Шпала деревянная вес: Масса деревянных шпал — Справочник массы

Содержание

Подкладки — Металлтрансмаркет

Подкладки, как элемент ж/д крепежа

Подкладки используются для раздельного рельсового скрепления деревянных шпал и ж/д рельсов. Подкладка железнодорожная обеспечивает наклон рельсовых нитей внутрь колеи. На нашем сайте вы можете ознакомиться с перечнем предлагаемых подкладок и их стоимостью. За более подробной информацией можете обратиться к специалисту по телефону или заполнив специальную форму на сайте. Постараемся ответить на все интересующие вас вопросы в короткие сроки, и провести профессиональную консультацию по данному виду продукции.

Подкладка имеет вид пластины, выполненной из металла в виде прямоугольника. Это немаловажный элемент, скрепляющий рельсы в единую систему. Без нее железная дорога не сможет функционировать так, как это задумано.

Какие функции при строительстве рельсового полотна несут подкладки? Перечислим три основных:

  • Позволяет избегать перемещения рельс и шпал, гарантируя плотное их соединение.
  • Способствует равномерному распределению на шпалу большого веса поезда.
  • Надлежащим образом происходит наклон рельса под нужным углом при крайней необходимости.

Не секрет, что железнодорожные подкладки эксплуатируются в сложных условиях с наличием больших перегрузок от проходящих по рельсам поездов, поэтому к производству данных деталей предъявляют специальные требования, закрепленные в ГОСТ 8194-75, ГОСТ 12135-75, ГОСТ 3280-84, ГОСТ 535-88, ГОСТ 380-94. Подкладки, выполненные по ГОСТ-у безопасны и долговечны в использовании при правильном их монтаже на железнодорожном полотне.

В качестве сырья для изготовления подкладок используют стальную полосу Ст4, Ст5. Для увеличения антикоррозийных качеств металла состав наполняется медью с концентрацией в пределах 0,2-0,4%. Не возбраняется добавление марганца и углерода. В зависимости от назначения, подкладки могут быть дополнительно термически обработаны.

Как обеспечить безопасное крепление рельсов

Современная эксплуатация железнодорожного полотна подразумевает под собой использование железобетонных и деревянных шпал с разными типами рельс, поэтому подбор подкладок происходит один единственный раз.

Подкладки имеют разную маркировку. Например виды подкладок, предназначенных для использования деревянных шпал обозначают маркировкой «КД». Подкладка с обозначением КБ предназначена для шпал железобетонных. Стрелочные переводы скрепляют подкладками маркировки СК.

Безопасность скрепления обеспечивает безупречную надежность при движении состава. Для этого производство подкладок осуществляется соответствующего качества, строго с соблюдением норм, которые закреплены в документах.

Что обязательно нужно знать о подкладках? Краткая характеристика.

  • Различают два вида выпуска ж/д подкладок: с термообработкой и без термообработки. Угол изгиба во втором случае может достигать 45°, при этом никаких трещин, надрывов и прочего не будет. В ином случае изделие считается некачественным.
  • Обратите внимание на наружную сторону базовой полки любой подкладочной полосы: там обязательно должен находиться товарный знак или специальное обозначение производителя, которые могут быть выкатаны выпуклыми цифрами или буквами.
  • Все должно быть плоским: поверхности прилегания железнодорожных подкладок к подошве рельса и к самой шпале.

Наименование различных видов подкладок:

Подкладки на деревянную шпалу костыльного скрепления:

  • Д 65 — 5 отв. ДН 6 — 65 — 6 (для кривых участков пути).СД 65 (для стрелочных переводов). Д 50. Входит в комплект узла костыльного скрепления для рельсов типа Р50.
  • СД 50 (для стрелочных переводов). Д 43. Д 33. Д 24. Д 18.

Подкладки на ж/б шпалу раздельного скрепления:

  • Подкладка КБ-65 (для раздельного промежуточного скрепления на железобетонных шпалах для рельсов типа Р75 и Р65).
  • Подкладка КБ-50. СК 65 (для стрелочных переводов).

Подкладки на деревянную шпалу раздельного скрепления:

  • Подкладка КД-65.
  • Подкладка КД-50.

Назначение: раздельное рельсовое скрепление железнодорожных рельс типов Р-65, Р-50, Р-75 и деревянных шпал.

Таким образом, существует множество разновидностей подкладок. Есть индивидуальные особенности, в связи с которыми выбор может стать проблематичным для покупателя, не знакомым с особенностями рельсостроения. Мы предлагаем вам консультацию у специалистов и гарантируем своевременно организовать оформление заказа и доставку к месту строительства. Доставка возможна во все регионы России и ближнего зарубежья (СНГ). Посмотреть прайс-лист вы можете в соответствующем разделе сайта. Надеемся на долгосрочное сотрудничество с компаниями и разрабатываем систему поощрения клиентов на постоянной основе. Переходите в меню и выбирайте интересующий вас раздел.

Не забудьте ознакомиться с ассортиментом рельс на нашем сайте: Р-65, рельсы Р-50, рельсы Р-43, рельсы Р-33, рельсы Р-24 или Р-18 и др. Ознакомьтесь с другими элементами, которые задействуют при строительстве железнодорожных путей в меню сайта.

