Сваи железные винтовые: Сваи металлические винтовые: цена в Москве

Содержание

Сваи металлические винтовые: цена в Москве

Металлические сваи широко применяются для возведения фундаментной основы под жилые, коммерческие, промышленно-производственные и прочие сооружения, строительства ограждений, мостов, пирсов, иных конструкций на сложных или слабых грунтах, участках со сложным рельефом, на водоемах или в непосредственной близости от них.

Свайный фундамент позволяет в разы удешевить стоимость проекта и существенно ускорить его реализацию. Металлические сваи идеально подходят для всех климатических зон России и стран СНГ, они характеризуются надежностью, практичностью, долговечностью и универсальностью.

Завод «ЕГОЗА» выпускает высококачественные свайные конструкции, соответствующие действующим ГОСТам, СНиПам и международным нормам. Мы применяем исключительно отборные сорта стали, проводим тщательный контроль каждого производственного этапа, подвергаем фирменные изделия комплексной антикоррозийное обработке и сертификации, что позволяет гарантировать их абсолютные технико-эксплуатационные характеристики.

Преимущества свайного фундамента

Фундамент на металлических сваях – это высокоэффективное, выгодное, надежное и безопасное решение для возведения различного рода сооружений. Главная особенность подобных основ заключается в том, что они находятся ниже уровня естественного промерзания грунтов. Таким образом, получается избежать риска проседания зданий и конструкций ввиду сезонных перепадов температур.

К прочим достоинствам свайных фундаментов относятся следующие факторы:

  • Экономичность. Для возведения основы не требуется задействовать большое количество спецтехники и обслуживающих ее рабочих. Также исключаются продолжительные и дорогостоящие землеройные мероприятия.
  • Оперативность. Для обустройства фундамента на сваях потребуется минимум времени – от одного до нескольких дней, в зависимости от сложности и объема работ. Не придется ждать застывания бетонных смесей, усадки, естественного распределения почвы.
  • Буквально сразу после погружения свай можно приступать к непосредственному строительству.
  • Экологичность и аккуратность. Установка свайных конструкций не подразумевает выкорчевывания зеленых насаждений, в результате не травмируются корневые системы близко расположенных деревьев. Благодаря компактности буровой аппаратуры отпадает необходимость демонтажа уже имеющихся ограждений, насаждений, сооружений, таким образом, получается сохранить в полной целостности ландшафтное оформление участка.
  • Возможность организации строительства на любых грунтах без необходимости дополнительной подготовки территорий. Сваи можно устанавливать практически на всех типах поверхностей, что позволяет реализовывать наиболее оригинальные инженерно-архитектурные проекты.
  • Обеспечение дополнительной опоры будущего сооружения. Сваи равномерно распределяют вертикальные нагрузки, предупреждая разрыхление грунтов или нарушение целостности почв. Не страшны подобным фундаментам и грунтовые воды, умеренные сейсмические толчки.
  • Отсутствие привязки к сезону. Строительство свайного фундамента можно выполнять круглогодично, вне зависимости от погодно-климатических условий, температурных режимов, прочих внешних факторов.

Отдельно необходимо отметить, что все вышеперечисленные достоинства могут в полной мере себя проявить только в том случае, если обустройством свайного фундамента занимались высококвалифицированные специалисты, применяя качественные материалы и современное оборудование. Также для надежной и максимально продолжительной службы основы на сваях следует провести предварительные гидрогеологические изыскания. Они помогут корректно определить особенности строения почвы конкретного участка, выявить слабые места, пустоты, прочие факторы, способные привести к преждевременному разрушению свайного фундамента.


Преимущества и особенности металлических свай

Производимые на заводе «ЕГОЗА» металлические свайные конструкции имеют множество преимуществ, как по сравнению с конкурентными аналогами, так и в сравнении с другими видами свай. Среди них:

  • Предельная скорость и простота монтажа;
  • Возможность использования для строительства сооружений на болотистых грунтах, на участках с повышенной влажностью, сложных рельефах и периодически подтапливаемой местности;
  • Существенное сокращение объема земляных работ;
  • Отсутствие необходимости в выравнивании поверхности участка;
  • Возможность возведения зданий в непосредственной близости от подземных инженерных коммуникаций, подвалов;
  • Сразу после установки свай можно приступать к строительным работам;
  • Возможность обустройства фундамента в любое время года;
  • Возможность повторного и неоднократного использования свай после дополнительной антикоррозийной обработки;
  • Отсутствие вибрации при установке в грунт;
  • Потребность в минимальном количестве техники и работников.

Мы производим сваи из металлических труб, прошедших тщательный контроль качества, не имеющих даже малейших повреждений или дефектов. Благодаря комплексной обработке поверхностей свай, они на протяжении максимально длительного периода времени надежно защищены от внешних агрессивных воздействий, что позитивно сказывается на технико-эксплуатационных характеристиках самого фундамента.

Виды и модификации металлических свай

Металлические сваи различаются наследующие виды:

Винтовые. Конструкционное исполнение представляет собой стержень с лопастями винтообразной формы на одном из концов. Винтовые сваи, в свою очередь, делятся на литые и сварные – по принципу стыковки лопастей к стержню, а также на однолопастные, двухлопастные, бурозабивные, буроопускные, сваи для вечной мерзлоты.

