Сертификат на асфальтобетонную смесь: Получение сертификата на асфальтобетонную смесь

Содержание

Проверка качества | Выбрать регион

Мы удаляем добровольно предоставленные индивидуальные сведения, такие как имена, адреса электронной почты и телефонные номера. Куки могут быть использованы также для прямого маркетинга, направленного на компании, или для маркетинга на основе списков пользователей, а также для ремаркетинга. 
Цель такого маркетинга — сообщить об актуальных услугах компании таким пользователям, которые ранее посещали страницы компании. ЮИТ не предает Ваши персональные данные рекламодателям третьих сторон.

Файлы куки не дают возможности посмотреть или скопировать данные записывающего устройства терминала пользователя, такие как данные жесткого диска. Пользователь может при желании отказаться принимать файлы куки в настройках своего Интернет-браузера, но это может привести к несрабатыванию страниц, и поэтому не рекомендуется. Пользователь может так же когда угодно удалить со своего терминального устройства куки, сохраненные Интернет-браузером.

ЮИТ использует на своем сайте технологию, с помощью которой можно собирать определенную техническую информацию, такую как адрес Интернет-протокола, операционная система Вашего компьютера, использованный Вами браузер и возможные веб-сайты, указывающие на наш сайт. Эти данные не включают персональные данные и применяются для развития услуг ЮИТ.

На пользователей может быть направлен маркетинг на базе списков пользователей путем использования систем провайдеров услуг третьей стороны (напр., Google). В маркетинге на базе списков пользователей используются списки, составленные по использованным на данном сайте  файлам куки. При осуществлении маркетинга на базе списков пользователей соблюдается, в частности, политика персонализированной рекламы Google Inc., последнюю версию которой можно прочитать по адресу http://support.google.com/adwordspolicy/bin/answer.py?hl=fi&answer=143465.

Пользователь может при желании управлять маркетингом на базе списков пользователей на сайте Your Online Choices: http://www.youronlinechoices.com/fi/. Инструмент управления настройками рекламы при Google-маркетинге находится также на странице: http://google.com/ads/preferences.

 

 

Лицензии и сертификаты Транском | ТРАНСКОМ

Наша фирма «Транском» обладает всеми необходимыми лицензиями и сертификатами, позволяющие выполнять работы в области создания асфальтовых дорог и площадок.

Дороги являются сложным инженерным сооружением. К специалистам, осуществляющим строительство междугородных трасс, автобанов, городских и сельских дорог всегда предъявлялись особые требования. Качество дорожного полотна во многом определяет безопасность всех участников дорожного движения. До 2009 года за регламентирование работы строительных компаний отвечала специальная лицензия. Сейчас компетенцию фирмы или организации подтверждает вступление в СРО строительство дорог. Заказчик должен убедиться в наличии сертификата СРО у нанимаемой дорожно-строительной компании. Именно этот сертификат будет гарантом выполнения всех типов работ по нормам ГОСТа и требованиям безопасности.

Задачи СРО

Саморегулируемая организация представляет собой партнёрство, объединяющее юр. лица и индивидуальных предпринимателей, занимающиеся одним видом деятельности. СРО взяло на себя работу государственных органов, что упростило и облегчило создание новых компаний, расширило спектр услуг по дорожному строительству.

Вместо утомительного и длительного процесса по оформлению лицензий на строительство, проектирование, изыскания достаточно получить 3 документа-сертификата. Сертификация в СРО полностью исключила из практики утомительное и сложное бюрократическое действие по государственному лицензированию с 2010 года.

Члены СРО обычно не участвуют в управление и выборных процедурах. Организация выдаёт строительным фирмам свидетельство или допуск и проводит мониторинг деятельности членов СРО в соответствии с требованиями законов.

Вся деятельность СРО осуществляется на основании Федерального закона 2007 года 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» и поправках к нему. Организация выполняет ряд обязательных функций.

  • Проверяет уровень качества деятельности компаний-участников.
  • Подготавливает документацию по нормам для регулирования производственного функционирования.
  • СРО занимается переподготовкой кадров, создаёт условия для повышения уровня квалификации сотрудников компаний-участников, аттестации работников.
  • Заниматется рассмотрением жалоб, исходящих от третьих лиц в адрес сертифицированных участников организации.
  • Представляет интересы сообщества в государственных органах.

Компания, нарушившая правила и стандарты, принятые в организации, подлежит дисциплинарному наказанию.

Став членом СРО, мы получили возможность участвовать в проведении госзакупок и других тендерах. Компании, не имеющие допуска СРО не имеют права подавать заявки на участие в закупках и тендерах. Мы активно обмениваемся опытом и наработками с другими фирмами, занимающимися аналогичными работами, повышая уровень выполнения сложных инженерных работ по строительству дорожного полотна. Лицензию СРО можно расценивать как своеобразный знак качества, заметно выделяющий нашу компанию из ряда многочисленных фирм, не получивших допуска СРО.

цена за 1 м3 с доставкой

Материал для укладывания асфальтовых покрытий, асфальтобетонная смесь популярна в Москве и Московской области. Поставляем различные смеси предприятиям дорожного строительства, застройщикам многоэтажных домов, благоустраивающим прилегающие территории, частным лицам, оформляющим подъезды к загородным коттеджам. Доставляем материалы собственным грузовым автотранспортом. Гарантируем качество материалов, соответствие стандартам, оформляем паспорта и сертификаты на продаваемую асфальтобетонную смесь.

Цена асфальтобетонной смеси

НаименованиеЦена с доставкой за тонну
Песчаная плотная, тип Д, марка II2650
Мелкозернистая пористая, марка I
2600
Мелкозернистая плотная, тип А, марка I
2750
Мелкозернистая плотная, тип Б, марка I2750
Мелкозернистая плотная, тип Б, марка II
2750
Мелкозернистая плотная, тип В, марка II
2750
Крупнозернистая пористая, марка I2550
Крупнозернистая пористая, марка II2550
Крупнозернистая плотная, тип А, марка I
2650
Крупнозернистая плотная, тип Б, марка I2650
Крупнозернистая плотная, тип Б, марка II
2650
ЩМА-103550
ЩМА-153550
ЩМА-203550

Цена смеси зависит от состава компонентов, материала и размеров наполнителя, щебня, песка и минеральных добавок, качества использованного битума. Отпускная стоимость, рассчитываемая нашими менеджерами, учитывает объем партии, запрошенной покупателем, и расстояние доставки материала к месту использования. Доставляем смеси грузовиками собственного автопарка. Заказчики асфальтобетонной смеси – строители автодорог, площадей, тротуаров, частные лица, устраивающие дорожки возле домов и коттеджей. Расчет за материал возможен безналичным путем, через банк или наличными деньгами.

Доставка асфальтобетонной смеси

Доставляем асфальтобетонную смесь собственным автомобильным транспортом, в нагретом состоянии, без задержек, не давая материалу остыть, к назначенному моменту времени в соответствии с графиком работ. Точность доставки гарантируют опытные, знающие подмосковные дороги водители, помогает продуманная логистика, указывающая пути объезда дорожных пробок.

Сферы применения асфальтобетонной смеси

Асфальтобетонная смесь – исходный материал для получения асфальтобетонного покрытия. В зависимости от состава смесь используется в разных целях:

  • Крупнозернистые смеси с зернами щебня до 40 мм становятся основой дорожных и аэродромных покрытий благодаря высокой прочности.
  • Мелкозернистые смеси образуют сплошной ровный слой, из которого получают верхние поверхности двухслойных покрытий, покрытия обычных дорог, тротуаров, стоянок, парковок, дорожек.
  • Высокопористые смеси способны пропускать сквозь себя воду, на поверхности не остается луж, не требуется устраивать ливневую канализацию.
  • Плотные смеси водонепроницаемы, защищают многослойное дорожное полотно от воды, гарантируя морозоустойчивость.
  • Песчаные смеси без щебня используют для покрытия плоских крыш.

Преимущества асфальтобетонной смеси

Асфальтовое покрытие сразу после укладки готово к использованию, прочность материала на сжатие высокая. Укладка легко механизируется, созданы специальные асфальтоукладчики и утрамбовывающие катки. Поверхность асфальтобетона гладкая и ровная, в достаточной степени шероховатая для сцепления с колесами автомобилей. На асфальте хорошо держится краска дорожной разметки, с него легко смывается грязь. Ремонтируется асфальт легко и просто, ямочная технология ремонта не требует специальной дорожной техники.

5 причин покупать асфальтобетонную смесь в нашей компании:

  1. предлагаем смесь нескольких разновидностей для целенаправленного использования;
  2. выбрать необходимый состав смеси и рассчитать стоимость заказанной партии помогут наши менеджеры;
  3. смеси соответствуют требованиям стандартов и технических условий, партии материала сопровождаются паспортами и сертификатами качества;
  4. доставляем материал на место укладки собственными самосвалами;
  5. опытные водители знакомы с подмосковными дорогами, логистика передвижений гарантирует точность доставки в назначенное время.

