Своими руками винт: ЧПВ своими руками

Содержание

ЧПВ своими руками (окончание)

Главная → Техническая документация и статьи → Статьи → ЧПВ своими руками (окончание)

Разговор на интересующую многих тему «Частично-погруженный винт на прогулочной мотолодке» мы начали с того, что предложили обстоятельно взвесить все «за» и «против» (напомним, что практически единственный, но очень серьезный плюс ЧПВ — это солидная прибавка в скорости; все остальное же — лишь «побочные эффекты», далеко не всегда устраивающие среднестатистического водномоторника). Также успели достаточно подробно остановиться на двух хотя и «предварительных», но очень важных моментах: методике проведения ходовых испытаний, являющихся неотъемлемой частью процесса создания ЧПВ, и выборе винта-основы. Теперь настало время вооружиться инструментом и непосредственно приступить к делу

Повторяем предупреждение, которое дал наш постоянный консультант и один из лучших спортивных «винтовиков» страны, заслуженный тренер России Александр Беляевский еще в предыдущей публикации: изложенное ниже не претендует на роль подробного технологического руководства — это лишь перечень основополагающих принципов и общих советов, следуя которым, можно с большой долей вероятности добиться успеха, особенно если действовать постепенно и почаще проверять достигнутые промежуточные результаты на воде.

Именно на практические проверки следует делать основную ставку — ЧПВ, увы, до сих пор мало подвластен строгим гидродинамическим расчетам.

Итак, у нас на руках обычный «потребительский» гребной винт из нержавеющей стали, купленный в магазине или через интернет (надо сказать, что подавляющее число ЧПВ, используемых гонщиками на соревнованиях даже самого высокого уровня, изготовлены именно из таких общедоступных винтов). Уже упоминалось, что при использовании в привычном погруженном режиме он должен обеспечивать недобор оборотов двигателя на полном газу в пределах 600-1000 об/мин от максимальных для данного типа подвесника — то есть должен быть заведомо «тяжелым», прежде всего за счет обещающего более высокую скорость увеличенного шага. Приподняв мотор вместе с винтом из воды и серьезно доработав сам винт, нам и предстоит ликвидировать упомянутую разницу оборотов, раскрутив коленвал до установленной заводом-изготовителем мотора максимальной частоты вращения (данная величина обычно укладывается в пределы 5800-6100 об/мин).

Конечно, при подборе «основы», действуя методом проб и ошибок, трудно обеспечить аптекарскую точность, но все же имейте в виду, что заранее предусмотренный недобор оборотов должен зависеть от того, насколько высоко планируется поднять мотор. При этом не забывайте, что при излишнем подъеме винта из воды упомянутые ранее побочные эффекты использования ЧПВ начинают проявлять себя чересчур заметно — надо сказать, что предусмотренное правилами многих гоночных классов ограничение минимального расстояния между осью гребного вала и продолжением килевой линии (не менее 10 мм) продиктовано в первую очередь соображениями безопасности (гоночная лодка должна быть не только быстрой, но и управляемой!).

Чем выше вы собираетесь поднимать мотор, тем больше должен быть упомянутый недобор, но при любых обстоятельствах он не должен превышать 1200 об/мин — в противном случае есть риск, что доработки винта, которые придется осуществить в незапланированных масштабах, не принесут желаемого результата.

Арсенал винтовика

Перед тем, как приступить к работе, прикинем, что нам для этого понадобится. (Инструмент и приспособления, необходимые для перестановки мотора на транце по высоте, здесь рассматривать не будем — перечислим лишь то, что нужно иметь для обработки винта).

В общем и целом набор достаточно незамысловат, и большинство инструментов наверняка сразу обнаружится в любой приличной домашней мастерской.

