Восстановление и полимерная защита старых бетонных стяжек на улице
Просто и надолго!
Всем вам знакома такая картина — высокой марочный бетон, уложенный виброрейкой, обработанный шлиф машиной, начинает разрушаться всего лишь через несколько лет.
Вам необходимо срочное восстановление и поверхностная защита бетона. Что делать для восстановления бетона?
Предлагаемые нами материалы и технологии подходят для восстановления и защиты бетонных площадок, отмосток, бетонных дорожек в том числе для движения легковой и малой грузовой техники.
Для ремонта применяется наш особый состав, достаточно нанести два слоя с промежуточной сушкой не менее трёх суток.
В отличии от бетонных полов, находящихся в закрытых помещениях, открытые бетонные площадки на улице подвергаются одновременному воздействию ряда природных факторов:
солнечный свет и ультрафиолетовое излучение;
перепады температур;
резкие колебания влажности;
постоянное воздействие воды и солей;
циклы заморозки-оттаивания;
ветер и абразивные загрязнения поверхности.
Таким образом, необходимо особенно тщательно подходить к защите бетона именно при наружном использовании.
Чем дольше не делать ремонт изношенных промышленных полов, тем дороже будет стоить их восстановление, вплоть до полного восстановления с предворительным демонтажем.
Причины разрушений пола:
-основание;
-внутренние факторы;
-внешние факторы.
Рассмотрим каждый из пунктов.
Основание:
Вспучивание грунтового основания зимой в неотапливаемых помещениях; плохое уплотнение насыпного грунта; общая усадка строения; подмыв грунтовыми водами, подпор воды по капиллярам из-за отсутствия или плохой.
В таких случаях, даже если лицевое покрытие соответствует условиям эксплуатации, рекомендуется капитальная реконструкция с устранением причины дефектов и изменением общей конструкции пола помещения.
Внутренние факторы:
Образование трещин. В полах после укладки возникают усадочные напряжения, что приводит к трещинообразованию.
Поэтому со временем необходимо ремонтировать бетонные конструкции с применением материалов, обеспечивающих компенсированную усадку. Трещины также возникают из-за нарушения технологий, недостаточного вибрирования и недостаточного ухода за поверхностью бетона в первые сутки после укладки; отслоение от основания в результате небрежной подготовки поверхности основания перед началом работ.
Внешние факторы:
Пыление старого бетонного пола, сколы и выбоины от ударов; химическая коррозия бетона.
Когда деформация произошла местами, а в целом покрытие соответствует условиям эксплуатации, то назначают заделывать каверны ремонтными смесями и дополнительному упрочнению поверхности химическими или полимерными составами.
Если полы деформируются глобально, это значит, что покрытие не выдерживает нагрузку.
В этом случае устранение дефектов недостаточно — требуется полное удаление и замена покрытия на более стойкое.
Технология ремонта зависит от типа покрытия полов и вида дефектов.
Локальные отслоения лицевого бетонного или полимерного пола от подстилающего бетонного основания можно приостановить путем инъекций под покрытие низковязких растворов на основе эпоксидных смол. Если отслоений много, то произвести устройство нового покрытия с предварительной тщательной подготовкой основания.
При подсосе воды необходимо уложить влагопреграждающию гидроизоляцию.
Усадочные трещины прорезаются бороздоделом на глубину до 10 мм с шириной пропила 3-4 мм, обеспыливаются, грунтуются и заполнятся по всей глубине специальным безусадочным ремонтным составом или полимерными смолами, затем шлифуются.
Температурно-деформационные трещины глубиной более 4 см вырезают полосой клиновидной формы, бетон из штробы демонтируют до подстилающего основания.
Вырезанный участок обеспыливается, при необходимости армируется и заполняется безусадочным ремонтным составом с запасом по высоте слоя 5-6 мм, а затем зашлифовывается.
Глубокие выбоины в бетонных покрытиях полов подлежат вырубке бетона на глубину 15-20 мм и заделке выбоин полимерцементным ремонтным составом . Неглубокие выбоины заделываются полимерными ремонтными составами, вырубка производится до чистого не коррозированного бетона.
В случае поверхностной коррозии бетонного пола (глубина не более 3 мм) производится шлифовка бетонно-мозаичными машинами до получения прочной поверхности, далее обеспыливают поверхность.
