Толщина асфальта: Какой толщины должен быть слой асфальта на дорогах?

Содержание

Какая минимальная толщина укладки асфальта?

Толщина асфальта — тот самый критерий, от которого зависит надежность будущего покрытия. Большинство отечественных дорог находится в неблагоприятных условиях: повышенная влажность, большая глубина промерзания. Поэтому соблюдение технологии и правильный выбор толщины укладки асфальта имеют ключевое значение. Предлагаем разобраться, какие параметры считаются минимальными и когда целесообразно их увеличить.

Строение асфальтового покрытия

Дорога состоит из двух частей: самого асфальта и основания. Верхняя часть испытывает повышенные нагрузки, поэтому ее необходимо укладывать четко по инструкции. Однако не меньшее значение имеет подложка. Если она собрана качественно, срок службы шоссе увеличивается.

Факторы, которые влияют на толщину асфальта

Чтобы понять, какая должна быть толщина асфальта, нужно определить специфику дороги и интенсивность движения. Нагрузка определяет параметры укладки и вид смеси, который вам подойдет:

  • На проезжей части
    Укладываются материалы первого класса, способные выдержать максимально высокие нагрузки. Технология предполагает, что в состав входит минеральный наполнитель диаметром до 4 см. Такое покрытие рассчитано на обустройство автобанов, по которым ежедневно передвигаются большегрузы.
  • На тротуарах
    Используется покрытие второго класса, самые крупные включения в которых составляют 25 мм. Площади, тротуары, пешеходные дороги — все поверхности со средними нагрузками покрываются такими составами.
  • На парковках
    Толщина асфальта для парковки, которая редко используется массивным транспортом, будет минимальной. В приоритете — пластичные смеси третьего класса на основе минеральных частиц до 15 мм величиной. Помогают добиться максимального прилегания состава. Применяются при создании дорожек и площадок на частных территориях, спортплощадках, в школах, больницах, университетах.

Взаимосвязь нагрузки на полотно и толщины асфальта, нормы

Чем выше транспортные нагрузки, тем толще должно быть дорожное полотно, чтобы их выдержать:

  • Нагрузка на пешеходные дорожки, тротуары, тропинки, а также площадки, по которым не перемещается транспорт, оказывается небольшая. Достаточно будет минимальной толщины асфальта — одного трехсантиметрового слоя.  ( 4 см. лучше указать)
  • Подъездные пути к дому, местам стоянок, а также пригаражные территории — от 6 см.
  • Дороги второстепенного значения, по которым ездит легковой транспорт, делаются трехслойными — до 12 см.
  • Дороги, по которым регулярно проходят большегрузы, — 18 см.
  • Крупные магистрали и автобаны, по которым движется большое количество большегрузов, требуют повышенной прочности покрытий, а значит, и большей толщины асфальта на проезжей части. Дорога может иметь четырех- или пятислойное строение. Но обычно толщина не превышает 30 см.

Толщина покрытия и расход материалов будут разными в зависимости от ситуации.

Для справки! Если вы намерены укладывать дорогу в несколько слоев, для ее укрепления используйте битум или битумную эмульсию. Расход материала — 0,5–0,8 л/кв. м. Благодаря ему серьезно возрастает адгезия. А для укрепления автобанов рекомендуется использовать геосетку, которая распределит нагрузку равномерно по поверхности дороги.

Функции основания

Основание обеспечивает прочность будущего покрытия, а вместе с ним отведение дождевых и грунтовых вод.

Еще одна важная задача— распределение давления, которое оказывается на асфальтовую часть дороги. Оно помогает исправить неровности. Еще основание помогает избежать ям и проседаний, когда поверхность будет заасфальтирована.

Основание создается из щебня, бетона и кирпичного боя. Чем хуже материал, тем толще нужен асфальт. Поскольку кирпичный бой или щебень не такие твердые, как бетон, придется использовать больше материала.

Один слой

Подходящая толщина асфальта для тротуара, пешеходных дорожек, стоянок у магазинов, которые используются только легковых транспортом. Может применяться при создании шоссе, в основании которых лежит бетон. Если дорога относится к второстепенным, единичного слоя достаточно.

Два слоя

Необходимое решение, если в основе лежит кирпичный бой или щебенка. Подходит для автодорог, по которым ездят легковые автомобили, а также для площадок возле крупных зданий.

Если материал кладется на бетон, такая толщина асфальта по нормативу подойдет для дорог, по которым перемещаются среднетоннажные грузовики и автобусы.

Три слоя

Трехслойное строение — оптимальный вариант для междугородних трасс. Такие покрытия достаточно крепкие, чтобы выдержать большой поток легковых автомобилей и небольших грузовиков. Однако для большегрузного транспорта этого будет недостаточно.

Трехслойная укладка актуальна, когда в основании лежит все та же щебенка и кирпичный бой. Базовый слой обязан быть довольно большим — не менее 30 см. Тогда покрытие получится крепким, прочным, износостойким.

Четыре слоя

Четырехслойное покрытие обычно кладется на бетон, а также щебенку. В обоих случаях основание получается достаточно выносливым. По нормам такая толщина укладки асфальта подходит для трасс, по которым постоянно движется поток разноформатных машин, в том числе тяжелых грузовиков.

Ситуации, в которых нужно сменить покрытие

Верхняя часть трассы регулярно изнашивается, поэтому периодически нуждается в ремонте и замене. Это происходит, когда на поверхности дорожного покрытия появляются неровности, ямы, истирания. Верхняя часть дорожного полотна может трескаться. Иногда грунтовые воды вымывают часть дорожной подушки, и дорога проседает.

Проблему можно решить несколькими способами: закатать поверхность новым асфальтобетоном или провести ямочный ремонт, который поможет временно устранить появившиеся проблемы.

В завершение

Дорожное покрытие имеет два слоя: основание и асфальт. Каждая прослойка имеет важное значение и выполняет свои задачи.

Тип дороги и интенсивность нагрузок определяют, какой будет минимальная толщина асфальта на проезжей части по нормам. Если перед нами тротуар или детская площадка, допускается минимальный слой материала — 4 см. Если по трассе будет ездить множество большегрузов, то целесообразно укладывать до 30 см покрытия.

Если в основание кладется кирпичный бой или мелкофракционная щебенка, асфальта придется класть больше. В случае с основой из бетона можно обойтись минимальными значениями.

Обращайтесь в компанию «Альфа-Асфальтирование», чтобы узнать о параметрах асфальта и ГОСТах подробнее. Мы специализируемся на теме асфальтирования, поэтому предлагаем своим клиентам:

  • Профессиональные консультации и помощь в решении любой строительной задачи.
  • Собственные асфальтобетонные смеси, которые производятся по самым высоким стандартам качества.
  • Парк современной техники.
  • Расчет сметы, а также гарантию соблюдения толщины асфальта по ГОСТу.

Поможем уложить дороги, которые прослужат вам десятилетиями!

Как правильно выбрать асфальт? Виды, состав, толщина асфальтового покрытия

Асфальтом покрываются автомагистрали, аэродромы, проселочные дороги и даже тротуары. И хоть покрытие на дороге и во дворе выглядит одинаково, смеси используются разные. Предлагаем разобраться, какой асфальт лучше взять, чтобы решить поставленную задачу и при этом оправдать затраты на его установку полностью.

Как правильно выбрать асфальт

Главным критерием является назначение будущего полотна. От этого зависит, какой будет нагрузка и интенсивность использования, а значит, тип смеси и толщина слоя. Чем выше будет транспортная нагрузка, тем плотнее, прочнее и долговечнее обязано быть полотно.

Категории нагрузок на асфальтовое покрытие

В зависимости от транспортной нагрузки выделяют несколько категорий покрытий:

  • Малые нагрузки — пешеходные зоны: тротуары, дорожки, придомовые территории, площадки во дворах.
  • Небольшие нагрузки — персональные стоянки, паркинги, подъездные пути к дому, гаражи.
  • Средние нагрузки — шоссе для легкового транспорта.
  • Высокие нагрузки — магистрали для легковых машин и грузовиков.
  • Повышенные нагрузки — скоростные автомагистрали, дороги федерального значения, аэродромы.

Чем меньше предполагается нагрузка на асфальтированную поверхность, тем тоньше будет слой асфальта и тем проще будет состав. Например, для пешеходных зон подойдут смеси Г и Д, в которых 0% щебня, а также смеси с минимальным количеством щебня.

Виды асфальтовых смесей

Чтобы понять, какой должен быть асфальт, нужно сначала разобраться в классификации материалов.

