Проект тпу дмитровская – Утвержден проект планировки ТПУ «Дмитровская» с подземной парковкой — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Утвержден проект планировки ТПУ «Дмитровская» с подземной парковкой — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Дмитровская» на севере столицы.

Участок площадью более 14 га расположен в Тимирязевском и Савеловском районах, говорится в размещенном на официальном сайте мэра столицы документе, передает АГН «Москва».

В рамках проекта построят общественно-жилой комплекс с подземным паркингом и группой кратковременного пребывания детей на 65 мест, объекты культурно-бытового обслуживания, коммерческие, торговые и досуговые помещения общей площадью около 103 тыс. кв. метров.

Кроме того, появится местный проезд с выходом на Дмитровский проезд и ул. Костякова и внеуличный переход, который свяжет ТПУ с вестибюлем станции метро «Дмитровская».

Путепровод на пересечении Дмитровского шоссе с ул. Руставели реконструируют, перенесут трамвайную остановку на разворот трамвайного кольца. Существующую и проектируемую платформы Дмитровская накроют навесом площадью более 9 тыс. кв. м.

Все работы будут осуществляться в два этапа.

Напомним, транспортно-пересадочные узлы объединят в единую систему все виды общественного транспорта, сделают пересадку с одного вида транспорта на другой более комфортной и позволят пассажирам сократить время в пути.

В столице до 2020 года появится более 250 ТПУ. Часть из них будут плоскостные – в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро.

 

Региональные инвесторы интересуются столичными ТПУ

 

Карта строительства ТПУ в Москве

 

Что построят в районе Тимирязевский

 

Что построят в районе Савеловский

Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru

ТПУ «Дмитровская» объединит платформу МЦД-2, метро и автобусы — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Утвержден проект планировки территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Дмитровская» на севере столицы, сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

Территория площадью 14,26 га расположена на пересечении Дмитровского шоссе с Дмитровским проездом.

«Здесь оптимизируют пешеходные потоки и создадут комфортную пересадку пассажиров с платформы второго Московского центрального диаметра «Нахабино –Подольск» на станцию метро «Дмитровская» Серпуховско-Тимирязевской линии и наземный общественный транспорт. Для этого обустроят перроны посадки-высадки пассажиров и создадут комфортные условия для ожидания транспорта», – сказала Юлиана Княжевская.

По ее словам, для улучшения транспортной инфраструктуры реконструируют и расширят путепровод через Дмитровское шоссе.

«Для удобного и безопасного передвижения пешеходов построят подземный переход под железной дорогой, обустроят тротуары и благоустроят прилегающую территорию», – добавила Княжевская.

Ранее мэр столицы Сергей Собянин заявил, что Московские центральные диаметры помогут пассажирам выбрать оптимальный маршрут с пересадками, а появление ТПУ в густонаселенных районах Москвы позволит решить одну из главных задач – экономию времени в пути.

Напомним, Московские центральные диаметры свяжут разные направления Московской железной дороги. С платформ МЦД можно будет комфортно перейти на станции метро и Московского центрального кольца (МЦК). Благодаря новому наземному метро пассажиры смогут пересечь столицу за 40 минут.

Первые диаметры – МЦД-1 «Одинцово – Лобня» и МЦД-2 «Нахабино – Подольск» планируют запустить к концу этого года. В перспективе появятся и другие диаметры, которые свяжут Зеленоград и Раменское, Апрелевку и Железнодорожный, Пушкино и Домодедово.

На МЦД-1 и МЦД-2 откроют 66 станций, с 27 из них можно будет пересесть на станции метро, МЦК и радиальные направления железной дороги. Работать диаметры будут как метро – с 05:30 до 01:00.

По первым двум диаметрам запустят поезда «Иволга». В них будет поддерживаться комфортный микроклимат с системой обеззараживания воздуха. В вагонах предусмотрены крепления для велосипедов, точки доступа к Wi-Fi, USB-розетки для зарядки гаджетов.

Что такое Московские центральные диаметры

 

Утверждены тарифы на проезд по МЦД

 

Почти 50 велопарковок откроют у станций двух первых МЦД

 

Все о строительстве ТПУ в Москве

stroi.mos.ru

Транспортно-пересадочные узлы — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Для комфортного перемещения по городу важно не только построить метро и дороги, реконструировать железную дорогу, но и увязать все это в единый узел, который позволит пассажирам совершать пересадку, не теряя времени. Для этого в столице была принята программа по созданию транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).

