Тротуарный водосток бетонный: Водосток для тротуарной плитки — цена и размеры

Водосток тротуарный бетонный 1000x180x80 литой в Днепре

Оформить заказ

Оставьте заявку «Купить в один клик» или звоните, чтобы оформить заказ и получить исчерпывающую информацию о нашей продукции

Позвоните нам:

+38 (050) 533-93-07,
+38 (067) 633-74-20

Купить в один клик:

Помните: для этого контента требуется JavaScript.

Водосток тротуарный бетонный 1000x180x80, литой является необходимым элементом при укладке тротуарного покрытия, ведь благодаря водостоку сохраняется внешний вид и длительность срока эксплуатации плитки, что значительно сохранит ваш бюджет.

Гарантии

Гарантия 1 год — на Водосток

Стоимость

Мы производители и предлагаем привлекательную цену без накрутки, сохраняя качество продукции

Укладка

Опытная команда, приемлемые цены, соблюдение сроков

Доставка

Собственным транспортом: Днепр и Днепропетровская область

Водосток тротуарный бетонный 1000x180x80, литой

поможет вам сохранить тротуарное покрытие, а также прекрасно впишется в любой уличный дизайн вашего дворика.

Прямое предназначение водостока тротуарного бетонного 1000x180x80, литого – это сбор и отток воды с близлежащих тротуарных поверхностей и дорожек. Кроме того, водостоки могут послужить и декоративным элементом, ведь в копании Ассирия вы можете приобрести, как водосток бетонный серого цвета без красителя, так и водосток цветной, в любой желаемой цветовой гамме. Тем самым вы имеете возможность и создать отток воды с тротуара и декорировать свой двор или другую территорию.

Производится водосток тротуарный бетонный путем вибролитья, при этом каждый этап поддается контролю качества, чтобы выпускаемая продукция была на высоком уровне.

Качественные характеристики водостока тротуарного бетонного:
  • Производится из экологически безопасных материалов;
  • Сохраняет долгое время привлекательный вид;
  • Имеет высокий уровень износостойкости;
  • Устойчив к перепадам температуры и к влаге;
  • Долгий срок эксплуатации;
  • Доступная стоимость.

При упоминании о таком факте, как долгий срок эксплуатации водостока тротуарного бетонного, стоит заметить, что многие факторы напрямую зависят не только от качества, но и от профессионального подхода к укладке. В компании Ассирия работают специалисты по укладке тротуарной плитки и водостоков, которые имеют большой опыт работы в этой сфере, и не перестают обучаться новым техническим навыкам, усовершенствуя свою работу.

Технические характеристики водостока:
  1. Прочность бетона на сжатие — класс В22,5;
  2. Прочность бетона на растяжение при изгибе — Ввтв 3,6;
  3. Марка бетона по морозоустойчивости ? 150;
  4. Водопоглощение бетона ? 4%;
  5. Истираемость бетона — 0,34 г/см2.

Применение водостока тротуарного бетонного

Водостоки – это не просто выбор элемента уличного дизайна, это крайняя необходимость, ведь вода может разрушать и омывать тротуарное покрытие. От этого сокращается срок эксплуатации и портится внешний вид плитки. Приняв правильное решение и установив водосток тротуарный, вы защищаете свое тротуарное покрытие и сокращаете свои расходы.

Тротуарный бетонный водосток применяют не только в частных дворах, его активно используют для благоустройства стоянок, заправочных станций, городских площадей, дорожек, площадок летних кафе и т.д.

Доставка водостока тротуарного бетонного

Компания Ассирия предлагает доставку водостока тротуарного бетонного по городу Днепр и всей Днепропетровской области. Нам очень важно, чтобы, сделав заказ водостока у нас, вы не тратили свое время на поиск решения по доставке водостока тротуарного на объект и остались довольны сотрудничеством с нами.

Укладка тротуарной плитки

Укладываем

от 100 м2 в день

Реализация проекта

~15 дней

Нами уложено

~150 000 м2/5 лет

Стоимость укладки

от 120 грн./м2

Полная гарантия

12 месяцев

Мы работаем для вас

Более 20-ти лет

Заказать

Укладка тротуарного бетонного водостока

Наши мастера с большим опытом, готовы провести все необходимые работы по укладке водостока тротуарного на вашем объекте.

Правильный и качественный подход к выполнению работы, а также экономия вашего времени, это то, чем руководствуются профессионалы по укладке водостока тротуарного в компании Ассирия.

