Плиты карнизные железобетонные: Плиты карнизные железобетонные, цены

Содержание

АК 21.10 Карнизная плита Размеры Серия Вес Цена Характеристики Завод ЖБИ производство ГОСТ

Бруски кабельных каналов АК 21.10  — это элементы сборной железобетонной конструкции, которые применяются при строительстве наземных кабельных сетей. Сборная конструкция кабельного канала из ЖБИ изделий надежно защищает расположенные внутри линии электроснабжения от быстрого разрушения вследствие негативного воздействия окружающей среды. Именно благодаря использованию железобетонных брусков стала возможна установка электротехнических лотков, защищенных от попадания внутрь конструкции грунтовых вод и осадков, которые приводят к намоканию электрических кабелей. Железобетонные бруски способны выдерживать значительные нагрузки в течение длительного эксплуатационного срока благодаря сочетанию тяжелого бетона, а также стальной арматуры из сварных сеток и пространственных каркасов. Конструкция кабельного канала из ЖБИ изделий быстро монтируется, удобна в техобслуживании и позволяет снизить общую стоимость денежных затрат при любом виде строительства, с учетом дальнейшего использования инженерных коммуникаций.

Железобетонные бруски представляют собой вытянутые блоки прямоугольного сечения, оснащенные монтажными петлями. Данные ЖБИ изделия используются совместно с электротехническими лотками кабельных каналов УБК, которые предназначены для защиты кабелей, проводов, трубопроводов и магистралей от воздействия негативных факторов природного и техногенного характера. Кроме этого, железобетонные бруски зачастую применяются при прокладке линий электроснабжения под автомобильными и железными дорогами. В процессе строительства изделия устанавливаются под железобетонными лотками, укрепляя их и придавая дополнительную устойчивость, а также защищая от пагубного воздействия влаги, сильных вибраций, колебаний и сдвигов. Благодаря своим высоким прочностным характеристикам, железобетонные бруски кабельных каналов используются даже в суровом климате, когда температура наружного воздуха достигает -40 градусов. Бетон, из которого изготавливаются бруски кабельных каналов, характеризуется высокой трещиностойкостью, поэтому изделия активно используются в местах с высоким уровнем грунтовых вод, резкими перепадами температур и повышенной сейсмической активностью.

Бруски кабельных каналов нашли свое применение в инженерном, промышленном, энергетическом, жилищном и дорожном строительстве. Изделия могут использоваться при прокладке инженерных сетей, укладке электрокабелей подстанций с трансформаторами, строительстве теплотрасс, канализационных линий, линий телекоммуникационной связи, объектов гидротехнического назначения, различных каналов и тоннелей, парковочных комплексов и даже при обустройстве террас. К основным преимуществам использования железобетонных брусков относится их способность выдерживать постоянные и интенсивные нагрузки, попеременное замораживание и оттаивание, длительный эксплуатационный срок, быстрый и легкий монтаж, а также доступная стоимость. Благодаря всем этим преимуществам значительно повышается надежность кабельных каналов и линий электроснабжения. Купить все необходимые ЖБИ изделия для строительства инженерных сетей Вы можете в нашем каталоге по выгодной цене и с быстрой доставкой на объект!

Особенности маркировки брусков кабельных каналов

Маркировку брусков кабельных каналов типа АК 21.10 следует читать как:

  • Б — брусок железобетонный
  • 2080 — длина изделия в мм

Технические характеристики

Изготавливаются бруски кабельных каналов из тяжелого бетона класса не ниже В15 (М200) по прочности на сжатие. Бетон этой марки обладает морозостойкость не менее F100, водонепроницаемостью не менее W4 и относится к элитным категориям строительных смесей. Особенно высоки прочностные характеристики этой марки бетона на износоустойчивость и сопротивляемость к воздействию агрессивной внешней среды. Для увеличения прочностных характеристик бетонные бруски армируются сварными сетками из стали класса А-I и А-III, а также проволокой класса Вр-I. Сварные сетки, которыми осуществляется армирование, придают изделиям дополнительную прочность и устойчивость к разрушениям. Каркас из сварных сеток закладывается на 15-20 мм в глубь слоя бетона. Так как бруски кабельных каналов могут эксплуатироваться в сложных условиях, все металлические элементы в обязательном порядке подвергаются антикоррозионной обработке, а в бетонную смесь добавляют специальные присадки, придающие ЖБИ изделиям ряд дополнительных защитных качеств.

Особенности производственного процесса

Производятся бруски кабельных каналов по чертежам Серия 1-138-3 выпуск 1, которая является регламентом для разработки элементов инженерных коммуникаций. В данных технических условиях приведены рабочие чертежи с расчетными нагрузками железобетонных брусков, описан процесс их производства, а также приведены требования к транспортировке, хранению и эксплуатации.

Схема изготовления брусков кабельных каналов выглядит следующим образом:

  • Подготовка бетонной смеси
  • Установка арматуры
  • Формование панели
  • Набор бетоном необходимой прочности
  • Извлечение изделия из формы
  • Нанесение на поверхность защитного слоя и маркировки

На ЖБИ заводах для изготовления брусков кабельных каналов АК 21.10 используются такие составляющие, как: цемент, выступающий в роли вяжущего вещества; вода; щебень, песок или керамзит, служащие наполнителями; различные присадки, увеличивающие прочность материала и его стойкость к воздействию агрессивной среды. Чтобы улучшить стойкость изделий к механическим и химическим воздействиям, панели покрывают специальным полимерным раствором, который повышает износостойкость изделия и улучшает его химическую структуру.

В настоящее время различают два основных способа изготовления данных ЖБИ: метод вибрационного прессования и метод вибрационного литья. Метод вибрационного прессования предполагает использование металлических форм (опалубок), смазанных изнутри маслом. Опалубки устанавливают в месте формовки и помещают в них стальной арматурный каркас. Форма заполняется бетоном, в ходе этого процесса периодически запускают вибраторы, установленные внутри для равномерной усадки смеси. Такая технология позволяет бетону заполнить все пространство без каких-либо пустот и при этом обеспечить необходимую плотность готового ЖБИ изделия. Для повышения прочности ЖБИ изделия в период нахождения заготовки в формовочной емкости осуществляется ее пропаривание. Когда бетон набирает достаточный уровень прочности, производят распалубку изделия с применением крана-балки. Демонтированную форму тщательно промывают, смазывают и перемещают на другое место.

Метод вибрационного литья предполагает проведение подготовки каркасных арматурных основ для ЖБИ изделий: каркасные основы монтируют в формы для их последующей бетонной заливки. При использовании данного метода, бетонная смесь заливается в металлическую или металлопластиковую форму в несколько приемов. Укладка смеси выполняется глубинным вибратором, после чего её выравнивают в формах. Данная технология предполагает перемешивание смеси инструментом с фибровым волокном, сделанным из пластика или металла. Формы выдерживаются в сухом помещении требуемое время до полного затвердения. В помещении при этом необходимо поддерживать номинальную температуру и влажность, а также контролировать чтобы бетон поднялся и удерживал заданную форму. Ускорить процесс схватывания можно путем добавления специальных растворов, повышающих в том числе и прочность готовых ЖБИ изделий.

