Коричневые пигменты — БалтПомКомплект
Коричневые пигменты
Умбра натуральная — недорогой и весьма стойкий природный пигмент землисто-коричневого цвета, иногда со слабым зеленоватым (оливковым) оттенком. Разновидность — умбра жженая — имеет красно-коричневый цвет. Применяются оба пигмента для любых работ, в любых составах и обладают хорошими показателями (красящая способность, укрывистость, прочность).
Мумия природная — пигмент коричневого цвета, недорогой и стойкий. Свойства схожи с умброй.
Марс коричневый имеет несколько разновидностей от светло- до темно-коричневого цвета. Свето и щелочестойкий пигмент с хорошей укрывистостью. Применяют во всех малярных составах.
Сиена жженая —
стойкий во всех отношениях пигмент кирпично-коричневого цвета. Свойства и
область применения аналогичны сиене натуральной, из которой путем обжига
получают жженую разновидность пигмента.
Крон цинковый (тетраоксихромат цинка) — это синтетический желтый пигмент, соответствующий формуле: [5ZnOCrO34h3O или ZnСrO44Zn(ОН)2]. Основная область применения цинкового крона — производство антикоррозионных грунтовок (в частности, на базе поливиниловых, хлоркаучуковых и эпоксидных смол).
Тетраоксихромат цинка обеспечивает очень хорошую адгезию грунтовки к поверхности защищаемого метала и отличную пассивацию поверхности стальных и чугунных изделий.
Наименование показателей |
Норма по ГОСТ 16763-79 с изм. 1 и 2 Тетраоксихромат цинка марки А |
Массовая доля соединений цинка в пересчете на ZnО, % Массовая доля соединений хрома в пересчете на Сr2O3, % |
68-72
17-20 |
Массовая доля летучих веществ, % не более |
1,0 |
Массовая доля веществ, нерастворимых в аммиачном растворе хлористого аммония, %, не более |
0,5 |
Массовая доля водорастворимых хроматов в пересчете на СrO3, % не более |
0,1 |
Массовая доля водорастворимых сульфатов в пересчете на SO3, %, не более |
0,1 |
Массовая доля водорастворимых хлоридов в пересчете на Cl, не более |
0,10,3 |
Остаток после мокрого просеивания на сите с сеткой 0063, % не более |
45-65 |
Маслоемкость, г/100г пигмента |
|
Упаковка — трехслойные или четырехслойные ламинированные
бумажные мешки по 15 кг.
Железоокисный пигмент коричневый 610
- ООО НПП БЛОК — поставщик химического сырья
- /
- Каталог
- /
- Каталог пигменты
- /
- Железоокисные (ЖО) пигменты
- /
- Коричневый железоокисные пигменты
- /
- (ЖО) Железоокисный пигмент коричневый 610
Характеристика
Содержание (Fe2O3) % |
≥ 88 |
Маслоемкость г/100 г |
20~30 |
Остаток на сите (325 Мэш) % |
≤ 0. |
Общая доля водорастворимых веществ % |
≤ 0.5 |
Влагоемкость % |
≤ 1.5 |
Уровень pH |
3.5~7 |
Потери при прокаливании (при 1000 ○С, ½ часа) % |
≤ 9. |
Насыпная плотность г/см3 |
0.6~1.0 |
Удельная плотность г/см3 |
4.5 |
Преобладающий размер частиц мкм | неоднородный |
Дисперсность (изм. прибор Хегмана) мкм |
— |
Окрашивающая способность (в сравнении со стандартом) % |
95~105 |
Цветовое различие ΔE (в сравнении со стандартом) |
≤ 1. |
Упаковка/транспортировка/хранение
Упаковка :
- 25 кг-вые бумажные мешки;
- 600 кг-вые биг-бэги на паллетах.
Хранение :
- Предохранять от климатических воздействий;
- Следует хранить в сухом месте при температуре не выше 80 ○С.
Ваше имя*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*
Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения.Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Индекс цвета пигмента: Коричневые пигменты
Коричневые пигменты были доступны художникам с доисторических времен в форме глины, содержащей оксиды марганца и железа. Пик использования коричневого цвета в европейской живописи пришелся на 17 и 18 века, когда такие художники, как Карраваджо, Рембрандт и Ван Дейк умело использовали темно-коричневые пигменты земли в своих картинах светотени. Примерно в это же время коричневые пигменты также производились путем измельчения египетских мумий — жуткая и неэтичная практика, от которой, к счастью, отказались в XIX веке.й век. В 20 веке были разработаны азо- и бензимидазолоновые пигменты, что расширило диапазон коричневых пигментов за пределы традиционных красок на основе оксида железа.