По типу смеси и технологии ее укладки выделяют три разновидности современного асфальтобетона:

Горячий асфальт

Самый востребованный тип асфальтобетона. Причина его популярности в выгодном сочетании простоты технологии, высоких эксплуатационных характеристик и низкой цены. При этом смесь позволяет получить покрытия для скоростных автомагистралей и аэропортов, которые выдерживают максимальные транспортные нагрузки.

Технология предполагает, что смесь и битум разогреваются до температуры 120–130 градусов. Чтобы плотность и прочность покрытия были максимальными, такая температура поддерживается вплоть до укладки смеси. После чего материал тщательно утрамбовывается и прокатывается вибрационными катками. Большое значение имеют также погодные условия. Температура воздуха не должна быть ниже +5 градусов, а в случае добавления разжижающих добавок может понижаться до -10 градусов. Главным условием укладки считается отсутствие дождя, снега и града.

В итоге вы получаете прочное, твердое, износостойкое и долговечное покрытие. Именно так и создается большинство автодорог в стране со средними, высокими и повышенными нагрузками. Иногда заказчики выбирают горячую технологию и при создании поверхностей со скромными нагрузками: тротуаров, гаражей и участков возле частных домов.

Холодный асфальт

Достойный конкурент горячего асфальтирования с ограниченной сферой применения: только зоны с небольшими нагрузками и выполнение ямочного ремонта. Суть в том, что эксплуатационных свойств материала недостаточно, чтобы добиться высокой прочности покрытия и создать дороги, которые выдержат грузовики. Однако это оптимальное решение, когда вы не знаете, какой асфальт для тротуаров подойдет больше.

Смесь для холодного асфальтирования производится из старых асфальтных покрытий. Фрезеровочные машины срезают старый асфальт, дробят его на небольшие гранулы. Затем в эту смесь добавляются минеральные добавки и производится фасовка. На место работ асфальт доставляется в пакетах, не требует разогрева до высоких температур и может укладываться.

Асфальтовая крошка насыпается на подготовленную подушку, разравнивается и утрамбовывается вибрационными плитами или ручным катком. Все зависит от того, какой участок обрабатывается. Плюс в том, что работы можно производить даже в мороз — до -15 градусов. Поэтому крошка выручает, когда на улице зима, а дороги срочно нуждаются в ремонте. Еще одно преимущество в том, что сразу после ремонта транспорт может перемещаться по поверхности дороги. Не требуется ждать, пока смесь затвердеет.

Литой асфальт

Это жидкая смесь, которая не нуждается в уплотнении. А значит, не нужно привлекать дорогостоящую технику для разравнивания и утрамбования смеси, даже если требуется заасфальтировать большие территории.

Литая технология предполагает, что смесь разогревается до высоких температур — от 190 до 230 градусов. После заливки материал быстро твердеет и остывает, автоматически превращаясь в плотное и прочное покрытие.

Такой асфальт характеризуется самыми завидными техническими свойствами. Однако применяется редко, поскольку слишком дорого стоит.

Укладка литой смеси требует участия специальной техники, которая будет разогревать материал до нужной температуры и поддерживать градус, пока идет заливка. Плюс в том, что техника для утрамбовывания не потребуется.

Состав асфальтового покрытия

Состав определяет качество будущего покрытия. Но поскольку все смеси составляются из одних и тех же компонентов, при выборе имеют значение пропорции, в которых они соотносятся.

Обычно чтобы понять, какой асфальт класть, заказчики выбирают из трех основных смесей:

1. Песчаный

Покрытие не содержит щебенки, имеет однородную структуру. Основной компонент — очищенный песок. Использовать речной песок запрещается, поскольку это снизит качество будущего покрытия.

Подходящее решение для тротуаров, пешеходных зон, подъездных путей, стоянок для личного транспорта. Пригодится для второстепенных дорог со скромными транспортными нагрузками.

2. Щебеночно-мастичный

Универсальный вариант, который подойдет для дорог с небольшими и повышенными нагрузками. В составе есть щебень и гранит, которые создают надежный «скелет» для заасфальтированной поверхности. Количество щебня варьируется от 30 до 70%. По суммарному содержанию фракций щебня выделяют группы А, Б, В.

Кроме щебня, в смесь добавляются волокна целлюлозы, которые не позволяют битуму растекаться.

Для справки! Высокие эксплуатационные характеристики делают такой тип асфальтирования ключевым на территории многих государств.

3. Асфальтовая крошка

Вторичный строительный материал, который получается в результате срезания и дробления старого асфальтового полотна. Выделяется бюджетной стоимостью, но качество при этом остается довольно высоким. Особенно если крошка сделана из щебеночно-мастичного покрытия. Если вы не знаете, какой должен быть асфальт на дороге, а ваша задача — второстепенное шоссе с небольшой и средней нагрузкой, — берите крошку.

Дополнительные классификации асфальтобетона

Существует еще несколько классификаций асфальтобетона, в основу которых положены особенности состава и технические характеристики материалов.

По зернистости

Раздумываете, какой асфальт лучше: крупнозернистый или мелкозернистый? Отвечаем: оба типа хороши и полезны.

  • Мелкозернистый — размер зерна варьируется от 5 до 20 мм. Сегодня мелкозернистые щебенистые смеси (группы А и Б) применяются для создания верхнего слоя новых или реконструируемых дорог, а также взлетных полос аэродромов и автобанов. Песчаные мелкозернистые смеси оптимальны для асфальтирования территорий с малой транспортной нагрузкой.
  • Крупнозернистый — размер зерна может достигать 40 мм. Такие смеси применяются в качестве несущего слоя, а сверху кладется мелкозернистая смесь.

Такая двухслойная укладка асфальта обеспечивает максимальную прочность и плотность будущему покрытию.

По пористости

По степени пористости принято выделять четыре категории:

  • Высокоплотный;
  • Плотный — до 1,5%;
  • Пористый — от 5 до 12%;
  • Высокопористый — от 12 до 18%.

Пористый асфальт получается, когда в смесь включается крупнозерновая щебенка — от 20 мм в диаметре. Получается упругая, но не гладкая поверхность. Поэтому такие материалы применяются для укладки нижних слоев дороги. Тогда как высокоплотные смеси укладываются в качестве верхнего слоя и обеспечивают ровную поверхность.

По марке

Выделяют пять марок асфальта, каждая из которых указывает на количество щебня в составе:

  • А — 50–60% щебня;
  • Б — 40–50%;
  • В — 30–40%;
  • Г и Д — песчаные смеси, 0% щебня.

Чтобы выбрать, какой марки асфальт вам нужен, целесообразно обратиться к специалистам.

По цвету

Сегодня дорожное покрытие может быть цветным. На это влияют специальные красящие пигменты, вяжущее вещество и минеральный наполнитель.

Производители предлагают окрасить покрытие в любой цвет из популярной палитры RAL. Однако в этом случае черный битум нужно заменить на специальный бесцветный аналог. Вполне естественно, что стоимость покрытия повысится, в отличие от серого или черного асфальта.

Толщина асфальта

Чем выше нагрузка на дорогу или площадку, тем больше должна быть толщина. Если для тротуара будет достаточно однослойного покрытия толщиной 4 см, то для федеральной трассы потребуется уложить два или три слоя по 8 см и больше.

Соотношение толщины и нагрузки

Приведем пример, какой асфальт выбрать с учетом нагрузки на поверхность дороги:

  • при малых нагрузках — 3 см;
  • при небольших — 6 см;
  • при средних — до 12 см;
  • при больших — до 18 см;
  • при крайне больших — до 30 см и выше.

Когда укладка асфальта проводится в несколько слоев, каждый слой последовательно разравнивается и тщательно утрамбовывается. Если этого не сделать, покрытие затем будет деформироваться.

Взаимосвязь основания и качества покрытия

Покрытие прослужит долго и надежно при условии, что основание возводится по всем ГОСТам. Иначе даже самое качественное и многослойное покрытие со временем будет портиться, покрываться трещинами и выбоинами.