 

  • 134 капитальных ТПУ находятся в работе
  • 55 ТПУ создадут на станциях метро за счет бюджета — Адресной инвестиционной программы (АИП)
  • По 16 проектам ТПУ определены инвесторы

 

Транспортно-пересадочный узел — это общественное пространство, которое не только объединяет различные виды транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт, но и обеспечивает район необходимой социальной инфраструктурой.

 

 

  • Преимущества ТПУ
  • Разделение пешеходных и транспортных потоков
  • Сокращение времени пересадки с одного вида транспорта на другой
  • Комфортная зона пересадки
  • Отказ от личного транспорта в пользу общественного
  • Организация торговых зон для удобства транзитных пассажиров
  • Доступность для пассажиров, включая маломобильных людей
  • Удобная навигация
  • Создание новых рабочих мест
  • Существенная разгрузка железнодорожных вокзалов
  • Благоустроенная территория

 

Это самый простой вид транспортно-перехватывающих узлов. Они менее затратные в исполнении и облегчают транспортную ситуацию в короткие сроки.

Перехватывающие парковки появились на отдаленных от центра станциях метро на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. Там оборудовали машиноместа, удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания городского пассажирского транспорта, сделали понятную навигацию.

Их основная задача – принять транзитный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут на работу в центр Москвы.

 

 

Стоянка автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 6:00 до 02:00. Плата не взимается при совершении не менее двух поездок в метро с момента постановки автомобиля на парковку по одному проездному документу, действующему в метрополитене. Последний вход в подземку должен быть осуществлен на станции, отличной от той, вблизи которой располагается перехватывающая парковка.

 

Это целые строения требуют больше времени на создание, чем некапитальные. Для их строительства необходимо подготовить территорию, градостроительную документацию, привлечь инвестиции при необходимости.

В капитальных ТПУ пассажиры защищены от капризов погоды. Пересесть с одного вида транспорта на другой они смогут, не выходя из помещения или по крытым пешеходным галереям. Такой принцип пересадки получил название «сухие ноги».

Стандартного набора объектов, которые расположатся в транспортно-пересадочном узле, нет. Каждый ТПУ индивидуален. Место и функционал определяют специалисты ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» на основе аналитических данных, исходя из потребностей конкретного района, загруженности улично-дорожной сети и потребностей жителей.

 

Например, если это спальный район, то там целесообразно строить социальные объекты. А если новый район, то можно рассмотреть возможность строительства жилья.

 

Здание проектируется так, чтобы пассажирам, совершая пересадку, не пришлось пробираться через торговые центры и офисы. Коммерческие площади и зоны пересадки разграничат, оборудуют большие распределительные залы, рассчитают ширину коридоров и перронов ожидания в зависимости от пассажиропотока.

 

НА ШЕСТИ СТАНЦИЯХ НЕКРАСОВСКОЙ ЛИНИИ МЕТРО ПОЯВЯТСЯ ТПУ. ФОТОЛЕНТА

 

Технологическую (транспортную) часть, как правило, строят за счет средств городского бюджета, а коммерческую – за счет инвесторов. По 16 коммерческим проектам в составе ТПУ уже определены инвесторы.

 

ТПУ «Рязанская» строится на пересечении Рязанского проспекта с ул. Нижегородская и путями МЦК. Он станет крупнейшим в Европе. ТПУ объединит две станции метро – Некрасовской (Кожуховской) и Большой кольцевой линий, станцию Московского центрального кольца «Нижегородская» и платформу Карачарово Горьковского направления железной дороги.

 

 

Для того, чтобы увязать радиальную железную дорогу со станциями метро и МЦК, платформу Карачарово перенесли на 500 метров ближе к будущему ТПУ.

Пассажиры уже могут строить новые удобные маршруты. Многим из них не приходится ехать до Курского вокзала – они делают пересадку с платформы Карачарово на станцию МЦК «Нижегородская».

Пассажирская инфраструктура создана по принципу безбарьерного пространства: для выхода на платформы установлены лифты и эскалаторы, возведены лестницы.