Прежде всего это инструменты для металлообработки — плоские, круглые и полукруглые напильники и надфили с грубой и тонкой насечкой, а также шкурка различной зернистости. Не лишней будет и ножовка по металлу с запасом полотен. Но вообще-то крайне желательно обзавестись соответствующим электроинструментом, который не только значительно ускорит работу, но и позволит осуществить ее более «тонко» и аккуратно — «болгаркой» или, в качестве ее заменителя, мощной электродрелью с достаточно большим набором отрезных и шлифовальных кругов различного диаметра и зернистости. При обработке лопастей очень удобны не только «целиковые», но и лепестковые круги (рис. 1). Кстати, при работе с электроинструментом не забывайте о технике безопасности — необходимы толстые рабочие перчатки, а также надежная защита глаз и лица. Идеальный вариант — не просто защитные очки, а полностью закрывающая лицо маска из прозрачного оргстекла.

Разнообразные шлифовальные круги, в том числе лепестковые (слева) значительно ускоряют процесс обработки

Для удержания винта при обработке понадобятся достаточно большие и надежно закрепленные на верстаке тиски, губки которых желательно дополнить деревянными накладками, не повреждающими металл винта.

Для разметки приготовьте гибкую металлическую линейку и спиртовые фломастеры-маркеры с тонким кончиком (карандашная линия на полированной поверхности стального винта далеко не всегда хорошо заметна). При контроле сечения обработанных лопастей наиболее удобен микрометр (рис. 2). В качестве замены сгодится и кронциркуль — если он снабжен шкалой или цифровым индикатором, а вот штангенциркуль, нам, увы, не помощник — его плоские губки не позволяют корректно снимать замеры на поверхностях значительной кривизны.

Проконтролировать сечение «ложкообразных» лопастей можно только при помощи микрометра

В принципе, перечисленного вполне достаточно, но «в идеале» необходима также так называемая шаговая плита соответствующего вашему винту диаметра (рис. 3). Плиту можно заказать знакомому токарю или фрезеровщику, но есть и иной способ — например, выпилить необходимые кольца или сегменты электролобзиком и наклеить их на твердую основу. Такой метод обеспечивает и строго одинаковую глубину канавок. (Кстати, в этом случае можно несколько упростить задачу, изготовив не целую круглую плиту, а лишь ее 60-градусный сектор). При установке валика тоже необходима высокая точность, поскольку от него зависит параллельность плиты и плоскости вращения винта. Для центровки обычно используют распорные конусные втулки — опирать винт ступицей непосредственно на плиту не рекомендуется. Шаговые угольники, вырезанные из жести или тонкого алюминия, должны располагаться в канавках строго перпендикулярно плите, поэтому их фиксируют пластилином.

Принцип определения углов наклона их верхних «контрольных» кромок показан на рис. 4.

Шаговая плита — очень полезное приспособление в работе винтовика, но, в принципе, можно обойтись и без нее

Так строятся шаговые угольники для различных диаметров винта шагом 400 мм. При построении треугольников величину шага на вертикальной оси можно отложить и в дюймах (1 дюйм = 2.54 мм), а диаметры, определяемые канавками шаговой плиты, по-прежнему отсчитывать в миллиметрах

Впрочем, при достаточно аккуратной обработке лопастей и использовании в качестве ориентира уже имеющихся на них «заводских» кромок вполне можно обойтись и без плиты.

В том случае, если вы рискнете прибегнуть к рихтовке — например, при корректировке «отброса», понадобится газовая горелка. Сейчас не проблема купить достаточно компактную горелку с «автоматическим» розжигом вроде той, что показана на рис. 5, но сгодится и старая добрая паяльная лампа, поскольку высокие «сварочные» температуры не требуются.

Компактная, разжигающаяся «одним щелчком» газовая горелка может пригодиться при рихтовке

Для окончательного этапа — шлифовки и полировки — потребуются мелкозернистые шлифовальные и фетровые полировочные круги, устанавливаемые на электродрель, а также шлифовальные и полировочные пасты — например, известная ГОИ.

Семь раз отмерь…

…Один раз отрежь. Стальной винт — штука далеко не дешевая. У кого-то, наверное, просто рука не поднимется подступать к нему c «болгаркой» и напильником. И, конечно, будет очень обидно загубить его из-за банальной спешки.

