Построение эпюр внутренних силовых факторов в рамах. Тема 8
Похожие презентации:
Влияния состава и размера зерна аустенита на температуру фазового превращения и физико-механические свойства сплавов
Газовая хроматография
Геофизические исследования скважин
Искусственные алмазы
Трансформаторы тока и напряжения
Транзисторы
Воздушные и кабельные линии электропередач
Создание транспортно-энергетического модуля на основе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса
Магнитные аномалии
Нанотехнологии
Тема 8.
Построение эпюр внутренних
силовых факторов в рамах
Автор: Дегтярева Н.В.
3кН/м
E
G
H
3м
3кНм
D
C
6кН
3м
B
A
2м
2м
2м
Построить эпюры изгибающих моментов, поперечных и
продольных сил в многодисковой раме.
Определение степени статической
неопределимости
3кН/м
E
G
H
3м
3кНм
D
C
6кН
3м
B
A
2м
2м
n = 3Д – 2Ш – С
n = 3·5 – 2·4 – 7= 15 – 8 – 7 = 0
Система – статически определимая!
Расчет элементов рамы
Участок GH
3кН/м
E
3кН/м
G
H
3м
3кНм
D
C
YG
6кН
3м
B
A
2м
2м
XH
XG
YH
2м
YG ·2м – 3кН/м · 2м · 1м =0
YG = 3кН
2м
YH ·2м – 3кН/м · 2м · 1м =0
YH = 3кН
Эпюры
ЭM, кНм
ЭQ, кН
3кН/м
3кН/м
0,5
E
G
E
H
1,5
0,5
3м
3кНм
D
C
G
H
3м
3кНм
6кН
D
C
3м
3м
B
A
2м
B
A
ЭN, кН
2м
2м
E
G
3кН/м
2м
H
3м
3кНм
D
C
6кН
3м
B
A
2м
6кН
2м
2м
2м
2м
Расчет элементов рамы
Участок EG
3кН/м
E
G
6 кНм
H
D
C
B
A
2м
2м
ЭM, кНм
YG = 3кН
6кН
2м
3м
2м
XG
3м
3кНм
3 кН
ЭQ, кН
Эпюры
ЭM, кНм
ЭQ, кН
3кН/м
6
3кН/м
3
E
G
E
H
1,5
3
3м
3кНм
D
C
G
H
3м
3кНм
6кН
D
C
3м
3м
B
A
2м
B
A
ЭN, кН
2м
2м
E
G
3кН/м
2м
H
3м
3кНм
D
C
6кН
3м
B
A
2м
6кН
2м
2м
2м
2м
Расчет элементов рамы
Участок HD
3кН/м
3кН/м
E
G
H
XH
3м
3кНм
D
C
YH = 3кН
3м
6кН
XD
3м
YD
B
A
2м
2м
2м
Σ MD = XH · 3м – 3кН · 2 м – 3кН/м · 2м · 1м = 0
XH = 4 кН
ΣX=0
XD = XH = 4 кН
3кН/м
2м
ΣY=0
YD = 9 кН
12кНм
4кН
YH = 3кН
ЭM, кНм
3м
4кН
9кН
2м
Эпюры
ЭM, кНм
ЭQ, кН
3кН/м
6
3кН/м
3
12
E
G
H
1,5
D
C
G
3
3м
3кНм
H
+
E
4
—
3кНм
6кН
9
D
C
3м
2м
B
A
2м
2м
3кН/м
2м
H
G
E
4
—
4
3кНм
3м
—
9
C
6кН
D
3м
B
A
2м
6кН
3м
B
A
3м
+
2м
2м
2м
2м
Расчет элементов рамы
Участок ACBD
3кН/м
E
G
3кНм
H
4кН
3м
3кНм
D
C
9кН
C
6кН
6кН
3м
3м
B
A
2м
2м
XA A
YA
XB B
2м
2м YB
2м
Σ MA = YB · 4м – 3кНм – 9кН · 6м – 4кН · 3м + 6кН · 3м = 0
YB = 12,75 кН
Σ MB = YA · 4м – 3кНм – 9кН · 2м – 4кН · 3м + 6кН · 3м = 0
YA = 3,75 кН
2м
Расчет элементов рамы
Участок ACBD
