Размеры железнодорожных деревянных шпал: Размеры деревянных шпал — Размеры Инфо

Содержание

Шпалы для железных дорог — Энциклопедия по машиностроению XXL

ШПАЛЫ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ШИРОКОЙ КОЛЕИ  [c.100]
В 1971 г. введен ГОСТ 10629—71 Шпалы железобетонные предварительно напряженные для железных дорог широкой колеи .  [c.108]

Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи (табл. 1.48) изготовляют по ГОСТ 78—65 и выпускают трех типов I — для главных путей II — для станционных и подъездных путей III—для малодеятельных подъездных путей промышленных предприятий. По форме поперечного сечения шпалы подразделяются на два вида А (обрезные) и Б (необрезные).  [c.77]

РАЗМЕРЫ ШПАЛ ДЕРЕВЯННЫХ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ШИРОКОЙ КОЛЕИ, мм  [c.77]

Шпалы деревянные для железных дорог узкой колеи (табл. 1.49), изготовляемые по ГОСТ 8993—59, выпускают трех типов I, II и III и подразделяют на два вида обрезные, у которых пропилены все четыре стороны (вид А) необрезные, у которых пропилены только две противоположные стороны — постели (вид Б).

[c.77]

ТАБЛИЦА 1.49 РАЗМЕРЫ ШПАЛ ДЕРЕВЯННЫХ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ УЗКОЙ КОЛЕИ, нм  [c.78]

Для противодействия угону рельсов по шпалам на железных дорогах СССР применяются специальные противоугоны, наиболее распространённым видом которых являегся клиновой или болтовой. Эти противоугоны представляют собой металлические зажимы (фиг, 43), которые прикрепляются к подошве рельса при помощи 66  [c.66]

Шпалы для рельсовых путей должны применяться 1 и 2-го сорта по ГОСТ 78—65 Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи (рис. 21). Выбор шпал следует производить по данным табл. 6 и 7.  [c.196]

Железобетонные шпалы. В 1971 г. введен ГОСТ 10629—71 Шпалы железобетонные предварительно напряженные для железных дорог широкой колеи взамен ГОСТ 10629—63 Шпалы струнобетонные для магистральных железных дорог широкой колеи 1524 жж (табл. 37). Новым стандартом предусмотрено четыре типа шпал вместо трех типов, обусловленных стандартом 1963 г.

(рис. 46, 47, 48). Эти шпалы рассчитаны на применение рельсов Р50, Р65 и Р75.  [c.323]

Шпалы струнобетонные, для железных дорог колеи 1 524 мм с черными закладными шайбами. . ШТ. 7,00 8,30 7,90 8,10 8,60 8,10 9,00 11,40 14,70  [c.448]

Шпалы струнобетонные для железных дорог колеи 750 мм……. 3,60 4,40 4,40 4,60 4,80 4,90 5,40 6,20 8,00  [c.448]

В СССР—шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи см. ОСТ 4715.  [c.1247]

Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи  [c.684]


Шпалы для подкрановых путей должны применяться 1 и 2 сортов по ГОСТ 78—65 Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи .  
[c.90]

Почти на всех электрифицированных железных дорогах с тягой на постоянном токе для возвращения рабочего тока к генератору (тяговой подстанции) используют ходовые рельсы. Ходовые рельсы укладывают на деревянных или бетонных шпалах, и на железных дорогах на поверхности они имеют более или менее хорошее электрическое соединение с грунтом. Грунт является электрическим проводником ионов, подключенным параллельно ходовым рельсам. Железнодорожную сеть следует считать заземленной на всей ее длине. Эти обстоятельства и связанная с ними опасность коррозии были выявлены уже давно (см. раздел 1.4). При соответствующем строительном исполнении и надлежащем контроле блуждающие токи от железных дорог можно уменьшить. Требуемые для этого мероприятия изложены в нормативных документах [1, 8], а также в рекомендациях Объединения предприятий общественного транспорта [9. Однако поскольку полностью избежать блуждающих токов нельзя, целесообразно, а в ряде случаев даже необходимо проводить дополнительные мероприятия по защите трубопроводов и кабелей. Важнейшими предпосылками для уменьшения блуждающих токов являются  

[c.316]

Для выработки шпал железных дорог  [c. 245]

При смешанном движении грузовых и пассажирских поездов, которым характерна работа железных дорог в нашей стране, разрыв между установленными скоростями движения этих поездов приводит к потере пропускной способности. В первые послевоенные годы еще сохранялось ограничение скоростей движения поездов (установленное в мае 1941 г.) как грузовых, так и пассажирских до 70 км/ч. Такая же скорость допускалась по прямому направлению стрелочных переводов. Проведенные мероприятия по усилению пути позволили в 1965 г. повысить максимальные скорости движения на отдельных линиях и участках до 80 км/ч для грузовых поездов и до 100 км/ч для пассажирских. В это же примерно время в результате исследований ЛИИЖТа, ЦНИИ и других организаций были выявлены резервы стрелочных переводов и повышены скорости движения поездов по прямому направлению переводов типов Р50 и Р43 до 80 км/ч. Этим было положено начало большим работам, направленным на реализацию высоких скоростей движения поездов, особенно пассажирских.

Такие возможности появились в связи с усилением пути на многих направлениях за счет укладки рельсов типа Р65, применения бесстыкового пути и железобетонных шпал.  
[c.73]

На железных дорогах нашей страны применяют также железобетонные шпалы. Стандартом установлено три типа железобетонных шпал один для раздельного шурупного прикрепления рельсов и два для болтового прикрепления (рис. 25, б). Их преимушества — долгий срок службы, сбережение древесины, большие допускаемые нагрузки. Однако по сравнению с деревянными шпалами они неупруги, хрупки и требуют осторожного обращения. Железобетонные шпалы, кроме того, имеют большой вес и сравнительно большую стоимость.  [c.66]

Допускаемая нагрузка на ось (нажатие колесной пары на путь) характеризует возможность пропускать вагоны по верхнему строению пути с наибольшей скоростью, установленной для данного участка. Нажатие колесной пары на рельсы называется статической нагрузкой оси на рельсы. Допускаемая нагрузка оси на рельсы, обычно называемая осевой нагрузкой, зависит главным образом от типа рельсов, количества шпал, уложенных на 1 км пути, состояния верхнего строения пути и скорости движения поезда.

На железных дорогах СССР осевая нагрузка для основных типов грузовых вагонов допускается до 21 т, для пассажирских до 18 г.  [c.262]

Передача подъездных путей железным дорогам экономически целесообразна, поскольку железные дороги обеспечивают более интенсивное использование технических средств и за счет этого — сокращение расходов на содержание подъездных путей. Кроме того, железные дороги с наименьшими затратами обеспечивают содержание подъездных путей в надлежащем состоянии, располагая специальными службами, средствами механизации путевых работ, базой подготовки необходимых материалов (балласта, шпал и др.), ремонтной базой для локомотивов, и т. п.  [c.174]


Для удовлетворения потребностей железных дорог в пропитанных шпалах имед)тся шпалопропиточные заводы (ПШ).  
[c.11]

Стандартным стыком на железных дорогах СССР является стык на весу. При таком стыке торцы рельсов соединяются посередине промежутка между двумя стыковыми шпалами (рис. 87). Расстояние между стыковыми шпалами делают меньше, чем между промежуточными, для усиления стыка.  [c.74]

На электрифицированных участках железных дорог и участках, оборудованных автоматической блокировкой или диспетчерской централизацией, рельсовые нити используют как токопроводящие цепи для обратного тягового и сигнального тока. Для изоляции одного рельса от другого на границах рельсовых цепей устраивают изолирующие рельсовые стыки. Изолирующие стыки у нас делают как на весу (рис. 88, 89), так и на сдвоенных шпалах (рис. 90).  [c.75]

Из истории железных дорог известны различные конструкции рельсовых опор и разнообразные материалы, из которых они изготовлялись. Опорами служили отдельные опоры (стулья), продольные лежни, поперечины (шпалы и брусья), получившие повсеместное распространение, и сплошные опоры (плиты, рамы), а материалами для них — камень, металл, дерево, бетон и железобетон.

[c.95]

Хорошим материалом для шпал является дерево сосна, ель, пихта, лиственница, кедр, бук, береза. Деревянные шпалы не тяжелы (вес сосновой, пропитанной креозотом шпалы I типа 70 кг), на них удобно крепить рельсы. Кроме того, будучи пропитаны масляными антисептиками, они приобретают хорошие электроизоляционные свойства и обеспечивают устойчивую работу рельсовых цепей на участках с электрической тягой и с автоматической блокировкой. Шпалы укладываются под рельсы на определенном расстоянии одна от другой. Схема их укладки на протяжении звена называется эпюрой. На железных дорогах СССР принято укладывать на каждом звене длиной 25 м по 46 шпал, что соответствует 1840 шпалам на 1 км пути. В кривых радиуса 1200 м и менее увеличивают количество шпал на I км до 2000.  

