Скульптуры парковые из бетона: Садовые скульптуры из бетона цена, купить скульптуры садовые, скульптуры для сада, парковые скульптуры

Скульптуры из бетона

8-800-707-89-77+7 (495) 177-74-77 Перезвоним через 10 мин.

Работает по всей России, гарантия от 15 лет

  • Скульптуры
    из бетона

  • Интерьер

  • Ландшафт

  • Архитектура

Мы принимали участие в этих проектах

Скульптура садово-парковая «Кот Матроскин и галченок» с деревянными сиденьями.

Высота — 1.6м., Ширина — 2.2м.,
Длина — 2.2м. Вес — 700 кг.


Срок изготовления 17 дней.
Гарантия 15 лет


Сиденья выполнены из цельного половинчатого бревна, покрытые защитным лаком.

Скульптура выполнена по технологии Артбетон, материал — железобетон, художественная роспись. Для покраски использовали фасадные акриловые краски, сверху нанесен защитный атмосферостойкий лак.

МАФ — садово-парковая скульптура «Шахматная беседка»

Высота — 2.8м., Ширина — 2.8м.,
Длина — 2.8м. Вес — 6000 кг.


Срок изготовления 30 дней.

Гарантия 15 лет


Скульптура выполнена ао технологии Артбетон, материал — железобетон, художественная роспись. Для покраски использовали фасадные акриловые краски, сверху нанесен защитный атмосферостойкий лак.

Сиденья выполнены из деревянной доски, покрытые защитным лаком.

Акция! Цветочный вазон в подарок

Оставьте заявку и получите бесплатный расчет стоимости вашего изделия

  • Работаем с
    2000 года

  • Использовали более
    3000 тонн бетона

  • Выполнили более
    130 композиций

  • Собственное
    производство

  • Работаем по всей
    России и СНГ

  • Профессиональный
    коллектив мастеров

Виды работ

Скульптуры из бетона (МАФ)

Скульптуры из бетона или как их еще называют малые архитектурные формы (МАФ) станут отличным украшением Вашего интерьера или загородного участка.

Также их можно устанавливать в парках, зонах отдыха, детских игровых площадках и прочее.

Интерьер

Использование архитектурных форм в интерьере сможет удовлетворить самые смелые дизайнерские решения. Там, где отсутствует возможность использовать традиционные строительные метриалы, изделия из архитектурного бетона смогут обеспечить как декоративную функцию, так и нести нагрузку в качестве несущей конструкции.

  • Уличные фонари

  • Интерьерные скульптуры

  • Раковины

  • Столешницы

  • Камины

  • Стены (камень, дерево, кирпич, панели, декоративные вставки)

  • Печи

  • Предметы декора

Ландшафт

Ландшафтный дизайн — очень широкое поле для деятельности скульпторов архитектурного бетона. Небольшие статуэтки, скамейки, беседки, мангалы, арки и альпийские горки — это лишь малая часть, что можно воплотить на загородном участке и сделать его максимально уютным и неповторимым.

  • Ландшафтные скульптуры

  • Водопады

  • Искусственные пещеры

  • Искусственные скалы

  • Уличные вазоны

  • Альпийские горки

  • Подпорные стенки

  • Гроты

  • Искусственные бассейны

  • Искусственные пруды

  • Террариум

  • Сказочные домики

Архитектура

Архитектурный бетон позволяет решать и сложные инженерные задачи. Например, выполнять роль самостоятельных конструкций. Это можно использовать в различных парках, досуговых центрах и т.д.

Этапы работ

Почему изделия из артбетона популярны

1. РАЗНООБРАЗИЕ ИЗГОТАВЛЯЕМЫХ ФОРМ

Вы сможете практически любые Ваши идеи воплотить в форму благодаря свойствам архитектурного бетона, начиная от небольших фигурок и скульптур (малых архитектурных форм) и заканчивая сложными инженерными сооружениями.

