Пигмент коричневого цвета: Ничего не найдено

Коричневые пигменты

Купить Коричневые пигменты

 

 

Коричневые пигменты

 

Умбра натуральная — недорогой и весьма стойкий природный пигмент землисто-коричневого цвета, иногда со слабым зеленоватым (оливковым) оттенком. Разновидность — умбра жженая — имеет красно-коричневый цвет. Применяются оба пигмента для любых работ, в любых составах и обладают хорошими показателями (красящая способность, укрывистость, прочность).

 

Мумия природная — пигмент коричневого цвета, недорогой и стойкий. Свойства схожи с умброй.

 

Марс коричневый имеет несколько разновидностей от светло- до темно-коричневого цвета. Свето и щелочестойкий пигмент с хорошей укрывистостью. Применяют во всех малярных составах.

 

Сиена жженая — стойкий во всех отношениях пигмент кирпично-коричневого цвета. Свойства и область применения аналогичны сиене натуральной, из которой путем обжига получают жженую разновидность пигмента.

 

Крон цинковый (тетраоксихромат цинка) — это синтетический желтый пигмент, соответствующий формуле: [5ZnOCrO34h3O или ZnСrO44Zn(ОН)2]. Основная область применения цинкового крона — производство антикоррозионных грунтовок (в частности, на базе поливиниловых, хлоркаучуковых и эпоксидных смол).

Тетраоксихромат цинка обеспечивает очень хорошую адгезию грунтовки к поверхности защищаемого метала и отличную пассивацию поверхности стальных и чугунных изделий.

 

 

Наименование показателей

Норма по ГОСТ 16763-79 с изм. 1 и 2 Тетраоксихромат цинка марки А

Массовая доля соединений цинка в пересчете на ZnО, %

Массовая доля соединений хрома в пересчете на Сr2O3, %

 

68-72

 

17-20

Массовая доля летучих веществ, % не более

1,0

Массовая доля веществ, нерастворимых в аммиачном растворе хлористого аммония, %, не более

0,5

Массовая доля водорастворимых хроматов в пересчете на СrO3, % не более

0,1

Массовая доля водорастворимых сульфатов в пересчете на SO3, %, не более

0,1

Массовая доля водорастворимых хлоридов в пересчете на Cl, не более

0,10,3

Остаток после мокрого просеивания на сите с сеткой 0063, % не более

45-65

Маслоемкость, г/100г пигмента

 

Упаковка — трехслойные или четырехслойные ламинированные бумажные мешки по 15 кг.

Пигменты коричневые

Коричневый марс по химическому составу представляет собою смесь окисей железа и алюминия. Он является лессирующим пигментом, и поэтому его применяют почти исключительно для производства художественных красок. Светостойкость его хорошая, но в масляных покрасках он с течением времени несколько темнеет.[ …]

Коричневый цвет этого пигмента обусловлен присутствием гидрогематита, а также содержанием органических веществ, способствующих при прокаливании руды образованию закись-окиси железа, которая вместе с красной окисью железа и образует коричневый пигмент. Содержание окиси железа в этих рудах колеблется в очень широких пределах — от 28 до 80%. Цвет минеральной коричневой меняется от светлого красновато-коричневого до темного фиолетово-коричневого. Минеральные коричневые применяют для производства красок и эмалей всех типов.[ …]

Коричневый железооксидный пигмент, полученный таким образом, по химическому составу представляет собой в ОСНОВНОМ Ре203 с примесью оксидов тяжелых металлов, присутствующих в сточных водах. Оттенок также зависит от состава и условий получения пигмента. Насыпная масса и плотность составляют соответственно 1000 и 4000 кг/м3, теплоемкость — 104,6 Дж/(°С • моль). Пигмент пожаро- и взрывобезопасен, относится к III классу опасности по токсичности (ПДК=4 мг/м3).[ …]

К коричневым природным пигментам относятся: умбра натуральная и прокаленная, марганцовая коричневая, кассельская коричневая и минеральная коричневая.[ …]

Черные и коричневые пигменты встречаются в культурах некоторых почвенных бактерий, например азотобактера — микроорганизма, способного фиксировать азот атмосферы и тем самым обогащать почву азотом. Группа бурых актиномицетов образует бурые пигменты мела-ноидного характера. Черные пигменты чаще встречаются в культурах грибов.[ …]