Вот руководство по коричневым пигментам, используемым сегодня в художественных красках в соответствии с индексом цвета пигмента, обозначаемым префиксом PBr или NBr. Узнайте больше об индексе цвета и о том, чем он полезен художникам, в этом посте.
Каждый образец представляет собой образец художественной краски, в которой используется определенный пигмент, и фактический цвет может отличаться. Вы можете нажать на каждый образец, чтобы перейти к краске, которая изображена.
NBR 8-Van Dyke Brown
ЦВЕТА ОПИСАНИЕ: Темно-коричневый
Прозрачность/непрозрач многими из старых мастеров, прежде всего Антонисом ван Дейком, Рубенсом и Рембрандтом. Немногие производители красок сегодня предлагают подлинный Van Dyke Brown из-за проблем со светостойкостью и стойкостью. Краски Van Dyck Brown с маркировкой PBr 8 считаются очень светостойкими, но, по-видимому, существует некоторое несоответствие в отношении индексов цветов пигмента, поскольку некоторые краски с маркировкой PBr 8 указаны как летучие, что указывает на то, что они на самом деле сделаны с NBr 8.
PBR 6-Синтетическое коричневое оксид железа
ЦВЕТА ОПИСАНИЕ: Многие оттенки желтого, коричневого и красного
Прозрачность/непрозрачность: Опки для полупрозрачных
. путем окисления железа в контролируемых условиях, регулируя соотношение гидратированного и безводного железа для определения точного оттенка. Pbr 6 имитирует встречающиеся в природе коричневые оксиды железа, которые относятся к категории PBr 7 и очень похожи. Тем не менее, некоторые производители красок говорят, что легче создавать художественные цвета с использованием синтетических пигментов на основе оксида железа, потому что их натуральные аналоги могут содержать примеси и свободные радикалы, которые могут повлиять на поведение краски и обращение с ней. Pbr 6 имеет тенденцию медленнее высыхать в масляной краске, чем Pbr 7.
PBR7-натуральный коричневый оксид железа
ЦВЕТ пигменты, содержащие естественные коричневые оксиды железа. К ним относятся сиена и умбра, два наиболее часто используемых землистых цвета в палитре художников. Сиена названа в честь города Сиена, Италия. Это желто-коричневый земляной пигмент, который первоначально был получен из итальянской провинции Тоскана. Цвет стал чрезвычайно популярен среди художников эпохи Возрождения в 14 веке. Точно так же Умбра названа в честь итальянского региона Умбрия, где первоначально добывался пигмент. «Выжженные» вариации земляных цветов можно получить путем нагревания сырого пигмента. Этот процесс, называемый прокаливанием, частично превращает коричневые оксиды железа в гематит, красный оксид железа. Присутствие марганца в природных пигментах земли делает их быстросохнущими в масляных красках, что делает их очень полезными для подкрашивания. Трудно предложить какие-то цветовые смеси для такого широкого спектра пигментов, но попробуйте смешать жженую сиену и ультрамарин синий (PB 29).) для получения насыщенного черно-коричневого цвета, а также берлинской лазури (PB 27) и сырой умбры для получения спектра зелени.
PBR 8-Manganese Brown
Цветовые описание: темно-коричневый
Прозрачность/непрозрачность: Opaque to Semi-Transparent
PBR 8 содержит Manganese Hydroxid происходит из естественной земли или из синтетического источника. Краски с маркировкой Van Dyck Brown часто изготавливаются с использованием PBr 8, и хотя это не настоящий Van Dyck Brown (NBr 8), он гораздо более светостойкий, чем исходный пигмент.
PBR 11-Оксид магния железа
ЦВЕТА ОПИСАНИЕ: светло-красно-коричневый
Прозрачность/непрозрачность: Прозрачный для полупрозрачных
. высокая грануляция в акварели.
PBr 23 – Disazo Brown
Описание цвета: Красно-коричневый
Прозрачность/Непрозрачность: Прозрачный
Синтетический дисазопигмент, тесно связанный с красными пигментами на основе азокрасителей, а не с традиционными коричневыми пигментами на основе оксида железа. Это очень насыщенный цвет с высокой окрашивающей способностью, и в акварели он представляет собой хорошую негранулирующую альтернативу природным пигментам земли.
PBR 24 — Хромированная сурьма Титанат
ЦВЕТА ОПИСАНИЕ: Золотой апельсин
Прозрачность/непрозрачность: Отказ
PBR 24 используется для подражания токсичным пигментальным велосовым (PY 41). Это теплый, маслянистый цвет с превосходной светостойкостью, который подойдет для портретной палитры.
PBr 25 – Бензимидазолон Коричневый
Описание цвета: Темно-красно-коричневый
Прозрачность/Непрозрачность:

Этот пост является частью продолжающейся серии статей об индексе цвета пигмента.
