Задачи на уравнивание данных | Олимпиадные задания по математике (3 класс) на тему:
Опубликовано 20.04.2014 — 18:31 — Истомина Нина Ильинична
Эти задачи можно применить на любой олимпиаде.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Задачи на уравнивание данных. 1.Одна сосновая шпала и одна дубовая весят вместе 73 кг, а 10 шпал сосновых и 18 дубовых весят 10 ц 90 кг. Определить вес одной сосновой и одной дубовой шпалы? (28кг, 45 кг)Слайд 2
2.В совхозе имеются овцы: простые и породистые. С одной простой и двух породистых овец снимают в год 14 кг шерсти, а с двух простых и трех породистых 22 кг 700г шерсти. Сколько шерсти снимают в год с одной простой и сколько с одной породистой овцы? (13кг 400г,5 кг300г)
Слайд 3
3.Идя 2 часа по течению реки и 1 час против течения, моторная лодка прошла всего 52 км. В другой раз лодка прошла за 1 час по течению и 2 часа против течения всего 44 км. Какова скорость лодки в час при движении по течению и при движении против течения?
Слайд 4
4. В мастерской на 1 брюки и 1 пиджак пошло 3 м 55см материала, а на 3 пиджака и 2 брюк- 9м 40см. Сколько материала пошло на 1 брюки и 1 пиджак?
Слайд 5
5.На мельницу отправили 2т 600кг зерна на двух грузовиках.На одном 15 мешков, на другом -20 мешков. В каждом мешке на первом грузовике было на 10 кг зерна больше, чем в мешке на втором грузовике. Сколько зерна было в мешке на том и другом грузовике? (80кг и 70 кг)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация и конспект урока математики по теме «Решение задач с избыточными данными», 3 класс, ПНШ
Материал содержит разработку урока математики «Решение задач с избыточными данными» по учебнику Чекина 3 класс, презентацию к уроку для интерактивной доски….
Урок математики в 3 классе системы Занкова «Решение задач с недостаточными данными»
Цель урока: создание условий для формирования представлений о способах преобразования текста задачи с недостаточными данными….
Тема: Задачи с недостающими данными
Тема: Задачи с недостающими данными…
Презентация по математике «Решение задач с недостающими данными».
Математику, друзья,Не любить никак нельзя.Очень точная наука,Очень строгая наукаЭта математика!…
Конспект урока математики для 3 класса по теме «Решение задач с недостаточными данными»
— В чем особенность этой задачи? — Ты можешь ответить на вопрос задачи? — Если можешь, реши её. — Если нет, почему?…
Урок математики по теме: Задачи с избыточными данными
Данный урок проведён на региональном семинаре учителей начальных классов. Цель семинара: создание условий для рассмотрения возможностей формирования навыков разрешения проблем и проблемных ситуаций в …
задачи на «уравнивание»
Задачи на уравнивание с опорой на диаграммы.Можно использовать в 3-4 классах для организации устной и письменной работы учащихся….
Поделиться:
Вопросы по рельсам, типам рельс, железнодорожной колеи
Рельсы. .. У многих наверно не раз на слуху было такое слово как рельсы, но не многие знают о железнодорожных рельсах или мало имеют представления о них. Уральская Железнодорожная Компания хочет поделиться с читателем, ответить на некоторые вопросы и дать общую картину представления о рельсах.
Первый уровень восприятия вопроса — что такое рельсы?
Рельсы — это стальные балки, изготовленные из углеродистой стали (пример, марка стали Т1, рельсы Р-65), укладываемые на шпалы, (пример, шпалы деревянные или железобетонные шпалы) образуя путь из двух параллельно лежащих стальных рельс. По рельсам перемещается железнодорожный транспорт, и именно рельсы, первые принимают на себя давление от колёс подвижного или тягового состава, то есть железнодорожного транспорта. Но, не будем далеко заходить и вернемся к рельсам.
Название, рельсы — это общепринятое и произносимое слово многими людьми, но железнодорожные рельсы делятся ещё по видам. Сейчас мы приведем виды или как ещё называют типы рельс и напишем, что они означают.
