Краски леруа: Краски для стен и потолка в Леруа Мерлен

Содержание

«Леруа Мерлен» представляет коллекцию экологичных красок для идеальных интерьеров

Производители красок ЗАО «ДЕКАРТ» и АО «Объединение «Ярославские краски» успешно прошли проверку по стандарту СТО-56171713-006-2015 «Материалы лакокрасочные. Требования экологической безопасности и методы оценки» весной 2018 года.

Лето — самое подходящее время для обновления интерьера квартир и загородных домов. В начале сезона сеть гипермаркетов «Леруа Мерлен» представила новую коллекцию интерьерных водно-дисперсионных красок Luxens для жилых и общественных помещений.

При разработке новых красок эксперты «Леруа Мерлен» ставили перед собой цель создать безопасный для людей и окружающей среды продукт по доступной цене. Новая коллекция Luxens прошла экосертификацию и получила право маркироваться знаком «Листок жизни».

Экомаркировка «Листок жизни» подтверждает, что продукт прошел многоступенчатую оценку независимых экспертов на всех этапах жизненного цикла, от сырья до утилизации. «Леруа Мерлен» с гордостью заявляет, что водно-дисперсионные краски Luxens полностью соответствуют требованиям к продуктам с маркировкой «Листок жизни».

Наличие маркировки «Листок жизни» на этикетке означает, что производство продукта безопасно для природы, и для создания краски использовалось только качественное сырье. Полученная в результате экологически безопасного производства продукция не выделяет вредных веществ в атмосферу и обладает всеми преимуществами водно-дисперсионной краски:

Не пахнет — уже на следующий день в комнате можно спать

Сохнет не больше 5 часов

Не желтеет со временем

Устойчива к влажности в помещении — подходит даже для санузла

Образует прочное покрытие, не требующее обновления в течение длительного времени

Позволяет получить качественно окрашенную поверхность без специальных навыков

В новую коллекцию вошли матовые краски для жилых и общественных помещений. Краски Luxens доступны в объемах 1 литр и 2,5 литра, а также 5 и 10 литров. Новая коллекция стала важным дополнением к широкому ассортименту качественных и безопасных для использования в жилых помещениях лаков и красок для всех видов работ, представленных в сети гипермаркетов «Леруа Мерлен».

«Листок жизни» — первая российская система добровольной экологической сертификации продукции, работ и услуг, признанная международными экспертами. Это означает, что краски, прошедшие сертификацию на соответствие требованиям маркировки, ни в чем не уступают экологически безопасной продукции крупнейших глобальных брендов. Мы очень рады, что теперь можем предложить клиентам краски, отвечающие самым современным мировым стандартам», — Ольга Баева, Директор категорий краски и освещение «Леруа Мерлен».
Коллекция водно-дисперсионных красок Luxens уже доступна в гипермаркетах «Леруа Мерлен».

Пресс-релиз подготовлен «Леруа Мерлен».

Компания «Ярославские краски» и сеть «ЛЕРУА МЕРЛЕН» проводят благотворительную акцию «Поможем детям увидеть красоту мира»

1 октября 2020 года в торговой сети «ЛЕРУА МЕРЛЕН» стартует благотворительная акция «Поможем детям увидеть красоту мира». Для проведения благотворительной акции компания «ЯРОСЛАВСКИЕ КРАСКИ»* предоставила новую высококачественную интерьерную краску «VISUALL» с особой социальной миссией.

С одной стороны, краска «VISUALL» позволяет клиентам превращать свои квартиры и дома в прекрасное цветовое разнообразие интерьеров. С другой, поможет маленьким детям с проблемами зрения увидеть мир во всей его красоте. Доходы от акции будут направлены на финансирование нового проекта Благотворительного Фонда — серии книг «Путешествия по странам и континентам», который очень нуждается в поддержке!

Благодаря акции дети получат книги, так необходимые для их развития — ведь осязание становится для них одним из основных способов познания мира, им необходимы книги, которые можно читать не только глазами. Акция проводится с октября и до конца декабря 2020 года во всех супермаркетах сети «ЛЕРУА МЕРЛЕН». Предлагаем всех неравнодушных людей поддержать акцию «Поможем детям увидеть красоту мира»! Видеопрезентация обучающего комплекта «Путешествие по странам и континентам»

Партнеры проекта

Благотворительный Фонд «Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей» — единственный в России фонд, выпускающий с 1994 года уникальные тактильные книги, понятные детям с нарушениями зрения. Созданные фондом книги передаются в дар слепым и слабовидящим малышам по всей России.

Международная компания-ритейлер «Леруа Мерлен», специализирующаяся на продаже товаров для строительств и помогающая людям улучшить качество жизни

Узнать подробнее о проекте на сайте БФ «Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей»

Купить Visuall на сайте Леруа Мерлен.

Tikkurila Siro Himmeä | Tikkurila

Совершенно матовый

Водоразбавляемая краска для потолков без бокового блеска.

Совершенно матовый

Водоразбавляемая краска для потолков без бокового блеска.

  • Совершенно матовый

Рассчитать количество

Спецификация продукта

Описание

Водоразбавляемая краска для потолков без бокового блеска.


Объекты применения

Применяется для окраски потолков в сухих внутренних помещениях.


Область применения

Предназначена для окраски оштукатуренных, бетонных, зашпатлеванных поверхностей, кирпичных и картонных поверхностей, древесностружечных, гипсовых и древесноволокнистых плит внутри помещений. Подходит как для новых, так и для ранее окрашенных поверхностей.


Технические данные

Расход

5–7 м²/л — по неровной впитывающей поверхности; 9–11 м²/л — по ровной невпитывающей поверхности.


Способ нанесения

кисть, валик, распыление


Хранение

Хранить в сухом и прохладном месте, в плотно закрытой таре, предохраняя от воздействия влаги, тепла и прямых солнечных лучей.


Идеальное решение для потолков

Краска Tikkurila Siro Himmeä предназначена для окраски потолков, так как обладает низким боковым блеском и не бликует. Она отлично ложится на бетон, кирпич, картон, штукатурку и шпатлевку, а также древесностружечные, гипсовые и древесноволокнистые плиты.

Product usp1consumer_img

Ровное матовое покрытие

Акрилатное связующее в составе краски Tikkurila Siro Himmeä обеспечивает ей великолепную укрывистость. Краска легко наносится кистью, валиком или распылением. Высохшая поверхность – ровная и совершенно матовая, как чистый лист, лежащий перед художником.

Product usp2consumer_img

Светлее светлого

Истории большинства удачных интерьеров начинаются с выбора цвета для стен и потолка. Вы можете оставить их совершенно белыми, а можете заколеровать краску Tikkurila Siro Himmeä в один из светлых оттенков гаммы Tikkurila «Симфония», которые легко сочетать с другими цветами.

Product usp3consumer_img

26928

interior

Финишное покрытие, укрывистое

Tikkurila Siro Himmeä

Ceilings

Внутри

Russian

Межкомнатные двери ProfilDoors — «Двери Профильдорс. Много брака и ужасный мертвячий белый цвет… 1U цвет аляска.»

