схема крючком и вязальной проволокой, технология монтажа
Бетон хорошо работает на сжатие, но упрочняется металлом для повышения прочности на изгиб и растяжение. Для соединения прутков в каркасы применяется вязка арматуры. Количество металлических элементов, их диаметр определяются предварительным расчетом в соответствии с планом. Чаще применяется стальная проволока, но иногда используются пластиковые клипсы.
Содержание
- Инструменты и материалы для вязки арматуры
- Технология работы
- Способы вязки арматуры
- Проволокой
- Сварка
- Пластиковые хомуты
- Правильное использование крючка
- Выбор проволоки
- Преимущества и недостатки вязки арматуры
Инструменты и материалы для вязки арматуры
Специальные инструменты значительно ускоряют процесс вязки арматурыВ каркасе железобетонного изделия применяется обожженная вязальная проволока с цинковым покрытием или без него. Термически обработанный материал не тянется, его фиксирующие свойства улучшаются по сравнению с холоднотянутым видом. Оцинкованная проволока более стойко сопротивляется действию агрессивной среды.
Диаметр вязальной катанки зависит от диаметра стального прута в каркасе, обычно берется проволока толщиной 0,8 – 1,4 мм для арматуры 6 – 12 мм. Пруты большего сечения вяжутся усиленной проволокой, но строгих ограничений для выбора диаметра не существует. Использование вязальной катанки с поперечным сечением меньше 0,8 мм затрудняется, т.к. она будет лопаться от натяжения. Проволоку диаметром больше 1,6 мм трудно затянуть в прочный узел.
Вязание арматуры можно делать вручную, но процесс ускоряется с применением инструментов:
- крючок для вязки;
- пистолет для вязания;
- шуруповерт с регулируемым количеством оборотов;
- сварочный аппарат.
Крючки продаются в магазине, бывают простые, полуавтоматические и винтовые модели. Упрощенный вариант делается собственноручно. Использование крючка требует приложения усилий. Пистолеты применяются в условиях крупного строительства, экономят время и силу работника. Устройство располагается в одной руке, а вторая используется для поддерживания элементов.
Шуруповерт пригодится для домашнего использования, при этом в патрон вставляется самодельный крючок. Сварка является альтернативным вариантом и применяется по рекомендации в проекте.
Технология работы
Перед началом работ специалисты определяются с материалом, диаметром арматуры и проволоки, рассчитывают количество комплектующих, выбирают метод сварки или вязки.
Вязка арматуры под ленточный фундамент выполняется по следующей технологии:
- Устанавливается опалубка из дерева или других материалов, внутри нее натягивается леска для обозначения верхней плоскости фундамента.
- Снизу отмечается 5 см по высоте, от этого уровня начинается раскладка продольных прутов и перевязка стыков. На дно кладутся кирпичи, чтобы такое условие соблюдалось, а вертикальные арматурные элементы втыкаются в грунт. От стен опалубки стальные стержни также отстоят на 5 см.
- Продольные элементы делаются цельными на длину 6 м.
Допускается связка стержней внахлест 25 – 35 см, если ленточный фундамент. Плита имеет большую протяженность. Металлические пруты выставляются по периметру, на них делается обвязка верхнего и нижнего армированного пояса.
- Слоями заливается бетон после окончания вязки, при этом применяется вибрация для выгонки пузырьков воздуха.
Арматурный каркас может вязаться секциями вне опалубки и последовательно устанавливаться внутрь траншеи, но для монтажа таким способом требуется больше рабочих. В узлах не допускается мусор и посторонние предметы, в соединении не должно быть торчащих петель и неравномерных затяжек со свободными концами проволоки.
Способы вязки арматуры
Чаще практикуется соединение арматурных стержней с помощью вязальных крючков. Элементы сращиваются по схеме, при этом продольные полосы стыкуются в трех местах (в начале, конце и посередине) проволокой, обработанной отжигом. Гладкие стержни без рифления соединяются с отгибанием концов.
Перед стыковкой материал переносится в траншею, раскладывается по схеме, выравнивается. Под первый пояс ставятся размерные элементы (кирпичи, пластиковые фиксаторы), чтобы после заливки все стержни были закрыты слоем бетона.
