Опора концевая анкерная: Анкерная концевая опора АС10П-3М. ГК ЭЛСИ

Содержание

А10-1

Опоры ЛЭП являются важнейшими элементами электроэнергетики, угловые промежуточные опоры А10-1 для ВЛ 10кВ предназначены для устройства и бесперебойной работы воздушных линий электропередач. Это конструкции, с помощью которых осуществляется удержание проводов воздушных линий электропередач на заданном расстоянии от земли и друг от друга. Помимо основной, несущей, функции железобетонные опоры обеспечивают освещение пространства на улицах, площадках, магистралях в темное время суток.


Опоры ЛЭП, произведенные из железобетона, имеют весомые преимущества по сравнению с другими строительными материалами (существуют также деревянные и металлические опоры). Железобетон не подвержен разрушению под агрессивным воздействием окружающей среды и не наносит вреда экологии, железобетонные изделия подходят для установки даже вблизи чистых источников грунтовых вод. Высокая прочность и сопротивляемость окружающей среде (климатические условия, осадки и находящиеся в воздухе химические вещества) позволяют подвергать угловые промежуточные опоры А10-1 для ВЛ 10кВ длительной эксплуатации (50-70 лет), при этом коснтрукции опор не требуют постоянного техосмотра. Конструкция и материалы опор позволяют эксплуатировать их в среде с агрессивной степенью воздействия в климатических зонах, где температура окружающей среды опускается до -55°С, сейсмичность достигает 9 баллов, а ветровая и гололедная нагрузка соответствует VII и V району по СНиП2.01.07-85.


В настоящее время энергетическое строительство активно использует жби опоры ЛЭП по всей России, так как они наиболее устойчивы к экстремально низким атмосферным температурам и агрессивным воздействиям окружающей среды. В отличие от деревянной опоры освещения изделия из железобетона не гниют во влажном климате и могут устанавливаться как в городе, так и вдоль автомобильных трасс, железнодорожных путей, в горных или заболоченных местностях и лесных массивах. По сравнению с металлическими изделиями угловые промежуточные опоры А10-1 для ВЛ 10кВ не требуют регулярного технического осмотра, их не нужно периодически окрашивать или оцинковывать для предотвращения коррозии или окисления - бетон предварительно, во время формовки, обрабатывается антикоррозийными и водоотталкивающими присадками.


При производстве опор ЛЭП мы используем новейшие технологии производства для обеспечения высокого качества изделий из железобетона и сохранения эксплуатационных качеств изделий на долгие годы. Наши изделия угловые промежуточные опоры А10-1 для ВЛ 10кВ соответствуют всем нормам и требованиям ГОСТ.


Конструктивно опоры ЛЭП представляют собой вытянутую прямолинейную фигуру - стойку. В теле конструкции предусмотрены закладные детали для устройства зажимов, траверс и креплений для закрепления проводов. Нижняя часть опоры, при необходимости, также имеет закладные детали для крепления к фундаменту и другим конструкциям, служащим для увеличения устойчивости и несущей способности опор (плиты, ригели).


Установка изделий угловые промежуточные опоры А10-1 для ВЛ 10кВ начинается с выкладки деталей опоры вдоль трассы, для ее дальнейшей сборки. Собранную на земле, конструкцию опоры ЛЭП с помощью крана поднимают в проектное положение и устанавливают в цилиндрический котлован с заполнением пустот песчано-гравийной смесью. В грунтах с малой несущей способностью прочность крепления достигается путем фиксирования стоек опор ригелями и установкой их на специальные опорные плиты. Для крепления в земле оттяжек на проектном расстоянии от опоры устанавливаются анкерные плиты, или другие фундаментные конструкции в соответствии с проектом.


Энергетическое строительство предполагает, что изделия угловые промежуточные опоры А10-1 для ВЛ 10кВ изготавливаются только из высокопрочного тяжелого бетона классом по прочности на сжатие от В30. В качестве сырья для данного жби используется портландцемент, который обладает повышенной прочностью, морозостойкостью, коррозийной устойчивостью и низкой водопроницаемостью. Гранитный щебень, который вводится в состав бетона, придает изделиям дополнительную устойчивость и стойкость к низким температурам и повышенной влажности. Каркас из высокопрочной стали компенсирует ломкость бетона и повышает эластичность конструкции. Чтобы опоры были устойчивы к внешним воздействиям, их уплотняют методом вибрирования, благодаря чему удаляются воздушные полости, и бетонная смесь равномерно распространяется по всему поперечному сечению.


Бетон стоек опор ЛЭП армируется предварительно напряженной арматурой для придания большей прочности изделиям. Армирование в виде объемных каркасов осуществляется из стержневой стали классов A-III, Aт-I, Ат-V и Aт-VI. Все детали изделий угловые промежуточные опоры А10-1 для ВЛ 10кВ армирования и закладные детали предварительно проходят антикоррозийную обработку и покрываются полимерными покрытиями.


Как и любые несущие конструкции, угловые промежуточные опоры А10-1 для ВЛ 10кВ подвергаются строгой проверке по качеству изделий. Опоры ЛЭП не должны иметь трещин, кроме усадочных, ширина которых должна быть не более 0,2 мм. Раковины должны быть не шире 20 мм по ширине, сколы - не более 20 мм по глубине. Предельные отклонения геометрических параметров железобетонных опор должны быть не более ±60-80 мм по длине, сечение - ±6 мм. Отклонения от плоскости стойки должны быть не более 15 мм в любую сторону. Обнажение арматуры категорически не допускается. Толщина защитного слоя бетона до арматуры не должна быть меньше проектной на 3 мм.

Изделия угловые промежуточные опоры А10-1 для ВЛ 10кВ хранят в горизонтальном положении с единой ориентацией торцов. Между рядами стоек, около подъемных петель должны быть предусмотрены прокладки. При хранении опор ЛЭП в штабелях высота штабеля не должна превышать 2,5 м. Транспортировку жби стоек опор разрешается производить грузовым и железнодорожным транспортом при условии обеспечения надежного закрепления, предохраняющего изделия от повреждений и падений.

В компании ГК "БЛОК" можно заказать угловые промежуточные опоры А10-1 для ВЛ 10кВ для энергетического строительства, а так же проконсультироваться с нашими специалистами, подобрать требуемые конструкции железобетонных изделий. В нашем отделе продаж можно узнать заранее и уточнить цену опор высоковольтных линий и рассчитать общую стоимость заказа. Купить опоры ВЛ и проконсультироваться по общим вопросам покупки и доставки Вы можете позвонив по телефонам компании ГК БЛОК: Санкт-Петербург: (812) 309-22-09, Москва: (495) 646-38-32, Краснодар: (861) 279-36-00. Режим работы компании: Пн-Пт с 9-00 до 18-00. Компания ГК БЛОК осуществляет доставку опор ЛЭП по всей России прямо до объекта заказчика или на строительную площадку, если позволяет инфраструктура.

По вопросам монтажа изделий угловые промежуточные опоры А10-1 для ВЛ 10кВ обращаться по телефону (812) 309-22-09


Анкерная (концевая) одноцепная опора А23

 

Краткая информация

Опоры на базе железобетонных стоек длиной 9,5 м

Анкерная концевая одноцепная опора А 23  состоит из стойки СВ 95-3 и плиты анкерной П 3 и, также в состав опоры входят стальные конструкции. 

Изделие представляет собой железобетонную опору из пары стоек прямоугольного сечения с расчетным изгибающим моментом 30 кНм.  На опоре расположена одна трехфазная линия. Анкерные, или концевые,  опоры устанавливаются в начале или в конце линии электропередач, и отличается повышенной прочностью и жесткостью. В опорах данного типа токопроводящие кабели фиксируют специальными зажимными конструкциями. Основная задача опоры – устойчивость к  сжимающим и вырывающим усилиям, без крена, для  обеспечения безопасной передачи энергии по проводам. Опоры способны выдерживать достаточно высокие нагрузки в начале или конце сети, также стойки отлично противостоят ветровым нагрузкам.

При обычном уровне эксплуатации анкерные концевые опоры воспринимают одностороннюю продольную нагрузку натяжения тросов и проводов. Опоры железобетонные ЛЭП предназначены для использования в районах с ветровыми показателями I-II. Расчетные температуры для использования анкерных опор принимаются до -40°С. Для эксплуатации в северных широтах, где температура может, опускается ниже сорокоградусной отметки, опоры изготавливаются по заказу, учитывая особенность климатических условий. Концевые опоры А 23 предназначены для использования в неагрессивных  районах . Для эксплуатации в агрессивных средах опоры анкерные предварительно защищают специальными веществами. Защитное покрытие наносится на 3 метра от нижнего конца изделия. Опоры А 23 выдерживают монтажные усилия при натяжке трех проводов. Все изделия от компании «Бетондеталь» проходят жесткий контроль качества и соответствуют всем стандартам и нормам ГОСТ.

