Подвесные краны для использования внутри помещений
Обычно в производственных цехах, складских помещениях используют подвесные краны. На данный момент их много. На профильных ликвидных площадках страны можно приобрести тот вид, который больше всего подходит для эксплуатации в организации. Они востребованы в силу своих многих положительных качеств, а также как экономически выгодные при активной 24 часовой эксплуатации.
При покупке и установке подвесной грузоподъемной машины нужно меньше средств, нежели при монтаже других видов. В последующем кран начинает приносить ощутимую прибыль за счет максимального использования. Подвесные грузоподъемные машины данного типа просто незаменимы в малообъемных помещениях, где недостаточно места для использования иного кранового оборудования для погрузки и разгрузки.
Их конструктивная особенность такова, что позволяет при сравнительно небольших финансовых затратах быстро их установить. Для этого не требуется сооружать эстакаду, а просто использовать элементы крыши, к которым при помощи специальных приспособлений монтируют надкрановые пути из швеллеров нужного сечения.
В отличие от подкрановых опорных рельсовых путей, направляющие этого типа дают возможность ходовой мост ставить на нижний край швеллера. В результате точки крепежа находятся существенно выше горизонта движения самой конструкции, что дает дополнительные возможно для маневра, а также для обслуживания более обширной площади внутри производственных или складских помещений.
Стоит отметить еще одну положительную особенность подвесных грузоподъемных конструкций. Это малый собственный вес при сохранении стандартизированной грузоподъемности.
Практически все предприятия России, да и стран СНГ, используют однобалочные подвесные краны большой производительности. И это вполне оправдано с точки экономической целесообразности. Первое, конструкция проста, как безымянный палец, а отдача от эксплуатируемого подъемного механизма большая. Потребляют мало электрической энергии при большом объеме погрузочно-разгрузочных работ.
Обычно используются для перемещения грузов общего назначения. Для установки крана в рабочее положение при выборе элементов подкранового пути руководствуются ГОСТ 19425-74. Это могут быть швеллеры 45М, 36М, 18М и 24М. Предприятия, которые производят данные грузоподъемные конструкции, могут изготовить эксклюзивные варианты по заявкам клиентов.
Даже разрабатываются такие, которые крайне необходимы организации для выполнения специфических работ по перемещению грузов из одного места в другое. Это дает возможность предприятиям промышленности, складским порталам и так далее заказывать и покупать подвесные подъемные устройства грузоподъемностью от трех тонн до десяти и больше.
По своему технологическому строению подвесные подъемные механизмы бывают двухпролетными и однопролетными. От этого зависит их грузоподъемность. Они могут быть оборудованы как кабельным пультом управления, так и при помощи радиопульта. Это еще больше увеличивает эксплуатационные возможности подвесных грузоподъемных машин.
Практически на всех моделях данного типа кранов имеются:
— устройства, ограничивающие подъем груза;
— специальный тормоз на горизонтальное перемещение;
— низкие скорости подъема и опускания груза.
Силовая установка конструкции для подъема грузов использует электропитание в 380 В с рабочей частотой 50 Гц. В зависимости от заказа горизонтальная скорость может варьироваться от предельно малых, до предельно высоких значений.
Заводы-изготовители навесных крановых машин обеспечивают конструкцию необходимыми защитными узлами и отключателями, что повышает безопасную работу.
Daraja.ru — все о спецтехнике!
daraja.ru
Краны мостовые подвесные: классификация и применение
Мостовой подвесной кран представляет собой электромеханическое устройство, основное предназначение которого — подъем груза. Название «мостовой» кран получил из-за своей конструкции. Он перемещается по надземным рельсам, которые устанавливаются в местах его эксплуатации. К примеру, если это заводской цех, то через все помещение будут проходить рельсы, к которым крепится непосредственно сам кран.
Общая информация об устройстве
Управлять мостовым подвесным краном несложно. С этой задачей обычно справляется всего один человек. Процесс управления же устройством осуществляется либо из специальной кабины, где расположен стационарный пульт управления, либо при помощи специального пульта, который можно носить с собой. Грузоподъемность таких кранов начинается с небольших показателей, но может достигать весомых 800 тонн, что еще сильнее расширяет область их использования.
