Площадка под автомобиль на даче: Площадка для машины на даче: выбор материалов и особенности устройства

Содержание

Площадка для стоянки автомобиля на даче

Наряду с различными вариантами ограждений компания «СоцЗабор» осуществляет строительство под ключ площадок под автомобили на приусадебных и дачных земельных участках. Мы работаем для заказчиков из Самары и Самарской области. В состав услуг входит:

  • выбор места стоянки транспортного средства;
  • подготовка проектной документации с расчетом и фиксацией цены на момент заключения договора подряда;
  • строительство площадки под автомобиль под ключ.

Обладая всем необходимым для производства строительных работ, наше предприятие гарантирует своим заказчикам высокую функциональность, эстетичность и длительный эксплуатационный срок службы автомобильных стоянок.

Выбор места под площадку для автомобиля

Организация парковочного места преследует две цели — забота о транспортном средстве и благоустройство территории. Работа начинается с выбора места площадки под автомобиль.

Оно выбирается не произвольно, а с учетом следующих требований:

  • удобство заезда и подхода вне зависимости от погодных условий;
  • соблюдение утвержденных расстояний от границ соседних земельных участков;
  • органичное вхождение площадки для стоянки автомобиля в состав существующих построек на даче.

По желанию заказчиков парковочное место может быть открытым или закрытым, с навесом из профнастила, поликарбоната, гибкой черепицы.

Технологии строительства

Твердое покрытие автомобильной стоянки должно обладать несущей способностью, выдерживать значительные статические и динамические нагрузки. Конструкция площадки для стоянки автомобиля на даче подбирается индивидуально, с учетом веса транспортного средства, характеристик грунта, возможностей и предпочтений заказчика. Материалом верхнего слоя могут быть бетон, асфальт, тротуарная плитка. В общем случае технология строительства предполагает:

  • планировку участка с добавлением или удалением грунта;
  • укладку геотекстиля в качестве изолирующего слоя;
  • устройство песчаного подстилающего слоя толщиной 10–15 см;
  • устройство основания из щебня толщиной 10 см;
  • укладку покрытия из армированного бетона толщиной 10–20 см.

В качестве верхнего слоя площадки для стоянки автомобиля на даче можно оставить бетон или сделать дополнительное покрытие из асфальта или тротуарной плитки.

Заказ строительства площадки для стоянки автомобиля

Выполняя полный комплекс работ по устройству дачных автостоянок, компания «СоцЗабор» строго придерживается порядка и правил, установленных российским законодательством. Основным документом, предваряющим строительство, является договор подряда с указанием технических характеристик объекта, сроков ввода в эксплуатацию, цены, гарантий качества. Для того чтобы заказать площадку под автомобиль под ключ, позвоните или направьте заявку по электронной почте в адрес отдела продаж нашего предприятия. Сделать заказ можно и непосредственно с сайта через систему обратной связи на странице «Контакты».

Цена: от 2500 руб с установкой под ключ

Площадка для машины под ключ.

Цены и Фото. Работаем без предоплаты.

Тротуарная плитка или брусчатка

Чтобы стоянка прослужила долго нужно обязательно соблюдать технологию укладки.

Выемка грунта и укладка основания производится так чтобы лицевая сторона плитки после установки вышла на заданный уровень участка. Каждый слой нуждается в тщательном выравнивании и утрамбовки.
После разметки участка и снятия плодородного слоя засыпаем песок, как было описано выше. Укладываем поверх геотекстиль.

Устанавливаем бордюры на цементный раствор. Они не дадут «развалится»нашей площадке. Далее насыпаем щебень фракцией 30-40 мм. Этот слой делаем 10 см. Поверх него засыпаем мелкий гравий. Размер фракции не более 25 мм. Он заполнит более мелкие пустоты. Для того чтобы вода не скапливалась на стоянке на этом этапе делают небольшой уклон. Он рассчитывается в среднем 2 градуса на метр. Если его не сделать, то в зимнее время скопившиеся вода может  замерзать и разрушать плитку.

Слой из щебня и гравия равномерно распределяет нагрузку и обеспечивает отток воды. Все слои фиксируем трамбовочной машиной. Общий, уже уплотнённый слой должен составлять около 20 см.

 

Далее настала очередь песчано-цементной смеси. Песок и цемент мешается в пропорции 6:1 и засыпается поверх гравия толщиной 30-40 мм.

Тщательно разравнивается до тех пор пока поверхность не будет идеальной. Последним этапом, укладываем тротуарную плитку или брусчатку в соотвествии с задуманным вами рисунком. Тротуарная плитка используется толщиной от 60-100 мм.

После этого все швы просыпаются речным песком или смесью, и затираются щеткой с жестким ворсом. В заключении всю поверхность проливают водой из шланга с рассекателем. Если в швах образовались пустоты, то необходимо процедуру затирки повторить.

 

Если вы планируйте, что на вашей стоянке будет парковаться грузовой транспорт,  то плитку лучше укладывать на бетонное основание ( технология описана выше)

➤ Площадка под автомобиль на даче — делаем стоянку своими руками

Если вы добираетесь на дачу не на автобусах и электричках, а на собственной машине, то рано или поздно вам надоест ставить ее просто возле крыльца дома. Вы задумаетесь о том, что пора бы построить для своего «железного коня» стационарную парковку, защищающую его во время вашего дачного отдыха от жарких солнечных лучей и атмосферных осадков. Самой легкой и быстрой в исполнении является стоянка для машины на даче в виде площадки с навесом. Давайте поговорим о том, как построить подобную стоянку и подберем материалы для нее.

Насыпное покрытие для автопарковки


Покрытия из щебня наиболее экономичные: отлично пропускают воду и не растрескиваются. Парковка из щебня отличается от садовых дорожек с аналогичным покрытием большей толщиной несущего слоя из песочно-гравийной смеси. Для стоянки легкового авто он должен быть 20 см. Обратите внимание на материал для несущего слоя. Известковая щебенка быстро размалывается в порошок в нижнем слое, при намокании превращаясь в грязь, и даже при наличии прокладки из нетканого материала быстро зарастает сорняками. Намного лучше себя проявляет речной гравий фракции 30-60. Он не крошится, не слеживается и легко пропускает воду. Финишную отсыпку делают из мелкого гравийного щебня фракции 5-20, хорошо заполняющего пустоты и качественно выравнивающего поверхность. В дальнейшем площадку легко будет замостить поверх гравийного основания.

Наша справка

У насыпной площадки есть свои минусы. Неровная поверхность затрудняет чистку зимой и передвижение на каблуках. Опавшая листва и мелкий мусор забиваются между камешками, и их трудно оттуда извлечь. Кроме того, расползающийся за пределы площадки щебень необходимо периодически подсыпать и выравнивать.

Ссылка по теме: Как построить гараж своими руками

Заливка площадки для стоянки автомобилем бетоном

Гарантированную прочность парковке обеспечит бетонное покрытие, которое станет отличным фундаментом для тротуарной плитки. Парковка из бетона может обойтись и без мощения, в этом случае ее необходимо обработать гидрофобным составом для предотвращения растрескивания при колебаниях температур. В целом стоимость парковки будет зависеть от толщины и класса бетона, типа арматуры.

