Пигмент коричневого цвета: Ничего не найдено

Коричневые пигменты — БалтПомКомплект

 

 

Коричневые пигменты

 

Умбра натуральная — недорогой и весьма стойкий природный пигмент землисто-коричневого цвета, иногда со слабым зеленоватым (оливковым) оттенком. Разновидность — умбра жженая — имеет красно-коричневый цвет. Применяются оба пигмента для любых работ, в любых составах и обладают хорошими показателями (красящая способность, укрывистость, прочность).

 

Мумия природная — пигмент коричневого цвета, недорогой и стойкий. Свойства схожи с умброй.

 

Марс коричневый имеет несколько разновидностей от светло- до темно-коричневого цвета. Свето и щелочестойкий пигмент с хорошей укрывистостью. Применяют во всех малярных составах.

 

Сиена жженая — стойкий во всех отношениях пигмент кирпично-коричневого цвета. Свойства и область применения аналогичны сиене натуральной, из которой путем обжига получают жженую разновидность пигмента.

 

Крон цинковый (тетраоксихромат цинка) — это синтетический желтый пигмент, соответствующий формуле: [5ZnOCrO34h3O или ZnСrO44Zn(ОН)2]. Основная область применения цинкового крона — производство антикоррозионных грунтовок (в частности, на базе поливиниловых, хлоркаучуковых и эпоксидных смол).

Тетраоксихромат цинка обеспечивает очень хорошую адгезию грунтовки к поверхности защищаемого метала и отличную пассивацию поверхности стальных и чугунных изделий.

 

 

Наименование показателей

Норма по ГОСТ 16763-79 с изм. 1 и 2 Тетраоксихромат цинка марки А

Массовая доля соединений цинка в пересчете на ZnО, %

Массовая доля соединений хрома в пересчете на Сr2O3, %

 

68-72

 

17-20

Массовая доля летучих веществ, % не более

1,0

Массовая доля веществ, нерастворимых в аммиачном растворе хлористого аммония, %, не более

0,5

Массовая доля водорастворимых хроматов в пересчете на СrO3, % не более

0,1

Массовая доля водорастворимых сульфатов в пересчете на SO3, %, не более

0,1

Массовая доля водорастворимых хлоридов в пересчете на Cl, не более

0,10,3

Остаток после мокрого просеивания на сите с сеткой 0063, % не более

45-65

Маслоемкость, г/100г пигмента

 

Упаковка — трехслойные или четырехслойные ламинированные бумажные мешки по 15 кг.

Железоокисный пигмент коричневый 610

  • ООО НПП БЛОК — поставщик химического сырья
  • /
  • Каталог
  • /
  • Каталог пигменты
  • /
  • Железоокисные (ЖО) пигменты
  • /
  • Коричневый железоокисные пигменты
  • /
  • (ЖО) Железоокисный пигмент коричневый 610

Характеристика

Содержание (Fe2O3) %

≥ 88

Маслоемкость г/100 г

20~30

Остаток на сите (325 Мэш) %

≤ 0. 3

Общая доля водорастворимых веществ %

≤ 0.5

Влагоемкость %

≤ 1.5

Уровень pH

3.5~7

Потери при прокаливании (при 1000 ○С, ½ часа) %

≤ 9. 0

Насыпная плотность г/см3

0.6~1.0

Удельная плотность г/см3

4.5

Преобладающий размер частиц мкм

неоднородный

Дисперсность (изм. прибор Хегмана) мкм

Окрашивающая способность (в сравнении со стандартом) %

95~105

Цветовое различие ΔE (в сравнении со стандартом)

≤ 1.

0

Упаковка/транспортировка/хранение

Упаковка :

  • 25 кг-вые бумажные мешки;
  • 600 кг-вые биг-бэги на паллетах.

Хранение :

  • Предохранять от климатических воздействий;
  • Следует хранить в сухом месте при температуре не выше 80 ○С.

Ваше имя*

Сообщение*

Защита от автоматических сообщений

Введите слово на картинке*

Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения.

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Спасибо, Ваша заявка отправлена!

Индекс цвета пигмента: Коричневые пигменты

Коричневые пигменты были доступны художникам с доисторических времен в форме глины, содержащей оксиды марганца и железа. Пик использования коричневого цвета в европейской живописи пришелся на 17 и 18 века, когда такие художники, как Карраваджо, Рембрандт и Ван Дейк умело использовали темно-коричневые пигменты земли в своих картинах светотени. Примерно в это же время коричневые пигменты также производились путем измельчения египетских мумий — жуткая и неэтичная практика, от которой, к счастью, отказались в XIX веке.й век. В 20 веке были разработаны азо- и бензимидазолоновые пигменты, что расширило диапазон коричневых пигментов за пределы традиционных красок на основе оксида железа.