Шпалы | Шпалы деревянные | Шпала деревянная

Шпалы железнодорожные деревянные сосновые свежего распила

По вопросам закупки шпал обращайтесь по тел.
+38(050)3118083
WOODEN RAILWAY SLEEPERS UKRAINE | PINE-WOOD FRESH | PRICE FOR 1 PIECE ($), IN TERMS OF DELIVERY …
ТИП Шпала деревянная железнодорожная непропитанная – сосна. Цена – $, на следующих условиях поставки…
FCA UKRAINE-Kiev CPT UKRAINE-Odessa / Ilichevsk FOB Odessa DDU GEORGIA, Poti / Batumi
ВАГОН КОНТЕЙНЕР ВАГОН КОНТЕЙНЕР КОНТЕЙНЕР ВАГОН КОНТЕЙНЕР
Размер,mm $/m3 $/1 шт.
$/m3 $/1 шт. $/m3 $/1 шт. $/m3 $/1 шт. $/m3 $/1 шт. $/m3 $/1 шт. $/m3 $/1 шт.
180*250*2750 160,00 19,80
163,00
20,17 180,00 22,28 184,00 22,77 192,00 23,76 220,00 27,23 225,00 27,84
160*230*2750 160,00 16,19 163,00 16,50
180,00
18,22 184,00 18,62 192,00 19,43 220,00 22,26 225,00 22,77
150*230*2751 160,00 15,18 163,00 15,46 180,00 17,08 184,00
17,46
192,00 18,22 220,00 20,87 225,00 21,35
125*200*2750 160,00 11,00 163,00 11,21 180,00 12,38 184,00 12,65 192,00 13,20
220,00
15,13 225,00 15,47
175*200*2135 160,00 11,96 163,00 12,18 180,00 13,45 184,00 13,75 192,00 14,35 220,00 16,44 225,00 16,81
175*200*1830 160,00 10,25 163,00 10,44 180,00 11,53 184,00 11,79 192,00 12,30 220,00 14,09 225,00 14,41
150*300*1830 160,00 13,18 163,00 13,42 180,00 14,82 184,00 15,15 192,00 15,81 220,00 18,12 225,00 18,53
200*250*2750 160,00 22,00 163,00 22,41 180,00 24,75 184,00 25,30 192,00 26,40 220,00 30,25 225,00 30,94
150*240*2600 160,00 14,98 163,00 15,26 180,00 16,85 184,00 17,22 192,00 17,97 220,00 20,59 225,00 21,06
140*240*2100 160,00 11,29 163,00 11,50 180,00 12,70 184,00 12,98 192,00 13,55 220,00 15,52 225,00 15,88
160*260*2600 160,00 17,31 163,00 17,63 180,00 19,47 184,00 19,90 192,00 20,77 220,00 23,80 225,00 24,34
180*250*3000 160,00 21,60 163,00 22,01 180,00 24,30 184,00 24,84 192,00 25,92 220,00 29,70 225,00 30,38
120*200*1500 160,00 5,76 163,00 5,87 180,00 6,48 184,00 6,62 192,00 6,91 220,00 7,92 225,00 8,10
PINEWOOD RAILWAY SLEEPER UKRAINE | IMPREGNATION WITH CREOSOTE | PRICE FOR 1 PIECE ($), IN TERMS OF DELIVERY …
TYPE Цена на шпалу деревянную сосновую железнодорожную, пропитанная креозотом – $, Условия поставки…
FCA UKRAINE-Cherkasy CPT UKRAINE-Odessa / Ilichevsk FOB Odessa DDU GEORGIA, Poti / Batumi
WAGON CONTAINER WAGON CONTAINER CONTAINER WAGON CONTAINER
Size,mm m3 $/1 piece m3 $/1 piece m3 $/1 piece m3 $/1 piece m3 $/1 piece m3 $/1 piece m3 $/1 piece
180*250*2750 262,00 32,42 265,00 32,79 280,00 34,65 285,00 35,27 295,00 36,51 322,00 39,85 330,00 40,84
160*230*2750 262,00 26,51 265,00 26,82 280,00 28,34 285,00 28,84 295,00 29,85 322,00 32,59 330,00 33,40
150*230*2751 262,00 24,86 265,00 25,14 280,00 26,57 285,00 27,04 295,00 27,99 322,00 30,55 330,00 31,31
125*200*2750 262,00 18,01 265,00 18,22 280,00 19,25 285,00 19,59 295,00 20,28 322,00 22,14 330,00 22,69
175*200*2135 262,00 19,58 265,00 19,80 280,00 20,92 285,00 21,30 295,00 22,04 322,00 24,06 330,00 24,66
175*200*1830 262,00 16,78 265,00 16,97 280,00 17,93 285,00 18,25 295,00 18,89 322,00 20,62 330,00 21,14
150*300*1830 262,00 21,58 265,00 21,82 280,00 23,06 285,00 23,47 295,00 24,29 322,00 26,52 330,00 27,18
200*250*2750 262,00 36,03 265,00 36,44 280,00 38,50 285,00 39,19 295,00 40,56 322,00 44,28 330,00 45,38
150*240*2600 262,00 24,52 265,00 24,80 280,00 26,21 285,00 26,68 295,00 27,61 322,00 30,14 330,00 30,89
140*240*2100 262,00 18,49 265,00 18,70 280,00 19,76 285,00 20,11 295,00 20,82 322,00 22,72 330,00 23,28
160*260*2600 262,00 28,34 265,00 28,66 280,00 30,28 285,00 30,83 295,00 31,91 322,00 34,83 330,00 35,69
180*250*3000 262,00 35,37 265,00 35,78 280,00 37,80 285,00 38,48 295,00 39,83 322,00 43,47 330,00 44,55
120*200*1500 262,00 9,43 265,00 9,54 280,00 10,08 285,00 10,26 295,00 10,62 322,00 11,59 330,00 11,88

Шпалы – это брус большого сечения, также элемент железнодорожного пути, к которому крепиться колея, он принимает нагрузку и передает ее на подушку, так же отвечает за постоянство ширины коли. Деревянные шпалы самый распространенный на сегодня вид шпал. При нормальной нагрузке шпалы выдерживают 15-25 лет, при повышенных нагрузках 10-12 лет.

Тенденция рынка шпал постепенно движется от деревянных шпал к железобетонным. Хотя железобетонные шпалы на сегодняшний день не идеальное решение, так как из-за своей жесткости они требуют дополнительных прокладок, что значительно увеличивает стоимость пути, либо существенно влияет на износ ж-д колеи.

Цены на шпалы указаны без учета НДС

Преимущества деревянных шпал:

  • легкость обработки;
  • малая чувствительность к температурным перепадам;
  • упругость;
  • высокие диэлектрические свойства;
  • деревянную шпалу можно использовать для рельсов с различной шириной подошвы, а также при уширении колеи на кривых участках;
  • хорошее сцепление с щебеночным балластом;
  • небольшой вес деревянной шпалы (около 80 кг, бетонные – 250 кг) упрощает ремонт пути.

Деревянные шпалы делятся:

По типу распила на:

  1. Обрезные (обрезанные с 4 сторон)
  2. Полуобрезные (обрезанные с 3 сторон)
  3. Необрезные (обрезанные с 2 сторон)

По назначению:

  • Шпала 1 типа, пропитанная – для главных путей
  • Шпала 2 типа, пропитанная – для подъездных и станционных путей

Узнайте больше про пиломатериалы перейти к рубрикатору

Шпалы — ЖД Снаб

Шпала деревянная

Шпалы — опоры для рельсов в виде брусьев, укладываемых на балластный слой верхнего строения пути. Деревянные шпалы изготавливаются из сосны, ели, кедра, пихты, березы и других древесных пород и имеют широкое распространение при строительстве железных дорог. Причина такой популярности — сравнительно невысокая стоимость, упругость и простота в использовании и изготовлении, не проводят электрический ток. Однако деревянные шпалы имеют меньший срок службы в сравнении с железобетонными шпалами.

Для увеличения срока службы и износоустойчивости шпалы пропитываются специальными веществами — креозотом, маслами и антисептиками. Такая обработка уменьшает факторы воздействия окружающей среды и приводит к большей прочности изделия, поэтому пропитанные деревянные шпалы пользуются большой популярностью. Деревянные шпалы делятся на обрезные (отесанные с 4-х сторон), полуобрезные (отесанные с 4-х сторон) и необрезные (отесанные сверху и снизу).

Шпалы используются при строительстве, эксплуатации и ремонте пути железных дорог. Шпалы обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление от рельсов и передают его на балластный слой.

Наименование

Назначение

ГОСТ, ТУ

Вес

Чертеж

I тип шпалы

(обрезные, полуобрезные, необрезные)

для главных путей

 

 ГОСТ 78-2004

 

Вес одной шт. — ≈ 85 кг

Габаритные размеры (мм) 180x250x2750

II тип шпалы

(обрезные, полуобрезные, необрезные)

для станционных и подъездных путей

 ГОСТ 78-2004 Вес одной шт. — ≈ 80 кг

Габаритные размеры (мм) 160x230x2750

III тип шпалы

(обрезные, полуобрезные, необрезные)

для малодеятельных подъездных путей промышленных предприятий

 ГОСТ 78-2004 Вес одной шт. — ≈ 80 кг.

Габаритные размеры (мм) 150x230x2750

Брус для стрелочных переводов

Деревянный брус переводной служит для устройства стрелочных переводов. Он выполняет функцию анологичную функции шпал, но имеет другие геометрические размеры.

Толщина бруса переводного любого вида не должна быть меньше, чем 160 мм, ширина верхней пластины не может быть меньше 200 мм, а нижней — 230 мм. Длина бруса переводного колеблется от 3000 мм до 5500 мм. Градация идет через 250 мм и зависит от марки стрелочного перевода. Переводные брусья поставляются готовыми комплектами для определенной стрелки. Допускаются отклонения по длине для всех типов брусьев не более +- 20 мм.

Поскольку брус переводной, работает в условиях, способствующих гниению древесины, весь напиленный брус подвергается обязательной пропитке специальными масленичными антисептическими составами, которые делают брус устойчивым к гниению и продлевают срок его службы. Скачать  ГОСТ 8816-2003.

Длина брусьев, м

 

Тип комплекта

А1

А2

А3

А4

Б1

Б2

Б3

Тип рельсов

Р65

Р65,Р50

Р65

Р65

Р50,Р43

Р50,Р43

Р50

Р65

Марка стрелочного перевода

1/22

1/18

1/11

1/9

1/11

1/9

1/7

1/6

1/6

Условный номер длины бруса

Количество брусьев в комплекте, шт.