Если вам нужно уложить тротуарный бетонный водосток быстро, максимально качественно и в срок, наши мастера готовы к работе!

 

Хотите узнать больше, о продукции или наших услугах? Обращайтесь по телефонам со страницы — контакты или напишите нам!

Другие товары этой категории:

Позвоните нам:

+38 (050) 533-93-07, +38 (067) 633-74-20

Заявка на заказ:

Помните: для этого контента требуется JavaScript.

Позвоните нам:

+38 (050) 533-93-07, +38 (067) 633-74-20

Заявка на укладку тротуарной плитки:

Помните: для этого контента требуется JavaScript.

Заявка на обратный звонок:

Помните: для этого контента требуется JavaScript.

Позвоните нам:

+38 (050) 533-93-07, +38 (067) 633-74-20

Заказать обратный звонок:

Помните: для этого контента требуется JavaScript.

Кнопка связи

Тротуарный бетонный водосток от завода изготовителя Лобас

 

Цена: уточняйте в новом каталоге водостоков тротуарных

Артикул: LB0-104-001-003

Вес: 10 кг/м.кв

Размеры: 500х175х50

Материал: высокопрочный бетон

 

Неотъемлемым элементом любой благоустроенной территории является наличие  водостока. Он нужен для того, чтобы на вашей придомовой территории не образовывались лужи от осадков. Водосток – это специальное приспособление для отвода сточных вод в канализацию. Он может быть произведен из разнообразных строительных материалов, но самым практичным и эстетичным является водосток, изготовленный из бетона.

Благодаря тому, что бетон  очень прочный и износостойкий материал, водостоки из него прослужат очень долго, оставаясь на протяжении всего срока службы практически в первозданном виде. Кроме того, бетон не подвержен коррозии и не разрушается от резких перепадов температуры. Из-за того, что бетонные изделия влагостойки, вода не станет застаиваться в них, бетонные водостоки будут быстро высыхать и всегда останутся чистыми. Такие водоотводные системы легко можно устанавливать как во время монтажа тротуара, так и постфактум, на уже обустроенные площади.

Еще одним немаловажным свойством бетона является его способность к окрашиванию. Можно изготавливать бетонные изделия из уже окрашенного раствора, либо покрасить готовую продукцию. И тот, и другой вариант способствует тому, что изделия из бетона замечательно впишутся в любой уже оформленный архитектурно-дизайнерский ансамбль. Из способов окрашивания самыми популярными и изысканными являются современные техники: «мрамор из бетона», «янтарь», «гранилит» и другие. Бетон, имитируя натуральный камень, по всем показателям, в том числе и эстетическим, будет соответствовать ему, но при этом цену иметь вполне демократичную.

В чем выгода приобретения бетонных водостоков от завода-производителя ЛОБАС
  1. Завод ЛОБАС за долгие годы своего существования прекрасно зарекомендовал себя как добросовестный и ответственный поставщик.
  2. Наши бетонные изделия проходят обязательную сертификацию и проверку качества.
  3. Мы являемся предприятием полного цикла, поэтому в наших возможностях отслеживать качество изделий на каждом из этапов их изготовления.
  4. Наш способ производства позволяет нам принимать индивидуальные заказы. Мы готовы выполнить изделие по эскизам заказчика.
  5. Цены на бетонные изделия нашего завода конкурентоспособны. Это цены производителя, а не перекупщика.

Если вы уже определились с выбором, то оставьте заявку на нашем сайте. В бланке укажите  наименование изделия и количество его экземпляров. Также нужно будет указать свои реквизиты: ФИО, адрес доставки, телефон для связи и адрес электронной почты. Если вы – юридическое лицо, то оставляйте реквизиты своего предприятия. Мы доставляем наши изделия по всему бывшему СССР и по всем регионам России.

За консультацией и помощью обращайтесь к нашим менеджерам. Они профессионалы высокого уровня, прекрасно знакомые со всеми тонкостями технологии бетонного производства. Они помогут вам выбрать основной и сопутствующие товары, рассчитают цену индивидуального заказа, посоветуют компанию доставки. Будут вести вашу покупку от момента прихода к нам до момента доставки. Звоните на наш бесплатный номер: 8 800 333-16-86.

