Серия балки железобетонные подкрановые: Серия 1.426.1-4 Балки подкрановые железобетонные пролетами 6 и 12 м под мостовые опорные краны общего назначения грузоподъемностью до 32 т

Содержание

Серия 1.426.1-4 Балки подкрановые железобетонные пролетами 6 и 12 м под мостовые опорные краны общего назначения грузоподъемностью до 32 т

Серия 1.426.1-4 Балки подкрановые железобетонные пролетами 6 и 12 м под мостовые опорные краны общего назначения грузоподъемностью до 32 т
  

Крупнейшая бесплатная информационно-справочная система онлайн доступа к полному собранию технических нормативно-правовых актов РФ. Огромная база технических нормативов (более 150 тысяч документов) и полное собрание национальных стандартов, аутентичное официальной базе Госстандарта. GOSTRF.com — это более 1 Терабайта бесплатной технической информации для всех пользователей интернета. Все электронные копии представленных здесь документов могут распространяться без каких-либо ограничений. Поощряется распространение информации с этого сайта на любых других ресурсах. Каждый человек имеет право на неограниченный доступ к этим документам! Каждый человек имеет право на знание требований, изложенных в данных нормативно-правовых актах!

  


 

ТИПОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ, ИЗДЕЛИЯ И УЗЛЫ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

 

СЕРИЯ 1.426.1-4

 

БАЛКИ ПОДКРАНОВЫЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПРОЛЕТАМИ 6 И 12 м ПОД МОСТОВЫЕ ОПОРНЫЕ КРАНЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ ДО 32 т

 

Выпуск 1.

Балки из бетона марок 400 и 500.

Рабочие чертежи

Выпуск 2.

Балки из бетона марки 600. Рабочие чертежи

Выпуск 3.

Узлы крепления балок и крановых рельсов. Рабочие чертежи

 

 

 

 

 

 


ГОСТЫ, СТРОИТЕЛЬНЫЕ и ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ.
Некоммерческая онлайн система, содержащая все Российские Госты, национальные Стандарты и нормативы.
В Системе содержится более 150000 файлов нормативно-технической документации, действующей на территории РФ.
Система предназначена для широкого круга инженерно-технических специалистов.

Copyright © www.gostrf.com, 2008 - 2023

Балки подкрановые для пролетов 6 и 12 метров

Производственное обьединение | В отрасли с 2008 года | С нами надежно, качественно, выгодно, быстро, удобно и на долго!

 

При монтаже подкрановых балок к колоннам, сначала балки крепятся при помощи болтов в необходимое положение по проекту, затем проводится рихтование и на завершающем этапе приваривают к закладным деталям.

На подкрановые рельсы приклеивается прорезиненная ткань толщиной около 10 мм. Рельсы рихтуются в горизонтальной и вертикальной плоскости и прижимаются болтами к балке. Стыки рельсов сваривают между собой, зазор между торцами не превышает 2 мм.

После того как кран установлен производится повторная затяжка болтов без груза, а спустя пару дней проверяют все узлы и подтягивают ослабленные болты.

Наша компания рада предложить Вам железобетонные балки подкрановые всех типоразмеров.

Подробности продажи и цены на сваи уточняйте у наших специалистов по телефону 8 (495) 642-43-87

