же время — надеюсь, это не звучит слишком консервативно — за этим нужно внимательно следить, потому что это вопрос безопасности», — сказал Медведев в апреле 2009 года.. Именно в этот момент русские начали оттачивать у себя дома модель влияния, которой в настоящее время озабочен Запад.

Под руководством Владислава Суркова, сообразительного кремлевского стратега, который был на поколение моложе Путина и разбирался в Сети, Кремль начал вербовать разрозненные, неуловимые армии проправительственных блоггеров и комментаторов. Он также развивал связи с частными новыми медиа-компаниями в России, которые придерживались более дружественной правительству точки зрения. Сурков, например, как сообщается, в 2007 году организовал частное финансирование интернет-издательства тогдашним 28-летним Константином Рыковым, пламенным и открыто прокремлевским блоггером 9 . 0017 .

Это был ключевой момент: под руководством Суркова Кремль перешел к очень умной тактике. Вместо того, чтобы показаться, что он открыто командует делами, как это было, когда государственные компании взяли под свой контроль независимые средства массовой информации, Кремль почти полностью скрылся из виду. В результате вырисовывалась гораздо более здоровая картина: вот молодой технический предприниматель, олицетворение заслуженной репутации России как научно-технологического центра, самостоятельно привлекающий частные инвестиции. Причастность Кремля было невозможно доказать, но его влияние не вызывало сомнений.

Юрий Мильнер и DST, которые всего за пару лет почти консолидировали российскую сеть, купив стратегические доли почти во всем, дали Кремлю еще один способ использовать эту власть. Это стало еще одним примером симбиоза отношений бизнеса и политики в современной России.

Кроме того, создается впечатление, что партнерству Усманова и DST способствовало благословение Кремля — или его организация. Хотя, судя по всему, не было задействовано никаких государственных денег, сделка была очень похожа на сделку с Рыковым. Был Алишер Усманов, необходимый привилегированный спонсор, близкий к Медведеву. Затем была DST, привилегированная частная компания, которая могла быть надежным рычагом контроля, если возникнет необходимость. Мильнер был известен в российской технологической отрасли как «государственный парень» и работал в Медведевской комиссии по модернизации, где продвигал государственные субсидии для расширения широкополосной связи в России, что должно было дать огромный импульс портфельным компаниям DST. «Они сделали Милнеру предложение, от которого он не смог отказаться», — сказал в 2010 году один из руководителей отрасли, который также не имел права общаться с прессой.

После продемократических протестов 2011-2012 годов, которые были организованы в основном через социальные сети, российское правительство отказалось от этого более мягкого и расплывчатого подхода. Он начал блокировать растущий список сайтов и принял ряд ограничительных законов, регулирующих Интернет. Можно было бы заставить западные медиа-компании, такие как Facebook, Google и Twitter, хранить свои данные о российских пользователях на серверах внутри России и передавать их всякий раз, когда их запрашивают российские власти. До сих пор эти западные компании сдерживали и тормозили, а российское правительство медлило с выполнением закона.

Мильнер тем временем ничем не помог, отчасти потому, что американские компании работают не так, как российские. После того, как в конце 2010 года Mail.ru, одна из его российских интернет-компаний, стала публичной, Мильнер продал остальные свои российские активы как раз в тот момент, когда в Москве вспыхнули антипутинские протесты, и навсегда переехал в Калифорнию как раз в тот момент, когда российский парламент все эти драконовские законы. Представитель Мильнера сказал мне, что он не был в России с 2014 года и что у него не осталось ни одной российской инвестиции. Российское правительство нашло новых владельцев для контроля над российскими социальными сетями, такими как «ВКонтакте», что оно и сделает, поскольку протесты в Киеве начали набирать обороты в 2013 году, в результате чего молодой основатель компании Павел Дуров в конечном итоге бежал из России. По словам Дурова, когда Кремль начал оказывать давление на «ВКонтакте» с целью удаления постов о Евромайдане, он делал это через доли, принадлежащие Усманову, а позже Игорю Сечину, второму по влиятельности человеку в России. К этому моменту, однако, Мильнера уже давно не было, он использовал российское правительство, чтобы безопасно укрыться — и свои новые миллиарды — из России и подальше от этого самого правительства.

Russian lifestyle, Russian restaurants, Moscow hotels, Russian business

 Download March 2012 issue in .pdf (Adobe Reader is required)
Превью

Искусство, Музыка, Фотография
Кавказ. Современное искусство из Японии. Касабиан. Livre d’artiste. Марга. «Рассвет невинности» Nouvelle Vague. Музыка Мендельсона. Международный фестиваль, посвященный Мстиславу Ростроповичу.

подробнее

Театральное обозрение

Афиша
Анархия Театр «Современник». Мисс Жюли Театр Наций.

подробнее

Женщины Правило

Женский день
8 марта, советская версия Дня матери, чествовали всех женщин, независимо от возраста и социального положения, цветами, конфетами и другими подарками, и большинство россиян свято соблюдают его.

подробнее

Вино

Истории из винодельческой страны Орегона
Здесь я прославляю винодельческие районы Орегона, долину Уилламетт и не только

подробнее

Как это есть

В защиту Путина
Автор, Йон Хеллевиг, юрист из Финляндии, с начала 1990-х работал и жил в России.

подробнее

Второй исторический поворотный момент в России
У одного моего друга есть точка зрения на текущие президентские выборы, которая иллюстрирует фундаментальную дилемму, стоящую сегодня перед Россией.

подробнее

Как это было

Красная Свадьба III
Узнав о наших планах пожениться, советские власти направили в дом Кости в Ленинградской области армейских вербовщиков.

подробнее

Как это есть

Танцы на площади Москвы
Танец, известный во всем мире, теперь нашел поклонников в Москве.

подробнее

Юридический

Права иностранных граждан
Иностранцы, находящиеся в Российской Федерации или временно проживающие в ней, имеют право на управление автотранспортными средствами.

подробнее

Путешествие

Тутаев
10 лет назад мы впервые посетили город Тутаев. С тех пор моей мечтой было остаться там дольше, чем на день.

подробнее

Киев
Не нужно хорошо знать русский язык, чтобы знать, что название «Украина» образовано от слова «край», край.

подробнее

На улице и около

Moscow Dragons RFC Valentines Ball
Балов в Москве много, и они в самом разгаре.

подробнее

Галерея NB
Эта компактная, но оживленная галерея специализируется на продвижении художников недавно затмеваемой поздней советской эпохи.

подробнее

Ночь викторин в Katie OSheas
Викторины в пабах с пирогами и зрелищами для западных масс и являются предметом большого любопытства для наших принимающих народов.

подробнее

Инвестиции

Студенческое общежитие
10 Веские причины, почему мы выбрали именно эту инвестицию.

подробнее

Английский

Детские лагеря
Если вы пойдете сегодня в лес, вас обязательно ждет большой сюрприз.

подробнее

Тамада
Mama mia! опять не пейнтбол!

подробнее

Профиль

Глубокое чувство призвания
Жизнь экспата в Москве может быть привлекательной, но также и сложной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[an error occurred while processing the directive]