7-ми осный грузовик Scania (Скания)
Сегодня мы хотим рассказать о самом высоком в мире бетононасосе, рекорд подачи бетона которого позволил этой машине попасть в Книгу рекордов Гиннеса.
Ни одна страна в мире не растет столь быстро, как Китай. В таких густонаселенных городах, как Шанхай и Пекин, кажется, небоскребы, появляются, словно грибы в дождливую осень. Но, для того, чтобы возводить столь высотные постройки, строительные компании нуждаются в особом оборудовании и спецтехнике. И одной из таких машин является необычный автобетононасос Zoomlion, который умеет доставлять бетон на поразительную высоту в 101,18 метров.
Построен этот «высотный» монстр был совместно несколькими компаниями, каждая из которых вложила в него свою лепту, сделав данную спецтехнику уникальной и пока непревзойденной никем.
Автомобильной базой для него послужил 7-осный грузовик марки Scania, оснащенный мощнейшим 620-сильным 8-цилиндровым двигателем.
Разумеется, такой 7-секционный бетоновод не помещался на обычном шасси Scania, поэтому автопроизводитель под него создал особую уникальную грузовую базу, обратившись за помощью к шведской компании Laxå Special Vehicles, специализирующейся на подобных услугах. В итоге, шасси приобрело внушительную длину в 15,5 метров. Такого огромного шасси ни у Scania, ни у других производителей грузовиков никогда не было, и этот рекорд был занесен в Книгу рекордов Гиннеса.
Ничуть не большее удивление у этого автобетононасоса вызывает и его рабочий орган, 101-метровая штанга которого состоит из 7 секций, где 4 последних секции изготовлены из высокопрочного углеродного волокна. А вот накачку бетона на огромную высоту осуществляет высокомощный аксиально-поршневой гидравлический насос, оснащенный особой противовибрационной системой.
В последние годы несколько самых крупных производителей данного вида спецтехники постоянно как бы соревновались друг с другом, стремясь достичь 100-метровой отметки подачи высоты бетона. Поэтому, когда Scania получила заказ на разработку грузового шасси для такой громадины, все производимые процессы пришлось держать в строгой тайне, дабы конкуренты не прослышали о них. Создание этого автобетононасоса компания Zoomlion хотела приурочить к своему 20-летию, поэтому, помимо, секретности, всем участникам проекта приходилось следовать и четким временным рамкам.
Основная рабочая надстройка была спроектирована специалистами Zoomlion, а вот ее созданием, над которым трудилось более 60 человек, занимался итальянский производитель Cifa.
В 2008 году это огромное шасси было окончательно построено и отправлено в адрес Zoomlion. При этом, в итоге, оказалось, что на такой автомобиль можно будет устанавливать и более длинные, чем 100 метров, бетонораспределительные стрелы. В результате слаженной работы нескольких заводов по всему миру, у этой особенной машины получились и особенные размеры, которые, впрочем, вписались в нормы проезда для спецтехники по дорогам общего пользования.
В октябре 2012 года самый высокий в мире бетононасос был полностью построен, после чего его представили на выставке строительной техники Bauma China 2012, которая проходила в Шанхае с 27 по 30 ноября 2012 года
самый большой в мире автобетононасос
Юбилей принято праздновать с размахом — так, чтобы надолго запомнился. Два года назад, отмечая свой полувековой юбилей, компания Putzmeister выпустила на рынок суперавтобетононасос, ставший еще одной вехой в технологии компании. М 70-5 в ряду своих собратьев был признан самым большим в мире, и таковым остается до сих пор.
Опыта в производстве подобной техники — правда, не столь масштабной — немецкой фирме было не занимать. Входящая в холдинг «Пуцмейстер» компания Putzmeister Concrete Pumps GmbH считается одним из лидеров в производстве строительной техники и оборудования. В числе ее продукции — растворонасосы, стационарные и автобетононасосы, установки для горно-шахтных работ.
Длинный — еще длиннее
Первый экземпляр Putzmeister М 70-5 был сконструирован и изготовлен по заказу одного из постоянных и крупнейших американских клиентов европейской компании. Габариты, мощность и длина новой машины впечатлили не только людей, наблюдавших за ее передвижением по автобану, но и специалистов. Технические характеристики супербетононасоса значительно превосходили показатели подобного рода машин других фирм и не оставляли им надежды «догнать и перегнать».
Следуя пожеланиям клиента — компании «Ассоциированные бетононасосы» (г. Сакраменто, Калифорния, США), заказавшей первый экземпляр этой машины, для установки бетононасоса изготовители выбрали пятиосное шасси Kenworth C 500B (10×6/4). Использование этого седельного тягача было обусловлено необходимостью вписаться в дорожные стандарты и соблюдения правовых норм, существующих в отдельных штатах США.
Для установки самого супербетононасоса компанией Paul Nutzfahrzeuge был изготовлен специальный пятиосный полуприцеп.
Автобетононасос оснащен 6-цилиндровым двигателем Deutz мощностью 500 л. с. (330 кВт), соответствующим международным экологическим нормам выбросов стандарта Tier 3.
Что внутри Putzmeister M 70
Посредством карданной передачи мотор соединяется с тремя ведущими мостами машины. Две ее передние оси управляются с помощью гидростатического привода — в том случае, если тяжелый автопоезд вынужден маневрировать на небольшой скорости, а также во время движения по пересеченной местности. Мощное колесное шасси чемпиона в мире бетононасосов делает его практически внедорожником, позволяя двигаться по грунтовым дорогам.
Общая длина М 70-5 составляет 21,4 м. Снаряженная масса этого десятиосного автопоезда весьма весома — 79802 кг (38524 кг приходилось на тягач и 41278 кг — на полуприцеп). Несмотря на свою тяжесть, машина достаточно маневренна — радиус ее поворота менее 18 м, что очень важно во время движения по дорогам.
Автобетононасос имеет структуру с двухсторонней поддержкой и опорой. В полностью установленном виде общая ширина техники достигает 13,4 м (спереди) и 13,8 м (задняя).
Безопасность — это важно
В случае ограниченности пространства на строительной площадке возможна установка М 70-5 не с двумя, а с одной боковой поддержкой (система ОСС). При этом его общая ширина будет всего лишь 9,2 м (спереди) и 9,2 м (задняя). Кроме того, тягач можно развернуть в сторону полуприцепа, что сделает автопоезд не таким длинным. А вот отцеплять тягач в целях экономии места категорически запрещается: непосредственно во время подачи бетонной смеси он должен оставаться жестко связанным с полуприцепом. Вес тягача здесь используется для увеличения стабильности, то есть он выступает в качестве противовеса.
Ноу-хау
Новый бетононасос оснащен самой современной технологией подачи бетона. Его мощный стальной каркас изготовлен из специальных облегченных высокопрочных материалов и управляется с помощью насосного агрегата, гидравлических цилиндров и электроники. Смонтированная на полуприцепе стрела состоит из пяти секций, имеет конфигурацию складывающегося типа Roll Z и может поворачиваться на 360°. Общий вылет стрелы достигает 70 м.
М 70-5 в состоянии подавать бетон на высоту 53 м, с горизонтальной составляющей 17 м — значительно выше, чем другие подобные машины.
Мощность и прочность
Мощность Putzmeister-бетононасоса характеризует не только длина его стрелы. Он оснащен мощными двухцилиндровыми поршневыми насосами, благодаря которым его производительность при подаче бетонной смеси достигает рекордных 200 куб. м в час. Давление бетона при этом составляет от 85 до 130 бар.
Бетон подается по сверхпрочным трубам (двухслойные ProLine 67 HRC, DN 117), имеющим в десять раз больший ресурс, чем традиционно использующиеся стандартные трубы (ST 52).
Новые системы
Следует сказать и о системе ЕВК (Ergonic Boom Control), которой оснащена машина. Она дает возможность оператору управлять техникой, используя джойстик, чтобы уменьшить вибрацию на вертикальный конец шланга. Кроме того, данная система ограничивает рабочую область автобетононасоса, позволяя избегать опасных зон.
В качестве стандартной опции М 70-5 оснащен модулем выходного контроля ЕОС. Он помогает экономить топливо при эксплуатации, автоматически регулирует частоту вращения двигателя в соответствии с мощностью работы насоса и количеством поступающей в данный момент бетонной смеси. В случае необходимости в любой момент оператор может управлять этим процессом с помощью дистанционного радиопульта. Электронный контроллер насосной системы, в отличие от обычного гидравлического, включает меньше компонентов, оптимизирует общий процесс работы насосов, повышает их эффективность. На практике это обеспечивает более плавный ход передачи бетона по трубам и значительно меньший их износ, снижается уровень шума во время работы насоса.
Точный расчет
Практичные немцы не просчитались. Сразу же после появления на рынке М 70-5 компании стали поступать один за другим новые заказы на его изготовление. Подобная масштабная техника оказалась весьма востребованной, хоть и стоит немало. Конечно, предназначается она для работы исключительно на больших строительных площадках, где ее использование наиболее рационально и достаточно быстро окупается.