2. ШИРОТА ПРИМЕНЕНИЯ

Композиции из артбетона смогут стать неповторимым украшением интерьера, так и при отделке фасадов и как самостоятельное архитектурное решение.

3. ПРОСТОТА ТЕХНОЛОГИИ

Используемые в изготовлении артобъектов технологии много проще, чем, например, при обработке натурального камня. Это позволяет получать изделия самых причудливых форм и сокращать сроки выполнения работ.

4. ПРОЧНОСТЬ КОНСТРУКЦИЙ

Для изделий из артбетона мы используем высокопрочный цемент марок М-500 или М-800 с добавлением специальных гидрофобных смесей и пластификаторов. Поэтому механическая прочность таких конструкций много превышает подобные изделия, на выполненные из гипсовой смеси и облицовочных плит.

Срок использования таких конструкций составляет 50 лет.

5. УСТОЙЧИВОСТЬ К АГРЕССИВНОЙ СРЕДЕ

Специальные краски и защитные лаки позволяют до 15 лет сохранять яркие цвета изделий и защищать их от разрушительного воздействия солнечных лучей и осадков.

Остались вопросы?


Задайте их нашему специалисту

8-800-707-89-77
+7 (495) 177-74-77

[email protected]

109363г.Москва ул.Песчаный карьер дом 3, стр.1,офис №309

ООО ДЕПАРТ ОГРН 1145027015748

Design by Seosintez.ru

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в течении 10 минут, чтобы ответить на все интересующие Вас вопросы

Центр Садово-Парковой Скульптуры

Центр садово-парковой скульптуры лидер продаж в Санкт-Петербурге малых архитектурных форм из высококачественного бетона (цветники, фонтаны, скульптуры, предметы интерьера и т.д.) для украшения частных владений, садов, парков, ресторанов и даже офисов.

 Издревле для украшения садов и парков использовалась каменная скульптура. Вспомним к примеру великолепные сады Древней Греции. Так же скульптура была неотъемлемой частью русских усадеб и знаменитых парков России, таких как Петродворец, Пушкин, Павловск, Ломоносов, Летний сад и т. д.
 В наше время этот вид ландшафтной архитектуры постепенно возвращается, являясь органической частью любого пейзажа, будь то загородный дом или просто садовый участок. Ведь согласитесь всегда приятно любоваться на ухоженный сад или просто посидеть у фонтана. С помощью наших изделий Вы сможете передать своему саду ту картину мира, которая хранится в Вашей душе.
 В нашей компании Вы всегда сможете выбрать и купить что-нибудь по своему вкусу, а наши низкие цены Вас приятно удивят.
 Эстетически выдержанная цветовая гамма ландшафтных форм позволит удовлетворить самый изысканный вкус любого покупателя, а ассортиментная линейка продукции состоит более чем из 5000 наименований изделий.
 Мы рады предложить Вам большой ассортимент декоративных фонтанов различных размеров и компоновки. А благодаря конструктивной простоте, Вы с лёгкостью сможете собрать и установить его у себя на участке.
 Так же у нас имеется богатый выбор различной садово-парковой скульптуры. Это и ангелы и представители античного мира и просто забавные «каменные жители», фигуры различных животных, цветники, напольные большие вазоны, фонтаны для дачи, вазоны из бетона, ландшафтные вазоны, ландшафтные скульптуры, ландшафтные фонтаны, фонари, садовая мебель, а так же маленькие каминные статуэтки.
 Вся продукция, поставляемая нашей компанией, производится на ультрасовременном оборудовании и имеет многоуровневую систему проверки качества готового изделия.
 Выработанное годами высокое качество достигается применением эксклюзивной технологии вибролитья с использованием современных экологически безопасных компонентов (бетон элит-класса марки 450, природная калиброванная гранитная крошка, морозостойкие пластификаторы, гидрофобизаторы). Всё это позволило нашей продукции занять лидирующее положение на европейском и российском рынках.
 Все наши изделия адаптированы как к суровым климатическим условиям нашего северного региона (выдерживают более 650 циклов заморозки до минус 70°C), так и к жарким, влажным условиям юга.
 Отражая все самые модные направления в ландшафтном дизайне, наши изделия логично пользуются повышенным спросом, приобретая все большее и большее количество поклонников.
 Девиз нашей компании «Доступная роскошь за доступные деньги»!
 Мы надеемся, что, однажды приобретя нашу продукцию и приобщившись, таким образом, к европейскому стилю современного ландшафтного дизайна и архитектуры, Вы по достоинству оцените наши изделия и ещё не раз вернётесь к нам со своими друзьями.

