Шпала железобетонная Ш1
РЕЛЬСЫ:Новые, с хранения, б/у
Рельсы железнодорожные Р65, Р50
Рельсы узкоколейные, рудничные Р18, Р24, Р33, Р38, Р43
Сверление, распил 45, 90°
НАКЛАДКИ:
Новые, с хранения, б/у
Накладка 1Р-65 Накладка 2Р-65
Накладка 1Р-43 Накладка Р18
Накладка Р50 Накладка переходная Р-65/Р-50
Накладка Р33 Накладка Р24
ПОДКЛАДКИ:
Новые, с хранения, б/у
Подкладка КБ-65
Подкладка КБ-50
Подкладка ДН6-65
Подкладка Д-65
Подкладка СД-65
Подкладка Д-50
Подкладка СД-50
Подкладка КД-65
Подкладка КД-50
Подкладка СК-50
Подкладка СК-65
Подкладка ЖБРМ
Подкладка Д-33
Подкладка Д-43
ЖД МЕТИЗЫ, ПРОТИВОУГОН, КОСТЫЛЬ, ШУРУП
Новые, с хранения, б/у, старогодные
Болт стыковой М27х160 Гайка М22 для болтов клеммных и закладных
Болт стыковой М24х150 Гайка М24
Болт стыковой М22х135 Гайка М27
Болт клеммный М22х75 Шайба-скоба плоская ЦП-138
Болт закладной М22х175 Шайба одновитковая путевая для болта М22
Шайба двухвитковая М25 Шайба одновитковая путевая для болта М24
Клемма промежуточная ПК Шайба одновитковая путевая для болта М27
Шайба стыковая (тарельчатая пружина) для болта М27х160
Противоугон П-65 Шуруп путевой М24х170
Противоугон П-50 Противоугон П-43
Костыль путевой 16х16х165 Костыль путевой 14х14х130
Костыль пучинный 16х16х230
РТИ, ПРОКЛАДКИ
И МНОГОЕ ДРУГОЕ
наличие и цены уточняйте у наших менеджеров
+7(351) 216-64-24
+7(905) 839-52-80
info@rzdstroy74.

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПРОДУКЦИИ (pdf)
ШПАЛЫ-ж/б, дерево
Обратно
Шпала железобетонная Ш1
Категория: | ШПАЛЫ Ж/Б, избранное |
3 500₽ |
|
единица измерения: |
шт. |
ГОСТ, ТУ: |
ГOCT 33320 2015 / OCT 32.152-2000 |
вес 1 шт. (кг): |
260 |
Описание
Шпaлa жб для cкpeплeний KБ-65, пoд зaклaднoй бoлт нoвaя бeз cкpeплeний.
Жeлeзoбeтoнныe шпaлы Ш1 пpeднaзнaчeны для путeй c нoминaльнoй шиpинoй peльcoвoй кoлeи 1520 мм, пo кoтopым oбpaщaeтcя типoвoй пoдвижнoй cocтaв c oceвыми нaгpузкaми и cкopocтями, уcтaнoвлeнными для oбщeй ceти жeлeзныx дopoг Poccийcкoй Фeдepaции. Ha шпaлax пpeдуcмoтpeнo пpимeнeниe peльcoв типa P75, P65 и P50 и peльcoвыx cкpeплeний типa KБ.
Глaвнoe oтличиe шпaлы жeлeзoбeтoнныe Ш-1-1, oт дepeвянныx, этo тo, чтo пepвыe имeют cущecтвeннo бoльший cpoк cлужбы — oт 30 дo 60 лeт. Изгoтaвливaютcя жeлeзoбeтoнныe шпaлы из нaпpяжeннoгo жeлeзoбeтoнa, кoгдa cтaльнaя apмaтуpa pacтягивaeтcя и, в тaкoм cocтoянии, ee зaливaют бeтoнoм. Блaгoдapя тaкoму cпocoбу пpoизвoдcтвa, пpoчнocть шпaл знaчитeльнo увeличивaeтcя.
Пpи пpoизвoдcтвe шпaлы Ш-1-1 пpoизвoдитeли иcпoльзуют тяжeлый бeтoн клacca пpoчнocти нa cжaтиe В40 (M500).
