Коричневые пигменты — БалтПомКомплект
Коричневые пигменты
Умбра натуральная — недорогой и весьма стойкий природный пигмент землисто-коричневого цвета, иногда со слабым зеленоватым (оливковым) оттенком. Разновидность — умбра жженая — имеет красно-коричневый цвет. Применяются оба пигмента для любых работ, в любых составах и обладают хорошими показателями (красящая способность, укрывистость, прочность).
Мумия природная — пигмент коричневого цвета, недорогой и стойкий. Свойства схожи с умброй.
Марс коричневый имеет несколько разновидностей от светло- до темно-коричневого цвета. Свето и щелочестойкий пигмент с хорошей укрывистостью. Применяют во всех малярных составах.
Сиена жженая — стойкий во всех отношениях пигмент кирпично-коричневого цвета. Свойства и область применения аналогичны сиене натуральной, из которой путем обжига получают жженую разновидность пигмента.
Крон цинковый (тетраоксихромат цинка) — это синтетический желтый пигмент, соответствующий формуле: [5ZnOCrO34h3O или ZnСrO44Zn(ОН)2]. Основная область применения цинкового крона — производство антикоррозионных грунтовок (в частности, на базе поливиниловых, хлоркаучуковых и эпоксидных смол).
Тетраоксихромат цинка обеспечивает очень хорошую адгезию грунтовки к поверхности защищаемого метала и отличную пассивацию поверхности стальных и чугунных изделий.
Наименование показателей | Норма по ГОСТ 16763-79 с изм. 1 и 2 Тетраоксихромат цинка марки А |
Массовая доля соединений цинка в пересчете на ZnО, % Массовая доля соединений хрома в пересчете на Сr2O3, % |
68-72
17-20 |
Массовая доля летучих веществ, % не более | 1,0 |
Массовая доля веществ, нерастворимых в аммиачном растворе хлористого аммония, %, не более | 0,5 |
Массовая доля водорастворимых хроматов в пересчете на СrO3, % не более | 0,1 |
Массовая доля водорастворимых сульфатов в пересчете на SO3, %, не более | 0,1 |
Массовая доля водорастворимых хлоридов в пересчете на Cl, не более | 0,10,3 |
Остаток после мокрого просеивания на сите с сеткой 0063, % не более | 45-65 |
Маслоемкость, г/100г пигмента |
|
Упаковка — трехслойные или четырехслойные ламинированные бумажные мешки по 15 кг.
Железоокисный пигмент коричневый 610
- ООО НПП БЛОК — поставщик химического сырья
- /
- Каталог
- /
- Каталог пигменты
- /
- Железоокисные (ЖО) пигменты
- /
- Коричневый железоокисные пигменты
- /
- (ЖО) Железоокисный пигмент коричневый 610
Характеристика
Содержание (Fe2O3) % | ≥ 88 |
Маслоемкость г/100 г | 20~30 |
Остаток на сите (325 Мэш) % | ≤ 0. 3 |
Общая доля водорастворимых веществ % | ≤ 0.5 |
Влагоемкость % | ≤ 1.5 |
Уровень pH | 3.5~7 |
Потери при прокаливании (при 1000 ○С, ½ часа) % | ≤ 9. 0 |
Насыпная плотность г/см3 | 0.6~1.0 |
Удельная плотность г/см3 | 4.5 |
Преобладающий размер частиц мкм | неоднородный |
Дисперсность (изм. прибор Хегмана) мкм | — |
Окрашивающая способность (в сравнении со стандартом) % | 95~105 |
Цветовое различие ΔE (в сравнении со стандартом) | ≤ 1. 0 |
Упаковка/транспортировка/хранение
Упаковка :
- 25 кг-вые бумажные мешки;
- 600 кг-вые биг-бэги на паллетах.
Хранение :
- Предохранять от климатических воздействий;
- Следует хранить в сухом месте при температуре не выше 80 ○С.
Ваше имя*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*
Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения.Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Индекс цвета пигмента: Коричневые пигменты
Коричневые пигменты были доступны художникам с доисторических времен в форме глины, содержащей оксиды марганца и железа. Пик использования коричневого цвета в европейской живописи пришелся на 17 и 18 века, когда такие художники, как Карраваджо, Рембрандт и Ван Дейк умело использовали темно-коричневые пигменты земли в своих картинах светотени. Примерно в это же время коричневые пигменты также производились путем измельчения египетских мумий — жуткая и неэтичная практика, от которой, к счастью, отказались в XIX веке.й век. В 20 веке были разработаны азо- и бензимидазолоновые пигменты, что расширило диапазон коричневых пигментов за пределы традиционных красок на основе оксида железа.