Для перехода через железную дорогу между районами города, а также для выхода на платформу открыт пешеходный тоннель.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/na-platformie-karacharovo-smoghut-dopolnitiel-no-ostanavlivat-sia-20-ekspriessov?from=cl

В связи со строительством метро у станции Карачарово для перехода между пригородным железнодорожным сообщением и МЦК действует временный проход.

На Карачарово продолжается сооружение пассажирских объектов и развитие путевой инфраструктуры. Станция будет состоять из трех платформ и восьми путей.

В будущем часть электричек Горьковского направления будут именно здесь начинать и завершать рейсы. Это позволит не только увеличить пропускную способность на участке до Курского вокзала, но и разгрузить сам вокзал, который принимает пассажиров Курского, Горьковского, Белорусского и Рижского направлений.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/platforma-karacharovo-na-gor-kovskom-napravlienii-zh-d-otkryta?from=cl

В подземном уровне ТПУ появится общий пассажирский терминал с билетными кассами, залом ожидания и торговыми объектами. ТПУ включает и коммерческие объекты – офисы и апартаменты.

Сейчас ведется проектирование пассажирских терминалов и коммерческих объектов. Приступить к строительству планируется в этом году, а завершить работы – к 2022 году.

Появится разворотная площадка для автобусов и стоянка такси. Также планируется построить дополнительные подъездные пути.

В начале 2019 года начнется строительство четырехполосной дороги от Третьего транспортного кольца к ТПУ «Рязанская».

Пассажиропоток ТПУ в часы пик будет достигать 90 тыс. человек; это сопоставимо с загруженностью транспортного узла на площади трех вокзалов.

 

Строится на базе одноименной станции метро Сокольнической линии. ТПУ будет состоять из технологической и коммерческой частей.

 

 

 

ТПУ появится на базе одноименной станции метро Замоскворецкой линии. Он будет формироваться в две очереди. Первая предполагает создание разворотной площадки для общественного транспорта, а также строительство съездов к станции метро от Третьего транспортного кольца и проспекта Андропова. Работы планируется закончить к середине 2019 года.

Вторая очередь строительства ТПУ «Технопарк» предполагает размещение автовокзала и офисов. Эта часть проекта будет реализовываться за счет средств инвестора. К середине 2019 года планируется провести торги на выбор инвестора. Строительные работы займут около двух лет.

 

Его планируется построить на базе одноименной станции метро Люблинско-Дмитровской линии. ТПУ будет включать автостанцию, стоянку такси, проезды и проходы общего пользования и др. Также в его составе появится крупный торговый комплекс и ;парковка на 2 тысячи машин.


Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/tpu-sielighierskaia-poiavitsia-v-moskvie-chieriez-dva-tri-ghoda?from=cl

Строится на базе одноименной станции метро Калининско-Солнцевской линии. ТПУ «Рассказовка» станет одним из крупнейших в столице. В его составе появится крупный торговый центр с магазинами и детской развлекательной зоной, диспетчерская, зона отдыха водителей и даже администрация поселения Внуковское.

 

 

Фасады торгового центра облицуют перфорированными металлическими кассетами с вырезанной схематичной картой Москвы. Это визуально обеспечит зданию легкость, прозрачность, выразительность и сформирует индивидуальный архитектурно-художественный облик. Работы планируется завершить в апреле.


Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/torghovyi-tsientr-v-sostavie-tpu-rasskazovka-ukrasit-karta-moskvy?from=cl

 

 

Появится на базе одноименной станции Большой кольцевой линии метро. Раньше на этом месте располагался Лефортовский рынок, его снесли, поэтому часть площадей будущего ТПУ будет передана под торговую функцию. Также в его составе появится жилой комплекс с сопутствующей инфраструктурой, автостанция и стоянки такси.

 

 

Появится на Дмитровском шоссе, вл. 1. В составе ТПУ возведут многофункциональный центр, а неподалеку от пересадочного узла инвестор построит жилой комплекс со встроенным детским садом и подземным паркингом.

 

Расположится на базе одноименной станции метро Арбатско-Покровской линии. В его составе появится многофункциональный центр, гостиницы, наземный перехватывающий паркинг, подземная пешеходная галерея и др.