Ремонт бетонных полов при их поверхностном износе.
Ремонтируется верхний слой до 10 мм, заделываются трещины. Производится фрезеровка, шлифовка и укладываются финишные наливные полимерные полы или полимерцементные полы.
Оконтурить и удалить верхний слой на дефектных участках на глубину 1 -10 мм, нанести полимерный пол или полимерцементный пол.
Через 3-4 дня выполнить шлифовку, чтобы сравнять поверхность всего пола. При значительном износе слой выполняется по всей поверхности пола. Полимерный или полимерцементный слой укладывается по подготовленной поверхности, как сказано выше.
Стандартные методы выполнения ремонта:
1. Ямочный ремонт.
Ремонт сильно разрушенных швов. Если на поверхности имеются значительные повреждения, то на дефектном участке удаляют разрушившийся бетон (до бетона с доброкачественной структурой) и затем укладывают ремонтный состав или новый бетон. Производят удаление поврежденного участка на всю глубину с оконтуриванием зоны ремонта подрезкой алмазными дисками с запасом до 100 мм, но не менее 25 мм, по периметру, обеспыливается, промывается, и создается c помощью легкого перфоратора шероховатая поверхность, грунтуется и заполняется безусадочным наливным ремонтным составом. Способ ремонта трещин зависит от их характера: Не широкие усадочные трещины болгаркой с алмазным диском на 10 мм и заделываются полимерами. Температурно-деформационных трещины прорезаются на глубину трещины или до основания стяжки, если трещина имеет глубину более 5 см и заполняется рем. составом. Если есть риск расширения широких и глубоких трещин после ремонта, то после прорезки штробы через 2-3 см прорезаются поперек штробы, глубокие прорези и закладываются металлические скобы на ремонтный состав, затем штроба окончательно заделывается.
2. Ремонт дефектного верхнего слоя бетонного пола с сильным пылением:
а. Выполнить ремонт трещин и выбоин;
б. Оконтурить и удалить верхний слой на дефектных участках на глубину 1 -10 мм, нанести полимерный полили полимерцементный пол. Через 3-4 дня выполнить шлифовку, чтобы сравнять поверхность всего пола. При значительном износе шлифовка выполняется по всей поверхности пола. Полимерный или полимерцементный слой укладывается по подготовленной поверхности, как сказано выше.
3. Отслаивании стяжки и полимерного пола.
Если нарушения носят локальный характер, отслоение можно приостановить путем инъекции под нее низковязких растворов на основе эпоксидных смол. В остальных случаях демонтаж.
4. Когда бетонные полы имеют:
-Шероховатую поверхность;
-Неровную по уровню поверхность;
-Недостаточно устойчивую поверхность к износу. Удаление слабого поверхностного слоя: грубое шлифование необходимо для выравнивания поверхности, снятия с нее существующего покрытия (эпоксидного, акрилового и др. ) или удаления слабого поверхностного слоя до твердого основания с открытыми порами бетона. Выравнивание поверхности: вторичное шлифование служит для окончательного выравнивания поверхности и придания ей матового состояния.
5. Пылящие полы с ровной поверхностью:
укладываются полимерные полы или жидкие химические упрочнители. И бетонный пол высокой прочности может выделять пыль. Причина пылеобразования в плохом качестве бетона и когда он не имеет без пылевых защитных покрытий. Важное значение имеет состояние арматуры плиты пола. Если происходит активная коррозия арматуры необходимо принимать радикальные меры, вплоть до удаления бетона по всей площади. Если возможно, производят выравнивание полаполимерными полами, или укладку нового слоя бетона с правильной разуклонкой, а иногда производится разборка плиты или ее дефектного участка. Упрочнение полимерными поламиили химупрочнителями обеспечивают не только защиту от абразивного износа, но и уменьшают проникновение в бетон влаги и кислорода, которые способствуют ускоренному износу бетона и арматурного каркаса.
Ремонт бетонных полов на грунтовом основании выполняться способом:
Замена бетонного пола и плохого грунтового основания;
Закачка растворов под плиту;
Заполнение полостей и трещин ремонтным раствором;
Заполнение пустот под ж/б основанием методом инъектирования.