Правильно вязать арматуру можно несколькими способами:
- проволокой;
- сваркой;
- пластиковыми хомутами.
Первый способ относится к трудоемким, отличается несколькими вариантами составления узлов, разными приемами. Для затяжки разработаны механические и электрические инструменты, которые ускоряют процесс работы.
Пластиковые хомуты являются самозатягивающимися, существенно экономят время, но имеют некоторые ограничения к применению. Сварка выбирается для определенных типов арматуры, если в наименовании марки стоит литера С.
Проволокой
Вязка арматуры проволокойАрмируются не только ленточные виды, каркас ставится в столбчатых опорах, колонах, фундаментных балках, монолитных участках перекрытий и покрытий.
Особенности вязки разных конструкций:
- Столбчатые элементы укрепляются стержнями без бокового рифления, поэтому применяется механическое натяжение узлов при использовании проволочного соединения. Вязальные модули фиксируются цангами или крюками, можно пользоваться пистолетом.
- Плитные и ленточные основания содержат каркас с верхней и нижней сеткой (поясом). Нужно соединить арматуру с натяжением продольных элементов, чтобы в процессе заливки они не опускались. Внимание уделяется стыковке на углах.
Нижние стержни могут вывалиться из каркаса и оказаться непосредственно в грунте после бетонирования, что приведет к коррозии и нарушению несущей способности бетона. Для вязки арматуры в высоких конструкциях оснований (больше 1,8 метра) устраиваются строительные леса и подмости. При бетонировании скважин каркас вяжется с применением опускающихся лотков, люлек и траверсов.
Узлы из вязальной проволоки не портятся под действием агрессивных компонентов бетона.
Соединения отличаются эластичностью, что повышает устойчивость конструкций к деформированию, увеличивает их прочность при появлении сгибающих усилий в эксплуатационных условиях.
Сварка
Сварка меняет структуру металлаКаркасы свариваются в гражданском и промышленном строительстве благодаря уменьшению трудоемкости, стыковке арматуры разных размеров, автоматизации сборки. На крупных площадках работают объединенные коллективы бетонщиков и сварщиков, а арматурщики не набираются.
Каркас сваривается следующими способами:
- контактным;
- электродуговым;
- полуавтоматическим;
- электрошлаковым.
Соединение по длине арматурных стержней ведется контактным, полуавтоматическим методом, а для пространственных узлов применяется электрошлаковый, дуговой вариант. Процесс проходит при силе тока от 250 до 350 А, холодно-упрочненный металл соединяется при большой силе тока малой продолжительности (жесткая сварка).
Контактный метод позволяет сваривать встык стержни различных диаметров, что экономит материал. Равнопрочные соединения получаются при разнице размеров поперечных сечений не больше 1,25 – 1,5 мм. Часто вертикальные и продольные элементы проектируются разного диаметра, а контактная сварка прочно объединяет части обвязки, стоек, углов и поясов.
Ограничения связываются с типом металла для каркаса. Некоторые стали специально обрабатываются при выпуске и термически упрочняются тем, что внутри воспроизводится структура, повышающая прочность. Действие высокой температуры при сварке разрушает эти строения, и несущая способность снижается.
Популярная арматура с обозначением АШ, А400 не может свариваться – соединяется другими способами.
Пластиковые хомуты
Вязка пластиковыми хомутамиПопулярность синтетических связующих элементов набирает популярность, но консервативно настроенные строители не доверяют такому соединению. Хомуты надежно фиксируют части каркаса, но их применение имеет специфические особенности. К преимуществам относится простота затягивания, процесс не требует специальной подготовки и инструментов. Клипса стягивается до щелчка, действие занимает мало времени.
Каркас из гладкой арматуры плохо сопротивляется динамическим усилиям, крепления могут треснуть, если человек наступит на верхние продольные элементы конструкции. Учитывают факт, что хомуты могут повредиться при вибрировании бетона во время заливки.
Многие строители используют каркас в качестве опоры для ног при бетонировании, но с конструкцией на пластиковых хомутах так поступать нельзя. Вибрация электроинструментами повреждает соединение, крупный щебеночный заполнитель может стать причиной трещины и разъединения узла.
