Одинцово союз бетон: ООО СОЮЗ БЕТОН, Одинцово (ИНН 5032211412), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Содержание

СОЮЗ БЕТОН

Организация ООО «Союз Бетон» занимается производством бетона, железобетонных изделий, используя производственные линии итальянской фирмы «CUOGHI» и датской компании «Педершааб», а также продажей бетонных заводов и рециклингового оборудования для бетона итальянской фирмы «CUOGHI».

ООО «Союз Бетон» является одним из лидеров в отрасли, обеспечивая клиентов качественной продукцией и работая в ритме, удобном для наших клиентов. В производстве бетона мы используем высококачественные заполнители (гравийный щебень и мытый песок), цемент ( марка 500 Д-0) и оборудование с внедрением передовых технологий, позволяющее производить более 1000 м³ бетона в смену.

На нашем сайте Вы сможете найти детальную информацию об ассортименте и преимуществах нашей продукции в разделе «Производство товарного бетона» и «Производство ж/б изделий». Здесь Вы сможете также найти информацию о бетонных заводах нашего партнера «CUOGHI» (Италия). Выбор партнера не был для нас спонтанным решением.

Наш партнер, всемирно известная итальянская компания «CUOGHI», занимается производством бетонных заводов с 1960 года. ООО «Союз Бетон» является эксклюзивным представителем итальянской компании «CUOGHI» на территории России и стран СНГ. В том, что компания «CUOGHI» отличный производитель мы убедились на собственном опыте, установив несколько заводов для собственного производства.

Бетонные заводы «CUOGHI» соответствуют мировым стандартам качества и рассчитаны на эксплуатацию в суровых климатических условиях, а также при жесткой эксплуатации, когда требуется беспрерывное производство бетона.

Более детальную информацию о технических характеристиках, преимуществах и инновациях бетонных заводов «CUOGHI» Вы найдете в разделах нашего сайта: «Бетонные заводы CUOGHI» и «Новости». Блок новостей содержит информацию полезную для производителей бетона.

В разделе «Новости» Вы найдете статьи российских и зарубежных авторов различных изданий о производстве бетона, о деятельности нашего партнера, а также советы наших специалистов. Здесь Вы также сможете найти перечень специализированных всероссийских и международных выставок.

Бетон, бетонные изделия от компаний Одинцово

  •  Адрес: Московская обл., Одинцовский р-н, Одинцово, ул. Молодёжная, 48, эт. 4
     Телефон: +7 (499) 750-17-88
     Режим работы: пн-пт 9:00–21:00; сб,вс 9:00–18:00

  •  Адрес: Московская обл., Одинцово г., ул. Внуковская, 1, стр. 1
     Телефон: +7 (495) 596-89-97; +7 (495) 590-75-40; +7 (903) 969-51-23

     Режим работы: ежедневно, круглосуточно

  •  Адрес: Московская обл., Одинцовский р-н, Одинцово, ул. Маршала Неделина, 6
     Телефон: +7 (499) 390-23-55; +7 (925) 222-17-06
     Режим работы: ежедневно, 8:00–21:00

  •  Адрес: 143009, Московская обл. , Одинцово г., ул. Северная, 51, оф. 41
     Телефон: +7 (926) 022-42-42; +7 (985) 922-79-96
     Режим работы: ежедневно, круглосуточно

  •  Адрес: Московская обл., Одинцовский р-н, Одинцово г., ул. Западная, 21

     Телефон: +7 (495) 544-37-51; +7 (499) 553-65-65
     Режим работы: пн-пт 8:00–17:00

  •  Адрес: Московская обл., Одинцовский р-н, Одинцово, ул. Молодежная, 46
     Телефон: +7 (499) 390-23-55
     Режим работы: ежедневно, 8:00–21:00

  •  Адрес: Московская обл., Одинцово, ул. Железнодорожная, 17
     Телефон: +7 (929) 665-74-60
     Режим работы: пн-сб 9:00–18:00

  •  Адрес: Московская обл., Одинцово, ул. Союзная, 1в

     Телефон: +7 (495) 721-66-31
     Режим работы: пн-пт 9:00–17:00

  •  Адрес: Московская обл., Одинцовский р-н, Одинцово, ул. Маковского, 7
     Телефон: +7 (495) 921-41-13
     Режим работы: пн-пт 9:00–17:00

  •  Адрес: Московская обл., Одинцовский р-н, Одинцово г., ул. Ново-Спортивная, 16, корп.2
     Телефон: +7 (926) 922-54-92; +7 (909) 960-16-21
     Режим работы: ежедневно, 9:00–21:00

  •  Адрес: Московская обл.