Вот руководство по коричневым пигментам, используемым сегодня в художественных красках в соответствии с индексом цвета пигмента, обозначаемым префиксом PBr или NBr. Узнайте больше об индексе цвета и о том, чем он полезен художникам, в этом посте.

Каждый образец представляет собой образец художественной краски, в которой используется определенный пигмент, и фактический цвет может отличаться. Вы можете нажать на каждый образец, чтобы перейти к краске, которая изображена.

NBR 8-Van Dyke Brown

ЦВЕТА ОПИСАНИЕ: Темно-коричневый
Прозрачность/непрозрач многими из старых мастеров, прежде всего Антонисом ван Дейком, Рубенсом и Рембрандтом. Немногие производители красок сегодня предлагают подлинный Van Dyke Brown из-за проблем со светостойкостью и стойкостью. Краски Van Dyck Brown с маркировкой PBr 8 считаются очень светостойкими, но, по-видимому, существует некоторое несоответствие в отношении индексов цветов пигмента, поскольку некоторые краски с маркировкой PBr 8 указаны как летучие, что указывает на то, что они на самом деле сделаны с NBr 8.

PBR 6-Синтетическое коричневое оксид железа

ЦВЕТА ОПИСАНИЕ: Многие оттенки желтого, коричневого и красного
Прозрачность/непрозрачность: Опки для полупрозрачных

. путем окисления железа в контролируемых условиях, регулируя соотношение гидратированного и безводного железа для определения точного оттенка. Pbr 6 имитирует встречающиеся в природе коричневые оксиды железа, которые относятся к категории PBr 7 и очень похожи. Тем не менее, некоторые производители красок говорят, что легче создавать художественные цвета с использованием синтетических пигментов на основе оксида железа, потому что их натуральные аналоги могут содержать примеси и свободные радикалы, которые могут повлиять на поведение краски и обращение с ней. Pbr 6 имеет тенденцию медленнее высыхать в масляной краске, чем Pbr 7.

PBR7-натуральный коричневый оксид железа

ЦВЕТ пигменты, содержащие естественные коричневые оксиды железа. К ним относятся сиена и умбра, два наиболее часто используемых землистых цвета в палитре художников. Сиена названа в честь города Сиена, Италия. Это желто-коричневый земляной пигмент, который первоначально был получен из итальянской провинции Тоскана. Цвет стал чрезвычайно популярен среди художников эпохи Возрождения в 14 веке. Точно так же Умбра названа в честь итальянского региона Умбрия, где первоначально добывался пигмент. «Выжженные» вариации земляных цветов можно получить путем нагревания сырого пигмента. Этот процесс, называемый прокаливанием, частично превращает коричневые оксиды железа в гематит, красный оксид железа. Присутствие марганца в природных пигментах земли делает их быстросохнущими в масляных красках, что делает их очень полезными для подкрашивания. Трудно предложить какие-то цветовые смеси для такого широкого спектра пигментов, но попробуйте смешать жженую сиену и ультрамарин синий (PB 29).) для получения насыщенного черно-коричневого цвета, а также берлинской лазури (PB 27) и сырой умбры для получения спектра зелени.

PBR 8-Manganese Brown

Цветовые описание: темно-коричневый
Прозрачность/непрозрачность: Opaque to Semi-Transparent

PBR 8 содержит Manganese Hydroxid происходит из естественной земли или из синтетического источника. Краски с маркировкой Van Dyck Brown часто изготавливаются с использованием PBr 8, и хотя это не настоящий Van Dyck Brown (NBr 8), он гораздо более светостойкий, чем исходный пигмент.

PBR 11-Оксид магния железа

ЦВЕТА ОПИСАНИЕ: светло-красно-коричневый
Прозрачность/непрозрачность: Прозрачный для полупрозрачных

. высокая грануляция в акварели.
 

 

PBr 23 – Disazo Brown

Описание цвета: Красно-коричневый
Прозрачность/Непрозрачность: Прозрачный

Синтетический дисазопигмент, тесно связанный с красными пигментами на основе азокрасителей, а не с традиционными коричневыми пигментами на основе оксида железа. Это очень насыщенный цвет с высокой окрашивающей способностью, и в акварели он представляет собой хорошую негранулирующую альтернативу природным пигментам земли.

PBR 24 — Хромированная сурьма Титанат

ЦВЕТА ОПИСАНИЕ: Золотой апельсин
Прозрачность/непрозрачность: Отказ

PBR 24 используется для подражания токсичным пигментальным велосовым (PY 41). Это теплый, маслянистый цвет с превосходной светостойкостью, который подойдет для портретной палитры.
 

 

PBr 25 – Бензимидазолон Коричневый

Описание цвета: Темно-красно-коричневый
Прозрачность/Непрозрачность:

Прозрачный. Бензимидазолон коричневый обладает высокой красящей способностью, что делает его доминирующим красителем для смешивания. Попробуйте комбинировать его с таким же насыщенным желтым, как Diarylide Yellow (PY 83), чтобы получились осенние апельсины.
 

