Свх новости: СВХ — последние новости | Север Столицы

На участке СВХ начался сложнейший этап строительства :: Новости :: ТВ Центр

15:13

  • четверг
  • 14 апреля 2022

Пролетное строение опускают на опорные части эстакады от Валаамской улицы до Алтуфьевского шоссе

Сложнейший этап начался на одном из последних строящихся участков Северо-Восточной хорды. Пролетное строение опускают на опорные части. При этом даже движение поездов на соседнем МЦК не останавливается. Какие возможности новая эстакада откроет для водителей?

Возводить эстакаду от Валаамской улицы до Алтуфьевского шоссе начали чуть меньше трех лет назад. На пике здесь трудились 2,5 тысячи человек и до полутора сотен единиц техники. Отсутствие работ сейчас не должно никого обманывать, говорят инженеры. Прямо в эти минуты идет один из сложнейших — почти ювелирный — этапов строительства.

«Пролетное строение гидравлическими домкратами опускается на опорные части. На сегодняшний день работы по эстакаде выполнены практически на 95%. Основные конструктивы моста смонтированы», — заявил управляющий проектом «Дороги и мосты» Валерий Фабер.

Густонаселенные городские кварталы чередуются здесь с промзонами. Пришлось переносить сотни километров коммуникаций. Одна из самых протяженных эстакад в столице находится на высоте 7-этажного дома. Она проходит над четырьмя железнодорожными линиями, включая Московское центральное кольцо. Строителям давали технологические окна, но движение поездов не останавливалось ни на один день. Тяжело было и автомобилистам – изменилась схема движения. Навигатор в районе Гостиничной улицы и Алтуфьевского шоссе переставал быть бордовым, пожалуй, только по ночам. С вводом этого участка пробки должны закончиться.

«Существенно разгружают транспортно-вылетные магистрали. По нашим оценкам, на 15-20%. Соответственно, появляются новые маршруты для движения транспорта, в том числе общественного», — заявил Рафик Загрутдинов, руководитель Департамента строительства Москвы.

Северо-Восточная хорда начинается от скоростной магистрали на Санкт-Петербург, пересекает Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Открытое, Измайловское, Щелковское шоссе, а также Шоссе Энтузиастов. На Косинской эстакаде переходит в федеральную трассу на Казань. После объединения с Юго-Восточной хордой они станут скоростным  диаметром. От М-11 до Новой Москвы можно будет обогнуть центр столицы без остановок.

По три полосы в каждую сторону. Разрешенная скорость — 90 километров в час. Без пробок и светофоров. Эта эстакада и вся хорда должны быть готовы в сентябре этого года.

Иван Колесников, Мария Никонова, Илья Хлябич, Алексей Зотов. «ТВ Центр».

Все самое интересное — в нашем канале «Дзен»

Новости по теме

  • Собянин поручил продолжить программу модернизации трамвайной инфраструктуры

  • Собянин: подготовка к открытию движения по всей БКЛ вступила в завершающую стадию

  • Собянин рассказал о проактивной поддержке семьям мобилизованных

  • Собянин поздравил сотрудников московского ОМОН «Авангард» с 35-летием

  • Собянин: Число предприятий в Москве выросло на 20% с начала года

СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ

Участок СВХ от Дмитровки до Алтушки откроют осенью

21 Июн 2022 в 11:00 Роман Некрасов

Фото: Андрей Дмытрив

Совсем немного осталось до открытия участка Северо-Восточной хорды между Дмитровским и Алтуфьевским шоссе. Это последний отрезок СВХ, где пока не запущено движение. Здесь возводят эстакаду длиной 2,3 км — самую протяжённую на хорде, а в районе Алтушки дорогу прокладывают уже по земле. Об этом сообщает газета «Звездный бульвар«.

Пролёты собирали по частям

Под эстакадой урчат двигателями грузовики. Правда, по сравнению с мостом фуры кажутся игрушечными машинками: настолько он большой.

Новую дорогу построили над путями МЦД-1, МЦК и Октябрьской железной дороги. Пролёты эстакады собирали по частям на специальных наземных площадках, а потом поднимали на опоры путепровода мощными домкратами. Похожий метод, кстати, использовали при строительстве Крымского моста.

— Двигали части по ночам, когда поезда не ходили, а электросеть на путях была обесточена, — рассказал инженер строительного контроля Пётр Антонов.

