Толщина асфальта минимальная: Какой толщины должен быть слой асфальта на дорогах?

Содержание

Почему толщина необходима асфальтовое дорожное строительство

Руководство Doc 9157-AN/901

1-8 определяется толщина покрытия, которая необходима для воздушного судна с массой 157400 кг, для основания, имеющего CBR = 10, которая составляет 57 см; и. b) используя найденную толщину покрытия из

Learn More

Курск | Ежедневный аналитический сборник № 117 (30.06.20

Строительство приюта рядом с их домами никого не устраивает. Местная жительница Елена Алексеева: почему так получается, Гарантия на асфальтовое покрытие — 5 лет.

Learn More

Укладка в два слоя | PR | Wirtgen

Дорожное строительство имеет много аспектов. От базового слоя до связующего слоя на поверхностный слой — наши технологии позволяют освоить всю цепочку процессов в

Learn More

Толщина асфальтового покрытия дорог – ГОСТ Р 54401-2011

Толщина асфальтового покрытия дорог – ГОСТ Р 54401-2011 Дороги автомобильные общего пользования. Как устроено асфальтовое дорожное покрытие? строительство, ремонт и замена верхнего слоя.

Learn More

ТР 103-07 Технические рекомендации по…

Технология строительства асфальтобетонных покрытий включает следующие основные этапы: подготовка исходных материалов и приготовление асфальтобетонных смесей, доставка асфальтобетонных смесей к месту

Learn More

Расход цемента на 1 м3

Рассчитать массу цемента на м3 кладки 0,221*280 = 65,5 кг. Посчитать объем кладки – периметр стен*высоту*толщину. Объем равен (10+10+14+14)*3*0,38 = 55 м3. Узнать общий расход на стены: 55*65,5 = 3603 кг (72 мешков по 50

Learn More

Когда мою улицу заасфальтируют?

Всем известно, что на многих улицах города дорожное покрытие сейчас находится в ужасном состоянии. Некоторые недавно ремонтировались, но асфальт на них не пережил зиму, а на других дорогах ремонта и вовсе никогда не

Learn More

Что именно влияет на качество уложенного асфальта?

Качество асфальта начинается с правильно подобранного состава. Это значит, во-первых, все составляющие материалы должны соответствовать требованиям нормативных документов. Во-вторых, правильность под

Learn More

Какой щебень нужен для строительства фундамента?

Толщина подушки определяется шириной основания фундамента. Дорожное строительство использует шлаковый тип материала для укладки под асфальт или для укрепления откосов. Необходима

Learn More

Какая толщина асфальта должна быть на дороге?

Согласно государственным стандартам толщина асфальта на дороге зависит от назначения данного участка. Конкретные нормы оговорены для асфальта во дворе дома, на трассах, на автостоянках. Нормы укладки асфальтобетонного покрытия в

Learn More

Технологии укладки асфальта 2020

Смесь горячего асфальта же только на 15 % сделана из вяжущего битумного ингредиента. На 85 она состоит из песка, щебенки, филера. Что касается технологии укладки. Перед тем, как положить

Learn More

Асфальт из чего делается: Что такое асфальт?

Асфальт связывает щебень и гравий (обычно называемый агрегатом) в прочное поверхностное покрытия дорог. Асфальт, также известный как минеральная смола, получен из природных источников

Learn More

Как правильно выбрать асфальт?

Виды, толщина, состав асфальтового покрытия — расскажем об  Преимущества асфальтового покрытия. Как правильно выбрать асфальт.  Сегодня дорожное покрытие может быть цветным. На это влияют специальные красящие пигменты

Learn More

Руководство Doc 9157-AN/901

a) из рис. 1-8 определяется толщина покрытия, которая необходима для воздушного судна с массой 157400 кг, для основания, имеющего CBR = 10, которая составляет 57 см; и

Learn More

Опорное кольцо КО-6

Толщина армированных стенок: 70 мм позволяет устраивать дорожное полотно (асфальтовое и др. покрытия) и монтировать канализационный люк в

Learn More

Асфальтирование в Москве | +7 (902) 458-96-27

Мы гарантируем качество и сроки выполняемых работ. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы. Заказывайте услугу асфальтирования в Москве по телефону +7 (902) 458-96-27.

Learn More

Укладка асфальта в СНТ — Асфальтирование от 450 р/м2

Настоящей проблемой для жителей СНТ является обычное асфальтовое. Именно поэтому укладка асфальта в СНТ необходима сама по себе для Дорожное строительство +7(495)-142-99-47 +7(977)-121-77-78. ooo

Learn More

Можно на бетон класть асфальт — DoorWindow

Строительство. 19.09.2020 0. Можно на бетон класть асфальт а для большегрузного транспорта в зависимости от его веса толщина слоя может быть и 200 и 300 мм. В качестве сетки для армирования

Learn More

Основные формы ФИДИК и OPBRC

Толщина наложения рассчитывалась с использованием модели износа по методике aashto . 87 88. Заключение договора oprc Дорожное агентство (работодатель) Консультант по

Learn More

Вес 1м3 минеральной ваты: Вес 1 м3

Изовер Каркас П-34 – 1170х565, при этом толщина может варьироваться от 40 до 200 мм. Жестка плита Изовер – 1550х1180, при этом минимальная толщина равна 30 мм.

Learn More

Как Забетонировать Двор Своими Руками: 6

Облагораживание придомовой территории – процесс достаточно трудоемкий и весьма затратный. Сегодня мы поговорим о том, как забетонировать двор своими руками, рассмотрим технологию.