Сотрудничество с компанией «ЕГОЗА» – выгода и преимущества

Частным и корпоративным клиентам мы предоставляем наиболее комфортные и исключительно взаимовыгодные условия взаимодействия, которые предполагают:

  • Объективное и доступное ценообразование.
    Цена на металлические сваи нашего производства на порядок ниже, чем у конкурентов;
  • Полностью открытое формирование сметы. Никаких скрытых платежей или необоснованных наценок;
  • Максимальный уровень оперативности при обработке заявок и изготовлении, как типовых, так и нестандартных свайных конструкций;
  • Официальные гарантии качества и соответствия действующим требованиям и стандартам;
  • Расширенный спектр сопутствующих и сопроводительных услуг – от проектирования свайного фундамента до непосредственного монтажа;
  • Консультационная и информационная поддержка.

Заказывайте изготовление сваи из металлической трубы прямо сейчас по указанным контактным телефонам или оставляйте онлайн заявку на нашем сайте. Менеджеры свяжутся с вами в любое удобное время, подробно рассказав о достоинствах фирменной продукции, актуальных ценах, специальных предложениях и преимуществах сотрудничества с компанией «ЕГОЗА».

Винтовые сваи Челябинск — СВАЙ-СТАНДАРТ

«Свай-Стандарт» — это завод в Челябинске, располагающий собственным высокотехнологичным производством по изготовлению металлопроката. Наши складские мощности позволяют предложить Вам оптовые закупки: товар всегда есть в наличии, как и комплектующие к нему.

 Установка винтовых свай в Челябинске производится бригадой квалифицированных рабочий, уже создавших более трёх тысяч фундаментов под здания самого разного назначения: от коттеджных посёлков до сельскохозяйственных комплексов.

Винтовые сваи – практичный фундамент на века

Винтовые сваи в Челябинске – это лучшее решение для создания практичного долговечного фундамента на любом грунте. Благодаря своим конструктивным особенностям, здания, возведённые на винтовых сваях, выдерживают значительную нагрузку. Одна свая свободно держит до 5 тонн груза.

Мы предлагаем полный комплекс услуг по созданию фундамента, который включает в себя:

· Необходимые подготовительные работы,

· Геодезические работы для монтажа,

· Транспортировка до Вашего участка,

· Качественный монтаж,

· Консультации и юридическое сопровождение на всех стадиях процесса.

 

Штат специалистов различного профиля поможет решить поставленные Вами задачи по созданию надёжного фундамента в установленные сроки с гарантией качества.

Вы можете купить винтовые сваи непосредственно у завода-производителя. Купить сваи из высококачественного металлопроката по доступным ценам Вы можете, позвонив по телефону или оформив заказ на сайте.

 

Производство и монтаж винтовых свай в Челябинске

 

Первоначально технология винтовых свай создавалась для строительства железнодорожных мостов, причалов, понтонов, а также военных сооружений. Во всех этих областях технология прекрасно показала себя. Сейчас она доступна и Вам.

Фундамент на винтовых сваях идеально подойдёт для возведения коттеджа, сельскохозяйственных построек, а также построек вспомогательного назначения (гаражей, бань, теплиц, беседок).

 

· Винтовые сваи могут быть установлены на любом грунте. Вечная мерзлота, скальные почвы, болота – всё это подходит для установки.

· Фундамент, возведённый на винтовых сваях, простоит как минимум 50-100 лет.

· Простота и надёжность монтажа позволяет провести работы в сжатый срок.

· Фундамент на винтовых сваях в разы дешевле аналогичного ленточного.

· На винтовые сваи можно легко и быстро установить заграждения из дерева, металла или профнастила.

 

Вы можете заказать монтаж винтовых свай в Челябинске вместе с установкой и геодезическими работами. Специалисты компании произведут все необходимые работы, вычислят глубину промерзания грунта, произведут пробное бурение.

 

Преимущества работы с заводом «Свай-Стандарт»

 

Использование труб с толщиной стенки 7-10 мм позволяет создать устойчивый фундамент, после чего конструкция бетонируется и герметизируется.

Применение технологии покрытия швов медью позволяет исключить попадание кислорода и конденсата, что значительно увеличивает общую долговечность материалов конструкции.

 

Кроме того, обращаясь в компанию «Свай-Стандарт» в Челябинске, Вы приобретаете следующие преимущества:

 

1. Все работы выполняются под ключ.

2. Продукция имеет сертификаты качества, соответствует ГОСТ.

3. Гибкий график оплаты позволяет оплатить работы по завершению или взять рассрочку на удобных условиях.

4. Вы получаете гарантию на работу 50 лет.

5. Мы берём на себя всю логистику. Доставка будет произведена на указанный участок в течение нескольких дней.

6. Монтаж свай можно производить в любое время, в том числе и зимой.

7. Проведение работ абсолютно безопасно для соседних строений.

 

Цена на винтовые сваи в Челябинске зависит от номенклатуры продукции, длины, ширины и диаметра заказанных свай, а также их количества, нужного для монтажа фундамента.

Стоимость винтовых свай предоставляет возможность застраивать свой участок постепенно в течение нескольких сезонов, что невозможно при использовании традиционной ленточной технологии.