Для заливки парковки бетоном установите деревянную опалубку подходящей высоты (каждые 5 м необходимо разбивать компенсационным швом), покройте поверхность слоем бетонной смеси 5 см и, прежде чем она схватится, уложите арматурную сетку, сверху еще раз залейте бетоном. Парковка должна иметь бетонное покрытие толщиной более 10 см, для тяжелого авто – толще. Во избежание скапливания воды необходимо обеспечить уклон и устроить ливневую канализацию. Необходимую прочность площадка наберет через месяц.

Укладка бордюра (при необходимости)

Бордюрная граница во многих случаях выкладывается не только из-за красоты. Специалисты утверждают, что любое покрытие прослужит дольше, если зона будет ограждена камнем. Кроме того, бордюр поможет лучше держать форму песочным и гравийным покрытиям. Делается он из бетонной смеси, обязательно отводится время на его застывание.

Желательно использовать для бордюров специальный тротуарный материал, но можно и обычный природный камень. На крайний случай подойдёт и кирпич. Также ограждение делается из бетона вручную, но это хлопотное занятие. Как менее затратный, можно выбрать бордюр из готовых виноградных железобетонных столбиков.

Мощение площадки для автомашины

Устройство парковки с мощением из тротуарного кирпича заметно добавляет стоимость, зато и смотрится более нарядно. Оттенок можно подобрать в унисон покрытию садовых дорожек или отделке цоколя.

Данный тип стоянки состоит из несущего слоя песчано-гравийной смеси, который устраивается точно так же, как в случае парковки из щебня, но с большим заглублением на толщину тротуарного кирпича.

Кирпич дает ровную поверхность, не трескается зимой, хорошо пропускает воду, особенно когда уложен на качественно просеянный песок.

Разновидности автоматических парковочных ограждений

Управление автоматическими устройствами осуществляется в основном при помощи пульта или специального брелока управления.
Различают несколько видов автоматических парковочных ограждений, наиболее распространенными из которых являются следующие:

  • Ограждения в виде барьера или шлагбаума, открывающиеся и закрывающиеся при необходимости с помощью пульта и, как правило, находящиеся в закрытом состоянии, что ограничивает проезд транспорта;
  • Различные модификации таких ограждений предполагают большое количество дополнительных функций. К примеру, в самые последние модели встраивается система идентификации, позволяющая распознать знакомый автомобиль и автоматически открыть проезд;
  • Другое практичное дополнение — возможность правильно отреагировать при нештатной ситуации.
    В случае если открытию парковочного заграждения что-либо мешает, автоматика прекращает работу;
  • Кроме того, в некоторых пультах управления имеется возможность расширения функций, позволяющая управлять с одного брелока работой четырех барьеров;
  • Парковочные антиблокираторы, или болларды относятся к ограждениям в виде столбика. Такие устройства оснащены электрическим управляемым приводом, который при необходимости выдвигает столбик над поверхностью покрытия. Когда надобность в парковочном ограждении исчезает, боллард задвигается обратно под землю. На сегодняшний день это один из самых удобных для использования парковочных ограждений благодаря своей функциональности, при этом устройство практически не занимает лишнего места и не мешает движению на других участках.

Так выглядят парковочные болларды
Существует еще много различных разновидностей парковочных ограждений, представленных выше. Каждый производитель старается привнести что-то новое в свою продукцию.

Каким ограждением пользоваться, зависит в первую очередь от условий, в которых требуется обозначить территорию своей стоянки. В случае парковки при административных зданиях, магазинах, торговых центрах и прочих подобных учреждениях, безусловно, помогут небольшие мобильные устройства, которые можно легко установить и также несложно демонтировать.

Автоматизированные ограждения, как правило, используются для больших коммерческих автостоянок или для ограничения проезда во дворы. Также такие ограждения могут использоваться в коттеджных поселках элитного типа и гаражных кооперативах.

Как устроить основание для парковки

Для парковок с несущим слоем из песчано-гравийной смеси важно, чтобы покрытие не «гуляло». Потому несущий слой устраивают в неглубоком котловане, куда сначала насыпают 10 см песка и трамбуют.

Основной несущий слой можно в целях экономии отсыпать вторичным щебнем (строительными отходами, кирпичным боем) крупной фракции 40-100. Глубина котлована зависит от толщины всех слоев: песка, несущего слоя и мощения. Песчано-гравийная смесь должна быть хорошо утрамбована и проложена снизу и в середине геотекстилем плотностью 200 г/м.

Основная часть работ

После уплотнения грунта расстилается геотекстиль, размер которого должен превышать размеры парковки на 0,7-1 метра. Края при этом заворачиваются на края котлована, а остальную их часть можно использовать, чтобы обернуть дренажную трубу.

Это интересно: хозпостройки на участке.

Далее идёт слой песка, который выравнивается и трамбуется до 10-15 сантиметров. Песок можно смочить водой. После него выкладывается щебень двух фракций (крупная и средняя). Этот слой тоже должен составлять 10-15 сантиметров.

Следующий этап зависит непосредственно от того покрытия, которое было выбрано для парковки. Перед укладкой тротуарной плитки, кирпича, плитняка, резиновой плитки нужно насыпать крупнозернистый песок. Подойдёт и мелкая гранитная крошка. Толщина плитки должна составлять минимум 50 мм.

Если планируется зелёная парковка, то на гравий укладываются специальные решётки для таких площадок. Их промежутки заполняются плодородной почвой, в которую засеваются семена травы. Высота решётки зависит от машины, которую предполагается ставить на парковку. Если это легковой автомобиль или даже джип, хватит 10 сантиметров, если нужно будет ставить грузовые машины, необходима высота в 15 сантиметров.

Неудивительно, что многие дачники оборудуют на своих участках подобные парковки. На них не потребуется тратить много сил, денег и времени, но служат они долго и приносят много пользы.

Газонная решетка или экопарковка своими руками

1 – грунт. 2 – щебень. 3 – геотекстиль 160/200 г/м2. 4 – песчано-гравийная смесь. 5 – решетка 6 – плодородный грунт. 7 – трава.

Экопарковка – особый тип покрытия, сочетающий красоту зеленого газона и прочность.

При организации такого вида парковки используются газонные решетки – модули из пластика или бетона, устойчивые не только к серьезным механическим нагрузкам, но и к значительным перепадам температур.

Они выполняют защитную функцию: сохраняют корневую систему травы от повреждения покрышками и предотвращают вымывание грунта. За счет сквозной структуры и песчано-гравийного основания площадка, выложенная газонной решеткой, имеет естественный дренаж. Производители указывают на маркировке решеток допустимую нагрузку, но легковой автомобиль выдерживают практически все.

Переносные виды ограждений

К таковым относиться достаточно широкий ассортимент различных мобильных устройств, позволяющих обозначить место своей парковки и перевозящихся в багажнике автомобиля.

Они не имеют крепления к поверхности площадки, поэтому устанавливаются во время стоянки автомобиля:

  • Наиболее популярный вид таких ограждений — парковочные столбы, имеющие самую разную конструкцию. Такие ограждения крайне удобны для перевозки в багажнике благодаря телескопическому устройству, которое позволяет при необходимости сложить или раздвинуть столик на необходимую длину. В некоторых вариантах таких столбов предусмотрено даже место для таблички с данными владельца. Изготавливаются такие ограждения в основном из оцинкованной стали, поэтому имеют относительно невысокий вес и хорошую прочность;
  • Переносные столбики могут иметь как одинарное исполнение, так и парное, соединенное лентой или канатом в виде барьера.

