Расход битумной мастики на 1м2 кровли: Расход битумной мастики на 1м2 кровли

расход битумной мастики на 1 м2 гидроизоляции —

Опубликовано Автор: adfinera

При любом строительстве самое главное это правильно выбранный материал, качественный и надежный. Ведь в дальнейшем именно от материала будет зависеть эксплуатационный срок, крепость сооружаемой конструкции. В случае если в ходе своего строительства вы выбрали для использования кровельную мастику, то важно помнить, что этот материал надо выбирать, опираясь на такие факторы как: для каких работ будет предназначаться мастика; какие условия ее эксплуатации. Как правильно выбрать кровельную мастику? Итак, чтобы правильно выбрать мастику важно: в случае, когда материал будет применен для создания частичного ремонта (конкретных участков плоской кровли) или же в качестве гидроизоляционного материала, то отменным вариантом станет битумно-латексная мастика. Ей свойственна высокая эластичность и текучесть, а это очень хорошо, когда нужно заделать трещины небольших размеров; схожа по характеристикам к вышеописанной битумно-резиновая мастика, но она больше даст пользы, её будет использования для полного покрытия кровли цельным слоем.

Или также в качестве гидроизоляционного материала для отдельных участков, к примеру, это могут быть бортики…

Подробнее »

Опубликовано в Информация Метки: антикоррозийная битумная мастика, битумная клеящая мастика, битумная мастика, битумная мастика 50, битумная мастика ведро, битумная мастика видео, битумная мастика для автомобиля, битумная мастика для гидроизоляции, битумная мастика для гидроизоляции кровли, битумная мастика для гидроизоляции фундамента, битумная мастика для гидроизоляции фундамента цена, битумная мастика для гидроизоляции цена, битумная мастика для кровли, битумная мастика для фундамента цена, битумная мастика дорожная, битумная мастика купить, битумная мастика леруа, битумная мастика леруа мерлен, битумная мастика отзывы, битумная мастика применение, битумная мастика расход на 1 м2, битумная мастика расход на м2, битумная мастика своими руками, битумная мастика славянка, битумная мастика состав, битумная мастика технониколь, битумная мастика технониколь 24, битумная мастика технониколь 24 цена, битумная мастика технониколь расход, битумная мастика технониколь цена, битумная мастика характеристики, битумная мастика цена, битумная мастика цена за кг, битумно каучуковая мастика, битумно латексная мастика, битумно полимерная мастика купить, битумно полимерная мастика технониколь, битумно эмульсионная мастика, вес битумной мастики, гидроизол на битумной мастике, горячая битумная мастика, каучуко битумная мастика, купить битумную мастику цена, купить резино битумную мастику, лучшая битумная мастика, мастика битумная 1, мастика битумная 18 кг, мастика битумная 2, мастика битумная 20 кг, мастика битумная 20кг, мастика битумная 20кг цена, мастика битумная 21, мастика битумная 24, мастика битумная 24 цена, мастика битумная 3, мастика битумная aquamast, мастика битумная автомобильная, мастика битумная аквамаст, мастика битумная в спб, мастика битумная гидроизоляционная, мастика битумная гидроизоляционная 20кг цена, мастика битумная гидроизоляционная мгтн, мастика битумная гидроизоляционная технониколь, мастика битумная гидроизоляционная технониколь 20кг цена, мастика битумная гидроизоляционная технониколь 24 мгтн, мастика битумная гидроизоляционная технониколь 24 цена, мастика битумная гидроизоляционная технониколь цена, мастика битумная гидроизоляционная цена, мастика битумная горячая гост, мастика битумная горячая цена, мастика битумная гост, мастика битумная гост 2889 80, мастика битумная для авто, мастика битумная для фундамента, мастика битумная изоляционная, мастика битумная империал, мастика битумная кровельная, мастика битумная кровельная горячая, мастика битумная кровельная горячая гост, мастика битумная кровельная горячая цена, мастика битумная кровельная гост, мастика битумная кровельная цена, мастика битумная марка, мастика битумная масляная, мастика битумная мб, мастика битумная мб 50, мастика битумная мби, мастика битумная мбк, мастика битумная мбк г, мастика битумная мбр, мастика битумная мбр 65, мастика битумная мбу, мастика битумная мгтн, мастика битумная мгтн 20кг, мастика битумная мгтн 24, мастика битумная мгтн 24 цена, мастика битумная мгтн технониколь, мастика битумная мгтн цена, мастика битумная мгх, мастика битумная морозостойкая, мастика битумная морозостойкая мб 50, мастика битумная москва, мастика битумная праймер, мастика битумная производитель, мастика битумная расход на 1 м2 технониколь, мастика битумная расход на 1м2, мастика битумная сертификат соответствия, мастика битумная технические характеристики, мастика битумная технониколь 24 20кг цена, мастика битумная технониколь 24 мгтн, мастика битумная технониколь 24 расход, мастика битумная универсальная, мастика битумная холодная, мастика битумная холодного применения, мастика битумно латексная кровельная, мастика битумно масляная мб, мастика битумно масляная мб 50, мастика битумно масляная морозостойкая, мастика битумно полимерная, мастика битумно полимерная холодная, мастика битумно полимерная цена, мастика битумно резиновая, мастика битумно резиновая aquamast, мастика битумно резиновая мбр, мастика битумно резиновая цена, мастика гидроизоляционная битумная 24, мастика гидроизоляционная битумная мгтн 24, мастика гидроизоляционная битумная холодная, мастика кровельная битумно полимерная, мастика морозостойкая битумно масляная мб 50, мастика на битумной основе, мастика технониколь мгтн битумная цена, нанесение битумной мастики, обработка битумной мастикой, покрытие битумной мастикой, расход битумной мастики, расход битумной мастики на 1 м2 гидроизоляции, расход мастики битумной на 1м2 гидроизоляции, резино битумная мастика, резино битумная мастика для авто, резино битумная мастика цена, сертификат на битумную мастику, стоимость битумной мастики, технониколь мастика битумная гидроизоляционная 24, технониколь мастика битумная гидроизоляционная 24 мгтн 20кг, технониколь мастика мгтн битумная 24 20кг, технониколь мастика мгтн битумная 24 20кг цена, чем разбавить битумную мастику, чем развести битумную мастику

