Размеры дорожных плит, основные виды и характеристики
Компания zhbi247.ru — производитель и надёжный поставщик железобетонных изделий. Мы предлагаем к продаже дорожные плиты всех размеров с доставкой собственным транспортом по Москве, Московской области и в ближайшие регионы. Приём заказов — круглосуточно, доставка — в течение 1 дня.
Железобетонные дорожные плиты изготавливаются по ГОСТ 21924.0-84, ГОСТ 33148-2014, ГОСТ 21924.2-84, ГОСТ Р 56600-2015, а также в соответствии с серией 1.038.1-1. Изделия из железобетона, предназначенные для строительства постоянных и временных дорог, востребованы благодаря таким преимуществам:
- Высокая скорость монтажа и демонтажа. Возможность повторного использования без потери качества.
- Наличие стальных петель и пазов для надёжного соединения соседних ЖБ изделий.
- Шероховатая рабочая поверхность, обеспечивающая сцепление с колёсами транспорта.
- Широкий диапазон рабочих температур, возможность применения в сложных климатических, сейсмологических и инженерно-геологических условиях.
- Возможность эксплуатации дороги сразу после завершения строительства.
Каталог постоянно пополняется плитами разных габаритов. Если вы затрудняетесь с выбором ЖБИ для вашего проекта, наши менеджеры проконсультируют.
Классификация
ГОСТ 21924.0-84 классифицирует плиты дорожные по нескольким критериям. По назначению: 1 — для строительства постоянных дорог, 2 — временных. По конфигурации:
- Прямоугольные. Без совмещённых бортов — 1П и 2П, с одни совмещённым — ПБ, с двумя — ПББ.
- Шестиугольные. ПШ — плоские, ПШП — осевые поперечные, ПШД — осевые диагональные, ППШ — поперечная половина, ДПШ — диагональная половина.
- Трапецеидальные. Плита в форме трапеции, у которой одна из сторон, примыкающих к боковым, длиннее, а противоположная — короче.
Шестиугольные и трапецеидальные ЖБИ в дорожном строительстве применяются редко, в основном в качестве доборных элементов.
Размеры и маркировка
Кроме габаритных размеров, ГОСТ 21924. 2-84 устанавливает и другие, в т. ч. для фаски на лицевой поверхности, для радиусов закруглений, технологических скосов под монтажные петли и ниш под скобы. Также в нём содержатся допустимые значения отклонений от линейного размера, прямолинейности, плоскостности, перпендикулярности и равенства диагоналей.
Таблица 1. Размеры прямоугольных плит по длине, ширине и толщине.
Типоразмер плиты | Длина, дм | Ширина, дм | Толщина, см |
1П60.38 | 60 | 37,5 | 14 |
1П60.35 | 60 | 35 | 14 |
2П60.35 | 60 | 35 | 14 |
1П60.30 | 60 | 30 | 14 |
2П60.30 | 60 | 30 | 14 |
1П60.19 | 60 | 18,7 | 14 |
1П60. 18 | 60 | 17,5 | 14 |
2П60.18 | 60 | 17,5 | 14 |
1П35.28 | 35 | 27,5 | 17 |
2П35.28 | 35 | 27,5 | 17 |
1П30.18 | 30 | 17,5 | 17 |
2П30.18 | 30 | 17,5 | 17 |
1П18.18 | 17,5 | 17,5 | 16 |
2П18.18 | 17,5 | 17,5 | 16 |
1П18.15 | 17,5 | 15 | 16 |
2П18.15 | 17,5 | 15 | 16 |
Таблица 2. Габариты плит с совмещёнными боковыми гранями
Типоразмер | Длина, дм | Ширина, дм | Толщина, см |
1ПБ60. 18 | 60 | 17,5 | 14 |
1ПББ55.20 | 55 | 20 | 14 |
1ПББ35.20 | 35 | 20 | 16 |
Таблица 3. Размеры трапецеидальных дорожных плит.
