Полушпала деревянная: Полушпала деревянная для путей козловых кранов тип I, тип II.

Содержание

Полушпала деревянная пропитанная тип II по ГОСТ 20022.5-93 автоклав хвойных пород

Описание

Полушпала деревянная пропитанная тип II пропитанная по ГОСТ 20022.5-93 автоклав хвойных пород, ГОСТ 78-89, ГОСТ 78-2004 применяется для укладки на балластный слой подкранового пути и обеспечивает неизменность взаимного расположения рельсовых нитей.
Пулушпалы воспринимают давление непосредственно от рельсов или от промежуточных скреплений и передают его на подшпальное основание (обычно — балластный слой)
Для производства полушпалков применяется древесина, хвойных пород, в основном сосна.

Характеристики

Деревянные полушпалы изготавливаются двух типов:

тип полушпалы ширина, мм толщина, мм длина, мм
тип I 180 250 1375(1500)
тип II 160 230 1375(1500)

Параметры защищенности

Защита древесины полностью отвечают требованиям ГОСТ 20022.0-93

Предпропиточная влажность не более 25%. Влажность древесины определяется в соответствии ГОСТ 20022.14-84 Защита древесины. Методы определения предпропиточной влажности.

Нормы поглощения антисептика, кг/м3

Наименование Минимальная Плановая
Сосновые и кедровые полушпалы 79 96
Еловые и пихтовые полушпалы 90 105

Нормы глубины пропитки

Наименование Глубина пропитки
По заболони, мм По ядровой или спелой
древесине, мм
Сосновые и кедровые полушпалы не менее 5 не менее 5
Еловые, пихтовые и лиственничные
полушпалы
не менее 5 не менее 2

Средний срок службы

Наименование Средний срок службы, лет
Полушпалы пропитанные деревянные 15-20

Непропитанные полушпалы укладывать в железнодорожное полотно не допустимо!

Деревянные полушпалы, шпалы для подкрановых путей

Основным и главным назначением деревянных полушпалок, является устройство рельсовых путей козловых и башенных кранов. Полушпалки наряду с пропитанными шпалами представляют собой один из основных элементов верхнего строения железнодорожного полотна и укладываются под каждую рельсовую нить. Как правило, при строительстве подкранового пути применяются рельсы типа Р65 и Р50.

Деревянные полушпалы должны переносить многократно повторяющиеся нагрузки под действием многотонных кранов. Поэтому, при производстве, чаще всего применяется древесина хвойных пород, пропитанная антисептиком.

Пропитка древесины нужна для борьбы против различных насекомых и дереворазрушающих грибков. Пропитка так же защищает полушпалы от заражения и загнивания.

Сегодня на железных дорогах широко используются железобетонные конструкции, но во многих случаях, шпалы и полушпалки изготовленные из дерева, являются незаменимым материалом.

Пропитанные полушпалы обладают рядом существенных преимуществ, которые оставляют их иногда единственным вариантом использования во многих случаях.

Деревянные полушпалки 2 типа имеют размер 160х230х1370 мм. В фуру объёмом 82куб.м входит порядка 550 шт.

Среди многих преимуществ деревянных полушпал можно выделить следующие:

  • меньший расход древесины по сравнению с целыми шпалами;
  • дерево за счет своей упругости значительно лучше держит костыль;
  • деревянные полушпалки более дешевле бетонных;
  • они абсолютно ремонтопригодны;
  • деревянные пропитанные полушпалы хорошо переносят температурные колебания;
  • естественная гибкость дерева и его упругость, способствуют меньшему износу крановых колес;
  • транспортировка и укладка полушпалок значительно дешевле и удобнее;
  • масса полушпал, а так же их габариты позволяют укладывать подкрановые дороги без привлечения спецтехники;

Все вышеперечисленные преимущества дают основание полагать, что пропитанные шпалы и полушпалки являются главной причиной широкого использования при ремонте и укладке подкрановых железных дорог.

Полушпалки, так же как и деревянные шпалы можно укладывать на малодеятельных, станционных и подъездных жд дорогах. Но существенными недостатками такого полотна является недостаточная стабильность ширины рельсовой колеи.

Для этого полушпалы располагают под обе рельсовые нити попарно, а для придания большей жесткости рельсы соединяют друг с другом, через целые деревянные шпалы. Во многих случаях для обеспечения неизменной ширины колеи, взамен целых шпал используют металлические стяжки между рельсами. Однако соединение рельс при помощи чередования целых шпал и полушпал или применение металлических стяжек не в полной мере обеспечивает стабильное состояние полотна.

При проведение испытаний полушпал на подъездных путях было установлено, что для стабилизации положения рельсовых нитей требуется длительный период времени. Поэтому укладка полушпал на магистральных дорогах является не целесообразной. Тем не менее, при укладке полушпал в сочетании с целыми шпалами, может представлять интерес для малодеятельных путей.

У нас вы всегда можете купить полушпалы, пропитанные деревянные шпалы, брус для стрелочных переводов, позвонив нам по телефону и мы осуществим оперативную доставку в Ваш город: Казань, Набережные Челны, Альметьевск, Чистополь, Нижнекамск, Чебоксары, Ульяновск, Самара, Тольятти, Саранск, Москва и другие города России.

Полушпала деревянная пропитанная для подкрановых путей тип 1 (I), тип 2 (II) ГОСТ 78-89, ГОСТ 78-2004 новый, бу, резерв, восстановленный

Полушпалы для подкрановых путей деревянные ГОСТ

Цена по запросу

Полушпалы для подкрановых путей деревянные ТУ

Цена по запросу

Содержание:

Технические характеристики:

Характеристика Значение
Единица измерения шт
Тип полушпалы тип I
Толщина h, мм 180
Высота пропиленных боковых сторон h2, мм 150
Ширина верхней пласти b, не менее 180 мм
Ширина верхней пласти b', не менее 210 мм
Ширина нижней пласти b1, мм 250
Длина, мм 1375
Тип полушпалы тип II
Толщина h, мм 160
Высота пропиленных боковых сторон h2, мм 130
Ширина верхней пласти b, не менее 150 мм
Ширина верхней пласти b', не менее 195 мм
Ширина нижней пласти b1, мм 230
Длина, мм 1375
ГОСТ, ТУ ГОСТ 78-89, ГОСТ 78-2004
Глубина пропитки до 5 мм
Материал полушпалы Древесина

Область применения

Полушпала деревянная ГОСТ 78-89, ГОСТ 78-2004 применяется для укладки на балластный слой подкранового пути и обеспечивает неизменность взаимного расположения рельсовых нитей. Пулушпалы воспринимают давление непосредственно от рельсов или от промежуточных скреплений и передают его на подшпальное основание (обычно — балластный слой). При производстве полушпал для подкрановых путей применяется древесина хвойных пород, таких как сосна, ель, пихта и других пород древесины которые описаны в соответсвующем ГОСТе.

Описание

Полушпала деревянная пропитанная для подкрановых путей тип 1 (II), тип 2 (II) ГОСТ 78-89, ГОСТ 78-2004.

Деревянные полушпалы пропитанные тип 1 (II), тип 2 (II) ГОСТ 78-89, ГОСТ 78-2004 широко используется при строительстве и ремонте подкрановых путей. Ряд существенных преимуществ деревянных пропитанных полушпал для подкрановых путей перед железобетонными оставляют их единственным вариантом использования в целом ряде случаев. Деревянные полушпалы пропитанные для подкрановых путей значительно более дешевле и доступнее бетонных. Кроме того древесина за счёт её упругости держит костыль лучше, чем железобетон. Деревянные полушпалы пропитанные для подкрановых путей тип 1 (II), тип 2 (II) ГОСТ 78-89, ГОСТ 78-2004 абсолютно ремонтопригодны, причем легко осуществляется как ремонт самих полушпал, так и участка или всего пути. Деревянные полушпалы пропитанные для подкрановых путей не подвержены разрушению под воздействием циклов «заморозка-оттайка-заморозка», кроме того механические свойства, естественная гибкость древисины, служат залогом меньшего износа крановых колес. Деревянные полушпалы пропитанные для подкрановых путей тип 1 (II), тип 2 (II) ГОСТ 78-89, ГОСТ 78-2004 удобнее и дешевле при транспортировке и при укладке в путь. Затраты на демонтаж и утилизацию деревянных полушпал для подкрановых путей несоизмеримо меньше аналогичных затрат на железобетонные.

Глубина пропитки полушпал составляет до 5 мм.

Средний срок службы пропитанных деревянных полушпал для подкрановых путей тип 1 (II), тип 2 (II) ГОСТ 78-89, ГОСТ 78-2004 - 15–20 лет.

Полушпала деревянная для подкрановых путей ГОСТ 78-89, ГОСТ 78-2004 купить можно оптом c доставкой по РФ и ближнему зарубежью (странам СНГ). Цены уточняйте у менеджеров компании "ТехМет". Все вопросы можно задать по телефонам +7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77 или пишите на электронную почту - [email protected] У нас всегда выгодные цены.