3кН/м
E
G
3кНм
H
9кН
4кН
3м
3кНм
D
C
C
6кН
6кН
3м
3м
B
A
2м
2м
XA= 1,5кН
XB = 3,5кН B
A
YA = 3,75кН
2м
2м
2м
3кНм
7,5кНм
YB = 12,75кН
2м
18кНм
6кН
4,5кНм C
Σ MСправ = XB · 3м + YB · 2м – 9кН · 4м = 0
7,5кНм
XB = 3,5 кН
Σ MСлев = XА · 3м – YА · 2м + 3кНм = 0
XА = 1,5 кН
10,5кНм
3м
B
A
2м
2м
2м
Эпюры
ЭM, кНм
ЭQ, кН
3кН/м
6
3кН/м
3
12
E
G
H
1,5
3кНм
4,5
C
7,5
7,5
D
G
C
ЭN, кН
2м
—
3кНм
4
6кН
+
—
2
B
2м
D
3м
12,75
3,75
2м
3м
—
9
1,5
C+
—
A
2м
H
G
E
4
3кН/м
2м
9
—
1,5
6кН
+
+
A
3м
+
D
—
B
2м
9
3,75
6кН
3м
2м
—
3кНм
10,5
A
4
3
3м
18
H
+
E
3,5
2м
B
2м
3м
Равновесие узлов
ЭM, кНм
ЭQ, кН
3кН/м
6
3кН/м
3
12
E
G
H
1,5
3кНм
4,5
7,5
C
7,5
D
G
C
ЭN, кН
2м
2м
3,75ql
1,5ql
—
3кНм
3,75ql
9
1,5
C+
2м
3,75ql
18ql2 9ql
2ql
1,5ql
6кН
+
—
1,5ql
2
B
2м
7,5ql2
10,5ql2
D
3м
12,75ql
12,75
3,75
2м
3м
—
—
A
2м
B
4
7,5ql2
4,5ql2
3,5
3м
H
G
E
4
3кН/м
9
—
1,5
6кН
+
+
A
3м
+
D
—
B
3кНм
9
3,75
6кН
3м
2м
—
3кНм
10,5
A
4
3
3м
18
H
+
E
2м
3,5ql
English Русский Правила
Онлайн-курс «Прикладная механика.

Курс знакомит слушателей с основными понятиями, принципами и методами решения задач прикладной механики, таких как растяжение и сжатие, кручение, поперечный изгиб. Рассматриваются основы теории расчета на прочность, жесткость и устойчивость конструкции. Приводятся примеры решения задач по запасу прочности, напряжениям при разных внутренних силовых факторах и при разном поперечном сечении.
1. Введение. История возникновения науки.
Рассматриваются основные положения, характеризующие цели и назначение курса.
2. Реальная конструкция и ее расчетная схема
Приведены понятия реальной конструкции и ее расчетной схемы. Рассмотрена схематизация внешних сил и схематизация формы.
3. Перемещения и деформации
Рассмотрены термины перемещения и деформации, а также понятия упругости и пластичности.
4. Внутренние силы
Изучено понятие внутренних сил, а также связь между напряжениями и внутренними силовыми факторами. Приведен порядок определения напряжений в любом упругом теле.
5. Общие принципы расчета элементов конструкций
Приведен общий принцип расчета элементов конструкций. Рассмотрены методы расчета на прочность, принципы расчета на жесткость и устойчивость.
6. Практическое занятие №1.1
Расчет стержня на прочность при распределении внутренних усилий по длине стержня.