Главным документом любого ЖБИ изделия является технический паспорт или сертификат качества, который выдается после проведенных испытаний на соответствие требованиям ГОСТ. В техническом паспорте содержится информация о маркировке изделия, дата его изготовления, номере партии и количестве изделий в ней, наименовании завода-производителя ЖБИ, марке и прочности бетона, показателях морозостойкости и водонепроницаемости, геометрических параметрах и весе готового изделия, а также номер ГОСТ, в соответствии с которым изготавливались бруски кабельных каналов. Помимо этого, на боковую сторону изделия наносится специальный маркировочный знак — штамп ОТК.

Преимущества покупки железобетонных изделий в «ДСК-Столица»:

  • Низкие цены
  • Быстрое оформление заказа
  • Изделия высокого уровня качества, полностью соответствующие ГОСТ
  • Помощь в выборе, расширенные консультации от опытных специалистов
  • Возможность произведения оплаты несколькими способами

Купить бруски кабельных каналов по выгодной цене с доставкой в любую точку РФ можно на нашем ЖБИ сайте. Для этого достаточно выбрать необходимые изделия и оформить заказ через личный кабинет. Если у Вас возникли вопросы и требуется консультация — напишите в мессенджер, позвоните или оставьте свой номер телефона для обратного звонка, наш оператор свяжется с Вами в течение нескольких минут!

Железобетонные карнизные плиты Серия 1.137.1 КЛ-3 вып. 1-2 в Екатеринбурге 

Задействованы железобетонные карнизные плиты Серия 1.137.1 КЛ-3 вып. 1-2 в строительстве производственных, жилых и общественных сооружений. Конструкции рассчитаны на использование в обычных инженерно-геологических условиях. Минимальная глубина опирания железобетонных карнизных плит на основу из кирпича должна быть не менее 200 мм.

Маркировка

Карнизные плиты на производстве маркируют. Маркировка содержит следующие сведения:

  • тип конструкции;
  • длина;
  • ширина;
  • толщина;
  • тип используемого бетона;
  • завод-изготовитель;
  • штамп ОТК.

Маркировка наносится специальной краской с использованием трафарета. Надпись устойчива к осадкам и перепадам температур. Все конструкции комплектуются техническим паспортом.

Производство железобетонных карнизных плит

Выпуск изделий осуществляется из бетона класса B15. Карнизные плиты армируют сварными сетками, изготовленными при помощи точечной сварки. Последние подвергаются антикоррозийной защите. Что касается этапов производства, то они такие же, как и при производстве множества других видов ЖБ продукции. Все изделия подвергаются техническому контролю. Непригодной для эксплуатации является продукция с большим количеством трещин шириной более 5 мм. на поверхности и с обнаженными металлическими элементами. Карнизные плиты допускается хранить на закрытых и открытых складах. Конструкции укладывают на ровную поверхность штабелями.

Транспортировка

Большой вес изделий не позволяет транспортировать их вручную. Как правило, перемещение происходит при помощи стационарного крана или крана-манипулятора в горизонтальном положении. Для проведения погрузочных работ применяют строповочные петли. Их пропускают через унифицированные проушины, закрепленные на арматурном каркасе. Изделия не должны соприкасаться друг с другом во время перевозки. Это может стать причиной появления механических повреждений на поверхности. Между карнизными плитами прокладывают деревянные подложки. Перемещение железобетонных изделий должно осуществляться в соответствии с техникой безопасности.

Плиты парапетные, карнизные Волгоград

Маркировка (пример): ППУ 10.4-т (985*400*100/63 мм)

  • ППУ — парапетная плита угловая
  • 10 — длина (дм)
  • 4 — ширина (дм)
  • т — тяжелый бетон

ПЛИТЫ ПАРАПЕТНЫЕ, КАРНИЗНЫЕ ГОСТ 6786-80
Наименование изделия длина ширина высота объем, м³ вес, т БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ С НДС   НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ БЕЗ НДС
ППУ 10.4 т 985 400 100/63 0,032 0,08 1295 1295
ППУ 10.5 т 985 500 100/63 0,04 0,1 1495 1495
ППУ 10.6 т 985 600 100/63 0,048 0,12 1695 1695
ПП 10.4 т 985 400 90/63 0,032 0,08 1195 1195
ПП 10.5 т 990 500 100/60 0.04 0.11 1495 1495
ПП 13.5 т 1290 500 90/70 0.052 0.13 1895 1895
ПП 13.6 т 1285 600 90/63 0,06 0,15 1995 1995
ПП 15.4 т 1485 400 100/63 0,048 0,12 1795 1795
ПП 15.5 т 1485 500 100/63 0,06 0,15 2195 2195
ПП 15.6 т 1485 600 100/63 0,072 0,18 2395 2395
АП 10.4 т 985 400 100 0,032 0,08 1195 1195
АП 10.5 т 985 500 100 0,04 0,1 1495 1495
АП 10.6 т 985 600 100 0,048 0,12 1695 1695
АП 15.4 т 1485 400 100 0,048 0,12 1695 1695
АП 15.5 т 1485 500 100 0,06 0,15 2195 2195
АП 15.6 т 1485 600 100 0,072 0,18 2595 2595
АК 12.9 1180 900 90/75 0,09 0,23 2995 2995
АК 12.10 1180 1000 90/75 0,096 0,24 2995 2995
АК 14.9 1385 900 90/75 0,1 0,25 3395 3395
АК 30.10 2980 1100 120/80 0,4 0,95 6995 6995
* Возможно изготовление плит парапетных и карнизных любых размеров с любыми уклонами
* Цена указана без капельника
* Цена с капельником увеличивается на 10%


Парапетные плиты широко используются в промышленном, производственном и сельскохозяйственном строительстве для покрытия жилых и общественных зданий, гаражей. Некоторые плиты изготавливают с полостями внутри, позволяющими уменьшать вес изделия. Парапетные плиты имеют высоту – 60-140 мм, ширину – 400-1490 мм, длину – 740-1790 мм, вес – 0,060-0,890 т. Используются такие плиты при наличии на кровле железобетонного или кирпичного пандуса, который нужно защищать от разных атмосферных осадков. Парапетные плиты бывают как плоской поверхностью, так и с ребристой.  Строится многоэтажный дом, мост или пешеходная набережная – без парапета обойтись нельзя. Их используют как защитное ограждение и как элемент декоративной отделки. В основном парапетные ребристые плиты используются при монтаже разных панельных конструкций. Производят парапетные плиты из бетона марки не ниже В15. Плиты армируют сварными решетками класса А-1 и А-3 и стальными сетками. Маркируются парапетные плиты символами АПУ, АП, КП и ПП. Цифры в маркировке указывают на вес и размеры плиты.

Приобрести парапетные плиты различного назначения и размеров можно у нас в компании. Если вам нужны карнизные плиты, мы также их производим на выгодных условиях. Если вы обратились к нам, то все вопросы будут решены в сжатые сроки. 