Рассмотрим на примере рельсы Р-65 и рельсы Р-50
Виды или типы рельс:
Железнодорожные рельсы (Р65, Р50, Р75, Р65, Р65К)
Разберем обозначение:
Что мы знаем о типе рельс Р-65? Один погонный метр рельс Р-65 подразумевает под собой число равное 65 килограммам (примечание от автора, точное значение одно погонного метра рельс Р-65 = 64,72 кг, в примере и в расчете, за основу берем округленное число), то есть, если говорить об одном погонном метре рельсов р-50, то соответственно он будут равен 50 кг. Так же будет и с другими типами рельс, которые приведены выше.
Протяженность железных дорог в России около 90000 км пути. Наверно трудно представить, сколько тонн рельс надо уложить, чтобы получилось такое огромное число.
Разберем некоторые вопросы
Один из активных пользователей интернет, обратился к Уральской Железнодорожной Компании с таким вопросом:
— А сколько тонн рельсов надо, чтобы проложить ветку Элиста-Волгоград (300 км)?
Уральская Железнодорожная Компания ответила так:
Для укладки 300 км пути рельсы Р-65, длиной 25 метров, Т-1, понадобится приблизительно 39000 тонн рельс. Это, как правило «голый путь»
Разберем поподробнее ответ, чтобы понять, от куда же берутся цифры.
1. Цифра 300 км — это только одна нить, железнодорожные рельсы двухнитчатые, то есть параллельно лежачие рельсы в нашем случаи составить 600 км железнодорожных рельс.
2. 600 километров равно 600000 метрам
3. Один погонный метр рельс р-65 равен 65 кг, из этого не трудно подсчитать, сколько это составит:
65?600000=39000000 кг или 39000 тонн рельс. В таком же порядке можно рассчитать, сколько понадобится тонн для рельс Р-50.
Вроде бы понятно, чтобы положить ветку Элиста-Волгоград (300 км) понадобится 39000 тонн рельс Р-65, но это как правило — сухие цифры. Ещё плюс тупики, шпалы, балластовый слой, работа и т.д.
Был ещё вопрос очень интересный:
— А почему в России железнодорожная колея шире, чем на Западе?
Вопрос действительно интересный и мы бы сказали, носит исторический характер.
Для ответа на такой вопрос нам надо разобраться в истории железнодорожной колеи. О истории Уральская Железнодорожная Компания расскажет в следующей статьи и о датах его создания, а сейчас вкратце обрисуем как это было.
Историческая справка железнодорожной колеи
Раньше всегда была колея равная 1524 мм, но после стала 1520 мм. Так почему же она стала такой, откуда взялась цифра 1520, и кто её придумал? Если верить истории, то точно не известно от куда взялась колея равная 1520 мм, то есть уменьшенная на 4 мм. Из разных источников следует, что кто-то из руководства Министерства Путей Сообщения то ли не правильно принял норму, то ли была опечатка…
Историческая справка о разницы железнодорожной колеи в России и на Запада
Что касается конкретного вопроса, о том, почему же железнодорожная колея шире чем на западе, то тут тоже не разобраться точно, как это на самом деле было. В одной из версии говорится, что Царь Николай I вызвал к себе на доклад американских инженеров, которые в свою очередь изложили концепцию строительства железных дорог в России. Американцы так же поинтересовались у Царя:
— А в Европе нам делать такую же колею?
Царь ответил традиционным русским риторическим вопросом:
— «На … шире?»
Переводчиками не правильно были переведены слова Царя. Вопрос же Царя, был принят за прямое указание и в итоги колею в России мы имеем шире на 85 мм, чем в Европе. Другой исторической версией разницы железнодорожной колеи с Европой является война с Французами и носит стратегический интерес России в этом вопросе.
Уральская Железнодорожная Компания рада ответить и просветить читателя в разных вопросах на железнодорожную тему. Компания участвует в форумах, пишет в своих блогах, в живом журнале, общается с молодым поколением, черпает новые идеи и старается идти в ногу с современной молодёжью. Молодое поколение — это наше будущее!