 

Объединит Арбатско-Покровскую и Калининско-Солнцевскую линии метро и потоки наземного общественного транспорта. В районе проходят четыре троллейбусных, семь автобусных маршрутов и восемь направлений маршрутных такси.

Также открылась станция Московского центрального кольца «Кутузовская», которая также войдет в состав транспортно-пересадочного узла.

ТПУ «Парк Победы» позволит пассажирам с любого вида транспорта сразу попасть в общественную зону с удобной навигацией, благоустройством, транспортной и социальной инфраструктурой. Это обеспечит комфортные и безопасные условия пересадки. Здесь также разместят пункт полиции, комнаты матери и ребенка, уборные.

По стеклянной галерее пассажиры смогут безопасно перейти со станции метро «Парк Победы» в Яблоневый сад, который будет расширен. С пешеходного перехода откроется красивый панорамный вид на город.

Удлиненные перроны высадки-посадки пассажиров наземного транспорта разместят в разных частях ТПУ. Каждый сможет принимать несколько автобусов одновременно. На перронах и на выходе из метро установят навесы, которые защитят пассажиров от непогоды.  

Улицу Барклая расширят и организуют одностороннее движение. Это позволит снизить нагрузку на дороги в районе пересечения этой улицы с Кутузовским проспектом.

Часть площадей ТПУ отдадут предприятиям торговли, бытового обслуживания и бизнеса. Будет возведен многофункциональный центр, в состав которого войдут банк, офисы, магазины, апартаменты, диспетчерская и подземный паркинг на 2 тыс. машин. Это позволит создать новые рабочие места.

 

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/zhil-ie-s-dietskim-sadom-i-shkoloi-postroiat-po-proiektu-tpu-tiekhnopark?from=cl

Появится на базе одноименной станции метро Замоскворецкой линии. В первую очередь там построили международный и междугородний автовокзал «Северные ворота». Первые автобусы отсюда отправятся конце февраля — начале марта 2019 года.

 

В «Северные ворота» будет прибывать значительная часть пассажиров из подмосковных городов Химки, Долгопрудный, аэропорта Шереметьево. Также будут останавливаться и автобусы, которые идут в ближайшие районы Москвы: Ховрино, Западное Дегунино, Левобережный.

Четырехэтажное здание площадью 9,6 тыс. кв. метров возвели над северным вестибюлем станции метро «Ховрино». На первом и втором этажах размещен автовокзал, на третьем и четвертом располагаются комнаты отдыха локомотивных бригад и другие службы Московского метрополитена.

Здесь есть зал ожидания, комната матери и ребенка, билетные кассы, медпункт, камера хранения, санитарные комнаты, фуд-корт и небольшие магазины.

В ТПУ по просьбам жителей района Западное Дегунино построили сдвоенный пешеходный переход между станцией метро «Ховрино» и жилыми кварталами. Он проходит над главными путями железной дороги и трассой Северо-Восточной хорды.

Дополнительно от ул. Зеленоградская в районе Ховрино до ул. Маршала Федоренко в районе Западное Дегунино сделали пешеходные дорожки. Теперь маршрут от ул. Маршала Федоренко до станции метро сократился с трех километров до 700 метров. Дойти можно не за полчаса, а за восемь минут.

Для увязки метро «Ховрино» с пригородным ж/д транспортом, строится платформа Ховрино-2. Пассажиры, следующие в Зеленоград, смогут пересесть здесь на пригородные электрички. Пересадка длиной 590 метров будет занимать шесть минут. Платформу планируется построить в 2020 году.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/photo_lines/tpu-khovrino-staniet-krupnieishim-v-moskvie?from=cl

На прилегающей к ТПУ территории за счет инвестора возводятся жилые комплексы с инфраструктурой, включая два детских сада на 50 мест, общественно-деловые объекты и подземные гаражи на 1,2 тыс. машин.

 
Подробнее: https://stroi.mos.ru/photo_lines/tpu-khovrino-staniet-krupnieishim-v-moskvie?from=cl

Подробнее: https://stroi.mos.ru/photo_lines/tpu-khovrino-staniet-krupnieishim-v-moskvie?from=cl

 

 

 

 

Появится на базе одноименной станции Большой кольцевой линии метро. В его составе появится торговый и административно-деловой центры. Также там обустроят перехватывающий паркинг и открытую плоскостную парковку. Прилегающие улицы расширят и построят новый проезд. Территорию около ТПУ благоустроят.

stroi.mos.ru

Москва | Утвержден проект планировки ТПУ «Дмитровская» с подземной парковкой — БезФормата

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Дмитровская» на севере столицы.