Получение пигмента нужного оттенка достигается применением различных щелочей а также варьированием температуры процесса. Так, например, применение многосернистого калия и низкая температура приводят к получению киноварей светлых оттенков, а едкой щелочи и более высокая температура (до 100°) —темных оттенков. Слишком высоких температур следует избегать, так как при высокой температуре киноварь может потемнеть и приобрести коричневый оттенок.[ …]

После промывки пигмент фильтруют, сушат при 200—250°, размалывают и просеивают. Размол должен быть непродолжительным, так как в противном случае пигмент приобретает коричневый тон.[ …]

Синий растворимый пигмент обнаружен при культивировании бактерий Ре. г а епв. Ко-ричнево-черные с темными кристаллами на поверхности, колонии этих бактерий содержат окрашенные и неокрашенные клетки, которые располагаются при росте в виде концентрических окружностей. Пигмент был выделен в чистом виде из клеток, затем хроматографически разделен на три фракции: коричневого цвета, синего и флуоресцирующую желтого цвета.[ …]

В химическом отношении пигменты являются сложными веществами, принадлежащими к разным классам: каротеноиды (красные, желтые, оранжевые), меланины-индолы (черные, коричневые, серые), флавины и пуриновые группы. Каротеноиды могут накапливаться в каплях жира и способны к широкой изменяемости. Кислородсодержащие каротеноиды (ксантофиллы) часто содержатся в большем количестве, чем каротены.[ …]

К черным железоокисным пигментам относится только один пигмент — черная окись железа. Коричневые железоокисные пигменты представляют собою смесь красной и черной окиси железа, получаемую или совместным осаждением или механическим смешением.[ …]

Природные железоокисные пигменты получаются в результате несложной механической обработки минералов и пород, окраска которых обусловлена присутствием в них какого-нибудь окисла железа — преимущественно окиси или гидрата окиси железа. Природные железоокисные пигменты можно разделить по цвету на три группы: желтые, красные и коричневые , каждая из этих групп объединяет пигменты различных, хотя и близких оттенков.[ …]

Количество закиси железа в коричневой окиси железа колеблется в зависимости от оттенка пигмента. Удельный вес таких смесей 4,9, маслоемкость — 25, средний диаметр частиц 0,25—0,75 .[ …]

Выделение с мочой пигментов темно-бурого или коричневого цвета, легко чернеющих от соприкосновения с кислородом воздуха. [ …]

Каждая из этих групп объединяет пигменты желтого, красного, коричневого и черного цвета.[ …]

Железняки бурые 377 Железоокисные пигменты 252, 340 технологический процесс 348 желтые 340 искусственные 340 коричневые 362 красные 353 химический состав 361 природные 367 и сл. черные 362 Желтый антрахиноновый 558 кадмий 310 и с л.[ …]

Черный цвет зависит от концентрации пигмента меланина в шерстинках. Наиболее ценятся смушки с интенсивно-черным цветом. Коричневый цвет связан с уменьшением количества пигмента и бывает разных оттенков: светлый, средний и темно-коричневый. Серый цвет образуется смесыо белых и черных шерстинок в разном соотношении, давая разные оттенки. Розовый цвет создается смешением белых и коричневых шерстинок. Окраска сур характеризуется зональным расположением пигмента и разной окраской шерстинок. Если основание белое, а верхушки коричневые, образуется сур золотистый, если наоборот, то сур серебристый. Смушки белого цвета можно иод-вергать искусственной окраске в различные цвета. [ …]

Технологическая схема процесса получения коричневого железооксидного пигмента из осадков, образующихся при очистке сточных вод гальванических производств

Между химическим составом и цветом железоокисных пигментов существует определенная зависимость, а именно: желтые пигменты являются гидратами окиси железа, красные — окисью железа, черные — закись-окисью железа, а коричневые — гидратированной окисью железа или смесью желтых и черных пигментов.[ …]

Все три группы фотосинтезирующих бактерий характеризуются различной степенью автотрофности — от облигатной (зеленые серобактерии) до факультативной (пурпурные неСер-ные бактерии). Пурпурные серобактерии являются промежуточной группой.[ …]

Из отходов различных гальванотехнических производств были получены пигменты белого, черного и серого цветов, а также различные оттенки синего, зеленого, коричневого и желтых цветов, которые были испытаны при получении стеклокерамических материалов для микроэлектроники, цветных глазурей и красок для художественной керамики. [ …]