Learn More

Толщина Дизайн асфальтовых покрытий для Автострада улиц

Calaméo — ZR072012Ru

Publishing platform for digital magazines, interactive publications and online catalogs. Convert documents to beautiful publications and share them worldwide. Title: ZR072012Ru, Author: Ира Летнева, Length: 236 pages, Published: 2012-11-23

Learn More

Экскаватор погрузчик амкодор: 702еа, 702еа-01, 702ем-03

Экскаватор-погрузчик Амкодор-702ЕА-01на МТЗ-92П. Экскаватор-погрузчик «Амкодор-702ЕА-01» на базе трактора «Беларус-92П» с погрузочным ковшом 0,6

Learn More

Какая должна быть толщина асфальта во дворе

Как подобрать толщину асфальтового покрытия при асфальтировании. Как правильно выполнить укладку асфальта во дворе дома.   Из 1 т асфальта получается в среднем 10 м2 асфальтобетонного покрытия толщиной 4 см.

Learn More

Какая минимальная толщина укладки асфальта?

Строение асфальтового покрытия  Толщина асфальта — тот самый критерий, от которого зависит надежность будущего покрытия.  Строение асфальтового покрытия. Дорога состоит из двух частей: самого асфальта и основания.

Learn More

b/ — Веришь официальной истории?

Для меня сейчас официальная история это то что 12600 лет назад на землю упали осколки кометы уничтожив очень развитую цивилизацию. Непонятно почему у этих

Learn More

Машина асфальта цена: Цена асфальта за 1

Применяется чаще всего и используется для оформления улиц и тротуаров в пределах города. толщина укладываемого слоя ral 4500 Особая благодарность Брайану из отдела асфальтовых покрытий

Learn More

Кровельный материал 7

С8 — для стен, фасадов зданий, заборов и перегородок, применяется в декоративных целях. Волны повторяются через каждые 8 см. Для монтажа потребуется обрешетка с шагом

Learn More

Толщина асфальтового покрытия гост: Урал56

Руководство по выбору типа смеси для дорожного покрытия hma, Информационная серия 128.Национальная ассоциация асфальтовых покрытий.

Learn More

СНиП РК 1.01-32-2005

Брусчатка – каменный материал в виде брусков (длиной 15-30 см, шириной 12-15 см, высотой 10-15 см) из прочных горных пород для мощения улиц, площадей, автомобильных дорог.

Learn More

Как выбрать асфальтовое покрытие?

Кроме дорог, трасс и автомагистралей, асфальтовое покрытие используется при строительстве аэродромов, паркингов  Мы расскажем вам, как выбрать асфальтовое покрытие, что нужно учесть при выборе, каким может быть асфальт

Learn More

Новости за 2010

Новости из Строительство и недвижимость за 2010. DBI-SALA, бренд Capital Safety, посвященный средствам

Learn More

Какая толщина асфальта должна быть на дороге?

Как устроено асфальтовое покрытие на дорогах? Верхняя часть покрытия дороги – это асфальт. Он постоянно подвергается воздействию со стороны внешних факторов, поэтому укладывая его важно следовать четкой инструкции

Learn More

Как строить дороги? Из чего строят дороги?

Толщина асфальтового слоя, как и в случае со щебнем, напрямую зависит от предполагаемых нагрузок. Так, для территории около многоэтажного жилого дома вполне хватает 4-5 сантиметров

Learn More

Какая толщина асфальта должна быть по ГОСТУ?

Толщина слоя асфальта, безусловно, будет зависеть от материала, взятого за основание. Также толщина зависит и от условий эксплуатации, которые зачастую бывают суровыми. К примеру, толщина асфальтового покрытия должна быть

Learn More

Разметка дорожного покрытия — Road surface marking

Разметка дорожного покрытия -. Road surface marking. Любые устройства или материалы, используемые на дорожном покрытии для передачи официальной информации. Разметочная машина работает в Кении, март

Learn More

Папка-конверт на кнопке Berlingo «Aqua XS» A4, 180

Папка-конверт на кнопке Berlingo «Aqua XS» A4, 180мкм, с рисунком купить в интернет-магазине КанцМаг по выгодной цене с доставкой в Москве. Наличный и безналичный расчет.

Learn More

Ловушки для грязи — IVD.ru

Максимальная ширина — 1,5 м, длина не ограничена. Есть и размерные коврики: 45 75, 85 120, 85 150, 115 200, 150 240, 150 360 см и др. Стоимость такого ковра — от $ 120 за 1 м 2, а дополнительных услуг дизайнера — от $ 50 за 1

Learn More

Смесь асфальтобетонная тип б марка 2

Запчасти для погрузчиков Дорспецтехника.рф +7 926 256 18 58 Шины для погрузчиков. Диски колесные, Щетка для погрузчиков.

Learn More

Старт в науку 2021

Московский физико-технический институт (МФТИ) приглашает учащихся 5-11 классов принять участие в xxiii Международном конкурсе научно-технических работ школьников «Старт в

Learn More

# 810. Некачественный ремонт дорожного покрытия на Чусовском тракте

Здравствуйте! В настоящий момент производятся работы по (частичному) ремонту дорожного покрытия — старый слой асфальта был срезан, укладываются новые т.н. «выравнивающие» слои из асфальтобетона с последующей укладкой финишных слоев. При этом: 1) Основание для укладки асфальтобетонных смесей не подготовлено. В соответствии с п. 10.17 СНиП 3.06.03-85 и п. 12.3.2 СП 78.13330.2012 (далее буду указывать ссылки только на один документ, тк они оба действующие): «Перед укладкой смеси (за 1-6 ч) необходимо провести обработку поверхности нижнего слоя битумной или битумно-полимерной эмульсией, жидким или вязким битумом, нагретым до температуры, указанной в таблице 9.» Как видно по приложенным фотографиям, не только никакая проливка горячими органическими веществами не производилась, но и даже просто элементарная очистка. Необходимой техники на участке производства работ попросту не было. 2) Температура асфальтобетонных смесей в соответствии с ГОСТ 9128-84 зависит от типа смеси — горячая, теплая или холодная. Укладываемая смесь вероятнее всего должна была быть горячей (или теплой, никак не холодной), то есть минимальная температура при укладке должна была быть 120 градусов (70 для теплой), в соответствии с вышеуказанным ГОСТ.