Если говорить о преимуществах мостовых подвесных кранов, то можно выделить несколько следующих пунктов. Во-первых, с их помощью можно добиться быстрого сбора и доставки груза по помещению, где он установлен. Во-вторых, скорость разгрузки или погрузки товара значительно возрастает. В-третьих, уход за этой машиной довольно прост и не требует много внимания.
Кроме того, такие агрегаты характеризуются тем, что их пожаробезопасность и взрывобезопасность также очень высоки.
ГОСТ 7890-93 «Мостовые однобалочные подвесные краны»
На территории нескольких стран, ранее входящих в состав СССР, в том числе и на территории РФ, действует стандарт с номером 7890-93, который устанавливает все требования и правила эксплуатации, изготовления и т. д., касающиеся мостовых кранов.
Тут нужно отметить, что документ и все прописанные в нем требования не распространяются на те устройства, которые эксплуатируются в местах, признанных взрывоопасными, пожароопасными, в помещениях с повышенным содержанием кислот или щелочей.
Действует эта бумага на ручные мостовые подвесные краны однобалочного типа с блочно-модульной конструкцией. Также распространяется на обычные мостовые электрические однобалочные подвесные краны, режим работы которых относится к 3К, а также на имеющие электрическую таль и электрический механизм передвижения.
Основные параметры по ГОСТу
Основные типы выпускаемых кранов по ГОСТ 7890-93: мостовые однобалочные подвесные краны однопролетные или же двухпролетные.
Если электрическое устройство обладает грузоподъемностью в 1; 2; 3,2; 5 т, то максимальной высотой подъема для него будет 6; 12; 18; 24 и 36 м соответственно. Далее, если по классу грузоподъемности кран относится к 8 т, то его высота может быть трех видов — 12, 24 или 36 метров. Еще одна группа электрических машин с максимальной грузоподъемностью в 10 т может иметь высоту подъема 18, 24, 36 метров. Эти параметры относятся к автоматическим мостовым подвесным электрическим кранам.
Если же говорить об основных типовых размерах для ручных приводов, то они следующие: оборудование с грузоподъемностью 1; 2; 3,2; 5 т должно иметь максимальную высоту подъема в 3, 6, 9 и 12 метров соответственно.
Еще один важный параметр, который также регламентируется государственным документом, — это скорость перемещения крана. Номинальный показатель этой характеристики от 0,32 м/с до 0,53 м/с.
Основные технические требования
В межгосударственных стандартах для подвесных мостовых кранов электрических или ручных имеются также общие требования, предъявляемые к их производству.
Изготовление этих устройств должно проходить в строгом соответствии с их технической документацией, а также строго по утвержденным чертежам. Если оборудование изготавливается под заказ для экспорта, то изделия должны быть выполнены в соответствии с требованием заказчика. Тут стоит отметить, что если мостовые подвесные краны ГОСТа 7890-93 изготавливаются для поставки в районы, характеризующиеся тропическим климатом, то изготавливать их необходимо в соответствии с другим государственным документом под номером 15151.
Конструкция установок
Отдельным пунктом в документе вынесены все требования, предъявляющиеся к конструкционным особенностям таких машин.
- Если заказчик того потребует, то изделия должны быть дополнительно снабжены такими устройствами, как система дистанционного управления оборудованием по радиоканалу. В некоторых случаях может использоваться линия связи однопроводного типа.
- Еще один пункт, который также выполняется только в том случае, если того требует заказчик, — это снабжение электрических кранов дополнительными системами, обеспечивающими плавный спуск механизма, а также будут давать возможность регулировать скорость подъема и опускания.
- Еще одно довольно важное требование, которое должно выполняться всегда, вне зависимости от желания заказчика, — это транспортабельность комплектующих частей крана. Другими словами, сборка оборудования должна осуществляться не на заводе, а на месте монтажа, а задача изготовителя — выпускать сборочные части конструкции.