    , Одинцово г., ул. Северная, 53, эт. 3
     Телефон: +7 (495) 589-13-36; +7 (495) 510-63-63; +7 (495) 542-25-08
     Режим работы: пн-сб 8:00–20:00; вс 8:00–18:00

  •  Адрес: Московская обл., Одинцово г., ул. Внуковская, 2
     Телефон: +7 (926) 846-33-32; +7 (926) 382-33-33
     Режим работы: ежедневно, круглосуточно

  •  Адрес: Московская обл., Одинцово г., ул. Союзная, 7
     Телефон: +7 (985) 922-79-96; +7 (926) 022-42-42
     Режим работы: ежедневно, круглосуточно

  •  Адрес: Московская обл., Одинцово г. , ул. Внуковская, 1
     Телефон: +7 (985) 922-79-96; +7 (926) 022-42-42
     Режим работы: ежедневно, круглосуточно

  •  Адрес: Московская обл., Одинцовский р-н, Одинцово, ул. Союзная, 9, стр. 1
     Телефон: +7 (499) 403-34-94
     Режим работы: пн-пт 9:00–18:00

  •  Адрес: Московская обл., Одинцовский муниципальный р-н, Одинцово г., ул. Акуловская, 2
     Телефон: +7 (495) 926-53-45; +7 (495) 926-20-60
     Режим работы:

    пн-пт 9:00–18:00

  •  Адрес: Московская обл., Одинцово г., ул. Южная, 4
     Телефон: +7 (495) 510-63-63; +7 (495) 542-25-08
     Режим работы: ежедневно, круглосуточно

  •  Адрес: Московская обл., Одинцовский р-н, Одинцово г., Транспортный пр-д, 1
     Телефон: +7 (495) 590-77-77
     Режим работы: пн-пт 9:00–18:00

  •  Адрес: Московская обл., Одинцовский р-н, Одинцово, ул. Транспортная, 10
     Телефон: +7 (499) 391-26-18

     Режим работы: ежедневно, 9:00–22:00

  •  Адрес: Московская обл., Одинцовский р-н, Одинцово город г., ул. Западная, промзона
     Телефон: +7 (495) 792-46-88
     Режим работы: ежедневно, круглосуточно

  •  Адрес: Московская обл. , Одинцовский р-н, Одинцово, Баковка пос., Парковая аллея, 8
     Телефон: +7 (926) 152-49-99
     Режим работы: ежедневно, круглосуточно

  •  Адрес: Московская обл., Одинцово г., ул. Рябиновая, 2

     Телефон: +7 (985) 281-74-38; +7 (495) 230-99-99; +7 (926) 958-31-71
     Режим работы: ежедневно, 9:00–22:00

  •  Адрес: Московская обл., Одинцово г., Транспортный пр-д, 7
     Телефон: +7 (495) 642-88-96; +7 (985) 173-25-40
     Режим работы: ежедневно, круглосуточно

  •  Адрес: Московская обл., Одинцовский р-н, Одинцово, ул. Садовая, 22а
     Телефон: +7 (495) 665-24-49
     Режим работы: ежедневно, круглосуточно

  •  Адрес: Московская обл., Одинцовский р-н, Одинцово, ул. Южная, 18а
     Телефон: +7 (495) 593-02-05
     Режим работы: ежедневно, круглосуточно

  •  Адрес: Московская обл., Одинцово г., ул. Вокзальная, 4
     Телефон: +7 (926) 513-85-05
     Режим работы: ежедневно, круглосуточно

  •  Адрес: Московская обл., Одинцовский р-н, Одинцово г., ул. Вокзальная, 16
     Телефон: +7 (495) 784-40-89
     Режим работы: пн-пт 9:00–18:00

  •  Адрес: Московская обл. , Одинцовский р-н, Одинцово, ул. Северная, 6
     Телефон: +7 (495) 665-24-49
     Режим работы: ежедневно, круглосуточно