[c.95]

Вот почему как при колее 1524 мм, так и при колее 1520 мм не делают уширения колеи вплоть до радиуса 350 м. Практически это означает унификацию ширины колеи в прямых и кривых. Такой вывод можно сделать потому, что на сети железных дорог кривых радиуса менее 350 м очень мало (1—2%). Унификация очень выгодна и удобна для путевого хозяйства (облегчается использование железобетонных шпал, внедряется предварительное сверление деревянных шпал на шпалопропиточных заводах индустриальными методами).  [c.157]

Скорость движения поездов в значительной степени определяет пропускную способность железнодорожных линий, сроки доставки пассажиров и грузов и, следовательно, эффективность использования транспортных средств. Уровень скорости движения поездов определяется конструкцией и состоянием пути, а также подвижного состава—вагонов и локомотивов. Благодаря повышению технической вооруженности путевого хозяйства железных дорог, новым более мощным типам рельсов и стрелочных переводов, укладке бесстыкового пути на железобетонных шпалах максимально допустимые скорости движения поездов достигли для грузовых поездов, сформированных из обычных вагонов, 90 км/ч, из порожних полувагонов—100 и рефрижераторных поездов—120 км/ч.

Максимальная скорость пассажирских поездов 140, а на отдельных линиях 160 км/ч. Скорость проследования поездом светофора с желтым немигающим огнем зависит от длины тормозного пути при служебном торможении и расстояния между светофорами.  [c.326]

Шпалы для железных дорог узкой колеи согласно ОСТ 221 по способу изготовления подразделяют на брусковые, получаемые из целых шпальных тюлек путём опиловки или отёски их с двух или четырёх противоположных сторон, и пластинные, получаемые из шпальных тюлек, распиленных вдоль оси ствола.  [c.103]

Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи. Технические условия. — Взамен ГОСТ 78-89 АМ ВУ К2 КО МО Ки Т1 ТМ иг УА Колеса цельнокатаные. Технические условия. — Взамен ГОСТ 10791-89 А2 АМВУК2 КС МО ки тз ТМ иг ил  [c.18]

При устройстве пути в 4, 5, 6 и 7 ветровых районах по ГОСТ 145 —35 (см. 9.24) боковые стороны балластного слоя из песка и гранулированного шлака ограждг-ются (рис. 4,25,6), Шпалы для рельсовых путей применяются первого и второго сортов по ГОСТ 78—65 Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи (рис, 4,26), Выбор шпал производится по данным табл, 4,12,  [c.114]

Борьба с утечкой токов для ее ограничения и снижения а) уменьшением падения напряжения в рельсах трамваев, электрических железных дорог и метрополитена (уменьшением расстояния между тяговыми подстанциями, увеличением числа отсасывающих пунктов, увеличением сечения рельсов, уменьшением сопротивления стыков рельсов, увеличением числа между рельсовых и междупутных соединителей) б) повышением переходного сопротивления между токоносителем (рельсом, гальванической установкой) и землей (соответствующей пропиткой деревянных шпал,  [c.395]

Значительное внимание уделяется в последнее время применению железобетонных шпал, более прочных и долговечных по сравнению с деревянными. Первые опыты укладки таких шпал были проведены на советских железных дорогах еще в 20-х годах, но около двух десятилетий — до освоения производства предварительно напряженного бетона — продолжались затем поиски их рациональных конструкций с повышенной прочностью, и только в 1949 г. начались регулярные испытания в нормальных эксплуатационных условиях. В 1955 г. было начато строительство специализированных заводов для изготовления бетонных шпал, и с конца 50-х годов типовые цельнобрусковые струнобетонные шпалы стали поступать на особо  [c.218]


В 1926 г. с целью уменьшения количества стыков — одного из самых уязвимых элементов конструкции рельсового пути — на железных дорогах СССР была введена термитная сварка короткомерных рельсов. С середины 30-х годов наряду с нею стала применяться более производительная электродуго-вая сварка, а в 1943 г. впервые был применен еще более совершенный способ электроконтактной сварки со стационарными и передвижными сварочными установками, получивший в дальнейшем преимущественное распространение. Положительный опыт рельсосварочных работ и совершенствование сварочной технологии привели к разработке конструкций так называемого бесстыкового пути, составляемого из 800-метровых рельсовых сварных плетей, чередующихся со вставками из нескольких рельсовых звеньев нормальной длины. Первая экспериментальная проверка отдельных участков такого пути, характерного высокой стабильностью и обеспечивающего плавность хода подвижного состава при больших скоростях движения, была предпринята в Советском Союзе еще в 1935 г. Тогда же проф. К. Н. Мищенко разработал теоретические основы его конструирования. Но широкое применение его на эксплуатируемых и вновь строящихся линиях началось, как и в большинстве других стран, лишь в послевоенный период — с появлением в путевом хозяйстве тяжелых рельсов и более совершенных рельсовых скреплений. К концу 1970 г. общая длина бесстыкового пути будет доведена примерно до 20 тыс. км, преимущественно на тех же направлениях, для которых предусматривается укладка железобетонных шпал [16].  [c.219]

Под предметной специализацией в строительстве Н. Качалов понимает отраслевую специализацию строительного производства. Предметно специализированными он считает строительные организации, которые комплексно сооружают объекты для определенных,, в основном ведущих, отраслей народного хозяйств. (например, строительство металлургических, нефтеперерабатывающих предприятий, железных и автомобильных дорог, мостов, жилых домов и т. д.). К подетально специализированным строительным организациям, по его мнению, относятся организации, выполняющие такие виды строительно-монтажных работ, как сооружение фундаментов, монтаж стен, перекрытий, технологического оборудования, производство санитарно-технических и других обустройств и т. д. К технологической и пооперационной специализации в строительстве Н. Качалов относит укладку звеньев рельсов, шпал, баластировку путей при сооружении железных дорог, сварку труб, рытье траншей, их засыпку при возведении трубопроводов, малярные и другие работы.  [c.182]

Для выправки пута в профиле, плане и по уровню на железных дорогах России применяются самоходные выправочно-подбивочно-рихтовочные машины хщкличного действия тапа ВПР отечественного и зарубежного производства, одновременно подбивающие две шпалы (рис. 2.16). Наилучшее качество выправки и наибольшая производительность машин достигается при подъемке пути на высоту 15— 25 мм. При этих условиях обеспечивается быстрое внедрение подбоек в балласт и создание равномерно уплотненной постели под шпалой при его обжатии.  [c.23]

Рельсовая колея образована из рельсов, шпал, скреплений и других элементов, которые вместе составляют верхнее строение пути. Верхнее строение укладывают на земляное полотно, представляющее собой заранее подготовленную поверхность земли. Земляное полотно устраивают для выравнивания рельефа местности, а также потому, что верхний слой грунта не выдерживает значительных давлений, передаваемых от верхнего строения пути. Кроме того, при прокладке железных дорог встречаются настолько крутые подъемы местности, что приходится поизводить земляные работы, чтобы сделать такие уклоны более пологими, иначе локомотив вообще не может их преодолеть или везет на таких подъемах слишком малое число вагонов.  [c.41]

Борьба с коррозией блуждающими токами прежде всего заключается в их уменьшении. В случае электрических железных дорог, у которых рельс служит обратным проводом, это достигается поддержанием в хорошем состоянии электрипеских контактов между рельсами и увеличением сопротивления между рельсами и почвой (пропитка шпал, подсыпка под рельсы гравия для легкого стекания воды и т. п.). Уменьшить разрушение, блуждающими токами можно также защитой электроизолирующими покрытиями, дренажем блуждающего тока и т. п.  [c.65]

Начиная с 1957 г/на железных дорогах СССР. получили широкое применение железобетонные шпалы с предварительно напряженной арматурой (рис. 7.5). .Достоинством их является долговечность (40,—50 лет), обеспечение высокой устойчивости пути, плавность движения поездов, что объясняется одинаковыми раз-, лгерами и равной упругостью шпал. Кроме того, применение железобетонных шпал Лозвколяет сберечь древесину для мугих нужд народного хозяйства. Благодаря указанным канествам они уложены уже на  [c.66]

Скрепления для деревянных шпал. За долгие годы существования железных дорог применялись нераздельные, полу-раздельные, раздельные, смешанные и другие скрепления. Разница между ними состоит в том, что рельсы прикрепляются либо одними и теми же прикрепителями и к подкладке и к шпале (нераздельно), либо раздельно — рельс к подкладке, а подкладка — к шпале. Возможны и промежуточные варианты.  [c.59]

Действующий стандарт (ГОСТ 78—65) на деревянные шпалы (рис. 110) введен в 1967 г. Этим стандартом установлены три типа шпал по размера.м для главных путей только тип I, для станционных и подъездных путей МПС — тип II, а для малодеятельных подъездных путей промышленных предприятий — тип III. Таким образом, в главные пути железных дорог МПС укладывают шпалы только одного типа — с одинаковыми размерами по толщине и ширине нижней посте ли, что обеспечивает их равноупругость. Масса шпалы 1А — 71 кг, ИА — 58 кг.-Ширину вер хней и нижней постелей шпал измеряют в самом узком месте на участке длиной 400 мм, отстоящем на расстоянии 425 мм от вершинного торца шпалы.  [c.123]

Некоторым недостатком указанного спэ-соба является трудоемкость изготовления башмаков. Этот недостаток легко устраняется в случае использоваиия рельсового скрепления, применяемого на железных дорогах для установки рельсов на железобетонных шпалах (рис. 4.33).  [c.118]


Шпала деревянная пропитанная, тип 1

Шпала деревянная

 

Характеристики:

Масса 80 кг
Единица измерения шт
Размер (д/ш/в) 2750х250х180 мм
Чертеж ГОСТ 78-2004 (ГОСТ 78-89)
Пропитка по ГОСТу 20022.5-93
Описание
Деревянные железнодорожные шпалы это классика железнодорожного строительства во всем мире, легкие и прочные, удобные в строительстве и ремонте железнодорожного пути всех классов.