 Производство винтовых свай в Челябинске от компании «Свай-Стандарт» – цена, качество, скорость. Наши клиенты рекомендуют нас своим друзьям, родственникам, партнёрам по бизнесу.

 

История возникновения винтовых свай. Александр Митчелл впервые изобрел и запотентовал винтовые сваи в 1833 году в Англии

Впервые винтовые сваи как основу под какое-либо строение начали устанавливать более 200 лет назад. Первого инженера который изобрел и запотентовал винтовые сваи зовут Александр Митчелл. Он был английским инженером- строителем. Впервые сваи в качестве винтовых конструкций были предложены английским инженером Александром Митчеллом в 1833 году в Англии.

Такие сваи можно было ввинчивать в грунт. На таких сваях было построено сооружение осветительных конструкций Лондона в зоне приливно-отливных бассейнов. 1848 год очень знаменательный для Митчелла, потому что его избрали в члены Учреждения Инженеров строителей и наградили Медалью Телфорда за изобретение такой свайной конструкции.

Начиналось все с винтового якоря. Вскоре была предложена идея, которая предполагала наличие такого якоря на конце трубы. После воплощения этой идеи, конструкция получила название screwpile, что в переводе означает винтовая свая. Девиз, которым придерживался Митчелл при изобретении сваи был «Закручивать – легче чем забивать.

В 1850-ых годах на другом конце мира, в Штатах Америки, а именно в заливе Делавэр был установлен маяк, нагрузку от которого несли совершенно новые конструкции: фундаментами послужили металлические трубы с приваренными к ним винтовыми колпаками. Сама труба погружалась в грунт, подобно шурупу, вкручиваемому в древесину. Эта конструкция фундамента оказалась такой востребованной, что в течение нескольких десятков лет во всей Америке создавались маяки новой конструкции.

Винтовые сваи в России

В России такое понятие, как «винтовые сваи» появилось на 30 лет позже чем в Америке и Англии. Для такой страны как Россия, фундамент на винтовых сваях очень важен. Это объясняется существованием отдельных районов в условиях вечной мерзлоты и наличием в приморских районах слабых грунтов. Поэтому стали очевидны преимущества представленной новой конструкции перед традиционными забивными сваями.

Как отмечалось выше в России использование винтовых свай началось несколько позже.

В 1880-х годах Владислав Карлович Дмоховский (доктор технических наук (1937 год.), советский ученый в области строительства фундаментов, заслуженный деятель науки и техники РСФСР(1949 г.), генерал-майор инженерно-технической службы (1943 год) доказал, что винтовые сваи имеют огромное преимущество в применении перед забивными при необходимости устройства фундамента в условиях вечной мерзлоты, или при работе со слабыми и заводненными грунтами.

1900 год – первое упоминание о винтовых сваях как о фундаменте в частном малоэтажном строительстве.

Такой фактор как время очень важен в строительной отрасли. Проще говоря, чем быстрее и качественнее построишь здание или сооружение, тем больше заработаешь денег. Естественно мало кому понравится стройка за окном, которая, кажется, длится вечно и постоянный шум от нее. По этим и многим другим причинам можно сделать вывод о том, что строители ставят перед собой главной задачей именно выполнение всех видов работ за минимальные сроки. Как известно, забивные сваи забиваются в грунт, и этот процесс сопровождается шумом и вибрациями. Мало того вибрационные воздействия на грунт могут повредить здания, различные сооружения, памятники, находящиеся в непосредственной близости от места производства работ. Немаловажный минус и непролазная грязь. И это не весь список недостатков от устройства фундамента традиционным способом.

Естественно пути решения этих проблем строителей волновали давно. Именно поэтому 80 лет назад разработали и утвердили эффективное решение. Это решение – использование в качестве фундаментов конструкции по типу винтовая свая. Несколько образцов будущего оборудования, которые используются сегодня для создания фундамента, появились только во второй половине XIX века. Вполне естественно, что качественно толчок к таким технологиям проявился в тех странах, где особо четко соблюдают права человека и свободу граждан, в список которых входит также право на отдых. Отдых не должен нарушаться ни выбором времени, ни излишним шумом. Такая организованная система защиты прав позволяет без труда любому человеку подать в суд на строителей, которые нарушают или ограничивают эти права и свободы.

После сконструированной и разработанной технологии винтовых свай, было найдено решение такой проблемы, как шум в период строительства. На тот момент такой сваей являлась стальная конструкция со сварными лопастями. Благодаря этим лопастям было возможно быстро и легко устанавливать фундамент в грунты различной твердости и сложности. Естественно в каждом методе, идеи существуют ограничения. Для металлических свай особенно сложны скальные породы. В современном мире, конечно, обошли эту проблему, используя гидромоторы для погружения свай в скалистые породы.

С того времени как изобрели винтовые сваи, они часто модернизировались как советскими инженерами, так и американскими. В России, конечно, такие сваи ценились особенно, и их широко стали использовать, первое время, для строительства инженерных сооружение военного назначения, а далее и в строительстве гражданских зданий. Освоение сложных грунтов возможно было только при использовании винтовых свай.