Исправления потока воды: Бетонные выкидные трубопроводы / валы

Поток воды всегда был интегрирован в процесс укладки. Как видно из приведенного выше коллажа, канавки использовались в прошлом и помогали развивать то, что мы теперь знаем как выкидные линии, которые мы используем и используем в современном процессе мощения.

Ущерб, нанесенный водой, будь то льющаяся вниз, сидячая (также называемая объединением), просачивающаяся или смывающая вещи, это самый большой враг тротуара. Повреждение и износ дорожного покрытия из-за жидкостей, вызванных погодными условиями, орошением или промывкой, — это постоянная битва, в которой мы можем помочь вам бороться. Правильное размещение и установка трубопроводов или бордюров и желобов может помочь вашему дорожному покрытию прослужить дольше и, в свою очередь, сэкономить вам больше денег в долгосрочной перспективе!

Конструкция бетонного выкидного трубопровода обычно имеет ширину 12″, 18″, 24″ или более, толщину 4 или более дюймов и устанавливается по всей длине защищаемой зоны. Два стержня стальной арматуры заделаны в бетон для придания прочности.

Concrete Flowline (CCFL)  

Альтернативные названия: Swale, постоянный водный путь, дренажный канал

ирлинг, бурлящая река». или «бегущая вода». Болотина — это углубление в земле, которое под действием силы тяжести уносит сток воды, не нанося ущерба вашему дому или имуществу. Выкидные линии, также известные как «бугорки», собирают эту «стремящуюся воду» и помогают контролировать этот сток воды, направляя ее в водосборные бассейны, дренажные ящики и бордюрные водостоки. Эти меры контроля помогают предотвратить дорогостоящий ущерб от стоячей или проточной воды, разрушающей асфальт или бетонное покрытие в ассоциации или на собственности.

Пример того, как вода может быть направлена ​​в водосборники, сливные ящики и бордюрные водостоки с использованием бетонного выкидного трубопровода/канав в сочетании с бордюром и водосточными желобами, как показано здесь, в Ассоциации домовладельцев.

Канавка предназначена для сбора дождевой воды на вашем участке, и единственный способ сделать это без насоса — самотеком. Таким образом, низина собирает воду, будучи самой низкой точкой в ​​​​данной области, а затем направляется туда, куда вы хотите, чтобы вода направлялась. Когда мы говорим «наклонный», мы имеем в виду, что земля имеет наклон, чтобы вода могла катиться вниз по низине.

 

«Дорога А» показывает, как правильно установленный бетонный выкидной трубопровод/вал помогает контролировать и направлять поток воды. Это предохраняет конструкцию дорожной одежды от абсолютного исчерпывающего повреждения водой и стабилизирует общую целостность участка проезжей части.

«Дорога B» показывает, как правильно установленные бетонные бордюры и желоба помогают контролировать и направлять поток воды. Это предохраняет конструкцию дорожной одежды от абсолютного исчерпывающего повреждения водой и стабилизирует общую целостность участка проезжей части.

Преимущества по сравнению с бетонными трубопроводами, бордюрами и водосточными желобами
  • Защищает асфальт и другие окружающие покрытия от полного разрушения водой.
  • Направляет сток поверхностных вод без эрозии в сборные бассейны, сливные ящики и бордюрные водостоки.
  • Может быть дешевле в установке, чем другие транспортные средства, и его легче обслуживать, чем другие транспортные системы.
  • Предотвращает попадание ливневых стоков и затопление земельного участка.
  • Экономит ваши деньги, продлевая срок службы окружающего дорожного покрытия, что позволяет вам не проводить ремонт раньше и чаще.

На этом видео показан недавно установленный бетонный вал, отводящий воду в водосборник, который направляется в подземные инфильтрационные резервуары:

 

Компания Caliber Paving Company имеет многолетний опыт работы с бетоном, и мы понимаем технические аспекты проектирования, монтажа и ремонта. для всех разновидностей бетонных трубопроводов, канав, бордюров и желобов. Позвольте нам помочь устранить и предотвратить проблемы с потоком воды для вас и полностью раскрыть потенциал вашей собственности.

Фотография проезжей части, которая была отремонтирована и модернизирована компанией Caliber Paving, где мы заменили бетонный выкидной трубопровод, бетонные бордюры и асфальт в апартаментах Alders, расположенных в городе Тастин, Калифорния. Завершающим этапом является нанесение герметизирующего слоя поверх асфальта.

