Участок свх от шоссе энтузиастов до мкад: Участок Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД

В Москве открыли бессветофорный участок Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД

Комсомольская правда

Результаты поиска

ОбществоКАРТИНА ДНЯ

Алиса ТИТКО

4 сентября 2018 11:50

Он позволит улучшить транспортную ситуацию в юго-восточном и восточном секторах города

Новый участок проходит от существующего участка Северо-Восточной хорды на пересечении с шоссе Энтузиастов, далее – с северной стороны Казанского направления МЖД до выхода на МКАД (Косинская эстакада).Фото: Алиса ТИТКО

Северо-Восточная хорда вышла на МКАД — новый участок от шоссе Энтузиастов открыли 4 сентября. Автомобили теперь поедут от Косинской эстакады МКАД до Открытого шоссе. Это бессветофорная шестиполосная магистраль. Всего построено 11,8 км дорог, включая 6 эстакад общей длиной 3,7 км. В составе участка построена самая протяженная эстакада в Москве — 2,5 км прямого хода от платформы «Плющево» МЖД до эстакады-съезда с Перовской улицы на Северо-Восточной хорде.

Новый участок проходит от существующего участка Северо-Восточной хорды на пересечении с шоссе Энтузиастов, далее – с северной стороны Казанского направления МЖД до выхода на МКАД (Косинская эстакада). На открытии 4 сентября побывал и мэр Москвы Сергей Собянин.

— Дорога первоклассная получилась. Это один из самых сложнейших участков Северо-Восточной хорды. Много коммуникаций, действующих предприятий, стыковка с железной дорогой, – сказал Сергей Собянин. — На участке самая длинная эстакада в городе — 2,5 км. Важнейший участок, около миллиона человек и 10 районов получили транспортную доступность, в том числе Некрасовка и те, кто за МКАДом.

Мэр Сергей Собянин на открытии участка.Фото: Алиса ТИТКО

Транспортная ситуация, со слов мэра, улучшится на МКАДе, шоссе Энтузиастов, Открытом и Щелковском шоссе. Благодаря реконструкции пешеходных переходов прогулки в Кусково станут гораздо комфортнее.

Удобно будет и пешеходам. Новые переходы позволят удобнее добираться до станции метро «Выхино», платформ «Выхино» и «Плющево», до Успенского храма и Вешняковского кладбища.

Строительство участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД началось в феврале 2016 года. Завершить работы смогли в два раза быстрее нормативного срока строительства.

— Это один из сложнейших участков, здесь 2,5 км — искусственные сооружения в виде эстакады, идущей параллельно железной дороге. Самые сложные работы выполнялись в дни Чемпионата мира по футболу, когда режим движения поездов был достаточно плотным. Если нам отводили два часа для работы, то мы выполняли строго по расписанию, чтобы не дать сбой пассажирскому движению и задержку строительству, — сказал первый замруководителя департамента строительства Петр Аксенов.

ПЛЮСЫ НОВОГО УЧАСТКА СВХ:

— позволит рапределить транспортные потоки и снизить нагрузку на Рязанский проспект, шоссе Энтузиастов и Щелковское шоссе, а также на восточные секторы МКАД и ТТК;

— улучшится транспортная ситуация в юго-восточном и восточном секторах города, упростится въезд в Москву для жителей районов Косино-Ухтомский и Некрасовка, расположенных за МКАД, а также для жителей города Люберцы Московской области;

— позволит перераспределить транспортные потоки и снизить нагрузку на вылетные магистрали – Рязанский проспект, шоссе Энтузиастов и Щелковское шоссе, а также на восточные секторы МКАД и ТТК;

— в перспективе – обеспечить прямую связь с дублером федеральной трассы «Москва-Казань».

Действующие участки новой дороги.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

«Последний участок Северо-Восточной хорды в Москве открыт для движения» в блоге «Дорожное строительство»

 © mos.ru

Состоялась церемония открытия движение автомобилей по последнему участку Северо-Восточной хорды (СВХ) — между Дмитровским шоссе и Сельскохозяйственной улицей. Теперь можно проехать в бессветофорном режиме от развязки МКАД с М-11 до Косинской развязки на МКАД, через которую в перспективе можно будет выехать на трассу М-12 «Москва-Казань».