Конструкцию лопастей для винтовых свай впервые применили именно советские инженеры. Эти лопасти изготавливались из стали особой прочности. Это позволило значительно повысить прочность, надежность и долговечность фундамента.

Сегодня винтовые сваи используются повсеместно. Этот факт подтверждается главным образом тем, что установка фундамента достаточно легка и удобна, и кроме того, обеспечивается прочность всей строительной конструкции. Винтовые сваи наиболее широко распространены там, где земля промерзшая из-за низких температур и толстого снежного покрова. Это северные районы нашей планеты. География применения фундаментов на винтовых сваях охватывает все континенты. Потому что в огромном количестве случаев альтернативу такому фундаменту найти или сложно, или очень дорого. Некоторые из этих случаев связаны как раз с водной стихией. Это высокий уровень грунтовых вод, частые подтопления, плывуны и даже замерзшие водоемы.

Все строители уже удостоверелись в положительных сторонах использования таких свай, и вопросы, связанные с преимуществами винтовых свай в сравнении с обычными конструкциями, уже не возникают. Это и уменьшение шума при проведении работ, и удобные эксплуатационные характеристики. Это особенно важно при организации строительства на неровных поверхностях.

О плюсах винтовых свай и уложенного на них фундамента можно выделить следующее:

  • Конструкция фундамента, основой которой являются винтовые сваи, не требует проведения земляных работ, а это, следовательно, экономит время и деньги. И не нужно будет вести планировку участка, применяя тяжелую строительную технику.
  • В какой грунт вкручивать для винтовых свай не важно. Их с легкостью можно установить на обводненной и даже на подвижной почве, также на склонах, и в окружении деревьев.
  • Винтовые сваи могут выдержать дополнительные пристройки к сооружению, поэтому в дальнейшем можно изменять конструкцию уже созданного строения.
  • Установка винтовых свай не ограничена периодами года.

Из всего сказанного про винтовые сваи можно сделать следующий вывод

Винтовые сваи – это новое слово в строительной индустрии: быстро возводимые конструкции, способные выдерживать значительные нагрузки.

DomCast Inc., винтовые сваи, сварные узлы, сегментированная система глубокого фундамента, спиральные несущие плиты, солнечная энергия, Канада, Северная Америка, Европа, Азия,

Спиральный анкер / свая — это сегментированная система глубокого фундамента со спиральными опорными пластинами, приваренными к центральному стальному валу. Через эти опорные пластины нагрузка передается от вала к почве. Центральные стальные валы доступны в сериях типа SS (квадратный вал) или типа RS (круглый вал). Серия Type SS доступна с квадратными размерами от 11⁄4 «до 21⁄4». Серия Type RS доступна в диаметрах от 27⁄8 дюймов до 8 дюймов.

Сегменты или секции соединяются болтовыми соединениями. Глубина установки ограничивается только плотностью почвы и практичностью, исходя из экономических соображений. Винтовая опорная пластина или спираль — это один шаг винтовой резьбы. Все спирали, независимо от их диаметра, имеют стандартный шаг 3 дюйма. Имея истинно винтообразную форму, спирали не врезаются в почву, а ввинчиваются в нее с минимальным вмешательством в почву.Спиральные пластины расположены на достаточно большом расстоянии друг от друга, чтобы они функционировали независимо как отдельные несущие элементы; следовательно, на пропускную способность конкретной спирали винтового якоря / вала сваи не влияет спираль над или под ним.

Секция вывода и удлинители
Первая секция или секция вывода содержит винтовые пластины. Эта часть отведения может состоять из одной спирали или до четырех спиралей. При необходимости можно добавить дополнительные спирали с помощью спиральных удлинителей.Стандартные размеры спиралей доступны по запросу. Спирали расположены на валу таким образом, что их диаметр увеличивается по мере удаления от пилотной точки. Практические ограничения на количество спиралей на анкер / сваю составляют от четырех до пяти при размещении в связном грунте и шесть при размещении в несвязном или зернистом грунте
.

Затем добавляются простые удлинители стандартной длины 3, 5, 7 и 10 футов до тех пор, пока ведущая часть не войдет в несущие пласты.Стандартные конфигурации спиралей представлены в таблицах серий продуктов в этом разделе. Обратите внимание, что время выполнения заказа будет значительно сокращено, если будет выбрана стандартная конфигурация спирали.

Диаметр, сорт и толщина спирали, а также ряд валов, к которым присоединена отдельная спираль, влияют на показатель механической прочности спирали. В зависимости от комбинации этих переменных возможен более высокий рейтинг механической прочности отдельной спирали.

История спиральных свай — GoliathTechNC

История
Винтовая свая была изобретена Александром Митчеллом, ирландским инженером, как метод стабилизации маяков, причалов и других конструкций, построенных на песке и грязи. Первая винтовая система фундамента была установлена ​​в 1830-х годах. Первоначально сваи назывались винтовой, они были из литого или кованого железа и ввинчивались в землю. Конструкция и метод установки обеспечивали большую устойчивость в слабых грунтах, чем традиционные прямые опоры.Винтовые сваи стали общепринятым отраслевым решением для множества проблем, включая осадки, установку с ограничением вибрации, боковые нагрузки и осевое растяжение. В 2007 году ICC-ES утвердила критерии приемки AC358 для систем и устройств спирального фундамента. А в 2009 году винтовые сваи включены в главу 18 Международного строительного кодекса (IBC) 2009.