3,00

1

16

31

16

17

16

17

16

12

10

3,25

2

39

16

10

10

8

7

4

5

6

3,50

3

21

17

8

8

7

7

7

4

4

3,75

4

16

12

7

4

8

5

2

3

3

4,00

5

14

11

5

6

4

3

7

3

3

4,25

6

12

9

6

5

6

4

2

2

3

4,50

7

10

8

7

6

7

7

10

5

3

4,75

8

10

9

6

4

5

4

4

3

3

5,00

9

11

9

5

4

5

5

4

3

3

5,25

10

10

8

6

4

6

4

2

4

4

5,50

11

11

7

4

3

всего

170

137

80

68

75

63

58

44

42

Объем тип II

24,87

19,73

11,73

9,52

10,97

8,92

8,24

6,28

6,01

Объем тип I

30,41

24,12

15,46

11,65

14,44

10,91

Шпала железобетонная

Железобетонные шпалы используются при строительстве железнодорожных путей в нашей стране еще с 60-х годов. Они отличаются невысокой стоимостью и большим сроком службы. По сравнению, например, с деревянными пропитанными шпалами, шпалы из железобетона не подвержены гниению, не боятся атмосферных воздействий и имеют большой запас прочности.

Шпала железобетонная представляет собой цельнобрусковую конструкцию из подготовленного железобетона напряженного, армированную высокопрочной проволокой, которая обязана удовлетворять требованиям ГОСТ 10629-88 и ТУ 5864-019-11337151-95.

Наименование

Назначение

ГОСТ, ТУ

Вес

Чертеж

Шпалы Ш 1-1

(угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 55º)

применяется для раздельного клеммно — болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале

 ГОСТ 10629-88

 

Вес одной шт. — 270,0 кг

Норма загрузки в полувагон — 256 шт.

Шпалы Ш 1-2

(угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 72º)

применяется для раздельного клеммно — болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале

 ГОСТ 10629-88

 

 

Шпалы Ш 2-1

применяется для нераздельного клеммно-болтового рельсового скрепления БПУ с болтовым прикреплением подкладки или рельса к шпале

 ГОСТ 10629-88

Шпалы Ш 3

применяется для нераздельного клеммно-болтового скрепления ЖБР65 с болтовым прикреплением рельса к шпале

 ГОСТ 10629-88

Шпалы ШС-АРС

применяется для анкерного рельсового скрепления

Железнодорожная шпала с зеленой обработкой | 1,2 м х 200 мм х 100 мм

Что такое железнодорожная шпала?

Железнодорожные шпалы обычно изготавливаются из древесины хвойных или лиственных пород, в зависимости от назначения. Традиционно железнодорожные шпалы использовались для правильного размещения железнодорожных путей, обеспечивая более плавное и комфортное путешествие. Однако сегодня железнодорожные шпалы в основном используются в ландшафтном дизайне и садоводстве.

Железнодорожные шпалы можно использовать для различных целей, а именно для изготовления приподнятых грядок, окантовки газонов, подпорных стенок, садовых ступенек и мебели, такой как скамейки и столы.Они создают долговечную и красивую эстетику, которая может помочь создать идеальное открытое пространство.

Сколько служат железнодорожные шпалы?

Железнодорожные шпалы из обработанной древесины хвойных пород могут прослужить от 8 до 10 лет благодаря обработке под давлением или, если их не обработать, от 2 до 5 лет. Железнодорожные шпалы из лиственного дуба прослужат около 20 лет, поскольку они изготовлены из медленно растущей древесины, которая от природы плотная и прочная.

Какие существуют типы шпал?

Железнодорожные шпалы можно приобрести из различных пород дерева и размеров. В рамках нашей коллекции железнодорожных шпал мы поставляем шпалы из хвойной древесины, обработанной зеленым цветом, шпалы из хвойной древесины, обработанные коричневым цветом, шпалы из хвойной древесины, обработанные UC4, шпалы из лиственного дуба, шпалы из европейской лиственной древесины и специальные шпалы, включая шпалы из обожженного хвороста. Все эти железнодорожные шпалы могут быть доставлены по всей стране, а доставка краном доступна по всему юго-востоку Англии.

Какие шпалы самые лучшие?

Лучшие железнодорожные шпалы зависят от области применения, и на рынке существует несколько видов шпал.Новые шпалы могут прослужить намного дольше, чем бывшие в употреблении или восстановленные шпалы, и, в частности, дубовые шпалы служат дольше всех и меньше всего подвержены атмосферным воздействиям. Если вы ищете более дешевую альтернативу, которая отлично подходит для повседневного озеленения и садоводства, шпалы из обработанной древесины хвойных пород могут стать отличной заменой.

Шпалы из обугленного хвороста также прослужат долго и являются Rolls Royce коллекции благодаря своим размерам и красивой отделке, обработанной огнем. Лучшее из обоих миров!

Насколько велика железнодорожная шпала?

Самые популярные железнодорожные шпалы размером 1.2 м х 200 мм х 100 мм и 2,4 м х 200 мм х 100 мм. В нашем ассортименте железнодорожных шпал мы также поставляем длину до 3 м и ширину/глубину от 75 мм х 150 мм до 240 мм х 120 мм, чтобы удовлетворить различные применения в ландшафтном дизайне.

Можно ли использовать шпалы в качестве подпорной стены?

Популярные как в традиционном, так и в современном ландшафтном дизайне, новые железнодорожные шпалы идеально подходят для создания разделителей подпорных стен и садовых ступеней. Их также можно использовать для приподнятых клумб, садовых бордюров, окантовки газонов, а один клиент даже использовал их для строительства летнего бассейна!

Нужна ли обработка железнодорожных шпал?

Железнодорожные шпалы из дуба изготовлены из естественно прочной и плотной древесины, которая медленно растет и поэтому не требует какой-либо обработки в течение 20-летнего срока службы. С другой стороны, наши железнодорожные шпалы из хвойных пород обработаны дубильной обработкой для защиты от гниения, что обеспечивает ожидаемый срок службы от 8 до 10 лет. Без обработки железнодорожные шпалы из хвойных пород прослужат от 2 до 3 лет.

C Вы используете железнодорожные шпалы для фальшполов? Железнодорожные шпалы

идеально подходят для возведения фальшполов и представляют собой прекрасную альтернативу кирпичу, бетону или камню. Естественная эстетика наших железнодорожных шпал из экологичных источников делает их популярным выбором для приподнятых клумб, садовых бордюров и окантовок газонов.

Что ты подкладываешь под железнодорожные шпалы в саду?

Железнодорожные шпалы можно класть прямо на землю, при условии, что это плоская и устойчивая поверхность. Для приподнятых грядок или бордюров мы рекомендуем выровнять шпалы с помощью Weed-Defenda 50 или Weed-Defenda 70, чтобы предотвратить рост сорняков и корневищ. Эту ткань для борьбы с сорняками можно прикрепить к шпалам с помощью скоб или прикрепить к земле с помощью колышков для крепления к земле.

Как прикрепить железнодорожные шпалы к земле? Железнодорожные шпалы

можно прикрепить к земле с помощью деревянных кольев или нашего анкерного кронштейна для бетонирования в основании, если они крепятся к бетону.

На что укладывать железнодорожные шпалы?

Из-за веса железнодорожных шпал их в большинстве случаев можно укладывать прямо на бетон или грунт, на который вы хотите их положить. Однако они должны лежать на ровной и устойчивой поверхности.

Как крепить шпалы вместе?

Железнодорожные шпалы, изготовленные из натуральной органической древесины, со временем дают усадку, поэтому очень важно надежно их закрепить. Мы рекомендуем использовать шурупы для железнодорожных шпал, угловые скобы и плоские соединительные пластины для соединения шпал вместе – шурупы из нержавеющей стали лучше всего подходят для железнодорожных шпал из дуба. В зависимости от области применения эти крепления, возможно, придется менять в течение нескольких лет, чтобы обеспечить их максимальную безопасность.

Как предотвратить гниение шпал?