Материал и сборочные единицы
Если говорить о требованиях к материалу, то все составные части должны быть изготовлены из стали, механические свойства которой, включая и ударную вязкость, и химический состав, и свариваемость, будут соответствовать требованиям эксплуатации, указанным в ГОСТе. Также важно отметить, что работоспособность конструкции должна быть обеспечена в таких температурных диапазонах: от +40 до -40 градусов по Цельсию, либо от +40 до -20 градусов по Цельсию.
Еще одно важное требование заключается в том, что изготавливать краны можно только из тех сталей, которые имеют сертификат, подтверждающий их качество.
Имеется в документе и несколько требований, касающихся сборочных единиц, из которых собирается кран. К примеру, один из пунктов говорит о том, что собранная модель оборудования, которая не несет груза, должна полностью касаться путей колесиками тележек. Одно из требований касается такой сборочной единицы, как двутар. На рабочей поверхности нижней полки этой сборочной единицы допускаются такие дефекты, как выбоины или вмятины, но только в том случае, если их глубина не превышает 1 мм.
Сварные соединения конструкции
В процессе производства подвесных мостовых кранов разрешается использовать любые виды сварочных соединений, но только в том случае, если они будут выполнены в соответствии со всеми правилами и требованиями, указанными в нормативно-технической документации.
Однако после того, как сварочные работы будут завершены, необходимо провести контроль качества, при котором нельзя допустить, чтобы имелись перечисленные ниже дефекты:
- Трещины любого размера и направления не допускаются вовсе.
- Местные наплывы на каждые 1000 мм не должны превышать 100 мм.
- Дефектом считается любой незаваренный кратер.
- Прожоги и свищи также недопустимы.
- Поры, которые располагаются в виде сплошной сетки, не допускаются.
Если какие-либо из дефектов будут выявлены, то изделие необходимо исправить, а после этого подвергнуть повторной сварке и снова отправить на контроль качества.
Надежность оборудования
По ГОСТу мостовые однобалочные подвесные краны должны эксплуатироваться не менее 20 лет. Если говорить о наработке на отказ, то оборудование должно выдерживать не менее 3000 циклов.
Когда идет определение наработки на отказ для таких устройств, то сюда не входят выходы из строя, которые были вызваны мелкими неисправностями. К такой категории относят, к примеру, выход из строя оборудования из-за срабатывания аппарата электрической защиты, перегорание электрических сигнализирующих ламп и прочее.
fb.ru
Подвесные кран-балки, мостовые краны однопролетные и двухпролетные.
Незаменимым элементом любого рабочего цеха является подвесная кран-балка или мостовой кран – металлическое устройство, по которому передвигается специальный подъемный механизм, и которая подвешивается непосредственно под потолком рабочего помещения.
Кран-балка подвесная (кран мостовой подвесной) используется для движения тали, играя роль надежного направляющего основания. При этом грузоподъемность крана ограничивается показателями грузоподъемности данной балки.
Для удобства использования подвесная кран-балка сегодня может комплектоваться дополнительно такими приспособлениями, как радиоуправление, специальное устройство для обеспечения плавного пуска и другими опциями, способными сделать процесс эксплуатации грузоподъемного оборудования еще более удобным и простым. Благодаря своей функциональности и значительным показателям грузоподъемности кран-балки такого типа сегодня широко используются во всех областях как тяжелой, так и машиностроительной промышленности. А специальные устройства с грузоподъемностью до 16 т, выполняемые на заказ, могут эксплуатироваться также на предприятиях черной металлургии. Сегодня такое грузоподъемное оборудование очень популярно благодаря своей надежности, быстрой окупаемости, прочности, универсальности и долговечности.
Кран-балка электрическая подвесная комплектуется талью электрической (пр-во Россия) в стандартном исполнении. Также вы можете заказать электрический подвесной кран с электротельфером пр-ва Болгария, тельфером с уменьшенной строительной высотой, либо электроталью специального исполнения.
Техническое описание подвесного мостового крана
Краны электрические однобалочные мостовые по своей конструкции могут быть однопролетные, двухпролетные. Краны укомплектовываются тельфером с высотой подъема 6, 12, 18, 24, 30, 36 метров. Кран мостовой однобалочный подвесной состоит из следующих частей: балки несущей, балки жесткой, электротали и электрооборудования.