 

 «Задачи, с которыми сталкиваются профессионалы в связи с управлением ливневыми стоками, быстро меняются. Управление ливневыми стоками первого поколения было сосредоточено на обеспечении защиты от наводнений и ограничении пикового стока, тогда как сейчас больший упор делается на качество воды. Следовательно, управление ливневыми водами смещается с большим акцентом на методы и методы очистки для улучшения качества ливневых вод для защиты от деградации ручьев, рек и эстуариев». 9

Дренаж тротуаров | Pavingexpert

 Почему дренаж имеет значение

Большинство типов дорожного покрытия, обсуждаемых на этом сайте, можно считать во всех отношениях непроницаемыми, т. е. вода не стекает через них, а «собирается» на поверхности и, следовательно, все такие тротуары должны быть спроектированы так, чтобы стекать к месту сброса, такому как овраг (решетка в просторечии!), линейный сток или какой-либо другой удобный сток, такой как канава, водосточная канава или дождевой сад. Заметными исключениями являются водопроницаемое дорожное покрытие, травяное покрытие и гравийное (или другое рыхлое) поверхностное покрытие.

Обратите внимание, что существует разница между фитингами, используемыми для сбора поверхностных вод, и фактическим методом удаления. Например, линейный канал будет собирать поверхностную воду с любой поверхности, а затем может отводить эту воду в отстойник; овраг может сливаться в комбинированную систему. Фитинги дренажа НЕ всегда указывают на метод дренажа .

Неправильный дренаж тротуара может привести к самым разным проблемам. Вода на поверхности побуждает мхи, водоросли и другую растительность заселять дорожное покрытие; в условиях гололеда даже неглубокие лужи могут превратиться в опасные катки, а в долгосрочной перспективе стоячая вода может повредить само дорожное покрытие. И не забывайте об основной предпосылке, стоящей за тротуаром, в первую очередь — обеспечить прочную поверхность, которую можно использовать в любую погоду!

Для внутренних работ по укладке дорожного покрытия наиболее популярными методами дренажа дорожного покрытия являются небольшие желоба размером 150×150 мм или линейные водостоки. В более крупных проектах, скорее всего, будут использоваться гораздо более крупные овраги, комбинированные бордюрно-дренажные устройства или мощные линейные водостоки, но основные принципы остаются теми же — мощение имеет уклон для создания «падения» и, таким образом, отводит поверхностные воды от мощения и в дренажную систему максимально быстро и эффективно.

Типовая P-ловушка и бункер

В разделе определений на странице «Введение в дренаж» представлены три классификации дренажа (грязный, поверхностный и комбинированный). В современных домах, как правило, установлены две отдельные дренажные системы: система грязных вод собирает отходы кухни и ванной комнаты для обработки на местной станции очистки сточных вод, в то время как система поверхностных вод собирает воду с крыши и дорожного покрытия, часто сбрасывая эту относительно чистую воду в местный водоток, такой как канава, ручей или река, чтобы снизить нагрузку на очистные сооружения.

Можно идентифицировать две отдельные системы на объекте, прочитав информацию, приведенную на странице «Грязь или шторм», и проверив контрольные знаки внутри смотровых камер.


 Градиент

Градиенты и уклоны более подробно описаны на этой странице. извините за смешение SI и имперских измерений — должно быть 25 мм на метр). С некоторыми поверхностями мы обычно работаем с минимальным уклоном 1 к 80 (один дюйм на 2 метра) без каких-либо проблем, поскольку некоторые поверхности дренируют более эффективно, чем другие. Мы обнаружили, что мощение блоками или кирпичами обычно хорошо пропускает воду при небольших уклонах (до 1:80), чему способствуют фаски на верхних краях блоков/кирпичей. Гудронированное покрытие печально известно тем, что удерживает воду или «прудит» из-за небольших отклонений уровня поверхности, возникающих из-за неточностей, присущих гудронированному шоссе, укладываемому вручную. Этот тип покрытия лучше всего укладывать с более крутым уклоном, например, 1 к 40.

Коммерческие спецификации (используемые для общественных работ) обычно требуют минимального продольного падения 1:80 и минимального поперечного падения 1:40. В то время как эти падения могут иметь смысл на регулярно используемых тротуарах, они могут показаться чрезмерными в небольших частных жилых проектах, где общего падения около 1:60 обычно достаточно. Обратитесь к отдельным разделам мощения для более полного учета падения и уклонов для различных типов поверхностей.


 Куда сливать?