История ремонта нашей квартиры — это отдельная история, про это можно фильм снять. Мы потом и кровью в течении года переделывали абсолютно все. Было много ошибок и и переделок, смена рабочих и гора потраченных денег. Но эти двери переплюнули все…
Итак, квартира трешка, надо было 7 дверей. Я изначально сразу знала что хотим белые. Поехали смотреть и не нашли ничего нормального за не космические деньги. Либо цвет желтил, либо было несоответствие оттенка полотна и коробки, либо сам дизайн смущал.
В итоге по рекомендациям мы поехали смотреть профильдорс и внешне мне все нравилось. Нам рассказали что это пленка, а не эмаль и за эти деньги любая эмаль пожелтеет, а эта штука нет. Что эта пленка супер прочная, что элементы двери можно менять и чинить. Ну ок. В магазине на двери направлен теплый свет, при естественном свете мы смотрел двери на закате и даже прикладывали к ним кусочек нашего потолочного плинтуса — по какой-то неведомой мне причине, в магазине цвет казался нормальным.
Заказали, дождались. Когда их привезли за день до установки, нам запретили их вскрывать, якобы это может убрать гарантию. Вскрывать должен мастер, он несет ответственность и если что-то не так, они все поменяют. Ну ок.
Пока они стояли в пленке я уже видела что с цветом что-то не то… но подумала что этот эффект дает упаковка.
Но когда установили первую дверь, я поняла что это ужас… они синие, они настолько холодного белого цвета что синят и иногда даже зеленят! Куда отступать было? Мы жили без дверей уже больше месяца, мы ждали свой заказ, в квартире бригада из 4 рабочих, мужу вообще все равно какие они ,главное чтобы они были и как можно скорее, денег потратили в итоге более 150,000 мы все заранее проверили и прикладывали цвет… Я расстроилась, но промолчала, думаю ну ладно, возможно просто свет так упал из окна холодный.
После установки мастера забрали с собой весь мусор и уехали. Я стала мыть двери и увидела что абсолютно все 7 полотен с браком в виде мусора, попавшего под пленку! Я в ужасе! Я ревела 2 дня!
Сообщила об этом в магазин, они обещают поменять полотна, не смотря на то что упаковки уже нет. Посмотрим чем дело закончится, пока ждем… Однозначно не рекомендую! Отзывы в инстаграмме и массовый восторг мне совершенно непонятен.
На счет цвета видимо дело в самом материале, это пленка и она совершенно по-другому отражает свет нежели краска. Как теперь подбирать под этот ужас белую мебель я вообще не представляю. Вся мебель в магазинах имеет теплый оттенок белого. Если использовать в одном интерьере холодный белый с теплым — это выглядит мягко говоря колхозно и дешево. У них есть цвета типа дарквайт, но это еще больший зелено-желтый ужас, чем эта аляска. Производители видели в жизни вообще оттенок натурального молока, мрамора, гипса — почему нельзя ориентироваться на эти натуральные, природные оттенки?! Ладно цвет, может найду что-то или придется вообще отказаться от белой мебели, но брак-то такой откуда?! Короче говоря это ужас, я пошла рыдать дальше.

Стройдепо г. Белгород – каталог товаров, цены, адрес, отзывы

Интернет магазин Стройдепо Белгород находится на улице Щорса, 64. 

 

Официальный сайт Стройдепо Белгород – возможность выбора товара среди общестроительных материалов, комплектующих для водоснабжения, садовой техники, электроинструмента, других товаров.

 

Цены разумные, качество продукции отменное.

 

Каталог товаров представлен ручным инструментом, садовой мебелью, бассейнами, опрыскивателями, автошинами, парниками, автоаксессуарами, другими товарами. 

 

Товары торговой сети удобно размещены по тематическим разделам, что значительно облегчает поиск нужной продукции. В гипермаркете легко найти:

 

• Садовую обувь;

• Вентиляционное оборудование;

• Товары для водоснабжения;

• Строительные смеси;

• Семена овощей;

• Шатры;

• Зонты от солнца;

• Пылесосы;

• Торцовочные пилы;

• Токарные станки;

• Светильники;

• Светодиодные лампы;

• Люстры, другие товары.

 

Для оформления освещения в комнате можно выбрать красивый светильник. Модель «Velante 767-501-01» представляет собой бра. Продукция изготовлена в Китае. 

 

В качестве материалов использованы стекло и металл, модель имеет цвет «бронза». Для бра можно использовать лампочку мощностью 40 Вт. 

 

Для ремонта помещений нередко требуется гипсокартон. К примеру, можно выбрать марку гипсокартона 9.5 мм (Волма). Продукция изготовлена в России. 

 

Параметры: 1.2 х 2.5 м. Вес нетто составляет 22, параметр ширины равен 1220, толщина — 9. 

 

Для наружной облицовки цоколей, колонн потребуется клей для керамической плитки. Можно выбрать «Юнис Гранит». Это плиточный клей сверхсильной фиксации. В упаковке 25 кг. 

 

Указанный клей подойдет для работы с керамогранитом, большими плитами из природного камня. 

 

Для отделочных работ целесообразно выбрать обшивочную доску. Ее еще называют вагонкой или евровагонкой. Например, можно обратить внимание на модель «Ангара». В упаковке идет 1.76 кв. м, ширина продукции 96, высота равна 12, длина – 2000. 

 

В гипермаркете можно найти автомобильные фонари. Советуем выбрать модель «48XLEDЭра WL48». В упаковке 10 кв. м, длина провода равна 3 м. 

 

Для того чтобы на даче всегда была горячая вода – можно подобрать качественный электро-водонагреватель. К примеру, марки «Элбэт Про». 

 

Данная модель рассчитана на объем в семнадцать литров, мощность равна 1.25 кВт. Продукция изготовлена в России. Электроприбор имеет ручное управление. Максимально способен нагреть воду до шестидесяти градусов. В качестве материала для бака использован пластик. 

 

Режим работы гипермаркета: ежедневно с восьми часов утра до десяти часов вечера. 

АМКУ не будет штрафовать Эпицентр за работу в локдаун, – общественники

Крупные сетевые строительные супермаркеты так и не оштрафовали за нарушение карантинных ограничений во время прошлогоднего весеннего локдауна. Об этом сообщили в ОО «Лига антитраста».

Напомним, 12 марта 2020 года по всей Украине Кабмин ввел локдаун. Работать разрешили только АЗС, продуктовым, аптекам и пр. Строительных магазинов среди разрешенных видов деятельности не числилось.

Искусственный дефицит стройматериалов толкает цены на них вверх, – интервью с Эпицентром

Пользователи соцсетей стали возмущаться, что торговые гиганты «Эпицентр», «Новая линия» и «Леруа Мерлен» проигнорировали ограничения и продолжали работать, пуская к себе клиентов. Отметим, грешили этим и некоторые рестораны, которым было разрешено работать только «на вынос».

Только за первые два месяца карантина правоохранители составили 10 303 протокола о нарушении карантинных норм. Из них 94 – на супермаркеты, в числе которых 26 – на «Эпицентр».

Но по результатам расследования в АМКУ нарушений так и не нашли. Из 26 протоколов в суд не дошел ни один.

Эпицентр обзавелся собственным хлебокомбинатом за 227 млн грн

Проверяющие ограничились «устным предупреждением, поскольку нарушение незначительное, отсутствует фиксация факта нарушения, не указано какую норму и какого нормативного акта нарушено, протокол составлен не на того человека и др.», говорят общественники.

«К тому же никто вообще не контролирует «судьбу» составленных протоколов и их следы теряются где-то в архивах. Поэтому решений судов нет – к конкурентным расследованиям дело не дошло», – рассказывают в «Лиге антитраста».

Как писал ранее UBR.ua, бизнесу начали снижать арендные ставки в преддверии осеннего локдауна.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

О Лерое Неймане — Лерой Нейман

(1921–2012)

Художник, Учитель, Иллюстратор, Летописец, Знаменитость, Филантроп

Лерой Нейман родился в Сент-Поле, Миннесота, 8 июня 1921 года в семье Лидии Серлайн и Чарльза Ранквиста. Когда Лерою было пять лет, его отец ушел, бросив семью. Взяв фамилию второго мужа Лидии, Джона Неймана, Лерой вырос в труднопроходимом, рабочем районе Сент-Пола Лягушачьего города.Он рано проявил умение рисовать и продавать. Создавая плакаты для местных торговцев, рекламирующих распродажи в их магазинах, Лерой продавал свою работу по монете за штуку. Он подобрал дополнительные изменения, нарисовав татуировки тушью на предплечьях своих одноклассников.

Уезжая из Сент-Пола в армию США, Нейман работал военным поваром, рисовал декорации для представлений Красного Креста и создавал непристойные фрески на стенах столовых времен Второй мировой войны. На какое-то время он ушел в самоволку, влюбился в пожилую женщину и жил с ней в Эйпене, Бельгия.В конце концов он покинул армию с почетным увольнением.

