Смолевичи бетон: Бетон в Смолевичах – от 105 руб/м³

Смолевичский завод ЖБИ | Производство железобетонных изделий и конструкций

Новости

Новости

  • Перемычки из железобетона…

    Железобетонные перемычки — это широко распространенный вид железобетонных изделий, которые устанавли…

    Читать далее

    Далее

  • Классификация строительно…

    Песок – самый востребованный строительный материал. Спрос на него объясняется несколькими факторами:…

    Читать далее

    Далее

  • Плюсы покупки бетона у пр…

    Бетон – без преувеличения самый востребованный строительный материал. Не важно, из чего строят здани…

    Читать далее

    Далее

  • ЖБИ кольца для колодцев: …

    Железобетонное изделие — это обязательный атрибут каждой строительной площадки.

    Без ЖБИ колец не уда…

    Читать далее

    Далее

  • Предприятие сдает в аренд…

    Общая площадь: 872,4 м.кв. с электроталью г/п 2т.

    Читать далее

    Далее

  • Виды и применение строите…

    Строительными растворами называют специальные смеси, которые состоят из вяжущих веществ, мелких запо…

    Читать далее

    Далее

  • Фракции щебня и их примен…

    Щебень — один из самых популярных строительных материалов на сегодняшний день. Он представляет собой…

    Читать далее

    Далее

  • Строительный цемент: марк…

    Цемент — это неорганическое вяжущее вещество, которое используется повсеместно при строительстве, ре.

    ..

    Читать далее

    Далее

  • Как проверить качество бе…

    От качества бетона, который применяется в работе, напрямую зависит долговечность и прочность возводи…

    Читать далее

    Далее

  • Электросварная труба

           ОАО «Смолевичский завод ЖБИ» реализует за наличный и безналичный расчет…

    Читать далее

    Далее

  • Вакансии

          ОАО «Смолевичский завод ЖБИ» требуются на постоянную работу: — водитель авт…

    Читать далее

    Далее

НАШИ КЛИЕНТЫ

Отзывы о нас

Продукция

Просмотреть прайс-лист

Доставка

НЕпрофильные товары

 
Вся продукция всегда в наличии

В данный момент завод производит товарный бетон, растворы и более 100 наименований сборного железобетона. Основными из них являются кольца фальцевые для колодцев, блоки фундаментные стеновые, плиты пустотного настила, перемычки, лестничные марши, дорожные плиты, элементы забора  и многое другое. Производственные и складские площади обеспечивают постоянный запас готовой продукции, чтобы максимально полно и оперативно удовлетворять заявки клиентов.

Бетон выпускается установленным на заводе уникальным оборудованием – бетонно-смесительным узлом компании «LIEBHERR» (Германия). Это позволяет обеспечить высочайшее качество бетонных смесей любых марок и высокую производительность – в 1 час осуществляется выпуск до 150 метров кубических бетона! По согласованию, отгрузка продукции  происходит круглосуточно, в выходные и праздничные дни. 

Работа отдела сбыта нашего предприятия налажена таким образом, что обработка заявки клиента занимает не более получаса. Это позволяет исключить простой рабочих и строительной техники заказчика и тем самым снизить его расходы на строительство объекта. По заявке клиента доставляем бетон и растворы на объект заказчика.  

Сертифицированная продукция

ОАО «Смолевичский завод железобетонных изделий» существует с 01.01.1962 года, и мы всегда внимательно относились к репутации нашего предприятия. Поэтому на сегодняшний день вся наша продукция (бетон, изделия, песок) сертифицирована, что подтверждается  сертификатами соответствия и/или декларациями о соответствии требованиям тех.регламента ТР2009/013/BY. СМОТРЕТЬ СЕРТИФИКАТЫ. 

Собственная аккредитованная лаборатория, наличие сертифицированной системы менеджмента качества  ISO 9001-2015 обеспечивает постоянный контроль за качеством выпускаемой продукции и  товарного бетона. ЛАБОРАТОРИЯ

Доставка бетона

В автопарке нашего предприятия автобетоносмесители  АБС – 7 ДА (6 м3) и  самосвалы МАЗ. Весь транспорт оснащен современной навигационной системой, что позволяет контролировать работу водителей и вести точный учет  времени на доставку бетона до объекта заказчика, что исключает переплату за оказанные транспортные услуги. Кроме этого позволяет определить местонахождение транспорта в режиме реального времени и организовать доставку бетона на объект точно к заявленному заказчиком времени.

Наш отдел сбыта также окажет помощь в организации доставки железобетонных изделий СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

Наличный и безналичный расчет

ОАО «Смолевичский завод железобетонных изделий» реализует свою продукцию и юридическим и физическим лицам. Поэтому в офисе завода работает касса, где можно оплатить свой заказ наличными деньгами и карточками. 