Так, самый первый М 70-5, заказанный калифорнийским клиентом, уже два года работает на строительстве нового моста в заливе Сан-Франциско, который возводится чуть к северу от знаменитого старого моста (занесен в Книгу рекордов Гиннесса как «мост с самым оживленным движением»). Новому мосту предстоит заменить восточную часть старого моста, построенного в 1936 году. Вместо двухэтажной секции новый мост будет иметь две параллельные надстройки для каждой из двух 24-метровых по ширине полос (по пять полос движения в каждом направлении), с дополнительной полосой для велосипедистов и пешеходов. Новый мост, львиная доля строительства которого финансируется Калифорнийским департаментом транспорта, планируют сдать в 2012 году. Общая стоимость этого грандиозного проекта оценивается более чем в $5 млрд.
Рядом с М 70-5 на этой гигантской стройке работают еще два автобетононасоса Putzmeister, правда, значительно уступающих размерами своему собрату.
Следует сказать, что изготавливаемые версии рекордного по высоте автобетононасоса М 70-5, предназначенные для американских или европейских клиентов, имеют различную конфигурацию шасси и приспособлены к тем техническим регламентам, что приняты к подобной супертехнике соответственно в США или Европе.
Александр Лебедев
Автор: ТЕХНОmagazine
ПоделитьсяПостроен самый высокий бетононасос в мире.
В книгу рекордов Гиннеса был занесен самый высокий бетононасос. Он будет эксплуатироваться китайской фирмой Zoomlion.
Но сказать, что это чудо инженерного искусства китайцы построили сами, будет несправедливо.
Саму платформу спроектировали и создали шведы, а именно компания Scania. Для того что бы выдержать колоссальный вес насоса, грузовик был сделан семиосным длинной в 15,5 метров. Эту платформу собрали на заводе в Швеции, после чего она была отправлена на предприятие компании Lax Special Vehicles. Которая имеет громадный опыт по части создания специальных кабин и шасси для моделей шведского автогиганта и имеет давние партнерские связи с компанией.
Вручение награды китайскому производителю
Естественно, для такого монстра необходим сверхмощный силовой агрегат, и скандинавы отлично справились с поставленной задачей. Автомобиль оснащен восьмицилиндровым V-образным двигателем мощностью 620 лошадиных сил. Есть мнение, что это самый большой мотор вообще произведенный компанией.
Все это создавалось в обстановке строжайшей секретности. Всему виной тот факт, что производители бетононасосов уже давно пытаются создать самый большой в мире агрегат. И в этот раз компания из Поднебесной превзошла всех конкурентов.
Насос достигает 101 метра в длину, он укомплектован штангой из 7 секций, причем 4 последний сделаны из углеволокна. Надстройкой кузова занимались как специалисты из самой Zoomlion, так и представители Cifa (дочернее подразделение китайской фирмы). Окончательная сборка произошла в городе Чанша на сборочной линии Zoomlion. После всех работ длина машины составила 18,5 метров.
В создании грузовика принимали участие несколько стран
Ну и самое уникальное то, что конструкторам удалось разместить бетононасос на основе стандартной, грузовой платформы. А следовательно, на автомобиль распространяются нормы безопасности и требования как для обычных грузовиков, в том числе и экологические. Что в значительной мере упрощает эксплуатацию устройства. В общей сложности над созданием устройства трудилось более 60 человек из нескольких стран.
На строительной выставке Bauma China 2012 были представлены новейшие разработки в области специальной техники, она прошла в период с 27 по 30 ноября. Там же впервые и был представлен Pump 101. По заявлению производителя, сейчас бетононасос находиться на уровне рабочего прототипа и потребует еще многих часов испытаний. Кстати аналитики прогнозируют скорую потребность в такой технике не только в Китае, но и в Старом Свете.
Испытания бетононасоса
Автобетононасос из книги рекордов Гиннеса |
Самый известный автобетононасос, который вошел в книгу рекордов Гиннеса
Сегодня совсем не удивительно, что в строительстве для подачи бетонной смеси используются автобетононасосы, а также стационарные бетононасосы. Они имеют разные особенности, которые позволяют справиться со многими задачами. Но существует такой автобетононасос, который известен во всем мире и даже вошел в книгу рекордов Гиннеса.
Особенный автобетононасос
Очень странно слышать о том, что существует особенный автобетононасос. Это самый высокий в мире на данный момент автобетононасос. Рекорд составляет 101 метр подачи бетонной смеси. Такую модель выпустила известная фирма Scania.
Сам автобетононасос имеет сверхмощный двигательV8 (мощность 620 л.с. До этого Scania разрабатывала преимущественно 6-ти цилиндровые двигателя) , 7-секционную стрелу (половина секций сделана из карбонатного волокна),7-осное шасси, которое имеет длину в 15,5 метров (шасси сделано совместно с компанией Laxå Special Vehicles, которая постоянно сотрудничает с Scania), надстройку.
Особенное внимание привлекает надстройка, которая была разработана китайской компанией Zoomlion и итальянским производителем Cifa (дочерняя компания Zoomlion). Важно отметить, что шасси и надстройка имеют колоссальную длину — 18,5 метров. Это позволяет применять их даже в труднодоступных местах. Особенностью данной конструкции является то, что вся установка подходит к обычному стандартному шасси. Это означает, что параметры данного автобетононасоса являются нормой, которая установлена для такого дорожного транспорта.
История известного автобетононасоса начинается с того, что многие компании постоянно пытались создать нечто подобное и достигнуть отметки 100 метров подачи бетона.
Китайская компания Zoomlion к своему 20 – летнему юбилею решила сделать подарок и обратилась в компанию Scania, с просьбой создать шасси для автобетононасоса, который сможет подавать бетонную смесь на расстояние более 100 метров. Важным условием сделки было сохранение секретности данной идеи до воплощения ее в реальность.
Стоит отметить, что Scania была выбрана для этой задачи неспроста. Уже с 2008 года эти две компании активно сотрудничали. Scania постоянно разрабатывала и дорабатывала шасси для надстроек Zoomlion. Также, нельзя не отметить, что данная компания постоянно следить за работой своего персонала, проводит специальные тренинги, которые позволяют сотрудникам получать новую информацию, усовершенствовать навыки, а также создает специальные команды инженеров, которые предназначены для того, чтобы своевременно восстановить работу шасси, если они вышли из строя.
Сегодня насос 101 известен во всем мире. После выставки в Шанхае Bauma China 2012, о нем заговорили со всех уголков. На данном этапе многие компании рассматривают этот автобетононасос как вариант для будущих строительных идей. Основная аудитория, которая заинтересовалась данной техникой, находиться в Китае. Там подобный вид высотных сооружений частое явление. Конечно, существует и возможность того, что данный бетононасос заинтересует и Европу.
Бетонные рекорды! Как бетонируют лучшие в мире
– Самая большая по объему непрерывная заливка
– Самый высокий в мире бетононасос
– Самый бетоноёмкий объект в мире
– Самый большой бетоноукладчик в мире
– Самое высокое здание в мире из неармированного бетона
Самая большая по объему непрерывная заливка
32 315,5 кубометров бетона за 24 часа – самая большая по объему непрерывная заливка!
Этот показатель был достигнут 7 января 2019 года компанией Navayuga Engineering Company Ltd при строительстве плотины Полаварам в Индии и официально внесен в Книгу рекордов Гиннесса.
Проект был разработан для преодоления дефицита воды в стране и после завершения строительства обеспечит водоснабжением 20 миллионов человек.
А ведь совсем недавно этот рекорд принадлежал России. При строительстве «Лахта Центра» в Санкт-Петербурге в 2015 году за 49 часов было залито 19 624 м³ бетонной смеси.
Самый высокий в мире бетононасос
Автобетононасос Zoomlion – самый высокий в мире бетононасос. Он оснащен 7-ми секционной стрелой, 4 последние секции которой сделаны из карбонового волокна и умеет доставлять бетон на поразительную высоту в 101,18 метров!
Автомобильной базой для него послужил 7-осный грузовик марки Scania, оснащенный мощнейшим 620-сильным 8-цилиндровым двигателем, а накачку бетонной смеси на огромную высоту осуществляет высокомощный аксиально-поршневой гидравлический насос, оснащенный особой противовибрационной системой.
Бетононасос был полностью построен в октябре 2012 года, после чего его представили на выставке строительной техники Bauma China 2012, которая проходила в Шанхае с 27 по 30 ноября 2012 года.
Целевой рынок для такого автобетононасоса преимущественно Китай, но возможно, в будущем возникнет спрос и в Европе.
Самый бетоноёмкий объект в мире
Гидроэлектростанция «Санься», которая находится в Китае на реке Янцзы — самый бетоноёмкий объект в мире.
За более чем 15-летнее строительство на объекте было уложено около 27 миллионов кубометров бетона и 463 000 тонн стали. Длина плотины — более 2300 метров, высота — более 100 метров, ширина — 115 метров.
При строительстве «Санься» были побиты рекорды по укладке бетона в день, месяц и год, установленные при строительстве Жигулевской ГЭС, и теперь составляют 22 000 кубометров в день, 550 000 кубометров в месяц и 5 400 000 кубометров в год (за 2000 год).
Cамый большой бетоноукладчик в мире
GOMACO GP-4000 – самый большой в мире магистральный бетоноукладчик!
Он может укладывать цементобетонное покрытие на автомагистралях и взлетнопосадочных полосах аэродромов шириной от 3,66 м до 15,24 м и толщиной более полуметра за один проход.
Весит такая машина от 40 до 80 тонн, в зависимости от комплектации.