МаркаВес 1
шт., т
Штук на
1 а/м
Длина,
мм
Ширина низ,
мм
Ширина верх,
мм
Высота,
мм
Грузо
подъёмность
крана,
тн
Объем бетона,
м3
Подкрановые балки
а) Пролетом 6 м (серия 1.426.1-4)
БК 6-2 АIIIв-с3,506595020060080010;12,51,4
БК 6-2 АIIIв-к3,506595020060080010;12,51,4
БК 6-2 АIIIв-т3,506595020060080010;12,51,4
БК 6-3 АIIIв-с3,506595020060080015\31,4
БК 6-3 АIIIв-к3,506595020060080015\31,4
БК 6-3 АIIIв-т3,506595020060080015\31,4
БК 6-4 АIIIв-с3,506595020060080020\51,4
БК 6-4 АIIIв-к 3,506595020060080020\51,4
БК 6-4 АIIIв-т3,506595020060080020\51,4
БК 6-1 К7-с3,506595020060080051,4
БК 6-1 К7-к3,506595020060080051,4
БК 6-1 К7-т3,506595020060080051,4
БК 6-2 К7-с3,506595020060080010;12,51,4
БК 6-2 К7-к3,506595020060080010;12,51,4
БК 6-2 К7-т3,506595020060080010;12,51,4
БК 6-3 К7-с3,506595020060080015\31,4
БК 6-3 К7-к3,506595020060080015\31,4
БК 6-3 К7-т3,506595020060080015\31,4
БК 6-4 К7-с3,506595020060080020\51,4
БК 6-4 К7-к3,506595020060080020\51,4
БК 6-4 К7-т3,506595020060080020\51,4
БК 6-5 К7-с3,506595020060080030\5 1,4
БК 6-5 К7-к3,506595020060080030\51,4
БК 6-5 К7-т3,506595020060080030\51,4
б) Пролетом 12 м (серия 1. 426.1-4)
БК 12-1 К7-с10,25211950340650120054,1
БК 12-1 К7-к10,25211950340650120054,1
БК 12-1 К7-т10,25211950340650120054,1
БК 12-2 К7-с10,25211950340650120010;12,5
4,1
БК 12-2 К7-к10,25211950340650120010;12,54,1
БК 12-2 К7-т10,25211950340650120010;12,54,1
БК 12-3 К7-с10,25211950340650120015\34,1
БК 12-3 К7-к10,25211950340650120015\34,1
БК 12-3 К7-т10,25211950340650120015\34,1
БК 12-4 К7-с10,25211950340650120020\54,1
БК 12-4 К7-к10,25211950340650120020\54,1
БК 12-4 К7-т10,25211950340650120020\54,1
БК 12-5 К7-с10,25211950340650120030\54,1
БК 12-5 К7-к10,25211950340650120030\54,1
БК 12-5 К7-т10,25211950340650120030\54,1
в) Пролетом 12 м (КЖИ 76-СИ)
БК 12-30 К712,701120002006001000325,0
БК 12-20 К721,001120003506001200328,5

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО «МОСОБЛКОМПЛЕКТ» В ЦФО 125476, г.

Москва, ул. Василия Петушкова, д.8

8 (495) 642-43-87

8 (903) 628-99-08

[email protected]

  • ЖБИ для кирпичных домов
  • ЖБИ для монолитных домов
  • ЖБИ одноэтажных промзданий
  • ЖБИ многоэтажных промзданий
  • Железобетон для ЖД Дорог
  • Железобетон для автодорог
  • ЖБИ для коммуникаций
  • Чугунные, стальные изделия
  • Благоустройство, дизайн
  • Энергожелезобетон, опоры СВ
  • Забор, столбы ограждения
  • Индивидуальные ЖБИ
  • Другая продукция

Политика конфиденциальности

Копирование материалов сайта запрещено.

ООО «Мособлкомплект» © 2008-2021 Все права защищены.

СТАЛЬНЫЕ ВОЛОКНА В КАЧЕСТВЕ ЗАМЕНЫ АРМАТУРЫ СТЕНОК ДЛЯ ГЛУБОКИХ БАЛОК ЖБИ ПРИ СДВИГЕ

  • ID корпуса: 137
  • 9
 @inproceedings{Madan2007STEELFA,
  title={СТАЛЬНЫЕ ВОЛОКНА В КАЧЕСТВЕ ЗАМЕНЫ РЕШЕТНОЙ АРМАТУРЫ ДЛЯ ГЛУБИННЫХ БАЛОК RCC НА СДВИГ},
  автор={С.  К. Мадан и Г. Раджеш Кумар и С. П. Сингх},
  год = {2007}
} 
  • С. Мадан, Г. Р. Кумар, С. Сингх
  • Опубликовано в 2007 г.
  • Машиностроение

Представлены данные испытаний на прочность на сдвиг серии железобетонных (RCC) балок с тремя объемными долями стального волокна. (0, 1,0 и 1,25%), три соотношения пролета к эффективной глубине (0,75, 1,0 и 1,25) и три комбинации армирования стенки. В общей сложности 18 балок были испытаны на разрушение при двухточечной нагрузке сверху. Результаты испытаний показывают, что волокна оказывают существенное влияние на прочность на сдвиг продольно железобетонных балок. Прочность на сдвиг…