Гравий в решетке

Если вас заботит не декоративный облик вашей парковки, а исключительно ее практическая польза, можно не засеивать свежеуложенную решетку травой.

Себестоимость парковки снизится, и в дальнейшем она не потребует ежегодного ухода в виде посева семян. Достаточно заполнить ячейки пластиковой решетки гравием.

Поверхность парковки очищают от мусора, выравнивают и покрывают слоем битого кирпича или щебенки (30 см). Поверхность уплотняют с помощью вибромашины и бетонируют. Насыпают слой песка 20 мм, выравнивают и уплотняют. Укрывают геотекстильным полотном для предотвращения роста сорняков. Укладывают решетку. Засыпают ячейки гравием с запасом в 10-15 мм на усадку. Края-ограничители помогают предотвратить расползание гравия за пределы площадки.

Обустройство газона

В ячейки уложенной решетки нужно засыпать почву с внесенными, при необходимости, удобрениями.

Делать это можно послойно, причем при укладке самого верхнего слоя землю можно заранее перемешать с семенами газонной травы.

По завершении засыпки необходимо почву хорошо полить.

Для зеленой парковки следует выбирать низкорослые многолетние травы, которые могут расти при дефиците света, такие как:

  • райграс пастбищный;
  • овсяница красная;
  • мятлик

и другие подобные травы.

Не следует сразу после посева начинать пользоваться парковкой. Дайте травке немного подрасти.

Потребуется совсем немного времени, чтобы черная площадка под автостоянку превратилась в мягкий ковер свежей зелени.

Впоследствии, чтобы газон продолжал радовать своим состоянием и ровным покрытием, давайте травке время от времени побыть на солнце. Не оставляйте подолгу машину на одном месте.

Газонная решетка из бетона

Газонная решетка из бетона обладает собственной значительной массой, что позволяет использовать ее на участках, имеющих наклон, или на рыхлых грунтах, где возможно проседание почвы. Она более приспособлена к эксплуатации на площадках с плотным грунтом, где практически невозможно обеспечить хороший дренаж грунтовых вод и эффективный отвод воды при обильных осадках. Газонные решетки из бетона не так требовательны к подготовке несущего слоя и пригодны к монтажу без тщательной трамбовки грунта.

Экопарковка из газонной решетки своими руками – фото

На экопарковке не будут образовываться ямы и колеи. А примятый колесами газон после полива вновь приобретает аккуратный вид.

Модули из пластика (полипропилена, полиэтилена) предназначенные для устройства экопарковки, – это легкие (5-11 кг/кв. м), прочные и устойчивые к УЗ излучению решетки. Система замков обеспечивавет надежное соединение модулей между собой и помогает распределять нагрузку между ними. При монтаже можно с помощью ножа вырезать и подогнать модули по размеру. Покрытие из таких решеток защищает почву от оползней и эррозии, обладает высокой устойчивостью к нагрузкам.

1. Разметка границ и подготовка основания. На дно котлована насыпается выравнивающая песчаная подушка. После выравнивания она трамбуется или проливается водой, затем повторно выравнивается. Затем – несущий слой щебня (или песчано-гравийной смеси) слоем 20-50 см, в зависимости от планируемой нагрузки. Для предотвращения смешивания слоев и исключения просадки грунта укладываем слой геотекстиля плотностью около 200 г/м. Сверху укладываем выравнивающий слой песка (или щебня) 3-5 см.

2. Газонные решетки укладываются путем соединения отдельных плиток между собой и продавливания шипов внутрь слоя грунта. Плитки можно укладывать рядами либо в шахматном порядке.

3. Засыпаем газонные решетки слоем плодородной земли до середины решетки. Посев травы газонных сортов, стойких к вытаптыванию и заморозкам, обильный полив. Досыпка грунта вровень с краем решетки.

4. Пользоваться парковкой можно сразу. Обслуживание такое же, как для обычного газона, – периодическая стрижка, полив. Рекомендуется не сваливать на решетку снег с улицы, так как воздействие реагентов может испортить газонную траву.

©Текст Е.Хаустова

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»

Место расположения и размеры

Когда территория частного участка обнесена забором и хорошо охраняется, то лучше сразу обустроить бетонную площадку под автомобиль своими руками прямо у входа. Но если вопрос ограды не решён, то идеальным станет выбор места возле стены дома. Здесь самодельный гараж будет прикрыт от бокового ветра и дождя, а садовод не потеряет драгоценную площадь земли.

Стоянка должна соответствовать габаритам авто. Для легковушек отводят участок, размерами 2,5х5 метров. Джипы и минивэны потребуют больше места — не менее 3,5 метра в ширину и 6,5 метра в длину

Как организовать место под машину на даче / Домоседы

Каждый новоиспеченный дачник, обустраивая участок, задумывается о месте для верного «железного коня». Не оставлять же машину за забором: это неудобно и самим хозяевам, и соседям. Как быть? Строить гараж или «бросить» авто прямо на газоне?
Попробуем выяснить, как можно оборудовать стоянку на даче быстро и с минимальными затратами.
ГДЕ ЛУЧШЕ РАСПОЛОЖИТЬ СТОЯНКУ
Логично, что парковочное место должно находиться как можно ближе к дому, точнее ко входу в него. Так легче выгружать купленные продукты, привезенную рассаду и другие вещи, а также загружать в багажник урожай и заготовки. Это особенно важно для тех, у кого ворота далеко от дома.

Если рядом с парковкой нет строений, закрывающих ее от ветра и осадков, автомобиль периодически будет засыпать пылью, песком, листьями и прочим, что принесет ветер. Стена (как правило, это стена дома), закрывающая площадку хотя бы с одной стороны, станет в таком случае надежной защитой. Только нужно рассчитать, откуда чаще всего дуют сильные ветра. Там и запланировать стоянку.
Дачники, которые еще не успели обзавестись забором, иногда для собственного спокойствия ставят автомобиль прямо под окнами, чтобы защитить его от взломщиков и хулиганов.
Однако у этого варианта есть пара минусов:
Придется пожертвовать зеленой частью участка и видом из окна.Если в семье есть маленькие дети или взрослые, которые очень чутко спят, внезапно сработавшая сигнализация или поздний приезд могут их разбудить.
Еще один вариант расположения — сразу возле ворот. Экономит место, так как не нужно выстраивать подъезд к дому, можно ограничиться дорожкой. Идеально для маленьких участков, где каждый метр на вес золота. Зато придется попотеть с выгрузкой и загрузкой в автомобиль крупных вещей или большого количества сумок.
Размер самой площадки зависит от габаритов транспортного средства. Для «легковушки» длиной до 4 м подойдет площадка 2.5х5 м. Для джипа или минивэна потребуется 3.5х6.5 м.
ОТКРЫТАЯ СТОЯНКА
Самый простой тип парковочного места. Представляет собой выровненную твердую площадку, приподнятую над основным уровнем земли. Есть несколько разновидностей.
ОТКРЫТАЯ СТОЯНКА НА ГАЗОНЕ
Не самый удачный вариант, отмечу сразу.

Газон постепенно вытрется под весом автомобиля. Если постоянно ставить его на одно и тоже место, со временем там появится колея от колес. Восстановиться быстро трава не сможет, для этого понадобится как минимум сезон.
Гораздо лучше использовать для парковки искусственный газон. Он обеспечит ровную поверхность и не даст появиться ямам и полосам от колес.
ОТКРЫТАЯ СТОЯНКА ИЗ ЩЕБНЯ
Засыпанное щебнем или гравием место для машины и практичнее, и эстетичнее.