Поэтому еще раз напоминаем: не пытайтесь превратить «основу» в ЧПВ одним махом, иначе вас могут ждать сплошные разочарования. Действуйте постепенно, поэтапно, и на каждом из этапов проверяйте результат экспериментальным путем, даже если ваша мастерская расположена далеко от воды. (Естественно, ходовые испытания проводите уже на поднятом на желаемую высоту моторе).

«Этапы» отличаются друг от друга сложностью их осуществления, поэтому еще один совет: если вы чувствуете, что до «высшего пилотажа» пока не доросли — не рискуйте и просто пропускайте непосильную для себя операцию.

Лопастей у винта несколько (в нашем случае, скорее всего — три или четыре), и все они должны быть абсолютно идентичны. Что касается контура уже обработанной лопасти, то перенести его на остальные проще всего методом «бумажного слепка» (рис. 6) — естественно, не забывая и про линейку.

Скопировать контур обработанной лопасти удобнее всего при помощи «бумажного слепка»

Итак, последовательность действий, после каждого из которых винт должен быть испытан на воде, следующая:

1. Немного уменьшаем диаметр винта, подрезав концы лопастей. Важное примечание — данная мера осуществляется только лишь в том случае, если мотор поднят из воды на умеренную величину; «настоящему» ЧПВ вроде тех, что используют спортсмены, наоборот, требуется увеличенный диаметр, поэтому если диск винта будет выступать над водой на ходу на одну пятую диаметра и более, данную операцию пропускаем. Впрочем, ничто не мешает нам подрезать винт по диаметру — если он все равно окажется чересчур «тяжелым» — и на заключительном этапе).

2. Подрезаем по прямой выходные кромки лопастей — так, как показано на рис. 7. Точные размеры привести затруднительно, так что просто воспользуйтесь примерно теми же пропорциями, что и на снимке. Кроме того, есть еще один «ориентир»: подрезанная кромка должна совпадать с линией диаметра винта — то есть проходить через центр оси гребного вала (рис. 8).

Вначале по предварительной разметке подрезаем выходную кромку

Желательно, чтобы подрезанные выходные кромки располагались по диаметральным линиям винта

3. Если испытания на воде показывают, что винт остается «тяжелым», подрезаем также и входные кромки — на сей раз примерно повторяя их существующую конфигурацию (рис. 9). Эту операцию стоит осуществлять поэтапно, сверяясь с результатами промежуточных испытаний.

При подрезке входных кромок более-менее повторяем существующий контур

4. Следующий этап довольно сложен, хотя его описание и укладывается всего в лишь в несколько строк. Нагнетающую поверхность лопасти необходимо обработать так, как показано на рис. 10, придав ей «ложкообразный» профиль. Чего мы при этом добиваемся? Во-первых, немного увеличиваем шаг. Во-вторых, уменьшаем сечение лопастей и, соответственно, создаваемое ими сопротивление. В-третьих, формируем на выходных кромках и концах лопастей своеобразные интерцепторы, способствующие «фокусированию» отбрасываемого ими потока воды в нужном направлении и, соответственно, увеличению упора, что особенно важно на переходных режимах, на которых ЧПВ изначально проигрывают обычным погруженным винтам (не забывайте, что «фирменные» интерцепторы мы уже успели отрезать вместе с выходными кромками). Здесь как нельзя более пригодятся «болгарка» и шлифовальные круги — в том числе лепестковые.

Такой «ложкообразный» профиль следует придать лопасти при помощи шлифовальных кругов. Примерно на двух третях ширины лопасти от входной кромки нагнетающая поверхность должна быть параллельна имевшейся, если не планируется немного подкорректировать шаг в сторону увеличения; на оставшейся трети формируем интерцептор (а). Входная кромка «заглаживается» со стороны нерабочей поверхности лопасти. За счет обработки можно немного увеличить шаг, но интерцептор необходимо предусмотреть и в этом случае (б).