Нагнетания под плиту расширяющихся растворов.
Эффективно непосредственное нагнетание раствора через плиту сверху.
в промышленных помещениях, квартире, на улице, складе, технология, чем замазать, залить трещины в стяжке
Содержание
- Причины появления трещин и других дефектов в бетонном полу
- Виды работ по ремонту бетонного пола
- Какие инструменты и материалы потребуются для ремонта
- Чем заделать трещины в бетонном полу
- Как заделать трещины в бетонном полу
- Подготовка пола к ремонту
- Как устранить и замазать мелкие паутинные трещины в бетонном полу
- Как отремонтировать бетонный пол с глубокими трещинами
- Ремонт выбоин в бетонном полу
- Устранение неровностей
- Капитальный ремонт бетонной стяжки пола своими руками
- Рекомендации
- Заключение
Бетон считается одним из тех материалов, отремонтировать которые, восстановить или залатать не так и просто, учитывая структуру и свойства искусственного камня. Тем не менее, ремонт бетонных полов вполне доступен даже собственными руками, без использования специального оборудования. И дело не ограничивается косметической заделкой трещин в бетонном полу, часто ремонт камня или стяжки из бетона восстанавливает прочность на уровне, сравнимом с маточным материалом.
Многие дефекты можно заделать обычным жидким стеклом
Причины появления трещин и других дефектов в бетонном полу
Проблем с бетоном всегда хватало. Считается, что основной причиной появления трещинпосле бетонирования пола всегда были остаточные напряжения в структуре материала:
- В процессе схватывания бетонного пола поверхность теряет воду неравномерно, твердеет быстрее, чем более глубокие слои. Внутренние слои бетона давят на поверхность, заставляя ее отслаиваться и растрескиваться;
- Обеспечить равномерное распределение цементного зерна, песка и воды в растворе, даже при самом тщательном перемешивании, довольно сложно. Поэтому поверхность бетонного пола всегда оказывается покрытой невидимой сеточкой микротрещин и сколов;
- Затекание воды в швы и стыки с последующим образованием льда.
Обустройство пола или площадки бетонной стяжкой считается одной из наиболее простых технологических операций. Достаточно перемешать компоненты и залить пол смесью. Только сделать это в один замес почти никогда не удается, приходится заливать бетонный пол несколькими подходами.
Появление трещин на бетонном полу означает наличие проблем с фундаментом или коробкой постройки
Отсюда и проблемы, за несовершенство технологии приходится расплачиваться впоследствии ремонтом бетонного основания пола.
Совет! Избежать проблемы можно двумя способами. Во-первых, нужно обязательно заливать пол одним приемом, например, из автомиксера. Во-вторых, использовать трамбовки и вибраторы, которые отлично выдавливают воздух из бетонной массы, а это еще один фактор, способствующий возникновению трещин. В-третьих, в бетонную массу обязательно закладывают добавки и пластификаторы.
Местное выкрашивание бетона говорит о нарушении технологии замеса
Опытные автомобилисты могут подтвердить тот факт, что бетонный пол, залитый в помещении гаража за один прием на песчаную основу, практически не требует ремонтав течение 20-40 лет службы. Исключением бывают ситуации, когда хозяева не утепляют ворота и не делают водосток для отведения дождевой воды на входе. Вот тогда ремонт бетонного пола на входе в помещение практически гарантирован.
Виды работ по ремонту бетонного пола
Разрушается материал по-разному, все зависит от толщины и размеров покрытия, структуры материала и прилагаемой нагрузки. Например, ремонт бетонных полов в промышленныхпомещениях — это почти всегда ликвидация трещин и заделка стыков между плитами. В больших помещениях пол, как правило, выкладывается из железобетонных плит. Поэтому большая часть приходится на работы, связанные с восстановлением материала на кромках и стыках. Примерно подобный объем работ выполняется на больших бетонированных площадках автостоянок. Часто ремонт бетонного пола на улицедополнительно требует укладки свежей стяжки поверх старого слоя бетона.
Длябетонного поласкладских помещениях почти всегда необходима заделка паутины трещин и восстановление изношенной поверхности. Ремонт бетонного пола на складе часто требует дополнительной шлифовки и полировки поверхности, так как по условиям хранения товаров количество пыли в воздухе строго ограничено.
