П 4 3 – , 4. /

Раздел 3 ПДД РФ. Применение специальных сигналов

п 3.1 ПДД. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8-18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.

Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами, имеющими нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, в случаях, установленных настоящим пунктом. На сопровождаемых транспортных средствах должен быть включен ближний свет фар.

На транспортных средствах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Военной автомобильной инспекции дополнительно к проблесковому маячку синего цвета может быть включен проблесковый маячок красного цвета.

п 3.2 ПДД. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

п 3.3 ПДД. Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета, водитель должен снизить скорость, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости.

п 3.4 ПДД. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:

выполнение работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств;

перевозка крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;

сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы;

сопровождение организованных групп велосипедистов при проведении тренировочных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования;

организованная перевозка группы детей.

Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.

п 3.5 ПДД. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета при выполнении работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств могут отступать от требований дорожных знаков (кроме знаков 2.2, 2.4-2.6, 3.11-3.14, 3.17.2, 3.20) и дорожной разметки, а также пунктов 9.4-9.8 и 16.1 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

Водители транспортных средств при перевозке крупногабаритных грузов, а также при осуществлении сопровождения транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от требований дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

п 3.6 ПДД. Водители транспортных средств организаций федеральной почтовой связи и транспортных средств, перевозящих денежную выручку и (или) ценные грузы, могут включать проблесковый маячок бело-лунного цвета и специальный звуковой сигнал только при нападениях на указанные транспортные средства. Проблесковый маячок бело-лунного цвета не дает преимущества в движении и служит для привлечения внимания сотрудников полиции и иных лиц.

Комментарий к Разделу 3 Правил дорожного движения РФ

Водители транспортных средств, имеющих нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8-18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения *(57).

Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, в случаях, установленных настоящим пунктом. На сопровождаемых транспортных средствах должен быть включен ближний свет фар.

На транспортных средствах ГИБДД МВД РФ, Федеральной службы охраны РФ и Военной автомобильной инспекции дополнительно к проблесковому маячку синего цвета может быть включен проблесковый маячок красного цвета.

Как известно, в последние годы в стране появилось много «крутых» автомобилей, особенно легковых, на которых противоправно установлены специальные сигналы, а иногда и особые государственные регистрационные знаки. В целях упорядочения отношений, связанных с использованием транспортных средств со специальными сигналами, и во избежание незаконного использования особых государственных регистрационных знаков Правительство РФ вынуждено было издать следующие Постановления: от 4 января 2000 г. N 2 «Об упорядочении установки и использования на транспортных средствах специальных сигналов и особых государственных регистрационных знаков» и от 23 января 2002 г. N 35 «Об особых государственных регистрационных знаках и специальных сигналах, используемых на транспортных средствах», в которых утвержден перечень оперативных служб, федеральных органов исполнительной власти и организаций, должностных лиц органов государственной власти и организаций, на транспортные средства которых разрешена установка специальных световых и звуковых сигналов.

Вышеуказанными Постановлениями Правительства РФ утвержден перечень оперативных служб, федеральных органов исполнительной власти и организаций, должностных лиц органов государственной власти и организаций, на транспортные средства которых разрешена установка специальных световых и звуковых сигналов.

К оперативным службам, на транспортные средства которых только при наличии на наружных поверхностях специальных цветографических схем могут быть установлены проблесковые маячки синего цвета и специальные звуковые сигналы, относятся скорая медицинская помощь, противопожарная служба, милиция, Военная автомобильная инспекция, службы специальных перевозок Банка России, служба специальной связи, прокуратура, Главное управление исполнения наказаний Минюста России (ныне — Федеральная служба исполнения наказаний) и аварийно — спасательные службы. Транспортные средства, из числа установленных Правительством РФ и используемых при осуществлении оперативно-розыскных или следственных мероприятий, также могут быть оборудованы проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом при отсутствии специальных цветографических схем, но их перечень ограничен.

В дополнение к синему проблесковому маячку только на транспортных средствах ГИБДД, ВАИ и Федеральной службы охраны РФ могут быть установлены проблесковые маячки красного цвета, наличие которых указывает на принадлежность этих транспортных средств к названным службам.

Требования к цветографическим схемам транспортных средств определены ГОСТ Р 50574-2002 «Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования», который введен в действие с 1 января 2004 г.