Наши железнодорожные шпалы из хвойных пород обработаны защитным составом для древесины, чтобы обеспечить долгий срок службы на открытом воздухе. Этот процесс должен предотвратить любую гниль без необходимости дополнительной обработки. Однако, если вы хотите разрезать шпалы, концы будут оголены и, следовательно, потребуются консервирующие средства, такие как защитная обработка для дерева Barrettine.

Наши дубовые шпалы изготовлены из естественно плотной древесины, поэтому они не требуют никакой обработки. Однако, чтобы сохранить их в наилучшем состоянии, мы рекомендуем обрабатывать их маслом для наружных работ по дереву, чтобы защитить их от любых погодных условий. Если их оставить в покое, с возрастом они будут красиво серебриться, придавая деревенскую привлекательность.

Новый подход к оценке бокового сопротивления балласта железнодорожного пути, связанного с увеличенным шагом шпал

https://doi.org/10.1016/j.sandf.2021.09.004Get rights and content

Abstract

Недавно были предприняты попытки заменить деревянные шпалы бетонными шпалами с увеличенным шагом шпал, особенно на обычных железнодорожных линиях. За счет увеличения расстояния между шпалами в процессе замены требуется меньшее количество шпал. Сокращение количества шпал может снизить затраты на замену. За этой попыткой изменить материалы и расстояние стоит общепринятое представление о том, что боковое сопротивление балласта не меняется после изменения расстояния между шпалами, будь то деревянная или бетонная шпала.Однако ожидается, что изменения степени натяга соседних шпал и веса рельса, поддерживаемого каждой шпалой, повлияют на поперечное сопротивление балласта. Они могут изменить поперечную устойчивость путей с балластом более сложным образом, чем простой эффект уменьшения количества шпал. Однако существующая стандартная конструкция не учитывает комбинированное влияние этих изменений на боковое сопротивление балласта. Соответственно, конструкция пути с балластом и увеличенным шагом шпал не может быть оптимизирована.

Таким образом, целью данного исследования было изучение характеристик поперечного сопротивления балласта в связи с изменениями шага шпал на обычных железнодорожных линиях. Во-первых, были проведены испытания на выдергивание одной шпалы на моделях, основанных на различных условиях расстояния между шпалами, для оценки поперечного сопротивления балласта. По результатам испытаний определяли влияние веса рельса на боковое сопротивление балласта. Считалось, что повышенное сопротивление трению в нижней части шпалы способствует увеличению бокового сопротивления; таким образом, угол трения между балластом и днищем шпалы использовался для оценки степени увеличения.Впоследствии были проведены испытания на выдергивание гусеничных панелей путем имитации увеличения расстояния между шпалами. По результатам испытаний было исследовано влияние интерференции между соседними шпалами на боковое сопротивление, приходящееся на одну шпалу. Полученные результаты были количественно смоделированы как функция с использованием ширины шпал в качестве параметра (нормализованного на расстояние между шпалами). Наконец, был предложен новый подход к оценке поперечного сопротивления балласта, учитывающий изменение шага шпал на обычных железнодорожных линиях.В методе учитывалось комбинированное влияние изменения интерференции соседних шпал и веса рельса, поддерживаемого каждой шпалой, на боковое сопротивление. На основании результатов, рассчитанных по предложенному методу, были рассмотрены практические приложения путем определения степени, в которой можно увеличить шаг шпал без снижения поперечного сопротивления балласта при замене деревянных шпал железобетонными. Было продемонстрировано, что предложенный метод может повысить точность оценки поперечного сопротивления балластного пути с увеличенным шагом шпал.

Ключевые слова

Железнодорожные ключевые слова

Железнодорожный балласт

Боковое сопротивление

Спальный интервал

Групповая церковная эффективность

Вес рельса

Рекомендуемое соревнование Статьи (0)

© 2021 Производство и хостинг с Elsevier B.V. От имени Японского геотехнического общества.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Бетонные шпалы под дерево — Бетонные шпалы СиднейБетонные шпалы Сидней

Бетонные шпалы под дерево

Бетонные шпалы под дерево — наши самые экономичные шпалы, которые по-прежнему отлично смотрятся в любом садовом дизайне. Они разработаны как прямая замена традиционным деревянным шпалам, они выглядят как деревянные и имеют прочный бетон, который прослужит вечно. Идеально подходят для сельской местности, Они конструктивно спроектированы для подпорных стен, усилены сталью двумя стальными стержнями 12 мм. На выбор натуральный бетон или вы можете выбрать один из трех доступных цветов, цветной оксид смешивается прямо через бетон.Герметизация прозрачным герметиком для бетона является вариантом после того, как ваша стена будет установлена ​​путем герметизации шпал, это улучшит цвет и защитит ее от возможного окрашивания. Доступны инженерные отчеты, и мы также можем порекомендовать монтажные компании (см. нашу страницу монтажников), которые могут предоставить вам расценки на подпорную стенку. Шпалы под дерево также отлично смотрятся при мощении.

НАТУРАЛЬНЫЙ ДРЕВЕСНЫЙ

 Зачем использовать бетонные шпалы?

  • служат значительно дольше, чем деревянные стены
  • не требуют обслуживания
  • не гниет, не горит, не деформируется, не расщепляется и не отслаивается, устойчив к термитам
  • обеспечивают структурную прочность и устойчивость на всех типах грунта
  • Экологически чистый

ВЕС ДЛЯ СПАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА – 55 кг

обратите внимание: бетонные шпалы различаются по длине, не бетонируйте стальные столбы, пока шпалы не будут на месте.

ДЕРЕВЯННЫЕ ШПАЛЫ 1815x185x70

Натуральный — 1815x185x70 $39

Древесный уголь — 1815x185x70 $41

Как сочетаются подпорные стены из бетонных шпал

Просто забетонируйте столбы в земле и вставьте шпалы в столбы — это очень просто, никаких болтов или винтов не требуется!

Бетонные шпалы

очень легко установить самостоятельно, или не стесняйтесь обращаться к нашей команде за советами по установке.Благодаря широкому спектру вариантов, включая обложки для постов, соответствующие выбранному вами рисунку спального места, мы обязательно сможем придать вашему проекту тот вид, который вы хотите!

УГОЛЬНЫЙ ЗАПЕЧАТАННЫЙ

Спальная стена, которая прекрасно выглядит и НИКОГДА НЕ ГНИЕТ!

Concrete Sleeper Walls — это уникальный продукт, сочетающий в себе прочность и долговечность бетона с красотой отделки под дерево.

СТАЛЬНЫЕ СТОЙКИ
При использовании шпал под дерево в подпорной стене лучше всего использовать стальные стойки горячего цинкования. Они бывают различных видов соединительных, торцевых и угловых секций, которые упрощают установку.
www.upritesteel.com.au для более подробной информации.

ОЧИСТКА БЕТОННЫХ ШПАЛ

Иногда могут появляться высолы (белый порошок) после дождя, обильной росы и мороза. Это вызвано тем, что вода испаряется из бетонных шпал и вытягивает соли и известь из химического состава бетона на поверхность. Это естественное явление, которое бетон делает. Это легко удалить, промыв бетонные шпалы раствором кислоты.

Бетонные шпалы

можно очищать раствором 20:1 воды и соляной кислоты.Сначала намочите шпалы. Используйте метлу, чтобы нанести раствор на Спящих. Нанесите раствор на всю площадь, чтобы бетон оставался однородным. Не забудьте прикрыться, чтобы кислота не попала на вас. Чем крепче раствор, тем грубее будет отделка Sleepers. Используйте большое количество воды, чтобы промыть очищенный участок.

Деревянная шпала

Деревянная шпала или деревянная шпала — тип шпал, используемых при строительстве железных дорог.

С тех пор, как в 1950-х годах существовало 16 000 000 единиц, использование деревянных шпал постепенно сокращалось.

Достоинства и недостатки

Преимуществом является его замена, так как его относительно небольшой вес, около 70 кг, позволяет легко управлять им вдвоем, чего нельзя сказать о других типах шпал, весящих в 3-4 раза больше. Они также хорошо проявляют себя при сходе с рельсов, поскольку их нелегко сломать.