Ни о какой горячей смеси не было и речи (к сожалению, не успел сделать фотографию, но все проезжающие автомобилисты, уверен, подтвердят, ведь это заметно визуально — смеси «парят» будь здоров). 3) В соответствии с табл. 30 СНиП 2.05.02-85 толщина укладываемого слоя асфальтобетона мелкозернистого (с размерами зерен до 20мм) составляет 3-5см. На фотографиях отчетливо видно, что высота слоя местами составляет порой и 1см.,что является грубым нарушением работ и составляет от 20% до 30% от минимально допустимой толщины слоя. А в соответствии с Приложением А.1 вышеуказанного СП максимально допустимое отклонение по толщине должно быть 5-10%. 4) Участки поперечных сопряжений со старым асфальтобетонным покрытием вообще не подготовлены, хотя к ним предъявляются более высокие требования, например, в соответствии с п.5.19 Пособия к СНиП 3.06.03-85, где указано: «Участки продольных и поперечных сопряжений чаще подвергаются разрушающему действию воды, поэтому качеству их устройства следует уделять повышенное внимание, особенно при работе одного асфальтоукладчика. Края ранее уложенной полосы необходимо разогреть с помощью инфракрасных излучателей либо путем укладки на полосу горячей смеси шириной 10-20 см. После разогрева кромки неуплотненную смесь следует сдвинуть на смежную полосу, при этом толщина укладываемого (неуплотненного) слоя не должна быть меньше толщины ранее уплотненного слоя у сопряжения полос. Поперечные сопряжения покрытия должны быть перпендикулярны оси дороги. Края ранее уложенной полосы обрубают (пневмомолотами или перфораторами) вертикально по шнуру и смазывают битумом или битумной эмульсией.» Помимо этого, на данных участках вообще отсутствует местами выравнивающий слой асфальтобетонных покрытий, т.е. поверх будет укладываться уже финишный, что без вопросов противоречит проекту на дорогу и всем действующим нормативам. 5) Еще раз насчет мест сопряжениий, но уже о слое впоследствии уложенного финишного слоя асфальта. К нему применяются те же самые нормы — т.е. не менее 30мм, но это просто будет невозможно, потому что местами участки старого асфальта и нового выравнивающего слоя практически вровень. 6) Местами обочина просто «забыта» — участки шириной до 60см напросто не заасфальтированы. 7) Движение по свежеуложенному асфальту открывается сразу же после окончания работ, что приведет к образованию колеи. Прошу принять меры.

Отправитель: Гусев Александр Юриевич

Статус рассмотрения заявки: направлен депутатский запрос

 

(PDF) Требования к минимальной толщине асфальтобетонного покрытия и базового слоя аэродромных покрытий

ERDC/GSL TR-11-27 16

Для основания 80-CBR исходные значения BETA рассчитываются по уравнению

5 , а их скорректированные значения вычисляются по уравнению 6 и равны

до 5,6, 4,6 и 4,0 для 1000; 10 000; и 100 000 охватов соответственно.

На рисунке 2 значения отношения толщины к радиусу равны 0,7, 0,84 и 0,94.

Требуемая толщина асфальтового слоя равна 4.8 дюймов, 5,8 дюйма и

6,5 дюйма для расчетных уровней покрытия.

Следуя той же процедуре для основания 50-CBR, требуемая толщина слоя асфальта

составляет 7,4 дюйма, 8,8 дюйма и 9,7 дюйма для покрытия 1000;

10 000; и 100 000 соответственно. В таблице 4 приведены значения

, рассчитанные для базового CBR 100, 80 и 50.

Таблица 4. Данные толщины асфальта для Примера 1.8 3.5 1.07 7.4

10 000 5,8 5,8 0,66 4,6 4,6 0,84 5,8 2.9 1.28 8.6 0,84 5,8 2,9 1,28 8,8

100 000 5,0 5,0 0,77 5.3 4,6 0,94 6,5 2,5 1.40 9,7

После определения минимальной толщины асфальта базовая толщина не менее

. В этом примере рассматривается случай определения толщины основания 100-CBR по подоснове 50-CBR. Для

соответствующего уровня движения и базовой CBR в Таблице 4 приведены минимальные толщины асфальта и отношение tA/r.Следующим шагом является определение общего значения

толщины T, необходимой для защиты подстилающего слоя. Значения БЕТА, рассчитанные по уравнению 5 и скорректированные по уравнению 6, составляют 3,5, 2,9 и 2,5

для уровней покрытия 1000; 10 000; и 100 000 соответственно. Для 1000

покрытий отношение толщины поверхности к радиусу tA/R составляет 0,53 (табл. 4). Поскольку

отношение толщины к радиусу близко к 0,5, расчетная диаграмма на Рисунке 4 представляет собой

, используемую для определения общего отношения толщины к радиусу T/R.Для скорректированного

БЕТА 3,5 отношение T/R равно 1,5; а общая толщина Т над основанием переходника

составляет 10,4 дюйма. Ранее рассчитанная толщина поверхности составляла 3,7 дюйма;

поэтому требуемая толщина основания 100-CBR составляет 6,7 дюйма.