Водители транспортных средств с включенным проблесковым синим маячком при выполнении неотложного служебного задания (характер задания зависит от назначения транспортного средства и определяется ведомственными нормативными актами) согласно данному пункту могут отступать от ряда требований Правил при условии обеспечения безопасности движения.

Вместе с тем, если водители транспортных средств оперативных служб хотят воспользоваться приоритетом, что требует от других участников движения уступить дорогу, они должны включить одновременно с проблесковым маячком синего цвета и специальный звуковой сигнал. Только в этом случае у других участников движения возникает такая обязанность.

Водители транспортных средств оперативных служб могут воспользоваться приоритетом, лишь убедившись, что подаваемые ими сигналы восприняты другими участниками движения и им уступают дорогу.

Те же требования относятся и к водителям транспортных средств, сопровождаемых автомобилями с включенными маячками синего цвета и специальными звуковыми сигналами.

Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 176-ФЗ «О почтовой связи» для автомобилей организаций федеральной почтовой связи установлена определенная цветографическая схема (белая наклонная полоса на синем фоне», при наличии которой водители этих транспортных средств могут отступать от некоторых положений Правил.

При приближении транспортного средства с включенным проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.

При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенным проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств) *(58).

Синий маячок, работающий сам по себе, во включенном режиме или вместе с красным, дает преимущество в движении и разрешает отступать от ряда положений Правил. Однако, как и сказано уже выше, использовать преимущества маячков можно только при включении специального звукового сигнала (сирены) и только убедившись в безопасности дорожного движения.

В зависимости от направления движения транспортных средств с включенными специальными сигналами другие водители, уступая дорогу, должны освободить полосу движения (проезжую часть), воздержаться от дальнейшего движения, снизить скорость или принять иные меры, адекватные складывающейся ситуации (например, прижаться к обочине).

В соответствии с пунктом 3.3. Правил, приближаясь к стоящему транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета, водитель должен снизить скорость, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости.

Если автомобиль или мотоцикл с включенным проблесковым маячком синего цвета остановился на дороге, то для других водителей это должно служить сигналом повысить внимание и быть готовым к остановке.

Транспортное средство с включенным маячком может находиться в месте ДТП, в зоне производства аварийных работ на дороге, в месте пропуска колонны (транспортной, пешей) через дорогу и в других местах, представляющих повышенную опасность для движения. Поэтому Правила требуют от водителей снизить скорость и быть готовыми остановиться по первому сигналу сотрудников милиции либо других лиц, уполномоченных регулировать движение (регулировщиков).

Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах при выполнении работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке и транспортировке поврежденных, неисправных, а также иных транспортных средств в предусмотренных законом случаях, на транспортных средствах, участвующих в дорожном движении, габариты которых превышают нормы, установленные пунктом 23.5 ПДД, а также на транспортных средствах, перевозящих крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы, взрывчатые, легковоспламеняющиеся, радиоактивные вещества и ядовитые вещества высокой степени опасности, и в случаях, установленных специальными правилами, — на транспортных средствах, сопровождающих такие перевозки. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.

Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета, как это определено пунктом 14 статьи 32 Конвенции о дорожном движении, предназначен для обозначения транспортных средств, движение или присутствие которых на дороге представляет опасность или создает помехи для других участников дорожного движения. Исчерпывающий перечень транспортных средств, на которые устанавливаются проблесковые маячки желтого или оранжевого цвета, определен пунктом 16 Основных положений. В основном такими сигналами оборудованы: уборочные машины, бензовозы, машины инкассации, автомобили — эвакуаторы и т.п.

Главное назначение желтого или оранжевого маячка — обеспечить возможность для всех участников движения на достаточном расстоянии обнаружить транспортное средство, представляющее опасность для окружающих, чтобы принять соответствующие меры.

Однако водителям транспортных средств с включенным маячком желтого или оранжевого цвета необходимо помнить, что они не имеют никаких преимуществ перед другими участниками дорожного движения, хотя и могут согласно пункту 3.5 Правил отступать от некоторых положений Правил, требований ряда дорожных знаков и разметки. Следует иметь в виду, что установка специальных звуковых сигналов на транспортные средства, оборудованные проблесковыми маячками желтого или оранжевого цвета, не предусмотрена *(59).

Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета при выполнении работ по строительству, ремонту или содержанию дорог могут отступать от требований дорожных знаков (кроме знаков 2.2, 2.4-2.6, 3.11-3.14, 3.17.2, 3.20) и дорожной разметки, а также пунктов 9.4-9.8 и 16.1 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности движения.

Водители транспортных средств, участвующих в дорожном движении, габариты которых превышают нормы, установленные пунктом 23.5 ПДД, транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы, и транспортных средств, сопровождающих такие перевозки, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от требований дорожной разметки и пункта 9.7 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности движения.

В связи с технологическими особенностями работ, выполняемых при строительстве, ремонте или содержании дорог, занятые на этих работах транспортные средства вынуждены отступать от целого ряда требований Правил, дорожных знаков и разметки (например, при уборке проезжей части от снега — пересекать сплошную линию разметки, двигаться по крайней левой полосе, разворачиваться в разрывах разделительной полосы на автомагистралях и т.п.). Правила допускают такие отступления, кроме оговоренных в этом пункте случаев, при условии, что будет обеспечена безопасность для других участников движения и на транспортных средствах, занятых на этих работах, включены проблесковые маячки желтого или оранжевого цвета.

Движение крупногабаритных транспортных средств, как и перевозка крупногабаритных грузов, осуществляется в соответствии со специальными правилами, нередко предусматривающими определенный порядок расположения на проезжей части.

Из-за большой длины и ширины для таких транспортных средств затруднено маневрирование, в силу чего они вынуждены пересекать сплошные линии разметки и заезжать на обозначенные разметкой 1.16.1-1.16.3 островки на проезжей части. Поэтому данный пункт Правил допускает для этих транспортных средств возможность отступления от требований разметки при условии обеспечения безопасности движения.

Водители транспортных средств организаций федеральной почтовой связи и транспортных средств, перевозящих денежную выручку и (или) ценные грузы, могут включать проблесковый маячок бело-лунного цвета и специальный звуковой сигнал только при нападениях на указанные транспортные средства. Проблесковый маячок бело-лунного цвета не дает преимущества в движении и служит для привлечения внимания сотрудников милиции и иных лиц во время ограбления, например.

stpddrf.ru

П 4 по стандарту: Серия 3.407.1-143

Опорно-анкерные плиты П 4 – железобетонные изделия, применяемые на базе стоек тип СВ и СНВ. Конструктивно элементы выглядят как платформы круглой формы и имеют 4 отверстия определенного диаметра для крепления вспомогательных элементов. Плиты могут применяться в качестве дополнительного ребра жесткости, когда электротехнические стойки устанавливаются на слабых грунтах. Как ригель плита отлично работает, если опоры ЛЭП заглубляются в котлован глубиной до 2,7 метра. Это позволяет получать очень прочные и более долговечные сооружения.

Благодаря применению тяжелых армированных бетонов для изготовления плит удается получить элементы, которые будут работать в условиях значительных сжимающих нагрузок, не разрушаясь. Анкерная опора увеличивает площадь опирания, повышая устойчивость стойки. Таким образом, применение опорно-анкерной плиты П 4 имеет экономическое и практическое обоснование. Энергетическое строительство требует применения только прочных, надежных и долговечных элементов, поэтому опорные плиты, как и стойки, изготавливают в соответствии с жесткими стандартами Серии 3.407.1-143. Все условия регламента обязательны для исполнения.

1. Варианты маркировки изделий.

Опорно-анкерные плиты П 4 разделяют по видам и маркам по специальным обозначениям. Это буквенно-цифровая комбинация, в которой содержится тип железобетонного изделия, размерная группа и дополнительной буквой указывается модификация плиты. Маркировка может быть записана несколькими вариантами, каждый из которых считается правильным:

1. П4;

2. П 4;

3. П.4;

4. П-4.

2. Основная сфера применения.

Опорно-анкерные плиты П 4 используются в основном в энергетическом строительстве в качестве опор для стоек (ЖБ-изделия, изготовленные из вибрированного бетона) ЛЭП с низким номинальным напряжением. Анкерные элементы надежно закрепляются в любом типе грунта. Плита также выполняют функцию ригеля, обеспечивая устойчивость всего инженерного сооружения. Жесткий упор позволяет отлично противостоять значительным ветровым нагрузкам и силам грунтового морозного пучения. Таким образом, опоры могут применяться во всех климатических регионах России, даже в условиях крайнего Севера. Часто эти элементы используются и в частном строительстве. Из них создают колодезные упоры и прочие гидротехнические постройки.