Работа, которую раньше выполняла бригада из двадцати человек за две недели, с помощью этого гиганта выполняется небольшой командой всего за один день!
Самое высокое здание в мире из неармированного бетона
Sway Tower считается самым высоким зданием в мире из неармированного бетона. Башня насчитывает 14 этажей и имеет высоту 66 метров.
Здание возведено в период с 1879 по 1886 годы англичанином Эндрю Томасом Туртоном Петерсоном в своем частном имении на окраине деревушки Sway в Великобритания. Как архитектор-любитель, он сам разработал проект башни, вдохновляясь древними индийскими сооружениями, которые наблюдал во время пребывания в этой стране.
Для строительства башни Петерсон использовал бетон на портландцементе, который в те времена уже использовался в строительстве, но не считался признанным научным сообществом материалом.
Бетонное сооружение не имеет армирования, единственные стальные элементы служат для усиления оконных проемов.
За свою историю башня более десяти раз подвергалась ударам молнии и была частично разрушена прибрежными штормами. В настоящее время сооружение считается памятником архитектуры.
После этой статьи обычно читают:
ГОСТы для бетона. Последние издания и поправки 2020
3 эффективных способа делать бетон дешевле
Добавка перестала пластифицировать! Почему и как решить
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
Телефон: 8 (800) 555 29 32
Мы в ВК: https://vk.com/bsrbest
WhatsApp: +7-981-948-85-20
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы не пропускать новые статьи!
Подписаться на рассылку
K80H Carbotech – самый большой автобетононасос в мире
20 марта, 2013
Итальянский производитель строительного оборудования Cifa S.p.A. может похвастаться тем, что создал самый крупный в мире автобетононасос.
Машина, которой был присвоен модельный индекс K80H Carbotech, получила семиосное шасси длиной 14,99 метра и 80-метровую семисекционную стрелу. Ее полная эксплуатационная масса составляет 75 тонн, а максимальная полезная нагрузка – 58 тонн. И шасси, и стрела автомобиля K80H за свой размер и уникальные характеристики попали в книгу рекордов Гиннеса.
Чтобы создать платформу, способную разместить на себе будущего «гиганта», фирма Paul Nutzfahrzeuge использовала в качестве основы четырехосное самосвальное шасси Mercedes Benz Actros 4160 K с колесной формулой 8×6, к которому затем добавила еще три оси. Также разработчик снабдил автомобиль пятью мостами с управляемыми колесами (3 передних и 2 задних моста), благодаря чему минимальный радиус его поворота составляет всего 33 метра.
Уникальная 80-метровая стрела бетононасоса Carbotech включает в себя семь складывающихся секций. Добавляет экзотики стреле и тот факт, что для снижения общего веса установки и сокращения напряжения на нижних секциях, четыре ее верхних складных элемента выполнены из прочного углеродного волокна.
Чтобы поместить бетононасос на платформу и при этом сохранить габаритную высоту установки в пределах 4 метров, крыша короткой кабины Actros S подверглась некоторой модификации, в результате чего высота тягача сократилась до 3 035 мм, и теперь он представляет собой нечто схожее с автовозом.
Кроме того, с целью создания достаточного места для установки третьей передней оси и самого бетононасоса, инженеры Paul Nutzfahrzeuge переместили топливный бак, резервуар для жидкости AdBlue, аккумуляторы и ресивера назад, за третью ось.
Компания Cifa S.p.A, входящая с 2008 года в состав китайского производителя строительной техники Zoomlion, анонсировала автобетононасос K80H Carbotech к показу на апрельском шоу спецтехники Bauma-2013.
Обзор бетоносмесителей и бетононасосов – Основные средства
Прошло уже более ста лет с тех пор, когда бетон начал вытеснять со строительных площадок по всему миру такие привычные всем материалы, как дерево и кирпич. Преимуществ у железобетона много – с ним стало работать намного быстрее и проще. Архитекторы и строители тех лет при экспериментах с монолитным строительством столкнулись с несколькими проблемами: отсутствием качественной опалубки и оборудования для подачи бетона на нужную высоту. С годами такое решение нашлось, и современные бетононасосы стали совершенным инструментом строителя и незаменимыми, когда требуется оперативно переместить большое количество бетонной смеси в любое, даже самое труднодоступное место на строительном объекте.
Первый патент на бетононасос был выдан в США еще в 1913 г., но первый опытный образец был создан в Германии только в 1927 г. Именно тогда инженеры Гелл и Гисе на строительстве Военно-морского мемориала в немецком Лабё решили подавать бетон от бетономешалки напрямую к месту укладки. Смесь бетона, гравия и каменистого материала подавалась на высоту до 38 м, а дальность подачи составляла 120 м. Оригинальная идея позволила в разы ускорить темпы стройки, а меньшее содержание воды в бетоне положительно влияло на скорость твердения материала. Интересно, что на просторах нашей страны первые бетононасосы появились еще в 1930-х гг., однако повсеместное распространение они нашли намного позднее, по окончании Второй мировой войны.
Бетононасосы, выпускаемые компанией Liebherr, одни из самых надежных в мире, они просты в эксплуатации и отвечают всем современным требованиям строительства. Компания, ведущая свою историю с 1949 г., в наши дни предлагает 9 моделей автобетононасосов и 8 вариантов стационарных.
У российских потребителей в почете бетононасос на автомобильном шасси Liebherr 43 R4 XXT. Аутригеры с каждой стороны машины крепятся на одной оси и на шарнирах (запатентованная конструкция Liebherr), такое конструктивное решение позволяет автобетононасосу размещаться и работать с опорами на узких площадках. К тому же данная конструкция легче традиционной при сохранении прочности. Гидравлический механизм состоит из двух независимых друг от друга контуров с собственным баком и гидронасосом. Работа гидросистем разделена, первая система – это насосная группа и гидроцилиндры поворота, вторая отвечает за раскладывание опор, поворот и раскладывание стрелы. Такая схема повышает срок эксплуатации гидроцилиндров и гидромоторов. Сама стрела 4-секционная со спиральной R-образной кинематикой складывания, отличается высокопрочной конструкцией и приспособлена к тяжелым условиям эксплуатации. Максимальная производительность составляет 163 м3/ч, подача бетонной смеси по горизонтали может осуществляться до 38 м, а по вертикали до 42 м.
Из стационарных моделей любовью строителей пользуется бетононасос марки 110 D, одинаково хорошо зарекомендовавший себя в строительстве как наземных, так и подземных сооружений. Установленный на прицепе, он отличается прочной конструкцией, наличием стальной рамы и может транспортироваться по строительной площадке со скоростью до 6 км/ч. Привод бетононасоса – дизельный двигатель с водяным охлаждением Deutz мощностью 197 л. с. Приемный бункер рассчитан на 600 л. Большое давление и большой объем подачи бетона обеспечивают высокую производительность до 110 м3/ч, доставляя смесь на высоту до 160 м.
Итальянская компания Mecbo выпускает бетононасосы разного вида с 1972 г. Она была первой в мире, внедрившей так называемые S-шиберы – технологию, когда бетон из цилиндров выходит в бетоновод. Среди современного оборудования, предлагаемого компанией для строительства, бетононасосы на гусеничном ходу и колесном ходу, бетонораспределительные стрелы, а также бетононасосы с миксером. Технику для бетона компания оснащает своей запатентованной системой PULSAR, обеспечивающей непрерывную подачу бетона, большую производительность и уменьшение расходов на техобслуживание.
Автомобильный бетононасос Mecbo aut 51 устанавливается на 4-осное шасси общей массой до 41 т, оснащается 5-секционной стрелой высотой 51 м и насосным агрегатом производительностью до 180 м3/ч. Бетонная смесь постоянно поддерживается в нужной консистенции и подается точно в нужную точку непрерывным потоком. Благодаря компактным размерам эта модель отличается высокой маневренностью и позволяет проводить работы по бетонированию в труднодоступных местах. По сравнению с обычными автобетоносмесителями Mecbo aut 51 со стрелой XRZ требуется значительно меньше места для развертывания.
Бетононасосы Mecbo на гусеничном ходу применяются на специальных работах, например, для устройства буронабивных свай или при строительстве в тоннелях. По названиям моделей можно определить, какие гусеницы используются: если в названии есть CARTRACK, то на машине установлены металлические гусеницы, а версия CINGOLO оснащается резиновыми гусеницами. На российский рынок бетононасосы Mecbo поставляются адаптированными под наши условия. Все комплектующие гидравлического оборудования рассчитаны на работу при температуре до –30 °С, масла со специальными полимерными присадками, позволяющими использовать их без замены в течение всего года. Простой и надежный двигатель Iveco с жидкостным охлаждением, наличие мощной двухконтурной гидросистемы, а также отсутствие микропроцессорного управления положительно сказываются на сроке эксплуатации бетонораспределительного оборудования от Mecbo.
Одинокий янычар
Несмотря на обилие брендов машин для подачи бетона, хочется отдельно упомянуть одного из ярких представителей современного машиностроения – фирму Koluman. Редко кому из турецких компаний так удалось «попасть в тему», но именно вдумчивая стратегия этого производителя позволила занять достойное место на рынке, потеснив многих более именитых конкурентов.