Благодаря G.I. Билл, Нейман собрал достаточно денег, чтобы учиться в Школе искусств Святого Павла и Школе Института искусств Чикаго (SAIC). В SAIC, в классе 1950 года, который был полон талантов, Нейман учился вместе с Робертом Кларком (который позже изменил свою фамилию на Индиана) и Леоном Голубом.

Лерой делает набросок на тренировке Кассиуса Клея, 1964. Архивы Фонда Лероя Неймана и Джанет Бирн Нейман

Нейман провел десять лет после окончания учебы, обучая рисованию фигур и модной иллюстрации в SAIC.Тем временем он участвовал в региональных конкурсах своих картин — и быстро добился успеха. В 1953 году его Idle Boats выиграли первый приз за картину маслом на выставке Twin City Show. Художественный институт Миннеаполиса купил картину. И статус Неймана стремительно рос по мере того, как другие престижные музеи — Галерея искусств Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия, Институт искусств Чикаго и Международная выставка современной живописи Карнеги-Питтсбург — приобретали другие произведения его работ.

В 1954 году произошел перерыв, который изменил карьеру Неймана.Делая модные иллюстрации для продавца Carson Pirie Scott, он познакомился не только со своей будущей невестой Джанет Бирн, но и с Хью Хефнером, копирайтером сети универмагов, который также только что запустил новый мужской журнал. В этом журнале под названием Playboy были представлены почти обнаженные женщины, серьезная журналистика и художественная литература. Хефнер заказал у Неймана иллюстрацию к рассказу, который, как выяснилось, был удостоен чикагской премии арт-директоров. В 1957 году, в том же году, когда Нейман женился на Джанет, он создал то, что стало культовым логотипом Playboy: Femlin.Это был озорной, дерзкий, сексуальный женский спрайт или гремлин, одетый только в оперные перчатки, чулки и высокие каблуки. По иронии судьбы, она была защитницей прав женщин.

Фултон Лерой Вашингтон (он же MR. WASH)

Фултон Лерой Вашингтон (также известный как MR. WASH ) родился в Таллуле, штат Луизиана. В конце 1990-х он был осужден за ненасильственное преступление, связанное с наркотиками, и приговорен к пожизненному заключению.Находясь в заключении, Вашингтон начал рисовать, а затем и рисовать. Его первыми объектами были его сокамерники, изображенные в тщательно продуманных фотореалистичных портретах и ​​часто изображенные в идиллических пейзажах, одетые в гражданскую одежду и свободные. В мастерских и подробных композициях Вашингтон запечатлел психологическую уязвимость заключенных, выражающуюся в больших слезах, текущих по их лицам; некоторые портреты украшены миниатюрными картинами внутри картин, на которых изображены страхи или тревоги, которые разделяют с художником субъекты.Находясь в тюрьме, Вашингтон также получал заказы и расширял свой репертуар, изображая политических деятелей и деятелей поп-культуры. В 2014 году он завершил работу под названием Прокламация об эмансипации , созданная по образцу полотна Фрэнсиса Бикнелла Карпентера «» Первое чтение Прокламации об освобождении от власти президентом Линкольном (1864 г.). В нем Вашингтон изобразил президента Барака Обаму, даровавшего ему помилование. Этот образ оказался пророческим, поскольку 5 мая 2016 года, после того как Вашингтон провел в заключении двадцать один год, Обама смягчил приговор.Художник утверждает, что эта картина привлекла внимание президента и послужила катализатором его освобождения. На портретах Вашингтона в журнале Made in L.A. 2020 изображены как общественные деятели, так и отдельные лица, с которыми художник познакомился, находясь в заключении. Сюжеты картин Вашингтона в виде слезинок включают знаменитостей, политиков и его сверстников. Эти дико разрозненные личности уравновешиваются сложной эмоциональной внутренней стороной портретов. Полную серию можно посмотреть здесь.

За время своего пребывания в тюрьме Вашингтон создал бесчисленное количество заказных портретов, многие из которых были уничтожены, утеряны или отправлены своим подданным и по сей день безвозвратно.Сделанный в 2003–2005 годах, Mondaine’s Market изображает сокамерника Джона Мондейна и одно из многих предприятий, которыми он владел до своего осуждения. Как вспоминает Вашингтон, Мондейн медленно терял один бизнес за другим во время пребывания в тюрьме. В отличие от картин в форме слезинок, которые фокусируют внимание на внутренней жизни людей, этот портрет увековечивает место заключенного в мире, его внешность. Картина Вашингтона считалась утерянной, и в процессе подготовки к выставке художник сделал ее копию, которая теперь находится в библиотеке Хантингтона.Оригинал, показанный здесь, был недавно обнаружен и восстановлен художником, который также повторно связался с Мондейном.

В Made in L.A. 2020: версия работы художника представлены в двух учреждениях по всему Лос-Анджелесу. См. Работу Фултона Лероя Вашингтона на выставке в Хантингтоне.

Тюремная картина мистера Уоша находит дом в Музее Хаммера

Фултон Лерой Вашингтон слишком хорошо знает правила создания произведений искусства в тюрьме, эти строгие правила для заключенных, работающих в хорошо охраняемом магазине товаров для хобби : никаких инструментов с острыми краями, никаких масляных красок с химическими веществами, которые можно было бы использовать для татуировок, и никаких холстов размером больше, чем шкафчик для хранения вещей, чтобы произведения не были украдены или испорчены ночью.

Вашингтон, которого зовет мистер Ваш, провел более 20 лет за решеткой за три ненасильственных преступления, связанных с наркотиками, которые он, по его словам, не совершал. За эти два темных десятилетия в различных исправительных учреждениях г-н Ваш рисовал фотореалистичные портреты других заключенных — до 75 работ в год, по его словам, с учетом других своих рисунков и татуировок — и попутно привлек внимание средств массовой информации. .

Фултон Лерой Вашингтон, он же мистер Ваш, научился рисовать, отбывая пожизненный срок в тюрьме за ненасильственные преступления, связанные с наркотиками, которые, по его словам, он не совершал.

(Франсин Орр / Los Angeles Times)

История уроженца Лос-Анджелеса хорошо известна в художественных кругах: он был арестован в 1996 году, осужден в 1997 году и из-за ранее совершенных ненасильственных преступлений, связанных с наркотиками, приговорен к пожизненному заключению в соответствии с минимальными федеральными обязательными на то время минимумами. Президент Обама смягчил приговор в 2016 году. Г-н Ваш сейчас живет в Комптоне, где он рисует, работает над доказательством своей невиновности и является сторонником реформы уголовного правосудия для других.У него есть линия модной одежды , Wash Wear, и он стал героем короткометражного документального фильма о своей жизни, получившего награду Webby в 2019 году.

Менее известна история одной из его картин «Рынок Мондайна».

Работа висит в Музее Хаммера в Вествуде в рамках выставки «Сделано в Лос-Анджелесе». двухлетний. Но этого почти не произошло. Г-н Ваш потерял из виду картину, когда находился в заключении, создал ее копию в прошлом году для биеннале, а затем нашел оригинал в Канзас-Сити, штат Миссури., в мае. Обе версии представлены на выставке, которая в этом году также проходит в Библиотеке Хантингтона, Художественном музее и Ботаническом саду Сан-Марино.

«Это было путешествие, это точно», — сказал г-н Ваш . поверхность.

Оригинальная версия «Mondaine’s Market», 2005 г., экспонируется в Музее Хаммера в рамках выставки «Сделано в L.A. 2020: версия ».

(Мел Мелкон / Лос-Анджелес Таймс)

Кураторы

Hammer Лорен Маклер и Мириам Бен Салах впервые обратились к г-ну Уошу по поводу включения в выставку в 2019. Они увидели в Интернете изображение «Mondaine’s Market» и запросили портрет для выставки. На нем изображен Джон Л. Мондейн, сокамерник Федерального исправительного учреждения Флоренции в Колорадо , которого г-н Ваш нарисовал более 15 лет назад.