Типоразмер изделия | Длина, дм | Ширина B, дм | Ширина C, дм | Толщина, см |
1ПТ55 | 55 | 20 | 15 | 14 |
2ПТ55 | 55 | 20 | 15 | 14 |
1ПТ35 | 35 | 20 | 15 | 17 |
2ПТ35 | 35 | 20 | 15 | 17 |
Таблица 3. Основные размеры шестиугольных плит.
Типоразмер изделия | Длина, дм | Ширина, дм | Толщина h, см | Толщина h2, см |
1ПШ13 | 24,8 | 21,5 | 18 | |
1ПШД13 | 24,8 | 21,5 | 18 | 19,6 |
1ПШП13 | 24,8 | 21,5 | 18 | 19,9 |
1ПШ12 | 23,2 | 20,1 | 18 | |
1ПШД12 | 23,2 | 20,1 | 18 | 19,5 |
1ПШП12 | 23,2 | 20,1 | 18 | 19,7 |
1ДПШ13 | 24,8 | 10,7 | 18 | |
1ДПШ12 | 23,2 | 10,0 | 18 | |
1ППШ13 | 21,5 | 12,35 | 18 | |
1ППШ12 | 20,1 | 11,55 | 18 |
Требования к обозначению марок ЖБ дорожных плит прописаны в ГОСТ 21924. 0-84 и ГОСТ 23009. Согласно этим документам, изделия маркируются группами буквенно-цифровых индексов, разделёнными дефисами:
- Первая группа. Тип (сокращённое наименование) и размеры в дециметрах с округлением до целых чисел. Для прямоугольных указывают ширину и длину, для трапециевидных — только длину, для 6-угольных — сторону или половину стороны (зависит от производителя).
- Вторая группа. Значение нагрузки в тоннах, на которую рассчитано изделие.
- Для ЖБИ, армированных напрягаемой арматурой. Класс арматурной стали.
- Дополнительно. Дорожные ЖБ плиты с отверстиями для цангового захвата или пазами для беспетлевого монтажа обозначают буквой Б.
Дорожные плиты ПДН
Эти ЖБИ выпускаются по ГОСТ Р 56600-2015, который распространяется на предварительно напряженные железобетонные плиты, изготавливаемые из тяжелого бетона. Классификация и параметры:
- 1ПДН — для строительства постоянных дорожных покрытий, 2ПДН — для строительства временных;
- ПДН-14 — предварительно напряженная плита толщиной 14 см, ПДН-18 — то же, толщиной 18 см;
- Длина плиты составляет 6 м, ширина принимается равной 2 м, других размеров не предусмотрено.
Более подробную информацию о размерах плит вы можете получить у наших менеджеров. Закажите обратный звонок или позвоните, чтобы мы помогли вам выбрать ЖБИ и проконсультировали по условиям доставки.
Формы для дорожных плит П30.18 и П30.15
Оставьте заявку
Запросить условия и сроки поставки
Согласен на обработку персональных данных
Конкурентные преимущества форм для дорожных плит П30.18 и П30.15 «СМК:
- Плотное прилегание бортов к тех. поддону.
- С фаской до 10 мм по периметру формы (по согласованию).
- Стыковка ромба рифления на поддоне формы.
- Полное соответствие готового изделия требованиям ГОСТ 21924-84.
- Качественный внешний вид готового изделия.
Высокое качество и сжатые сроки изготовления форм для дорожных плит П30.18 и П30.15 обеспечиваются за счёт:
- высококвалифицированного, обученного персонала, имеющего высшие категории по СМР и сварочному делу;
- высокопроизводительное оборудование и специальная оснастка для изготовления металлоформ для дорожных плит П30. 18 и П30.15;
- собственный большой склад металлопроката.