Сегодня, как и сто лет назад, деревянные шпалы успешно используются на железнодорожных путях общего и специального назначения.

Шпалы деревянные (тип 1) имеют геометрические размеры и обработаны антисептическими материалами согласно ГОСТ 78-2004 (ГОСТ 78-89) и подразделяются на обрезные, полуобрезные и необрезные.

Данный тип шпал применяется на путях от первого до пятого класса включительно, а так же на подъездных путях.

Шпала деревянная изготавливается из следующих пород древесины: сосна, ель, пихта, лиственница, береза.

 

Область применения:

Основной плюс деревянных шпал — это технологичность в процессе эксплуатации, особенно при смене шпал и перешивке пути, дерево упругий материал и прекрасно принимает нагрузку от подвижного состава, снижаая образование просадок пути в местах стыков.

Еще одним достоинством данного вида шпал является выполнение ремонтных работ по регулировке пути по шаблону, на дереве не требуются дополнительные материалы для ремонта, а само скрепление состоит из минимального количества элементов – двух подкладок и десяти костылей, а для производства ремонтных работ необходим минимальный набор путевого ручного инструмента.

К минусам деревянных шпал можно отнести маленький срок службы и возникновение дефектов в виде трещин. Поэтому наши шпалы пропитаны новейшими антисептиками с выдержкой глубины пропитки и имеют ремонтные пластины, набитые на шпалы, для предотвращения появления трещин и расслоений на шпале.

 

Алматы РемСтройИнвест — качественное строительство и монтаж железнодорожных путей и коммуникаций связанных с ними.

Весь ассортимент предлагаемой продукции можно посмотреть в каталоге

Шпалы деревянные пропитанные

Они вместе с рельсами считаются основными компонентами там. Поэтому важно использовать для строительства, реконструкции изделия соответствующего качества. Это позволит обеспечить функциональность, надежность и остальные достоинства. Качественная шпала деревянная может оказаться оптимальным выбором. Сейчас существуют и другие разновидности материалов, которые могут применяться в данных целях, но дерево заслужено остается популярным материалом.

 

 

Шпала деревянная пропитанная имеет следующие характеристики:
Масса80 кг
Размер д/ш/в2750x250x180 мм
Единица измеренияшт
  
  
ОписаниеДеревянные железнодорожные шпалы это классика железнодорожного строительства во всем мире, легкие и прочные, удобные в строительстве и ремонте железнодорожного пути всех классов. Сегодня, как и сто лет назад, деревянные шпалы успешно используются на железнодорожных путях общего и специального назначения. Шпалы деревянные (тип 1) имеют геометрические размеры и обработаны антисептическими материалами согласно ГОСТ 78-2004 (ГОСТ 78-89) и подразделяются на обрезные, полуобрезные и необрезные. Данный тип шпал применяется на путях от первого до пятого класса включительно, а так же на подъездных путях. Шпала деревянная изготавливается из следующих пород древесины: сосна, ель, пихта, лиственница, береза
Область примененияОсновной плюс деревянных шпал — это технологичность в процессе эксплуатации, особенно при смене шпал и перешивке пути, дерево упругий материал и прекрасно принимает нагрузку от подвижного состава, снижаая образование просадок пути в местах стыков. Еще одним достоинством данного вида шпал является выполнение ремонтных работ по регулировке пути по шаблону, на дереве не требуются дополнительные материалы для ремонта, а само скрепление состоит из минимального количества элементов – двух подкладок и десяти костылей, а для производства ремонтных работ необходим минимальный набор путевого ручного инструмента. К минусам деревянных шпал можно отнести маленький срок службы и возникновение дефектов в виде трещин. Поэтому наши шпалы пропитаны новейшими антисептиками с выдержкой глубины пропитки и имеют ремонтные пластины, набитые на шпалы, для предотвращения появления трещин и расслоений на шпале

 

Различают несколько разновидностей шпал

Очень востребованы деревянные, но и железобетонные также используются весьма активно. Всякий тип этих изделий по-своему хорош, обладает своими преимуществами. Сделать качественный и надежный железнодорожный путь благодаря ним довольно просто.

Комбинация с качественными рельсами и разнообразными крепежными элементами может гарантировать долговечность и остальные немаловажные моменты. Сейчас шпалы деревянные стали очень прочными, потому как используется дополнительная обработка. При помощи специальных веществ и пропиток удается гарантировать максимальную защищенность древесины от разнообразных повреждений.

Колея будет постоянно сохранять фиксированный размер, если использовать прочные шпалы. Они могут эксплуатироваться достаточно долго, не меняя собственных характеристик, размеров и остальных параметров. Использование проверенных шпал позволит создать реально надежный путь, на котором не будет никаких рисков возникновения аварийных ситуаций. Важно выбрать хорошее место для приобретения таких шпал. Это позволит приобрести высококачественные изделия, соответствующие основным запросам. Не стоит использовать сомнительные шпалы для ремонта железнодорожного пути или его строительства.

Оптимальным вариантом считаются шпалы деревянные пропитанные

Это обусловлено их защитой от агрессивных воздействий извне. В обычном состоянии древесина может подвергаться различным влияниям, но специальная пропитка исключает такую возможность. Деревянные шпалы весьма востребованы. Они характеризуются весьма достойными качественными параметрами, могут надежно выполнять основные функции. При помощи специальных материалов производится обработка, процесс изготовления. Поэтому не произойдет никакого расслоения, повреждений и прочих подобных проблем. При помощи запроса шпала деревянная Киев можно узнать больше подробностей, приобрести высококачественные изделия по честным ценам

Важность расстояния между шпалами на железных дорогах

https://doi.org/10.1016/j.conbuildmat.2021.124326Получить права и содержание

Основные моменты

Изучение оптимального расстояния между шпалами на железнодорожных путях.

Проанализируйте наиболее распространенные значения расстояния между шпалами, используемые во всем мире.

Новые способы экономии средств при строительстве путей.

Новая концепция конструкции рельсового пути.

Abstract

Железнодорожные пути состоят из стальных рельсов, которые поддерживаются инфраструктурой через шпалы, которые обычно собираются с фиксированным расстоянием между ними. Шпалы и крепления являются наиболее многочисленными элементами надстройки. Глобальная стоимость этих элементов прямо пропорциональна их количеству на трассе. Следовательно, сокращение количества этих компонентов может привести к соответствующему снижению затрат на строительство пути.Тем не менее, очень немногие исследования были посвящены оптимальному расстоянию между спальными местами и его последствиям. Кроме того, в железнодорожной отрасли используются фиксированные значения эшелонирования, основанные на прошлом опыте, а не на научных знаниях. В соответствии с этим рассуждением, цель этой работы состоит в том, чтобы проанализировать оптимальное расстояние между шпалами, чтобы способствовать минимизации затрат на пути. Работа начинается с обзора используемого в мире шага шпал и анализа того, как это может повлиять на характеристики пути.Это исследование ценно для проектирования и строительства новых путей, а также для технического обслуживания и обновления существующих, помогая добиться экономии средств для железнодорожной отрасли, положительных экологических результатов и последующего вклада в конкурентоспособность железнодорожного транспорта.

Ключевые слова

Разделение шпал

Конструкция пути

Обслуживание пути

Экономия средств

Производительность пути

Рекомендованные статьиСсылки на статьи (0)

© 2021 Автор(ы).Издано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Железнодорожные шпалы — Продукция — John McLeod & Son

Компания John McLeod & Son предлагает широкий ассортимент товаров для продажи или аренды: от вторичного дерева и камня до контейнеров для хранения различных размеров.

Вы можете посмотреть нашу галерею, чтобы увидеть несколько примеров того, для чего использовались наши продукты.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим списком продуктов ниже или загрузите один из наших рекламных проспектов:

Железнодорожные шпалы

Восстановленные деревянные железнодорожные шпалы.У нас также есть новые шпалы, железобетонные шпалы, дубовые шпалы, пиломатериалы, телеграфные столбы, дрова и т. д.