Почему выбирают винтовые сваи?

Винтовые сваи

могут быть предпочтительным решением для множества применений из-за простоты установки, немедленной нагрузки и способности стабилизироваться в разнообразных условиях.

Винтовые сваи — это сегментированная система глубокого фундамента со спиральными лопастями, приваренными к центральному валу, и кронштейном, который позволяет прикреплять к новым или существующим конструкциям. Винтовые сваи представляют собой конструктивное решение на участках с ограниченным доступом, местах с высоким уровнем грунтовых вод и участках со слабым поверхностным грунтом.

Спиральные сваи
Винтовые сваи и анкерные крепления могут использоваться в различных приложениях, связанных с осевым сжатием, осевым растяжением и / или поперечной нагрузкой:

Приложения для модернизации

  • Опора перекрытия
  • Подвес или анкер подпорной стены
  • Лечебная основа


Новое строительство

  • Деки
  • Мосты пешеходные
  • Знак
  • поддерживает
  • Недвижимость на первой линии моря
  • Переборки
  • Променад


Другие приложения

  • Фундамент машины или оборудования для немедленной нагрузки с повышенной грузоподъемностью. Ветровые и сейсмические нагрузки, такие как звуковые стены, рекламные щиты и вышки связи.
  • Фундамент для использования в зонах, чувствительных к шуму или вибрации, что не позволяет устанавливать опоры-толкатели.
  • Швартовка лодок — простой, экономичный причал для лодок. Устанавливается на дно гавани через песок и ил до достижения несущего грунта.
  • Земляные и подпорные стены
  • Освещение и швартовка
  • Анкер трубопроводный

Вот пять причин, почему следует использовать винтовые сваи:

1.Немедленная загрузка

Винтовые сваи предварительно изготовлены и могут быть быстро установлены с немедленной нагрузкой. Для сравнения: установка бетонного фундамента может занять несколько дней, потому что эта поверхность должна затвердеть, что может задержать завершение проекта.

2. Малое монтажное оборудование

Винтовые сваи устанавливаются с помощью гидравлических двигателей, которые могут быть прикреплены к разным машинам. Установочные машины обычно включают погрузчики с бортовым поворотом, экскаваторы с резиновыми шинами и компактные экскаваторы.

3. Соотношение крутящего момента и допустимой нагрузки

Винтовые фундаменты хорошо подходят для тяжелых нагрузок благодаря соотношению между крутящим моментом установки и грузоподъемностью. Винтовые сваи GoliathTech устанавливаются глубоко в землю и передают нагрузки на более высокие грунты. По мере того, как винтовая свая продвигается глубже во все более плотную почву, крутящий момент увеличивается. Кроме того, более высокий крутящий момент при установке означает, что свая имеет большую осевую нагрузку.

4. Не требуются раскопки или добыча для извлечения

Поскольку винтовые сваи представляют собой вытесняющие сваи, во время установки земляных работ не требуется.Для установки бетонных свай или замены свай любого другого типа необходимо просверлить и извлечь грунт, чтобы освободить место для бетона. Кроме того, любой бетон, принесенный на стройплощадку, который не застывает должным образом или не соответствует требованиям спецификации, должен быть удален, не говоря уже об отходах и разливе.

5. Устанавливается в любую погоду

Смешивание и заливка бетона в холодную погоду может быть проблематичным и дорогостоящим. При отрицательных температурах бетон необходимо предохранять от замерзания как на стадии смешивания, так и на стадии отверждения.Между тем винтовые сваи можно устанавливать независимо от климата и погодных условий.