Ассортимент выпускаемых форм для дорожных плит по П30.18 и П30.15: | ||
---|---|---|
Наименование формы для дорожной плиты по марке плиты согласно ТУ и Серии | Размер готового изделия | Соответствие стандарту на готовое изделие |
Металлоформа для плиты 1П30.18 | 3х1,75х0,17 м | ГОСТ 21924.1-84 |
Металлоформа для плиты 1П30.15 | 3х1,5х0,17 м | — |
Металлоформа для плиты 2П30.18 | 3х1,75х0,17 м | ГОСТ 21924.1-84 |
Металлоформа для плиты 2П30.15 | 3х1,5х0,17 м | — |
Металлоформа для плиты 1П30.18 на 2 изделия | 3х1,75х0,17 м | ГОСТ 21924.1-84 |
Металлоформа для плиты 1П30.15 на 2 изделия | 3х1,5х0,17 м | — |
Металлоформа для плиты 2П30.18 на 2 изделия | 3х1,75х0,17 м | ГОСТ 21924. 1-84 |
Металлоформа для плиты 2П30.15 на 2 изделия | 3х1,5х0,17 м | — |
Внимание! Точные сведения по габаритным размерам, весу формы для дорожной плиты П30.18 и П30.15, её конструктиву и стоимости, Вам предоставит специалист отдела продаж нашей компании.
Компания «СМК» производит и поставляет металлоформы для дорожных плит П30.18 и П30.15 используемых для покрытий городских дорог. Формы для дорожных плит П30.18 и П30.15 производятся на заводе по изготовлению металлоформ, способном обеспечить выпуск продукции в необходимом объёме в сжатые сроки.
Металлоформы для дорожных плит П30.18 и П30.15 предназначены для изготовления ненапряженных железобетонных дорожных плит для постоянных и временных покрытий городских дорог, производственных территорий, строительных площадок, транспортных площадок под нагрузку автомобильного транспорта 30 и 10 тонн. Климатические районы укладки плит с температурой не менее -40 градусов Цельсия.
Конструктив металлоформы для дорожных плит П30.18 и П30.15 исполнен в полном соответствии с техническими требованиями ГОСТ25781-83 Стальные формы для изготовления железобетонных изделий, а геометрические размеры готовых изделий имеют класс точности не ниже 5-го и 7-го.
Формы для ненапряжённых дорожных плит П30.18 и П30.15 изготавливаются с откидными продольными и торцевыми бортами, расположенными под прямым углом к поддону, имеющие возможность удобной и быстрой выемки готового изделия. Откидные борта на формах для железобетонных дорожных плит от компании «СМК» имеют плотное прилегание сопрягаемых деталей, что обеспечивает минимальное протекание, или отсутствия протекания цементного молочка в щели, тем самым обеспечивается отсутствие оголения инертных в бетонной смеси, что соответствует необходимому качеству внешнего вида готового изделия. Металлоформа позволяет выпускать дорожные плиты с фаской по периметру размером не более 10 мм, наличие и размер фаски нужно согласовать при оформлении заказа, по умолчанию изготавливаем формы без фаски.
Также возможно изготовление металлоформ для дорожных плит П30.18 и П30.15 матричного типа с уклоном не более 8 мм и другими изменениями во внешнем виде плиты по согласованию с заказчиком. По умолчанию формы изготавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ 21924.1-84.
Формы для дорожных плит П30.18 и П30.15 изготавливаются с применение на поддоне формы листвой рифленой стали соответствующей ГОСТ 8568-77 с ромбическим рифление глубиной не менее 1 мм, с чёткой формой рисунка, отдельные листы состыковываются без околов граней канавок.
Формы для дорожных плит П30.18 и П30.15 изготавливаются на 1 или 2 изделия. Также формы можно оборудовать системой обогрева (электрической, паром или с теплоносителем) и виброподрамником, данные дополнения позволят использовать формы как автономные формовочные стенды, наладить выпуск дорожных плит в круглосуточном режиме и увеличить суточную оборачиваемость метллоформ.
Производим и поставляем технологическое оборудование для полного цикла производства железобетонных дорожных плит П30. 18 и П30.15.
Технологическое оборудование для производства дорожных плит П30.18 и П30.15:
- вибротумбы и формовочные площадки,
- кантователь для переворачивания готового изделия на производстве,
- термоэлектрические маты и пологи,
- станки для рубки, гибки и сварки арматуры,
- приборы для проверки натяжения арматуры и качества бетона,
- а также стационарные автономные стенды для дорожных плит по П30.18 и П30.15.