Виды железобетонных плит: характеристики, описание

Железобетонные плиты получили огромную популярность практически сразу после выхода на рынок. В отличие от архаичных деревянных перекрытий они во много раз надёжнее и обладают такими преимуществами, как:

  • огнеупорность,
  • влагостойкость,
  • долгий срок эксплуатации.

Железобетонные плиты не гниют и могут сохранять все свои свойства при высоких температурах и влажности. Это идеальный материал для строительства промышленных и жилищно-коммунальных объектов.

Железобетонные плиты в своё время изменили каноны строительства. Их низкая стоимость и высокие эксплуатационные качества произвели настоящий фурор на рынке. Из-за этого многие строительные компании вынуждены были бросить свой бизнес или переориентироваться.

Настоящим шоком для строителей и конструкторов стала длина одной железобетонной плиты, которая достигала семи с половиной метров. Это изменило саму суть архитектуры. В результате появились не только новые здания, но и технологии их быстрого возведения.

Виды железобетонных плит

Дорожные железобетонные плиты

Благодаря этой технологии стало возможным создание сложных автомобильных развязок. Ни один автобан или магистраль не обходится без этих конструкционных элементов.

Дорожные железобетонные плиты сохраняют свои эксплуатационные свойства даже при температуре в -40 градусов по Цельсию. Использование этих изделий при постройке дорог позволяет в значительной мере увеличить надёжность всего полотна.

Данные изделия выпускаются в двух вариантах: с напрягаемой и ненапрягаемой арматурой. Средняя плотность бетона составляет 2200—2500 кг/м3. Дорожные железобетонные плиты могут выдерживать нагрузку класса Н-30 и Н-10.

Поверхность изделий имеет специальное рифление. При создании конструкции применяется бетон, который по водонепроницаемости и морозостойкости отвечает параметрам F200 и W4.

Важно! Дорожные железобетонные плиты могут быть разного размера. Чаще всего используют изделия с параметрами 1750х3000 мм.

Отдельного упоминания заслуживают аэродромные железобетонные плиты. Они способны выдерживать повышенные нагрузки. При создании данной конструкции используется усиленный каркас и бетон не ниже марки М350.

Пустотные железобетонные плиты

ПЖП используются при строительстве межэтажных перекрытий. Толщина одного изделия 220 мм, длина от полутора до шестнадцати метров. Стандартная ширина может быть 1, 1,2 1,5, метра. Также возможен подбор индивидуальных параметров.

Пустоты в железобетонных плитах обеспечивают тепло- и звукоизоляцию. Отверстия могут быть как круглыми, так и овальными. Наличие пустот в конструкции значительно облегчает вес, что сказывается на скорости монтажа и общей структуре здания.

Современные технологии позволяют изготовлять большие партии в короткие сроки. Нагрузка на железобетонные плиты может достигать 1250 кгс/м2. В процессе производства используется бетон разных марок.

Важно! Монтаж реализуется посредством петель, которые позволяют доставить конструкцию в положенное место с минимальными трудозатратами (используется специальное оборудование).

Плоские железобетонные плиты

ПЖП являются несущей частью перекрытий в панельных зданиях. При этом расчётная нагрузка не должна превышать 6 кПа. Железобетонные плоские плиты могут выдержать сейсмический удар силой до 7 балов. Они устанавливаются на несущие конструкции с двумя, тремя и четырьмя точками опоры.

Основным материалом, из которого изготавливаются изделия, является тяжёлый, средней и лёгкой плотности бетон. При этом используется напрягаемая и ненапрягаемая арматура. Также допускается применение проволоки класса Вр-1. Все конструктивные элементы должны отвечать ГОСТам.

Грани плоских железобетонных плит могут иметь скосы. Они служат для состыковки изделий между собой. Также подобная конструкционная особенность препятствует сдвигам. Швы между ПЖП заливаются бетонным раствором.

Транспортируются ПЖП в штабелях. Для того чтобы изделия в процессе транспортировки не повредились, используются специальные прокладки, обеспечивающие зазор между железобетонными плитами.

В кузове машины плоские железобетонные плиты укладываются продольно оси по направлению в сторону движения. Разгрузка и погрузка осуществляется при помощи автокрана. Специальные монтажные петли в значительной мере ускоряют этот процесс.

Железобетонные плиты покрытия

Данные изделия применяются, когда нужно завершить постройку. Чаще всего подобная необходимость возникает в промышленных зданиях, где строители не хотят тратить лишние средства на установку полноценного чердака.

В дальнейшем такая крыша покрывается специальным отделочным материалом. Чаще всего это битум или жидкая резина. Данные вещества обеспечивают отличную гидроизоляцию, а их стоимость находится на низком уровне.

Железобетонные плиты покрытия отлично сочетаются с теплоизоляционными материалами. К тому же монтаж водостоков и других инженерных систем не занимает много времени и сил. Изделия делятся на два типа в зависимости от методов монтажа: стандартные и ребристые.

Конструкции с ребристой поверхностью позволяют сделать крышу более прочной. Также эта форма в значительной мере упрощает процесс отделки. В производстве чаще всего задействуется напряжённая арматура. Она обеспечивает долговечность.

Большую роль в конструкции играет армированная металлическая сетка. Она покрывается слоем бетона до 2 см. Это защищает арматуру от враждебного действия внешней среды.

Железобетонные плиты покрытия имеют высокий уровень пожарной безопасности. Некоторые модификации выдерживают нагрузку до 1500 кг/м2. Такие изделия применяются в местах с повышенным уровнем осадков. Мало того, такая прочность даёт возможность при необходимости возвести ещё несколько этажей.

Обычно в процессе строительства используют железобетонные плиты 3Х6 и 2Х12. Но конечно же, возможны и исключения. Иногда на заводах создаются специальные модификации под конкретные задачи.

Толщина изделий варьируется от 250 до 455 мм. Но существуют и более толстые варианты. Увеличение толщины даёт уменьшение веса, соответственно минимизируется нагрузка на несущие конструкции.

В структуре железобетонных плит нельзя обойтись без закладных элементов. Они выполняются из стали и могут свариваться с арматурой соседних изделий. Это обеспечивает прочное соединение.

Изделия транспортируются на специальных грузовиках и используются в самом конце строительных работ. Они подходят практически для любого типа строительства и обладают высокой прочностью и надёжностью.

Производство железобетонных плит

Главным элементом железобетонных плит выступает бетон. Этот материал делается посредством смешивания цемента с песком и щебнем. Он обладает высоким сопротивлением к сжатию, но легко поддаётся растяжению. Чтобы увеличить прочность данного материала применяется арматура. Она делается из композита и стали.

Важно! Бетон защищает арматуру от коррозии.

Щебень выступает в роли инертного материала. Между ним и цементом не происходит реакции. Его также называют заполнителем. Он существенно влияет на структуру железобетонной плиты.

В производстве железобетонных плит используют щебень разных фракций от мелкого и до крупного. Выбор во многом зависит от назначения конструкции, а также требований, которые стоят перед конструктором.

Арматура бывает двух видов: рабочая и монтажная. Первый вид являет собой нижнюю часть железобетонной плиты. Он работает на изгиб. Второй является скелетом конструкции.

Важно! В качестве альтернативы стальным прутам может применяться проволока.

