Легкие бетонные понтоны. Компания «Понтон»
Причалы на легких бетонных понтонах с деревянным настилом служат для швартовки маломерных судов. Конструктивно представляют собой мощный каркас, соединяющий легкие бетонные понтоны и сверху покрытый настилом из лиственницы или сосны. Крепление на акватории осуществляется при помощи цепей и якорей.Преимущества причалов на легких бетонных понтонах:
- Высокая остойчивость
- Экологичные материалы
- Экономическая целесообразность плюс надёжность
- Простота доставки и монтажа
- Возможность произвольной конфигурации и длины сообразно акватории и пожеланиям заказчика.
- Срок службы 25 лет
Дополнительные аксессуары: причальные пальцы, кнехты, кабель-каналы для подачи электроэнергии и воды, трапы, сервисные колонки с кранами и электроразъёмами.
Причалы на бетонных понтонах могут с успехом служить основой для создания плавучих конструкций самого разнообразного назначения.
Плавучие конструкции различного назначения:
Наши деревянные причалы на легких бетонных понтонах — идеальная и незаменимая основа для создания самых разнообразных плавучих конструкций:
- террас
- кафе и ресторанов
- бань
- домиков
- купален
- частных пристаней
- переправ, мостиков и т.д.
В этом сегменте фирма «Понтон» осуществляет как коммерческие, так и сугубо частные проекты.
Ширина | 2х2,4 – 2,4х3 метра |
Высота возвышения | 0,5 — 0,6 метра |
Состав лёгкого понтона | гидротехнический бетон,наполнитель из пенополистирола, стальное армирование |
Каркас | лиственница, сосна, металл |
Настил | лиственница, сосна, композитная доска |
Наименование | Габариты, ДxШxВ м | Высота надводного борта, м |
Водоизмещение порожнеe/полное, кг |
Грузоподъемность, т |
Лёгкий бетонный понтон М224 | 2,4×2,0x0,70 | 0,40 | 1200/1800 | 0,60 |
Лёгкий бетонный понтон М324 | 3,0×2,4×0,70 | 0,47 | 1800/2500 | 0,70 |
|
|
Вопросы и ответы по бетонным понтонам
В настоящее время при строительстве плавучих домов и дач мы используем исключительно бетонные понтоны собственного производства из разработанных нами модулей плавучести M-DOCKТМ.
Все отечественные производители выпускают бетонные понтоны спроектированные для строительства плавучих пирсов и причалов, тогда как модули плавучести и бетонные понтоны M-DOCK ТМ изначально разрабатывались и проектировались именно для строительства плавучих площадок, платформ, домов и дач, что конечно не исключает возможность использования их для строительства других плавучих сооружений (пирсов и причалов).
Какие модули плавучести M-DOCK
ТМ вы выпускаете? Мы выпускаем серийно железобетонные модули плавучести высотой 1м, шириной 2,4м и длиной 3, 6 и 9м и весом соответственно 3, 6 и 9т для сборки плавучих площадок, платформ, понтонов, причалов и других плавучих сооружений.Почему вы не делаете модули плавучести M-DOCK
ТМ большей длины? А зачем? Технически для нас это не представляет сложности, но чем больше модуль плавучести, тем выше его вес, а значит для его разгрузки и спуска на воду потребуется автокран существенно большей грузоподъемности (а это значит и значительно более дорогой и менее доступный). Вес нашего самого большого сериийного модуля плавучести M-DOCKТМ длиной 9м всего 9т и примерно равен весу самого большого нашего модуля жилой надстройки, а значит для монтажа плавучего дома или дачи можно использовать краны одинаковой грузоподъемности (в большинстве случаев для спуска на воду модулей плавучести длиной 6м достаточно кранов грузоподъемностью 25-32т (а иногда и менее), а для модулей плавучести длиной 9м, как правило, требуются уже краны грузоподъемностью 32-40т).Насколько трудно самостоятельно собрать плавучую платформу из ваших модулей плавучести?
Все зависит от размера платформы. Платформа под большой дом силами двух человек и при наличии пары гаечных ключей потребует всего несколько часов (если в одиночку, то может занять почти целый рабочий день).Какая «стандартная» ширина бетонных модулей плавучести?
Стандартная ширина наших модулей плавучести 2,4м — это позволяет перевозить их практически любым автотранспортом соответствующей грузоподъемности, а наличие по углам модулей контейнерных фитингов позволяет перевозить модули стандартными контейнеровозами.Какая осадка вашего бетонного понтона без нагрузки?
Осадка модулей плавучести M-DOCK и собранных из них понтонов порожнем составляет 0,4м, а высота надводного борта — 0,6м.Какая грузоподъемность у ваших модулей плавучести?
Вопрос не совсем корректный — все зависит от требуемой высоты надводного борта и осадки. Так как наши модули плавучести имеют прямоугольную форму грузоподъемность для конкретного варианта легко рассчитать по «закону Архимеда». Например: При осадке 0,5м и высоте надводного борта 0,5м на модуль плавучести 6м можно нагрузить 2,4*6*0,1 = 1,44т, соответственно при нагрузке 2,88т осадка составит 0,6м, а надводный борт будет 0,4м.Нужен ли договор водопользования, если мы с единомышленниками сделаем плавучий причал для лодок?
Если коммерческий — то требуется, если некоммерческий — то не требуется. В соответствии с Водным кодексом Российской Федерации, поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными водными объектами. Каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд и каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них, в том числе для осуществления любительского и спортивного рыболовства и причаливания плавучих средств.Могу я купить у вас только модули плавучести M-DOCK
ТМ и сам построить на них дом? Да, мы производим и продаем как модули плавучести, так и комплектные бетонные понтоны (плавучие платформы). При желании покупатель может сам построить дом или дачу на воде. Мы всегда готовы помочь и проконсультировать.Плавучий домик выходного дня построенный на наших понтонах и на основе наших рекомендаций самостоятельно клиентом.
Возможно собрать и зарегистрировать в ГИМС из ваших модулей плавучести судно-площадку, а позднее установить на нем надстройку?
Да, это возможно, т.к. действующие правила требуют внеочередного освидетельствования только в случаях внесения изменений в корпус и двигатель маломерного судна. Если изменения в корпус не вносятся (надстройка просто устанавливается на площадку), то и внеочередное переосвидетельствование не требуется.На озере не относящемся к ВВП хотим построить базу отдыха на бетонных понтонах. Кому она будет поднадзорна?
Оптимальный вариант — классифицировать плавучие домики как плавучие объекты, в этом случае база будет поднадзорна ГИМС.Какой размер модулей плавучести самый «ликвидный»?
Наши железобетонные модули плавучести имеют срок службы более 50 лет. Учитывая это, мы считаем наиболее универсальными и ликвидными модули плавучести длиной 6м — их легко перевозить и в большинстве случаев можно разгрузить широко доступными автокранами грузоподъемностью 25т (при вылете до 9м) или даже менее. Из модулей такого размера кроме традиционных пирсов и причалов можно собирать площадки и платформы (понтоны) самого разного размера для решения различных задач, например 4,8*6м, 4,8*12м, 4,8*18м или 6*7,2м, 6*9,6м, 6*12м, 6*14,4м, 6*16,8м, 6*19,2м или 8,4*12м, 10,8*12м. Возможно использовать плавучую площадку из бетонных модулей
плавучести для технологических целей?
Наши
железобетонные модули плавучести позволяют без труда создавать
несамоходные (буксируемые) суда-площадки (плавучие платформы) для
установки экскаваторов, подъемных кранов и другого
технологического оборудования.
Вы комплектуете понтоны системами якорения (швартовки) и если да, то сколько стоит?
Да, мы поставляем якорные и швартовные устройства. Вариант устройства (а значит и его цена) зависит от:— размера понтона (плавучей площадки) и его назначения
— акватории (глубина, удаленность от берега, грунт, сила ветра и высота волны).
Какие модули плавучести лучше для строительства причала — бетонные или пластиковые ?
Как правило, преимущество имеют причалы на бетонных поплавках (именно они наиболее популярны в скандинавских странах). Бетонные причалы практически не требуют обслуживания, имеют высокую остойчивость и длительный срок службы, вандалоустойчивы.Кроме того, достаточно большой вес делает их малопривлекательными для хищения, если причал расположен в неохраняемом месте.
Легкие полимерные понтоны имеют преимущество по цене и простоте монтажа и являются идеальным решением при строительстве небольших плавучих сооружений на закрытых водоемах.
Производители полиэтиленовых понтонов пишут, что их понтоны не требуют регистрации!!!
Они, мягко говоря, «лукавят» 🙂
Не требуют регистрации ЛЮБЫЕ понтоны (бетонные, стальные и т.д.), т.к. регистрируют суда, а понтоны — плавучие объекты. Если понтоны частные и не используются для коммерции — они освидетельствуются ГИМС, если используются для коммерции или находятся на внутренних водных путях — освидетельствуются Российским Речным Регистром и ставятся на учет администрацией бассейна. При этом не имеет значения из какого материала сделан понтон (причал и т.п.) или его размеры, а также на какой срок он устанавливается.
