SteelLib
Жилье для военнослужащих по целевой программе Министерства обороны, Мурманская обл.
Рамно-связевой стальной каркас на болтовых соединениях – сварка полностью исключена, в сборке каждого дома принимает участие 10-15 человек. Сборка каркаса по каждому дому длится от 20 до 30 дней. Наружные (с окном) и внутренние стеновые панели…
ПодробнееЖилые комплексы по технологии Стилтаун®, Калужская обл.
Конструктивная система и технология быстрого строительства Стилтаун® основаны на использовании холодногнутых оцинкованных профилей для возведения несущего каркаса зданий средней этажности (до 6 этажей). Применение холодногнутых профилей в…
ПодробнееМногофункциональные быстровозводимые здания серии СТЕРК®, Калужская обл.
Конструктивная система Стерк® разработана на основе оригинальных запатентованных решений и выпускается заводом строительных металлоконструкций ООО «Андромета» с 2012 г.
Отличительные характеристики серии Стерк®:
Повышенная.
Эстакада, г. Москва
Разработаны проекты металлических пролетных строений для новой эстакады прямого хода и пешеходных мостов в составе Северо-Западной хорды в г. Москве. Главной особенностью конструкции эстакады стало металлическое неразрезное пролетное строение с…
ПодробнееПутепровод через железнодорожные пути, Казахстан
За 2 месяца был выполнен проект по разработке рабочей документации на строительство путепровода по улице Фурманова в Алматы Республики Казахстан. (Пробивка ул. Фурманова до ул. Жансугурова с эстакадой через железнодорожные пути). …
ПодробнееПодъемно-переходные мосты для паромного комплекса в порту Курык, Казахстан
За четыре месяца был разработан проект металлоконструкций пролетных строений двух подъемно-переходных мостов с механизмами их подъема и опускания. Металлические пролетные строения длиной 27 и 33 м под совмещенное воздействие автодорожной и…
ПодробнееСкладские здания на основе типовой серии «ЛегоС», г. Уфа
ООО «Мастер-Сталь» накануне 2017 года заказала в «Северсталь Стальные Решения» два одинаковых типовых здания «ЛегоС» размерами 18х30х7,2 м. Типовые здания были рассчитаны для 3 снегового района, поэтому конструкторский отдел ЗАО…
ПодробнееТорговый центр «Spar», г. Калининград
Здание торгового центра известной сети «Spar» имеет очень сложную конфигурацию и разновысотное по высоте. При возведении необходимо было учитывать, что строительство должно было вестись в существующем жилом квартале и вписываться в окружающую…
ПодробнееДеревообрабатывающий завод, Тверская обл.
Компания «Северсталь Стальные Решения» провела полный цикл работ «под ключ» на объекте, начиная с проектирования и заканчивая монтажом. Проектный отдел «Северсталь Стальные Решения» выполнил чертежи марки КМ, КМД. На собственной…
Рудник «Скалистый», г. Норильск
Рудник «Скалистый» — один из главных источников восполнения выбывающих мощностей Заполярного филиала по богатой руде. Немецкая фирма THYSSEN Schachtbau ведет строительство двух самых глубоких в Евразии стволов рудника — СКС-1 и ВС-10. Специалисты…
Тепличный комплекс по круглогодичному выращиванию овощной продукции, Белгородская обл.
Первый в отечественной практике разработанный и изготовленный в России по программе импортозамещения на предприятиях ООО «АГРИСОВГАЗ» для ООО «ГРИНХАУС» блок зимних овощных теплиц площадью 24,5 га и сервисных помещений с металлоконструкциями…
ПодробнееСкладской комплекс металлобазы, г. Подольск
Строительство нового складского комплекса в непосредственной близи с уже существующим складским и офисным объектом. Перед застройщиком стоял ряд сложных задач, которые были грамотно решены в ходе реализации проекта. Технический и…
ПодробнееОфисно-производственное здание, Московская обл.
Каркас здания выполнен из металлоконструкций.
