Понтоны железобетонные: Бетонный понтон | железобетонный понтон | бетонный понтон цена | железобетонный понтон цена | железобетонный понтон купить | плавучие бетонные понтоны | бетонный понтон купить | бетонный понтон продажа

Содержание

Причалы из тяжелых понтонов. Компания «Понтон»

   Бетонные понтоны

   Бетонные понтоны служат для швартовки маломерных судов и являются «хребтом» марины. Они надёжны, прочны, долговечны, выдерживают высокие нагрузки. В процессе эксплуатации не требуют специального ухода.

   Преимущества тяжелых бетонных понтонов:

  • постоянная высота возвышения, не зависящая от колебаний уровня воды
  • сочетание массивности и плавучести
  • возможность создать марину произвольной конфигурации сообразно акватории и пожеланиям
  • экономическая целесообразность плюс надёжность и комфорт
  • возможность изменения конфигурации марины и количества мест для швартовки
  • экологическая безупречность
  • срок службы 25 лет

 
   Бетонные понтоны производятся из высококачественного гидротехнического бетона со специальным наполнителем и металлическим усилением.

   Все наружные стальные изделия подвергнуты горячей оцинковке.

   Бетонные понтоны крепятся к дну акватории при помощи цепей на мёртвых якорях.

   Между собой соединяются высокопрочными гибким соединениями и имеют кабель-каналы для прокладки электрокабелей и трубопроводов.

Длина бетонного осн. 6 — 15 м
Ширина бетонного осн. 2,4 — 3,0 м.
Высота бетонного осн. 0,95 — 1,20 м
Высота возвышения 0,45 — 0,60 м
Удельный вес 1,1 — 1,9 т/куб.м
Допустимая нагрузка 250 — 500кг/кв.м
Состав гидротехнический бетон, наполнитель — пенополистирол, стальная арматура.

  
   Дополнительные аксессуары:
причальные пальцы, кнехты, деревянная палуба, трапы, электрокабели, трубопроводы, сервисные колонки с кранами раздачи воды и электрическими разъёмами.

   Швартовка судов может осуществляться как непосредственно к понтонам, так и к перпендикулярно установленным причальным пальцам различных размеров, что позволяет оптимальным образом организовать стоянку.

Тяжелый бетонный понтон Тяжелый бетонный понтон
с деревянной палубой

 

Наименование Габариты, ДxШxВ м Высота надводного
борта, м
Водоизмещение
порожнеe/полное, кг
Грузоподъемность, т
Понтон 609 6,0×2,4×0,95 0,45 6000/7000 1,00
Понтон 612 6,0×2,4×1,20 0,57 7000/8000 1,00
Понтон 909 9,0×2,4×0,95 0,45 9000/10400 1,40
Понтон 912 9,0×2,4×1,20 0,56 10000/11400 1,40
Понтон 1209 12,0×2,4×0,95 0,45 12000/14000 2,00
Понтон 1212 12,0×2,4×1,20 0,56 14000/16400 2,40
Понтон 12309 12,0×3,0x0,95 0,46 15000/17000 2,00
Понтон 12312 12,0×3,0x1,20 0,58 17000/19500 2,50
Понтон 1509 15,0×2,4×0,95
0,45
15000/17200 2,20
Понтон 1512 15,0×2,4×1,20 0,56 18000/20600 2,60
Понтон 15309 15,0×3,0x0,95 0,46 19000/21400 2,40
Понтон 15312 15,0×3,0x1,20 0,58 21000/23600 2,60
Размеры понтона: (длина и ширина) указаны без учета ширины привального бруса.

 

Наименование Габариты, м
Привальный брус (сосна) BP12 0,07×0,14×12
Привальный брус (сосна) ВР15 0,07×0,14×15
Привальный брус (листв-ца) BL12 0,07×0,14×12
Привальный брус (листв-ца) BL15 0,07×0,14×15
Торцевой привальный брус BL2,7 0,07×0,14×2,7
Торцевой привальный брус BL3,3 0,07×0,14×3,3

 

Наименование Габариты, м
Система соединения понтонов US 24“ 22,5
Система соединения понтонов бортовая шт.
Резиновый ограничитель RL200 шт.
Резиновый ограничитель RL 200 Троссовая стяжка 22.5мм

 

Тяжелые железобетонные понтоны – ООО «МАРИНА СЕРВИС»!

Тяжелые железобетонные понтоны с вертикальными стенками служат для швартовки маломерных судов и являются «хребтом», основой планировки акватории марины. Они очень надежны, прочны, долговечны и выдерживают значительные нагрузки. В процессе эксплуатации не требуют специального ухода. Производятся понтоны из специального высококачественного облегченного армированного бетона с наполнителем. Все наружные стальные изделия подвергнуты глубокой горячей оцинковке. Крепятся понтоны к грунту при помощи якорей на цепях. Между собой соединяются гибкими креплениями. Тяжелые железобетонные понтоны имеют встроенные кабель-каналы для прокладки электрокабелей, трубопроводов подачи воды.

Дополнительно оснащаются: причальными «пальцами», кнехтами, деревянной палубой из лиственницы, сходнями, электрокабелями, трубопроводами, осветительными колонками с кранами раздачи воды и электрическими разъемами.

Швартовка судов может осуществляться как непосредственно к понтонам, так и к перпендикулярно установленным причальным «пальцам» различных размеров, что позволяет оптимальным образом организовать стоянку.

 

Длина 12м и 15м
Ширина 2,4м и 3м (2,7м 3,3м с привальным брусом)
Высота (полная) 0,9 и 1,15 м
Высота возвышения 0,40-0,50м
Удельный вес 1т/м.п.
Допустимая нагрузка 500 кг/м2
Состав бетон специальный, наполнитель, сталь

2.

Понтоны и причалы | Adamant

Железобетонные и пластиковые понтоны

        Предприятие «Адамант верфь» производит железобетонные и пластиковые  понтоны, поплавки, причалы и платформы на железобетонных и пластиковых поплавках, швартовочные  «пальцы», буи, трапы, якоря для установки плавучих сооружений, дополнительное оборудование для обустройства яхт-клубов и причалов, плавучие строения на понтонах используемые как мастерские, сервисные, административные, торговые или жилые здания, стоечные и самоходные суда для строительства и обслуживания яхтенных марин.
 

«Адамант верфь» обеспечивает полный комплекс услуг, необходимых для строительства яхтенных стоянок — от разработки концепции, проектирования, расчета окупаемости, до строительства «под ключ»:

— разработка конфигурации и дизайна;

— проектирование;

— производство и поставка оборудования;

— шефмонтаж или монтаж оборудования «под ключ»;

— гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Проектирование и строительство яхт-клубов и причалов

Оборудование для строительства, обслуживания и эксплуатации яхтенных марин, плавучих сооружений, частных, коммерчиских и пассажирских причалов

  Понтоны, шириной 2,4 метра, в основном используются для строительства швартовочных причалов для прогулочных судов, частных причалов, пешеходных плавучих мостов, плавучих сооружений. Удобно и практично использовать эти понтоны для строительства всевозможных плавучих сооружений, регулируя получение необходимого водоизмещения высотой борта понтонов

  Понтоны, шириной 3 метра, используются для строительства швартовочных причалов, с возможностью использования электротранспорта для передвижения по понтонам. Удобно и практично использовать эти понтоны для строительства всевозможных плавучих сооружений, регулируя получение необходимого водоизмещения высотой борта понтонов.

  Понтоны, высотой борта 0,9 метра, используются для строительства швартовочных причалов и плавучих площадок под небольшие нагрузки.