 Любые марки бетона, кладочных и штукатурных смесей и изделия под заказ 

Бетонно-смесительный узел (БСУ)«LIEBHERR» позволяет производить товарный бетон любых марок, с любыми заданными свойствами (прочность на сжатие, удобоукладываемость, морозостойкость)! Наш БСУ сохраняет в своей базе данных все рецепты произведенных смесей. Заказчик в любое время может обратиться к нашим специалистам на БСУ и взять подробную выписку.
Мы принимаем заказы на изготовление нестандартных железобетонных изделий и конструкций, выполненных по индивидуальным проектам (чертежам заказчика).

Специалисты предприятия готовы предоставить Вам весь спектр услуг и выполнить Ваш заказ на высоком уровне.

 Карьер. Песок.

Отгрузка песка приролного строительного осуществляется из карьера «Верасы», район а/г Слобода Пекалинского с/с,  Смолевичский район, Минская обл.

Песок природный ΙΙ класса для строительных работ ГОСТ 8736-93. (ЛИЦЕНЗИЯ № 02300/1077 -1 ОТ 03.09 2008 Г. ВЫДАНА МЧС РБ ДЕПАРТАМЕНТ ГОСПРОМНАДЗОР) предназначен для применения в качестве заполнителя тяжелых, легких, мелкозернистых бетонов, строительных растворов (стяжки, штукатурка, кладочные растворы), в изготовлении асфальто-бетонных смесей, для устройства оснований автомобильных дорог и тротуаров; для подсыпания под фундамент, для отсыпания траншей, возведения насыпей, устройства дренажных систем; при благоустройстве дворовых территорий (исправление кривизны и неровностей земляных поверхностей; для игровых и спортивных площадок, детских песочниц и т.д.).

 Песок обогащенный природный I класса для строительных работ (мытый) ГОСТ 8736-93 (СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ №BY/112 02. 01. 003 02158 от 18.05.2017г.) предназначен для применения в качестве заполнителя тяжелых, легких, мелкозернистых бетонов, строительных растворов (стяжки, штукатурки, кладочных), в изготовлении асфальто-бетонных смесей, для устройства оснований автомобильных дорог и тротуаров и т.д;

Главный принцип – качество на высоком уровне.

ОАО «Смолевичский завод железобетонных изделий» выпускает любые марки бетона, раствора и более 100 наименований изделий. В числе продукция нашего завода – высококачественные кольца стеновые фальцевого типа, производимые на новой линии «UNIVERSAL 1512» фирмы «BFSGMBH» (Германия), перемычки железобетонные, плиты перекрытий железобетонные многопустотные, блоки фундаментные стеновые, лестничные марши,  сваи железобетонные, дорожные плиты и др. Кольца стеновые фальцевые отличаются от старых колец наличием стыковочных фальцев, обеспечивающих лучшую плотность соединений изделий друг с другом. Такое соединение не требует дополнительных затрат на герметизацию, обеспечивает высокую водонепроницаемость и предохраняет колодцы от смещения.  

Предоставляем автотранспорт  для осуществления доставки бетонных смесей, а также автомобильный кран для укладки плит перекрытий и иных железобетонных изделий.

Стоимость транспортных услуг  АБС-7  за 1 маш/час

 

Местные новости | Английская версия

В церемонии открытия приняли участие председатель Минского облисполкома Александр Турчин, министр транспорта и коммуникаций Беларуси Алексей Авраменко, председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев и генеральный директор «Минскавтодор-Центр» Василий Гледько. Местом проведения мероприятия стал 6,6 км трассы Р53.

Первый этап реконструкции автомобильной дороги Р53 Слобода — Новосады (с 1,85 км до 6,6 км) завершен еще в ноябре 2020 года. К реконструкции второго этапа (6,6 км — 13 км) дорожники приступили в июле в прошлом году. И вот спустя 17 месяцев водители могут оценить качество первоклассной трассы.

Многие ждали новую дорогу от поселка Новая Жизнь до Смолевичей. Старая магистраль не справлялась с большим транспортным потоком, как следствие – частые аварии и ДТП. А участников дорожного движения действительно хватает: это жители близлежащих к Минску населенных пунктов, которые приезжают сюда на заработки. И новоселы, построившие жилье в Смолевичах. Более того, город-спутник расширяется, население увеличивается.

О том, что дорога действительно востребована, говорят и цифры: в 2020 году интенсивность движения колебалась от 16 636 до 21 470 автомобилей в сутки. К 2044 году эти цифры могут удвоиться.

Теперь автомобилистам будет намного проще и быстрее добираться до столицы. Новая дорога имеет первую категорию, после реконструкции она стала четырехполосной: по две полосы в каждую сторону. Переходы на дороге на Смолевичи сделаны на разных уровнях. Это гарантирует безопасность движения, ведь к трассе примыкают населенные пункты. С этой же целью оборудованы эстакада, подземный и надземный пешеходные переходы, транспортный тоннель, защитное ограждение. Вдоль дороги расположены автобусные остановки с автомобильными павильонами. Фактическая стоимость объекта составила 62,3 млн рублей.