Дaнный вид жeлeзнoдopoжныx жeлeзoбeтoнныx шпaл нeoбxoдим пpи уклaдки путeй любoй кaтeгopии. Иcпoльзуют cкpeплeниe для дaннoгo видa шпaл – paздeльнoe клeммнo–бoлтoвoe (KБ).
В cocтaв издeлия нa oдну шпaлу вxoдит:
пoдклaдки,
бoлт клeммный c клeммoй, двуxвиткoвым гpoвepoм и гaйкoй,
бoлт зaклaднoй c изoляциeй, мeтaлличecкoй cкoбoй, гpoвepoм и гaйкoй,
нaшпaльнaя peзинa,
пoдpeльcoвый aмopтизaтop.
Пpи экcплуaтaции жeлeзoбeтoнныx шпaл нeoбxoдимo пocтoяннoe внимaниe, ocoбeннo в мecтax paзжижeния бaллacтa, a тaк жe в cтыкax, гдe пoвышeнныe динaмичecкиe нaгpузки, т.к. нeвнимaтeльнocть мoжeт пpивecти к излoму шпaлы.
Жeлeзoбeтoнныe шпaлы c paздeльным KБ cкpeплeниeм cтaбильнo удepживaют шaблoн кaк в пpямыx, тaк и кpивыx учacткax, нe тpeбуют ocoбыx зaтpaт пpи peгулиpoвкe пути пo уpoвню и шaблoну вo вpeмя пpoизвoдcтвa peмoнтныx paбoт.
ПОСМОТРЕТЬ ВЕСЬ КАТАЛОГ
ПОСМОТРЕТЬ ВЕСЬ КАТАЛОГ
© 2022 ООО «ГК РЖДСтрой74»
РЖДСтрой74Комплексные поставки материалов верхнего строения ж/д пути
+7(351) 216-64-24, +7(905) 839-52-80
Шпала железобетонная для кривых участков пути радиусом менее 350 м и переходных участков
Авторы патента:
Крысанов Лев Григорьевич (RU)
Серебренников Владимир Васильевич (RU)
Рессина Наталия Владимировна (RU)
E01B3/28 — из бетона, естественного или искусственного камня (изготовление B28)
Полезная модель относится к области железнодорожного транспорта и, в частности, к применению шпал в кривых участках пути радиусом менее 350 м и переходных участках.
Полезная модель относится к области железнодорожного транспорта и, в частности, к применению железобетонных шпал в кривых участках пути радиусом менее 350 м и переходных участках.
Техническими указаниями по ведению шпального хозяйства с железобетонными шпалами (ЦПТ-17), действовавшими до последнего времени, применение таких шпал допускалось только в прямых и кривых радиусом не менее 350 м, где согласно Правилам технической эксплуатации (ПТЭ) установлен один размер ширины колеи — 1520 мм.
Соответственно отсутствовали и требования к шпалам для кривых участков пути радиусом менее 350 м и переходных участков, это ограничивало сферы применения железобетонных шпал, в том числе на участках, где они особенно эффективны.
Технической задачей, решаемой при использовании предложенной полезной модели, является снятие ограничений в применении железобетонных шпал в кривых малых радиусов и на переходных участках при входе в кривую и выходе из нее.
Указанная техническая задача решается в конструкции железобетонной шпалы для кривых участков пути радиусом менее 350 м и переходных участков, при этом шпала имеет конструктивный параметр К, величина которого соответствует расстоянию между упорными элементами на концах шпалы и определяется по формуле К=КН+(SR -SН), где
КН — величина конструктивного параметра для шпал, укладываемых в прямой и кривой радиусом 350 м и более, при конкретном типе используемого рельсового скрепления, мм
sН — ширина рельсовой колеи в прямой или кривой радиусом 350 м и более, мм
SR — ширина рельсовой колеи, устанавливаемая в кривой радиусом менее 350 м, или на участке переходной кривой к данной круговой кривой, мм
Для шпал с рельсовым скреплением типа КБ, КН, КНУ параметром К является расстояние между упорными наружными плоскостями углублений в подрельсовых площадках разных концов шпалы, измеряемое на уровне верха кромок этих плоскостей.