Видел бетонные понтоны которым всего несколько лет, а они уже в очень плохом состоянии, в чем проблема?
При всей кажущейся простоте, производство железобетонных модулей плавучести и понтонов далеко не тривиальная задача. У нас в стране всего несколько заводов умеют делать качественные понтоны. Однако на рынке присутствует и ряд кустарных производителей (они, как правило, производят понтоны небольшого размера — максимальной длиной до 3м).Как отличить качественные понтоны от кустарных? Мне предлагают очень недорого купить понтоны в нашем городе.
В большинстве случаев внешне отличить не всегда просто. В общем случае надо ориентироваться на компанию-изготовителя — серьезные производители контролируют качество изделий. Однако иногда кустарные бетонные понтоны можно отличить сразу — если они покрыты (окрашены) гидроизоляцией. Значит при изготовлении использовался дешевый низкокачественный бетон — ни один из серьезных производителей в мире не красит бетонные понтоны! Второй отличительный признак — если в ассортименте выпускаемой продукции фирмы-изготовителя только маленькие бетонные понтоны (длина до 3м, максимальная высота менее 1м). Это означает, что производитель не может обеспечить необходимой прочности для производства больших бетонных понтонов. Кустарные понтоны могут использоваться только для строительства небольших пирсов и причалов для легких гребных лодок на закрытых водоемах. Кустарный понтон прослужит несколько лет, а качественный заводского изготовления — несколько десятилетий. Есть ли смысл в экономии???Какая палуба лучше — из лиственницы или сосны?
Палуба из лиственницы популярны исключительно в России — сила рекламы. Если ходить босиком, палуба из лиственницы более «занозистая», да и пропитка маслом для террас держится на лиственнице значительно хуже, чем на сосне. Палуба из лиственницы имеет смысл исключительно на коммерческих причалах, испытывающих постоянные значительные нагрузки. Скандинавы (и мы с ними согласны) предпочитают использовать для палубы импрегнированную террасную доску, срок службы которой не уступает лиственнице, но практически не делающую заноз и дольше сохраняющую пропитку маслом для террасной доски.Какие недостатки у бетонных понтонов?
К «недостаткам» железобетонных понтонов можно отнести только довольно значительный вес (обратная сторона достоинств) и осадку в нагруженном состоянии (50-60см). Кроме того, форма и вес бетонного понтона практически исключают возможность установки двигателей для самостоятельного передвижения плавучей дачи по воде (недостаточные маневренность и управляемость) и создают опреленные сложности при его буксировке к местам стоянки. Именно по этой причине, для летних самоходных (моторных) плавучих дач и бань мы рекомендуем использовать стеклопластиковые понтоны VALKON MARINE.Почему модули плавучести M-DOCK
ТМ при одинаковых размерах отличаются по цене ? Все очень просто — выпускаемые нами модули плавучести предназначены для разных плавучих сооружений и условий эксплуатации. Очевидно, что требования к бетонным понтонам плавучего дома устанавливаемого в морской акватории на севере нашей страны значительно более жесткие, чем требования к модулям плавучести предназначенным для изготовления плавучей бани, небольшого лодочного причала или пирса в низовьях Волги или Дона.Почему вы не рекомендуете делать пирсы и причалы на сваях?
Очень просто!1. ЛЮБЫЕ пирсы и причалы на «мертво» установленных сваях или «быках» относятся к гидротехническим сооружениям и для их строительства необходимо получить массу согласований соответствующих уполномоченных государственных органов (что занимает много времени и требует существенных денежных затрат на разработку проекта, его экспертизу и согласование). Сумма штрафа за самовольное строительство такого сооружения превышает затраты на его строительства плюс расходы по его сносу — очевидна полная не целесообразность такого решения.
Кроме того, такие пирсы и причалы требуют обязательного заключения договора аренды водной акватории, что занимает массу времени и очень часто также превращается в серьезную проблему.
Сейчас огромное число компаний предлагают строительство пирсов и причалов на винтовых сваях, «скромно умалчивая» о серьезных потенциальных проблемах для заказчика в будущем (так как это уже не их проблемы, а проблемы заказчика).
2. В подавляющем числе водоемов уровень воды периодически существенно меняется, а значит пирсы и причалы на сваях стоят или слишком высоко над уровнем воды или слишком низко.
Вывод — при существующем законодательстве строительство плавучих причалов имеет явное преимущество перед причалами на винтовых сваях 🙂
В чем преимущество ваших модулей плавучести F-DOCK перед пластиковыми поплавками у других производителей?
1. Модули плавучести F-DOCKТМ представляют собой уже полностью готовую конструкцию с палубой из натурального дерева.2. Большой срок службы, хорошая остойчивость, не боятся льда и … низкая цена!
Бетонные понтоны и модули плавучести
Плавучая площадка (понтон) – это сборная конструкция из тяжелых железобетонных модулей плавучести, изготовленных с применением специального судостроительного бетона. Как основание (палуба), так и стороны (борта) прочно армированы; все работы по формовочному литью проводятся из расчета службы конструкции до капитального ремонта не менее 20-50 лет (в зависимости от модели и условий эксплуатации). Внутри модулей плавучести уложены блоки специального пенопласта, обеспечивающие гарантированную плавучесть и непотопляемость понтона даже в случае его повреждения. Мы выпускаем тяжелые железобетонные модули плавучести M-DOCKТМ длиной
3, 6 и 9м (вес соответственно 3, 6 и 9т), шириной 2,4м и высотой 1м (осадка порожнем 0,4м).
В углах модулей плавучести установлены стальные унифицированные фитинги,
обеспечивающие возможность простой сборки плавучей конструкции
необходимой конфигурации с помощью двух резьбовых стяжек в каждой точке, выдерживающих нагрузку от 50 до 250кН каждый
(в зависимости от требуемой нагрузки).
Это позволяет собирать жестко сочлененные плавучие площадки (понтоны) длиной до 20м (максимальной для маломерных
судов).
Рекомендуемые варианты сборки понтонов из модулей плавучести M-DOCKТМ
Возможные типовые варианты сборки понтонов из модулей плавучести M-DOCKТМ
Схема сборки грузо-пассажирского понтона
Общий вид грузо-пассажирского понтона
Варианты установки контейнерных блок-модулей
Наши железобетонные модули плавучести могут с успехом применяться для строительства пирсов,причалов и других плавучих сооружений.
Для строительства небольших плавучих сооружений на защищенной акватории мы рекомендуем использовать наши легкие железобетонные модули плавучести L-DOCK
Вопросы и ответы по бетонным понтонам
Вопросы
и ответы по плавучим домам и дачам
Вопросы и ответы по модульным домам
Плавучие дома на бетонных понтонах
Бетонные понтоны
Тяжелые понтоны | Понтон Самара
Тяжелые железобетонные понтоны с вертикальными стенками служат для швартовки маломерных судов и являются “хребтом”, основой планировки акватории марины. Они очень надежны, прочны, долговечны и выдерживают значительные нагрузки. В процессе эксплуатации не требуют специального ухода. Производятся понтоны из специального высококачественного облегченного армированного бетона с наполнителем. Все наружные стальные изделия подвергнуты глубокой горячей оцинковке. Крепятся понтоны к грунту при помощи якорей на цепях. Между собой соединяются гибкими креплениями. Тяжелые железобетонные понтоны имеют встроенные кабель-каналы для прокладки электрокабелей, трубопроводов подачи воды.
Швартовка судов может осуществляться как непосредственно к понтонам, так и к перпендикулярно установленным причальным “пальцам” различных размеров, что позволяет оптимальным образом организовать стоянку.
Преимущества тяжелых бетонных понтонов:
- постоянная высота возвышения, не зависящая от колебаний уровня воды
- сочетание массивности и плавучести
- возможность создать марину произвольной конфигурации сообразно акватории и пожеланиям
- экономическая целесообразность плюс надёжность и комфорт
- возможность изменения конфигурации марины и количества мест для швартовки
- экологическая безупречность
- срок службы 25 лет
Длина бетонного основания | 6-15 метров |
Ширина бетонного основания | 2,4-3,0 метра |
Высота бетонного основания | 0,9-1,15 метров |
Высота возвышения | 0,5-0,6 метров |
Удельный вес | 1,1-1,9 т/м.п |
Допустимая нагрузка | 250-500кг/кв.м |
Состав | гидротехнический бетон, наполнитель – пенополистирол, стальная арматура. |
Дополнительные аксессуары: причальные пальцы, кнехты, деревянная палуба, трапы, электрокабели, трубопроводы, сервисные колонки с кранами раздачи воды и электрическими разъёмами.