Как должно создаваться дорожное основание по всем правилам:

  1. Осуществляется геодезическое обследование местности.
  2. Проводятся расчеты с учетом всех сведений, которые были получены, и составляется план работ.
  3. Местность подготавливается к предстоящим работам: площадь расчищается, убираются преграды, переносятся коммуникации, если это необходимо, вырубаются деревья и так далее.
  4. Подготавливается земляное корыто — снимается слой грунта. Для покрытий с малыми нагрузками достаточно снять 15–25 см, для федеральных трасс больше. Траншея выравнивается, утрамбовывается.
  5. Укладывается геотекстиль, который не позволит дороге расползаться, обеспечит равномерное распределение нагрузки.
  6. Насыпается песчаная подушка и создается дренаж из крупнофракционного щебня.
  7. Укладывается еще один слой геосетки.
  8. Засыпается щебень: сначала большой, затем маленький. Каждый слой утрамбовывается тяжелыми дорожными катками.

Только после выполнения всех этих работ разрешается начинать асфальтирование. Чтобы слой основания и асфальта хорошо «держались» друг за друга, поверхность основания может пропитываться битумной эмульсией или другими пропитками.

Если мы говорим о покрытиях с небольшими транспортными нагрузками, технология упрощается. Не используется геотекстиль, однако качественное уплотнение все равно необходимо. В список исключений попадает только технология литого бетона, когда материал просто не нуждается в трамбовании.

Для справки! Если вы хотите проверить, насколько качественно проводилось уплотнение, воспользуйтесь возможностью рассчитать коэффициент уплотнения. Этот лабораторный тест, который позволит узнать, насколько фактическая плотность имеющегося покрытия соответствует стандартам ГОСТ.

Преимущества асфальтового покрытия

Мы разобрались, какой бывает асфальт. Теперь нужно понять, какими преимуществами обладают все смеси без исключения:

  • высокие показатели прочности и твердости;
  • сопротивление процессам деформации;
  • износостойкость и влагостойкость;
  • долговечность при соблюдении всех ГОСТов;
  • стойкость к низким, высоким температурам и их перепадам;
  • отменная способность к ремонту;
  • минимальный вред для экологии, связанный с применением битума;
  • ровная и гладкая поверхность, которая не пылит и не стирается;
  • возможность получить цветное покрытие;
  • доступные расценки.

Благодаря такому сочетанию качеств асфальт остается лучшим вариантом для обустройства дорог, площадок, тротуаров, аэродромов. К тому же вы всегда можете подобрать смесь с учетом поставленной задачи и имеющегося бюджета.

Совершенно необязательно покупать литой асфальт для дорожки. Можно воспользоваться холодной крошкой или песчаными асфальтовыми смесями, потратив минимум средств.

Для ремонта предназначается как асфальтная крошка, так и смеси для горячего асфальтирования. В первом случае ремонт можно произвести, не имея специальных знаний и техники. Вы просто засыпаете яму нужным количеством крошки, а затем трамбуете ее с помощью обычного автомобиля.

Компания «Альфа-Асфальтирование» поможет решить, какой должен быть асфальт на дороге с учетом поставленной задачи и бюджета. Мы предоставляем клиентам:

  • собственный асфальтобетон и асфальтную крошку;
  • специальную технику из автопарка компании;
  • профессиональную консультацию по всем вопросам;
  • качественное составление сметы и поддержание толщины асфальтового покрытия, указанной в договоре.

Контролируем весь процесс асфальтирования: от производства смеси до ее трамбования. А вы можете воспользоваться всеми преимуществами заказа под ключ!

На проспекте Победы приступили к укладке асфальта

На участке от площади Победы до пересечения проспекта с улицей Юных Натуралистов уложили выравнивающий слой дорожного покрытия. Общая площадь закатанного в асфальт участка более 9.5 тысяч квадратных метров. Толщина – в среднем около 10 сантиметров.

— На этом участке сетевые организации уже завершили замену коммуникаций. Поэтому мы смогли приступить к работам с асфальтом. Уже уложено порядка 1650 тонн, — рассказал представитель генподрядчика ООО «ТК Руслан-1» Алексей Огневой.

Устройство дорожной одежды будут продолжаться по мере выполнения работ сетевиками. В будущем подрядчику предстоит уложить еще два слоя полотна – один с геосеткой толщиной восемь см и шестисантиметровый верхний из щебёночно-мастичного асфальтобетона. Таким образом, общая толщина дорожного покрытия составит 24 сантиметра.

Одновременно на проспекте Победы продолжают выполнять и другие виды работ. Так, здесь уже установлена большая часть фонарных столбов, проложены коммуникации под освещение. На участке от площади Кольцевой до улицы Механизаторов продолжается устройство ливневой канализации, ведётся уширение проезжей части, устанавливаются бордюры и обустраиваются тротуары.

Напомним, что обновленный в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» проспект Победы станет шестиполосной магистралью. Контрактом предусмотрено переустройство сетей наружного освещения, ливневой канализации, модернизация светофорных объектов и благоустройство прилегающей территории.                  

За разъяснением или с предложениями по вопросам организации дорожного движения можно обратиться по телефону 239-336 или в инстаграм @depdor.lip. По организации движения общественного транспорта — по телефону 239-135 или в инстаграм @deptrans48.

АСФАЛЬТИРОВАНИЕ И БЛАГОУСТРОЙСТВО — Асфальтирование дорог

Толщина асфальта при асфальтирование магистральных дорог должен бить достаточна толстым, чтоб выдержать большие нагрузки. Обычно при строительство новых дорог асфальтобетон укладывается двух слоях. Нижний слой асфальтового покрытия  кладут крупнозернистый марки смесь, толщина обычно достигает до 15 сантиметров. А верхний слой при асфальтирование дорог укладывают мелкозернистым асфальтобетоном , толщина обычно бывает от 5 — 7 см. Если дорога местного значения то можно и укладывать один слой.  На фотке выдано толщина асфальтобетона на новой построенной дороги. При асфальтирование дорог очень важно проектирование,  структура основании, который и должен выдержать все те большие нагрузки машин которое будут ездить на нём или припарковаться.
Второй важный момент  при асфальтирование дорог это дренаж,  устройство водоотводный люков или  кювета.  Очень важно соблюдение уклона на водоотводных дренажей, чтобы вода уходила. Лужа,  это первый враг асфальтового покрытия, будь оно на дороге или на большой площадке. Скапливаемая вода быстро разрушает асфальтовое покрытия. Я думаю, что многие из вас которые думают как асфальтировать дорогу и кому доверять это дело, чтоб оно било долговечным гладким  и красивым примут правильное решения. Стоит обратить внимание  на вышеуказанные моменты и тщательно выбирать профессионального  подрядчика. Строительство дорог, асфальтированием мы занимаемся долгие годы и и всегда били передовыми подрядчиками. Мы делаем долговечное асфальтовое покрытия разумным ценами, мы будем рады сотрудничать в этой сфере с вами. Мы поможем вам найти достойное решение,предоставленной Вам бюджету.

АСФАЛЬТИРОВАНИЕ ДОРОГ КАК ЭТО ДЕЛАЮТ ?

Как делают совершенно  новую дорогу?.

Во первых  процесс начинается с изучения права проезда и проектируемого дизайна дороги от ожидаемой нагрузки.  Второй  стадии надо учитывать   канализации, дренажные трубы и другие функциональные инженерные коммуникации. Далее устройство фундамент дороги, это песок, щебень и бетон. Асфальтирование дорог начинается после завершения всех этих работ. 

После того, как фундамент на месте готова, начинается асфальтирование. Асфальтобетон обычно размещают в слоях, которые могут варьироваться от нескольких сантиметров до десятки сантиметров толщины, в зависимости от сочетания, положение в структуре и целей асфальтированного участка. 

Асфальтированные  дороги и  в их составе бывают разные виды асфальтовых смесей (песчаный, мелкозернистый, крупнозернистый). Цель сортировки  смеси состоит в том, чтобы построить сильную, длительную по сроку службы асфальтовую дорогу. В идеале, смеси должны спроектированы и размещены таким образом, чтоб распределять напряжения нагрузки дорог. Чтобы проезжающие машины  дорогу не ломали, тем боле поверхность дорог не дал трещин. Если асфальтовое покрытие дали трещины на поверхности, то устранить это довольно быстрый и легкий процесс.

Надо фрезеровать  поверхность асфальта и заменить ее на новую поверхность. Это позволяет структуре дорожного покрытия оставаться на службе до бесконечности. Если трещины произойдет в нижней части (независимо от типа дорожного покрытия), тротуар на полную глубину дорожного покрытия должен быть заменен. Отремонтировать такое надо намного больше времени, это интенсивный и дорогостоящий процесс . 