От шума защитят экраны

Сейчас эстакада практически готова. Здесь уже укладывают асфальт, ставят ограждения. Ещё путепровод обрабатывают огнеупорным веществом высокого качества. Если вдруг внизу случится пожар, эстакаде он не повредит.

Параллельно ведётся монтаж экранов, которые защитят жителей близлежащих домов от шума и выхлопных газов. Раньше на оживлённых автодорогах устанавливали глухие экраны. Но на новом участке хорды смонтируют прозрачные, чтобы при поездке из окна автомобиля был виден город.

Скорость — как за городом

Открыть участок СВХ между Дмитровским и Алтуфьевским шоссе планируют в III квартале этого года. Для машин обустроят по три полосы в каждом направлении. Выехать на новый участок водители смогут в районе станции метро «Владыкино».

Ехать разрешат со скоростью 90 км/ч. Этот скоростной режим с прошлой осени действует и на остальных отрезках хорды. Обычно в городе ездят не быстрее 60 км/ч. Но на хорде нет ни светофоров, ни перекрёстков, дорога хорошо освещена. Так что можно ускориться.

Когда Северо-Восточную хорду откроют полностью, она разгрузит МКАД и Третье транспортное кольцо.

Жители СВАО смогут быстро добираться до районов на Севере и Востоке столицы. А когда будет построена Юго-Восточная хорда, то СВХ и ЮВХ объединят в Московский скоростной диаметр: из СВАО можно будет без пробок и светофоров доехать до южной части города.


Поделиться новостью:

Your Train Sim World 3

Приготовьтесь освоить машину и сразиться со стихиями 6 сентября в Train Sim World 3, доступном в Steam, PlayStation, Xbox, Xbox Game Pass и Epic Games Store.

Выравнивание текста

В ближайшие недели мы хотим поговорить и показать вам больше из Train Sim World 3. Мы создаем короткую серию блогов разработчиков, в которых вы узнаете больше подробностей и идей о новых функциях, которые появятся в Train. Sim World 3, подчеркивая тяжелую работу, проделанную для их создания! На этой неделе мы поговорим о совершенно новом Центре обучения, изменениях пользовательского интерфейса и о том, что происходит со всеми надстройками, которые у вас есть в настоящее время для Train Sim World 2. Читайте дальше, чтобы узнать больше, и смотрите блог разработчиков выше, чтобы услышать от Команда «Ласточкин хвост».

Новое место для обучения

Управлять поездом непросто, а поезда в Train Sim World 3 максимально приближены к реальным. Вот почему мы представили новый Учебный центр, безопасную среду, где вы сможете научиться управлять локомотивами из Train Sim World 3. Вы будете практиковаться на совершенно новом маршруте, вдохновленном тестовой трассой Wildenwrath. — пусть и с собственными декорациями — и все владельцы Train Sim World 3 будут иметь к этому доступ. Этот маршрут представляет собой «свободное путешествие» по своей природе и является первым в своем роде в Train Sim World 3, поскольку у вас есть полная свобода передвижения по испытательному треку, прогулка по комплексу или даже просто сидеть на скамейке и впитывать атмосферу. . Не говоря уже о том, что у него даже постоянно включен режим «Off the Rails»! Для новых игроков режим Off the Rails позволяет управлять любым поездом по любому маршруту без ограничений, таких как электрификация, эпоха и даже страна!

Этот новый процесс адаптации поможет новым игрокам получить больше удовольствия от различных стилей доступных локомотивов. Учебный центр — это идеальное место для обучения без нагрузки на сигнализацию и другого трафика на линии, что дает вам свободу учиться в своем собственном темпе. В стандартную версию включены девять локомотивов с трех маршрутов, что дает вам широкий спектр возможностей вождения с самого начала в Учебном центре.

Ваш контент

Когда мы анонсировали Train Sim World 3, мы сообщили, что ваша коллекция Train Sim World 2 будет с вами, когда вы перейдете к Train Sim World 3. 6 сентября вы больше не увидите Train Sim World 2 на своем предпочтительную платформу магазина, и вы увидите только Train Sim World 3, новые издания и большинство дополнений из истории Train Sim World. Это не означает, что Train Sim World 2 исчезнет из вашей библиотеки, это просто означает, что вы не сможете купить его в магазине. Три маршрута, включенные в Train Sim World 2 (Bakerloo Line, Schnellfahrstrecke Köln-Aachen и Sand Patch Grade), а также дополнение New Journeys Expansion также будут доступны для покупки отдельно вскоре после запуска, если вы еще не приобрели их. В будущем мы также удалим брендинг Preservation Collection и представим новый Train Sim World Compatible Логотип на ранее выпущенных дополнениях.