В работе увеличенная, лишенная тела голова Мондейна парит в пасмурном небе рядом с головой его внука . Ниже представлен продуктовый магазин Beas в Канзас-Сити, принадлежащий Mondaine. Г-н Ваш — подрядчик и сварщик, который научился рисовать в тюрьме , получил фотографии участка от семьи Мондейна и скопировал мелкие детали с этого места вместе с изображениями из журналов в произведение, например Вывески для магазинов, номерные знаки и светодиодный экран для автобусов.Он даже нарисовал интерьер магазина — стеллажи , штабелированные товары и кассу — а затем закрасил его, тонировав окна здания, так что внутренность была едва видна.

Он и Мондайн разработали эту работу вместе, сказал г-н Ваш, в тюремном магазине (рисование в одной из камер в то время было запрещено), часами обсуждая образы, пропорции и расположение. Г-н Уош потребовалось два года для завершения работ в 2005 году.

«Он хотел картину, описывающую его наследие», — сказал г-н Ваш о Мондейне. «Он пришел ко мне и сказал, что хочет сфотографировать магазин. Он полагал, что, вероятно, умрет в тюрьме, и он хотел быть в небе, окруженный облаками, со своей семьей ».

Маклер и Бен Салах почувствовали, что картина представляет собой часть работы г-на Уоша, изображающую сокамерников в реальных и вымышленных пейзажах за пределами тюремных стен, где — по крайней мере на холсте — они могли общаться с близкими и утверждать свою личность.Кураторов также поразила детальность работы.

«Он действительно опытный художник с уникальным чувством композиции», — сказал Маклер. «Но уровень детализации этой конкретной картины, олицетворяющей и оживляющей фигуры и архитектуру, был действительно захватывающим. На картине Mondaine есть миры внутри миров ».

Г-н Ваш, который был освобожден из тюрьмы в 2016 году после того, как президент Обама смягчил его приговор, живет и красит в Комптоне.

(Франсин Орр / Los Angeles Times)

Но возникла проблема: Mr.Уош, которому сейчас 66 лет, давно забыл о «Рынке Мондейна» — вместе с самим Мондейном, который был выпущен в 2005 году. Картина была отправлена ​​семье Мондейна, когда Мондайн все еще находился за решеткой. (По словам г-на Уоша, сокамерникам не разрешалось держать работы в магазине товаров для хобби более 90 дней.) семьи заключенных.

«За это можно получить ножевое ранение и убить», — сказал г.- сказал Вош. «Если что-то случится с их домом, их семьей, я не хочу, чтобы меня винили».

Любой бизнес, связанный с его картинами — закупка фотографий, по которым работал г-н Уош, оплата портретов, доставка готовых работ — велся одним из восьми детей г-на Уоша, другом семьи, его юристом или организация Help Us Help Wash, основанная его сторонниками примерно в 2013 году для помощи в его юридической защите. Организация также помогает другим лицам, которые утверждают, что были осуждены незаконно.

Художественные связи г-на Воша, однако, обычно не вели учет продаж, а также они не могли отслеживать сокамерников, которые часто переезжали в тюремную систему или их семьи. Комиссионных было слишком много. Талант г-на Уоша снискал ему уважение в тюрьме, где он также преподавал изобразительное искусство, и он сказал, что у него есть лист ожидания до двух лет на новые портреты.

Мистер Ваш искал картину Хаммера более четырех месяцев.Адрес доставки уже недействителен, и номера телефонов устарели. Мондайну, которому сейчас за 70, не было в социальных сетях. Общие друзья ничего не нашли.

Кураторы Хаммера предложили мистеру Уошу нарисовать копию работы по памяти, используя единственную фотографию картины, которую имел мистер Уош.

«А вот попытаться нарисовать такую ​​сложную картину по фотографии?» — сказал мистер Ваш. «Детали были очень маленькими. Сначала я сказал: «Нет» два или три раза.И наконец: «Хорошо, я попробую».

Воссоздание «Mondaine’s Market» в библиотеке Хантингтона, Художественном музее и Ботаническом саду в рамках отложенной пандемии «Сделано в Лос-Анджелесе». двухлетний.

(Джошуа Уайт / JWPictures.com)

Воссоздание работы как свободного человека было совершенно другим опытом, сказал г-н Ваш. Самым разительным отличием был масштаб. Больше не ограничиваясь работой над небольшими холстами, которые уместились бы в его тюремном шкафу для хранения вещей, г-н.Мытье пошло на пользу реплике, более чем вдвое увеличив ее размер на холсте размером 4 на 5 футов.

«У меня никогда раньше не было возможности рисовать маслом в таком большом размере, это была возможность», — сказал он. «Но для того, чтобы сделать картину более крупной, потребовались новые техники — толщина краски, точность кистей, время высыхания краски. Я по-прежнему рисовал теми же кистями, которыми рисовал в тюрьме, но это было тяжелее. Были новые решения ».

Свободное время тоже было поправкой.В тюрьме мистеру Вашу разрешили рисовать всего два часа, поэтому он был вынужден работать быстро и эффективно. Создавая реплику во время закрытия эпохи COVID-19 прошлой весной, у него не было ничего, кроме свободного времени. Он сидел на корточках в своей гостиной — «дети не могут пройти, внуки не могут прийти, никто не может навещать» — рисовал от 12 до 16 часов прямо, пока его тело не заболело.

«Из-за неограниченного количества времени на рисование ваши расчеты будут другими. Это может занять больше времени », — сказал он. «Что лучше? Я все еще пытаюсь понять это ».

Некоторые детали оригинальной картины, в частности вывески зданий, были слишком мелкими, чтобы их можно было отчетливо увидеть на фотографии работы. Мистер Ваш сканировал изображение в свой компьютер и увеличил его, но детали все еще оставались размытыми. Поэтому он импровизировал, в результате чего между двумя работами возникли крошечные различия. Одна из версий рынка Beas рекламирует гамбургеры, телефонные карты и денежные переводы; другой — пицца, карты Lotto и обналичивание чеков.Маршрут автобуса в каждой работе разный.

Фрагмент оригинального «Mondaine’s Market», который мистер Уош воссоздал для «Сделано в Лос-Анджелесе». двухлетний.

(Мел Мелкон / Лос-Анджелес Таймс)

Все это время мистер Ваш продолжал искать Мондейна и оригинальную картину, пока рисовал. Наконец, через череду общих соратников мистер Уош нашел Мондейна в Канзас-Сити, где он жил со своей женой и сыном. Ему было 73 года, и он был слепым.

Картина висела в гостиной над диваном.«Они дорожили этим, — сказал г-н Ваш.

Настолько, что когда через несколько недель мистер Ваш появился на пороге их дома, чтобы забрать работы для выставки, как они договорились по телефону, Мондейн передумал.

«Но я сказал ему:« Эй, парень, это я, мистер Уош, ты можешь мне доверять »».

Когда картина прибыла в квартиру мистера Уоша несколько дней спустя, он поместил ее рядом с репликой, , которая была все еще сохнет. Это был единственный раз, когда он видел работы вместе, прежде чем они были отправлены в отдельных музеев.По его словам, просмотр работ рядом, почти идентичных, вызывает чувство выполненного долга, но также вызывает чувство странной меланхолии.

«Это заставило меня усомниться в себе. Равны ли энергии картин с точки зрения деталей, глубины, количества времени? »

Оригинальный «Рынок Мондайна» занимает видное место в Хаммере, а его точная копия выставлена ​​на обозрение в Хантингтоне. Биеннале привлекает темы двойственности и отражений, поэтому зеркальные работы, расположенные в 25 милях друг от друга, добавили резонанса.(Галереи музеев закрыты, но выставка установлена, и ее части можно просмотреть в Интернете.)

Картины «Слеза» мистера Уоша, выставленные в музее Хаммера.

(Мел Мелкон / Лос-Анджелес Таймс)

«Молот» также демонстрирует картины из серии «Слезы» мистера Уоша. На каждом портрете — таких общественных деятелей, как Обама и Майкл Джексон, а также других сокамерников — по щекам испытуемых текут слезы. Внутри слезы появляются миниатюрные фигурки и сюжетные виньетки.