Неудача с поездом: первая провалилась винтовая свая | Thiruvananthapuram News

Бангалор: авария поезда на мосту Кадалунди в Керале, в результате которой четыре тележки мангалор-ченнайской почты упали в реку, в результате чего погиб 51 пассажир, было вызвано обрушением одной из чугунных винтовых свай, поддерживающих поперечную балку. Железные дороги определили мост для восстановления в прошлом году и подсчитали, что его ремонт будет стоить 11 рупий. 30 крор. в этом году железные дороги предусмотрели в бюджете 5 лакхов. Фактически, железные дороги также определили два других моста на участке шоранур-мангалор, наряду с мостом Кадалунди, для восстановления, заявили представители железной дороги. комиссар железнодорожной безопасности, Бангалор, p.k. Сен завершил расследование происшествия. Согласно установленному законом расследованию, авария произошла из-за того, что одна из чугунных винтовых свай, поддерживающих поперечную балку, вышла из строя, что привело к обрушению и обрушению тележек.Поперечная балка (см. схему моста и поперечной балки) поддерживается двумя чугунными винтовыми сваями. таких поперечных балок на мосту много. одна из винтовых свай поперечной балки, которая обрушилась, имела трещину, которая осталась незамеченной, так как она была залита водой. когда поезд приближался к рассматриваемой балке, винтовая свая изгибалась под своим весом (см. диаграмму), вызывая скольжение балки. поезд ехал по рельсам, опирающимся на продольную балку. 120-летний мост был спроектирован так, чтобы состоял из двух линий, но проложили только одну линию.это привело к перегрузке винтовой сваи со стороны прогиба фермы. Обрыв винтовых свай зафиксировали морские водолазы, которые после аварии нырнули в реку для спасательных работ. Описывая аварию, руководители железной дороги заявили, что чугунные винтовые сваи были изготовлены по очень старой технологии, а сейчас уже устарели. Винтовые сваи использовались более 100 лет назад при строительстве мостов. Теперь железные дороги используют железобетонные сваи или фундаменты для колодцев для поддержки балок.на железных дорогах действовала программа замены всех чугунных мостов на современные типы мостов. Эксперты отметили, что надежность чугунных винтовых свай не так уж и высока. два других моста, определенных для восстановления на участке шорнур-мангалор, также поддерживаются чугунными винтовыми сваями. По словам источников, после аварии в Кадалунди железные дороги объявили тендеры на немедленный ремонт второго моста, а тендеры на строительство третьего моста будут объявлены в ближайшие 15 дней. Обычно в Керале много проблем с обслуживанием мостов из-за большого количества водных путей.многие из них примыкают к Аравийскому морю, и заводи впадают в них. вода соленая, а почва очень глинистая. другие районы, где мосты уязвимы, — это железная дорога Конкан и восточное побережье, между Ченнаем и Уолтером в Андхра-Прадеше. расследование crs также изучает, не вызвала ли обрушение коррозия винтовых свай. на мосту над водой не было никаких признаков бедствия. По словам официальных лиц, как правило, чугун не подвержен коррозии, поскольку он хрупкий.Уровень воды на реке Кадалунди был трехметровым.

FacebookTwitterLinkedinEMail

Винтовой маяк — Исследование в Китае 2022

Винтовой маяк — это маяк, который стоит на сваях, которые ввинчиваются в песчаное или илистое море или речное дно. Первый маяк на винтовых сваях, строительство которого началось, был построен слепым ирландским инженером Александром Митчеллом. Строительство началось в 1838 году в устье Темзы и было известно как маяк Маплин-Сэндс, и впервые оно зажглось в 1841 году. [1] Однако, хотя его строительство началось позже, Уайр Лайт во Флитвуде, Ланкашир, был зажжен первым (в 1840 году). [1]

Винтовой маяк из Sea Stories , опубл. 1910, компания Century Co., штат Нью-Йорк. Винтовой маяк на Маплин-Сэндс (рисунок, опубликованный Alexander Mitchell & Son в 1848 году)

В Соединенных Штатах в Чесапикском заливе было построено несколько винтовых маяков из-за его мягкого устьевого дна. В звуках Северной Каролины и у речных входов тоже когда-то было много винтовых огней.Характерный дизайн — 1 + 1⁄2-этажное деревянное шестиугольное здание с мансардными окнами и купольной светлой комнатой.

Невинтовые (прямошовные) трубчатые каркасные башенные маяки строились, как правило, из чугуна, но также из кованых свай, как на суше, так и на море, как правило, на мягком дне, таком как грязь, песок и болото. Александр Митчелл изобрел резьбовую шпильку, что стало большим усовершенствованием по сравнению со стандартной конструкцией с прямой шпилькой. Вместе со своим сыном он запатентовал свою конструкцию винтовой пары из кованого железа в Англии в 1833 году. [2] Маяк Вальде на севере Франции (Па-де-Кале), основанный в 1859 году, был основан на проекте Митчелла. Хотя он был снят с производства в 1998 году и лишился фонаря, это единственный оставшийся во Франции маяк с резьбовыми соединениями.

Маяки на винтовых сваях в Соединенных Штатах

Первый маяк на винтовых сваях, построенный в Соединенных Штатах, был на Брендивайн-Шол, Делавэр-Бей, районе, обслуживаемом плавучими маяками с 1823 года, и обычным прямолинейным маяком, который недолго простоял там в 1828 году, но был разрушен льдом.Майор Хартман Бач, выдающийся инженер армейского корпуса инженеров-топографов, начал работу в 1848 году и выполнил задачу в 1850 году, стоимость строительства составила 53 317 долларов. Александр Митчелл работал консультантом. Винтовые сваи вращались 4-футовым шпилем, за которым работали 30 человек. Для защиты сооружения от льдин ледокол, состоящий из пирса из 30 железных винтовых свай длиной 23 фута и диаметром 5 дюймов, был ввинчен в дно и соединен их головками над водой, укрепляя их вместе. Однако впоследствии использование кессонных маяков оказалось более надежным в местах, подверженных льду.

Винтовые маяки были относительно недорогими, простыми в постройке и сравнительно быстрыми в постройке. Они стали особенно популярными после Гражданской войны, когда Совет по маякам принял политику замены внутренних (заливов, звуков и рек) легких судов на винтовые маяки. Большинство маяков с винтовыми сваями были сделаны из железных свай, хотя некоторые из них были сделаны из деревянных свай, покрытых металлическими резьбовыми втулками (эти гильзы, вероятно, были приняты, потому что они были менее дорогими и их легче вставлять в дно, а также втулка защищала дерево от морской воды). скучные беспозвоночные).Типичный маяк на винтовых сваях был шестиугольным или восьмиугольным в плане и состоял из центральной сваи, которая устанавливалась первой, а затем вокруг нее привинчивались сваи с шестью или восемью периметрами.