Фасады из металла. Применили 5 видов облицовочных материалов из стали и алюминия. Уникальные фасады из типовых решений. Для данного проекта разработаны качественные узлы, которые…
ТРЦ «МореМолл», г. Сочи
На примере строительства ТРЦ «МореМолл» наглядно показано, как применение нестандартных конструкций из металла дают возможность воплотить в жизнь сложные архитектурные идеи. В этом объекте были реализованы уникальные проектные и монтажные…
Стадион на 45000 зрительных мест, г. Саранск
Стадион имеет сложную конструкцию элементов, а так же повышенные требования по качеству изготовления и допускам. В связи с этим, специалистами ООО «Белэнергомаш-БЗЭМ» была проведена огромная работа по изготовлению металлоконструкций из…
ПодробнееАэровокзальный комплекс, г. Симферополь
Площадь аэропорта — 78 000 м2, планируемый пассажиропоток – 10 000 000 человек в год.
Главной особенностью терминала станет оригинальная форма конструкций покрытия и фасадов: стропильные и подстропильные фермы, а также стойки фахверка. ..
Центральный стадион «Динамо», г. Москва
В комплекс входят открытый стадион и многофункциональная крытая арена. Спортивные объекты размещены на уровне 8 м над землей, под ними располагается торгово-развлекательная зона и подземная автостоянка. В современную архитектуру встроено…
ПодробнееЖелезнодорожная эстакада к вокзалу, г. Астана
Подходная эстакада, проектируемая компанией «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ», предназначена для пропуска на вокзал пассажирских поездов. Объект возводится с учетом строительства шести приемо-отправочных путей и седьмого пути с учетом перспективного…
ПодробнееПроизводственно-складской комплекс фармацевтического производства, г. Тольятти
Проектируемое здание завода представляет собой единый комплекс по производству готовых лекарственных средств. Объемно-планировочная структура объекта выполнена на основании задания заказчика и технологии процесса производства, временном. ..
Антенно-башенное сооружение высотой 275 м, г. Пермь
Конструктивная особенность рассматриваемой башни заключается в расположении основных элементов таким образом, что они одновременно выполняют и функции поясов и решетки. Благодаря этому нагрузка на башню распределяется равномерно на все элементы, и…
Подробнее1 2 3
«Нагрузки», «Защита конструкций», «Конструкции стальные» — РосПроект
26.02.2019 в 12:16
28-го июня 2019-го года начнут действовать три изменения к сводам правил:
- Изменение № 2 к СП 20.13330.2016 «СНИП 2.01.07-85* Нагрузки и воздействия».
- Изменение № 1 к СП 72.13330.2016 «СНИП 3.04.03-85 Защита строительных конструкций и сооружений от коррозии».
- Изменение № 1 к СП 260.1325800.2016 «Конструкции стальные тонкостенные из холодногнутых оцинкованных профилей и гофрированных листов. Правила проектирования».
Целями изменения № 2 к СП 20. 13330.2016 «СНИП 2.01.07-85* Нагрузки и воздействия» являются:
- защита жизни и здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, обеспечение требований надежности и механической безопасности зданий и сооружений в соответствии с ФЗ № 384,
- совершенствование нормативных требований на основе опыта применения утвержденных ранее СП,
- уточнение и дополнение отдельных положений и статей разделов и обеспечение взаимной согласованности действующих нормативных технических документов в сфере строительства.
Изменения в СП «Нагрузки и воздействия»:
- Уточнена формулировка пункта 8.4.3 о порядке назначения расчетных значений нагрузок от транспортных средств.
- Дополнен раздел 10 «Снеговые нагрузки» требованиями к заданию нормативных значений веса снегового покрова для отдельных городов РФ, которые установлены по данным многолетних наблюдений о запасах воды в снеговом покрове на станциях Росгидромета, и подготовлено новое приложение К.
- Уточнена и дополнена формулировки раздела 10 «Снеговые нагрузки» о порядке задания коэффициентов, входящих в формулу задания нормативных значений снеговой нагрузки на горизонтальную проекцию покрытия; уточнены отдельные формулировки статей и терминология.
- Установлена область применения пониженных значений снеговых нагрузок.
- Дополнен раздел «Воздействия ветра» указаниями на методику проведения испытаний моделей зданий и сооружений в аэродинамических трубах с учетом зданий окружающей застройки.
- Дополнены приложения Б и В новыми схемами по результатам проведенных в 2017 году научных исследований.