Когда вы увидите логотип Train Sim World Compatible , вы поймете, что это конкретное дополнение будет работать в Train Sim World 3. Кроме того, ваши любимые маршруты Train Sim World 2 могут рассчитывать на совершенно новую динамическую систему погоды. . Другие новые функции, такие как объемные облака и новые световые эффекты, являются эксклюзивными для основных маршрутов и дополнений Train Sim World 3, выпущенных после 6 сентября.

Забегая вперед, начиная с Train Sim World 3, вам больше не нужно будет владеть определенным маршрутом, чтобы купить новый локомотив. Имея в виду учебный центр, мы хотим, чтобы игроки могли свободно тренироваться с любым поездом, выпущенным после запуска Train Sim World 3. Мы сможем объяснить это подробнее в будущем.

Новый пользовательский интерфейс

Train Sim World 3 принесет обновленный пользовательский интерфейс, созданный с нуля, что значительно упрощает переход к действию при загрузке игры. Команда разработчиков внесла целый ряд изменений, включая новые функции поиска и фильтрации, что означает, что вы можете искать маршрут или локомотив, который вы хотите испытать, выбирая различные варианты, такие как регионы, дизельный, электрический и другие. Вы также можете отсортировать свою коллекцию по старым, новым, в алфавитном порядке от A до Z и наоборот. Однако ваш последний воспроизведенный маршрут/поезд всегда будет первым в списке, а вторым будет новейшее дополнение в вашей коллекции.

Теперь мы также даем вам возможность сначала выбрать свой поезд, а затем выбрать маршрут, по которому вы хотите путешествовать. По мере роста вашей коллекции это может дать вам больше возможностей использовать ваши любимые поезда в большем количестве мест.

Если у вас выдался один из тех дней, когда вы не знаете, какой маршрут вы хотите исследовать, вы можете попробовать новый режим быстрой игры Train Sim World 3. Нажатие кнопки быстрого воспроизведения случайным образом выбирает сценарий или услугу, которую вы не завершили, в зависимости от продолжительности службы, которую вы выбрали из установленных вами надстроек. Этот новый режим может познакомить вас с маршрутом, которым вы владеете, но не исследовали до!

Раньше страница дизайнера раскраски представляла собой недоступный для поиска список текстовых вариантов выбора, теперь он имеет все те же функции поиска и фильтрации, что и выбор игрового процесса, а также визуальное представление железнодорожных транспортных средств, которые вы будете редактировать. Кроме того, это можно найти под кнопкой Creators Club в главном меню, вам больше не нужно выбирать маршрут, чтобы получить доступ к инструментам создания

Обязательно посмотрите сегодня вечером команду Railfan TV на Twitch и YouTube в 19:00 UTC с первым потоком вопросов и ответов эпохи Train Sim World 3. Они ответят на ваши вопросы, которые вы задали на наших форумах, а также покажут вам новый пользовательский интерфейс (и музыку в меню!) в действии.

Вы также можете с нетерпением ждать нашей первой трансляции геймплея Train Sim World 3, которая начнется в 19:00 UTC 18 августа. К JD присоединится Лукас, и вместе они продемонстрируют первый из трех маршрутов Train Sim World 3, Кассель. -Вюрцбург.

Выравнивание текста

Train Sim World 3 Standard Edition и Deluxe Edition уже доступны для предварительного заказа в Steam, PlayStation, Xbox (только Deluxe) и Epic Games Store. При предварительном заказе в выбранном магазине вы получите 4-дневный ранний доступ к Train Sim World 3, а также бонусный набор наклеек, который можно использовать в редакторе раскраски и поделиться им в Creators Club, где можно настроить игроков в Train Sim World. .

Узнайте больше о Train Sim World 3 в ближайшие недели, подписавшись на @trainsimworld в Twitter , Instagram , Facebook , YouTube , Twitch и TikTok .

Следующие дополнения Train Sim World 2020: CSX GP40-2, Northeast Corridor New York, Amtrak SW1000R и вагон-кабина Metroliner не будут доступны для Train Sim World 3

Дорожная карта Train Sim World — 6 октября 2022 г.

