ремонт аэродромов, зданий, дорог, аренда оборудования
Пункт пропуска Бенякони
В 2022 году ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» выполняло комплекс строительно-монтажных работ по устройству цементобетонных покрытий сустройством деформационных швов на объекте » Реконструкция автодорожного пункта пропуска Бенякони». Объект строительства …
подробнее
Пункт пропуска Григоровщина
В 2022 году ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» выступало в качестве генподрядчика по реализации проекта -» Модернизация инфраструктуры автодорожного пункта пропуска «Григоровщина». В ходе модернизации на погранпереходе «Григоровщина – Патерниеки» на участке …
подробнее
Пункт пропуска Котловка
Компания «СП АЭРОДОРСТРОЙ» в 2022 году принимало активное участие в выполнении работ по реконструкции автодорожного пункта «Котловка». Реконструкция объекта заключалась в следующем: планировалось строительство площадки под установку мобильного …
подробнее
Реконструкция цехов по производству полимеров и ПВХ изделий в Смолевичском районе
В 2021 году ЗАО СП » АЭРОДОРСТРОЙ» выполнял комплекс строительно-монтажных работ по устройству цементобетонного покрытия и деформационных швов на объекте по реконструкции здания цеха по производству изделий из ПВХ в производственный участок по . ..
подробнее
Строительство дороги на территории СЭЗ «Могилёв»
В 2021-2022 году компания » АЭРОДОРСТРОЙ» выполняла комплекс работы по устройству цементобетонного покрытия с нарезкой и герметизацией швов при строительстве выезда на подъезд от проспекта Шмидта до автодороги Витебск-Гомель СЭЗ «Могилев». Силами …
подробнее
«Капитальный ремонт путепровода «Сельмашевский» в г.Гомеле»
Осенью 2022 года ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» выполняло комплекс работ по устройству переходных зон деформационных швов на объекте: «Капитальный ремонт путепровода «Сельмашевский» в г. Гомеле». Объект является стратегически важной транспортной артерией …
подробнее
Ремонт водного канала в ЖК «ПИРС»
В сентябре 2022 года ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» выполнило ремонт верхнего слоя покрытия бетонной чаши декоративного водного канала в жилом комплексе «ПИРС». Специалистам компании предстояло произвести комплекс ремонтно-строительных работ по устройству . ..
подробнее
Устройство бетонных покрытий на заводе газосиликатных блоков в г. Могилёв
В 2022 г. ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» тесно сотрудничало с группой компаний «ГАЗОСИЛИКАТ», производящей блоки из ячеистого бетона . Предметом сотрудничества выступал договор по устройству цементобетонного покрытия с последующим комплексом работ по нарезке …
подробнее
Устройство деформационных швов при строительстве полигона ТБО в г. Орша
В 2022 году компания «СП АЭРОДОРСТРОЙ» приняла активное участие в возведении комплекса по обращению с твердыми бытовыми отходами для Орши и Оршанского, Толочинского и Дубровенского районов. Мощность, построенного мусороперерабатывающего завода, …
подробнее
Строительство бетонной дороги на проспекте Строителей в г. Бобруйск
Весной 2020 года специалисты ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» приступили к строительству нового участка проспекта Строителей в г. Бобруйск. Возведенный усилиями нашей компании участок бетонной дороги соединил улицы Ленина и Шинную. Бобруйским автолюбителям …
подробнее
Строительство бетонных дорог в жилом комплексе Минск Мир
Территория бывшего аэропорта столицы за последние годы заполнилась большим количеством высоток, застройка довольно плотная, площадка меняется до неузнаваемости каждый день. Компания «СП АЭРОДОРСТРОЙ» также принимает активное участие в возведение …
подробнее
Строительство бетонной дороги в г. Молодечно
Летом 2022 года компания «СП АЭРОДОРСТРОЙ» реализовывала проект по строительству автомобильной дороги с цементобетонным покрытием в микрорайоне жилой застройки в границах улицы Янки Купалы в городе Молодечно. Специалистам нашей компании предстояло …
подробнее
новости и статьи
24.03.2023
Белорусская строительная неделя 2023
Таможенные терминалы
Пункт пропуска Бенякони
Таможенные терминалы
Пункт пропуска Григоровщина
новости и статьи
01. 02.2023
Ямочный ремонт бетонного покрытия. Миф о неремонтопригодности цементобетонных покрытий
Таможенные терминалы
Пункт пропуска Котловка
Искусственные сооружения
«Капитальный ремонт путепровода «Сельмашевский» в г.Гомеле»
новости и статьи
27.12.2022
Поздравляем Вас с Наступающим Новым 2023 годом!