 © stroi.mos.ru

Всего в Москве, напомним, три хорды — юго-восточная, северо-западная и северо-восточная. Последние две недавно были объединены в единый проект под названием Московский скоростной диаметр (МСД). Его строительство планируется завершить в 2023 году. Проезд по МСД планируется сделать платным для транзитного транспорта.

https://www. sky…520031/page-604

Трасса соединяет между собой крупные автомобильные магистрали города — МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также позволяет выехать на 15 крупных московских улиц — Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, в 3-й Нижнелихоборский проезд, на улицы Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и другие.

Основной участок МСД проходит по 26 районам города с населением более 2,5 миллиона человек. По оценкам, среднее время в пути для жителей прилегающих районов снизится на 20 процентов при поездках на городском транспорте и 17 процентов при поездках личных автомобилях.

В настоящее время ведется соединение основного участка МСД со строящейся федеральной трассой М12 Москва — Нижний Новгород — Казань. Работы планируется завершить до конца 2023 года.

Южный участок МСД — Юго-Восточная хорда — протяженностью основного хода около 28 километров пройдет от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе.

Создание МСД завершит работу по формированию системы хордовых магистралей Москвы — новых дорог в средней части города, являющихся альтернативой МКАД, ТТК и проезду через исторический центр.

Для миллионов автолюбителей Московский скоростной диаметр будет означать более быстрые и комфортные поездки из одной части города в другую. В зависимости от расстояния и времени суток время в пути сократится от 10 до 50 минут, а на некоторых маршрутах — до 85 минут.

На МСД также организуют несколько маршрутов наземного городского транспорта.

Предполагается, что благодаря перераспределению транспортных потоков нагрузка на отдельные сегменты Садового кольца, ТТК и МКАД снизится до 30 процентов, улучшится транспортное обслуживание аэропортов Шереметьево, Домодедово, вокзала Восточный и других важных объектов городской инфраструктуры. Ожидается, что вредные выбросы в атмосферу от автотранспорта уменьшатся на 20 процентов.

Московский скоростной диаметр предназначен в первую очередь для поездок жителей Москвы и Московской области. Для транзитного проезда через столичный регион автомобилистам рекомендуется по-прежнему использовать Центральную кольцевую автодорогу.

Кроме того, на МСД введут полный запрет на проезд грузовиков, за исключением имеющих пропуск для проезда по Москве.

Предложенная дорога через Московский лес.

Автомобили, выезжающие из Москвы по новому 12-полосному шоссе, мчатся вперед, пока не въезжают в черту города и не въезжают в этот город-спутник, где дорога сужается до шести полос, и движение останавливается.

Мало кто сомневается, что затор невыносим. Но решение правительства — изменить маршрут шоссе через многовековой дубовый лес — вызвало бурю негодования, связанную с некоторыми из самых трудноразрешимых проблем России: коррупцией, землепользованием и злоупотреблением властью.

Журналисты избиты, президент приказал остановить строительство, а самое широкое за последние годы движение протеста в России возникло, несмотря на опасения, что жадные чиновники готовы убить, чтобы добиться своего.

В этой борьбе чиновники, намеревающиеся разблокировать шоссе и заработать на этом миллионы, противостоят любителям природы, отчаянно пытающимся спасти последний уголок зелени в городе, который в противном случае был бы поглощен разрастанием Москвы.

Поездка через Химки по Ленинградскому шоссе, соединяющему Москву и Санкт-Петербург, может занять несколько часов даже в полдень.

Грузовики советской эпохи изрыгают выхлопные газы, когда они ползут вперед на пониженной передаче. Автобусы беспомощно ждут в правой полосе, и любой, кто надеется успеть на рейс в близлежащем международном аэропорту Шереметьево, начинает смотреть на часы с растущим разочарованием.

Планы по расширению трассы строились много лет назад, но выбранный маршрут посреди леса возмутил местных жителей, которые задались целью спасти свои деревья.