Сопротивление сдвигу глубоких балок из фибробетона с отверстиями – критический обзор

    Д-р Ферхад Рахим Карим, Лаванд Дьяри Ахмед 016 Глубокие балки из армированного бетона более подвержены разрушению при сдвиге. Таким образом, важно изучить поведение сдвига для структурной арматуры. Наличие проемов в железобетоне…

    ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ БЕТОНА, АРМИРОВАННОГО СМЕШАННЫМИ ВОЛОКНАМИ, БАЛКА НА СДВИГ

      Mr. Kumbhar

      Engineering

    • 2015

    Прочность на сдвиг железобетонных глубоких балок является сложным явлением, поскольку мы не можем получить значение прочности на сдвиг напрямую, как прочность на сжатие. Основной целью данной статьи является исследование…

    ОЦЕНКА ПРОЧНОСТИ НА СДВИГ БАЛОК ИЗ РЕАКТИВНО-РЕАКТИВНОГО БЕТОНА, УСИЛЕННЫХ ПОЛОСАМИ УГЛЕФЕРА

      К. Сарсам, С. Аль-Мишхадани, Алаа М Аль-хаббоби

      Машиностроение

      9000 9 2015

    Новое выражение для оценки предела прочности при сдвиге балок, армированных стальным волокном из высокопрочного бетона (SFRHSC), усиленных полосами углепластика, на основе предыдущих исследований предложено в…

    Экспериментальное исследование реактивных порошковых железобетонных балок, усиленных углепластиком, для критических зон сдвига

      К. Сарсам, А. Аль-Мишхадани, Алаа М Аль-хаббоби

      Машиностроение

    • 2015

    В настоящей исследования (в дополнение к 9th…

    ПРОЧНОСТЬ НА СДВИГ ЖБИ БАЛОЧНЫХ ПАНЕЛЕЙ – ОБЗОР

      J. Raj, G. Rao

      Engineering

    • 2014

    Поведение ж/б балочных панелей зависит от нескольких факторов. Альтернативой обычной балке является трехмерная сборная панель из стальной проволоки, которая ведет себя как глубокая балка в различных местах железобетонных строительных систем.…

    Предел прочности при сдвиге волокнистых балок средней глубины без хомутов

      В. Р. Патель, И. И. Пандья

      Инжиниринг

    • 2012

    В этом документе исследуется прочность на сдвиг балок средней глубины без хомутов, армированных полипропиленовым волокном (PPFRC), имеющих отношение пролета к глубине 2,0, 2,4, 3,0, 4,0. 16 чисел из…

    Экспериментальное исследование по железобетону из стального волокна для M-40 класса

      M. Pathan

      Инженерная инженерия, материаловая наука

    • 2012

    Критическое исследование для класса M-40 бетон, доля 1: 1,43. :3,04 с водоцементным отношением 0,35 для изучения прочности на сжатие, прочности на изгиб, прочности стали на разрыв при разделении…

    Эффект армирования гибридным волокном в бетонных глубоких балках

      S. Shaikh, S. Kulkarni, S. S. Patil, Halkude S.A

      Engineering

    • 2017

    в центре внимания исследования различных исследователей за последние несколько десятилетий. Комбинация двух или более типов волокон для…

    Экспериментальное исследование по оценке замены минимального армирования стенки дискретными волокнами в железобетонных балках

      M. Sagi, Chandrashekhar Lakavath, S. Prakash, Akanshu Sharma

      Engineering

      Волокна

    • 2021

    В этом исследовании изучается возможность замены минимального армирования стенок в глубоких балках дискретными волокнами. Кроме того, эквивалентная доза волокон необходима для получения аналогичных…

    Экспериментальные исследования железобетона, армированного стальным волокном

      Sharath, J Sanjith, Manjunath

      Материаловедение, инженерия

    • 2017

    Настоящее экспериментальное исследование для бетона марки М-25 с составом смеси 1:1,58:2,41 с водоцементным отношением 0,43 для изучения прочности на сжатие, на изгиб, на растяжение при раскалывании… in Shear

      Мансур М.А., Онг К.