Концевые балки электрических подвесных кранов грузоподъемностью 1 и 2 тн. состоят из холостой и приводной тележек, соединенных между собой балками, на концах которых установлены горизонтальные направляющие ролики.
Концевые балки кранов подвесных грузоподъемностью 3,2 и 5,0 тн. состоят из двух балансирных тележек, соединенных между собой балками, на концах которых установлены горизонтальные направляющие ролики. Каждая балансирная тележка состоит из одной приводной и одной холостой щек.
Жесткая концевая балка крепится к несущей болтами. При пролете мостового крана свыше 4,5 м. привариваются подкосы. Приварка подкосов производится электродом УОНИ 13/5-3,0-1 ГОСТ 9466-75 у потребителя после монтажа кран-балки.
Заказать и купить подвесной мостовой кран однопролетный или двухпролетный по выгодным ценам вы можете в регионах: Абакан, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Магадан, Москва, Нижний Новгород, Омск, Оренбург, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Томск, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Чита, Якутск, Ярославль и других городах России, доставка до экспедитора бесплатно.
remosnastka.ru
Подвесной кран — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Подвесной кран
Cтраница 1
Подвесные краны могут выполняться: в зависимости от числа несущих балок моста — одно — и двухбалочными; по количеству путей — одно -, двух — и многопролетными; с управлением из кабины и с пола; с механизмом стыкования с другим краном, с переходным мостиком или монорельсом. В двухбалочных кранах грузоподъемный механизм размещается на тележке, перемещающейся по нижним полкам балок моста. Одно-балочные краны имеют одну балку, по нижним полкам которой перемещается электроталь. [1]
Подвесные краны изготовляются для высоты подъема 6, 12 и 18 м и комплектуются электроталями типа ТЭ соответствующих марок в зависимости от грузоподъемности и высоты подъема. [2]
Подвесные краны для многоэтажных промышленных зданий применяются грузоподъемностью от 0 25 до 5 тс. Конструкция моста включает несущую двутавровую балку, концевые швеллерные балки, подкосы и опоры тележек. К концевым балкам прикреплены ходовые тележки, перемещающие мост по подвесным путям. Удлиненная база ходовых тележек препятствует перекосу подвесных кранов при их движении. На экранах имеются тельферы, перемещающиеся по нижней полке мостовой балки. [4]
Подвесные краны в многоэтажных зданиях в зависимости от величины пролета и грузоподъемности, бывают одно -, двух — и многопролетные. [6]
Подвесные краны обслуживают площади всего цеха и позволяют осуществлять перемещение окрашиваемых изделий при помощи тележек и подъемно-транспортных приспособлений, передвигающихся по самой кран-балке. Несущей балкой подвесного крана является двутавровая балка, подвешенная к двум ходовым кареткам, которые передвигаются вдоль цеха по крановым путям, укрепленным на перекрытиях или фермах зданий. Подъемно-транспортным оборудованием, передвигающимся по кран-балке, может служить грузовая тележка с грузоподъемным механизмом. [7]
Подвесные краны значительно легче мостовых кранов опорного типа. [8]
Подвесные краны перемещаются по подвесному пути, закрепленному на перекрытиях здания. [10]
Подвесные краны ( кран-балки) имеют, как правило, небольшую грузоподъемность ( до 5 т) и перемещаются по путям, прикрепляемым к конструкциям покрытия или перекрытия. [11]
Подвесные краны, электрические и ручные, позволяют перемещать грузы в любом направлении внутри пространства, ограниченного районом действия крана. Конструкция крана представляет собой участок монорельса ( ограниченный концевыми упорами), тю нижней полке которого передвигается ручная или электрическая таль, закрепленный на двух четырехколесных тележках, каждая из которых, в свою очередь, перемещается по нижним полкам двутавровых подвесных подкрановых путей посредством ручного или электрического механизмов передвижения. Подкрановые пути крепятся к перекрытию здания. [12]
Подвесные краны исполняются однопролетными и многопролетными. При грузоподъемности более 10 тс они выполняются со специальными грузовыми тележками, перемещающимися по нижним поясам двухбалочного подвесного моста. Для бесперегрузочной передачи грузов из пролета в пролет в конструкциях подвесных кранов предусматривается возможность установки стыкового замка, обеспечивающего стыкование крана с переходным мостиком и безопасный переход грузовой тележки с крана на кран. [13]
Подвесные краны, транспортирующие грузы весом от 0 25 до 20 Т, обслуживают не линию, как при монорельсах, а площадь прямоугольника. [14]
Подвесные краны в пролетах можно располагать в несколько рядов. [15]
Страницы: 1 2 3 4 5
www.ngpedia.ru
Краны мостовые подвесные. Краны мостовые подвесные электрические
Проектирование кранов
Проектирования кранового оборудования – это создание комплекта документации в ручном режиме или цифровом (компьютерном). Второй вариант позволяет не только провести все необходимые расчеты и начертить чертежи и эскизы, но и 3D модель будущего крана.