   Понтоны, высотой борта 1,2 метра, используются для строительства швартовочных причалов, плавучих сооружений с допустимой значительной нагрузкой, согласно проекта.
  Понтоны, высотой борта 1,5 метра, предназначены для строительства различных плавучих тяжелых сооружений. Выдерживают большую нагрузку. Запрещено использование этих понтонов по одному из-за малой остойчивости и большого полезного водоизмещения. Соединённые по четыре и более понтона бортом идеально подходят для строительства швартовочных причалов для больших прогулочных и прочих судов и строительства больших плавучих сооружений. 

   Большая масса железобетонных понтонов обеспечивает хорошую остойчивость всего плавучего сооружения с низким центром тяжести даже при наличии нескольких этажей.


ПОНТОНЫ И ПЛАВУЧИЕ ПЛОЩАДКИ, СОБРАННЫЕ НА НАШИХ ПОНТОНАХ, НЕ ТРЕБУЮТ ТЕКУЩЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ВЕСЬ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ.
   НАШИ ПОНТОНЫ НЕ ТРЕБУЮТ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ДОКОВАНИЯ ДЛЯ ИХ ОСМОТРА И РЕМОНТА.
   ВСЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ ПОНТОНОВ В ПЛАВУЧУЮ ПЛОЩАДКУ, ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ПЛАВУЧИХ ДОМОВ, ВЫПОЛНЕНЫ СОГЛАСНО РАСЧЕТА ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ МЕНЕЕ 120 ЛЕТ В МОРСКОЙ ВОДЕ.

 

   Уникальная модульная система наших железобетонных непотопляемых понтонов позволяет собрать жёсткий железобетонный понтон необходимой длины и ширины, а за счёт правильного выбора высоты борта — получить необходимое водоизмещение для строительства плавучего причала, площадки, дома или другого плавучего сооружения. 

 

Жёсткое винтовое соединение модулей железобетонных понтонов позволяет надёжно собрать железобетонный понтон необходимого размера и водоизмещения: 
   

Железобетонные понтоны

   Понтоны железобетонные, производства предприятия «Адамант верфь», изготовлены из гидротехнического бетона со специальными добавками, армированы фиброй, поверхностный слой железобетона пропитан специальным составом, делающий его прочнее в несколько раз и абсолютно водонепроницаемым.  Понтоны спроектированы и изготовлены согласно правил строительства судов из железобетона. Имеют мощный внутренний набор, переборки, ребра жёсткости, встроенные подъёмные рымы, по углам якорные тоннели, для установки понтонов при помощи якорной цепи и якорей, со специальными фиксирующими замками для регулировки длины якорной цепи. Для соединения понтонов в длину на коротком борту понтонов расположены ниши для установки резинометаллических соединений понтонов. Внутри понтонов, вдоль длинных бортов, расположены туннели для проводки кабелей электропитания, водопровода, канализации и др.. 
   После изготовления понтона все внутренние пустоты заполняются специальным пенополистиролом. Это делает понтон полностью непотопляемым даже при механическом повреждении бортов.    

   Железобетонные непотопляемые модули для сборки железобетонных понтонов: 

   Железобетонные непотопляемые модули — предназначены для сборки жёстких железобетонных понтонов различной длины и ширины, а за счёт выбора высоты борта и необходимого водоизмещения. Модульная конструкция понтонов позволяет их легко доставить автомобильным, водным, железнодорожным транспортом на значительное расстояние и используя стандартную грузоподъёмную технику  легко собрать большой железобетонный понтон в водной акватории.

Основные преимущества модульных железобетонных понтонов:

   —  Малая стоимость транспортировки на большие расстояния железобетонных модулей стандартным транспортом.

   —  Малая стоимость погрузочно-разгрузочных работ, лёгкость сборки больших понтонов на необорудованной водной акватории.

   —  Возможность сборки железобетонных понтонов сложной конфигурации.

  — Возможность подбора размера площади палубы железобетонного понтона и его полезного водоизмещения под требования Заказчика.

   —  Гарантийный срок эксплуатации железобетонного понтона — 10 лет.

  —  Срок эксплуатации железобетонного понтона — более 100 лет.

Носовой модуль железобетонного понтона

Центральный модуль железобетонного понтона

   Железобетонные непотопляемые понтоны в сборе: 

По запросу возможно изготовление других размеров железобетонных непотопляемых понтонов

   Комплектующие для сборки железобетонных понтонов: 

   Железобетонные поплавки (малые понтоны): 

   Железобетонные поплавки (малые понтоны) — предназначены для строительства  причалов, плавучих площадок, легких плавучих домов и прочих легких плавучих сооружений. Железобетонные поплавки соединяются между собой деревянной или металлической рамой. Плавучие конструкции, собранные на железобетонных поплавках, идеальны для купания и швартовки частного водного транспорта, они экономически выгодны и имеют длительный срок эксплуатации. Места установки озера, реки, водохранилища.  

press to zoom

press to zoom

поплавок железобетонный (1)

press to zoom

press to zoom

   Полиэтиленовые поплавки (PEHD): 

   Полиэтиленовые поплавки — предназначены для строительства  причалов, плавучих площадок, переходных плавучих трапов  и прочих лёгких плавучих сооружений. Полиэтиленовые поплавки соединяются между собой деревянной или металлической рамой. Плавучие конструкции, собранные на полиэтиленовых поплавках, идеальны для купания и швартовки частного водного транспорта, они экономически выгодны и имеют длительный срок эксплуатации. Полиэтиленовые поплавки изготовлены из полиэтилена высокой плотности низкого давления PEHD, методом вакуумной формовки и сварки, заполнены специальным пенополистиролом и морской пеной, что делает их абсолютно непотопляемыми. Места установки озера, реки, водохранилища, прибрежные защищённые морские акватории.  

   Дополнительное оборудование и комплектующие: 

   Оборудование для причалов и марин — ассортимент оборудования, производства «Адамант верфь», является самым широким в отрасли строительства причалов и марин, способный удовлетворить самые разные пожелания и запросы клиентов. Оборудование  включает в себя всё, что необходимо для  строительства марин, частных причалов и плавучих сооружений. Всё оборудование отменного качества, имеет долгий срок эксплуатации и экономически выгодно.

Якорное оборудование

Грунтовые якоря-буры

   Грунтовые якоря-буры являются наиболее простыми и удобными решениями инженерных задач по закреплению различных конструкций и предметов в промышленном и гражданском строительстве, морском строительстве, ландшафтных и садово-парковых работах, и других специализированных рынках.

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

Основные преимущества:

Быстрота установки

Максимально быстрая установка, требуется минимум времени и ресурсов.

Низкая себестоимость

Низкая себестоимость по сравнению с другими решениями аналогичных задач

Точность установки

Установка в труднодоступных местах, в любом необходимом направлении

Удобство установки

Не требуется разрушение грунтов и склонов, рытья котлованов и формирования фундаментов

Гибкость решений

Возможность подбора решений для различных объектов и типов грунта

Контроль качества

Возможность сразу проверить несущую способность системы и закрепить объект

Швартовочное оборудование

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

Трапы переходные подвижные

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

Дополнительное оборудование

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

Железобетонный понтон, длина 8 метров, ширина 2,4 метра, высота борта 0,9 метра, цена 117926 грн

длина — 8,00 м

ширина — 2,4 м

высота борта — 0,9 м

вес — 9502 кг

надводный борт без нагрузки — 0,36-0,45 м

максимальная грузоподъемность — 3,46 т

 Понтоны железобетонные — предназначены для строительства швартовочных причалов, плавучих площадок. Места установки озера, реки, водохранилища, моря.  