В процессе изготовления железобетонных плит используется напряжённый железобетон. Специальные технологии позволяют залить арматуру в монолит, когда та находится в частично напряжённом виде. Это делается из-за того, что железобетонные плиты перекрытий должны эффективно противостоять изгибу и компенсировать нагрузку, создаваемую конструкцией пола и весом дополнительных предметов на нём.

Технологический процесс

Всё начинается с создания предварительного чертежа. На его основе создаются будущие изделия. Обычно весь процесс состоит из таких этапов:

  1. В специально подготовленную форму устанавливается каркас из арматуры. Обычно для этого используют ребристые стержни. Их предварительно натягивают при помощи разогрева электрическим током или домкрата.
  2. Стержни закрепляются на бортоснастке формы.
  3. Дальнейший процесс производства осуществляется на основе конвейерной линии, специальных стендов, роликового формования или проката.
  4. После формирования основной структуры железобетонная плита отправляется на тепловую обработку. Для этого используются специальные камеры. Тепловая обработка позволяет в значительной мере увеличить скорость затвердевания бетонной массы. За 10 часов в камере изделие набирает порядка 60 процентов прочности. Обычно для этого нужно не менее 25 суток в обычных условиях.
  5. После того как изделие обрело необходимую прочность убираются крепления на стенках формы, которые фиксировали арматурные стержни.
  6. Стержни сжимают по длине. В результате формируется необходимое состояние всей конструкции.

Это канонический производственный процесс железобетонной плиты. Но многие компании стараются привнести в него что-то своё, чтобы добиться большей производительности и уменьшения себестоимости.

Правила монтажа железобетонных плит

 

Во время укладки перекрытий строители в первую очередь ориентируются на СНиПы. Соблюдение всех норм и стандартов гарантирует безопасность и длительный срок эксплуатации конструкции.

Железобетонные плиты укладываются на стены здания. При этом они должны опираться на несущую стену не менее чем на 12 сантиметров. Изделия могут укладываться с применением раствора и без него. Размер технологичного шва лежит в диапазоне от 5 до 20 см. Идеальный параметр 7—8 сантиметров. Если шов слишком широкий, то в дальнейшем придётся потратить много времени и раствора на его заделку.

Естественно, правила укладки, допустим, дорожных железобетонных плит разительно отличаются от правил монтажа пустотных. Но начальный этап одинаков в обоих случаях. Перед установкой плиты тщательно осматриваются. При этом обязательно наличие маркировки на каждой конструкции. Если есть трещины шириной более 1 мм по всей длине, железобетонная плита заменяется.

Итоги

В зависимости от типа конструкции и её назначения строители используют тот или иной вид железобетонных плит. При этом существует огромное количество модификаций и типов, рассчитанных под определённое строительство.

GFRC Карниз от Stromberg Architectural Products

Представьте, что вы можете выглядеть как бетон без лишнего веса. Наш карниз из стеклопластика позволяет вам это сделать. Большая часть бетона армирована чрезвычайно тяжелыми материалами, такими как сталь, но наши карнизы из стекловолокна армированы легким стекловолокном, что позволяет нам дать нашим клиентам красоту бетона при небольшом весе. Легкие свойства наших карнизов из GFRC означают, что их обычно можно установить без добавления каких-либо дополнительных опор к конструкции.Карнизы из GFRC не только легкие, но и обладают рядом других преимуществ.

Возможности дизайна практически безграничны: карниз из GFRC — отличный выбор материала для архитектурного карниза, независимо от того, имеет ли ваше здание классический или более современный дизайн. Вы можете выбрать из нашей коллекции стандартных дизайнов или запросить индивидуальный карниз, если не видите именно то, что ищете. Помимо возможности изготавливать архитектурный карниз практически любой мыслимой формы, мы также можем добавить резные детали, зубцы, выступы и консольные выступы, чтобы улучшить внешний вид архитектурного карниза.

Карниз

GFRC негорючий: даже если все ваше здание горит, карниз GFRC не сгорит. Это чрезвычайно огнестойкий материал.

Карниз

GFRC доступен в нескольких вариантах отделки: наш архитектурный карниз может имитировать более тяжелые и более дорогие материалы, такие как гранит, известняк и терракота. Мы предлагаем различные варианты отделки, в том числе текстуры камня и бетон, промытый кислотой. Если вам нужен стеклопластик, который будет сливаться с окружающей структурой, спросите о нашей специальной отделке, которую можно покрасить практически любой маркой и цветом краски.Когда приходит время освежить интерьер или экстерьер вашего здания, это так же просто, как нанести несколько слоев на карниз GFRC.

Карниз из GFRC

является водонепроницаемым: наш карниз из GFRC может быть установлен под водой, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что дождь или влажная погода могут повредить ваш архитектурный карниз.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о нашем карнизе из GFRC и о том, как он может украсить и защитить ваш дом или здание.

Бетон, армированный стекловолокном (GFRC): свойства, достоинства и недостатки

Цементный композит, армированный стекловолокном, называется бетоном, армированным стекловолокном (GFRC), обычно используется для архитектурной облицовки.В GFRC длина волокна и его содержание в свежей матрице должны быть ограничены из-за проблем с удобоукладываемостью.

Здесь мы узнаем о бетоне, армированном стекловолокном, преимуществах и недостатках бетона, армированного стекловолокном.

Введение в бетон, армированный стекловолокном:

GFRC изготовлен из боросиликатного стекловолокна (стекло E) и силикатно-натриевого волокна (стекло A) для армированной хрупкой матрицы.

Стекло Е и стекловолокно А имели очень высокий предел прочности на разрыв от 280 до 3500 МПа и высокий модуль упругости, равный 3.От 1 до 3,5 ГПа, но быстро теряют свою прочность при помещении в типичную матрицу на основе цемента с высокой щелочностью.

Устойчивое к щелочам стекловолокно (AR-стекло) делает композит прочным.

Поведение бетона, армированного стекловолокном (GFRC):

  • При растягивающей нагрузке на поведение GFRC отрицательно влияет множественное растрескивание матрицы.
  • Во влажной среде прочность композита значительно снижается.
  • С возрастом увеличивается хрупкость, что приводит к разрушению материала и добавлению стекловолокна в бетон, увеличивает ударную вязкость.
  • С 5% стекловолокна ударная вязкость увеличивается на 1500% по сравнению с обычным цементным бетоном, с содержанием волокна 2%, длиной 25%, прочность на изгиб почти вдвое.
  • Также увеличивается сопротивление разрушению и модуль упругости, увеличивается пластичность заполнителя.

Свойства бетона, армированного стекловолокном:

Экологичность:

При производстве панелей из GFRC образуется меньше отходов, чем из сборных панелей, и используется меньше природных ресурсов.

Поскольку изготовление завершается на заводе, образуется гораздо меньше отходов на стройплощадке.

Функциональность:

Облицовка из стеклопластика отличается прочностью и не требует особого ухода.

GFRC обеспечивает превосходную атмосферостойкость и высокую степень коррозионной стойкости.

Ветрозащитные:
Панели

GFRC могут обладать чрезмерным сопротивлением воздуху.