Преимущества сотрудничества с компанией «СМК»:
- Минимальные сроки изготовления от 2 -х недель.
- Гарантия качества и ответственность предприятия изготовителя.
- Выгодная стоимость металлоформ и оборудования для ЖБИ.
Формы для производства железобетонных дорожных плит П30.18 и П30.15, это небольшая часть ассортимента, выпускаемых нашим заводом металлоформ для ЖБИ. Ознакомьтесь с полным ассортиментом стандартных металлоформ для ЖБИ здесь.
Также по Вашему требованию можем рассчитать стоимость изготовления форм для жб плит по ГОСТ 19231. 0-83 и уже не действующей Серии 3.503-17.
Железобетонные плиты для сборных покрытий временных автомобильных дорог промышленных предприятий Серия 3.503-17.
- ← Формы для дорожных плит по ГОСТ 21924-84
- Формы для колодезных колец, крышки и днища колодца →
Двухсторонняя система перекрытий из бетонных плит и балок Размеры и чертежи
Здания
>
Системы бетонных перекрытий
Обновление до ProRenew Pro
*В разработке*
Высота: 900 03
Ширина:
Глубина:
Длина:
Вес:
Пролет (обычный): 20–50 футов | 6,1–15,24 м
Глубина перекрытия: 5,0–15,0” | 12,7–38,1 см
Толщина плиты (формула): Периметр плиты/180
Размер колонки: 12,0–32,0 дюйма | 30,5–81,3 см
Высота от пола до пола: 10–16 футов | 3,05-4,88 м
Свойства
Чертежи включают:
Двухсторонняя бетонная плита и балка План системы перекрытий, сечение, изометрия
Обновлено
6 января , 2023
Загрузка 2D
Для загрузки 2D этого элемента перейдите на членство в Dimensions Pro. Доступно в форматах DWG (CAD, Imperial и Metric), SVG, JPG
Для загрузки этого элемента в 2D продлите членство в Dimensions Pro. Доступно в форматах DWG (CAD, Imperial и Metric), SVG, JPG. Доступно в форматах 3DM (Rhino), OBJ (NURB), SKP (Sketchup)
Для загрузки этого элемента в формате 3D продлите членство в Dimensions Pro. Доступно в форматах 3DM (Rhino), OBJ (NURB), SKP (Sketchup)
Обновление до Dimensions ProRenew Dimensions Pro
Блокировщик рекламы
Наслаждаетесь бесплатными рисунками? Мы тоже!
Реклама помогает финансировать нашу работу.
Поддержите проект, отключив
или добавив блокировщик рекламы в белый список при просмотре Dimensions.Guide. Спасибо!
Системы бетонных перекрытийЗдания
Просмотреть всю коллекциюОбзор
Системы бетонных перекрытий представляют собой конструкции из армированных плит, предназначенные для удовлетворения ряда условий нагрузки и пролетов в здании. Системы бетонных перекрытий предназначены для перекрытий в одном направлении (одностороннее) или в обоих направлениях (двустороннее) структурного отсека.
Сортировать по
Спасибо! Ваша заявка принята!
Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.
—
—
—
—
—
—
—
Бетонная вафельная плита двусторонняя
—
—
—
—
—
—
—
Двухсторонняя бетонная плита и балка
—
—
—
—
—
—
—
Односторонняя бетонная ленточная плита и балка
—
—
—
—
—
—
—
Односторонняя бетонная плита и балки
—
—
—
—
—
—
—
Бетонная плоская двухполосная плита
— 9 0003
—
—
—
—
—
—
Односторонняя бетонная балочная плита
—
—
—
—
—
—
—
Two-W ay Плоская бетонная плита
—
—
—
—
—
—
—
Односторонняя сплошная бетонная плита
—
—
—
—
—
9 0004 ——
Односторонняя бетонная ленточная плита
Больше зданий
Здания
Просмотр категорииКатегория
Руководство по размерам и размерам коммерческих бетоноукладчиков
Помогите нам предоставить вам подходящие продукты и ресурсы в зависимости от местоположения вашего проекта.