7. Практическое занятие №1.2
Построение эпюр внутренних силовых факторов.
8. Практическое занятие №1.3
Определение внутренних силовых факторов по построенным эпюрам.
9. Практическое занятие №1.4
Построение эпюр для стержней, нагруженных крутящими парами.
10.Практическое занятие №1.5
Построение эпюр для стержней, нагруженных силами, перпендикулярными к оси. Плоский поперечный изгиб.
11. Практическое занятие №1.6
Определение сил, перпендикулярных к оси стержня, по имеющимся эпюрам.
12.

Расчет на прочность. Рассмотрены термины растяжения и сжатия, а также закон распределения нормальных напряжений. Приведено условие прочности и три рода задач при данном расчет
13. Практическое занятие №2.1
Центральное растяжение и сжатие стержней разного поперечного сечения; из различных материалов
14. Практическое занятие №2.2
Центральное растяжение и сжатие прямолинейных стержней, с изменением жесткости, температуры, площади поперечного сечения
15. Практическое занятие №2.3
Решение задач по запасу прочности конструкции, напряжениям при растяжении, при разном поперечном сечении стержня
16. Практическое занятие №2.4
Решение задачи по условию прочности конструкции, а также подбора поперечного сечения стержней из двух равнополочных уголков
17. Практическое занятие №2.5
Решение задач на определение площади поперечного сечения стержня, обеспечения равнопрочности, определения максимальной нагрузки на кронштейн
18.

Рассмотрен закон Гука и модуль Юнга. Приведен частный случай продольной деформации и перемещение произвольного сечения стержня. Условие жесткости конструкции и типы задач при расчетах на жесткость
19. Практическое занятие №2.6
Решение задач на прочность образцов с учетом их удлинения, перемещений и жесткости.
20. Практическое занятие №2.7
Определение размеров поперечного сечения стержня из условий прочности и жесткости.
21. Учет собственного веса. Изучение учета собственного веса и распределение по длине стержня
Изучение учета собственного веса и распределение по длине стержня. Введение условий равнопрочности и равновесия элементов. Приведены варианты упрощения конструкций.
22. Потенциальная энергия упругой деформации
Потенциальная энергия упругой деформации. Рассмотрено преобразование работы внешних сил в потенциальную энергию упругой деформации. Приведен пример решения задачи.
23. Статически определимые и статически неопределимые системы
Приведены примеры статически определимых и неопределимых систем.
Сопротивление материалов, Строительная механика инженерных конструкций и сооружений
Лаборатория 3 — Второй закон Ньютона
Введение
Сэр Исаак Ньютон выдвинул много важных идей в своей знаменитой книге Принципы . Его три закона движения являются наиболее известными из них. Первый закон, кажется, противоречит нашему повседневному опыту. Первый закон Ньютона гласит, что любой покоящийся объект, на который не действуют внешние силы, останется в покое и что любой движущийся объект, на который не действуют внешние силы, будет продолжать свое движение по прямой линии с постоянной скоростью. Если мы катим мяч по полу, мы знаем, что он в конце концов остановится, что, по-видимому, противоречит Первому закону. Наш опыт, кажется, согласуется с идеей Аристотеля о том, что «импульс», данный мячу, расходуется по мере того, как он катится.