Производство

Материалом для изготовления анкерных (концевых) опор служит тяжелый бетон вибрированный. Бетон для опор обладает низкой водонепроницаемости W8. Морозостойкость опор для различных климатических условий F150-F200. Высококачественный бетон, используемый в процессе производства опор А 23 устойчив к воздействию окружающей среды и химических веществ. Бетон имеет свойства устойчивости к коррозии и ветровым нагрузкам.

Изделия армируются стальным каркасом изготовленный из стрежневой арматуры диаметра 12-20 мм. Арматура выполняется из предварительно напряженной стали высокого класса  (АIV, A-V). Электрическое сопротивление между арматурой и закладными деталями не должно быть менее 10000 Ом. Абсолютно все металлические детали концевых опор предварительно обрабатываются антикоррозийными веществами. Железобетонные опоры А 24 - это высококачественное изделия, которое, при соблюдении всех технологических норм, способно прослужить не один десяток лет. Готовые изделия на выходе  имеют массу 2470 кг. 

Монтаж

Опора концевая А 23 закрепляется в котловане на глубину 2.2 м. Анкерные опоры применяются совместно с анкерными плитами. Стойку опоры устанавливают не вертикально, а с наклоном на 10-20 см в сторону, противоположную воздействию усилий от натяжения проводов.

Маркировка изделия

Маркировка анкерных опор А 23 представляет собой цифробуквенный набор, который включает в себе условные обозначения наименования изделия, цифровой индекс, указывающий на напряжение ВЛ и типоразмер. 

Например, рассмотрим анкерные опоры А 23, где:

«А»- анкерная концевая опора;

Цифра «23» - класс напряжения;

Хранение и транспортировка

Хранение опор А 23 осуществляется в горизонтальном положении, штабелями. Высота одного штабеля изделия не должна превышать более 5 изделий в стопке, для предотвращения опасности падения или деформации изделия. Стойки анкерные укладывают таким образом, что бы закладные изделия ни соприкасались, а изделия для крепления траверс располагались вертикально. Нижний ряд стоек располагается на прокладки специальной формы, а следующие ряды размещаются на деревянных прокладках.

КОНЦЕВАЯ АНКЕРНАЯ ОПОРА

ОБЪЕКТЫ ЭКОТЕХНОПАРКА

В этом разделе представлено порядка 40 типов объектов ЭкоТехноПарка, права на любой из которых вы можете купить.


КОНЦЕВАЯ АНКЕРНАЯ ОПОРА

Анкерные опоры служат для крепления предварительно напрягаемых элементов рельсо-струнной эстакады – арматуры (арматурных канатов и стальных высокопрочных проволок), головки и корпуса рельса. Большие продольные усилия в путевой структуре, которые должна воспринять анкерная опора, будут также создаваться при изменении температуры окружающей среды. Например, изменение температуры на один градус приведёт к возникновению усилия в 24 килограмма на каждый квадратный сантиметр поперечного сечения стальной конструкции. Кроме того, на опору будут действовать и продольные усилия, возникающие в путевой структуре при разгоне и торможении подвижного состава.

В общей сложности, горизонтальные усилия, действующие на концевую анкерную опору, обусловленные как преднапряжением путевой конструкции, так и температурными и иными воздействиями, с вероятностью один раз в 100 лет (эстакада SkyWay проектируется по нормативам капитальных мостов и транспортных эстакад на срок службы 100 лет), могут достигать значений в 1 000 тонн. Это усилие, приложенное на высоте порядка 10 м, будет стремиться опрокинуть опору (опрокидывающий момент – порядка 10 000 т×м) и сдвинуть фундамент опоры в грунте (усилие сдвига – порядка 1 000 тонн). Вследствие этого концевые анкерные опоры являются достаточно сложными инженерными сооружениями, рассчитанными и проектируемыми на значительные нагрузки.

При этом необходимо отметить, что стандартные промежуточные анкерные опоры, которых в любом адресном проекте будет большинство (более 90% всех анкерных опор), устанавливаемые через каждые 3 – 5 км, за весь срок эксплуатации (100 лет) ни разу не испытают расчётных нагрузок. Дело в том, что усилия с одной и с другой стороны такой анкерной опоры будут равны и будут уравновешивать друг друга. Поэтому промежуточные анкерные опоры, в отличие от концевых, могут быть выполнены менее прочными и более дешёвыми, так как они будут выполнять чисто страховочные функции – в случае полного обрыва эстакады с одной стороны такой опоры, разрушение эстакады не должно перекинуться по «принципу домино» на эстакаду, размещённую по другую сторону от опоры.

Промежуточных анкерных опор нет на территории ЭкоТехноПарка по очень простой причине – все трассы SkyWay очень короткие, длиной порядка 1 км. Но такие опоры появятся за пределами участка, когда в 2016 г. начнётся строительство выносной высокоскоростной трассы (скорость до 500 км/ч) длиной 15 км.
Анкерные опоры могут выполняться в виде металлоконструкций и железобетонных сооружений – как сборных, так и монолитных. Опоры выполняются жёсткими и прочными и устанавливаются на специальных пространственных фундаментах.
Анкерные опоры могут иметь конструкцию двойного назначения – они могут быть совмещены с несущим каркасом различных строительных сооружений и зданий – торговых, развлекательных, жилых, производственных и др. Это, например, могут быть станции, вокзалы, депо, помещения для технологического оборудования, разворотные участки пути и другие сооружения, обеспечивающее работоспособность транспортно-инфраструктурного комплекса SkyWay в целом.

Концевые анкерные опоры (как и промежуточные анкерные опоры) позволяют выполнить рельсо-струнную эстакаду предварительно напряжённой, неразрезной (без технологических и температурных швов), прочной, лёгкой и ажурной. Это позволяет снизить стоимость транспортной эстакады в несколько раз, а в отдельных случаях – и на порядок. Например, традиционный мост или эстакада в основном несут сами себя – 90% и даже 95% – это собственный вес, а 5–10% – это полезная нагрузка, то есть подвижной состав. Поэтому традиционные эстакады так дороги. Рельсо-струнные эстакады устроены наоборот – собственный вес пролётного строения составляет менее 40% общей нагрузки, а подвижной состав – более 60%. Это подтверждено и на полигоне первого поколения SkyWay в г. Озёры Московской области (2001–2009 гг.) – путевая структура массой 120 кг/м несла полезную нагрузку массой до 15 тонн (модифицированный грузовой автомобиль ЗИЛ-131). То есть, например, на пролёте 36 м вес путевой структуры (пролётного строения) составлял только 4320 кг (22% от общей нагрузки), а вес подвижного состава – 15 000 кг (78%). Наиболее нагруженные элементы рельсо-струнной эстакады SkyWay – это именно концевые анкерные опоры. Но, тем не менее, они выполнены лёгкими, прочными и недорогими. Поскольку анкерные опоры SkyWay не имеют аналогов в традиционных транспортных эстакадах, то в качестве прототипа для сравнения возьмём обычную (одну из тысяч) опору эстакады высокоскоростной железной дороги, построенной японцами на Тайване около 10 лет назад. Опоры такой эстакады испытывают столь чудовищные нагрузки, что под каждой опорой в грунте устроены четыре буронабивные сваи диаметром 2 м (!) и длиной до 60 м (!). Масса только свайного фундамента такой рядовой опоры может достигать 1800 тонн (для сравнения: масса железобетонного фундамента концевой анкерной опоры SkyWay не превышает 500 тонн). Поэтому рядовая опора такой дороги, построенная по «передовым японским технологиям», не может стоить менее 1 млн USD. При этом следует обратить внимание на тот факт, что концевых анкерных опор на любой трассе SkyWay будет всего 2 штуки, а опор эстакады, построенной по японским технологиям (опоры стоят через каждые 35 м), например, на трассе «Минск – Москва», было бы 20 000 шт.

Преимущества, которые даёт анкерная опора, можно увидеть на конкретном примере. Эстакады могут быть традиционными балочными, с температурными швами, а могут быть и инновационными – неразрезными, то есть непрерывными, без швов. Последние, только благодаря неразрезному характеру пролётных строений, имеют в два раза меньшую материалоёмкость и, соответственно, в два раза меньшую стоимость эстакады. Что это даст при строительстве адресного проекта, например, высокоскоростной транспортной эстакады длиной в 700 км между Минском и Москвой? Традиционная эстакада стоила бы не менее 70 млрд. долларов (то есть 100 млн USD/км), эстакада SkyWay, только за счёт своего неразрезного характера, – 35 млрд. долларов, то есть на 35 млрд. долларов дешевле. (К сведению: за счёт других ноу-хау, описанных в других лотах объектов ЭкоТехноПарка, стоимость высокоскоростной транспортной эстакады в этом адресном проекте «Минск – Москва» удастся снизить ещё на порядок – до 2,5 млрд. долларов). Это первоначальное удешевление в 50 млн.USD/км и даст анкерная опора, так как она замыкает на себя все продольные усилия, возникающие в неразрезной путевой структуре, и уменьшает, при прочих равных условиях, материалоёмкость и стоимость эстакады в 2 раза.