- Белые пигменты (коды начинаются с PW)
- Желтые пигменты (коды, начинающиеся с PY)
- Оранжевые пигменты (коды начинаются с заказа на поставку)
- Красные пигменты (коды, начинающиеся с PR)
- Фиолетовые пигменты (коды, начинающиеся с PV)
- Синие пигменты (коды начинаются с PB)
- Зеленые пигменты (коды начинаются с PG)
Вы также можете прочитать нашу серию «Истории пигментов», чтобы узнать об истории некоторых широко используемых пигментов.
Магазин пигментов на jacksonsart.com
Делиться Твит
Пигменты сквозь века.

Одним из первых коричневых пигментов была умбра, темно-коричневая глина, содержащая оксиды железа и марганца.
Символика цвета Коричневый
Слово «коричневый» происходит от древнеанглийского «brún», обозначающего любой темный оттенок цвета. Коричневый представляет приземленность. В то время как коричневый может считаться немного скучным по сравнению с другими цветами, коричневый также олицетворяет простоту, здоровье и надежность. UPS (United Parcel Service) давно приняла коричневый цвет в качестве своего корпоративного цвета, и сегодня компании часто используют коричневую бумагу для обозначения натурального продукта.
Хотя коричневый может быть не таким гламурным, как другие цвета, его важность в живописи высоко ценится художниками, которые используют коричневые тона, такие как жженая сиена и жженая умбра, для создания тонких градаций от светлого к темному. Таким образом, коричневый цвет позволяет художникам создавать на холсте ощущение реализма.
Краткая история коричневых пигментов
Человечество имело чистые коричневые пигменты с самого начала искусства. Умбра — это естественный цвет земли со многими природными (сырая умбра, натуральная сиена) и искусственными (жженая умбра, жженая сиена) вариациями, которые на протяжении всей истории давали художникам множество коричневых оттенков для удовлетворения их визуальных потребностей. В 17 веке в обиход вошел другой естественный цвет земли, а именно коричневый цвет Ван Дайка.
Несмотря на то, что художники могли использовать землистые коричневые тона, в 18-м и 19-м веках европейские художники обычно использовали коричневый цвет, называемый «момия», который был сделан из трупов. Египетские мумии были эксгумированы и обработаны для коммерческого использования в качестве художественных красок.
Еще одним странным источником коричневого цвета были каракатицы, чьи выделения темных чернил использовались для создания красителя сепия. В наши дни сепию заменили чернила каракатицы искусственными красителями.
Коричневый цвет может охватывать широкий диапазон видимого спектра, поскольку он относится к большему количеству оттенков (желтый, оранжевый или красный) в сочетании с низкой яркостью или насыщенностью. Его оттенки называются составными прилагательными, такими как красно-коричневый, желтовато-коричневый, темно-коричневый и т. д. Коричневые можно получить из основных цветов, смешав синий с желтым, чтобы получить зеленый, а затем смешав зеленый с красным. Коричневые также можно получить, просто смешав оранжевый или красный цвет с небольшим количеством черной краски.
Хронология коричневых пигментов.
Революция от белого к коричневому
Вверху, Рембрандт, Историческая живопись, 1626 г., Лейден, Музей Стеделийк.
Середина, деталь.
Дно, поперечное сечение.
Грунт — это термин, описывающий слой, нанесенный на основу в качестве подготовки к окраске. В ранних панелях грунт состоял из инертного белого наполнителя (мела или левкаса (минерального гипса)), связанного клеем из кожи животных.
В начале 16 века художники начали окрашивать свои участки в темно-коричневый цвет, потому что это позволяло писать картины быстрее и свободнее. Темно-коричневый фон также использовался в композиции картины, либо оставляя части открытыми, как это видно на деталях заштрихованной части вдоль лба и носа, где частично виден коричневый фон. Эволюция завершилась к 17 веку, когда стало необычно рисовать на белой поверхности.
Рембрандт использовал сажу в качестве основного красящего пигмента для грунтового слоя. На этом поперечном сечении верхней части белого пояса мужчины в крайнем левом углу картины мы можем видеть снизу вверх коричневый мел и клей, за которыми следует более яркая вторая тонкая земля. Затем еще одна темная смесь использовалась для подкрашивания и, наконец, свинцово-белого слоя створки.
Коричневый и оранжевый цвета связаны между собой гораздо теснее, чем вы могли себе представить. Воспринимаемый цвет зависит от того, с каким белым сравнивается цвет. Это особенно верно для третичных цветов, таких как коричневый, который воспринимается только при наличии более яркого цветового контраста; иначе он выглядит оранжевым.