TL;DR (слишком длинно, не читал) резюме

Краткое резюме для тех, кто не хочет проходить всю статью. Более подробная информация обо всех этих пунктах содержится в «Дорожной карте».

4 новые записи в дорожной карте

  • Новый маршрут Великобритании
  • Новый локомотив США
  • Новый маршрут DE
  • Новый маршрут Великобритании (разработанный Rivet Games)

Улучшения Work World 3,

включая диспетчер дополнений, сохранение игры и многое другое

Команда Preservation Crew станет командой «Специальных проектов» с новой и улучшенной направленностью

Ожидается долгожданное обновление «HST on Livery Designer». Настройка программы

# Дорожная карта

Поздравляем Train Sim World 3 с почти месячным днем ​​рождения!

Мы все еще находимся в процессе улучшений после запуска — первое из которых появилось на прошлой неделе (вы можете проверить его, используя эту ссылку) и включало в себя повторную реализацию переключателя «Сохранить игру» (подробнее об этом ниже) — и мы хотел бы начать с того, что еще раз поблагодарил всех за их постоянные отзывы о новой игре.

Мы были рады видеть, как много людей помогали друг другу и оставляли положительные, конструктивные отзывы о нас. Мы фиксируем все, что можем, чтобы улучшать, исправлять и улучшать ваш опыт.

Ладно, теперь самое интересное. Мы добавили новые вещи в дорожную карту! Хотя в свое время мы раскроем подробности, вы можете использовать идентификационные коды, представленные в списке «Дорожная карта», чтобы получить представление о том, что мы планируем. Но, подытоживая:

  • Новый маршрут в Великобритании
  • Новый локомотив в США
  • Новый маршрут в Германии
  • Новый маршрут в Великобритании (разработанный Rivet Games) точка, и будет предоставлять больше информации, когда функции и контент будут заблокированы.

    В дорожной карте этого месяца мы также предоставим вам дополнительную информацию о долгосрочных улучшениях TSW3 (включая сохранение игры, специальные возможности, адаптацию глаз, производительность и т. д.), новый раздел, в котором мы расскажем о наших Обновления от сторонних разработчиков, несколько интересных новостей, связанных с HST, и многое другое о новой роли Preservation Crew в этом дивном новом мире TSW3.

    Ну что, приступим?

    Train Sim World 3 – что дальше?

    Мы собрали для вас обновление множества различных улучшений Train Sim World 3 — вот краткое изложение того, что вам нужно знать.

    Набор дополнений Loco

    Во вторник мы запустили RHTT, DB BR 182 Dispolok и Santa Fe F7 и будем следить за вашими обсуждениями по ним.

    Одним из моментов, о которых вы сразу же упомянули, был размер аэрозоля на фургоне RHTT. В настоящее время мы тестируем обновление, которое значительно увеличивает разбрызгивание даже на высоких скоростях, как вы можете видеть на изображениях ниже. Это произойдет в будущем обновлении.

    *Увеличенный спрей для RHTT. Планируется, что эти локомотивы, где это уместно, будут добавлены в будущий контент.*

    Обновление сохранения игры

    Как упоминалось ранее, на прошлой неделе мы добавили переключатель «Сохранить игру» в меню «Настройки», позволяющий вам включить тот же режим сохранения игры, что и в Train Sim World 2 (небольшое напоминание, что если вы возникнут какие-либо проблемы во время его использования, чтобы сообщить о них в этой теме [https://forums. dovetailgames.com/threads/report-a-save-game-issue.59567/#post-549171], чтобы мы могли провести расследование).

    Но мы знаем, что можем его улучшить — так что первая партия улучшений находится в стадии тестирования и планируется выпустить в следующем обновлении игры, все в порядке. Это не решит всех проблем, но должно решить ряд основных проблем, которые мы смогли выявить, поэтому мы ожидаем заметного улучшения.

    Также с этим обновлением, основываясь на ваших первоначальных отзывах, мы добавим кнопку «Сохранить» в нижний колонтитул меню «Пауза», что значительно упростит его использование.

    Мы продолжим исследовать отдельные проблемы, но прогресс уже достигнут, и мы с нетерпением ждем возможности скоро представить вам его в обновлении.

    Менеджер дополнений

    Ведутся работы по переносу Менеджера дополнений в Train Sim World 3 после его выпуска в Train Sim World 2 в сентябре. До сих пор у нас были хорошие отзывы, и мы устраняем любые проблемы с прорезыванием зубов, с которыми игроки сталкивались до сих пор в TSW2, и включаем их в версию TSW3. Когда мы будем довольны, он войдет в сборку для выпуска.