Услуги по проектированию кранового оборудования любого типа предлагает компания ТехФОРС. Над расчетами, эскизами и чертежами будут работать опытные инженеры — проектировщики, при этом процесс будет происходить поэтапно, каждый элемент крана будет разрабатываться сначала отдельно, а потом будут проведено объединение его в единую конструкцию. Так обеспечивается максимально высокое качество проекта.
Проектирование козлового крана или его мостового аналога начинается с разработки технического задания, которое согласовывается с заказчиком, затем рисуется эскиз крана, подготавливается и создается проект и все необходимые документы. Работы ведутся с использованием самых новых достижений в соответствии с требованиями всех нормативных документов.
Техническое обслуживание кранов
Техническое обслуживание крана мостового или иного кранового оборудования включает осмотр, диагностические мероприятия, при необходимости — ремонт. Все эти действия происходят на непосредственном месте установки крана. Порядок процедуры включает в себя полное визуальное обследование отдельных элементов и всей конструкции в целом.
Монтаж кранов
Монтаж кран балки производится исключительно профессионально обученными специалистами, которые, кроме того, имеют в своем распоряжении весь необходимый инструментарий, а также мощное грузоподъемное оборудование, ведь подъемные краны – техника не из легких.
Демонтаж кранов
Демонтаж мостового крана производится в том случае, если производственное или складское здание, в котором он находился, подлежит сносу, если предприятие перевозит кран на новый объект, а также в том случае, если грузоподъемное оборудование сломано настолько, что восстановлению не подлежит совсем. Процедуру демонтажа должны производить исключительно специалисты.
Модернизация кранового оборудования
Модернизация крана неизбежна каждые несколько лет, за которые грузоподъемная техника успевает устареть физически и морально. Если в планах предприятия не значится замена старого оборудования на новое, на помощь приходит процедура модернизации – обновление крана за короткое время и с минимумом финансовых затрат. Как результат, у техники увеличиваются значения грузоподъемности и скорости движения, а также некоторых других технических параметров. На выходе вы получаете свой старый кран, но при этом в состоянии нового и не уступающий современным моделям, и все это — по разумным расценкам. Кроме того, можно заказать новый пульт управления и дополнительное оборудование, к примеру, ограничители грузоподъемности.
При модернизации кранового оборудования специалисты компании ООО ТехФОРС проведут замену узлов и агрегатов механической, электрической и электронной части, покрасят поверхность, подготовят всю необходимую документацию (результаты модернизации должны быть отражены в паспорте оборудования, а для некоторых моделей необходима перерегистрация в Ростехнадзоре).
Ремонт кранового оборудования
Ремонт кранов необходим как часть процедуры планового его обслуживания или при поломке оборудования. Опытные специалисты компании ТехФОРС восстановят металлоконструкции грузоподъемного оборудования и починят его электрическую часть.
Ремонт электрической части кранов – самая быстрая часть ремонта, не требующая значительных трудозатрат. Квалифицированный специалист быстро обследует кран, обнаружит элемент, который вышел из строя, и заменит его новым. Недлительная процедура пуско-наладки – и техника готова к эксплуатации.