Для 10 000 покрытий в Таблице 4 указано отношение толщины поверхности к радиусу

tA/R, равное 0,66. Поскольку отношение находится в пределах от 0,5 (Рисунок 4) до 0,75 (Рисунок 5),

значение 1,7 для отношения T/R получается путем интерполяции значений

из Рисунков 4 и 5.Интерполяция отношения и последующее умножение на радиус контактной поверхности R дает общую толщину T, равную 11,7 дюйма. 75edd4d18d2543ee8a1a0fb6e9688197,

title = «Определение минимальной толщины слоя для смесей горячего асфальта (HMA)»,

abstract = «Одним из основных вопросов, который обсуждался технологами по асфальту, является минимальная толщина слоя, необходимая для обеспечения высокой вероятности адекватное уплотнение при разумном уплотняющем усилии. Во многих случаях дорожное покрытие, построенное с использованием тонких слоев, было трудно уплотнить до желаемого уровня плотности. Более тонкие слои имеют тенденцию к более быстрому охлаждению и препятствуют ориентации частиц во время уплотнения. На сегодняшний день было проведено мало исследований для определения минимальной желаемой толщины подъема, необходимой для облегчения оптимального уплотнения. Этот исследовательский проект был предпринят для определения рекомендуемой минимальной толщины лифта. Всего было разработано 36 смесей, состоящих из различных градаций и типов заполнителей.Лабораторные образцы были приготовлены с использованием как вращательного уплотнителя Superpave (SGC), так и автоматического вибрационного уплотнителя (AVC). Также было построено семь полевых разрезов для оценки отношения между воздушными пустотами и толщиной к номинальному максимальному размеру заполнителя (т/NMAS). Результаты исследования показали, что t/NMAS оказывает значительное влияние на уплотняемость смесей HMA. Для улучшения уплотняемости рекомендуется, чтобы t/NMAS составляло не менее 3,0 для мелкозернистых смесей и не менее 4.0 для крупнозернистых смесей. Слои тоньше, чем рекомендуется, могут быть построены, но, вероятно, потребуют больших усилий по уплотнению для достижения достаточной плотности. Скорость охлаждения смесей размером менее 38 мм очень высока, что затрудняет уплотнение. Следовательно, для достижения наилучших результатов толщина должна быть не менее 38 мм даже в теплую погоду. Мощение в холодную погоду может потребовать еще большей толщины слоя. Работа, о которой сообщается в этом отчете, была частью NCHRP 9-27.»,

ключевых слов = «Полевое уплотнение, вращательное уплотнение, горячая асфальтобетонная смесь, минимальная толщина подъема, вибрационное уплотнение»,

автор = «Браун, {E.Рэй} и Хайнин, {М. Росли} и Кули, {Л. Аллен} и Крис Абади, и Майкл Хайцман, и Байрон Рут, и Джим Шерокман, и Кай Тэм, и Майкл Даннинг, и Михай Марастеану, и Ричард Гриббин, и Майкл Тейлор, и Феликс Родригес»,

year = «2005»,

language = «English (US )»,

том = «74»,

страницы = «23—66»,

журнал = «Технология укладки асфальта: Ассоциация технологов укладки асфальта — Материалы технических сессий»,

issn = «0270 -2932»,

издатель = «Ассоциация технологов асфальтоукладчиков»,

примечание = «2005 Собрание Ассоциации технологов асфальтоукладчиков»; Дата конференции: с 03. 07.2005 по 03.09.2005″,

}

Какова максимальная толщина асфальта? – Firstlawcomic.ком

Какая максимальная толщина асфальта?

При использовании пневматического или вибрационного катка максимальная толщина подъема, которая может быть уплотнена, практически не ограничена. Как правило, толщина подъема ограничена 6 или 8 дюймами. Правильное размещение становится проблемой в лифтах толщиной более 6 или 8 дюймов.

Какой толщины должно быть асфальтовое покрытие?

1 ½ дюйма
Для выполнения верхнего слоя необходимо, чтобы толщина асфальта составляла не менее 1 ½ дюйма, что означает, что дорожное покрытие должно быть либо опущено, либо отфрезеровано настолько далеко, чтобы обеспечить надлежащую толщину.

Какие факторы необходимо учитывать при расчете толщины асфальтового покрытия?

Прочность бетона на изгиб (модуль разрыва, MR)

  • Прочность земляного полотна или комбинации земляного полотна и основания (k)
  • Вес, частота и типы нагрузки на ось грузовика, которую выдержит дорожное покрытие.
  • Можно ли чрезмерно уплотнять асфальт?

    Чрезмерное уплотнение может привести к расслоению покрытия и его разрушению. Это может привести к преждевременному растрескиванию и разрушению.Недостаточное уплотнение может привести к растрескиванию дорожного покрытия. Это когда асфальтовая смесь начинает разделяться, а компоненты заполнителя отделяются от смеси.

    Какова минимальная толщина асфальта?

    2 дюйма
    Толщина асфальта: Асфальт подъездных дорог должен иметь толщину не менее 2 дюймов и обычно 3 дюйма (уплотненный).

    При какой температуре укладывать асфальт?

    Лучшее время года для укладки асфальта — весенние и летние месяцы, потому что оптимальная температура для горячей укладки обычно составляет 70 градусов по Фаренгейту или выше.Можно укладывать асфальт при температуре до 50 градусов, но вряд ли это даст наилучшие результаты.

    Сколько прослужит асфальтовое покрытие?

    около 10-15 лет
    Как долго служит асфальтовое покрытие? Накладка прослужит около 10-15 лет, тогда как полное удаление и замена прослужат около 20-30 лет. Это может различаться в зависимости от климата, интенсивного использования, состояния текущей поверхности и других факторов.

    Какие факторы влияют на конструкцию дорожного покрытия?

    К ключевым факторам относятся контактное давление, нагрузка на колесо, конфигурация оси, движущиеся нагрузки, нагрузки и повторения нагрузки.

    • Контактное давление:
    • Колесная нагрузка:
    • Конфигурация оси:
    • Движущиеся грузы:
    • Повторение нагрузок:
    • Многослойная эластичная модель:

    Как рассчитать асфальт?