 

Этот пост является частью продолжающейся серии статей об индексе цвета пигмента.
 

  • Белые пигменты (коды начинаются с PW)
  • Желтые пигменты (коды, начинающиеся с PY)
  • Оранжевые пигменты (коды начинаются с заказа на поставку)
  • Красные пигменты (коды, начинающиеся с PR)
  • Фиолетовые пигменты (коды, начинающиеся с PV)
  • Синие пигменты (коды начинаются с PB)
  • Зеленые пигменты (коды начинаются с PG)

 

Вы также можете прочитать нашу серию «Истории пигментов», чтобы узнать об истории некоторых широко используемых пигментов.

 

Магазин пигментов на jacksonsart.com

 

Делиться Твит

Пигменты сквозь века.

Знакомство с коричневыми

Одним из первых коричневых пигментов была умбра, темно-коричневая глина, содержащая оксиды железа и марганца.

Символика цвета Коричневый

Слово «коричневый» происходит от древнеанглийского «brún», обозначающего любой темный оттенок цвета. Коричневый представляет приземленность. В то время как коричневый может считаться немного скучным по сравнению с другими цветами, коричневый также олицетворяет простоту, здоровье и надежность. UPS (United Parcel Service) давно приняла коричневый цвет в качестве своего корпоративного цвета, и сегодня компании часто используют коричневую бумагу для обозначения натурального продукта.

Хотя коричневый может быть не таким гламурным, как другие цвета, его важность в живописи высоко ценится художниками, которые используют коричневые тона, такие как жженая сиена и жженая умбра, для создания тонких градаций от светлого к темному. Таким образом, коричневый цвет позволяет художникам создавать на холсте ощущение реализма.

Краткая история коричневых пигментов

Человечество имело чистые коричневые пигменты с самого начала искусства. Умбра — это естественный цвет земли со многими природными (сырая умбра, натуральная сиена) и искусственными (жженая умбра, жженая сиена) вариациями, которые на протяжении всей истории давали художникам множество коричневых оттенков для удовлетворения их визуальных потребностей. В 17 веке в обиход вошел другой естественный цвет земли, а именно коричневый цвет Ван Дайка.

Несмотря на то, что художники могли использовать землистые коричневые тона, в 18-м и 19-м веках европейские художники обычно использовали коричневый цвет, называемый «момия», который был сделан из трупов. Египетские мумии были эксгумированы и обработаны для коммерческого использования в качестве художественных красок.

Еще одним странным источником коричневого цвета были каракатицы, чьи выделения темных чернил использовались для создания красителя сепия. В наши дни сепию заменили чернила каракатицы искусственными красителями.

Коричневый цвет может охватывать широкий диапазон видимого спектра, поскольку он относится к большему количеству оттенков (желтый, оранжевый или красный) в сочетании с низкой яркостью или насыщенностью. Его оттенки называются составными прилагательными, такими как красно-коричневый, желтовато-коричневый, темно-коричневый и т. д. Коричневые можно получить из основных цветов, смешав синий с желтым, чтобы получить зеленый, а затем смешав зеленый с красным. Коричневые также можно получить, просто смешав оранжевый или красный цвет с небольшим количеством черной краски.

Хронология коричневых пигментов.

Революция от белого к коричневому

Вверху, Рембрандт, Историческая живопись, 1626 г., Лейден, Музей Стеделийк.

Середина, деталь.

Дно, поперечное сечение.

Грунт — это термин, описывающий слой, нанесенный на основу в качестве подготовки к окраске. В ранних панелях грунт состоял из инертного белого наполнителя (мела или левкаса (минерального гипса)), связанного клеем из кожи животных.

В начале 16 века художники начали окрашивать свои участки в темно-коричневый цвет, потому что это позволяло писать картины быстрее и свободнее. Темно-коричневый фон также использовался в композиции картины, либо оставляя части открытыми, как это видно на деталях заштрихованной части вдоль лба и носа, где частично виден коричневый фон. Эволюция завершилась к 17 веку, когда стало необычно рисовать на белой поверхности.

Рембрандт использовал сажу в качестве основного красящего пигмента для грунтового слоя. На этом поперечном сечении верхней части белого пояса мужчины в крайнем левом углу картины мы можем видеть снизу вверх коричневый мел и клей, за которыми следует более яркая вторая тонкая земля. Затем еще одна темная смесь использовалась для подкрашивания и, наконец, свинцово-белого слоя створки.

Коричневый и оранжевый цвета связаны между собой гораздо теснее, чем вы могли себе представить. Воспринимаемый цвет зависит от того, с каким белым сравнивается цвет. Это особенно верно для третичных цветов, таких как коричневый, который воспринимается только при наличии более яркого цветового контраста; иначе он выглядит оранжевым.