— Дорога Р53 имеет большое стратегическое значение, так как соединяет крупнейшие промышленные города Минской области со столицей. Это важнейшее звено экономической системы. Не стоит забывать и о городе-спутнике Смолевичи, где сегодня активно строится жилье и социальная инфраструктура, растет население и, соответственно, увеличивается трафик между Смолевичами и Минском, — сказал Александр Турчин. — Я помню дорогу, которая здесь была: узкие канатные перегоны, иногда впереди проезжает трактор. Слишком много времени ушло на то, чтобы проехать этот участок дороги. Сейчас совсем другое дело: после реконструкции увеличилась скорость передвижения, комфортность передвижения, усилились экономические связи между регионами. Здесь можно привести пример США: когда наступают трудные времена, надо реализовывать какие-то инфраструктурные проекты, строить дороги. Возможно, это все же правильное решение. Не зря сейчас в штатах триллион двести миллиардов долларов будет направлено именно на развитие и на создание новой инфраструктуры.

Глава столичного региона подчеркнул: это лишь очередной этап реконструкции дороги.

— Уверен, что вместе с Алексеем Авраменко мы продолжим работу по обустройству дороги в том же проекте к нашим промышленным центрам: Жодино и Борисов. Строятся предприятия, растет интенсивность движения, и для нас такие дороги — это большой подарок от государства. В прошлом году, когда Президент посетил молочно-товарную ферму «Смолевичи Бройлер», наша работа фактически стартовала. Поэтому уверен, что глава государства продолжит дальнейшие начинания в этих вопросах, — сказал Александр Турчин.

Кстати, как сообщил министр транспорта и коммуникаций Беларуси Алексей Авраменко, при реконструкции дороги Р53 использовались новые технологии и материалы — двухслойное покрытие из цемента и бетона. Трасса соответствует всем европейским требованиям.

Цементобетонное покрытие намного прочнее и износостойкее, чем, скажем, асфальт. С другой стороны, километр бетонной дороги дороже асфальтовой, но в долгосрочной перспективе это имеет смысл. Это связано с длительным межремонтным периодом. Другими словами, содержать новую дорогу будет дешевле.

— Сегодня приступили к разработке проекта на участке от Смолевичей до Жодино, и далее в планах от Жодино до Борисова. Думаю, что где-то в феврале 2022 года проектно-сметная документация будет готова, сейчас мы определяем источники финансирования, чтобы продолжить реконструкцию этого сильнонагруженного участка дороги, — заверил министр.

Однако объективно оценить качество дороги, когда вы выступаете в роли пешехода, пока сложно. Александр Турчин лично осмотрел отреставрированный участок Р53, сев (кстати, впервые) за руль электромобиля белорусского производства. После поездки он поделился своими впечатлениями.

— Впечатления очень положительные: и от машины, и от дороги! Мы с коллегами уже обсуждали: уровень шума намного ниже, чем на первых дорогах, когда мы их строили с бетонным покрытием. Технологии настолько продвинуты, что шумовая составляющая была на первых дорогах.

Источник: Minsk-region.gov.by

Музейно-мемориальный комплекс «Холм Славы» — Экскурсии по Беларуси Туры в Минск

Забронировать тур

Тип : Мемориал Место нахождения : Смолевичи, Минская область

Мемориальный комплекс «Курган Славы» расположен в Смолевичском районе, на 21-м километре трассы М2 Минск — Национальный аэропорт «Минск», где в июле 1944 г. проводилась операция «Минский горшок», в ходе которой был разбитая 105-тысячная армия гитлеровцев. Это событие стало переломным в ходе Великой Отечественной войны — после 11 июля началось освобождение Белоруссии от захвата немецко-фашистскими войсками.

Решение о начале строительства монументальной скульптуры Курган Славы, посвященной памяти мужества и героизма советских солдат и офицеров, а также в честь Великой Победы в Великой Отечественной войне принято 18 августа , 1966.

На месте, где сейчас стоит мемориал, 30 сентября 1966 года произведено первое сооружение и заложена памятная плита. Также состоялось собрание, на котором присутствовали представители большинства городов-героев бывшего СССР. После встречи состоялась церемония, во время которой в основании кургана была замурована капсула с посланием будущим поколениям. Участие в строительстве Кургана Славы приняли многие жители Беларуси, принесшие к мемориалу по горсти земли.

Сегодня высота мемориала около 70 метров. На вершине холма размещена глиняная скульптура из четырех симметрично обставленных титановыми штыками высотой 35 метров. Штыки представляют 1-й, 2-й, 3-й Белорусский и 1-й Прибалтийский фронты освобождения Белоруссии. Основание мемориала окружает кольцо с рельефами советских воинов и партизан. На внутренней его стороне, выполненной в мозаичной технике, нанесен текст: «Советская Армия, Армия-освободительница — спасибо!» Еще одним украшением основания обелиска является изображение медалей и славы Великой Отечественной войны.