Асфальтобетонная смесь по цене производства

Технология производства по ГОСТу асфальтобетонных смесей для строительства дорог, включает в себя подогрев измельченной крошки, песка и наполнителя. Компоненты смешиваются и заполняются битумным вяжущим. Компания “Ундорстрой” изготавливает асфальт, как на собственном производстве, так и непосредственно на месте работы спецтехникой.

Типы асфальтобетонных смесей

  1. Тип А высшего сорта имеет более половины щебня в составе, менее одной трети песка или отсева, гравий и не более 9% битума. Тип А отличается высокой пористостью и плотностью, что позволяет использовать его при повышенных нагрузках.
    Смесь класса А очень устойчива к появлению трещин, даже в условиях непрерывной эксплуатации. Высокий класс прочности применяется для строительства городских дорог, шоссе и трасс Москвы, с интенсивным автомобильным потоком, а также при асфальтировании верхних слоев покрытия аэродрома.
  2. Тип Б содержит около половины щебня, битум, гравий, песок и отсев дробления. Смесь обычно получается высокопористой, однако плотность у асфальта класса Б – средняя. Преимущество такого покрытия в долговечности.
    Класс Б используют в строительстве улиц, парковок, мостовых и дорог. Высокая пористость обеспечивает асфальту долговечность, которая в условиях умеренной эксплуатации, может превосходить класс А.
  3. Тип В, также называемый песчаным, может не содержать в составе щебня и гравия или включать незначительный процент. Вместо них используется битум и до 12% минерального наполнителя. Содержание природного песка и отсева у вязкого асфальта может доходить до 70%.
    Класс В находит широкое применение в покрытиях, не подвергающихся серьезным нагрузкам. Им можно заливать любые пешеходные зоны и площадки. Такая асфальтобетонная смесь достаточно плотная, но имеет низкие показатели прочности и пористости.

При асфальтировке магистралей, трасс и дорог с насыщенным трафиком, используются все типы асфальта. Подготовительный слой заливается песчаным битумным раствором с хорошей вязкостью. Средний – высокопористым, долговечным асфальтобетоном, с классом Б. Верхний слой, принимающий на себя основные нагрузки, заливается жестким щебневым асфальтом класса А.

Различия между естественным песком и отсевом заключается в составе и размере фракции. Другими словами, песок имеет более прочную структуру и гладкую форму. Отсев же является молотым щебнем, однако его использование более рентабельно.

Получить отсев можно дробилкой из демонтированного покрытия прямо на месте работ, а натуральный песок заказывается и привозится отдельно.

Горячий и холодный асфальт

Горячие асфальтобетонные смеси доставляются до объекта на спецтехнике, с поддержанием температуры более 120⁰С. Горячее асфальтирование позволяет обходиться без дополнительного битумного напыления и ожидания, при укладке дорог. Раскаленный асфальт при застывании становится высокопрочным и долговечным.

Холодное асфальтирование применяется при ямочном ремонте, для срочных работ в зимний период или при высокой влажности. Застывание до набора конечной прочности происходит немного дольше, а эксплуатационные характеристики снижаются. Однако холодный асфальт укладывается в любых погодных условиях.

Крупнозернистый и мелкозернистый асфальт

Крупнозернистый материал соответствует требованиям высокой прочности и позволяет проводить большинство дорожных работ. Мелкозернистый асфальт чаще используется в индивидуальном строительстве дорожек, обустройстве территорий загородных домов и котеджных поселков. Песчаная асфальтная смесь применяется наряду с битумным напылением, для выравнивания поверхностей и создания гладкого покрытия.

Собственное производство асфальта

В распоряжении компании “Ундорстрой” имеется оборудования для изготовления асфальтной смеси на базе, с последующей доставкой горячего асфальта до места работ. Это позволяет сократить время строительства и ремонта дороги, сравнительно с замешиванием непосредственно на объекте. Наш опыт и квалификация сотрудников экономят время заказчиков.

Вторичный щебень, отсев, минеральный песок и битум мы производим и перерабатываем своими силами. Переработка асфальтного скола может осуществляться прямо на месте, при помощи мобильной роторной дробилки. Благодаря собственному производству материалов, ООО “Ундорстрой” имеет возможность предлагать клиентам выгодную цену дорожных работ в Москве.

Как купить асфальтобетонную смесь?

Вам достаточно оставить онлайн-заявку или позвонить по указанному на сайте телефону. Мы готовы как поставить вам асфальтобетонную смесь любого типа, так и выполнить любые дорожно-ремонтные работы.

Для ямочного ремонта асфальтобетонной смесью цена включена в оказание услуги, а для строительства дороги мы используем собственные материалы по доступной цене.

Фирмам, возводящим котеджные поселки и индивидуальным застройщикам для обустройства придомовых объектов, мы можем предложить смеси асфальтобетонные дорожные собственного производства, любого класса. Также мы реализуем вторичный щебень. Кроме того, компания “Ундорстрой” предлагает аренду спецтехники для проведения самостоятельных работ.

Другие услуги

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

Щебеночно-мастичный асфальтобетон и долговечность дорожного покрытия

С каждым годом на автомобильных дорогах увеличивается количество автомобилей, грузоподъемность транспортных средств, что в свою очередь увеличивает нагрузку на дорожное покрытие в целом. В связи с этим проектировщики автомобильных дорог пытаются найти различные методы по сохранению прочности и ровности дорожного покрытия, увеличению сцепления автомобиля с дорожным покрытием, что, в конечном итоге, приведет к увеличению безопасности движения транспортных средств и срока службы конструкции дорожной одежды. 

На сегодняшний день одной из таких технологий может быть использование в верхнем слое покрытия дорожной одежды щебеночно-мастичного асфальтобетона, использование которого согласно различным данным увеличивает срок службы покрытия до 20 лет. 

Разработан этот материал в Германии в 60-х годах прошлого века. Широкое применение получил в последние десять – пятнадцать лет для устройства верхнего слоя покрытия на автомобильных дорогах с большой интенсивностью движения во многих странах и не только Европы. 
Приготовление данной асфальтобетонной смеси не требует дополнительных технических устройств, процесс экономичен и функционален.  И, что немаловажно, применение щебеночно-мастичного асфальтобетона дает возможность устраивать тонкослойные верхние слои дорожного покрытия, при этом сохраняя хорошие эксплуатационные характеристики, стабильность и долговечность покрытия. 

В настоящее время в мире насчитывается более 10 марок щебеночно-мастичного асфальтобетона, отличие которых заключается в различной крупности применяемого щебня, от размера которого и зависит толщина верхнего слоя покрытия (от 3см до 6см). 
При эксплуатации автомобильных дорог одной из насущных проблем является образование колеи на асфальтобетонном покрытии, причина возникновения которой обусловлена рядом различных факторов.  Прежде всего, это связано со свойствами материала, используемого для устройства покрытия верхних слоев дорожной одежды, самой конструкции дорожной одежды в целом и нагрузками на покрытие, связанными с движением автомобильного транспорта. 

Все это в итоге ведет к нарушению безопасности и комфортности движения на дорогах. Поскольку уменьшить нагрузку на дорожное покрытие в силу динамично развивающейся интенсивности движения и увеличивающейся грузоподъемности мы не в силах, то применить материал, который будет способствовать улучшению качества покрытия возможно. Материалом, который в большей степени обладает этими качествами, является вышеупомянутый щебеночно-мастичный асфальтобетон.

Щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь (ЩМАС) – это смесь минеральных материалов (щебня, песка, минерального порошка), стабилизирующей добавки и битума, дозированных в заданных соотношениях и перемешанных в нагретом состоянии. ЩМАС по праву завоевал высокую популярность по всему миру как довольно износостойкий материал, применяемый для дорожных покрытий на высоконагруженных трассах, в аэропортах и морских портах. Верхний слой покрытия, устраиваемый с применением ЩМАС, обладает комфортными и безопасными качествами, сам материал обладает большой шероховатостью и, что очень важно, обладает способностью поглощать шум при движении транспортных средств.​

Этот материал представлен жесткой каркасной структурой из щебня, что позволяет формировать остов асфальтобетонной смеси и обуславливает высокую сопротивляемость пластическим сдвижным деформациям.  Большое количества битумного вяжущего, которое заполняет пространство между зернами каменного материала, делает щебеночно-песчаный асфальтобетон долговечным материалом, который может противодействовать растягивающим напряжениям.

Жесткая каркасная структура щебеночно-мастичного асфальтобетона в отличие от обычных асфальтобетонов распределяет нагрузку по максимальной площади поверхности и уводит её в нижние слои дорожного покрытия, уменьшая тем самым износ «лицевой» части дороги. В результате существенно снижается деформация покрытия, в том числе, существенно снижается образование колеи и трещин. 
Щебеночно-мастичный асфальтобетон обладает качествами, которые дают ему преимущество перед другими видами асфальтобетона. А именно:

  • сдвигоустойчивость при высоких температурах, которая означает способность сопротивляться пластическому деформированию при многократной нагрузке от транспортного средства;
  • шероховатая поверхность, способствующая хорошему сцеплению с колесом автомобиля;
  • высокая износостойкость к действию шипованных шин;
  • большая водонепроницаемость;
  • повышенная трещиностойкость при деформациях.