Асфальтобетонные смеси производятся на производственном объекте асфальтового завода, в соответствии с формулой дизайна смеси (рецепт), оно  загружают в самосвал  для доставки к месту работы. На участке, смесь переносят в асфальтоукладчик, который помещает смесь из расчета требуемой ширины и толщины. За асфальтоукладчикам следуют катки, которые  асфальт уплотняют  до желаемого уровня уплотнения. После того, как уплотненный слой  достигается желаемого охлаждения, можно положить следующий слой (или дорогу открыть для движения). Чтобы асфальтированная дорога прослужила долго между каждым слоем асфальта наносят  связующий слой (как правило битумная эмульсия), чтобы склеить слои вместе.

Это позволяет улучшение связи между слоями и укрепление структуры. 

 Сейчас в Москве и области асфальтирование дороги и территории  в основном ведутся ремонтные работы. Совершенно новые асфальтированные дороги пока в этом экономическом положении не реально построить.  Асфальтированная дорога ремонтируется или заменяется, работа может быть столь же просто, как фрезерование. Снять  несколько сантиметров и заменить его на несколько сантиметров новой асфальтобетонной смеси. Стоит отметить, что  асфальт 100% подлежит вторичной переработке. Когда дорожное покрытие измельчают на фрезы, почти всегда асфальтовая крошка сохраняют и используют повторно. США и других европейских странах,асфальтовая крошка используют повторно, делают асфальтобетон. У нас в России к сожалению этот метод не принят.

Может быть ремонт асфальтового покрытия охватить более обширный проект, который включает в себя совершенно новую структуру дороги, например, когда старый бетонный или щебеночный  пирог снимается, чтобы создать основу для новой дороги. Асфальтирование дорог и территории, ремонт и обслуживание дорожного хозяйство  в Москве и области и  мы занимаемся успешно уж более 18 лет.

 

 

 

ГИБДД просит БФУ им. Канта проверить толщину асфальта в отремонтированных ямах

Отдел ГИБДД по Калининграду считает, что толщина асфальтового покрытия, уложенного при ямочном ремонте на некоторых улицах областного центра, не соответствует нормам. Об этом в понедельник на пресс-конференции сказал старший государственный инспектор дорожного надзора отдела ГИБДД по Калининграду Александр Вытнов, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru». Госавтоинспекция попросила БФУ им. И. Канта исследовать эти места.

В БФУ им. И, Канта директору института автодорожного транспорта отправлено письмо о необходимости исследования ремонтных латок. «Это касается нескольких улиц, в том числе проспекта Мира, — пояснил Александр Вытнов. — У нас возникли подозрения, что толщина асфальта, на наш взгляд, не соответствует нормам».

Генеральный директор ЗАО «Дорожно-строительное предприятие» (ЗАО «ДСП»), депутат городского Совета Калининграда Сергей Григоренко считает, что эта проверка не принесет результатов. «Наше предприятие выиграло контракт на текущее содержание дорог, а не на капитальный ремонт, — пояснил он. — Это значит, что мы должны ликвидировать ямы на дорогах. А ямы могут быть разной глубины. То есть, если углубление составляет 3 см, слой асфальтовой смеси, который мы уложим, будет толщиной 3 см, при глубине ямы в 20 см и слой будет такой же. Нормативов по толщине в таких случаях не существует».

Кроме того, как заметил Сергей Григоренко, его организация не имеет права самостоятельно, без соответствующих документов от городской Службы заказчика, что-либо ремонтировать, пояснил он.

Осмотр улиц ЗАО «ДСП» проводит еженедельно, акты осмотра предоставляются в Службу заказчика, которая и формирует задания по ремонту, отметил Сергей Григоренко.

Напомним, что городской отдел ГИБДД в этом году выписал более пятидесяти предписаний организациям, ответственным за текущее содержание дорог Калининграда, большинство из них получило ЗАО «ДСП».
 

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Руководство по асфальтовому покрытию: толщина | EastCoat Pavement Services

Как мы обсуждали в нашем предыдущем блоге, есть три основных структурных элемента дорожного покрытия, которые мы рассмотрим в нашем Руководстве по асфальтовому покрытию серии ; подготовка земляного полотна, толщина покрытия и дренаж.

Обсуждая эти три элемента, мы будем говорить в терминах жилого асфальтового покрытия и коммерческого асфальтового покрытия — другими словами, ваших проездов и вашей стоянки.В этом блоге мы сосредоточимся на толщине асфальта (просмотрите наш предыдущий блог из серии, посвященный подготовке земляного полотна, и следите за обновлениями для последней части; дренажа).

База:

Жилая —

Хорошая подъездная дорога начинается с земли (земляного полотна), которая должна быть гладкой, твердой и иметь равномерный контур.

  • Для проезжей части следует использовать 6-8 дюймов правильно уплотненного гранулированного основного заполнителя поверх земляного полотна.

Коммерческие —

  • Толщина парковки сильно зависит от количества и типа трафика на этом конкретном участке.
  • Для стандартных коммерческих работ толщина слоя заполнителя обычно составляет около 8 дюймов.
  • Поверх основания мы обычно рекомендуем уложить два слоя асфальта толщиной 1,5 дюйма. Первый связующий слой толщиной 1,5 дюйма будет более толстым камнем.
  • Для тяжелых транспортных средств, таких как грузовики, погрузочные платформы или дороги, мы рекомендуем 2-дюймовый вяжущий слой.

Толщина асфальта:

Жилая —

  • Подъездные дороги с асфальтовым покрытием должны иметь толщину не менее 2 дюймов и, как правило, 3 дюйма (уплотненные).

Коммерческие —

  • Финишный слой стоянки после связующего слоя должен быть меньшим и более гладким камнем толщиной 1,5 дюйма, всего 3 дюйма.
  • Для тяжелых транспортных средств, таких как грузовые автомобили, погрузочные платформы или проезжие части, мы рекомендуем 2-дюймовый финишный слой поверх 2-дюймового связующего, что в сумме составляет 4 дюйма.

Парковочные места для легких условий эксплуатации по сравнению с парковочными местами для тяжелых условий эксплуатации:

  • Для легких коммерческих партий на полную глубину рекомендуется нанести на земляное полотно уплотненный слой горячей асфальтовой смеси толщиной около 4 дюймов.
  • Для тяжелых промышленных участков на полную глубину рекомендуется нанести слой горячего асфальта толщиной около 7,5 дюймов на земляное полотно.
  • Для маломощной автостоянки с основанием из заполнителя рекомендуется слой горячего асфальта толщиной 3 дюйма на основании из заполнителя 6 дюймов.
  • Для стоянки для тяжелых условий эксплуатации с основанием из заполнителя рекомендуется укладывать слой горячего асфальта толщиной 6 дюймов на слой основания из заполнителя толщиной 3 дюйма.

Если ваша подъездная дорога или парковка не вымощены надлежащей толщиной, ваш асфальт, скорее всего, начнет преждевременно разрушаться. Подготовка земляного полотна, нанесение основания и толщина, а также толщина асфальта чрезвычайно важны для обеспечения того, чтобы вы получили дорожное покрытие хорошего качества с длительным сроком службы. Правильный дренаж — последний важный элемент в принятии этого решения, которое мы обсудим в нашей последней части этой серии.

Важность толщины асфальта — пригородный асфальт

  • Рон Ла Порте
  • In Solutions


Толщина асфальта является одним из наиболее важных факторов, определяющих работу парковки. Хотя это может быть правдой, существует множество парковок с асфальтовым покрытием недостаточной толщины. Эта печальная правда требует ответа на несколько вопросов:

Как получается тонкий асфальт?

Есть много ситуаций, когда толщина асфальта меньше, чем должна быть. Однако две наиболее распространенные ситуации: плохой дизайн и нечестность подрядчиков. Первая ситуация, вероятно, наиболее распространена и не требует пояснений. Тем не менее, вторая ситуация представляет собой пугающий сценарий для покупателя. Хотя мне хотелось бы притвориться, что такого не происходит в асфальтовой промышленности или даже в сообществе подрядчиков, это было бы принятием желаемого за действительное.

Покупатель, будьте осторожны!

Укладка более тонкого асфальта, чем указано, — это самый простой способ для подрядчика по производству асфальта увеличить свою прибыль.Это делается за счет доверчивого покупателя, который думал, что получил хорошую сделку. Здравый смысл подсказывает нам: «Если это слишком хорошо, чтобы быть правдой, то, вероятно, так оно и есть».

Как узнать, что вы получаете то, за что заплатили?