Участок площадью более 14 га расположен в Тимирязевском и Савеловском районах, говорится в размещенном на официальном сайте мэра столицы документе, передает АГН «Москва».

В рамках проекта построят общественно-жилой комплекс с подземным паркингом и группой кратковременного пребывания детей на 65 мест, объекты культурно-бытового обслуживания, коммерческие, торговые и досуговые помещения общей площадью около 103 тыс. кв. метров.

Кроме того, появится местный проезд с выходом на Дмитровский проезд и ул. Костякова и внеуличный переход, который свяжет  ТПУ  с вестибюлем станции метро «Дмитровская».

Путепровод на пересечении Дмитровского шоссе с ул. Руставели реконструируют, перенесут трамвайную остановку на разворот трамвайного кольца. Существующую и проектируемую платформы Дмитровская накроют навесом площадью более 9 тыс. кв. м.

Все работы будут осуществляться в два этапа.

Напомним, транспортно-пересадочные узлы объединят в единую систему все виды общественного транспорта, сделают пересадку с одного вида транспорта на другой более комфортной и позволят пассажирам сократить время в пути.

В столице до 2020 года появится более 250 ТПУ. Часть из них будут плоскостные – в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро.

Источник фото: mos.ru

Последние новости Москвы по теме:
Утвержден проект планировки ТПУ «Дмитровская» с подземной парковкой

Вместе с ТПУ «Варшавская» построят жилой комплекс и детский сад — Москва

Мэр Москвы Сергей Собянин одобрил и подписал проект планировки транспортно-пересадочного узла «Варшавская».
18:07 20.09.2019 Район Нагорный ЮАО Москвы

Мэр утверждил проект планировки территории ТПУ «Дмитровская» — Москва

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки территории транспортно-пересадочного узла «Дмитровская», расположенного в Тимирязевском и Савеловском районах.
15:32 20.09.2019 Тимирязевский район САО Москвы

Сергей Собянин утвердил проект планировки ТПУ «Варшавская» — Москва

Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин утвердил проект планировки территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) “Варшавская”.
16:01 19.09.2019 MosDay.Ru

Сергей Собянин утвердил проект планировки ТПУ «Варшавская» — Москва

Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин утвердил проект планировки территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Варшавская».
15:03 19.09.2019 Префектура ЮАО Москвы

Проект ТПУ «Дмитровская» утвержден мэром Москвы — Москва

Транспортный узел будет связан с одноименной станцией метро. Сергей Собянин утвердил проект планировки территории транспортно-пересадочного узла «Дмитровская», который расположится в САО.
13:31 19.09.2019 Molnet.Ru

Мэр Москвы утвердил проект планировки территории ТПУ «Варшавская» — Москва

Столичные власти утвердили проект планировки территории транспортно-пересадочного узла «Варшавская» и близлежащих территорий.
12:00 19.09.2019 Информационный Центр

Утвержден проект планировки ТПУ «Дмитровская» с подземной парковкой — Москва

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Дмитровская» на севере столицы.
11:34 19.09.2019 Строительство.RU

Утвержден проект ТПУ «Варшавская» — Москва

Документация опубликована на Официальном сайте Мэра Москвы. Проект планировки территории транспортно-пересадочного узла «Варшавская» был утвержден мэром города Сергеем Собяниным.
11:01 19.09.2019 Molnet.Ru

Столичные власти утвердили проект планировки территории ТПУ «Дмитровская» — Москва

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки территории транспортно-пересадочного узла «Дмитровская».
11:00 19.09.2019 Информационный Центр

Собянин утвердил проект планировки территории ТПУ «Варшавская» — Москва

Фото: stroi.mos.ru Сергей Собянин утвердил проект планировки территории транспортно-пересадочного узла «Варшавская» и близлежащих территорий, сообщает Агентство «Москва» .
21:03 18.09.2019 M24.Ru

moskva.bezformata.com

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Технологическую часть крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Петровско-Разумовская» планируется построить до конца 2021 года, сопутствующую инфраструктуру – в 2023 году, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу по формированию единой транспортной системы города, которая позволит каждому москвичу быстро и эффективно пересесть с одного вида транспорта на другой, выбирать маршруты движения по своему вкусу. Для этого на ключевых точках сети создаются транспортно-пересадочные узлы. На базе станции метро «Петровско-Разумовская» будет сформирован один из крупнейших ТПУ столицы. Он объединит потоки двух линий метро –  Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской, а также линии двух направлений железных дорог», – сказал М. Хуснуллин.