Перед засыпкой нужно снять плодородный слой земли и заменить его песком. Чтобы площадка была определенной формы, по краю заливают бордюры. Когда они «приживутся», можете смело засыпать щебень слоем 15 см. Он приподнимет стоянку и не даст скапливаться воде. Для удобства въезда по центру площадки можно залить две бетонные полосы, предварительно измерив расстояние между колесами авто.
ОТКРЫТАЯ СТОЯНКА ИЗ БЕТОНА
Бетонная стоянка еще долговечнее, но и строить ее сложнее. Делается она в том случае, если грунт не склонен к вспучиванию.

Первым делом снимается поверхностный грунт толщиной 10-20 см. Площадка очистится от травы, листьев, корней растений и мусора.
Затем засыпается песчаная подушка. Как правило, это слой речного песка толщиной 10-20 см.
Песчаную подушку нужно хорошенько утрамбовать. Чтобы сделать это быстрее и качественнее, нужно просто полить песок.По периметру стоянки выставляется опалубка из обрезной доски.
Следующий шаг – кладочная сетка для прочности.
Поверх нее заливается первый пятисантиметровый слой бетона.
На еще сырой бетон выкладывается слой арматуры и еще один слой бетона (тоже 5 см толщиной). Таким образом получается площадка высотой 10 см. Этого вполне достаточно для легкового автомобиля.
Сохнуть бетонная стоянка будет 2-3 дня. Потом для проверки можно пройтись по ней ногами. А заезжать уже через 3 недели или чуть раньше, когда покрытие окончательно затвердеет.
ОТКРЫТАЯ СТОЯНКА ИЗ ТРОТУАРНОЙ ПЛИТКИ
Если грунт пучит весной, даже самая крепкая бетонная площадка деформируется где-то через два сезона. Бетонную стяжку просто взломает. Но не стоит отчаиваться. Можно выложить стоянку плиткой — купленной или самостоятельно изготовленной из бетона с небольшим армированием.

В отличие от сплошной заливки бетоном, при укладывании плитки останутся зазоры. Именно они не дадут площадке покоробиться. Влага будет испаряться гораздо лучше.
Самый «ходовой» размер плитки — 30х30 см или 50х50 см. Толщина — 5см. Для парковки лучше выбирать крепкую (при желании можно заменить ее брусчаткой или особым видом кирпича). Кладется она на песчаную или песчано-цементную подушку.
ОТКРЫТАЯ СТОЯНКА С КАМЕННЫМ ПОКРЫТИЕМ
Отличительная особенность такой парковки в том, что для ее устройства потребуется качественный дренаж.

Под площадку подготавливается довольно большая яма — в полметра глубиной.
Периметр парковки нужно застелить геотекстилем. Но перед этим необходимо выкопать канавы, которые выполняют роль дренажной системы.
В эти канавки кладутся перфорированные трубы и засыпаются щебнем.
Щебень в свою очередь засыпается песком.
На песок кладем сетку-рабицу.
И снова слой щебня толщиной 10 см.На этот слой сыплется отсев, который потом нужно утрамбовать.И финальный шаг — укладка камня. Крепить его лучше на смесь цемента с песком.
СТОЯНКА С НАВЕСОМ
Открытая площадка — это хорошо, но стоянка с навесом еще лучше.

Сначала нужно определить его высоту. Это довольно просто:
Не нужно ставить навес слишком высоко, чтобы он не превратился в своего рода парус. Тогда на машину все равно будут попадать боковые осадки, а сам навес будет трястись от ветра.Подходящая высота рассчитывается по формуле: высота авто + высота возможного груза или багажника. В среднем это 2-2,5 м.
Монтируются навесы примерно одинаково:
Этап 1. Заливка фундамента
На этом этапе все как при строительстве открытой площадки. Одно «но»: опорные столбы надо ставить сразу в момент заливки только при условии бетонной площадки. Если же она плиточная, то сначала бетонируют опоры, а потом основание.
Этап 2. Возведение каркаса
Каркас устанавливают спустя неделю после бетонирования. Для этого используют металлопрофиль или деревянные балки. Они «связывают» опорные столбы. Далее монтируются стропила и обрешетка.
Этап 3. Выбор и монтаж кровли
На данном этапе выбирается кровельное покрытие, измеряется каркас. По этим размерам нарезается материал: поликарбонат или, к примеру, профнастил. После нарезки размечаются отверстия для крепежа.
Важно: На жаре некоторые материалы расширяются (например, поликарбонат, речь о котором пойдет ниже). Поэтому отверстия надо делать шире диаметра саморезов. В противном случае поликарбонатный лист может лопнуть. Широкое отверстие сверху лучше прикрыть от пыли, грязи и воды резиновыми накладками.
А вот материал для стоек и покрытия может быть разным, вплоть до камыша. Этот вариант, конечно, относится к экзотике. У дачников наиболее популярны поликарбонатные или деревянные навесы.
СТОЯНКА С ДЕРЕВЯННЫМ НАВЕСОМ
Стойками для такого навеса послужат бревна или брус, обработанные специальными средствами от гниения.

Из «недревесины» — металлические трубы или асбестоцементные трубы. Крыша — односкатная или двускатная. Конструкция получится очень прочная, сможет выдержать нагрузку 130 кг снега на 1 кв. м. Достигается такая прочность за счет того, что опоры крепко монтируются на основание из металла, либо на столбчатый бетонный фундамент.
СТОЯНКА С ПОЛИКАРБОНАТНЫМ НАВЕСОМ
Народную любовь поликарбонатные навесы заслужили благодаря прочности при прозрачности материла. Листы поликарбоната «гасят» ультрафиолет. Соответственно, машина не перегреется и не выгорит на солнце. Поликарбонат устойчив к передам температуры, прочен и долговечен, а также не нуждается в особом уходе.
Конструкция автонавеса состоит из металлического каркаса и собственно листов поликарбоната, которые крепятся к каркасу специальными термошайбами. Они не позволят материалу деформироваться в зависимости от погодных условий.
Поликарбонат достаточно гибок, поэтому из него можно сооружать навесы разных видов: круглые, треугольные, арочные и других форм, которые придут в голову. А разные оттенки материала позволяют воплотить любые дизайнерские фантазии: вы легко сможете сделать навес, подходящий к цвету автомобиля или к общей цветовой гамме построек.

Очень часто поликарбонатные навесы пристраивают к стене дома — лучше к южной, чтобы автомобиль был надежно защищен от ветра, снега и дождя. Для этого нужно сделать всего две опорные забетонированные стойки. Со стороны дома монтируются стропила. Крыша крепится прямо к стене. \
Совет: Если у вас после постройки теплицы остались лишние поликарбонатные листы, которых не хватит на вторую теплицу, не спешите от них избавляться. Они вполне подойдут для строительства навеса.
КАПИТАЛЬНАЯ СТОЯНКА (ГАРАЖ)
Помимо перечисленных вариантов, относящихся к классу бюджетных, можно построить капитальную стоянку — гараж. Перед этим нужно решить, будет ли он отдельно стоящим или пристроенным к дому; строится ли он на время или в качестве постоянного укрытия для машины. Конечно же, капитальная стоянка намного надежнее и долговечнее, чем все остальные.