Видео расход битумной мастики на 1 м2 гидроизоляции

Статьи

org/» typeof=»BreadcrumbList»> Главная › Новости

Опубликовано: 06.10.2015

Универсальная гидроизоляция — «Жидкая резина» производства Капитель

Мастика используется для защиты бетонных конструкций от воздействия влаги. Перед нанесением, следует тщательно обработать поверхность, чтобы была хорошая адгезия. Если процесс происходит при температуре ниже 0, то поверхность необходимо прогреть тепловой пушкой, а разогреть до 15-20 градусов. Расход мастики на 1 кв. м. зависит от её вида и разделяются по типу нанесения, холодный, либо горячий. Горячая мастика является безусадочной и её расход составляет 1,8-2,8 кг. на 1 кв.м., при слое в 2 мм. Слой холодной мастики уменьшается в толщине, при застывании, поэтому для получения сухого остатка, следует использовать от 3,6 -4 кг. на 1 кв.м.




гидроизоляция гаражной кровли


Пеностекло: точечное нанесение клея


Гидроизоляция пола Remmers K2 Dickbeschichtung

Раберит Жидкая резина гидроизоляция

ТемпСтройСистема — Гидроизоляция кровли по бетонному основанию системой Гипердесмо

гидроизоляция гаражной кровли

Универсальная гидроизоляция — «Жидкая резина» производства Капитель

Пеностекло: точечное нанесение клея

Монтаж пеностекла с помощью горячего битумного герметика

Эксплуатируемое покрытие, Гидро-Изол, Екатеринбург

Гидроком

Кровля евро рубероидом Донецк / Кроем гараж №1

Как мы делаем фундамент Гидро-Изол Екатеринбург

Правильное_наплавление_кровельного_материала. flv

Ремонтируем металлическую кровлю, жидкой резиной. Гидро-Изол, Екатеринбург

Кровельный клей ENKOLIT (Энколит)

устройство наливного пола 2

Как быстро клеить пенопласт на стены.