При 400° смесь углекислого железа с гидратом окиси алюминия разлагается с образованием коричневого пигмента. Коричневый оттенок получается только при прокаливании легко разлагающихся закисных соединений железа— ре(ОН)2 или РеСОз при температуре до 400°. Окисные соединения, например гидрат окиси железа, при прокаливании не дают продуктов, окрашенных в коричневый цвет. Поэтому при получении коричневого марса необходимо предусмотреть такой технологический процесс, при котором углекислое железо не окислилось бы в гидрат окиси.[ …]

Впервые Эллиот (1958) выделил в кристаллически чистом виде водорастворимый флуоресцирующий пигмент, синтезируемый Рэ. Применяя метод электрофореза, он изолировал это вещество и установил его птеридиновую природу. Чарко-б а р т и с сотрудниками (1964), изучая химический состав пигментов, синтезируемых Ре. Пиогевсепв, получил кристаллы светло-коричневого цвета.[ …]

По предлагаемой технологии гальванические шламы можно использовать для синтеза керамических пигментов с определенной их подшихтовкой минерализаторами. Палитра пигментов, полученных из гальванических шламов, достаточно широкая и представлена черным, вишневым, коричневым, темно-желтым, зеленым и серым цветами.[ …]

Прокаливание руд производят с целью перевода гидратов окиси железа в окись железа, т. е. желтых и коричневых пород в красные, а также для разрушения некоторых органических примесей, содержащихся в породе. Иногда при прокаливании происходит только незначительное изменение цвета пигмента. Для прокаливания применяют муфельные или пламенные печи при небольшом масштабе производства и вращающиеся цилиндрические печи при крупном.[ …]

При экстракции оранжевой икры наблюдали полное обесцвечивание ткани. Бурая икра оставалась окрашенной в коричневый цвет, не изменявшийся при экстракции органическими растворителями. Можно предположить, что при созревании происходит появление нового пигмента не каротиноидной природы, который обеспечивает бурый цвет икры.[ …]

В клетках этих водорослей имеются хлоропласты в виде зерен или пластинок, которые окрашены в разные цвета из-за содержания разных пигментов (каротин, ксантофилл и его вариант диато-мин). По этой причине диатомовые водоросли часто называют зо-лотисто-коричневыми.[ …]

Часть простейших, сходных с растениями, имеет хроматофоры, в которых происходит фотосинтез. Из-за содержания хлорофилла и запасных пигментов хроматофоры по цвету могут быть зелеными, желтыми, красными, коричневыми и даже голубыми. Пищевые потребности простейших с хроматофорами и без хроматофоров упрощены по сравнению с простейшими животной природы.[ …]

У некоторых термофильных актиномицетов в процессе развития изменяется цвет колоний на агаре от белоснежно-белого до желтого, грязно-зеленоватого, коричневого, красноватого и даже черного. Многие представители термофильных лучистых грибков образуют растворимый пигмент, который проникает в среду и окрашивает ее в яркие цвета.[ …]

У всходов семядоли треуголь-но-округлые, почти сидячие, на верхушке иногда выемчатые, длиной 4—5 мм и шириной 3—4 мм. Подсемянное колено часто с красновато-коричневым пигментом. Края пластинки неяс-но-крупноволнисто-зубчатые, с крупным средним зубцом, жилкование ясное. Последующие листья похожи на первые, но четко крупнозубчатые.[ …]

Мотонейроны — двигательные нервные клетки спинного мозга МСГ — меланоцитстимулирующий гормон нижнего мозгового придатка (гипофиза), стимулирующий синтез коричневого пигмента меланина в коже и сетчатке глаза НАД — никотинамидадениндинуклеотид — кофермент см. биологического окисления, принимающий водород от окисляемых веществ и передающий его на дыхательную цепь см.[ …]

Фитопланктон представляет собой фотосинтезирующие первичные продуценты. Преобладающими видами в озерах являются диатомовые (с кремниевой оболочкой и обычно коричневыми или желтыми пигментами), зеленые (СЫогоркусеае) и сине-зеленые водоросли (Суапоркусеае).[ …]