У нее целый ряд неоспоримых плюсов:
Надежная защита от взлома и угона автомобиля.Защита от погодных условий: перепадов температур, осадков, ветра.Возможность использовать часть гаража для хранения техники и инструментов, заготовок и многого другого.Выбор архитектурных решений (гараж можно оформить в одном стиле со всеми остальными постройками на участке или придумать что-то отличающееся от общего фона).
КАК СДЕЛАТЬ СТОЯНКУ КОМФОРТНОЙ И КРАСИВОЙ
Чтобы стоянка стала удобной и при этом не потерялась как элемент дизайна участка, нужно подумать еще о паре мелочей.
ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ
Электричество на площадке для автомобиля — это не просто украшение или пустая трата сил и денег.

Небольшие прожекторы, расположенные на «уличной» стороне навеса или гаража, прекрасно осветят въезд на стоянку в темное время суток. А установленные под навесом или внутри гаража помогут без проблем припарковаться, справиться с ремонтом машины, а также с выгрузкой или загрузкой багажа.
ВОДОСНАБЖЕНИЕ
Очень удобно, если дачная парковка оснащена водоснабжением. И речь не только о центральном водопроводе. Можно приспособить поливочный шланг с насосом, чтобы вода поступала из колодца.

Оценить водоснабжение стоянки в полной мере смогут те, кто моет или ремонтирует автомобиль на даче.
ДРЕНАЖНАЯ СИСТЕМА
Если вода к площадке для авто не подведена или не приносится туда ведрами, то и о дренаже беспокоиться не стоит.

Ради стока дождевой воды или талого снега выстраивать дренажную систему — лишние хлопоты. А вот при активном использовании воды лучше все-таки позаботиться о дренаже. Устраивается он со стороны сброса воды.
ОЗЕЛЕНЕНИЕ
Этот пункт скорее «для души», но для настоящих дачников тоже важен. Обладателям навесов различной формы подойдет вертикальное озеленение с помощью вьющихся растений (девичий виноград, лимонник, актинидия, клематисы, плетистые розы, жимолость, плющ, глициния, ипомея, настурция, душистый горошек и другие).
Открытую площадку без навеса тоже можно озеленить. Высадить, к примеру, декоративные деревья и кустарники (тую, сирень, жасмин, спирею, кизильник, дерен и другие). Особенно красиво смотрятся хвойные, посаженные рядами (конусовидная туя, карликовые пихты, можжевельник, стланик кедровый, пихта бальзамическая или корейская).

Красивой окантовкой стоянке послужат цветы, высаженные на небольших клумбах. Это могут быть алиссумы, циннии, эшшольции, рудбекии, петунии, пенстемоны, монтбреции, вербена — все, что вам нравится. Но лучше всего составить «долгоиграющий» микс из растений, цветущих с весны до осени. Тогда стоянка весь сезон будет «утопать» в цветах. В

America на каждую машину приходится восемь парковочных мест. Вот как выглядят города

Для градостроителей правила парковки, установленные десятилетия назад, стали острой проблемой 21-го века. Парковка занимает около трети территории городов США; по всей стране на каждую машину приходится примерно восемь парковочных мест.

В 2017 году Буффало, штат Нью-Йорк, стал первым городом в США, который перестал требовать, чтобы проекты развития включали хотя бы минимальное количество парковок. Затем последовали другие города, в том числе Хартфорд, Коннектикут, и Санта-Моника, Калифорния.Многие города в настоящее время рассматривают реформы, и законопроект, ожидающий рассмотрения в Законодательном собрании Калифорнии, отменит минимальные требования для новых зданий рядом с общественным транспортом в Золотом штате.

Но, несмотря на растущую поддержку реформы парковки, мало данных, показывающих, как такие изменения влияют на городское развитие. В рамках нашей работы по городскому планированию мы провели количественную оценку изменений в строительстве в течение первых двух лет после того, как Буффало принял свой новый «Зеленый кодекс», отменяющий минимальные требования к парковке по всему городу.

Мы обнаружили, что Зеленый кодекс изменяет форму города Буффало способами, которые были трудными, если не невозможными, при прежних правилах зонирования. Поскольку местные лидеры стремятся вдохнуть новую жизнь в городское ядро ​​и вызвать постиндустриальное возрождение, общественный транспорт теперь является приоритетом. Недействующие витрины, малоиспользуемые исторические постройки и бывшие промышленные здания восстанавливаются, а в разрозненных районах застраиваются пустующие участки.

Большинство строительных норм и правил отдают предпочтение автомобилям

В связи с быстрым развитием после Второй мировой войны и резким увеличением числа владельцев автомобилей города и поселки по всей территории США.С. ввел минимальные требования к парковке в 1950-х годах. Эти постановления о зонировании требовали, чтобы новые здания включали внеуличные парковки. Мандаты остаются почти универсальными по всей Америке, повышая цены на недвижимость, увеличивая количество автомобилей в городах, увеличивая загрязнение воздуха и выбросы углерода, а также сокращая использование общественного транспорта.

Нормы парковки созданы произвольно, без адекватных данных. Законы о зонировании обычно требуют одно парковочное место на квартиру, одно на 300 квадратных футов коммерческой застройки и одно парковочное место на 100 квадратных футов для ресторанов.Для сравнения, площадь парковочного места в среднем составляет 160 квадратных футов, плюс дополнительная площадь для подъездных путей и проездов, поэтому парковка у закусочной может быть в три раза больше, чем ее обеденная зона.

После публикации в 2005 году ученого-градостроителя Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Дональда Шупа « Высокая стоимость бесплатной парковки » многие люди начали сомневаться в количестве драгоценной городской земли, которая в настоящее время используется для хранения автомобилей. Планировщики, застройщики, урбанисты и некоммерческие организации теперь предлагают рыночные стратегии для согласования спроса и предложения на внеуличные парковки.

Приоритет автомобилей ограничивает пространство для жилья, предприятий, парков и других видов землепользования, которые приносят пользу гражданам и вносят вклад в местную налоговую базу. Это также увеличивает затраты на строительство, которые затем перекладываются на арендаторов и покупателей. В Лос-Анджелесе, например, каждое парковочное место обходится разработчикам не менее чем в 50 000 долларов — цена, из-за которой некоторые проекты были сорваны.

В 2016 году Портленд, штат Орегон, отменил требования к парковке для жилых комплексов доступного жилья, показав, как изменения зонирования могут сделать городское жилье более доступным и доступным.

Естественный эксперимент Buffalo по реформе парковки

Давний кодекс зонирования Buffalo, принятый в 1953 году, отразил появление и доминирование автомобиля в качестве предпочтительного средства передвижения в Америке. Жесткие минимальные требования обеспечили вместительные парковочные места у боулинг-клубов, танцевальных залов и катков. Кодекс не упростил условия парковки для многофункциональной застройки и не предложил гибкости для сокращения парковки у малых предприятий, обеспечивающих потребности района.

Результат: почти половина центра Буффало была превращена в автостоянки.Местные жители шутили по поводу парковки: «Если цель состояла в том, чтобы разрушить центр города, нам это удалось лишь наполовину».

Наш обзор первоначальных последствий Зеленого кодекса показал, что с апреля 2017 года по апрель 2019 года количество внеуличных парковок, включенных в новые строительные проекты, сильно различалось. Застройщики 14 объектов, сочетающих торговые площади и жилые помещения, включили на 53% меньше парковочных мест, чем требовалось при предыдущем зонировании. Четыре не добавили парковку, вместо этого решив разделить парковку с другими объектами.