Журналисты, освещающие борьбу, жестоко избиты, им проломлены черепа и сломаны конечности. Судя по всему, последней жертвой стал корреспондент Ъ Олег Кашин. Это душераздирающее нападение, в ходе которого двое головорезов нанесли Кашину около 50 ударов, попало на камеру видеонаблюдения и возмутило нацию.

(FILE) На снимке, сделанном 20 августа 2009 года, корреспондент Ъ Олег Кашин в Москве. Нападавшие 6 ноября 2010 г. серьезно ранили Олега Кахсина, ведущего журналиста российской газеты «Коммерсантъ», в результате покушения на убийство, что стало последним подобным нападением в стране, печально известной своей репутацией в области безопасности средств массовой информации, заявили официальные лица. В заявлении уважаемой ежедневной газеты говорится, что двое нападавших избили Олега Кашина твердым предметом возле его многоквартирного дома в центре Москвы рано утром в субботу, вынудив врачей ввести его в искусственную кому. СВЕТЛАНА ПРИВАЛОВА / AFP

Президент Дмитрий Медведев, пообещавший бороться с системной коррупцией в России, приказал временно приостановить строительство дороги, чтобы можно было переоценить проект. Он также потребовал найти и наказать нападавших на Кашина.

Тем временем Кремль сталкивается с нарастающим как снежный ком протестным движением, поскольку кампания в Химках вдохновляет людей по всей стране на борьбу за спасение собственных лесов. Россияне дорожат своими лесами, но их решимость протестовать против уничтожения природы подпитывается глубоким гневом по поводу коррупции, которая теперь озадачивает правительство на всех уровнях.

Михаил Бекетов, основатель и редактор химкинской газеты, одним из первых забил тревогу по поводу уничтожения леса и подозрений в наживе местных властей. Он отказался отступить, даже после того, как его собака была оставлена ​​мертвой на пороге его дома, а его машина была подожжена.

В ноябре 2008 года Бекетова избили так жестоко, что у него был поврежден мозг, и он не мог говорить. Он также потерял ногу и три пальца.

Сидя дома на кровати, где на стене висит ковер с изображением Девы Марии, 52-летний бывший военный заволновался и решительно покачал головой, когда его спросили, найдутся ли когда-нибудь нападавшие на него.

На этой фотографии, вторник, 9 ноября 2010 г., журналист Михаил Бекетов, который широко освещал спор о Химкинском лесу и был жестоко избит в 2008 г., прибыл в суд в подмосковных Химках, где он предстал перед судом по обвинению в клевете, выдвинутому мэр Химок. Непрекращающаяся битва за трассу, которая должна проходить через Химкинский лес, вызвала бурю негодования, связанную с некоторыми из самых трудноразрешимых проблем России: коррупцией, злоупотреблением властью и свободой слова. Журналистов, сообщавших об этом, жестоко избили, проломили им черепа и сломали пальцы, причем корреспондент «Коммерсанта» Олег Кашин, по-видимому, стал последней жертвой. (AP Photo/Миша Джапаридзе)Миша Джапаридзе/AP

Людмила Федотова, его подруга и руководитель группы поддержки Бекетова, сказала, что нет никаких сомнений в том, почему на него напали.

«Мы все убеждены, что нападение на Михаила было связано исключительно с его профессиональной деятельностью, потому что он публиковал разоблачительные статьи. .. о повсеместной коррупции в регионе и в частности о коррупции, связанной с расчисткой Химского леса», — сказала она. сказал.

Нападение на Бекетова стало началом волны нападений на журналистов и активистов. Но они не сдались, и когда этим летом началась вырубка деревьев, они стали разбивать лагерь в лесу.

Их самоотверженность вызвала восхищение у многих в Москве, в том числе у лидеров политической оппозиции. Митинг в центре Москвы в августе собрал около 3000 человек, самый крупный за многие годы. В городе было запрещено использование звукового оборудования, но это только усилило чувство солидарности, когда одна из российских рок-звезд вышла на сцену и начала петь свои популярные песни. Толпа присоединилась, и музыка разлилась по площади.

Через четыре дня после митинга Медведев приказал приостановить вырубку леса и призвал к публичному обсуждению проекта. Это была редкая в России победа социального протеста.

Но нападения на журналистов и активистов продолжаются, пока решается судьба дороги.