Популярности бетонного оборудования Koluman способствует решение изготовителя применять дорогое шасси Mercedes и надстройку JUNJIN, сделанную в Корее, что в итоге благоприятно сказалось на стоимости машины. К тому же открытие производства непосредственно в России позволило получить качественную отечественную технику с отличными техническими характеристиками, проверенным шасси и средней ценой. Российский завод «Колуман Рус», основанный в Набережных Челнах в 2013 г., выпускает уже пять моделей автобетононасосов с высотой подачи бетонной смеси до 56,2 м, причем дальность подачи достигает 51,2 м. Производительность автобетононасосов Koluman составляет от 16 до 177 м3/час. Распределительная стрела на всех моделях Z-образного складывания, передние опоры с Х-образным выдвижением и вертикальным у задних опор или поворотным у многоосных моделей. S-образные шиберы, прокачивающие стандартные марки бетона, отличаются высокой надежностью в работе.
Большую часть узлов и деталей бетононасоса Koluman изготавливает на собственном производстве в Турции с использованием компонентов от ведущих мировых поставщиков, так, например, главный гидравлический насос фирмы Rexroth hydromatik. В базовой комплектации автоматическая система смазки и центробежный водяной насос, выполненный из нержавеющей стали, а также беспроводной пропорциональный пульт управления, только вибратор поставляется как опция. Бетонная стрела надстройки от JUNJIN проста в управлении, минимальное количество электронных компонентов, а также комплектующие, проверенные многочисленными испытаниями и годами реальной эксплуатации, положительно сказываются на сроке работы оборудования.
Славная европейская тройка. Или китайская?
Не секрет, что пионером в создании бетононасосов была компания Schwing, выпустившая в 1957 г. свой первый масляно-гидравлический бетонный насос. В следующем году был представлен прицепной бетононасос на колесном шасси, еще через три года он уже комплектовался распределительной мачтой. С 1973 г. компания наладила серийный выпуск автобетононасоса с 45-метровой распределительной мачтой. В начале 1980-х гг. состоялось слияние с фирмой Stetter, и обновленная компания стала крупнейшим производителем автобетоносмесителей. В наши дни контрольный пакет акций компании принадлежит китайскому концерну XCMG, но техника по подаче бетона по-прежнему выпускается под именем Schwing-Stetter и на тех же производственных мощностях.
Среди большого количества моделей есть и оборудование для подачи бетона в условиях ограниченного пространства и даже при наличии препятствий. Именно таким является автобетононасос марки S 38 SX Reptor, который может устанавливаться на шасси нескольких типов. При монтаже на шасси с колесной формулой 6х4 полезная масса сокращается до 26 т, сохраняя высокую подвижность и маневренность. Если требуется сократить расходы, монтаж бетононасоса рекомендуется на шасси 8х4 с длинной колесной базой, на котором смонтирована насосная батарея P2525 с подъемными цилиндрами 2,5 м. Такая конструкция позволяет сократить количество ходов на 20%. Для примера: при производительности 60 м3/ч насосная батарея делает всего 8 ходов в минуту.
Износостойкий шибер в форме юбки, такой же, как на остальных моделях Schwing, создает малое сопротивление трения потоку бетонной смеси, а благодаря простой форме он легче чистится. Шибер открывает доступ к трубе нагнетательного цилиндра и нагнетательному поршню, благодаря чему насосную батарею можно очистить всего за два хода, а значит, быстрее подготовить автобетононасос к работе, причем без лишнего расхода воды. Экономичный режим работы двигателя ниже 1000 об/мин в сочетании с гидравлической системой с открытым центром обеспечивает высокую производительность и значительно сокращает износ оборудования. Устойчивости в сложных рабочих условиях добавляет система опор Easyflex. Для безопасной работы у оператора в наличии интуитивно-понятная панель управления Vector или пульт дистанционного управления с запасом заряда на 8 часов работы, для точного наведения стрелы автобетононасоса.
Из стационарных бетононасосов Schwing мод. SP 1800 – одна из самых популярных у строителей из-за своей высокой надежности и хороших эксплуатационных характеристик. Мощность гидронасоса регулируется, оператор в процессе работы может в ручном режиме указать желаемое число ходов и производительность подачи, что защищает приводной двигатель от перегрузок. Для достижения максимальной производительности в 73 м3/ч бетононасосу требуется всего 24 хода в минуту, что на 15% меньше, чем у техники других производителей. Оборудование легко транспортируется по строительной площадке на одноосном прицепе. Сердце бетононасоса – дизельный двигатель мощностью, в зависимости от модификации, до 152 л. с. Рабочее давление при подаче бетонного раствора достигает значений от 56 до 101 бар. Это дает возможность подавать раствор на высоту до 180 м и по горизонтали до 500 м, что делает Schwing SP 1800 особенно подходящим для многоэтажного строительства.
Компания CIFA в 1958 г. первая в Италии выпустила бетоносмеситель, а первый бетононасос в 1965 г. К 1975 г. был разработан первый в мире автобетононасос со смесителем Magnum, что сразу вывело компанию в мировые лидеры. В 1998 г. компания выпустила самый большой автобетононасос с подъемом стрелы на 52 м. В 2008 г. CIFA была приобретена глобальным китайским концерном Zoomlion. Сегодня компания предлагает технику для транспортировки бетона под маркой ZOOMLION-CIFA. В линейке оборудования стационарные и автомобильные бетононасосы.
К 90-летию компании была выпущена специальная версия бетононасоса на автомобильном шасси – мод. K47H. Машины лимитированной серии отличаются трехцветной раскраской: матовым серым, оранжевым и черным цветом, а также табличкой с заводским номером и логотипом компании, посвященным 90-летию. Смонтированный на шасси 8х4, этот насос относится к серии Carbotech, в котором две последние секции стрелы выполнены из углеродного волокна. Максимальная производительность равна 140 м3/ч, распределяющая стрела пятисекционная длиной 47 м.
Система управления машиной Smartronic GOLD с улучшенным контролем устойчивости для повышения безопасности работ, что особенно важно, когда аутригеры не могут быть полностью выдвинуты. Полностью съемная насосная группа обеспечивает эффективную подачу различных видов бетона с заполнителями любого размера, сокращая количество циклов в минуту при одинаковой полезной нагрузке, обеспечивая незначительный износ и длительный срок службы машины.
Из стационарных моделей PC 307 наименьшая в линейке, но отлично себя зарекомендовавшая на стройках по всему миру. Оборудование смонтировано на одноосном прицепе с дышлом, с четырьмя регулируемыми опорами. Двигатель дизельный от Deutz или Perkins, возможна также установка и электромотора. Главный насос аксиально-поршневого типа переменной производительности и постоянной мощности. Насосная станция создает плавный, непрерывный поток и гарантирует эффективную перекачку различных типов бетона с заполнителями всех размеров, с меньшим количеством циклов в минуту при сохранении той же скорости потока. Такое решение гарантирует меньший износ и продлевает срок службы бетононасоса. Производительность составляет 30 м3/ч, емкость бункера равна 300 л. Подача бетонной смеси возможна на 500 м по горизонтали и до 120 м в высоту. Низкий уровень шума позволяет работать в условиях плотной городской застройки.
В 1968 г. под маркой Putzmeister был выпущен первый автобетононасос этой компании, а всего через год их доля рынка автобетононасосов уже составила 45%. Модельный ряд включал в себя насосы с длиной стрелы от 11 до 25 м, а производительность бетононасосной установки достигала 125 м3/ч. В наши дни Putzmeister насчитывает более 3000 сотрудников в 20 подразделениях по всему миру с развитой дилерской сетью в 154 странах. С 2012 г. компания стала частью китайской Sany, но, как и много лет назад, под брендом Putzmeister заказчикам предлагается широкий спектр техники для подачи бетона.
Подтверждением неизменного качества и постоянных инновационных разработок служит новый автобетононасос BSF 42-5.16H. Описать новинку можно всего несколькими словами: легкий, производительный, со стрелой выше 36 м. Современный бетононасос на автомобильном шасси выгодно отличается габаритами, не превышающими действующие нормативы по размерам, массе и нагрузкам на оси для передвижения по дорогам общего пользования. Общая масса насоса Putzmeister BSF 42-5.16H равна 29 260 кг, нагрузка на ось – до 10 т, производительность составляет 160 м3/ч.
Оптимально подобранное соотношение геометрии подающих цилиндров, поршней, производительности и давления на смесь уменьшает потребление топлива и повышает экологичность и безопасность работ. В наличии целая россыпь электронных систем управления, в том числе система контроля прокачки EPS и система контроля переключения шибера SN. Графический дисплей EGD с функцией самодиагностики предупреждает оператора о возможных неисправностях, система PushOver предотвращает возникновение пиков давления, влияющих на интенсивность износа, благодаря чему бетононасос служит дольше при меньшем износе, а значит, дешевле в обслуживании и выгодней в работе.
Стрела изготовлена из высокопрочной стали, ее конструкция в сочетании с опорами и системой OSS для помощи в установке насоса в стесненных условиях позволяет с легкостью располагать насос даже на узких городских улицах. Кабина шасси со спальным местом придется по душе оператору, как и автономный отопитель двигателя и кабины от Webasto. «Вишенкой на торте» станут двухслойный бетоновод, мойка высокого давления и зимний гидроаккумулятор, поставляемые в базовой комплектации.