[Фото: пользователь Flickr Дэвид Уилсон] Напротив, многие разработчики одноразовых парковок сохранили прежние требования к парковке или превысили их.Несмотря на амбиции городских властей в отношении более доступных вариантов транспорта, автомобиль остается главным в планах развития офисных зданий и таунхаусов, препятствуя реформам в регионе, характеризующемся разрастанием пригородов и привычками путешествовать, основанными на владении автомобилем.

Несмотря на эти проблемы, мы обнаружили, что девелоперы 36 крупных проектов, в том числе двух крупных жилых комплексов, предназначенных для аспирантов, с более чем 200 квартирами в каждом, включили на 47% меньше парковочных мест, чем требовалось в предыдущем зонировании.Треть изменений в нашем исследовании сделали парковку удобством, взимая плату с пользователей, а не включая ее в арендную плату или стоимость покупки. В целом, Зеленый кодекс поощрял меньше парковки в местах с большим количеством общественного транспорта вдоль основных коммерческих коридоров.

Оптимизация землепользования

Пандемия COVID-19 замедлила проекты развития во всем мире. Несмотря на то, что использование личных автомобилей доминировало в транспорте эпохи COVID-19 для многих, в настоящее время существует широкая поддержка возвращению к допандемическому акценту на том, чтобы сделать городские районы более плотными, с упором на пешеходные районы.Миллениалы и поколение Z водят меньше, чем предыдущие поколения. Растущее число людей, работающих дома и совершающих покупки в Интернете, меняют традиционные городские поездки и путешествия.

Без минимальных требований дорогостоящая и занимающая много земли внеуличная парковка становится вариантом, а не обязанностью, оплачиваемой теми, кто ее использует. Переосмысление городского планирования, ориентированного на автомобили, позволяет создать больше зеленых насаждений, развивать транспортно-ориентированное развитие и вести активный образ жизни.

[Фото: Андре Кэрротфлауэр/Wiki Commons]

Переосмысление городских ландшафтов

Зонирование — это лишь часть большой головоломки городского дизайна, которая также должна учитывать местоположение, рыночный спрос на парковку и приоритеты землепользования.Хороший общественный транспорт также является ключом к сокращению парковочных мест. Администрация Байдена заявила о приверженности общественному транспорту.

Хотя во время пандемии COVID-19 развитие замедлилось, потребность в пригодных для жизни городских районах осталась прежней. Также нет потребности в доступном жилье. Член палаты представителей США Александрия Окасио-Кортес представила законопроект, в котором подчеркивается необходимость справедливого развития для решения кризиса доступного жилья в стране. Это удержит средства на развитие в районах, где требуется минимальная парковка.

Тем временем парковочная реформа набирает обороты. В мае 2021 года Миннеаполис отменил минимальные требования к парковке для новых застроек в рамках своих целей в области климата и выбросов парниковых газов. От Сан-Диего и Солт-Лейк-Сити до Роли, Северная Каролина, и Ричмонда, Вирджиния, города рассматривают аналогичные изменения. В будущем города США могут выглядеть совсем иначе, предназначенными для горожан, а не для припаркованных автомобилей.

Автостоянка Country Park | SCARBOROUGH.GOV.UK

Church Cliff Drive, Filey, YO14 9ET

Разрешения на эту автостоянку.

     

Цены

Плата за парковку взимается с 9:00 до 18:00

Владельцы виртуальных резидентских разрешений, пожалуйста, нажмите желтую кнопку на машинах и следуйте онлайн-подсказкам для доступа к тарифам.

 

Высокий сезон (с 1 марта по 31 октября)

 

1 час

2 часа

3 часа

4 часа

6 часов

24 часа

 

2 фунта стерлингов.20

3,30 фунта стерлингов

Н/Д

5,50 фунтов стерлингов

7,00 фунтов стерлингов

£9.00

С виртуальным разрешением резидента 1,80 фунта стерлингов 2,70 фунта стерлингов Н/Д 4,50 фунта стерлингов 7,00 фунтов стерлингов 9,00 фунтов стерлингов
 

Вагоны

 

 

 

 

10 фунтов стерлингов. 00

Детали

.
Краткосрочное/длительное пребывание Длительное пребывание
Количество мест

3000 Автомобиль

10 Автобус

Отсеки для инвалидов 4
Поверхность Трава
Видеонаблюдение Нет
Охраняемая автостоянка Нет
Туалеты

Да.Открыт только летний сезон.

с 07:30 до 20:00

Часы работы 24 часа
Ограничение по весу Более крупные транспортные средства паркуются в специальном отсеке для автобусов и оплачиваются по тарифу
Ограничение по высоте Нет
Подходит для автодомов/домов на колесах  Да (если больше отмеченного отсека, используйте специально отведенное место для автобуса и оплатите тариф на автобус) — Запрет ожидания автоприцепов с 23:00 до 7:00
Ночной сон Не спать и не ночевать в кемпинге
Способ оплаты

Рингго

Дебетовая/кредитная карта

Монеты

 

 

 

АВТОПАРКОВКА | определение в кембриджском словаре английского языка

Частью шутки является новая роскошная обстановка работы, двор, который до недавнего времени был государственной службой автомобиль парк . После того, как полиция завершила обыск, команда охраны вернулась с сумкой и оставила ее в машине парк . Затем машина высаживает вас прямо у двери, а затем уезжает, может быть, на милю или две до car park и перезаряжается.Проезжая в полностью загруженной лодке по тому, что когда-то было заводским автомобилем парком , он объясняет, что побудило его к действию. Он видел, как его выдернули из машины парка и помчался за ним пешком.Если вы всегда паркуетесь в одной и той же машине паркуетесь , найдите новую. Можно было бы забрать автомобиль, припаркованный рядом с вашим местоположением, а не в центральном пункте проката.Вы даже не могли припарковать свою машину за пределами своего дома с табличкой о продаже, потому что это считалось гаражной распродажей. Выйдя из машины в вестибюль, он сначала проверил дверь припаркованной перед ним машины.Затем были замечены хорошо вооруженные офицеры в пуленепробиваемых жилетах, ворвавшиеся в дом с такой же белой машиной, припаркованной снаружи.

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

Загородный парк Райтон Пулс – Загородные парки

100 акров загородного парка Ryton Pools только и ждут, чтобы их исследовали.Многие различные места обитания являются домом для широкого круга птиц и других диких животных. Дорожки с отличным покрытием позволяют легко ходить по участку и обеспечивают доступ к соседнему древнему лесу Райтон-Вуд (по соглашению с Уорикширским фондом дикой природы).

Приходите и устройте пикник в тишине и покое парка или насладитесь прохладительными напитками в информационном центре. У нас есть программа прогулок и мероприятий , предлагающая мероприятия в течение года для всех возрастных групп и интересов.Возьмите листовку в информационном центре.

  • Часы работы парка▲
    Месяц Часы работы
    ноябрь — январь 8.00-16.00
    Февраль 8.00-17.00
    Март 8:00–18:00
    апрель 8:00–19:00
    май — август 8.00:00-20:00
    Сентябрь 8:00–19:00
    Октябрь 8.00-18.00
  • Автостоянка▲

    Загородные парки Уорикшира представили новую безналичную систему оплаты и отображения парковки, чтобы посетителям было удобнее по прибытии. Обратите внимание, что безналичные платежи осуществляются только картой, и мы не можем принимать платежи через смартфон или смарт-часы.