Новости

Белое домашнее вино
Вопросом, как правильно крутить руль авто, должен быть озабочен каждый начинающий автомобилист. Именно первые уроки, которые получает автомобилист в процессе обучения являются самыми важными, определяющими

Электромонтажные работы
Электрическая сеть является одной из самых главных составляющих любого жилища. Без нее сегодня трудно представить нашу жизнь, будь то в загородном доме, офисе или квартире. С другой стороны, все мы настолько

Объемные расходомеры
Собрав букет нужно его хорошенько оформить. Как красиво упаковать цветы для дорого вам человека покажут специалисты. Завернуть букет в гофрированную бумагу или другой подручный материал сразу преобразит

Асфальтовая мастика | RJ Evans Roofing Limited

Самое известное использование битумной мастики для гидроизоляции плоских кровель. Этот фантастический материал, обычно называемый «королем гидроизоляции», также может использоваться для гидроизоляции подвалов, ступеней, полов, погрузочных площадок, гидроизоляции балконов и автостоянок.

Асфальтовая мастика состоит из заполнителей известняка подходящего размера, связанных вместе битумом или модифицированным битумом. Эта комбинация позволяет получить плотный материал, не содержащий пустот. Асфальтовую мастику нельзя уплотнять, поэтому его следует распределять битумной теркой или шпателем, а не укатывать.

Преимущество литого асфальта в том, что он полностью водонепроницаем, имеет нулевой углеродный рейтинг и не разрушается под воздействием погодных условий. Несмотря на то, что стоимость литого асфальта выше, чем у других гидроизоляционных материалов (из-за сочетания сырья и квалифицированного труда, необходимого для его нанесения). Цена на гидроизоляцию литого асфальта, если учитывать цену за год службы, чрезвычайно выгодна. Когда вы также учитываете легкий ремонт и возможность вторичной переработки материала. Вы можете видеть, как «Король гидроизоляции» имеет репутацию экологически чистого продукта с отличным соотношением цены и качества.

Исходный состав битумной мастики

Первоначальная битумная мастика, используемая для гидроизоляции, была изготовлена ​​из составов, содержащих натуральный каменный битум. Это природный известняк в сочетании с асфальтом. Асфальт поступил из знаменитого озера Питч-Лейк в Ла-Бреа на Тринидаде (часто называемого Асфальтовым озером) 1 . Встречающаяся в природе смесь битума и мелкодисперсного минерального вещества, обнаруженная в этом озере, используется для улучшения гидроизоляционных характеристик литого асфальта. При очистке этот озерный асфальт содержит от 52 до 55% растворимого битума.

Известняковый заполнитель, с которым он смешивается, происходит из горных пород, которые можно найти в горных породах по всей Европе. В настоящее время эта оригинальная композиция не производится в больших масштабах, а производство в Великобритании прекращено.

На смену пришел «Модифицированный мастичный асфальт».

Модифицированный литой асфальт

В настоящее время работы по лицевому асфальту часто выполняются с использованием модифицированного литого асфальта. Это относится ко всем применениям, от асфальтовых крыш до асфальтовых ступеней и пешеходных дорожек. Этот асфальт состоит из битума, который модифицирован добавлением полимеров. Эта передовая технология обеспечивает сочетание долговечности и повышенной усталостной прочности. И улучшенная температурная стабильность, которая имеет решающее значение в таких климатических условиях, как Великобритания, где температура может сильно колебаться в течение года.

Как производится битумная мастика

Асфальтовая мастика производится в процессе серийного производства. Сырье в этом процессе включает асфальтовый цемент, а также мелкие и крупные заполнители известняка.