 

Марка Тип Размеры, британские Размеры Метрическая система (мм)
Марка Новый Мягкая древесина 8,5 футов x 10 дюймов x 5 дюймов 2600 х 254 х 127
Класс 1/А Мягкая древесина 8.5 футов х 10 дюймов х 5 дюймов 2600 х 254 х 127
Класс 1/A-Short Мягкая древесина 7,0 футов x 10 дюймов x 5 дюймов 2133x 254×127
2 класс Мягкая древесина 8,5 футов x 10 дюймов x 5 дюймов 2600 х 254 х 127
Класс 2/В Мягкая древесина 8,5 футов x 10 дюймов x 5 дюймов 2600 х 254 х 127
3 класс Мягкая древесина 8.5 футов х 10 дюймов х 5 дюймов 2600 х 254 х 127
Сорт ДУБ Канадский дуб 8,0 футов х 8 дюймов х 5 дюймов 2400 х 203 х 127
Класс 1/N 12″ Мягкая древесина 8,5 футов x 12 дюймов x 5 дюймов 2600 х 305 х 127
Класс 1/R 12″ Мягкая древесина 8,5 футов x 12 дюймов x 5 дюймов 2600 х 305 х 127
Марка ЕС Мягкая древесина 8. 5 футов х 9 дюймов х 6 дюймов 2600 х 230 х 152
Класс 1/А Твердая древесина 8,5 футов x 10 дюймов x 5 дюймов 2600 х 254 х 127
Класс 1/В Твердая древесина 8,5 футов x 10 дюймов x 5 дюймов 2600 х 254 х 127
Класс 1/С Твердая древесина 8,5 футов x 10 дюймов x 5 дюймов 2600 х 254 х 127
Класс 4/E Бетон 8.5 футов х 10 дюймов х 7 дюймов 2600 х 254 х 180

 

Если у вас есть какие-либо требования, пожалуйста, позвоните нам. У нас часто есть разные запасы, которые нужно очистить. Свяжитесь с Гэри по 01975 562507

.

Железнодорожные шпалы

Шпалы класса 1

Шпалы класса 1

Шпалы класса 2

Шпалы класса 2

Шпалы класса 3

Шпалы класса 3

Древесина твердых пород

Новые шпалы

Дубовые шпалы

Размеры железнодорожных шпал — Как обсудить

Размеры шпал

Каковы стандартные размеры шпалы? Стандартный рельс имеет ширину девять сантиметров и высоту семь сантиметров. Однако не все рельсы одинаковы из-за фрезеровки и могут быть очень большими, до 12 дюймов в ширину и 9 дюймов в высоту.

Каковы размеры железнодорожных шпал?

Железнодорожный штифт имеет ширину 9 дюймов, высоту 7 дюймов и/или длину 9 футов. У каждого спящего есть несколько дюймов посередине, что означает, что на милю приходится около 3249 спящих.

Какие существуют марки железнодорожных шпал?

Пороги классифицируются по степени износа и пронумерованы от 1 до 2 или реле.Как правило, существует два стандартных размера галстуков: 7 x 9 x 8 6 и 6 x 8 x 8 6. Вы также можете поставить эти галстуки большей длины до 22 футов. Они также продают большие шпалы, называемые палубными шпалами, которые соответствуют тем же стандартам, которые перечислены ниже:

.

Каков средний вес шпалы?

Официального веса для розыгрыша нет. Однако большинство железнодорожных шпал весят около 90 кг. Некоторые весят около 150 фунтов, в то время как другие могут весить от 250 до 300 фунтов.

Сколько весит железнодорожная шпала Сколько весит деревянный Дели? Сегодня 99% железнодорожных путей в Соединенных Штатах по-прежнему сделаны из дерева, каждое из которых весит около 2200 фунтов. Обычные деревянные шпалы имеют длину 8,5 фута, ширину 9 дюймов и толщину 7 дюймов и изготавливаются из различных пород дерева (таких как сосна и сосна). В поездах и общественном транспорте вместо деревянных подушек используются пластиковые подушки. Деревянные катушки обработаны веществом под названием креозот, чтобы защитить их от окружающей среды…

Какова длина шпалы?

Стандартная длина галстука 102 дюйма.В особых случаях они могут быть длиннее, чтобы распределить вес рельсов по большей площади. Более длинные шпалы используют на участках с рыхлым грунтом, иначе могут возникнуть проблемы с устойчивостью рельсов.

Насколько тяжела шпала?

Они могут варьироваться от 100 до 300 фунтов. Большинство людей, которые спят, весят около 200 фунтов.

Какие стандартные размеры шпал

Более длинные шпалы применяют на участках с рыхлым грунтом, иначе могут возникнуть проблемы с устойчивостью рельсов.Стандартная рейка имеет ширину девять сантиметров и высоту семь сантиметров. Однако из-за фрезеровки не все рельсы одинаковы и могут различаться по размеру: до 12 дюймов в ширину и 9 дюймов в высоту.

Каковы размеры рулевой тяги?

Соединительный конец с левой резьбой, диаметр большого конуса 0,724, диаметр малого конуса 0,633 и длина конуса 0,735. Резьбовой прямой стержень на конце стержня с большим коническим диаметром 0,724, малым коническим диаметром 0,633 и конической длиной 0.735. Эти размеры взяты из бывших в употреблении прицепов с дышлом.

Строительные лестницы

Из какого дерева делают шпалы?

Типичный деревянный рельсовый болт имеет длину 8 1/2 фута, ширину 9 дюймов и толщину 7 дюймов и изготавливается из различных пород дерева (например, белой сосны и кедра).

Каковы технические характеристики сухих железнодорожных шпал?

Сухие или готовые крепежные детали могут быть на 1 или 1/2 тоньше указанных размеров. Толщина и ширина не могут изменяться более чем на 1 от одного конца к другому.Большую часть галстука можно сдвинуть максимум на 1 по всей длине. Длина дуги может варьироваться от +1 до 3 для указанной длины.

Архитектурные стандартные размеры

Планы домов и планы этажей будут доступны в нескольких стандартных форматах. Два наиболее распространенных размера архитектурных чертежей — 18 x 24 дюйма и 24 x 36 дюймов, но вы также можете найти их в размерах 30 x 42 дюйма и 36 x 48 дюймов. Большие размеры необходимы для больших характеристик и дороже.

Каков стандартный размер архитектурного плана?

В Соединенных Штатах архитектурные планы этажей обычно имеют масштаб 1/8 = 10 или 1/4 = 10. Секции стен и детали часто имеют размер 3/4 = 10. Более мелкие детали можно создавать с помощью 11/2 = 10.

Наружные ступени

Каковы размеры плана этажа?

Обычно ширина пола варьируется от 11/2 досок до 8 досок. Длина. Длина — это наибольшая длина доски, измеренная от одного конца до другого.Некоторые доски бывают любой длины или от 12 до 96.

Что такое архитектурное измерение?

Architectural Dimensions (AD) — архитектурно-дизайнерская фирма с полным спектром услуг, занимающаяся комплексными проектами в различных отраслях, включая розничную торговлю, гостиничный бизнес, рестораны, торговые центры, офисы, промышленные и исторические ремонтные работы.

Каковы размеры железнодорожной шпалы?

Типичная длина составляет 8, 8½ или 9 футов с поперечным сечением от 6 дюймов на 7 дюймов до 7 дюймов на 9 дюймов.Как это принято сегодня, бюстгальтеры, обработанные консервантом, могут служить в среднем от 25 до 40 лет, хотя механический износ может привести к гораздо более короткому сроку службы.

Сколько весят шпалы?

Однако большинство железнодорожных шпал весит около 90 кг. Некоторые весят около 150 фунтов, в то время как другие могут весить от 250 до 300 фунтов.

Сосновые шпалы Ironwood, обработанные сиеной

Насколько велик зазор между двумя рельсами?

Однако из-за фрезеровки не все направляющие одинаковы и могут различаться по размеру: до 12 дюймов в ширину и до 9 дюймов в высоту.Расстояние. Расстояние между двумя направляющими обычно составляет 12 дюймов, поэтому расстояние от центра одной направляющей до центра соседней направляющей составляет приблизительно 21 дюйм.

Какой стандартный размер мебели?

Стандартные размеры столов и скамеек следующие: Прямоугольный стол: 28 дюймов в длину и 25 дюймов в ширину. Обеденные столы и стулья также часто изготавливаются стандартных размеров. У них есть много вариантов для разных типов обеденных столов. Сиденья также немного различаются по размеру.

Каковы стандартные размеры диванов?

Размеры диванов варьируются от 6 до 8 футов в длину и от 32 до 40 дюймов в глубину для стандартного дивана, от 4 до 6 футов в длину и от 28 до 30 дюймов в глубину для любовного кресла. Фактическая глубина сиденья уменьшается на глубину подлокотников и спинки дивана.

Какой стандартный размер спальни?