  •  Адрес: Московская обл., Одинцовский р-н, Одинцово г., Красногорское ш., 4
     Телефон: +7 (495) 590-84-06
     Режим работы: пн-пт 9:00–18:00

  •  Адрес: Московская обл., Одинцовский р-н, Одинцово, бул. Маршала Крылова, 5
     Телефон: +7 (495) 665-24-49
     Режим работы: ежедневно, круглосуточно

  • ✅ ООО «СОЮЗ БЕТОН», 🏙 Московская область (OГРН 1155032008120, ИНН 5032211412, КПП 503201001) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг

    Последствия пандемии

    В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса

    Получить доступ

    Краткая справка

    ООО «СОЮЗ БЕТОН» было зарегистрировано 23 июля 2015 (существует 6 лет) под ИНН 5032211412 и ОГРН 1155032008120. Юридический адрес 143006, Московская область, Одинцово город, Внуковская улица, дом 1, строение 1. Руководитель ЧИСТЯКОВ АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ. Основной вид деятельности ООО «СОЮЗ БЕТОН»: 23.63 Производство товарного бетона. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «СОЮЗ БЕТОН» отсутствуют в ЕГРЮЛ.

    Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

    Контакты ООО «СОЮЗ БЕТОН»

    Основной адрес

    143006, Россия, Московская область, Одинцово город, Внуковская улица, дом 1, строение 1

    Зарегистрирован 23 июля 2015

    Перейти ко всем адресам


    Телефоны

    +7 (968). .. показать

    Электронная почта


    Сталинский истребитель танков: этот самолет помог спасти Россию во время Второй мировой войны

    «Вы подвели нашу страну и нашу Красную Армию. У вас хватило наглости до сих пор не производить Ил-2. Нашей Красной Армии теперь самолеты Ил-2 нужны, как воздух, которым она дышит, как хлеб, который она ест. Шенкман производит один Ил-2 в день, а Третьяков строит один или два МиГ-3 в день. Это издевательство над нашей страной и Красной Армией. Я прошу вас не испытывать терпение правительства и требую, чтобы вы производили больше Илов.Это мое последнее предупреждение».

    Если вам нужно было выбрать один самолет, определивший мощь советской авиации во Второй мировой войне, вряд ли можно сомневаться, что это был Ил-2 Штурмовик «Летающий танк», бронированный штурмовик, который громил танки и войска нацистской Германии с фронта. дни открытия операции «Барбаросса» до падения Берлина.

    Несмотря на ужасающие потери от противоборствующих истребителей и зенитных орудий, советская промышленность направила в бой десятки тысяч крепких боевых самолетов, что сделало их самым массовым типом военных самолетов за всю историю.

    Эта статья была опубликована в 2017 году.

    Советские ВВС, или ВВС, были в первую очередь ориентированы на поддержку наземных войск, как и немецкие люфтваффе. Последний произвел революцию в механизированной войне, использовав пикирующие бомбардировщики Ju 87 Stuka для относительно точной авиационной поддержки быстро движущихся механизированных колонн.

    Но после первоначального удара, нанесенного штурмовиками в начале войны, медленный и легкобронированный пикирующий бомбардировщик оказался чрезвычайно уязвимым для вражеских истребителей и зенитной артиллерии.Советский авиационный инженер Сергей Ильюшин предложил самолет типа «Штука» с изюминкой  — его штурмовик будет бронированным.

    Простое привинчивание броневых листов может заставить самолет лететь как кирпич. Решение Ильюшина состояло в том, чтобы сделать стальную броню неотъемлемым несущим элементом несущего фюзеляжа Ил-2, несмотря на то, что задняя часть самолета и панели крыльев по-прежнему были деревянными.

    После создания нескольких прототипов получившийся серийный одноместный Ил-2 весил почти 10 000 фунтов (по сравнению с 7 000 фунтов у «Штуки») и мог нести аналогичную максимальную бомбовую нагрузку около 1100 фунтов.Однако он был немного быстрее, со скоростью 250 миль в час, и более тяжело вооружен, с двумя 20-миллиметровыми пушками в дополнение к двум пулеметам в крыльях.