Асфальтовый вяжущий материал состоит из модифицированного битума, битума или смеси битума и озерного асфальта. Цель этого асфальтового цемента состоит в том, чтобы связать заполнители вместе. При производстве литого асфальта допуск на заполнитель довольно широк. В большинстве асфальтобетонных смесей для кровли примерно 20% состоит из крупного заполнителя. В ситуациях, когда необходима дополнительная твердость, она может доходить до 35%.

Заполнители и асфальтовые вяжущие подаются в горячий смеситель в контролируемых количествах. Смесь заполнителей и асфальтовых вяжущих не перемешивают последовательно до тех пор, пока она не будет тщательно перемешана. Сейчас берут пробы и тестируют в лаборатории. После того, как образцы проходят лабораторные испытания, смесь выгружается в крутые формы для формирования блоков литого асфальта. После охлаждения асфальт готов к доставке на строительные площадки, где битумная мастика может быть повторно расплавлена ​​перед нанесением.

Твердость битумной мастики можно резко регулировать путем изменения состава битумного вяжущего и заполнителя в процессе производства. Увеличение количества крупного заполнителя приведет к тому, что асфальтобетонная мастика станет более твердой. Процесс затвердевания асфальта также может осуществляться на месте. Это может быть сделано путем добавления крупного заполнителя, как и в производственном процессе.

Еще один способ повысить твердость литого асфальта на стройплощадке — это процесс повторного плавления. При более длительном нагреве асфальта при более высокой температуре асфальт становится более твердым. Следует избегать длительного нагрева литого асфальта.

В процессе производства делаются допуски на твердение асфальта в процессе переплавки. Однако, если битумная мастика доставляется на строительную площадку в виде горячей загрузки, битумная мастика будет изготовлена ​​с требуемой твердостью. Не будет существенного изменения твердости асфальта от производителя до доставки и нанесения асфальта.

При производстве литого асфальта число твердости является способом контроля качества. Число твердости указывает на глубину в десятых долях миллиметра, на которую стальной стержень с плоским концом диаметром 6,35 мм вдавит асфальт под нагрузкой 90,8 МН/квадратный метр применяется в течение 1 минуты при указанной температуре. Это описано в стандарте BS 5284:1993 «Отбор проб и испытание литого асфальта для строительства и гражданского строительства».

Испытание на твердость можно использовать для контроля качества в процессе производства, а также во время повторного плавления или нанесения асфальта. Поскольку не предусмотрено применение теста на твердость уложенного асфальта, любой результат, полученный на этом этапе, может рассматриваться только как ориентировочный.

С течением времени стабильность литого асфальта увеличивается, и многочисленные исследования показали, что лиственный асфальт может показать снижение твердости до 40% в течение первого года его укладки.

При производстве литого асфальта число твердости является способом контроля качества. Число твердости указывает глубину в десятых долях миллиметра, на которую стальной стержень с плоским концом диаметром 6,35 мм вдавливает асфальт под нагрузкой 9,8 МН/кв.м в течение 1 минуты при заданной температуре. Это описано в стандарте BS 5284:1993 «Отбор проб и испытание литого асфальта для строительства и гражданского строительства».

Испытание на твердость можно использовать для контроля качества в процессе производства, а также во время повторного плавления или нанесения асфальта. Поскольку не предусмотрено применение теста на твердость уложенного асфальта, любой результат, полученный на этом этапе, может рассматриваться только как ориентировочный.

С течением времени стабильность литого асфальта увеличивается, и многочисленные исследования показали, что лиственный асфальт может показать снижение твердости до 40% в течение первого года его укладки.

Какие существуют типы битумной мастики?

Здесь мы рассмотрим различные типы битумной мастики, используемые для гидроизоляции. Мы рассмотрим следующие типы асфальта:

1) Кровельный асфальт

2) Асфальт для дорожного покрытия

3) Модифицированный асфальт

Кровельный асфальт: Асфальтовая мастика Тип R988

Этот тип асфальта состоит в основном из порошка известняка и заполнителя в сочетании с битумом или смесью битума с озерным асфальтом. Применяется во всех видах гидроизоляции асфальта, кроме заливки асфальта.