 Фонтан наиболее популярное украшение, без которого невозможно представить строительство ландшафта садов или парков. Ниспадающая водная струя не только освежает и увлажняет летними знойными днями, но и оказывает благоприятное психологическое воздействие на окружающих людей.
 Специалисты указывают на уникальную способность фонтанов — придания законченности в оформлении пейзажа, а в случае частного использования на наличие хорошего вкуса и высокого статуса его владельца. Данное украшение для сада является еще и прекрасным способом увлажнения и ионизации воздуха.
 Выбрать подходящую модель фонтана среди большого количества вариантов, предлагаемых на рынке, бывает достаточно сложно. Важно знать, что внутренняя составляющая этих изделий, практически, одинаковая, а вот оформление ограничено только фантазией архитектора.
 Лидирующую позицию на данный момент занимают классические скульптурные сооружения. Такой декоративный фонтан отлично дополнит традиционный ландшафт и придаст особого оживления саду со строгой планировкой. В его производстве применяются как натуральные материалы, например, камень или гранит, так и бетон.
 Не меньшей популярностью пользуются различные варианты родников, мини-водопадов и гейзеров. Для украшения «естественных» парков и скверов рекомендуется купить фонтан именно такого дизайна, ведь при создании зеленых уголков важно гармоничное сочетание каждого элемента.
 Сооружение этой конструкции не представляет особой сложности на рынке предложена масса готовых комплектов с насосом, шлангом и насадкой. Благодаря использованию натуральных отделочных материалов искусственное сооружение будет похоже на настоящий природный источник.
 При оформлении больших участков, прилегающих к презентабельным коттеджам, архитекторы практикуют строительство водоемов с фонтанами, каталог которых можно найти, набрав в поисковике фразу «купить фонтан». Представленная новинка отличается простотой эксплуатации конструкцию достаточно опустить на воду и подключить к сети.
 Фонтаны широко используются не только как декоративные элементы садов и парков, но и для украшения интерьера помещений. Изготавливают комнатные фонтаны из керамической, металлической, фарфоровой и стеклянной основы. Внешне они могут быть абсолютно разными это и старинные кувшины, и миниатюрные японские садики, авангардные скульптуры, и изысканные стеклянные каскады, а при помощи светодиодной подсветки и встроенных парогенераторов они похожи на волшебные источники.

Это интересно

В контакте

Wisconsin Concrete Park & ​​Rock Garden Tavern » Kohler Foundation Inc.

Wisconsin Concrete Park

Фред Смит родился 20 сентября 1886 года в семье немецких иммигрантов, поселившихся в графстве Прайс на севере Висконсина. Он был настоящим сыном Нортвудов. Когда позже в жизни его спросили, мешала ли ему его неспособность читать или писать, поскольку Смит не получил формального образования, он ответил: «Черт возьми, нет. Я могу делать то, что другие люди не могут». Это не было преувеличением.

Как и многие другие люди его эпохи, Смит получил образование на основе опыта. Он ушел в пустыню в раннем возрасте и оставался там время от времени, пока его артритное тело не заставило его найти более комфортный образ жизни. В долгие холодные зимы, когда он жил в дикой местности, Смит стал легендой лесозаготовителей. Известный своей большой физической силой, он воздерживался от использования современной техники и уговаривал свою упряжку лошадей рубить девственную северную древесину.