11 февраля Hammer проведет бесплатную виртуальную дискуссию между г-ном Уошем и помощником куратора перформанса Икечукву Оньевуэни, которая затронет, среди прочего, опыт художника, его процесс рисования и реформу уголовного правосудия.

Г-н Ваш также представит картины на групповой выставке «Разбитое стекло», которая откроется 20 марта в галерее Джеффри Дейча в Лос-Анджелесе.

Он был так воодушевлен созданием более крупной копии картины «Сделано в L.А. » что он нарисовал огромную работу для шоу Дейтча, мемориальный портрет Коби Брайанта размером 4 на 5 футов, проливающего баскетбольные слезы, особенно трогательный в годовщину годовщины смерти спортсмена на этой неделе.

«Чтобы наконец увидеть, каково это — рисовать в большом размере, трудности в этом, это было величайшим достижением, чего я всегда был лишен», — сказал он.

Мемориальный портрет Коби Брайанта г-ном Вошем «Разрушенные мечты» (2020).

(г-н Ваш / Джеффри Дейч)

Отраженные работы «Mondaine’s Market» представляют собой слияние прошлого и настоящего для мистера Ваша, , по его словам, , а также шанс изменить другое правило:

«У вас есть второй шанс на несколько вещей», — сказал он. «Это был один из них. Возможность поступить по-другому. Это положительно. Я чувствую себя таким счастливым ».

‘Сделано в Лос-Анджелесе 2020: версия’

Где: Музей Хаммера в Вествуде и библиотека Хантингтона, Художественный музей и Ботанический сад в Сан-Марино (открытие выставки зависит от уровня COVID-19 в округе и соответствующих руководящих указаний)

Когда: До 25 апреля

Информация : Онлайн просмотр ссылок на молот .ucla.edu

Виртуальное мероприятие: Мистер Уош беседует с Икечукву Оньевуеньи, 17-18: 30. 11 февраля; бесплатно. Посетите веб-сайт Hammer для получения подробной информации, в том числе о том, как ответить на приглашение и получить приглашение присоединиться к

.

Лерой Нейман: художник, чей дерзкий стиль идеально подходил для спортивных сюжетов, которые он любил рисовать | The Independent

Лерой Нейман был художником, чьи картины сразу узнаваемы благодаря динамичным сюжетам и ярким основным цветам, часто выполненным с использованием бытовой эмалевой краски.

Его картины запечатлели сущность и движение деятелей спорта, кинозвезд и джазовых музыкантов. С характерными черными усами на руле и зачесанными назад волосами он представлял собой яркого дальского персонажа, всегда осознавая артистический образ, который он создал для себя и тех, кого он изображал. «Когда я рисую, я серьезно рассматриваю публичное присутствие человека — поверхностный фасад», — писал он. «Меня меньше беспокоит то, как люди выглядят, когда они просыпаются, или как они ведут себя дома.Публичное присутствие человека отражает его собственные усилия по развитию имиджа ».

Нейман родился в Сент-Поле, штат Миннесота, в 1921 году. Когда его отец, железнодорожник шведского происхождения, ушел из дома, он взял имя своего отчима. В подростковом возрасте он разрабатывал вывески для продуктовых магазинов, рисовал портреты владельцев магазинов и делал татуировки с изображением Попая и Микки Мауса для своих одноклассников. В 1942 году он присоединился к армии США в качестве повара, участвовал в военной службе в Европе и рисовал декорации, используемые в Театрализованные постановки Красного Креста для войск.«По крайней мере, армия полностью подтвердила меня как художника», — писал он в книге «Лерой Нейман: искусство и стиль жизни» (1974).

За десять лет учебы и преподавания в Институте искусств Чикаго ряд случайных происшествий в начале 1950-х годов повлиял на его дальнейшую карьеру. Первым было резкое изменение его стиля живописи. «Большим потрясением в моей жизни был абстрактный экспрессионизм — Поллок, де Кунинг, эти ребята», — сказал он. «Это изменило мою работу. Я был студентом с академической подготовкой, и вдруг можно было залить краской, размазать ее, метлой!»

В 1953 году он открыл свой товарный знак — эмалевую краску для дома.Смотритель в соседнем многоквартирном доме выбросил несколько банок с краской. Нейман решил использовать их в своих творениях. В том же году состоялись сольные шоу в Иллинойсе и приобретение Институтом искусств Миннеаполиса одной из его работ — его первая продажа музею. «Это было тогда, когда я начал свое дело», — вспоминал он позже.

Год спустя Нейман встретил Хью Хефнера, чей новый журнал Playboy дебютировал за несколько месяцев до этого. Ранние заказы для Playboy, сопровождавшие отдельные статьи, вскоре стали обычным делом.Он создал мультипликационный персонаж Фемлин, сумку из женщины и гремлина, для страницы журнала «Party Jokes». За этим в 1958 г. последовало начало регулярной передачи «Человек на досуге», для которой Нейман создавал наброски и текст в течение следующих 15 лет.

Начиная с 1960-х годов, большинство картин Неймана посвящено спорту. Это стало официальным оформлением в 1972 году, когда он стал официальным художником Мюнхенской олимпиады, и эту должность он продолжал занимать до игр в Лос-Анджелесе в 1984 году.Мухаммед Али прокомментировал: «Для меня было обычным делом поднимать глаза после тренировки или спарринга, чтобы увидеть, как Лерой сидит на стуле в стороне, изучая мои движения, делая быстрые наброски».

Нейман описал вдохновение, которое он черпал из спорта, как «сплошной цвет и движение, мир чисел, флагов и геометрических поверхностей. Это вселенная зеленого цвета, от игровых столов до сетки». В каталоге выставки своих работ на олимпийскую тематику критик отметил: «Перед камерой такой репортаж об истории и проходящей сцене был одной из важнейших функций художников и рисовальщиков всех мастей.Г-н Нейман возродил почти утраченный и освященный веками вид искусства ».

Его внимание привлекли не только командные и полевые виды спорта. В 1972 году он в прямом эфире нарисовал мировой шахматный турнир между гроссмейстерами Борисом Спасским и Бобби Фишером в Рейкьявике. на телевидении

За последние 20 лет художник добился постоянного успеха на рынке своих картин и гравюр. Его картина «Ле-Ман» (1969) заработала на Christie’s в 2003 году 107 550 долларов, что стало рекордом для его работ. Его коммерческие методы заключались в следующем. влиять на других художников, таких как Энди Уорхол, который, услышав о резких продажах гравюр художника в 60-х годах, заметил: «Я хочу добиться успеха, как Лерой Нейман.»

В 1996 году Нейман выделил 6 миллионов долларов на создание Центра исследований печати им. Лероя Неймана в Колумбийском университете. В этом месяце была опубликована его автобиография» Все сказанное: мое искусство и жизнь среди спортсменов, плейбоев, кроликов и провокаторов «. Associated Press в 2008 году сказал: «Это было весело. У меня была счастливая жизнь, я сосредоточился на том, что вы бы назвали действием и совершенством … Каждый, кто делает что-либо, чтобы попытаться добиться успеха, должен отдавать все свои силы, и искусство заставило меня извлечь из этого все самое лучшее. себя.»

Лерой Нейман, художник: родился в Сент-Поле, Миннесота 8 июня 1921 года; женился в 1957 году на Джанет Бирн; умер на Манхэттене 20 июня 2012 года.

Легендарный спортивный художник, Лерой Нейман

Миры изобразительного искусства и спорта редко встречаются. Однако для американского художника Лероя Неймана культура атлетизма была динамичным шедевром.

Нейман родился в Сент-Поле, штат Миннесота, в 1921 году. Художественный стиль Неймана был одинаково динамичным, отчетливым и праздничным. Как один из самых известных художников 20 -го и 21 -го века, Нейман запечатлел интенсивность и суть спорта, используя яркие основные цвета, спонтанные мазки и тонкие тона импрессионизма.Известный своими усами на руле, сигарами и яркими белыми костюмами, Нейман источал стиль на холсте и за его пределами.