    Пользовательский интерфейс/настройки/переключатели

    Мы получили так много замечательных отзывов о новом пользовательском интерфейсе Train Sim World 3 и опыте игроков, и мы хотим продолжать улучшать его. Помимо переключателя сохранения игры и ползунков чувствительности мыши (последний из которых, как мы можем подтвердить, будет работать со следующим обновлением игры), мы также добавили переключатель для удаления учебных пособий в быстрой игре на основе ваших отзывов.

    Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Мы продолжаем исправлять ошибки и улучшать пользовательский интерфейс для каждого выпускаемого обновления. Вот некоторые из областей, которые мы собираемся улучшить в будущих обновлениях (этот список ни в коем случае не является исчерпывающим):

    • Названия маршрутов для похожих локомотивов будут добавлены в меню выбора поезда и на экран дизайнера окраски на основе отзывов игроков, как показано ниже:

    Новый пользовательский интерфейс с включенными маршрутами для каждого локомотива.

    • Изменены значки для «Перейти» и «Стоп», чтобы сделать их более интуитивно понятными.

    Новые значки для «Перейти» и «Стоп». можно сохранить из любой вкладки меню паузы

  • завершение учебных модулей, сценариев и услуг теперь будет отображаться как выполненное в режиме путешествия
  • проблема, из-за которой виджет 2D-карты в меню использовал инвертированные элементы управления (т. е. нажатие вверх приводило к панорамированию вниз) будет исправлена ​​
  • проблема, из-за которой время продолжительности сегмента исчезало при выборе элемента в меню режима путешествия, будет исправлена ​​

…и чуть дальше по строке:

  • Сохранение вашей сортировки по настройкам, поэтому, когда вы вернетесь, игра уже отсортирована к тому, что вы ранее установили на
  • Обновление функциональности панели поиска, чтобы специальные символы возвращались при использовании эквивалента клавиатуры EN
  • Добавление опции на экране «Где дальше» для возврата к списку локомотивов учебного центра, если игрок только что завершил что-то через Training Center menus

И последнее замечание: мы видели ваши отзывы о «сером» цвете при выборе элемента на экранах меню. Эта, а также немного другая проблема, из-за которой представлены два варианта, и неясно, какой из них выбран, исследуется командой пользовательского интерфейса, но попадает в категорию «дальнейших улучшений», так как есть много компонентов пользовательского интерфейса, которые следует учитывать при внесении подобных изменений, и мы хотим, чтобы у команды было время, чтобы рекомендовать правильные улучшения и согласовать с более широкой командой следующие шаги. Продолжайте присылать нам свои предложения!

Повышение производительности

Производительность — это еще одна область, на которую мы будем постоянно обращать внимание. Исследования продолжаются — член команды занимался анализом производительности и тем, где ее можно улучшить для всех платформ. Вы увидите их в будущих обновлениях, начиная с основных маршрутов TSW3.

В рамках нашего нового процесса тестирования мы теперь можем внедрить автотестирование, которое, среди целого ряда других преимуществ, должно позволить нам определить на базовом уровне, где производительность может упасть на маршруте для любой платформы. , что, в свою очередь, позволяет нам выявлять потенциальные проблемы задолго до релизов. Сегодня вечером мы поговорим об автотестировании в потоке (и подробнее поговорим об этом в будущем), но это захватывающая разработка, которую мы будем использовать как часть нашего процесса контроля качества и разработки в будущем.

Напоминаем, что мы также ожидаем, что Менеджер дополнений предложит небольшое улучшение использования памяти, что снизит вероятность ошибок нехватки памяти при выпуске для всех платформ.

Тени/расстояние прорисовки

Один из основных отзывов, которые мы получили от игроков после раннего доступа, касается теней и дальности прорисовки. Во-первых: важно отметить, что производительность и эти функции неразрывно связаны, поэтому улучшение одной из них, скорее всего, поставит под угрозу другую. Нам кажется, что на данный момент баланс хороший, но всегда будут возможности для улучшения и настройки по мере улучшения производительности.

В настоящее время мы изучаем краткосрочные деревья на расстоянии, не имеющие затенения, но большие амбиции в этом пространстве связаны с настройкой дальности прорисовки и тенями на рельсах. Следует отметить, что в настоящее время активная работа над двумя последними не ведется, и их еще предстоит исследовать.