Специалисты не рекомендуют использовать пластиковые клипсы в морозную погоду, т.к. материал растрескивается при действии отрицательных температур. Разработан вариант полимерных хомутов с металлической полосой в середине, такие элементы имеют больше возможностей для применения. Используются новые виды пластика, которые не разрушаются на морозе.
Правильное использование крючка
Ручное приспособление в виде крюка позволяет проще связать арматуру для фундамента, сэкономить время и силы. Металлический крючок продается, но его можно сделать самостоятельно. Берется арматурный пруток или стальной стержень диаметром 8 мм длиной 20 см. Понадобятся две гайки и шайбы диаметром немного больше прута и ручка от старого валика или отвертки. Одна сторона затачивается под наконечник шила и сгибается, а ручка крепится метизами на стержне.
Процесс формирования узла:
- Кусок проволоки 30 см складывается вдвое и обхватывается точка пересечения арматурных стержней так, чтобы петля на сгибе была напротив хвостов.
- Крючок заводится в петлю, захватывает хвостики и вращается для обматывания концов вокруг петли.
- Полученный узел затягивается с усилием, не доводя до слома проволоки.
- Крюк вынимается из петли, подрезаются остатки.
Применяются винтовые крючки, которые относятся к полуавтоматическим приспособлениям. В устройстве поступательно вращается наконечник. Если подтягивать крюк на себя, наконечник делает поворот и проволока затягивается.
Рабочий прилагает минимальное усилие, а время на создание узла сокращается на 3 – 5 секунд.
Проволока также складывается вдвое, крючок заводится в петельку, конец обматывается вокруг петли и крючок тянется на себя. Поворот ручки обеспечивает затягивание.
Выбор проволоки
Проволока вязальнаяДля скрепления стержней каркаса берется проволока. Изделие не изготавливается специально для связывания и является видом металлопроката по ГОСТу 32.82 – 1974. Катанка имеет пригодность для вязки арматуры в конструкции.
Берется материал круглого сечения, диаметр определяется индивидуально для каждого каркаса или принимается по проекту. Если нет возможности купить обожженную проволоку, можно упрочнить имеющуюся, подержав ее над пламенем в течение 25 — 30 минут, затем оставить для охлаждения на открытом воздухе.
Специалисты советуют сложить вязальную катанку несколько раз, так, чтобы между сгибами был нужный размер (30 см), а затем болгаркой отрезать участки сгиба. Так ускоряется процесс резки вязальной катанки в размер, чтобы не отмерять каждый раз требуемую длину.
Точный расход проволоки определить сложно, поэтому применяется предварительный обсчет. Число узлов берется по местам соединения продольных элементов с вертикальными стойками, учитываются угловые стыки, соединения арматуры по длине. На одно соединение уходит около 0,3 – 0,5 метра проволоки, этот размер умножается на количество соединений и получается требуемый метраж.
Соединение элементов проволокой является трудоемким процессом и применяется при небольших объемах строительного производства. Проволочные узлы стоят дешевле сварных стыков, т.к. для последних требуются электроды, а эксплуатация и транспортировка аппарата также требует материальных затрат. Оцинкованная проволока почти не разрушается со временем.
Сварные соединения отличаются меньшей прочностью, для работы требуются квалифицированные работники, чтобы исключить пережег стали, а в качестве материала применяется только определенная арматура. После бетонирования фундамента происходит усадка конструкции. Проволочные соединения дают свободу, поэтому исключается напряженность в каркасе. Сварные стыки разрушаются при усадке и не используются в местах нестабильного грунта, например, болотистых областях.
Проволочные соединения не нарушают внутреннее строение металла, а сварка перестраивает структуру за счет действия высокой температуры. Пластиковые хомуты имеют разный коэффициент расширения по сравнению с бетоном и сталью, поэтому при изменении температуры железобетонной конструкции могут трескаться.