Создать абсолютно идентичный профиль на всех лопастях винта — задача не из простых. Опытный мастер может действовать просто на глаз и на ощупь, но начинающим советуем при помощи фломастера нанести на противоположную сторону лопасти некое подобие координатной сетки и проверять сечение в контрольных точках микрометром. Прошлифовать в лопасти сквозную дыру — вещь практически нереальная, однако не увлекайтесь, дабы не получилось, как в старинном присловье: «Коротка у стула ножка — подпилю ее немножко». Сталь — материал прочный, но все же не советуем делать лопасть тоньше 3 мм (ближе к корню лучше и вовсе ограничиться 5мм).

5. Заглаживаем входные кромки так, как показано на рис. 10 (то есть со стороны нерабочих поверхностей лопастей).

6. Еще раз проверяем общую геометрию, а также статическую балансировку винта (для этого необходим простенький станочек вроде того, что показан на рис. 11) и по необходимости приводим их в норму при помощи дополнительной обработки «тяжелых» лопастей.

При помощи такого станочка можно проверить статическую балансировку винта. Главное, чтобы вал вращался как можно свободнее — в данном случае он просто лежит на упорах из подшипников

7. Наводим на винт окончательный блеск при помощи шлифовальных и полировочных паст (стоит напомнить, что чистые, отполированные до блеска поверхности создают и меньшее сопротивление).

В принципе, возможность несколько изменить характеристики готового ЧПВ остается и после его окончательной обработки — на сей раз при помощи рихтовки. Например, можно подкорректировать так называемый «отброс» (угол установки лопастей относительно ступицы и гребного вала), хотя это уже «высший пилотаж» и без предварительной консультации со специалистом экспериментировать в этой области не стоит.

Вот, собственно и все. На первый взгляд звучат перечисленные рекомендации довольно просто, однако «скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается». Приготовьтесь к тому, что практическая их реализация займет у вас немало часов, а то и дней, принимая во внимание промежуточные испытания.

Если у кого-то из читателей возникнут какие-либо дополнительные вопросы, наш консультант готов на них ответить. Пишите в редакцию, а на конверте или в строке «Тема сообщения» электронного письма не забывайте указывать: «Для Александра Беляевского».

А.Л.

«Катера и яхты» №3 (219) апрель-май 2009

Ремонт гребного винта своими руками — Русская Лодка

Содержание

Есть мнение, что гребной винт — это расходный материал. Ну, наподобие как картридж в принтере, отработал свое — и на выброс.

Однако люди, которые считают деньги, картриджи перезаправляют,  а винты ремонтируют.

Об этом и поговорим сегодня на страницах «Русской Лодки». Вернее о том, как используя подручный инструмент и материалы, выправить поврежденный винт.

Речь пойдет о технике работы с поврежденными винтами, лопасти которых погнулись, помялись, но сохранили целостность в том смысле, что нет отрывов и больших сколов. В противном случае  для ремонта Вам понадобится как минимум аргоновый сварщик.

Второй момент:

Рихтовщик, будь начеку!

Поэтому есть смысл самому браться за рихтовку только при незначительных повреждениях гребного винта. В противном случае рекомендую трезво оценивать соотношение объема повреждений пропеллера и Ваших возможностей и слесарных навыков.

Ремонтный винт

На руках у меня оказался видавший виды недавно «покоцанный» винт. Выкидывать жалко. Тратить деньги на ремонт у какого-нибудь дяди по объявлению в «Авито» тоже жалко.

Значит будем править самостоятельно.

Все фото кликабельны.

Винт Yamaha 17 шага на 15 шлицов будет нашим подопытным кроликом.

Как видите на снимке внешне вроде бы ничего страшного. Но это только на первый взгляд

Пропеллер этот чиркнул о небольшой  донный камушек. Повреждения хоть и незначительны, но использовать данный винт нельзя: он рано или поздно разболтает гребной вал, после чего шестерни редуктора пойдут вразнос.

Повреждения

Лопасти для удобства обозначим номерами.

Лопасть № 1 излишне вогнута вовнутрь в верхней трети.

Край лопасти № 2 замят, что называется, «пожёван».