Ремонт металлоконструкций кранового оборудования производится, если кран сошел с рельсов, упал, имеет место изгиб или иные деформации от постоянных перегрузок. Если ремонт электрической части бывает достаточно одного специалиста, то для восстановления металлоконструкций требуется целая бригада специалистов мощное подъемное оборудование и серьезный инструментарий.
tech-force.ru
Преимущества подвесного крана
Кран подвесной, который устанавливается в цехах и складских помещениях, может передвигаться по монорельсовым путям, которые изготавливаются из двутаврового профиля и подвешиваются к перекрытиям здания.
Чтобы проводить грузоподъемные работы в цехах или на складах, а также в случае необходимости перемещения груза на короткие расстояния, применяются подъемные краны различных типов. Например, мостовые краны способны работать в любой цеха или склада, перемещая при этом грузы в любом направлении. В этом случае движение становится возможным благодаря крановым рельсам. Они устанавливаются на подкрановых балках, а грузовая тележка движения по рельсам моста.
Какой кран называют подвесным?
Расположение кранового пути пролетной балки определяет подгруппу, к которой будет принадлежать мостовой кран. В случае, когда балки закреплены внутри стен конструкции, а точка крепления располагается ниже направления движения самого крана, такой кран можно отнести к подвесным. Если же точка опоры размещается выше направления движения крана, а балки представляют собой металлические или железобетонные основания, этот кран будет опорным.
Особенности и преимущества подвесных кранов
Чтобы привести в движение мостовые краны, необходимо задействовать специальные ходовые тележки. Пути крана изготавливаются из двутаврового профиля, а прокладываются они под перекрытиями здания, то есть находятся в подвешенном состоянии. Поскольку точка опоры размещается ниже направления, по которому движется кран, в работе может быть задействована вся полезная территория цеха или склада, в том числе пространство вдоль стен. Эти свойства позволяют говорить о подвесных кранах как о более универсальных и эффективных в сравнении с опорными.
Подвесные краны хорошо показывают себя в закрытых пространствах и малых помещениях, к которым опорные краны просто не приспособлены. Кроме того, при помощи дополнительных консольных участков площадь использования подвесных кранов может увеличиваться.
Следует отметить и то, что подвесные краны гораздо более компактны и легки. Однако их установка может потребовать наличия добавочных опор. Часто при установке подвесного крана пролетные балки дополняют горизонтальными или вертикальными дополнительными приспособлениями. Согласно технике безопасности, установка подвесного крана может требовать и наличия усиленных перекрытий в здании. По той лишь причине, что подвесные пути дают нагрузку на фермы помещения. Непосредственный подъем или спуск грузов производится при помощи тали – особого подвесного устройства, оборудованного ручным или электроприводом. От нее будет зависеть скорость и грузоподъемность крана.
Параметры и характеристики подвесных кранов можно посмотреть здесь.
ООО Балканкар-Сервис осуществляет поставки подвесных кранов (производство Болгария) — оставить заявку и уточнить информацию можно по тел +7(343)352-44-24.
telfermag.ru
Кран подвесной однобалочный, подвесная кран балка
16.03.12
Вначале: некоторые сведения о конструктивных особенностях мостовых кранов вообще и подвесных кранов – в частности. Мостовые краны делятся на опорные и подвесные. У опорного мостового крана мост опирается на верхние рельсы, а у подвесного крана мост-балка подвешивается к верхним рельсам с помощью концевых балок.Мостовой подвесной кран крепится на специальных направляющих верхних и (или) нижних монорельсах. В конструкции этого крана используются жесткие балки — мосты, которые перемещаются перпендикулярно рельсам вдоль всего помещения. Мост на концевых тележках — тельферная тележка, — перемещает груз вдоль рельсов по всей длине цеха. |
Подвижная тележка – каретка, — перемещается по балке моста перпендикулярно его движению. Каретка подвесного моста оборудована подъемным механизмом – талью, — с одним-двумя поворотными барабанами и подвешивающим устройством (крюки, грейферы, магниты, скобы, зажимы и т. п.).
Для электроснабжения мостового подвесного крана используется электрический привод. Таль электрического мостового крана имеет электрический привод, таль механического мостового крана, соответственно, — механический рычаг.