Обсуждение принципов
Второй закон Ньютона в векторной форме:
( 1 )
F | |
F |
м |
Поскольку сила трения направлена против направления движения, это ускорение заставляет объект замедлять свое движение вперед и в конечном итоге останавливаться. Обратите внимание, что
Уравнение (1)F | |
= мА или F нетто и 9001 a = записываются в векторной форме. x , y и z направления. ( 3 ) F нетто,x = ma x ( 4 ) F net,y = ma y F нетто,z = ма г Рассмотрим тележку на гусенице с низким коэффициентом трения, как показано на рис. 1. Легкая веревка прикреплена к тележке и проходит по шкиву в конце дорожки, а к концу этой веревки прикреплен второй груз. Вес подвешенной массы обеспечивает натяжение струны, что способствует ускорению тележки по пути. Небольшая сила трения будет сопротивляться этому движению. Мы предполагаем, что струна невесома (или имеет пренебрежимо малую массу) и между струной и шкивом нет трения. = мА 1 уравнение (2) 0011 F m Это означает, что второй закон Ньютона выполняется во всех направлениях. Вы всегда можете разбить силы и результирующее ускорение на их соответствующие компоненты в
Рисунок 1 : Двухмассовая система
Мы возьмем положительное направление в направлении ускорения двух масс, как показано системой координат на рис. 1. Диаграммы свободного тела для двух масс показаны на рис. 2. Давайте посмотрим на силы действует на каждую массу.
Рисунок 2 : Диаграммы свободного тела для двух масс
Для падающей массы
м 1
, силы в горизонтальном направлении отсутствуют. В вертикальном направлении он тянется вниз под действием силы тяжести, дающей вес объекта,
Вт = м 1 г
, и вверх под действием натяжения
Т
в струне. См. рис. 2б. Таким образом, второй закон Ньютона, примененный к падающей массе в направлении
y
, будет
( 6 )
F нетто,1 = m 1 г − T = m 1
где направление вниз было выбрано положительным. На рис. 2а показаны силы, действующие на
м 2
. Тележка не движется в вертикальном направлении. Следовательно, результирующая сила в вертикальном направлении будет равна нулю, как и ускорение. В горизонтальном направлении натяжение струны действует на тележку в направлении
+x
, а сила трения между шинами тележки и поверхностью пути действует в направлении
−x
направление. Второй закон Ньютона в направлениях
x
и
y
соответственно равен
( 7 )
F нетто, 2x = T − f = m 2 a
( 8 )
F нетто, 2y = F 0 90 3 N 6 г = 0
Так как тележка и подвешенный груз связаны нитью, которая не растягивается, то оба ускорения, возникающие за
Уравнение (6)F нетто,1 = m 1 г − T = m 1 a
и
Ур.
F net, 2x = T − f = m 2 a
представляют одни и те же физические качества. Напряжения одинаковы из-за третьего закона Ньютона. Объедините уравнение
. (6)F нетто,1 = m 1 г − T = m 1 a
и
Ур. (7)F нетто, 2x = T − f = m 2 a
исключить
Т
.
( 9 )
m 1 g = (m 1 + m 2 )a + f
Обратите внимание, что
уравнение. (9)м 1 g = (m 1 + m 2 )a + f
имеет вид линейного уравнения
y = mx + b
, где
5 м 9 – уклон а
b
— это точка пересечения
y
.
Объектив
Цель этого эксперимента — проверить справедливость второго закона Ньютона, который гласит, что результирующая сила, действующая на объект, прямо пропорциональна его ускорению.
Уравнение (9)m 1 g = (m 1 + m 2 )a + f
получено на основе этого закона. Поэтому мы можем рассмотреть уравнение (9) быть предсказанием второго закона. В этом эксперименте мы попытаемся проверить это конкретное предсказание и тем самым предоставить доказательства справедливости второго закона.
Оборудование
- Гусеница с низким коэффициентом трения со шкивом
- Корзина
- Нить
- Баланс
- Программное обеспечение DataStudio
- Два фотоворота
- Ассорти массы
- Вешалка для веса
- Компьютер
- Сигнальный интерфейс
Процедура
Вы проведете несколько испытаний, сохраняя общую массу
M = m 1 + m 2
постоянная при изменении
m 1
и, следовательно,
m 1 0
и
для каждого значение
м 1
. Построив график
a
против
m 1 g
вы сможете найти
M
, общая масса системы от
Уравнение (9)m 1 g = (m 1 + m 2 )a + f
. К тележке прикреплен металлический флажок, который заставит два фотоворота, расположенные на фиксированном расстоянии друг от друга, реагировать, когда тележка проходит через них. Компьютер, подключенный к фотозатвору, будет измерять и отображать временные интервалы, проходящие за время прохождения флага через два фотозатвора. По этим промежуткам времени и длине флага компьютер рассчитает скорости
v 1
и
v 2
тележки у каждого из фотоворот. Кроме того, по компьютерным данным можно определить интервал времени
Δt
, за который тележка проходит между фотоворотами. Ускорение
a
между двумя воротами можно рассчитать по формуле
( 10 )
а =
v 2 − v 1 |
Δt |
где
v 1
— скорость на первом фотозатворе, а
v 2
— скорость на втором фотозатворе.