Лопасть № 3 не получила повреждений и полностью сохранна.

Правка (рихтовка) винта

Одна нормальная лопасть на нашем винте есть, поэтому будем править лопасти по её образцу. А это значит, что нужен слепок лопасти № 3.

Для этого нам понадобятся

Материалы и инструмент

  1. Кусок ДСП, который будет служить станиной для всего приспособления.
  2. Кусок трубы на который будем надевать ступицу винта. Трубка должна с минимальными зазорами плотно прилегать к шлицевому профилю винта, в тоже время позволяя винту вращаться вокруг неё.
  3. Перьевое или корончатое сверло для выполнения монтажного отверстия в ДСП для трубки.
  4. Материал для изготовления оттиска (слепка) лопасти.
  5. Киянка.
  6. Наковальня или что-то способное выступить в её роли.

Всё нужное я нашел в дебрях гаража. Наковальней хорошо послужил «блин» от разборной двухпудовой гири.

В качестве материала для слепка я использовал гипсовую штукатурку «Волма». Лучше конечно чистый гипс без замедлителей. Но его под рукой не оказалось, да я и не торопился — пускай сохнет эта «Волма» сколько ей надо.

Изготовление слепка

По центру плиты ДСП сверлим строго перпендикулярно её поверхности отверстие для трубки и устанавливаем её.

Ставим винт и проверяем ровность посадки.

Примеряем винт: всё ровно.

Наша задача подбить густой раствор гипса под неповрежденную лопасть. Чтобы он не растекался нужна какая-то форма. Для этого я располовинил пятилитровую бутыль квадратного профиля для воды и зафиксировал ее шурупами к плите.

Изготовление станка для контроля геометрии лопастей винта — шаг 2

Примерка лопасти

Далее устанавливаем винт на трубку как можно плотнее к плите и набиваем гипсовый раствор для будущего слепка в нашу форму под лопасть. Оставляем всё сохнуть.

Надо сказать что эта гипсовая штукатурка сохла дня 3-4, а до абсолютного схватывания всего «камня» и того дольше. Конечно с чистым гипсом всё должно быть гораздо быстрее.

В конце-концов всё схватилось, и можно обрезать лишние части формы. Должно получиться нечто вроде этого.

Изготовления станка для контроля геометрии лопастей винта — шаг 3

Слепок лопасти гребного винта

Естественно, лопасть № 3 идеально садится в слепок. Теперь наша задача — отрихтовать остальные лопасти так, чтобы они также хорошо накладывались на этот слепок или хотя бы с  минимальными зазорами. При этом, разумеется, при проверке рихтуемой лопасти винт должен быть надет на трубку.

Рихтовал я киянкой что на фото: лопасть кладется на наковальню и терпеливо, не спеша, отстукивается. Между сериями целительных ударов контролируем ход правки по слепку — сразу видно какую интенсивность удара и в каком месте применять.

 

Киянка

Как видите на фото киянка с фторпластовым бойком на металлической ручке. Боёк тяжелый и жесткий. Как мне кажется для правки больших силуминовых и стальных винтов такая киянка предпочтительнее, нежели резиновая или деревянная.

Может так же не лишне было бы иметь для рихтовки небольшую киянку со свинцовым бойком. Но я решил не тратить время на ее изготовление, и в общем хватило той, что изображена выше.

Некоторые советуют править лопасть, плавно сжимая её погнутость в слесарных тисках между двумя деревянными  брусками. Это немного экономит время, но тут сила воздействия большая, —  сразу на большой площади и при этом в разных точках деформированного материала неодинаковая — лопасть может сломаться.

Нагрев

Греть перед рихтовкой лопасть из алюминивевого сплава имеет смысл.

Благодаря нагреву понижается хрупкость и упругость подобных сплавов, а пластичность повышается.

Советуют греть до такой температуры, чтобы при нажатии на лопасть тонкой деревянной лучинкой последняя обугливалась в месте соприкосновения.

Если винт грели, то после окончания рихтовки эксплуатировать его нужно не ранее чем через 24 часа.