Они обнаружили, что стандартный размер комнаты в Соединенных Штатах составляет 11 футов на 12 футов (132 квадратных фута) и достаточно велик для кровати размера «queen-size».

Блокирующие блоки подпорной стены

Как указаны размеры мебели?

Вы можете найти размеры, посетив их магазин или выполнив поиск в Интернете. На большинстве страниц описания мебельной продукции указаны размеры, указанные ниже. Измерьте свою мебель и запишите: Ширина (L) Высота (H) Глубина (D) Глубина по диагонали (DD).

Сколько весят железнодорожные шпалы?

Однако большинство железнодорожных шпал весит около 90 кг. Некоторые весят около 150 фунтов, в то время как другие могут весить от 250 до 300 фунтов.В основном это зависит от размера, породы дерева и технических характеристик.

Каковы размеры железнодорожных шпал для озеленения

Ранее я упоминал, что размеры универсальны, за некоторыми исключениями это исключение для железнодорожных шпал, используемых в мостах, которые длиннее, а в некоторых случаях толще. Размер шпал на мосту составляет не менее 8 дюймов x 9 дюймов x 10 футов (футов), что на 1 фут длиннее стандартных железнодорожных шпал.

Каковы размеры железнодорожной шпалы?

Стандартные размеры галстуков: 8 футов, 6 дюймов в длину, 9 дюймов в ширину и 7 дюймов в толщину.Если вы надеялись использовать местные железнодорожные шпалы для проекта, подумайте о покупке новых пиломатериалов или пиломатериалов. Он может придать аналогичный эстетический вид без вредных последствий использования железнодорожных шпал.

Стоимость доставки автомобиля [Сколько стоит отправить автомобиль? Водитель грузовика объясняет тарифы на автодоставку] Сколько стоит отправить машину по пересеченной местности? Средняя стоимость подачи автомобиля. Хотя стоимость доставки автомобиля зависит от ряда факторов, вы можете ожидать, что цены на доставку автомобиля будут варьироваться от 500 долларов США для коротких трансграничных перевозок до 1500 долларов США для некоторых трансграничных перевозок.Средние затраты на доставку автомобиля за границу выше. Какой самый дешевый способ отправить автомобиль?Ч…

Какую шпалу использовать для настила?

Для вашего следующего проекта патио рассмотрите возможность использования бывших в употреблении обработанных креозотом рельсовых стяжек размером 7 x 9 x 8 дюймов. Этот бывший в употреблении крепеж идеально подходит для неструктурных проектов по опоре на грунт, где внешний вид не имеет решающего значения. Примечание. Товар может различаться. в магазине для сохранения документов View PDF требуется Adobe Acrobat Reader

Что можно сделать с обработанными шпалами?

Можно подобрать тротуар.Эту 8-дюймовую вилку из обработанного дерева можно использовать для придания привлекательности и естественности вашему ландшафтному проекту. Его можно использовать для различных применений, таких как: B. для изготовления лестниц и тротуаров.

Каковы размеры железнодорожных шпал для лестниц

Отрежьте три шпалы для первой перекладины: одна перекладина должна соответствовать желаемой ширине лестницы, а две планки должны иметь удвоенную толщину для каждой перекладины. Ступени должны быть глубиной от 1 до 2 футов, чтобы у ваших ног было достаточно места, чтобы безопасно ходить и подниматься по лестнице.

Как построить лестницу на холме?

Поместите большой столб у подножия холма и маленький столб на вершине холма. Соедините две стойки с помощью ремешка размером два на четыре, привинченного к бокам стоек. Измерьте два за раз от нижней части большой балки до нижней части горизонтальной стойки, чтобы получить общую высоту.

Что использовать со шпалами в ландшафтном дизайне?

Когда дело доходит до ландшафтного дизайна, железнодорожные шпалы кажутся лучшим решением. Железнодорожные шпалы все чаще используются в сочетании с кирпичом, песком, бетоном, большими валунами или гравием для создания современного ландшафта, который является одновременно традиционным и современным.

Когда использовать шпалы для подпорной стенки?

Если вы ищете что-то прочное и долговечное, например, подпорную стенку или садовую лестницу, возможно, вам подойдут шпалы. Однако у них есть некоторые недостатки, которые делают их не лучшим выбором для каждого проекта.

Что лучше, обработанный пиломатериал или шпалы?

Хотя многие ландшафтные породы дерева устойчивы к гниению, они не так долговечны, как обработанные под давлением пиломатериалы или шпалы.Если вы ищете прочную конструкцию, которая будет служить вечно, лучшим вариантом будет обработанная древесина. Думаете о том, чтобы обставить открытое пространство шпалами или садовыми дровами?

Что такое железнодорожные шпалы?

Железнодорожное сообщение. Железнодорожные шпалы, также называемые шпалами или шпалами, являются основными боковыми опорами самих рельсов, они закрепляют путь и придают ему прочное и устойчивое основание.

Что такое эстафетные шпалы?

Можно забрать или доставить шпалы эстафетного (или премиум) качества.Класс качества «Эстафета» означает, что это единственные шпалы, которые можно безопасно повторно использовать или «переместить» на новый путь.

Какие железнодорожные шпалы ландшафтного класса?

Вы можете выбрать шпалы ландшафтного качества, которые сделают ваш ландшафт более естественным. Все их железнодорожные шпалы изготовлены из переработанной древесины и обработаны креозотом. Они идеально подходят для самых разных ландшафтных проектов. шпалы имеют длину 8½ футов, ширину 9 дюймов и толщину 7 дюймов.

Что можно делать с железнодорожными шпалами?

Вяжущий лом – этот сорт перемалывается в мульчу и продается электростанциям в качестве топлива. Стоимость металлолома примерно такая же, как и в эконом-классе, что не требует от грейдеров превышения лимитов эконом-класса. Узнайте о некоторых творческих способах использования бывших в употреблении шпал!

Как шпалы крепятся к путям?

Шпалы такого типа часто измельчают в мульчу или продают каким-либо другим способом. Используемые шпалы могут иметь или не иметь перила. Эти толстостенные стальные пластины прикрепляют зажимы к рельсам. В целом, чем ниже наклон шпалы, тем больше будет царапаться и повреждаться плита.

Какие бывают сорта шпал набор

Они не такого качества, как высшие классы. Есть также железнодорожные шпалы 3-го уровня, но у них только одна или две цельные стороны, их также можно отнести к старым или дешевым шпалам. Древесина может быть твердой, но концы крепежа, скорее всего, будут иметь более крупные канавки и больше канавок на панелях.

Каковы размеры железнодорожной шпалы?

Все проступи должны быть следующих размеров: 7-слойные шпалы должны иметь поперечное сечение 7 x 9 с максимум 1 деревянным ребром в верхних проступях. До 20% шпал в заданном количестве могут быть квадратными с сечением 7 х 8 без коробления путевых поверхностей.

Что я должен искать в железнодорожных шпалах?

Ищите другие недостатки в первом. Шпалы категории 2 находятся в хорошем состоянии и имеют две или три прямые стороны. Ищите режущие и разделительные вставки в древесине и возможную сухую гниль. Крепеж класса 2 наиболее подходит для подпорных стен и столбов забора.

Какие бревна использовались для шпал?

Фото Гэри Морриса.В первые годы существования железнодорожной отрасли, после появления Тропы, для шпал часто использовались необработанные бревна.

Каков вес шпалы

Вес шпалы зависит от размеров и технических характеристик. Они могут варьироваться от 100 до 300 фунтов. Большинство людей, которые спят, весят около 200 фунтов. Насколько прочны железнодорожные шпалы?

Каков вес железнодорожной шпалы

Одноплечевая опора имеет одну приподнятую кромку, которая используется для прилегания к одному концу рельса. Седло на одно плечо часто используется на рельсах от 56 до 100 фунтов. Седло с двойным плечом имеет два приподнятых края и полое основание посередине, которое соответствует спинке.

Из чего делают железнодорожные шпалы?

Литье — наиболее распространенный метод изготовления рельсового кронштейна. Для изготовления седла методом литья следует выбрать углеродистую сталь QT40018. QT40018 изготовлен из стали, углерода и кремния. Чугун в основном состоит из сплава железа, углерода и кремния.

Сколько весит шпала железнодорожная

Традиционно железнодорожные шпалы изготавливаются из дерева, но также очень распространен предварительно напряженный железобетон, особенно в Европе и Азии.Стальные шпалы распространены на ветках Великобритании. Композитные пластиковые крепления также используются, хотя и в гораздо меньшей степени, чем деревянные или бетонные. А сколько весит железнодорожная булавка? 200 фунтов.

Сколько весит деревянная шпала?

Вес может варьироваться от 100 до 300 фунтов. Большинство людей, которые спят, весят около 200 фунтов. Деревянные шпалы обычно изготавливаются из твердых пород дерева, таких как дуб. Поскольку деревянные шпалы толстые и обработаны креозотом или другим консервантом, они прослужат долгие годы.