Чертёж / схема

Цены

Наименование товара Цена, руб
Полушпала деревянная пропитанная для подкрановых путей тип 1 (I) ГОСТ 78-89, ГОСТ 78-2004, новые Цена по запросу у менеджера
Полушпала деревянная пропитанная для подкрановых путей тип 1 (I) ГОСТ 78-89, ГОСТ 78-2004, б/у Цена по запросу у менеджера
Полушпала деревянная пропитанная для подкрановых путей тип 1 (I) ГОСТ 78-89, ГОСТ 78-2004, восстановленные Цена по запросу у менеджера
Полушпала деревянная пропитанная для подкрановых путей тип 1 (I) ГОСТ 78-89, ГОСТ 78-2004, резерв Цена по запросу у менеджера
Полушпала деревянная пропитанная для подкрановых путей тип 2 (II) ГОСТ 78-89, ГОСТ 78-2004, новые Цена по запросу у менеджера
Полушпала деревянная пропитанная для подкрановых путей тип 2 (II) ГОСТ 78-89, ГОСТ 78-2004, б/у Цена по запросу у менеджера
Полушпала деревянная пропитанная для подкрановых путей тип 2 (II) ГОСТ 78-89, ГОСТ 78-2004, восстановленные Цена по запросу у менеджера
Полушпала деревянная пропитанная для подкрановых путей тип 2 (II) ГОСТ 78-89, ГОСТ 78-2004, резерв Цена по запросу у менеджера

 

Доставка

Тип доставки Цена, руб
Доставка по России Уточнить у менеджера
Доставка по СНГ Уточнить у менеджера

Доставим в короткие сроки в любой регион на Ваш объект или производство. Перевезем собственным автотранспортом. Также оформляем ж/д грузоперевозки. При необходимости груз страхуем и сопровождаем.

 

 

Внимание! Обратитесь к менеджеру и получите ИНДИВИДУАЛЬНОЕ и ВЫГОДНОЕ предложение по телефонам:
+7 (499) 70-44-377
+7 (49234) 333-78
+7 (49234) 218-67
+7 (910) 778-23-77

Пoлушпaлa из дepeва xвoйныx пopoд ГOCT 78-2004 тип 1 paзмep 1375x250x180. Аaвтoклaвная пpoпитка кpeoзoтoм на глубину нe мeнee 5 мм. Цена

Описание

Пoлушпaлa дepeвяннaя xвoйныx пopoд ГOCT 78-2004 тип 1 paзмep 1375x250x180, aвтoклaвнoй пpoпитки кpeoзoтoм, глубинa пpoпитки нe мeнee 5 мм. для уклaдки нa бaллacтный cлoй пoдкpaнoвoгo пути и oбecпeчивaeт нeизмeннocть pacпoлoжeния peльcoвыx нитeй

Для тoгo, чтoбы пpoдлить cpoк cлужбы дepeвянныx шпaл, иx oбpaбaтывaют cпeциaльным oбpaзoм пpимeняя пpи этoм кaмeннoугoльныe мacлa или aнтиceптики для oбpaбoтки шпaл.

Дaнный вид шпaл нaмнoгo мeньшe пoдвepжeны гниeнию, нo oни пocлe oбpaбoтки вce paвнo coxpaняют oднo из caмыx вaжныx cвoйcтв – xopoшиe cцeплeниe c бaллacтoм из щeбня и низкую чувcтвитeльнocть в пepeпaдaм тeмпepaтуp.

Cpeдний cpoк cлужбы дepeвянныx шпaл oт 7 дo 40 лeт.

Ecли вы нe знaeтe, гдe купить шпaлы, тo нaшa кoмпaния - этo тo, чтo вы иcкaли! Oбpaщaйтecь к нaм и вы нe пoжaлeeтe o cвoeм выбope.

Чepтeж:

Тип Толщина, мм

h

Высота пропиленных боковых сторон, мм

h2

Ширина
Верхней пласти, мм Нижней пласти, мм
b b" b1
Тип-I 180 150 180 210 260
Тип-II 160 130 150 195 230

Вepxняя и нижняя плacти шпaл взaимнo пapaллeльны. Heпapaллeльнocть плacтeй и бoкoвыx cтopoн дoпуcкaeтcя пo нopмaм пpeдeльныx oтклoнeний пo тoлщинe и шиpинe шпaлы cooтвeтcтвeннo. Бoкoвыe cтopoны дoлжны быть взaимнo пapaллeльны и пepпeндикуляpны к вepxнeй и нижнeй плacтям.


Topцы шпaл oпилeны пepпeндикуляpнo к пpoдoльнoй ocи. Cкoc пpoпилa тopцoв шпaл пo oтнoшeнию к пpoдoльнoй ocи нe дoлжeн быть бoлee 20 мм пo тoлщинe и шиpинe.


Oбзoльныe учacтки шпaл oчищeны oт кopы и лубa.


Cучки и peбpиcтaя зaкoмeлиcтocть нa нeпpoпилeнныx пoвepxнocтяx cpeзaны вpoвeнь c пoвepxнocтью шпaлы, пpи этoм cpeз мoжeт быть плocким.


Зapубы и зaпилы нe дoпуcкaютcя нa вepxнeй плacти шпaл в зoнax уклaдки пoдpeльcoвыx пoдклaдoк и нa ocтaльныx пoвepxнocтяx пpи минимaльныx paзмepax выcoты пpoпилeнныx бoкoвыx cтopoн, в ocтaльныx cлучaяx нe дoлжны быть бoлee 20 мм глубинoй и бoлee 40 мм шиpинoй.


Шпaлы дo уклaдки в путь пpoпитaны мacляниcтыми зaщитными cpeдcтвaми. Kaчecтвo пpoпитки шпaл, a тaкжe нopмы пoглoщeния зaщитныx cpeдcтв cooтвeтcтвуeт тpeбoвaниям ГOCT 20022.0, ГOCT 20022.5.


Пocлe cушки пepeд пpoпиткoй шпaлы укpeплeны oт pacтpecкивaния oдним из cпocoбoв в cooтвeтcтвии c тpeбoвaниями тexнoлoгичecкиx пpoцeccoв пpoпитки шпaл нa шпaлoпpoпитoчныx зaвoдax и инcтpукции пo coдepжaнию дepeвянныx шпaл, пepeвoдныx и мocтoвыx бpуcьeв жeлeзныx дopoг кoлeи 1520 мм. Пo coглacoвaнию c пoтpeбитeлeм шпaлы мoгут быть бeз укpeпитeлeй.


Шпaлы cлeдуeт изгoтoвлять из дpeвecины cocны, eли, пиxты, лиcтвeнницы и бepeзы.


Влaжнocть дpeвecины шпaл пpи изгoтoвлeнии нe нopмиpуeтcя.


Kaчecтвo дpeвecины шпaл cooтвeтcтвуeт тpeбoвaниям, укaзaнным в тaблицe:

Пороки древесины по ГОСТ 2140

Норма ограничения пороков древесины

1 Сучки:

 

здоровые

Допускаются размером не более 60 мм в зонах укладки подкладок, на остальных поверхностях - не более 110 мм

гнилые

Допускаются размером не более 10 мм в зонах укладки подкладок, на остальных поверхностях - не более 60 мм

табачные

Допускаются размером не более 25 мм в количестве 3 шт. на шпалу, кроме зон укладки подкладок

2 Двойная сердцевина

Не допускается

3 Ядровая, заболонная и наружная трухлявая гнили

Не допускаются

4 Грибные ядровые пятна (полосы)

Допускаются размером не более 25% соответствующей площади торцов, пластей и боковых сторон

5 Ложное ядро

Допускается размером не более   торца с выходом только на боковые стороны размером до   толщины шпалы

6 Глубокая червоточина

Допускается в количестве до 6 шт. на 1 м длины шпалы

7 Трещины:

 

метиковая

Допускается протяженностью по торцу не более  толщины или ширины шпалы без выхода на верхнюю пласть

морозная

Допускается глубиной до 40 мм без выхода на верхнюю пласть. Не допускается при наличии метиковой трещины

отлупная

Допускается на торцевых поверхностях не более  толщины шпалы без выхода на остальные поверхности

от усушки боковая

Допускается длиной не более 700 мм каждая

от усушки сквозная

Допускается протяженностью по длине шпалы не более 100 мм

8 Наклон волокон

Допускается не более 10%

9 Прорость

Не допускается в зонах укладки рельсовых подкладок, на остальных поверхностях допускается размером не более: 100 мм - по длине; 50 мм - по ширине; 20 мм - по глубине

10 Покоробленность

 

простая

Допускается по пропиленным пластям со стрелой прогиба не более 10 мм

крыловатость

Допускается не более половины нормы простой покоробленности

Примечания

1 Пороки древесины по ГОСТ 2140, не указанные в таблице 2, допускаются.

2 Зоны укладки рельсовых подкладок длиной (400±5) мм располагают на расстоянии от 415 до 815 мм от каждого торца шпалы.

Деревянная полушпала для подкрановых путей в Новосибирске

Деревянная полушпала для подкрановых путей

Полушпалы из дерева для подкрановых путей используются при оснащении колеи, по которой перемещается козловая или башенная спецтехника. Они также задействуются при обустройстве следующих объектов:

  • масштабные промышленные сооружения;
  • заводские транспортные сети;
  • подъездные или стационарные участки;
  • малодеятельные маршруты.

Соединение с помощью специальных стяжек из металла в таких случаях поддерживает хорошую жесткость, неизменную ширину полотна. Улучшенные эксплуатационные свойства достигаются за счет пропитки используемой в качестве сырья древесины защитными веществами.  

Действия, проводимые с полушпалами

Массив подбирается только здоровый, заготавливается с зимы, проходит предварительную просушку, но не под открытым солнцем. Что касается отверстий под шурупы, они выполняются перед обработкой антисептиками. С целью предотвращения растрескивания древесины приспособления стягиваются винтами.  

Укладываются полушпалы в количестве, которое обеспечит безопасное перемещение транспорта с учетом его грузоподъемности и скорости, механического давления. При оснащении полотна стоит задействовать специальные прокладки, которые обеспечивают должную защиту соединительным деталям  от износа. В обязательном порядке должна присутствовать балластная равномерная подушка. Ж/д линия должна содержаться в исключительном порядке, путем проведения постоянных проверок и надлежащего обслуживания.