Рабочий пролет кран-балки — 11-18 м. Возможен монтаж одно-, двух- и трехпролетных конструкций. Скорость движения балки составляет до 125 метров в минуту, скорость движения каретки – до 60 м/минуту. Высота подъема крана – до 70 метров, скорость подъема крюка – до 40 м/минуту.
Крупнейшие производители такие как STAHL CraneSystems предлагают краны мостовые подвесные двухбалочные и однобалочные. Двухбалочный подвесной мостовой кран по сути – надежная сварная металлическая ферма из двух балок. Однобалочный подвесной мостовой кран – кран-балка, — имеет в качестве подъемного механизма электрическую таль. |
Кран подвесной однобалочный — легкий подвесной мостовой кран, осуществляющий перемещения по монорельсу, закрепленному под потолком помещения. Этот способ крепления обеспечивает быстроту перемещения и возможность обслуживания всей рабочей площади. Мост – пролетная балка, — это двутавровая стальная балка, жестко закрепленная над пролетом и на торцах концевых балок.
Плавающая тележка – каретка подвесного моста, — шарнирно крепится к мосту. Подъемный механизм (таль, тефлер) каретки перемещается в направлениях, перпендикулярных рельсам и движению балки. К тали (тельферу) подвесного моста крепятся крюки, магниты, ковши, грейферы и прочие подъемно-захватные устройства.
Наличие всего одной балки снижает грузоподъемность мостового однобалочного крана.
Кран-балка электрическая подвесная способна поднимать грузы лишь до 5 тонн и до 16 тонн иностранные производители.
Однако недостаток грузоподъемности имеет обратную, весьма привлекательную сторону – легкость, причем практически во всем.
Подвесной однобалочный кран легок и в монтаже. Монтаж крана может быть осуществлен прямо на месте предполагаемой работы, при ощутимом недостатке свободного пространства, в самых труднодоступных для монтажа участках цехов.
И, пожалуй, денежных средств: профессиональный монтаж и демонтаж подвесного однобалочного крана производится быстро, при минимальных трудозатратах.
Простота конструкции, минимум подвижных частей и несложное управление позволяет быстро проводить техническое обслуживание мостового подвесного крана, его несложный ремонт, оперативную замену деталей и монтаж отдельных агрегатов установки.
Подвесной однобалочный кран может быть использован для поднятия и перемещения лишь сравнительно небольших грузов. Зато делает это весьма быстро, обладая – опять-таки, благодаря легкости конструкции, — отличной мобильностью.
При невысоком грузообороте и кран-балка – самый лучший выбор, который даст ощутимую экономию средств.
Например, на той же электроэнергии.
Поскольку грузоподъемность крана балки подвесного невелика, этот кран может быть оснащен либо механическим рычагом, либо электрическим приводом малой мощности.
В итоге обеспечивается мобильное и легкое перемещение грузов при минимуме затрат на электроэнергию.
Для питания крана подвесного однобалочного используется обычная трехфазная сеть переменного тока с напряжением 380 В и частотой 50 Гц. Питание к крану подводится по электрическому кабелю или по контактным проводам с подвижными токосъемниками. Управление может осуществляться всего одним специалистом, что дает экономию на оплате труда, страховании и т. д.
Кроме того, имеется возможность возможности монтировать на подвесной кран балку подъемные тельферы различного типа, с разными захватными устройствами.
Иными словами, этот кран может быть приспособлен для работы практически во всех отраслях, на различных площадях, для решения самых разнообразных задач.
При невысокой грузоподъемности подвесной однобалочный кран способен обеспечить бесперебойную, мобильную и эффективную работу при минимуме денежных затрат на монтаж, обслуживание, электроэнергию. Он также поможет сэкономить на фонде оплаты труда и страховых взносах.
Специалисты нашей фирмы с удовольствием ответят на Вашим вопросы, помогут сделать выбор подвесного однобалочного крана
с учетом ваших пожеланий и требований.
Воспользуйтесь формой обратной связи:
При заполнении письма обязательно укажите Ваш город, название фирмы, телефон или факс
kranstahl.ru