Вязание арматуры для фундамента: материалы, укладка и вязка
Содержание
- Укладывание арматуры для фундамента
- Используемый материал для армирования фундамента
- Что собой представляет вязание арматуры
- Атрибуты для вязания арматуры: проволока и хомуты
- Вязка ленточного фундамента
- Способы перевязки арматурных прутьев
Вязание арматуры для фундамента является одной и форм строительных работ, которая дает возможность создания арматурного каркаса – фундамента зданий, перекрытий или монолитной стены.
к содержанию ↑
Укладывание арматуры для фундамента
Арматура выполняет функции защитника бетона. Она предохраняет его различного рода разрушений и появлению в нем трещин при высоких нагрузках на него. У бетона в свою очередь, имеется своя защитная функция – защищать металлические прутья от негативного воздействия влаги, чем предотвращает коррозию. А так как бетон является плохим проводником тепла, в случае пожара исключается расплавление арматуры в случае высоких температур, которые могут возникнуть из-за пожара.
Для наилучшего использования арматурных прутьев в работе, их изготавливают с рефренной поверхностью.
Качественное железобетонное изделие состоит из осей арматурного металлокаркаса, которые содержат поперечную связь, а все их детали меж собой пересекаются.
При установке каркаса, стоит учитывать тот факт, что расположение арматуры должно находиться очень близко к поверхности возводимой конструкции. А бетон должен очень хорошо ее обжимать, для того чтобы исключить коррозию. Чем больше плотность бетона, тем меньше расстояние расположения металлической основы в массиве.
Арматурные прутья используются на строительных объектах, но их так же, используют и на предприятиях заводского типа.
Арматура может отличаться друг от друга технологическими свойствами, поэтому ее принято классифицировать:
- Класс А, под ним подразумевается стержневая арматура
- Класс В – ею является проволока
- Класс К – это канаты
Обычно арматурные прутья выпускаются определенным диаметром, который имеет диапазон от пяти миллиметров до 40 миллиметров. В строительстве в основном применяются прутья, диаметр которых составляет от шести до двенадцати миллиметров. Такие прутья, обычно используются для фундаментального армирования, стеновых опор.
к содержанию ↑
Используемый материал для армирования фундамента
Как зачастую бывает, вязание арматуры для фундамента в обособленном строительстве, для экономии бюджета, используется металл, который уже имелся, или который достался даром. Это конечно хорошо, арматурные прутья стоят недешево. Но нужно учитывать тот факт, что не всякий металл подойдет в качестве арматуры. К такому металлу можно отнести:
- Прутья, выполненные из алюминия. Данный металл обладает низким показателем упругости, что отрицательно сказывается на скреплении с бетоном.
- Стальные листы. У них плохая сцепка с бетоном, а это чревато проявлением трещин.
- Штамповочные отходы.
- Сетка рабица, не способна выполнять арматурные функции из-за того, что имеет пружинящие свойства.
- Трубы, которые использовались в водоснабжении, передачи газа и отопления.
- Арматурные прутья, длина которых составляет менее одного метра.
При наличии краски или жирной поверхности на металлической основе, предназначенной для вязания, ее следует очистить. Если этого не сделать, скрепление арматуры с бетоном будет невозможным.
Для того чтобы произвести скрепление арматуры в каркас, существуют несколько известных методов: сварка, ручная или механическая вязка.
Выполняя сварочные работы, скрепление получается хорошим, но из-за повышенной температуры происходит снижение надежности обработанного стержня и увеличивается твердость выполняемой конструкции, что неминуемо приводит к разрушению целостности всего крепления.
В индивидуальной практике строительства, сварка является довольно таки редким явлением. В основном происходит вязка арматуры.
к содержанию ↑
Что собой представляет вязание арматуры
Для чего нужно вязание арматуры? Арматурная сетка обеспечивает правильное формирование бетона, когда происходит его заливка. В данном случае варить сетку не рекомендуется, так как происходит нарушение кристалла железа.
На сегодняшний день технологии вязания арматуры многообразны. Но в целом они похожи друг на друга. Суть заключается в том, что происходить вязка сети в виде секций и далее, данные секции соединяются друг с другом.
к содержанию ↑
Атрибуты для вязания арматуры: проволока и хомуты
Вязание арматуры можно осуществлять за счет обыкновенно проволоки или специальных хомутов.