Вот руководство по коричневым пигментам, используемым сегодня в художественных красках в соответствии с индексом цвета пигмента, обозначаемым префиксом PBr или NBr. Узнайте больше об индексе цвета и о том, чем он полезен художникам, в этом посте.
Каждый образец представляет собой образец художественной краски, в которой используется определенный пигмент, и фактический цвет может отличаться. Вы можете нажать на каждый образец, чтобы перейти к краске, которая изображена.
NBR 8-Van Dyke Brown
ЦВЕТА ОПИСАНИЕ: Темно-коричневый
Прозрачность/непрозрач многими из старых мастеров, прежде всего Антонисом ван Дейком, Рубенсом и Рембрандтом. Немногие производители красок сегодня предлагают подлинный Van Dyke Brown из-за проблем со светостойкостью и стойкостью. Краски Van Dyck Brown с маркировкой PBr 8 считаются очень светостойкими, но, по-видимому, существует некоторое несоответствие в отношении индексов цветов пигмента, поскольку некоторые краски с маркировкой PBr 8 указаны как летучие, что указывает на то, что они на самом деле сделаны с NBr 8.
PBR 6-Синтетическое коричневое оксид железа
ЦВЕТА ОПИСАНИЕ: Многие оттенки желтого, коричневого и красного
Прозрачность/непрозрачность: Опки для полупрозрачных
. путем окисления железа в контролируемых условиях, регулируя соотношение гидратированного и безводного железа для определения точного оттенка. Pbr 6 имитирует встречающиеся в природе коричневые оксиды железа, которые относятся к категории PBr 7 и очень похожи. Тем не менее, некоторые производители красок говорят, что легче создавать художественные цвета с использованием синтетических пигментов на основе оксида железа, потому что их натуральные аналоги могут содержать примеси и свободные радикалы, которые могут повлиять на поведение краски и обращение с ней. Pbr 6 имеет тенденцию медленнее высыхать в масляной краске, чем Pbr 7.
PBR7-натуральный коричневый оксид железа
ЦВЕТ пигменты, содержащие естественные коричневые оксиды железа. К ним относятся сиена и умбра, два наиболее часто используемых землистых цвета в палитре художников. Сиена названа в честь города Сиена, Италия. Это желто-коричневый земляной пигмент, который первоначально был получен из итальянской провинции Тоскана. Цвет стал чрезвычайно популярен среди художников эпохи Возрождения в 14 веке. Точно так же Умбра названа в честь итальянского региона Умбрия, где первоначально добывался пигмент. «Выжженные» вариации земляных цветов можно получить путем нагревания сырого пигмента. Этот процесс, называемый прокаливанием, частично превращает коричневые оксиды железа в гематит, красный оксид железа. Присутствие марганца в природных пигментах земли делает их быстросохнущими в масляных красках, что делает их очень полезными для подкрашивания. Трудно предложить какие-то цветовые смеси для такого широкого спектра пигментов, но попробуйте смешать жженую сиену и ультрамарин синий (PB 29).) для получения насыщенного черно-коричневого цвета, а также берлинской лазури (PB 27) и сырой умбры для получения спектра зелени.
PBR 8-Manganese Brown
Цветовые описание: темно-коричневый
Прозрачность/непрозрачность: Opaque to Semi-Transparent
PBR 8 содержит Manganese Hydroxid происходит из естественной земли или из синтетического источника. Краски с маркировкой Van Dyck Brown часто изготавливаются с использованием PBr 8, и хотя это не настоящий Van Dyck Brown (NBr 8), он гораздо более светостойкий, чем исходный пигмент.
PBR 11-Оксид магния железа
ЦВЕТА ОПИСАНИЕ: светло-красно-коричневый
Прозрачность/непрозрачность: Прозрачный для полупрозрачных
. высокая грануляция в акварели.
PBr 23 – Disazo Brown
Описание цвета: Красно-коричневый
Прозрачность/Непрозрачность: Прозрачный
Синтетический дисазопигмент, тесно связанный с красными пигментами на основе азокрасителей, а не с традиционными коричневыми пигментами на основе оксида железа. Это очень насыщенный цвет с высокой окрашивающей способностью, и в акварели он представляет собой хорошую негранулирующую альтернативу природным пигментам земли.
PBR 24 — Хромированная сурьма Титанат
ЦВЕТА ОПИСАНИЕ: Золотой апельсин
Прозрачность/непрозрачность: Отказ
PBR 24 используется для подражания токсичным пигментальным велосовым (PY 41). Это теплый, маслянистый цвет с превосходной светостойкостью, который подойдет для портретной палитры.
PBr 25 – Бензимидазолон Коричневый
Описание цвета: Темно-красно-коричневый
Прозрачность/Непрозрачность:
Этот пост является частью продолжающейся серии статей об индексе цвета пигмента.