Заготовки обрабатываются веществами, проявляющими комплексную защиту в отношении плесени и грибков, влажности, УФ-лучей, насекомых. При этом обозначенные антисептики остаются химически инертными к рельсам и деталям из металла, не повышают электропроводность.

Основные преимущества

Существует перечень достоинств описываемых опорных приспособлений. Они более экономичны с точки зрения расхода сырья в сравнении с полноразмерными аналогами.

Из практики известна упругость натурального дерева, что способствует лучшей фиксации костыля, не разбалтывающегося в ходе эксплуатации. Немаловажным фактором является дешевизна в сравнении с бетонными конструкциями. Стоит дополнительно отметить высокую степень ремонтопригодности. При необходимости аварийная опора:

  • быстро демонтируется;
  • в ней выполняются посадочные новые отверстия для крепежей;
  • выполняется покрытие антисептиком потертостей;
  • осуществляется повторный демонтаж на прежний участок.

Отмечается устойчивость полушпал в отношении температурных скачков, которые допускаются к практическому использованию на просторах средней полосы РФ, Азии, Европы. Исключением считаются зоны с экстремальными холодами, повышенной регулярной влажностью, обитанием большого количества насекомых-вредителей.  

Полушпалы из дерева для подкрановых путей снижают преждевременный износ транспортных колес, т.к. обеспечивают компенсирующее эффективное трение, снижают жесткость контакта. Большое значение имеет простота и финансовая доступность в транспортировке и укладке описываемых изделий. Благодаря малому весу в сравнении с ЖБ-конструкциями закладывается подушка без использования дорогостоящей спецтехники. Это важно при обустройстве промышленных территорий.   

Словарь Мультитран

Англо-русский форум   АнглийскийНемецкийФранцузскийИспанскийИтальянскийНидерландскийЭстонскийЛатышскийАфрикаансЭсперантоКалмыцкий ⚡ Правила форума
✎ Создать тему | Личное сообщение Имя Дата
16 154  "I recall object V-ing ...", grammar rule  VictorM2  11.08.2021  10:59
2 273  Power of attorney/Сompany Referral  Valentinochka  5.08.2021  6:55
31 380  Мемсорс  wise crocodile  10.08.2021  9:53
11 229  Перевод "застой в мышцах" на английский и другие языки, раз уж на то пошло  Chia  10.08.2021  20:16
7 261  lever  littlemoor  10.08.2021  0:38
13 417  Within 30 days Due net  Aniss  28.07.2021  17:35
9 319  load failure  VictorMashkovtsev  9.08.2021  10:28
5 298  Перевод времени в российских официальных документах  astrmarina  10.08.2021  7:16
477 7944  Ошибки в словаре  | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 все 4uzhoj  23.02.2021  13:36
6 316  Согласно справке из реестра  Alex16  7.08.2021  21:44
58 3466  ОФФ: А давайте поговорим о просмотренных сериалах или фильмах?  | 1 2 3 все qp  28.06.2021  1:15
12 556  Прикинь  Jill_P  6.08.2021  13:54
2 234  Settlement Drum  vellendorf  8.08.2021  8:47
6 581  OFF: БП Effectiff - какие отзывы?  Xtkjdtr  6.08.2021  19:13
57 2386  Журнал для технических переводчиков «Petrotran»  | 1 2 3 все niccolo  22.07.2021  15:45
2 324  electrolyzers E/F  OZ_MaLL  6.08.2021  8:43
188 5413  Переворот рынка перевода - выход китайского на 1 место по востебованности  | 1 2 3 4 5 6 7 8 все niccolo  2.08.2021  13:14
10 410  Как сказать на англ "выпускник специальности"  Tae_tae  6.08.2021  18:12
216  calf catcher  VictorMashkovtsev  6.08.2021  19:35
4 386  Информационно-справочная система на англ  Ada777  4.08.2021  21:13
13 446  рафленые куры  kittypye  5.08.2021  23:35
9 535  Нормальный ли перевод? upward compensation  4sol  10.01.2019  17:49
2 245  but for use of the ordinal term to distinguish the claim elements.  Svetozar  5.08.2021  14:16
2 307  торговая марка, торговый знак и товарный знак  silunik  5.08.2021  22:48
4 314  лабораторный анализатор  displacedbones  5.08.2021  1:45

ОАО 'БШПЗ' - Шпалопродукция

п/п

Наименование продукции Тип ТНПА

Единица

измерения

Параметры сечения, м

Кол-во

       м3

высота ширина длина
1 Шпалы деревянные пропитанные для железных дорог широкой колеи 1

ГОСТ

78-2014

шт 0,18 0,25 2,75 0,123
2

ГОСТ

78-2014

шт 0,16 0,23 2,75 0,101
3

ГОСТ

78-2014

шт 0,15 0,23 2,75 0,095
2 Шпалы деревянные для метрополитена пропитанные  

ГОСТ

22830-77

шт 0,165 0,25 2,65 0,109

ГОСТ

22830-77

шт 0,165 0,25 2,75 0,113
3 Полушпалы деревянные пропитанные   1

ГОСТ

78-2014

шт 0,18 0,25 1,375 0,062
2

ГОСТ

78-2014

шт 0,16 0,23 1,375 0,051
4 Брусья деревянные пропитанные для стрелочных переводов ж.д. широкой колеи тип комплекта А3, тип рельсов Р65, марки 1/11 (сокращенный до 66 шт.) 1

ГОСТ

8816-2014

компл. 0,18 0,26 3,0-5,0 11,470
2

ГОСТ

8816-2014

компл. 0,16 0,25 3,0-5,0 9,800
3

ГОСТ

8816-2014

компл. 0,16 0,23 3,0-5,0 9,020
5 Брусья деревянные пропитанные для стрелочных переводов ж.д. широкой колеи тип комплекта А4, тип рельсов Р50, марки 1/9 (68 шт) 2

ГОСТ

8816-2014

компл.

0,16 0,25 3,0-5,25 10,350
1

ГОСТ

8816-2014

компл.

0,18 0,26 3,0-5,25 12,110
6 Брусья деревянные пропитанные для стрелочных переводов ж.д. широкой колеи тип комплекта Б2, тип рельсов Р50, марки 1/9 (63 шт) 2

ГОСТ

8816-2014

    компл. 0,16 0,25 3,0-5,25 9,7
7 Брусья обрезные деревянные пропитанные

1

ГОСТ

8816-2014

шт 0,18 0,26 3,0 0,140

0,18

0,26 3,25 0,152
2

ГОСТ

8816-2014

шт 0,16 0,25 3,00 0,120
0,16 0,25 3,25 0,130
3

ГОСТ

8816-2014

шт 0,16 0,23 3,00 0,110
0,16 0,23 3,25 0,120
8 Брусья мостовые деревянные пропитанные  

ГОСТ

28450-2014

шт 0,20 0,24 2,80 0,134
0,20 0,24 3,25 0,156
0,22 0,24 6,00 0,317
0,22 0,26 3,25 0,186
0,22 0,28 4,20 0,259
0,24 0,30 4,20 0,302
9 Брусья деревянные охранные пропитанные  

СТБ

1713-2007

шт 0,15 0,20 6,00 0,180
10 Брусья деревянные обрезные 160х230х1500 пропитанные  

ГОСТ

78-2014

шт 0,16 0,23 1,50 0,055
11 Брусья деревянные обрезные 180х250х1500 пропитанные  

ГОСТ

78-2014

шт. 0,18 0,25 1,50 0,068
12 Шпалы деревянные для ж.д. узкой колеи, пропитанные ГОСТ 8993-75 шт 0,14-0,16 0,23 1,50 0,048-0,055
13 Шпалы деревянные для ж.д. узкой колеи, пропитанные IIIА ГОСТ 8993-75 шт. 0,12 0,16 1,80 0,035
14 Брусья деревянные пропитанные для стрелочных переводов дет ж.д. 3

ГОСТ

8816-2014

компл. 0,16 0,23 1,8-3,0 15,016
15 Шпалы  деревянные пропитанные  детской ж.д. 2

ГОСТ

78-2014

шт 0,16 0,23 1,5 0,055
16

Брусья деревянные пропитанные для стрелочных переводов ж.д. широкой колеи тип комплекта А1, тип рельсов Р65, марки 1/18

 (138 шт.)

1

ГОСТ

8816-2014

компл. 0,18 0,26

3,0-

5,0

25,3
17

Брусья деревянные пропитанные для стрелочных переводов ж.д. широкой колеи тип комплекта А3, тип рельсов Р65, марки 1/11

 (80 шт.)

1

ГОСТ

8816-2014

компл. 0,18 0,26 3,0-5,5 14,906
2

ГОСТ

8816-2014

компл. 0,16 0,25 3,0-5,5 12,740
18

Брусья деревянные пропитанные для стрелочных переводов ж.д. широкой колеи тип комплекта А3, тип рельсов Р65, марки 1/11

 (80 шт.)

1

СТП 09150.56.

125-2010

компл. 0,18 0,26 3,0-5,5 14,918
2

СТП 09150.56.

125-2010

компл. 0,16 0,25 3,0-5,5 12,750
3

СТП 09150.56.