Огнестойкость:

GFRC производится из негорючих материалов.

Теплоизоляция:

Изоляция будет включена в качестве подкладки на внутренней стороне панели или в качестве сердечника между двумя слоями GFRC.

Стыки между панелями GFRC обычно заполняются силиконовым герметиком.

Преимущества бетона, армированного стекловолокном (GFRC):

  1. Во многих условиях окружающей среды при воздействии солей или влаги GFRC, вероятно, будет работать оптимально из-за отсутствия армирования стали.
  2. Бетон действует как терморегулятор при контакте с огнем.
  3. GFRC тоньше и прочнее, вес на 75–90% меньше, чем у обычного бетона.
  4. Уменьшенный вес облегчает и ускоряет установку, снижает нагрузку на конструкцию.
  5. Легкие и прочные материалы также снижают транспортные расходы, обеспечивают гибкость конструкции и снижают воздействие на окружающую среду.
  6. Повышенная прочность, увеличивает способность выдерживать сейсмические нагрузки.
  7. GFRC менее уязвим к погодным воздействиям и более устойчив к замораживанию-плавлению, чем обычный бетон.

Недостатки GFRC:

  1. Используется как ненагруженный подшипник.
  2. Для их установки требуется отдельная анкерная система.
  3. Панели большего размера из GFRC должны быть усилены.
  4. Красящие добавки могут выцветать на солнце.
  5. Он может иметь другие показатели поглощения, чем близлежащие исторические материалы.

Области применения бетона, армированного стекловолокном (GFRC):

GFRE в здании:

Его можно формовать для создания современного футуристического дизайна или воспроизведения традиционных исторических черт.

GRFC может быть окрашен, окрашен или просто оставлен чисто белым или серым, гладким или текстурированным.

GRFC в облицовке:

Это один из самых популярных материалов, используемых для художественной сборной архитектурной облицовки.

Кроме того, из него можно формировать тонкие и легкие панели любых размеров, форм и поверхностей из стеклопластика.

GRFC в ландшафтном дизайне:

Сиденья, вазоны, киоски, указатели, скульптуры и фонтаны — все это встроено в GRFC с гибкостью, позволяющей исключить индивидуальную форму, тип и поверхность, чтобы эстетически соответствовать выбранной среде.

GRFC в кровле:

GRFC — идеальный материал для использования на всех типах кровельных конструкций, он легкий, но прочный, легко ремонтируется и не подвержен влиянию окружающей среды.

Это традиционные кровельные материалы, такие как сланец, натуральный камень или изделия из глины, однако в отличие от этих материалов он не тяжелый и не хрупкий.

GRFC можно отливать в сложные формы для кровельного оборудования, такого как наконечники, выступы и дымоходы.

GRC в стенах и окнах:

Формованные компоненты GRFC, такие как оконные стены, оконные рамы, карнизы, дверные порталы и колонны, могут добавить декор в жилые и коммерческие здания, а также удовлетворить полезные потребности.

Стандартные сборные панели с различными вариантами отделки поверхности, включая открытую комбинацию, эффект натурального камня и кирпича.

GRFC в ремонте:

Бетон, армированный стекловолокном, — идеальный материал для ремонта.

Тонкие легкие панели просты в ремонте и уменьшают вес, используемый для изготовления конструкций.

Во многих случаях это возможность улучшить эстетику конструкции, а также улучшить тепловые и акустические свойства.

GRFC для полов и фундаментов:

GRFC может предоставить разумные решения при строительстве фундаментов и полов.

В качестве долговечной опалубки под подвесным монолитным бетонным полом она может дать экономические преимущества при прекрасном внешнем виде.

При разработке балконных плит GRFC может предоставить готовую формованную кромку, упрощающую конструкцию.

На бетонной плите первого этажа изоляционная кромочная опалубка из стеклопластика может помочь снизить потери тепла при строительстве в холодном климате.

Точно так же внутренняя конструкция может включать в себя изолированные базовые слои из GRFC и блоки ячеек, которые способствуют общей эффективности изоляции стен.

GRFC в модульном здании:

Бетонные панели, армированные стекловолокном, легкие и простые в использовании, но при этом устойчивы к повреждениям.

Прочность GFRC достаточна для того, чтобы даже в тонкостенных конструкциях небольшие модульные здания можно было проектировать без тяжелых структурных каркасов.

Стены из стеклопластика при необходимости могут включать теплоизоляцию, в то время как отсутствие металлической арматуры также может быть выгодно в электрических или телекоммуникационных целях.

Широкий выбор эстетической, естественной отделки и свобода дизайна, которые характеризуют GRFC, позволяют удовлетворить любые архитектурные требования.

GRFC в мостах и ​​туннелях:

Легкие, прочные компоненты GFRC часто используются при строительстве мостов и туннелей.

Панель парапета GRFC используется для создания эстетически привлекательных архитектурных элементов, не нагружая конструкцию экстремальными нагрузками.

Панель GRFC будет производиться с тонкими секциями, что означает, что открытое пространство туннеля сведено к минимуму для вторжения.

GRFC для водоснабжения и канализации:

Установки GRFC будут сконструированы с плотно гладкими поверхностями, которые уменьшают сопротивление движению воды.

 Также прочтите: Геополимерный бетон, асфальтобетон и сборный бетон 

Заключение:

Бетон, армированный стекловолокном (GFRC), является разновидностью бетона, армированного фиброй.

Концерты из волокна используются в основном в наружных фасадных панелях зданий и архитектурном сборном бетоне.

Forma Group | Ведущая промышленная группа в Катаре

Наш EPS устойчив к ультрафиолетовому излучению

Если материал, используемый для наружной опалубки, не устойчив к ультрафиолетовому излучению, он испортится из-за длительного воздействия солнечных лучей.Точное время разрушения и потери формы материала зависит от самого материала, но обычно это происходит до того, как бетон схватится.

С нашим пенополистиролом вам никогда не придется беспокоиться о том, что опалубка потеряет прочность и форму. Наш пенополистирол устойчив к ультрафиолетовому излучению и поэтому является идеальным решением для любой внешней опалубки, включая карнизы.

Без ударов и царапин

Удары и царапины — нормальное явление для низкокачественного пластика. Как и УФ-излучение, они могут негативно повлиять на опалубку и снизить качество окончательного карниза.

EPS — это амортизирующий материал , поэтому опалубка не может потерять форму по этой причине.

Легкий и простой в обращении

Люди в строительном секторе могут вздохнуть с облегчением. EPS — легкий материал, благодаря которому наши внешние карнизы чрезвычайно просты в обращении. Их легко установить, разобрать и транспортировать. Для перемещения опалубки из пенополистирола не нужны краны или другое тяжелое оборудование.

Но пусть вас не обманет его легкий вес.Являясь гибким материалом, EPS также невероятно прочен и способен выдерживать бетонную нагрузку. Фактически, он достаточно прочен, чтобы его можно было использовать многократно. Строительная промышленность действительно может извлечь выгоду из использования опалубки из пенополистирола во всех своих проектах.

Литой с крышами или перекрытиями

Вы можете отлить наши внешние карнизы из пенополистирола с крышами или перекрытиями, не мешая раздражающим стыкам.