Различные составы кровельного асфальта:

Тип R988 B – 100% битум, 0% озерный асфальт

Тип R988 T25 – 75 % битума, 25 % озерного асфальта

Тип R988 T50 – 50 % битума, 50 % озерного асфальта

Как видите, эти составы различаются по количеству битума и озерного асфальта.

Увеличение количества озерного асфальта в смеси общепризнано как средство улучшения управляемости и производительности. Таким образом, асфальт типа R988 T50 проще в обращении и работает лучше, чем тип R988 T25 и тип R988 B. Причина таких улучшенных характеристик заключается в том, что добавление Lake Asphalt придает шелковистую текстуру мастичному асфальту, облегчая укладку асфальтоукладчикам. . Очень мелкие частицы глины, рассеянные по озерному асфальту, придают битумному вяжущему тиксотропную характеристику (это означает, что смесь становится более жидкой).

Добавление Lake Asphalt придает асфальтовому покрытию необычные характеристики. Этой характеристикой является быстрое выветривание богатой битумом кожи, которую можно увидеть на готовом асфальте. Все составы кровельного асфальта будут иметь эту богатую битумом пленку на поверхности готового асфальта, и она выветривается путем втирания в поверхность крупнозернистого песка. Из всего состава Type R988 T50 требует наименьшего времени для выветривания, а Type R988 B требует больше всего времени.

Поверхность асфальта кровельного качества, состоящего на 100% из битума, после отделки имеет тенденцию быть более темного цвета по сравнению с асфальтом кровельного качества, содержащим озерный асфальт. Причиной этого является более высокое содержание битума. Со временем эта темнота вытянется из асфальта, и будет трудно отличить кровельный асфальт разного состава.

Британские стандарты устанавливают приемлемый диапазон твердости, приемлемый для асфальта на момент производства и во время укладки. На месте изготовления при температуре 25 градусов Цельсия кровельный асфальт должен иметь число твердости от 45 до 9.0 (большинство производителей следят за тем, чтобы твердость была выше 50, чтобы обеспечить повышенный допуск на месте).

В месте укладки при температуре 25 градусов Цельсия битум кровельной марки должен иметь твердость выше 30.

Как видите, допускается упрочнение не менее 15 при переплавке асфальта. При повторной плавке важно следить за тем, чтобы асфальт не перегревался и не нагревался слишком долго. Обычно это легко сделать. Однако могут возникнуть трудности, если неожиданные изменения погоды задержат укладку асфальта. Если асфальт необходимо оставить в смесителе на продолжительное время, важно загрузить смеситель на максимальную мощность и включить его при минимальном нагреве.

Асфальт для дорожного покрытия: Мастичный асфальт согласно BS 1447:1988

Асфальт для дорожного покрытия используется для покрытия дорог, пешеходных дорожек и в качестве слоя износа для тяжелых условий эксплуатации поверх кровельного асфальта. Примером дорожного асфальта, используемого поверх кровельного асфальта, может быть погрузочная площадка или настил автостоянки.

Разница между асфальтом для дорожного покрытия и асфальтом для кровли заключается в том, что асфальт для дорожного покрытия содержит более твердый битум, более высокое содержание заполнителя, гранулы которого имеют больший размер. Причина этих различий заключается в том, чтобы обеспечить более твердое покрытие, которое больше подходит для более высоких требований.

Асфальт для дорожного покрытия не подходит в качестве гидроизоляционного слоя. Причина этого в том, что повышенная твердость делает склонным к растрескиванию как растрескивание стыков, так и растрескивание поверхности из-за термического сжатия 2 . По этой причине, если требуется гидроизоляция, асфальт для мощения должен быть уложен по асфальту для кровли. Кровельный асфальт обеспечивает гидроизоляцию. Асфальт для дорожного покрытия служит износостойким покрытием для тяжелых условий эксплуатации.