Среди наиболее продаваемых стационарных бетононасосов от Putzmeister мод. BSA 1409 D. Работа оборудования обеспечивается мощным дизельным двигателем Deutz мощностью 190 л. с. Помощь в прокачке бетонной смеси обеспечивает прямоточная гидравлическая система. Питающий гидронасос, развивающий давление на смесь до 106 бар, позволяет принимать и подавать бетон по горизонтали от 400 до 950 м в зависимости от подвижности смеси. В высоту такой насос способен подать бетон на уровень 30-го этажа. В минуту он может перекачать до 50 л смеси. BSA 1409 D оснащается не менее мощным поршневым насосом с падающими цилиндрами. Между приводными и падающими цилиндрами расположен резервуар для воды. В функции резервуара входит очистка поршней и охлаждение тяг. Встроенная электронная система контроля позволяет следить за качеством работы насосного агрегата, выводя информацию на дисплей, расположенный на корпусе устройства.
Российский участник рынка
Из отечественных производителей бетононасосов лидерство принадлежит ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов». Модельный ряд автобетононасосов отечественного производителя включают в себя модели TZA с распределительными стрелами малой длины до 32 м и технику совместной разработки TZA-LIEBHERR с распределительными стрелами большей длины, до 47 м.
Популярная туймазинская модель на автомобильном шасси – АБН-37 укомплектована насосом фирмы Liebherr, который обеспечивает безотказную работу всего рабочего оборудования в целом, а также увеличивает ресурс работы гидравлической системы. Такие же блоки насосов устанавливаются на автобетононасосы ведущих европейских компаний, производительность по сравнению с обычными насосами TZA увеличена до 120 м3/ч. Автобетононасос имеет компактные размеры, обладает высокой маневренностью, прост в эксплуатации и обслуживании. К тому же АБН при своей небольшой массе проходит посты весового контроля без проблем, так как имеет нагрузку менее 8 т на ось. Управление осуществляется со стационарного пульта, установленного на автобетононасосе, предусмотрен также выносной дистанционный пульт. Бетонная смесь подается по прямолинейному подвижному бетонопроводу: по горизонтали на расстояние до 450 м, по вертикали на высоту 60–95 м. Автобетононасос АБН-37 может работать при температуре окружающего воздуха до –15 °C.
Линейка стационарных бетононасосов от TZA представлена двумя сериями с электрическим и дизельным приводом производительностью от 20 до 70 м3/ч. Отличить их можно по индексу в названии модели, буква Е указывает на электрогидравлический тип привода от сети в 380 В, а литера D обозначает гидромеханический привод от автономного двигателя марки Д-242. Стационарные бетононасосы производительностью 20 м3/ч имеют объем загрузочной воронки 0,45 м3. Бетонная смесь подается по горизонтали на расстояние до 340 м, а по вертикали до 40 м. Гидросистема комплектуется гидроаккумуляторами и бетонотранспортными гильзами европейского производства. Бетононасосная группа оснащена S-шибером для подачи бетонной смеси. В стандартной комплектации есть звенья бетоноводов длиной 2600 мм, общей длиной 125 м, с 48 муфтами, пятью коленами на 90° и одним концевым гибким рукавом длиной 4 м.
Уже больше половины столетия бетононасосы, соединив в себе все самое лучшее от других способов транспортировки бетонной смеси, являются незаменимыми помощниками на строительной площадке. Транспортировка бетона с помощью бетононасосов имеет много преимуществ по сравнению со старым методом доставки бетона, например, краном. Бетононасос способен поднимать смеси намного быстрее, а также поддерживать непрерывную подачу смесей наверх. Бетоноводы могут быть зафиксированы в нужных местах, поэтому бетон можно заливать туда, куда нужно, минуя дополнительные приспособления. Способность транспортировать бетон в больших количествах на нужные дистанции и с минимальными затратами труда позволяет бетононасосам быть экономически востребованными в самых разнообразных строительных проектах. Бетоноводы могут быть достаточно длинными, что позволяет бетононасосу находиться далеко от места заливки и осуществлять подачу смеси на десятки метров в высоту и в длину. Это делает бетононасос совершенным инструментом в работе по строительству зданий и высотных конструкций.
Топ-10 крупнейших бетононасосов в мире!
1. Liebherr 50 5M XXT
Бетонное оборудование — не самая популярная продукция Liebherr. Этот 50-метровый бетононасос — самый большой в линейке Liebherr. Для получения дополнительной информации посетите этот блог:
Новейший 50-метровый бетононасос Либхерр с макс. Производительность 163м³ / час!
2. Sermac 6RZ-65
Sermac — итальянский бренд машин для бетонных работ, основной рынок которого находится в Европе.65 м с 6 рычагами — это самый длинный автобетононасос.
3. Schwing S65 SX
Самый длинный бетононасос Schwing, этот 65-метровый насос использует многие запатентованные технологии Schwing и представляет продукцию Schwing самого высокого уровня.
4. JUNJIN JJRZ70-6.18HP
Корейская компания JUNJIN всегда уделяла особое внимание бетононасосам. В основном он продается в Корее, Японии, на Ближнем Востоке и в Америке по очень конкурентоспособным ценам.Самый длинный автобетононасос JUNJIN (70 м) оснащен 6-осным шасси Mercedes-Benz Actros и 6 рычагами.
5. Putzmeister M70-5
Это был первый в мире автобетононасос длиной 70 м, который раньше был самым длинным. Он оснащен 5-осным полунавесным трактором и еще одним 5-осным шасси в качестве опоры для ранее установленной стрелы. После сотрудничества с Mercedes-Benz Putzmeister заменил полунавесной тягач на 5-осное шасси.
6.XCMG HB75K
После слияния Schwing компания XCMG спроектировала и произвела этот 75-метровый бетононасос как самый длинный из них. Он оснащен 6-осным шасси Mercedes-Benz и стрелой типа 7RZ. Максимальная высота откачки по вертикали достигает 74,2 м. Этот насос был куплен клиентом в 2018 году на сумму более 1,5 миллиона долларов США.
7. CIFA K80H
Являясь одним из трех ведущих мировых производителей оборудования для производства бетона, в 2008 году компания CIFA была объединена с компанией Zoomlion. Этот 80-метровый бетононасос является самым длинным в своем классе с технологией стрелы из углеродного волокна.Некоторые из этих моделей до сих пор продавались на рынке с хорошими характеристиками.
8. Zoomlion ZLJ5650THBB 80-7RZ
БетононасосZoomlion 80m также использует технологию углеродного волокна CIFA на стреле, но только с 6-осным шасси, которое меньше, чем 7-осное шасси CIFA 80m. Согласно официальному заявлению, срок службы этого бетононасоса составит 20 лет, благодаря технологии углеродного волокна.
9.Sany SY51100THB-86
На выставке Construction Machinery Expo в Пекине 2011 компания Sany представила свой самый длинный 80-метровый бетононасос и попала в Книгу рекордов Гиннеса до того, как Zoomlion достиг 80-метровой отметки. Это также самый длинный автобетононасос со стальной стрелой в мире.
10. Zoomlion ZLJ5910THBS 101-7RZ
АвтобетононасосZoomlion 101m — нынешний обладатель рекордов Гиннеса за самый длинный бетононасос. И это первый бетононасос с высотой более 100 метров в истории.Благодаря технологии углеродного волокна CIFA компания Zoomlion резко увеличила длину стрелы за короткое время.
Какие из вышеперечисленных бетононасосов Вы видели?
Под редакцией Hello-Parts.com
Cifa заняла мировой рекорд Гиннеса для бетононасоса
Cifa-Zoomlion был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый высокий бетононасос со стрелой 101 м.
Он превосходит предыдущий рекорд в 86 метров, установленный конкурентом Zoomlion в области производства бетононасосов, компанией Sany.До этой помпы Zoomlion был рекордсменом по 80-метровой помпе.
Этот подвиг явился результатом сотрудничества итальянских и китайских инженеров и был открыт в конце сентября в штаб-квартире Zoomlion в промышленном городе Чанша, Китай.
Насос имеет семисекционную стрелу, последние четыре секции которой изготовлены из углеродного волокна. Конструкция насоса устанавливается на шасси обычного транспортного средства, а не на специальном транспортном средстве, что означает, что он будет соответствовать максимальным размерам и занимаемой площади, установленным для дорожного транспорта.
«Углерод, используемый в насосе Zoomlion-Cifa 101, имеет высокий модуль упругости и сильно отличается от материала, используемого на сегодняшний день в линейке Carbotech», — сказал Мауро Кортеллини, менеджер по техническим вопросам в Cifa.
«Очевидно, есть много других инновационных решений, которые мы оценим на этапе внутреннего тестирования».
По данным Cifa, над проектом на постоянной основе работали более 60 сотрудников, от стадии проектирования до производства и сборки.
«Zoomlion попросил нас создать самый высокий насос в мире, — сказал Алессандро Мачера, главный менеджер по продукции в отделе исследований и разработок в Сенаго, Италия, — и с тех пор мы вместе с нашими китайскими коллегами занимаемся удивительным совместным проектированием. Март.
«Команда из Чанши занималась структурными и гидравлическими аспектами, а итальянская команда сосредоточилась на структуре и расчетах для четырех углеродных секций».
Презентация, которая до последней минуты держалась в строжайшем секрете, прошла во время празднования 20-летия Zoomlion в конце сентября.