Наш пенополистирол также водонепроницаем

Наружная опалубка часто оказывается во власти стихийных бедствий, особенно воды.Из-за дождя опалубка из других материалов может потерять прочность и ослабить отливку. Вот почему общие решения не всегда самые лучшие, особенно при работе на улице.

Но не EPS. Этот изоляционный материал с закрытыми порами является водонепроницаемым материалом , поэтому он идеально подходит для опалубки внешних декоративных элементов.

Получите рентабельность сегодня

EPS — один из самых экономичных материалов. Таким образом, вы можете сэкономить много денег, особенно на крупных проектах, таких как карнизы общественных зданий.Относительно низкая цена на пенополистирол — одна из причин, почему он является одним из самых популярных материалов, используемых в опалубке.

Мы изготавливаем опалубку для карнизов в различных стилях

Так как пенополистирол очень легко резать, мы можем изготовить карнизную опалубку в любом стиле. Какой бы карниз ни потребовал ваш проект, мы можем его изготовить.

Достаточно показать нам конструкцию , и мы изготовим опалубку, соответствующую требованиям проекта. Это касается любой нестандартной формы, которую вы можете себе представить.
Украшать как частные дома, так и общественные места

Как общественные, так и частные здания можно украсить уникальными карнизами , которые подчеркнут стиль здания. Мы можем изготовить внешнюю карнизную опалубку независимо от того, над каким строительным проектом вы работаете.

Как EPS влияет на окружающую среду?

Пенополистирол — это экологически чистый материал , который является биоразлагаемым и не содержит всех токсичных веществ, в отличие от любого другого пластика.Каждое сырье, которое входит в нашу EPS, безопасно.

Опалубка для наружных карнизов выполнена справа

EPS — это экономичный, легкий и прочный материал, который обеспечивает прочную внешнюю опалубку карнизов . Нет лучшего материала для изготовления нестандартных уголков для декоративных внешних карнизов.

Сообщите нам, что вам нужно. Мы возьмем на себя проект вашего внешнего карниза и изготовим необходимую вам опалубку. Из пенополистирола возможны любые формы и углы.

Прозрачный решетчатый фасад завершает паркинг от Malý Chmel в Чехии.

Malý Chmel представляет предложение «Автостоянка» в историческом центре Остравы, Чешская Республика. проект располагается рядом с универмагом «Бахнер» архитектора Эриха Мендельсона, который является значительным модернистским памятником города. спроектированный как монолитный железобетонный каркас, предлагаемый объем заполняет существующий пустой участок.

все изображения любезно предоставлены malý chmel

растр основной колонки влияет на схему движения, в то время как склад и парокомпенсатор на первом этаже создают потребность в другой системе сетки . в попытке учесть эти аспекты, malý chmel использовал наклонные колонны, которые расположены как можно ближе к фасаду, добавляя пространственной жесткости конструкции. Композиция из прямых и наклонных колонн создает ключевой элемент концепции с кажущимся нерегулярным «лесом» железобетонных опор.

архитекторы стремились интегрировать внешнюю оболочку здания в его окружение, в частности, универмаг «Бахнер», построенный в 1933 году. стеклянных блоков завершают основной мотив фасада, ограничивая парковку и обеспечивая более тонкий масштаб с блестящий и элегантный штрих.

полупрозрачный фасад добавляет визуальной глубины конструкции, а большие складывающиеся окна проникают в стены для обеспечения пожарной безопасности и естественной вентиляции. Еще один важный аспект — последующее горизонтальное разделение фасада карнизом в виде утоненных железобетонных плит. цокольный этаж паркинга остается полностью прозрачным с арендуемыми местами.



информация о проекте:

название: автостоянка острава, cz

02 команда архитектора петр малый, мирослав малый, зденек хмель, мирослав хмель, даниэль струхаржик, натали ивковичова

визуализатор: monolot studio

местонахождение: острава, чешская республика

9002

9002 designboom получил этот проект из раздела « Сделай сам » , где мы приглашаем наших читателей представить свои собственные работы для публикации.Смотрите больше проектов, представленных нашими читателями здесь.

отредактировал: кристина петридоу | designboom

10 причин, по которым GFRC лучше, чем Precast

Я опубликовал много статей о GFRC, теперь пришло время собрать в одном месте все преимущества, которые предлагает GFRC:

1. Он легче.

Поскольку GFRC может быть изготовлен на 1/2 толщины традиционного сборного железобетона, он автоматически составляет 1/2 его веса.И поскольку GFRC не использует камень или столько же песка, которые плотнее и тяжелее цемента, экономия веса даже больше.

Сборный железобетон обычно изготавливается толщиной 1,5 дюйма и весом 18 фунтов на квадратный фут. (Гранитные столешницы обычно составляют около 19 фунтов на квадратный фут.) GFRC толщиной 3/4 дюйма весит 8 фунтов на квадратный фут.

Панель из сборного железобетона размером 8 футов на 25 дюймов будет весить 300 фунтов, тогда как панель из стеклопластика того же размера будет весить 133 фунта. Другими словами, вы можете сделать панель 18 футов x 25 дюймов, которая весит всего 300 фунтов.

Вот бетонная перекладина с панелью длиной 16 футов:

Бетонная барная поверхность от Тамики Краан из Deco Bton на Гаити

2. Тоньше.

Эффективная минимальная толщина сборного железобетона составляет 1,5 дюйма из-за необходимой прочности и стальной арматуры. Практический предел GFRC составляет всего около 1/4 дюйма.

3. Вы можете изготавливать изделия большего размера с меньшим количеством швов.

Вместо того, чтобы разбивать кухню на 8-футовые плиты, каждая из которых весит около 300 фунтов, с помощью GFRC вы можете сделать плиты максимально длинными.

Большинство кухонь не имеют секции более 20 футов. Единственным ограничивающим фактором является то, нужно ли переносить плиты по углам или вверх по лестнице.

4. Для обработки плит требуется меньше людей.

Два сильных человека могут справиться с 300-фунтовой плитой. Не так, когда вы приближаетесь к 500 или более фунтам.

Представьте, что вы пытаетесь установить сборную панель длиной 18 футов. При весе 675 фунтов вам потребуется либо специальное оборудование, либо 5 или более человек, чтобы справиться с грузом, подвергая риску их спину и их безопасность.

GFRC сокращает количество сотрудников и затраты на рабочую силу, необходимые для вашего бизнеса.

5. Это позволяет ускорить выполнение заказа.

Поскольку GFRC имеет высокую начальную прочность, частично обеспечиваемую волокнами, его можно быстро извлечь из формы. Большинство проектов GFRC можно демонтировать за 24 часа. В общем, традиционные проекты из сборного железобетона должны оставаться в формах как минимум пару дней.

Более быстрое выполнение означает, что вы можете выполнять больше проектов и получать больше доходов.

6. Уменьшается потребность в больших стальных разливочных столах.

Поскольку GFRC легкий и быстрый, большинство проектов можно реализовать на более скромных столах, которые просто должны быть плоскими, ровными и достаточно прочными.