Установка оборудования
1
С помощью регулировочных винтов снизу выровняйте гусеницу так, чтобы тележка не двигалась, если ее поставить в центр гусеницы. Поскольку у тележки есть некоторое трение, проверьте, выровнена ли гусеница, слегка подтолкнув тележку вправо и сравнив движение с аналогичным толчком влево.
2
Поместите фотозатворы достаточно далеко друг от друга. Убедитесь, что флажок тележки находится перед первыми воротами, когда крюк полностью поднят рядом со шкивом, как показано на рис. 3а. Кроме того, убедитесь, что флаг тележки проходит второй фотоворот до того, как вешалка упадет на землю. См. рис. 3б. Это обеспечит ускорение тележки в области между двумя фотозатворами.
3
Отрегулируйте высоту каждого фотозатвора так, чтобы небольшой металлический флажок на тележке блокировал световой луч фотозатвора при его прохождении.
Рис. 3 : Установка фотозатвора
Рис. 4 : Экспериментальная установка
4
Подключите фотозатвор 1 к цифровому каналу 1 и фотозатвор 2 к цифровому каналу 2. Если фотозатворы подключены правильно, красный светодиод на фотозатворе загорится, когда инфракрасный луч заблокирован.
5
Откройте соответствующий файл Capstone, связанный с этой лабораторией. На рис. 5 показан начальный экран в Capstone.
Рисунок 5 : Отображение второго закона Ньютона
6
Длина маленького металлического флажка на тележке различна для каждой тележки. Измерьте для своей тележки и запишите в рабочий лист.
7
Вы должны ввести значение длины флага и расстояния между фотодатчиками, как показано на рис. 6. Не забудьте нажать на кнопку Сохранить.
Рисунок 6 : Ввод длины флага
Сбор данных
8
Поместите тележку в конце гусеницы подальше от шкива. Добавьте в тележку три 50-граммовых гири.
9
Взвесьте подвеску для грузов и запишите массу
M h
в рабочий лист.
10
Подсоедините один конец веревки к вешалке для грузов, а другой конец к тележке, поместив веревку на шкив. См. рис. 3.
11
Удерживайте тележку в таком положении, чтобы при отпускании тележка ускорялась. Когда все будет готово для записи данных, нажмите кнопку Start . Отпустите тележку и поймайте ее, когда она достигнет конца трассы. Нажмите кнопку Stop , чтобы завершить запись данных. Данные о времени и скорости для каждого фотозатвора автоматически заносятся в таблицу. См. рис. 7.
Рисунок 7 : Пример таблицы данных
12
Скорость тележки плавно увеличивается в течение промежутка времени прохождения флажка через луч фотозатвора. В некоторый момент этого интервала времени мгновенная скорость тележки равна средней скорости за этот интервал. Этот момент времени отображается в столбце «Время (с)» рядом с соответствующей скоростью.
13
Время, за которое тележка проехала между фотоворотами 1 и 2, равно 9. 0011
Δt
. Это вычисляется путем вычитания значения времени в столбце Velocity in Gate, Ch2 из значения времени в столбце Velocity in Gate, Ch 2. Вычислите
Δt
и запишите это в Таблицу данных 1 на рабочем листе.