Лерой Нейман

Работы Неймана были предметом более 200 персональных выставок и 100 групповых выставок, организованных уважаемыми музеями. К ним относятся Художественный музей Индианаполиса, Художественный институт Чикаго, Музей американского искусства Уитни, Институт искусств Карнеги и двойная выставка Энди Уорхола в Институте современного искусства Лос-Анджелеса в 1981 году.

Нейман был членом Консультативной комиссии города Нью-Йорка по вопросам культуры с 1995 года до своей смерти в 2012 году. Он получил награду за заслуги перед Американским спортивным союзом в 1976 году и премию «Золотая пластина» Американской академии достижений. 1977 г. Художник также известен своей благотворительной деятельностью, предоставляя пожертвования Колумбийскому университету и Школе Института искусств в Чикаго.

Для получения дополнительной информации о Лерое Неймане, ниже приведены три детали, изучающие увлекательную жизнь современного художника.

Набеги на спортивное искусство

«Велоспорт в помещении» (1979), Лерой Нейман

В 1960 году Нейман начал путешествовать по миру и рисовать изображения Олимпийских игр, Кентукки Дерби, Суперкубка, Мировой серии, Мастеров и многих других. Нейман нашел нишу между изобразительным искусством и спортом, талантом, которым овладели немногие. Его быстрые удары, которые создавали иллюзию движения, стали мгновенно узнаваемой гранью стиля и техники Неймана.

«Для художника смотреть, как (Джо) Намат бросает футбольный мяч или Уилли Мэйс бьет по бейсболу, — гораздо более захватывающий опыт, чем рисовать красивую женщину или ведущую политическую фигуру», — сказал Нейман.

Его путь в спортивное искусство завершился созданием обложек для фильмов «Рокки». В «Рокки III» в конце титров можно увидеть картину Неймана, на которой Рокки и Аполлон Крид наносят удары друг другу. На самом деле артисту отводилась эпизодическая роль в сериале.Нейман был приглашен на роль диктора в «Рокки III», «Рокки IV» и «Рокки В.» Художника и его фирменные сигару и усы можно увидеть в «Рокки III» здесь и здесь.

В духе импрессионистов

«Площадь Согласия» (2006), Лерой Нейман

Нейман был вдохновлен французскими импрессионистами и постимпрессионистами, включая Анри де Тулуз-Лотрека, Пьера-Огюста Ренуара и Эдгара Дега, чье искусство отражало общественную жизнь. Нейман часто рисовал или делал зарисовки в прямом эфире по телевидению, интерпретируя драму спортивных событий, которые миллионы смотрят в прямом эфире.

Живопись в социальной среде стала важным аспектом творчества Неймана, выделив его среди других художников.

Олимпийская легенда

«Специальная Олимпиада в Нанаго-2005» (2003 г.), Лерой Нейман

Давние отношения с Олимпийскими играми укрепили художественное наследие Неймана. Он создавал искусство для Зимних игр в Скво-Вэлли в 1960 году, затем продолжил рисовать для Мюнхена в 1972 году, Монреаля в 1976 году, Лейк-Плэсид в 1980 году и Лос-Анджелеса в 1984 году.Его олимпийские работы послужили катализатором для того, чтобы искусство Неймана было собрано на международном уровне.

Олимпийские творения Неймана навсегда останутся в сердце как любителей спорта, так и ценителей изобразительного искусства. Можно утверждать, что эти работы были определяющими в карьере Неймана, сделав его наследием одного из величайших художников мира.

Чтобы добавить искусство Лероя Неймана в свою коллекцию, посетите один из наших онлайн-аукционов или свяжитесь с нашими консультантами по галерее по телефону (800) 521-9654 доб.4 или (248) 354-2343 (международный) в рабочее время или [email protected] в нерабочее время.

Следите за галереей Park West в социальных сетях

Рисуем город | Cigar Aficionado

Он выходит из лифта не на том этаже.Ношение забрызганной краской оранжевые хлопковые шорты, безупречная белая рубашка — воротник и верхняя тройка пуговицы открыты — серые спортивные носки с напуском и кожа для бега, промокшая от краски обуви, Лерой Нейман просто пожимает плечами и начинает подниматься по лестнице в Hotel des Artistes, его дом на протяжении 33 лет. Состоит из эта эксклюзивная достопримечательность Нью-Йорка была изначально предназначался для художников. Норман Роквелл когда-то жил здесь, но такие знаменитости, как Рудольф Валентино, Ноэль Кауард и экс-мэр Джон Линдси тоже назвала его своим домом.Мастерская живописи Неймана, офисы, и дом на одном этаже, его архивы на другом, а его pied-à-terre наверху. Он поднимается по лестнице в пентхаус.

На подъеме, держа в руках неосвещенное мадуро, Нейман вспоминает многозначительный момент сигары более 20 лет назад: «Я был на открытии Голограммы Сальвадора Дали в Нью-Йорке. Фотограф был около сфотографировать меня с Дали, когда Виктор Хаммер, мой перебежал дилер и уговаривал меня избавиться от сигара.Дали вмешался: «Держи эту сигару, Лерой. Это хорошо prop. ‘»Нейман сохранил сигару.

Художник возится с ключами, прежде чем отпереть дверь. «Ты собирается увидеть настоящего меня. Взяв тебя сюда, я обнажаю свою правду «, — шутит он с присущей ему небрежностью. открывает дверь, открывая чистое, похожее на чердак пространство, состоящее из двух небольшие светлые комнаты, соединенные открытым дверным проемом. В одной комнате односпальная кровать, аккуратно покрытая лесным зеленым принтом. покрывало.В центре над ним висит картина маслом Неймана под названием «Охота. Свидание ». В соседней гостиной преобладает стол с стеклянная столешница на пышной основе из кованого железа. За гостиной находится солярий, который ведет на большую террасу с видом на Центральный парк. В на террасе установлены стулья из адирондака и простенькая стол для рисования на заказ.

Первозданный пентхаус кажется разительным контрастом с 68-летним домом. Публичный имидж Неймана яркого обывателя с фирменные усы на руле и известная близость к вину, женщинам и хорошая жизнь.Его личное пространство больше похоже на страницу из Живая Марта Стюарт, чем этакий шикарный интерьер Неймана рисовал бы. «Я прихожу сюда читать и рисовать», — говорит художник в своем мягкий ровный тенор.

Вы никогда не поймаете его предметы на чтении или рисовании. Они более склонны пообедать, потанцевать, сыграть в азартные игры, выпить, сундучок, замочить, качаться, парус, ехать на велосипеде или привод. Они мощно соревнуются и празднуют, играют и выступают. Они активны, а не пассивны. Список субъектов Неймана читается как Кто есть кто из спортсменов, авиастроителей и знаменитостей: Майкл Джордан, Джек Никлаус, Фрэнк Синатра, Лайза Миннелли, Томми Тюн, Нью-Йорк Мэр Рудольф Джулиани, Бобби Кеннеди, принц Ренье и принцесса Grace of Monaco, ресторатор / шеф-повар Вольфганг Пак, Майк Тайсон и О.Дж. Симпсон (в их досудебные дни) — даже обладатель Тройной Короны Секретариат. Скорее всего, список знаменитостей, которые Нейман не нарисовал будет короче, чем линейка тех, которые у него есть.

Среди обездоленных был Ричард Никсон. «Я был в Москве на «Игры доброй воли 1986 года», — вспоминает Нейман, — приехал российский чиновник. подбегает ко мне, настаивая на том, что мне нужно встретиться с кем-то. Это было Никсон, который протянул мне руку и сразу же спросил: почему я никогда не рисовал его.Я признался, что никогда не поместил бы его на холст, но признался, что однажды нарисовал его. ‘Вы шли лужайке Белого дома с Генри Киссинджером, и вы оба держали руки в карманах. Я нарисовал это, потому что думал, что это табу для лучших парней ходить со скрытыми руками ». « В тот раз ты действительно меня достал » — взревел экс-президент. Затем он подошел к пианино и сыграл «Боже, благослови Америку!» — смеется Нейман. «Он действительно был персонажем».