- Установлены требования к проведению модельных испытаний зданий и сооружений в аэродинамических трубах на действие ветровой и снеговой нагрузки и подготовить новое приложение Ж.
- Разработана общая методика проведения модельных испытаний зданий и сооружений в аэродинамических трубах и подготовлено новое приложение И.
- Уточнены формулировки отдельных положений документа и исправлены замеченные опечатки.
Изменение № 1 К СП 72.13330.2016 «СНИП 3.04.03-85 Защита строительных конструкций и сооружений от коррозии» уточняет нормативные ссылки в разделе 2, добавляет новые термины в раздел 3, а также вносит поправки в разделы 4 и 5.
Введен новый раздел 18 «Торкрет-бетонные защитные покрытия».
В рамках изменений № 1 К СП 260.1325800.2016 «Конструкции стальные тонкостенные из холодногнутых оцинкованных профилей и гофрированных листов. Правила проектирования» внесены следующие корректировки:
- Раздел «Содержание» дополнен приложением Д «Методика определения ударной вязкости тонколистовых элементов толщиной до 4,5 мм при отрицательных температурах».
- Раздел 2 «Нормативные ссылки» дополнен ссылкой на ГОСТ 9454-78 Металлы. Метод испытания на ударный изгиб при пониженных, комнатной и повышенных температурах.
- Раздел 3 «Термины и определения» дополнен термином «пакетный образец» и его определением.
- Раздел 6 дополнен следующими положениями:
- указаны районы размещения неотапливаемых зданий и сооружений с применением конструкций из стальных профилей с использованием марок сталей 01 (по ГОСТ 14918), 220-350 (по ГОСТ Р 52246) и аналогичных им импортных сталей;
- определено нормативное значение ударной вязкости и дана ссылка на новое приложение Д;
- определены районы размещения неотапливаемых зданий и сооружений с применением конструкций из стальных профилей с использованием марок 390, 420 и 450 и аналогичных им импортных сталей ограниченных расчетной температурой не ниже минус 65 оС для профилей толщиной до 2,0 мм и не ниже минус 55 оС для профилей толщиной более 2 мм;
- определены требования к испытаниям для контроля хладостойкости стальных тонкостенных профилей.
- Таблица 6.2 дополнена характеристиками сталей марок 390, 420, 450.
- Раздел «Приложения» дополнен новым приложением Д «Методика определения ударной вязкости тонколистовых элементов толщиной до 4,5 мм при отрицательных температурах».
Цель изменений свода правил – повышение механической надежности и долговечности стальных конструкций из тонкостенных холодногнутых оцинкованных профилей и профилированных листов. Данная цель выдвинула на передний план задачу определения фактических механических свойств в зонах гиба и характеристик сопротивления хрупкому разрушению.
Доходы CN и CP выросли в 2019 году, NS снизились сообщил о снижении на 1% по сравнению с 2018 годом, поскольку объемы упали на 5%.
Все три железные дороги класса 1 оптимистично оценивают перспективы на 2020 год, несмотря на сложные экономические условия.
Выручка CN в 2019 году выросла на 4% до 14,92 млрд канадских долларов (11,27 млрд долларов США), рост железнодорожных перевозок объясняется преимущественно повышением фрахтовых ставок, включение бизнеса автомобильных перевозок TransX в группу интермодальных товаров, положительное влияние слабого канадского доллара и более высоких цен на сырую нефть, природный газ и нефтепродукты в первые три квартала. Этот рост был частично компенсирован более низкими объемами широкого спектра лесной продукции, сокращением экспорта энергетического угля из США через побережье Мексиканского залива США и снижением объемов песка для гидроразрыва пласта.
Операционные расходы увеличились на 6% до 9,32 млрд канадских долларов. Коэффициент эксплуатации железной дороги увеличился на 0,9 до 62,5%, в то время как скорректированный операционный коэффициент увеличился на 0,2% до 61,7%.
«Мы остаемся сосредоточены на реализации нашей стратегии долгосрочного устойчивого роста при низких дополнительные затраты», — говорит г-н Дж. Дж. Рюст, президент и главный исполнительный директор CN. «Наша стратегическая развертывание технологии, следующий шаг в нашей Precision Scheduled Railroading модель и наш следующий драйвер стоимости, идет полным ходом. В то же время мы продолжать внимательно следить за объемами грузовых перевозок и определять правильный размер наших ресурсов и затрат на спрос».