Тем не менее, древесина требует все больших затрат при подъеме, дефицитна, дорога, и ее средний срок службы меньше, чем у бетонных шпал.Гвоздь со временем теряет свою эффективность, это вызывает плохое поведение при сохранении калибра.

Типы деревянных шпал

Существуют различные типы деревянных шпал в зависимости от:

Типа древесины Наиболее часто используемыми шпалами в Южной Америке являются сосна, бук, дуб и квебрахо.

С учетом своего назначения и технических характеристик выключатели, перемычки, расширительные устройства, переходы, переходы и другие применения.

В технических спецификациях указан тип используемого рельса, от которого будет зависеть cajeo шпалы, хотя ширина будет сохранена, естественно, на уровне 1668 мм.Шпалы 45 кг/м будут иметь клеть с уклоном 1/20.

Предыдущая обработка

Перед использованием деревянные шпалы прошли отбор и обработку:

  • Выбор не требовал, чтобы все грани были квадратными; Однако было необходимо, чтобы нижняя поверхность, предназначенная для балласта, была плоской, чтобы обеспечить однородную поверхность.
  • После отбора проводилось лечение, состоящее в основном из креозотовых ванн, предохраняющих шпалу от нападения насекомых и грибов-ксилофагов.Дождавшись высыхания, шпалы были готовы к транспортировке и установке. Обращение с новой шпалой требует использования средств защиты в соответствии с директивой Сообщества (31 декабря 2003 г.), которая ограничивает обработку древесины креозотом.

Размеры

Стандартные размеры спального места:

260 см нормальный маршрут; 300 см; 350 см; 400 см; 450 см и 600 см (последние мерки специальные). Все шириной около 24 см и высотой 14 см.Хотя в устройствах расширения типа С ширина поперечины составляет 35 см.

Существует исключение на линии Cercedilla — Cotos в Мадриде (пригородная линия C-9), где длина шпалы составляет один метр, поэтому обычно используются переработанные или бывшие в употреблении шпалы длиной 260 см, они также существуют в соответствии с различными регионы Измерения, которые варьируются от 260 см в длину и с шириной и высотой 26 см и 16 см соответственно.

Подчинение

Хотя со временем он менялся, наиболее распространенным типом гвоздя в деревянной шпале является стяжной винт.Он будет вставлен в зажимную пластину, ввернутую в древесину, и головкой будет удерживать рейку на пластине. Другие системы — СКЛ-12.

Другое применение

С постепенной заменой традиционных деревянных шпал бетонными шпалами с 1950-х годов производство деревянных шпал для новых железнодорожных сооружений сократилось. В настоящее время правила Европейского сообщества требуют сборки железобетонных шпал. Таким же образом при реконструкции существующей инфраструктуры удаляются установленные деревянные шпалы.

Качество этой древесины, получаемой из дуба на большинстве европейских железных дорог; Проведенная консервационная обработка, а также хорошее состояние консервации во многих случаях сохранили их форму, структуру и физические качества почти идеальными при условии, что они будут повторно использованы для других целей. Особенно выделяется использование в садовых работах, где шпалы использовались для изготовления заборов, цветочных ящиков, бордюров, ступенек и т. Д. а также в строительстве, особенно в реставрационных работах.

Обработка на основе креозота и доказанная токсичность этого соединения привели к запрету на использование железнодорожных шпал (а также любой креозотовой древесины) в общественных сооружениях, а также их коммерциализацию и продажу населению.Учитывая коммерческую привлекательность этого продукта, на рынке быстро появились так называемые «экологические шпалы», которые представляют собой не что иное, как деревянные блоки с обработкой для их установки на открытом воздухе, имитирующие оригинальные шпалы. Древесина, используемая в этих шпалах, обычно сосна; из-за меньшей плотности они имеют меньший вес и, следовательно, более управляемы, а наиболее распространенными размерами являются сечение 12 на 20 сантиметров и длина 120, 180 и 250 сантиметров.

Галерея для других целей

Садоводство.

  • Вазоны из железнодорожных шпал в саду двухквартирного частного дома. Перед посадкой.

  • Кашпо из железнодорожных шпал в саду двухквартирного частного дома. После посадки.

Корпус.

  • Сарай со шпалами. Серседилья. Испания.

  • Фрагмент дома, построенного из железнодорожных шпал. Серседилья. Испания.

  • Фрагмент дома, построенного из железнодорожных шпал.Серседилья. Испания.

Валлас.

  • Забор со шпалами. Серседилья. Испания.

  • Подпорная стенка из железнодорожных шпал. Серседилья. Испания.

См. также

Сколько весит диван-кровать? 27 Примеры

Необходимо знать вес спального дивана для его перемещения, замены, выбрасывания, перестановки и перемещения.

Сколько весит диван-кровать? Раскладной диван весит от 70 до 190 фунтов (от 31 до 86 кг) в зависимости от его формы и размера.Вы можете рассчитать его вес самостоятельно, поскольку он может удерживать от 500 до 800 фунтов. В среднем вес этих диванов составляет около 120 фунтов при размере 70x35x33 дюймов.

Эти кушетки отличаются от традиционных тем, что имеют выдвижную конструкцию, обеспечивающую достаточно места для комфортного сна.

Прилагаемый матрас или сиденья могут выдвигаться или складываться, в зависимости от конструкции и способа установки.

Производители создают для них специальные сиденья, которые можно регулировать и формировать в соответствии с предполагаемым размещением и использованием.

Я предпочитаю надувные, потому что их удобно поднимать наверх или переносить в другое место.

Это мебель двойного назначения с повышенной прочностью и надежностью, которую можно использовать как живой диван и раскладную кровать для отдыха ночью.

Самое большое их преимущество в том, что их можно разместить в любой комнате и быстро превратить в кровать. Особенно, когда много гостей приходит внезапно, и нет возможности их подогнать под постель.

Помимо использования, они также популярны благодаря своему универсальному дизайну, современному стилю и модному внешнему виду, который выглядит эффектно, если обит тканью яркого цвета.

Вес спальных диванов разных марок

Обычно есть три вещи, которые добавляют вариации к тяжести мебели. Это материал каркаса, матрас и дизайн изготовления.

Все это увеличивает или уменьшает вес дивана, поэтому вы должны учитывать эти факторы, а затем выбрать подходящий для вас.

Всегда ищите более легкий диван, если это возможно, или покупайте диван среднего веса, чтобы вам было легко тащить его в любую комнату.

Однако не стоит пренебрегать тем фактом, что более дешевый материал легче высококачественного, так что тщательно осмотрите его, потому что некоторые местные магазины маскируют низкокачественный материал окрашиванием и отделкой.

27 Примеры диванов спать с их весом, размером и формы 6272 кг 90.8233 кг кг 999 kg 988 кг кг кг кг 967 кг 97.1107 кг
Вес в фунтах Вес в кг Размер / Размер (дюймы)