Какое расстояние между шпалами на милю?

Расстояние между основными шпалами составляет примерно 48–50 см (19 дюймов) для деревянных шпал или 24 дюйма (61 см) для бетонных шпал. Количество шпал составляет 3250 деревянных шпал на милю (2019 шпал / км или 40 шпал на 65 футов) для деревянных шпал или 2640 шпал на милю для бетонных шпал.

Из какого дерева делают шпалы?

Деревянные шпалы обычно изготавливаются из твердой древесины, например дуба.Поскольку деревянные шпалы толстые и обработаны креозотом или другим консервантом, они прослужат долгие годы. Вы должны обратиться непосредственно к Google, чтобы получить ответы, отсюда и приведенный выше ответ.

Сколько весит кусок железнодорожного пути?

Сколько весит железная дорога? Страна/регион Вес гусеницы USA ZONE Track 115 (57 кг/м), 119 (60 кг/м), 13.

Каков вес шпалной цепи

Официального веса для розыгрыша нет.Однако большинство железнодорожных шпал весят около 90 кг. Некоторые весят около 150 фунтов, в то время как другие могут весить от 250 до 300 фунтов. В основном это зависит от размера, породы дерева и технических характеристик. Рейлинг имеет ширину 9 дюймов, высоту 7 дюймов и / или длину 9 футов.

Сколько весит стандартная шпала?

Железнодорожный штифт весит от 145 до 200 фунтов, в зависимости от состояния или качества шпалы. По данным Ассоциации железнодорожных шпал, этот вес основан на наиболее распространенном размере шпалы, используемой сегодня.Самые распространенные шпалы имеют ширину 9 дюймов, высоту 7 дюймов и длину 8 1/2 фута.

Сколько шпал в связке?

Железнодорожные шпалы обычно изготавливаются из дуба и смешанных лиственных пород. Они могут весить от 150 до 200 кг. Обычно вы можете заказать их группами у своего провайдера, в зависимости от ваших потребностей. Как правило, наиболее распространенными являются 16, 20 или 25 кабельных стяжек в упаковке.

Какие шпалы мне нужны?

Авиакомпании класса I обычно используют все спальные места класса 5 на основных маршрутах.Вы также можете заказать комбинацию стяжек 4 и 5 класса 80/20; Существует промышленный галстук класса 6, но я бы никогда не рекомендовал его, если вы действительно не в отчаянии и у вас нет денег на что-то лучшее.

Сколько стоит шпала в Арканзасе?

Стоимость галстука сильно различается в зависимости от страны. С местной древесиной и обработкой в ​​Арканзасе они обычно находятся в нижней части шкалы промышленных комплексов, обычно 4060 долларов при покупке и в зависимости от того, сколько вы покупаете (самый дешевый за лот).Тогда взгляните на прикрепленный файл.

Какие шпалы используются для железнодорожных путей?

Рельсовая опора на пути. Деревянные шпалы используются на многих традиционных железных дорогах. На заднем плане трасса с бетонными шпалами. Железнодорожная шпала или петля (американский английский) или железнодорожная шпала (британский английский) представляет собой прямоугольную опору для железнодорожных путей.

Что лучше стальные или деревянные шпалы?

Стальные шпалы легче бетонных шпал и, в отличие от деревянных, их можно компактно штабелировать.Стальные шпалы можно устанавливать поверх существующего балласта, в отличие от бетонных шпал, для которых требуется новый балласт на всю глубину. Стальные шпалы на 100 % подлежат переработке и требуют на 60 % меньше балласта, чем бетонные шпалы, и до 45 % меньше, чем деревянные шпалы.

Сколько весит секция железной дороги?

Сегодня основные железные дороги страны используют рельсы весом не менее 120 фунтов, но некоторые из них могут весить до 140 фунтов. Интересно, что здесь до сих пор можно найти реликвии, особенно на туристических железных дорогах, которые могут содержать рельсы конца 1800-х годов и весить не более 90 фунтов.

Насколько тяжелы шпалы?

Вес железнодорожной шпалы зависит от размеров и технических характеристик. Они могут варьироваться от 100 до 300 фунтов. Большинство людей, которые спят, весят около 200 фунтов.

Размеры и вес шпалы

Сколько весит деревянный подоконник? Сегодня 99% шпал в США по-прежнему сделаны из дерева и весят около 200 фунтов каждая. Типичный деревянный рельсовый болт имеет длину 8 1/2 фута, ширину 9 дюймов и толщину 7 дюймов и изготавливается из различных пород дерева (например, белой сосны и кедра).

Как вы устанавливаете железнодорожные шпалы?

Вставьте первый штифт направляющей в паз с одной стороны. Нанесите ленту на переднюю стенку траншеи и выровняйте отверстия по вертикали. Поместите трехфутовый соединитель поверх галстука.

Размер шпалы

Стандартный рельс имеет ширину девять сантиметров и высоту семь сантиметров. Однако не все рельсы одинаковы из-за фрезеровки и могут быть очень большими, до 12 дюймов в ширину и 9 дюймов в высоту. Расстояние между рельсами обычно составляет 12 дюймов, поэтому расстояние от центра одного рельса до центра соседнего рельса составляет примерно 21 дюйм.

Размеры деревянных железнодорожных шпал

Типичный деревянный рельсовый болт имеет длину 8 1/2 фута, ширину 9 дюймов и толщину 7 дюймов и изготавливается из различных пород дерева (например, белой сосны и кедра). Железные дороги и местные транспортные системы используют пластиковые шпалы в качестве альтернативы деревянным шпалам.

Стоимость шпалы

Железнодорожный переезд $25-30 за квадратный фут. Установка спального места обычно является одним из самых простых и дешевых вариантов. С вещами и работой вы получаете 25-30 долларов за квадратный фут.Нажмите здесь, чтобы получить полный ответ.

Сколько стоит железнодорожная шпала?

Стоимость и цены железнодорожных шпал. Плохие вещи для некоторых. Мои базовые цифры говорят, что 13×27 — это 160 bdf, и это стоит 300 долларов за ярд или 48 долларов (меньше ближе к пню), три шины по 20 долларов за стяжку = 60 долларов. Стоит бумаги. Около 19 креплений на метр бревна или 380 долларов США за крепления для примерно 540 баррелей в день пиломатериалов.

Сколько должна прослужить железнодорожная шпала?

Сколько времени нужно, чтобы переехать? Средний срок службы крепежа из лиственных пород составляет 20-25 лет.Кевин Хо, президент CXT Inc., дает несколько более короткие оценки срока службы шпал: около 40 лет для бетонных шпал по сравнению с 810–1525 годами для деревянных шпал, в зависимости от климата и типа конструкции.

Стандартное расстояние между шпалами

Типичное расстояние между шпалами на главной дороге обычно составляет около 20 дюймов. Расстояние ссылки — это расстояние от одного конца до конца следующей ссылки. Более медленные и менее проходимые пути оказывают меньшее давление на рельсы, шпалы и платформы.

Какое стандартное расстояние между шпалами?

Расстояние между основными шпалами составляет примерно 19 дюймов для деревянных шин или 24 дюйма для бетонных шин.

Железнодорожные шпалы — Типы шпал

В зависимости от положения на железнодорожном полотне железнодорожные шпалы могут быть классифицированы как:

  1. Продольные шпалы
  2. Поперечные шпалы

1.Продольные шпалы

Это ранняя форма шпал, которые в настоящее время обычно не используются. Он состоит из плит из камней или кусков дерева, расположенных параллельно рельсам и под ними. Для поддержания правильной ширины колеи через равные промежутки устанавливаются поперечины.

В настоящее время этот тип шпал выбрасывается в основном по следующим причинам.

  • Движение поезда неравномерное при использовании шпал этого типа.
  • Шум, создаваемый дорожкой, значителен.
  • Высокая стоимость.

2. Поперечные шпалы

Поперечные шпалы введены в 1835 году и с тех пор используются повсеместно. Они устраняют недостатки продольных шпал: поперечные шпалы экономичны, бесшумны в работе и движение поезда по ним плавное. В зависимости от материала поперечные шпалы могут быть классифицированы как:

  • Деревянные/деревянные шпалы
  • Стальные шпалы
  • Чугунные шпалы
  • Бетонные шпалы

Деревянные шпалы

Деревянные шпалы почти полностью соответствуют всем требованиям идеальных шпал и поэтому используются повсеместно.Используемая древесина может быть такой, как тик, соль и т. д., или она может быть хвойной, такой как сосна.

Отличительные особенности деревянных/деревянных шпал с преимуществами и недостатками.