Металлические винтовые сваи служили фундаментом для многих маяков, построенных на песчаном или илистом дне. Геликоидальный или винтовой чугунный фланец на конце металлической сваи был врезан в дно, увеличивая несущую способность сваи, а также ее анкерные свойства. Тем не менее, маяки, построенные на этих фундаментах, оказались уязвимыми для льдин.В таких районах, как Флорида-Кис, где дно покрыто мягкими коралловыми камнями, были построены маяки на дисковых фундаментах. Кованые сваи забивались через чугунный или полустальной диск, который покоился на морском дне до тех пор, пока выступ на свае не препятствовал дальнейшему проникновению. Диск более равномерно распределяет вес башни по днищу. В районах коралловых рифов, где также преобладает песок, к концу сваи прикрепляли винт из литой стали, чтобы придать ей большую способность к закреплению. Коффердамы обычно использовались на мелководье, где не было необходимости глубоко проникать в естественное дно.Коффердам позволил откачать воду внутри плотины и заложить фундамент «на сухую».

Примерно 100 похожих на пауков маяков коттеджного типа (1,5-этажные деревянные дома) были построены по всему проливу Каролина, Чесапик-Бей, Делавэр-Бей, вдоль Мексиканского залива, по крайней мере, два в проливе Лонг-Айленд и один даже в заливе Мауми (1855 г. ), на озере Эри, штат Огайо. Немногие доживают до наших дней; многие были заменены маяками кессонного типа. Высокая морская каркасная башня была построена в открытой воде на основных прибрежных участках, где требовалась видимость более десяти миль.Шесть морских скелетных башен были построены во Флориде; три до и три после Гражданской войны в США, а также один в Мексиканском заливе у побережья Луизианы до Гражданской войны.

Винтовые (винтовые) сваи — Услуги под ключ — Решения для фундаментаСпиральные сваи | Фундаментные решения | GTL

Первое зарегистрированное использование винтовой сваи было в 1836 году слепым кирпичником и инженером-строителем по имени Александр Митчелл. Митчелл родился в Ирландии 13 апреля 1780 года и учился в Белфастской академии.Он постепенно терял зрение с 6 до 21 года. Слепой ограничивал карьерные возможности Митчелла, поэтому днем ​​он занялся изготовлением кирпича, а в свободное время изучал механику, математику, естественные науки и строительство. Одна из проблем, которая озадачила Митчелла, заключалась в том, как лучше найти морские сооружения на слабых почвах, таких как песчаные рифы, илистые отмели и берега устья рек. В возрасте 52 лет Митчелл изобрел решение этой проблемы — спиральную груду. В 1833 году Митчелл запатентовал свое изобретение в Лондоне.Митчелл назвал это устройство «винтовой сваей», и впервые оно использовалось для швартовки судов. Сваю превратили в землю силой человека и животных с помощью большого колеса с деревянной ручкой, называемого шпилем. Винтовые сваи длиной порядка 6 м с валами диаметром 127 мм требовали для работы с шпилем до 30 человек. Иногда использовались лошади и ослы, а также водометы. В 1838 году Митчелл использовал винтовые сваи для фундамента маяка Маплин-Сэндс на очень неустойчивом берегу недалеко от входа в реку Темзу в Англии.Фундамент состоял из девяти кованых винтовых свай, расположенных в форме восьмиугольника с одной винтовой сваей в центре. Девять свай были установлены на глубину 6,7 м силами человека за девять дней подряд. В 1853 году Юджениус Берч начал использовать технологию винтовых свай Митчелла для поддержки приморских пирсов по всей Англии. Первым из них был пирс Маргейт. Сами опоры выдерживали вес пешеходов, телеги, здания и вспомогательные конструкции. Фундамент должен был выдерживать приливные силы, ветровые нагрузки и случайные ледяные потоки.Винтовые сваи также использовались для поддержки пирса Бланкенберг в Бельгии в 1895 году. Во время расширения Британской империи винтовые сваи использовались для поддержки новых мостов во многих странах на многих континентах. Технические статьи о мостах, поддерживаемых на винтовых сваях, были опубликованы в «The Engineering and Building Record» в 1890 году и в «Engineering News» в 1892 году. В результате британской экспансии винтовые сваи вскоре начали применяться по всему миру. Примерно с 1900 по 1950 год использование винтовых свай сократилось.За это время произошло серьезное развитие механического сваебойного и бурового оборудования. Однако с развитием современных гидравлических моментных двигателей, достижений в производстве и новых технологий гальванизации современные винтовые сваи развивались в основном для анкеров примерно до 1980 года, когда инженер Стэн Рупипер разработал первое приложение для сжатия в США с использованием современных винтовых свай (Rupiper , 2000). Конструкция спиральной (винтовой) сваи в 21 веке так же эффективна, как и в 19 веке.Его продолжают устанавливать по всему миру.