Пример усталостных трещин на слишком тонком полу
В автомастерских и персональных гаражах ремонт связан с заделкой крупных трещин и выбоин. При этом проведение работ всегда осложнено наличием в помещении техники и оборудования, которые часто просто некуда девать на время проведения бетонирования поверхности. Приходится искать технологию ремонта бетонного пола, которая бы дала возможность закрыть трещины и ликвидировать выбоины в максимально короткие сроки, без выдержки стяжки бетона в течение 28-30 дней.
Наиболее сложный вид ремонта бетонных покрытий связан с восстановлением старых полов, у которых имеется несколько слоев бетона, нанесенных друг на друга в разное время, заделанные куски арматуры и металлической сетки.
Совет! В этом случае придется срезать пол на глубину удаления арматуры и выполнятьремонт старого бетонного пола заливкой восстанавливающей стяжки по всей поверхности.
Какие инструменты и материалы потребуются для ремонта
Выполнение восстановительных работ поверхности бетонных покрытий – дело грязное, пыльное, требующее терпения и немалой физической силы. Поэтому перед ремонтом дажеучастков бетонного пола нужно будет запастись напольным вентилятором, респиратором, перчатками, защитными очками и одеждой. Это крайне важно, так как не все работы можно выполнить перфоратором, в процессеремонта пола с железобетонными перекрытиями часто приходится выбивать куски бетона молотком и зубилом. При этом под ударами вылетают куски бетонного пола и щебня, поэтому о защите органов зрения нужно думать в первую очередь.
Из инструментов для работы потребуются:
- Электрический перфоратор со штыковыми насадками нескольких типов;
- Зубило и тяжелый молоток или кувалда;
- Пневмокомпрессор, можно использовать маломощную модель для подкачки колес в автомобиле;
- Кисточка или валик на длинной ручке-держателе;
- Широкий штукатурный шпатель или правило.
Материалы для устранения трещин в бетонном полу нужно выбирать в зависимости от характера повреждения. Если требуется зачистить и заполнить сетку из микротрещин на бетоне, то можно обойтись традиционной смесью для наливного пола. В остальных случаях одним типом ремонтного материала уже не обойтись.
Мелкие выбоины можно заливать жидким полимером
Чем заделать трещины в бетонном полу
Сразу нужно сделать оговорку, ремонт бетонного пола на складе или в промышленных постройках сильно отличается от восстановления поверхности в собственном гараже или на площадке перед домом. Разница состоит именно в используемых материалах. В домашних условиях трещины в бетоне можно заполнить тем, что есть под рукой, – ремонтными смесями на основе жидкого стекла, цемента, песка, использовать любой доступный наполнитель.
Для нагруженных бетонных полов такой вариант не подходит, слишком слабыми получаются заплаты. Поэтому для обычных стяжек используют ремонтные смеси на основе эпоксидной смолы ЭД20 с волоконным минеральным наполнителем.
Более сложные повреждения, на глубину до 60 мм, можно отремонтировать специальными наливными составами с гранитным и базальтовым наполнителем, типа «Вайтмикс». Их характеристики в отвержденном состоянии заметно выше самодельных смесей:
- Готовность к эксплуатации – не более чем через 72 часа;
- Отсутствие усадки и высокая текучесть, осаживание испытательного конуса составляет 270 мм;
- Отличная адгезия к ломаному бетону – 2000 кПа;
- Высокая контактная прочность -8000 кПа.
Это примерно уровень новой стяжки бетоном М300 В(22,5).
Смеси для промышленного ремонта стоят дорого, в среднем восстановление бетонного пола обходится в 2500-2800 руб/м2. Поэтому их использование оправдано только для восстановления нагруженных бетонных полов в перекрытиях многоэтажных зданий или лестничных пролетов.
Для восстановления стыков и ям на бетонных полах на стоянках и в гаражах можно использовать более традиционные цементно-песчаные смеси с наполнителем из полимерной и металлической фибры.
Если трещина очень длинная и глубокая, то вполне реально заделать ее с помощью ремонтного расширяющегося шнура, применяемого для ремонта повреждений в стенках и донной части бетонной чаши бассейнов в спортивных комплексах.