   Понтоны железобетонные, производства предприятия «Адамант верфь», изготовлены из гидротехнического бетона со специальными добавками, армированы фиброй, поверхностный слой железобетона пропитан специальным составом, делающий его прочнее в несколько раз и абсолютно водонепроницаемым.  Понтон спроектирован и изготовлен согласно правил строительства судов из железобетона. Имеет мощный внутренний набор, переборки, ребра жесткости, встроенные подъемные рымы, по углам якорные тоннели, для установки понтонов при помощи якорной цепи и якорей, со специальными фиксирующими замками для регулировки длины якорной цепи. Для соединения понтонов в длину на коротком борту понтонов расположены ниши для установки резинометаллических соединений понтонов. Внутри понтонов, вдоль длинных бортов, расположены туннели для проводки кабелей электропитания, водопровода, канализации и др.. 
   После изготовления понтона все внутренние пустоты заполняются специальным пенополистиролом. Это делает понтон полностью непотопляемым даже при механическом повреждении бортов или палубы. 

   Большая масса железобетонных понтонов обеспечивает хорошую остойчивость всего плавучего сооружения с низким центром тяжести.


 ПРИЧАЛЫ И ПЛАВУЧИЕ ПЛОЩАДКИ, СОБРАННЫЕ НА НАШИХ ПОНТОНАХ, НЕ ТРЕБУЮТ ТЕКУЩЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ВЕСЬ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ.
   НАШИ ПОНТОНЫ НЕ ТРЕБУЮТ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ДОКОВАНИЯ ДЛЯ ИХ ОСМОТРА И РЕМОНТА.
   ВСЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ ПОНТОНОВ В ПЛАВУЧУЮ ПЛОЩАДКУ, ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ПЛАВУЧИХ ДОМОВ, ВЫПОЛНЕНЫ СОГЛАСНО РАСЧЕТА ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ МЕНЕЕ 120 ЛЕТ В МОРСКОЙ ВОДЕ.
   

Большой выбор дополнительного оборудования и комплектующих:

www.adamant-ua.com

 

Если рядом водоем — бетонный понтон

Если рядом водоем — то для причала можно использовать бетонный понтон. Технологии, используемые при строительстве рядом с водой всегда сложны. Тогда что говорить о прибрежном  строительстве «в воде» и «на воде». Во многих случаях удобно и практично применить швиммер.

 

 

Швиммером называется бетонное плавательное средство, которое становится основой для отдыха и работы на воде. Его выгодно отличают от металлических и пластиковых понтонов необходимые характеристики, предоставленные специалистами ООО «Швиммер АГ» из Санкт-Петербурга:

— бетонный понтон не боится ледовой нагрузки, низких температур, колебаний уровня воды;

— бетонный понтон не подвержен коррозии, долговечен и высоконадежен;

— бетонный понтон не требует никаких вложений в свое обслуживание;

— бетонный понтон выдерживает большие нагрузки;

— бетонный понтон не требует демонтажа в зимний период.

В компании производят швиммеры из собственного самоуплотняющегося водонепроницаемого бетона (СУБ), состоящего из семи компонентов, марки В50, под постоянным контролем каждого этапа производства аккредитованной лабораторией. Применение этого современного бетона позволяет достичь идеальной чистоты поверхности, как следствие отсутствие пор и раковин в структуре бетона, наличие которых приводит к появлению трещин и разрушению конструкции. Для армирования конструкции применяется горячекатаная сталь, в качестве наполнителя используется пенополистирол. Использование современных материалов, и немецких технологий позволяет давать гарантию на весь жизненный цикл изделия 50 лет.

Как отмечают в компании, одна из причин широкого применения бетонных понтонов — это нормы по охране окружающей среды. Экологи знают, что в Европе запрещено забивать в дно водоемов сваи, трубы и прочие предметы для создания причалов. В нашей стране это тоже не приветствуется законодательством, но что происходит на самом  деле?

Последствием строительства причалов на сваях, помимо административной ответственности, является их быстрый износ, что в итоге приводит к обрушению конструкции. Все мы видели гнилые пирсы из досок, которые брошены своими создателями. Бревно, забитое в дно водоема, будет стоять очень долго и 100 лет — не предел, но вот надводная часть разрушается за 5 лет.

ООО «Швиммер АГ» — http://schwimmer.ru/technology/shvimmer/

Также важно:

Железобетонные понтоны имеют низкий центр тяжести, близкий к уровню воды, и надежно фиксируются к берегу и дну. Благодаря этому железобетонные понтоны обеспечивают необходимую устойчивость причалам и другим надводным сооружениям.

:: Marinetek

Железобетонные понтоны

Железобетонные понтоны Marinetek представляют собой последние достижения в области строительства плавучих причальных сооружений для маломерных судов. Железобетонные понтоны могут служить для швартовки судов в современных маринах, могут применяться как наплавные мосты и как одиночные причалы. Они очень надежны и не требуют специального ухода. Бетонные понтоны имеют высокую допустимую нагрузку и обеспечивают долгий срок эксплуатации марины.

Понтоны состоят из надежных железобетонных поплавков, соединенных между собой гибкими резиново-болтовыми креплениями. Соединение возможно как в форме угла, так и вдоль борта по всей длине понтона. Дополнительные аксессуары включают в себя различное покрытие бетона, деревянную палубу (из сосны, пропитанной под давлением, или из твердых пород дерева), трубопровод для воды и электричества, специальную рельсу для крепления к понтону швартовных «пальцев».

Крепление понтонов на месте установки осуществляется с помощью цепей, свай или системы Seaflex. Железобетонные понтоны имеют уникальную якорную систему, специально спроектированную для использования Seaflex.

Технические характеристики

Железобетонные понтоны 2700
Ширина с привальным брусом: 2,7м
Ширина бетонного поплавка: 2,4м
Длина: 11,92м / 14,92м
Нетто нагрузка: 4,8 кН/м2
Высота борта над водой: 0,48м

Железобетонные понтоны 3300
Ширина с привальным брусом: 3,3м
Ширина бетонного поплавка: 3,0м
Длина: 11,92м / 14,92м
Нетто нагрузка: 5,1 кН/м2
Высота борта над водой: 0,51м

Железобетонные понтоны 4300
Ширина с привальным брусом: 4,3м
Ширина бетонного поплавка: 4,0м
Длина: 11,92м / 14,92м
Нетто нагрузка: 5,1 кН/м2
Высота борта над водой: 0,51м

Структура: фибробетон прочностью 45–65 МН/м2, арматура из оцинкованной или нержавеющей стали.

Высота борта над водой у понтонов зависит от более детальной спецификации элемента и способа установки.

Marinetek проводит политику непрерывного улучшения продукции и сохраняет за собой право изменения спецификации без предупреждения.


Плавучие доки | Устройства для подъема судов из воды и их спуска

Плавучие доки представляют собой плавучие сооружения с прямостенными образованиями в поперечном сечении, предназначенные для вертикального подъема судна из воды.

Плавучий док состоит из понтонов, на которых устанавливают поднимаемое из воды судно, и боковых башен. Понтоны и башни плавучих доков могут быть составлены из нескольких секций. По числу секций плавучие доки подразделяют на монолитные (односекционнце), у которых понтон и башни представляют цельную конструкцию, и секционные (составные), состоящие из двух, трех и более секций. Имеются крупные плавучие доки из семи и даже десяти секций. Естественно, что с увеличением количества секций грузоподъемность дока возрастает, например, до 100,000 тонн (десятисекционный док). Плавучие доки бывают стальные или железобетонные и композитные. В настоящее время широко строятся железобетонные доки, что позволяет уменьшить расход металла на постройку на 50—60%, а стоимость постройки на 20—30% по сравнению со стальным доком. Железобетонные доки не требуют регулярного самодокования для очистки, окраски и ремонта подводной части корпуса. В последние годы построен ряд доков с железобетонными понтонами и стальными башнями.

По конструкции корпуса плавучие доки бывают однобашенными и двухбашенными.