    Как рассчитать тоннаж асфальта

    1. Используйте рулетку для определения расстояний.
    2. Преобразуйте длину, ширину и высоту в футы, разделив их на 12, поскольку каждый фут содержит 12 дюймов.
    3. Умножьте длину на ширину и на глубину, чтобы получить объем в кубических футах пространства, подлежащего мощению.

    Что делать, если асфальт слишком горячий?

    Экстремальная жара может привести к тому, что новый асфальт расплавится, отслоится, покроется синяками и не позволит асфальту затвердеть должным образом. Как экстремальный холод, так и экстремальная жара делают укладку асфальта плохой. Есть два типа температуры, которые влияют на укладку асфальта: температура грунта и температура окружающей среды (воздуха).

    Какова минимальная толщина горячей асфальтобетонной смеси?

    Размер заполнителя и толщина подъема неразделимы. Все выбранные смеси должны учитывать, по крайней мере, 4-кратный номинальный максимальный размер заполнителя для желаемой толщины подъема.Это означает, что поверхность заполнителя толщиной 9,5 мм должна иметь толщину не менее 1-1/2 дюйма.

    Какова средняя толщина слоя асфальта?

    Для стандартных коммерческих работ слой плотного гранулированного заполнителя обычно имеет толщину около 8 дюймов. Поверх основания мы обычно рекомендуем наносить два 1,5-дюймовых слоя асфальта. Первый связующий слой толщиной 1,5 дюйма будет более толстым камнем.

    Какова минимальная толщина подъема асфальта в Мэриленде?

    Ассоциация асфальтобетонов штата Мэриленд рекомендует использовать эти спецификации. 19 мм Superpave Обычно рекомендуется минимальная толщина слоя 3″. Перед использованием в более тонких слоях необходимо проверить размер заполнителя смеси. 12,5 мм Superpave Обычно рекомендуется минимальная толщина слоя 2″.

    Сколько асфальта класть на парковку?

    Для парковки малотоннажных транспортных средств с основанием из заполнителя рекомендуется слой горячей асфальтобетонной смеси толщиной 3 дюйма на основании из заполнителя 6 дюймов. Для парковки для тяжелых условий эксплуатации с основанием из заполнителя рекомендуется укладывать слой горячей асфальтобетонной смеси толщиной 6 дюймов на слой основания из заполнителя толщиной 3 дюйма.

    Как определяется минимальная толщина асфальта?

    В этом отчете исследовательская группа Центра инженерных исследований и разработок армии США (ERDC) предлагает рациональную методологию определения минимальной толщины аэродромных покрытий. В предлагаемой процедуре учитываются нагрузки на колеса самолета, давление в пневматиках, повторяемость нагрузки и CBR как для базового, так и для подстилающего слоя.

    Какой размер Superpave вам нужен для горячей асфальтобетонной смеси?

    Все выбранные смеси должны обеспечивать как минимум в 4 раза больше номинального максимального размера заполнителя для желаемой толщины подъема.Это означает, что поверхность заполнителя толщиной 9,5 мм должна иметь толщину не менее 1-1/2 дюйма. Пожалуйста, проконсультируйтесь с Асфальтовой ассоциацией штата Мэриленд, чтобы получить рекомендации по определению надлежащей спецификации супермощения для вашего индивидуального проекта.

    Какой минимальный подъем для горячей асфальтобетонной смеси?

    19 мм Superpave Обычно рекомендуется минимальная толщина слоя 3″. Перед использованием в более тонких слоях необходимо проверить размер заполнителя смеси. 12,5 мм Superpave Обычно рекомендуется минимальная толщина слоя 2″.

    Какова минимальная толщина подъема для Superpave?

    Размеры заполнителей смеси должны быть проверены перед использованием в более тонких слоях. 12,5 мм Superpave Обычно рекомендуется минимальная толщина слоя 2″. Перед использованием в более тонких слоях необходимо проверить размер заполнителя смеси.

    5 Важные факторы асфальтового покрытия

    Асфальтовое покрытие составляет значительную часть выполняемых сегодня работ по укладке дорожного покрытия. Подготовка поверхности для проекта покрытия зависит от состояния, типа и высоты существующего дорожного покрытия.Покрытие должно быть структурно неповрежденным, ровным, чистым и способным приклеиваться к верхнему слою. Чтобы выполнить эти условия, существующее дорожное покрытие обычно ремонтируют, выравнивают, очищают, а затем покрывают вяжущим веществом.

    Вот пять факторов, которые следует учитывать при определении того, подходит ли асфальтовое покрытие для вашей парковки.

    1. Размер —

    Большую роль играет размер парковки. Если парковка небольшая, подготовительные работы, необходимые для выполнения наложения, составляют большую часть общих затрат.Это может привести к тому, что удаление и замена станут более рентабельным вариантом.

    2. Фасады —

    Другим фактором, который следует учитывать, является высота существующего участка. Есть ли место, чтобы перекрыть участок и обеспечить надлежащий дренаж? Для выполнения верхнего слоя необходимо, чтобы толщина асфальта составляла не менее 1 ½ дюйма, что означает, что покрытие должно быть либо уложено так далеко, либо отфрезеровано так далеко, чтобы обеспечить надлежащую толщину. Если дорожное покрытие не осело у здания (и нет фартука против здания, позволяющего место для мельницы, часть дорожного покрытия необходимо будет удалить, распилив его и повторно уложив на более низкую высоту, чтобы затем мощение новый поверхностный слой заподлицо со зданием.Иногда перед зданием имеется бетонный фартук, и можно производить фрезерование по стыку бетона и асфальта.

    3. Смола —

    Если площадка для парковки находится на более плоской стороне, объем требуемой фрезеровки для создания надлежащего соединения с наложением увеличивается. Если в конечном итоге потребуется значительное количество фрезерных работ, может оказаться более рентабельным просто удалить существующую подъездную дорожку и начать с нуля.