При прокаливании шихты необходимо точно соблюдать температурный режим процесса, так как при повышении температуры до 750—800° на поверхности плава начинают появляться коричневые и даже черные, так называемые «ржавые пятна». При дальнейшем повышении температуры эти пятна распространяются по всей поверхности, а затем и по всей массе плава. При недостатке в шихте борной кислоты или при плохом ее перемешивании с хромпиком на плаве также могут образоваться бурые участки, но они состоят из неразложенного хромпика, хорошо растворимы в воде и не идентичны с «ржавыми пятнами», появляющимися в результате разложения плава. По окончании прокаливания плав выгружают из печи на железные противни, на которых он охлаждается. Шихту загружают в печь очень небольшими количествами, вследствие ее сильного вспучивания во время прокаливания. Так, например, в электропечь с поверхностью пода 0,5 м2 удается загрузить только 10—15 кг шихты, из которой получается 1,5—2,5 кг готового пигмента. Прокаливание шихты изумрудной зелени продолжается 1,5—2 часа.[ …]

Визуальные изменения нитчатых водорослей в токсической среде могут выражаться в изменении их окраски (хлороз) с постепенным переходом ее от ’ зеленой к желтой, бурой, коричневой или полному обесцвечиванию (альбинизация). Снижение тургора клеток и разрыв связей между ними под влиянием токсиканта внешне выражается в размягчении нитчатых водорослей, снижении их сопротивляемости к разрыву, гомогенизации растительной массы и превращении ее в аморфную кашицу. Если вещество обладает тенденцией угнетать (ингибировать) фотосинтез водорослей, то в тест-культуре (особенно при экспозиции на ярком солнечном свету) исчезают пузырьки кислорода, и комок водорослей оседает на дно. Это отчетливо видно на фоне контрольного опыта, в котором водоросли всплывают, поднимаемые пузырьками выделяющегося кислорода. Вещества, стимулирующие фотосинтез, вызывают образование большого количества пузырьков (сливающихся в крупные пузыри) и всплывание комка водорослей. Избыток кислорода и соответствующее под-щелачивание среды приводят к хлорозу и разрушению тест-культуры. Стимуляторы могут вызывать также бурный рост культуры, ее интенсивное позеленение. Завершающим этапом разрушения тест-культуры является ее лизис (органическая масса исчезает, а вода окрашивается выделяющимися пигментами в желтый, коричневый или бурый цвет). Лизис ускоряется при возрастании температуры до 25° С и выше.[ …]

Лишайники окрашены в самые различные цвета: белый, розовый, ярко-желтый, оранжевый, оранжево-красный, серый, голубоватосерый, серовато-зеленый, желтовато-зеленый, оливково-коричневый, коричневый, черпьгй и некоторые другие. Окраска слоевища лишайников зависит от наличия пигментов, которые откладываются в оболочках гиф, реже в протоплазме. Наиболее богаты пигментами гифы корового слоя лишайников и различные части их плодовых тел. У лишайников различают пять групп пигментов: зеленые, синие, фиолетовые, красные, коричневые. Механизм образования их до сих пор не выяснен, но совершенно очевидно, что важнейшим фактором, влияющим на этот процесс, является свет.[ …]

Еще со времени исследований Ньютона известно, что белый свет состоит из семи первичных цветов: красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего и фиолетового, составляющих спектр. Пигменты микробов представлены всеми цветами спектра, а также оттенками, которые являются комбинациями из первичных цветов. Так, кроме семи цветов спектра, пигменты бывают палевые, бежевые, сомон, охряные, каштановые, бурые, коричневые, черные, серые, терракотовые, грюн, сепия и многих других оттенков, названия которых отсутствуют в обычном лексиконе. Поэтому при определении микроорганизмов, особенно грибов и актиномицетов, необходимо цвет и оттенок пигментации колоний или штрихов устанавливать по шкале цветов А. С. Бондарцева [28]. Пигментация микроорганизмов широко используется при их классификации, особенно актиномицетов, грибов-микромицетов и пурпурных бактерий. Пигментацию микробов причисляют к признакам, генетически закрепленным [271]. Тем не менее признак этот весьма изменчив, зависит от условий и варьирует у некоторых видов от яркой окраски до бледных тонов или полной потери пигмента, наступающей в результате модификационной или мутационной изменчивости. Нами выделены из гнойного отделяемого ран и из крови септических больных стафилококки ярко-оранжевой окраски, приобретавшие при последующем длительном культивировании на МПА светло-желтую пигментацию. Один штамм полностью утратил пигмент. На кафедре микробиологии КГУ при адаптации стафилококков к пенициллину, нами получен апигментный вариант стафилококка из международного штамма St. aureus № 209. Цвет колоний пигментных бактерий зависит от pH среды, состава среды, возраста культуры и условий предшествующего культивирования. На плотных агаризованных средах пигментация более резко выражена, чем на жидких универсальных и синтетических средах. В пределах вида возможно существование пигментированных и бесцветных вариантов, а следовательно, и популяций.[ …]