Однобашенные доки имеют несимметричную форму корпуса, что является причиной появления кренящего момента при погружении плавучего дока. Для сохранения доком вертикального положения  при любой осадке применяют особые береговые устои (рис. 129, а), которые шарнирно связаны с башней плавучего дока или доки строят с понтоном-противовесом (рис. 129,6), с которым башня дока также соединяется шарнирно. Достоинство однобашенных доков состоит в том, что докуемое судно удобно вводить в док (с трех сторон), а к самому судну можно свободно подводить плавучий кран. К недостаткам этих доков относят: затруднительный перевод дока с одного места на другое из-за наличия береговых устоев или понтонов-противовесов, а также большой их ширины, что создает неудобства на малых акваториях. Однобашенные доки используют на речных судоремонтных заводах, таким доком можно поднимать для ремонта одновременно несколько судов.


Рис. 129. Однобашенный док:
а — с береговыми устоями, б — с понтоном-противовесом

Рис. 130. Двухбашенный док

Большое распространение и широкое применение на судоремонтных предприятиях морского флота и рыбного хозяйства получили двухбашенные плавучие доки (рис. 130). Корпус этого дока состоит из понтона, «по бортам которого сооружены башни. Они являются основными связями, обеспечивающими продольную прочность дока. Верхняя плоскость понтона образует стапель-палубу, на которой в диаметральной плоскости устанавливают кильблоки, а по бортам— боковые блоки на расстоянии 1,0—1,5 м. Ширина дока по стапель-палубе принимается равной ширине наибольшего докуемого судна плюс удвоенное расстояние (1,5—2,0 м) между бортом судна и внутренней стенкой башни. Длина дока может быть меньше длины докуемого судна на 10—15%. Верхние горизонтальные площадки башен называют топ-палубами. Ширину башен по топ-палубе делают 3—4 м, а внутренние стенки башен — наклонными к стапель-палубе.

Внутри башен размещены водоотливные насосы, служебные и жилые помещения для доковой команды, мастерские. На топ-палубе обычно размещают крановое оборудование для подачи на ремонтируемое судно листов обшивки или узлов ее. Башни имеют по концам скосы, которые дают возможность повысить освещенность ремонтируемого в доке судна и уменьшить ветровую нагрузку при буксировке дока. Эта разновидность плавучего дока (в отличие от однобашенного) обладает хорошей устойчивостью. Высота башен над стапель-палубой зависит от предельной осадки судов, принимаемых доком. При доковании судно должно свободно проходить над кильблоками, для чего между днищем судна и верхней кромкой кильблоков при погруженном доке предусматривается зазор в 0,3—0,5 м.

Понтоны дока проектируют исходя из условия, чтобы их плавучесть превышала массу самого дока с его оборудованием и массу поднимаемого в док судна. При этом стапель-палуба в поднятом состоянии должна возвышаться над уровнем воды на 0,2—0,8 м. Внутри понтоны дока разделяют на несколько отсеков продольными переборками. В понтонах и башнях имеются поперечные водонепроницаемые переборки, разделяющие понтоны и башни на ряд «мокрых» и «сухих» отсеков. «Мокрые» отсеки служат для приема водяного балласта, «сухие» — для размещения устройств и механизмов дока.

Башни имеют также внутренние палубы безопасности, выгораживающие непроницаемый объем, что гарантирует непотопляемость плавучего дока при затоплении всех балластных отсеков.

Для обслуживания дока в период ремонта судна вдоль башен и между ними устанавливают переходные мостики и трапы.

Плавучие доки обеспечены устройствами для затопления и мощными средствами для осушения балластных отсеков. Понтоны затопляют самотеком через кингстоны, открывание и закрывание которых осуществляется с поста управления, находящегося в рубке на топ-палубе. С этого же поста осуществляется управление водоотливными насосами, удаляющими воду из балластных отсеков. Доки имеют осушительные насосы (производительностью около 5% производительности водоотливных), которые предназначены для зачистки отсеков и выравнивания крена и дифферента дока при затоплении и подъеме. Плавучие доки имеют также системы парового (или водяного) отопления, питьевой и мытьевой воды и противопожарную.

Паровое отопление необходимо для обогрева служебных и жилых помещений дока, а в зимнее время — «сухих» и «мокрых» отсеков, где температура должна быть не ниже 3—5° С во избежание образования льда на поверхности водяного балласта.

Каждый плавучий док обеспечивается швартовными, буксирными и якорными устройствами.

Плавучий док должен обладать надежной остойчивостью при всех положениях (при подъеме и спуске судна), достаточной продольной и поперечной жесткостью корпуса, исключающей возможность появления деформации докуемого судна (часто имеющего уже поврежденную днищевую обшивку), и способностью к самодокованию, т. е. к подъему любой части корпуса дока без применения посторонних средств. Различают три типа двухбашенных доков:
монолитные, обеспечивающие полную остойчивость, прочность и жесткость корпуса (такие доки применяются для подъема судов сравнительно небольшого водоизмещения). Такие доки строятся в железобетонном и в стальном исполнении разного водоизмещения до 10 000 т;
секционные, состоящие из двух и более секций, соединяемых между собой с помощью тросов, закрепленных за кнехты секций (при такой конструкции ухудшаются продольные остойчивость и жесткость). Двухсекционные доки двухбашенные и однобашенные построены Министерством речного флота; обычно каждая секция используется отдельно для докования малых судов (например, буксиров), а при соединении двух секций вместе — для докования грузовых теплоходов, барж;
самодокующиеся, у которых понтоны соединены с башнями с помощью болтов, благодаря чему их можно отсоединять от дока и вводить в него так же, как и суда (у несамодокующихся доков понтоны закреплены с башнями намертво). Такие доки строят для морских судов.

При вводе судна в док необходимо, чтобы его киль (или ДП для плоскодонных судов) находился точно посредине кильблоков, так как в противном случае нагрузка на отдельные части дока окажется неравномерной и судно будет неустойчивым, а док будет всплывать с креном. Чтобы судно попало точно посредине кильблоков, на стенках башен устраивают несколько пар электрически управляемых боковых распорок. Эти распорки закрепляют наглухо до всплытия дока. В плавучий двухбашенный док суда вводят и выводят из него с помощью буксировщиков, реже посредством шпилей, которые устанавливают по контуру топ-палубы.

В период докования судов необходимо регулировать работу помп и наблюдать за тем, чтобы сила поддержания дока соответствовала распределению нагрузки устанавливаемого судна, а неравномерность нагрузки на стапель-палубу в период установки судна не вызывала крен. С целью точного определения происходящих при доковании явлений каждый док имеет следующие устройства и аппараты: указатель давления воздуха и положения воды в каждом наполненном водою отсеке, гидравлический кренометр для определения дифферента и крена дока при постановке судна, измерители прогибов судна. Спуск судна из дока осуществляется в обратной последовательности. Плавучие доки обычно обеспечиваются сжатым воздухом, электроэнергией, паром и водой непосредственно с берега.

По степени автономности и механизации ремонтных работ плавучие доки делятся на автономные и неавтономные.

Автономные доки имеют свою энергетическую установку (электростанцию, компрессорную и котельную), которая обеспечивает док всеми видами энергии. Степень автономности может быть различной, но крупные морские доки обладают, кроме энергетической установки: своими запасами топлива, смазочных материалов, воды и продовольствия на заданный период; жилыми помещениями для всего экипажа дока и ремонтных рабочих; мастерскими и станочным оборудованием для ремонта судов; собственными грузоподъемными кранами и др. Такие автономные доки иногда делают самоходными с образованием корпуса в оконечностях.

Неавтономные доки, наоборот, «привязывают» к берегу, с которого они получают электроэнергию для работы насосов и ремонта судов.