Нагрев стали облегчит рихтовку, но ухудшит свойства материала. Так что стальные винты наверное нагревать нет особого смысла.

Отмечу, что нагревать винт до температуры «обугленной палочки» я не стал. Не такие уж серьезные деформации лопастей были, а демпферную втулку испортить шанс при таком нагревании есть. Но, тем не менее, в целях большей наукоёмкости, грел ))

Результаты

Вот что получилось.

На каждом фото: слева — было, справа — стало.

Лопасть № 1

Лопасть № 2

После правки винт нормально показал себя на испытаниях. Эксплуатировать можно, но в силу общего износа эффективнее будет винт по-новее. А этот замечательно подходит на роль «запаски», которая обязательно должна быть на борту у всех, кто дорожит своим мотором.

Семь футов!

Заземляющие винты «Сделай сам» • Самоустанавливающиеся заземляющие винты для садовых работ — BAYO•S Заземляющие винты «Сделай сам»

Самая адаптируемая система фундамента с самоустанавливающимися заземляющими винтами в Великобритании, с заземляющими винтами, удлинителями и фитингами, идеально подходящими для садовых проектов любого размера. , от настила и ограждения до навесов и многого другого!

ЧТО ТАМ?! Поскольку вы никогда не знаете, что вам предстоит делать с фундаментом, наши выдвижные самодельные заземляющие винты являются идеальным решением для установки на несущую глубину и быстрого преодоления наклонной поверхности.

ЗАКАЗАТЬ СЕГОДНЯ

Самоустанавливающиеся заземляющие винты, удлинители и инструменты

Воспользуйтесь нашим Калькулятором заземляющих винтов , чтобы рассчитать, сколько заземляющих винтов вам потребуется для вашего садового проекта, затем выберите наконечники заземляющих винтов, любые удлинители и фитинги и получить установку с нашим ассортиментом инструментов.

Это так же просто, как 1-2-3!

1. Винты заземления

Наконечник винта заземления 700 мм

Наконечник винта заземления 700 мм

От 26,95 фунтов стерлингов

600 мм заземляющий винт.

250 мм расширение

от 13,45 фунтов стерлингов

500 мм расширение

500 мм расширение

от £ 17,95

3. Фортинг

Spiked Cap 75

Spiked Cap 75

.0003

от 5,35 фунтов стерлингов

плоской топ M12

Плоская вершина M12

от £ 8,95

Hex Top M12

Hex Top M12

от £ 12,55

Small L-Bracket, для до 3×2 ”Timbers

Slam Малый L-образный кронштейн, для брусьев до 3×2”

от 4,95 фунтов стерлингов

Большой L-образный кронштейн, для брусьев до 3×2”

Большой L-образный кронштейн, для брусков до 3×2”

от 5,85 фунтов стерлингов

U -Кронштейн, для деревянных брусьев размером до 6×4”

U-образный кронштейн, для деревянных брусков размером до 6×4”

от 7,15 фунтов стерлингов

Кронштейн для ограждения, для брусьев размером до 3×3 дюймов

Кронштейн для ограждения, для брусьев размером до 3×3 дюймов

от 8,05 фунтов стерлингов

Регулируемый боковой кронштейн для ладони

003 От 90 фунтов стерлингов 0 90 10. 75

Саморезы TechFast (100 шт.)

Саморезы TechFast (100 шт.)