125-2010

компл. 0,15 0,23 3,0-5,5 11,730
19 Мостовой настил пропитанный  

СТБ

1713-2007

М3 0,05 0,14-0,22 3,0-6,0 ---
20 Пиломатериалы хвойных пород пропитанные  

СТБ

1713-2007

М3 0,022-0,15 0,10-0,250 2,0-6,0 ---
21 Траверсный брус пропитанный  

СТБ

1713-2007

М3 0,10

0,08-

0,10

2,75-6,0 0,022-0,060
22 Брусья деревянные пропитанные для стрелочных переводов ж.д. широкой колеи тип комплекта Б2, тип рельсов Р50, марки 1/6. (42шт.)

ГОСТ

8816-2014

компл. 0,16 0,25 3,0-5,25 6,530
23

Брусья деревянные пропитанные для стрелочных переводов ж.д. широкой колеи тип комплекта Б2, тип рельсов Р65, Р50, марки 1/9

 (63 шт.)

1

ГОСТ

8816-2014

компл. 0,18 0,26 3,0-5,25 11,349
24

Брусья деревянные пропитанные для стрелочных переводов ж.д. широкой колеи тип комплекта Б2, тип рельсов Р65, Р50, марки 1/9

 (63 шт.)

3

ГОСТ

8816-2014

компл. 0,16 0,23 3,0-5,25 8,924
25 Пиломатериалы обрезные обработанные - СТБ      1713-2007 ГОСТ    5306-83          
26 Пиломатериалы обрезные необработанные   СТБ      1713-2007 ГОСТ    5306-83          

Как использовать деревянные шпалы для грядок | Home Guides

Деревянные шпалы определяют границы садовых грядок, чтобы не допустить нежелательного движения транспорта, но используйте их осторожно вокруг съедобных растений, чтобы избежать потенциального загрязнения химикатами для консервирования древесины. Шпалы, возможно, более широко известны как железнодорожные шпалы или ландшафтные деревянные шпалы, хотя этот термин лучше подходит для больших ландшафтных бревен, сопоставимых по размеру с железнодорожными шпалами.

Грядки для съедобных растений

Восстановленные железнодорожные шпалы обычно покрывают липким черным креозотом для сохранения древесины.Креозот, побочный продукт производства кокса и природного газа, считается вероятным канцерогеном Агентством по охране окружающей среды и небезопасен для использования возле грядок, содержащих съедобные растения. Креозот может проникать в почву с дождевой водой и попадать в корни растений. Пиломатериалы, обработанные под давлением, подвергаются химической обработке для предотвращения гниения и обычно считаются безопасными для использования на съедобных грядках - за исключением шпал, обработанных хромированным арсенатом меди (CCA). Новые пиломатериалы, приобретенные для использования в доме, не обрабатываются CCA, но вы можете избегать использования вторичных пиломатериалов, которые могли обрабатываться до 2002 года, когда EPA начало ограничивать их использование.

Прямая кромка

Длинные шпалы, уложенные горизонтально, подходят только для садовых грядок с прямыми кромками. Шпалы можно поставить прямо на землю, но они выглядят более привлекательно и помогают предотвратить попадание корней сорняков на клумбу, если вы поместите бревна в почву. Измерьте ширину и высоту деревянных шпал. Выройте траншею перед грядкой, которая должна быть как минимум на 1 дюйм шире ширины спального места. Выкопайте на глубину, равную высоте шпал, если вы хотите, чтобы верх бревен был на одном уровне с уровнем почвы, или копайте до половины высоты, если вы хотите оставить видимый бордюр.Установите шпалы в траншею и засыпьте землю вокруг них. Просверлите отверстия в концах каждой шпалы, прежде чем устанавливать их на место, и при желании проденьте в них 12-дюймовые ландшафтные шипы, чтобы закрепить шпалы на земле.

Вертикальные шпалы

Для прямых кроватей шпалы укладываются горизонтально, но вы можете поставить короткие спальные части вертикально, если вам нужна изогнутая кровать с солидным видом деревянной кромки спальных мест. Ограничьте конструкцию кровати плавными изгибами, чтобы избежать неудобных промежутков между деталями спального места.Определитесь с желаемой высотой для кромки грядки; добавьте 8 дюймов, чтобы компенсировать закрепление шпал в земле, и отрежьте несколько шпал до этой длины. Отрежьте шпалы различной длины в пределах 6 дюймов от этого размера, если вы предпочитаете ступенчатую кромку. Выкопайте траншею глубиной 8 дюймов, немного шире ширины спального места, вдоль края грядки. Поставьте короткие деревянные бруски в траншею вертикально, на чередующейся высоте, если применимо, так, чтобы они стыковались вплотную друг к другу. Засыпьте траншею вокруг бревен и плотно утрамбуйте почву, чтобы они оставались на месте.

Грядки с приподнятыми грядками

Грядки с приподнятыми грядками лучше дренируют и остаются более теплыми, чем грядки, расположенные на одном уровне с землей. Постройте простую приподнятую грядку, сложив деревянные шпалы в виде квадрата или прямоугольника высотой не менее 18 дюймов. Поднятая грядка может быть любой длины, но не должна быть шире 4 футов, чтобы вы могли легко попасть в сад. Сложенные друг на друга шпалы с меньшей вероятностью упадут с места, если вы будете шатать их так, чтобы стыки не совпадали на концах шпал. Закрепите первый ряд шпал в земле с помощью 12-дюймовых ландшафтных шипов.Прикрепите верхние ряды шпал к нижним рядам с помощью шурупов для озеленения, расположенных на расстоянии около 12 дюймов друг от друга. Используйте винты, равные 1 1/2 высоты шпалы.

Ссылки

Writer Bio

Амелия Аллонси, бывшая декоратор тортов и увлеченный садовод, больше всего чувствует себя дома на кухне или с руками в грязи. Она получила степень бакалавра в Университете Западной Вирджинии. Ее работы были опубликованы в San Francisco Chronicle и на других сайтах.

Как сделать приподнятую кровать с железнодорожными шпалами?

Железнодорожная шпала, также называемая железнодорожной шпалой, является одним из важных компонентов рельса. Обычно его используют, чтобы держать рейку в нужном месте. Из чего сделаны железнодорожные шпалы? Как правило, весь материал железнодорожных шпал включает дерево , сталь, бетон . Железнодорожные шпалы традиционно изготавливаются из дерева. Помимо рельсовых компонентов, деревянные железнодорожные шпалы также могут применяться во многих областях, таких как строительство фальшпала, стен, ступеней и т. Д.Как построить фальш-грядку со шпалами? Давайте посмотрим на следующие шаги.

Разметить приподнятую грядку

.

Перед тем, как построить приподнятую грядку, первым делом определитесь с положением и размером вашей приподнятой кровати.

  • Железную дорогу лучше прокладывать по ровной поверхности. Многие люди часто выбирают такие места, как земля, трава, настила или бетон, потому что их легко найти. Независимо от того, где вы выберете, с точки зрения фундамента очень важно прочное основание для всей фальш-грядки.
  • Конечно, вы можете построить грядку любого размера. Но обычно вы выбираете подходящее положение в соответствии с этими размерами железнодорожных шпал. Еще одна вещь, вы должны оставить одну или две стороны, чтобы они стояли и ухаживали за растениями.

Выбрать шпалы для фальш-станины

Что касается самой важной части фальшпала - железнодорожных шпал, то следует учитывать два аспекта: материал и размер.

Материал : существует широкий выбор деревянных железнодорожных шпал, таких как шпалы из хвойных и твердых пород дерева, большинство из них можно использовать в приподнятых кроватях, например, из сосны, дуба, железнодорожных шпал из ярра.Не рекомендуется строить приподнятую грядку только для железнодорожных шпал, обработанных креозотом. Потому что в жаркий день будет растоплен скипидар, который пачкает кожу, домашних животных, одежду и т. Д.

Размер: Обычно восстановленные шпалы имеют некоторые стандарты, например 2600 мм x 250 мм x 125 мм, 2400 x 200 мм x 120 мм, 1200 мм x 200 мм x 120 мм.

Установить шпал железнодорожный

После выбора места для фальш-грядки, следующим шагом будет ее сборка.

Во-первых, отрежьте железнодорожные шпалы до нужных вам размеров.Предлагаемый метод - обрезать концы железнодорожной шпалы внахлест по углам.

Уложить спальное место на землю в форме квадрата (прямоугольник тоже подойдет). Угол между двумя железнодорожными шпалами должен составлять 90 градусов. Для прочности закопайте половину шпалы в землю (кроме бетонного пола).

Укладывая шпалы на желаемую высоту, рекомендуется использовать 2-3 шпалы. Для ширины фальш-грядки не более 4 футов.

Просверлите отверстия в железнодорожной шпале, а затем закрепите их все шипами шпал.(размер детали в зависимости от выбранной вами железнодорожной шпалы)

Оберните внутреннюю часть приподнятой кровати пластиковым листом (необязательно). Пластиковый лист в основном используется для изоляции мокрого масла и шпал.

Последнее, на что следует обратить внимание, - это дренаж приподнятого грядки. На дно грядки рекомендуется положить слой резины или камней. Чтобы избежать образования пруда, убедитесь, что у вашего приподнятого грядки хорошая дренажная система.

Заливка маслом и растениями

Когда грядка будет готова, залейте в нее масло и посадите нужные растения.

Масло

Вы можете выбрать любой понравившийся тип грунта. Есть несколько основных правил между почвой и растением, например, почва и кислотность влияют на цвет цветов. Кислая почва подходит для гардении, жасмина, камелии и др. Гранат и кактус нуждаются в более щелочной почве. Для новичка хорошим выбором будет смесь 50% зеленой почвы и 50% компоста. Кроме того, в приподнятой грядке легко теряются питательные вещества, рекомендуется регулярно добавлять масло в приподнятую грядку с периодичностью не менее одного года.