Сборные железобетонные понтоны a) Сборный понтон b) Весь плавучий…

Это исследование направлено на создание конструкции устойчивого к наводнениям дома, который может адаптироваться к наводнениям. Это исследование сосредоточено на ответах на следующие вопросы: 1.) Какие подходящие материалы можно использовать при проектировании дома-амфибии? 2.) Каковы преимущества этих материалов при проектировании дома-амфибии с точки зрения устойчивости и надежности?; и 3.) Какой предложен дизайн дома-амфибии из выбранного соответствующего материала? В этом исследовании использовался описательный и развивающий вид исследования с расчетами и масштабным прототипом дома-амфибии.Прототип определит, будет ли конструкция работоспособной или нет с предоставленными подходящими материалами. Результаты исследования представляют собой словесное обобщение важных данных. 1) Дом-амфибия может быть получен из подходящих материалов, таких как хорошие пиломатериалы (якал и тик), морская фанера, и хорошо, что эти материалы доступны на месте. Кроме того, алюминиевая сетка, лист оцинкованного железа и пенополистирол являются дополнительными материалами. Это подходящие материалы при проектировании дома-амфибии.2) Используемые материалы имеют различные преимущества, которые делают их пригодными для проектирования дома-амфибии. Для плавучести исследователи решили использовать пенополистирол. Преимущества пенополистирола в том, что он не теряет своей плавучести даже при проколе, не заболачивается, не ржавеет и не подвергается коррозии, не подвержен влиянию соленой или пресной воды и имеет низкую стоимость. Для распорки и колонны хорошие пиломатериалы, такие как якал и тик, являются очень прочной древесиной, но ее необходимо обрабатывать, чтобы она прослужила долго, ее было легко ремонтировать и обслуживать. Кроме того, он прост в изготовлении, а конструкция выполняется быстро и эффективно.Для платформы и стены морская фанера имеет характеристики легкого материала по сравнению с бетонной плитой и бетонной стеной. Она подходит из-за своих преимуществ, таких как долговечность и влагостойкость. Кроме того, это очень экономически эффективное использование структурных приложений, таких как полы, стены, каркасы и перепончатые балки. Что касается крыши, преимущества использования листа оцинкованного железа при проектировании дома-амфибии заключаются в том, что он прослужит более 40 лет, прочен, способствует устойчивости и не требует обслуживания. Что касается сетки, алюминиевая сетка является идеальным материалом для защиты пенополистирола, может адаптироваться к воде и обладает свойством устойчивости к ржавчине. 3) Подходящими материалами для дома-амфибии являются хорошие пиломатериалы, в частности, якал и тик, морская фанера, алюминиевая сетка, оцинкованное железо, плетеный расщепленный бамбуковый мат, лист оцинкованного железа и пенопласт. На основании полученных данных были сделаны следующие выводы: 1) Чтобы дом плавал, плавучее устройство должно иметь возможность поднять дом.Важным фактором, который необходимо учитывать, является вес используемых материалов. Он должен быть легким. 2) Чем тяжелее, тем прочнее, но с точки зрения дома-амфибии чем легче, тем лучше. Чтобы получить стабильные и надежные материалы, необходимо учитывать преимущества и недостатки материалов. 3) В конструкции в основном используется древесина, так как она легкая, простая в изготовлении и доступная на месте.

Бетонные понтоны и корабли для Сиднея во время Первой мировой войны

Были обнаружены свидетельства существования самого большого в мире железобетонного понтона, плававшего в гавани Сиднея в начале 20 века, наряду с первым железобетонным понтоном, построенным на Круговой набережной в 1914 году, и инженерными чертежами. построить флот из бетонных кораблей.

Инженер Эдвард Джайлс Стоун (1874-1947) сыграл важную роль в этом. В статье, опубликованной во время Первой мировой войны в году, в журнале Argus сообщалось, что «г-н Э. Г. Стоун из господ Стоун и Сиддели, инженеры и подрядчики, представил премьер-министру предложение построить 4000-тонное бетонное судно в течение семи месяцев, и после этого, если работа будет организована в достаточно большом масштабе, поддерживать выпуск одного такого же судна в неделю. Суда будут строиться из бетона, с каркасом из стальных стержней, которые легко достать».

«Господа Томпсон Бразерс из Каслмейна и другие инженерные фирмы предложили поставить необходимые двигатели в указанные сроки. Это будут двигатели внутреннего сгорания, полудизельного типа, и суда будут способны развивать скорость 10 узлов. Можно было бы достичь большей скорости, но это не оправдало бы затрат. Суда будут, конечно, чисто грузовыми. Моя фирма предложила подтвердить мое мнение, что суда будут мореходными и удовлетворительными, гарантия в размере 10 000 фунтов стерлингов, и господа братья Томпсон поддержат свои двигатели.

В статье 1917 года в The Argus далее говорилось, что Эдвард Стоун утверждал, что построил «самую большую бетонную баржу в мире» длиной 180 футов и шириной 80 футов, которая уже использовалась в Сиднее. В то время считалось, что этот понтон мог быть частью паромного терминала Circular Quay Ferry Terminal, но более ранняя статья, опубликованная в The Commonwealth Engineer в 1914 году, показала обратное

Хотите узнать больше об этих понтонах и планах этого инновационного инженера? Вы можете прочитать полную историю в журнале Engineers Heritage Australia Magazine , который можно прочитать бесплатно. Выпуски с 2013 по 2020 год этого цифрового журнала доступны для чтения на веб-сайте EA или вы можете зарегистрироваться для бесплатной подписки по электронной почте на будущие выпуски по телефону [email protected]

Изображение: железобетонный понтон в стадии строительства, как показано в выпуске The Commonwealth Engineer от 1 июня 1914 года.

Коммерческие бетонные понтоны и установки. Системы морских доков, MDS

Следующая информация предоставляется для оценки конкретной понтонной системы морских доков (MDS); также приводятся сравнения с другими понтонными системами, представленными на рынке.

Ключевыми элементами бетонной понтонной системы Marine Dock System являются потоки;

Флотационные модули
Флотационные модули представляют собой цельные детали, формованные методом ротационного формования. У.В. Стабилизированный, ударопрочный и ударопрочный полиэтилен. Они обеспечивают долгий срок службы, низкие эксплуатационные расходы, плавучесть, которая не подвергается воздействию осмоса или других химических веществ, присутствующих в морской среде.

Плавучие модули снабжены дополнительной защитой полистиролового сердечника, что создает непотопляемую систему с положительной плавучестью.

Marine Dock System имеет понтоны и причалы, которые используются уже более 30 лет, а плавучие модули не требуют технического обслуживания.

Преимущество полиэтилена ротационного формования заключается в следующем:
a… Внешняя обшивка модуля состоит из одной (1) детали. Ротационно формованная обшивка Marine Dock System (MDS) безупречна и не требует клея или пластиковой сварки для герметизации обшивки от проникновения воды или структурной целостности.

Разнообразные системы «оборачивают» пенополистирольный блок полиэтиленовой пленкой или пленкой.Затем все швы свариваются или проклеиваются пластиком. Герметичность этих обшивок зависит от качества сварки и/или клея.

б… Минимальная толщина стенки полиэтиленовой оболочки МДС 5-6мм. Процесс формования также позволяет увеличивать толщину стенок в углах модуля. Это максимизирует структурную целостность, ударопрочность и стойкость к истиранию там, где это требуется больше всего.