Фолликулярные клетки делятся, растут и превращаются в железистые клетки желтого тела — лютеиновые, резко отличающиеся по своему строению и функции от фолликулярных. Они содержат липнды и пигмент, окрашивающий желтое тело у овец, свиией и коров в желтый цвет, а у лошадей — в оранжевый, переходящий затем в красноватый и коричнево-красный.[ …]

Строение и биология синезеленых водорослей. Цианофицеи, или синезеленые водоросли, характеризуются своеобразным цветом клетки с оттенками от оливково-зеленого до голубовато-зеленого, голубого, коричневого, а иногда почти черного цвета. Строение этих пигментов рассматривается в соответствующем разделе этой главы. Фотосинтез цианофицей сопровождается выделением кислорода. Синезеленые водоросли — Cyanophyta весьма сходны по строению клетки, таллома и ряду биологических признаков с бактериями. Систематическое положение их в связи с этим неоднократно пересматривалось. В 8-м издании определителя бактерий Берги 1974 г. [299] они названы цианобактериями, одиако выделены в самостоятельный отдел Division Cyanobacteria. Все остальные прокариотические организмы составляют отдел II, Division II — Bacteria. В определителе Станиера даны краткие сведения о цианобактериях всего на иолстраницы, но ни описания известных таксонов, ни систематики не приводится.[ …]

Согласно данным о составах осадков сточных вод гальванических производств, примерно 30 % осадков имеют содержание железа более 70 %. Из этих осадков может быть осуществлено производство железооксидного коричневого пигмента.[ …]

Укрывистость и интенсивность охр колеблется в широких пределах в зависимости от содержания в них гидрата окиси железа и примесей. В тонком слое охры просвечивают, и поэтому их можно применять в качестве лессирующего пигмента. Охры очень устойчивы к действию света, атмосферных явлений, щелочей и слабых кислот. В крепкой соляной кислоте соединения железа растворяются полностью. Термостойкость охр невелика: при 150° их цвет начинает изменяться, а при 250—300° охра почти полностью обезвоживается и переходит в коричнево-красную окись железа.[ …]

При окислении металлического железа кислородом воздуха сначала образуется желтый гидрат окиси железа очень светлого, хотя и не очень яркого цвета, но через несколько часов осадок начинает сильно темнеть и принимать коричневый оттенок, а его частицы — укрупняться. Ухудшение цвета и дисперсности продолжается в течение всего процесса, вследствие чего этим методом не удается получить гидрат окиси железа, пригодный для применения в качестве пигмента.[ …]

Нитрозокрасители получают обработкой фенолов азотистой кислотой. Они обладают характером протравных красителей и •применяются в очень ограниченном количестве для крашения хлопка, шерсти по железной или хромовой протраве, а также в качестве пигментов. Цвет железных лаков — зеленый, хромовых — коричневый. Прочность этих лаков к действию света, воды и атмосферных явлений высокая. [ …]

Пикулъник обыкновенный — Galeopsis tetrahit L. Сходен в фи-тоценотическом отношении с предыдущим видом. Растение высотой 10—80 см. Стебель прямой, ветвящийся, жестковолосистый. Листья яйцевидно-продолговатые, зубчатые, длинный черешок содержит красновато-коричневый пигмент. Цветки в мутовках, пурпурные или грязно-малиновые, на нижней губе с мелкопетлистым рисунком.[ …]