Появление трещин в верхнем слое покрытии дорог зависит от многих факторов, одним из которых является воздействие на дорожное покрытие шипованных шин легковых автомобилей, которые двигаются на высокой скорости, и, в меньшей степени, от обычных шин тяжелых грузовых автомобилей.

После проведения различных исследований можно прийти к выводу, что использование в верхнем слое дорожного покрытия щебеночно-мастичного асфальтобетона уменьшает повреждение поверхности покрытия на 25-50 %. Это может быть сравнимо с эффектом, полученным от замены шин с металлическими шипами на шины со специально разработанными «облегченными» шипами.

Также характерной способностью ЩМАС является получение высоких показателей шероховатости и сцепления покрытия с колесом автомобиля, в том числе, и на мокром покрытии, что в свою очередь увеличивает безопасность движения в целом.

В большинстве стран мира строительство дорожных покрытий с применением ЩМАС развивается ускоренными темпами, что, в конечном итоге, приведет к улучшению общей дорожной сети и безопасности движения. Щебеночно-мастичный асфальтобетон получил широкое распространение в Скандинавских странах, Канаде, Австралии, а в последние годы — в США и Китае, постепенно вытесняя другие виды асфальтобетонных смесей.

Напрашивается вопрос: почему же ЩМА, обладая такими высокими качествами долго, не находил применения на наших дорогах?   Ответ прост: до настоящего времени отсутствовала необходимая техника, способная реализовать технологию приготовления и укладки щебеночно-мастичных смесей и позволяющая получить высококачественный кубовидный щебень, отвечающий высоким требованиям. 
С появлением такой техники для приготовления и устройства слоев из ЩМАС у дорожников появилась возможность строить качественные дороги с асфальтобетонным покрытием, учитывая все требования сегодняшнего времени.


При составлении статьи были использованы материалы учебного пособия Костина В.И.  «Щебеночно-мастичный асфальтобетон для дорожных покрытий» и статьи В.П. Батраковой «Особенности применения, технологии применения и укладки щебеночно-мастичного асфальтобетона».

Декларирование дорожного катка « Машины строительные

Каток — машина, уплотняющая насыпной грунт и укатывающая асфальтобетонную смесь для получения ровного дорожного основания.

Типы катков по способу перемещения:

  • самоходные — оборудованы собственным двигателем;
  • прицепные — уплотняют материал тяжестью своей массы;
  • полуприцепные — сцепное устройство обеспечивает передачу на тягач часть массы машины.

По принципу действия катки бывают:

  • статическими — материал уплотняется под воздействием силы тяжести;
  • вибрационными — дорожное основание укатывается при непрерывной работе одного или нескольких рабочих органов (вальцов).

Декларация соответствия ЕАС на дорожные катки

Машины дорожные, в том числе катки, подлежат обязательному декларированию для подтверждения соответствия требованиям:

  • ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования».

Декларирование осуществляется по схемам:

  • 1Д и 3Д — для катков серийного производства;
  • 2Д, 4Д — для партии или единичного экземпляра;
  • 5Д — для оборудования, применяемого на опасных объектах; при невозможности проведения испытаний до установки оборудования;
  • 6Д — для серийного производства при наличии у изготовителя СМК.

Заявитель предоставляет комплект документов, осуществляет производственный контроль (1Д, 3Д, 5Д, 6Д), организует проведение испытаний образцов в испытательной лаборатории (1Д, 2Д) или аккредитованной испытательной лаборатории (3Д, 4Д). В соответствии с регламентом, заявителем-декларантом может быть любое предприятие с обязательной регистрацией в любой стране Евразийского экономического союза. Срок действия декларации определяется схемой и может быть не установлен (при партии конкретного количества катков) или достигать 5 лет (при серийном выпуске катков). Документы, которые стали основанием при регистрации декларации должны храниться у заявителя в течении всего срока действия декларации и по истечении 10 лет. Декларация регистрируется в официальном реестре Единых деклараций, что поволяет поставлять, продавать и эксплуатировать дорожные катки на любой территории Евразийского экономического союза.

Классификация дорожных катков по кода ОКП и ТН ВЭД ЕАЭС

Коды по ОКП:

  • 482410 Катки дорожные самоходные;
  • 482420 Катки дорожные прицепные;
  • 482430 Катки дорожные полуприцепные.

Коды по ТН ВЭД:

  • из подгруппы 8429 40 Машины трамбовочные и катки дорожные;
  • 8430 61 000 0 — машины и механизмы для трамбования или уплотнения (из подгруппы 8430 60 Машины и механизмы несамоходные прочие).

Применяемые стандарты для дорожных катков

  • ГОСТ 21994-82 Катки дорожные. Термины и определения;
  • ГОСТ 31548-2012 Катки дорожные самоходные. Общие технические условия;
  • другие.

Особенности укладки и хранения холодного асфальта — Статьи

Холодный асфальт набирает популярность в дорожном строительстве — и это совершенно логично. Использование такого материала позволяет укладывать дорожное покрытие в любую погоду, не обращая внимание на осадки, влажность, температуру воздуха.

Производство

С технической точки зрения холодный асфальт — это обычная асфальтобетонная смесь, связующим элементом в которой выступает не вязкий, а жидкий битум особого состава. Этот эластичный материал обладает уникальными свойствами: при падении температуры воздуха его вязкость не уменьшается, а увеличивается. Благодаря этому смесь сохраняет свойства и при минусовой температуре: укладывать такой асфальт можно и при «минус двадцати», причём качество работы не пострадает!

Кроме эластичного битума, в производстве холодного асфальта обязательна специальная добавка (общим объемом примерно треть от массы битума). Благодаря использованию добавки смесь становится более прочной и сохраняет важнейшие свойства максимально долго.

Как производится холодный асфальт? Принципиальных технологических отличий от производства горячего практически нет. Компоненты добавляются в смеситель в следующем порядке: щебень (нагретый до 100 градусов), затем битум, куда через отдельный рукав подаётся добавка. Компоненты перемешиваются на протяжении 25 секунд. Асфальт готов к применению сразу же после приготовления.

Укладка


Еще одно важнейшее преимущество холодного асфальта — в том, что для его укладки не нужно тщательно готовить трассу. Всё, что необходимо сделать — устранить грязь и лужи, а ждать, пока основание полностью высохнет, не требуется. Нет необходимости и в грунтовке. Её можно проводить, если нужно особенно качественное сцепление, но в большинстве случаев (тем более при срочном ремонте) эту рекомендацию можно проигнорировать. Обрабатывать края ям при их заделывании не только не обязательно, но даже нежелательно, что отдельно указывается в правилах укладки.
Как уже упоминалось выше, класть холодный асфальт можно при температуре значительно ниже нуля. Конкретные показатели различаются в зависимости от состава смеси: так, некоторые производители утверждают, что их продукция не теряет свойств даже при -25 градусах.

Хранение

В отличие от теплых и горячих смесей, холодный асфальт вовсе не обязательно использовать сразу после приготовления.  В течение как минимум полугода (отдельные марки — до года) с момента выпуска холодная асфальтобетонная смесь пригодна к работе. При этом она достаточно неприхотлива: хранить асфальт можно даже на открытом воздухе! На поверхности при этом образуется корка, но если удалить её, окажется, что основная масса асфальта полностью сохранила нужные свойства. Если же хранить асфальт на складах в закрытых емкостях, он сохранится в полном объёме.

Условия использования

Чаще всего холодный асфальт применяют в оперативных дорожных работах. Он незаменим, когда требуется срочно заделать яму или выбоину, выровнять покрытие в районе люка или водоотвода, создать небольшой уклон поверхности. Также этот материал незаменим при ремонте узких дорог с труднодоступными местами, где затруднено движение асфальтоукладчика. При укладке холодного покрытия не обязательно использовать специальную технику: разровнять его можно даже колесами обычного легкового автомобиля.

Для ремонта дороги с помощью холодного асфальта не обязательно закрывать движение и ждать, пока покрытие затвердеет. Возобновлять трафик можно сразу же после ремонтных работ: более того, так даже предпочтительнее, потому что под весом проезжающих машин асфальт быстрее «укатается» и придёт в естественное состояние.

Почему же в таком случае холодный асфальт не вытеснит горячие смеси? Дело в том, что он очень хорош для быстрого ремонта, но если речь идёт о долгосрочной укладке, традиционный асфальт оказывается предпочтительнее. Холодные смеси хуже сопротивляются сдвигу, поэтому их редко используют для ремонта дорог с интенсивным движением.

Сертификат инспектора по укладке дорожного покрытия (PIC) — Институт асфальта

Предложение Virtual On Demand уже доступно!

Зачем брать ПИК?

Строительство высококачественного асфальтового покрытия — цель индустрии асфальтовых покрытий. Часто упускается из виду важность эффективного осмотра во время укладки для достижения этой цели. Эффективный осмотр на каждом этапе работы, выполняемый как владельцем, так и сотрудниками подрядчика, может быть отличительной чертой дорожного покрытия с плохими или отличными эксплуатационными характеристиками.