CN инвестировала 7,4 млрд канадских долларов в капитал
проекты за последние два года для увеличения потенциала, эффективности и
устойчивость его сети. Однако Рюст говорит, что в 2020 году эта сумма упадет до 3 миллиардов канадских долларов.
генерирует свободный денежный поток в размере около 3–3,3 млрд канадских долларов по сравнению с 2 млрд канадских долларов в 2019 году. Ruest
добавляет, что ожидает, что CN сообщит о однозначном росте выручки.
тонно-миль (RTM) в 2020 году, несмотря на сохраняющуюся слабость в широком экономическом
среда.
«CN сильный баланс дает нам финансовую гибкость и устойчивость требуется в текущей нестабильной экономической среде», — говорит Рюст.
Canadian Pacific Fellow Canadian Class 1 CP сообщил
увеличение выручки на 7% до рекордных 7,79 млрд канадских долларов в 2019 году.
также зафиксировал операционный коэффициент 59,9%, в то время как его разводненная прибыль на акцию
выросла на 29% до 17,52 канадских долларов, что является еще одним рекордом по сравнению с 13,61 канадских долларов в 2018 году.
позволили железной дороге добиться успеха, несмотря на препятствия для нашей оптовой франшизы», — говорит
Г-н Кейт Крил, президент и главный исполнительный директор CP.
Крил выделяет генерала замедление мировой экономики, вызванное геополитическими и макроэкономическими вызовами из-за общего снижения объемов железнодорожных перевозок в Северной Америке. Однако он говорит по используя уникальные возможности роста и применяя свою высокоточную железную дорогу операционной модели, CP лидирует в отрасли по объему роста второй год подряд. строки и доставлены по его указанию.
В 2020 году железная дорога ожидает мид-один рост объема цифр, измеренный в RTM, и капитальные затраты в размере 1,6 млрд канадских долларов.
«Поскольку мы приближаемся к 2020 году и далее, я уверены, что мы продолжим видеть победы на рынке, что позволит нам продолжать чтобы опередить экономику и наших конкурентов», — говорит Крил.
Norfolk Southern Напротив, NS сообщила о работе
выручка в размере 11,3 млрд долларов США, что на 1% меньше, так как общие объемы упали на 5%
отражая снижение во всех основных товарных категориях. Однако, когда NS отправляется
по трехлетнему стратегическому плану, который начался в феврале 2019 года и включает ПРБ,
железная дорога снизила коэффициент использования до 64,7%, что является рекордом за весь год,
помогает справиться с встречными ветрами падения объемов.
Доход от железнодорожной деятельности составил 4 миллиарда долларов США, рост на 1% в годовом исчислении, рекорд за все время. Железная дорога операционные расходы снизились на 192 млн долларов США, или на 3%, до 7,3 млрд долларов США. Низкая компенсация и льготы, затраты на топливо, аренду оборудования и материальные затраты были частично компенсированы за счет более низкой прибыли от продажи операционной недвижимости, а также увеличения покупки услуги и амортизационные отчисления.
«Поскольку экономия средств, связанная с эффективностью, набирает обороты в третьем квартале
и увеличившись в четвертом квартале, мы достигли рекордного годового операционного
соотношение, а также обеспечивает лучшую производительность доставки для клиентов »,
говорит г-н Джеймс Сквайрс, председатель, президент и главный исполнительный директор Norfolk Southern.
«Это стало результатом обширного общесистемного планирования, интегрированного с коммуникациями с клиентами в течение первой половины года, что создало основу для безупречного выполнения первых двух этапов нашего операционного плана на основе PSR, TOP21, во второй половине. Импульс, который мы сохраняем в 2020 году, будет способствовать дальнейшему созданию ценности».
Промышленное развитие
NS также объявила 29 января, что работает с 77 предприятиями, которые открыл 54 новых и 23 расширенных объекта в 16 штатах США в 2019 г.. Общий объем инвестиций стоил 1,9 миллиарда долларов США и, как ожидается, создаст 1160 рабочих мест для клиентов, а также 62 300 дополнительных вагонов для NS ежегодно.