14
Используйте этот временной интервал вместе с двумя скоростями
v 1
и
v 2
в
Уравнение (10)A =
V 2 — V 1 |
ΔT |
для расчета ускорения корзины между двумя фотогатами и записи эти результаты в таблице данных.
15
Переместите одну 50-граммовую гирю с тележки на подвеску для грузов. Примечание : Вы должны поддерживать постоянную общую массу, поэтому любая масса, снятая с тележки, должна быть добавлена к весу.
16
Повторите шаги с 11 по 15 еще три раза, пока не получите в общей сложности четыре прогона с разным значением подвешенного груза для каждого прогона. Рассчитайте и запишите ускорение для каждого случая.
КПП 1:
Попросите вашего ТА проверить значения вашей таблицы, прежде чем продолжить.
Анализ результатов
17
Использование графика Excel
м 1 г
по сравнению с
и
. См. Приложение G.
18
Используйте параметр линии тренда в Excel, чтобы нарисовать линию наилучшего соответствия данным и определить наклон и точку пересечения
y
. См. Приложение Н. Запишите эти значения в рабочий лист.
19
По величине наклона определяют общую массу системы.
20
С помощью весов измерьте массу тележки. Добавьте это к массе вешалки для груза и добавленным массам, чтобы найти общую массу 9.0011
M
системы.
21
Сравните эту измеренную массу с массой, определенной по наклону графика, рассчитав разницу в процентах. Запишите это в рабочий лист. См. Приложение Б.
КПП 2:
Попросите вашего ассистента проверить ваш лист Excel и график.
Внешний и внутренний конфликт: примеры и советы
Категории
Написание персонажей Сюжетный конфликт
Конфликт — ключевой элемент захватывающей истории. «Внутренний конфликт» и «внешний конфликт» — два термина, которые вы часто слышите, когда люди обсуждают создание персонажа. Прочтите определения этих типов сюжетных конфликтов, а затем как использовать их для развития своей истории:
Конфликт — ключевой элемент захватывающей истории. «Внутренний конфликт» и «внешний конфликт» — два термина, которые вы часто слышите, когда люди обсуждают создание персонажа. Прочтите определения этих типов сюжетных конфликтов, а затем как использовать их для развития своей истории:
Внутренний конфликт и внешний конфликт: определения
В художественной литературе «внутренний конфликт» относится к внутренней борьбе персонажа.
Персонаж может бороться с эмоциональной проблемой, такой как, например, страх перед близостью или покинутостью. Внутренний конфликт важен для характеристики, поскольку недостатки и внутренняя борьба делают персонажей более реалистичными и симпатичными.
Внешний конфликт, с другой стороны, относится к конфликтам между персонажем и внешними силами.
Этот тип конфликта может быть между одним персонажем и другим или группой (или между группами персонажей). Это также может быть между персонажем и более абстрактными силами. Например, мрачная и враждебная среда в постапокалиптическом романе.
Оба типа конфликтов, внутренние и внешние, полезны, потому что они создают:
- Напряжение: из-за неопределенности конфликта мы хотим знать, как он разрешится, и продолжаем перелистывать страницы, чтобы узнать
- Ставки: конфликт предполагает худший вариант результатов и делает решение неотложным (герой должен преодолеть антагониста/среду или себя, «иначе…»)
- Развитие персонажа: Конфликт допускает драматические инциденты и конфронтации, которые проверяют персонажей и заставляют их учиться и адаптироваться
Итак, как вы используете внешний и внутренний конфликт для развития персонажей?
1: Сделать оба типа препятствий конфликту
Состоявшиеся авторы используют как внешний, так и внутренний конфликт , чтобы создать своим персонажам серьезные препятствия на пути к достижению их целей.
В книге Толкина Властелин колец цикл Фродо и его попутчики должны столкнуться с внешними конфликтами, а также с внутренними. Они сталкиваются с враждебными существами, такими как орки и варги, непроходимой местностью, а также собственными страхами и слабостями.