    В этом загородном парке взимается плата за парковку. Если вы не предъявите действительный дневной талон или разрешение, вам может быть выписано уведомление о плате за парковку и наложен штраф в размере до 50 фунтов стерлингов.

    Владельцам разрешений не нужно покупать билет в автомате, они должны четко показать свое действительное разрешение внутри транспортного средства с видимой датой окончания. Автостоянка Бруми Крофт в аквапарке Кингсбери остается открытой только для владельцев разрешений.

    Дополнительная информация для посетителей об изменениях

    Информация о разрешениях на парковку

    Автомобиль Сборы
    Автомобиль 2 часа: 3 фунта.00, от 2 до 4 часов: 4 фунта стерлингов, более 4 часов: 6 фунтов стерлингов
    Вагоны 20 фунтов стерлингов в день
    Мотоциклы Бесплатно
  • Информация для посетителей▲

    Обратите внимание, что купание в любом из озер запрещено.

    Вода в озерах натуральная и неочищенная, поэтому может содержать болезнь Вейля (бактериальная инфекция, также известная как лептоспироз, переносимая животными, чаще всего крысами и крупным рогатым скотом).Люди могут заразиться им при контакте с мочой крыс или крупного рогатого скота, возможно, через воду, хотя риски невелики.

    Информационный центр (время открытия/закрытия может быть изменено – подробности см. на сайте)

    Центр для посетителей расположен рядом с главной автостоянкой и открыт каждый день, кроме Рождества. В сувенирном магазине можно найти различные подарки, листовки для пеших и велосипедных прогулок, книги и игрушки.

    Наш услужливый персонал также может предоставить вам информацию о бассейнах Райтон и других загородных парках в Уорикшире.

    Часы работы визит-центра

    Месяц Будние дни Выходные и праздничные дни
    октябрь — февраль 10:45–14:15 10:45–15:15
    Март — Сентябрь 09:30–16:30 09:30–17:00

    Необходимость доступа

    Доступ к Центру посетителей отключен. В это время посетители могут арендовать скутеры.

    Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 02476 305592.

    Виды деятельности

    В этом загородном парке есть множество развлечений.

    Аренда помещения

    Ищете, где провести деловую встречу, прием или детский праздник?

    • Учебный центр. Полдня £70.00. Полный день £100.00.

    Туалеты

    Туалеты с пеленальными столиками и удобствами для инвалидов.Открыт с 9 утра до заката. Не работает в Рождество

    Собаки

    Корзины для мусора для собак в наличии. Собаки в деревне.

    Банкоматы

    В этом парке нет банкоматов.

    Код сельской местности

    Natural England и Natural Resources Wales обновили рекомендации Кодекса сельской местности для посетителей сельской местности. Пожалуйста, ознакомьтесь с Кодексом поведения в сельской местности , чтобы мы все могли ответственно проводить время на свежем воздухе.

    Использование дронов

    • Любитель  – , а не  мы не разрешаем любителям летать в любом из наших парков или зеленых дорожек.
    • Коммерческие операции  – Пилоту требуется разрешение землевладельца (WCC) на взлет и посадку дрона на его территории. Мы допускаем только пилота/компанию с лицензией CAA. Любые запросы должны быть отправлены в письменной форме на адрес управляющего парками [email protected]
    • .

    Электрические электросамокаты, квадроциклы, велосипеды, мини-мотоциклы, ховерборды и сегвеи

    Мы не разрешаем использование этих предметов отдельными лицами в любом из наших загородных парков (разрешены передвижные скутеры).

     

     

     

     

Beacon Hill Country Park Информация для посетителей Время и карты

Барбекю в Beacon Hill

барбекю в загородном парке Бикон-Хилл в настоящее время запрещены. Любые дальнейшие обновления будут публиковаться на странице Leicestershire Country Parks в Facebook и на этой веб-странице.

Собаки должны постоянно находиться под пристальным контролем, чтобы способствовать социальному дистанцированию.

Кафе Бикон Хилл

Кафе

Beacon Hill предлагает как обед, так и еду на вынос и открыто ежедневно с 10:00 до 16:00 (закрыто в Рождество). Посетителям рекомендуется проверять страницу Facebook для получения последней информации.

Beacon Hill по-прежнему предлагает множество красивых мест для пикника, поэтому, если наши столы заняты, обязательно возьмите еду на вынос и отправляйтесь в парк.

Чтобы обеспечить безопасность всех, мы просим посетителей и персонал носить защитные маски при передвижении внутри кафе и по возможности держаться на безопасном расстоянии от других.

Туалеты в Beacon Hill открыты с 9:30 до 16:00. Действует усиленный режим уборки.

Игровые площадки в Beacon Hill открыты. Пожалуйста, посещайте только в соответствии с правительственными инструкциями и убедитесь, что вы внимательно следуете советам для собственной безопасности и безопасности других.

 

Абонементы

Если вы регулярно посещаете загородные парки Совета графства Лестершир, вы можете сэкономить деньги с помощью сезонного абонемента на автостоянку, который действителен во всех наших парках. Всего за 60 фунтов стерлингов (плюс депозит в размере 10 фунтов стерлингов) вы можете сэкономить деньги и избавиться от необходимости искать сдачу при каждом посещении. Для получения дополнительной информации и формы заявки посетите сайт www.leicestershire.gov.uk/country-park-car-parking-season-ticket, отправьте электронное письмо или свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону 0116 305 5000.

 

Код сельской местности

Помогите нам сделать наши загородные парки безопасными и приятными для всех посетителей, соблюдая Сельскохозяйственный кодекс и подзаконные акты.

 – Держите собак под строгим контролем
 – Оставьте ворота и имущество в том виде, в котором вы их найдете
 – Не срывайте полевые цветы и не удаляйте любую другую флору
 – Не плавайте ни в одном из наших озер или прудов и не позволяйте плавать своим собакам
— Не разжигать костры

Для получения дополнительной информации см. полный код сельской местности здесь 

Автостоянки в сельской местности

Плата за парковку взимается на следующих сайтах:

  • Замок Элвастон
  • Шипли (Копписсайд)
  • Шипли (Мапперли) — нет стоянки для лошадей
  • Мост Леа (перекресток Хай-Пик)
  • Кромфорд Уорф
  • Черные скалы
  • Топ Миддлтон
  • Хейфилд

На автостоянке Grin Low есть ящик честности.

Зарядки и часы зарядки

Плата за парковку взимается каждый день в году, включая праздничные дни.

Плата взимается с 9:00 до 17:00 с 1 ноября по 31 марта и с 8:00 до 20:00 с 1 апреля по 31 октября.

Владельцы синих значков освобождены от уплаты налога, если значок находится в транспортном средстве.

Абонементы

можно приобрести в центрах для посетителей в загородном парке Элвастон-Касл, загородном парке Шипли-Парк и в загородном центре Миддлтон-Топ.

При сборе через ящик честности плата составляет 2 фунта стерлингов в день.

Варианты оплаты могут различаться в зависимости от сайта (например, оплата и отображение картой или наличными). Поэтому может быть полезно проверить веб-страницу сайта или позвонить им перед посещением.

В случае оплаты и выставления счетов взимается следующая плата.