      Инженерия, Материаловедение

    • 1991

    Полная реакция железобетонных балок на нагрузку и деформацию исследована как аналитически, так и экспериментально. Теория модели смягченной фермы для неволокнистого бетона была…

    Прочность на сдвиг балок с деформированной стальной фиброй

      G. Parra-Montesinos

      Машиностроение

    • 2006

    (ACI 318-052) требуется минимальное усиление на сдвиг в виде хомутов или обручей в балках, когда факторизованная сила сдвига Vu превышает 0,5φVc. Здесь φ – коэффициент снижения прочности при сдвиге и Vc…

    Расчет на сдвиг и проектирование железобетонных балок

      Инженер-строитель,

    • 1972

    Проектирование железобетонных балок в современной практике, Инженер-строитель

    • 1975

    Глубокие балки из фибробетона на сдвиг

      Р. Нараян, И. Дарвиш

      Инженерное дело

    • 1988

    Руководство CIRIA -2: Дизайн глубоких балок в железобетоне, Ове Аруп и партнеры, Научно-информационная ассоциация строительной отрасли

    • 1977

    Прочность глубоких балок

      ACI Structural Journal,

    • 1982

    Свод правил для простого и армированного бетона (четвертая редакция) 001

    ПОДЪЕМНЫЕ СИСТЕМЫ

    (888) 544-2121

    ПРЕОБРАЗОВАНИЕ СКЛАДСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ

    ЗАПРОСИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

    Ключевой компонент любой крановой системы

    Подъемно-транспортная система кран может включать в себя балки, колонны и рельсы, которые бежит кран. Концевые тележки моста или балки движутся по рельсу, прикрепленному к верхней части балок взлетно-посадочной полосы.

    Балки обычно поддерживаются одним из двух основных компонентов, и это определяется конфигурацией вашего крана. Подкрановые балки верхнего хода крепятся к колоннам, а подкрановые балки опираются на конструкцию крыши.

    При добавлении нового крана в существующее здание важно убедиться, что существующие колонны в здании могут выдержать нагрузку нового крана, или в системе должны быть поставлены новые колонны. Если есть потребность в новых колоннах, они могут быть поставлены либо как связанные колонны, которые связаны с текущей структурой здания, либо они могут быть полностью отдельно стоящими колоннами, отдельными от конструкции здания. Связанные задние колонны — отличный способ обеспечить дополнительную боковую поддержку пути мостового крана. Подкрановые пути предлагаются в конфигурациях с верхним и нижним подвесом.

    ОТДЕЛЬНОСТОЯЩИЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ

    Свободно стоящие настилы прекрасно подходят там, где требуется максимальная высота крюка. Поскольку система не имеет распорки, для крепления этой системы к полу требуется не менее 6 дюймов бетона. Поскольку в конструкциях отдельно стоящих кранов не требуются опорные стойки в верхней части системы, они позволяют мостовому крану перемещаться по самой верхней части конструкции, обеспечивая максимальную высоту крюка. Во многих случаях дополнительная высота крюка, обеспечиваемая этой конструкцией, может составлять от 10 до 24 дюймов.

    Особенности:

    • Грузоподъемность обычно составляет от 1 до 25 тонн и выше.
    • Доступны пролеты до 100 футов и более.
    • Неограниченная длина взлетно-посадочной полосы.
    • Опоры крепятся непосредственно к 6-дюймовой бетонной плите или железобетонным основаниям.
    • Имеются краны с ручным приводом, нажимного типа, электрические и пневматические.
    • Многие конфигурации предварительно спроектированы для быстрой доставки.
    • Поставляется в комплекте с:
      • электрификация взлетно-посадочной полосы
      • оборудование
      • руководство по сборке
      • Если фундамент не требуется, предоставляются анкерные болты
      • .
    • Полные чертежи Auto CAD включены.
    • Конструкция взлетно-посадочной полосы
    • соответствует спецификациям AISC.
    • Все системы одобрены лицензированным PE.
    • Доступно пищевое и другое неагрессивное оборудование

    ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЕ ПОДЪЕМНИКИ

    Полусвободно стоящие подножки. Когда новое или существующее здание имеет достаточный запас прочности, чтобы противостоять продольным (по длине подкранового пути) и боковым (по ширине подкранового пути) силам, CraneWerks может прикрепить колонны и подкрановые пути к этим зданиям, уменьшая количество стали, необходимой для производства системы мостового крана. Эти системы хороши там, где требуется минимальное количество препятствий на полу и максимальная высота над головой (высота крюка). Инженерные услуги доступны через CraneWerks, чтобы помочь вам определить, имеет ли ваше здание необходимую прочность для использования экономящей деньги полуавтономной системы пути крана.