- Белые пигменты (коды начинаются с PW)
- Желтые пигменты (коды, начинающиеся с PY)
- Оранжевые пигменты (коды начинаются с заказа на поставку)
- Красные пигменты (коды, начинающиеся с PR)
- Фиолетовые пигменты (коды, начинающиеся с PV)
- Синие пигменты (коды начинаются с PB)
- Зеленые пигменты (коды начинаются с PG)
Вы также можете прочитать нашу серию «Истории пигментов», чтобы узнать об истории некоторых широко используемых пигментов.
Магазин пигментов на jacksonsart.com
Делиться Твит
Пигменты сквозь века.
Знакомство с коричневымиОдним из первых коричневых пигментов была умбра, темно-коричневая глина, содержащая оксиды железа и марганца.
Символика цвета Коричневый
Слово «коричневый» происходит от древнеанглийского «brún», обозначающего любой темный оттенок цвета. Коричневый представляет приземленность. В то время как коричневый может считаться немного скучным по сравнению с другими цветами, коричневый также олицетворяет простоту, здоровье и надежность. UPS (United Parcel Service) давно приняла коричневый цвет в качестве своего корпоративного цвета, и сегодня компании часто используют коричневую бумагу для обозначения натурального продукта.
Хотя коричневый может быть не таким гламурным, как другие цвета, его важность в живописи высоко ценится художниками, которые используют коричневые тона, такие как жженая сиена и жженая умбра, для создания тонких градаций от светлого к темному. Таким образом, коричневый цвет позволяет художникам создавать на холсте ощущение реализма.
Краткая история коричневых пигментов
Человечество имело чистые коричневые пигменты с самого начала искусства. Умбра — это естественный цвет земли со многими природными (сырая умбра, натуральная сиена) и искусственными (жженая умбра, жженая сиена) вариациями, которые на протяжении всей истории давали художникам множество коричневых оттенков для удовлетворения их визуальных потребностей. В 17 веке в обиход вошел другой естественный цвет земли, а именно коричневый цвет Ван Дайка.
Несмотря на то, что художники могли использовать землистые коричневые тона, в 18-м и 19-м веках европейские художники обычно использовали коричневый цвет, называемый «момия», который был сделан из трупов. Египетские мумии были эксгумированы и обработаны для коммерческого использования в качестве художественных красок.
Еще одним странным источником коричневого цвета были каракатицы, чьи выделения темных чернил использовались для создания красителя сепия. В наши дни сепию заменили чернила каракатицы искусственными красителями.
Коричневый цвет может охватывать широкий диапазон видимого спектра, поскольку он относится к большему количеству оттенков (желтый, оранжевый или красный) в сочетании с низкой яркостью или насыщенностью. Его оттенки называются составными прилагательными, такими как красно-коричневый, желтовато-коричневый, темно-коричневый и т. д. Коричневые можно получить из основных цветов, смешав синий с желтым, чтобы получить зеленый, а затем смешав зеленый с красным. Коричневые также можно получить, просто смешав оранжевый или красный цвет с небольшим количеством черной краски.
Хронология коричневых пигментов.
Революция от белого к коричневому
Вверху, Рембрандт, Историческая живопись, 1626 г., Лейден, Музей Стеделийк.
Середина, деталь.
Дно, поперечное сечение.
Грунт — это термин, описывающий слой, нанесенный на основу в качестве подготовки к окраске. В ранних панелях грунт состоял из инертного белого наполнителя (мела или левкаса (минерального гипса)), связанного клеем из кожи животных.
В начале 16 века художники начали окрашивать свои участки в темно-коричневый цвет, потому что это позволяло писать картины быстрее и свободнее. Темно-коричневый фон также использовался в композиции картины, либо оставляя части открытыми, как это видно на деталях заштрихованной части вдоль лба и носа, где частично виден коричневый фон. Эволюция завершилась к 17 веку, когда стало необычно рисовать на белой поверхности.
Рембрандт использовал сажу в качестве основного красящего пигмента для грунтового слоя. На этом поперечном сечении верхней части белого пояса мужчины в крайнем левом углу картины мы можем видеть снизу вверх коричневый мел и клей, за которыми следует более яркая вторая тонкая земля. Затем еще одна темная смесь использовалась для подкрашивания и, наконец, свинцово-белого слоя створки.
Коричневый и оранжевый цвета связаны между собой гораздо теснее, чем вы могли себе представить. Воспринимаемый цвет зависит от того, с каким белым сравнивается цвет. Это особенно верно для третичных цветов, таких как коричневый, который воспринимается только при наличии более яркого цветового контраста; иначе он выглядит оранжевым.