Искусственные сооружения
Ремонт водного канала в ЖК «ПИРС»
Промышленные объекты
Устройство бетонных покрытий на заводе газосиликатных блоков в г. Могилёв
Площадки , стоянки, проезды
Устройство деформационных швов при строительстве полигона ТБО в г. Орша
Автомобильные дороги
Строительство бетонной дороги на проспекте Строителей в г. Бобруйск
Автомобильные дороги
Строительство бетонных дорог в жилом комплексе Минск Мир
Автомобильные дороги
Строительство бетонной дороги в г. Молодечно
Аэродромы
Замена плит на ИВПП Национальный аэропорт Минск 2022 г
Аэродромы
Замена плит в аэропорту Гродно 2021 г
Мировые технологии
Датчики набора прочности в бетонных дорогах
Рабочие специальности
Дорожный рабочий
Инженерно-технические работники
Инженер ПТО
Продажа отделочного инструмента
Ролик для нанесения текстуры
Продажа котла-заливщика швов и трещин
Котёл заливщик ЭД 135
Пропитки для асфальта
ГЭКОС-М-ЭК укрепляющий состав для асфальтобетона
Пленкообразующий материал
Плёнкообразующий материал ПМ 100А
Аренда Бетонного узла (РБУ)
Аренда автобетоносмесителя
Аренда фасочной машины
Фасочная машина Lissmac FAM 300 P
Аренда нарезчиков швов
Швонарезчик Husqvarna FS 400 LV
Аренда нарезчиков швов
Нарезчик швов Lissmac MULTICUT 400
Аренда бетоноукладчиков
Текстурировщик Gomaco Т/С 600
Аренда бетоноукладчиков
Текстурировщик Wirtgen TCM 95
Ремонт и реконструкция зданий и сооружений
Ремонт покрытий паркингов
Ремонт и реконструкция дорог, мостов, путепроводов
Восстановление ровности покрытий
Ремонт и реконструкция дорог, мостов, путепроводов
Устранение коробления и перекосов плит покрытий
Ремонт и реконструкция дорог, мостов, путепроводов
Замена плит на бетонных дорогах
Ремонт и реконструкция аэродромов
Маркировка аэродромных покрытий ( нанесение разметки)
Инженерное сопровождение
Разработка приложений для строительной отрасли
Устройство деформационных швов в покрытии
Рабочий шов в бетонном покрытии
Строительство инженерных сетей
Прокладка кабеля под дорогой
Благоустройство
Бетонный тротуар
Гидрофобизация бетонных поверхностей
Укрепляющая пропитка для бетона
Гидрофобизация бетонных поверхностей
Гидрофобное покрытие
Строительство монолитных бетонных профилей
Монолитное укрепление откосов
Дорожный бетон
Добавки в дорожный бетон
Компания «АЭРОДОРСТРОЙ» успешно работает на строительном рынке с 1996 года и выполняет полный комплекс дорожных работ и работ по строительству, реконструкции и комплексному ремонту аэродромов в сжатые сроки, с высоким качеством, а также на строительстве высококачественных современных промышленных бетонных полов.
Выполняет все виды земляных работ.За весь период работы на территории Республики Беларусь компания, принимала участие в реконструкции и ремонте всех аэродромов и бетонных дорог.
На территории Российской Федерации производила работы в аэропортах: Шереметьево (Москва), Домодедово (Москва), Пулково (СПб), Внуково (Москва), Курумоч (Самара), Квеничи (Владивосток), Алыкель (Норильск), Емельяново (Красноярск), Храброво (Калининград), аэропорты г. Якутск, г. Уфы, г. Сыктывкар, г. Минеральные Воды, г. Нижний Новгород, г. Казань, Ростов-на-Дону, г. Челябинск, г. Хатанга.
Основные направления деятельности.
— Генподрядная и подрядная деятельность по строительству, реконструкции, комплексному ремонту и продлению ресурса покрытий аэродромов, автомобильных дорог, зданий и инженерных сооружений.
— Предоставление высокоэффективных системных услуг по устройству бетонных полов, а также эскортированных работ при производстве.
подробнее
Пункт пропуска Бенякони
В 2022 году ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» выполняло комплекс строительно-монтажных работ по устройству цементобетонных покрытий сустройством деформационных швов на объекте » Реконструкция автодорожного пункта пропуска Бенякони». Объект строительства …
подробнее
Пункт пропуска Григоровщина
В 2022 году ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» выступало в качестве генподрядчика по реализации проекта -» Модернизация инфраструктуры автодорожного пункта пропуска «Григоровщина». В ходе модернизации на погранпереходе «Григоровщина – Патерниеки» на участке …
подробнее
Пункт пропуска Котловка
Компания «СП АЭРОДОРСТРОЙ» в 2022 году принимало активное участие в выполнении работ по реконструкции автодорожного пункта «Котловка». Реконструкция объекта заключалась в следующем: планировалось строительство площадки под установку мобильного …
подробнее
Реконструкция цехов по производству полимеров и ПВХ изделий в Смолевичском районе
В 2021 году ЗАО СП » АЭРОДОРСТРОЙ» выполнял комплекс строительно-монтажных работ по устройству цементобетонного покрытия и деформационных швов на объекте по реконструкции здания цеха по производству изделий из ПВХ в производственный участок по . ..