    4. Растрескивание —

    Любая трещина на существующей стоянке со временем отразится на новом покрытии.Точное количество времени, необходимое для отражения, зависит от окружающих почв в этом районе. На это могут уйти годы, а может случиться и в первую же зиму. Временные рамки для отражающего растрескивания неизвестны, но это определенно произойдет. Существуют ткани для мощения, которые можно нанести на существующую поверхность, чтобы замедлить отражающее растрескивание, но последствия замерзания и оттаивания часто приводят к тому, что эти трещины со временем появляются снова.

    5. Ожидания —

    Если желательна накладка, клиент должен ожидать, что этот метод не будет таким долговечным, как полное удаление и замена.Срок службы при снятии и замене обычно составляет 15-20 лет, в то время как накладка может прослужить меньше, около 10-15 лет. Опять же, это зависит от типа почвы. Участки с песчаным типом почвы имеют хорошо дренированную почву, и верхний слой будет иметь более длительный срок службы, чем типы суглинистых / глинистых почв, которые имеют тенденцию удерживать воду, что делает его более восприимчивым к повреждениям от замерзания и оттаивания.

    Если на парковке есть минимальные трещины или они отсутствуют, клиент знает, что со временем могут появиться отражающие трещины, привод имеет хороший шаг, а затраты времени на подготовку не перевешивают затраты на удаление из-за размера подъездной дорожки или шага, это может быть хорошим кандидатом на наложение.Важно, чтобы заказчик понимал, что это наиболее экономичный способ придать новой парковке вид, в отличие от полного ремонта.

    Подходит ли асфальтовое покрытие для ваших нужд? Свяжитесь с Wolf Paving для получения дополнительной информации или запросите предложение!

    | Журнал АсфальтПро | Передовой опыт для асфальтовых покрытий и тонких слоев

    Когда дело доходит до незначительных повреждений поверхности, иногда лучшим вариантом является выполнение наложения.

    «Накладные покрытия имеют ряд явных преимуществ по сравнению с менее дорогостоящим уходом за поверхностью, — сказал Терри Хамфри, консультант по обучению компании Caterpillar Paving Products, Пеория, Иллинойс. «Помимо герметизации неглубоких усталостных трещин, накладки повышают прочность существующей конструкции и обеспечивают устойчивость к более высоким нагрузкам с меньшей вероятностью разрушения нижнего слоя асфальта под действием напряжения. Накладки могут восстановить правильный поперечный профиль (наклон) и улучшить продольный профиль (гладкость).

    По словам Хамфри, накладки

    являются идеальным инструментом для модернизации существующей конструкции дорожного покрытия, если увеличение высоты не создает проблем с дренажом или просветом.

    Однако дорожное покрытие должно быть в надлежащем состоянии. По словам Хамфри, накладки обычно не используются, если дорожное покрытие имеет глубокие трещины, растрескивание блоков, глубокие колеи на дорожках колес или проблемы с основанием, такие как влажность или деформация.

    «Если поломка вызвана структурным повреждением, ремонт необходимо произвести до того, как будет уложена новая поверхность», — сказал Эл Клиланд, специалист по развитию бизнеса в VT LeeBoy Inc. , Линкольнтон, Северная Каролина. «Верхний слой так же хорош, как и нижний. Если основа слабая, вам, возможно, придется удалить старую и добавить на ее место первичные или переработанные базовые материалы, прежде чем вы начнете окончательное наложение».

    «Чтобы узнать степень ущерба, вам действительно нужно разрезать ядро ​​— или несколько ядер — проекта, чтобы выяснить, что происходит», — сказал Ричард Крамер из Roadtec Inc., Чаттануга. «Если на дорожном покрытии видны только поверхностные повреждения, тонкое покрытие может сработать. Если это серьезно, вам придется пойти глубже.

    По словам Крамера, для работы в агентстве подрядчик укладывает асфальт в соответствии со спецификациями тендера. «Но когда дело доходит до коммерческого мощения, это совсем другой мир», — сказал он. «Тогда подрядчик должен решить, является ли это незначительным экологическим ущербом или разрушением асфальта».

    По словам Марка Болика, генерального менеджера по поддержке продуктов LeeBoy, накладки являются подходящим решением, когда:

    • поверхность дорожного покрытия окислена с незначительными поверхностными трещинами;
    • потеря сопротивления скольжению;
    • колесных дорожек необходимо выровнять; или
    • произошло незначительное проникновение воды.

    Обычная накладка имеет толщину не менее 1,5 дюймов, а тонкая накладка имеет толщину менее 1,5 дюймов. В этом разделе статьи мы дадим советы и рекомендации по укладке тротуарной плитки и тонкому покрытию.

    «Тонкий подъем улучшает дорожное покрытие от воздействия окружающей среды, улучшает сопротивление скольжению и имеет незначительное улучшение выравнивания», — сказал Клиланд.

    Когда дело доходит до выбора правильного решения, Крамер сказал, что это зависит от дорожного покрытия.

    «Если у вас есть дорога, которой 15 лет, и на которой видны лишь некоторые расслоения поверхности и незначительные трещины, которые не пропускают воду, тонкий верхний слой запечатает дорогу и не позволит воде проникнуть внутрь, что является проблемой номер один», — сказал Крамер.«Но вы должны быть превентивными по этому поводу. Ты должен действовать, пока не стало слишком поздно».

     

    По словам Крамера, три самые важные вещи, которые подрядчик может сделать для обеспечения наилучших результатов наложения, — это правильное планирование, коммуникация и опытная бригада.

    Надлежащее планирование начинается с определения причины бедствия, чтобы выяснить, решит ли проблему наложение.

    Например, наложения могут устранить только поверхностные трещины. «Если покрытие треснуло до самого основания, накладка не поможет», — сказал Крамер.— Этот треск вернется довольно скоро.