У вас нет почтового индекса?
Ниже выберите регион производства.
ПНГ Северо-Восток
Холбрук, Массачусетс
Адамс
Гринсборо, Северная Каролина
Amcor 9002 5 Норт-Солт-Лейк, Юта
Anchor
Brick, NJ
Ash Grove
Kansas City, MO
CPM
Spokane, WA 9 0025
Прибрежный
Уэст-Палм-Бич, Флорида
Expocrete
Эдмонтон , AB
GMS
Лоуренсвилл, Джорджия
GMS Mid-South
Rockwood, TN
Jewell
Вако, Техас
Mid-Atlantic
Richmond, VA
Northfield
Mundelein, IL
Oldcastle Pacific
Fontana, CA 9002 5
Superlite
Phoenix, AZ
Продукция Belgard производится на региональном уровне. Для достижения наилучших результатов введите почтовый индекс вашего проекта.
Или выберите регион производства ниже
APG Northeast
Holbrook, MA
Адамс
Гринсборо, Северная Каролина
Amcor
Норт-Солт-Лейк, Юта
Анкор
Брик, Нью-Джерси 9 0025
Эш-Гроув
Канзас-Сити, Миссури
CPM
Спокан
Expocrete
Edmonton, AB
GMS 9 0024
Лоуренсвилль, Джорджия
GMS Mid-South
Rockwood, TN
Jewell
Waco, TX
Mid-Atlantic
Richmond, VA
Нортфилд
Манделейн, Иллинойс
Олдкасл Пасифик
Fontana, CA
Superlite
Phoenix, AZ
The Science Behind the Structural Design
Блокирующие системы бетонных покрытий, в том числе проницаемые блокирующие бетонные покрытия (PICP), представляют собой универсальные и долговечные системы покрытий, которые можно используется для различные пешеходные и автомобильные приложения. Успех любого дорожного покрытия зависит от правильного проектирования, строительства и обслуживания. К счастью, ASCE опубликовала стандарты проектирования как для ICP, так и для PICP. ASCE 58-16 — это последняя редакция стандарта ICP для проектирования конструкций, а ASCE 68-18 — это недавно опубликованный стандарт PICP для проектирования конструкций и гидрологических систем.
Проектировщики могут использовать эти стандарты проектирования ASCE для расчета минимального сечения дорожного покрытия, способного выдерживать повреждения от повторяющихся динамических нагрузок от движения транспорта в течение всего срока службы дорожного покрытия, исходя из несущей способности природного грунта. Эквивалентные нагрузки на одну ось (ESAL) используются для определения повреждения дорожного покрытия, нанесенного каждым типом транспортного средства, по сравнению с повреждением, вызванным нагрузкой на ось в 18 000 фунтов. Например, легковые автомобили имеют коэффициент загрузки транспортного средства 0,0004 (для одного ESAL требуется 2500 автомобилей), в то время как полностью загруженная пожарная машина может иметь до 10 ESAL.
После расчета транспортной нагрузки необходимо выбрать толщину асфальтоукладчика и соотношение сторон, чтобы максимизировать производительность и долговечность. Чем интенсивнее ожидаемый трафик, тем толще должен быть асфальтоукладчик, чтобы предотвратить вращение. Ключевыми факторами для проектирования как ICP, так и PICP являются прочность земляного полотна, толщина материалов основания, толщина асфальтоукладчика, соотношение сторон асфальтоукладчика и схема укладки.
Является ли бетонный сегментный продукт брусчаткой, плитой или доской?
Форма и толщина брусчатки должны выбираться в зависимости от области применения. Большинство длинных досок и больших плит не подходят для использования в транспортных средствах. Бетонные сегментные блоки следует оценивать с учетом различных условий, характерных для конкретной площадки. Инженер по проекту дорожного покрытия должен подтвердить, что продукт может соответствовать ожидаемым характеристикам в условиях автомобильной нагрузки.