Это извечный вопрос! Большинство людей, нанимающих подрядчика по асфальту, могут подумать, что они могут наблюдать за укладкой асфальта и убедиться, что они получают асфальт той толщины, за которую заплатили. Такой подход может показаться решением.Тем не мение; это очень сложно! Трудно определить толщину асфальта при укладке, потому что он выходит из задней части асфальтоукладчика толще, чем готовый продукт. Кроме того, после того, как поверхность вымощена, невозможно увидеть, что находится под ней. Определить толщину асфальта реально существует только двумя способами.

-Подсчитайте предполагаемую вместимость, соберите талоны на грузовики и сравните.
— Извлечь асфальтобетонный слой по завершении проекта.

Советы:

-Обратите внимание на язык, на котором написано предложение.Если он гласит: «Укладывать асфальт машинным способом на X дюймов», это должно быть красным флажком, свидетельствующим о том, что уплотненный продукт не соответствует желаемому.
— Перед подписанием контракта спросите подрядчика, сколько тонн асфальта он / она рассчитал и сравните с другими
— Спросите подрядчика, будут ли они чувствовать себя комфортно, если вы собираете билеты на грузовик или заполняете зону

От чего зависит подходящая толщина асфальта?

Основными факторами, определяющими толщину асфальта, являются:

— Частота передвижения по площади
— Средний вес груза, который перемещается по площади
— Тип используемого асфальта
— Условия существующего грунтового основания

Чтобы пролить свет на это, просмотрите раздел расчета толщины в Руководстве по проектированию

Ассоциации асфальтовых покрытий штата Висконсин.

Резюме:

Толщина асфальта имеет решающее значение для жизненного цикла участка асфальтового покрытия.Это также самый простой угол, который может преодолеть подрядчик, потому что его трудно определить. Избегайте обдирания и следуйте приведенным выше советам. Честный подрядчик должен без колебаний предоставить вам запрашиваемую информацию.

Толщина подъездной дороги с асфальтом — какой толщины должна быть подъездная дорога с асфальтом?

Толщина подъездной дороги с асфальтовым покрытием зависит от вымощенной почвы и отраслевых стандартов региона, в котором вы живете.

Какая почва в регионе, в котором вы живете?

Здесь, в Денвере, штат Колорадо, мы вымощаем два типа почвы.Во-первых, на переднем крае почвы обычно представляют собой обширные грунты, поэтому большинство подрядчиков выкапывают и устанавливают от 3 до 6 дюймов дорожного основания, а затем устанавливают 3 дюйма утрамбованного горячего асфальта. Все эти работы выполняются за 1-2 рабочих дня. Однако в горах к западу от Денвера почва представляет собой разложившийся гранит, который почти идентичен грунту структурного дорожного основания. Вы не могли и мечтать о лучшем грунте, поэтому большинство подрядчиков не устанавливают дорожное основание. и проложить 3 дюйма из утрамбованного горячего асфальта. Обычно это можно сделать за одну мобилизацию и в один день.

В других частях страны, например, в Кентукки, стандартной практикой является выкопка и установка 6-дюймового основания, ожидание от 2 до 3 недель, а затем возврат и установка 2-дюймового уплотненного горячего асфальта.

В настоящее время обычно на подъездной дорожке к жилому дому едут только обычные легковые автомобили, но если у вас есть грузовики для доставки, грузовики для вывоза мусора или любые другие большие коммерческие автомобили, которые будут ездить по вашей подъездной дорожке на регулярной основе, убедитесь, что вы позволили подрядчик, которого вы планируете нанять, знает эту важную информацию. Если это вообще возможно, вам действительно стоит попытаться избавить эти автомобили от необходимости ездить по асфальтированной дороге. Эти тяжелые автомобили могут очень быстро или со временем вызвать серьезные повреждения.

Теперь единственный способ обеспечить правильную толщину основания и асфальта для вашего типа почвы — это нанять инженера по грунтовым поверхностям, чтобы он оценил вашу почву и разработал для вас дизайн дорожного покрытия. Однако это может увеличить стоимость асфальтовой дороги в три раза! Тем не менее, нет никакой гарантии, что он не треснет.Уважаемые подрядчики в вашем районе будут знать, какой толщины асфальт должен быть для вашей подъездной дороги. И как говорится … ваш асфальтированный подъезд хорош ровно настолько, насколько хорош грунт под ним.

Слишком тонкое покрытие проезжей части — обычная практика грабежа со стороны неэтичных подрядчиков! Посмотрите видео о # самой распространенной афере с асфальтом!

Насколько толстый асфальт на стоянке?

В течение последних 20 лет DC Construction Services обеспечивала предприятия, коммерческую недвижимость и группы управления недвижимостью безопасным, функциональным и надежным качеством изготовления.
Когда мы консультируемся с компанией, они часто спрашивают: «Насколько толстый асфальт на стоянке?» На этот ответ влияет несколько факторов, поэтому давайте посмотрим, как мы определяем толщину стоянки, что начинается с понимания слоев, используемых в составе асфальта.
Слои асфальта
Асфальт состоит из нескольких слоев различных материалов. Большинство автостоянок построено на фундаменте из естественных грунтовых грунтов различной толщины. Вдобавок к этому укладывается заполнитель с плотной сортировкой, который обеспечивает несущую конструкцию, обычно на глубину от 4 до 6 дюймов.После слоев грунта и заполнителя добавляются 2+ слоя асфальтового покрытия (минимум 2,5 дюйма). Наконец, укладывается поверхностный слой асфальта, который обычно составляет от 1 до 1,5 дюймов.
При этом это средние числа. Фактическая толщина асфальта во многом определяется качеством подстилающего грунта, а также объемом и составом ожидаемого движения транспорта.
Данные о грунте
Собранные данные о грунте играют важную роль в толщине асфальта. В большинстве случаев материалом земляного полотна является скала или грунт, что необходимо тщательно изучить перед проектированием дорожного покрытия.Плотность, качество и влажность — все это играет важную роль в оценке субстрата. Считается ли это хорошим, умеренным или плохим? Чем хуже классификация (в зависимости от того, как почва будет работать под нагрузкой), тем прочнее и толще должно быть асфальтовое основание.
Объем и состав трафика
Толщина асфальта также зависит от объема и типа движения, которое, как ожидается, будет использовать объект. Будет ли в этом районе легкое, умеренное или интенсивное движение? Какие типы транспортных средств предполагается использовать в этом районе? Области, которые часто используются грузовиками (например, площадки для мусорных контейнеров или погрузочные площадки), потребуют более толстого покрытия для размещения более тяжелых транспортных средств.Принимая во внимание, что средняя подъездная дорога к жилому дому, скорее всего, не потребует таких же корректировок.
Поскольку вы хотите, чтобы ваша парковка была долговечной, DC Construction Services учитывает все эти факторы при определении толщины асфальта. Вам интересно узнать, какая толщина асфальта потребуется для вашей парковки? Если да, позвоните в DC Construction Services сегодня. Мы с радостью предоставим вам бесплатное предложение для вашего проекта.

Asphalt Driveways — Ассоциация асфальтовых покрытий штата Индиана

Горячий асфальт: лучшее для вашей дороги

A Руководство потребителя

Приглашающий, привлекательный
Внешний вид вашей подъездной дорожки создает впечатление о вашем доме и образе жизни.Привлекательная подъездная дорога станет центром внимания при приближении прохожих и посетителей к вашему дому. И, конечно же, привлекательная подъездная дорога, имеющая «ограниченную привлекательность», увеличивает стоимость ваших инвестиций в дом. Поэтому стоит тщательно спланировать подъездную дорожку. При использовании горячего асфальта в качестве материала и некоторого внимания к проектированию и строительству ваша подъездная дорога обеспечит долгие годы службы и отличную окупаемость инвестиций.

Что такое горячий асфальт?
Это инженерная смесь заполнителя или камней и песка с жидким асфальтовым цементом, нефтепродуктом.Заполнители различных размеров нагреваются, а затем смешиваются в точных пропорциях с асфальтовым цементом, разжиженным при температуре около 300 градусов. Пока смесь еще горячая, ее доставляют к подъездной дорожке и кладут поверх уже подготовленного основания или земляного полотна. Вскоре после укладки смесь остывает и затвердевает, и сразу по ней можно ездить.

Что вы получаете с горячей асфальтовой смесью
Вы заметите несколько преимуществ горячей смеси асфальта по сравнению с другими, более дорогостоящими вариантами.