По его словам, в разработке проекта ТПУ участвовали инженеры японской компании Nikken Sekkei. Он предусматривает строительство двух пассажирских терминалов и крытых пешеходных галерей, которые обеспечат комфортную пересадку между видами транспорта.

Помимо этого, будут реконструированы дороги и подъездные пути в районе ТПУ, обустроены паркинги более чем на 1 тыс. машин и построен тоннель под Савеловским направлением железных дорог. 

М. Хуснуллин отметил, что уже принято решение о переносе двух ж/д платформ Ленинградского и Савеловского направлений ближе к будущему транспортному узлу.

«Это позволит организовать комфортную пересадку между метро, радиальными направлениями железных дорог и формируемой на их базе системой Московских центральных диаметров», – пояснил глава Стройкомплекса.

Он добавил, что в составе ТПУ появится остановка поездов «Сапсан», следующих из Петербурга в Москву.

Развитие проекта предполагает возведение двух многофункциональных комплексов с торговыми зонами, офисами, апартаментами и гостиницами. Их площадь превысит 260 тыс. кв. м.

stroi.mos.ru

Документы

ДокументРазместилДата и время

Проектная декларация от 30.07.2019 г.

pdf

ООО «ТПУ Дмитровская»30.07.2019

Заключение о степени готовности объекта

pdf

ООО «ТПУ Дмитровская»27.06.2019

Разрешение на строительство

pdf

ООО «ТПУ Дмитровская»17.06.2019

Проектная декларация от 17.06.2019 г.

pdf

ООО «ТПУ Дмитровская»17.06.2019

Положительное заключение

pdf

ООО «ТПУ Дмитровская»20.03.2019

Проектная декларация от 08.03.2019 г.

pdf

ООО «ТПУ Дмитровская»08.03.2019

Проектная декларация от 30.10.2018 г.

pdf

ООО «ТПУ Дмитровская»30.10.2018

Проектная декларация от 20.09.2018 г.

pdf

ООО «ТПУ Дмитровская»20.09.2018

Проектная декларация с изменениями от 16.08.2018 г. (с электронной цифровой подписью)

pdf

ООО «ТПУ Дмитровская»16.08.2018

Проектная декларация с изменениями от 10.08.2018 г. (с электронной цифровой подписью)

pdf

ООО «ТПУ Дмитровская»10.08.2018

Уведомление о смене банковских реквизитов

pdf

ООО «ТПУ Дмитровская»10.08.2018

Проектная декларация с изменениями от 31.07.2018 г. (с электронной цифровой подписью)

pdf

ООО «ТПУ Дмитровская»31.07.2018

Бухгалтерский баланс за 2 кв. 2018 года

pdf

ООО «ТПУ Дмитровская»31.07.2018

Проектная декларация с изменениями от 03.07.2018 г. (с электронной цифровой подписью)

pdf

ООО «ТПУ Дмитровская»03.07.2018

ДДУ на машино-место

pdf

ООО «ТПУ Дмитровская»02.07.2018

Проектная декларация от 19.06.2018 г.

pdf

ООО «ТПУ Дмитровская»02.07.2018

Разрешение на строительство от 05.06.2018 г. № 77-206000-017215-218

pdf

ООО «ТПУ Дмитровская»02.07.2018

Положительное заключение экспертизы от 26.03.2018 г. № 77-1-1-3-0774-18

pdf

ООО «ТПУ Дмитровская»02.07.2018

Выписка на земельный участок

pdf

ООО «ТПУ Дмитровская»02.07.2018

Бухгалтерский баланс на 31.12.2017 г.

pdf

ООО «ТПУ Дмитровская»02.07.2018

Заключение о соответствии застройщика от 29.06.2018 г № 77-13-278/8

pdf

ООО «ТПУ Дмитровская»02.07.2018

ДДУ на квартиру с отделкой

docx

ООО «ТПУ Дмитровская»02.07.2018

d1-dom.ru

Москва | Утвержден проект планировки ТПУ «Дмитровская» с подземной парковкой — БезФормата

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Дмитровская» на севере столицы.