    Бронированная кабина толщиной от 5 до 12 миллиметров защищала кабину, топливные баки, двигатель АМ38 и радиаторы. Даже фонарь в среднем состоял из шести сантиметров бронестекла. Прочное шасси «Штурмовика» также было разработано для работы на неровных взлетно-посадочных полосах на передовой.

    Лишь небольшое количество Ил-2 было задействовано в передовых частях — особенно в 4-м авиационно-штурмовом полку — , когда вермахт начал разрушительное вторжение в Советский Союз в июне 1941 года.

    Предприняв отчаянную попытку остановить немецкие механизированные передовые части, летчики-штурмовики обнаружили, что их броня делала Ил-2 почти неуязвимым для пулеметного огня с фронта и даже давала ему шанс выдержать снаряды 20-миллиметровых пушек.

    Тем не менее, штурмовики понесли сокрушительные потери, поскольку более быстрые немецкие истребители пикировали, чтобы ударить по их небронированным тылам. Немецкие летчики прозвали Ил-2 «бетонным бомбардировщиком»  — возможно, в качестве комментария как к его живучести и маневренности, так и к их отсутствию.В периоды ожесточенных боев на каждые 10 боевых вылетов приходилось терять один штурмовик, а в 1943 году это соотношение «улучшалось» до одной потери на каждые 26 вылетов.

    За катастрофический первый месяц боевых действий ВВС потеряли более 4000 самолетов всех типов — 4-й полк, например, потерял 55 из 65 штурмовиков   , а производственные мощности Ил-2 пришлось эвакуировать к востоку от Уральских гор, прерывание поставок на два месяца.

    Тем не менее, когда осенью 1941 года немецкие танки прокладывали путь к Москве, Сталин нашел время лично адресовать эту знаменитую телеграмму руководству завода Ил-2.

    «Вы подвели нашу страну и нашу Красную Армию. У вас хватило наглости до сих пор не производить Ил-2. Нашей Красной Армии теперь самолеты Ил-2 нужны, как воздух, которым она дышит, как хлеб, который она ест. Шенкман производит один Ил-2 в день, а Третьяков строит один или два МиГ-3 в день. Это издевательство над нашей страной и Красной Армией. Я прошу вас не испытывать терпение правительства и требую, чтобы вы производили больше Илов. Это мое последнее предупреждение».

    Сообщение, исходившее от человека, который не предупредил сотни тысяч офицеров Красной Армии, казненных по подозрению в неверности, должно было оказаться мотивационным.

    За время войны было построено более 36 000 штурмовиков Ил-2, что сделало его вторым по массовости самолетом в истории. Первое место достается вездесущей гражданской Cessna 172.

    Сталин будет влиять на Ил-2 другим способом — получив письмо от советского летчика с просьбой предоставить хвостового стрелка для защиты от немецких истребителей, он приказал Ильюшину перейти на двухместные Ил-2.

    Ил-2М, представленный в 1942 году, имел удлинённый фонарь для размещения наводчика 12-й задней установки.7-миллиметровый крупнокалиберный пулемет УБТ. Крыльевые пушки также были модернизированы до скорострельных 23-мм ВЯ.

    Поиск подходящей пушки для штурмовика оказался спорным процессом  — конструктор одного неудачного прототипа пушки Яков Таубин был казнен за «планирование производства некачественного оружия».

    Хвостовые артиллеристы оказались полезными, сбивая назойливые немецкие истребители. Однако они не были защищены никакой броней и несли в четыре раза больше смертей, чем пилоты.Дополнительный член экипажа и вооружение также снизили скорость полета и сильно разбалансировали самолет, сместив центр тяжести назад.

    Тем не менее, безысходность воздушной войны над Восточным фронтом тогда была такова, что Ил-2 часто вызывали в качестве истребителей. Хотя «Штурмовик» не мог идти в ногу с немецкими истребителями, он оказался смертоносным, сбив более медленные немецкие бомбардировщики, разведывательные и транспортные самолеты, в результате чего было убито несколько асов Ил-2.

    Действительно, многие пилоты Ил-2 стали легендарными.Известно, что армянский подполковник Нельсон Степанян в одиночку потопил 13 немецких кораблей, уничтожил 27 самолетов в воздухе, взорвал пять мостов и уничтожил около 700 транспортных средств на земле. После того, как в декабре 1944 года он был подбит во время налета на Латвию, он врезался своим пылающим самолетом в палубу немецкого военного корабля.