Автомобили и мотоциклы

  • 2 часа — 1,60 фунта стерлингов
  • 4 часа — 3 фунта стерлингов
  • Весь день — 4,80 фунта стерлингов
  • годовой абонемент — £80

Грузовые автомобили и туристические автобусы (и автомобили с прицепом)

  • 2 часа — 4 фунта стерлингов.10
  • 4 часа — 6,40 фунтов стерлингов
  • Весь день — 9,60 фунтов стерлингов
  • годовой абонемент — £160

Конюшни

Ставка на грузовые и междугородние автобусы применяется, если:

  • легковой автомобиль или фургон, тянущий за собой прицеп-фургон
  • свыше 2540 кг
  • классифицируется как грузовик

Менее этого веса и без тягача с прицепом он классифицируется как легковой автомобиль или фургон, поэтому применяется более низкий тариф.

На некоторых сайтах есть ящик честности, где плата составляет 2 фунта стерлингов в день.

Штрафы

Плата в размере 70 фунтов стерлингов потребуется, если вам будет выдано уведомление о начислении штрафа (PCN) за правонарушение более высокого уровня, и 50 фунтов стерлингов при выдаче уведомления о начислении штрафа (PCN) за правонарушение более низкого уровня в соответствии с Гражданским кодексом. Правоприменение в отношении нарушений правил парковки (Руководящие принципы по уровням обвинений) (Англия) Приказ 2007 г.

Эти цены снижены на 50%, если оплата получена в течение 14 дней после выдачи PCN или в течение 21 дня для PCN, выданных по почте.

Для получения дополнительной информации о правилах парковки или о том, как оплатить штраф, посетите сайт Park Smarter.

Мы оставляем за собой право взимать плату с владельцев абонементов и обладателей синих бейджей за парковку в определенные дни специальных мероприятий в течение года. Дни специальных мероприятий включают фестиваль Woodland Festival и другие мероприятия, о которых сообщается в течение года. Применяются все остальные правила, отображаемые на автостоянках.


Умные парковки сделают города более пригодными для жизни

ФРАНЧЕСКО РОДЕЛЛА | Вольфрам

От Дубая до Мехико, от Нью-Йорка до Мадрида за последнее десятилетие города начали умную трансформацию, в которой автоматизированные автостоянки становятся ключевым фактором для достижения цели создания более пригодных для жизни пространств.В Орхусе, Дания (270 000 жителей), с 2015 года находится крупнейшая в Европе автоматизированная автостоянка. Какие изменения значат эти решения для городов?

За последние десять лет второй по величине город этой скандинавской страны превратил промышленную зону между портом и старым городом. Среди других целей, местное правительство хотело освободить место от автомобилей и восстановить территорию, чтобы сделать этот район более пригодным для жилья, цель, которую они решили достичь, содействуя строительству большой подземной автоматизированной автостоянки, система, которая экономит время и освобождает увеличить площадь наружной поверхности за счет сокращения количества припаркованных транспортных средств в перегруженных и загрязненных городских центрах.

Сейчас этот район превратился в пространство для общественной жизни, от крупных концертов до футбольных матчей. В нем также расположены два новых здания: публичная библиотека и центр для студентов университетов, исследователей и предпринимателей.

Автостоянка в Орхусе расположена под Dokk1, культурным комплексом, в котором находится самая большая библиотека Скандинавии. Кредит: Гардар Рурак.

Парковка автомобиля за одну минуту

Автостоянка, построенная немецкой компанией Lödige прямо под библиотекой и открытая в конце 2015 года, имеет 972 места и открыта для публики.Работа финансировалась «частной благотворительной организацией», как определяет себя Realdania, которая также является ее нынешним владельцем.

Принцип работы прост: пользователь заходит в одну из 20 парковочных кабин, расположенных на первом этаже, покидает автомобиль и указывает на экране, как долго он хочет оставить его припаркованным. Затем оплата производится пополняемой картой. Автоматическая лифтовая система перемещает автомобиль на свободное место на одном из трех этажей подземной парковки.Когда пользователь хочет вернуть свой автомобиль, ему нужно только поднести карту к экрану, чтобы система могла правильно идентифицировать его автомобиль и сообщить ему, в каком салоне он будет возвращен. Realdania отмечает, что общее время, необходимое для парковки автомобиля, составляет от 40 до 60 секунд, а чтобы забрать его, потребуется не более трех с половиной минут.

В дополнение к времени парковки, эта система способствует сокращению городских заторов , 30% которых вызвано движением автомобилей в поисках парковочных мест, согласно некоторым исследованиям.

Компания утверждает, что их автоматизированная система парковки увеличивает количество доступных мест почти на треть по сравнению с обычной парковкой. Для этого транспортные средства размещаются ближе друг к другу, и в то же время высвобождается значительное пространство на уровне улицы, исключая 710 парковочных мест снаружи.

Другими очевидными преимуществами являются хорошие условия хранения автомобилей (температура около 15-16 ºC) и снижение количества мелких аварий и краж. Все это, утверждает Realdania, по цене, аналогичной другим автостоянкам (полчаса стоят 11 датских крон, около 1.50 евро по текущему курсу).

Автоматическая лифтовая система перемещает транспортное средство на свободное место и паркует его на время, установленное пользователем. Предоставлено: Lödige Industries.

Опыт повторен и оптимизирован

С 2018 года эксперимент Орхуса также повторяется в Копенгагене. Там Realdania и Lödige открыли автостоянку на 350 мест, используя ту же базовую технологию. Новым является то, что автоматический парковочный механизм был оптимизирован с измерительной системой , которая позволяет выделить каждому автомобилю необходимое пространство в соответствии с его размером.Таким образом, поясняет немецкая компания, автостоянка лучше приспособлена к архитектурной сложности здания, в котором она была построена.

Автоматизированная система сокращает время парковки и оптимизирует пространство. Кредит: БЛОКС.

За последнее десятилетие число автоматизированных парковок увеличилось. Самый большой на сегодняшний день на планете (согласно сертификату сайта Книги рекордов Гиннеса) находится в Эль-Яхре (Кувейт). Парковка, расположенная в здании суда этого арабского города, рассчитана на 2314 автоматизированных мест.По словам ответственной за проект компании, он может принимать семь автомобилей в минуту и ​​принимать до 425 автомобилей в час. Другие примеры умных парковок можно найти в разных странах, от США до Японии.

Проблемы , связанные с парковкой транспортных средств, также распространяются на автономные автомобили . С ростом развития автомобильной промышленности встал вопрос о том, как эффективно их парковать и в то же время заставить их сосуществовать с транспортными средствами с водителем. И Германия снова стала центром инноваций в этом секторе.

Например, компания Volkswagen провела испытания в аэропорту Гамбурга автомобилей, которые могут отображать свое окружение, чтобы двигаться в поисках места для парковки. Daimler и Bosch провели серию испытаний в музее Mercedes в Штутгарте и Пекине, в ходе которых они экспериментировали с — интеллектуальной системой, встроенной в инфраструктуру автостоянки , которая позволяет водителю оставить автомобиль в определенном месте и система направит его на свободное парковочное место без участия человека.

Кастер Хеммерлинг, руководитель проекта Daimler, объяснил в интервью, что тесты служат, например, для проверки датчиков, установленных в разных точках автостоянки, которые могут определять положение автомобиля и возможные препятствия, такие как ребенок, внезапно пересекающий дорогу. передний. Он добавил, что идея также состоит в том, чтобы научить интеллектуальную автономную автомобильную систему «договариваться об использовании автостоянки» без вмешательства или столкновений с транспортными средствами, управляемыми людьми.