Количество: 2 шт., совмещённые с пассажирскими станциями

Стоимость: 960 000 USD с НДС / 1шт 580 800 000 акций (из них 720 000 USD с НДС стоит пассажирская станция, 435 600 000 акций, а сама анкерная опора стоит 240 000 USD с НДС, 145 200 000 акций)

Возможно приобретение в рассрочку, а также покупка части объекта

Есть вопросы? Задайте их нам:

К3 серия 3.407.1-136 выпуск 3

Железобетонные концевые анкерные опоры К3 ВЛ 0,38 кВ с базой стоек 10 м принадлежат к категории конструкций, которые широко востребованы в разных областях энергетического строительства . Выполняют, прежде всего, несущую функцию. Благодаря высокой износостойкости служат до 50-70 лет. Подходят для эксплуатации практически на любых территориях при условии формирования прочностных и других характеристик с учётом особенностей грунтов, нагрузок, климата.

Основа конструкции и способы монтажа изделий марки К3

Унифицированные концевые анкерные опоры К3 ВЛ 0,38 кВ являются конструкциями, основу которых составляют железобетонные стойки. В строении последних предусмотрены закладные детали для обеспечения возможности монтажа креплений, зажимов, траверс, а также для выполнения соединений с другими опорными ЖБИ при необходимости усиления фиксации в грунте.

Устанавливаются концевые анкерные опоры К3 на базе стоек 10 м в несколько этапов. Вначале делается выкладка всех компонентов на земле с последующей сборкой в единую конструкцию. Далее посредством спецтехники осуществляется подъём образованного устройства, приведение в вертикальное положение и опускание на определённую глубину в заранее вырытый котлован. Завершается процесс установки засыпанием оставшихся полостей песчано-гравийной смесью.

В районах со слабыми, пучинистыми или другими сложными грунтами дополнительно используются соответствующие конкретному проекту фундаментные конструкции , как например подпятники, анкерные плиты , ригели . Они значительно повышают несущую способность изделий марки К3 и тем самым увеличивают надёжность энергетического объекта в целом.

Материалы для производства базовых элементов конструкций марки К3

Стойки для энергетических конструкций марки К3 производятся из тяжёлого бетона, в состав которого входят портландцемент как связующее вещество, гранитный щебень в качестве наполнителя, вода для приготовления раствора и присадки, улучшающие базовые свойства ЖБИ. При этом значения прочности на сжатие, морозостойкости, водонепроницаемости задаются согласно проектным требованиям, но не менее классов В 25, F 75 и W 2 соответственно.

Изготовление объёмных армирующих каркасов для железобетонных опор ЛЭП базируется на использовании стержневых сталей классов A-III, Aт-I, Ат-V и Aт-VI. Для упрочнения конструкций марки К3 продольная арматура предварительно напрягается, а для повышения коррозионной стойкости — покрывается защитными веществами. Такой же обработке подвергаются и закладные детали.

Проверка и хранение ЖБИ марки К3

Унифицированные концевые анкерные опоры К3 ВЛ 0,38 кВ считаются готовыми к покупке заказчиком только после прохождения контроля качества их составляющих, в частности стоек из армированного бетона. При обнаружении дефектов, величина которых выходит за допустимые рамки, организовываются мероприятия по их устранению. Потом приведённые в норму железобетонные стойки для конструкций марки К3 укладываются в штабеля высотой до 2,5 м и до отправки заказчику хранятся на площадке, полностью защищённой от негативных воздействий.

Опора анкерная (концевая) Ас10-1

Положение о конфиденциальности персональных данных

Настоящее Положение о конфиденциальности персональных данных действует в отношении всей информации, которая предоставлена физическими лицами посредством заполнения формы обратной связи на сайте «k-stroy.com», а также информации, полученной автоматически сервисами сайта в процессе его использования, и обеспечивает защиту прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиту прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

Осуществляя переход на сайт «k-stroy.com» и оставляя свои персональные данные посредством заполнения формы обратной связи, Вы автоматически соглашаетесь с ниже перечисленными условиями обработки персональных данных, включая их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение, на условиях указанных в настоящем Положении.

Вы, в праве не предоставлять свои персональные данные.

  1. 1. Термины
    1. 1.1 Субъект персональных данных — определяемое физическое лицо, осуществившее переход на сайт и(или) предоставившее свои персональные данные посредством заполнения формы обратной связи.
    2. 1.2 Персональные данные — любая информация, относящаяся прямо или косвенно к субъекту персональных данных, передавшему данные посредством заполнения формы обратной связи на сайте «k-stroy.com», а также сведения, полученные сайтом автоматически в процессе его использования с помощью установленного на устройстве субъекта персональных данных программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные файлов cookie, информация о браузере (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам), технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых субъектом персональных данных, дата и время доступа к сервисам, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
    3. 1.3 Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных физических лиц.
  2. 2. Согласие субъекта персональных данных
    1. 2.1 Переход на сайт и(или) заполнение формы обратной связи свидетельствует о том, что субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе.
    2. 2.2 Принимая условия настоящего Положения субъект персональных данных предоставляет согласие на:
      1. 2.2.1 обработку его персональных данных в том числе: фамилии, имени, отчества, контактных данных (номер телефона и электронный адрес), а также иной общедоступной информации о субъекте персональных данных.
      2. 2.2.2 сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, использование, извлечение, распространение, передачу другим третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: организациям владельцам - серверов; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс - рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных субъекта персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами.
    3. 2.3 Субъект персональных данных предоставляет согласие на обработку его данных бессрочно. Согласие на обработку персональных данных, предоставленных посредством заполнения формы обратной связи, может быть отозвано путем направления обращения в службу технической поддержки.
  3. 3. Условия использования персональных данных
    1. 3.1 способами использования персональных данных являются: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
    2. 3.2 персональные данные используются в целях:
      • — информирования об условиях оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятиях и т.п.;
      • — ведения и актуализации клиентской базы;
      • — проведения маркетинговых программ;
      • — проведения опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности субъекта персональных данных услугами;
      • — постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;
      • — рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с субъектом персональных данных и иными потребителями;
      • — технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования.
    3. 3.3 При обработке информации соблюдаются следующие принципы:
      • — обработка информации осуществляется на законной и справедливой основе;
      • — обработка информации ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка информации несовместимая с целями сбора информации.
      • — не допускается объединение баз данных, содержащих информацию, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой.
      • — обработке подлежит только информация, которая отвечает целям ее обработки.
      • — Содержание и объем обрабатываемой информации должен соответствовать заявленным целям обработки. Обрабатываемая информация не должна быть избыточной по отношению к заявленным целям ее обработки.
      • — ранение информации должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки информации.
      • — если срок хранения информации не установлен договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем, по которому является субъект персональных данных, обрабатываемая информация подлежит уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей.
  4. 4. Защита информации
    Во исполнение законодательства Российской Федерации в области персональных данных принимаются необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты информации о субъектах персональных данных от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней со стороны третьих лиц.

1ДБ - анкерная (концевая) опора на железобетонных приставках для ВЛ-0.4кВ

Все чертежи деревянных опор для ВЛ-0,4кВ смотрите здесь!

Анкерная (концевая) опора на железобетонных приставках марки АКН-1ДБ используется на линиях напряжением 0.4 кВ. Опора явлется одноцепной.

Мнение эксперта

Главный редактор LinijaOpory

Александр Новиков - основной автор и вдохновитель нашего сайта. Автор схем и чертежей.

Если вам необходим чертеж опоры марки АКН-1ДБ в формате Autocad (DWG), напишите об этом в комментариях. В настоящее время мы занимаемся восстановлением базы чертежей.

Чертеж опоры АКН-1ДБ

Ниже представлен чертеж опоры АКН-1ДБ из типовой серии 3.407-85 альбом I. Чертеж представлен на листе 20.

Чертеж опоры АКН-1ДБ

Параметры опоры АКН-1ДБ и условия эксплуатации

Основные параметры опоры АКН-1ДБ вы можете посмотреть в таблице ниже.