    Анна Тимофеева-Егорова, дочь крестьянина, стала командиром эскадрильи 805-го штурмового авиационного полка и совершила 243 боевых вылета на своем штурмовике, прежде чем в августе 1944 года была выбита из самолета зенитным огнем.Она пережила падение на землю с частично раскрытым парашютом, немецкий плен и отсутствие медицинской помощи и, наконец, советских офицеров, подозревавших ее в пособничестве нацистам.

    Воздушные удары штурмовиков сыграют важную роль в подрыве усилий по пополнению запасов 6-й немецкой армии, застрявшей в Сталинграде зимой 1942–43 годов, уничтожив 72 немецких самолета на земле на аэродроме Скальск и сбив многочисленные транспорты в воздух. Однако величайший момент славы штурмовика наступил во время эпической Курской битвы, которую многие помнят как крупнейшее танковое сражение в истории.

    На Ил-2 установлено множество специализированных противотанковых средств. Он мог нести восемь 82-миллиметровых или четыре 132-миллиметровых ракеты, но, несмотря на их превосходную бронебойную способность, они оказались слишком неточными, чтобы быть высокоэффективными. Бомбы ПТАБ, перевозимые в подкрыльевых дозаторах, были лучше, потому что они требовали меньшей точности — около 200 трехфунтовых кумулятивных зарядов можно было развернуть как кассетные боеприпасы, чтобы покрыть территорию длиной 70 метров и шириной 15 метров бронебойными бомбами.

    Некоторые Ил-2 были оснащены двумя огромными противотанковыми 37-миллиметровыми автоматическими пушками с боезапасом по 50 снарядов каждая. Однако точность пушек была настолько низкой из-за чрезмерной отдачи, что производство этого типа было остановлено после постройки «всего» 3500 экземпляров.

    Курская битва фактически началась с одного из крупнейших воздушных сражений Второй мировой войны, когда немецкие истребители поднялись как раз вовремя, чтобы отразить мощнейший упреждающий авиационный удар советских истребителей и бомбардировщиков.В воздушной схватке участвовало 500 боевых самолетов, в результате чего немцы потеряли несколько десятков человек в обмен на около сотни советских самолетов.

    Но советское командование не допустило, чтобы первоначальная неудача помешала им ввести в бой еще больше штурмовиков. Пилоты Ил-2 в Курске начали летать «кругами смерти» над полем боя, прикрывая друг другу хвосты от вражеских истребителей, по одному самолету отрываясь от штурмовика, прежде чем вернуться в круг.

    В течение следующих недель боев штурмовики и «Штуки» лихорадочно состязались в подбитии танков противника. Немецкая авиация, включая новые Ju-87G Stukas и Hs. 129 штурмовиков с противотанковыми пушками якобы в одиночку затормозили 8 июля наступление 2-го гвардейского танкового корпуса, подбив 50 танков.

    Накануне штурмовики, как сообщается, уничтожили 70 танков немецкой 9-й танковой дивизии, остановив ее продвижение.

    За этим последовали еще более экстраординарные заявления. Летчики-штурмовики доложили об уничтожении 270 танков 3-й танковой дивизии и 240 танков 17-й танковой дивизии.Любопытно, что эти две части имели на начало боя всего 90 и 67 исправных танков соответственно.

    На самом деле, имеются убедительные доказательства того, что сообщения о танках, сбитых авиацией, были сильно преувеличены пилотами всех стран во время Второй мировой войны. Оперативные исследования, проведенные командами на земле, показали, что менее 10 процентов потерь танков приходится на долю авиации.

    Трасса М1 (Е30) по России. Тарифы маршрута М1

    Федеральная трасса М1 «Беларусь» (Минское шоссе) — федеральная трасса.
      Маршрут пролегает по территории Московской и Смоленской областей до государственной границы с Республикой Беларусь.
      Дорога М1 берет начало на пересечении МКАД и Можайского шоссе.
    Маршрут пролегает по территории Московской области в непосредственной близости от городов Одинцово (4 км), Кубинка (52 км), Можайск (98 км).
      На территории Смоленской области — южнее г. Гагарина (172 км), севернее г. Вязьмы (227 км) и Сафоново (297 км), Ярцево (334 км), севернее г. Смоленска по объездной дороге (334 км) и доходит до государственной границы с Беларусью (449 км).