Системы, использующие полиэтиленовую «обертку» и метод сварки, обычно не имеют толщины полиэтиленовой стенки более 2-3 мм.Некоторые из них даже ниже 0,5 мм. В некоторых системах используются склеенные между собой пенополистирольные блоки, на которые затем напыляется полиуретановое эластомерное покрытие. Эти системы также полагаются на минимальное покрытие и толщину (менее 2 мм) для герметизации кожи от проникновения воды или структурной целостности. Довольно часто эти шкуры могут быть повреждены во время транспортировки. Также известно, что морские организмы прорывают и прорывают эти распыляемые системы. Устойчивость к УФ-излучению, сопротивление растрескиванию под напряжением и ударопрочность этих напыляемых систем обычно не так хороши, как у полиэтилена.

В других системах, представленных на рынке, используются блоки из полистирола, полностью залитые бетоном. Большинство из них имеют минимальную толщину бетона. Обычно дно и стенки имеют толщину всего около 25 мм, а толщина настила всего 30-50 мм. В некоторых из этих систем используется сталь, армированная только на палубе и днище. Некоторые даже используют его в колоде отдельно. Многие из этих систем имеют проблемы с передачей крутильных нагрузок через гондолы. Это приводит к растрескиванию бетонных блоков. В некоторых случаях стручки треснули пополам, а дно отвалилось.

Компания Marine Dock System уверена, что ударопрочность ее ротационно формованных полиэтиленовых поплавков намного выше, чем у многих других понтонных систем, представленных на рынке.

При необходимости на заводе MDS можно провести демонстрацию работы кувалды.

Настил
Настил залит на месте, оцинкованный армированный, морской бетон 50 МПа с добавкой волокнистой сетки. Структурный настил будет иметь минимальную толщину настила 100 мм. Прочность палубы также увеличена за счет краевой балки глубиной 200 мм по внешнему периметру гондолы.Отделка палубы — стандартная отделка метлой для предотвращения скольжения. (другие варианты отделки доступны по запросу)

Департамент общественных работ и служб Нового Южного Уэльса утвердил бетонную смесь для предыдущих проектов с расчетным сроком службы в морской среде более 30 лет.

Преимущество бетонного настила MDS заключается в следующем
a. .. Толщина настила и верхнее покрытие арматуры больше, чем у многих других систем на рынке. Это приводит к большей прочности с возможностью передавать большую боковую и вертикальную нагрузку.Расчетный срок службы также увеличивается за счет большей толщины деки и верхней крышки.

Некоторые системы имеют толщину настила менее 50 мм и толщину верхнего покрытия до армирования менее 30 мм. Такие системы имеют повышенную вероятность взлома и выхода из строя, в результате чего срок службы конструкции значительно сокращается.

Некоторые конкуренты говорят, что более толстая палуба увеличивает высоту центра тяжести понтона, что, в свою очередь, снижает устойчивость понтона.

Это верно, однако устойчивость касается только узких прямоугольных понтонов.Г-образные и Т-образные понтоны имеют достаточную устойчивость благодаря соединениям.

Если требуется узкий прямоугольный понтон, MDS может повысить устойчивость этих понтонов с помощью твердого балласта в нижней части полиэтиленового поплавка. Стабильность не будет проблемой с понтоном MDS.

Бетонные понтоны

 

Компания Baltic Floating Structures под надзором Регистра Ллойда и других классификационных обществ проектирует и производит сверхмощные бетонные понтоны, которые можно использовать для строительства различных сооружений на воде:

 

  • Плавучие заправочные станции;
  • Гостиницы, жилые дома, офисы, концертные залы, рестораны, бары, магазины, склады, спа, теплицы и т. д.;
  • Вертолетные площадки;
  • Многоэтажные автостоянки на воде;
  • Платформы для отдыха и развлечений, бассейны;
  • Пирсы, причалы, волнорезы;
  • Рабочие платформы для строительства и ремонта;
  • и другие.

 

Бетонные понтоны изготавливаются из высококачественного бетона по индивидуальным техническим требованиям заказчика.

Преимущества бетона:

  • Долгосрочная эксплуатация (50-70 лет): бетон — огнеупорный материал, устойчивый к усталости и коррозии, что позволяет продлить безремонтную эксплуатацию;
  • Экономические преимущества: бетонные конструкции обычно требуют меньше времени, чем производство металлических конструкций, и часто более рентабельны;
  • Низкие эксплуатационные расходы: бетон не требует покраски и ухода;
  • Прочность материала позволяет устанавливать конструкцию в самых требовательных водах мира;
  • Конструктивный вес бетона создает низкий центр тяжести, что повышает устойчивость конструкции;
  • Обеспечивает собственную плавучесть и остойчивость при буксировке на площадку;
  • Экологически безопасный материал.
  • Технические помещения могут быть устроены внутри понтона напр. подсобные помещения, кухня, прачечные, туалеты и т. д. (см. разрез).

 

Baltic Floating Structures предлагает проектирование, изготовление и монтаж современных плавучих сооружений на базе большегрузных железобетонных понтонов собственного производства.

 

Сегодня это направление строительства набирает огромную популярность во всем мире. Прибрежная зона вокруг любого мегаполиса в наши дни застраивается более чем на сто миль вглубь суши и все более актуальным становится использование водного пространства для строительства:

 

  • Открывает возможность нового строительства в центре города;
  • Эффективно используемое водное пространство сводит к минимуму потребность в аренде или покупке земли;

 

Обладая многолетним опытом создания сооружений на воде и плодотворным сотрудничеством с ведущими международными архитектурными и дизайнерскими студиями, Baltic Floating Structures может предложить строительство под ключ уникальных современных сооружений на воде.

 



легкие бетонные понтоны

Причал на легких бетонных понтонах с деревянным настилом используется для швартовки маломерных судов. Он состоит из прочного каркаса, соединенного с понтонами из легкого бетона. Верх каркаса покрыт настилом из лиственницы или сосны. Конструкция крепится к земле цепями и бетонными анкерами. Преимущества причалов на легких бетонных понтонах:
  • Высокая устойчивость
  • Экологически чистые материалы
  • Экономическая целесообразность плюс надежность
  • Простота установки и доставки
  • Возможность создания причала любой конфигурации и длины по акватории и пожеланиям заказчика.
  • Срок службы 25 лет

Дополнительные аксессуары: швартовные пальцы, кнехты, кабель-каналы для подачи электроэнергии и воды, лестницы, сервисная колонка с водопроводными кранами и соединителями.

Причалы на бетонных понтонах могут успешно использоваться в качестве основы для создания плавучих сооружений различного назначения.

Плавучие конструкции различного назначения:
Наш деревянный причал на легкобетонных понтонах – идеальная и незаменимая основа для создания самых разнообразных плавучих конструкций:

  • террасы
  • кафе и рестораны
  • бани
  • домов
  • плавательные ванны
  • частные причалы
  • переезды, мосты и т.п.

Компания «ПОНТОН» предоставляет как коммерческие, так и сугубо частные проекты.
Ширина 2×2,4 — 2,4×3 метра
Высота возвышения 0,5–0,6 м
Состав легкого понтона гидробетон, наполнитель из пенополистирола, стальная арматура
Рама Лиственница или сосна, металл
Напольное покрытие лиственница, сосна, композитная доска
Имя размеры Д, Ш, В Высота надводного борта, м Рабочий объем легкий/общий, кг Грузоподъемность, т
Понтон легкобетонный М224 2,4×2,0x0,70 0,40 1200/1800 0,60
Понтон из легкого бетона М324 3,0×2,4×0,70 0,47 1800/2500 0,70

 

Имя габариты, м
Палуба 2,0х6,0
Палуба 2,0×8,0
Палуба 2,0×10,0
Палуба 2,0×12,0
Палуба 2,4х6,0
Палуба 2,4х8,0
Палуба 2,4х10,0
Палуба 2,4х12,0
Система крепления угловая
Болты
Система соединения деревянных спальных мест
Понтон из легкого бетона
Система крепления угловая

Конфигурация и размер деки могут быть выполнены по запросу.