Сертификация инспектора по укладке асфальта

Института асфальта (PIC) — идеальный курс ориентации для всех новых сотрудников. Применяя PIC в качестве вводного обучения, владельцы могут быть уверены, что новые сотрудники понимают основы строительства асфальта и типичные обязанности инспекторов. Сдача теста по каждому модулю и получение сертификата AI Paving Inspector Certification означает, что новый инспектор понимает 16 часов обучения и обладает фундаментальными знаниями для эффективного выполнения своей важной роли.

Опытный персонал найдет информацию, которая расширит их текущие знания о строительных процессах. Хотя содержание курса PIC начинается с основ, оно также включает в себя значительный объем информации, которая будет полезна опытным инспекторам. Те, кто получает сертификат, будут иметь реальное свидетельство своего уровня знаний по всем аспектам асфальтовых материалов и мощения. Это также дает владельцам уверенность в том, что их персонал, занимающийся инспекцией асфальта, обладает необходимой квалификацией, чтобы работать эффективно.

Обзор курса

Курс сертификации инспекторов по укладке асфальта (PIC) Института асфальта (AI) охватывает основную информацию, подробно описанную в разделе «Описание курсов» ниже, которую должен знать весь персонал, занимающийся укладкой асфальта. В нем содержится информация, необходимая для персонала инспекций и управления проектами, чтобы гарантировать, что асфальтовые покрытия достигли запланированного срока службы. Этот сетевой сертификационный курс позволяет пользователям развиваться в своем собственном темпе и включает новое руководство AI MS-22: Строительство качественного асфальтового покрытия для тех, кто записывается на полный сертификационный курс из 8 модулей.

Программа PIC будет соответствовать многим требованиям к квалификации персонала, определенным в ASTM D3666, Стандартные технические условия для минимальных требований для агентств, тестирующих и проверяющих дорожные и дорожные материалы . Поскольку по всему миру существуют тысячи агентств по управлению дорогами и аэродромами с различными политиками и требованиями, каждый регистрант должен определить, принимает ли его местное агентство сертификат инспекции дорожного покрытия AI.

Кто должен прийти

Этот курс разработан для инженеров, инспекторов, консультантов и подрядчиков, которые отвечают за инспекцию проекта, контроль качества, обеспечение качества и / или управление операциями по укладке асфальта, от отбора проб материалов до укладки и уплотнения до испытаний и проектной документации.

Обучение с национальной точки зрения

Владельцы тротуаров и агентства обычно имеют подробные процессы и процедуры, которых должен придерживаться местный инспектор. Этот курс преподается с национальной точки зрения, чтобы дать студентам полное представление о том, почему все эти процессы и процедуры важны для обеспечения качества проекта. Каждому студенту предлагается изучить и понять местные требования к владельцу / агентству по каждому отдельному проекту.

Применяется для покрытия аэродромов

Хотя в модулях курса часто обсуждаются соответствующие темы в контексте дорожного покрытия, концепции и методы также применимы к дорожному покрытию аэродромов.Спецификации и требования к проекту всегда будут отличаться в зависимости от агентств-собственников, будь то проезжая часть или аэродром. Тем не менее, фундаментальные знания, необходимые от эффективного инспектора для обеспечения качества проекта по укладке асфальта, остаются неизменными и являются основой курса PIC.

Сертификационный курс под названием «Сертификация инспекторов по асфальтовому покрытию аэродромов» (AA-PIC) разрабатывается Институтом асфальта для инспекторов проектов военных аэродромов. Курс AA-PIC будет охватывать подробную информацию о Unified Facility Guide Specifications (UFGS) Раздел 32 12 15.13, что инспектор должен понимать. Курс AA-PIC подпадает под программу сертификации аэродромного асфальта (AACP). Щелкните здесь, чтобы узнать больше об AACP и курсе AA-PIC.

Продолжительность курса

Этот курс включает восемь модулей, каждый продолжительностью от 60 до 135 минут. Приблизительное время на прохождение восьми модулей (без учета времени на написание экзаменов) составляет 14 часов. Расчетное время с учетом экзаменов — 16 часов. Фактическое время будет в значительной степени зависеть от уровня опыта человека.

У студентов будет 6 месяцев с момента зачисления, чтобы пройти все 8 модулей и получить сертификат.

Экзамены

Каждый модуль курса PIC включает экзамен, который студенты должны успешно сдать для получения сертификата. После завершения всех модульных экзаменов студент будет сертифицирован в качестве инспектора асфальтового покрытия.

Требования к экзамену:

  • Открытая книга и открытый экзамен по нотам.
  • Минимальный балл 80% для сдачи модуля.
  • Студенты не могут перейти к следующему модулю, пока успешно не завершат текущую презентацию и не сдадут экзамен.
  • Если студент не сдал экзамен, он сможет пересдать экзамен через 24 часа, не видя, на какие вопросы он ответил правильно / неправильно.
  • Если студент не сдал экзамен, он должен будет завершить презентацию, прежде чем снова разблокировать тест.
  • Если студент не сдал экзамен 3 раза, с ним свяжется представитель Asphalt Institute, чтобы помочь.
  • Когда студент сдает экзамен, он получит ответы на все вопросы экзамена.

Часы сертификации и повышения квалификации

  • Сертификация и 16 PDH для завершения всего курса и сдачи всех 8 модульных экзаменов. Персональный сертификат будет отправлен по электронной почте после завершения с указанием сертификата инспектора дорожных покрытий Института асфальта, вашего имени, даты завершения и 16 часов PDH.
  • При индивидуальной регистрации модулей сертификация PIC недоступна.Однако сертификат PDH будет отправлен по электронной почте после успешной сдачи экзамена.
    • Модуль 2 — 2 PDH
    • Модуль 3 — 2 PDH
    • Модуль 4 — 2 PDH
    • Модуль 5 — 2,5 PDH
    • Модуль 6 — 1,5 PDH
    • Модуль 7 — 2,5 PDH
    • Модуль 8 — 2,5 PDH

Описание модулей

  • Модуль 1: Обязанности инспектора по асфальту
    В этом модуле вводится курс сертификации инспектора по укладке дорожного покрытия и обсуждается общая роль инспектора по укладке асфальта.Студенты узнают, какие задачи инспектор должен выполнить до начала проекта, и задачи, которые выполняются в полевых условиях.
    Предполагаемая продолжительность перед экзаменом: 60 минут
  • Модуль 2: Материалы
    Этот модуль знакомит учащихся с асфальтом и заполнителями, используемыми при проектировании асфальтобетонных смесей. Студенты узнают о правильном обращении и испытании асфальта и заполнителей, а также о том, как их свойства влияют на характеристики асфальтового покрытия.
    Расчетная продолжительность до экзамена: 105 минут
  • Модуль 3: Асфальтовые смеси и их проектирование
    В этом модуле обсуждается, что инспектор асфальтобетонных смесей должен знать об асфальтовых смесях и их конструкциях.Студенты узнают, как дизайнеры комбинируют вяжущие и заполнители для достижения желаемых свойств асфальтобетонной смеси, чтобы она работала хорошо и долго.
    Предполагаемая продолжительность до экзамена: 105 минут
  • Модуль 4: Смешанное производство
    Этот модуль дает базовые практические знания о том, как работают основные компоненты асфальтобетонного завода. Студенты узнают, как правильное обращение, хранение и смешивание сырья на асфальтовом заводе влияет на характеристики асфальтового покрытия.
    Предполагаемая продолжительность перед экзаменом: 105 минут
  • Модуль 5: Транспортировка, подготовка к укладке дорожного покрытия и связующие покрытия
    В этом модуле обсуждаются ключевые аспекты транспортировки и доставки асфальтовой смеси на строительную площадку, а также требования к надлежащей подготовке поверхности перед укладкой дорожного покрытия. , и как использование связующих покрытий влияет на долговечность асфальтовых покрытий.
    Предполагаемая длина перед экзаменом: 135 минут
  • Модуль 6: Размещение
    В этом модуле обсуждается укладка асфальтовой смеси и элементы, за которыми инспектор по укладке должен следить во время укладки.Студенты узнают о передовых методах правильной эксплуатации асфальтоукладчика и правильных методах укладки для достижения желаемой гладкости и долговечности.
    Предполагаемая длина перед экзаменом: 90 минут
  • Модуль 7: Уплотнение
    В этом модуле подробно рассматривается уплотнение асфальтового покрытия. Студенты поймут важность уплотнения для достижения желаемого качества и срока службы асфальтового покрытия. Студенты также поймут роль инспектора в процессе уплотнения, принцип работы уплотнения и передовые методы достижения оптимальной плотности.
    Предполагаемая длина до экзамена: 135 минут
  • Модуль 8: Обеспечение качества
    В этом модуле обсуждается важность обеспечения качества для строительства качественного асфальтового покрытия. Студенты узнают, что входит в состав хорошего плана контроля качества, от отбора образцов материалов до параметров, которые обычно контролируются, до лабораторных и полевых испытаний и анализа данных результатов.
    Предполагаемая продолжительность до экзамена: 120 минут

Сборы и регистрация

  • Нажмите кнопку SSO, а затем войдите в систему, используя те же учетные данные, которые вы использовали ранее на этом веб-сайте.Для всего курса выберите систему управления обучением после входа в систему.
  • Не забудьте подтвердить доступность с помощью ИТ-политик и процедур вашей компании для просмотра этого курса на своем ноутбуке или настольном компьютере. Возможно, возникла проблема с брандмауэром, препятствующая отображению экрана. Возможно, вам придется попробовать несколько браузеров для правильного доступа.
  • * Оплата производится через PayPal, либо с помощью собственной учетной записи PayPal регистранта, либо с помощью кредитной карты через опцию PayPal «Проверить выезд в качестве гостя».Инструкции по оплате см. На странице «Проверка и оплата системы обучения» или позвоните по телефону 859.288.4961 для получения помощи.
  • Весь курс (все 8 модулей) [495 $] (включает цифровую копию MS-22 в формате PDF) : зарегистрируйтесь сегодня!