Как заделать трещины в бетонном полу
Для выполнения ремонтных работ в промышленности почти всегда используют специальное оборудование, насосы и жидкостные помпы, способные нагнетать жидкий полимер или цементный раствор в самые труднодоступные точки бетонного пола. Поэтому для бытового ремонта бетонного пола в квартире своими рукамиспециальные смеси не всегда подходят. Приходится применять свои методы и рецепты устранения повреждения.
Подготовка пола к ремонту
В любом случае место укладки будущей заплаты нужно очистить от пыли, грязи и легко скалывающихся кусочков бетона. Легкоудаляемый мусор счищаем щеткой, аккуратно простукиваем поврежденное место на полу деревянным молотком, чтобы убедиться в отсутствии скрытых сколов на поверхности бетона.
Следующим этапом трещину или выбоину нужно тщательно продуть воздухом, чтобы убрать остатки пыли и оценить объем закладываемого ремонтного материала. Крупные щели и выбоины дополнительно разделывают зубилом, чтобы убрать поврежденный бетон с кромок, мелкие трещинки просто промывают водой и сушат продувкой воздухом.
Как устранить и замазать мелкие паутинные трещины в бетонном полу
Относительно небольшие повреждения на глубину в несколько миллиметров или сеточку из микротрещин можно относительно легкоотремонтировать ремонтной смесью на основе водной эмульсии ПВА. Первоначально выполняем замес цемента и тонкомолотого кварцевого песка на воде, лишь только после обмокания цементного зерна в раствор добавляют небольшое количество эмульсии. Клеевую добавку можно сделать из казеинового клея, латексной или акриловой, или даже на основе водоэмульсионной краски.
Главное, чтобы ремонтная масса обладала небольшой вязкостью и одновременно хорошо прилипала к бетонной поверхности. На ощупь смесь для ремонта по консистенции должна напоминать неразбавленную латексную водоэмульсионку, иначе затереть мелкую паутину трещин на бетонном полу не получится.
Ремонт выполняем в следующей последовательности:
- Продуваем поверхность бетона и слегка увлажняем ее водой из ручного распылителя;
- Через 10-15 мин на бетонный пол наносим ремонтный материал и тщательно растираем его по поверхности сначала узким шпателем, затем выглаживаем поверхность правилом;
- Через пару часов наливаем смесь и просто разгоняем по полу большой лужей.
Если на пол не попадают агрессивные жидкости, нет песка или абразивной грязи с колес автомобиля, то отремонтированное покрытие прослужит довольно долго. В противном случае нужно повторить обработку трещин раствором, но уже с добавлением 10% жидкого стекла.
Как отремонтировать бетонный пол с глубокими трещинами
Одной из наиболее распространенных причин появления глубоких и длинных повреждений является деформация бетонной плиты вследствие просадки фундамента или ослабления несущего арматурного каркаса, как это часто бывает на старых балконах.
В теории можно было бы просто залить глубокие трещины в бетонном полу фирменным ремонтным составом или заделать самоуплотняющимся полимерным шнуром. Но подобный ремонт возможен только при условии разделки краев, увеличения раскрытия повреждения минимум в два раза. В подобной ситуации этого делать нельзя.
Если речь идет только об обеспечении герметичности трещины, например, такое бывает при ремонте бетонного пола на межэтажных перекрытиях в квартирах высоток, то закрыть повреждение можно последовательной обработкой:
- Засыпаем трещину порошкообразным гидрофобным составом «ПенетронАдмикс» и слегка увлажняем повреждение водой;
- После высушивания затираем поверхность смолой ЭД20 с добавкой 10% растворителя.
Если требуется выполнить ремонт плиты, то используется технология инъекций. Первоначально сверлят отверстия через плоскость трещины. Через них нагнетают ремонтный состав, например, смесь полиуретанового лака с добавкой полимерной фибры.
Сделать это можно обычным медицинским шприцом на 50 кубиков. Далее в отверстия вворачивают резьбовые шпильки, а сам бетонный пол затирается герметизирующим составом, как в предыдущем случае.