(Или… «Куда мы должны сливать?», если вы предпочитаете грамматически правильный английский)



Простейший сценарий — это тротуар, который наклоняется к свободно дренируемой открытой местности, которая является собственностью владельца тротуара. Слив воды на соседние земли, принадлежащие третьим лицам, НЕ допускается. Вам бы не очень понравилось, если бы Tesco слила воду со своей автостоянки в ваш сад на заднем дворе, и, по той же причине, недопустимо сливать воду из патио или подъездной дороги на землю соседа, даже если они говорят, что не возражают. Возможно, они не будут жить там в следующем году, а новые соседи могут оказаться менее сговорчивыми; кроме того, любое дорожное покрытие, стекающее на территорию третьих лиц, вероятно, будет обнаружено во время осмотра при продаже недвижимости и может снизить стоимость собственности, чтобы учесть стоимость восстановительных работ для предотвращения стока на соседний участок.

Слив в открытый грунт не всегда целесообразен по разным причинам. Земля может быть недостаточно свободно дренируемой, и отвод воды от края тротуара просто приведет к образованию множества грязных луж. Или земля может быть тщательно ухоженным садом или газоном, который пострадает от чрезмерного полива. Или может не быть открытого грунта, или то, что имеется в наличии, это такой маленький участок, что заливать его водой совершенно нецелесообразно. Согласно очень грубому практическому правилу, мы не любим дренировать участок шириной более 1,5 м на непосредственно прилегающий открытый грунт.

Слив более 1,5 метров твердого покрытия на открытый грунт или в сад обычно приводит к заболачиванию или затоплению, хотя и временному. Таким образом, в то время как тротуар шириной 3 м справа может быть осушён в любую сторону, как показано на рисунке, осушение всей дорожки только в одну сторону, как показано на рисунке слева, вероятно, навлечет на себя неприятности.

Для больших площадей или для тех участков, где нецелесообразно насыщать сад или газон, лучшим вариантом является система soakaway или SuDS.

Использование линейного желоба или аналогичного «перехватчика» на пороге проезжей части, на границе, где дорожное покрытие встречается с дорогой общего пользования, более подробно рассматривается на этой странице



Из всех инженерных решений, включающих траншеи, трубы и дренажные фитинги, этот вариант является предпочтительным, поскольку он не создает нагрузки на общественную канализацию и более безопасен для окружающей среды, чем более поздние варианты. Может случиться так, что на объекте уже есть заглушка, которую можно использовать, расширить или заменить, или может потребоваться новая заглушка. Существуют способы и средства использования soakaways или методов SuDS, которые находятся в паре шагов от старых заполненных щебнем дыр, которые большинство людей до сих пор считают soakaways. Более подробно они рассматриваются в разделе веб-сайта Soakaways и SuDS.

Если сброс в дренажную систему или установку SuDS невозможен, следующим вариантом в иерархии является система поверхностных вод (при условии, что разрешение на проектирование предоставлено). Собранная вода может быть направлена ​​в существующие водосточные желоба, расположенные под водосточными трубами с крыши, или в новые водосточные желоба, установленные специально для дренажа дорожного покрытия. В качестве альтернативы поверхностные воды могут быть направлены в линейные дренажные узлы, которые будут отводить стоки в ливневую канализацию.

Некоторые объекты имеют комбинированные, а не двойные дренажные системы, поэтому для подключения к ним могут быть установлены овраги, воронки или каналы, если ни один из вышеперечисленных вариантов невозможен.

Наконец, если нет другой альтернативы; нет шансов промокания или SuDS; нет разумных способов подключения к SW или комбинированной системе на участке и нет возможности использовать проницаемую систему мощения, тогда подключение к уже существующей системе FW может быть единственным жизнеспособным вариантом. В первую очередь следует рассмотреть все другие возможные пути утилизации, и только после того, как тщательное расследование будет полностью исчерпано, следует рассмотреть возможность использования системы фолов.

Направлять относительно чистую поверхностную воду на завод по переработке отходов — это дорогая ерунда. Воду не нужно очищать перед сбросом в окружающую среду – она уже чистая! И очистные сооружения уже перегружены работой с отходами, которые или нуждаются в очистке, поэтому они вполне могут обойтись без дополнительной нагрузки на подъездную дорожку или патио.