На какие вопросы мы получили ответ:
Что такое рельсы?
Перечислили тип железнодорожных рельс
Сколько весит один погонный метр рельс?
Рассчитали количество тонн на участки пути
На сколько, железнодорожная колея в России шире чем на Западе?
Список вопросов и ответов — далеко не заканчивается!
Публикация является авторской, при коммерческом или ином использовании просим ознакомиться с «пользовательским соглашением»
Сколько весит железнодорожное шпало в блоге Брэдли Крама
Сколько весит железнодорожное шпало в блоге Брэдли Крама Сколько весит железнодорожная шпала . Эстафета достаточно хороша, чтобы вернуться на железнодорожные пути. Что я узнал до сих пор, так это то, что они оцениваются в соответствии с состоянием.
Простая бетонная шпала весит примерно 75 кг для толщины 80 мм, а наша бетонная шпала с рисунком весит примерно 80 кг. Что я узнал до сих пор, так это то, что они оцениваются в соответствии с состоянием. Шпалы паутины различаются по состоянию.
Сколько весит 8-футовая железнодорожная шпала Руководство для вдохновения
Relay достаточно хорош, чтобы вернуться на железнодорожные пути. Шпалы паутины различаются по состоянию. Несмотря на ограниченные ресурсы древесины в последнее время, стальные шпалы в основном выдерживают большие нагрузки и могут быть спроектированы с учетом различных спецификаций железнодорожных путей. Что я узнал до сих пор, так это то, что они оцениваются в соответствии с состоянием.
Сколько весит железнодорожная шпала — Наиболее распространенная длина железнодорожных шпал составляет 2,6 метра или 8 футов 6 дюймов. Насколько тяжелы бетонные шпалы? Сколько весит железнодорожная шпала.
Кредит изображения : tktables.com.au Сколько весит железнодорожная шпала — На данный момент я узнал, что они классифицируются в зависимости от состояния. Наиболее распространенная ширина железнодорожной шпалы составляет 250 мм или 10. Сколько весит железнодорожная шпала. изображение предоставлено: www.railroadpart.com Сколько весит железнодорожная шпала — Наиболее распространенная длина железнодорожных шпал составляет 2,6 метра или 8 футов 6 дюймов. Простая бетонная шпала весит примерно 75 кг для толщины 80 мм, а наша бетонная шпала с рисунком весит примерно 80 кг. Сколько весит железнодорожная шпала.
Сколько весит железнодорожная шпала — Из-за ограниченных ресурсов древесины в последнее время стальные шпалы в основном выдерживают большие нагрузки и могут быть спроектированы в соответствии с различными спецификациями железнодорожных путей. Шпалы паутины различаются по состоянию. Сколько весит железнодорожная шпала.
Сколько весит железнодорожная шпала — Из-за ограниченных ресурсов древесины в последнее время стальные шпалы в основном выдерживают большие нагрузки и могут быть спроектированы в соответствии с различными спецификациями железнодорожных путей. Шпалы паутины различаются по состоянию. Сколько весит железнодорожная шпала.
Изображение предоставлено: interior.tn Сколько весит железнодорожная шпала — У нас также есть другие размеры железнодорожных шпал, такие как 2,4 м и 3,0 м или 8 футов и 10 футов.
Сколько весит шпала? – idswater.com
Сколько весит шпала?
Слушайте это вслухПаузаСредняя деревянная железнодорожная шпала весит от 160 до 250 фунтов, тогда как эквивалентная шпала из бетона может весить до 800 фунтов!
Насколько тяжела шпала длиной 2,4 м?
Технические характеристики
Тип | Спальное место для сада и озеленения |
---|---|
Длина | 2400 мм (2,4 м) |
Материал | Мягкая древесина |
Отделка | обработанный |
Вес | 28 кг |
Насколько тяжела шпала длиной 1,2 м?
Технические характеристики
Тип | Спальное место для сада и озеленения |
---|---|
Длина | 1200 мм (1,2 м) |
Материал | Мягкая древесина |
Отделка | обработанный |
Вес | 14 кг |
Сколько весит спальное место Redgum?