Среди крупнейших разработок
проекты: завод по производству удобрений в Авроре, Северная Каролина; экспорт бутана
завод в Чесапике, Вирджиния; завод по производству тканей в Мейконе, Джорджия;
асфальтовый завод в Чикасо, Алабама; и склад авторам в г.
Моми, Огайо.
«Деятельность по промышленному развитию в 2019 год отражал скромный, но устойчивый рост в нашей сфере обслуживания», — говорит г-н Крис Ингрэм, помощник вице-президента по промышленному развитию. «Входя в 2020, мы воодушевлены тем, что проектная деятельность остается стабильной и продуктивной».
Теги : Канада, Canadian National CN, Canadian Pacific CP, CN, CP, Norfolk Southern, США
CN Rail’s Strike добавляет к задачам 2019-20
Автор Клифф Джеймисон , Канадский аналитик по зерну
Связаться с Клиффом:
@CliffJamieson
На этой диаграмме показано ежедневное общесистемное количество вагонов-хопперов на колесах для обеих основных железных дорог Канады с начала сельскохозяйственного года до первого дня забастовки CN.
Приблизительно 3200 кондукторов, машинистов поездов и рабочих на верфи Канадской национальной железнодорожной компании уволились с работы в 00:01 19 ноября. постоянные барьеры в торговле.
Эта новость последовала за рекордными отгрузками зерна, достигнутыми двумя основными железными дорогами Канады в 2018–2019 годах, и совсем недавно за рекордными ежемесячными отгрузками, достигнутыми обеими железными дорогами в октябре месяце: 2,8 миллиона метрических тонн для CN Rail и 2,66 миллиона тонн для CP Rail.
Время проведения события, возможно, делает профсоюз сильным, хотя и прибывает в самое неподходящее время для грузоотправителей. Жесткое зерно во многих районах прерий, требующее элеваторной сушки, может быть быстро отправлено на хранение, что увеличивает риски хранения, связанные с хранением этого зерна на ферме. Торговые барьеры, с которыми сталкивается Канада на различных рынках, таких как рапс в Китай, делают каждую экспортную поставку все более важной. Между тем, федеральная Либеральная партия назначит членов своего кабинета министров на предстоящий срок 20 ноября и не будет заседать в парламенте до 5 декабря, что исключает возможность быстрых и решительных политических действий.
Патриция А. Хайду, министр занятости, развития рабочей силы и труда в последнем федеральном либеральном кабинете, написала в Твиттере, что и она, и Марк Гарно, министр транспорта, призывают обе стороны продолжать переговоры и внимательно наблюдают, хотя остается будет видно, кто займет эти должности после 20 ноября. Государственная Федеральная служба посредничества и примирения по-прежнему готова вмешаться, если потребуется. Правительство Альберты призывает федеральное правительство собраться раньше, чем планировалось, чтобы принять закон о срочном возвращении к работе во главе с министром энергетики провинции в связи с опасениями по поводу сокращения поставок сырой нефти.
С точки зрения грузоотправителя каждый день потерянного груза потерян навсегда, в то время как в пресс-релизе Комиссии по пшенице Альберты говорится, что «даже перерыв на несколько дней приведет к огромному отставанию и экономическим потерям, которые в конечном итоге понесут фермеры».
P[L1] D[0x0] M[300x250] OOP[F] ADUNIT[] T[]
На прилагаемом графике показаны зарегистрированные нагрузки на колеса, указанные в ежедневном отчете о состоянии трубопроводов Транспортной коалиции AG, с начала сельскохозяйственного года, или 1 августа, до 18 ноября, или за день до забастовки. 18 ноября этот отчет указывает на 5401 автомобиль CN на колесах, по сравнению с 20 октября максимумом в 6,9.85 автомобилей (синяя линия) и 6 242 автомобиля на ту же дату в 2018 году. Это значение на 11% ниже 30-дневного скользящего среднего.
Ежедневный статус трубопровода от 18 ноября показывает, что количество простаивающих автомобилей в системе «существенно» увеличилось в течение трех дней подряд в ожидании этой забастовки и, как ожидается, продолжит расти.
Потоки зерна в Северной Америке затронуты тем, что CN вводит эмбарго на все товары и обменные перевозки, «направленные в Канаду и из Канады».