Активист «Химок» Константин Фетисов 4 ноября получил удар бейсбольной битой по голове и находится в наркотической коме.

Через два дня в центре Москвы корреспондента «Коммерсанта» Кашина избили по голове и ногам. Как и у Бекетова, у него также были изуродованы руки и он потерял часть пальца. Он провел несколько дней в медикаментозной коме, чтобы защитить свой мозг. По словам жены, в пятницу он был в сознании, хотя оставался в респираторе.

Дорожное строительство — один из самых коррумпированных секторов экономики России, с многочисленными возможностями для откатов и взяток. Проект Химкинского шоссе предлагает больше возможностей для обогащения, чем обычно, потому что расчищенная земля вдоль проезжей части также предназначена для освоения.

Коррупция в российском дорожном строительстве настолько распространена, что вы можете смело делить цену контракта на два, чтобы определить реальную стоимость, сказал Владимир Милов, экономист и видный лидер оппозиции, опубликовавший отчеты об отрасли.

«Здесь сосредоточена большая часть откатов и теневой экономики в России», — сказал он.

Ярким примером коррупции является новый мост через Волгу в Волгограде, построенный так плохо, что в ветреные дни он дрожит и скрипит. Расследование показало, что по меньшей мере 50 миллионов долларов были потрачены не по назначению.

Те, кто изучает отрасль, описывают, как она работает: Разработчики платят откаты, чтобы выиграть контракты. Затем они экономят на материалах и снимают прибыль, делясь наличными с коррумпированными чиновниками и подкупая инспекторов, чтобы они смотрели в другую сторону.

В случае с Химкинским шоссе активисты и эксперты предложили несколько других маршрутов в обход леса. Нынешний маршрут выгоден чиновникам тем, что они могут купить землю в лесу за копейки, говорит директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.

Для Медведева многое поставлено на карту. Он пообещал бороться с коррупцией, но даже он признает, что не добился реальных успехов с тех пор, как стал президентом в 2008 году. Его обещания укрепить верховенство закона также выглядят пустыми, поскольку журналисты и правозащитники продолжают безнаказанно подвергаться нападениям.

Однако Медведев, похоже, решил, что штурм Кашина будет трактоваться по-другому. Он потребовал, чтобы нападавшие были найдены и наказаны.

Национальные телеканалы, находящиеся под прямым или косвенным контролем Кремля, способствовали разжиганию национального гнева по поводу избиения Кашина дубинкой, чьи репортажи не отваживались на политическую активность.

После избиения прокуратура также возобновила расследование нападения на Бекетова в 2008 году.

Борьбу за спасение Химкинского леса теперь возглавляет Евгения Чирикова, чей успех в привлечении Кремля к действиям стал источником вдохновения для активистов по всей стране.

«Наше движение чрезвычайно важно для всей страны», — сказала 33-летняя Чирикова. «На нас все равняются, потому что Химкинский лес есть в каждом регионе России, но мы часто опускаем руки и говорим, что ничего не можем с этим поделать».

В Жуковском, городе на восточной окраине Москвы, на воскресенье запланирован митинг протеста против планов по вырубке местного леса для строительства дороги. Организаторы ожидают около 2000 человек.

Анатолий Адамчук, репортер, который освещал полемику для газеты Жуковского, на этой неделе подвергся нападению двух мужчин возле своего офиса. Полиция заявила, что нападение было инсценировано для привлечения внимания, но Адамчук настаивает, что это не так.

Бекетов кивает и озабоченно смотрит на вопрос, боится ли он за Чирикову.

Мать двоих детей, телефон которой каждые пять минут звонит от журналистов и болельщиков, вспоминает, что была в ужасе, увидев Бекетова вскоре после нападения «с дырой размером с грейпфрут» в голове, но причесывается прочь плохие мысли.

«Либо ты идешь туда и делаешь это и вообще не думаешь о страхе, либо ты уезжаешь из страны, потому что жизнь везде в России страшна для тех, кто придерживается каких-либо твердых взглядов.»