Исследованы свойства различных шламов, в частности, гальванического шлама процесса хромирования деталей машин с целью применения его в качестве добавок в глазури для облицовочных, фасадных плиток и плиток для полов [231]. Установлено, что входящие в состав шлама оксиды железа и хрома дают возможность использовать его в качестве красителей глазурей вместо дорогостоящих пигментов и тем самым снизить себестоимость изделий. Использование шлама во фриттованных и частично фриттованных глазурях дает возможность получить плитки салатового, коричневого, горчичного цветов. В частности, установлено, что салатовый цвет глазури придают оксиды РеО ■ Сг203, а коричневый — Ре203 • Сг203. ИК-спектральным анализом установлено, что железо и хром присутствуют в виде Ре2+, Ре3+, Сг3+, Сг6″ «.[ …]

Зародыши, вводимые в количестве 5—10 % в расчете на сухой остаток, направляют процесс кристаллизации частиц осадка в сторону образования оксигидроксидов железа а-формы.[ …]

Среда МЖСА обладает четкими дифференцирующими свойствами в отношении стафилококков. На ней создаются более благоприятные условия для роста и развития стафилококков, что позволяет вести их учет через 24—26 ч. Среда проста в изготовлении, не содержит дефицитных ингредиентов. Комбинация ингредиентов в среде позволяет оценить в одном первичном посеве три признака патогенных стафилококков — лецитиназную и про-теолитическую активность и пигментообразование. По форме колоний (выпуклые, блестящие), пигменту (палевый, золотистый, реже белый), четкой радужной зоне на мембранном фильтре вокруг колонии можно почти безошибочно определять патогенные стафилококки. На агаре Инесса теллуристый калий дает нечеткие переходы в цвете колоний от черных, коричневых к серым и желтым. Среди одинаковых по цвету колоний после подробной дифференциации обнаруживались как стафилококки, так и палочки, коккобациллы, энтерококки.[ …]

Самый восточный вид — агатис фиджийский (A. vitiensis) — достигает границы восточного и западного полушарий (на острове Вануа-Леву). Он растет в тропическом дождевом лесу островов Фиджи, выступая в качестве дерева, доминирующего в верхнем пологе. Обычная высота его 15—18 м, но отдельные экземпляры достигают высоты 30 м. На Фиджи древесину этого вида издавна использовали для различных строительных целей (лодки, прибрежные сооружения и дома). Черную краску, получаемую из сажи этого растения, помимо ее самостоятельного значения, фиджийские женщины используют в смеси с красной землей как коричневый пигмент для татуировки. В Австралии агатис фиджийский разводят в качестве декоративного растения.[ …]

Индекс цвета пигмента: Коричневые пигменты

Коричневые пигменты были доступны художникам с доисторических времен в форме глины, содержащей оксиды марганца и железа. Пик использования коричневого цвета в европейской живописи пришелся на 17 и 18 века, когда такие художники, как Карраваджо, Рембрандт и Ван Дейк умело использовали темно-коричневые пигменты земли в своих картинах светотени. Примерно в это же время коричневые пигменты также производились путем измельчения египетских мумий — жуткая и неэтичная практика, от которой, к счастью, отказались в XIX веке.й век. В 20 веке были разработаны азо- и бензимидазолоновые пигменты, что расширило диапазон коричневых пигментов за пределы традиционных красок на основе оксида железа.

Вот руководство по коричневым пигментам, используемым сегодня в художественных красках в соответствии с индексом цвета пигмента, обозначаемым префиксом PBr или NBr. Узнайте больше об индексе цвета и о том, чем он полезен художникам, в этом посте.

Каждый образец представляет собой образец художественной краски, в которой используется определенный пигмент, и фактический цвет может отличаться. Вы можете нажать на каждый образец, чтобы перейти к краске, которая изображена.

NBR 8-Van Dyke Brown

ЦВЕТА ОПИСАНИЕ: Темно-коричневый
Прозрачность/непрозрачность: Полу-трансбразии

, полученные из почвы и содержащихся на естественных гневах и железных оксидах, NBR 8 был использован. многими из старых мастеров, прежде всего Антонисом ван Дейком, Рубенсом и Рембрандтом. Немногие производители красок сегодня предлагают подлинный Van Dyke Brown из-за проблем со светостойкостью и стойкостью. Краски Van Dyck Brown с маркировкой PBr 8 считаются очень светостойкими, но, по-видимому, существует некоторое несоответствие в отношении индексов цветов пигмента, поскольку некоторые краски с маркировкой PBr 8 указаны как летучие, что указывает на то, что они на самом деле сделаны с NBr 8.