    Когда дело доходит до укладки дорожного покрытия с наличием колеи, Хамфри сказал, что колея не должна быть слишком глубокой. «Если глубина колеи превышает полдюйма, изменение толщины верхнего слоя вызовет переменную плотность и повысит вероятность быстрого повторного появления колеи», — сказал Хамфри. «В зависимости от толщины слоя и номинального максимального размера заполнителя стяжка может не всплывать над этими выступами. Вместо этого стяжка будет тянуть заполнители, и поверхность мата будет открытой.В этих местах будет проникать влага, и вскоре образуется выбоина.

    «Следовательно, толщина будет несколько различаться по ширине мата», — продолжил Хамфри. «Толщина мата должна быть как минимум в два раза больше самого крупного заполнителя в смеси над выступами. Это поможет предотвратить волочение заполнителей под стяжку и повысит вероятность достижения приемлемой плотности».

    По словам Болика, чтобы максимально повысить качество вашей накладки, серьезную колею и любые серьезные проблемы, если уж на то пошло, следует решать до установки накладки.

    Например, в случае сильной колеи Хамфри рекомендует удалить часть колеи на глубину, в два раза превышающую глубину колеи, с помощью холодного рубанка. «Или следует проложить курс для правки и выравнивания, чтобы заполнить колеи перед наложением», — добавил он.

    Затем вы можете приступить к планированию выполнения наложения, начиная с очистки всех областей, которые необходимо восстановить, и нанесения выравнивающего слоя — передовой опыт был описан в предыдущих статьях из AsphaltPro .

    «Самые распространенные ошибки при накладке — неправильная очистка и подготовка основания, — сказал Болик, — а также укладка слишком тонкого слоя материала для дорожных требований… Убедитесь, что применяемая толщина слоя соответствует требованиям прочности для покрытия. загрузка трафика».

    После того, как вы определили глубину мата, важно, как сказал Крамер, планировать заранее и придерживаться графика, чтобы у вас всегда была горячая смесь. Kramer предлагает более короткие перевозки с завода и убедиться, что ваши самосвалы оснащены брезентом и утепленными платформами.«Запланируйте эти грузовики в соответствии с вашей скоростью укладки».

    Также важно регулярно информировать бригаду о передовом опыте укладки.

    «Когда вы приступаете к укладке, вы должны пройти через укладку 101 — убедиться, что плита горячая, убедиться, что у вас есть необходимое время, чтобы ваши потоки и точки буксировки были установлены правильно и т. д.», — сказал Крамер. . Если вы разместите эти части на месте, все дело в небольших исправлениях, когда вы начнете укладывать. «Вы же не хотите, чтобы Джонни Уиндмилл трахнул эту ерунду.«Небольшие изменения имеют большое значение на тонком подъеме.

    Крамер сказал, что также важно напомнить оператору выглаживающей плиты, чтобы он обращал внимание не только на то, что впереди, но и на то, что позади.

    «Самая большая ошибка — это не оглядываться на коврик или не уметь его правильно читать», — сказал Крамер. «Если есть натяжение или разрыв, что-то не так. Если вы оставляете небольшую неровную линию, исправьте ее. Этот недостаток станет провалом в будущем».

    Компания Kramer также подчеркнула важность правильно герметизированных стыков, которые требуют надлежащего нахлеста — минимум ½ дюйма и максимум 1 дюйм.

    «Одна из самых больших ошибок — это слишком много или недостаточно кругов, — сказал Крамер. «Если вы пытаетесь забить торцевую калитку на стыке, вы умрете от голода. Если у вас 1,5 дюйма внахлест, он будет удерживать стяжку, и у вас будет плохое уплотнение в месте соединения, потому что каток не уплотнит весь этот дополнительный материал».

    Третий ключ работает с опытным экипажем. Если опыта не хватает, это не значит, что необходимо обучение. Крамер сказал, что есть много вариантов обучения вашей команды, от программ обучения производителей до конференций и специальных консультантов.

    «Трудно привлечь вашу команду к ответственности за их ошибки, если они не были должным образом обучены», — сказал Крамер. «Я преподаю во многих школах [для Roadtec], и я постоянно говорю людям во время этих тренингов, что мы художники. Мы красим этот мир в черный цвет, и мы должны делать все возможное в каждой работе, потому что это отражается на вас и на асфальтовой промышленности».

       

    Как и при любом ремонте дорожного покрытия, вы должны начать с чистой поверхности.

    «Чистота дорожного покрытия и выполнение выравнивающего слоя имеют решающее значение, — сказал Крамер. «Многие люди не придают особого значения плащевке. Может быть, это не имеет значения для толстых лифтов, но для тонких лифтов? Абсолютно.»

    Вы также должны быть уверены, что нанесли нужное количество липкости. «Если вы нанесете слишком много, он будет просачиваться через этот тонкий слой, а если вы нанесете слишком мало, тротуар будет скользить по гвоздю».

    Как только бригада начинает укладку, одна из самых простых ошибок, которую можно совершить на тонких подъемах, — укладывать слишком быстро, — сказал Хамфри.Чтобы предотвратить это, он рекомендует выбирать скорость в зависимости от типа укладываемой смеси и влияния высокой скорости укладки на систему контроля уклона. Он также предлагает выбирать скорость, при которой смесь расходуется эффективно, и планировать процесс уплотнения в соответствии со скоростью укладки.

    «Одна из самых простых ошибок, которые можно совершить при укладке тонких слоев, — это недостаточно быстрое попадание катка на материал при укладке в холодную погоду», — сказал Болик. Еще одна ошибка, которую он видит, — это выбор смеси с неправильным размером заполнителя.