    Маршрут является частью европейского маршрута Е30 и проходит в направлении городов Минск, Брест, Варшава. Также M1 является частью азиатского маршрута AH6.
     Протяженность дороги 449 км.

    Категория дорог IB и IB.
    Количество полос — 4 полосы
    8 полос на участках км 16 + 140 — км 17 + 083, км 32 + 500 — км 45 + 100, км 456 + 648 — км 456 + 780
    6 полос на участке км 17 + 083 — км 19 + 006

    Ширина проезжей части  на основном участке 11-12 м с асфальтобетонным покрытием.
     Крутых спусков и подъемов по трассе нет.

    Автомагистраль М1 на карте

    основная магистраль М1 отмечена синим цветом
    красным цветом обозначен платный участок трассы М1

    АЗС на трассе М1 на карте

    Платный участок трассы М1

    Платный дублер трассы М1 начинается в районе Молодогвардейской транспортной развязки МКАД и заканчивается на 33 км Минского шоссе. Дорога проходит в обход города Одинцово.
    Протяженность платной дороги 18 535 км
    Количество полос
    8 на первых 5 км
    6 на следующих 9 км
    4 на последних 4 км
    Расчетная скорость 120 км/ч
    Разрешенная скорость 90 км/ч 5 9007 Количество пунктов взимания платы 3 шт.

    Пункты сбора (ПВП) расположены на въездах и съездах с трассы 6,9 км в сторону области, 13,4 км на съездах с Можайского шоссе и 17,7 км платной дороги в сторону Москвы.

    Дорога на Смоленск по трассе М1 «Беларусь» — одна из самых живописных из всех, что я видел. Пожалуй, я могу сравнить ее только с дорогой на Псков. Приглашаю вас прокатиться с нами из Москвы в Смоленск, а точнее из Звездного городка, где мы живем, в гостиницу «Колесо» в Смоленске, где мы останавливались во время нашего августовского путешествия по этому богатырскому старому Городу.
       Статья будет в виде фотоотчета. В ней я схематично остановлюсь на таких важных для каждого путешественника моментах, как заправки, состояние трассы, места для санитарных остановок и отдыха и т.д.И, конечно же, будет много-много фотографий.
       Вперед!

    Реклама — поддержка клуба

    Вот среди таких густых лесов и наш город.

    Навигатор прокладывает нам путь через всю Москву. Но сначала от Щелковского шоссе по МКАД двигаемся в Ярославль.

    В Москве пробки. Приходится объезжать их «дворики». ВДНХ.

    Останкинская башня.

    Москва Город на горизонте.

    Живописный мост.

    И вот на указателях появился Смоленск.

    Мы снова поедем на МКАД. До М1 рукой подать.

    Навигатор выводит нас на платную дорогу. Вот выход для нее.

    Выезжаем на платную дорогу.

    Показаны пункты оплаты.Яркие картинки сверху уведомляют водителей о том, что проезд по транспондеру отдельный, а также о том, что оплата возможна как картой, так и наличными. Карточка есть не в каждом окне. Будьте осторожны, встаньте в правильный ряд.

    Что такое транспондеры? Мы тоже не знали, поэтому сначала остановились не в том ряду. Транспондеры – это электронное устройство, которое крепится на лобовом стекле автомобиля и дает возможность автоматически оплачивать проезд. Очень удобное устройство.Машины, оснащенные им, в отличие от нас, не стояли в очереди в кассу, а летали со скоростью ветра. Барьер автоматически поднялся перед ними. Насколько я понимаю, вы можете приобрести их прямо на кассе.

    Мы встаем в очередь. Стоимость проезда была 100 рублей. Абсолютно ошеломлен! Это не трасса М4, где берут 10, 20, 50 рублей. для достаточно длинных платных сайтов.

    Платим, проходим.

    Обратите внимание, что платная дорога далека от идеала.

    Едем по платной дороге ровно 5 минут и тут сюрприз — она ​​заканчивается. Снова здорово! За выезд тоже берут деньги!!! 50 руб Стоим в очереди и стоим в ней дольше, чем едем по этой замечательной дороге.

    Сказать, что мы ошеломлены и возмущены, это ничего не сказать. Это нонсенс!