4.0. Мост Худ-Канал, Порт-Гэмбл, Вашингтон. Долгосрочная эффективность ингибиторов коррозии, используемых при ремонте железобетонных компонентов моста, январь 2002 г.

4.1. Фон структуры

Мост через канал Худ, расположенный к западу от Сиэтла, штат Вашингтон, является основным связующим звеном с Олимпийским полуостровом. По понтонному мосту длиной 2397 м осуществляется движение по Вашингтонскому маршруту 104 через канал Худ, в котором есть солоноватая приливная вода. Из-за огромной глубины естественного канала, превышающей 92 м в середине канала, сооружение было спроектировано как плавучий мост, открывающийся в центре для прохода судов.Проезжая часть приподнята над понтонной палубой. Основание моста, колонны и поперечные балки поддерживаются понтонами. На рисунках 4-1 (а) и (б) показаны общие виды моста через канал Худ.

  

Рис. 4-1. Общий вид моста через канал Худ.

Наплавной мост был построен в 1961 году. В 1979 году западная половина моста затонула во время шторма и впоследствии была заменена. Коррозия железобетонной арматуры на понтонных палубах и элементах основания очевидна на всей старой восточной половине наплавного моста.Предыдущий ремонт восточной половины моста включал ямочный ремонт понтонных настилов, колонн и поперечных балок, а также покрытие этих поверхностей эпоксидной смолой. Несмотря на то, что понтонные палубы находятся примерно на 1,5 м выше уровня прилива, они постоянно подвергаются воздействию переносимого ветром солоноватого водяного тумана, особенно с южной стороны палуб. Вода имеет тенденцию скапливаться на поверхности палубы. В результате коррозия не ослабевает в исходных и отремонтированных бетонных участках.

В июле 1992 года три южных ячейки палубы понтона (1D, 2D и 3D) понтона S на восточной половине моста, каждая размером 3.66 м на 9,14 м, были выбраны в качестве полигона для полевых испытаний обработки ингибитором коррозии SHRP C-103. Области отслоения на этих клетках были идентифицированы и очерчены. Области с пустыми звуками в ячейках 1D, 2D и 3D составили 8,9, 25,6 и 30,4% соответственно. Испорченный бетон из расслоившихся участков был удален на глубину около 19 мм ниже верхней арматурной стали, а полости заполнены цементным ремонтным материалом без вовлечения воздуха. Открытая арматурная сталь во всех трех камерах была обработана пескоструйной обработкой до почти белого цвета в день ремонта.Непосредственно перед укладкой ремонтного бетона полости заплат замазывали чистым цементным раствором. Клетка 1D не подвергалась обработке ингибитором и была обозначена как контрольная. Обработку ингибитором коррозии применяли к заплатам в ячейках 2D и 3D. В ячейке 1D было 11 патчей, в ячейке 2D было 13 патчей, а в ячейке 3D было 9 патчей. Размеры пятен колебались от 0,072 м 2 до 2,6 м 2 . На рисунках 4-2 (a), (b) и (c) показаны частичные виды мест проведения испытаний.

  

Рис. 4-2.Частичные виды тестовых ячеек на мосту канала Худ: (а) ячейка 1D (контроль), (б) ячейка 2D (MCI 2020/2000), (в) ячейка 3D (Postrite/DCI).

В качестве системы ингибитора коррозии в ячейке 2D использовали

Cortec MCI 2020/2000. Cell 3D обрабатывали системой ингибиторов Postrite/DCI. Cortec 2020 напыляли на открытую арматурную сталь перед укладкой бетонной заплаты, а Cortec 2000 добавляли в бетонную заплату в количестве 1,2 кг/м 3 . Во время распыления Cortec 2020 были приняты меры предосторожности, чтобы избежать контакта с бетонным основанием, поскольку сообщалось, что Cortec 2020 вызывает пагубное снижение прочности сцепления.Для трехмерного ремонта ячеек Postrite распыляли на открытую арматурную сталь и бетонное основание перед укладкой ремонтного бетона, который содержал DCI в дозировке 39,94 л/м 3 .

4.2. Полевая оценка

Полевые оценки проводились по контракту с FHWA и проводились в следующие даты:

Первая оценка 5 и 6 ноября 1994 г. ~2 года после лечения
Вторая оценка 25 и 26 июня 1996 г. ~4 года после лечения

В рамках программы SHRP в октябре 1993 г. была проведена ограниченная оценка, состоящая из визуальных исследований и обследований на расслоение.Сюда же включены наблюдения из обзора 1993 года.

4.3. Результаты испытаний

Шесть типов собранных результатов представлены ниже.

4.3.1. Визуальный осмотр

Визуальные осмотры проводились в октябре 1993 г., ноябре 1994 г. и июне 1996 г., примерно через 1,3 года, 2,4 года и 4 года после завершения ремонта. Во время осмотра в октябре 1993 года в контрольных ячейках, ячейках Cortec или Postrite/DCI не наблюдалось растрескивания или отслаивания.Однако во время инспекции в ноябре 1994 года на участке № 2 в камере Postrite/DCI была обнаружена трещина длиной 0,3 м. Трещина оказалась вызвана усадкой при высыхании. Во время оценки 1996 года никаких дополнительных трещин не было зарегистрировано.

4.3.2. Исследование расслоения

Исследования расслоения проводились в октябре 1993 г. и ноябре 1994 г. Из-за ненастной погоды обследование расслоения не могло быть проведено во время оценки 1996 г. Результаты исследования расслоения представлены в таблице 4-1.Области с глухим звуком впервые были обнаружены через 1,3 года после заплаты в ячейке Cortec (ячейка 2D) и через 2,4 года в контрольной клетке и ячейке Postrite/DCI (ячейки 1D и 3D соответственно). Во время оценки 1994 г. области с полым звучанием были обнаружены в 2 из 11 участков в ячейке 1D; 2 из 13 патчей в ячейке 2D; и 3 из 9 патчей в ячейке 3D. Соответствующие расслоения составили 2,2, 5,2 и 12,2 процента соответственно. Полые области в ячейке 2D увеличились в размерах между первой и второй оценкой.

4.3.3. Осмотр прозрачного бетонного покрытия

В таблице 4-2 представлена ​​глубина заделки, измеренная примерно через 3 дня (июль 1992 г. ) и через 2,4 года (ноябрь 1994 г.) после ремонта. Глубина покрова, измеренная в июле 1992 г. и ноябре 1994 г., в целом согласовывалась и показывала, что глубина покрова была небольшой во всех трех ячейках. Средняя глубина покрытия для ячеек 1D, 2D и 3D составила 3,35, 3,53 и 3,10 см соответственно. Первоначальная глубина бетонного покрытия до ремонта также была небольшой, в среднем 2.90, 2,87 и 3,10 см для ячеек 1D, 2D и 3D соответственно.