Растения

Что касается растения, которое вы выращиваете, рекомендуется сажать овощи, фрукты, цветы, деревья и т. Д. Это полностью зависит от вас.

Преимущества кровати

Строительство фальшпала со шпалами имеет ряд преимуществ.

  • Сделайте воздух чистым. Поднятая грядка дает вам больше места для выращивания растений, что дает вам больше свежего воздуха.
  • Сохраняйте хорошее здоровье.Больше шансов сажать вами овощи и фрукты. Как все мы знаем, свежие овощи и фрукты способствуют хорошему здоровью и обмену веществ.
  • Украсить двор. Приподнятая грядка сделает ваш сад или двор чистым и аккуратным.

Помимо создания приподнятого полотна, железнодорожные шпалы также имеют большее применение, как мы упоминали выше. Еще больше типов шпал на шпалах.

Садовые шпалы | Howarth Timber

Что такое садовые шпалы?

Садовые шпалы - это традиционная подстилка, которую можно использовать во многих ситуациях в вашем ландшафтном проекте:

  • Для определения бордюров и садовой кромки
  • Создание шпал и сеялки с приподнятыми грядками
  • Количество мест
  • Ступеньки
  • По периметру пруды и особенности сада.
  • Игровые ямы и песочницы

Каков срок службы деревянных шпал?

Срок службы деревянных шпал во многом зависит от того, какие породы древесины используются и как с ними обращаются, а также от условий окружающей среды, которым они подвергаются на протяжении всей своей жизни.

Как правило, шпалы из дуба твердых пород служат дольше всего естественным образом, ожидаемый срок службы составляет около 100 лет. Необработанная древесина хвойных пород прослужит от трех до пяти лет, если она стоит на земле, в то время как обработанные хвойные породы могут прослужить от 20 до 30 лет при правильном уходе.Убедитесь, что все обрезанные концы обработаны и не оставлены открытыми.

Из какой древесины делают железнодорожные шпалы?

В Великобритании железнодорожные шпалы традиционно изготавливались из смеси хвойных пород ели, сосны или пихты, так как они были преобладающими видами, доступными на местном уровне при первоначальной прокладке железнодорожных путей. В то время как древесина хвойных пород остается самым популярным вариантом для шпал, дубовые шпалы также являются вариантом, если вы ищете что-то более прочное.

Вся древесина, используемая для изготовления наших шпал, производится из экологически чистых лесных массивов.

Нужно ли обрабатывать деревянные шпалы?

Нет, это не обязательно, однако некоторые люди выбирают для косметических целей, например, если они хотят сохранить однородный цвет. Большинство деревянных шпал естественным образом приобретают серый цвет из-за длительного воздействия солнечных ультрафиолетовых лучей, которые состаривают древесину.

В Howarth Timber мы предлагаем широкий ассортимент шпал для сада, в том числе:

  • Шпалы с зеленой пропилкой
  • Шпалы из нового европейского дуба
  • Шпалы из красного дерева в деревенском стиле

Обратите внимание: получаемые вами шпалы могут иметь не совсем прямоугольную форму на концах, что затрудняет гарантию того, что размеры будут соответствовать заявленным.Это следует учесть перед покупкой.

Используемая древесина является натуральным продуктом, и на ее волокнах могут быть сучки, которые повлияют на общий вид спального места.

Если вы хотите узнать, как построить приподнятую грядку со шпалами, мы создали для вас руководство. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Полу-мини-спальное место | Forest Garden

Полу-мини-спальное место | Лесной сад Дом | Ландшафтный дизайн | Шпалы, валки бревен и кромка бордюров | Половина мини-спального места

10 (ч) х 90 (Вт) x 6 (г) см

0 футов 3 дюйма (в) x 2 фута 11 дюймов (ширина) x 0 футов 2 дюйма (d) дюйм

Спальня из натурального дерева для ландшафтного дизайна, имеющая форму с одной стороны и плоскую с другой, что создает изящный декоративный элемент ваших бордюров.

Магазин РРП. £ 23,49 Код: HMS3

Спальня из натурального дерева для ландшафтного дизайна, имеющая форму с одной стороны и плоскую с другой, что создает изящный декоративный элемент ваших бордюров.

Эти полумини-шпалы от Forest имеют высоту 10 см, плоские верх и низ, они идеально подходят для создания подпорных стенок приподнятых грядок.

Обработка под давлением с 15-летней гарантией Anti-Rot.

  • Миниатюрные деревянные шпалы для озеленения, имеющие форму с одной стороны и плоские с другой
  • Гладкие и профилированные для высококачественной отделки
  • Идеально подходят для широкого спектра садовых проектов
  • Обработка под давлением для более длительного срока службы
  • 15-летняя гарантия Anti-Rot Древесина

    Гарантия

    15 лет Anti-Rot

    Размер продукта (В x Ш x Г) см Габаритные размеры в собранном виде, включая выступы

    10 x 90 x 6

    9016 Вес (9019 кг) )

    3.5

    Материал

    Смешанная древесина хвойных пород

    Утверждение FSC

    Изготовлено из древесины, сертифицированной FSC, из экологически чистых источников

    Страна происхождения

    Только в наличии для покупки в магазине: См. Информацию о статусе продукта выше

    Найдите продавца

    У нас есть тысячи розничных продавцов и торговых точек по всей стране.Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы найти ближайшие к вам.

    Интернет Розничный продавец

    Щелкните ссылку ниже, чтобы узнать обо всех наших Интернет-магазинах.

    Купить онлайн

    В ответ на COVID-19 мы ввели строгие меры по охране здоровья и безопасности для защиты наших сотрудников и клиентов - справка и поддержка. Чтобы соответствовать этим мерам, в настоящее время мы предлагаем основной ассортимент товаров - пожалуйста, уточняйте у рекомендованных розничных продавцов уровни запасов. Мы также испытываем беспрецедентный уровень спроса, поэтому нам требуется немного больше времени, чтобы ответить на ваши запросы.Чтобы приобрести продукцию Forest, посетите раздел «Купить в Интернете» или «Купить в магазине». Отклонить

    Деревянные железнодорожные шпалы на продажу

    Улучшите ландшафт вашего сада с помощью деревянных железнодорожных шпал

    Хотя железнодорожные шпалы - довольно несложный аспект железнодорожных путешествий, постоянная модернизация и техническое обслуживание железнодорожной системы привели к появлению большого количества бывших в употреблении, выброшенных железнодорожных шпал, а также к появлению интереса со стороны потребителей при покупке шпал для домашнего использования.Благодаря широкому выбору цвета, плотности и текстуры древесины потребители могут найти подходящие деревянные шпалы, чтобы придать своему дому и ландшафту неповторимый вид. На eBay есть множество деревянных железнодорожных шпал самых разных цветов, текстур и пород дерева.

    Что можно сделать с деревянными железнодорожными шпалами с eBay?

    Вы можете использовать деревянные железнодорожные шпалы, приобретенные на eBay, для проектов по озеленению и благоустройству дома, в том числе:

    • Поднятые грядки: Деревянные железнодорожные шпалы идеально подходят для строительства приподнятых грядок для подъема секционных участков вашего сада.
    • Подпорные стены: вы можете использовать деревянные шпалы, чтобы построить подпорную стену, ограждающую участки вашего сада.
    • Ступени: деревянные шпалы для железных дорог идеально подходят для создания приподнятых ступенек в вашем саду.
    • Палубы внутреннего дворика: вы можете использовать деревянные шпалы для железных дорог, чтобы построить террасу для внутреннего дворика.
    • Деревянный водоем: Деревянные шпалы отлично подходят для создания приподнятого пруда в вашем саду.
    Какие типы деревянных железнодорожных шпал доступны?

    По мере того, как железнодорожные линии расширяются, улучшаются и обслуживаются на протяжении многих лет, многие материалы использовались для поддержания путей в хорошем состоянии.Среди используемых материалов, таких как каменный блок, дерево, бетон, сталь и пластик, дерево было одним из самых экономичных и широко распространенных.

    • Дуб: деревянные шпалы из дуба используются довольно часто. Дуб - наиболее распространенная из железнодорожных шпал из твердых пород дерева, и хотя он тяжелый, он довольно прочен и долговечен по сравнению с другими видами древесины.
    • Jarrah: деревянные шпалы Jarrah - это, как правило, древесина более теплых тонов, которую вы увидите, делая покупки на eBay.
    • Карри: древесина карри - это австралийская лиственная древесина, используемая для шпал, которая также может иметь более теплые цвета.
    • Пихта Дугласа: Пихта Дугласа - это древесина хвойных пород, также обычно используемая в качестве железнодорожных шпал. Железнодорожные шпалы из пихты Дугласа более подвержены износу, они менее дороги, легче и более доступны в продаже.
    Каковы размеры железнодорожных шпал?

    Хотя вам следует уточнять подробности у производителя, наиболее распространенные размеры железнодорожных шпал, которые вы найдете на eBay, следующие:

    • Длина: Наиболее распространенные длины деревянных железнодорожных шпал - 3,0 м, 2.6 м и 2,4 м.
    • Ширина: Чаще всего ширина деревянных железнодорожных шпал составляет 300 мм, 250 мм и 200 мм.
    • Толщина: Чаще всего толщина деревянных железнодорожных шпал составляет 150 мм и 125 мм.

    Вопросы по ландшафтным проектам. Railwaysleepers.com

    Как построить ОПОРНУЮ СТЕНУ с железнодорожными шпалами? Увидеть ниже!
    Как построить ПОДЪЕМНУЮ КРОВАТЬ с железнодорожными шпалами? Увидеть ниже!
    Как построить ПОДЪЕМНЫЙ ПРУД с железнодорожными шпалами? Увидеть ниже!