Преимущества деревянных шпал
  1. Они очень полезны при больших нагрузках и высоких скоростях
  2. Срок службы 10-12 лет в зависимости от климата, состояния, дождя, интенсивности, характера движения, качества древесины и т. д.
  3. Хорошие изоляторы и, следовательно, подходят для рельсовых путей с кольцевым движением
  4. Они подходят для любого калибра
  5. Подходит для соленых регионов и прибрежных районов
  6. Может использоваться с любым сечением рельса
  7. Простота в обращении и установке
  8. Они не сильно повреждены в случае схода с рельсов
  9. Не подвержены коррозии
  10. Дешевле любых других типов шпал
Недостатки деревянных шпал
  1. Подвержены нападению паразитов, поэтому перед использованием их необходимо надлежащим образом обработать
  2. Может загореться
  3. Они не сопротивляются ползучести
  4. Поражаются сухой и мокрой гнилью
  5. Становиться дороже день ото дня
  6. Жизнь короче по сравнению с другими

Стальные шпалы

Имеют форму перевернутого стального желоба, на котором рельсы закрепляются непосредственно шпонками или гайками и болтами и используются на достаточной длине путей.

Преимущества стальных шпал
  1. Срок полезного использования 20-25 лет.
  2. Свободны от разложения и не подвергаются нападению паразитов
  3. Соединение между рельсом и шпалой более прочное
  4. Простое соединение между рельсом и шпалой
  5. После укладки больше внимания не требуется
  6. Повышенная боковая жесткость
  7. Стоимость хорошего лома
  8. Подходит для высоких скоростей и нагрузок
  9. Простота в обращении
  10. Хорошее сопротивление ползучести
Недостатки стальных шпал
  1. Подвержен коррозии влагой и не должен, потому что в соленых регионах
  2. Хорошие изоляторы, поэтому их нельзя использовать в регионах с рельсовой цепью
  3. Не может использоваться для всех секций рельсов и ширины колеи
  4. Не допускается укладка с любым другим балластом, кроме магазинного
  5. Очень дорого
  6. Может сильно повреждаться при сходе с рельсов
  7. Указатель пути получается, если ключи перегружены
  8. Седло рельса слабее
  9. Наличие хорошего амортизатора, так как нет подушки между подошвой рельса и балластом

Чугунные шпалы

Они состоят из двух кастрюль или тарелок с ребром и соединены стяжкой из кованого железа сечением около 2″ ½ дюйма. Каждая кастрюля или тарелка размещается под каждой перекладиной.Горшок имеет овальную форму с большим диаметром 2′-0» и меньшим диаметром 1′-8». Пластинчатые шпалы состоят из прямоугольных пластин размером около 2 футов – 10 футов x 1 фут – 0 дюймов.

Относительные преимущества и недостатки приведены ниже.

Преимущества чугунных шпал
  1. Долгий срок службы до 50-60 лет
  2. Высокий коэффициент износа, так как они могут быть переформованы
  3. Может производиться на месте
  4. При условии достаточной опорной поверхности
  5. Гораздо прочнее на посадочном месте рельса
  6. Предотвращение и проверка проскальзывания рельса
  7. На них не нападают паразиты
Недостатки Чугунные шпалы
  1. Склонны к коррозии и не могут использоваться в засоленных породах и прибрежных зонах
  2. Не подходит для рельсовых участков железных дорог
  3. Может сильно повредиться при сходе с рельсов
  4. Сложно обслуживать манометр, так как два потенциометра независимы
  5. Требуется большое количество крепежных материалов
  6. Труден в обращении и может быть легко поврежден
  7. Отсутствие хорошего амортизатора
  8. Они дорогие

Бетонные шпалы

р. Шпалы из углепластика и предварительно напряженного железобетона теперь заменяют все другие типы шпал, за исключением некоторых особых обстоятельств, таких как пересечение мостов и т. Д., Здесь используются деревянные шпалы. Впервые они были использованы во Франции примерно в 1914 году, но стали обычным явлением с 1950 года. Это могут быть шпалы из двух блоков, соединенные уголком. Это может быть одноблочный предварительно напряженный тип.

Преимущества Бетонные шпалы
  1. Прочный со сроком службы от 40 до 50 лет
  2. Их можно производить в больших количествах на месте, установив завод
  3. Тяжелее всех других типов, что обеспечивает лучшую боковую устойчивость гусеницы
  4. Хорошие изоляторы, поэтому подходят для использования в линиях с рельсовой цепью
  5. Эффективен в борьбе с ползучести
  6. Не подвержены коррозии
  7. Не подвержен атакам вредителей и гнили, подходит для всех типов почв
  8. Наиболее подходит для сварных направляющих
  9. Более эффективное предотвращение коробления
  10. Первоначальная стоимость высока, но в долгосрочной перспективе оказывается экономичной
  11. Эффективно и прочно удерживать колею
  12. Воспламеняющийся и огнестойкий
Недостатки Бетонные шпалы
  1. Трудный в обращении
  2. Трудно изготовить в разных размерах, поэтому нельзя использовать в мостах и ​​переездах
  3. Легко повредить при погрузке и разгрузке

Деревянные шпалы

Деревянная шпала — самый идеальный тип шпалы, и ее полезность не уменьшилась с течением времени. Деревянная шпала имеет следующие особенности.

Технические характеристики Размер деревянной шпалы должен быть экономичным. Он должен обеспечивать желаемую прочность шпалы как балки, а также достаточную опорную поверхность. Глубина шпалы определяет ее жесткость как балки, а ее длина и ширина определяют необходимую площадь опоры. Длина опоры под каждым посадочным местом рельса составляет 92 см (3 фута) для деревянной шпалы BG, что дает площадь 2325 см 2 под каждым посадочным местом рельса. Размеры шпал, используемых для BG, MG и NG, а также площадь опоры на шпалу приведены в таблице 7.4.

Таблица 7.4 Размеры деревянных шпал и опорных площадей

Датчик

Размер (см)

Опорная площадь на шпалу (м 2 )

БГ

275 х 25 х 13

0,465

мг

180 х 20 х 11,5

0. 3098

НГ

150 х 18 х 11,5

0,209

Деревянные шпалы, необходимые для мостов, стрелок и переездов, имеют более толстое сечение — 25 см х 15 см или 25 см х 18 см.

Индекс композитной шпалы Индекс композитной шпалы (CSI), полученный в результате сочетания свойств прочности и твердости, представляет собой индекс, используемый для определения пригодности конкретной древесины для использования в качестве шпалы с точки зрения механической прочности. .

CSI определяется по формуле

, где S — показатель общей прочности сырой и сухой древесины при влажности 12 %, а H — показатель общей твердости как сырой, так и сухой древесины при влажности 12 %. Минимальный CSI, предписанный для Индийских железных дорог, следующий.

Тип спального места

Минимальный CSI

Рельсовая шпала

783

Крестовина шпала

1352

Мостовая шпала

1455

Опорные плиты неизменно используются на шпалах со значением CSI 82 или меньше. Значения CSI для некоторых пород древесины, рекомендованных Индийскими железными дорогами для изготовления шпал, следующие.

Сал

112

Тик

82

Деодар

63

Чир

54

Деревянные шпалы имеют следующие основные преимущества и недостатки.Преимущества

(a) Дешевый и простой в производстве

(b) поглощает удары и обладает хорошей способностью гасить вибрации; поэтому хорошо удерживает набивку

(c) Простота обращения без повреждений

(d) Подходит для рельсовых секций

(e) Подходит для участков с податливыми породами

(f) Выравнивание легко исправить

(г) Больше подходит для современных методов обслуживания

(h) Может использоваться с каменным балластом или без него

(i) Также может использоваться на мостах и ​​зольниках

(j) Может использоваться для гусеницы в перчатках

Недостатки

(a) Меньший срок службы из-за износа, разложения и нападения паразитов

(b) Подвержен механическому износу из-за набивки битера

(c) Трудности в обслуживании манометра

(d) Восприимчив к пожару

(e) Незначительная стоимость лома

В настоящее время деревянные шпалы закупаются у Гослесхозов. Детальный осмотр шпал проводится во время закупки, чтобы убедиться, что принятые шпалы хорошего качества и не имеют дефектов. Основные дефекты, обычно встречающиеся в шпалах:

(а) Центральное сердце

(b) Наличие сучков, перекосов, обзолов и сотрясений

(в) Секущиеся кончики

(d) Скрученные или поперечные волокна

Нормальный срок службы деревянных шпал в Индии составляет всего около 15 лет по сравнению с гораздо более длительным сроком службы, полученным на других передовых железных дорогах.Погодные условия, особенно дожди, влажность и т. д., ответственны за более короткую продолжительность жизни этих шпал в Индии. В 1972 году Управление железных дорог назначило комиссию для рассмотрения мер по увеличению срока службы и улучшению использования деревянных шпал. Основные рекомендации этого комитета заключаются в следующем.

(a) Шпалы следует приобретать в назначенных шпалных депо железных дорог. Осмотр шпал должен производиться не только Департаментом лесного хозяйства, но и железными дорогами.

(b) Чистое удержание креозота и мазута (в соотношении 1:1) для шпалы должно составлять не менее 8 фунтов/фут 3 .