Проволока изготавливается из оттожонного низкоуглеродистого металла. Она очень удобна в использовании, бывает оцинкованная и без покрытия. Многие строители считают, что проволоки без покрытия будет вполне достаточно, бетон не пропускает воздух, соответственно коррозия на ней исключена.
Самый удобный размер проволоки это 1,4 миллиметра.
Для того чтобы обрести такую проволоку можно использовать старую покрышку от грузового автомобиля. Ее потребуется сжечь. Из покрышки достается металлокорд. Этот элемент и будет использоваться в качестве вязального прибора. Но бывают исключения: в зарубежных покрышках грузовых автомобилей вместо необходимого стального троса может быть синтетика. Для того чтобы проверить это, достаточно ножом сделать прорез, если нож упрется в металлическую основу, значит удаться изготовить проволоку, если же нет, то такая покрышка просто на всего прогорит.
Не так давно на строительном рынке, в продаже появились и другие приспособления для вязания арматуры. Ими являются хомуты. Но они вызывают опасение среди строителей. Смогут ли они выдержать возлагаемую на них нагрузку, и надежны ли они в применении?
На самом деле хомуты имеют больше плюсов, чем минусов. Они упрощают процесс обвязки и сокращают потраченное на нее время. Ценовая категория находится почти на одном уровнем с вязальной проволокой.
Но самыми удобными в работе являются пластиковые хомуты, которые имеют сердечко из металлической проволоки.
к содержанию ↑
Вязка ленточного фундамента
Ленточный фундамент – довольно распространенное явление при индивидуальных постройках. По истечении времени, когда ленточный фундамент дает усадку, появляются трещины. Арматура, используемая в данном фундаменте, дает ему устойчивость.
Вязание арматуры для ленточного фундамента должно проходить по определенным правилам. Для ее осуществления, необходимо использование специальных инструментов. Только в этом случае каркас будет выполнен качественно.
Вязка арматуры является очень трудоемким процессом, требующая определенной сноровки и знаний. Многие строители, предпочитают выполнять такую работу вручную, без использования подручного инструмента. В начале процесса намечается арматурная позиция, выбирается ее сечение, а также необходимое число прутьев. Все это указывается в предварительном строительном проекте. Монтаж арматуры производится единовременно с опалубкой ленточного фундамента.
Чаще всего используется конструкция, состоящая из двух рядов арматуры. Профессионалы, которые занимаются вязкой арматуры, убеждены в том, что самый удачная подготовка каркаса – это клеточная типология. Это когда прутья находящиеся перпендикулярно друг к другу, связываются в два ряда.
к содержанию ↑
Способы перевязки арматурных прутьев
Армирование имеет две разновидности:
- Вертикальное
- Горизонтальное
По большей части используется горизонтальное армирование. Оно помогает возмещать неравномерность дислокации большого веса на фундамент. Для того чтобы организовать ленточный фундамент, первым делом подготавливается металлический каркас, выполненный из вертикальной арматуры.
Вязку, разрешается производить с участием металлической проволоки. Ее можно поделить на виды применения:
- Проволока для вязания.
- Крючки, предназначенные для вязания. Существуют винтовые и простые крючки.
- Пистолет, применение которого основывается на связке арматуры. Работа осуществляется благодаря батарейкам, работающим на аккумуляторе.
- Стяжки, выполненные из пластика
- Скрепки.
Первый способ подразумевает под собой связку арматурных прутков при участии вязальной проволоки. В этом случае требуется сомкнуть проволочный отрезок, у которого длина составляет двадцать сантиметров, пополам.
Второй способ выполняется складыванием проволоки вдвое, получившуюся петлю требуется надеть на крючок, туда же вкладываются оба конца проволоки и обводятся вокруг арматуры. Скручивание проволоки происходит за счет вращения крючка. Если используется винтовой крючок, то он сам производит вращение, в отличие от простого крючка.
Пистолет упрощает процесс вязки, один узел обрабатывается всего за две секунды.
Армирование бетона | Строительная поставка из живого дуба
Найдено 4 подкатегории в категории Армирование
Дюбели
Арматура
Аксессуары для арматуры
Проволочная сетка
18 шт.