    Как построить ОПОРНУЮ СТЕНУ с железнодорожными шпалами?

    Как построить подпорную стену из ВЕРТИКАЛЬНО или ВЕРТИКАЛЬНО размещенных железнодорожных шпал.
    Преимущество использования вертикально установленных железнодорожных шпал заключается в том, что вы можете изменять высоту стены в разных местах и ​​создавать изогнутую стену, а не прямую. Соорудить подпорную стенку из вертикальных железнодорожных шпал довольно просто. Просто выкопайте траншею, опустите железнодорожные шпалы вертикально бок о бок, а затем засыпьте сухой бетонной смесью, которую вы можете утрамбовать вокруг железнодорожных шпал, пока стена не станет жесткой. Преимущество сухой цементной смеси заключается в том, что при возведении стены вы можете вынуть и переставить железнодорожные шпалы, не намочив повсюду бетон.Если земля влажная, бетон схватится без добавления воды. Если нет, просто используйте лейку или шланг.

    Закрепив железнодорожные шпалы на месте и укладывая бетон, вы также можете соединить задние части железнодорожных шпал вместе деревянными, металлическими лентами или проволокой. Это поможет укрепить подпорную стенку железнодорожных шпал, если в какой-либо точке возникнет какое-либо давление из-за того, что грунт толкает железнодорожные шпалы вперед. Эта система должна одинаково работать в случае изогнутой стены.

    Глубина траншеи зависит от высоты стены и давления земли или материала, который вы удерживаете. Учитывайте, когда земля промокнет и давление возрастет. Некоторые ландшафтные дизайнеры говорят: «Одна треть в земле, а две трети вне». Таким образом, вам, вероятно, следует подумать о том, чтобы поместить железнодорожные шпалы примерно на 0,5 м в землю, если высота стены шпал составляет 1 м.

    Не забудьте подумать о дренаже. Если за стеной будет скапливаться вода, куда она пойдет? Некоторые люди кладут слой мелкого гравия или дренажную трубу у основания стены шпал перед засыпкой грунтом, чтобы вода могла быть направлена ​​наружу.

    Как построить подпорную стенку или приподнятую кровать, используя железнодорожные шпалы, уложенные горизонтально .
    Самое главное, чтобы железнодорожные шпалы укладывались на ровную и твердую поверхность. Перфекционисты и инженеры будут делать это на бетонном фундаменте, но более смертные люди часто просто используют гравий, твердый грунт, песок или даже саму почву, если она твердая. Есть преимущества использования чего-то, что позволит дренировать приподнятую грядку или подпорную стенку, в противном случае вы строите приподнятый пруд!

    Если железнодорожные шпалы укладываются горизонтально на самой широкой стороне , e.г. на ширине 250 мм шпалы 250 мм x 125 мм все, что вам нужно сделать, это перекрыть стыки железнодорожных шпал от слоя к слою, как при строительстве кирпичной стены, и прикрепить каждый слой к нижнему слою с помощью шурупов Timberlok или аналогичный. Теперь вы создали структуру, которая заблокирована и может быть поднята краном целиком! (Если бы у вас была склонность!) Исключение составляют случаи, когда вы строите длинную прямую стену высотой более нескольких железнодорожных шпал. В этом случае вам могут понадобиться вертикальные подпорные стойки (или даже железнодорожные шпалы) по всей длине стены, чтобы стена не наклонялась вперед.В этом случае просто забетонируйте вертикальные столбы в землю и прикрепите штабелированные железнодорожные шпалы к столбам шпалами Timberlok. (размеры и подробности см. на странице веб-сайта).

    Если железнодорожные шпалы укладываются горизонтально на самой узкой стороне , например при ширине 125 мм (на шпале 250 мм x 125 мм) и высоте двух или более железнодорожных шпал вам необходимо будет поддерживать шпалы вертикальными стойками, чтобы они не опрокидывались под весом почвы или чем-то еще.. Просто выкопайте яму и зафиксируйте вертикальные опорные стойки (или железнодорожные шпалы) бетоном. Когда вы это сделаете, вы можете просто сложить железнодорожные шпалы напротив стойки и скрепить вместе шпалами Timberlok (размеры и подробности см. На странице веб-сайта)

    ПОЖАЛУЙСТА, ознакомьтесь с некоторыми из 100 проектов подпорных стен на нашей странице проектов шпал. Это фантастический ресурс, который наполнит вашу голову чудесными мечтами и идеями об использовании шпал! Если вы не можете найти то, что ищете, или вам нужен совет, позвоните нам.

    ГОЛОС ДОВЕРИЯ!

    Пожалуйста, помогите нам распространить информацию! Если вы нашли наш сайт полезным или вдохновляющим, поставьте нам лайк на Facebook. Простой способ сказать: «Это действительно полезный сайт о шпалах!». Спасибо

    Как соорудить фальш-станину со шпалами

    Как построить фальш-станину со шпалами
    Сделать приподнятую кровать из железнодорожных шпал на удивление просто.Подумайте о лего или деревянных строительных блоках. Очень быстро и просто, с очень небольшим количеством инструментов.

    1) Выберите, где вы хотите поставить приподнятую кровать
    Подумайте, где будет располагаться приподнятая кровать, и сможете ли вы стоять или сидеть рядом с одной стороной приподнятой кровати или доступны ли обе стороны.

    2) Положите шпалы на землю.
    Поместите железнодорожные шпалы на землю в форме квадрата или прямоугольника так, чтобы железнодорожные шпалы соприкасались под углом 90 градусов.(Как создание большой картинной рамки). В идеале железнодорожные шпалы следует укладывать на ровную и твердую поверхность. Многие просто кладут их прямо на землю, траву, настил или бетон. Перфекционисты и инженеры, вероятно, рассмотрят фундамент из бетона или хардкора, но более смертные люди часто выбирают более простой и быстрый вариант. Есть преимущества использования чего-то, что обеспечит дренаж приподнятого русла, иначе вы непреднамеренно построите приподнятый пруд!

    3) Скрепите их вместе
    Закрепите железнодорожные шпалы вместе с помощью шпал Timberlok (размеры и подробности см. На странице веб-сайта). Если вы положили железнодорожные шпалы на землю на их узкую кромку , как на фото напротив, просто прикрутите их вместе под углом 90 градусов. углы, позволяющие не менее 50 мм (или 2 дюйма) винта войти в прилегающую шпалу.Два винта на угол - хорошая прочная формула.

    Если вы поставили железнодорожные шпалы на землю на их более широкой кромке , то снова просто прикрутите их вместе под углом 90 градусов, чтобы не менее 50 мм (или 2 дюйма) винта вошли в прилегающую шпалу. очевидно, потребуется ввинтить большую часть железнодорожной шпалы, чем в варианте с узким краем. Единственное исключение - если вы собираетесь использовать второй слой. В этом случае вам не нужно прикреплять первый слой к самому себе.Просто поместите второй слой поверх первого (не забывая перекрывать стыки) и просто вкрутите второй слой в первый слой ниже). Повторите, если вы хотите третий слой. Опять же, как минимум два винта на конец шпалы - хорошая надежная формула. Теперь вы создали структуру, которая заблокирована и может быть поднята краном целиком! (Если бы у вас была склонность!)

    4) Сложите и закрепите второй слой (если вы хотите, чтобы грядка была выше)

    Если вам нужен второй или третий слой, просто повторите этапы 2 и 3, кроме того, что вы кладете второй или третий слой железнодорожных шпал на уже расположенный первый слой.Если вы положили железнодорожные шпалы на землю по их узкому краю, просто снова прикрутите второй слой вместе под углами 90 градусов, как указано выше, позволяя не менее 50 мм (или 2 дюйма) винта войти в прилегающую шпалу. . Два винта на угол - хорошая прочная формула. Как только вы это сделаете, у вас будет два или более слоев, которые будут лежать друг на друге, но не соединены друг с другом. Теперь просто скрепите слои вместе винтом, который идет через верхний слой на нижний.Если вы не хотите, чтобы это было видно, прикрутите под углом 45 градусов внутреннюю часть приподнятого пруда через край верхнего слоя к нижнему слою. В качестве альтернативы вы можете использовать рейку или металлическую полосу, чтобы скрепить разные слои вместе. Теперь вся конструкция заблокирована.

    Если вы укладываете шпалы горизонтально на самой широкой стороне, например на ширине 250 мм шпалы 250 мм x 125 мм все, что вам нужно сделать, это перекрыть стыки шпал от слоя к слою, например, построить кирпичную стену, и прикрепить каждый слой к нижнему слою с помощью шурупов Timberlok или аналогичных .Теперь вы создали структуру, которая заблокирована и может быть поднята краном целиком, если у вас есть наклон!