Самостоятельное хранение в России: более пристальный взгляд на то, как экономика страны влияет на спрос

Российская отрасль индивидуального хранения находится в зачаточном состоянии и сталкивается с рядом проблем развития, в том числе с поиском подходящего места для переоборудования. Тем не менее, процветающая российская экономика стимулирует спрос на услуги самообслуживания, открывая путь для предпринимателей.

Автор Shakko Hen

Самостоятельное хранение в России находится в зачаточном состоянии. Концепция была введена в 2010 году с несколькими некачественными объектами в нежелательных районах в пределах МКАД. В настоящее время в Москве работают 12 операторов с площадью более 500 000 квадратных футов на 25 объектах, не считая Mobius, который предлагает хранение контейнеров на семи объектах. В Санкт-Петербурге также есть два склада самосклада и еще три строятся.

Ожидается, что российский рынок индивидуального хранения будет следовать тенденциям других развивающихся рынков и быстро расширяться в течение следующих 10 лет. На данном этапе развития знание рыночного бренда и максимальное проникновение на рынок имеют решающее значение для обеспечения долгосрочного доминирования на рынке. Несомненно, рынок выработает одного-двух брендов-лидеров и ряд операторов нижнего дивизиона. В течение пяти-восьми лет на рынке произойдет консолидация, особенно потому, что новые сайты трудно найти и защитить на приемлемых условиях.

Растущий город

Москва с населением от 12 до 14 миллионов человек, включая незарегистрированных мигрантов, является крупнейшим городом Европы и шестым по величине городом мира. С экономической точки зрения валовой внутренний продукт (ВВП) России был стабильным в течение последних трех лет, и, по прогнозам, он будет расти примерно на 4-4,5 процента в год, что примерно в три раза больше, чем в Соединенном Королевстве или Соединенных Штатах.

Население Москвы удвоилось за последние 50 лет, при этом сам город за тот же период увеличился примерно на 20 процентов, что значительно увеличило плотность населения. Планы, обнародованные мэром города в середине 2011 года для «метропольного федерального округа», предсказывают, что город снова удвоится в размерах в ближайшие годы. Плотность населения в настоящее время составляет около 8500 человек на квадратный километр, по сравнению с Лондоном, где проживает около 550 человек9.0003

Хотя инфляция в России в настоящее время находится на рекордно низком уровне около 3,5 процента, исторически высокая инфляция и общее недоверие к банковской системе удерживают население от личных сбережений в пользу потребительских расходов. Этот менталитет сохранился, несмотря на снижение инфляции и улучшение экономической стабильности.

Эта тенденция очевидна, если посмотреть на сравнительные розничные продажи с остальной Европой в 2011 году. Можно с уверенностью сказать, что Москва на сегодняшний день является крупнейшим торговым районом в стране, и значительная часть этих расходов приходится на сам город.

Москва — не только процветающий экономический центр, но и центр искусств России. Это сочетание экономического успеха и культурных элементов привлекло многих в город, чтобы жить и работать. Этот рост населения оказал пагубное воздействие на инфраструктуру в краткосрочной и среднесрочной перспективе, несмотря на план местных властей увеличить пропускную способность 19 автомагистралей в 2012 году наряду с текущими проектами по увеличению пропускной способности дорог и охвату парковок. , Москва по-прежнему страдает от сильных пробок практически в любое время дня и ночи. Это действительно круглосуточный город.

Недавнее законодательство ограничило строительство в историческом центре города с намерением сконцентрировать расширение на юго-западных окраинах; это отсутствие централизованного снабжения оказало давление на цены на жилье.

Несмотря на глобальный спад, цены на жилье в городе оставались относительно стабильными в течение последних трех лет и имели хороший рост в 2011 году, при этом прогнозы предсказывают 10-процентный рост в 2012 году и 20-процентный рост на элитное жилье. рынок и квартиры в центре города.

Рынок коммерческой недвижимости Москвы

Как и многие крупные города мира, Москва пострадала от экономического спада. Однако рост предложения коммерческой недвижимости, в частности розничной торговли, за последнее десятилетие свидетельствует о доверии инвесторов к городу за этот период и силе потребления.