ДхШхВ

 Материал Форма
Модуль Nouhaus 7 104 фунта 80 x 33 x 33 дюйма древесины / тканые вязаные прямоугольник
Эшли Подпись Современный 145 фунтов 65.7709 кг 81 x 50 x 33 дюйма дерево / ткань л
Zinus Benton Cound 90 фунтов 40.8233 кг 74 x 28 x 30 дюймов дерево / полиэстер Прямоугольник
Apepro Sleeper 75 фунтов 34. 0194 кг 4444 44 x 35 x 30 дюймов Metal / Linen Rollaway
60344 60 фунтов 26 фунтов 27.2155 кг 33 x 33 x 24 дюйма Metal / из искусственной кожи Квадрат
Merax вытащить диванов 110 фунтов 49,8952 кг 53 x 32 x 16 дюймов древесина / бархат L-форма L-форма
Заклепка Эндрю Современная 125 фунтов 56.699 кг 79 x 35 x 29 дюйма квадратный
45 фунтов 45 фунтов 204117 кг 78 х 40 х 15 дюймов хлопок прямоугольник
Edenbrook Lynnwood Tufting 100 фунтов 45.3592 45.3592 кг кг 74 x 28 x 33 дюйма древесина / из искусственной кожи
Serta Rane Convertible 58 фунтов 26. 3084 кг 64 x 30 x 27 дюймов дерево / ткань
Rivet Eiden Mid века 124 фунтов 56.2455 кг 85 x 35 x 30 дюймов дерево / белье L-form
Поли и коре Napa 120 фунтов 54.4311 кг 54.4344 54.4311 KG 70 x 35 x 30 дюймов древесина / кожа LoveSeat LoveSeat
Заклепки Bingelow Modern 108 фунтов 48.988 кг 88 x 35 x 29 Дуд / белье прямоугольник
Zinus Ricardo Thefted Sleeper 83 фунтов 37.6482 кг 76 x 28 x 29 дюймов дерево / полиэстер Прямоугольник
Rivet Revolve Reversible 121 фунтов 54,8847 кг 80344 80344 L-Form
Zinus Jackie Tool 84 фунтов 38. 1018 кг 68 x 30 x 33 дюйма дерево / волокна
AC Pacific Mid века 182 фунтов 82,5538 кг 92 x 62 x 30 дюймов дерево / металл / из полиэстера Ткань L-Form
камень и бездеятельный наполненный 134 фунта 603414 кг 90 x 40 x 30 дюймов дерево / кожа прямоугольник
Serta Garmon Reverable 130 фунтов 58.967 кг 78 x 55 x 33 дюйма дерево / полиэстер L-форма
70 фунтов 70 фунтов 35 x 26 x 15 дюймов металл / из кожи Прямоугольник
Заклепка бухты Современные Thefted 85 фунтов 38.5554 кг 70341 70341 Древесина / пена Square
Serta Copenhagen наволочка 73 фунта 33. 1122 кг 70344 70 x 35 x 34 дюйма Square площадь
68 фунтов 68 фунтов 30.8443 кг 72 x 35 x 18 дюймов Metal / Bilen прямоугольник
Povova Convertible разрез 80344 36.2874 кг 70341 36.2874 кг 70 x 45 x 26 дюймов древесина / белье L-форма L-форма
Контейнерная мебель Прямой 135 фунтов 61.235 кг 9544 95 x 90 x 30 дюймов дерево / бархат l-form
170 фунтов 77.1107 кг 90 x 55 x 30 дюймов дерево / бархат L-form
Aixsponsa складной диван 81 фунт 36.741 кг 36.741 кг 45 x 25 x 12 дюймов Металл / шелк / белье Стиль стула

Что такое самый тяжелый софер Sleeper?

Диван AC pacific в стиле модерн середины века является самым тяжелым, около 180 фунтов, имеет L-образную форму из дерева и металла.

Это зависит от количества материала, используемого в каркасе для создания всей конструкции, например, металла, дерева и ткани.

Обычно эти диваны имеют большие складные или выдвижные матрасы, что означает, что в них присутствует больше пены, чем в других стандартных диванах.

Для этого требуется больше ярдов ткани, чтобы покрыть конструкцию и пенопласт со всех сторон и углов, а также несколько слоев в некоторых местах.

В большинстве моделей вы увидите только ножки снаружи, но это не значит, что под обивкой и сиденьями отсутствует металл или дерево.

Он имеет правильно построенную конструкцию, видимую снаружи или нет, и требует много металла или дерева.

Дерево тяжелее металла, особенно когда оно оригинальное, и это сильно влияет на вес.

Известные бренды всегда используют для их изготовления дерево, а не металл, потому что металл не такой прочный и долговечный, несмотря на то, что он устойчив к коррозии.

Кроме того, некоторые диваны оснащены дополнительными поручнями или выдвижной системой, позволяющей при необходимости трансформировать их в кровать.

Эти системы переходных ограждений изготовлены из металла и состоят из стержней и кронштейнов для надлежащей поддержки и прочности.

Эти компоненты в большей степени увеличивают вес конечного продукта и делают его тяжелее стандартной мебели.

Как зависит вес дивана от формы?

Вы найдете их в размерах «queen-size», «одноместные», «футон», «близнецы», трехместные секционные, двухместные и других стилей различной вместимости.

Мебель разного дизайна весит по-разному из-за формы, и вы можете получить от самого легкого до самого тяжелого спального дивана под одним и тем же названием, но разных форм.

Наиболее распространены L-образная, квадратная и прямоугольная формы, вмещающие от 1 до 7 человек.

Большинство из них очень похожи на кровать и имеют плоский, выходящий наружу матрас в разложенном виде, в то время как в сложенном виде он выглядит зарытым и подведенным в каркас.

Кроме того, некоторые бренды предлагают регулируемую складную форму, которая выглядит как оттоманка, но выполнена в современном стиле и может раскладываться в односпальную кровать.

Трек-манипулятор, дипломат, скрученный рычаг также популярны благодаря своему уникальному дизайну и большому пространству.

Некоторые кушетки выглядят как традиционные, и никто не может подумать, что их можно растянуть до полноразмерной кровати, но они удивительно новаторские.

Я видел приподнятый двухъярусный диван-кровать, который открывается на две платформы, поэтому один человек может спать на верхней платформе, а другой — на нижней.

Он имеет встроенную металлическую лестницу для подъема и может сгибаться в обычный диван, поэтому он идеально подходит для детей, потому что они любят такие кровати.

Короче говоря, гладкая и узкая конструкция легче, чем L-образные и полноразмерные, потому что они не потребляют много материала.

Несколько примеров:

Несколько примеров:

  • Современный конвертируемый — 70 фунтов
  • трек руки — 80 фунтов
  • 90 фунтов
  • L-образных — 90 фунтов

дивана-кровати, который определяет его вес

В среднем полноразмерная мебель имеет ширину около 80 дюймов и глубину 40 дюймов при высоте 34 дюйма.

Кроме того, у него есть руки высотой 27 дюймов, и обе они находятся на расстоянии около 60 дюймов друг от друга.

Длина матраса в раскрытом виде составляет около 91 дюйма, что достаточно для человека высокого роста.

Разница в длине и ширине составляет от 15 до 20 дюймов между размерами «queen-size» и «twin size».

Вы можете выбрать их в соответствии с размерами вашей комнаты, а двухместное кресло или кресло-кровать лучше всего подходят для небольшой комнаты, в которой могут разместиться по одному человеку, если они спят свободно.

С другой стороны, вы можете найти диван-кровать размера «queen-size» или «king-size» для большой комнаты, чтобы на нем легко могли спать двое-трое человек.

Примеры стандартных размеров в зависимости от формы:

  • Выдвижное кресло – от 50 до 67 дюймов
  • Спальное место Queen – от 77 до 98 дюймов
  • Loveseat – от 45 до 70 дюймов
  • Секционный – 110 x 85 x 130 дюймов
  • Оттоманка – от 46 до 70 дюймов

Все эти матрасы имеют определенную ширину от до 6 дюймов диван имеет большую пену шириной около 80 дюймов.

Вес мебели увеличивается в зависимости от типа и толщины матраса. Вот несколько примеров:

  • Матрас размера «queen-size» — от 75 до 95 фунтов
  • Пеноматериал для кровати футон — от 55 до 85 фунтов
  • Матрас Twin-size — от 40 до 65 фунтов

    64 вы можете понять, почему они тяжелые и почему бренды берут больше с повышением качества пены.

    Тем не менее, самые маленькие из них – самые легкие, например, стулья или пуфики, а самые тяжелые – это модели размера «king-size» и «queen-size», поскольку они содержат больше компонентов и материалов.Вы также можете заменить матрац спального дивана для лучших результатов.

    Как рассчитать вес раскладного дивана?

    Иногда вам нужно перебить или переместить его в другое место, и вы ничего не знаете о его тяжести.

    Многие люди начинают двигать его, не зная о его весе, что чрезвычайно рискованно и может сильно повредить.

    Мебель — это огромный предмет, поэтому всегда оценивайте ее вес, прежде чем начинать какой-либо процесс.

    Вы можете использовать онлайн-калькулятор, который работает с информацией о размерах диванов, а также с информацией о материале каркаса и матраса.

    На мой взгляд, эти калькуляторы не очень надежны, потому что вы можете случайно ввести неправильные показания или не знать, какой исходный материал использовался в нем.

    Другой способ — поискать тот же предмет той же формы и размеров в Интернете на сайтах известных брендов, чтобы получить представление.

    Может быть погрешность от 5 до 8 фунтов, но это не имеет большого значения, и вы можете использовать этот запас.

    Кроме того, вы можете узнать подробности у компании, в которой вы только что купили товар, если это известный бренд.

    Какие известные бренды предлагают лучшие раскладные диваны?

    Несколько брендов в США заявляют, что производят высококачественную мебель, и имеют лучшие рейтинги и отзывы клиентов в этом отношении.

    Тем не менее, они очень дорогие и не входят в бюджет многих людей, но я рекомендую вам всегда покупать хороший товар, потому что это ваши инвестиции на несколько лет.

    Ashley: Его фирменный дизайн, шезлонг-спальное место, славится своим стилем и качеством.

    Natuzzi: используется оригинальная кожа высшего сорта.

    Американская кожа:  самый роскошный диван, который вы найдете в мире с превосходной кожей

    Palliser: высокий уровень комфорта и возможность наклона спинки.

    Bernhardt:  американский бренд, отличающийся выдающимся мастерством и качеством деталей.

    DPH hamilton:  футон высшего качества

    Novogratz Brittany:  удобный футон с хорошим дизайном.

    Лазар: варианта индивидуального дизайна с высококачественным продуктом.

    Nouhaus: плетеный раскладной диван с футоном.

    PB:

    PB:

    PB: PB: PB: комфортабельный, обтекаемый двухместный

    Walmart: Walmart: Convertible Overmard, Glam Piece

    Wayfair: бархатная квадратная рука, гуффрированный диван

    Burrow Nomad: Memory Seam для небольших космос.

    Ящик и бочка:  best trundle queen Bedford, с системой выдвижных направляющих.

    West elm: предлагает мебель классического и четкого силуэта по индивидуальному заказу.

    Можно ли спать на раскладном диване всю ночь и какой вес он может выдержать?

    Вы можете отдыхать на них все время с легкостью и утешением, потому что они сделаны только для этой цели, как следует из их названия.

    Вы не почувствуете боли, растяжений и усталости, отдыхая на этих диванах, если выберете подходящий именно вам.

    Вопрос касается пригодности, которая зависит от места хранения, вашего роста и веса.

    Уровень комфорта и гибкости также зависит от формы и размера, так как вы не можете уложить человека ростом 6 футов на кушетку длиной от 4 до 5 футов, а человек с избыточным весом не может спать на трехместном секционном диване.

    Представьте, что у вас есть узкая оттоманка, не имеющая стандартной спинки, так как же вам удобно на ней лежать?

    В отличие от этого, представьте себе двуспальный диван или современный двухсекционный диван большей глубины, и я могу поспорить, что вы будете чувствовать себя на нем на 80% расслабленно.

    Это указывает на то, что покупки какой-либо мебели недостаточно, и вы должны рассмотреть ее использование, а затем привезти соответствующую мебель.

    Кроме того, он имеет ограниченную способность выдерживать вес и может испортиться при увеличении давления.

    В среднем спальный диван может вместить от 250 до 300 фунтов, когда он двухместный, в то время как полноразмерный или секционный может вместить от 500 до 800 фунтов, поэтому не загружайте его больше, чем его вместимость.

    Статьи по теме:

    Почему керамические диваны лучше?

    Легко ли согреть кожаный диван зимой?

    Отличные идеи для украшения бордового кожаного дивана

    Как расположить подушки на диване без подлокотников?

    Как разместить секционный диван в небольшой гостиной?

    Шпалы FFU — Железнодорожные шпалы

    Партнерство с мировым лидером Sekisui Chemical

    Delkor Rail является эксклюзивным австралийским партнером японской компании Sekisui Chemical по поставке железнодорожных шпал Sekisui FFU на австралийский рынок.Компания Sekisui Chemical стала пионером в разработке и внедрении этого продукта более 40 лет назад в партнерстве с Японскими национальными железными дорогами.

    Что такое ФФУ?

    Впервые разработанный японской компанией Sekisui Chemical в конце 1970-х годов армированный волокном вспененный уретан
    , или FFU, представляет собой технологически продвинутый синтетический материал, производимый с использованием метода пултрузии-экструзии. Он создается путем замачивания непрерывных нитей стекловолокна в полиуретане.

    Затем из полученного материала получают композит путем отверждения при повышенной температуре.В результате получается непористый синтетический материал типа дерева, который можно разрезать на любую длину до 12 метров. Поскольку FFU представляет собой структуру с закрытыми ячейками, он не поглощает воду, а также химически устойчив к маслам, смазочным материалам и загрязняющим веществам. По сути, FFU имеет те же свойства, что и древесина, но не ухудшается со временем.

    Новый инновационный материал, внешне напоминающий древесину, железнодорожная шпала FFU обладает прочностью пластика и обрабатываемостью древесины. Железнодорожные шпалы FFU, которые все чаще используются на железных дорогах в качестве материала, заменяющего натуральную древесину, обладают необходимой прочностью и характеристиками, необходимыми для конструктивных элементов, транца и шпал железнодорожного моста.

    История шпал ФФУ

    Разработанные в Японии и впервые испытанные на сети Японских национальных железных дорог (JNR) в 1980 году, железнодорожные шпалы FFU были разработаны для замены традиционных деревянных шпал. Деревянные шпалы, популярные в то время, приходилось регулярно заменять из-за воздействия погодных условий. Компания JNR поручила Sekisui Chemical разработать шпалу из синтетического материала, которая была бы долговечной, прочной и требовала минимального обслуживания.

    Уже более 40 лет они являются самыми популярными шпалами в мировой железнодорожной отрасли.Sekisui Chemical отмечает, что с момента их появления в 1980 году по состоянию на 2015 год более 2 300 000 шпал из синтетического дерева были надежно установлены на 1400 километрах железнодорожных путей.

    Почему железнодорожные шпалы FFU так популярны?

    Благодаря своему легкому весу, прочности и долговечности железнодорожные шпалы FFU теперь широко используются на железных дорогах вместо натуральной древесины. При этом они способствуют устойчивости и позволяют железнодорожной отрасли все меньше и меньше полагаться на природные ресурсы, защищая природную среду для будущих поколений.

    Железнодорожные шпалы

    FFU обычно используются для поддержки сильно нагруженных участков пути, таких как стрелки, стрелочные переводы, переезды и ригели на мостах. Эти участки железнодорожных сетей должны постоянно обеспечивать оптимальную работу, поэтому обеспечение их целостности имеет важное значение.

    Уникальные свойства FFU делают его идеальным материалом для железнодорожных шпал. Эти свойства включают в себя:

    • Срок службы: Более 50 лет.
    • Плотность: Такая же, как у дерева (740 кг/м3).
    • Обрабатываемость: То же, что и древесина.
    • Электропроводность: Очень низкая.
    • Химическая стойкость: Очень высокая.
    • Стоимость жизненного цикла: Минимум.
    • Затраты на обслуживание: значительно снижены.
    • Изготовление на заказ: с точностью до миллиметра.
    • Экологичность: 100 % переработка.

    Delkor Rail является представителем  является представителем Sekisui FFU Sleepers в Австралии .

    Свяжитесь с нами по телефону для получения дополнительной информации о железнодорожных шпалах FFU.

    вопросов, которые вы могли бы задать перед покупкой шпал

    Важные вопросы, которые вы должны задать перед покупкой шпал для подпорных стен.

    Ниже вы найдете множество вопросов, которые чаще всего задают перед тем, как купить и построить подпорную стенку.

    Эти ответы должны помочь вам полностью понять, что «Восточные спящие» могут сделать для вас и чем наши «Слиперы» лучше других.

    1. Почему я должен тратить больше на бетонные шпалы, а не на деревянные шпалы для подпорной стены?

    Обработанная сосновая шпала хорошего качества может прослужить от 15 до 20 лет, что является неплохим сроком службы, однако, как только наступает 15-20 лет, и вам нужно заменить эту стену, тогда бетонные шпалы сразу же становятся дороже эффектный вариант.

    2. Насколько тяжелы бетонные шпалы?

    Простая бетонная шпала весит примерно 75 кг для толщины 80 мм, а наша бетонная шпала – примерно 80 кг.У нас также есть усиленные шпалы для больших коммерческих подпорных стен, каждая из которых может весить до 150 кг.

    3. Как высоко я могу безопасно поднять свои подпорные стены?

    Вы можете построить подпорные стены высотой до 4,2 метра при правильном проектировании и разрешениях. Высота большинства внутренних подпорных стен ниже 2 метров. Если вам нужна помощь в этой области, обратитесь к своему ландшафтному дизайнеру, в местный совет или позвоните нам по 9761 7123.

    .

    4. Легко ли монтировать бетонные шпалы?

    Бетонные шпалы

    просты в установке: после установки стали шпалы просто вставляются в нужное положение без использования гаек, болтов или винтов.У нас есть несколько отличных советов и рекомендаций, которые помогут вам в процессе установки, поэтому позвоните нам по телефону 9761 7123.

    .

    5. У вас есть дисплеи, на которые я могу взглянуть?

    Да, у нас есть демонстрационный зал на Гатвик-роуд, 6-8, в Бэйсуотер-Норт, мы всегда обновляем наши дисплеи, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь заглядывать или проверять нашу страницу в Facebook, чтобы быть в курсе: —   https://www.facebook.com/eastsleepers. com.au

    6. Что насчет доставки?

    Eastern Sleepers использует собственные грузовики, поэтому у нас есть гибкость в отношении поставок.Часто мы можем доставить на следующий день или в регионы в тот же день в зависимости от нашего графика. Наши дружелюбные водители имеют большой опыт и постараются организовать доставку в лучшем месте.

    7. Различается ли качество обработанных сосновых шпал?

    Да, шпалы из обработанной сосны различаются по качеству. Это все о процессе обработки и рецепте обработки, который даст вам долговечную обработанную сосновую шпалу. Восточные шпалы имеют в наличии только обработанные сосновые шпалы высшего качества, которые предназначены для наружного использования в земле. Все наши шпалы из обработанной сосны высушиваются в печи, а обработка под давлением должна прослужить от 15 до 20 лет при правильной установке.

    8. Что использовать в качестве опор для подпорной стены?

    Мы рекомендуем систему стоек из оцинкованной стали, она специально разработана, чтобы дать вам гибкость при строительстве подпорной стены. Оцинкованные стальные стойки  предлагают четыре основных компонента: H, C, угол 90 градусов и угол 45 градусов для более мягких углов. Наша оцинкованная сталь высоко ценится благодаря превосходному качеству, прочности и долговечности.Все наши стальные стойки перед нанесением защитного покрытия обрезаются по длине, что гарантирует полную защиту концов от коррозии.

    9. Какое расстояние должно быть между столбами для подпорной стены?

    Обычно мы рекомендуем расстояние 2,4 м между стойкой для подпорной стены и использованием шпал из обработанной сосны толщиной 75 мм или при использовании бетонных шпал на 2 м или 2,4 м длиннее, чем это измерение, тогда вы рискуете прогибаться. Если ваша стена выше 1.2mt мы рекомендуем расположить ваши почтовые центры ближе друг к другу или использовать более толстую шпалу.

    10. Могу ли я сам построить подпорную стенку?

    В зависимости от размера и технических характеристик да. Если вы умеете и умеете пользоваться лопатой и тачкой и немного знаете, как это сделать, то да, вы можете установить подпорную стенку самостоятельно. Есть всего несколько процессов, которые нужно выполнить, первый из которых — выяснить, требуется ли вам разрешение от вашего местного совета. Чтобы найти контактную информацию местного совета, перейдите по ссылке: https://www.dpcd.vic.gov.au/localgovernment/find-your-local-council

    11. Почему шпала из обработанной сосны не имеет рейтинга F?

    Обработанные шпалы не являются конструкционными, они подходят для наземного использования. Система рейтинга F — это групповое название конструкционного куска дерева. Кусок конструкционной древесины не может быть сердцем (что означает центр дерева). Большинство шпал режут от центра, потому что обычно деревья имеют диаметр 14–16 дюймов, а для получения шпалы 170 – 200 мм из каждого бревна вы получаете только 2 или 3 шпалы, а затем остальную часть бревна, которая полностью компьютерная. распиливается, натягивается на частокол и плинтуса для ограждений.

    12. Каковы общие процессы строительства подпорной стены?

    Во-первых, вам нужно решить, где будет проходить ваша стена для каких-либо раскопок. Вам нужно будет рассмотреть доступ для любого оборудования, которое может потребоваться. Отметьте отверстия для столбов, выкопайте на необходимую глубину и установите струны. Теперь вы готовы забетонировать свой стальной столб в землю. Когда бетон затвердеет, просто установите шпалы на место. У нас есть множество советов и приемов, как закончить вашу стену, чтобы она выглядела как профессиональная работа, и мы будем рады предоставить любые советы в процессе строительства.

    13. Есть ли шпала, не содержащая мышьяка?

    Да, у Eastern Sleepers есть бетонная шпала.

    14. Когда требуется разрешение на строительство?

    Мы предлагаем вам узнать в местном совете, нужно ли вам разрешение на строительство. Чтобы найти контактную информацию вашего местного совета, перейдите по ссылке: https://www.dpcd.vic.gov.au/localgovernment/find-your-local-council

    .

    15. Как долго прослужит обработанная сосновая шпала?

    Стена из шпал из обработанной сосны хорошего качества, при правильной установке прослужит от 15 до 20 лет.Наши шпалы из сосны, высушенные в печи, отличаются превосходным качеством, и мы знаем, что они прослужат долго.

    16. Безопасно ли использовать обработанные сосновые шпалы для огорода?

    Есть несколько моментов, которые следует учитывать при создании вегетарианской грядки.

    У тебя есть собака? Нет, вы не можете, мы можем выбрать что-нибудь из ассортимента.

    Обычно проблема связана с животным, потому что, если животное грызет древесину, мы не рекомендуем использовать обработанные сосновые шпалы.

    Животные могут любить его жевать или лизать, потому что он соленый.Жевание древесины может вызвать у животных недомогание.

    Обработанная сосна безопасна для использования в садах, но если вас беспокоит старая сосна, обработанная мышьяком, попробуйте использовать бетонные шпалы.

    Многие люди беспокоятся о безопасности обработанных сосновых шпал для огородных грядок, но новые продукты и тщательные исследования должны развеять опасения садоводов-органиков.

    Один из самых популярных способов обрамления приподнятых грядок с овощами — использование деревянных шпал. И тут люди начинают волноваться.Они знают, что знаменитый яд мышьяка является частью обработки, используемой для сохранения наиболее распространенного вида обработанной сосны — сосны, обработанной CCA (что означает «арсенат хрома меди»). Понятно опасение, что мышьяк просочится в почву и попадет в растения. Учитывая, что почти все производители овощей на заднем дворе в наши дни выращивают свою еду органически, с упором на здоровые растения без химикатов, идея яда, скрывающегося в их богатой органикой почве, определенно не актуальна.

    Источник: https://www.burkesbackyard.com.au/fact-sheets/in-the-garden/gardening-tips-books-techniques-and-tools/treated-pine-for-vegie-gardens/#.VBtvJvmSya9

    17. Что означает 40 МПа?

    Это прочность используемого бетона. Все наши бетонные шпалы производятся с пределом прочности 40 МПа.

    18. Что такое Reo Bars?

    Обычно называемые арматурными стержнями, они также используются для придания прочности бетонному изделию. Бетон без стали раскрошится и сломается пополам.

    .