И, наконец, напоследок, еще раз повторюсь, никогда, ни в коем случае нельзя укладывать мощение таким образом, чтобы поверхностные воды сбрасывались на соседний участок — это может вызвать проблемы на участке вашего соседа, за которые вы можете нести ответственность. Хотели бы вы, чтобы ваш сосед сливал всю воду со своих крыш, подъездной дороги и патио на ваш сад?

Стрелки обозначают уклоны дорожного покрытия для стока в овраги, сад и линейный канал у порога с дорогой общего пользования. Продольный разрез подъездной дороги, показывающий вершины и долины с преувеличенными уклонами к дренажным точкам.

На ровных участках система, известная как « вершины и долины часто используются для создания необходимых водопадов для обеспечения адекватного поверхностного дренажа. В этой системе овраги расположены в самых низких точках на поверхности дорожного покрытия, известных как долины, а соседнее дорожное покрытие имеет уклон, так что он стекает в сторону оврага, до точки, известной как вершина.

Рабочие примеры расчета необходимого уклона дорожной одежды приведены на странице «Разметка». Всегда помните, что вершины, т.е. самые высокие точки на поверхности мощения, должны быть не менее чем на 150 мм ниже уровня влагозащитного слоя.


 Дренаж в сторону здания

По возможности тротуар должен иметь уклон в сторону от здания. Это делается для того, чтобы поверхностные воды не «висели» на кладке здания, что может привести к проблемам с сыростью. Однако, это не всегда возможно.

В приведенном выше примере показано, что участок мощения вокруг оранжереи в задней части участка стекает в сторону дома, собираясь в канавах, расположенных на каждом углу. Поскольку участок с газоном выше, чем уровень мощения возле дома, для уклона от дома потребуется либо опустить уровень газона/сада, либо построить какую-либо подпорную конструкцию, что нежелательно в этом проекте.

При отводе воды обратно к объекту мы должны гарантировать, что никакая поверхностная вода не будет «висеть» на каменной кладке. Этого можно достичь несколькими способами:

Использование модуля канала, например, представленного на странице дорожных бордюров.

Доступны более эстетичные блоки каналов, дополняющие как бетонные, так и глиняные блоки мощения, как показано напротив.

Воронкообразный желоб в глиняной брусчатке

Использование линейного дренажного желоба. Это решение обычно не дороже, чем использование тарельчатого канала, но оно популярно, особенно в районах, где ожидается большой объем поверхностных вод.

Неглубокий фундамент вокруг этого зимнего сада (почему установщики зимнего сада не могут собрать энергию для выемки фундамента на более подходящую глубину?) не позволил установить линейный канал непосредственно напротив кирпичной кладки, поэтому была использована 100-миллиметровая полоса плитняка. чтобы отодвинуть его от кладки. Эта каменная полоса уложена с небольшим уклоном в сторону канала (от оранжереи), а остальная часть внутреннего дворика наклонена к зданию.

Линейный канал, используемый против кирпичной кладки для дренажа PIC Канал, используемый на пороге гаража на подъездной дороге с обратным уклоном

Создание канала в мощении. Это решение требует от подрядчика создания V-образного канала на некотором расстоянии от кладки путем укладки тротуарной плитки строго по уровню. Например, при укладке блочного покрытия солдатские курсовые единицы укладываются с уклоном не менее 20 мм ОТ каменной кладки, так что фактическая нижняя точка тротуара находится на расстоянии 200 мм от кирпичной кладки. С флажками/плитами v-образный канал может быть на 300 мм наружу, скажем, с 30-миллиметровым обратным уклоном.

Для несегментных покрытий, таких как бетон или асфальт, укладчику необходимо врезать требуемый профиль в поверхность до того, как он схватится. Какой бы метод ни был выбран, важно, чтобы имелся торцевой уклон, направляющий поверхностные воды в сторону оврага или другого места сброса, а также поперечный уклон от каменной кладки.

В каждом проекте будет использоваться соответствующее решение из перечисленных выше. Во всех случаях желательно, чтобы поверхностные воды не попадали в каменную кладку или другую часть здания и не стекали с них, и необходимо уделять особое внимание тем участкам, где потенциально может возникнуть такая ситуация.


 К общественному шоссе/тропинке

В течение последних бог знает сколько лет было стандартной практикой осушать частные дорожки и подъездные пути к общественному шоссе, сливая воду на пешеходную дорожку или проезжую часть и позволяя ей течь. в любую дренажную арматуру, предоставленную местными властями, чаще всего в овраг. Однако эта практика никогда не была законной; местные власти благосклонно игнорировали или смотрели сквозь пальцы на том основании, что поверхностные воды попадают в одну и ту же канализацию, независимо от того, проходят ли они через дорожный овраг или собирают дождевую воду под водосточной трубой на крыше.