Перед ремонтом крупных повреждений на полу нужно вырезать часть материала
Ремонт выбоин в бетонном полу
Восстановление крупных выбоин получается проще, чем ремонт трещин или наплывов.В первую очередь зубилом или перфоратором снимаем верхний слой выбоины до чистого бетона, нужно снять слой толщиной не менее одного сантиметра.
Заливаем пол в один прием
Далее поверхность излома покрываем эпоксидным грунтом с добавкой растворителя. Жидкость должна пропитать бетонную массу на глубину не менее 7-10 мм. Далее заливаем герметик или эпоксидный ремсостав. Если по полу будет ездить тяжелая техника, то используем герметик, в остальных случаях эпоксидку. По еще не схватившейся поверхности полимера наносим сухой порошок из цемента и тонкомолотого кварца и после застывания подслоя заливаем полость бетонным раствором.
Края повреждения обрабатываем герметиком
Устранение неровностей
Часто бывает, что пол получился неровным, после заливки появились горбы или впадины. Ремонт подобного типа повреждения можно выполнить заливкой наливной смеси толщиной не менее 20 мм.
Горбы нужно будет сошлифовать, пыль удалить, а оставшуюся поверхность бетонного пола загрунтовать и при необходимости усилить штукатурной сеткой. После заливки наносят укрепляющий слой из молотого кварца или гранитной крошки.
Капитальный ремонт бетонной стяжки пола своими руками
Восстановить старый бетон можно лишь полной перезаливкой поверхности свежим цементно-песчаным раствором.
Для старых полов, плит и стяжек толщиной более 15 см достаточно будет срезать дефекты и отслоившиеся куски бетона. После чего наносят грунт глубокого проникновения, забивают дюбеля и выкладывают поверх решетку из стальной арматуры, толщиной 6-8 мм. Далее заливаем раствор слоем толщиной не менее 8 см.
Если старый пол толщиной менее 7 см, то ремонт поверхности выполняют по кровельной схеме, как на чертеже.
В этом случае нужно будет дополнительно перевязать и соединить старую арматуру с бетонным ремонтным слоем.
Рекомендации
Ремонт бетонных полов требует достаточно большого запаса времени, часто просто нет возможности ждать по 25-30 дней, пока уложенная ремонтная смесь наберет необходимый предел прочности. В этом случае проще использовать готовые сухие порошки, разработанные для ремонта полов, гидрофобные расширяющиеся заплаты и шнуры, эпоксидные компаунды.
Большинство из них не требует специальной подготовки, достаточно лишь увлажнить или нагреть материал при укладке, а новый пол можно будет залить в будущем при первой же возможности.
Заключение
Ремонт бетонного пола требует профессионального обращения с ремонтными материалами. Добиться высокого качества можно лишь при точном соблюдении инструкции, поэтому будет правильным до начала работ сделать небольшой замес и проверить эффективность, скорость застывания ипрочность материала на небольшом участке трещины или выбоины.
- Наливные полы своими руками
- Плитка ПВХ для пола
- Как делать сухую стяжку пола своими руками
- Сухая стяжка Кнауф своими руками: инструкция, отзывы
Асфальт или бетон: что лучше?
Асфальт или бетон — что выбрать для подъездной дороги, тротуара или парковки? Как они соотносятся по цене? Что даст вам наилучшие результаты? Что прослужит дольше? Требует ли один вариант меньше обслуживания?
Что ж, ответ… (барабанная дробь, пожалуйста)… это зависит от обстоятельств. Ваш выбор бетона или асфальта будет зависеть от различных факторов, в том числе от того, как будет использоваться дорожное покрытие, климата, в котором оно будет уложено, вашего бюджета и многого другого.
Мы составили это удобное руководство, чтобы помочь вам понять, какой материал лучше всего подходит для асфальта или бетона для мощения дороги или другого жилого объекта.
Соображения по выбору дорожного покрытия
При выборе материала для мощения необходимо учитывать многое:
- Ваше дорожное покрытие является частным или общественным?
- Сколько машин будет проходить по вашему тротуару каждый день?
- Сможете ли вы на какое-то время ограничить движение транспорта по свежевымощенной территории?
- Вы будете хранить тяжелые грузы на тротуаре?
- Климат там, где вы живете, холодный или жаркий?
- Бывают ли у вас морозы зимой?