Наверх
pontoon-samara.ru
:
Железобетонные понтоны Marinetek представляют собой последние достижения в области строительства плавучих причальных сооружений для маломерных судов. Железобетонные понтоны могут служить для швартовки судов в современных маринах, могут применяться как наплавные мосты и как одиночные причалы. Они очень надежны и не требуют специального ухода. Бетонные понтоны имеют высокую допустимую нагрузку и обеспечивают долгий срок эксплуатации марины.
Понтоны состоят из надежных железобетонных поплавков, соединенных между собой гибкими резиново-болтовыми креплениями. Соединение возможно как в форме угла, так и вдоль борта по всей длине понтона. Дополнительные аксессуары включают в себя различное покрытие бетона, деревянную палубу (из сосны, пропитанной под давлением, или из твердых пород дерева), трубопровод для воды и электричества, специальную рельсу для крепления к понтону швартовных «пальцев».
Крепление понтонов на месте установки осуществляется с помощью цепей, свай или системы Seaflex. Железобетонные понтоны имеют уникальную якорную систему, специально спроектированную для использования Seaflex.
Технические характеристики
Железобетонные понтоны 2700 Ширина с привальным брусом: 2,7м Ширина бетонного поплавка: 2,4м Длина: 11,92м / 14,92м
Нетто нагрузка: 4,8 кН/м2
Высота борта над водой: 0,48мЖелезобетонные понтоны 3300 Ширина с привальным брусом: 3,3м Ширина бетонного поплавка: 3,0м Длина: 11,92м / 14,92м
Нетто нагрузка: 5,1 кН/м2
Высота борта над водой: 0,51мЖелезобетонные понтоны 4300 Ширина с привальным брусом: 4,3м Ширина бетонного поплавка: 4,0м Длина: 11,92м / 14,92м
Нетто нагрузка: 5,1 кН/м2
Высота борта над водой: 0,51мСтруктура: фибробетон прочностью 45–65 МН/м2, арматура из оцинкованной или нержавеющей стали.
Высота борта над водой у понтонов зависит от более детальной спецификации элемента и способа установки.
Marinetek проводит политику непрерывного улучшения продукции и сохраняет за собой право изменения спецификации без предупреждения.
www.marinetek.lv
Изготавливаем понтоны своими руками
Вы счастливый обладатель дома у водоема, наверняка вы представляли себе мостик посередине озерца, на который в тихую погоду можно выйти порыбачить или просто посидеть, наслаждаясь гладью воды или шелестом прибоя. Конечно, можно соорудить капитальный мост забетонированный, а можно прибегнуть к более романтичному способу и создать плавучий мост. Такой причал основывают на понтонах, которые и помогают причалу держаться на поверхности. Изготавливаем понтоны из бочек своими руками.
Здание на понтоне
Такие причалы монтируются на металлические конструкции и заливаются спецсредством. Для продления эксплуатационного периода в качестве каркаса используют оцинкованный профиль. Поверхность бетонного причала скрепляется деревянным скелетом. Что бы понтон не уплыл применяют якорную систему. Изготовить понтон бетонный самостоятельно достаточно трудоемкий и сложный процесс. Как показывает практика, понтоны из бетона покупают.
Железобетонный понтон
Пластмассовые понтоны используются в огромных масштабах, реализуются в разных комплектациях. Крепится конструкция с помощью специальных креплений. Пластмассовые понтоны представляют модули различной комплектации, к ним предусмотрены такие части которые образуют полноценные причалы. Здесь есть и перила и лестницы, различных вариаций.
Понтон из пластмассовых элементов
Одним из преимуществ, пластмассовых понтонов будет легкий монтаж и демонтаж, что позволит перемещать понтон в нужное место. Для того что бы монтировать такой понтон никакой специальной подготовки не нужно, простота конструкции позволит даже новичку легко справиться с этой задачей. Коротко расскажем принцип сборки понтона из пластмассовых изделий.
Пластиковые причалы могут собираться из пластиковых труб, они могут быть цельной конструкцией и разборной. Диаметр труб может быть разной от 30см до 1 м, а длина может достигать 12 м. На такие понтоны можно взгромождать вес до 12 тонн. Трудностью создания таких понтонов заключается в поиске абсолютно герметичных труб такого диаметра, и впоследствии создать из них необходимый каркас не нарушив герметизацию.
Понтон из пластиковых труб
Достоинства пластиковых понтонов следкющие:
- Такие понтоны не требуют профессионального обслуживания;
- Вода никакого негативного влияния на конструкцию не оказывает. Также понтон равнодушен к ультрафиолету и всевозможным химическим средствам. Не бояться пластмассовые понтоны и льда.
Трубы для понтона
Единственным недостатком будет высокая цена. Если вы хотите сохранить семейный бюджет, можно воспользоваться пластмассовыми бочками.
Готовое сооружение в разрезе
Разберемся детально в процессе изготовления плавучего причала из бочек собственноручно. Для создания причала нам понадобятся материалы и строительный инструмент:
- Пластиковые бочки четыре штуки, можно использовать металлические, за неимением первых.
- Деревянные доски или влагоустойчивая фанера.
- Брус 10 см.
- Брус 5 см.
- Канат.
- Смола эпоксидная.
- Краска алкидная.
Сборка понтона из бочек
Для создания понтона, древесину лучше выбирать лиственную. Она не так гниет при контакте с водой, что значительно продлит срок службы. Если не удалось найти такие брусья, можно остановить свой выбор на дубе или сосне. Все материалы нужно грунтовать и покрасить. При выборе фанеры, торцы промазывают заранее подготовленной смолой. Если вы в качестве бочек выбрали металлические их также необходимо тщательно загрунтовать. А затем покрасить антикорозийкой. Производить сбор понтона лучше рядом с водой, что бы не тащить готовую конструкцию:
- Итак, изначально готовим квадрат, одна сторона должна быть 2.5 м. Если соблюдать этот размер здесь отлично поместятся бочки. Для изготовления каркаса используем лаги. Для получения ровного квадрата, в углы кладите ровные брусья или измерить диагонали квадрата;
- Далее подготавливаем двухсотлитровые бочки, нам потребуется четыре штуки. Как правило, найти такие совсем не проблема, остается поддать их обработке;
- Покрываем бочку краской, а затем промазываем пробку герметиком или силиконом. Если в наличии бочек нет, их всегда можно приобрести в строительном магазине. При покупке отдавайте предпочтение пластиковым изделиям;
- Когда бочки готовы, сооружаем внутренний скелет понтона. Для этого необходимо по углам квадрата поместить бочки. Размеры бочек позволяют это сделать без проблем. Нам необходимо укрепить бочки, внутри устанавливаем брусья, так что бы одна сторона фиксировала бочку, а другая упиралась в каркас. Для прочности сооружения можно закрепить бочки еще двумя брусьями. Их необходимо разместить по обе стороны от бочки, плотно прижав ее. Брусья к основе крепятся шурупами. Далее бочки фиксируются веревками. Для каждой бочки делаются по шесть дырок. Затем конструкция переворачивается.
Сборка конструкции на воде
Дальнейшая сборка понтона проводится уже на воде. Каркас верхней стороны обшивается материалом, который вы выбрали для создания пола.
Спукс понтона на воду
Готовая конструкция из бочек
Самым обычным способом создания понтона будут понтоны, изготовленные из бутылок:
Понтон из бутылок
- Для начала работы необходимо собрать огромное количество пластмассовых бутылок. Хорошо если все бутылки двухлитровыми, необходимо будет приблизительно 350 штук. Такое количество необходимо, если бутылки двухлитровые и причал небольшой. Если бутылки меньшего объема их понадобиться больше. Лучше если бутылки будут не ровные, тогда их связать будет намного проще;
- Перед началом работы необходимо проверить герметичность каждой из бутылочек. Ваша цель создать большой причал, его необходимо делать из нескольких не больших;
- Для создания понтона из пластиковых бутылочек необходимы брусья для каркаса, канаты и мешки. В каждый из мешков необходимо поместить бутылки, в обычный мешок помещается около тридцати бутылок. Их нужно сложить по вертикали в два слоя. От количества мешков, зависит вес, который причал сможет выдержать;
- Для установки мешков крепите их к каркасу при помощи мешков. Размещать мешки необходимо соответственно размерам причала. Покрытие лучше делать из досок. Причал лучше крепить к сваям или при помощи якорей.
Понтон из мешков
Также используя такой метод создания понтонов, используя автомобильные камеры и пенопласт.
Видео о понтонах на пластиковых поплавках
Видео о самодельном понтоне из пластиковых бутылок
www.xn——8kcg4aacboreodxjfen5a.xn--p1ai
Причалы из тяжёлых понтонов
Бетонные понтоны
Бетонные понтоны служат для швартовки маломерных судов и являются «хребтом» марины. Они надёжны, прочны, долговечны, выдерживают высокие нагрузки. В процессе эксплуатации не требуют специального ухода.