ПараметрЕд. изм.Значение
Типовая серия3.407-85 альбом I
Номер листалист 20
Напряжение ВЛкВ0.4
Тип опорыанкерная (концевая) опора на железобетонных приставках
Число цепейодноцепная
Район по ветруI — IV
Район по гололедуI — III
Марки проводовА16, А25, А35, А50, А70, ПСО-5, АС16, АС25, АС35, АС50
Максимально возможный угол поворота трассыград.0
Максимальная стрела провеса проводам1.2-1.45
Высота до нижнего проводам7.2
Объем деревянных изделийм30.46
Масса деревянных изделийкг239.2
Объем железобетонам30
Масса железобетонакг0
Масса металлоконструкцийкг17.34
Общая масса опорыкг256.54
Возможные поставщикиООО «Уральский Завод Высоковольтных линий»

Мнение эксперта

Главный редактор LinijaOpory

Александр Новиков - основной автор и вдохновитель нашего сайта. Автор схем и чертежей.

Уважаемый посетитель! Если Вы знаете альтернативного поставщика опор марки АКН-1ДБ, пожалуйста, напишите нам об этом!

Анкерная (концевая) опора на железобетонных приставках марки АКН-1ДБ предназначена для подвеса неизолированных проводов и используется на ВЛ-0.4 кВ.

Концевая анкерная опора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Концевая анкерная опора

Cтраница 1


Концевые анкерные опоры устанавливают на концах трассы при подходах к станции или подстанции и подвержены одностороннему тяжению проводов со стороны линии.  [2]

Концевые анкерные опоры, устанавливаемые на концах трассы при подходах к станции или подстанции, подвержены одностороннему тяжению проводов со стороны линии.  [3]

Концевые анкерные опоры устанавливают на концах трассы при подходах к станции или подстанции, они подвержены одностороннему тяжению проводов со стороны линии.  [5]

Концевые анкерные опоры устанавливают на концах трассы ри подходах к станции или подстанции. Они подвержены од-эстороннему тяжению проводов со стороны линии.  [6]

В наихудших условиях находятся концевые анкерные опоры, устанавливаемые при выходе линии с электростанции или на подходах к подстанции. Эти опоры испытывают одностороннее тяжение всех проводов со стороны линии, так как тяжение проводов со стороны портала подстанции незначительно.  [8]

В наихудших условиях находятся концевые анкерные опоры, устанавливаемые при выходе линии с электростанции или на подходах к подстанции. Эти опоры испытывают одностороннее тяжение всех проводов со стороны линии, так как тяжение проводов со стороны портала незначительно.  [10]

Горизонтальные усилия, действующие на концевые анкерные опоры, определяются так же, как и для разгруженных анкерных опор, за исключением того, что в расчет вводятся лишь усилия, действующие по одну сторону от опоры.  [11]

По окончании визирования на проводе на концевой анкерной опоре делают отметку и провод опускают на землю для монтажа натяжного зажима. Отметка должна совпадать с отвесом, опущенным с места, где к траверсе крепится сцепная деталь натяжной арматуры. От отметки в сторону пролета отмеряют длину натяжной гирлянды, делают новую метку, по которой монтируют натяжной зажим.  [12]

По окончании визирования на проводе на концевой анкерной опоре делают отметку краской, после чего тяговый механизм подают назад и провод опускается на землю для монтажа натяжного зажима. Отметка должна совпадать с отвесом, опущенным с места, где к траверсе крепится сцепная деталь натяжной гирлянды.  [13]

При определении горизонтальных усилий, действующих на концевые анкерные опоры, в расчет вводятся усилия с одной стороны от опоры.  [14]

Страницы:      1    2

Закрепленный конец

Тип опоры с анкерным креплением позволяет моделировать простую систему опор с анкерным креплением на конце, такую ​​как анкерные анкерные болты с механическим креплением на конце или анкерные анкеры.

Концевая анкерная опора

ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что вы прочитали раздел «Обзор реализации поддержки», где содержится важная информация, которая относится ко всем моделям поддержки в Slide2.

Якорь Емкость

Допустимая нагрузка анкера, введенная для типа концевой заякоренной опоры, представляет максимальную нагрузку, которую может выдержать отдельный анкер до разрушения.Как правило, это будет нагрузка на выдергивание или разрушение анкерного механизма, однако это также может быть предел прочности анкера на растяжение или прочность сборки плиты на наклонной поверхности, если любая из этих нагрузок меньше разрушения. нагрузка на анкерный механизм.

Расстояние вне плоскости

Расстояние между анкерами вне плоскости (т.е. вдоль склона).

Принудительное приложение

Для опоры с торцевым анкером метод по умолчанию Force Application = Active, потому что обычно применяется некоторое натяжение анкеров.См. Тему «Приложение силы» для обсуждения важности приложения активной и пассивной опорной силы в Slide2.

Ориентация силы

Когда опора начинает принимать нагрузку из-за смещений в пределах откоса, направление приложенной опорной силы можно принять равным:

  • Касательная к поверхности скольжения

  • Биссектриса параллели и касательной (т. Е. Под углом, который делит пополам касательную к ориентации поверхности скольжения и параллель к ориентации арматуры)

  • Параллельно армированию

  • Угол, определяемый пользователем (т.е. пользователь может указать угол, отсчитываемый от положительного горизонтального направления)

Параметры ориентации приложенной силы

Реализация концевой заякоренной опоры в Slide2

В модели с торцевым якорем нагрузка, прикладываемая к скользящей массе, будет постоянной, независимо от того, где поверхность скольжения пересекает длину опоры. Приложенная нагрузка, НА ЕДИНИЦУ ШИРИНЫ НАКЛОНА, просто равна грузоподъемности анкера, деленной на расстояние вне плоскости.т.е.

F = T / S

где:

T = Несущая способность якоря

S = расстояние вне плоскости

Диаграмма сил для типа опоры, закрепленной на конце, представляет собой просто горизонтальную линию, представляющую постоянное значение приложенной силы, независимо от того, где поверхность скольжения пересекает опору.

Диаграмма сил для концевой заякоренной опоры

Анкер для труб - обзор

35.4 Методы анализа

35.4.1 Общий анализ напряжений труб

Все трубы, работающие при температуре выше окружающей среды, в процессе эксплуатации подвергаются тепловому расширению. Поскольку концевые соединения труб на соплах оборудования препятствуют свободному перемещению для компенсации расширения, в трубе создаются напряжения, и на сопла воздействуют нагрузки.

Аналогичный, но обратный эффект действует, когда трубы эксплуатируются при температуре ниже окружающей среды. Поскольку некоторые материалы становятся хрупкими при низкой температуре, криогенные и низкотемпературные инженерные режимы отличаются от высокотемпературных режимов, в которых материалы становятся более пластичными с повышением температуры.Разница достаточно заметна, чтобы оправдать рассмотрение низкотемпературного стресса как специалиста, требующего консультации специалиста. Следовательно, это обсуждение сосредоточено только на высокотемпературных трубопроводах.

Строгие расчеты напряжений, возникающих в трубе, и концевых нагрузок на клеммы чрезвычайно сложны, потому что каждый элемент в трубе имеет три степени свободы поступательного движения (он может перемещаться в любом направлении) и три степени свободы вращения (он может вращаться вокруг любой оси).Ситуация еще более усложняется, поскольку напряжения и перемещения зависят от конфигурации участка трубопровода и от того, как он поддерживается. В настоящее время принято использовать одну из многих коммерческих компьютерных программ для расчета напряжений, конечных нагрузок и нагрузок на опоры для всех случаев, кроме простейших вариантов трассы трубопровода.

На этапе компоновки как участка, так и трубопровода проектировщик заботится о том, чтобы трассы трубопровода были как можно более простыми и компактными, с учетом допустимых напряжений и нагрузок. Когда напряжение становится проблемой, напряжения можно уменьшить, сделав трассу трубы менее простой и компактной за счет введения дополнительных изгибов и длин трубы, как в очень простой одноплоскостной трубе, показанной на рис.35.17. Дополнительная труба и изгибы увеличивают общую гибкость трубы, не влияя на чистое расширение в концевых соединениях. Система, показанная на рис. 35.17, очень проста; труба, идущая в трех плоскостях с фитингами и ответвлениями, была бы намного сложнее. Руководство по необходимости и положительным эффектам изменения маршрута таким образом можно получить в Kellogg (см. Раздел «Дополнительная литература»).

Рисунок 35.17. Влияние термического напряжения на трассу трубопровода.

Предоставлено Джимом Мэдденом.