Слушайте это вслух.
Сколько весит шпала длиной 2,6 м?
Технические характеристики
Тип | Восстановленное садовое озеленение A1 Sleeper |
---|---|
Длина | 2600 мм (2,6 м) |
Материал | Твердая древесина |
Отделка | обработанный |
Вес | 80 кг |
Сколько весит спальное место 2400?
Технические характеристики
Тип | Спальное место для сада и озеленения |
---|---|
Длина | 2400 мм (2,4 м) |
Материал | Твердая древесина/дуб |
Отделка | Распил |
Вес | 48 кг |
Можно ли укладывать железнодорожные шпалы на грунт?
Послушайте это вслух. Пауза. Во-первых, вы можете просто положить шпалы прямо на землю, давая время тем, кто тяжело спит. Использование гравия или песка для закрепления шпал является популярной альтернативой бетону.
Какого размера спальное место?
Слушайте вслухПаузаЖелезнодорожные спальные места РАЗМЕРЫ И ВЕС. Наиболее распространенная ДЛИНА железнодорожных шпал составляет 2,6 метра или 8 футов 6 дюймов. У нас также есть другие размеры железнодорожных шпал, такие как 2,4 м и 3,0 м или 8 футов и 10 футов. Наиболее распространенная ширина железнодорожной шпалы составляет 250 мм или 10 дюймов.
Сколько весит бывшая в употреблении железнодорожная шпала?
Слушайте это вслухПаузаСредняя деревянная шпала весит около 160-250 фунтов, в то время как аналогичная шпала из бетона может весить до 800 фунтов.
Как вы спите в железнодорожных шпалах?
Послушайте это вслухПаузаОбрежьте ваши шпалы до нужной длины, которая может быть случайной для деревенского вида. Затем смешайте немного тощего раствора, например, 6:1, чтобы использовать его в качестве бетонной основы и навески. Поместите слой бетона толщиной не менее 50 мм на дно траншеи и начните вставлять шпалы, подвешивая их по мере продвижения.
На что лучше стелить шпалы?
Слушайте это вслухПаузаЖелезнодорожные шпалы в идеале должны укладываться на ровную и твердую поверхность. Многие люди просто кладут их прямо на землю, траву, настил или бетон.
Как прикрепить спальное место к земле?
Слушайте это вслухПаузаИспользование деревянных кольев для закрепления шпал — еще один популярный метод повышения устойчивости. Погрузите около 60% опор для кольев в землю, при необходимости закрепите их цементом, затем просто вбейте крепления через шпалы в опоры.
Сколько весит полноразмерная железнодорожная шпала?
Вес полноразмерных оригинальных железнодорожных шпал сильно различается в зависимости от плотности, типа и возраста дерева, из которого изготовлена древесина, не говоря уже о конкретной длине и профиле шпалы.
Какой материал лучше всего подходит для железнодорожной шпалы?
«Древесина исторически была доминирующим материалом, используемым для железнодорожных шпал». Шпалы из предварительно напряженного бетона также могут похвастаться в целом превосходной грузоподъемностью и более плавным ходом благодаря большему весу и вертикальной/поперечной устойчивости.
Как выглядят новые железнодорожные шпалы из дуба?
Описание: Эти новые железнодорожные шпалы из дуба не выдержаны или «зелены» (это означает, что они были свежесрублены за последние 6 месяцев) и не обработаны. Новые железнодорожные шпалы из дуба обычно имеют квадратную кромку на одной стороне и несколько закругленных кромок (фестоны) на противоположной стороне, где дуб был срезан с внешней стороны дерева. См. картинки выше.
Может ли водитель грузовика перевозить шпалу?
Водитель не может помочь вам разгрузить или занести материалы в ваш дом или сад. Одно исключение! Если железнодорожные шпалы имеют длину 1,2 м или менее, водитель грузовика МОЖЕТ разместить железнодорожные шпалы на тротуаре или дороге, используя грузовой гидроборт и ручную тележку с поддонами.