Преимущества тяжелых бетонных понтонов:
- постоянная высота возвышения, не зависящая от колебаний уровня воды
- сочетание массивности и плавучести
- возможность создать марину произвольной конфигурации сообразно акватории и пожеланиям
- экономическая целесообразность плюс надёжность и комфорт
- возможность изменения конфигурации марины и количества мест для швартовки
- экологическая безупречность
- срок службы 25 лет
Бетонные понтоны производятся из высококачественного гидротехнического бетона со специальным наполнителем и металлическим усилением. Все наружные стальные изделия подвергнуты горячей оцинковке. Бетонные понтоны крепятся к дну акватории при помощи цепей на мёртвых якорях. Между собой соединяются высокопрочными гибким соединениями и имеют кабель-каналы для прокладки электрокабелей и трубопроводов.
Длина бетонного осн. | 6 — 15 м |
Ширина бетонного осн. | 2,4 — 3,0 м. |
Высота бетонного осн. | 0,95 — 1,20 м |
Высота возвышения | 0,45 — 0,60 м |
Удельный вес | 1,1 — 1,9 т/куб.м |
Допустимая нагрузка | 250 — 500кг/кв.м |
Состав | гидротехнический бетон, наполнитель — пенополистирол, стальная арматура. |
Дополнительные аксессуары: причальные пальцы, кнехты, деревянная палуба, трапы, электрокабели, трубопроводы, сервисные колонки с кранами раздачи воды и электрическими разъёмами.
Швартовка судов может осуществляться как непосредственно к понтонам, так и к перпендикулярно установленным причальным пальцам различных размеров, что позволяет оптимальным образом организовать стоянку.
Тяжелый бетонный понтон | Тяжелый бетонный понтонс деревянной палубой |
Наименование | Габариты, ДxШxВ м | Высота надводного борта, м | Водоизмещение порожнеe/полное, кг | Грузоподъемность, т |
Понтон 609 | 6,0×2,4×0,95 | 0,45 | 6000/7000 | 1,00 |
Понтон 612 | 6,0×2,4×1,20 | 0,57 | 7000/8000 | 1,00 |
Понтон 909 | 9,0×2,4×0,95 | 0,45 | 9000/10400 | 1,40 |
Понтон 912 | 9,0×2,4×1,20 | 0,56 | 10000/11400 | 1,40 |
Понтон 1209 | 12,0×2,4×0,95 | 0,45 | 12000/14000 | 2,00 |
Понтон 1212 | 12,0×2,4×1,20 | 0,56 | 14000/16400 | 2,40 |
Понтон 12309 | 12,0×3,0x0,95 | 0,46 | 15000/17000 | 2,00 |
Понтон 12312 | 12,0×3,0x1,20 | 0,58 | 17000/19500 | 2,50 |
Понтон 1509 | 15,0×2,4×0,95 | 0,45 | 15000/17200 | 2,20 |
Понтон 1512 | 15,0×2,4×1,20 | 0,56 | 18000/20600 | 2,60 |
Понтон 15309 | 15,0×3,0x0,95 | 0,46 | 19000/21400 | 2,40 |
Понтон 15312 | 15,0×3,0x1,20 | 0,58 | 21000/23600 | 2,60 |
Размеры понтона: (длина и ширина) указаны без учета ширины привального бруса. |
Наименование | Габариты, м |
Привальный брус (сосна) BP12 | 0,07×0,14×12 |
Привальный брус (сосна) ВР15 | 0,07×0,14×15 |
Привальный брус (листв-ца) BL12 | 0,07×0,14×12 |
Привальный брус (листв-ца) BL15 | 0,07×0,14×15 |
Торцевой привальный брус BL2,7 | 0,07×0,14×2,7 |
Торцевой привальный брус BL3,3 | 0,07×0,14×3,3 |
|
|
spbponton.ru
Железобетонные поплавки (элемент плавучести) для причала.
+7 (812) 456-71-18
Понтоны для причалов на железобетонных поплавках.
Железобетонные поплавки (элементы плавучести) для плавпричала. Собственное производство. Купить поплавки (железобетонные поплавки для причала) для понтонов с производственного склада.
Материал элементов плавучести — железобетон 300. Размеры длина 2.4 метров. Ширина 2 метра (Без привального бруса). Грузоподъемность одного плавучего элемента не менее 1500 кГ.
Возможна реализация железобетонных поплавков (элементов плавучести для понтона) компаниям, специализирующихся на обустройстве причалов яхт-клубов, гостевых гаваней, частных причалов.
Наиболее доступный способ установить вечный причал вопрос, как дешевле, купить понтон, ответ один — установка железобетонных плвучих поплавков, поверх устанавливается деревянная рама с настилом из лиственницы — и вы получаете надёжнейший понтон, не подверженный ледовому зажору, стабильно стоящему при умеренном волнении.
Понтоны железобетонные даннного типа нашли широкое применение в яхт-клубах России и ближайшего зарубежья. Чаще для стоянки катеров. Реже используются для оборудования частных причалов. Имеют преимущество перед понтонами на пластиковых поплавках большей стабильностью при волнении.
Железобетонные понтоны на поплавках (элементах плавучести из железобетона, т. е. практически вечные) соединяются между собой с помощью деревянных рам с настилом. Возможно заказать установку, сборку, обслуживание.
Договор водопользования на установку понтонов, согласования и разрешения так же можно заказать в качестве дополнительных или основных услуг.
Для подробных расчётов, какие поплавки для понтона требуются, высылайте эскизы и технические задания на Е-мейл компании (Раздел «Контакты»). С вами свяжется специалист для уточнения подробностей.
АО «ССРЗ «РИФ» — Яхтенные марины и понтоны
Обновление инфраструктуры портов, реконструкция причальных сооружений и появление новых инвестиционных проектов, связанных с популяризацией любительского и коммерческого судоходства в морских и речных акваториях, создает востребованность качественных, долговечных, современных понтонов и яхтенных марин.
Как говорят, порт, который не выдержал шторма – ненастоящий порт. Именно поэтому АО «Риф» предлагает своим заказчикам качественные решения и предлагает производство понтонов и причалов по технологиям мирового лидера в этой отрасли компании SF Marina System. Этой компанией, а теперь и специалистами завода «Риф» накоплен огромный опыт по планированию, строительству и эксплуатации яхтенных гаваней различной конфигурации.
Бетонные и пластиковые понтоны, предлагаемые АО «Риф», а также доступ к передовым знаниям и технологиям европейской компании, гарантируют надежность и возможность решать задачи различной сложности.
Преимущества бетонных понтонов:
- Постоянная высота возвышения, не зависящая от колебания уровня воды
- Сочетание массивности и плавучести
- Возможность постепенного наращивания марины
- Оптимальное соотношение экономической выгоды и высоких эксплуатационных характеристик
- Возможность производства специальных волноломов для открытых акваторий
Пластиковые понтоны, как более современный и податливый материал идеально подходят для реализации масштабных проектов по созданию плавучих островов, VIP-зон на воде или причалов.
Преимущества пластиковых понтонов:
- Надежность конструкций
- Нескользящая поверхность
- Экологичность материалов
- Доступность в цене и высокая скорость сборки
АО «Риф» предлагает генподрядные услуги и берет на себя весь комплекс работ, связанных с получением разрешительной документации, согласованием действий между проектантами и заказчиками, производство, дальнейший монтаж и ввод объекта в эксплуатацию.
АО «РИФ» производит железобетонные понтоны (далее коротко ж.б. понтон) различной модификации с 2009 года. Имеем большой опыт строительства и монтажа причалов, как на реках и озёрах, так и в морских акваториях. Реализовываем проекты от технического задания-до сдачи «под ключ», с согласованием в надзорных департаментах. Обменивается опытом с мировыми лидерами в строительстве ж.б понтов.
АО «РИФ» изготавливает ж.б. понтоны по ТУ 7418-006-13463829-2017, с классификацией по правилам Российского Речного Регистра, для решения следующих задач:
-швартовка/стоянка/отстой судов;
-посадка/высадка пассажиров;
-обеспечение потребления судов пресной водой;
-обеспечением потребления судов электроэнергией;
-сеть интернета Wi-fi;
Наиболее значимые реализованные проекты:
1.Самая большая яхтенная марина в России – Сочи Гранд Марина, 240 стояночных мест, построенную в рамках проведения Олимпийских игр «Сочи-2014». Рис.1
Рис.1-«Сочи-2014»
2.Самая большая яхтенная марина в Ростовской области, 80 стояночных мест- «5 Причал». Рис.2.
Рис.2 –«5 Причал».
Фиксация ж.б. понтонов производится двумя способами с использованием вертикальных свай или муринговых якорей, муринговые якоря изготавливаются по ТУ 7418-008-13463829-2017. Для решения задач перепада уровня воды, в акватории, используются демпферные амортизаторы/подвесные якоря. Переход с причальной стенки на ж.б. понтоны осуществляется по трапу, изготавливаемому по ТУ 6418-002-13463829-2017.Швартовные операции выполняются с использованием швартовных уток/кнехтов смонтированных на ж.б. понтоне.