Друг и помощник Фродо Сэм поначалу опасается их поисков. По ходу сюжетного цикла Сэм набирается храбрости по мере продвижения к Мордору. Мы видим внутренний конфликт Сэма, а затем мы видим, как внешние конфликты противопоставляют его внутренней борьбе, заставляя его расти.
В любовных романах конфликты разлучают персонажей или ставят под угрозу существующие отношения. Возьмем, к примеру, «Записную книжку » Николаса Спаркса . Снобистская и неодобрительная мать Элли является источником внешнего конфликта, который задерживает воссоединение влюбленных после их первых романтических встреч.
Искры добавляют острый внутренний конфликт к этому внешнему источнику. Его стареющие герои борются с заболеваниями, которые мешают их отношениям. Даже когда персонажи преодолевают первичные внешние конфликты, внутренний конфликт (в данном случае «я» против разума и тела) остается.
[Дополнительные статьи о целях и мотивации персонажей см. в нашем центре создания персонажей.]
2: Планируйте, как внешние и внутренние конфликты влияют друг на друга
Разделение конфликтов на «внутренние» и «внешние» может ввести в заблуждение. , так как они связаны. Например, в романе персонаж, который боится быть брошенным, может быть цепким по отношению к своему возлюбленному. Это, в свою очередь, может создать внешний конфликт, когда другой персонаж чувствует себя подавленным. Спланируйте, как эти внутренние и внешние конфликты переплетаются друг с другом.
Например, представьте независимого персонажа, который ненавидит просить о помощи. Как это усложнит их выживание в экологической катастрофе? Нужно ли им учиться больше полагаться на других и просить о помощи? Это пример того, как внешний конфликт может стать горнилом для развития характера. Внешние конфликты могут столкнуть персонажей с их собственными внутренними конфликтами, вынуждая их пересматривать свои убеждения и приоритеты.
Разработайте план своей истории онлайн
Составьте план своей истории за несколько простых шагов и получите помощь, когда она вам понадобится.
ПОДРОБНЕЕ
3: Дайте персонажам противодействовать внутренним конфликтам
Противостояние внутренних конфликтов между персонажами может привести к конфронтации и драме, но также и к притяжению. Например, беспорядочный персонаж, который изо всех сил старается не быть хаотичным, может раздражать «аккуратного урода», который одержим порядком. Тем не менее, такой же аккуратный персонаж может найти эту черту интригующей. Различия, которые разжигают конфликт, также являются различиями, которые привлекают людей друг к другу.
В фильме Вечное сияние чистого разума , например, персонаж Кейт Уинслет Клементина — взбалмошная и импульсивная экстравертка. Персонаж Джима Керри Джоэл, которого она встречает в поезде, наоборот, меланхоличный интроверт.
Сначала Клементину привлекает Джоэл, и ей нравится дразнить его из-за его напряженности и серьезности. Но со временем внутренний конфликт каждого персонажа — страх Клементины перед скукой и застоем и страх Джоэла перед непредсказуемостью — становятся источниками взаимного разочарования и враждебности.
Предоставляя каждому персонажу противоборствующий внутренний конфликт, содержащий зерно конфликта, Чарли Кауфман (сценарист) создает дугу развития для каждого основного персонажа, которая кажется правдоподобной и даже неизбежной.
Разработайте план своей истории в Интернете и найдите конфликты персонажей с помощью панели инструментов Now Novel.
У персонажа не обязательно должен быть только один внутренний конфликт на протяжении всего романа. Возьмем, к примеру, персонажа, который изо всех сил пытается быть в отношениях, потому что борется с тревогой и неуверенностью в себе. Какие новые внутренние конфликты могут возникнуть, если они обнаружат вновь обретенное доверие?
Возможно, они не привыкли к уверенности в том, чтобы активно выбирать или оставлять свою вторую половинку.