3. Обозначение маркировки.

Маркирование позволяет проводить грамотную и быструю сортировку изделий по видам и маркам. В знаках указывают тип ЖБ-элемента, разменную группу и дополнительной буквенной комбинацией модификацию. Опорно-анкерная плита П 4 имеет следующие характеристики:

Длина = 420;

Ширина = 420;

Высота = 150;

Вес = 50;

Объем бетона = 0,02;

Геометрический объем = 0,0265.

4. Характеристика материалов.

Плиты П 4 при эксплуатации заглубляются в грунт, поэтому подвергаются постоянному действию со стороны среды агрессивного характера. Для того чтобы изделия служили долго и без вложений на их обслуживание или ремонт, используют бетон высокого качества.

Характеристики материалов следующие:

1. Класс прочности бетона – от В25;

2. Водопоглощение – 4% или водонепроницаемость марки W8;

3. Морозостойкость – до 200 8-часовых циклов полного промерзания и последующего размораживания, марка F200. Повышение стойкости бетона к действию отрицательных температур достигается путем введения в бетон высококачественных инертных материалов, таких как, гравийный щебень и природный песок с мелким зерном. Это позволяет эксплуатировать опоры при температуре до -40 градусов по Цельсию;

4. Высокая износостойкость, трещиностойкость.

Усиление опорной плиты П 4 выполняется по расчетным схемам, указанным в технической документации, стержневой арматурой с предварительным напряжением. Используется сталь класса Ат-400, Ат-500, Ат-600 с термическим упрочнением. Дополнительно в тело плиты закладывают 20 вспомогательных деталей и 1 строповочную петлю, используемую для подъема изделия на высоту. Металлические детали проходят антикоррозионную обработку для продления срока службы всего изделия.

5. Транспортировка и хранением продукции.

Опорно-анкерные плиты П 4 перевозят различными способами, но во всех случаях применяют только спецтранспорт требуемой грузоподъемности. Большие партии доставляются по железной дороге или морю. Мелкие партии оптимально перевозить автомашинами. Сохранность изделий обеспечивается за счет их надежной фиксации и изоляции слоев деревянными досками. Проведение погрузо-разгрузочного комплекса работ допускается только с применением спецтехники. Ручной сброс и навал изделий не допускаются. Хранят плиты П 4 в штабелях высотой 2-3 ряда. Слои также изолируют досками, чтобы исключить трение порчу продукции.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

nsk.tdajbi.ru

cos (3п / 4)

Угол 3 п / 4 не относится к распространенным углам, поэтому воспользоваться таблицей значений тригонометрической функции не получится. Для вычисления искомого значения будем использовать тригонометрические формулы, среди которых нас интересуют формулы приведения.
Для того, чтобы воспользоваться формулами приведения, нужно разложить данный аргумент на сумму или разность двух аргументов, которые принадлежат выше упомянутой таблице.
Например, аргумент 3 п / 4 можно разложить на сумму п / 2 и п / 4 или разность п и п / 4. Указанные значения входят в таблицу, следовательно можно применить формулу косинуса от суммы или разности, а далее найти значение косинуса 3 п / 4 с помощью таблицы значений тригонометрических функций.
Запишем косинус 3 п / 4 как разность аргументов:

   

Разложим полученное выражение по формуле косинуса разности:

   

Найдем значения тригонометрических функций из таблицы и подставим их в формулу:

   

Если необходимо, можно найти приближенное значение:

   

Также можно без применения специальных формул воспользоваться таблицами Брадиса.
По этим таблицам значение косинуса 3 п / 4 равно 0,707107.

ru.solverbook.com

П 4 В по стандарту: Серия 3.017-1

Панели оград П 4 В выступает узловым ограждающим элементом в строительстве заборов любой протяженности. Панель предназначена для возведения массивного, надежного и долговечного заграждения в краткие сроки. Изделие данного типа конструктивно выглядит как плита прямоугольного сечения с плоскими или рифлеными поверхностями и двумя ножками, которые закрепляются в стакане фундамента. Рифли выполняются различной формы и комбинации, чаще это ромбики или квадратики. Таким образом, создается прочное, эстетичное и не просматриваемое заграждение какой-либо территории.