Пока насос все еще находится на стадии прототипа, он будет рассматриваться для массового производства, сказал Давиде Чиполла, управляющий директор Cifa.
Будет ли этот подвиг повторить или превзойти главный соперник Zoomlion Sany, еще неизвестно, но в отрасли ходили слухи, что у Sany есть насос более 100 метров, который он представит в случае потери статуса. мирового рекордсмена.
Для тех, кто следит за этим, рекорд по самой высокой вертикальной откачке — 606 метров, установленный Putzmeister (ныне Sany) для откачки в Бурдж-Халифа в Дубае.
Мировой рекорд по высоте бетононасоса — 715 метров — принадлежит компании Schwing-Stetter, установленной на гидроэлектростанции Парбати в Индии в августе 2009 года.Насос 1550 метров находился под углом 30 градусов.
Только рекорд по длине удлиненной стрелы / стрелы / стрелы на грузовике официально признан Книгой рекордов Гиннеса.
Подробная история успеха | MyPutzmeister
После трехнедельного морского перехода и 8635 морских миль (16000 км) Putzmeister 70Z-Meter от Associated Concrete Pumping (Associated), самый большой в мире автобетононасос, прибыл в порт Сан-Диего из Айхталя, Германия. .Вскоре после своего прибытия «Джаггернаут», как часто называют насос, довел до крайности бетонирование на Oakland Touchdown (OTD) — участке 1 фазы проекта моста Сан-Франциско — Окленд-Бэй, помогая разместить 2600 кубических ярдов бетона (1 988 м 3 ) бетона, а также насосы со стрелой 63Z- и 46Z-Meter от Associated.
В 1989 году участок восточного пролета моста через залив был поврежден во время землетрясения силой 6,9 балла в Лома-Приета. После землетрясения были проведены обширные исследования, чтобы определить, являются ли крупнейшие мосты Калифорнии сейсмически безопасными.Было определено, что весь мост через залив требует сейсмической модернизации, в конечном итоге усиление и восстановление каждой секции моста.
Работы по сейсмической модернизации моста начались в 2001 году, а в августе 2008 года компания MCM Construction (MCM), генеральный подрядчик на участке OTD — Этап 1 проекта, прибыла на площадку, и работы быстро начались.
Две фазы составляют участок OTD. Первый этап включает строительство около 305 м (1000 футов) подъездной дороги в западном направлении, от платной площади до Skyway, а также около 500 футов (152 м) конструкции для проезжей части в восточном направлении.Второй этап включает в себя завершающее строительство проезжей части.
«После завершения Oakland Touchdown соединит межштатную автомагистраль 80 в Окленде с двумя новыми соседними проезжими палубами нового Восточного пролета», — комментирует Барт Ней, сотрудник отдела общественной информации Министерства транспорта штата Калифорния (CalTrans). «Новая электрическая подстанция будет построена в дополнение к обширному перемещению подземных коммуникаций.
«Для водителей, движущихся в западном направлении на межштатной автомагистрали 80, Oakland Touchdown станет знакомством с новым восточным пролетом моста через залив, а для водителей из Сан-Франциско, направляющихся на восток, он проведет их от Skyway до Восточного залива.”
В дополнение к OTD, шесть других секций моста Сан-Франциско-Окленд через залив проходят сейсмическую модернизацию, что делает проект крупнейшим контрактом на общественные работы для CalTrans, владельца / разработчика проекта. Остальные шесть участков включают Западный подход, Западный пролет, переходную структуру острова Йерба-Буэна, участок SAS, Skyway и снос восточного участка.
«Джаггернаут» работы
По словам Грега Аллена, менеджера проекта MCM, все, что касается проекта моста Сан-Франциско — Окленд через залив, огромно, включая фундамент OTD, конструкцию самого моста и бетононасос на 70Z метров.
«Фундаменты имеют диаметр 6 футов (2 м), длину 170 футов (52 м) и толщину три с половиной дюйма (89 мм)», — говорит Аллен. «Конструкция надстройки моста включает наклонный потолок в сочетании с поперечными обрывами настила, что затрудняет контроль геометрии. Чтобы обеспечить более легкий доступ для насосов стрелы и другого строительного оборудования в этом проекте, между проезжей частью на восток и на запад была построена эстакада.
Кроме того, дороги, идущие на восток и запад, имеют высоту 40 футов (12 м) и ширину 80 футов (24 м).Для работы требовались насосы со штангой, которые обеспечивали исключительный радиус действия для перекачивания и укладки бетона для секций ствола и перекрытия OTD именно там, где это необходимо.
«Мы выбрали Associated из-за их выдающейся репутации в отрасли бетонного строительства и возможностей их широкого ассортимента инновационного оборудования», — комментирует Аллен. «Учитывая размер моста и другие препятствия на стройплощадке, мы с нетерпением ожидали увидеть, как самый большой в мире автобетононасос будет работать на этом месте.”
«Есть ли лучший способ начать производственный подвиг 70Z, чем заставить его закачивать и укладывать бетон для такого исторического проекта, как мост Сан-Франциско-Окленд-Бэй?» — спрашивает Майк Париджини, владелец Associated и первого насоса с штангой 70 шт. На этапе проектирования подразделения Parigini сыграл важную роль в предоставлении полезной обратной связи с потребителями и внесении вклада в Putzmeister.
70Z вместе с 63Z- и 46Z-Meter от Associated были на площадке для 10-часовой заливки бетона для выносов и перекрытий проезжей части OTD в западном направлении в январе 2009 года.Хотя 70Z с момента прибытия в США выполнял другие работы, мост Сан-Франциско — Окленд через залив был первым крупным проектом, продемонстрировавшим его впечатляющие технологические характеристики.
«Мы были определенно впечатлены всеми характеристиками 70Z при этой заливке, особенно с точки зрения его дальности действия и мощности перекачивания», — отмечает Аллен.
«Пятисекционная стрела Z-Fold 70-х годов — это гибкость 227 футов четыре дюйма (69,3 м) по вертикали и 212 футов 11 дюймов (64.9 м) по горизонтали и возможность добраться туда, куда не нужно тянуть шланг », — говорит Париджини. «Мы можем развернуть стрелу в положении« Z »или в конфигурации« A ». Бетон очень тяжелый, поэтому перемещение его куда угодно с любой скоростью без больших затрат труда — это огромная экономия времени и средств для всех, кто участвует в проекте. 10 осей агрегата отрываются от земли, чтобы выдержать его вес в 176 000 фунтов (79 832 кг) ».
«Комбинация вылета и производительности до 210 кубических ярдов в час (160 м 3 / час) при давлении 1233 фунт / кв. м3) бетона для этой заливки без необходимости перемещаться в разные места на объекте, что увеличило бы время заливки », — добавляет Аллен.
«Модель 70Z оснащена модульной плоской упаковкой с болтовым креплением и эксклюзивной гидравликой Putzmeister со свободным потоком, которая обеспечивала непрерывную плавную перекачку и постоянный поток бетона для этой заливки», — отмечает Париджини.
Париджини продолжает: «Одно из самых больших заблуждений о стреловом насосе такого размера заключается в том, что им нелегко маневрировать на стройплощадках, но на самом деле это так. 70Z имеет внешний радиус поворота 59 футов (18 м), что позволяет нам легко перемещать устройство по ограниченному рабочему участку.”
Устройство также было разработано в соответствии со строгими требованиями Калифорнии по весу «пурпурного разрешения», что делает его полностью лицензированным для использования на дорогах.
«Поскольку 70Z разрешено отправляться в путь, нам не нужно беспокоиться о том, что мы не сможем использовать насос только в определенных юрисдикциях», — комментирует Париджини.
«Наши пятисекционные 63Z-метры и 46Z-метры объединились с 70, чтобы выполнить свою работу», — отмечает Париджини. «Стрела Z-Fold 63Z — 203 фута девять дюймов (62,10 м), вылет по вертикали и 190 футов семь дюймов (58.09 м), вылет в горизонтальной плоскости чрезвычайно помог обеспечить плавность работы, а также производительность до 260 кубических ярдов в час (200 м³ / час). Дальность действия 46Z-Meter по горизонтали составляет 136 футов два дюйма (41,50 м), а по вертикали — 148 футов четыре дюйма (45,20 м).
Модель 63Z находилась на строительной площадке перед заливкой и укладкой бетона 19 января на участке OTD — Этап 1.
Согласно Париджини, бетононасосы 70Z и 63Z-Meter оснащены системой Ergonic® компании Putzmeister, которая позволяет его операторам устанавливать параметры, управляющие стрелой, насосом и различными рабочими функциями на площадке проекта OTD.Система легко доступна в модульном блоке управления (MCB) на агрегатах.
«Эта технология включает в себя эргономичную насосную систему», — поясняет Париджини. «Это оптимизирует насос и другие функции, а также эргономичное управление мощностью, которое снижает расход топлива, износ, шум и регулирует частоту вращения двигателя в соответствии с производительностью. Кроме того, стрелой управляет Ergonic Boom Control, а Ergonic Tele Service можно использовать в случае, если удаленная диагностика необходима для кодов неисправностей. Также имеется эргономичный графический дисплей, трехдюймовый квадратный ЖК-экран на MCB, который показывает температуру гидравлической жидкости агрегата, часы работы, давление подачи / предел давления нагнетания и скорость подачи / предел производительности.”