- Какой площади вам нужно вымостить?
- Что для вас важнее: первоначальная стоимость или срок службы покрытия
Ответив на эти вопросы, вы сможете принять правильное решение
По-разному ли погода влияет на асфальт и бетон?
Первое, на что следует обратить внимание при выборе между бетонной или асфальтовой дорогой, — это ваш климат.
Если вы живете в более холодном районе, где суровые зимы и температура опускается ниже точки замерзания, то асфальт может быть лучшим выбором для вашего проекта.
Экстремально холодный климат
- Асфальт не боится более низких температур и не повреждается при контакте с дорожной солью.
- Асфальт поглощает солнечное тепло, что приводит к таянию снега и льда быстрее, чем на бетонной дороге.
- Бетон подвержен морозному вспучиванию, расширению и сжатию, что со временем может привести к его повреждению.
- Бетон портится из-за использования соли, которую разбрасывают по дорогам для таяния снега и льда.
Экстремально жаркий климат
- Бетон является предпочтительным материалом для дорожного покрытия в районах с большим количеством тепла или солнца.
- Асфальтовое покрытие размягчается при сильной жаре – оно может стать маслянистым или липким при движении.
- Асфальт снова затвердеет, как только ночью все остынет.
Этот постоянный цикл размягчения и затвердевания может привести к растрескиванию и провисанию.
Что такое установка и обслуживание бетона и асфальта?
Несмотря на то, что асфальт может быть уложен намного дешевле и быстрее, чем бетон, требуется много работ по техническому обслуживанию, чтобы поддерживать асфальт в соответствии со стандартами.
Работы по техническому обслуживанию и ремонту асфальта довольно часты, но это легко сделать, и это не будет стоить вам много денег.
При уходе за асфальтом вам может даже не понадобиться вызывать профессионала, и в Интернете есть множество руководств по самостоятельному ремонту, которые помогут вам — просто ознакомьтесь с некоторыми из наших других сообщений в блоге!
С другой стороны, бетон стоит дороже, но его не нужно обслуживать так часто, как асфальт. Однако, если ваш бетон нуждается в ремонте, уход за ним зачастую сложнее и дороже, чем за асфальтом.
Что прослужит дольше: бетон или асфальт?
При правильной установке в умеренном климате и регулярном обслуживании оба варианта прослужат десятилетиями.
Бетонная дорога должна прослужить от 30 до 40 лет.
Асфальтовая дорога должна прослужить от 20 до 30 лет.
Асфальтовое покрытие может прослужить меньше времени, но его замена обходится дешевле, чем бетонное покрытие.
Однако, если вы будете пренебрегать своей подъездной дорожкой и игнорировать любое необходимое техническое обслуживание, то оба типа подъездной дороги разрушатся и выйдут из строя в течение нескольких лет.
Можно ли раньше ездить по асфальту или бетону?
Если вам нужно быстро проехать по новому дорожному покрытию, возможно, подойдет асфальт. Вы можете ездить по асфальтированной дороге уже через пару дней после установки.
С бетоном вам придется подождать неделю или около того, пока он полностью не затвердеет и по нему можно будет безопасно ездить.
Это важный фактор, о котором следует помнить, если в вашем районе мало уличных парковок или если вы не можете ждать неделю, пока бетон затвердеет.
Нужно ли герметизировать асфальт или бетон?
Ваш асфальт нужно будет повторно герметизировать каждые три-пять лет после первоначальной герметизации. Эту задачу легко выполнить самостоятельно, если вы хотите, и это абсолютно необходимо, если вы хотите продлить жизнь своей подъездной дорожке.
Вам не нужно герметизировать бетонные подъездные пути каждые пару лет, но это снижает степень выцветания, которое происходит с поверхностным слоем вашего бетона. Таким образом, вы можете использовать герметик, чтобы придать бетону свежеуложенный вид.
Окрашивает бетон или асфальт?
Когда дело доходит до разливов моторного масла, капель газа или даже следов ржавчины, асфальт представляет собой темную поверхность и может очень хорошо скрывать пятна и износ.
Бетон, с другой стороны, имеет тенденцию показывать каждую утечку и пятно на своей поверхности. Если вы решите использовать бетонное покрытие, вам придется выдержать более агрессивный режим очистки, чтобы сохранить свежий вид подъездной дорожки.