Банкноты

Если вы работаете в компании-члене Института асфальта и регистрируетесь впервые, позвоните по телефону 859.288.4960, если вам нужна помощь в создании учетной записи.

Штаб-квартира института асфальта
Телефон: 859.288.4960
Факс: 859.288.4999
Эл. Почта: [email protected]

Инспектор укладки

HMA — NETTCP

Сертификационный курс для инспекторов по укладке горячего асфальта разработан для лиц, ответственных за проверку, отбор проб и тестирование горячего асфальта в полевых условиях. Предлагаемые участники будут включать персонал подрядчиков и поставщиков по контролю качества, консультантов, испытательных фирм и инспекторов агентств, ответственных за качество и укладку горячей асфальтовой смеси.

Процесс сертификации

  1. Выполните следующие предварительные требования для прохождения сертификационного курса инспектора по укладке горячего асфальта.
  2. Выберите курс и зарегистрируйтесь онлайн.
  3. Пройдите курс инспектора по укладке горячего асфальта полностью.
  4. Успешно сдать письменный экзамен.

Предварительные требования к курсу

  1. Диплом средней школы, G.E.D. или предварительное одобрение NETTCP
  2. Настоятельно рекомендуется, чтобы кандидат имел опыт работы не менее шести (6) месяцев над проектами по укладке асфальта, охватывающими темы, по которым кандидат будет рассматриваться на курсе.
  3. Регистрационная форма должна быть подписана сертифицированным NETTCP инспектором по укладке дорожных покрытий HMA или руководителем кандидата, который указывает, что они знакомы с рекомендациями по опыту.

Краткое содержание курса

AASHTO Процесс Рекомендовано
Опыт
Тест
Элементы обеспечения качества НЕТ Вт
Материалы и смеси HMA НЕТ Вт
Производственные мощности НЕТ Вт
Подготовка поверхности ДА Вт
Доставка и укладка смеси ДА Вт
Измерения температуры ДА Вт
Совместное строительство ДА Вт
Уплотнение мата ДА Вт
ASTM D 3665 Случайная выборка НЕТ Вт
т 168 Полевые пробы НЕТ Вт
Устранение неисправностей коврика НЕТ Вт
т 166 Насыпной удельный вес уплотненных битумных смесей с использованием сухих образцов с насыщенной поверхностью НЕТ Вт
т 209 Максимальный удельный вес битумных смесей для дорожных покрытий НЕТ Вт
т 269 Толщина образцов уплотненной дорожной одежды НЕТ Вт
Оборудование неядерной плотности НЕТ Вт
ASTM D 2950 Плотность битумного бетона ядерными методами ДА Вт

Курсовой экзамен

  1. Письменный экзамен для новой сертификации и повторной сертификации
    • Закрытая книжная экспертиза
    • Экзамен разделен на четыре части
      • Материалы и оборудование (20 баллов)
      • Подготовка поверхности и укладка горячего асфальта (50 баллов)
      • Уплотнение и тестирование (50 баллов)
      • Устранение неполадок и разделение (20 баллов)
    • Письменный экзамен должен быть выполнен в течение 90 (девяноста) минут.
  1. Проходящие оценки для новой сертификации и повторной сертификации
    • Аттестация или повторная сертификация будет предоставлена ​​кандидату, который набрал минимальную оценку 60% по каждому из четырех разделов экзамена с общей минимальной оценкой 70% за весь экзамен.
  1. Политика повторной проверки
    • Кандидат, не сдавший письменный экзамен, должен будет сдать экзамен повторно.
    • Разрешается только один (1) повторный экзамен.
    • Кандидаты, не прошедшие повторный экзамен, должны будут повторно пройти весь сертификационный курс и экзамен за полную стоимость.
    • Стоимость повторного экзамена составляет 100 долларов США, и повторный экзамен должен быть завершен в течение шести (6) месяцев с даты первоначального экзамена кандидата.

Повторная сертификация

Обязательный курс и экзамен для продолжения сертификации в качестве инспектора по укладке горячего асфальта.Курс будет включать обзор важных тем и инструкции по изменениям в отрасли, оборудовании, спецификациях и процедурах тестирования.
  • Стоимость: 380 долларов США для участников / 515 долларов США для лиц, не являющихся членами
  • Курс: Двухдневный класс
  • Размер класса: 15-30
  • Экзамен: письменный

Процесс повторной сертификации

  1. Сертифицированные NETTCP инспекторы по укладке горячего асфальта, желающие сохранить свою сертификацию, должны полностью пройти курс повторной сертификации и успешно сдать письменный экзамен.Выберите курс и зарегистрируйтесь онлайн.
  2. Любой кандидат, который не прошел повторный сертификационный экзамен и последующее повторное тестирование, должен пройти новый полный сертификационный курс и сдать экзамен.

учебных курсов по строительству — Строительство

учебных курсов по строительству — Строительство — Федеральное управление шоссейных дорог

Министерство транспорта США
Федеральное управление шоссейных дорог
1200 New Jersey Avenue, SE
Вашингтон, округ Колумбия 20590
202-366-4000


Курсы обучения строительству

Национальный институт автомобильных дорог (NHI)

Строительные
Академия лидерства в техническом обслуживании
Земляные работы серии
Строительство мостов
Консервация тротуаров
Серия по консервации бетонного покрытия
Технология бетонного строительства, серия

Строительство / техническое обслуживание, спонсируемое FHWA

  • Американская ассоциация производителей бетонных покрытий (ACPA) в Интернете.Используйте код купона: Pavement1
    • Лучшие методы строительства гладких бетонных покрытий
    • Рекомендации по обращению с заполнителями для бетонных покрытий
    • Использование технологии бесструнной укладки по назначению
    • Безопасность на стройплощадках с бетонным покрытием
  • Международная ассоциация цементных покрытий (ISSA) в Интернете.
    • Как создать высококачественный шламовый уплотнитель и микроповерхность — Часть 1
    • Как построить проект высококачественного гидроизоляционного уплотнения и микроповерхности — Часть 2
    • Как создать высококачественный стружколом
    • Лучшие методы строительства для работы с распределительной коробкой, используемой с жидким навозом / микроповерхностными материалами
    • Лучшие методы строительства для заделки трещин в асфальте и бетонном покрытии
  • Общество защитных покрытий (SSPC) — Сохранение мостов через Интернет
    • Безопасность при консервации мостов
    • Нанесение покрытий и покраска надстроек мостов
    • Герметизация и гидроизоляция настилов мостов

Не спонсируется FHWA

  • Институт асфальта (AI) Образовательный веб-сайт:
  • Каталог курсов Американского общества инженеров-строителей (ASCE) — несколько доступных курсов приведены ниже.Используйте базу данных с возможностью поиска по интересующим вас темам
    • Менеджер по строительству / Генеральный подрядчик (CM / GC) Контракт в рамках программ транспортной инфраструктуры (AW120513)
    • Введение в геотехническую заливку (AW042815)
    • Устойчивые геотехнические приложения: переработанные базовые заполнители в дорожных покрытиях
    • Обзор геосинтетических материалов и их основных применений (AW030711)
  • Транспортная обучающая сеть — Объединенный фонд 1414, руководитель NDDOT
    • Обмен технологиями между штатами будет поддерживаться в рамках круглых столов с участием нескольких штатов по темам, связанным с проектированием, строительством, техническим обслуживанием и материалами.Департамент транспорта штата будет ежегодно определять приоритеты тем круглого стола, исходя из своих текущих и возникающих потребностей. Целью круглых столов является демонстрация передового опыта, методов и инноваций в каждом штате, чтобы другие государства могли получить информацию и понимание реализации.
  • AASHTO TSP — TC3
    • Сохранение дорожного покрытия — Передовые методы работы с уплотнениями

Обновлено: 17.05.2019

Требования к сертификации — NICET

Уровень I

Уровень II

Уровень III

Уровень IV

Экзамен- Сдать:
Экзамен I уровня Экзамены I и II уровней Экзамены уровней I, II и III Экзамены уровней I, II, III и IV
Проверка производительности — Получить подтверждение от руководителя:
Показатели деятельности уровня I Показатели деятельности уровней I и II Показатели деятельности уровней I, II и III Показатели деятельности уровней I, II, III и IV
История работы — Предоставьте полные, подробные описания должностей и распределение времени с указанием * :

Минимум 6 месяцев прямого участия в деятельности, связанной с испытаниями строительных материалов.