В случае сборных железобетонных изделий гораздо большая часть проектов достигает веса, требующего очень прочных стальных разливочных столов.

Многие признанные профессионалы GFRC имеют большие стальные литейные столы, но те, кто только начинает, могут завершить большинство проектов без необходимости инвестировать в такой стол.

7. Меньшая вероятность взлома.

Благодаря прочности и стойкости GFRC, он может выдержать гораздо больше злоупотреблений, прежде чем он треснет. GFRC может даже гнуться!

8. Отдельного армирования не требуется.

Для большинства проектов GFRC сам обеспечивает все необходимое армирование с помощью стекловолокна AR в защитном покрытии.

В некоторых случаях требуется добавление полотна из стекла AR, но оно тонкое, и его легко разместить между слоями основы.

9. Вибрации не требуется.

С GFRC легко добиться поверхности без отверстий. Распыляя туман, вы автоматически передаете достаточно энергии, чтобы вытеснить любые пузырьки воздуха.

10. Сложные трехмерные формы — это просто.

Если вы можете построить для него форму, вы можете сделать ее из GFRC.

Даже формы, которые кажутся сложными из-за угла распыления, можно создать путем умной сборки формы. Для этой основы стола я создал 2 формы, обработал каждую из них, затем собрал их вместе, прежде чем вручную нанести подложку.

GFRC предоставляет множество преимуществ творческим профессионалам в области бетона, позволяя им быть более креативными и, в конечном итоге, более успешными в своем бизнесе.

Хотите узнать GFRC? Мы предлагаем различные практические тренинги GFRC и видео-тренинги GFRC.

Карниз — Архитектурные изделия Stromberg

Положите наш 30-летний опыт работы на вас. Мы являемся крупнейшим в мире производителем архитектурных карнизов, и никто не может предложить вам более качественный сервис, лучшее качество или лучшее качество.

Выбор продуктов
  • Более 400 стандартных дизайнов
  • Уникальный индивидуальный дизайн
  • Широкий выбор отделки и текстур
Выбор проектов, клиентов и комиссионных
  • Федеральный резервный банк, Сент-Луис, Миссури
  • Alexandria Towers Hotel / Condo, Александрия, Вирджиния
  • The Cheesecake Factory, Саутлейк, Техас
Выбор материала Приложения
  • Церковные карнизы
  • Индивидуальный карниз
  • Правительственные карнизы
  • Гостиничные карнизы
  • Ремонтный карниз
  • Жилой Карниз
Обзор карниза

Когда вы видите архитектурный карниз под крышами и над окнами и дверями, трудно поверить, что простая горизонтальная проекция может так много сделать для улучшения визуальной привлекательности здания.Карниз на протяжении веков использовался как элемент архитектурного дизайна, и это слово буквально означает «выступ». Архитектурный карниз, по самому строгому определению, может быть просто «выступом», но драматизм, который он может придать зданиям, делает его конструктивной особенностью, которую стоит рассмотреть. Архитектурный карниз не только отлично смотрится, но и помогает защитить постройки. С великолепным архитектурным карнизом ваши счета за электроэнергию будут меньше, и ваше здание с меньшей вероятностью станет окрашенным или выцветшим.

В Stromberg мы установили архитектурный карниз для клиентов по всему миру.Мы предлагаем впечатляющий выбор стоковых дизайнов. Некоторые из них очень простые, в то время как другие состоят из нескольких слоев, что делает архитектурный карниз центральным элементом здания после его установки. Поэкспериментируя с сочетанием отделки, можно придать архитектурному карнизу неповторимый вид. Ищете ли вы ультрасовременный, сдержанный или классический карниз, один из дизайнов Стромберга может вам подойти. В противном случае мы также предлагаем карнизы на заказ. Принесите нам свои идеи, и мы разработаем уникальный карниз специально для вас.

GFRC Architectural Cornice

Представьте себе возможность получить вид бетона без лишнего веса. Наш карниз из стеклопластика позволяет вам это сделать. Большая часть бетона армирована чрезвычайно тяжелыми материалами, такими как сталь, но наши карнизы из стекловолокна армированы легким стекловолокном, что позволяет нам дать нашим клиентам красоту бетона при небольшом весе. Легкие свойства наших карнизов из GFRC означают, что их обычно можно установить без добавления каких-либо дополнительных опор к конструкции.Карнизы из GFRC не только легкие, но и обладают рядом других преимуществ.

Возможности дизайна практически безграничны: карниз из GFRC — отличный выбор материала для архитектурного карниза, независимо от того, имеет ли ваше здание классический или более современный дизайн. Вы можете выбрать из нашей коллекции стандартных дизайнов или запросить индивидуальный карниз, если не видите именно то, что ищете. Помимо возможности изготавливать архитектурный карниз практически любой мыслимой формы, мы также можем добавить резные детали, зубцы, выступы и консольные выступы, чтобы улучшить внешний вид архитектурного карниза.

Карниз GFRC негорючий: даже если все ваше здание горит, карниз GFRC не сгорит. Это чрезвычайно огнестойкий материал.

Карниз GFRC доступен в нескольких вариантах отделки: Наш архитектурный карниз может имитировать более тяжелые и более дорогие материалы, такие как гранит, известняк и терракота. Мы предлагаем различные варианты отделки, в том числе текстуры камня и бетон, промытый кислотой. Если вам нужен стеклопластик, который будет сливаться с окружающей структурой, спросите о нашей специальной отделке, которую можно покрасить практически любой маркой и цветом краски.Когда приходит время освежить интерьер или экстерьер вашего здания, это так же просто, как нанести несколько слоев на карниз GFRC.

Карниз из GFRC водонепроницаем: наш карниз из GFRC может быть установлен под водой, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что дождь или влажная погода могут повредить ваш архитектурный карниз.

GFRP (армированный стекловолокном полимер) Карниз

Существует множество ограничений для архитектурных карнизов, изготовленных с помощью традиционных строительных процессов, но поскольку Stromberg использует формы для своих карнизов из GFRP, количество доступных форм и дизайнов практически неограничено.Процесс изготовления карниза из стеклопластика начинается с рабочих чертежей, которые включают все важные компоненты архитектурного карниза, включая соединения и подъемные механизмы. После согласования с архитектором мы изготавливаем модель карниза по индивидуальному заказу. Когда мы абсолютно уверены, что модель представляет именно тот архитектурный карниз, который хочет наш заказчик, мы изготавливаем форму. Затем наш стеклопластик заливается в форму, затвердевает и удаляется. На этом завершаются все заключительные этапы, такие как шлифовка, отделка или обрамление.Когда мы изготавливаем архитектурный карниз из заготовки, у нас уже есть спроектированная форма, что значительно ускоряет процесс.

Карниз из стеклопластика имеет ряд преимуществ по сравнению с другими архитектурными карнизами.

Карниз из стеклопластика может включать в себя широкий спектр элементов дизайна: мы можем добавить зубцы, выступы, консольные выступы и резные детали, чтобы сделать ваш архитектурный карниз еще более выразительным.