Ж.б. понтоны комплектуются следующим оборудованием и насыщением: сервисные колонки, спасательные лестницы, кабельными трассами, водяными трассами, покрытием палубы, привальным брусом, швартовными пальцами, переходными трапами, постами безопасности и т.д.
Преимущества железобетонных понтонов:
-стойкость к агрессивным средам-морская вода;
-круглогодичная эксплуатация;
-постоянная высота возвышения над уровнем воды;
-надежность конструкции;
-отсутствие необходимости нанесения ЛКП, соответственно эксплуатационные расходы сводятся к минимуму;
-сочетание массивности и плавучести;
-швартовка судов до 60 метров;
-логистика авто/ж.д. и водным транспортом;
-возможность формирования причального фронта в линию, Т-образное соединение, поперечное соединение;
-возможность поэтапного наращивания причала;
-оптимальное соотношение стоимости и высоких эксплуатационных характеристик;
-вандалоустойчивость;
-возможность установки на понтонах различных конструкций.
-гарантийный срок-18 месяцев;
-жизненный цикл, не менее 25 лет;
Рис.3-«Штабелирование ж.б. понтонов»
АО «РИФ» производит понтоны следующих ТТХ:
Таб.1
№ п/п |
Материал корпуса |
Длина, м |
Ширина, м |
Высота, м |
Водоизм., т |
Осадка, м |
Грузопод.,т |
Срок изготовления, неделя |
1 |
Железобетон |
6 |
2,4 |
0,95 |
6 |
0,5 |
1,0 |
2 |
2 |
Железобетон |
9 |
2,4 |
0,95 |
9 |
0,5 |
1,4 |
2 |
3 |
Железобетон |
12 |
2,4 |
1 |
12 |
0,5 |
2,0 |
2 |
4 |
Железобетон |
15 |
2,4 |
1 |
15 |
0,5 |
2,2 |
2 |
5 |
Железобетон |
15 |
3 |
1 |
19 |
0,5 |
2,4 |
2 |
6 |
Железобетон |
20 |
3 |
1 |
26 |
0,5 |
3,0 |
2 |
7 |
Железобетон |
20 |
4 |
1 |
35 |
0,5 |
3,5 |
2 |
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Заказчик (поле заполняется) |
Контактная информация для обратной связи (ФИО/тел/эл. почта) поле заполняется |
|||
№ п/п |
Наименование оборудования |
Ед. изм. |
Необх. кол-во |
Примечание |
1 |
Тяжелый бетонный понтон, габаритный размер-6,0м х 2,4м х 0,95м |
шт. |
||
2 |
Тяжелый бетонный понтон, габаритный размер-9,0м х 2,4м х 0,95м |
шт. |
||
3 |
Тяжелый бетонный понтон, габаритный размер-12,0м х 2,4м х 1,0м |
шт. |
||
4 |
Тяжелый бетонный понтон, габаритный размер-15,0м х 2,4м х 1,0м |
Шт. |
||
5 |
Тяжелый бетонный понтон, габаритный размер-15,0м*3,0м х 1,0м |
шт. |
||
6 |
Тяжелый бетонный понтон, габаритный размер-20,0м*3,0м х 1,0м |
шт. |
||
7 |
Тяжелый бетонный понтон, габаритный размер-20,0м*4,0м х 1,0м |
шт. |
||
8 |
Привальный брус для тяжёлого понтона 6,0м х 2,4м х 0,95м |
к-т |
||
9 |
Привальный брус для тяжёлого понтона 9,0м х 2,4м х 0,95м |
к-т |
||
10 |
Привальный брус для тяжёлого понтона 12,0м х 2,4м х 1,0м |
к-т |
||
11 |
Привальный брус для тяжёлого понтона 15,0м х 2,4м х 1,0м |
к-т |
||
12 |
Привальный брус для тяжёлого понтона 15,0м х 3,0м х 1,0м |
к-т |
||
13 |
Привальный брус для тяжёлого понтона 20,0м х 3,0м х 1,0м |
к-т |
||
14 |
Привальный брус для тяжёлого понтона 20,0м х 4,0м х 1,0м |
к-т |
||
15 |
Торцевой привальный брус (2 ед.) на тяжёлый понтон, шириной 2,4м, габаритный размер бруса-150ммх100мм, лиственница, пропитанная антисептиками и креплением |
к-т |
||
16 |
Система соединения понтонов, продольная W-200 |
шт. |
||
17 |
Система соединения понтонов, Т- L- образная |
шт. |
||
18 |
Электрический кабель подключения сервисных колонок |
да/нет |
||
19 |
Трубопровод подключения сервисных колонок |
да/нет |
||
20 |
Комплект крепления понтона к причальной стенке |
шт. |
||
21 |
Металлический причальный палец L12м (3 поплавка) с настилом и креплением в комплекте |
шт. |
||
22 |
Металлический причальный палец L9м (3 поплавка) с настилом и креплением в комплекте |
шт. |
||
23 |
Металлический причальный палец L6м(2 поплавка) с настилом и креплением в комплекте |
шт. |
||
24 |
Швартовная утка, материал- цинк, для яхт до 10 метров |
|||
25 |
Швартовная утка, материал- нерж. сталь, для яхт до 10 метров |
шт. |
||
26 |
Швартовный кнехт, материал- цинк, для яхт до 25 метров |
шт. |
||
27 |
Швартовный кнехт, материал- нерж. сталь, для яхт до 25 метров |
шт. |
||
28 |
Крепление швартовной утки, материал-нерж. сталь, для яхт до 10 метров |
к-т |
||
29 |
Крепление швартовной утки, материал-нерж. сталь, для яхт до 25 метров |
к-т |
||
30 |
Крепление швартовного кнехта, материал-нерж. сталь, для яхт до 25 метров |
к-т |
||
31 |
Крепление швартовного кнехта, материал-цинк, для яхт до 25 метров |
к-т |
||
32 |
Муринговый якорь-1,0т |
шт. |
||
33 |
Муринговый якорь-2,0т |
шт. |
||
34 |
Муринговый якорь-3,0т |
шт. |
||
35 |
Трап металлический ширина 1,6 метра, длина 6 метров, настил – лиственница, с двумя поручнями |
шт. |
||
36 |
Трап металлический ширина 1,6 метра, длина 8 метров, настил – лиственница, с двумя поручнями |
шт. |
||
37 |
Трап металлический ширина 1,6 метра, длина 10 метров, настил – лиственница, с двумя поручнями |
шт. |
||
38 |
Сервисная колонка 1 х 32A, 1 х 16A, 2 крана подачи воды, подсветка, УЗО, корпус –ПНД |
шт. |
||
39 |
Сервисная колонка 2 х 32A, 2 х 16A, 4 крана подачи воды, подсветка, УЗО, корпус –ПНД |
шт. |
||
40 |
Сервисная колонка 4 х 16A, 4 крана подачи воды, подсветка, УЗО, корпус –ПНД |
шт. |
||
41 |
Сервисная колонка 4 х 32A, 4 крана подачи воды, подсветка, УЗО, корпус –ПНД |
шт. |
||
42 |
Сервисная колонка 2 х 32A, 2 крана подачи воды, подсветка, УЗО, корпус –ПНД |
шт. |
||
43 |
Сервисная колонка 2 х 16A, 2 крана подачи воды, подсветка, УЗО, корпус –ПНД |
шт. |
||
44 |
Комплект крепления сервисной колонки |
шт. |
||
45 |
Пожарная колонка с пожарным шлангом и брандспойтом |
шт. |
||
46 |
Пост безопасности (спасательный круг, бросательный линь, багор, лестница, стойка, огнетушитель с пеналом) |
шт. |
||
47 |
Комплект крепления поста безопасности |
к-т |
||
48 |
Стойка с огнём 360 градусов |
шт. |
||
49 |
Комплект крепления стойки с огнём |
шт. |
||
50 |
Лестница аварийная |
шт. |
||
51 |
Комплект крепления аварийной лестницы |
шт. |
Реализованные проекты
Яхтенная марина Гранд Марина Сочи, 2014 год
Для оперативной обработки Вашего заказа, просим Вас заполнить спецификацию ниже.
Понтоны для судейских катамаранов, моторных катеров и яхт
Предлагаем Вашему вниманию специальные понтоны для стоянки катеров и катамаранов.
Предлагаемое оборудование используется для комплексного оснащения гребных каналов и гоночных дистанций, спортивных объектов для академической гребли и гребли на байдарках и каноэ.