  • Он прочный и долговечный.
  • Он разработан, чтобы противостоять замораживанию и оттаиванию.
  • Не нужно беспокоиться о засолении проезжей части зимой. Hot Mix Asphalt не подвержен влиянию соли. и
  • В отличие от других, более жестких материалов, таких как бетон, асфальт горячего асфальта изгибается и «деформируется» с небольшими осадками или морозным пучение. Hot Mix Asphalt легко поддается обслуживанию, которое обычно используется в жилых районах.Если инженерная линия должна проходить под вашей подъездной дорожкой, ремонт выполняется легче и быстрее, чем с использованием альтернативных материалов, таких как бетон. То же самое верно, если чрезмерное оседание грунта должно произойти естественным образом.

А горячая смесь асфальта — наиболее экономичный вариант, который вы можете выбрать. Как и миллионы домовладельцев по всему миру, Hot Mix Asphalt может прослужить вам много лет при минимальном уходе.

О контроле качества

Существуют горячие асфальтобетонные смеси разных типов.Некоторые смеси более гладкие сверху, чем другие; некоторые имеют более высокое содержание асфальтобетона, чем другие. Особый вид асфальтовой смеси даже окрашен и отпечатан, чтобы напоминать брусчатку. Проконсультируйтесь со своим строителем или подрядчиком, чтобы убедиться, что ваша смесь будет обеспечивать желаемую поверхность и рабочие характеристики. К сожалению, не все потребители внимательно следят за проектированием и строительством проезжей части. Таким образом, некоторые строители и / или субподрядчики могут попытаться увеличить свою прибыль за счет качества вашей проезжей части.Получение нескольких заявок, если возможно, и готовность работать с вашим строителем или подрядчиком для контроля качества сослужат вам хорошую службу. Предупреждение: если кто-то постучит в вашу входную дверь и скажет: «У нас есть партия асфальта, оставшаяся от мощения поблизости, и мы можем вымостить вашу дорогу по выгодной цене, если вы заплатите наличными», — не надо ». Я его не принимаю. Асфальт, «оставшийся» после другой работы, будет слишком прохладным, чтобы сделать хорошее покрытие у вас дома. В любом случае, как и в случае с любыми другими бизнес-операциями, вы хотите знать, с кем имеете дело, прежде чем продолжить, поэтому заключать сделку на месте для вас не имеет смысла. Проверка ссылок может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе.

Глубокий асфальт: лучший вариант

Подъездные пути для горячей асфальтовой смеси на всю глубину полностью построены из горячей смеси, начиная с грунтового основания. Подъездные пути на полную глубину не позволяют воде попадать на тротуар. Таким образом, вода никогда не попадает на тротуар и не разбухает при замерзании. Асфальт на всю глубину обеспечивает лучший баланс прочности и гибкости, а также долговечности, чем любой другой материал. Для повышения устойчивости почвы рекомендуется удалить или модифицировать верхний слой почвы, содержащий глину.Сплошное земляное полотно требует тщательного уплотнения. Далее следует укладка горячей смесью. Толщина 4 дюймов может быть достаточной, но 5 или даже 6 дюймов горячей смеси на всю глубину обеспечат вам более прочную и устойчивую подъездную дорогу в более широком диапазоне климатических условий и нагрузок. Как вариант, некоторые подрядчики используют от 6 до 8 дюймов уплотненного заполнителя или гравия в качестве основы под 3 дюйма горячей смеси.

«Мы рекомендуем использовать асфальт на всю глубину для проезжей части», — говорит Дэйв Ньюкомб, вице-президент NAPA по исследованиям и технологиям. «Мы подсчитали, что горячий асфальт может заменить заполнитель в соотношении 1: 3 по толщине.То есть 1 дюйм горячей смеси эквивалентен 3 дюймам основы заполнителя ». Горячий асфальт лучше всего укладывать «подъемниками» или слоями. Например, всего от 2 до 3 дюймов можно распределить в виде двух слоев, каждый толщиной 1-1 / 2 дюйма при уплотнении. Хороший способ вымостить 4-дюймовый «мат» — сначала положить 2-1 / 2 дюйма, уплотнить его, затем уложить оставшуюся часть и снова уплотнить.

«Если возможно, мы применяем только первый курс Hot Mix во время строительства нового дома», — говорит Джефф Терп из Merit Asphalt Inc., члена NAPA из Висконсина.«Мы ждем окончания строительства, чтобы проложить поверхностный слой. Таким образом, дорожное движение, грязь и небольшие вмятины — все это на базовом маршруте. В конце мы очищаем основание и вымощаем поверхность, и это выглядит хорошо ».

Ты босс

Если у вас строится новый дом, вы можете указать своему строителю, что вам нужна подъездная дорога из горячего асфальта, как и миллионы домовладельцев во всех ценовых диапазонах новых домов. Если ваш строитель не сделал этого при покупке, он, скорее всего, вскоре наймет подрядчика по асфальтированию дорожек.Однако как владелец вы по-прежнему являетесь хозяином. Вы можете планировать, запрашивать и получать высококачественную работу. Если ваша подъездная дорожка в плохом состоянии и нуждается в полной реконструкции или замене асфальта горячей смесью, вам следует поговорить напрямую с двумя-четырьмя подрядчиками. Проконсультируйтесь с «Желтыми страницами» или узнайте названия фирм у соседей. Вы можете спросить их совета о том, что делать, но как только вы определитесь с проектом и определитесь с ним, лучше всего получить как минимум две заявки.

Вот совет по экономии затрат: если вы можете договориться с несколькими соседями о том, что все ваши подъездные пути одновременно будут заасфальтированы одним и тем же подрядчиком, это приведет к экономии для всех владельцев, потому что это дает подрядчику по укладке дорожных покрытий экономию на масштабе.

Размещение наложения
Подъездные пути из асфальта или бетона могут быть покрыты горячим асфальтом — с отличными результатами. Обычно для проездов достаточно поверхностного слоя толщиной от 1-1 / 2 до 2 дюймов. Перед укладкой убедитесь, что подрядчик заделывает все серьезные отверстия или трещины горячей смесью и уплотняет ее. В противном случае проблемные места могут унести вверх по новому тротуару.

Как нанять подрядчика
Все уважаемые подрядчики, которые добросовестно ищут ваш бизнес, предоставят рекомендации и номера телефонов довольных клиентов.Некоторые фирмы даже ведут список недавних клиентов и телефонные номера. Несколько быстрых звонков помогут защитить ваши вложения. Спросите рекомендации о квалификации, такой как качество работы подрядчиков, внимание к деталям, своевременность выполнения и способность полностью завершить работу. Вот еще несколько моментов, которые следует учитывать:

  • Проверить люки на просвет; знать, кто отвечает за их повторное подвешивание, если это необходимо.
  • Решите, будете ли вы, сантехник или кто-либо другой, поднимать водозаборные клапаны или канализационные отверстия, чтобы они встретились с асфальтом вокруг них.
  • Назначьте конкретные обязанности и делайте заметки.
  • Поверхностный дренаж очень важен. Убедитесь, что ваш подрядчик спланировал и построил соответствующие уклоны поверхности для обеспечения хорошего дренажа. Так называемая «лужа», или стоячая вода, на подъездной дорожке или рядом с ней нежелательна. После того, как вы приняли ставки и выбрали нужного подрядчика, вы готовы к заключению контракта. В контракте на строительство должны быть подробно описаны такие элементы, как ответственность за работы по выравниванию и точность, за уплотнение земляного полотна и основания, за измерение толщины уплотненного покрытия, за уклоны и гладкость покрытия, график платежей и гарантию готового продукта.Важно убедиться, что у вашего подрядчика есть соответствующая страховка гражданской ответственности. Попросите письменное подтверждение этого.

Уход за проезжей частью
Если дорога спроектирована и построена правильно, подъездная дорога из горячего асфальта прослужит вам годы эффективной службы. Высококачественный битумно-эмульсионный герметик (иногда называемый битумным эмульгированным герметиком) следует наносить каждые два-пять лет, в зависимости от вашего климата, характера износа и тому подобного. Подъездные пути, которые регулярно закрываются, выглядят лучше и служат дольше.Эмульсионные герметики состоят из битумного цемента, смешанного с водой. После нанесения вода испаряется, материал затвердевает, и поверхность становится водонепроницаемой. Для проездов на склонах некоторые уплотнители содержат острый песок, который обеспечит дополнительное сцепление.