Баусбахер и Хант (см. Раздел 35.5) дают эмпирическое правило, которое требует только базовой информации о маршруте и указывает, необходим ли формальный анализ напряжений:

dYU2 (R − 1) 2≤0,03

, где

d = номинальный размер трубы (дюймы)

Y = результирующее ограниченное тепловое расширение и чистое линейное конечное смещение (дюймы)

U = расстояние между анкерами, т.е.д., длина прямой линии, соединяющей точки крепления (футы)

R = отношение развернутой длины трубы к анкерному расстоянию (безразмерное)

Уравнение не оценивает напряжения, но указывает, что присущие гибкость трубы находится в допустимых пределах, если не превышен числовой критерий 0,03. Если труба не удовлетворяет критерию, это все еще потенциально приемлемо, если формальный анализ напряжений подтверждает, что уровни напряжений не превышаются.Если при анализе обнаруживаются чрезмерные напряжения, маршрут необходимо изменить для повышения гибкости. Если напряжение не может быть уменьшено, может потребоваться установка сильфонов, если технологические условия и политика безопасности разрешают их использование.

Правило не дает никакой информации о конечных нагрузках, которая может потребовать отдельного анализа по причинам, связанным с оборудованием. Если труба была проанализирована (особенно с помощью современной компьютерной программы), конечные нагрузки обычно будут доступны как результат анализа напряжений.Концевые нагрузки действуют на сопла оборудования как прямые нагрузки в направлениях X -, Y - и Z - плюс моменты вокруг этих осей.

На некоторое оборудование (турбины, компрессоры, насосы) эти нагрузки могут отрицательно повлиять, поскольку смещение или вращение форсунок может привести к деформации машины и повреждению вращающихся частей. Производители указывают пределы нагрузки, которые не должны превышаться для их оборудования. Сосуды и подобное оборудование обычно имеют более высокую устойчивость к нагрузкам на насадки, чем вращающееся оборудование, но следует помнить, что насадки на сосудах и оборудовании могут иметь более легкую конструкцию и работать при более высоких уровнях нагрузки, чем трубы аналогичного размера, из-за более высокого качества изготовление используется.Следовательно, более легкие форсунки могут работать при более высоких уровнях напряжения, чем трубы аналогичного размера, и по своей природе иметь меньшую неиспользуемую нагрузочную способность для поглощения дополнительных нагрузок и напряжений, чем трубы аналогичного размера. Сосуды из специальных сплавов с очень тонкими стенками, оборудование с облицовкой из стекла и подобные изделия из нестальной стали имеют очень ограниченную устойчивость к конечным нагрузкам или движениям и требуют тщательного анализа. Сопла на вакуумных сосудах нуждаются в проверке, чтобы не допустить возникновения упругой нестабильности в оболочке из-за нагрузок или моментов сопла.

Имеется мало опубликованных руководств (кроме приведенных выше Баусбахера и Ханта), указывающих, где обоснован анализ напряжений трубы. Другое практическое правило может заключаться в том, что трубы выше DN100 и 250 ° C требуют дальнейшего изучения, особенно для внутризаводских труб, которые прокладываются на поздних этапах проектирования трубопровода и могут быть ограничены оставшимся доступным пространством.

Также доступны графики корреляции температуры трубы с NB трубы, которые показывают диапазон температуры / NB, в пределах которого, вероятно, будет достаточно простого ручного анализа.Условия трубы за пределами оболочки требуют полного анализа напряжений. Эти диаграммы показывают, что вращающееся оборудование по своей природе более чувствительно к перемещению от напряжения трубы. Этот тип вспомогательного средства проектирования позволяет инженерам быстро оценить те трубы, которые необходимо проанализировать. Затем критические трубы проходят итерационный процесс от первоначального предложенного маршрута до анализа с последующими изменениями, если необходимо, конфигурации трубы, прежде чем она будет принята и подтверждена в компоновке.

Следует отметить, что большинство имеющихся данных, по-видимому, неявно относятся к открытым установкам и достаточно длинным (и, следовательно, гибким) трубам. Трубопроводы внутри здания могут быть более компактными и сложными и содержать большую долю жестких элементов, таких как клапаны и фланцы. Следовательно, анализ напряжений может потребоваться при условиях ниже тех, которые предлагаются в этих диаграммах. Завод в зданиях также может содержать более чувствительные сосуды с облицовкой из стекла или тонкостенные сосуды, что делает анализ торцевой нагрузки важной проблемой.

Анализ трубопровода в целом требует наличия опытного инженера по напряжению, чьи суждения и опыт следует использовать при прокладке горячих труб, чтобы избежать чрезмерно жестких конфигураций труб и чтобы на этапе прокладки труб были вставлены любые дополнительные секции труб, необходимые для снижения напряжений. .

Даже с этой мерой предосторожности, компоновка трубопровода может быть изменена после того, как детальный компьютерный анализ будет завершен и инженер по напряжениям уверен, что расчет реалистичен, а напряжения и нагрузки приемлемы.

35.4.2 Анализ гибкости трубопроводной системы

Гибкость трубопроводной системы можно определить как ее способность безопасно поглощать нагрузки, возникающие от всех источников нагрузки. Таким образом, гибкая система - это система, которая работает при уровнях напряжения, меньших, чем максимальное безопасное напряжение для материала трубы, в расчетном диапазоне температур в течение заданного срока службы системы.

Деформация - это результат нагрузки на материал трубы, которая обычно возникает из-за следующих факторов:

Давление жидкости в отверстии или снаружи трубы

Изменение температуры трубы при подключении клемм на якоре

Движение конечного судна в направлении, отличном от направления свободного расширения трубопровода

Собственный вес трубопровода, жидкости, футеровки, льда, утеплителя, покрытия, клапанов, и фитинги

Пульсирующий поток в жидкости или вибрация от механического оборудования

Термическое напряжение из-за неравномерной температуры вдоль линии или на частичной окружности

Трубопровод также может быть нагружен постоянно или временно, из ряда менее распространенных источников, таких как изменение состояния жидкости, метод опоры, ветровая нагрузка, определение конструкции лекция, или отказ поддержки.

Оценка гибкости трубопровода учитывает все источники нагрузки в системе с такой точностью, как того требуют критерии проектирования для этой конкретной системы. На практике объем работы, необходимой для аналитической проверки всех мыслимых форм нагрузки, будет чрезмерным. Поэтому необходимо сконцентрироваться на основных формах нагружения, имея в виду при рассмотрении результатов расчетов, что они просто указывают на условия, относящиеся к практическому применению.Любые существенные эффекты, которые не рассчитаны, должны быть признаны и сведены к минимуму.

Конечная цель расчетов гибкости состоит в том, чтобы предоставить проектировщику достаточные знания, чтобы они могли объявить трубопроводы безопасными на весь проектный срок службы системы, надежными (что упрощает изготовление и изготовление, установку, осмотр и испытания, эксплуатацию и техническое обслуживание). , и рентабельный (с точки зрения использования материалов и рабочей силы на любом этапе от концепции до эксплуатации и обслуживания).

Анализ гибкости труб должен соответствовать нормам и правилам, установленным для конкретного проекта. Американский стандарт ANSI B 31.3 является широко используемым руководством для анализа напряжений трубопроводных систем и содержит таблицы допустимых напряжений в стенках труб для широкого диапазона материалов труб.

На практике, однако, обнаружено, что для определения нагрузки на конце трубы на чувствительное к деформациям оборудование (обычно вращающееся оборудование, такое как насосы, турбины и компрессоры) требуется больше расчетных работ, чем для определения безопасных уровней напряжения в самом материале трубы. .

Отдельными критериями для расчета гибкости являются:

Установление загрузки оборудования в пределах, согласованных с поставщиками оборудования

Подтверждение уровней напряжений в трубопроводе в пределах уровней напряжений, указанных в коде контракта

Предоставление инженеру-строителю расчетных нагрузок для конструкций и фундаментов

Установление нагрузки на опоры труб, направляющие, ограничители и анкеры

Установление перемещений из-за теплового расширения / сжатие, которое должно быть компенсировано опорами и направляющими

Установление положений и размеров расширительной петли

Доказательство необходимости использования сильфона и определение характеристик гибкости сильфонов (или другое расширение / абсорбционное устройство s)

Анализ гибкости обычно применяется путем визуальной и / или приблизительной оценки.И визуальные, и приближенные методы применимы только тогда, когда критерии проектирования находятся на уровне напряжения трубы. Эти методы недостаточно точны для оценки нагрузки труб на чувствительное к деформации оборудование, но они могут дать достаточно информации для проектирования конструкций и фундаментов.

В таких случаях предоставленные первоначальные оценки должны иметь большую ошибку, чтобы избежать необходимости изменения дизайна на более позднем этапе. Стоимость нескольких дополнительных свай для сравнения минимальна, особенно когда существует вероятность того, что подрядчик по свайной установке покинет площадку на раннем этапе строительства.