После добавления крупных заполнителей в битумную мастику требования по твердости отсутствуют. Количество крупного заполнителя в дорожном асфальте может составлять от 20% до 50%. Чем больше крупного заполнителя добавляется в асфальт для дорожного покрытия, тем тверже будет поверхность. Однако это связано с компромиссом. По мере увеличения твердости асфальты имеют тенденцию страдать от проблем в стыках из-за теплового движения.

Спецификация должна решить, какой баланс между твердостью и способностью выдерживать движения лучше всего подходит для проекта. В большинстве случаев рекомендуется терпеть некоторые углубления от более мягкой поверхности, чем страдать от проблем с суставами.

Модифицированный литой асфальт

Модифицированный литой асфальт представляет собой тип литого асфальта, модифицированного полимерно-модифицированным битумом. Этот модифицированный полимером битум заменяет обычный битум или гибрид битума с озерным асфальтом. Этот модифицированный асфальт упрощает обращение и улучшает характеристики литого асфальта. Эти улучшения распространяются как на кровлю, так и на асфальтовое покрытие. Полимер может быть адаптирован к конкретному применению, для которого требуется асфальт.

Разделительный слой из литого асфальта

Разделительный слой используется с битумной литой по нескольким причинам. Во-первых, необходимо изолировать асфальт от любого движения суставов в основании. Во-вторых, обеспечить достаточное трение, чтобы предотвратить усадку асфальта в холодную погоду. Он также должен обеспечивать свободный боковой проход для паров влаги и горячего воздуха во время укладки горячего асфальта. И он должен действовать как долговременный слой для сброса давления пара.

Разделительный слой обычно состоит из черного войлока 3 . Это пропитанный битумом войлок из рыхлого джутового волокна, который частично спрессован и сохраняет открытую рыхлую текстуру. Он уложен совершенно свободно с соединениями внахлест 50 мм.

Обшивочный войлок идеально подходит для использования в обычных кровельных работах. Однако, когда приходится терпеть трафик, он допускает небольшое сжатие. Следовательно, в условиях, когда транспортное движение будет терпеть, разделительный слой 9 из стеклоткани0012 4 при частом использовании. Он укладывается таким же образом, полностью свободно, со швами внахлест 50 мм.

Важно, чтобы разделительный слой не прилипал к основанию. Предварительно войлочные настилы, предварительно войлочные утеплители или любые битумированные поверхности могут привести к двум проблемам. Первой проблемой будет прилипание разделительного слоя к подложке. Вторая проблема заключается в том, что битум может мигрировать в асфальт и загрязнять его.

На таких поверхностях важно предотвратить прилипание и любое загрязнение битумной мастики. Это можно сделать, используя один или несколько слоев строительной бумаги под войлоком. Это предотвратит прилипание к основанию и предотвратит загрязнение асфальта.

При укладке битумной мастики на термочувствительную изоляцию, такую ​​как пенополистирол, потребуется термостойкий верхний слой. Термостойким верхним слоем может быть любой тип термостойкой плиты, включая древесноволокнистую плиту, пробку или перлит. Накладные доски должны быть слегка состыкованы во избежание теплового удара через открытые стыки. Как только эта термостойкая накладная доска будет на месте. Обшивочный войлок укладывается поверх него точно так же, как и любая другая аппликация.

В отличие от битума для кровли, асфальт для дорожного покрытия не выдерживает небольшого сжатия изоляции. Поскольку асфальт для дорожного покрытия является термопластичным материалом, он размягчается при повышении температуры и, когда его наносят поверх изоляции, он не сможет выдержать движение транспорта без соответствующей защиты на месте.

Надлежащая защита означает, что изолирующий экран или плитная изоляция покрыты бетоном с легким заполнителем. Причина этого в том, что этот бетон имеет высокую прочность на сжатие, плохой изолятор и относительно высокую теплоемкость 5 .

Хотите получить дополнительную информацию о битумной мастике

Если у вас есть какие-либо вопросы о битумной мастике или вы хотите узнать цену для вашего следующего проекта, свяжитесь с нами по телефону 01277 375 511 или нажмите здесь.