Показать: 30 | 60 | 90 |
Сортировать Номер детали — от А до Я Номер детали — от Z до A Краткое описание — от А до Я Краткое описание — от Z до A
Сравнивать
12НС
3/4-дюймовые колья для гвоздей, 10 шт. /комплект
12 дюймов
18 дюймов
24 дюйма
30 дюймов
36 дюймов
48 дюймов
Сравнивать
2IHC
Индивидуальный высокий стул из пластиковой стали
Размер
2 дюйма
3 дюйма
Сравнивать
3РБ
Внутренняя арматура/арматурный стержень
Размер
# 3 Класс 60 — 3/8 дюйма
# 4 Класс 60 — 1/2 дюйма
# 5 Класс 60 — 5/8 дюйма
# 6 Класс 60 — 3/4 дюйма
# 7 Класс 60 — 7/8 дюйма
# 8 60 класс — 1 дюйм
Сравнивать
6688ВМ
8ft x 20ft Sheet 6×6 W2. 1 8ga Wire Mesh
Сравнивать
9ПРОВОД
9ga Черная отожженная вязальная проволока
Позвоните, чтобы узнать специальные цены
Сравнивать
БТ6П
Барный галстук
Размер
4 дюйма
6 дюймов
8 дюймов
Сравнивать
ЗАМОК
Защитная крышка Caplock для арматуры № 3-9
Сравнивать
КАРНИКАП
Кепка Карни Кепка из арматуры
Сравнивать
БЕТОННЫЙ КИРПИЧ
7-3/4 дюйма x 2-1/4 дюйма x 3-3/4 дюйма Бетонный кирпич/арматурная опора
Сравнивать
ГЦКОМП-2-2.5
Стул из пластиковой арматуры
Размер
от 1-1/2 дюйма до 2 дюймов
от 2 дюймов до 2/1/2 дюймов
от 3-1/2 дюйма до 4 дюймов
Сравнивать
ОША-БГ
Заглушка арматурного стержня OCM № 3-8
Сравнивать
QB-050
База QuicDowel
Размер
1/2 дюйма
3/4 дюйма
5/8 дюйма
Сравнивать
QD-025P
Плоский дюбель QuicDiamond (только дюбель)
Размер
1/4 дюйма
3/8 дюйма
Сравнивать
QD-025S
Рукав QuicDiamond (только рукав)
Размер
1/4 дюйма
3/8 дюйма
Сравнивать
QL-07509
Рукав QuicDowel
Сравнивать
SRD-05018
Стальной гладкий круглый дюбель
Размер
1/2 дюйма
3/4 дюйма
1 дюйм
Сравнивать
WM5150
Рулон проволочной сетки 5 футов x 150 футов 10 га (1,4) 6×6
Сравнивать
ЗЗЗ-1530
Выравниватели квадратных дюбелей PNA 3/4 дюйма
Позвоните, чтобы узнать специальные цены
Стандартная арматура из сварной проволоки | Марка OK
ОБЗОР:
Арматура из сварной проволоки (WWR) обеспечивает простоту установки, постоянное и правильное расстояние между проволоками, экономя ваше время и деньги. Больше не нужно связывать стержни, просто поместите листы WWR, и вы готовы к заливке.
Независимо от того, нужны ли вам листы или рулоны, наши специалисты по продажам и инженеры помогут вам определить лучшие продукты, соответствующие спецификациям для вашей работы. Мы предоставляем WWR высочайшего качества «Сделано в Америке», чтобы соответствовать всем необходимым сертификатам «Сделано в Америке».