Ловить людей со спущенными штанами или руками карманы, в зависимости от обстоятельств, для Неймана не характерны.Скорее, он поступает с другими так, как хотел бы, чтобы они поступали с ним. Он прославляет их. Рода Альтман, которая восемь лет продавала работы Неймана в нью-йоркской галерее Hammer Graphics (которая представляла его на 35 лет) говорит: «Он наш современный импрессионист. разница между Лероем Нейманом и девятнадцатым веком Импрессионисты говорят, что они рисовали бы женщин в их туалете без всяких сомнений. макияж, мириться. Нейман хочет показать всем с накрашенными ресницами на все время.Он хочет, чтобы они выглядели как можно лучше «.

Нейман даже заставил Аль Капоне хорошо выглядеть в посмертном 1965 году. портрет. «Я думаю, что внешний вид очень важен. Я думаю, что «Все выглядит так, как есть», — говорит Нейман. «Даже если человек маскируется, значит, он такой. Что-то вроде того, что [что] ложь, в которую однажды поверили, становится правдой «.

Эту последнюю фразу он повторяет несколько раз. Хью из Playboy Хефнер, считающий Неймана одним из своих лучших и старейших друзей, предполагает: «Он сознательно придумал себя ярким художником, а не в отличие от Сальвадора Дали, во многом так же, как я стал Мистер.Playboy в конце 50-х ». Нейман и Хеф оба выигрывают. реквизит. У Хефнера были его пижама и трубка, у Неймана — его Черные усы Дали и длинная сигара, которая, кажется, никогда не сгореть. Второстепенное значение имели модные белые костюмы Неймана. и выбор головных уборов.

У Неймана были усы с тех пор, как он впервые смог их отрастить, и он курил с 16 лет. «Я пришел из мира пятицентовых сигар. и пить виски, — вспоминает Нейман. свою тарелку и допить всю сигару.Моя первая сигара была Мюриэль потому что мне понравилось название. Я ничего не знал о хорошем пробовать или сигары за полдоллара. Мой отец, бродяга танцор [железнодорожник], курил Dutch Masters, вплоть до Нижний. Это не был дым после ужина. Я знал, что Кларк Гейбл курил сигары, и я знал, что в курении есть что-то особенное. Нет все сделали это «.

Брошенный отцом в раннем возрасте, Нейман и его мать Лидия, были вынуждены постоять за себя.Нейман отличился Рисунок. Он создал мультяшную ленту и татуировки для своих друзей. «Я обладал природным талантом, и я использовал его, чтобы получить услуги, а затем заработать деньги, чтобы прокормить мою семью, — говорит он. — Я вырос в Сент-Поле. [Миннесота], раньше я рисовал кальцимины в продуктовом магазине окна. Это были рекламные объявления, направленные на привлечение клиентов. Идентификатор набросайте индейку, корову, рыбу с ценами. А потом у меня было здравый смысл нарисовать парня, который владел магазином.Это дало мне огромная сила в детстве «.

После службы в армии в Европе с 1942 по 1945 год во время мировой войны. II, а затем изучал живопись в Художественном институте Чикаго из С 1946 по 1950 год Нейман преподавал рисование в Художественном институте и внештатная иллюстрация моды. Прогулка по Чикаго-авеню однажды вечером в 1954 году он столкнулся с Хефнером, который направился в закусочную на углу. по имени Банкет на булочке. (Банкетные банкеты в особняке Playboy были еще впереди.) Эти двое встретились несколькими годами ранее в офисе Карсон Пири Скотт, местный универмаг, где Хефнер работал продавцом копирайтер и Нейман как иллюстратор-фрилансер. Когда их пути снова перейдя на улицу, Хефнер опубликовал около пяти номеров журнала. Playboy. Он работал из коричневого камня возле Святого Имени. Собор, за углом от подвальной квартиры Неймана, удвоился как его студия. Нейман пригласил Хефнера к себе.

Пианино служило мольбертом, а верхние трубы служили как вешалки для его одежды.»Это был классический голодный художник сцена «, — вспоминал Хефнер в выпуске журнала Playboy, посвященном 40-летию. в январе 1994 года. Нейман показал Хефнеру свои картины людей, занятых в погоне за удовольствием, с особым упором на иногда потускневший блеск и блеск ночной жизни. В число испытуемых входили боксеры. в спортзале Джонни Кулона на южной стороне, ночное выступление на стриптизе места вдоль Кларк-стрит, игроки, бары, светская и низкая жизнь жизнь — от бювета до самого захудалого погружения на Раш-стрит.Выбит увиденным, Хефнер познакомил своего арт-директора Арта Пола с следующий день. Сразу Пол поручил Нейману проиллюстрировать «Блэк Кантри », рассказ Чарльза Бомонта о джазовом музыканте. Playboy — первая художественная премия Чикагского клуба арт-директоров Показать.

Так началось личное и профессиональное общение с Хефнером и его будущая империя. В 1958 году Нейман начал ежемесячный выпуск журнала Playboy назвал «Человек на досуге».»Это подвергнет его стиль жизни в мире отдельно от борьбы за выживание, жизнь уличной банды, в которой он вырос. В течение следующих 15 лет он путешествовали по миру, наблюдая за богатыми за игрой в самых гламурные водопои и спортивные площадки, доставка в Плейбой свои впечатления от увиденного. Было ли это Автогонки Гран-при в Монако, Регата гондольеров в г. Венеция, или Суперкубок в Майами, Нейман был там. Азартные игры в Баден-Баден, потягивая бренди в Claridge’s и делая зарисовки в Fouquet’s — всегда с длинной сигарой — Нейман не только нарисовал мечту жизнь; он тоже начал жить этим.

Он катапультировался из виски и пятицентовых сигар в мир прекрасного. вино и сигары по 30 долларов. «Коневладельцы и команда владельцы — знатоки — стали класть мне в карманы первоклассные сигары и наливает мне первоклассное вино. Я к этому привык. Сегодня моя любимая сигара это удар. Люди присылают их мне. Они дают мне вино, шампанское и икра тоже. Всегда лучший, — без колебаний признает он. — Я не покупаю сигары, потому что мои инстинкты все еще исходят из моего прошлого.Если я подойти к стойке с сигарами в «21» в Нью-Йорке, я могу увидеть сигары которые стоят 8, 21 и 30 долларов, но мое бессознательное автоматически исчезнет. для бренда за 6 долларов «.

Следование своим инстинктам обычно помогало Нейману. В В начале 1950-х Нейман познакомился с очаровательным черноволосым молодым писателем по имени Джанет Бирн, которая работала вместе с Хью Хефнером в копии отдел Карсона Пири Скотта. Еще она училась живописи в Художественный институт Чикаго, где Нейман преподавал в время.Они поженились в 1957 году и с тех пор остались вдвоем.

Сегодня Джанет — выдающаяся женщина с ярко-белыми волосами и воздух сдержанной элегантности. «Она мой лучший друг», — быстро говорит Нейман. сознавать. «Она особенная женщина, чей интеллект, рассудительность и осведомленность остается неизменной на протяжении многих лет. Я художник, который всегда жил свободно, соблюдал часы, которые хотел. Требуется женщина с много характера, чтобы поделиться этим с вами «.

Столь же прочным, как и брак Неймана, было его достаток.Он считается известными среди самых высокооплачиваемых художников мира, и многие считают его номером один. Это неудивительно, учитывая его выход. Он делает примерно тысячу произведений в год, в том числе картины, этюды, рисунки, акварель и сериграф. «Я работаю быстрый. Иногда я делаю 40 скетчей на одном мероприятии. Картина вообще занимает у меня от двух до трех недель. Я делаю около 25 в год », — отмечает Нейман. на самом деле. Горжусь тем, что еще никто не ставил кистью к одному из своих полотен, он работает без студии помощники.Оригинальные картины Неймана (акрил, масло или смесь) от 20000 долларов; они могут снимать до 500 000 долларов за такие работы, как «Stretch Stampede», гигантская картина маслом 1975 года, изображающая Дерби в Кентукки. с этим ценником.