I. Понтон с деревянной палубой, рамой, бетонными поплавками
Тип понтона | Профилированная деревянная палуба и рама, бетонные поплавки. |
Область применения | Для стоянок катеров в закрытых акваториях. Для круглогодичного использования на акваториях без ледохода. |
Конструкция | Обработанный по технологии импрегнирования деревянный настил и рама, размером 75 x 200 мм. |
Емкость положительной плавучести | Бетонные поплавки, устойчивые к замерзанию, заполненные вспененным пенополистиролом (EPS). |
Закрепление | Бетонные опоры или диагональное прикрепление к бетонной стенке, якорное крепление, трап с независимым креплением. |
Аксессуары | Перила, швартовые пальцы, швартовые кольца, кранцы, швартовные столбики, лестница для купания. |
Техническая спецификация понтона:
Артикул | 0330 | 0310 |
Размер понтона (A) | 2,4 x 8,0 м | 2,4 x 12,0 м |
Размер бетонного поплавка (P x L x K) | 1,32 x 2,38 x 0,71 м | 3,12 x 2,38 x 0,71 м |
Вес поплавка / общая несущая способность | 1136 кг / 1114 кг | 2090 кг / 3227 кг |
Несущая способность | 82 кг/м2 | 203 кг/м2 |
Уровень палубы над водой | 0,5 м | 0,6 м |
Максимальная высота волны | 0,3 м | |
Максимальная скорость течения | 1 м/сек | |
Допустимое применение зимой | Акватория без ледохода | |
Размер трапа | 1,2 x 6,0 м | |
Опора | Бетонные опоры или диагональное прикрепление к бетонной стенке | |
Якорная цепь (диаметр) | 16 мм | 20 мм |
Якоря | Бетонные якоря по 1000 кг + 50 кг противовес | Бетонные якоря по 2000 кг + 200 кг противовес |
Размер катеров для стоянки | до 12,2 м | |
Крепление для катеров | Причальные буи, швартовые пальцы, швартовые столбики |
II Понтоны для катеров
Особенности лодочного понтона | Модульная конструкция. Легко транспортировать и монтировать. Высокая несущая способность |
Область применения | Стоянки для катеров на внутренних водоемах
|
Конструкция | Обработанный по технологии импрегнирования профилированный деревянный настил и рама, размером 75 x 200 мм. |
Емкость положительной плавучести | Емкость положительной плавучести изготовлена методом ротоформирования из специальной пластмассы, инертной к воздействию водной среды, устойчивой к УФ-лучам и замерзанию, заполнена вспененным пенополистиролом (EPS). Размер: 1,2 х 0,8 х 0,6 м., объем: 450 л. |
Соединение | Элементы с противокоррозийным покрытием гальванического типа
|
Якорный крепеж | Якоря или диагональное прикрепление к бетонной стенке, трап с независимым креплением |
Аксессуары | Перила, причальные пальцы, швартовые пальцы, швартовые кольца, лестница для купания, щвартовые столбики. |
Техническая спецификация понтонов для катеров:
Артикул | 0220 | 0230 | 0260 |
Несущая способность | 160 кг/м2 | 226 кг/м2 | 293 кг/м2 |
Пластиковые емкости положительной плавучести | 6 x 450 л. | 8 x 450 л. | 10 x 450 л. |
Уровень палубы над водой | 0,5 м | 0,55 м | 0,6 м |
Вес понтона | 655 кг | 701 кг | 747 кг |
Максимальная высота волны | 0,2 м | ||
Максимальная скорость течения | 1 m/sec | ||
Допустимое применение зимой | Акватория без ледохода | ||
Размер понтона | 2,4 x 6,0 м | ||
Размер трапа | 1,2 x 6,0 м | ||
Опора | Бетонные опоры или диагональное прикрепление к бетонной стенке | ||
Якорная цепь (диаметр) | 13 мм или 16 мм | ||
Якоря | 500 кг бетонные якоря или 1000 кг. Бетонные якоря +50 кг. противовес | ||
Размер катеров для стоянки | до 6,1 м | ||
Крепление для катеров | Причальные пальцы, швартовые пальцы, швартовые столбики, швартовые кольца |
III. Тяжелые понтоны
Особенности понтона | Высокая устойчивость, круглогодичное использование |
Область применения | Волноломы, молы, основания плавучих домов |
Конструкция | Железобетонная конструкция , устойчивая к замерзанию, заполнена вспененным пенополистиролом (EPS), трап с независимым креплением. |
Якоря | Крепление с цепями, бетонными якорями или с использованием железобетонных столбов |
Аксессуары | Деревянный настил, демпферная защита, специальные крепления, специальные каналы обслуживания |
Техническая спецификация тяжелых понтонов:
Артикул | 0430 | 0420 |
Размеры (L x P x K) | 3,16 x 9,0 x 1,05 м. | 2,4 x 12,0 x 1,05 м. |
Несущая способность | 630,0 кг/м2 | 630,0 кг/м2 |
Вес | 12100 кг | 12 800 кг |
Уровень палубы над водой | 0,59 м. | 0,57 м. |
Максимальная высота волны | 0,5 м. | |
Максимальная скорость течения | 1 м/сек | |
Допустимое применение зимой | Акватория без ледохода | |
Якорная цепь (диаметр) | 0 20 мм | |
Якоря | 2000 кг якоря + 500 кг. противовес | |
Швартовка | Причальные пальцы, швартовые пальцы, швартовые кольца | |
Размеры судов для швартовки | Максимально — 15.2 m |
IV Причальный палец FLEXI
Гибкая металлическая рама (FLEXI) | Модульная конструкция — легкая для транспортировки и сборки. Прочная оцинкованная стальная рама |
Гибкая емкость положительной плавучести (FLEXI) | 300 л. емкость положительной плавучести изготовлена методом ротоформирования из специальной пластмассы, инертной к воздействию водной среды, устойчивой к УФ-лучам, замерзанию, заполнена вспененным пенополистиролом (EPS) |
Гибкая конструкция соединения (FLEXI) | Элементы, имеющие противокоррозийное покрытие гальванического типа |
Швартовые тумбы | Пять швартовых столбиков горячего цинкования в качестве стандарта |
Настил | Ширина обработанного по технологии импрегнирования профилированного деревянного настила 690 мм |
Демпферная система защиты | Демпфер из полимера “BACELL“, размер — 44 x 85 x 940 мм.
|
Техническая спецификация тяжелых понтонов:
Артикул | 0430 | 0420 |
Размеры (L x P x K) | 3,16 x 9,0 x 1,05 м. | 2,4 x 12,0 x 1,05 м. |
Несущая способность | 630,0 кг/м2 | 630,0 кг/м2 |
Вес | 12100 кг | 12 800 кг |
Уровень палубы над водой | 0,59 м. | 0,57 м. |
Максимальная высота волны | 0,5 м. | |
Максимальная скорость течения | 1 м/сек | |
Допустимое применение зимой | Акватория без ледохода | |
Якорная цепь (диаметр) | 0 20 мм | |
Якоря | 2000 кг якоря + 500 кг. противовес | |
Швартовка | Причальные пальцы, швартовые пальцы, швартовые кольца | |
Размеры судов для швартовки | Максимально — 15.2 m |
Техническая спецификация причальных пальцев FLEXI
Артикул | 1306 | 1307 | 1308 | 1309 | 1310 | 1312 |
Название | Стояночный палец (FLEXI), размер 6,0 м. | Стояночный палец (FLEXI), размер 7,0 м | Стояночный палец (FLEXI), размер 7,0 м | Стояночный палец (FLEXI), размер 7,0 м | Стояночный палец (FLEXI), размер 10,5 м | Стояночный палец (FLEXI), размер 12,0 м |
Длина причального пространства (A) м. | 6,0 | 7,0 | 8,0 | 9,0 | 10,5 | 12,0 |
Ширина причального места (B) м | 3,0 | 3,5 | 3,8 | 4,5 | 4,7 | 5.5 |
Длина катера (C) м. | 7,6 | 9,1 | 10,7 | 12,2 | 13,7 | 15,2 |
Ширина катера (D) м. | 2,7 | 3,2 | 3,5 | 4,0 | 4,2 | 5,0 |
Емкости положительной плавучести | 2 x 300 л. | 2 x 300 л. | 3 x 300 л. | 3 x 300 л. | 4 x 300 л. | 4x 300 л. |
Ширина причального пальца м. | 0,69 | |||||
Уровень палубы над водой м. | 0,5 |
V Швартовые пальцы
Гибкая металлическая рама (FLEXI) | Модульная конструкция, удобная транспортировка и хранение. |
Гибкая емкость положительной плавучести ( FLEXI) | 120 л. емкость положительной плавучести изготовлена методом ротоформирования из специальной пластмассы, инертной к воздействию водной среды, устойчивой к УФ-лучам, замерзанию, заполнена вспененным пенополистиролом (EPS).