подробнее
Строительство дороги на территории СЭЗ «Могилёв»
В 2021-2022 году компания » АЭРОДОРСТРОЙ» выполняла комплекс работы по устройству цементобетонного покрытия с нарезкой и герметизацией швов при строительстве выезда на подъезд от проспекта Шмидта до автодороги Витебск-Гомель СЭЗ «Могилев». Силами …
подробнее
«Капитальный ремонт путепровода «Сельмашевский» в г.Гомеле»
Осенью 2022 года ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» выполняло комплекс работ по устройству переходных зон деформационных швов на объекте: «Капитальный ремонт путепровода «Сельмашевский» в г. Гомеле». Объект является стратегически важной транспортной артерией …
подробнее
Общие сведения о тонких полимерных модифицированных плавающих стяжках
Традиционные песчано-цементные плавающие стяжки подходят для применения при минимальной толщине 75 мм для тяжелых и средних условий эксплуатации (категории A и B) и при минимальной толщине 65 мм для легких жилых помещений. (Категория C), см. BS 8204-1 Раздел 6 — Вопросы проектирования для дальнейшего объяснения категорий использования пола. Когда общая глубина конструкции пола ограничена высотой или весом, как правило, в проектах реконструкции, часто указываются плавающие стяжки, модифицированные полимерами. Полимерная модификация стяжек добавкой Ronafix повышает расчетную прочность на изгиб до ≥ 9Н/мм2 и расчетная прочность на растяжение до ≥ 4 Н/мм2, что позволяет укладывать более тонкие стяжки. Модификация полимера также снижает проницаемость и усадку. Прочность изоляционных плит, достаточное уплотнение стяжек и допуски на допуски основания и стяжки требуют особого внимания при выборе тонких плавающих стяжек.
Изоляционные плиты
При выборе изоляционной плиты для использования с тонкой стяжкой следует учитывать повышенную передачу нагрузки на плиту через более тонкую стяжку, а также плиту с достаточной прочностью, чтобы компенсировать повышенные прилагаемые нагрузки. быть избранным; деформация изоляции под точечными нагрузками может привести к повреждению стяжки. Плиты 150 кПа (0,15 Н/мм2) популярны для укладки плавающих стяжек и подходят для жилых помещений при традиционной толщине плавающих стяжек, но могут быть недостаточно прочными для тонких плавающих стяжек, особенно при высоких точечных нагрузках. Прочность на сжатие изоляционных плит обычно выражается в килопаскалях; важно отметить, что прочность на сжатие плит, состоящих из таких материалов, как полистирол и уретан, проверяется при 10% сжатии плиты, а это означает, что при максимальной расчетной нагрузке плита толщиной 100 мм деформируется на 10 мм. Данные по прочности на сжатие при нулевом сжатии производителями не публикуются, но она будет значительно снижена. По крайней мере, один производитель показывает прочность на сжатие при сжатии 10% и 2%, прочность на сжатие их плиты 250 кПа снижается до 125 кПа при сжатии 2%, а прочность их плиты 700 кПа снижается до 250 кПа при сжатии 2%. Такие продукты, как изоляция из пеностекла Foamglas, обладают более высокой прочностью на сжатие без деформации плиты; плита Foamglas с наименьшей несущей способностью имеет прочность на сжатие 800 кПа или 0,8 Н/мм2.
Уплотнение стяжки
Всегда важно обеспечить достаточное уплотнение стяжки, при укладке плавающих стяжек эластичность полистироловых и уретановых плит затрудняет уплотнение даже в более тонких стяжках. Добавление достаточного количества затворной жидкости жизненно важно для адекватного уплотнения и обеспечения достаточного количества затворной жидкости для полной гидратации цемента. Простой тест для определения правильной консистенции стяжки состоит в том, чтобы сделать шар из смешанного материала, при сжатии которого не должно выделяться свободной жидкости, а когда шар растягивается, раствор не должен крошиться.
На изображении плохо утрамбованная стяжка, которая была уложена слишком сухой. На изображении показана стяжка с пустотами и признаками неполной гидратации цемента. На краю стяжки остается большая пустота, в результате чего стяжка остается без опоры по краю.
Допуски
Номинальная толщина стяжки должна быть суммой минимальной толщины + отклонение уровня чернового пола + равномерность поверхности стяжки. Стяжка, уложенная с допуском на неровность поверхности SR2, может быть толще на ≥ 15 мм, чем минимальная толщина, чтобы избежать риска совпадения высоких точек на черновом полу с низкими точками на уровне стяжки.