Несмотря на связь Смита с дикой природой, он также был семейным человеком с фермой площадью 120 акров. Альта Б. Мэй стала его женой в 19 лет.13 и вместе они воспитали шестерых детей 1914-1925 г.р. В летние месяцы Смит и Альта обрабатывали свою землю, выращивая рождественские елки для продажи на местном уровне, выращивая женьшень для экспорта и выращивая декоративный сад камней.

В 1936 году он построил таверну «Сад камней» рядом со своим домом. Скрипач-самоучка, который сделал свою первую скрипку в 12 лет, Смит использовал таверну как сцену для демонстрации своего музыкального таланта. В эти ранние годы его жизни музыка давала важный выход его безграничному творчеству. Позже, когда Смиту было за шестьдесят, он перестал работать в лесозаготовительных лагерях и направил свою энергию на другую форму самовыражения: скульптуру.

Первое цементное произведение Смита, вдохновленное изображением большого рогатого оленя, прыгающего через бревно, которое он впервые заметил на свитере мальчика, положило начало 14-летней одержимости одного из уникальных художников Америки.

В 1950 году, в возрасте 65 лет, Смит начал строительство на своей приусадебной ферме причудливой, но мощной скульптурной среды под открытым небом, которую он назвал «Бетонный парк Висконсина». Полностью самоучка в своих методах строительства, Смит создал более 200 фигур, используя деревянную арматуру, обернутую норковой проволокой и покрытую слоями цемента, замешанного вручную. Он украсил фигурки осколками битого стекла и найденными предметами. Как владелец таверны Rock Garden, он имел готовый запас бутылок пива Rhinelander для своих скульптур, а также с удовольствием принимал стеклянные предметы от проезжавших мимо туристов. Он пользовался всем, что было под рукой, и обладал врожденным чутьем на присущую эстетическую, а иногда и историческую ценность, заключенную в обычных предметах. Украшения Смита отражали дождь, отражали свет и оживляли скульптуры сенсационными композициями текстуры и цвета.

Поскольку его статуи часто были массивными, Смит строил их по частям, заливая бетон в формы, выкопанные в земле. Затем, если позволяла погода, он заручился помощью родственников и соседей, чтобы поднять их на подготовленные основания, закрепить статуи и прикрепить различные части цементом. Смит тщательно расположил статуи, чтобы создать целостную панораму истории, легенд и своего огромного воображения. Он был убежден, что его работа важна и важно, чтобы люди не только увидели ее, но и увидели именно там, где она была построена. Его настойчивость в этом была подчеркнута его отказом что-либо продавать или принимать комиссионные, хотя он получил несколько выгодных предложений.

В его скульптурах увековечены персонажи не только местных легенд и современных ньюсмейкеров, но и личных знакомых и мифических героев. На площади около 3,5 акров в парке площадью 16,2 акра сгруппированы такие узнаваемые фигуры, как Бен Гур, Линкольны, Пол Баньян, Мейбл Молочник и Сакаджавеа. Другие общие фигуры включают двойную свадебную вечеринку, странствующего ковбоя, пьющего пиво, и мускуса, запряженного лошадьми. Эти цифры раскрывают интерпретацию Смитом его культуры Нортвуда и мира за его пределами. Это его собственные средства повествования, основанные на его страсти к творчеству. «Это было во мне», — предложил он объяснение.

Он продолжал работать, приветствуя как посетителей, так и растущую известность, пока инсульт в 1964 году окончательно не остановил его творческий труд. Он только что закончил последнюю лошадь в картине Budweiser Clydesdale. Помещенный в дом престарелых в 1968 году, Смит с тревогой планировал расширение своего парка вплоть до своей смерти 21 февраля 1976 года.