Участок площадью более 14 га расположен в Тимирязевском и Савеловском районах, говорится в размещенном на официальном сайте мэра столицы документе, передает АГН «Москва».

В рамках проекта построят общественно-жилой комплекс с подземным паркингом и группой кратковременного пребывания детей на 65 мест, объекты культурно-бытового обслуживания, коммерческие, торговые и досуговые помещения общей площадью около 103 тыс. кв. метров.

Кроме того, появится местный проезд с выходом на Дмитровский проезд и ул. Костякова и внеуличный переход, который свяжет  ТПУ  с вестибюлем станции метро «Дмитровская».

Путепровод на пересечении Дмитровского шоссе с ул. Руставели реконструируют, перенесут трамвайную остановку на разворот трамвайного кольца. Существующую и проектируемую платформы Дмитровская накроют навесом площадью более 9 тыс. кв. м.

Все работы будут осуществляться в два этапа.

Напомним, транспортно-пересадочные узлы объединят в единую систему все виды общественного транспорта, сделают пересадку с одного вида транспорта на другой более комфортной и позволят пассажирам сократить время в пути.

В столице до 2020 года появится более 250 ТПУ. Часть из них будут плоскостные – в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро.

Источник фото: mos.ru

Последние новости Москвы по теме:
Утвержден проект планировки ТПУ «Дмитровская» с подземной парковкой

Вместе с ТПУ «Варшавская» построят жилой комплекс и детский сад — Москва

Мэр Москвы Сергей Собянин одобрил и подписал проект планировки транспортно-пересадочного узла «Варшавская».
18:07 20.09.2019 Район Нагорный ЮАО Москвы

Мэр утверждил проект планировки территории ТПУ «Дмитровская» — Москва

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки территории транспортно-пересадочного узла «Дмитровская», расположенного в Тимирязевском и Савеловском районах.
15:32 20.09.2019 Тимирязевский район САО Москвы

Сергей Собянин утвердил проект планировки ТПУ «Варшавская» — Москва

Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин утвердил проект планировки территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) “Варшавская”.
16:01 19.09.2019 MosDay.Ru

Сергей Собянин утвердил проект планировки ТПУ «Варшавская» — Москва

Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин утвердил проект планировки территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Варшавская».
15:03 19.09.2019 Префектура ЮАО Москвы

Проект ТПУ «Дмитровская» утвержден мэром Москвы — Москва

Транспортный узел будет связан с одноименной станцией метро. Сергей Собянин утвердил проект планировки территории транспортно-пересадочного узла «Дмитровская», который расположится в САО.
13:31 19.09.2019 Molnet.Ru

Мэр Москвы утвердил проект планировки территории ТПУ «Варшавская» — Москва

Столичные власти утвердили проект планировки территории транспортно-пересадочного узла «Варшавская» и близлежащих территорий.
12:00 19.09.2019 Информационный Центр

Утвержден проект планировки ТПУ «Дмитровская» с подземной парковкой — Москва

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Дмитровская» на севере столицы.
11:34 19.09.2019 Строительство.RU

Утвержден проект ТПУ «Варшавская» — Москва

Документация опубликована на Официальном сайте Мэра Москвы. Проект планировки территории транспортно-пересадочного узла «Варшавская» был утвержден мэром города Сергеем Собяниным.
11:01 19.09.2019 Molnet.Ru

Столичные власти утвердили проект планировки территории ТПУ «Дмитровская» — Москва

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки территории транспортно-пересадочного узла «Дмитровская».
11:00 19.09.2019 Информационный Центр

Собянин утвердил проект планировки территории ТПУ «Варшавская» — Москва

Фото: stroi.mos.ru Сергей Собянин утвердил проект планировки территории транспортно-пересадочного узла «Варшавская» и близлежащих территорий, сообщает Агентство «Москва» .
21:03 18.09.2019 M24.Ru

web.archive.org