    5) Прикрепите пластиковую мембрану (см. Фото выше - опция с приподнятой станиной)
    Некоторые ландшафтные дизайнеры решили прикрепить пластиковый лист с внутренней стороны поднятой кровати, чтобы создать барьер между влажной почвой и железнодорожным шпалом. Иногда люди даже используют сверхпрочные пластиковые мешки для мусора, но обычно ландшафтные дизайнеры используют более толстый сверхпрочный пластик, который не разлагается в почве, например, строительную влагонепроницаемую мембрану (DPC), которую вы можете купить в любом магазине DIY.
    6) Заполните почвой
    Перед тем, как заполнить мешки с компостом, верхним слоем почвы или навозом, возможно, стоит подумать о том, чтобы положить на дно камень / кирпичи / твердый материал и т. Д., Чтобы способствовать дренажу. ( Многие люди строят приподнятые грядки как полезный способ избавиться от ненужных обломков и т. Д.!) . например Лайм, ненавидящий рододендроны, камелии, азалии и верески, требует более кислой почвы.Поднятые грядки с большей вероятностью потеряют питательные вещества почвы раньше, чем обычные грядки, поэтому в идеале смесь из 50-процентной смеси садовой почвы и 50-процентного торфа или заменителя компоста с дополнительными удобрениями должна дать вам хорошие результаты для ваших приподнятых железнодорожных шпал. Возможно, вам придется снова засыпать поднятую грядку железнодорожных шпал почвой или компостом через 12 месяцев. Чтобы лучше удерживать влагу в кровати, вы можете нанести любую поверхность по вашему выбору, например, древесную стружку, кору или гальку. Почве в приподнятой грядке может потребоваться время для оседания и, возможно, потребуется дозаправка - это может занять несколько лет в самой высокой из грядок, поэтому некоторые пухлые для начала просто посадки однолетних растений или овощей и оставляют постоянные растения на более позднее время.
    7) Залейте растениями!
    Вот это самое лучшее!

    ДРУГИЕ ВОПРОСЫ
    a) Какой тип железнодорожных шпал мне следует использовать?

    Существует большой выбор железнодорожных шпал, поэтому сложно сказать, какая из них лучше всего подойдет для приподнятой кровати. Независимо от того, хотите ли вы новую приподнятую кровать с четким покрытием или старую, обветренную приподнятую кровать, обычно рекомендуется избегать железнодорожных шпал, обработанных креозотом , которые могут сочиться липкой смолой летом и попасть на кожу, одежду, детей и т. Д. домашние животные и т. д.. Итак, что же тогда вам остается? Какие шпалы без креозота можно использовать? В идеале, выбор:
    Новые шпалы из британской сосны
    Новые шпалы из французского дуба
    Подержанные железнодорожные шпалы из австралийской Джарры
    Подержанные железнодорожные шпалы African Azobe

    b) Высота и ширина поднятой станины
    Ширина : Конечно, вы можете сконструировать поднятую кровать для железнодорожных спальных мест любого размера, длины и высоты, которые вам нравятся. Однако, если вам нужна приподнятая грядка, к которой вы можете удобно добраться с обеих сторон, не стоя на земле, вам нужно, чтобы она была максимум около 1.2м шириной. При ширине 1,2 м вы сможете легко добраться до всех участков приподнятой кровати. Если вы можете получить доступ к приподнятой кровати только с одной стороны, максимальная ширина будет около 0,6 м.

    Высота: Высота поднятой платформы для железнодорожных шпал будет зависеть от того, что лучше всего для вас и как вы хотите ее использовать. Подумайте, хотите ли вы заниматься садоводством стоя, сидя или на коленях, и хотите ли вы сидеть на краю приподнятой кровати.Вообще говоря, приблизительная высота около 900–1000 мм подходит для стояния, 650–750 мм - для сидения, а 600–620 мм - для использования в инвалидной коляске.

    C (1) Преимущества грядки со шпалами
    «Выращивание огородов - лучшее решение!» Двое постоянных жителей Новой Зеландии перешли на грядки около пяти лет назад и никогда больше не будут копать землю. «Это было настолько успешно, что это определенно правильный путь. Вещи растут намного быстрее, это действительно удивительно, - говорит миссис Уолшоу.«Зимой собирала салат - не могла поверить. Никаких вопросов по этому поводу, он намного лучше. ''

    При уровне почвы примерно в полуметре от земли приподнятые грядки означают, что работа в саду также становится легче для пары пенсионеров. В приподнятых грядках можно выращивать все, что требует качественной почвы только в верхних 40 см или около того. По словам г-на Уолшоу, основой может быть глина или любая другая грязь с низким содержанием питательных веществ. '' Вам просто нужно достаточно плодородной почвы, чтобы перевернуться. Это не сад для копания, это сад для превращения.«Поднятые грядки суше, и необходим хороший полив», - говорит он.

    Г-н Уолшоу сам построил грядки размером 3,5 на 1,5 метра. Переход от работы на влажной твердой глинистой почве произвел революцию в увлечении Уолшоу огородничеством. Мистер и миссис Уолшоу сажают ранний руккола в сентябре и обычно начинают есть его в середине ноября. В этом году также сажают розовую пихту, которая похожа на батат или картофель маори. Капуста, салат, цветная капуста и брокколи выращиваются на приподнятых грядках, где также есть маленькие милые тыквы.'' Они просто свешиваются за борт. Они идеально подходят для двоих, такие сладкие и вкусные ''. На высоких грядках растут бобы, морковь, кабачки, сельдерей, серебряная свекла, пастернак, зеленый лук и ревень.

    «Нет ничего лучше, чем пойти и взять свежие овощи из своего огорода, которые по вкусу совершенно не похожи на те, что продаются в супермаркете». «Выращивание грядок проще простого и дает лучший урожай».

    C (2) Дополнительные преимущества приподнятых грядок из железнодорожных шпал:
    Ландшафтные растения необходимо выращивать в условиях хорошего дренажа.Отличный инструмент для достижения этой цели - посадка на приподнятых грядках. Сажаем ли мы кусты, грядки, многолетники, овощи или почвопокровные растения, грядки, которые мы готовим для них, должны быть на 6–12 дюймов выше окружающей почвы.

    Грядки с приподнятыми грядками дренируются и высыхают быстрее, чем грядки с уровня земли. Некоторые садовники жалуются на то, что в засушливые периоды грядки, приподнятые над шпалами, нужно поливать чаще - и это может быть правдой. Однако вы можете поливать грядки и следить за тем, чтобы у растений было достаточно воды.

    Нельзя забывать учитывать дренаж при проектировании грядок и выборе растений. Во время закапывания в постель необходимо решать проблемы с дренажем. После посадки мы ничего не сможем сделать для улучшения дренажа. Приподнятая грядка, как правило, лучший способ обеспечить хороший дренаж. Если у вас низкая территория, которая обычно остается влажной, и вы не хотите ставить возвышающуюся грядку, вы, безусловно, можете благоустроить территорию с растениями, которые любят влажную почву. Часто лучше выбрать растения, адаптированные к дренажу на участке, чем пытаться радикально его изменить.

    100 ПОДЪЕМНЫХ КРОВАТЕЙ!
    ПОЖАЛУЙСТА, взгляните на некоторые из 100 проектов ПОДЪЕМНЫХ КРОВАТЕЙ на нашей странице проектов шпал. Это фантастический ресурс, который наполнит вашу голову чудесными мечтами и идеями о том, как сделать грядки из железнодорожных шпал! Если вы не можете найти то, что ищете, или вам нужен совет, позвоните нам.

    ГОЛОС ДОВЕРИЯ!

    Пожалуйста, помогите нам распространить информацию! Если вы нашли наш сайт полезным или вдохновляющим, поставьте нам лайк на Facebook.Простой способ сказать: «Это действительно полезный сайт о шпалах!». Спасибо


    Как построить приподнятый пруд со шпалами

    Построить приподнятый пруд из железнодорожных шпал удивительно просто. Подумайте о лего или деревянных строительных блоках. Очень быстро и просто, с очень небольшим количеством инструментов.

    1) Выберите, где хотите поставить приподнятый пруд
    Подумайте, где будет располагаться приподнятый пруд, и сможете ли вы стоять или сидеть рядом с одной стороной приподнятого пруда или доступны ли обе стороны.

    2) Положите шпалы на землю.
    Поместите железнодорожные шпалы на землю в форме квадрата или прямоугольника так, чтобы железнодорожные шпалы соприкасались под углом 90 градусов (как при создании большой рамки для изображения). В идеале железнодорожные шпалы следует укладывать на ровную и твердую поверхность. Многие просто кладут их прямо на землю, траву, настил или бетон. Перфекционисты и инженеры, вероятно, рассмотрят фундамент из бетона или хардкора, но более смертные люди часто выбирают более простой и быстрый вариант.Когда вы строите приподнятый пруд, вам не нужно думать о дренаже!

    3) Скрепите их вместе
    Закрепите железнодорожные шпалы вместе с помощью шпал Timberlok (размеры и подробности см. На странице веб-сайта). Если вы положили железнодорожные шпалы на землю по их узкому краю, как на фото напротив, просто прикрутите их вместе под углом 90 градусов, позволяя как минимум 50 мм (или 2 ") винту войти в прилегающую шпалу.Два винта на угол - хорошая прочная формула.

    Если вы положили железнодорожные шпалы на землю более широким краем, то снова просто прикрутите их вместе под углом 90 градусов так, чтобы не менее 50 мм (или 2 дюймов) винта вошли в прилегающую шпал. необходимо ввинтить большую часть железнодорожной шпалы, чем вариант с узким краем. Единственное исключение - если вы собираетесь использовать второй слой. В этом случае вам не нужно прикреплять первый слой к самому себе.Просто поместите второй слой поверх первого (не забывая перекрывать стыки) и просто вкрутите второй слой в первый слой ниже). Повторите, если вы хотите третий слой. Опять же, как минимум два винта на конец шпалы - хорошая надежная формула.