 

Таблица 4-1. Результаты обследования расслоения.
Сотовый Патч № Площадь заплаты, м 2 Полое звучание на патч Полое зондирование для каждой ячейки
октябрь 1993 г. ноябрь 1994 г. Октябрь 1993 г. ноябрь 1994 г.
м 2 % м 2 % м 2 % м 2 %
1 Д
(контроль)

1

0. 07

               
2 0,29                
3 0,14                
4 0. 20                
5 0,42             0,07 2,2
6 0,59                
7 0. 26                
8 0,16                
9 0,50                
10 0. 24                
11 0,48     0,07 15,3        
2 Д
(Кортек МКИ 2020/2000)

1

0. 38

               
2 0,28                
3 0,33                
4 0. 27 0,011 4.1 0,15 57,4        
5 0,11                
6 0. 20         0,041 0,5 0,408 5,2
7 0,36 0,030 8,2 0,25 70,7        
8 0. 35                
9 0,25                
10 2,31                
11 1. 30                
12 1,46                
13 0,28                
3 Д
(Пострайт/
ДКИ)

1

0. 40

   

 

 

       
2 0,60                
3 0. 69                
4 0,74                
5 0,99     0. 31 31.1     0,995 12,2
6 0,28                
7 2,59                
8 0. 62     0,19 30,0        
9 1,23     0,50 40,7        

 

Таблица 4-2. Четкие размеры защитного слоя бетона.
Сотовый Патч № Глубина крышки, см
июль 1992 г. ноябрь 1994 г.
1 Д
(контроль)

1

3,96 4,45
2 2,34
3 3. 35
4 3,35
5 2,74 2,92
6 2,74
7 4,06
8 2,84 2,54
9 3. 15 2,79
10 4,98
11 4,47 4,06
Среднее 3,45 3,35
Станд. Дев. 0,81 0. 84
2 Д
(Кортек MCI
2020/2000)

1

4,98
2 3,25
3 3,76 3,43
4 4,67
5
6 4. 06 4,32
7 2,84
8 3,56 3,18
9 3,15 3,56
10 4,06
11 3,15
12 3. 66
13 3,76
Среднее 3,78 3,53
Станд. Дев. 0,64 0,48
3 Д
(Пострит/DCI)

1

4. 17 2,67
2 5,99
3 3,56 3,56
4 5,69
5 2,74 4,32
6 3,35
7 2. 64 2,54
8 4,17
9 2,84 2,41
Среднее 3,91 3.10
Станд. Дев. 1,22 0. 81

4.3.4. Исследование потенциала коррозии

Возможные измерения были сделаны в центре каждого пятна в соответствующих ячейках. В таблице 4-3 представлены сводные данные о распределении коррозионного потенциала в трех элементах, измеренные непосредственно перед ремонтом и примерно через 1,3 года, 2,4 года и 4 года после ремонта.

Потенциалы коррозии в основном находились в активном диапазоне до проведения ремонта, но со временем после ремонта снижались.Однако, как видно из таблицы 4-3, значительный процент потенциалов оставался в активном диапазоне для пластырей, обработанных ингибитором, по сравнению с контрольными пластырями.

 

Таблица 4-3. Резюме измерений коррозионного потенциала .
Сотовый № Дата № потенциала
Размеры
Средний потенциал,
мВ по сравнению с CSE
Стандарт
Отклонение
% Потенциал коррозии,
мВ по сравнению сСГЭ**
<-200 от -200 до -350 >-350
1 Д
(контроль)
июль 1992 г. * 11 -440 104 0 27 73
Октябрь 1993 г. 11 -260 48 0 91 9
нояб.1994 11 -266 36 9 91 0
июнь 1996 г. 11 -270 97 18 73 9
2 Д
(Кортек MCI
2020/2000)
июль 1992 г.* 13 -474 91 0 15 85
окт.1993 12 -307 97 25 25 50
ноябрь 1994 г. 13 -353 104 8 46 46
июнь 1996 г. 13 -352 123 8 54 38
3 Д
(Пострит/DCI)
июль 1992 г.*

9

-436

69

0

22 78
окт. 1993 9 -298

70

11 56 33
ноябрь 1994 г. 9 -285

58

0 78 22
июнь 1996 г. 9 -260

83

33 44 22

* Данные предварительной обработки
** милливольты измерены относительно сульфата меди электрод

4. 3.5. Исследование скорости коррозии

Измерения скорости коррозии проводились прибором НБС-3ЛП в центре выбранных участков; результаты представлены в таблице 4-4. Средние скорости коррозии во всех трех испытательных камерах постепенно увеличивались по сравнению со значениями до ремонта.

Таблица 4-4. Измерение скорости коррозии .

Сотовый Патч № Скорость коррозии, мА/м 2
июль 1992 г. окт.1993 ноябрь 1994 г. июнь 1996 г.
1 Д
(контроль)

1

  0,299 0,384 0,619
2        
3        
4        
5 0. 042 0,254 0,196 0,220
6        
7        
8   0,265 0,183 0,279
9 0. 149 0,323 0,310 0,465
10        
11   0,320 0,521 0,955
Среднее 0,095 0. 292 0,319 0,508
2 Д
(Кортек MCI
2020/2000)

1

 

     
2        
3 0. 379 0,369 0,248 0,333
4        
5        
6   0,379 0,589 0,992
7        
8   0. 410 0,777 0,718
9   0,246 0,356 0,540
10        
11 0,443 0,264 0,304 0,303
12        

13

  0. 358    
Среднее 0,411 0,338 0,455 0,578
3 Д
(Пострит/DCI)

1

  0,370 0. 407 0,512
2        
3 0,347 0,443 0,950 1.143
4        
5 0,135 0. 277 0,432 0,990
6        
7 0,247 0,283 0,697 0,443
8        
9   0. 246 0,640 0,998
Среднее 0,243 0,324 0,625 0,817

* Данные предварительной обработки
1 мА/м 2 = 10,753 мА/фут 2

Скорость коррозии была выше для заплат, обработанных ингибитором, чем для контроля.Пластыри, обработанные Postrite/DCI, имели самые высокие средние скорости коррозии и наибольший рост со временем.

4.3.6. Анализ содержания ионов хлорида

Содержание хлоридов в испытуемых ячейках не определялось до полевой оценки в ноябре 1994 г., а в 1996 г. данные по хлоридам не собирались. Данные, собранные в 1994 г., представлены в таблице 4-5. Скорость проникновения хлоридов в участки заделки оказалась довольно высокой. Содержание хлоридов вблизи глубины стали в заплатках, а также в исходном бетоне превышало минимальное пороговое значение 260 ppm, необходимое для инициирования коррозии.

4.4. Выводы

За исключением одной трещины, обнаруженной во время первой оценки в пластыре, обработанном ингибитором Cortec, других трещин в пластырях обнаружено не было. Деламинации были сначала обнаружены в участках, обработанных ингибитором Cortec, и со временем деламинации были отмечены в контрольных участках и участках, обработанных ингибитором DCI.

Содержание ионов хлорида в толще стали в пятнах обычно превышало порог, необходимый для инициирования коррозии.

Средняя скорость коррозии на участках увеличивалась со временем для участков в контрольной зоне и обработанных участках и была выше на обработанных участках, чем на контрольных участках. Кроме того, увеличение скорости коррозии со временем на обработанных участках было выше, чем на контрольных участках.

Явные признаки продолжающейся коррозии на участках, обработанных ингибитором, указывают на то, что ингибиторы не обеспечивают никакой защиты.

 

Таблица 4-5.Данные об общем содержании ионов хлора.
Сотовый Патч № Сталь Глубина, см Глубина образца, см Содержание Cl, м.д.
1 Д
(контроль)
Патч № 5

2,92

1,27 1775
2,54 445
3,81 450
Патч №11

4. 06

1,27 2036
2,54 1130
3,81 368
Рядом с патчем №11*   1,27 2665
2,54 2220
3,81 1353
2 Д
(Кортек MCI
2020/2000)
 Исправление № 3

3. 43

1,27 1217
2,54 379
3,81 176
Патч № 8

3,18

1,27 2151
2,54 1435
3,81 565
Рядом с патчем №8*   1. 27 3223
2,54 3350
3,81 2309
3 Д
(Пострит/DCI)
 Исправление № 3

3,56

1,27 1013
2,54 499
3,81 266
Патч № 9

2. 41

1,27 719
2,54 366
3,81 258
Рядом с патчем №3*   1,27 2409
2,54 1524
3,81 1072

* Исходный бетон

 

 

Что такое плавучая бетонная конструкция

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

[an error occurred while processing the directive]