Инженеры-строители также должны знать на раннем этапе расположение анкерных ячеек для трубных эстакад, а также предполагаемые осевые анкерные нагрузки и боковые нагрузки, которые являются дополнительными к ветровой нагрузке.

Для чувствительных к деформации приложений могут потребоваться всесторонние расчеты.

35.4.3 Визуальный анализ

Это включает в себя оценку основных тепловых перемещений в системе трубопроводов, оценку воздействия напряжения изгибающих моментов (всегда гарантируя, что допущения ошибочны с точки зрения безопасности) и сравнение оцененного уровня напряжения с расчетным. допустимое напряжение кода (DCA).Если расчетное напряжение больше, то обычно выполняется более точный расчет.

35.4.4 Приблизительная оценка

Эти методы включают использование номограмм, которые учитывают геометрию конфигурации и позволяют переоценить уровни напряжений за короткий промежуток времени. Для примерных расчетов также используются программы для настольных компьютеров.

35.4.5 Комплексный расчет

В настоящее время для этого используются компьютерные программы для определения напряжения труб. Процедура применяется к участкам трубы, находящимся между ограничениями, которые либо не допускают движения трубы (например,g., якоря) или ограниченное движение (патрубки резервуара). Таким образом, из-за промежуточных анкеров на одной физической длине трубы могут быть определены две или более секций для анализа напряжений.

Ввод данных состоит из размеров компонентов трубопроводов, материала трубопроводов, давления и температуры по всему сечению, ограничений движения ограничителями и движений оконечного оборудования.

Результаты включают уровни напряжений на выводах и компонентах трубопроводов, таких как тройники и изгибы, силы и моменты на каждом выводе и в других заранее выбранных точках трубопровода, а также перемещения (прогибы) трубопровода по всей системе.

Набор результатов получается для каждого выбранного условия нагрузки (обычно температуры / давления), определенного для имитации нормальной работы, а также прогнозируемых условий отказа, таких как срабатывание предохранительного клапана.

Используя эти результаты, можно внести поправки в схему расположения труб и опорную систему, а также провести повторный анализ новой системы до получения удовлетворительного результата. Результаты можно обобщить на эскизах и диаграммах напряжений труб (см. Рис. 35.18).

Рисунок 35.18. Эскиз напряжения трубы.

В настоящее время, однако, анализ напряжений редко выполняется вручную, и выходные данные компьютерных программ, используемых теми, кто выполняет анализ, содержат гораздо более подробную информацию, как можно увидеть на рис.35.19.

Рисунок 35.19. (A) и (B) Результаты анализа напряжений из программного обеспечения Bentley AutoPIPE.

Предоставлено: Bentley.

Anchor vs support: в чем разница?

  • Якорь как существительное (морской) :

    Инструмент, используемый для причаливания судна ко дну моря или реки для предотвращения движения.

  • Якорь как существительное (морской) :

    Железное устройство такой формы, что оно захватывает дно и удерживает судно у его причала за прикрепленную цепь или веревку.(FM 55-501).

  • Якорь как существительное (морской) :

    Комбинированное якорное устройство (якорь, штанга, козырёк / козырёк и приспособления, такие как биты, кэт и брашпиль).

  • Якорь как существительное (heraldiccharge) :

    Изображение морского орудия, используемого в качестве геральдического заряда.

  • Якорь как существительное :

    Любой инструмент, служащий цели, подобной якору корабля, например устройство из дерева для удержания плотины; устройство для удержания конца троса моста и т. д .; или устройство, используемое в металлообработке, чтобы удерживать стержень формы на месте.

  • Якорь как существительное (Интернет) :

    Отмеченная точка в документе, которая может быть целью гиперссылки.

  • Якорь как существительное (телевидение) :

    Телеведущая или ведущая.

  • Якорь как существительное (легкая атлетика) :

    Последний бегун в эстафете.

  • Якорь как существительное (стрельба из лука) :

    Точка, которой касается натяжная рука или тетива, когда лук полностью натянут и готов к выстрелу.

  • Якорь как существительное (экономика) :

    Супермаркет или другой объект, который служит центром привлечения клиентов в район.

  • Якорь как существительное (в переносном смысле) :

    То, что дает стабильность или безопасность.

  • Якорь как существительное (архитектура) :

    Металлическая стяжка, удерживающая прилегающие части здания вместе.

  • Якорь как существительное (архитектура) :

    Резное изделие, несколько напоминающее якорь или наконечник стрелы; часть орнаментов некоторых молдингов. Это видно в орнаменте эхинус, или яйцо и якорь (также называемый яйцом и дротиком, яйцом и языком).

  • Якорь как существительное :

    Одна из якообразных спикул некоторых губок.

  • Якорь как существительное :

    Один из известковых шипиков некоторых голотурий, как у видов Synapta.

  • Якорь как существительное (картомантия) :

    Тридцать пятая карта Ленорман.

  • Якорь как существительное (устарело) :

    Отшельник или отшельник.

    Примеры:

    "Рфквотек Шекспира"

  • Якорь как глагол :

    Для соединения объекта, особенно корабля или лодки, с фиксированной точкой.

  • Якорь как глагол :

    бросить якорь; встать на якорь.

    Примеры:

    «Наш корабль (или капитан) бросил якорь в ручье».

  • Якорь как глагол :

    Остановить; исправить или отдохнуть.

  • Якорь как глагол :

    Обеспечить эмоциональную стабильность человеку, попавшему в беду.

  • Якорь как глагол :

    Для работы телеведущей или ведущей.

  • Якорь как глагол :

    Застрять; быть не в состоянии уйти с позиции.

  • Enbridge обнаружил «значительные» повреждения анкерной опоры на линии 5, ненадолго отключил

    Enbridge временно остановил линию 5 после обнаружения значительных повреждений анкерной опоры на одном из сдвоенных трубопроводов, проходящих через пролив Макино.Компания уведомила государство об ущербе в четверг, говорится в сообщении губернатора. Источник повреждений в настоящее время неясен.

    Обновление: суббота, 20 июня, 21:49

    Губернатор Гретхен Уитмер направила еще одно письмо генеральному директору Enbridge, Аль-Монако, с просьбой немедленно закрыть линию 5 до тех пор, пока ущерб не будет исследован, оценен и не будут приняты превентивные меры .

    «Учитывая серьезность этого вопроса, я был поражен, узнав, что компания в одностороннем порядке возобновила эксплуатацию западного участка без возможности обсуждения», - сказал губернатор Уитмер .«В настоящий момент Enbridge перекачивает нефть через Великие озера на государственных поймах без каких-либо объяснений причин этого повреждения конструкции трубопровода и без каких-либо гарантий того, что Enbridge предпринял достаточные шаги для смягчения будущего ущерба. Это пренебрежение безопасностью и благополучием наших Великих озер, а также обязательствами Энбриджа по надлежащей заботе в соответствии с Законом о легкости 1953 года недопустимы », - сказал Уитмер.

    Уитмер также попросил Enbridge предоставить полный отчет о причине этого ущерба и о том, какие меры Enbridge примет, чтобы этого не произошло снова.

    Восточная ветка трубопровода остается закрытой, поскольку Enbridge продолжает собирать дополнительную информацию.

    Обновление: пятница, 19 июня, 21:04

    В интервью Саре Квик, ведущей Мичиганского радио, Майк Шриберг из Национальной федерации дикой природы сказал, что это последнее разоблачение должно стать концом линии 5.

    «Мы видели картину повреждений, мы видели шаблон дезинформации, и мы видели достаточно набора проблем, в которые я не верю, как и Национальная федерация дикой природы, что линия 5 все еще должна работать в проливе Макино », - сказал Шриберг.

    Шриберг сказал, что губернатор Гретхен Уитмер должна отменить сервитут Энбриджа через проливы.

    «Рычаг власти находится непосредственно у губернатора. И этот последний эпизод показывает, что ей пора действовать », - сказал он.

    Представитель Enbridge Райан Даффи сказал в заявлении, что компания предоставит информацию, запрошенную губернатором. Вот полный отчет:

    В рамках сезонных работ по техобслуживанию Enbridge на линии 5 в проливе мы обнаружили опору винтового анкера, которая сместилась из своего первоначального положения.Это проблема, влияющая на анкерную опору, а не на сам трубопровод.

    Опора, установленная в 2018 году, находится на восточном участке трубопровода. Мы немедленно остановили линию в качестве меры предосторожности и обследуем район с водолазами и весь трубопровод с помощью дистанционно управляемых транспортных средств.

    Мы прозрачно уведомили штат Мичиган и наш федеральный регулирующий орган PHMSA в четверг, в тот же день, когда мы обнаружили повреждение узла опоры анкерного болта.