Для шпал с рельсовым скреплением типа ЖБР параметром К является расстояние между упорными наружными плоскостями углублений в подрельсовых площадках разных концов шпалы, измеряемое на уровне подрельсовых площадок.
Для шпал с рельсовым скреплением типа АРС параметром К является расстояние между наружными ребордами головок анкеров разных концов шпал.
В кривых участках пути радиусом менее 350 м и на переходных участках при входе в кривую и выходе из нее ширина рельсовой колеи может изменяться, например, от 1520 мм до 1530 мм и обратно от 1530 мм до 1520 мм. Необходимое значение ширины рельсовой колеи на конкретном участке пути достигается путем использования шпалы с конкретным значением параметра К, определяющего расстояние между упорными элементами на разных концах шпалы.
Сущность полезной модели поясняется чертежами, где на фиг.1 показан параметр К — расстояние между наружными ребордами головок анкеров разных концов шпалы для шпал ШС-АРС со скреплением АРС-4, на фиг. 2 показан параметр К — расстояние между упорными наружными плоскостями углублений в подрельсовых площадках разных концов шпалы, измеряемое на уровне верха кромок этих плоскостей для шпал Ш1 и Ш2 при скреплении КБ, КН, КНУ, на фиг.3 показан параметр К — расстояние
между упорными наружными плоскостями углублений в подрельсовых площадках разных концов шпалы, измеряемое на уровне подрельсовых площадок для шпал ШЗ со скреплением ЖБР. Использование предложения согласно заявленной полезной модели позволит использовать типовые по всем остальным характеристикам железобетонные шпалы для кривых участков пути радиусом менее 350 м и переходных участков.
1. Шпала железобетонная для кривых участков пути радиусом менее 350 м и переходных участков, отличающаяся тем, что она имеет конструктивный параметр К, величина которого соответствует расстоянию между упорными элементами на концах шпалы и определяется по формуле
К=КН+(SR-SН ), где
КН — величина конструктивного параметра для шпал, укладываемых в прямой и кривой радиусом 350 м и более, при конкретном типе используемого рельсового скрепления, мм;
SН — ширина рельсовой колеи в прямой или кривой радиусом 350 м и более, мм;
SR — ширина рельсовой колеи, устанавливаемая в кривой радиусом менее 350 м, или на участке переходной кривой к данной круговой кривой, мм.
2. Шпала железобетонная по п.1, отличающаяся тем, что для шпал с рельсовым скреплением типа КБ, КН, КНУ параметром К является расстояние между упорными наружными плоскостями углублений в подрельсовых площадках разных концов шпалы, измеряемое на уровне верха кромок этих плоскостей.
3. Шпала железобетонная по п.1, отличающаяся тем, что для шпал с рельсовым скреплением типа ЖБР параметром К является расстояние между упорными наружными плоскостями углублений в подрельсовых площадках разных концов шпалы, измеряемое на уровне подрельсовых площадок.
4. Шпала железобетонная по п.1, отличающаяся тем, что для шпал с рельсовым скреплением типа АРС параметром К является расстояние между наружными ребордами головок анкеров разных концов шпал.
Похожие патенты:
Изолирующее скрепление рельсов с железобетонными шпалами // 74396
Изобретение относится к устройствам путевого хозяйства железных дорог и обеспечивает повышение устойчивости работы рельсовых цепей на участках с железобетонными шпалами
Весы для взвешивания подвижных железнодорожных объектов в движении и статике с применением рельсовой подкладки // 76711
Шпала железобетонная предварительно напряженная с повышенным сопротивлением сдвигу в балласте // 77613
Сталеполимерный анкер // 107548
Секция анкерной крепи // 124735
Прибор для измерения высоты головок анкеров от поверхности шпалы арс // 108831
Анкерное рельсовое скрепление // 69525
Бесподкладочное промежуточное рельсовое скрепление (варианты) // 101043
Рельсовое скрепление кб-65 // 65058
Анкерное рельсовое скрепление и замоноличиваемая подклеммная подкладка // 61296
Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути и предназначено для прикрепления рельсов к железобетонным, полимербетонным или композитным подрельсовым основаниям, таким как шпалы, брусья, плиты, блоки, лежни и другие, и могут найти применение на магистральных железнодорожных линиях, в том числе высокоскоростных, в тоннелях, метрополитенах и на подъездных железнодорожных путях промышленных предприятий
Устройство для контроля параметров рельсового пути // 65501
Чем армируют бетонные шпалы? – Бетонные шпалы Мельбурн
Бетонные шпалы изготавливаются не только из бетона. Хотя бетон является прочным строительным материалом, он нуждается в некотором усилении, чтобы обеспечить поддержку, необходимую для этой подпорной стены на вашем участке.