Основная часть бизнеса Неймана — это сериграфы, выпущенные ограниченным тиражом. печать оригинальных картин методом шелкографии. Печатный в выпусках от 250 до 500 они пронумерованы и подписаны художник. Hammer — и сотни других галерей, продающих Neiman в Соединенные Штаты — их не может хватить.»Недавно» La Cuisine Française, сцена ресторана Поля Бокюза за сыром и фруктовый стол на фоне коллажа этикеток для бутылок вина, распроданных в три и
с половиной недель! »- радуется Ричард Линч, вице-президент Hammer Galleries. «Они часто распродаются, иногда всего за 45 дней, но обычно в течение нескольких месяцев ». Нейман производит около шести различные предметы сериграфа в год. Обычно по цене от 3000 до 6000 долларов за штуку, валовой годовой объем продаж только новых сериграфов превышает 10 долларов. миллион.

Нейман также выполняет многочисленные частные заказы: рисунок Жена корпоративного руководителя здесь, картина яхты Бон Виван там. Не говоря уже о тысячах плакатов, которые продаются каждый год по 30 долларов. до 200 долларов за штуку, или коммерческие предприятия, такие как ежегодный выпуск, который он для рождественского каталога Saks Fifth Avenue, его официальный статус артиста на Олимпийских играх 80-х, 84-х и, скорее всего, 96-го, гоночные лыжи ограниченного выпуска, которые он разработал для Atomic, и шампанское лейбл, который он создал для Caesar’s Palace в Лас-Вегасе.Он отказывается от девяти из 10 предложений, которые включают просьбы о перепечатке его работы на все, от простыней и полотенец до шарфов и галстуков.

Burger King была одной из немногих корпораций, сделавших Нейману предложение. не отказался. В 1976 году сеть гамбургеров раздала плакаты Neiman. в сочетании с промоушеном на Олимпиаду. Напечатано на дешевой бумаге, но по заданию художника это были репродукции картины пяти различных олимпийских видов плавания и легкой атлетики мероприятия, проводимые исключительно для Burger King.»В то время меня задирали, обвиняли в распродаже, — вспоминает Нейман. — Но эти плакаты были распространяется среди детей, которые никогда раньше не видели картины в своих жизни, дети растут так же, как и я. Сотни из них подошли к я, некоторые теперь уже профессиональные спортсмены, просят у меня автограф плакаты. Они держались за них 20 лет. Бургер Кинг проект представил мою работу миллионам людей, так что это было неплохо вещь «. Это, наряду с появлением в прямом эфире на телевидении, которое он сделал на ABC в качестве фотографа во время Олимпийских игр 72 года в Мюнхене и Игры 1976 года в Монреале, возможно, сделали Лероя Неймана лучшим в Америке. известный художник.

«Этот парень в основном защищен от рецессии», — говорит Линч. Нейман не только один забьет в этой игре. Разделение трофеев — это галереи продавать его работы по всей стране, а Knoedler Publishing, оптовая компания, созданная в 1975 году исключительно для публикации и распространять графику Лероя Неймана. К ним относятся сериграфы, офорты, книги и плакаты. С 1979 по 1985 год Кнедлер также издавал ежеквартальный информационный бюллетень Neiman News, в котором деятельность художника и его последние релизы, а также перепечатанные статьи что было опубликовано о нем.Knoedler Publishing и Hammer Галереи являются подразделениями Knoedler Modarco, Inc., компании, принадлежащей Молот — как у Арман — семья.

«Я не хочу ничего такого, чего у меня нет», — говорит Нейман. имея в виду его материальный успех. Но если есть арена, на которой его достижения не достигли его целей, это в искусстве сам мир. Он художник, которого все любят ненавидеть. С годами выдающиеся искусствоведы, такие как Джон Рассел, Кэлвин Томкинс и Хилтон Крамер в целом отклонил работу Неймана как коммерческую или они полностью проигнорировали Неймана.В 1989 году, когда Нью-Хейвен Регистратор попросил Крамера поделиться некоторыми мыслями о Неймане, он ответил: «Это может быть сложно. Я никогда не думаю о нем».

Словно чтобы компенсировать пренебрежение художественной прессой, Нейман в процесс передачи его архивов Смитсоновскому институту Archives of American Art, а в сентябре он объявил о создании Центра исследований печати им. Лероя Неймана при Колумбийском университете с подарком в размере 6 миллионов долларов своей Школе искусств.Художник считает эта официальная оценка его работы будет дана позже. Он ссылается на настоящее увлечение Флорин Штеттхаймер, начало двадцатого художник нью-йоркского авангарда, которого Нейман издавна восхищались. «Она была великолепна, и к ней относились как на ничто», — говорит Нейман. «Время должно было пройти, и социология должна была продвинуться вперед, чтобы принести ее признание. «Он сравнивает свои картины и иллюстрации наших мир Венецианского художника восемнадцатого века Джандоменико Тьеполо стилизованные исполнения Венеции его времени.

«Я не сценарист, — говорит Нейман. «Я сцена художник «. Его хвалили за его мастерство рисования, за то, что он яркий цвет и его способность запечатлеть больше, чем просто персонаж отдельного предмета. Как Тулуз-Лотрек — любимец Неймана художник в начале своей карьеры — он помещает все свои предметы в более крупный контекст, передающий внешний вид, темп и атмосферу места. «Я рисую то, что я вижу, а не то, о чем мечтаю », — говорит он.»И я сосредотачиваюсь на красота и лучшее. Конечно, я лучше нарисую Роллс-Ройс, чем Volkswagen. Не из-за снобизма, а потому, что Rolls — это лучше спроектированная, лучше спроектированная машина. Но если я раскрашу Роллс, Я включаю механика, который работает над этим, или водителя за рулем Это. Я рисую всю картину «.

«То, чем Одюбон был для птиц, Нейман — для общества», — утверждает Кериг Поуп, управляющий арт-директор Playboy. Он работал с Нейманом на 30 лет на странице Playboy’s Party Jokes.Нейман иллюстрирует ежемесячная колонка с рисунками его персонажа «Фемлин», озорного нимфетка, которую он изобрел 40 лет назад. Он не пропустил срок, не исчерпать реквизит или позы для его творчества в 480 выпусках.

«Если кто-то и запятнал мою репутацию серьезного художника, так это я, играя с Playboy и прочими вещами, «Neiman признает. «Но я многому научился у этих людей, и я не жалею об этом».

Экскурсия по покоям Неймана заканчивается в роскошной комнате, которая обслуживает как его личный кабинет.Колоссальный кристалл восемнадцатого века люстра свисает с потолка, огромная бельгийская люстра пятнадцатого века гобелены покрывают белые стены, а пара венецианских эпох Возрождения мраморные колонны обрамляют пространство. Это воплощение Старого Света элегантность. Он достает ящик за деревянным ящиком кубинского Монтекристоса, Davidoff Aniversario № 1 и Don Joaquin maduros. Неймана разговор отклоняется от влияния Дюфи и Матисса на его работы его пристрастие к необработанному цвету.Он рассказывает о технике и своих старых приемах: «Долгое время я делал неважные дела в центре внимания, а очень важные вещи в тени или в темноте под маской некоторых сортировать, поэтому вам нужно было их обнаружить «.

То же самое можно сказать и о самом художнике, человеке, стоящем за реквизит.

Нэнси Вулфсон — писатель-фрилансер, живущая в Нью-Йорке. Город.

Leroy Burt Art — Эксклюзивное оригинальное искусство на продажу

{{если IsNewArtist}} Новый художник {{else IsNewArt}} Новый {{else IsCuratorPick}} Выбор куратора {{else IsTopArtist}} Лучший артист {{/если}}

$ {Title}

{{if IsMarco && Medium == ‘цифровая печать’}} цифровая печать от
$ {Price} {{если IsTradeCustomer}} Доступны торговые цены {{/если}} {{else IsMarco}} фотографии от
$ {Price} {{если IsTradeCustomer}} Доступны торговые цены {{/если}} {{еще}} $ {Height} «x $ {Width}», $ {Medium}
{{если IsTradeCustomer}} $ {Price}
$ {TradePrice} {{else IsSpecialDiscountApplied}} $ {Price}
$ {DiscountedPrice} {{еще}} $ {Price} {{/если}} {{/если}} .