(c) Несущие плиты и эластичные крепления, а также современные методы технического обслуживания, такие как мерная забивка лопатой (MSP) и механическая трамбовка, должны постепенно использоваться с деревянными шпалами, чтобы избежать повреждения шпал и обеспечить их более длительный срок службы. Опорные плиты должны использоваться в обязательном порядке, когда плотность движения превышает 20 GMT на маршрутах BG и 5 GMT на маршрутах MG, а также на шпалах и на поворотах радиусом 1500 метров и более крутых поворотах.

(d) Шпалы, убитые шипами, должны систематически восстанавливаться.

(e) На каждой железной дороге должны быть организованы путевые депо для проведения работ по торцевой вязке, сметке и предварительному бурению шпал.

7.4.1 Прочные и недолговечные типы шпал

Деревянные шпалы можно разделить на две категории: прочные и недолговечные.

Прочный тип

Прочные шпалы не требуют обработки и могут укладываться прямо на путь.Совет индийских железных дорог классифицировал определенные категории шпал как прочные. Это шпалы, изготовленные из древесины, такой как тик, сал, нахор, палисандр, анджан, конгу, кромогам конг, венгай, падук, лакуч, вонта, милла и крул.

Недолговечный тип

Недолговечные шпалы требуют обработки перед установкой на рельсы. Недолговечные шпалы изготавливаются из древесины таких деревьев, как чир, деодар, каил, гунджан и джамун.

Если шпала недолговечного типа будет помещена непосредственно на рельсы без какой-либо консервирующей обработки, шпала разрушится за очень короткое время.Однако если такие шпалы обработать перед использованием, они прослужат дольше и их срок службы сравним со сроком службы прочных шпал. Однако еловые шпалы не обеспечивают хорошего обслуживания, и их использование ограничивается только теми магистральными и магистральными линиями, где плотность движения не превышает 10 GMT [миллионов брутто-тонн на км/год]. Первичный срок службы деревянной шпалы примерно таков:

БГ МГ

Срок службы 19 лет 31 год

недолговечный 12.5 лет 15,5 лет

Обработанные и необработанные шпалы

Деревянные шпалы также иногда классифицируются как шпалы из твердой и мягкой древесины в зависимости от происхождения или породы древесины, из которой они изготовлены. В широком смысле древесина, полученная из деревьев с широкими листьями, называется твердой древесиной, а древесина, полученная из деревьев с длинными листьями, считается мягкой древесиной. Некоторые сорта твердой древесины также требуют обработки перед использованием на дорожке. Согласно рекомендациям комитета, следует отказаться от использования терминов «долговечный» и «недолговечный», а также «жесткий» и «мягкий», чтобы избежать путаницы.Комитет рекомендовал для упрощения и рационализации разделить деревянные шпалы на две категории:

(a) U-образные или необработанные шпалы, включающие все шпалы, изготовленные из древесины естественно прочных пород.

(b) Т-образные или обработанные шпалы, состоящие из остальных шпал.

Обработка шпал

Индийские железные дороги установили четыре завода по переработке шпал в местах, указанных

.

ниже для обработки недолговечных шпал:

Дхилван (Пенджаб) на Северной железной дороге 1923

Нахаркатия (Ассам) на северной границе 1928

Clutterbuckganj (UP) на северо-востоке 1955 г.

Олвакот (Керала) на Южных железных дорогах 1957

На всех этих заводах используется процесс обработки давлением, и консервант нагнетается в древесину под давлением с использованием одного из следующих трех методов.

Процесс полной ячейки (Bethell) В процессе Bethell цилиндр, загруженный загрузкой примерно для 300-400 шпал, сначала подвергается воздействию вакуума 55-60 см ртутного столба в течение 20-30 минут с помощью вакуумного насоса. Затем в цилиндр нагнетают горячее креозотовое масло под давлением 150-180 фунтов на квадратный дюйм при температуре 180°F. Это давление поддерживается в течение 50-70 минут, пока не будет достигнута желаемая степень абсорбции. После этого давление снижают и из цилиндра сливают креозотовое масло.Окончательный вакуум 55 см ртутного столба применяется для удаления излишков консерванта из древесины. Весь процесс занимает около 2-3 часов. Этот процесс обычно используется, когда требуется максимальное удержание креозотового масла для определенного типа шпал, таких как шпала из кайла, деодара, пихты и т. д. В настоящее время этот метод используется на заводах Olvakot, Clutterbuckganj и Dhilwan для различных типов шпал. из дерева.

Пустая ячейка (процесс Рюпинга) В процессе Рюпинга деревянные шпалы, загруженные в цилиндр, сначала подвергаются начальному давлению воздуха 3.от 5 до 5,25 кг/см 2 в течение примерно 20-30 минут. После этого, не снижая давления, в цилиндр нагнетают горячее креозотовое масло с температурой от 180°С до 210°С. Затем давление повышают до значения 10,5-19,6 кг/см 2 и поддерживают в течение 20-30 минут, пока не будет достигнуто желаемое поглощение. Наконец, давление сбрасывают, креозот сливают из цилиндра и создают окончательный вакуум в 55 см ртутного столба для удаления излишков консерванта.Весь процесс лечения занимает около 2-3 часов на одной зарядке. Этот процесс обычно используется для обработки пористой древесины и используется на складах Дхилван и Клаттербакгандж для шпал чир. В этом процессе воздух в ячейке захватывается, тем самым ограничивая до определенной степени поглощение консерванта спящим.

Пустая ячейка (процесс Лоури) В процессе Лоури цилиндр, загруженный древесной шихтой, заполняется, а затем подвергается воздействию давления 180 фунтов, которого достаточно для обеспечения надлежащей пропитки.Затем цилиндр осушают, а древесину подвергают окончательному вакуумированию при 55 см ртутного столба в течение 45 минут или около того. Воздух, находящийся в ячейках древесины, вытесняет излишки консерванта. Извлечение консерванта в этом случае больше, чем в полноклеточном процессе, но меньше, чем в процессе Рюпинга. Этот процесс используется на заводе в Нахаркатии для очень зеленых пород древесины.

Профилактическая обработка шпал Профилактическая обработка шпал проводится с использованием запатентованных химикатов, таких как пятиокись мышьяка, сульфат меди и раствор дихромата калия в воде 1:3:4 вес. лечебное растение.Это необходимо, поскольку на перемещение шпал с лесохранилищ на очистные сооружения уходит значительное время.

Приправа для шпал

Деревянные шпалы приправлены для уменьшения содержания влаги, чтобы их обработка была эффективной. Индийский стандарт практики сохранения древесины устанавливает, что содержание влаги в шпалах, подлежащих обработке давлением, не должно превышать 25%.

Приправа шпал может быть выполнена любым из следующих процессов.

Искусственная выдержка в печи Это контролируемый метод выдержки древесины, обычно используемый в США и других развитых странах, в условиях температуры и относительной влажности, которые находятся в диапазоне естественной выдержки воздуха.

Boulton или процесс кипячения в вакууме Это процесс, при котором необработанная древесина обрабатывается горячим консервантом для удаления влаги. Это принято в депо Нахаркатии.

Приправа воздуха Этот метод широко применяется для приправы деревянных шпал в Индии.Шпалы штабелируются на складе древесины, и между шпалами предусмотрено достаточно места для циркуляции воздуха. Шпалы укладываются одним из следующих способов:

(а) Метод один и девять (рис. 7.2)

(b) Метод закрытой кроватки

(c) Метод открытой кроватки (рис. 7.3)

Рис.7.2 Один и девять методов

Рис. 7.3 Метод открытой кроватки

Обычно на Индийских железных дорогах используется метод «один и девять» для штабелирования шпал.Для полного проветривания древесины этим методом требуется около 6 месяцев.

Укладка деревянных шпал

При укладке деревянных шпал следует соблюдать особую осторожность. Необработанные деревянные шпалы следует укладывать заболонной стороной вверх и сердцевиной вниз, чтобы обеспечить минимальное гниение из-за грибка и т. д., атакующего снизу. В шпалы также попадало бы больше влаги, если бы они были уложены иначе. Однако в случае обработанных шпал сторона сердцевины остается вверху, а сторона заболони внизу.Это делается потому, что сторона заболони содержит больше креозота и менее подвержена повреждениям от паразитов и грибков.

Склеивание деревянных шпал

Для того, чтобы рельсы могли быть слегка наклонены внутрь с наклоном 1 к 20, перед укладкой необходимо обрезать деревянные шпалы до этого наклона в посадочном месте рельса. Этот процесс резки деревянной шпалы с уклоном 1 к 20 известен как «приклеивание деревянной шпалы».

Можно отметить, что притачивание или резка деревянной шпалы с уклоном 1 к 20 выполняется с большой осторожностью, иначе уклон от шпалы к шпале будет разным, что приведет к грубой езде.Склеенная поверхность деревянной шпалы обработана

каменноугольная смола или креозот для обеспечения надлежащей защиты поверхности. Обычно примазку деревянной шпалы производят только тогда, когда не предусмотрены несущие плиты.