PBR 6-Синтетическое коричневое оксид железа

ЦВЕТА ОПИСАНИЕ: Многие оттенки желтого, коричневого и красного
Прозрачность/непрозрачность: Созданы для полупрозрачных

. путем окисления железа в контролируемых условиях, регулируя соотношение гидратированного и безводного железа для определения точного оттенка. Pbr 6 имитирует встречающиеся в природе коричневые оксиды железа, которые относятся к категории PBr 7 и очень похожи. Тем не менее, некоторые производители красок говорят, что легче создавать художественные цвета с использованием синтетических пигментов на основе оксида железа, потому что их натуральные аналоги могут содержать примеси и свободные радикалы, которые могут повлиять на поведение краски и обращение с ней. Pbr 6 имеет тенденцию медленнее высыхать в масляной краске, чем Pbr 7.

PBR7-натуральный коричневый оксид железа

ЦВЕТ пигменты, содержащие естественные коричневые оксиды железа. К ним относятся сиена и умбра, два наиболее часто используемых землистых цвета в палитре художников. Сиена названа в честь города Сиена, Италия. Это желто-коричневый земляной пигмент, который первоначально был получен из итальянской провинции Тоскана. Цвет стал чрезвычайно популярен среди художников эпохи Возрождения в 14 веке. Точно так же Умбра названа в честь итальянского региона Умбрия, где первоначально добывался пигмент. «Выжженные» вариации земляных цветов можно получить путем нагревания сырого пигмента. Этот процесс, называемый прокаливанием, частично превращает коричневые оксиды железа в гематит, красный оксид железа. Присутствие марганца в природных пигментах земли делает их быстросохнущими в масляных красках, что делает их очень полезными для подкрашивания. Трудно предложить какие-то цветовые смеси для такого широкого спектра пигментов, но попробуйте смешать жженую сиену и ультрамарин синий (PB 29).) для получения насыщенного черно-коричневого цвета, а также берлинской лазури (PB 27) и сырой умбры для получения спектра зелени.

PBR 8-Manganese Brown

Цветовые описание: темно-коричневый
Прозрачность/непрозрачность: Opaque to Semi-Transparent

PBR 8 содержит Manganese Hydroxid происходит из естественной земли или из синтетического источника. Краски с маркировкой Van Dyck Brown часто изготавливаются с использованием PBr 8, и хотя это не настоящий Van Dyck Brown (NBr 8), он гораздо более светостойкий, чем исходный пигмент.

PBR 11-Оксид магния железа

ЦВЕТА ОПИСАНИЕ: светло-красно-коричневый
Прозрачность/непрозрачность: Прозрачный для полупрозрачных

. высокая грануляция в акварели.
 

 

PBr 23 – Disazo Brown

Описание цвета: Красно-коричневый
Прозрачность/Непрозрачность: Прозрачный

Синтетический дисазопигмент, тесно связанный с красными пигментами на основе азокрасителей, а не с традиционными коричневыми пигментами на основе оксида железа. Это очень насыщенный цвет с высокой окрашивающей способностью, и в акварели он представляет собой хорошую негранулирующую альтернативу природным пигментам земли.

PBR 24 — Хромированная сурьма Титанат

ЦВЕТА ОПИСАНИЕ: Золотой оранжевый
Прозрачность/непрозрачность: OPACE

PBR 24 используется для имитации токсичного пигментального NOVLE (PY 41). Это теплый, маслянистый цвет с превосходной светостойкостью, который подойдет для портретной палитры.
 

 

PBr 25 – Бензимидазолон Коричневый

Описание цвета: Темно-красно-коричневый
Прозрачность/Непрозрачность: Прозрачный. Бензимидазолон коричневый обладает высокой красящей способностью, что делает его доминирующим красителем для смешивания. Попробуйте комбинировать его с таким же насыщенным желтым, как Diarylide Yellow (PY 83), чтобы получились осенние апельсины.
 

 

Этот пост является частью продолжающейся серии статей об индексе цвета пигмента.
 

  • Белые пигменты (коды начинаются с PW)
  • Желтые пигменты (коды, начинающиеся с PY)
  • Оранжевые пигменты (коды начинаются с заказа на поставку)
  • Красные пигменты (коды, начинающиеся с PR)
  • Фиолетовые пигменты (коды, начинающиеся с PV)
  • Синие пигменты (коды начинаются с PB)
  • Зеленые пигменты (коды начинаются с PG)

 

Вы также можете прочитать нашу серию «Истории пигментов», чтобы узнать об истории некоторых широко используемых пигментов.