Карниз из стеклопластика доступен в нескольких вариантах отделки: имитация известняка, мрамора, меди, бронзы или золота за небольшую часть веса и стоимости.Выбирайте из огромного разнообразия цветов и текстур, включая текстуру дерева, бочкообразную плитку и состаренный металл.

Карниз из стеклопластика легкий: наш карниз из стекловолокна весит лишь небольшую часть по сравнению с другими архитектурными материалами карниза. Карниз из стеклопластика обычно можно установить без дополнительных опор, что делает процесс относительно быстрым и легким.

Карниз из стеклопластика устойчив к атмосферным воздействиям: с нашим карнизом из стекловолокна вам не нужно беспокоиться о влажной погоде. Наши карнизы из стекловолокна полностью водонепроницаемы; их даже можно разместить под водой.Кроме того, они могут противостоять ветру, соли, жаре и даже кислотному дождю, как некоторые другие материалы.

Внешний архитектурный карниз

Здания, имеющие однородную текстуру и цвет, могут быть однообразными; Внешний архитектурный карниз — это эффективный и очень простой способ улучшить дизайн и визуальную привлекательность большинства типов зданий. Архитектурный карниз выполняет ряд эстетических функций. Во-первых, он может внести разнообразие в большинство зданий. Здание с архитектурным карнизом неизменно будет радовать глаз больше, чем идентичное здание, не содержащее этого элемента дизайна.Во-вторых, карниз придает конструкциям чувство равновесия. Нижние части большинства зданий имеют более толстую и тяжелую область, а архитектурный карниз также гарантирует, что верхняя часть здания будет такой же. Внешний архитектурный карниз также завершает здание, завершая его.

Помимо многочисленных эстетических преимуществ добавления архитектурных карнизов к зданиям, это также очень функциональное улучшение дизайна. Армированный карниз действует как мини-навес на зданиях и служит источником тени.Отводя часть солнечного тепла от здания, внешний архитектурный карниз действительно может помочь снизить затраты на кондиционирование воздуха в жаркие летние месяцы. Как и водосточные желоба, архитектурный карниз также помогает предотвратить попадание потенциально вредных элементов, таких как дождь и снег, на здание. Это сохраняет внешний вид здания, предотвращая появление пятен, полос и обесцвечивания, а также снижает проблему проникновения воды, которая может ослабить структурную целостность некоторых материалов и привести к таким проблемам, как образование плесени и грибка.

Внешний архитектурный карниз: варианты дизайна

Компания Stromberg предлагает на выбор большое количество стандартных архитектурных карнизов. После того, как вы нашли дизайн, который, по вашему мнению, будет хорошо сочетаться с экстерьером вашего дома или здания, следующим шагом будет выбор материала. Доступны карнизы GFRP и GFRC. Оба они очень легкие и обычно могут быть установлены без дополнительных опор. Карниз из GFRC доступен со специальной отделкой, которую можно покрасить практически любым типом краски, поэтому это, вероятно, лучший выбор, если вы хотите, чтобы ваш архитектурный карниз гармонировал со зданием.Оба материала доступны с различными текстурами и могут быть сделаны так, чтобы напоминать металл, камень, дерево и драгоценные металлы, такие как золото. Армированный стекловолокном карниз Stromberg предлагает всю красоту этих материалов без связанных с этим проблем. Они составляют часть стоимости драгоценных металлов и известняка, не ржавеют и не корродируют, как многие металлы, и никогда не гниют и не заражаются термитами, такими как дерево. Это, наряду с тем фактом, что они также чрезвычайно устойчивы к стихиям и экстремальным погодным явлениям, таким как ураганы, означает, что внешние архитектурные карнизы Stromberg практически не требуют обслуживания.

Специалисты Stromberg будут рады помочь вам в выборе архитектурного карниза для вашего дома. Мы знаем, что иногда стандартные дизайны просто не подходят, поэтому мы также предлагаем карнизы на заказ. Принесите нам свои чертежи, дизайнерские идеи и инструкции, и мы сможем разработать формы для изготовления уникальных архитектурных карнизов, которые вы просто не найдете у местного производителя карнизов.

Интерьерный архитектурный карниз

Интерьерный архитектурный карниз — простой способ добавить драматизма и волнения в любую комнату.Хотя внешний архитектурный карниз выполняет очень практичные функции, внутренний карниз является чисто декоративным. Внутренний карниз обычно можно найти в нескольких местах, включая точку, в которой стены комнаты встречаются с потолком, верхние части окон, а также над входами и дверями. Независимо от того, где они расположены, внутренние архитектурные карнизы — это эффективный способ добавить другую текстуру, дизайн, цвет или материал к тому, что в противном случае могло бы быть монотонным декором.

Внутренний карниз: материалы

Stromberg использует только самые качественные материалы при изготовлении и установке внутренних архитектурных карнизов для своих клиентов.В зависимости от внешнего вида, который вы пытаетесь достичь, и ваших конкретных потребностей, вы можете выбрать один из двух универсальных, легких армированных материалов для карниза.

Карниз из стеклопластика
  • Чрезвычайно легкий
  • Доступны различные текстуры и цвета
  • Может воспроизводить внешний вид различных материалов, включая драгоценные металлы и камень
Карниз GFRC
  • Легкий и огнестойкий
  • Может имитировать вид терракоты, известняка и т. Д.
  • Доступен в специальной отделке, которая может быть окрашена в любой цвет
Внутренний карниз: выбор подходящего дизайна

При выборе дизайна внутреннего архитектурного карниза, одним из первых Вопросы, которые вы должны задать себе, — это то, чего вы надеетесь достичь стилистически, добавив армированный карниз к своему дому, правительственному зданию, церкви или месту приема гостей.Вы хотите создать преемственность или контраст? Вы хотите, чтобы все заметили эти акценты, как только они входят в комнату, или вы хотите сделать легкий штрих? Ответы на эти вопросы определят, какой архитектурный карниз подойдет лучше всего.

Размер, стиль, цвет, фактура и расположение архитектурного карниза должны быть учтены, когда вы решаете, как именно включить его в дизайн вашего интерьера. Очевидно, что более толстый архитектурный карниз с различной текстурой и замысловатым дизайном будет выделяться больше, чем маленькие плоские конструкции с однородной текстурой.Архитектурный карниз с цветами, которые дополняют или сочетаются с цветами окружающей среды комнаты, придаст более тонкий оттенок. Точно так же архитектурный карниз, расположенный вдоль потолка, будет менее заметен, чем карниз, расположенный вдоль верха окон или дверей.

Интерьерный архитектурный карниз: преимущество Stromberg

Когда вы выбираете Stromberg в качестве поставщика архитектурного карниза, поиск идеального дизайна не должно быть сложной задачей. Поскольку их архитектурные материалы карниза очень легкие, их обычно можно установить без добавления каких-либо дополнительных конструкций, чтобы выдержать вес карниза.У Стромберга есть множество стилей архитектурных карнизов на выбор. Они доступны в нескольких цветах и ​​могут имитировать вид золота, гранита, известняка и дерева, что делает их подходящими для классического и современного дизайна интерьера. Карниз GFRC Stromberg доступен в отделке, которую можно покрасить большинством типов красок, что позволяет армированному карнизу легко сливаться со стенами или потолком.