Из этого 6 месяцев:

  • Должен быть не менее 3 месяцев стаж работы на полную ставку в испытании бетонных смесей и компонентов
  • До 3 месяцев может иметь опыт работы на полную ставку в некоторой комбинации испытаний грунтов, асфальта и / или других связанных строительных материалов

Минимум 24 месяца прямого участия в деятельности, связанной с испытаниями строительных материалов.

Из этого 24 месяцев:

  • Не менее 12 месяцев должен быть стаж в испытании бетонных смесей и компонентов на полную ставку
  • До 12 месяцев может иметь постоянный опыт работы в некоторой комбинации испытаний грунтов, асфальта и / или других связанных строительных материалов

Минимум 60 месяцев прямого участия в деятельности, связанной с испытаниями строительных материалов.

Из этого 60 месяцев:

  • Не менее 36 месяцев должен иметь опыт работы на полную ставку в области испытаний бетонных смесей и компонентов.
  • До 24 месяцев может иметь постоянный опыт работы в некоторой комбинации испытаний грунтов, асфальта и / или других связанных строительных материалов.

Минимум 120 месяцев прямого участия в деятельности, связанной с испытаниями строительных материалов.

Из этих 120 месяцев:

  • Не менее 60 месяцев должен иметь опыт работы на полную ставку в области испытаний бетонных смесей и компонентов.
  • До 60 месяцев может иметь постоянный опыт работы в некоторой комбинации испытаний грунтов, асфальта и / или других связанных строительных материалов.
Персональная рекомендация — Получите рейтинги рекомендаций, показывающие вместимость:
(не требуется) (не требуется) Обязанности независимого инженера. Обязанности старшего инженера.
Major Project- Предоставьте подробное описание крупного проекта и вашей роли в нем, указав:
(не требуется) (не требуется) (не требуется) Ответственный за проект испытаний бетонных строительных материалов большой сложности.

Курсы и руководства | UW-Platteville

Просмотрите список курсов, доступных ниже как часть программы сертификации дорожных техников. Текущие курсы по программе сертифицированных технических специалистов (ACT) включают заполнители, асфальт с горячей смесью, бетон на портландцементе, тестеры прочности бетона, отбор проб транспортных материалов, Nucde densitytec-I и сортировку. *

ТЕХНИК ОТБОРЫ ТРАНСПОРТНЫХ МАТЕРИАЛОВ (TMS *)

В 2013 году этот курс заменил специалиста по отбору совокупных проб, поскольку в материалы курса был добавлен компонент грузового контейнера HMA.

Требования к курсу: Нет

Для этого курса требуется восемь (8) часов аудиторных занятий. Федеральное управление автомобильных дорог требует, чтобы все данные отбора проб и испытаний, используемые при принятии решений по проектам Национальной системы автомобильных дорог, проводились квалифицированным персоналом. Этот курс квалифицирует техников для получения образцов из складских запасов заполнителя, конвейерных лент, заполнителей дорожного полотна и отбора проб из ящиков для горячей смеси с асфальтом. Этот курс ранее был специалистом по отбору совокупных проб (AGGTEC-Sampling).После успешного завершения этого курса вы заработаете 0,8 единиц непрерывного образования (CEU).

Загрузите руководство по отбору проб транспортных материалов.

ОБЩИЙ ТЕХНИК I (AGGTEC-I *)

Требования к курсу: Нет

Этот курс требует 32 часов лекций / лабораторных занятий. Содержание курса будет охватывать геологию штата Висконсин, совокупное производство, свойства заполнителей, стандартные спецификации WisDOT, руководство по программе управления качеством заполнителей WisDOT, отбор проб заполнителей, содержание влаги, анализ мелких и крупных сит, введение в определение предела пластичности почв, статистическое качество. контроль, соотношение влажность / плотность и определение разрушения / удлинения.Этот курс ранее назывался Агрегатный технический специалист IPP. После успешного завершения этого курса вы заработаете 3,2 единицы непрерывного образования (CEU). Сертификат AGGTEC-I соответствует сертификату TMS.

Загрузите руководство Aggregate Technician I.

ОБЩИЕ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ (ATTS)

Требования к курсу: Общий технический специалист I (AGGTEC-I)

Этот курс требует 24-часового посещения лекций / лабораторий. Содержание курса будет охватывать проверку качества совокупного источника (карьера, карьера).Производитель проведет следующие тесты на своей разделенной порции образца: износ LA, устойчивость к сульфату натрия, устойчивость к замораживанию / оттаиванию, разрушение, предел жидкости, пластичность, удельный вес и абсорбция грубых заполнителей и легкие детали. После успешного завершения этого курса вы заработаете 2,4 единицы непрерывного образования (CEU). Сертификация ATTS включает сертификаты AGGTEC-I и TMS.

Загрузите руководство «Комплексное тестирование транспортных систем».

АСФАЛЬТ ГОРЯЧЕЙ СМЕСИ, ТЕХНИК I, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ТЕСТЕР (HMA-IPT *)

Требования к курсу: Общий технический специалист I (AGGTEC-I)

Этот курс требует 32 часов аудиторных / лабораторных занятий.Содержание курса будет охватывать типы асфальтовых заводов; Процедуры программы управления качеством асфальтобетонных покрытий WisDOT QC / QA; Стандартные спецификации WisDOT; статистический контроль качества; и лабораторные испытания, такие как отбор проб, четвертование, уплотнение, насыпной удельный вес, максимальный удельный вес риса и экстракция асфальта WisDOT 1560. Этот курс ранее назывался HMATEC-I. После успешного завершения этого курса вы заработаете 3,2 единицы непрерывного образования (CEU). Сертификация HMA-IPT включает сертификаты AGGTEC-I и TMS.

Загрузите руководство по HMA-IPT.

ГОРЯЧАЯ СМЕСЬ АСФАЛЬТ, УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, КОНТРОЛЬ ПРОЦЕССА (HMA-TPC)

Требования к курсу: горячий асфальт, техник I, производственный испытатель (HMA-IPT)

Этот курс требует 20 часов занятий в аудитории. Содержание курса будет охватывать программу управления качеством асфальта WisDOT, стандартные спецификации WisDOT, смешивание заполнителей, методологию проектирования горячего асфальта Superpave, типы асфальтовых заводов, методы управления технологическим процессом / устранения неисправностей и статистический контроль качества.Этот курс ранее назывался HMATEC-II. После успешного завершения этого курса вы заработаете 2,0 единицы непрерывного образования (CEU). Сертификация HMA-TPC включает сертификаты HMA-IPT, AGGTEC-I и TMS.

Загрузите руководство по HMA-TPC.

ГОРЯЧАЯ СМЕСЬ АСФАЛЬТ, ДИЗАЙН СМЕШИВАНИЯ, ОТЧЕТНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (HMA-MD)

Требования к курсу: горячий асфальт, техник I, производственный испытатель (HMA-IPT)

Этот курс требует 32 часов аудиторных / лабораторных занятий.Дизайн микса предоставит участникам практические знания о процессе создания микса с использованием Superpave. Пятидневная программа будет разделена на аудиторные и лабораторные занятия, чтобы объединить технические знания с фактической подготовкой и оценкой конструкции смеси Superpave. Курс также будет охватывать последнюю версию спецификаций программы управления качеством WisDOT, относящуюся к системе смешивания и проектирования Superpave. Этот курс ранее назывался HMATEC-III. После успешного прохождения этого курса вы получите 3.2 группы непрерывного образования (CEU). Сертификация HMA-MD включает сертификаты HMA-IPT, AGGTEC-I и TMS.

Загрузите руководство по HMA-MD.

ТЕСТЕР ПРОЧНОСТИ БЕТОНА (CST *)

Требования к курсу: Нет

Этот курс требует восьми (8) часов аудиторных / лабораторных занятий. Содержание курса будет охватывать покрытие цилиндрических образцов, прочность цилиндрических образцов на сжатие и скорость нагружения, испытания на прочность на изгиб и разрывное растяжение, использование неограниченных колпачков при определении прочности на сжатие цилиндров из твердого бетона (с дополнительным неопреном), а также получение и испытание просверленных отверстий. стержни и распиленные балки из бетона.После успешного завершения этого курса вы заработаете 0,8 единиц непрерывного образования (CEU).

Загрузите руководство для тестера прочности бетона.

ПОРТЛАНД ЦЕМЕНТ БЕТОН ТЕХНИК I (PCCTEC-I *)

Требования к курсу: Нет

Этот курс требует 20 часов аудиторных / лабораторных занятий. В этом курсе будут обсуждаться основы бетона, бетонное покрытие, случайный отбор проб, отбор проб и тестирование свежезамещенного бетона, калибровка измерителя давления воздуха, заливка и отверждение бетонных цилиндров, диаграммы контроля качества, новейшие спецификации программы управления качеством для мостовых настилов и других конструктивных элементов вдоль с магистральными тротуарами.После успешного завершения этого курса вы заработаете 2,0 единицы непрерывного образования (CEU).