|
Гибкая конструкция соединения (FLEXI) | Элементы имеют противокоррозийное покрытие гальванического типа. |
Швартовые кольца | Стандартное оборудование включает 4 швартовых кольца |
Деревянная палуба (аксессуары) | Ширина обработанного по технологии импрегнирования профилированного деревянного настила 300 мм |
Демпферная система защиты (аксессуары) | Демпфер из полимера “BACELL“, размер — 44 x 85 x 940 мм. |
Техническая спецификация швартовых пальцев:
Артикул | 1242 | 1252 | 1262 | 1272 |
Название | Швартовый палец (FLEXI), размер 4,0 м. | Швартовый палец (FLEXI), размер 5,0 м. | Швартовый палец (FLEXI), размер 6,0 м. | Швартовый палец (FLEXI), размер 7,0 м. |
Длина причального места (A) м. | 4,0 | 5,0 | 6,0 | 7,0 |
Ширина места стоянки (B) м. | 2,3 | 2,8 | 3,0 | 3,5 |
Длина катера (C) м. | 4,6 | 6,1 | 7,6 | 9,1 |
Ширина катера (D) м. | 2,0 | 2,5 | 2,7 | 3,2 |
Металлическая рама мм. | 40 x 100 мм. | 50 x 100 мм. | 50 x 100 мм. | 60 x 100 мм. |
Уровень палубы над водой | 0,5 м. |
VI Аксессуары
Трап с креплением к берегу | Лестница |
Швартовое кольцо | Швартовый столбик |
Цельнобетонные понтоны — Marinetek
Для швартовки лодок и общего назначения
Marinetek All-Concrete представляет собой новейшее ноу-хау в технологии понтонов и является наиболее широко используемыми конструктивными бетонными моделями понтонов, которые подходят как для частного использования, так и для крупнейших пристаней для яхт. Разработанные для швартовки лодок в современных маринах и пристани для яхт, полностью усиленные понтонные узлы мореходны, очень прочны и не требуют технического обслуживания, обладают высокой грузоподъемностью и очень долгим сроком службы.
Понтоны соединяются гибкими резиновыми болтовыми соединениями, по углам и сбоку, если требуется, и могут создавать самые прочные точки швартовки для больших причалов. В моделях оптимизировано использование материалов для создания экономичного, но очень прочного понтона для любой пристани для яхт.
Модулидоступны в диапазоне типоразмеров шириной 2,4-4,3 м и весом 8-20 тонн. Эта серия предлагается с рядом дополнительных аксессуаров, которые можно включить для настройки каждой системы. Варианты включают в себя различные виды настилов и кабельных каналов для подачи воды, электроэнергии, сточных вод и пожарных магистралей; и две разные системы крепления с универсальной регулировкой пальцев.
All Floats имеет уникальную систему якоря, специально разработанную для размещения Seaflex для легкой и безопасной швартовки. Возможна также цепная и свайная швартовка. Как и все бетонные системы Marinetek, цельнобетонные понтоны имеют исключительно прочную конструкцию с расчетным сроком службы 50 лет.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Прочность бетона: 45 Н / мм2, армированный сталью пластичный фибробетон. Класс воздействия согласно европейскому стандарту EN 206-1
- Сердечник: Пенополистирол, плотность 15 кг / м3
- Армирование: Сталь, частично или полностью оцинкованная горячим способом
- Дополнительные аксессуары: Палуба из дерева или композитного дерева, крепежные планки, система фиксации пальцами, кабельные каналы и крылья (из дерева или древесно-пластикового композитного материала)
ЦЕЛЬБЕТОННЫЕ ПОНТОНЫ | 2400AC | 2600AC | 3000AC |
Ширина с крыльями (м) | 2,4 | 2,6 | 3,0 |
Ширина бетона (м) | 2,2 | 2,4 | 2,8 |
Высота (м) | 0,85 | 0,85 | 0,85 |
Масса (т / м) | 0,79 | 0,84 | 0,91 |
Полезная нагрузка (кН / м²) | 4,7 | 4,7 | 5,0 |
Надводный борт (м) | 0,47 | 0,47 | 0,50 |
Прочность соединения (кН) | 2 × 180 | 2 × 180 | 2 × 180 |
Шовный зазор (мм) | 35 | 35 | 35 |
См. Также понтоны для тяжелых условий эксплуатации.
Проектирование и строительство плавающих бетонных понтонов от Везувия до паромных терминалов Крофтон
Название: Проектирование и строительство плавающих бетонных понтонов для паромных терминалов Везувий — Крофтон
Автор (ы): Х. Р. Вудхед
Публикация: Доклад симпозиума
Объем: 93
Выпуск:
Отображается на страницах: 889-902
Ключевые слова: бетонное строительство; плавучие доки; понтоны; структурное проектирование
Дата: 01.09.1986
Abstract:
Паром из Везувия в Крофтон курсирует по водам пролива Джорджии между восточным побережьем острова Ванкувер и западным побережьем острова Солтспринг.На каждом конце плавучий понтон поддерживает конец погрузочной рампы, обращенный к морю. До 1978 года понтоны были построены из дерева и пенополистирола, но они заболочены и сильно изношены. Поэтому было решено заменить их бетонными понтонами, чтобы использовать прочность материала. Были объявлены тендеры на проектирование и строительство понтонов, и Dillingham Construction выиграла тендер. Понтоны выполнены в виде пустотелых коробов без нижней плиты. Стены и верхняя часть были построены из высококачественного железобетона, а внутренняя часть была заполнена полистиролом с закрытыми порами для обеспечения необходимой плавучести.При проектировании были приняты меры для обеспечения максимальной устойчивости к атакам морской воды и ударным нагрузкам. Они были изготовлены в могильном доке на верфи Диллингема в Северном Ванкувере и отбуксированы на место. Они уже более семи лет обеспечивают удовлетворительное обслуживание без каких-либо признаков ухудшения состояния. Этот довольно новый проект показал, что плавучие бетонные конструкции могут быть построены экономично и не требуют значительного обслуживания.
БЕТОННЫХ ПОНТОНОВ. Плавучее оборудование.Линдли
Lindley производит и поставляет широкий ассортимент бетонных плавучих понтонов, предназначенных для размещения самых больших яхт и коммерческих судов в маринах, яхт-клубах и рыбацких гаванях.
Эти элементы представляют собой новейшее ноу-хау в понтонной технике, они недорогие, прочные, стабильные, не требуют обслуживания и обеспечивают очень долгий срок службы.
Стандартные агрегаты изготавливаются с внутренними каналами для воды и электричества.
Бетонные понтоны 2412, 2415
Модели 2412, 2415 состоят из бетонных плавучих понтонов.Имеет ширину 3 м и длину 12, 15 и 20 м.
Бетонные понтоны 3012, 3015, 3020
Модели 3012, 3015 и 3020 состоят из бетонных плавучих понтонов.Имеет ширину 3 м и длину 12, 15 и 20 м.
Бетонные понтоны 4012, 4015, 4020
Модели 4012, 4015 и 4020 состоят из бетонных плавучих понтонов.Имеет ширину 4 м и длину 12, 15 и 20 м.
Бетонные понтоны 5015, 5020
Модели 5015, 5020 состоят из бетонных плавучих понтонов.Имеет ширину 5 м и длину 15 и 20 м.
Проектирование и строительство плавучих мостов — Как работают плавучие мосты
Плавучие мосты в значительной степени необычны, потому что типы ситуаций и экологические критерии для них необычны.Эти мосты в основном необходимы для соединения густонаселенных районов, где есть очень широкий и очень глубокий водоем, а также чрезвычайно мягкий грунт на дне озера или океана — факторы, которые не позволяют использовать обычные опоры моста (конструкция, на которой установлен мост остатки поверхности).
Они экономичны по сравнению с традиционными мостами в сценариях, когда вода более 100 футов (30 метров) в глубину и полмили (900 метров) в ширину. В районах с очень сильным ветром или волнами плавучие мосты, как правило, невозможны.
Современные плавучие мосты обычно изготавливаются из стали, бетона, дерева или их сплавов. Поскольку морская вода присутствует вокруг некоторых плавучих мостов, бетон особенно удобен, поскольку он устойчив к коррозии в соленой воде и адекватно гасит вибрации от движения, ветра и волн.
Инженеры должны планировать не только продольные силы от воды и ветра, но и вес от движения. Вот тут-то и пригодится плавучесть . Понтоны — это просто полые водонепроницаемые сосуды.Когда у вас есть понтоны в большом количестве (или больших размерах), они очень плавучие и могут выдерживать вес, эквивалентный количеству вытесняемой ими воды, даже если понтоны сделаны из тяжелого материала, такого как бетон.
Есть две основные категории понтонных мостов: сплошной и отдельный понтон . Как следует из названия, непрерывный понтон тянется по всей длине моста. Иногда верх понтона перекрывается настилом, поддерживающим движение.Отдельные понтонные мосты используют несколько понтонов, разнесенных по длине моста.
Довести мосты до плавучести — самая простая часть. На следующей странице вы узнаете больше о конструкции моста и о том, как земля, а не вода, создает проблемы для проектирования плавучих мостов.