Лучшая покупка
Так же, как и при покупке новой крыши или террасы, при установке новой подъездной дороги преобладают передовые методы ведения бизнеса. Быть информированным. Ищите несколько предложений. Получите ссылки. Опросы показывают, что компании, заботящиеся о качестве, входят в торговые ассоциации, такие как Национальная ассоциация асфальтобетонных покрытий.Спросите своего подрядчика, является ли он членом NAPA. С Hot Mix Asphalt и подрядчиком NAPA вы всегда будете знать, что у вас самая лучшая покупка.

Чтобы загрузить брошюру с этой информацией, щелкните здесь.

По вопросам о проездах обращайтесь в технический отдел.

Есть ли сезон мощения, когда мне нужно асфальтировать подъездную дорожку?

Основное беспокойство при прокладывании проезжей части — это температура. Асфальт необходимо укладывать и уплотнять, пока он горячий.Толщина подъема, температура воздуха и поверхности играют важную роль в том, как быстро смесь остывает, и, следовательно, на время, необходимое подрядчику для завершения работы. Поскольку сезонные температуры меняются на всей территории США, температура служит лучшим ориентиром для мощения. В следующей таблице, разработанной с использованием MultiCool, показано влияние температуры и толщины подъема на время, доступное для уплотнения.

Температура воздуха и поверхности

Время, доступное для уплотнения, минут

Толщина подъема, дюймы

1.5

2

3

40

16

25

46

50

17

27

50

60

19

30

55

70

21

33

60

80

24

37

67

Примечание:

Красные области указывают температуры, при которых подъем асфальта не рекомендуется, а желтые области указывают на осторожность.

Время, которое потребуется подрядчику для размещения и уплотнения проезжей части, будет зависеть от объема работы, объема ручной работы и доступного оборудования. В качестве общего руководства вам, вероятно, следует дать подрядчику более 20 минут на установку и уплотнение лифта. Следовательно, если у вас установлен лифт на 1-1 / 2 дюйма, температура воздуха и поверхности должна быть выше 70 градусов F. Для 2-дюймового лифта есть немного больше свободы, но температура воздуха и поверхности должна быть выше 40 градусов F.Вышеуказанное время основано на условиях умеренного ветра (менее 10 миль в час) и должно быть уменьшено примерно на 5–10 минут на каждые дополнительные 10 миль в час скорости ветра.

Также важно убедиться, что почва или камень, на котором укладывается тротуар, являются твердыми и сухими. Если это не так, рекомендуется отложить укладку до тех пор, пока это не произойдет.

Таблица разработана для температуры подачи 300 градусов F и конечной температуры 175 градусов F.

Почему толщина асфальта является решающим элементом при определении срока службы парковки

Ваша парковка — это первое и последнее впечатление клиента от вашего коммерческого комплекса. Первый опыт может повлиять на их общее впечатление, поэтому вам нужна функциональная, хорошо продуманная и эстетичная структура. Относитесь к парковке так же, как и к зданию.

Pavement Group предоставляет профессиональные решения по укладке дорожного покрытия коммерческим клиентам в Ричмонд, Висконсин .Щелкните здесь, чтобы получить бесплатное предложение на асфальтовую стоянку.

Расчет минимальной толщины покрытия для стоянок создается в зависимости от различных грунтов земляного полотна и условий транспортной нагрузки. Однако, поскольку конструкции парковок часто упускаются из виду, они требуют чрезмерного обслуживания и имеют сокращенный срок службы.

Почему толщина асфальта критична?

Автостоянка с асфальтовым покрытием, не имеющая надлежащей толщины, не может выдержать вес припаркованных на ней транспортных средств, в результате чего при постоянном использовании на поверхности появляются явные признаки повреждений.

Никто не хочет, чтобы их дорогостоящий актив вышел из строя в течение нескольких лет, тогда как обычно асфальтовое покрытие прослужит от 20 до 25 лет. Уменьшение толщины сократит срок службы паковочной массы и потребует более частого и обширного обслуживания.

Правильный дизайн парковки не только улучшает первое впечатление, но также обеспечивает функциональность и безопасность всех клиентов, пользующихся этой возможностью. На автостоянке с ненадлежащей толщиной покрытия быстро образуются углубления, трещины и выбоины, которые могут плохо сказаться на вашем бизнесе и даже привести к авариям и судебным искам.

Материал и количество асфальта, используемого на стоянке, должны соответствовать спецификациям Департамента транспорта штата Висконсин (WisDOT), чтобы обеспечить соблюдение минимальной толщины. Вся парковка спроектирована с учетом ее будущего использования.

Типичное асфальтовое покрытие состоит из трех слоев — основания, основания и поверхностного или верхнего слоя. Подрядчики должны обеспечивать правильную толщину каждого слоя после каждого уплотнения.

Какая правильная толщина для парковки?

Вы, проектировщик или инженер автостоянки, позаботитесь о том, чтобы создать надлежащий дизайн парковочной зоны для вашего подрядчика.На дюйм меньше здесь и там может вызвать у вас много проблем в будущем.

Как упоминалось ранее, правильная толщина асфальта зависит от загруженности дорог. Парковка с 50 местами будет иметь другую толщину, чем стоянка с большим количеством парковочных мест.

Ниже приведено изображение, которое прекрасно объясняет, почему правильная толщина вашего асфальта должна зависеть от количества стояночных мест, если предполагается, что стоянка прослужит 20 лет.

Однако не следует слепо следовать этой таблице.Вам нужны профессионалы как для планирования, так и для реализации, если вы хотите создать удобную и долговечную парковку для своей коммерческой недвижимости.

The Pavement Group предлагает профессиональные решения по укладке и обслуживанию асфальта для коммерческих клиентов в Ричмонде, WI и других городах США. Щелкните здесь, чтобы получить бесплатное ценовое предложение для дорожного покрытия.

Какой толщины должна быть подъездная дорога с асфальтовым покрытием?

Какой толщины должна быть подъездная дорога с асфальтовым покрытием?

Какой толщины должна быть подъездная дорога с асфальтовым покрытием? Ответ на этот вопрос зависит от ряда факторов, в том числе от размера вашей собственности и места вашего проживания.Эта статья содержит информацию об асфальтовых проездах в целом и о том, как они устроены. Подъездная дорога с асфальтовым покрытием на всю глубину — это полностью асфальтовая дорога. Комбинация асфальтового покрытия используется от земляного полотна до самого верхнего слоя. Во многих случаях этот высокий слой асфальта толщиной 4 дюйма или больше считается «адекватным», тогда как 5-6 дюймов оканчиваются дорожкой, более прочной и устойчивой.

Толщина и структура асфальтовой дороги в конечном итоге определяются тем, как будет использоваться тротуар после его завершения.Но это еще не все, потому что асфальтовое покрытие — это целая система с несколькими ключевыми моментами принятия решения, включая материалы земляного полотна и дренаж. Что касается толщины, то неармированное покрытие толщиной 4 дюйма является обычным явлением для проездов для легковых автомобилей. Для более тяжелых автомобилей действительно полезна толщина 5 дюймов. Чтобы избавиться от стоячей воды, подъездная дорожка должна иметь уклон не менее 1%, или 1/8 дюйма на фут, для правильного дренажа.

Как выглядит асфальт на проезжей части
Почему следует выбирать асфальт для проезжей части?

Асфальтовые проезды более привлекательны, служат дольше и их легче строить.Большинство людей воспринимают дороги и проезды как должное и не учитывают всех преимуществ, связанных с использованием подходящего материала. При правильной установке асфальт лучше для общих ходовых качеств. Асфальтовое дорожное покрытие дает ряд преимуществ, включая экономию затрат, снижение шума и комфорт. Асфальтовые материалы могут увеличить преимущества как для участников дорожного движения, так и для окружающей среды при использовании в строительстве и обслуживании дорог.

Какая минимальная толщина асфальта?

Подъездная дорога с асфальтовым покрытием должна иметь толщину не менее 2 дюймов.При правильной укладке асфальта толщина материала и присущая ему гибкость распределяют вес груза, который в конечном итоге поддерживается нижележащим слоем основы. Однако, если асфальт слишком тонкий, вес распределяется неравномерно, в результате чего материал под шиной сжимается и отслаивается от окружающего покрытия, что приводит к усталостным трещинам.

Альтернативный вариант — заливка асфальта на основание из заполнителя. В качестве щебня обычно используется щебень.Однако эта альтернатива не так хороша, как подъездная дорога с асфальтовым покрытием на всю глубину. Один дюйм асфальтового покрытия в среднем равен трем дюймам фундамента из заполнителя. В результате, если вы выберете агрегатную основу вместо асфальтированной подъездной дороги на всю глубину, потребуется в целом несколько более толстая подъездная дорога.