Крепление плит между собой выполняется при помощи металлических скоб, получая единую бетонную ленту забора. Такой подход гарантирует, что на пути злоумышленников будет массивное и монолитное заграждение, которое точно станет отличным препятствием. Объекты повышенной безопасности ограждаются бетонным забором, обнесенным колючей лентой – егозой. Панели П 4 В не могут быть использованы в качестве перекрытий для любых зданий, а также для дорожных покрытий любого назначения.

1. Варианты маркировки.

Панели оград П 4 В маркируют по условиям стандарта – Серии 3.017-1. Регламент содержит основные требования и не ограничивает варианты написания обозначения панелей оград. Записи могут быть выполнены следующими вариантами:

1. П 4 В;

2. П4В;

3. П-4 В;

4. П.4 В.

2. Основная сфера использования.

Железобетонные панели П 4 В применяют для получения качественных и очень прочных ограждений частных, индустриальных и прочих территорий, а также для возведения дополнительных заборов. Допускается строить небольшие калитки или ворота для пропуска людей и транспорта всевозможных габаритов. Элементы относятся к группе сборных изделий, поэтому сфера их применения достаточно широка. Строительство ограждающих конструкций может быть произведено не только на ровных поверхностях, но и уклонах.

Эксплуатация плит марки П 4 В допускается на сухих, непучинистых и непросадочных грунтах. Если требуется обустроить забор на плывучих почвах, то выполняют песчаную засыпку, поверх которой монтируют панели оград. В зоне вечной мерзлоты и скалистых грунтах панели данного типа не применяются, так как установить фундамент в таких условиях невозможно. Допускается строительство заборов в местах с повышенной сейсмической активностью (не более 6 баллов по шкале Рихтера). Это стало возможным благодаря использованию бетона и стали в одном изделии. Плиты активно сопротивляются растягивающим и сжимающим усилиям. Оптимальная высота плиты 2,5 м. позволяет построить надежное ограждение.

3. Обозначение маркировки.

Плиты из железобетона П 4 В маркируют по правилам стандарта Серии 3.017-1. В основном обозначении содержатся данные о типе изделия, особенности его внешнего вида и высоте конструкции. Буквенно-цифровая комбинация записывается в сокращенном виде, числа округляют и переводят в дециметры. Знаки наносят на торец панели черной несмываемой краской.

Характеристики П 4 В:

1. П – плита заборная;

2. 4 – типоразмер;

3. В – высота конструкции более 2,0 метров;

Длина = 3980;

Ширина = 120;

Высота = 2500;

Вес = 1000;

Объем бетона = 0,41;

Геометрический объем = 1,194.

4. Основные характеристики материалов.

Плиты П 4 В изготавливают из смесей тяжелых бетонов высокого качества. Благодаря армированию изделий достигается проектная прочность. Усиление конструкции производится по схеме, закрепленной действующим стандартом. Для этого применяют стержневую арматуру класса стали А100, А200 и А300 по ГОСТ 5781-82; плоские сетки, изготовленные контактной точечной сваркой из горячекатаной проволоки марки Вр-1. Закладные детали М1 и М2 (анкерные стержни) приваривают к продольным пруткам пространственного армирующего каркаса. Все металлические компоненты проходят обязательную обработку антикоррозионными, а бетонные поверхности – гидрофобными составами. Марка прочности – М300 и выше. Материал также отвечает требованиям значительной морозостойкости, так как допускается эксплуатация плит ограждения при окружающей температуре до -35 градусов, а также свойствам водонепроницаемости и трещиностойкости по условиям действующего стандарта.

5. Транспортировка и хранение.

Плиты железобетонные для оград П 4 В транспортируют спецтранспортом. Укладку продукции производят в горизонтальное положение, между слоями прокладывают деревянные доски толщиной 3 см. Крупные партии поставляют по железной дороге или морю. Продукция при перевозке надежно фиксируется. Погрузка и разгрузка выполняется только при помощи спецтехники. Подъем изделий на высоту выполняется при помощи двух строповочных петель, при этом операция выполняется равномерно на обе стороны. Не допускается при этом сброс или навал. Хранят панели штабелями по 4-5 рядов или высотой не более 1,5 метров. Под опорные ребра укладывают подкладки. Это обеспечит сохранность плит.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

tdajbi.ru