Загрузите руководство по PCCTEC-I.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы сертифицированы ACI и посещаете курс PCCTEC-I, пожалуйста, свяжитесь с офисом HTCP по телефону 608.342.1545 или [email protected] со своей сертификацией ACI, чтобы получить скидку 100 долларов на регистрацию. Затем HTCP попросит вас помочь инструктору PCCTEC-I во время лабораторной части занятия.

ПОРТЛАНД ЦЕМЕНТ БЕТОН ТЕХНИК II (PCCTEC-II)

Требования к курсу: Техник по портландцементному бетону I (PCCTEC-I)

Этот курс требует 32 часов занятий в аудитории.Этот курс будет охватывать совокупный поправочный коэффициент, грубый и мелкий удельный вес и абсорбцию, вес сухих стержней, вяжущие материалы, добавки, комбинированную градацию заполнителя, дозирование бетонной смеси, бетонирование в жаркую / холодную погоду, статистический анализ, ведение документации, текущее управление качеством. спецификации программ, отверждение / бетон и зондирование глубины. После успешного завершения этого курса вы заработаете 2,8 единиц непрерывного образования (CEU). Сертификация PCCTEC-II соответствует сертификации PCCTEC-I.

Загрузите руководство PCCTEC-II.

КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕХНИК I (GRADINGTEC-I *)

Требования к курсу: Нет

Этот курс требует 32 часов аудиторных / лабораторных занятий. Содержание курса будет охватывать методы случайного отбора проб, основные типы почвы, соотношение влажности и плотности, пределы Аттерберга, программу управления качеством сортировки WisDOT, стандартные спецификации WisDOT и статистический контроль качества. После успешного прохождения этого курса вы получите 3.2 группы непрерывного образования (CEU).

Загрузите руководство для специалиста по оценке I.

ТЕХНИК ПО ЯДЕРНОЙ ПЛОТНОСТИ I (NUCDENSITYTEC-I *)

Требования к курсу: Нет

Этот курс требует 16 часов аудиторных / лабораторных занятий. По завершении этого курса студент должен понимать принцип действия измерителя ядерной плотности на асфальтобетоне, грунтовом слое из щебня, а также на несвязных и связных грунтах. Студент также познакомится с методами случайного отбора проб, стандартами WisDOT и обзором специальных положений, радиационной безопасностью, калибровкой и корреляцией датчиков ядерной плотности и методами устранения неисправностей.После успешного завершения этого курса вы заработаете 1,6 единиц непрерывного образования (CEU).

Загрузите руководство для специалистов по ядерной плотности I.

ПРОФИЛЕР ТЕХНИК I (ПРОФИЛЕР)

Требования к курсу: Нет

По завершении этого курса вы должны понимать основы использования профилировщика и уметь управлять профилировщиком в проекте. Вы ознакомитесь с:

  • Принципы работы профилировщика
  • Обзор компьютерной распечатки / примеры
  • Стандартные спецификации и обзор специальных положений
  • План полевых работ и компьютерная наладка
  • Практическая эксплуатация и техническое обслуживание

После успешного завершения этого курса вы получите 1.2 группы непрерывного образования (CEU).

Загрузите руководство по профилировщику.

ПОДГОТОВКА КООРДИНАТОРОВ ПО МАТЕРИАЛАМ — (MCT)

Требования к курсу: Нет

Обучение координаторов материалов

предоставляет подробную информацию о: процессе утверждения и приемки материалов Департаментом, а также о назначенных ролях и обязанностях координаторов материалов проекта подрядчиков (CPMC) и координаторов материалов проекта WisDOT (WPMC). Курс также предоставляет базовую информацию по другим темам, которые должны знать координаторы материалов проекта (PMC), например, программное обеспечение для отчетности и отслеживания материалов, электронные руководства, требования Buy America, программа управления качеством WisDOT (QMP), несоответствие материалов, невыполнение QMP, и другие конкретные проблемы, вызывающие озабоченность.Этот курс ссылается на различные части стандартных спецификаций WisDOT и руководства по конструкции и материалам (CMM), оба из которых PMC должны знать очень хорошо или выучить очень быстро. Этот курс предназначен для сотрудников отдела надзора (как WisDOT, так и консультантов), ответственных за материалы по проектам Департамента транспорта штата Висконсин. Перед тем, как приступить к роли координатора проектных материалов, требуется обучение и сертификация. *

Этот курс требует онлайн-просмотра модулей с 1 по 9 и успешного завершения экзамена.После успешного завершения этого курса вы заработаете 0,6 единиц непрерывного образования (CEU).

Сертификация асфальта

— CCIL

Обзор

В программах сертификации асфальта используются местные процедуры тестирования для обеспечения соответствия местным провинциальным и муниципальным требованиям к тестированию. Программа сертификации асфальтобетонных лабораторий CCIL состоит из четырех обязательных компонентов:

  • Лаборатории должны участвовать в ежегодной программе межлабораторной корреляции CCIL и соответствовать ей.Эта программа корреляции распределяет подготовленные образцы для проверки квалификации участвующим лабораториям, которые проверяют образцы и представляют результаты в CCIL для статистического анализа.
  • Не реже одного раза в два года CCIL проводит лабораторные проверки для проверки наличия соответствующего оборудования и квалифицированного персонала, калибровки и надлежащего технического обслуживания испытательного оборудования и соблюдения современных процедур испытаний.
  • В каждой сертифицированной CCIL лаборатории должен быть как минимум один сертифицированный лаборант.Технические специалисты должны соответствовать минимальным требованиям к обучению и опыту, а также сдавать практические и письменные экзамены. С 1 мая 2021 года это требуется для всех сертифицированных лабораторий Канады.
  • Сертифицированные лаборатории должны иметь соответствующее руководство по качеству и систему качества. CCIL разработал шаблон руководства по качеству и руководство пользователя в помощь лабораториям, разрабатывающим систему качества. Это требование всех сертифицированных лабораторий Канады.

Есть четыре категории сертификации лабораторий по производству асфальта; Тип A, тип B, тип E и тип F, как указано ниже:

  • Испытания конструкции смеси по Маршаллу и / или Суперпейв (сертификация типа «A»)
  • Испытания на соответствие требованиям Marshall и / или Superpave Mix (сертификация типа «B»)
  • Восстановленное проникновение извлеченного асфальта (Сертификат типа «E») и
  • Сертификат на асфальтовое вяжущее с высокими эксплуатационными характеристиками (тип F)

Если лаборатория не предназначена только для тестирования связующих веществ (тип F), все сертифицированные лаборатории должны, как минимум, пройти сертификацию по испытаниям на соответствие смеси (сертификация типа B).

Специалисты по асфальту, нанятые сертифицированными лабораториями, должны продемонстрировать свою квалификацию в проведении процедур испытаний, для которых лаборатория сертифицирована, посредством практических тестов и письменных экзаменов. Техническим специалистам, сдающим письменный и практический экзамены, выдаются сертификаты CCIL сроком на 5 лет.

Лабораторные сертификаты выдаются ежегодно с 1 мая по 30 апреля следующего года. Обычно лаборатории подают заявки на сертификацию летом, а CCIL рассылает образцы для проверки квалификации осенью, а результаты тестирования необходимо сообщить в CCIL в начале января.Анализ данных, включая тестирование мини-корреляции, которое может потребоваться, завершается в зимние месяцы. Все работы завершены к весне, и с 1 мая квалифицированным лабораториям выдаются лабораторные сертификаты, которые совпадают с сезоном нового строительства.

Заявки от новых лабораторий и от сертифицированных лабораторий, желающих повысить уровень сертификации, принимаются в любое время.

Сведения о программе и тесты

CCIL Программы сертификации лабораторий по производству асфальта разрабатывались за последние 25 лет и продолжают развиваться, чтобы отвечать новым обязанностям, вызовам, технологиям и процедурам испытаний в индустрии контроля качества / обеспечения качества.В следующем документе содержится техническое задание для Программы сертификации асфальта

.

Требования к испытаниям асфальта

Список требований к испытаниям асфальта в различных программах сертификации асфальта CCIL представлен в следующих документах:

Рабочие документы

Контрольные списки для различных программ сертификации CCIL Asphalt представлены в следующих документах:

Обучение техников

CCIL не проводит обучение технических специалистов.Этого можно достичь в лаборатории или на курсах обучения, предлагаемых частными консалтинговыми фирмами. CCIL занимается сертификацией обученных технических специалистов. Следующие документы содержат требования и форму заявки для сертификации специалистов по асфальту:

Информация для новых кандидатов (как пройти сертификацию)

Информация для новых претендентов представлена ​​в следующих документах:

Заполненные заявки должны быть отправлены онлайн в офис сертификации CCIL.Если у вас есть какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, свяжитесь с Джиджи Кермат по телефону (289) 337-8888 или по электронной почте [email protected] Если потребуется разъяснение, CCIL свяжется с заявителем для рассмотрения заявки и ответа на любые вопросы, касающиеся процесса сертификации. Информацию о сборах можно получить в Сертификационном офисе CCIL.