    Характеристики:

    • Грузоподъемность варьируется от 1 до 50 тонн
    • Доступны неограниченные длины
    • Колонны крепятся непосредственно к 6-дюймовому бетонному полу или фундаменту соответствующего размера
    • Доступны толкающие, моторные и ручные мостовые краны
    • Разработаны по индивидуальному заказу в соответствии со спецификациями вашего здания
    • Поставляется в комплекте с:
      • Электрификация взлетно-посадочной полосы
      • Руководство по сборке
      • Оборудование
      • Анкерные болты (при необходимости)
    • Подробные чертежи для утверждения в формате Auto CAD
    • Определенные AISC системы взлетно-посадочных полос
    • Предлагаются специальные взрывозащищенные и пищевые системы
    • Лицензированные инженеры проверяют все проекты систем

    ОТДЕЛЬНОСТОЯЩИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЖЕЛЕЗЫ

    Системы желобов с опорными связями являются самонесущими и хорошо работают там, где необходимы минимальные препятствия на полу, а самое низкое препятствие в здании достаточно высокое для установки системы, при этом обеспечивая достаточное пространство над головой (высота крюка). ).

    Основным компонентом системы подкрановых путей с верхним ходом и подкосами является мостовой кран с верхним ходом, мост которого находится наверху пути. Коленные скобы не требуются, что увеличивает ценное производственное пространство. Взлетно-посадочная полоса поддерживается отдельно стоящими опорными колоннами, каждая пара которых связана вместе перемычкой. Мостовые краны с автономными рабочими станциями не зависят от целостности здания или опоры. Системы с коллекторными связями идеальны, когда самое низкое препятствие в здании достаточно высокое, чтобы не ограничивать высоту крюка.

    Особенности:

    • Стандартная грузоподъемность от 1 до 25 тонн и более
    • Доступны пролеты до 60 футов и шире
    • Доступны взлетно-посадочные полосы бесконечной длины
    • Колонны крепятся болтами непосредственно к 6-дюймовой бетонной плите или железобетонному фундаменту
    • Имеются мостовые краны с электродвигателем, ручным редуктором, толкающего типа и пневматические
    • Возможна быстрая доставка благодаря готовым конструкциям
    • Поставляется в комплекте с:
      • оборудование
      • руководство по сборке
      • электрификация взлетно-посадочной полосы
      • анкерные болты (при необходимости)
    • Подробные чертежи утверждения, представленные в Auto CAD
    • Спецификации AISC, используемые в процессе проектирования
    • Системы из нержавеющей стали для использования в пищевой промышленности или других агрессивных средах
    • Конструкция с болтовым соединением обеспечивает простоту установки, перемещения и расширения
    • Профессиональные инженеры утверждают все чертежи системы

    ПОЛОСЫ С КОЛЕННЫМИ БАГАЖАМИ

    Системы желобов с упорами на колени прекрасно подходят там, где желательна максимальная высота крюка и где дополнительные препятствия на полу, создаваемые распорками для колен, не представляют проблемы. Поскольку система закреплена таким образом, она не требует крепления к зданию или другим конструкциям. Поскольку крановые конструкции с коленными связями не требуют опорных коллекторов в верхней части системы, они позволяют мостовому крану перемещаться по самой верхней части конструкции, обеспечивая максимальную высоту крюка. Во многих случаях дополнительная высота крюка, обеспечиваемая этой конструкцией, может составлять от 10 до 24 дюймов.

    Характеристики:

    • Грузоподъемность обычно составляет от 1 до 25 тонн и выше.
    • Доступны пролеты до 100 футов и более.
    • Неограниченная длина взлетно-посадочной полосы.
    • Опоры крепятся непосредственно к 6-дюймовой бетонной плите или железобетонным основаниям.
    • Имеются краны с ручным приводом, нажимного типа, электрические и пневматические.
    • Многие конфигурации предварительно спроектированы для быстрой доставки.
    • Поставляется в комплекте с:
      • электрификация взлетно-посадочной полосы
      • оборудование
      • руководство по сборке
      • Если фундамент не требуется, предоставляются анкерные болты
      • .