В этом посте мы рассмотрим, как армируются бетонные шпалы, но прежде чем мы это сделаем, давайте посмотрим, какую роль играют бетонные шпалы и почему так важно, чтобы они были сверхпрочными.
Преимущества железобетонных шпал
Бетонные шпалы имеют ряд преимуществ при использовании в качестве подпорных стен.
- Они созданы на века. В отличие от деревянных шпал, бетонные шпалы не заражаются вредителями и не гниют, и при правильном уходе могут прослужить всю жизнь.
- Их можно построить выше. Из-за прочности железобетонной шпалы подпорные стены могут быть намного выше, чем стены, построенные из многих других материалов. (Concrete Sleepers Melbourne продает шпалы высотой до 4,5 метров). Обратите внимание, что для подпорных стен выше одного метра требуется соответствующее разрешение совета.
Смотрите нашу публикацию: Насколько высоко могут быть подпорные стены из бетонных шпал?
- Они бывают с различными поверхностями, а это означает, что если вам нравится естественный вид дерева или камня, вы можете купить отлитые бетонные шпалы, которые будут выглядеть как эти материалы.
Вы можете приобрести древесно-бетонные шпалы цвета древесного угля или сосны (яшмы), чтобы они выглядели как дерево. Бетонные шпалы Stackstone для каменистой отделки или гладкие бетонные шпалы однотонные или темно-серые для более индустриального вида.
Бетонные шпалы также могут быть изготовлены в оттенке песчаника по запросу
См. наш пост: Типы бетонных шпал. - Они армированы сталью, поэтому они очень прочные, чтобы соответствовать техническим требованиям и соответствующим стандартам
- Они обеспечивают достаточную поддержку в качестве подпорных стен при условии, что предусмотрены соответствующие приспособления для отвода воды, чтобы предотвратить разрушение стены.
(Это может быть дренаж по трубам, который отводит воду из-за стены, чтобы уменьшить нарастание давления, или использование свободно дренируемого песка.)
- Они экономичны и их легко найти.
- Они просты в установке, так как являются сборными и снабжены стальными опорами, которые легко устанавливаются на место. Смотрите наш пост: Как построить подпорную стенку для шпал со стальными столбами. №
- Их можно использовать в качестве ступеней в вашем ландшафтном саду, чтобы вы могли убедиться, что ваши ступени соответствуют остальной части вашей подпорной стены. Это сохраняет обтекаемый вид.
Как армируют бетонные шпалы?
Армирование ваших бетонных шпал состоит из двух частей. Первая часть находится в самих шпалах. В отличие от заливного бетона, железобетонные шпалы армируются сталью, обычно стержнями Н-12, Н-16 или Н10. Эти стержни изготавливаются с поверхностной деформацией для создания блокирующего анкерного крепления с окружающим бетоном.
Каждая бетонная шпала, продаваемая в Concrete Sleepers Melbourne, содержит два стержня N-12, если не указано или не было спроектировано для замены на аналогичный вариант.
В дополнение к арматуре N-12 внутри шпалы, шпала дополнительно усилена стальными шпалными стойками, которые используются для ее поддержки. Эти оцинкованные стальные стойки бывают разной длины и имеют форму в зависимости от того, какую часть шпалы они должны поддерживать (средние панели, торцевые панели, угловые панели и т. д.).
Все наши бетонные шпалы сертифицированы инженерами (инженерные сертификаты доступны на нашем веб-сайте). . Для небольших работ вы, возможно, сможете продолжить работу самостоятельно, но для стен выше 1 метра убедитесь, что вы получили надлежащее одобрение совета, прежде чем начать. Вам может понадобиться инженер, чтобы осмотреть вашу собственность, особенно если вы живете в месте, подверженном оползням или оползням.