RCC Бетонный понтон / понтон из пенополистирола, для причальной платформы, 50000 рупий / квадратный метр
О компании
Год основания 2017
Юридический статус FirmLimited Company (Ltd./Pvt.Ltd.)
Характер бизнеса Производитель
Количество сотрудников До 10 человек
Годовой оборот 2-5 крор
Участник IndiaMART с января 2018 г.
GST27AAGCV1798K1ZN
Код импорта и экспорта (IEC) AAGCV *****
Начало — 2017. Ранее известная как VTech Solutions (запущена в 2008 г.).У нас есть опыт проектирования и разработки плавучих систем. У нас есть возможность изготавливать понтоны на заказ в соответствии со спецификациями заказчика. Мы также выполняем проектные заказы, объем которых включает проектирование, разработку, производство, тестирование, установку, ввод в эксплуатацию с последующими ежегодными контрактами на техническое обслуживание при необходимости. Наши индивидуальные, инновационные и экономичные решения вызывают восторг у клиентов. У нас более 10 лет опыта в этой области. Мы берем на себя проекты под ключ плавучих насосных станций, плавучих солнечных панелей, плавучих коттеджей, плавучих мостков и т. Д.Наша молодая, энергичная и целеустремленная команда — очень эффективная, действенная и функциональная часть нашей Организации. Наша решительная команда менеджеров стремится стать мировым лидером в области поставок понтонов и плавучих решений по всему миру. Благодаря собственному конструкторскому бюро и испытательному центру способность обеспечивать качество с точностью еще больше усиливается. Кроме того, стратегическое партнерство с мировыми лидерами в производстве оборудования сделало бы Vari Pontoons поставщиком решений «под ключ».
Терминал круизных судов Бетонные понтоны
Понтоны служат в качестве платформ для погрузки / разгрузки пассажиров и были установлены для облегчения одновременной стоянки нескольких круизных судов. Конструкция позволяет выполнять операции во время приливов до 30 футов без необходимости в специальном оборудовании или мерах. Каждый понтон будет удерживаться на месте с помощью пришвартованных дельфинов, а доступ к ним с подходной пристани будет осуществляться по переходному мосту длиной 140 футов.Обширный опыт WSP в проектировании плавучих бетонных конструкций позволил разработать рентабельную и эффективную конструкцию понтонов.
В рамках проекта модернизации терминала круизных судов были установлены два бетонных понтона для одновременной стоянки одного круизного судна длиной 1000 и одного 1100 футов для города Джуно. Компания WSP поддержала производителя понтонов, Concrete Technology Corporation (CTC), при проектировании понтонов. Понтоны служат в качестве платформ для погрузки / разгрузки пассажиров между круизными лайнерами и сушей, позволяя выполнять операции во время приливов и отливов до 30 футов без необходимости в специальном оборудовании или мерах.Доступ к каждому понтону осуществляется через переходной мост, спроектированный владельцем. Передаточный мост поддерживается на посадочной платформе, которая прикреплена к корпусу понтона в очень эксцентричном месте по отношению к центру плавучести понтона.
Множество фитингов, которые должны быть встроены в стенки и палубу понтона, а также строгие требования к прочности этих соединений привели к специальной конструкции соответствующих сегментов. Серьезной проблемой было проектирование обшивки корпуса и заделок на стыковочных узлах моста и швартовной рамы.В палубу были встроены высокопрочные анкерные стержни на стыковочных узлах моста за счет конструкции монолитных сегментов палубы со специальной арматурой. Стенки понтона в местах расположения швартовной рамы усилены широкими фланцевыми балками. Для 100- и 50-тонных швартовных / буксирных тумб были спроектированы монтируемые на месте сегменты палубы для передачи нагрузки на соседние сборные панели палубы. Чтобы свести к минимуму ожидаемые проблемы с конструктивностью, была проведена серия экспериментов по оптимизации деталей соединения палубы для ограждений, спроектированных таким образом, чтобы выдерживать нагрузки грузовых автомобилей, определенные AASHTO.
WSP также предоставил рекомендации по максимальной высоте волны, которая не будет чрезмерной нагрузкой на понтоны во время доставки в открытом океане протяженностью около 1000 морских миль.
SM PONTON — плавучие железобетонные понтоны
ЧЕМ МЫ ДЕЛАЕМ
Проектирование и производство плавучих понтонов и систем швартовки / якоря, Сертификация и регистрация судов, Проектирование и изготовление надстроек, Транспортировка и установка понтонов в месте швартовки.
ПЛАВУЧИЕ РЕШЕНИЯ
Наши продукты являются идеальным решением для создания прочных плавучих оснований для плавучих домов / плавучих домов, плавучих причалов, причалов, глушителей волн / волноломов или любых других плавучих объектов.ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Пенополистирол делает наши понтоны непотопляемыми. Железобетонная конструкция обеспечивает долгий срок службы без обслуживания. Более высокий вес понтона снижает центр тяжести, что делает его более устойчивым.Мы можем доставить наши понтоны в любую точку мира.
Что делает гавань безопасным местом для проживания? Никаких волн. С нашими плавучими волнорезами вы можете создать безопасную гавань практически в любом месте. Экономичный выбор для глубоководных районов. Глубокие боковые стенки образуют кили, которые даже увеличивают способность поглощения волн.
Несомненно, жесткость и стабильность делают нашу продукцию лучшим решением для общественных и частных понтонов, где люди чувствуют себя в безопасности, словно стоя на земле.
Мы можем построить вашу пристань из наших модульных понтонов, как детские блоки. Это так просто. Начиная с проекта, через производство и заканчивая полностью оборудованной пристанью для яхт.
Параметр | 100/24/11 | 120/24/11 | 150/24/11 | 120/30/12 | 150/30/12 | 120/42/12 | 150/42/12 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
длина [м] | 9,9 | 12 | 15 | 12 | 15 | 12 | 15 |
ширина [м] | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 3,0 | 3,0 | 4,2 | 4,2 |
высота [м] | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 |
надводный борт [м] | 0,45 | 0,45 | 0,45 | 0,50 | 0,50 | 0,60 | 0,60 |
Масса [т] | 15 | 18 | 23 | 24 | 31 | 29 | 37 |
прочность сцепления [кН] | 2×180 | 2×180 | 2×180 | 2×320 | 2×320 | 2×320 4×320 | 2×320 4×320 |
Нет даже более устойчивого плавучего фундамента, чем бетонная понтонная платформа.Его больший вес снижает центр тяжести всего плавучего объекта, что делает его более комфортным для жизни на борту.
Модули соединяются параллельно, образуя платформу, на которой можно собрать от двух до пяти модулей.
Параметр | 100/24/12..15 | 120/24/12..15 | 132/24/12..15 | 120/30/12 | 120/30/15 | 150/30/15 |
---|---|---|---|---|---|---|
длина [м] | 9,9 | 12 | 13,2 | 12 | 12 | 15 |
ширина [м] | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
высота [м] | 1,2 / 1,5 | 1,2 / 1,5 | 1,2 / 1,5 | 1,2 | 1,5 | 1,5 |
надводный борт [м] | 0,50 / 0,65 | 0,50 / 0,65 | 0,50 / 0,65 | 0,55 | 0,73 | 0,77 |
Масса [т] | 17/20 | 20/24 | 22/27 | 23,7 | 27,7 | 33 |
Грузоподъемность [т] | 6 / 9,5 | 7,2 / 11,5 | 9 / 14,4 | 11 | 17 | 23,4 |
Наши понтоны могут быть оснащены деревянными или резиновыми крыльями, электрическими опорами с электричеством, водопроводными кранами и даже подключением к Интернету.Возможны различные световые решения.
Швартовная кромка понтона оборудована планками и тумбами из алюминия или нержавеющей стали. Нескользящий бетонный настил является стандартным, но также доступен деревянный настил в качестве опции. Стальные детали либо оцинкованы горячим способом, либо изготовлены из нержавеющей стали.
По запросу мы можем встроить в понтон различные технологии, например: резервуары для очистки сточных вод, резервуары для сточных вод или топливные баки, тепловой насос и т. д.Обычно мы вливаем анкерные элементы для соединения систем швартовки / анкеровки, перил, конструкции надстройки с понтоном.
Понтоны могут быть пришвартованы или поставлены на якорь с использованием нескольких систем. Выбор системы зависит от гидротехнического характера участка:
- — Сваи
- — Система Dualdocker
- — Боны береговые и поперечные швартовные тросы
- — Цепи или тросы с уплотнением, прикрепленные к якорям на морском дне
«Тщательно подобранные материалы и технология производства делают наши понтоны более чем экологичными.«
Конюшня
Не требует обслуживания
Непотопляемый
Идеальный надводный борт
Контакт
Если вы заинтересованы или у вас есть вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.
Вышеградская 14,
851 06 Братислава