Доступность

Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать TSW3 более инклюзивным, реализуя дополнительные возможности доступности.

Если вы хотите запросить опцию специальных возможностей или особенно бороться с какими-либо функциями пользовательского интерфейса, экранами меню, а также входами и выходами, сообщите нам об этом по этой ссылке на форуме.

Мы изучаем возможность настройки функции адаптации глаз для тех, кто чувствителен к свету, и это планируется после исследования производительности игры, которое мы проводим — это, вероятно, примет форму посредничества самых ярких «ярких» и самые темные «темные» и, возможно, скорость перехода.

Достижения

Мы изучаем влияние переноса профиля на достижения в TSW3 — однако предполагается, что достижения «Пройденное расстояние» будут автоматически выполняться при переносе, а завершение обучения и путешествий — нет.

(общий обходной путь заключается в том, что вы можете выполнять любые незаблокированные достижения, которые отображаются как выполненные в новом профиле).

Помимо вводного достижения класса 465, которое не разблокируется (исправлено в обновлении на прошлой неделе), нам известно о 4 дополнительных достижениях из TSW2, которые либо невозможно выполнить, либо разблокировать. Команда проводит расследование.

Стоит отметить, что с исправлением маловероятно, что мы сможем перенести существующий прогресс, поэтому потребуется завершение, когда исправление будет реализовано.

Как и во всем, что упоминалось ранее, если у вас возникли проблемы, сообщите нам об этом по ссылке в этой ветке

Проблема сбоя/буфера

Предыдущее обновление отчетов о сходе с рельсов Spirit of Steam, по-видимому, вызвало некоторые другие проблемы в игра, которую мы хотели бы докопаться до сути и исправить.

Проблема, из-за которой резкое торможение в некоторых обстоятельствах приводило к сходу с рельсов, уже исследуется, а неожиданные сходы с рельсов и сходы с искусственным интеллектом следуют в списке (на данном этапе мы не уверены, связан ли лязг буфера, но здесь вы можете помочь!).

Это очень полезно для нас, поскольку мы начинаем проверять отдельные экземпляры (и то, что может быть причиной этого) для вашего ввода. Если вы столкнулись с этим, перейдите по ссылке на эту тему и сообщите нам об этом — используя подсказку, которую мы упомянули в сообщении заголовка темы, чтобы предоставить нам как можно больше информации.

Обновление группы сохранения/команды специальных проектов

В августовской дорожной карте мы говорили о предоставлении вам дополнительной информации о том, какими будут следующие шаги для команды сохранения. Они не только изменят сферу своей деятельности, но и получат новое шикарное имя: вот знакомство с командой специальных проектов.

За последние пару лет команда Preservation Crew предоставила вам отличный контент — 45 основных обновлений, охватывающих 36 дополнений, включая новый учебный центр TSW3, — и мы почувствовали, что пришло время использовать их таланты в немного другим способом.

Таким образом, вместо того, чтобы тратить много времени на более широкий ряд обновлений, новых функций и исправлений ошибок, что обязательно означает, что только небольшое количество маршрутов может быть покрыто в течение более длительного периода времени, команда специальных проектов будет лазером на ошибках специально. Теперь их задача состоит в том, чтобы как можно быстрее просмотреть существующий контент и решить все эти давние проблемы. Мы знаем, что всем понравились фантастические обновления маршрутов, которые команда реализовывала в прошлом, но мы считаем, что важнее сначала решить проблемы.

Кроме того, они продолжат работу над развитием Учебного центра и поддержкой нашей программы сторонних партнеров, чтобы обеспечить качество и направленность контента, который вы видите, на уровне, который вы ожидаете.

Название «Специальные проекты» прекрасно подходит для этого, так как команда создана для поддержки разнообразных проектов, выходящих за рамки обычного дополнения, таких как Учебный центр, недавно представленный в TSW3.

Вот краткое описание команды:

  • Адам Л. — Старший продюсер — Дизайн игрового процесса и пользовательского интерфейса
  • Адам Р. — Художник по окружению — Окружение и техническое искусство
  • Мартин — Технический дизайнер — Системы и настройка аудио
  • Райан — Ассистент — Партнерская поддержка и реализация игрового процесса
  • Винсент — Художник — Искусство транспортных средств и окружающей среды

Кратко, вот за что будет отвечать команда:

  • Расширение учебного центра — добавление новых обучающих программ и развитие физического игрового пространства
  • Ведение бэк-каталога — быстрое внесение улучшений в выпущенный контент, решение долгосрочных проблем на основе маршрута за маршрутом или локомотивом
  • Поддержка наших разработчиков-партнеров (подробнее об этом ниже!)