    Мы предоставим информацию, которую запросил губернатор.

    Исходное сообщение: пятница, 19 июня, 18:57

    Новое повреждение находится примерно в 150 футах от области, где повреждение покрытия трубопровода было обнаружено 26 мая или около того. В администрации губернатора заявили, что Энбридж пытается узнать больше о повреждении с помощью водолазов, дистанционно управляемого транспортного средства. (ROV) и другими способами. Причина повреждения в настоящее время неизвестна, и пока Enbridge будет проводить расследование, трубопровод будет отключен.

    Губернатор Гретхен Уитмер в пятницу направила письмо генеральному директору Enbridge Аль-Монако.

    «Один звонок по линии 5 - это слишком много, поэтому я призываю Enbridge действовать с максимальной осторожностью и осторожностью», - сказал Уитмер.

    «Как губернатор штата Великие озера я несу огромную ношу по защите этого бесценного сокровища, которое определяет контуры нашего штата и наш образ жизни», - написал губернатор Уитмер. «Я с нетерпением жду вашего полного сотрудничества».

    В своем письме Уитмер попросила Энбридж предоставить Лизлу Кларку, директору Департамента окружающей среды, Великих озер и энергетики, и Дэну Эйхингеру, директору Департамента природных ресурсов все инженерные отчеты, фотографии, видео и другие демонстрационные материалы. доказательства ущерба »не позднее понедельника, 22 июня.

    Генеральный прокурор Мичигана Дана Нессель также опубликовала заявление в пятницу.

    «Я был глубоко обеспокоен, узнав об этом последнем раскрытии Энбриджем еще одного инцидента, связанного с линией 5, на этот раз в результате значительного повреждения анкерной опоры на трубопроводе. И снова Энбридж подтвердил то, что мы уже знаем - Линия 5 представляет собой явную и реальную опасность для наших Великих озер и миллионов жителей Мичиганга, которые полагаются на эти озера для отдыха, бизнеса и туризма.Мы с нетерпением ожидаем немедленного получения информации от Энбриджа в ответ на запрос губернатора Уитмера, чтобы мы могли оценить, какие дополнительные меры, если таковые имеются, могут потребоваться моему Департаменту. В любом случае это подчеркивает, почему мы продолжим энергично добиваться нашего иска о закрытии трубопроводов в проливе ».

    В заявлении Национальной федерации дикой природы Майк Шриберг, региональный исполнительный директор Великих озер, сказал:

    «Это должен быть конец строки 5-й строки.Сколько еще обуви нужно сбросить, пока мы не перестанем подвергать опасности Великие озера, нашу питьевую воду, нашу экономику и наш образ жизни? Национальная федерация дикой природы приветствует губернатора Уитмера и генерального прокурора Несселя за то, что они потребовали от Энбриджа доказать, что линия 5 безопасна. Любое определение безопасности должно исходить непосредственно от третьей стороны, поскольку Enbridge доказала, что нельзя доверять самым ценным природным, экономическим и культурным ресурсам Мичигана. Это последнее нарушение должно заставить губернатора выполнить свое обещание отменить сервитут Энбридж для работы в проливе Макино.Какие еще доказательства нужны губернатору для непосредственной угрозы, которую представляет линия 5? »

    Примечание редактора: Enbridge - один из корпоративных спонсоров Michigan Radio.

    Хотите поддерживать такие отчеты? Подумайте о том, чтобы сделать подарок Michigan Radio сегодня.

    Гильзовые анкеры

    Гильзовые анкеры

    Гильзовые анкеры средней нагрузки для кирпича и блока

    Гильзовые анкеры - это каменные анкеры средней прочности, которые закрепляются в кладке с помощью механизма расширения.Они состоят из резьбовой шпильки с расширяющимся наружу коническим концом, расширительной втулки, проходящей через шпильку, и гайки и шайбы на противоположном конце. Затягивание гайки втягивает конец шпильки в расширительную втулку, заклинивает ее наружу и фиксирует анкер в основном материале. Они идеально подходят для кирпича и блока и измеряются от шайбы до конца анкера. Их можно использовать в бетоне, но они не так прочны, как клиновые анкеры.

    Анкеры-гильзы

    используются для анкеровки и крепления материалов и оборудования к бетонным поверхностям кладки.Анкеры-рукава вставляются в предварительно просверленные отверстия, а затем их можно расширить для надежной посадки, закрепив объекты на бетоне, кирпиче или блоке. Размер отверстия для установки анкеров-гильз должен соответствовать диаметру анкера и быть на 1/2 - 1 дюйм глубже, чем предполагаемая глубина крепления. Вставляя анкер-гильзу, расположите гайку так, чтобы она была на одном уровне с верхом анкера, чтобы предотвратить повреждение резьбы при забивании анкера-гильзы в предварительно просверленное отверстие. Будьте осторожны, чтобы не перетянуть гайку после того, как анкер гильзы вставлен в отверстие.Это может снизить удерживающую способность якоря.


    Как установить анкеры с гильзой для бетонной кладки


    Часто задаваемые вопросы

    Какой вес может выдержать анкер с гильзой?

    Вес, который может выдержать анкер-гильза, зависит от размера анкера и материала, в который он крепится. Как правило, анкеры-гильзы попадают в зону средней нагрузки или имеют вес до 200 фунтов, которые можно безопасно закрепить. Проконсультируйтесь со спецификациями данного якоря, чтобы узнать, достаточно ли у него удерживающей силы для вашего приложения.

    Как работает анкер-гильза?

    Анкеры с гильзами работают за счет расширения гильз. Затягивание гайки втягивает конец шпильки в расширительную втулку, заклинивает ее наружу и фиксирует анкер в основном материале, заклинивая его на месте.

    В чем разница между клиновым анкером и анкером-гильзой?

    Анкеры разных стилей предназначены для различных применений, а некоторые из них сделаны универсальными. Клиновые анкеры получают максимальную и наиболее стабильную удерживающую способность и прочность при установке в твердый бетон.Анкеры-гильзы более универсальны, их можно устанавливать в бетон, кирпич или блоки. Это происходит за счет более слабого удерживающего значения по сравнению с более специализированным якорем, таким как клиновой якорь.

    Какой длины должны быть анкеры-гильзы?

    Минимальная длина, используемая для анкера-гильзы, определяется путем прибавления толщины закрепляемого материала к минимальной глубине заделки для диаметра устанавливаемого анкера. В приведенной ниже таблице указаны минимальные глубины заделки анкеров с гильзой разного диаметра.

    Минимальная глубина заделки анкеров-гильз
    Диаметр 5/16 " 3/8" 1/2 " 5/8" 3/4 "
    Минимальная глубина заделки 1-7 / 16 " 1-1 / 2" 2-1 / 4 " 2-3 / 4" 3-3 / 8 "
    Как следует анкеры рукава подходят?

    Анкеры-гильзы должны плотно входить в предварительно просверленное отверстие, в которое они вставляются.Это поможет максимально увеличить их удерживающую способность.

    Можно ли снимать анкеры с бетонной гильзой?

    Нет. Как и многие другие анкеры, включая клиновые анкеры и анкеры с молотковым штифтом, анкеры-гильзы не могут быть удалены после установки. Если бы они были съемными, они не были бы столь же эффективны в закреплении тяжелых грузов. Если вам нужно «удалить» анкер-втулку, лучше всего будет удалить гайку и шайбу и постучать по анкеру под поверхностью рабочего материала. Возможно, вам придется отрезать любую выступающую часть анкера, если он не сидит заподлицо.По крайней мере, так якорь больше не торчит.

    Анкерные стержни | На базе Portland Bolt

    Анкерные стержни - это крепежные детали с резьбой, заделанные в бетонные основания с целью поддержки световых столбов, столбов светофоров, конструкционных стальных колонн, конструкций дорожных знаков, стальных опор, промышленного оборудования и многих других конструкций. Анкерные стержни могут быть залиты на месте или после установки в существующую бетонную плиту. Все анкерные стержни имеют такой элемент, как гайка, пластина, гайка с пластиной, кованая головка, эпоксидная смола с резьбовым стержнем или стержень, который фиксирует стержень в бетонном фундаменте.Резьбовой конец выступает из бетона и используется с гайками и шайбами ​​для крепления конструкции к фундаменту.

    Анкерные стержни также называют анкерными болтами или фундаментными болтами. Анкерные стержни доступны на складе или изготавливаются в соответствии с различными классами и конфигурациями ASTM в зависимости от области применения.

    Этот веб-сайт распространяется только на прямые анкерные стержни с резьбой. Анкерные болты с гнутым под углом 90 ° можно найти на сайте www.portlandbolt.com.