Насколько толстой должна быть подъездная дорога с асфальтом — дополнительные вопросы

Почему моя новая подъездная дорога с асфальтом неровная?

Если ваш асфальт неровный и по полу разбросаны незакрепленные камни, или когда вы можете ударить отстегнутые небольшие кусочки асфальта или их комбинации, очень вероятно, что ваше покрытие не было утрамбовано должным образом.Асфальт или комбинация асфальта также могут быть проблемой. Обычно в асфальте должно быть не менее семи процентов асфальтового материала. Некоторые типы асфальта содержат асфальт, а некоторые содержат вяжущее, гравий или песок в дополнение к асфальтовым материалам. Все эти компоненты играют важную роль в создании прочного покрытия, подходящего для укладки проезжей части.

Сколько времени нужно на обработку новой асфальтовой дороги?

Допуск автомобилей на свежий асфальт занимает не менее трех дней.Поскольку асфальту требуется 6-12 месяцев для затвердевания и отверждения, ваша парковка или подъездная дорожка до тех пор останутся мягкими и гибкими. Подъездные пути с асфальтовым покрытием не следует использовать для стоянки, по крайней мере, через три дня после укладки асфальта, и никогда не следует переезжать по асфальту, пока он еще укладывается. Асфальт затвердеет намного быстрее, если вы можете подождать около недели. Если ваш асфальт был уложен при температуре ниже 60 градусов по Фаренгейту.

Какое основание лучше всего для подъездной дороги с асфальтовым покрытием?

Прочные проезды с асфальтовым покрытием обычно строятся с использованием в качестве основания щебня из угловатого гравия.Этот гравий должен быть не менее 6 дюймов толщиной для бережливых посетителей автомобильных сайтов, таких как автомобили и пикапы. Для более высоких посетителей, таких как большие грузовики и асфальтоукладчики, используется основание из дробленого гравия толщиной не менее 12 дюймов. Дополнительные преимущества для асфальтобетонных проездов состоят из:

  • Устойчивость к морозному пучению (повреждение в результате замерзания воды в асфальте)
  • Устойчивость к ударам от автомобилей Устойчивость к экстремальным климатическим условиям
Технические характеристики асфальтовой дороги
Какие асфальтоукладчики я могу выбрать для проезжей части?

Фарфор, булыжник, мрамор и травертин хороши для эстетики, однако их очень легко сломать, и они не требуют регулярного ухода за проезжей частью.Резиновые брусчатки могут быть прочными, но не модными и не очень экологичными. Асфальтированная подъездная дорога — отличный вариант для любых погодных условий и подходит для использования в любое время года.

Насколько дорого может быть асфальтированная подъездная дорога?

Цена на асфальтовое покрытие варьируется в зависимости от размеров асфальта, асфальтоукладчиков и работ, выполняемых на подъездной дорожке с асфальтом. Асфальт необходимо укладывать слоями как можно тоньше, чтобы он высох раньше, чем снова разрешат автомобили.Цена обычно варьируется от 5 до 25 долларов.

Как выбрать подъездную дорожку для асфальтоукладчика?

Дороги с асфальтовым покрытием популярны во многих жилых и коммерческих районах, так как они образуют долговечную и гладкую поверхность, по которой можно ездить или ходить. Однако тип используемого асфальта зависит от типа асфальта, который больше всего подходит для вашего конкретного применения. При выборе асфальта для вашего приложения следует учитывать множество факторов, например, где будет использоваться асфальт и кто будет его использовать.

Если вы устанавливаете асфальтированный подъезд или автостоянку для коммерческого использования, следует помнить о некоторых вещах. Гарантия на асфальтовые проезды различается в зависимости от материала и размера.

Достаточно ли 2 дюймов асфальта для проезда?

Два дюйма — это обычное дело для асфальтовых покрытий и программ для полов, поскольку они правильно связывают слой пола с слоем вяжущего. Если слой пола слишком тонкий, у него не будет площади пола и других свойств для правильного соединения, что может привести к растрескиванию, растрескиванию и различным точкам асфальта.

Насколько толстый асфальт на автостраде?

Начиная с толщины от 2 ½ дюймов до трех дюймов, каждое возвышение после программного обеспечения уплотняется тяжелым катком для бигуди. Для дорог с интенсивным движением, которые должны выдерживать фиксированный вес в тонны автомобилей, вместе с тяжелыми транспортными средствами, проезжающими по ним с чрезмерной скоростью, мощение обычно используется в виде двух «подъемов» по ​​два ½ дюйма.

Какая наибольшая толщина у подъездной дороги с асфальтовым покрытием?

Слой асфальта толщиной два дюйма должен быть положительным, пока гравийное основание уложено неправильно. Включая дополнительную асфальтовую поверхность, толщина не продлит значительно срок службы пола. Излишне говорить, что асфальтобетон предлагается во многих альтернативных смесях и смесях.

Можно ли использовать брусчатку для проезжей части?

Бетоноукладчик — это высоко ценимый строительный материал, используемый для мощения проезжей части, пешеходных дорожек, патио и различных поверхностей. Брусчатка производится в соответствии с высокими требованиями, что делает ее прочным и однородным продуктом, который действительно может создать более прочную подъездную дорожку, чем заливной бетон.С точки зрения затрат на предварительную установку асфальт дешевле, чем брусчатка. Брусчатку легче обслуживать, и она имеет более длительный срок службы. С брусчаткой у вас есть дополнительные возможности дизайна и эстетического разнообразия.

Каковы преимущества асфальтированных проездов?
  • Асфальт на 100% пригоден для вторичной переработки.
  • Асфальт прочный и долговечный.
  • Асфальт хорош для снижения шума.
  • Асфальт экономически выгоден.
  • Асфальтовые проекты могут быть выполнены быстро.
  • Асфальтовое покрытие подходит для отвода воды.
  • Асфальтовое покрытие безопасно.
Какие факторы определяют толщину асфальта?
  • Предполагаемое использование дорожного покрытия : Вес транспортных средств, которые будут использовать дорожное покрытие, их скорость и количество транспортных средств, которые будут использовать проезжую часть в течение обычного дня, — все это элементы, которые необходимо учитывать. Домашняя подъездная дорога с утрамбованным асфальтом толщиной от 2,5 до 3 дюймов может быть достаточной, в то время как для оживленной смешанной недвижимости может потребоваться утрамбованный асфальт толщиной 4 дюйма или более.
  • Тип грунта : Для окончательного покрытия грунт должен иметь прочное прочное основание. Подрядчики создают земляное полотно путем сортировки и уплотнения почвы. Если почва каменистая, песчаная или гравийная, ее следует утрамбовать и хорошо дренировать. Если почва представляет собой суглинок, глина или аналогичный мягкий грунт, будет труднее выполнить соответствующее уплотнение.
  • Тип асфальтовой смеси : Существует несколько разновидностей асфальтобетонных смесей, включая асфальт с открытым слоем и обычное асфальтовое покрытие.Размер заполнителя влияет на толщину асфальтового покрытия. Кроме того, для устройства покрытия можно использовать несколько видов смесей.
Что делает подъездную дорогу с хорошим асфальтом?

При выборе хорошей асфальтовой дороги необходимо учитывать несколько важных факторов. Эти основные точки включают:

  • Соответствующий фундамент : Наличие устойчивого земляного полотна и строительство прочной основы из заполнителя являются важными аспектами закладки хорошего фундамента.
  • Правильный дренаж : камни должны быть правильно разложены, чтобы вода могла стекать. Если вода будет скапливаться на низких участках, тротуар потрескается.
  • Соответствующий материал : Смеси для проезжей части должны иметь больше асфальтового вяжущего и иметь меньше воздушных пространств, чем смеси для шоссе.
  • Надлежащие строительные практики : Очень важно избегать расслоения смеси, так как это может привести к выбоинам и проблемам с дорожным покрытием.
  • Своевременное обслуживание : Рекомендуется позаботиться о дренажных функциях и заделке трещин.В целом, герметизация дорожного покрытия — это вопрос личных предпочтений и износа. Вода — злейший враг мостовой. Крайне важно обеспечить правильную установку дренажа во время строительства, но также важно обеспечить, чтобы дренаж продолжал функционировать. Вода может разрушить тротуар из-за смягчения основания. Герметизация трещин — важный элемент ухода за дорожным покрытием. Если трещины не заполнить, вода и другие вещества могут проникнуть в тротуар и вызвать повреждение.