Зачем нужны бетонные шпалы?
Когда дело доходит до благоустройства территории, первым шагом обычно является строительство хороших подпорных стен. После того, как подпорные стены будут правильно возведены, ваши открытые площадки станут безопасными для вашей семьи и соседей, и вы сможете приступить к посадке садовых грядок и деревьев, оборудовать свои открытые зоны отдыха и, возможно, построить бассейн (если вам повезет). .
Подпорные стенки нужны не на каждом заднем дворе, но иногда они необходимы по следующим причинам.
- Подпорная стенка необходима при перепадах высоты на вашем участке. Чтобы сдерживать насыпи земли, вам в основном нужна стена. Без него земля может просто размыться и рассыпаться, что таит в себе очевидные опасности.
- Подпорные стены на склоне позволяют создавать различные зоны на участке. Эти зоны можно использовать для разных целей, как практических, так и эстетических. Все, что вам нужно, это несколько бетонных спальных ступеней между зонами, и вы можете иметь свой отдельный огород, детскую игровую площадку, подъездную дорожку и так далее. В одной зоне можно было бы посадить местные растения, а в другой — сад в английском коттедже.
Вы даже можете принести землю, чтобы преднамеренно создать разные уровни, или, альтернативно, вырезать землю для достижения этой цели.
- Подпорные стены могут помочь минимизировать эрозию. Даже если вы не начали с подпорной стены, вы можете заметить участок на вашей земле, который разрушается, и вам не помешала бы некоторая поддержка. Подпорные стены — это простой инструмент, помогающий удерживать землю на месте, и при правильной установке они могут помочь предотвратить небольшие сдвиги земли.
Зачем использовать бетонные шпалы для подпорных стен?
Существует ряд материалов, которые можно использовать для строительства подпорных стен. К ним относятся сталь, камень, деревянные шпалы, кирпич. Есть плюсы и минусы для каждого.
- Кирпичи: Кирпичи прочны и долговечны, но трудоемки. Кирпичные фиксаторы также требуют специальных дренажных систем.
- Дерево: Древесина довольно проста в установке и хорошо вписывается в ландшафт, однако подходит только для низких подпорных стен и со временем ее необходимо будет заменить.
Необработанная древесина склонна к гниению и повреждению термитами, а обработанная древесина (которая служит дольше) может быть токсичной для вашего сада, так как большая часть древесины обработана мышьяком. Существует менее токсичная обработанная древесина — обработанная ACQ или щелочным медным четвертичным наполнителем, который менее опасен для вашего сада, детей и домашних животных, — но они могут быть более дорогостоящими.
- Камень: Камень — прекрасный продукт для подпорной стены, но его может быть трудно найти, и вам нужен каменщик, чтобы возвести качественную стену. Также может быть трудно контролировать поток воды с помощью камня.
- Сталь: Стальные подпорные стены могут выглядеть великолепно, особенно если вам нравится их изменение цвета. Однако сталь стоит дорого, поэтому мало кто ее выберет в первую очередь.
Подводя итог…
Бетонные шпалы – отличный вариант для возведения подпорных стен. Они великолепно выглядят, долговечны и, что важно, усилены стальными стержнями для обеспечения превосходной прочности.
Бетонные шпалы Мельбурн может предоставить вам различные бетонные шпалы и шпалы различных цветов и текстур. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации сегодня.
10 лучших идей и вдохновения для подпорных стен из бетонных шпал
Откройте для себя 10 лучших идей и вдохновения Pinterest для подпорных стен из бетонных шпал. Вдохновляйтесь и пробуйте новое.
Сохранено с durawall.com.au
Купить Качественные бетонные шпалы Brisbane | Дюраволл
Высококачественные конструкционные железобетонные шпалы 40 МПа Brisbane. Эксклюзивный дизайн и цветовая гамма. Покупайте напрямую у Durawall.
Гладкий бетон
Бетонный камень
Гранитный камень
бетонные спящие стены
Бетонные шпалы
Железобетон
Дизайн камня
Brisbane
Дополнительная информация . ..