Вскоре после смерти Фреда Смита Kohler Foundation, Inc. приобрела Wisconsin Concrete Park. В феврале 1977 года Совет по искусству штата Висконсин, государственное агентство по делам искусств, провел реставрацию парка при финансовой поддержке Национального фонда искусств, штата Висконсин и частных пожертвований. К сожалению, когда реставрация шла полным ходом, в июле обрушился разрушительный ураган, повредивший более 70% фигур, вырвавший с корнем сотни высоких сосен, посаженных Смитом десятилетия назад, и разрушивший сарай Смита, который использовался реставраторами в качестве студии. Как ни странно, буря действительно дала возможность для более основательного восстановления. Первоначальная гнилая деревянная арматура была заменена сталью, и для повторной сборки частей использовались различные стратегии, чтобы сделать их более невосприимчивыми к экстремальным климатическим условиям.

Когда реставрация была завершена осенью 1978 года, Фонд Колера подарил Бетонный парк Висконсина округу Прайс, сделав парк и искусство доступным для публики. Он поддерживается и сохраняется округом Прайс при финансовой и природоохранной поддержке, оказываемой Друзьями Фреда Смита.

Фред Смит был бы рад узнать, что его работа завоевала заслуженную репутацию одного из самых исключительных и оригинальных скульптурных сред в мире, привлекая посетителей со всего мира.

 

Таверна «Сад камней» и портрет Фреда Смита

В 1936 году Фред Смит построил и управлял таверной «Сад камней» рядом со своим домом, которая позже была известна как паб «Стоуни». Скрипач-самоучка, который сделал свою первую скрипку в 12 лет, Смит использовал таверну как сцену для демонстрации своего музыкального таланта. В эти ранние годы его жизни музыка давала важный выход его безграничному творчеству. Позже, когда Смиту было за шестьдесят, он перестал работать в лесозаготовительных лагерях и направил свою энергию на другую форму самовыражения: скульптуру. Он, Джон Раски и Альберт Раски, опытный каменщик, построили всю внешнюю конструкцию и внутреннюю декоративную планку. Смит также выставил свои небольшие произведения искусства на задней панели. Смит сделал изобретательные самодельные бетонные блоки для пристройки к таверне, используя те же методы, которые он использовал для создания скульптур на своей территории.

KFI приобрела здание в 2018 году и отремонтировала таверну и квартиру наверху. Здание было подарено друзьям Фреда Смита, которые теперь управляют таверной, а квартира наверху — Airbnb, которая является идеальным местом для посетителей парка. Средства, собранные от Tavern и Airbnb, помогают Wisconsin Concrete Park поддерживать текущее обслуживание сайта.

Помимо реставрации здания был сохранен и портрет Фреда Смита. Акварельный портрет П. Т. Шинозаки десятилетиями висел в Филлипсе, штат Висконсин, в Саду камней. Картина требовала небольшого ремонта рамы и паспарту. Владелец, Билл Эллиотт, передал ее KFI для подарка друзьям Фреда Смита, чтобы она стала частью Бетонного парка Висконсина.

 

 

Для получения дополнительной информации о Wisconsin Concrete Park посетите сайт www.friendsoffredsmith.org.

Консорциум художественной среды Висконсина создал приведенный ниже видеоподкаст о Бетонном парке Висконсина: 0002
Лошадь с гривой из пивных бутылок, на которой ездит человек в стеклянном изоляционном пальто.

Филлипс, Висконсин

Бетонный парк Фреда Смита в Висконсине, к югу от Филлипса на шоссе 13, представляет собой набор из 237 огромных фигур народного творчества и барельефных плит, установленных среди тенистых деревьев и скошенной травы.


Дружеская встреча женщины и гигантского индейца.

Сын немецких иммигрантов, Фред Смит родился в 1886 году и всю свою трудовую жизнь работал в Нортвуде. Когда ему было 50, он построил таверну Rock Garden, которой он управлял после ухода на пенсию лесорубом. Именно тогда, по местным преданиям, он увидел у мальчика свитер с изображением оленя, перепрыгивающего через бревно. По какой-то причине Фред решил сделать свою версию прыгающего оленя — на большой цементной плите.