проектирование, установка и испытание винтовых свай и анкеров

  • Стр. 2 и 3: Историческая перспектива • 1-я рекомендация
  • Стр. 4 и 5: «на фундаментах подводных лодок; Part
  • Стр. 6 и 7: Что такое спиральный анкер / свая? •
  • Стр. 8 и 9: CHANCE ® Helical Products Standard
  • Стр. 10 и 11: RS2875.165 Круглый вал 4 500 50 25
  • Стр. 12 и 13: ПРЕИМУЩЕСТВА — ВИРТОВЫЕ СВАИ • Quic
  • Стр. 14 и 15: Ft.Подоконник, OK Корпус и голова отряда
  • Стр. 16 и 17: CHANCE Civil Construction
  • Стр. 18 и 19: Новое строительство — плиты и фундамент
  • Стр. 20 и 21: Основание фундамента CHANCE Civi
  • Стр. 22 и 23: Основание фундамента с Helica
  • Стр. 24 и 25: Опорные кронштейны фундамента ST
  • Стр. 26 и 27: Проходы для водно-болотных угодий CHANCE Civil
  • Стр. 28 и 29: Оболочка ленты в Capitol ШАНС Ci
  • Стр. 30 и 31: Контроль плавучести трубопровода ШАНС Ci
  • Стр. 32 и 33: Продукция CHANCE ® Helical (Натяжение
  • Стр. 34 и 35: 6 Helices Max CHANCE Civil Construc
  • Стр. 36 и 37: Шурупы для грунтовки — Детали профиля CHANCE
  • Стр. Строительный участок Alp
  • Стр. 40 и 41: МИКРОПИЛЫ HELICAL PULLDOWN ® •
  • Стр. 42 и 43: Установка корпуса для свинца CHANCE Civil C
  • Стр. 44 и 45: Заливка швов для уплотнения швов CHANCE
  • Стр. 46 и 47: ВМЕСТИМОСТЬ ПОЧВЫ — ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДШИПНИК
  • Стр. 48 и 49: Распределение напряжения в грунте ШАНС Civ
  • Стр. 50 и 51: Метод отдельного подшипника (вероятность)
  • Стр. 52 и 53:

    Кривая коэффициента несущей способности • N

  • Стр. 54 и 55:

    yumpu.com/en/document/view/21070309/design-installation-and-testing-of-helical-piles-anchors/54″ title=»HeliCAP ® v2.0 Helical Capacity De»> HeliCAP® v2.0 Винтовая нагрузка De

  • Стр. 56 и 57:

    Винтовые сваи и анкеры — КАК ОНИ

  • Стр. 58 и 59:

    МОМЕНТ МАШИНЫ МОМЕНТ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЬ I

  • Стр. 60 и 61:

    МОМЕНТ УСТАНОВКИ VS. ULTIMATE CA

  • Стр. 62 и 63:

    МОМЕНТ — ТРЕБОВАНИЯ • Требуется

  • Стр. 64 и 65:

    Методы / устройства контроля крутящего момента

  • Стр. 66 и 67:

    Поворот (градусы) 800 700 600 500 400

  • Стр. 68 и 69:

    Момент сдвига на штифт = 500.фут-фунт

  • Стр. 70 и 71:

    Механический индикатор крутящего момента Me

  • Стр. 72 и 73:

    Испытание мотор-редуктора CHANCE Civil Con

  • Стр. 74 и 75:

    Eskridge 77BA — 12000 фут-фунтов ∆pre

  • Стр. 76 и 77:

    Крутящий момент (фут-фунт) 16000.00 14000.00 1

  • Стр. 78 и 79:

    МОМЕНТ (фут-фунт) ЖУРНАЛ УСТАНОВКИ — T

  • Стр. 80 и 81:

    Руководство по применению • Установка

  • Стр. 82 и 83:

    Реакция на сжатие при испытании на сжатие Анкера

  • Стр. 84 и 85:

    Относительная реакция на оседание нагрузки D

  • Стр. 86 и 87:

    Пример кривой нагрузки-прогиба Com

  • Стр.

    Отклонение головки сваи (дюймы) Водохранилище

  • Жилые проекты с опорой на винтовые сваи

    Фундамент вашего дома

    Дом должен иметь прочный, устойчивый и устойчивый фундамент.
    Дом можно построить прямо на винтовых опорах или установить винтовые сваи под фундамент, чтобы фундамент не растрескался при движении грунта. Технология винтовых свай от Techno Metal Post обеспечивает спокойствие и гарантирует, что ваш дом не сдвинется с места.

    Инженерный отдел Techno Metal Post рассмотрит ваш проект, предложит правильное решение и предоставит гарантию.

    Фундамент вашего коттеджа

    Как и в доме, нельзя пренебрегать фундаментом коттеджа…
    Берега озер и рек часто характеризуются почвой, благоприятной для движений.Фундамент на винтовых сваях — отличный способ гарантировать, что ваше шале будет стоять вертикально и сохранять свою ценность на долгие годы.

    Фундамент вашего патио, террасы…

    Хотите добавить в свой дом патио, террасу, веранду или балкон? Технология Techno Metal Post гарантирует, что ваши украшения останутся прочными и не сдвинутся с места.

    Основа для вашего расширения

    Каким бы ни был размер вашего проекта пристройки, фундамент на винтовых сваях из Techno Metal Post обеспечит вам непревзойденную устойчивость.

    Фундамент для вашего забора

    Забор, сделанный из винтовых свай Techno Metal Post, останется прочным и правильным даже в суровых климатических условиях.