Продукты Ronacrete для плавающих стяжек
Добавка к стяжке с подогревом Ronafix, предварительно упакованная плавающая стяжка Ronafix и текучая стяжка с подогревом RonaScreed подходят для тонких плавающих стяжек. Минимальная толщина плавающей стяжки составляет 35 мм, а минимальная толщина плавающей стяжки с подогревом с трубами теплого пола диаметром 16 мм составляет 40 мм, трубы большего диаметра требуют большей минимальной толщины стяжки; дополнительную информацию см. в листах технических данных. Обратите внимание, что минимальная толщина стяжки указана для стяжек категории C, и толщину может потребоваться увеличить, если пол должен подвергаться более высоким нагрузкам, чем те, которые могут возникнуть в типичном бытовом применении. Номинальная толщина стяжки должна отражать ровность основания и допустимую неровность поверхности стяжки.
Толщина плавающей стяжки — какой толщины должна быть стяжка?
Перейти к содержимомуТолщина плавающей стяжки?2022-05-21T11:44:14+00:00
Толщина плавающей стяжки – насколько тонкой можно добиться?
Я Энди Паркин, управляющий директор удостоенной множества наград Speed Screed.
Всякий раз, когда мы говорим о толщине плавающей стяжки, и обычно мы склонны говорить о том, насколько тонкой может быть стяжка, мы должны посмотреть и изучить, что представляет собой основание, и в данном случае это плавающая конструкция.
Плавающая конструкция
Когда мы говорим «плавающая», это может быть звукоизоляция или теплоизоляция. Если представить себе стяжку, то она кажется плавающей, сидящей поверх изоляции. Изоляция может иметь мембрану сверху, это всегда рекомендуется, и тем более, если она имеет подложку из серебряной фольги к изоляции.
Различные стяжки
У вас есть ряд продуктов общего типа, и есть определенные производители, выпускающие эти продукты.
Наливная стяжка
Наливная стяжка, наливная стяжка из сульфата кальция внутренне укладывается на глубину 35 мм, а минимальная глубина 40 мм – на изоляцию. Максимальная глубина будет 80 мм для плавной стяжки из сульфата кальция. При 80 мм вы, вероятно, получите много просачивающейся воды, что может привести к слабой и рыхлой поверхности, которую необходимо отшлифовать.
Модифицированная песчано-цементная стяжка
Следующий продукт представляет собой песчано-цементную стяжку, но в модифицированном варианте. Это смесь на основе модифицированного песка и цемента, которая на самом деле дает вам быструю прочность. Если вы ищете что-то, где вам нужно рано перемещать стяжку или хотите загрузить ее, и вы не хотите повредить стяжку, вам очень быстро нужна высокая прочность, и это идеальный продукт.
- Минимум 35 мм поверх изоляции (плавающая конструкция)
Максимум? Ну, максимума как такового не существует, при условии, что стяжка всегда хорошо уплотнена и компактна по слоям, но у вас может возникнуть вопрос о толщине стяжки с точки зрения того, почему бы вам не использовать немного больше изоляции в плавающая конструкция для уменьшения глубины стяжки.
В зависимости от того, какой будет нагрузка, вам может потребоваться поговорить с проектировщиком о том, какой должна быть прочность изоляции, чтобы выдержать нагрузку стяжки. Уменьшить глубину стяжки помогут пустотообразователи. В качестве побочного продукта вы также получаете лучшие тепловые характеристики проекта.
Есть очевидные преимущества, иногда есть экономия средств, иногда нет немедленной экономии средств, но долговечность продукта обеспечит долгосрочную экономию средств за счет повышения тепловых характеристик, которые вы получите.
Гидравлические вяжущие – Быстросохнущая стяжка
Песчано-цементная стяжка с гидравлическими вяжущими может опуститься до 40 мм плавающего слоя. Это быстросохнущий продукт, и он идеально подходит, если вам нужно очень быстро уложить напольное покрытие.
Снова не указано максимальное значение, но вы всегда будете искать способы уменьшить глубину, если это возможно, могу ли я добавить туда формирователи пустот?
Традиционная песчано-цементная стяжка
Традиционная песчано-цементная стяжка, согласно британскому стандарту BS8204-1:2003, должна иметь толщину 65 мм для бытовых и 75 мм для коммерческих плавучих сооружений.
Верхних пределов нет, но посмотрите на жизнеспособность и подумайте о длительном времени высыхания из-за глубины. Чем толще стяжка, тем дольше она сохнет.
Если у вас есть дополнительные вопросы о толщине плавающей стяжки, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Наши аккредитацииQUOTE ME
Get In Touch 0800 242 5589
[Электронная почта защищена]