    Существует множество спецификаций ASTM, применимых к анкерным стержням.Хотя F1554 является наиболее часто используемым классом анкерных стержней, для анкерных стержней можно использовать многие другие спецификации ASTM.

    • ASTM F1554 : Спецификация ASTM, разработанная исключительно для анкерных болтов, в которых марка определяет минимальный предел текучести (тыс. Фунтов на квадратный дюйм) анкерного болта.
      • Марка 36 : анкерный болт из мягкой стали с минимальным пределом текучести 36 тысяч фунтов на квадратный дюйм.
      • Марка 55 : Анкерный болт из высокопрочной низколегированной стали с минимальным пределом текучести 55 тысяч фунтов на квадратный дюйм.
      • Марка 105 : Анкерный болт из высокопрочной закаленной и отпущенной легированной стали с минимальным пределом текучести 105 тысяч фунтов на квадратный дюйм.
    • ASTM A307 : Болты из низкоуглеродистой стали, как правило, изготавливаются из стали A36 или аналогичной стали. Версия этой спецификации с анкерной шпилькой, класс C, была исключена в 2007 году.
      • Марка A : Предназначен для общего применения, включая анкерные стержни.
      • Марка B : Тяжелые болты с шестигранной головкой и шпильки с полной резьбой, предназначенные для фланцев из чугуна.Однако некоторые инженеры рекомендуют использовать A307 Grade B в качестве анкерных стержней.
      • Grade C *: Эта версия спецификации A307, касающаяся анкерных болтов без головки, как изогнутых, так и прямых, была исключена в 2007 году и заменена на F1554 Grade 36.
    • ASTM A449 : Болты из среднеуглеродистой, закаленной и отпущенной стали, используемые для общего назначения, включая анкерные стержни.
    • ASTM A354 : Болты из среднеуглеродистой легированной стали, закаленные и отпущенные.Обе марки предназначены для общего применения.
      • Марка BC : Прочность ниже, чем у марки BD.
      • Марка BD : Прочность выше, чем у марки BC.
    • ASTM A193 : Болты из легированной и нержавеющей стали для работы в условиях высоких температур или высокого давления. Хотя иногда их называют анкерными стержнями, этот сорт болтов обычно используется для сосудов высокого давления, клапанов, фланцев и фитингов.
      • Марка B7 : легированная сталь, подвергнутая закалке и отпуску.
      • Марка B8 : Нержавеющая сталь марки 304.
      • Марка B8M : нержавеющая сталь марки 316.
    • ASTM A320 : Болты из легированной и нержавеющей стали для работы при низких температурах, часто рекомендуемые для проектов на Аляске, в Канаде, и в других холодных средах.
      • Марка L7 : легированная сталь, прошедшая закалку и отпуск, включая испытание на ударную вязкость по Шарпи.
      • Марка B8 : Нержавеющая сталь марки 304.
      • Марка B8M : нержавеющая сталь марки 316.
    • F593 : Стандартная спецификация на нержавеющую сталь, используемую для общего назначения, включая анкерные стержни. В этой спецификации существует множество групп сплавов и условий.
      • Группа сплавов 1 : Нержавеющая сталь марки 304.
      • Группа сплавов 2 : Нержавеющая сталь марки 316.
    • A36 *: Это спецификация стального круглого прутка в отличие от спецификации крепежа.Инженеры должны рассмотреть возможность использования анкерных стержней F1554 Grade 36 вместо A36.
    • A572 *: это спецификация стального круглого прутка в отличие от спецификации крепежа. Инженеры должны рассмотреть возможность использования анкерных стержней F1554 Grade 55 вместо A572 Grade 50.
      • Марка 50 : Анкерные стержни с минимальным пределом текучести 50 тысяч фунтов на квадратный дюйм.

    Анкерные стержни могут быть изготовлены в различных конфигурациях, каждая из которых характеризуется прямым стержнем в отличие от анкерного болта с изгибом на 90 °.Для анкерных стержней, устанавливаемых в бетонный фундамент, потребуется гайка, кованая головка болта и / или пластина на заделанном конце, чтобы анкерный стержень не вырывался из бетона. Все резьбовые стержни и стержни с обжимными кольцами часто используются с эпоксидной смолой и устанавливаются в уже существующие бетонные основания.

    Анкерные стержни

    изготавливаются путем отрезания стального круглого стержня по длине, наложения резьбы на один или оба конца, а иногда и добавления рабочих операций к заделанному концу, которые включают ковку, обточку или сварку.

    Анкерные стержни поставляются с гайками и шайбами ​​для выступающего конца, а иногда и для глухого конца. Другие аксессуары включают анкерные пластины, пластиковые и стальные анкерные гильзы и стяжные гайки.

    • Рекомендуемые гайки и шайбы
    • Прочие аксессуары
      • Пластины
      • Анкерные гильзы
      • Стяжные гайки

    Соглашение о прекращении якорных стоянок в заливе Ричардсон к 2026 году

    Только мореходным судам будет разрешено «стоять на якоре» в заливе Ричардсон, начиная с 2026 года.

    В соответствии с новым соглашением между двумя агентствами, контролирующими залив Ричардсона на юге округа Марин, только мореходным судам будет разрешено ставить якорь на временной основе в заливе после октября 2026 года для сохранения уязвимой экологии района.

    12 августа Совет директоров Регионального агентства Ричардсон-Бей (RBRA) одобрил предлагаемое соглашение между RBRA и Комиссией по сохранению и развитию залива Сан-Франциско (BCDC). В соглашении устанавливаются основные этапы, которые RBRA должна выполнить в течение следующих пяти лет, а также положения по восстановлению и защите угрей.В свою очередь, BCDC будет воздерживаться от угроз правоприменения в отношении RBRA и будет поддерживать усилия RBRA.

    Управление RBRA будет уделять особое внимание обеспечению того, чтобы новые суда не занимали несанкционированную якорную стоянку в заливе Ричардсон, чтобы Департамент здравоохранения и социальных служб округа Марин и партнеры по сообществу могли сосредоточиться на поддержке жителей, уже находящихся на якорной стоянке, для перехода из небезопасных условий по воде в варианты жилья на суше или пристань для яхт.

    «RBRA будет поддерживать усилия по соединению людей, живущих на судах, с альтернативными жильем и услугами, поскольку мы помним о проблемах, с которыми сталкиваются уязвимые члены этого сообщества», - сказала президент правления RBRA и руководитель округа 3 округа Марин Стефани Моултон-Петерс.

    «Следующие пять лет столь значительного изменения в заливе не будут легкими для агентства или тех, кого затрагивают его требования. Но это мировое соглашение включает в себя максимальную гибкость, которая была возможна при переговорах с государственным регулирующим агентством, и при этом учитывает, что лучше всего подходит для пассажиров судов в контексте решений проблем бездомности и жилищных проблем, с которыми сталкивается в масштабе штата », - сказал Моултон-Петерс.

    BCDC добивается решительных действий для решения проблемы незаконно стоящих на якоре судов и защиты условий обитания. В 1987 году RBRA приняла правила и положения, которые частично устанавливали 72-часовые ограничения по времени для стоянки в бухте. На протяжении десятилетий моряки ставили суда на якорь в заливе для длительного пребывания, что было и остается несовместимым с Планом залива Сан-Франциско, Планом особого района залива Ричардсон, Кодексом округа Марин и правилами и положениями RBRA.

    RBRA попыталось сбалансировать призыв к более строгим срокам исполнения с гуманным подходом к уязвимым жителям на воде, особенно в свете жилищных проблем и бездомности в регионе и в масштабе штата.

    RBRA приняло План перехода на 2020 год для улучшения здоровья, безопасности и управления заливом за счет обеспечения соблюдения требований к судам, стоящим на якоре, поддержке переселения жилья, а также защиты и роста угря. Хотя BCDC рассматривает переходный план и его реализацию как хороший первый шаг, он призвал установить более точные сроки, включая удаление всех судов в течение пяти лет.

    После официального рассмотрения BCDC соглашения об урегулировании в сентябре персонал быстро перейдет к обновлению плана перехода, чтобы включить в него требования соглашения, а также усилия по координации с партнерами возможных вариантов жилья и социальных услуг.

    Новое соглашение включает график поэтапного вывода остальных 86 судов из вод RBRA. Количество судов на воде за последние два года сократилось более чем вдвое. Мировое соглашение включает установление Защитной зоны Eelgrass, которая запрещает якорную стоянку на более мелководных участках, привлекательных для Eelgrass, и инициирование усилий по восстановлению Eelgrass путем принятия и реализации Плана адаптивного управления. Ожидается, что обязательства будут обеспечены в основном за счет грантового финансирования.Как утвержденный План защиты и управления Eelgrass, так и мировое соглашение можно просмотреть на сайте www.rbra.ca.gov.

    .