Площадь торговых центров Москвы в 2011 году составила 34 миллиона квадратных футов, что в пять раз превышает уровень 2002 года. Общий фонд офисов в Москве увеличился более чем на 450 процентов с 2002 года, достигнув пика в более чем 139 единиц.млн квадратных футов в первом квартале 2012 года. К тому же времени складской фонд Москвы достиг 88 млн квадратных футов, что почти в шесть раз больше, чем в 2002 году. рынок недвижимости. Поскольку качество строительства за этот период повысилось, предложение инвестора класса А также увеличилось.

В 2011 году общий объем инвестиций в недвижимость Москвы достиг рекордных 5,8 млрд долларов США, что значительно больше, чем семь лет назад, когда объемы составляли около 240 млн долларов США.

Экономические последствия для спроса на склады индивидуального хранения в Москве

Высокий уровень расходов и увеличение потребительского потребления в сочетании с ограничениями на развитие центральной части города и интенсивными транспортными заторами оказали физическое воздействие на население.

Эти комбинированные элементы оказали значительное давление на системы хранения в городских квартирах, жилых домах и коммерческой недвижимости, что, в свою очередь, создало высокий спрос на альтернативные системы хранения по всему городу.

В Москве проживает около 14 миллионов жителей, а с 5 миллионами жителей Санкт-Петербурга она образует крупнейший потенциальный рынок в Европе. Приток 30 магазинов самосклада и 10 операторов за три года доказывает вероятность успешного результата.

Однако многих нынешних операторов эти цифры разочаровывают, и их можно было удвоить. Спрос на складские помещения очень высок, однако предложение подходящих помещений остается низким. Старая инфраструктура и отсутствие складских помещений в городе, а также неурегулированные права собственности являются главным препятствием для действующих операторов и на данный момент создают единственную конкуренцию отрасли — поиск подходящего объекта.

Тем не менее, открытые для бизнеса операторы самоскладов добиваются успеха, достигая 90 процентов заполняемости в течение года после открытия. Несмотря на то, что отрасль является новой, и только 5 процентов клиентов знакомы с концепцией самостоятельного хранения до аренды, скорость заполнения может достигать 4500 квадратных футов в месяц, а самостоятельное хранение популярно среди домашних и корпоративных клиентов.

95 процентов тех, кто не знаком с услугами, очень довольны тем, что они получают, особенно после того, как новые, чистые, отапливаемые склады самосклада заменили старые гаражи в городе Ракуши.

Рост числа складов самообслуживания происходит как раз вовремя, так как за последние два года городские власти сняли и снесли сотни тысяч этих старых гаражей, и теперь они запрещены в городе.

Самостоятельное хранение

Хотя отрасль зародилась в Соединенных Штатах, в Россию она пришла несколько десятилетий назад британскими эмигрантами, проживающими в Москве. С тех пор он был реализован российскими застройщиками, продуктовыми сетями и другими местными предпринимателями, привлекая несколько западных игроков из Голландии, Италии и Великобритании.

Большинство из них предлагают типичное западное хранилище самообслуживания: опрятные и чистые помещения, хорошо охраняемые, отапливаемые и освещенные, с круглосуточным доступом. Однако только два из 10 операторов используют твердые отделочные материалы, разработанные и изготовленные в Великобритании, в основном компаниями Storage Future и Steel Storage. Остальные используют местного поставщика.

Более 80 процентов маркетингового бюджета тратится на поисковую оптимизацию в Интернете, и 70 процентов клиентов переезжают после поиска в Интернете места для хранения данных. Остальные — сарафанное радио и постоянные клиенты.

Последнее демографическое исследование, проведенное Safe Box, показало, что клиенты приезжают на расстояние до 12,5 миль от объекта. Такие расстояния могут занимать час-два в московском трафике, что подчеркивает отсутствие поблизости складских помещений и острую потребность в них.

Несмотря на трудности, в российской индустрии самостоятельных складов существует в значительной степени неудовлетворенный спрос. Ожидается, что в условиях процветающей российской экономики индустрия самостоятельного хранения в стране будет расти быстрыми темпами в течение следующих нескольких лет.

Шакко Хен — российский партнер и основатель компании Safe Box, управляющей одним помещением в Москве. Он получил образование в Канаде, получив степень MBA в области управления бизнесом.