В дополнение к огромным характеристикам этого проекта, бетонная смесь, которая перекачивалась и укладывалась всеми тремя бетононасосами, также была уникальной. «Бетонная смесь имела конструкцию с низкой усадкой и высокой прочностью — 43 МПа за 7 дней», — говорит Ней.
70Z, 63Z и 46Z-Meter будут включены и отключены от участка OTD проекта для различных конкретных нужд. Завершение проекта OTD запланировано на май 2010 года.
10 осей 70Z отрываются от земли, чтобы выдержать вес 176 000 фунтов (79 832 кг).
Вместе 70Z-, 63Z- и 46Z-Meter компании Associated перекачали и уложили 2600 кубических ярдов (1 988 м 3 ) бетона для OTD — Фаза 1 софитов и стволов за 10 часов.
Все три автобетононасоса имели впечатляющие горизонтальный и вертикальный вылет, а также производительную мощность на месте.
Associated’s 63Z- (на переднем плане) и 70Z (на заднем плане) оба используют эксклюзивную технологию Ergonic® компании Putzmeister.
70Z имеет внешний радиус поворота 59 футов (18 м), что позволяет Associated легко перемещать устройство по ограниченной рабочей площадке OTD.
Дороги OTD в восточном и западном направлениях имеют высоту 40 футов (12 м) и ширину 80 футов (24 м), поэтому для работы требовались насосы стрелы, которые обеспечивали исключительный радиус действия для перекачивания и укладки бетона для штанги и софит секций ОТД именно там, где нужно.
крупнейших в мире насосов с бетонной стрелой на пути в Японию для охлаждения ядерных реакторов
Putzmeister America, Inc., расположенная в Стертеванте, является подразделением одного из самых уважаемых в мире производителей тяжелого оборудования, Putzmeister Concrete Pumps GmbH (PCP). Вместе два филиала отправили четыре дополнительных насоса стрелы, чтобы присоединиться к одному, уже работающему над проектом.
Каждый из насосов 70Z-Meter, отправленных из США, весит приблизительно 1
фунтов и имеет вылет стрелы более 227 футов.Они путешествуют на российских грузовых самолетах Антонов, которые являются одними из крупнейших самолетов в мире, и два техника сопровождают каждый насос, чтобы обучить операторов и обеспечить удобство использования оборудования.
Обычно используемые для заливки бетона для мостов и высотных строительных объектов, машины обеспечивают высокую точность и непревзойденный радиус действия для непосредственного нацеливания на горячие точки внутри реакторов. Насос управляется с помощью пульта дистанционного управления, поэтому оператор может оставаться в безопасном месте примерно на 1.2 мили.
Putzmeister имеет предыдущий опыт работы на атомных электростанциях в кризисных и других катастрофах. После аварии на Чернобыльской АЭС в 1986 году Путцмайстер отправил 11 штанговых насосов, чтобы засыпать бетон для захоронения реакторного блока. Также бетононасосы Putzmeister уже более 25 лет используются при тушении пожаров.
Предыстория
Идея использования бетононасосов для охлаждения реакторов пришла от Хироши Сузуки, главы филиала Putzmeister в Японии, который связался с Tokyo Electric Power Co.(TEPCO) и премьер-министр Японии. Судзуки предоставил важную информацию о возможностях машины и о том, как они могут помочь в охлаждении реакторов. Двумя днями позже премьер-министр Японии отдал экстренный приказ доставить на берег бумонасос Putzmeister, который направлялся к заказчику. 22 марта, после обучения в компании Suzuki, 12 рабочих закачали 150 тонн морской воды через стрелу насоса длиной 190 футов в бассейн отработавшего топлива реактора. Увидев успешные результаты, начались попытки ввести дополнительные насосы.
О компании Putzmeister America, Inc.
Putzmeister America, Inc. — подразделение одного из самых известных и уважаемых в мире производителей тяжелого оборудования, Putzmeister Concrete Pumps GmbH — производит автобетононасосы, предназначенные для широкий спектр применения, включая строительство мостов или высотных зданий. Компания Putzmeister America, расположенная в Стертеванте, штат Висконсин, производит полную линейку смонтированных на грузовиках бетононасосов, раздельных стрел, телескопических ленточных конвейеров на грузовиках и бетононасосов, смонтированных на прицепах, а также строительных растворов, цементного раствора, торкретбетона, штукатурки и противопожарных материалов. насосы и смесители, промышленные насосы, проходческое оборудование и трубопроводные системы.
www.putzmeistermedia.com
ИСТОЧНИК Putzmeister America, Inc.
10 лучших мировых рекордов по бетону
На этой неделе мы составили список наших 10 лучших рекордсменов по бетону. От старого к новому, этот список даст вам представление о лучших из лучших в мире бетона!
1. Самый старый искусственный бетон
Самые ранние записи о бетонных конструкциях датируются 6500 годом до нашей эры торговцами Набатеи в регионах Сирии и Иордании.Они создавали бетонные полы, жилые конструкции и подземные цистерны. Вопреки распространенному мнению, древние римляне не были первыми, кто создал это нововведение, и не реализовали его примерно через 500 лет, хотя они были первыми, кто использовал широко распространенный материал и в гораздо большем масштабе.
2. Первая бетонная дорога
Court Avenue в Беллефонтене, штат Огайо, считается первой бетонной дорогой в Соединенных Штатах. Построенный в 1893 году, Джордж Бартоломью первым создал бетонную смесь и намеревался вымостить первую бетонную улицу Америки.Большинство скептически относились к этому методу, поскольку грунтовые дороги были более привычными, и считали, что тротуар не будет долговечным. Метод Варфоломея оказался успешным и достаточно действенным, чтобы увидеть небольшие повреждения в течение первых нескольких десятилетий. Дорога потребовала всего 1400 долларов на содержание в первые пятьдесят лет! Отличная работа, Джордж!
3. Самая высокая бетонная конструкция
Бурдж-Халифа, небоскреб, расположенный в Дубае, в настоящее время является самым высоким сооружением в мире. Общая высота 829.Бурдж-Халифа высотой 8 метров (или 2722 фута) использовался в качестве платформы для установления рекорда Гиннеса по высочайшему прыжку с высоты BASE со здания! Основная конструкция этого здания — железобетон, в котором использовано 330 000 м³ (431 600 ярдов³) бетона. Стоимость проекта составила 1,5 миллиарда долларов США, и на его завершение потребовалось около 6 лет.
4. Самая большая бетонная заливка
В этом году Safari Group, Mazsaya Consulting Engineers, Oscar Construction Co Ltd и CONMIX Ltd. завершили крупнейшую непрерывную заливку бетона объемом 20 246 м³ (26 480 м3).76 ярдов³). Заливка проходила с 13 по 16 апреля 2017 года в Шардже, Объединенные Арабские Эмираты, и была разлита для нового проекта торгового центра. Заливка длилась 62 часа, и для доставки бетона потребовалось 140 отдельных грузовиков. Между четырьмя строительными компаниями работало около 622 человек.
5. Самый длинный бетонный мост
Большой мост Даньян-Куньшань — самый длинный мост в мире, протяженностью 102,4 мили (165 километров). Мост расположен на железнодорожной линии между Шанхаем и Нанкином в Восточном Китае и стоит около 8 долларов.5 миллионов. Строительство моста заняло 10 000 рабочих, и на строительство этого моста потребовалось 4 года, строительство было завершено в 2010 году. Даньян-Куньшан с 2011 года занял место в Книге рекордов Гиннеса как «самый длинный мост в мире».
6. Крупнейшая бетонная плотина
Плотина «Три ущелья», расположенная в провинции Хубэй, Китай, считается крупнейшей бетонной плотиной в мире, содержащей 27,2 × 106 м3 (35,6 × 106 кубических ярдов) бетона! Проект начался в декабре 1994 года и открылся в 2003 году, его строительство обошлось в 37 миллиардов долларов. Эта плотина также в настоящее время носит титул «самая тяжелая бетонная конструкция» (см. № 8).
7. Самый длинный бетонный тоннель
Готардский базовый туннель — это самый длинный и глубокий транспортный туннель в мире протяженностью 57,09 км. Туннель проходит через Альпы в Швейцарии и является составной частью одного из крупнейших проектов по защите окружающей среды в Европе. Компания LafargeHolcim поставила 1,3 млн м3 высокотехнологичного бетона для различных участков тоннеля.
8. Самая тяжелая бетонная конструкция
Во втором раунде будет плотина «Три ущелья» из провинции Хубэй, Китай, которая носит титул самого тяжелого бетонного сооружения в мире и весит 144 309 356 753 человека.51 фунт… то есть бетона! Плотина гидроэлектростанции пересекает реку Янцзы и также носит титул «крупнейшей бетонной плотины в мире». Разговор о рекордных…
9. Крупнейший производитель бетона
LafargeHolcim — крупнейший производитель бетона в мире. Lafarge, французская компания по производству строительных материалов, и Holcim, швейцарская компания по производству строительных материалов и заполнителей, решили объединить усилия. В 2015 году компания объединилась с новым названием LafargeHolcim, объединив в себе более 180 лет опыта.Вместе они производят около 427 миллионов тонн бетона в год. LafargeHolcim имеет представительства в 80 странах и имеет более 1400 заводов по производству товарных смесей по всему миру!