Все еще не уверены, какой вариант укладки подойдет именно вам? Позвоните нам! Мы можем помочь вам беспристрастным советом и руководством в вашем стремлении к идеальному дорожному покрытию.
В Murphree Paving мы предоставляем высококачественные услуги по укладке асфальта, ремонту асфальта и обслуживанию асфальта для жилых, коммерческих, муниципальных и промышленных клиентов.
Позвоните по телефону (662) 844-2331 в рабочее время и получите гарантированный ответ в тот же день.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запросить бесплатное предложение.
Да, ВЫ МОЖЕТЕ починить выбоину на подъездной дорожке
Устранение выбоин на асфальтированной или бетонной дороге может показаться сложным, но это не так. Более того, для этого не требуется экзотического оборудования.
В этом посте мы делаем перерыв в продолжающейся битве с выбоинами на улицах, чтобы обсудить проблему, которая полностью находится под вашим контролем, — выбоины на подъездной дорожке.
На веб-сайте Lifehacker.com, посвященном самостоятельным советам, недавно появился вопрос от домовладельца, который хочет сделать ремонт в своем доме самостоятельно. Спрашивающий понял, что он не профессионал, поэтому он признал, что некоторые вещи лучше оставить профессионалам, например, наиболее опасные для здоровья (электроснабжение, удаление асбеста, газовое оборудование) или дом (электроснабжение, сантехника и несущие стены). .
На сайте не обсуждается ремонт подъездных путей, особенно тех, где асфальтовое покрытие превратилось в выбоину. В то время как некоторые домовладельцы могут просто сдаться и проложить совершенно новую подъездную дорожку, существует гораздо менее дорогой метод, который одновременно прост и быстр – требуется всего 15 минут.
Метод ремонта подъездной дорожки, который выбирают даже новички в сфере самостоятельных работ, — это использование модифицированного полимером холодного асфальта в мешке. Мы рекомендуем асфальт марки EZ Street, который предлагает постоянный ремонт подъездных путей. Шаги довольно просты:
- Очистить – Если в выбоине есть рыхлый мусор или чрезмерная пыль, выметите их.
Но стоячая вода в выбоине не вызывает беспокойства. Материал EZ Street прикрепляется к прочному окружающему дорожному покрытию независимо от того, мокрое оно или сухое. Асфальт улицы EZ просто вытесняет воду.
- Засыпка – Холодный асфальт свободно рассыпается в прочном пластиковом пакете, легко заливая трещины, щели и выбоины. Если яма глубже четырех дюймов, начните с одного «подъема» (слоя) на два дюйма, затем добавьте один или несколько подъемов сверху. Нет необходимости смешивать или наносить липкое покрытие. Этот продукт готов к использованию прямо из упаковки.
- Компактный – С помощью ручной трамбовки (или даже веса автомобильной шины) вам нужно уплотнить материал, чтобы зафиксировать его на месте. Если спрессованная засыпка выбоин немного выше обычного дорожного покрытия, вы знаете, что это в самый раз.
Примерно так это и работает. Обратите внимание, что не требуется никакого горячего и вонючего оборудования. А поскольку холодная смесь EZ Street продается в мешках по 35 и 50 фунтов через True Value и несколько других сетей хозяйственных магазинов, почти каждый может справиться с проектом, не нуждаясь в специальном оборудовании.
Важно отметить, что ремонт так же долговечен, как и тротуар вокруг него. Вам не нужно будет возвращаться и исправлять дыру снова через год или два. В отличие от более дешевого ямочного ремонта, проводимого на городских улицах и автомагистралях, это материал премиум-качества с использованием полимермодифицированной технологии. Он часто используется при монтаже инженерных сетей, накладке и ремонте кромок, выполняемых управляющими коммерческой недвижимостью и муниципалитетами, когда они ценят долгосрочные и экономичные решения.
Когда люди впервые используют холодный асфальт EZ Street, они открывают для себя другие области применения, такие как ремонт тротуаров. В то время как большинство тротуаров и многие подъездные пути сделаны из бетона, холодный асфальт EZ Street так же хорошо прилипает к трещинам и дырам в этом материале.