MDOT — Работа с дорожным покрытием

Работа с дорожным покрытием

Кевин Кеннеди, инженер по эксплуатации дорожных покрытий
517-749-9067

Эллисон Харрис, помощник администратора
517-636-4932

Инженер по капитальному ремонту
Тайлер Хант, инженер по транспорту
517-xxx-xxxx

Инженер по администрированию гарантий
Дэйв Вебер, транспорт Инженер
517-636-4969

Инженер по системе качества лаборатории
Джефф Вейлер
517-204-2106

Операционный отдел HMA
Отвечает за битумные строительные материалы, смеси и исследования, испытания битумных смесей, испытания битумных материалов (асфальты, эмульсии, гудроны, волокнистые заполнители стыков, герметики швов горячей заливки, минеральные наполнители), проверку конструкции битумных смесей, исследования битумов / керна, битумное покрытие эксплуатационный надзор (завод и улица), восстановленное асфальтовое покрытие.

Натан Маак, инженер по эксплуатации HMA
517-256-1595

Технические услуги по горячему асфальту
Джон Барак, инженер по надзору за битумом
517-636-4929

Тим Крук, специалист по асфальтовым материалам
517-636-4940

Мишель Миллер, инженер Mix Design
517-xxx-xxxx

Вики Тайс, специалист по битумной обработке материалов
517-636-4917


Специалист по HMA в штате
Марк Бейер, специалист по битумным материалам / смесям
517-749-9758

Услуги лаборатории горячего асфальта
Эрик Удсема, технический специалист по транспортировке
517-636-4942

Битумные исследования
Рэнди Пласенсиа, техник по транспортировке
517-636-4933

Лабораторные испытания
Отвечает за программу сертификации битумных вяжущих; программа сертификации битумной эмульсии; программа приемки герметика для швов и герметика для труб; связь — регионы, поставщики асфальтобетонных изделий и асфальтоперерабатывающие заводы; битумные смеси — проверка брака на месте; битумные смеси — полевые испытания ИЧВ; испытание битумных смесей — лаборатория проектирования вспомогательных смесей; оценка восстановленных связующих; битумные смеси — поддержка основной оценки для исследовательской лаборатории; поддержка тестирования для Секции тестирования и исследований.Отвечает за испытания битумных вяжущих, эмульсий, герметиков для швов горячей заливки; ежедневные пробы смеси, бракованные пробы, переработка восстановленного связующего, испытание соединений битумного волокна и IAT; Проверка Marshall Mix Design; Проверка конструкции смеси суперпэйв; напишите «Методы испытаний Мичигана» по процедурам испытаний, связанных с битумом, проведите ежегодную программу циклического анализа битумов в Мичигане; поддерживать лабораторию аттестацию AASHTO; составлять и ежегодно обновлять руководство по процедурам обработки смеси Marshall & Superpave Mix Design Processing; поддерживать Руководство по системам качества, лабораторный персонал и лабораторное оборудование для Лаборатории проектирования смесей для получения сертификатов AASHTO; проводить обучение подрядчиков / консультантов / сотрудников колледжа правильным процедурам проектирования смесей Marshall и Superpave; провести IAS-тестирование на образцах Superpave; и провести исследовательские испытания образцов асфальта на анализаторе асфальтового покрытия.Отвечает за дизайн, материалы и исследования битумной смеси.

Джессика Влик, техник по транспортировке
517-636-4946

Таген Терпенинг, техник по транспортировке
517-xxx-xxxx

Дерек Прайс, техник по транспортировке
517-780-2894

Смешанный дизайн
Отвечает за процедуры разработки смеси, тестирование, обучение и подачу документов. Отвечает за расследование причин повреждения дорожного покрытия, историю проекта и образование керна на дорожном покрытии.Независимое гарантийное тестирование; приемочные испытания для испытаний конструкции битумной смеси; оценка материалов и оборудования SHRP; исследования дорожного покрытия для оценки характеристик покрытия; анализ данных — данные испытаний подрядчика, полевых миссий MDOT и C&T лаборатории; сбор данных — температурный сайт по всему штату; разработать процедуры отбора проб, тестирования и отчетности; Отбор проб, подготовка и тестирование LTPP проектов SHRP; предоставлять информацию для региона, проектного отдела, судебных споров и сторонних агентств; и связи — регионы, МАПА, исследовательский отдел и различные университеты.

Грант Карр, техник по транспортировке
517-636-4941

Глен Харконен, техник по транспортировке
517-636-4935

Отдел управления дорожным покрытием
Отвечает за управление дорожным покрытием и предоставляет экспертные знания в области управления дорожным покрытием, включая проектирование, выбор типа и тенденции производительности для конкретных типов ремонта. Секция разрабатывает конструкции дорожного покрытия и выступает в качестве специалиста по различным проектам проектирования дорожного покрытия, включая надзор за исследованиями, Программу демонстрации дорожного покрытия и Историческую базу данных дорожного покрытия; проводит, поддерживает и улучшает процесс выбора дорожного покрытия; проводит анализ эффективности различных ремонтов дорожного покрытия для выявления тенденций эффективности; обеспечивает соответствие MDOT федеральным требованиям и требованиям штата, относящимся к этим областям управления дорожным покрытием.

Майкл Экер , инженер по управлению дорожным покрытием
517-636-4928

Проектирование / выбор дорожного покрытия
Джастин Шенкель, инженер по проектированию / программе дорожного покрытия
517-636-6006

Бен Кром, инженер по выбору дорожного покрытия
517-636-4966

Вакансии, инженер-проектировщик тротуаров
517-xxx-xxxx

Кэндис Роузбру, аналитик отдела
517-636-4952

Итан Акерли, дорожный инженер
517-636-5730

Оценка дорожного покрытия
Пол Шаптер, инженер-надзор, оценка дорожного покрытия
517-243-7739

Реабилитационные исследования
Вакансии, инженер транспорта
517-xxx-xxxx

Полевые исследования
Ричи Гинтер, техник по транспорту
517-712-1019

Наблюдение за дорожным покрытием
Филип Нгуен, специалист по трению
517-388-3252

Боб Фарнум, техник по транспорту
517-636-4964

Цех оборудования
Отвечает за полевые испытания оборудования, ремонт, распределение, инвентарь и расходные материалы, доставку и получение.

Ариэль Бенц, специалист по снабжению на местах
517-636-4936

Отдел материалов
Отвечает за совокупный контроль качества, совокупные индексы износа, совокупный исходный инвентарь, совокупные результаты испытаний, совокупные спецификации, совокупные школы, совокупную сертификацию, независимые контрольные испытания, проверенные запасы, сертифицированное совокупное обучение технических специалистов. Применение материалов в проектировании, строительстве и обслуживании тротуаров и конструкций.

Джон Стейтон , инженер отдела материалов
517-636-4948

Материаловедение
Отвечает за испытания и исследования материалов и продуктов для мостов, тротуаров и сопутствующих конструкций.Предоставлять внутренние услуги по устранению неисправностей на местах, анализу отказов и устранению проблем, связанных с конструкцией и материалами.

Тим Сталлард, инженер материаловедения
517-636-4960

Бетонные материалы
Отвечает за оценку новых материалов и процедур, разработку смесей, полевые исследования и добавки.

Итан Бахмер, инженер по транспорту
517-636-4919

Исследования материалов
Отвечает за перекрытия настилов мостов, материалы для глубокого ремонта мостовых, бетонные смеси и эпоксидные смолы.

Кэмерон Минни, инженер по транспорту
517-636-4947

Герметики / Техническое обслуживание
Отвечает за бетонные и битумные герметики, соответствующие программы технического обслуживания и строительства.

Энди Беннет, техник по транспортировке
517-636-4930

Полимеры / покрытия
Отвечает за полимерные ремонтные материалы, бетонные покрытия, ремонт трасс / переходов для снегоходов, эксплуатацию следа совокупного износа и эпоксидные покрытия настилов мостов.

Вакансии, техник по транспорту
517-ххх-хххх

Конструкции / тротуары
Отвечает за расширение конструкций / модульные системы стыков, полимерные неровности и градации заполнителя дорожного покрытия премиум-класса / характеристики конструкции смеси.

Тодд Пентекост, техник по транспорту
517-636-4958

Технология бетона
Отвечает за замораживание-оттаивание крупного заполнителя, испытания портландцемента, летучей золы, бетонных изделий, пластиковых труб и трубопроводов, разработку бетонной смеси, испытание стержней цилиндров.

Кендра Барак, техник по транспорту, руководитель
517-636-4918

Грег Пейс, техник по транспортировке
517-xxx-xxxx

Хо Нгуен, техник по транспорту
517-636-4968

Управление материалами
Отвечает за сертификацию материалов и производств, сертификационную проверку материалов, проверенные складские процедуры и отслеживание материалов. Публикация Руководства по источникам материалов (MSG) и ответственность за информацию в MSG.

Деннис Уоррен, специалист по обеспечению качества материалов
517-636-4938

Совокупное качество
Отвечает за петрографический анализ и оценку строительных агрегатов, Программу сертифицированных агрегатных техников штата Мичиган, Программу агрегатных поставщиков MDOT и Руководство по проведению агрегатных проверок.