• Преимущества экономии времени и денег
• Более быстрое размещение
• Снижение трудозатрат
• Повышение производительности
• D.O.T. Утверждено
Имея большой запас отраслевых стандартных листов для немедленной отправки, мы можем разместить таможни и рулоны для ваших конкретных задач.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
10 РАЗМЕРОВ ЗАПАСНЫЕ ЛИСТЫ | |||
АРТИКУЛ № | ОПИСАНИЕ | ВЕС НА ЛИСТ | ЛИСТОВ НА ПАКУ |
4260-0 | 12x6x10x6 7’10″x 20′ | 41 фунт.![]() | 100 |
2800-0 | 6x6x10x10 8 футов x 20 футов | 32 фунта. | 100 |
3540-0 | 6x6x10x10 8 футов x 15 футов | 24 фунта. | 100 |
2490-0 | 6x6x10x10 4 фута x 8 футов | 7 фунтов. | 300 |
1073-21 | 6x6x10x10 4 фута x 7 футов | 6 фунтов. | 50 |
2490-1 | 6x6x10x10 4′ x 8′ Оцинкованный | 7 фунтов. | 300 |
3512-0 | 6x6x10x10 5 футов x 10 футов | 10 фунтов. | 300 |
.0241 ЛИСТОВ В ПАКЕТЕ | |||
2400-0 | 6x6x8x8 8 футов x 20 футов | 47 фунтов. | 50 |
3460-0 | 6x6x8x8 8 футов x 15 футов | 36 фунтов. | 50 |
6-GAUGE STOCK SHEETS | |||
ITEM # | DESCRIPTION | WEIGHT PER SHEET | SHEETS PER BUNDLE |
1840-0 | 4x4x6x6 8 ‘х 20’ | 97 фунтов.![]() | 25 |
1903-0 | 4x4x6x6 8’x 15′ | 73 фунта. | 25 |
2270-0 | 6x6x6x6 8 футов x 20 футов | 65 фунтов. | 50 |
3190-0D | 6x6x6x6 8 футов x 15 футов | 49 фунтов. | 50 |
2260-1 | 6x6x6x6 7 футов 10 дюймов x 20 футов | 64 фунта. | 50 |
2269-9 | 6x6x6x6 8 футов x 20 футов с эпоксидным покрытием | 65 фунтов. | 50 |
2280-0 | 6x6x6x6 9 футов 10 дюймов x 20 футов | 81 фунт. | 50 |
4250-0 | 12x6x6x6 7 футов 10 дюймов x 20 футов | 49 фунтов. | 50 |
4 -GAUGE STOCK SHEETS | |||
ITEM # | DESCRIPTION | WEIGHT PER SHEET | SHEETS PER BUNDLE |
1220-2B | 4x4x4x4 3′ x 10′ изогнутые | 26 фунтов.![]() | 25 |
1390-0 | 4x4x4x4 8 футов x 20 футов | 133 фунта. | 25 |
1369-0 | 4x4x4x4 8 футов x 15 футов | 100 фунтов. | 25 |
1361-1 | 4x4x4x4 7 футов 10 дюймов x 20 футов | 129 фунтов. | 25 |
1380-0 | 4x4x4x4 8 футов x 20 футов Оцинкованный | 133 фунта. | 25 |
1370-0 | 4x4x4x4 8 футов x 16 футов Оцинкованный | 107 фунтов. | 25 |
1560-0 | 4x4x4x4 9 футов 10 дюймов x 20 футов | 165 фунтов. | 25 |
1572-0 | 4x4x4x4 10 футов x 20 футов | 166 фунтов. | 25 |
1590-0 | 4x4x4x4 11’10” x 20’ | 197 фунтов. | 15 |
2160-0 | 6x6x4x4 8 футов x 20 футов | 90 фунтов. | 50 |
2156-0 | 6x6x4x4 8 футов x 15 футов | 67 фунтов.![]() | 50 |
3030-1 | 6x6x4x4 8 футов x 20 футов с эпоксидным покрытием | 90 фунтов. | 50 |
STOCK SHEETS | |||
ITEM # | DESCRIPTION | WEIGHT PER SHEET | SHEETS PER BUNDLE |
3230-0 | 6x6xW5.5xW5.5 8 футов х 20 футов | 123 фунта. | 25 |
3578-5 | 6x12xШ6,5×4 6 футов x 16 футов | 59 фунтов. | 50 |
3578-8 | 6x12xШ6,5×4 6 футов x 20 футов | 74 фунта. | 50 |
3890-0 | 6x12xШ6,5×4 8 футов x 15 футов | 73 фунта. | 50 |
3480-0 | 6x12x0x1 8 футов x 20 футов | 120 фунтов. | 25 |
4608-0 | 12x12xD5xD5 8 футов x 20 футов | 58 фунтов.![]() |