8,95 фунтов стерлингов

4. Инструменты и принадлежности

Набор гаечных ключей PRO

Набор гаечных ключей PRO

Обычная цена
£199,00

Цена продажи
£199,00

Обычная цена

Цена за единицу товара
/за 

Продажа Продано

Комплект коробки передач 1:20

Комплект редуктора 1:20

Обычная цена
4 194,00 фунтов стерлингов

Цена продажи
4 194,00 фунтов стерлингов

Обычная цена

Цена за единицу товара
/за 

Продажа Продано

Раздвижной молот

Раздвижной молот

Обычная цена
£240. 00

Цена продажи
£240.00

Обычная цена

Цена за единицу товара
/за 

Продажа Продано

Уровень магнитного столба

Магнитный столб Уровень

Обычная цена
5,95 фунтов стерлингов

Цена продажи
5,95 фунтов стерлингов

Обычная цена

Цена за единицу товара
/за 

Продажа Продано

Струнная линия

Струнная линия

Обычная цена
6,50 фунтов стерлингов

Цена продажи
6,50 фунтов стерлингов

Обычная цена

Цена за единицу товара
/за 

Продажа Продано

Почему стоит выбрать самодельные заземляющие винты для фундамента?

Использование винтов для заземления означает, что вам больше не нужно утомительно копать ямы, удалять груды земли, смешивать бетон и ждать, пока он затвердеет. Наши заземляющие винты обеспечивают прочное ровное основание быстрее, с меньшими затратами и без беспорядка или ущерба для садовых участков или окружающей среды.

Quick & Easy

Заземляющие винты можно установить быстро, не дожидаясь схватывания бетона

Байонетная система

Наша инновационная байонетная система позволяет легко устанавливать и присоединять удлинители и фитинги

Недорого

Проще, быстрее, и более экономичный, чем традиционные бетонные фундаменты

Без земляных работ. Без бетона.

Заземляющие винты устанавливаются без копания земли и не наносят вреда саду или окружающей среде

Установка винтов заземления своими руками

Вот несколько областей применения, для которых идеально подходят заземляющие винты!

Фундамент для настила

Фундамент для забора

Фундамент для сарая

Фундамент для детской площадки

Направляющая для винтов для заземления своими руками

Если вы хотите узнать, сколько шурупов потребуется для вашего проекта, или посмотреть нашу пошаговую установку посетите наше руководство по заземляющим винтам.

Посетите гида

Я был очень впечатлен тем, как легко было установить эти заземляющие винты при перемещении моего садового сарая, даже по наклонной поверхности!

Грим Тернбулл, Шотландия

Я уже установил эти винты для различных садовых проектов, и они сэкономили мне много времени и хлопот!

Джейсон, Шотландия

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо, если используете мобильное устройство

Шуруп по бетону S-CSA+ с шестигранной головкой 8X100/35/50 ML (5 DIY)

Шуруп по бетону S-CSA+ с шестигранной головкой 8X100/35/50 ML (5 DIY) — Sormat RU Язык
Выберите язык
Немецкий
Английский
Французский
Svenska

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Узнать больше »

Главная > Продукты > Анкеры > Шурупы по бетону, S-CSA+ > S-CSA+ HEX ML Шурупы по бетону, S-CSA+ > Шуруп по бетону S-CSA+ HEX 8X100/35/50 ML (5 DIY)

Шуруп по бетону S-CSA+ HEX 8X100/35/50 ML (5 шт.)

Скачать Код Сормат 9640095986

Технические данные

Детали установки

Длина (L)

100

Размер под ключ (SW)

13

Макс. Толщина приспособления (T Исправлена ​​)

35/50

Подробности установки

Отверстие в приспособлении (D F )

10,8-12

Диаметр Отверстия Отверстия Основ

Минимальная глубина сверления

75/60 ​​

Глубина сверления (h 1 )

75/60 ​​

НОМИНАЛЬНАЯ ГЛУБА УСТАНОВКА (H NOM )

65/50

Установочный крутящий момент (T Inst )

MAX 45

Подробная информация о головке

Diader ⌀

.

Характеристики

Основной материал

ВсеБетон с трещинами C20/25Бетон без трещин C20/25

Тип нагрузки Глубина посадки (h nom ) Направление нагрузки Значение нагрузки
Бетон без трещин C20/25 N Рек. 65 мм 8,8 кН
Бетон без трещин C20/25 В Рек. 65 мм 12,3 кН
Бетон без трещин C20/25 N Рек. 50 мм 5,7 кН
Бетон без трещин C20/25 В Рек. 50 мм 10,9 кН
Бетон с трещинами C20/25 N Рек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *