Шарнирная опора: Шарнирные опоры

Содержание

Виды опор, используемые в сопротивлении материалов

Реальные узлы крепления элементов конструкции весьма разнообразны, однако в схемах сопротивления материалов их заменяют условными опорами: заделкой и шарнирными опорами

При решении плоской задачи считается, что всякий элемент имеет 3 степени свободы : вращение вокруг точки и 2 линейных перемещения вдоль двух осей). Всякая реакция возникает в местах наложения связей. В случае пространственной системы сил возникают три реакции по направлению трех координатных осей и три реактивных момента (пар сил) относительно этих осей.

Если наложено ограничение на одно из указанных выше перемещений (чаще всего перемещение полагается равным нулю), то в этом направлении возникает реакция опоры: сосредоточенная сила при ограничении линейного перемещения и пара сил при ограничении углового перемещения.

В зависимости от налагаемых ограничений на перемещение тела различают следующие виды опор: заделка, неподвижная шарнирная опора

, подвижная шарнирная опора.

Заделка — нет перемещений (жесткое закрепление тела, например, сварка), возникают реакция неизвестной величины и направления R и реактивный момент МR.


Заделка Неизвестную реакцию удобно представить в виде ее проекций на оси координат любого направления, например, для плоской системы горизонтальное Rx и вертикальное Ry. Итого: в плоской заделке возникают 3 неизвестные реакции — 2 силы и одна пара сил.

Неподвижная шарнирная опора — возможно вращение вокруг опоры, линейных перемещений нет, поэтому возникает реакция неизвестной величины и направления R, которую заменяют ее проекциями на оси координат. Для плоской системы возникают 2 неизвестные реакции: Rx и Ry.

Подвижная шарнирная опора — связь наложена только в одном направлении, т.е возможно вращение вокруг опоры и перемещение вдоль одной из осей. В подвижной шарнирной опоре возникает только одна реакция R — сила в направлении ограничения движения ( перпендикулярно направлению движения вдоль оси).

В зависимости от вида опор различают следующие типы балок:

  • Консоль – один конец жестко защемлен, второй свободен.
  • Простая (двух опорная) балка – по обоим концам шарнирные опоры.
  • Консольная (двух опорная) балка – простая балка с консольными частями.
  • Составная балка – составленная из двух или более простых, консольных балок и консолей.



Связанные статьи

метки: опоры конструкции

Опоры регулируемые (опоры шарнирные) Elesa+Ganter

Регулируемые опоры. Виды. Применение.

 

Современное индустриальное производство и товарное наполнение рынка все больше фокусирует внимание производителей оборудования на качестве и дизайне выпускаемых изделий, а также на надежности оборудования, удобстве его эксплуатации.

 

Производители различного оборудования в России уже оценили дизайн и разнообразие регулируемых и антивибрационных опор мирового лидера по производству фурнитуры для промышленного оборудования — концерна E+G.

 

Широкий ассортимент предлагаемых опор концерна E+G включает в себя:

 

-опоры с основаниями из прочного промышленного пластика

 

Изготовлены основания опор из технополимера на основе полиамида, армированного стекловолокном. Опоры устойчивы к растворителям, маслам, смазкам и прочим химически активным веществам.

 

— опоры с противоскользящим диском и без

 

Многолетний опыт показывает, что противоскользящий диск является важной деталью регулируемой опоры. Противоскользящие диски широко применяются для придания опорам большей стабильности и повышения сцепления с опорной поверхностью. После проведения тщательных исследований и многочисленных лабораторных экспериментов концерном E+G было принято решение начать производство нового вида основания с интегрированной противоскользящей подкладкой, что гарантирует максимальную безопасность системы. В данной модели противоскользящий диск крепится к основанию опоры по всей окружности и по центру. Испытания нового изделия показали, что благодаря такому креплению риск отделения от диска при боковом толчке уменьшается в 10 раз,а при осевом перемещение опоры с прилипшем к полу диском-в 4 раза.

 

-регулируемые опоры из нержавеющей стали с шарнирным соединением, опоры с высококачественной оцинковкой деталей

 

Винты с резьбой и регулировочным шестигранником под ключ могут быть сделаны из оцинкованной или из нержавеющей стали. Такие опоры особенно устойчивы к коррозии. Это позволяет применять их в пищевой, химической и фармацевтической отраслях, где требования гигиены или условия окружающей среды диктуют необходимость применения материалов, не подверженных коррозии.

 

-опоры регулируемые антивибрационные

 

Антивибрационная регулируемая опора E+G предназначена для поглощения шума и вибрации, которые создаются колеблющимися несбалансированными массами корпусов, механизмов и машин. С ее помощью можно устранить такие негативные моменты, как:

-поломки или уменьшение срока работы машин и механизмов из-за вибрации;

-вред, который наносит вибрация здоровью человека;

-вибрационный шум.

 

Концерн E+G имеет в своём ассортименте более 50 видов регулируемых опор. Специалисты концерна E+G постоянно ищут новые решения для удовлетворения всех потребностей покупателя и внедряют новейшие технологии и разработки при производстве новых видов продукции.

 

Среди новинок можно отметить опору регулируемую, выполненную из специального токопроводящего технополимера (ESD-C Electrostatic Discharge Conductive), предотвращающую электростатический разряд между телами с противоположными электрическими потенциалами. Опоры из новой линейки идеально подходят для использования в местах защиты от статического разряда, где требуется оберегать компоненты оборудования от действия статического электричества.

 

Я верю, что данная статья поможет Вам в выборе регулируемых опор для Вашего оборудования и повысит Вашу конкурентоспособность на рынке. Для удобства конструкторов есть полный бумажный каталог на русском языке, DVD-диски с 2d и 3d моделями.

 

Свяжитесь с нами, если Вас заинтересовала данная информация.

 

Руководитель направления E+G Санкт-Петербург

Романова Виктория

Неподвижная шарнирная опора — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Неподвижная шарнирная опора

Cтраница 1

Неподвижные шарнирные опоры с центрирующими прокладками и тангенциальные опоры, а при весьма больших реакциях балансирные опоры следует применять при необходимости строго равномерного распределения давления под опорой.  [1]

Неподвижная шарнирная опора

( рис 119, а) допускает вращение балки, но препятствует ее смещению как в поперечном, так и в продольном направлении.  [3]

Неподвижная шарнирная опора ( рис. 61, опора В Реакция RB такой опоры проходит через ось шарнира и может иметь любое направление в плоскости чертежа.  [4]

Реакцию неподвижной шарнирной опоры А определим по горизонтальной и вертикальной составляющим.  [5]

Основные нагрузки воспринимаются неподвижными и шарнирными опорами. В многопролетных балочных трубопроводах бескомпенсаторных ( см. рис. 18.1, а) продольные силыЛ г и N4 уравновешивают друг друга, и поэтому на опоры они не действуют.  [7]

В точке А ферма имеет неподвижную шарнирную опору, а в точке В — подвижную опору, которая может перемещаться на катках по гладкой неподвижной наклонной плоскости.  [8]

Однородная балка укреплена на двух неподвижных шарнирных опорах и одной подвижной.  [9]

Если же в точке S будет тоже неподвижная шарнирная опора ( рис. 67, б), то неизвестных реакций окажется четыре ( Хд, Уд, Хд, Уд), а уравнений равновесия останется три и арка станет статически неопределимой.  [10]

К этому типу связи относится так называемая неподвижная шарнирная опора А ( рис. 1.18) для балки АВ.  [11]

Если же в точке В будет тоже неподвижная шарнирная опора ( рис. 67, б), то неизвестных реакций окажется четыре ( Хд, Уд, Xg, Yg), a уравнений равновесия останется три и арка станет статически неопределимой.  [12]

Пяты ее Л и В прикреплены к неподвижным шарнирным опорам.  [13]

Сооружение с кривой осью, опирающееся на две неподвижные шарнирные опоры ( рис. 3.2), носит название двухшарнирной арки. В опорах такой системы помимо реакций, действующих вертикально, возникают горизонталь-ные реакции. Число опор-ных стержней в двухшарнирной арке равно четырем, а потому она является системой статически неопределимой. В этом случае шарнир с прикреплен к земле с помощью двух стержней — дисков арки, что доказывает ее статическую определимость и одновременно геометрическую неизменяемость. Приведенное выше доказательство экономичности двухшарнирной арки ( по сравнению с балкой) может быть распространено и на трехшарнирн ю арку. В ряде случаев применение трехшарнирных арок является более целесообразным, нежели двухшарнирных, так как в статически неопределимых системах могут при осадке опор и при изменениях температуры возникать дополнительные напряжения, что не имеет места в статически определимых системах.  [14]

Задача 3.2. Один конец балки длиной / укреплен в неподвижной шарнирной опоре А, а второй ее конец В опирается на гладкую наклонную плоскость, составляющую с балкой угол а.  [15]

Страницы:      1    2    3

Опора шарнирная регулируемая для кронштейнов ABF

Шарнирная нивелирующая ножка для кронштейнов ABF или ножек A 100F.

Артикул:NF65-100×10
Материал:PA6 30% FV_SV, оцинкованная сталь
Минимальная высота:45 мм
Максимальная высота:120 мм
Диаметр основания:68 мм
Количество штук в стандартной упаковке:70
Вес стандартной упаковки:8 кг
Размеры стандартной упаковки:22×35×22
Резьба шпильки:М10×100


 

Изготовление передвижной кабинки (см. с 1:15)

Стоимость доставки нашими силами по Москве и Московской области зависит от следующих факторов: расстояния доставки, количества и типа груза (для доставки негабаритных товаров, в.т.ч длинных отрезков профиля используется грузовой автомобиль).

Цены на доставку в пределах МКАД:

Стоимость доставки за пределы МКАД уточняется менеджером, при согласовании всех нюансов заказа.

Доставка по РФ осуществляется транспортными компаниями. Отгрузка в течение 2-х рабочих дней после оплаты. Мы осуществляем отправку товара в любые регионы России. Отправка производится любой транспортной компанией. Доставка до транспортной компании Байкал-Сервис осуществляется бесплатно!

Важно: данные калькуляторы предоставлены транспортными компаниями. Они осуществляют примерный расчет стоимости доставки.

NB: Примерные массогабаритные характеристики Вашего заказа можно оценить двумя способами, взаимно дополняющими друг друга (в зависимости от типа выбранного товара и его количества):

Вся информация о товаре сгруппирована в закладках ОПИСАНИЕ и ЧЕРТЕЖИ, в индивидуальных карточках товара.

Чаще всего информация о массогабаритных характеристиках стандартной упаковки находится в небольшой таблице в левом верхнем углу прикрепленного к странице товара двуязычного чертежа в формате *.PDF (см. закладку ЧЕРТЕЖИ).

Например, для алюминиевого профиля ключевыми являются следующие характеристики:

На чертежах различной фурнитуры массогабаритные характеристики упаковки так же указаны в левом верхнем углу в полях:

Масса одной единицы товара (штуки, комплекта, погонного метра) указана в нижнем левом углу чертежа, в поле THEORETICAL WEIGHT. При заказе алюминиевого профиля не забывайте что наша компания оказывает услуги по нарезке заготовок из профиля. Длинные хлысты профиля принимаются транспортниками как негабаритный груз, а следовательно доставка обходится дороже.

Массогабаритные характеристики электроприводов заслонок указаны в прикрепленных к карточкам товара документах в формате *.PDF.

шарнирная опора — это… Что такое шарнирная опора?

шарнирная опора

hinged support

Русско-английский технический словарь.

  • шарнирная муфта
  • шарнирная пила

Смотреть что такое «шарнирная опора» в других словарях:

  • шарнирная опора — Подвижная опора с возможностью поворота сопрягаемых деталей на некоторый угол. [http://sl3d.ru/o slovare.html] Тематики машиностроение в целом …   Справочник технического переводчика

  • Опора (статика) — Опора воспринимает внешние силы и/или моменты. В статике различают три типа опор по степени свободы: подвижную неподвижную и защемлённую. Неподвижная опора Балка на двух опорах. Слева неподвижная, справа подвижная опора …   Википедия

  • ОПОРА — элемент, деталь, часть конструкции, тело в машинах и сооружениях, воспринимающие нагрузку (см. (2)) от одних элементов (деталей) и передающие её сосредоточенно на др. элементы или основания; обычно служит для поддержания несущих (см.), устройств …   Большая политехническая энциклопедия

  • ГИДРОТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАТВОР — подвижная конструкция для полного или частичного закрывания водопропускного отверстия гидротехнич. сооружения (водосливной плотины, шлюза, трубопровода, рыбохода, гидротехнич. туннеля и т. п.). Открытие и закрытие затвора осуществляется с помощью …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Карданов подвес — Карданов подвес  универсальная шарнирная опора, позволяющая закреплённому в ней объекту вращаться одновременно в нескольких плоскостях. Главным свойством карданова подвеса является то, что если в него закрепить вращающееся тело, то оно будет …   Википедия

  • Тримаран — «USA 17»  90 футовый тримаран, построенный американским синдикатом BMW Oracle Racing. Тримаран  судно с тремя соединёнными в верхней части параллельными корпусами. Как правило, обладает повышенной устойчивостью и хор …   Википедия

  • МАШИНА ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ УДОБРЕНИЙ — служит для поверхностного или внутрипочв. внесения минер, и органич. удобрений (твёрдых и жидких) при осн., предпосевном удобрении почвы и при подкормке р ний. Для поверхностного внесения твёрдых минеральных удобрений (гранулиров., кристаллич.,… …   Сельско-хозяйственный энциклопедический словарь

  • машина для внесения удобрений — Машина для внесения минеральных удобрений и извести 1 РМГ 4Б: а — технологическая схема; б — схема тукоделителя; 1 — кузов; 2 — транспортёр; 3 — гидроцилиндр; 4 — дозирующее устройство; 5 и 12 — рассеивающие… …   Сельское хозяйство. Большой энциклопедический словарь

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Опора с шарнирным креплением к полу М10*80

Опора с шарнирным креплением к полу М10*80

array(0) { }

Список товаров в корзине:

4.9.2stage1+||stage2+||stage3+||Arraystage3.5+||

end+||

Фурнитура и профиль для туалетных кабин

ООО «Евростиль»

Фурнитура и профиль для туалетных кабин

Доставка по всей России и странам СНГ любой транспортной компанией Skip to content

Цена 253,00 руб.

Материалнерж. сталь / резина
Цветбелый
Диаметр резьбы10 мм
Резьбовая часть65 мм
Высота85 мм
Диаметр пятки80 мм
ПримечаниеВозможность крепления к полу. Компенсация неровности поверхности.
КрепежПриобретается отдельно в зависимости от заполнения.

В продаже ножки-опоры с шарнирным креплением к полу  из нержавеющей стали для комплектации мебели и напольных перегородок из ДСП и HPL пластика.

Почему стоит заказать у нас?

  • гарантия на всю фурнитуру 7 лет;
  • сертификаты на всю продукцию;
  • доставка по СПб на следующий день;
  • бесплатный самовывоз из СПб;
  • центр выдачи готовых заказов в Москве;
  • отправляем заказы по всей России и ближайшему зарубежью;
  • скидки до 20% в зависимости от объемов закупки;
  • мы на рынке с 2000 года.

Детали

Цвет

серая, черная, белая

 

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, Вы разрешаете их использование. Подробнее..

Руководство по выбору шарнирных подшипников

| Инженерное дело360


Поворотные подшипники — это подшипники качения, которые подходят для шарнирных, угловых или колебательных приложений. Консольный шарнирный подшипник — это обычно используемый тип шарнирного подшипника для таких применений, как:

  • кольца карданного подвеса
  • крепления для зеркал
  • четыре рычажных механизма
  • системы виброизоляции

Типы

Консольные шарнирные подшипники, которые иногда называют односторонними шарнирными подшипниками, позволяют одному концу поворачиваться на ограниченное количество градусов, когда один конец ограничен.Консольные изгибные шарнирные подшипники используются для выдерживания внешней нагрузки. Шарниры изгиба также могут использоваться в карданном типе компоновки. Двухсторонний шарнирный подшипник — это шарнирный подшипник, центральная часть которого поворачивается на ограниченное количество градусов, когда обе концевые секции зажаты. Обычно эти шарнирные подшипники используются для выдерживания внешней нагрузки.

Изгибные шарниры — это шарнирные подшипники, которые позволяют механическим компонентам поворачиваться вокруг общей оси на ограниченный угол относительно друг друга.Изгибной шарнир обычно не имеет трения, потому что его изгибающие упругие элементы влияют на угловое движение, а не смещают контактную поверхность. Изгибные шарниры — это относительно дорогие шарнирные подшипники, которые используются в специализированных высокотехнологичных изделиях, таких как рычаги управления самолетами и подвесы для научных инструментов. Жесткость пружины кручения — это величина крутящего момента, измеряемая в Нмм / градус или фунт-дюйм / градус, которую необходимо создать торсионной пружине. Торсионные пружины используются с шарнирными подшипниками для создания круговой (крутильной) силы через опоры пружины.Примеры торсионных пружин:

  • опоры осевые
  • тангенциальные ветви
  • радиальные стойки
  • радиальная над центром и одна тангенциальная рессора

Технические характеристики

Поворотные подшипники используются для удержания поршня и обеспечения достаточного зазора для расширения поршня, чтобы исключить риск заклинивания, не повреждая поршень при работе в холодном состоянии. Поворотные поршни преобразуют давление сгорания в крутящий момент, перемещая поршень внутри цилиндра, который удерживается и поддерживается юбкой.Из-за зазора, необходимого для расширения, поршень может раскачиваться и ударить цилиндр, в результате чего компрессионные уплотнения или кольца смещаются с поверхности цилиндра.

Связанная информация

Сообщество CR4 — Дизайн флюгера

Сообщество CR4 — Центр вращения маховика

Engineering360 — Определение гидростатических и гидродинамических подшипников

Изображение предоставлено:

C-Flex Bearing Company, Inc.


Поворотный подшипник | C-Flex Bearing Co., Inc.

Подшипник или шарнир C-Flex представляет собой цилиндрический подшипник с ограниченным вращением, с высокой относительной радиальной и осевой жесткостью, который доступен с низкой, средней или высокой жесткостью крутильных пружин. Обычно он доступен для максимальных углов отклонения +/- 30, но различные конфигурации поставляются по запросу. Жесткость на кручение колеблется от 0,0003 фунт-дюйм / градус до 7,8023 фунт-дюйм / градус. Его можно использовать просто как колебательный блок или как чрезвычайно чувствительный критический элемент.

Преимущества подшипников с поперечным изгибом были хорошо задокументированы в связи с заменой шарниров шарикоподшипников в оптомеханических приложениях. Одним из таких приложений, в котором подшипник C-Flex превзошел альтернативные варианты, является сборка сканирующего зеркала масс-спектрометра. Здесь два зеркала устанавливаются на сборку, и лазерные лучи сканируют образцы для анализа. Движение подшипников C-Flex без смазки и трения идеально подходит для таких применений, как это, где выделение газов из смазочных материалов подшипников может привести к загрязнению оптики, а износ подшипников из-за постоянного ограниченного вращения в конечном итоге приведет к ошибкам движения.

Подшипник состоит из двух втулок из нержавеющей стали, удерживаемых тремя листовыми пружинами в двух плоскостях. Между втулками нет контакта, что исключает трение, и пружины также обеспечивают поворотное действие, которое по своей природе самоцентрируется и не требует смазки или обслуживания. Подшипник также доступен с дополнительной втулкой, обеспечивающей центральную установку с двумя поворотными рычагами (двухсторонний подшипник, размеры от AD до JD).

К другим приложениям относятся те, которые требуют точности без люфта, трения и износа, такие как подвесы

или внутри измерительных датчиков, где необходимо точно измерять положение или определять внешние силы.Применение в качестве рабочих лошадок, требующих поддержки тяжелых грузов в течение многих лет непрерывной эксплуатации, включая такие механизмы, как вибрирующие бункеры. Приводы рычагов и натяжители также могут выиграть от использования этих подшипников. Оптические / магнитные головки чтения / записи также выигрывают от постоянной предсказуемой жесткости пружины, невосприимчивой к проблемам запуска по сравнению с крутящим моментом.

Подшипник C-Flex, не имеющий люфта, трения и износа, может обеспечить максимальную экономичную конструкцию, позволяющую упростить сборку и обеспечить неограниченный срок службы при неизменной точности.Выбор правильного подшипника для ожидаемых нагрузок должен обеспечить исключительно долгий срок службы даже в самых тяжелых условиях.

Могут быть предоставлены нестандартные конструкции для тяжелых нагрузок (> 1600 фунтов), специальных материалов (например, Hast X, Titanium, BeCu) или больших объемов / низкой стоимости.

Консольные (односторонние) шарнирные подшипники —

Консольные шарнирные подшипники — это наиболее часто используемый тип шарнирных подшипников.В этих однонаправленных подшипниках один конец прикреплен или поддерживается, что позволяет другому концу вращаться. К основным областям применения консольных шарнирных подшипников относятся карданные кольца, крепления для зеркал, системы рычагов и системы виброизоляции.

Консольные (односторонние) шарнирные подшипники Обзор:

Таблица характеристик консольного (одностороннего) шарнирного подшипника

Используйте приведенную ниже таблицу характеристик сводной диаграммы в формате PDF в сочетании с нашими кривыми жизненного цикла, чтобы определить подходящую опорную точку для вашего приложения:

Консольные (односторонние) шарнирные подшипники Характеристики:

Грузоподъемность, указанная ниже, представляет собой максимально допустимые силы в любом одном направлении.Если предполагаемое применение имеет разнонаправленную нагрузку, такую ​​как комбинированные осевые и радиальные нагрузки, изгибающие моменты, экстремальные температуры, или будет подвергаться вибрации или ударным нагрузкам, обратитесь за помощью к нашему инженерному персоналу.

Консольный (односторонний) шарнирный подшипник Стандартный материал

Корпус шарнира изготовлен из коррозионно-стойкой стали AISI 410 или 420, а гибкие элементы — из коррозионно-стойкой стали AISI 420. В этих шарнирах используется паяная конструкция, состоящая из присадочного материала из серебра / меди и никеля.

Консольный (односторонний) шарнирный подшипник Торсионная пружина

Жесткость пружины обычно находится в пределах ± 10% или менее от табличных значений, приведенных выше. Однако допуски могут быть намного больше для значений жесткости пружины ниже 0,0018 дюйм-фунт / град. Свяжитесь с нашим инженерным персоналом, если требуются более точные допуски или фактические значения.

Консольная (односторонняя) шарнирная опора Сварная конструкция

Для применений, где припой представляет проблему, доступна конструкция, сваренная электронным лучом.Если требуется сварная конструкция, обратитесь за помощью к нашему инженерному персоналу.

Консольный (односторонний) шарнирный подшипник, более узкий допуск

Для приложений, где требуется более жесткий допуск на диаметр, + 0,0000 / -0,0002, укажите «T2» после номера по каталогу. Если требуются другие отклонения допусков, обратитесь за помощью к нашему инженерному персоналу.

Чтобы узнать больше о консольном (одностороннем) шарнирном подшипнике Riverhawk, свяжитесь с одним из наших сотрудников.Мы будем рады помочь вам с вашими проектами.

Двухсторонний шарнирный подшипник —

Эти шарниры несут более высокие радиальные нагрузки, чем консольные шарнирные подшипники, и устанавливаются так, что оба конца прикреплены или поддерживаются, что позволяет вращать центральную часть. Общие применения двусторонних шарнирных подшипников включают в себя весовые станции, карданные шарниры, сейсмометры и системы рычагов.

Обзор двухстороннего шарнирного подшипника

Двухсторонний поворотный подшипник Таблица характеристик

Используйте приведенную ниже таблицу характеристик сводной диаграммы в формате PDF в сочетании с нашими кривыми жизненного цикла, чтобы определить подходящую опорную точку для вашего приложения:

Характеристики двухстороннего шарнирного подшипника

Грузоподъемность, указанная ниже, представляет собой максимально допустимые силы в любом одном направлении. Если предполагаемое применение имеет разнонаправленную нагрузку, такую ​​как комбинированные осевые и радиальные нагрузки, изгибающие моменты, экстремальные температуры, или будет подвергаться вибрации или ударным нагрузкам, обратитесь за помощью к нашему инженерному персоналу.

Стандартный материал двухстороннего шарнирного подшипника

Корпус шарнира изготовлен из коррозионно-стойкой стали AISI 410 или 420, а гибкие элементы — из коррозионно-стойкой стали AISI 420. В этих шарнирах используется паяная конструкция, состоящая из присадочного материала из серебра / меди и никеля.

Торсионная пружина двухстороннего шарнирного подшипника

Жесткость пружины обычно находится в пределах ± 10% или менее от табличных значений, приведенных выше. Однако допуски могут быть намного больше для значений жесткости пружины, указанных ниже.0018 дюйм-фунт / град. Свяжитесь с нашим инженерным персоналом, если требуются более точные допуски или фактические значения.

Сварная конструкция с двухсторонним поворотным подшипником

Для применений, где припой представляет проблему, доступна конструкция, сваренная электронным лучом. Если требуется сварная конструкция, обратитесь за помощью к нашему инженерному персоналу.

Допуск более жесткого диаметра двухстороннего шарнирного подшипника

Для приложений, где требуется более жесткий допуск на диаметр, +0.0000 / -0,0002, укажите «T2» после каталожного номера. Если требуются другие отклонения допусков, обратитесь за помощью к нашему инженерному персоналу.

Чтобы узнать больше о двухсторонних шарнирных подшипниках Riverhawk, свяжитесь с одним из наших сотрудников. Мы будем рады помочь вам с вашими проектами.

Комплекты подшипников

| Циклы поворота

Обзор

Комплекты шарнирных подшипников

включают все подшипники рычажного механизма и, в большинстве случаев, фиксирующий состав, необходимый для их установки.Поворотные рамы рассчитаны на долгие годы эксплуатации без необходимости замены подшипников. Мы редко видим ситуации, когда требуется замена подшипников верхней тяги. Однако, если вы живете в очень влажном климате и / или часто полощите велосипед из шланга, может потребоваться замена подшипников нижних рычагов. К счастью, мы упростили их замену при соблюдении надлежащих процедур. Эти подшипники Max — это наивысший уровень, предлагаемый Enduro.

В поворотных рамах

используются подшипники Eundro Max, разработанные специально для использования в шарнирах подвески.Эти подшипники имеют на 35-40% большую грузоподъемность, чем стандартные радиальные подшипники, благодаря специальной конструкции, в которой максимальное количество шариков вставлено в подшипник, а не разделено сепаратором. Обозначение MAX обозначает максимальное количество шаров. Гоночные канавки на этих подшипниках также расположены глубже для большей боковой поддержки скручивания и множественных сил, связанных с шарнирами горных велосипедов. Уплотнения LLU обеспечивают максимальную защиту от элементов с двойным манжетным уплотнением, проходящим в канавке на внутреннем кольце.Повышенное давление уплотнения и 2 кромки помогают удерживать 90% консистентной смазки Almagard Extra-High Pressure.

* Пожалуйста, проверьте загрузку PDF-файла с схемой мелких деталей на вкладке «Техническая документация инженера» на веб-странице вашей модели велосипеда, чтобы подтвердить установку детали для конкретной модели и соблюдение требований к составу.

https://store.pivotcycles.com/technical-spec

Комплекты подвески

| Подшипники Enduro

Подшипники

для эндуро, разработанные специально для подвески

У нас есть полная линейка комплектов подвески для многих мотоциклов с двойной подвеской, представленных на рынке.Подшипники шарниров подвергаются воздействию грязи, воды, песка и других факторов. Мы разработали наши подшипники типа MAX для работы в этих экстремальных условиях и используем их во всех наших комплектах подвески. Их грузоподъемность на 35-40% выше, чем у стандартных подшипников с фиксатором, которые продает большинство людей. Мы также заполняем их с обеих сторон ударопрочной водонепроницаемой смазкой.

Шарниры подвески горных велосипедов были значительно улучшены 20 лет назад, когда шариковые подшипники заменили втулки. Однако стандартные шарикоподшипники имеют номинальную нагрузку ниже номинальной и заполнены лишь с одной стороны небольшим количеством смазки.Спустя несколько лет Enduro Bearings впервые разработала небольшие шарикоподшипники типа MAX, конструкция которых ранее использовалась только для крупного оборудования, такого как вилочные погрузчики и землеройные машины. За счет наполнения дорожек шариками статическая грузоподъемность этих подшипников была увеличена на 35-40%. Благодаря использованию подшипников Enduro Bearings с более глубокими канавками, боковая поддержка также была значительно увеличена. Заполнение обеих сторон подшипника на 90% + консистентной смазкой для высокого давления * и использование консистентных уплотнений LLU * дополнительно защищает подшипники от элементов.

Enduro Bearings поставляет полную линейку шарнирных подшипников для горных велосипедов, включая игольчатые подшипники типа MAX для задних амортизаторов. В результате вы получаете более активную и быструю заднюю подвеску, исключающую люфт и виляние одновременно. Модернизация задней подвески подшипниками Enduro Bearings MAX сэкономит ваше время и деньги, так как они будут работать в 2 или 3 раза дольше, чем стандартные. Если вы или ваш механик собираетесь сломать заднюю часть для ремонта, вы хотите использовать лучшие подшипники Enduro Bearings MAX, точка.Также теперь доступен с черным оксидом для дополнительной защиты от коррозии.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный каталог подшипников подвески в формате .pdf

Как обслуживать подшипники и шарниры рамы

Пришло время потратить немного времени на ремонтную мастерскую и избавиться от этих скрипящих и трескающих звуков

Как ухаживать за шарнирами рамы и движущимися частями, чтобы предотвратить преждевременный износ и гораздо более дорогой счет в будущем.

>>> Да, вы все еще можете ездить на велосипеде… но нужно ли?

Как обслуживать подшипники рамы и шарниры: необходимо знать

  • ВРЕМЯ: 1.5–2 часа
  • ТРУДНОСТЬ: Жесткий
  • НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: Набор шестигранных ключей, тефлоновая смазка, фиксатор с синей резьбой, динамометрический ключ

Скрип и треск могут исходить из самых разных областей, но некоторые из наиболее распространенных причин — это сухие шарнирные подшипники. Отсутствие ухода за шарнирами и движущимися частями может привести к преждевременному износу, что приведет к более дорогим счетам в будущем.

Не было чрезмерного износа подшипников на тестовом велосипеде, который мы использовали для этого руководства, но если вы обнаружите заедание или шероховатость подшипников, я рекомендую вам заменить их, так как в противном случае ваша рама может списаться! Для их замены вам понадобится съемник подшипников и пресс (см. Ниже).Если они выходят за рамки вашего бюджета, вы можете объединиться со своими товарищами, чтобы снизить расходы.

Естественно, каждая рама отличается, и существуют разные системы осей, однако принципы все те же. В случае сомнений обратитесь к информации производителя. Синяя блокировка резьбы необходима, чтобы шарнирные болты не ослабли со временем, и вам понадобится динамометрический ключ, чтобы затянуть все болты / оси в соответствии со спецификациями.

1. Удалите что-нибудь, чтобы упростить работу

Снимите заднее колесо, цепь, задний переключатель, амортизатор и задний тормоз, чтобы убедиться, что маятник свободен от всех компонентов.Также может потребоваться снятие кривошипа и / или цепного устройства.

2. Выкрутите каждый шарнирный болт

.

По очереди открутите каждый шарнирный болт. Вам нужно работать от самых маленьких точек до самых больших.

3. Следите за проставками

Многие шарниры имеют небольшие прокладки между подшипником и поверхностью, на которой он установлен. Будьте осторожны при снятии, чтобы не потерять их.

4. Поддерживать порядок

Сохраняйте все детали в порядке снятия и правильной ориентации.Для этого подойдет чистая ткань или полотенце.

Совет. Если вы беспокоитесь, что забудете, что куда идет, сделайте снимок на свой смартфон.

5. Очистить и обезжирить фурнитуру

Очистите все детали оборудования тканью и обезжиривателем. Полностью удалите грязь и старую смазку.

6. Очистить, но не обезжиривать подшипники

Очистите все участки с установленными подшипниками, используя только ткань, без обезжиривающего средства.

7. Завершить осмотр

Осмотрите подшипники и / или втулки вместе с осями / шарнирными болтами на предмет видимых повреждений и убедитесь в плавности качения каждого из них.Замените любой из шарнирных подшипников, если они заедают или изъедены ямками.

8. Смазка вала

Смазывайте большие оси только на валу, следя за тем, чтобы на резьбе не было.

Совет: если в вашей раме есть распорки между подшипниками и поверхностями рамы, и они продолжают выскальзывать во время процесса восстановления; используйте небольшое количество смазки, чтобы «приклеить» их к подшипнику и удерживать на месте.

9. Тщательно смажьте маленькие болты

Смазывайте маленькие болты только в области контакта с подшипником, следя за тем, чтобы их не было на резьбе.

10. Фиксатор резьбы

Нанесите небольшое количество синего фиксатора резьбы на резьбу оси, убедившись, что в ней нет смазки, иначе она не будет работать должным образом.

11. Затяните как следует

Установите все детали рамы и вручную затяните все болты и оси. После установки затяните до требуемого значения с помощью динамометрического ключа и сотрите излишки смазки или резьбовой стопор.

12. Убедитесь, что все двигается свободно.

Покрутите маятник вверх и вниз, чтобы убедиться, что все детали установлены правильно и нет загрязнения или трения.