    4) Сложите и закрепите второй слой (если хотите, чтобы приподнятый пруд был выше)
    Если вам нужен второй или третий слой, просто повторите этапы 2 и 3, кроме того, что вы кладете второй или третий слой железнодорожных шпал на уже расположенный первый слой.Если вы положили железнодорожные шпалы на землю по их узкому краю, просто снова прикрутите второй слой вместе под углами 90 градусов, как указано выше, позволяя не менее 50 мм (или 2 дюйма) винта войти в прилегающую шпалу. . Два винта на угол - хорошая прочная формула. Как только вы это сделаете, у вас будет два или более слоев, которые будут лежать друг на друге, но не соединены друг с другом. Теперь просто скрепите слои вместе винтом, который идет через верхний слой на нижний.Если вы не хотите, чтобы это было видно, прикрутите под углом 45 градусов внутреннюю часть приподнятого пруда через край верхнего слоя к нижнему слою. В качестве альтернативы вы можете использовать рейку или металлическую полосу, чтобы скрепить разные слои вместе. Теперь вся конструкция заблокирована. Если вы укладываете шпалы горизонтально на самой широкой стороне, например на ширине 250 мм шпалы 250 мм x 125 мм все, что вам нужно сделать, это перекрыть стыки шпал от слоя к слою, например, построить кирпичную стену, и прикрепить каждый слой к нижнему слою с помощью шурупов Timberlok или аналогичных .Теперь вы создали структуру, которая заблокирована и может быть поднята краном целиком, если у вас есть наклон!

    5) Облицовка пруда.
    Вы, вероятно, захотите сначала постелить ковер или какой-нибудь материал на дно пруда, чтобы прикрыть камни или острые края. Положите подкладку для пруда, которая покрывает внутреннюю часть «контейнера» железнодорожных шпал и щедро загибается поверх железнодорожных шпал (как на картинке). Временно прижмите его кирпичами и т. Д..

    6) Залейте воду.
    Дайте время наполнить приподнятый пруд водой и подождите, пока лайнер медленно расширится в пространство. Когда пруд будет заполнен, вы, вероятно, захотите поставить дополнительную железнодорожную шпалу или деревянную заглушку поверх облицовки, чтобы удерживать ее на месте и улучшить верхнюю отделку пруда. ВАЖНЫЙ. Не прикрепляйте прокладку постоянно, пока пруд не наполнится, иначе она может растянуться и, возможно, порваться, и ТОГДА у вас возникнут проблемы !!

    7) Залить рыбой!
    Конечно, вы можете добавить насосы и фильтры для воды, в зависимости от серьезности вашего водного приключения!

    ДРУГИЕ ВОПРОСЫ
    а) Какой тип железнодорожных шпал мне следует использовать для приподнятого пруда?

    Выбор железнодорожных шпал велик, поэтому сложно сказать, какая из них лучше всего подойдет для приподнятого пруда.Если вам нужен новый приподнятый пруд с хрустящей поверхностью или старый, выветренный приподнятый пруд, обычно рекомендуется избегать обработанных креозотом железнодорожных шпал, которые летом могут сочиться липкой смолой и попасть на кожу, одежду, детей, домашних животных и т. Д. .. а также может загрязнить воду для рыб. Итак, что же тогда вам остается? Какие шпалы без креозота можно использовать? В идеале, на выбор предлагается:
    Новые шпалы из британской сосны
    Новые шпалы из французского дуба
    Подержанные шпалы Jarrah из древесины тропических пород
    Подержанные шпалы African Azobe

    b) Высота приподнятого пруда
    Высота : Конечно, вы можете построить водоем с железнодорожным шпалом любого размера, длины, высоты или глубины по вашему желанию.Иногда, если приподнятый пруд помещается над выкопанной ямой, он может быть намного глубже, чем кажется снаружи. Однако идеальная высота поднятого пруда со шпалами будет зависеть от того, что лучше для вас и как вы хотите его использовать. Подумайте, как люди будут смотреть на пруд и рыбу. Будут ли они вставать, садиться и хотят ли они сесть на краю приподнятого пруда. Вообще говоря, приблизительная высота около 900-1000 мм подходит для стояния, 650-750 мм - для сидения, а 600-620 мм - для доступа инвалидных колясок.

    в) Преимущества приподнятого пруда
    100 ПОДНЯТЫХ ПРУДОВ И ОСОБЕННОСТЕЙ ВОДЫ!
    ПОЖАЛУЙСТА, взгляните на некоторые из 100 ПРОЕКТОВ ПОДНЯТЫХ ПРУДОВ И ВОДОСНАБЖЕНИЙ на нашей странице проектов шпал. Это фантастический ресурс, который наполнит вашу голову чудесными мечтами и идеями о создании прудов из железнодорожных шпал! Если вы не можете найти то, что ищете, или вам нужен совет, позвоните нам.

    ГОЛОС ДОВЕРИЯ!

    Пожалуйста, помогите нам распространить информацию! Если вы нашли наш сайт полезным или вдохновляющим, поставьте нам лайк на Facebook.Простой способ сказать: «Это действительно полезный сайт о шпалах!». Спасибо

    Как построить повышенную грядку со шпалами |

    Использование приподнятых грядок в вашем саду дает множество преимуществ, в том числе улучшение условий выращивания с помощью различных типов почвы для выращивания широкого спектра растений, фруктов и овощей, а также улучшение доступа и дренажа. Многие люди хорошо понимают преимущества приподнятых кроватей, но они часто не знают, с чего начать, как построить приподнятые кровати, которые будут доступными, практичными и долговечными.

    Существуют различные грядки, изготовленные по индивидуальному заказу, или полностью построенные цветочные горшки, доступные для покупки, и, хотя это быстрое решение, они обычно оказываются более дорогим выбором, когда вам нужны определенные размеры, и так просто построить свой собственный садовый горшок. кровати со шпалами.

    Мы объясняем, как построить приподнятую грядку 8 х 4 фута со шпалами в собственном саду, с гарантированным долговечным решением.

    Выберите правильные деревянные шпалы для грядки

    На рынке представлено множество типов спальных мест, каждый из которых имеет свои особенности.Некоторые из них выполнены в деревенском стиле с грубыми сколами по краям, состаренными погодными условиями, в то время как другие строганы с гладкой отделкой, специально предназначенной для использования в жилых помещениях. Часто используются восстановленные железнодорожные шпалы - они часто очень темного цвета и имеют потертый вид. Они могут быть очень тяжелыми и сложными в обращении и потенциально могут содержать некоторые неприятные вещества.

    Для этого примера мы бы порекомендовали использовать новые деревянные шпалы , которые изготовлены из той же древесины и обработаны с использованием того же процесса, что и другие наши садовые товары, поэтому они хорошо вписываются в дизайн сада в сочетании с панелями забора , перголами или настилом , на которые распространяется наша уникальная 25-летняя гарантия.Другой вариант - ландшафтная древесина Jakwall®, на изображении ниже показан Ungrooved Jakwall .

    (На фотографии представлены: панели ограждения из перьевой доски , гравийные доски и шпалы для деревянных досок )

    Как построить прямоугольную кровать со шпалами

    В этих инструкциях показано, что для каждого слоя приподнятой кровати используются 3 шпалы (2 целых и 2 половинки). Вы можете изменить размеры по своему усмотрению.

    1.Выбери свой размер

    В нашем примере мы используем шпалы длиной 2,4 метра, поэтому их можно обрезать до нужного размера для вашей приподнятой кровати. Не забудьте использовать консервант Jakcure® End Grain Preservative для любых обрезков. Всего вам понадобится четыре отдельные детали для одного слоя. (2 целых шпалы и 2 половинки в этом примере).

    2. Установите шпалы

    Положите шпалы на ровный участок земли прямоугольной формы так, чтобы самые узкие стороны лежали на земле и были обращены вверх.

    3. Соедините шпалы вместе

    Используйте два винта для дерева 150 мм в каждом углу, чтобы скрепить шпалы вместе. 50 мм длины винта необходимо просверлить в прилегающую шпалу, чтобы создать прочное соединение. Теперь у вас будет прямоугольная форма, создающая аккуратную границу. Вы можете оставить его таким, но он будет всего 7,87 дюйма от земли, поэтому для дополнительной высоты и интереса мы рекомендуем добавить еще один слой. Тогда общая глубина составит примерно 400 мм (15.75 дюймов).

    4. Добавьте еще один слой

    Мы рекомендуем по отдельности укладывать каждую из шпал поверх созданной вами коробки, перекрывая стыки, как при кладке кирпича. Создайте один угол, затем прикрутите их вместе, чтобы они были прикреплены, прежде чем добавлять оставшиеся шпалы, чтобы создать ту же прямоугольную форму.

    5. Соедините слои вместе

    Соедините слои вместе с помощью шурупов по дереву длиной 250 мм, просверлив сверху, чтобы прикрепить два слоя друг к другу.В качестве альтернативы вы можете использовать скобки внутри, чтобы соединить два слоя.

    6. Повторяйте, пока не получите желаемую высоту

    Повторите шаги 4 и 5, не забывая перекрывать шпалы, пока не получите желаемую высоту, хотя для поднятой кровати достаточно всего, что превышает 6 дюймов.

    Теперь у вас есть приподнятая грядка, вы можете заполнить ее почвой по вашему выбору и приступить к посадке. Вы можете добавить кирпичи или камни на дно перед почвой, чтобы увеличить дренаж.Наши деревянные шпалы изготовлены из определенного класса древесины для использования в контакте с землей и водой, поэтому облицовка грядок не является обязательной. Если вы все же решите выстелить их, выберите пористый материал, чтобы позволить лишней воде уйти, а также иметь доступ для полезных насекомых и червей.

    Состав продукции для приподнятой кровати 8 x 4 фута:

    Для получения дополнительной информации о том, как использовать шпалы для строительства подпорной стены, следуйте нашим инструкциям .