Среди некоторых мероприятий за последний месяц мы продолжаем работать над устранением остающихся ошибок в расписании Peninsula Corridor и Oakville Subdivision, а также над другими ошибками, о которых сообщалось, обнаруженными после выпуска TSW3.

Мы с нетерпением ждем следующей эволюции команды и надеемся, что она принесет ощутимую пользу всем игрокам. Сегодня вечером Адам присоединится к нам на стриме, чтобы поговорить об этом и многом другом!

Мы знаем, что был шум, чтобы представить совместимость Livery Designer с HST Great Western Express — что ж, у нас есть хорошие новости!

Команда Special Projects усердно работала над тем, чтобы обеспечить поддержку Livery Designer для высокоскоростного поезда Class 43 от Great Western Express. Хотя этот проект хорошо продвинулся, он еще не завершен. В настоящее время к поезду применяются тестовые ливреи, как реальные, так и вымышленные, для проверки приложений и обеспечения, по крайней мере, в хорошей степени того, что, по нашему мнению, игроки захотят сделать, достижимо.

Скриншоты из папки Адама с мелочами.

Здесь представлены скриншоты одной из таких тестовых ливрей. В нем есть некоторые ошибки, которые нужно будет исправить перед выпуском, но мы очень рады видеть, что этот поезд доступен в конструкторе раскрасок, и мы надеемся, что вы тоже.

Обновленный HST во всей красе.

Поезд появится в дизайнере раскраски как составы «2+4», 2+7 и «2+8», а также как локомотив класса 43 сам по себе. Наконец, в рамках реализации возможности реализации пользовательских ливрей для этого поезда мы удалим давно несуществующий «синий» HST из TSW2 и TSW3.

Обновление стороннего разработчика (Партнерская программа)

Rivet Games, Skyhook Games, Just Trains и Train Sim Germany работают над новыми маршрутами, на каждом из которых будут новые поезда, хотя они ориентированы только на электрическую и дизельную тягу. Мы только добавили контент в дорожную карту, где контент доведен до подходящего уровня. И Train Sim Germany, и Just Trains в последние недели стали свидетелями расширения своих команд, работающих над разработками TSW.

Мы очень рады приветствовать нового партнера среды TSW — Alan Thomson Simulation. У них уже есть обширный каталог высококачественных релизов Train Simulator Classic, поэтому мы с нетерпением ждем, что они привнесут во франшизу Train Sim World.

Вот небольшая реклама от них:

Alan Thomson Simulation — это команда энтузиастов железных дорог, которые находят большое удовольствие в раскрытии своих увлечений, создавая главные проекты для Train Simulator Classic, уделяя основное внимание магистральным линиям Западного и Восточного побережья, Chat Moss и Фен Лайнс. Мы создали сильное сообщество единомышленников, энтузиастов железных дорог и поездов, и управляем одним из крупнейших сторонних сайтов DLC и групп в социальных сетях для TS Classic.

* У нас прочные отношения и хороший опыт работы с железнодорожной отраслью Соединенного Королевства, и после разработки Train Sim World 3 мы рады привнести некоторые из этих знаний и опыта в ряд новых продуктов. который, как мы уверены, раздвинет границы возможного. Мы также работаем с еще одним партнером, который представит новую страну в линейке TSW. Подробнее о них в будущем.*

Подробная информация обо всех разработках партнеров будет объявлена ​​и обсуждена в установленном порядке.

Мы работаем со Skyhook Games над обновлением звука DB BR 187, и теперь оно включено в нашу дорожную карту для команды Preservation Crew/Special Projects.

Расширение New Journeys

Спасибо за ваше терпение, пока мы создаем новые страницы Магазина и отделяем контент от их маршрутов TSW2. Наш план состоит в том, чтобы надстройки были доступны по отдельности (и в комплекте) до следующей дорожной карты — если у вас уже есть набор в TSW2, вы, конечно же, будете иметь право на него в TSW3.