    «Вы должны укладывать материал, который имеет хороший контакт камня с камнем», — добавил Клиланд. Он предлагает проконсультироваться со стандартами DOT вашего штата, вашей ассоциацией дорожного покрытия штата или национальными ассоциациями при определении правильной смеси для использования, в зависимости от уровня дорожного покрытия и типа повреждения.

    Что касается выбора смеси, Хамфри сказал, что смесь с модифицированным связующим, таким как полимер или латекс, будет более липкой и жесткой и может порваться под стяжкой при высоких скоростях укладки.

    «На поверхности коврика появляются микротрещины», — сказал он. «Снижайте скорость укладки, пока трещины не исчезнут». Он также предлагает использовать вибрацию стяжки и регулировать частоту, чтобы вибрация не была чрезмерной. В целом, он считает, что конструкции смесей без модифицированных вяжущих легче применять в качестве тонких слоев.

    Также необходимо учитывать влияние высокой скорости укладки на систему контроля уклона. «Как правило, любая система контроля уклона и уклона начинает терять точность, когда скорость укладки превышает 60 футов в минуту», — сказал он.«Другими словами, система контроля качества не может измерять отклонения и своевременно реагировать».

    По словам Хамфри, при скорости более 60 футов в минуту движение точки буксировки может стать неустойчивым. Чтобы исправить это, он рекомендует ограничить скорость укладки до 60 футов в минуту или меньше или укладывать вручную, чтобы обеспечить плавность.

    Также важно рассчитать скорость укладки, которая позволит укладывать непрерывно без длительных остановок в ожидании грузовиков. «Расчет скорости основан на тоннах в час, доставляемых на рабочую площадку, ширине и глубине укладки», — сказал Хамфри.

    Например, сказал он, чтобы уложить 200 тонн в час при толщине 1,5 дюйма и ширине 12 футов, скорость укладки составит 35 футов в минуту при использовании устройства для перемещения материала или 43 фута в минуту при перемещении грузовика к асфальтоукладчику. Однако, если толщина в этом сценарии была изменена на 1 дюйм, скорость могла бы увеличиться до 52 футов в минуту и ​​64 футов в минуту, соответственно, для поддержания производительности 200 тонн в час.

    «Очевидно, что чем выше производительность, тем выше скорость укладки, — сказал Хамфри.

    Наконец, Хамфри сказал, что очень важно согласовать процесс уплотнения со скоростью асфальтоукладчика.

    «Самая сложная часть укладки тонких слоев — это, вероятно, не процесс укладки, — сказал Хамфри. «Это процесс уплотнения. Мы должны достичь адекватной плотности, но мы ограничены в силе, которую мы можем применить к тонкому мату, и мы ограничены в доступном времени».

    Важно прикладывать только такое усилие уплотнения, которое может выдержать мат. «Слишком большая сила может сломать заполнители, создать эффект стиральной доски и фактически создать воздушные пустоты в слое асфальта», — сказал Хамфри.

    Вдобавок к ограничениям силы, вы также работаете против времени. «Время, отведенное на уплотнение, меньше при работе с тонкими матами», — сказал Хамфри. «Тонкие коврики быстро теряют тепло, особенно при относительно низкой температуре окружающей среды».

    Рассмотрим следующий пример:

    Толщина: 1 ½ дюйма
    Температура окружающей среды: 45 градусов по Фаренгейту
    Скорость ветра: 10 миль в час
    Небо: пасмурное
    Базовая температура: 45 градусов по Фаренгейту
    Тип основания: фрезерованный асфальт
    Состав смеси: плотный
    AC: PG58-34
    Температура укладки : 280 градусов по Фаренгейту
    Температура прекращения: 175 градусов по Фаренгейту

    «В этих условиях для завершения процесса уплотнения доступно 14 минут, — сказал Хамфри. «Знание времени, доступного для уплотнения, поможет вам настроить процесс уплотнения до того, как вы начнете работать. Это также может помочь определить температуру на выходе установки, которая будет способствовать процессу уплотнения».

    Если возможно вибрационное уплотнение, Humphrey рекомендует разбивочный каток с высокой частотой (более 3400 об/мин) и низкой амплитудой (движение вальца от 0,01 до 0,019 дюйма).

    Чтобы проиллюстрировать это, представьте себе разбивочный каток с 67-дюймовыми барабанами и частотой 3800 об/мин, выполняющий семипроходную схему.Учитывая эти детали, этот каток может не отставать от асфальтоукладчика, укладывающего мат шириной 12 футов со скоростью 35 футов в минуту. Однако, когда толщина мата составляет менее 1 дюйма, асфальтоукладчик может двигаться со скоростью 52 фута в минуту. По словам Хамфри, при такой скорости вам понадобятся два разбивочных катка с 67-дюймовыми барабанами или более широкий барабанный каток, который может формировать пятипроходный рисунок.

    Если барабан начинает подпрыгивать, Хамфри предлагает сделать так, чтобы один барабан вибрировал, а другой оставался неподвижным. Если вибрация невозможна, он рекомендует выбрать ролик с наибольшей статической силой или фунтами на линейный дюйм.

    Он также рекомендует соблюдать осторожность при остановке уплотнителя в обратном направлении. Лучшей практикой для прокатки является замедление ролика до постепенной остановки перед обратным ходом. Особенно это касается тонкослойной укладки.

    — Тонкие коврики легко рвутся, — сказал Хамфри. «Не делайте резких поворотов во время остановки, особенно при использовании катков с шириной вальца 79 или 84 дюйма. Продолжайте останавливаться под углом, только под меньшим углом». По его словам, модели с раздельным барабаном могут помочь свести к минимуму разрывы на тонких ковриках.

    Как и в любой работе, внимание к деталям является ключевым.

    «Вы должны наблюдать за тем, что вы делаете, чтобы убедиться, что вы получаете качественный мат», — сказал Крамер.