С 1 октября 2008 года все изменилось. Новое законодательство, касающееся палисадников сначала в Англии, а затем и во всех других британских странах, требует, чтобы домовладельцы получали разрешение на строительство, если они хотят сливать воду на дорогу общего пользования (тропинку или проезжую часть) или сливать воду непосредственно в канализацию поверхностных вод дома.

В тех случаях, когда естественное расположение земли таково, что она имеет уклон в сторону дороги общего пользования, наиболее эффективным дренажным устройством для предотвращения проникновения воды через порог между частной и общественной собственностью является линейный канал. Этот «канал-перехватчик» должен быть проложен со стороны проезжей части границы. Линейный канал должен быть подключен к подходящему пункту утилизации в соответствии с той же иерархией, которая обсуждалась выше.

Линейный канал у порога проезжей части, хотя и немного отступающий от границы. В этой новой застройке должен был быть водослив порога. страница.

Interpave , торговая ассоциация производителей дорожного покрытия из бетона, опубликовала поистине превосходное руководство по обеспечению соответствия дорожного покрытия всем применимым законам и требованиям планирования.

PDF-версию документа можно скачать здесь


 Сколько дренажных точек?

Существует довольно простое эмпирическое правило для расчета количества «точек дренажа», необходимых для эффективного дренажа площади мощения. С линейными каналами обращаются по-другому, так как их линейный характер позволяет им осушать значительно большие площади, при этом пропускная способность ограничивается только размером водосбросной трубы: это более подробно рассматривается в разделе, посвященном линейным каналам.

Для более традиционных «точечных» водостоков, например, под водосточной трубой или в центре двора, мы предпочитаем иметь по одному такому желобу на каждые 75 м² мощения, хотя часто мы осушаем гораздо меньшую площадь, овраг.

Фактическое количество канав или дренажных точек, необходимых для любой данной области, определяется теоретическим максимальным расходом трубопровода, обслуживающего овраг. Это, в свою очередь, зависит от диаметра трубы, гладкости трубы и уклона трубы. Именно размер соединительного трубопровода, а не размер желоба или другого дренажного фитинга, определяет, сколько поверхностных вод система может перемещать в единицу времени. Предполагая, что у нас есть овраг, обслуживаемый глиняной трубой диаметром 100 мм, уложенной с минимальным допустимым уклоном 1:100, и далее предположив, что мы используем значение «сильных» осадков для Великобритании и Ирландии, равное 75 мм на квадратный метр в час, тогда Теоретически одного оврага может быть достаточно для осушения до 310 м², хотя обычно оговаривается, что ни один овраг на пешеходной дорожке или другом мощеном участке не должен осушать площадь более 200 м²; Дорожные овраги, используемые на проезжей части, могут осушать площадь до 250 м²

Однако, если для осушения нового или расширенного дорожного покрытия используются существующие канавки или другие дренажные точки, необходимо сделать поправку на любую область, уже использующую канавку для дренажа, такую ​​как крыша, другое дорожное покрытие или любая другая твердая поверхность .

Стоит иметь в виду, что все технические расчеты и теоретические рассуждения, использованные для «доказательства» того, что можно осушить весь подъезд в один ров, ничего не значат, если вода на проезжей части висит дольше пары минут. Домохозяевам нужна твердая, надежная поверхность, которая не находится под водой. Удалите поверхностную воду с тротуара как можно скорее и всегда, всегда, всегда следите за тем, чтобы пространство за пределами входной двери или другого регулярно используемого входа было настолько сухим и хорошо дренированным, насколько это возможно. Никто не хочет стоять в луже, пока они роются в карманах или роются в сумочке в поисках ключей, и уж точно не хотят, чтобы их гости таскали всю эту мутную воду в дом!

Всегда лучше иметь много дренажных точек, чем слишком мало, и весь дренаж должен быть установлен и завершен до укладки тротуарной плитки. Принятие решения о том, как будет осуществляться дренаж дорожного покрытия, оптимальное использование существующих канав, а затем установка любого дополнительного дренажа, который может потребоваться, является важной частью процесса строительства дорожного покрытия.