Brisbane
. до 9 уровня0003
Сохранено из Загружено пользователем
Подпорные стены из бетонных шпал
Гладкие серые бетонные шпалы Pioneer и подпорная стена из стальных стоек. Для получения дополнительной информации посетите Aussieconcreteproducts.com.au
Бетонные подпорные стены
Бетонные шпалы
Гараж сарай
Гараж
ТАРМЕННЫЙ ЛАМКАКИ
Идеи гаража
Идеи стен
Ниццы
Идеи стен
NIDE
.0003
Подробнее…
Австралийские бетонные изделия сохранены в Подпорные стены
Сохранено из Загружено пользователем
Подпорные стены из бетонных шпал
Ассортимент Pioneer Эффект песчаника Подпорная стена из натуральных бетонных шпал. Для получения дополнительной информации посетите сайт aussieconcreteproducts.com.au.0002 Садоводство
Диапазон
Посещение
Натуральные
Дополнительная информация . ..
Aussie Concrete Products, сохраненные на упорных стенах
Сэкономили от Aussieconconcreteproducts.com.au
Бетонные спальные. дерево, здравствуй бетон! Бетонные шпалы и стальные столбы Pioneer Ironbark от Aussie Concrete Products.
Бетонные шпалы
Бетонные подпорные стены
стены
Bye Bye
Masonry
Galvanized Steel
Garden Bridge
Aussie
Pioneer
Подробнее …
Aussie Concrete Product
Фотографии – Бетонные шпалы Сидней
Фотографии, представленные заказчиком – Подпорные стены из бетонных шпал Отправьте фотографии вашего проекта подпорной стены, и мы разместим их в этом альбоме. идеи. вы можете отправить свои фотографии на [email protected]
Concrete Sleeper Retaining Walls
Concrete Sleepers
Landscaping Retaining Walls
Dream Garden
Home And Garden
House Extensions
Boardwalk
Stepping Stones
Garden Design
More information. ..
ShantelS
Шантель сохранен снаружи
Сохранено с bbdeckingbrisbane.com.au
Как узнать, нужно ли вам построить подпорную стенку на заднем дворе?
Специалисты по бетонным шпалам и деревянным подпорным стенам в Брисбене предложат решения для решения целого ряда проблем, связанных с ландшафтным дизайном.
Concrete Sleeper Retaining Walls
Concrete Sleepers
Building A Retaining Wall
Landscaping Retaining Walls
Concrete Wall
Garden Privacy Screen
Backyard Privacy
Front Yard Design
Fence Design
More information..
BB Настил сохранен в подпорной стене из бетонных шпал
Сохранено с сайта australianpaving.com
Бетонные шпалы Adelaide | Подпорные стены шпалы Adelaide
Хотите купить Бетонные шпалы по лучшей цене? Армированные сталью и структурно прочные шпалы доступны в различных цветах и размерах.
Бетонные подпорные стены
Бетонные шпалы
Блоки подпорной стены
Ландшафтные подпорные стены
Бюджетный ландшафтный дизайн
Пограничные стены
Греция
Южная Австралия
Текстура дерева
Дополнительная информация …
Патрик Уокерп
Патрик Уокер сэкономил на ландшафтных подпорных стенах
Saveded от Outbacks.com.au.
Специалисты по бетонным шпалам | Outback Sleepers Australia
Outback Sleepers Australia уже более 20 лет является специалистом по бетонным шпалам и ступеням для подпорных стен в Аделаиде.
Concrete Sleeper Retaining Walls
Concrete Sleepers
Backyard Retaining Walls
Backyard Inspo
Backyard Projects
Backyard Oasis
Terrace Ideas
Patio Ideas
Garden Ideas
More information…
Kerry Cullen сохранено в Stairs
Сохранено из Загружено пользователем
Подпорные стены из бетонных шпал
Кривизна подпорной стены из бетонных шпал, а не только для подпорных стен из блоков или Keystone
бетонные подпорные стены для спальных средств
бетонные шпалы
Поддерживающая стена с ключом
Сборные бетонные панели
Открытый сад
Зарезервированные
Панель
Gardening
Future
Дополнительная информация .