Это было началом. В течение следующих 15 лет Фред, не имея художественного образования, заполнил свою собственность группой ковбоев, индейцев, лесорубов и фермеров; а также лось, лось, медведь и утка. Он построил свои массивные скульптуры, обмотав деревянные скелеты проволокой, покрыв их бетоном и украсив стеклянными изоляторами и пивными бутылками Rhinelander «Shorty Export» из своего бара. Мужские и женские фигуры Фреда квадратные и широкоплечие, скорее роботы 1930-х годов, чем люди, с кривыми головами и шатающимися глазами — результат как неуклюжего выбранного Фредом материала, так и его скульптурного мастерства.

Некоторые фигуры ездят на лошадях или управляют упряжками быков; другие стоят длинными рядами, их стеклянные доспехи блестят на солнце. Пол Баньян и небесный ангел вырисовываются среди их последователей; Бен Гур и Сакаджавеа прячутся в тени; Оригинальная плита Фреда с оленем стоит рядом с мистером и миссис Линкольн.

Пивной фургон
Clydesdale был самой большой и последней скульптурой Фреда Смита.


Измученная жаждой статуя отбрасывает пивоварню.

К 1950-м годам Фред понял, что то, что он строит, было придорожным аттракционом. Он не умел ни читать, ни писать, поэтому диктовал свои мысли машинистке и прикреплял листы к табличкам на улице. Фред назвал парня с камерой «маленькой креветкой», а погонщика, таскающего керосиновый бак, «Долгим порывом», хотя он не сказал, почему у Порыва на голове гигантская корона из бензина с красной короной.

Короче говоря, Фреду было трудно описать свое искусство. «Эти идеи трудно объяснить», — сказал он в интервью, цитируемом в рекламной литературе парка. «Никто не знает, почему я их сделал, даже я».

Фред только что закончил свою самую амбициозную работу, пивной фургон Budweiser, когда в 1964 году у него случился инсульт. Это остановило его проект. Фред говорил о дополнениях, но тяжелая работа на протяжении всей жизни брала свое. Он умер в 1976 году. Вскоре после этого буря повалила большую часть фигур. Собственность была куплена вычурным Фондом Колера, который теперь называет это «гениальным пространственным повествованием» — статуи были отремонтированы, очищены и в некоторых случаях перемещены в более удобные места; а затем парк был передан организации «Друзья Фреда Смита», так что он бесплатный!


Турист с фотоаппаратом: дань уважения Фреда Смита своим любопытным посетителям.

Путешественникам предлагается побродить по этой впечатляющей скульптурной экспозиции, вечно забитой безмолвными крестьянами и лесорубами. Пивных бутылок — но не пива — предостаточно. Бетонный парк Фреда Смита в Висконсине — это больше, чем искусство аутсайдеров: это дальновидный подход к переработке отходов.

В таверне Rock Garden теперь есть Airbnb (прибыль идет на обслуживание парка) и сувенирный магазин, открытый в теплые месяцы. На фотографиях, сделанных в парке во время предыдущих посещений, мы видим, что друзья Фреда Смита переработали некоторые скульптуры Фреда, добавив новые красочные безделушки и краски, а также восстановив взорванные части тела там, где это необходимо. Ничто из этого существенно не меняет оригинальную работу Фреда, которая как никогда уникальна.

Мои достопримечательности

Создайте свои собственные причудливые путешествия! …Try My Sights

Мобильные приложения

Roadside America приложение для iPhone, iPad. Карты маршрутов, тысячи фотографий, специальные объекты для исследований! …Еще

Придорожные президенты приложение для iPhone, iPad. Ориентиры POTUS, странности. …Более

Зрелище недели

The Sugar House: Folk Art Confection, Эль-Пасо, Техас (17–23 июля 2023 г.