10. Самый большой насос с бетонной стрелой
Самый большой в мире бетононасос на базе грузового автомобиля был создан компанией Putzmeister America, производителем оборудования для бетонной промышленности, и успешно использовался Associated Concrete Pumping. Насос 70Z-метров имеет вертикальный радиус действия 227 футов и горизонтальный радиус действия 212 футов.Он оснащен пятисекционной Z-образной стрелой для максимальной гибкости и имеет внешний радиус поворота 59 футов. 10 осей 70Z отрываются от земли, чтобы выдержать его вес в 176 000 фунтов.
Бетононасосперемещается в Атланту, затем в Японию — Новости — The Augusta Chronicle
Самый большой в мире бетононасос, ранее использовавшийся на сайте Savannah River Site, в понедельник совершил тяжелое путешествие по межштатной автомагистрали 20 в Атланту, откуда он будет доставлен по воздуху в Японию.
Насос весом 190 000 фунтов, произведенный немецкой компанией Putzmeister, имеет 70-метровую стрелу и может управляться дистанционно, что делает его пригодным для использования в бою для стабилизации поврежденных цунами реакторов на японском комплексе Фукусима.
Эрин Невикоси, пресс-секретарь Putzmeister, написала по электронной почте, что насос, принадлежащий компании Ashmore Concrete Contractors Inc., расположенной в Огасте, и аналогичный насос, принадлежащий Associated Concrete Pumping в Сакраменто, Калифорния, доставляются по воздуху в Токио. позже на этой неделе.
«Их доставят в Японию на двух российских сверхтяжелых транспортных самолетах Антонов Ан-225« Мрия », самом большом в мире самолете, который изначально был разработан для перевозки российского космического корабля« Шаттл », — сказала она.
Эти насосы обычно используются для заливки бетона мостов и высотных зданий, а также могут использоваться для перекачивания воды, сказала она.Несколько бетононасосов меньшего размера Putzmeister уже находятся на площадке Фукусима или в пути туда.
Насос Эшмора требует специального разрешения на транспортировку из-за его размера и веса.
Putzmeister имеет опыт работы на атомных электростанциях в кризисных и других аварийных ситуациях.
«После аварии на Чернобыльской АЭС в 1986 году Putzmeister отправил 11 штанговых насосов, чтобы помочь укладывать бетон, которым погребен реакторный блок 4, чтобы предотвратить выброс дополнительной радиации», — сказал Невикоши.
Эшмор использовал насос на строительной площадке объекта смешанного оксидного топлива Национального управления ядерной безопасности стоимостью 4,86 миллиарда долларов, который строится в SRS.
Проект МОКС-топлива предназначен для утилизации избыточного плутония из демонтированных ядерных боеголовок путем смешивания его с ураном для производства коммерческого ядерного топлива.
Свяжитесь с Робом Пейви по телефону (706) 868-1222, доб. 119 или [email protected].
ДЖИМ БЛЕЙЛОК / ПЕРСОНАЛ
Лучшие 4 лучших бренда бетононасосов
Почему важна марка бетононасоса?
Автобетононасос долгое время считался одной из самых важных машин в строительных проектах Австралии благодаря своей отличительной функциональности и непревзойденной производительности в области перекачки жидкого бетона.Итак, будь то ремонт дома с новым подъездом или начало строительства коммерческого высотного дома, одно можно сказать наверняка. Автобетононасос будет лидером с безупречной надежностью, эффективностью и производительностью. Итак, для чего используются бетононасосы?
Ни для кого не секрет, что бетононасосы используются, ну… для перекачки бетона. Это во имя! Эти машины предназначены для быстрой перекачки жидкого бетона в определенное место, где он затем заливается в бетонные формы.От бассейнов на заднем дворе и проезжей части до бетонных плит и высоток — аренда бетононасоса станет основой для всего этого.
Итак, если все бетононасосы обеспечивают одинаковые результаты, почему имеет значение, какой бренд вы выберете? А почему бы не залить бетон вручную? Точно … Ответ — возможности. Несмотря на кажущуюся простоту, эти машины оснащены рядом специализированных технологий, которые при хорошей сборке обеспечивают доступ к лучшим результатам на месте. Хорошо построенные бетононасосы и автобетононасосы просто более производительны, надежны и производительны, чем их низкокачественные аналоги.Итак, какой бренд выбрать?
Какие бренды бетононасосов самые лучшие в Австралии?
Лучшие марки автобетононасосов в Австралии представлены такими компаниями, как Schwing, Putzmeister, Liebherr и JunJin.
Вот четыре ведущих бренда бетононасосов в Австралии
Определение того, какой бетононасос лучше всего подходит для вашего строительного проекта, обычно является первым шагом при аренде машины, однако определение брендов, ведущих в отрасли, скорее всего, всегда будет следующим.Итак, вы ищете «подающий надежды» новый линейный насос? Возможно, это бум-насос мирового класса? Ремень! Вот четыре наших ведущих бренда австралийских бетононасосов.
1. Schwing бетонные насосы
Schwing — пионер в производстве бетононасосного и укладочного оборудования во всем мире, предлагающий на рынке огромное качество и выдающуюся ценность за счет ряда ведущих продуктов. Сегодня Schwing производит продукцию в семи странах и представлена более чем в 100, что является эталоном качества и инноваций.
Автобетононасосы Schwing отличаются передовой надежностью, эффективностью и стоимостью, а также безупречными конструктивными элементами, которые являются результатом непрерывного совершенствования более трех поколений. Благодаря 75-летнему обязательству и приверженности качественному ремонту и техническому обслуживанию вы можете рассчитывать на поддержку независимо от местоположения.
Выбирая бетононасос Schwing напрокат, вы обязательно получите оборудование высочайшего качества, которое превосходит отраслевые стандарты и личные ожидания.По мнению многих, автобетононасосы Schwing являются одними из самых плавных, прочных и высоко ценимых машин на рынке. Вы можете положиться на компании по аренде, которые используют Schwing.
2. Бетононасосы Putzmeister
Putzmeister является мировым лидером в мире строительства с 1958 года, предлагая сегодня на рынке одни из самых высококачественных и надежных бетононасосных, распределительных и размещающих машин. Сегодня Putzmeister производит продукцию по всему миру, сочетая немецкие разработки, технологии и опыт с высокими производственными стандартами, чтобы поставлять инновационные машины международной аудитории.
Автобетононасосы Putzmeister созданы на основе более чем 60-летних исследований, разработок и инноваций, благодаря которым были созданы одни из самых высококачественных и универсальных машин, которые когда-либо видел мир. Имея центры обслуживания по всему миру, вы можете быть уверены, что получите поддержку на месте, где бы ни находился ваш проект.
Выбирая автобетононасос «мирового класса», будьте уверены, что Putzmeister вас не разочарует. Благодаря значительным инвестициям и постоянной приверженности исследованиям, разработкам и инновациям компании по найму, работающие с Putzmeister, становятся победителями!
3.Бетононасосы Liebherr
Liebherr — ведущее имя в строительной, горнодобывающей и морской отраслях, предлагающее немецкое производство мирового класса на рынке благодаря своей инновационной и высококачественной продукции. Основываясь на концепции практического развертывания и постоянного развития, компания Liebherr превратилась в одного из крупнейших мировых производителей оборудования.
Автобетононасосы Либхерр являются экспертами в области проектирования, в которых используются последние технологические достижения, которые превосходят отраслевые стандарты в области качества, надежности и производительности.Группа компаний Liebherr, по-прежнему являющаяся полностью семейным предприятием, опирается на более чем 70-летний опыт работы, направленный на обеспечение высочайшего уровня выгод для всех клиентов.
Если вы хотите арендовать бетононасос, созданный на основе десятилетий инноваций и доказанной полезности, компания Liebherr не разочарует. Постоянные исследования и усовершенствования этих машин отвечают самым высоким требованиям к качеству и сроку службы, что делает их легкими. Вы можете делать ставки на компании по аренде, которые используют Liebherr.
4. Бетононасосы JUNJIN
JUNJIN — один из ведущих мировых производителей бетононасосов и автобетононасосов. Обладая сильной историей передового опыта, JUNJIN продолжает выводить на рынок передовое качественное оборудование, постоянно совершенствуя и обновляя то, как выглядят бетононасосы «мирового класса».
АвтобетононасосыJUNJIN отличаются передовыми технологиями и конструкцией «мирового класса», которая позиционирует их как предпочтительного производителя бетононасосов.С момента своего скромного начала в 1979 году в качестве компании по обслуживанию бетонных насосов, JUNJIN прошла долгий путь, теперь конкурируя с некоторыми из крупнейших мировых брендов.
Если вы хотите взять напрокат бетононасос, опираясь на десятилетия постоянного совершенствования и стремление к совершенству, вы не ошибетесь с JUNJIN. Эти машины имеют проверенную репутацию производительности, поэтому компании по аренде, работающие с JUNJIN, являются выигрышем.
Вы знаете, какая марка бетононасоса вам подходит? Возможно, вам нужна дополнительная помощь…? iseekplant здесь для вас! Имея доступ к аренде бетононасосов по всей Австралии, вы можете быть уверены, что мы свяжем вас с ведущими поставщиками в Брисбене, Сиднее, Мельбурне, Канберре, Аделаиде, Дарвине и Перте.