 

Магазин пигментов на jacksonsart.com

 

Делиться Твит

Пигменты сквозь века. Знакомство с коричневыми

Одним из первых коричневых пигментов была умбра, темно-коричневая глина, содержащая оксиды железа и марганца.

Символика цвета Коричневый

Слово «коричневый» происходит от древнеанглийского «brún», обозначающего любой темный оттенок цвета. Коричневый представляет приземленность. В то время как коричневый может считаться немного скучным по сравнению с другими цветами, коричневый также олицетворяет простоту, здоровье и надежность. UPS (United Parcel Service) давно приняла коричневый цвет в качестве своего корпоративного цвета, и сегодня компании часто используют коричневую бумагу для обозначения натурального продукта.

Хотя коричневый может быть не таким гламурным, как другие цвета, его важность в живописи высоко ценится художниками, которые используют коричневые тона, такие как жженая сиена и жженая умбра, для создания тонких градаций от светлого к темному. Таким образом, коричневый цвет позволяет художникам создавать на холсте ощущение реализма.

Краткая история коричневых пигментов

Человечество имело чистые коричневые пигменты с самого начала искусства. Умбра — это естественный цвет земли со многими природными (сырая умбра, натуральная сиена) и искусственными (жженая умбра, жженая сиена) вариациями, которые на протяжении всей истории давали художникам множество коричневых оттенков для удовлетворения их визуальных потребностей. В 17 веке в обиход вошел другой естественный цвет земли, а именно коричневый цвет Ван Дайка.

Несмотря на то, что художники могли использовать землистые коричневые тона, в 18-м и 19-м веках европейские художники обычно использовали коричневый цвет, называемый «момия», который был сделан из трупов. Египетские мумии были эксгумированы и обработаны для коммерческого использования в качестве художественных красок.

Еще одним странным источником коричневого цвета были каракатицы, чьи выделения темных чернил использовались для создания красителя сепия. В наши дни сепию заменили чернила каракатицы искусственными красителями.

Коричневый цвет может охватывать широкий диапазон видимого спектра, поскольку он относится к большему количеству оттенков (желтый, оранжевый или красный) в сочетании с низкой яркостью или насыщенностью. Его оттенки называются составными прилагательными, такими как красно-коричневый, желтовато-коричневый, темно-коричневый и т. д. Коричневые можно получить из основных цветов, смешав синий с желтым, чтобы получить зеленый, а затем смешав зеленый с красным. Коричневые также можно получить, просто смешав оранжевый или красный цвет с небольшим количеством черной краски.

Хронология коричневых пигментов.

Революция от белого к коричневому

Вверху, Рембрандт, Историческая живопись, 1626 г., Лейден, Музей Стеделийк.

Середина, деталь.

Дно, поперечное сечение.

Грунт — это термин, описывающий слой, нанесенный на основу в качестве подготовки к окраске. В ранних панелях грунт состоял из инертного белого наполнителя (мела или левкаса (минерального гипса)), связанного клеем из кожи животных.

В начале 16 века художники начали окрашивать свои участки в темно-коричневый цвет, потому что это позволяло писать картины быстрее и свободнее. Темно-коричневый фон также использовался в композиции картины, либо оставляя части открытыми, как это видно на деталях заштрихованной части вдоль лба и носа, где частично виден коричневый фон. Эволюция завершилась к 17 веку, когда стало необычно рисовать на белой поверхности.

Рембрандт использовал сажу в качестве основного красящего пигмента для грунтового слоя. На этом поперечном сечении верхней части белого пояса мужчины в крайнем левом углу картины мы можем видеть снизу вверх коричневый мел и клей, за которыми следует более яркая вторая тонкая земля. Затем еще одна темная смесь использовалась для подкрашивания и, наконец, свинцово-белого слоя створки.

Коричневый и оранжевый цвета связаны между собой гораздо теснее, чем вы могли себе представить. Воспринимаемый цвет зависит от того, с каким белым сравнивается цвет. Это особенно верно для третичных цветов, таких как коричневый, который воспринимается только при наличии более яркого цветового контраста; иначе он выглядит оранжевым.