Контент TSW2

Недавно мы выпустили Менеджер дополнений для игроков на консолях Train Sim World 2, и мы все еще работаем над предоставлением текущего списка улучшений Preservation Crew/Special Projects для игроков TSW2.

Когда контент будет выпущен, информация о его содержании будет доступна на наших форумах «Объявления».

Это предстоящие дополнения, которые разрабатываются Dovetail Games. Там, где детали для выпуска все еще дорабатываются, мы включаем его идентификационный код, когда это возможно. Это даст вам хорошее представление о том, чего ожидать. Для Train Sim World 3 мы изменили эти коды продуктов. Чтобы узнать, что означают эти идентификационные коды, вы можете обратиться к этому сообщению
* [TSW3] — Новые путешествия 1. 2.GCC-L5 02 — Серебряный приклад 1972 г. 2. 2.NDD-L5 01 — CSX SD40 3. 2.DBB-L7 03 — городская железная дорога Кельна BR 423 * [TSW3] – [3.GBB-R7 02] Маршрут по Великобритании * [TSW3] – [3.DBB-R6 03] маршрут DE * [TSW3] – [3.NBB-L7 01] Локомотив США

Это предстоящие дополнения, которые разрабатываются командами, не входящими в состав Dovetail Games. Если детали для выпуска все еще дорабатываются, мы включаем идентификационный код для него, когда это возможно. Это даст вам хорошее представление о том, чего ожидать. Чтобы узнать, что означают эти идентификационные коды, вы можете обратиться к этому сообщению

  • [TSW3] [3.GBB-R7 03] Маршрут для Великобритании (разработан Rivet Games)
  • [TSW3] [3.DBB-L5 01] Электропоезд DB BR 420 (Hauptstrecke München-Augsburg) — разработан TSG

Основные функции — более крупные проекты. Это могут быть важные новые функции или изменения, которые затронут игроков на одной или нескольких разных платформах. Часто требуется больше времени на разработку, этот список может двигаться медленнее, чем другие.

  • [TSW3] Менеджер дополнений (ранее исправлено ограничение DLC для PS5)
  • [TSW3] Улучшения сохранения игры
  • [TSW3] Улучшения Red Light / Dispatcher на нескольких маршрутах (начиная с маршрутов «Час пик» и Harlem Line)
  • [TSW3] Оптимизация производительности

Проекты, которые игроки заметят, но не выполнят. не попасть ни в одну из других категорий.

  • [TSW2/TSW3] Пассажирская система «Час пик» для лондонских пригородных поездов
  • [TSW2/TSW3] Функция ручного пожарного Spirit of Steam

Проекты, над которыми работает команда по консервации. Многие из этих обновлений будут просто добавлять новейшие игровые функции к старому маршруту. Дополнения или изменения в «обновлении» будут включать некоторые или все из следующего: табло отправления станции, анимированные переходы, функциональность подъема на платформу, улучшенную визуализацию пути, плотность и внешний вид пассажиров в час пик, поддержку RailDriver, функциональность контактного сигнальщика, незначительные исправления в декорациях, незначительные исправления в звуке, незначительные исправления в игровом процессе, незначительные исправления в пунктах меню, совместимость с Livery Designer и расширение Scenario Planner. Мы включили «шкалу» размера работы/функций, добавленных в обновление.

Примечание: Обновления Preservation Crew продолжатся после запуска Train Sim World 3

Элементы, которые были удалены из дорожной карты. Это либо потому, что они были завершены, их статус изменился, либо проект был приостановлен.

  • [TSW2] – Менеджер дополнений – выпущен
  • [TSW3] – Комплект дополнений Loco – выпущен
  • [TSW3] [Tiny] Scottish Commuter – выпущен
  • [TSW3] [Малый] Hauptstrecke Hamburg-Lübeck , включая обновление расписания — выпущено
  • [TSW3] [Средний] Rhein-Ruhr Osten — выпущено
  • [TSW3] [Малый] Расписание Бейкерлоо на 2022 год (600+ услуг) — выпущено
  • [TSW3] [Малый] Long Island Rail Road — выпущено
  • [TSW3 ] [Huge] Peninsula Corridor — выпущено
  • [TSW3] [Huge] Oakville Subdivision — выпущено
  • [TSW3] [Tiny] LGV Mediterrannée — выпущено

Присоединяйтесь к нам сегодня вечером на Twitch или YouTube , 6 октября), где мы обсудим вышеизложенное (и многое другое!) с Мэттом и Джей Ди в 19 лет.