    Второй чек. Первую не взяли, т.к. расплачивались картой, о чеке даже не подумали.

    Появится указатель на «Помпончик».

    «Метро» — еще одно место для еды и отдыха — находится на трассе М1 по обеим сторонам трассы. Воспользовались им на обратном пути, когда перед Кубинкой застряли в гигантской пробке.

    Едем в пятницу. Движение плотное и интенсивное. Так что в Смоленск уже будет.

    На М1 много разных памятников. Историю можно изучать. Особенно много военных, но есть часовни, храмы.Приятно и то, что дорога проходит в основном вдали от населенных пунктов (хотя они, конечно, по пути). И много камер.

    Качество дорожного полотна на М1 хорошее, но не идеальное. Для европейского маршрута хотелось бы лучшего. Но радует то, что он хотя бы четырехполосный.

    О АЗС. Заправки на М1 хватает, хотя есть определенные участки, когда их уже давно нет. В основном это АЗС «Роснефть» и «Лукойл».Но мы заправились на самом первом БП в Московской области. Здесь хороший бензин, правда дорогой. И очень хорошая столовая. Слойки с черникой просто прелесть, кофе для придорожного кафе тоже вполне приличный.
       Подробнее про АЗС на М1 читайте здесь: www.benzin-price.ru/zapravka.php?trassa_id=1

    Состояние трассы М1: местами ремонт,

    но в принципе все хорошо.

    Въезжаем в Смоленскую область. Расстояние от въезда на М1 до границы Московской и Смоленской области мы преодолели за 2 часа 10 минут, учитывая 20-минутную остановку на заправку и перекус в кафе.

    В Смоленской области есть и Шелл и ВР с хороших заправок.

    Хорошая песня в путешествии никогда не помешает.


    И тут хмурое небо все же преподнесло сюрприз — пошел дождь.

    Наши планы заехать по дороге в Вязьму пришлось отложить на обратный путь. Как я понимаю сейчас, хорошо, что мы сразу поехали в Смоленск. Если бы мы приехали в отель вечером, часов в 8, я представляю, что спектакль, в который мы попали, был бы гораздо более драматичным.

    Указатель на Иоанно-Предтеченский монастырь, где находится «зефирная» трехшапочная красавица — церковь Одигитрии.

    По моим впечатлениям на М1 половина машин Москва и МО, а половина белорусские (BY) и польские (PL).Есть также литовский (LT). Много зарубежных грузовиков.

    С этого момента тут и там начинают продавать грин-карты. Везде — в киосках, магазинах, на заправках. Зеленые карты необходимы всем, кто выезжает за границу. Это гарантия возмещения ущерба в случае аварии. В системе Green Card участвуют 46 стран. Подробнее об этом можно прочитать на сайтах страховых компаний.Например, на этих: www.rgs.ru/products/private_person/auto/zelenaja_karta/all/index.wbp и www.reso.ru/Retail/AGO/Greencard

    Я ездил в Беларусь раз двадцать на машине. Эти поездки были в течение всего года. В разную погоду и разное время суток.

    Поэтому решил написать инструкцию по использованию трассы М1 Москва-Минск.

    Сразу скажу, что трасса М1 одна из лучших в России, если не лучшая.
    На нем можно спокойно ехать в Беларусь и ничего не бояться.

    От Москвы до Минска 700 км. По трассе этот путь занимает у меня около 7 часов. Со всеми остановками.

    Весь путь, за исключением выезда из Москвы, очень размеренный и просчитанный маршрут.

    Выехать из Москвы можно двумя способами.
    Прямо по Кутузовскому проспекту, который переходит в Миньку, он же трасса М1 или объездная, вокруг Одинцово.

    Платная дорога стоит 150 Р. Сумма делится на два этапа. 100 р. и 50 р. на двух КПП.

    После выезда из Москвы перед вами откроется лучшая дорога России. Маршрут М1.

    04. Дорожное покрытие очень хорошее!

    Но остерегайтесь камер. В России не везде установлены знаки с камерами впереди.
    Так же рекомендую снизить скорость в населенных пунктах. ГАИ на этом маршруте не дремлет.

    Сами камеры висят в основном на мостах. И выглядят как обычные камеры по всей стране.Маленький, не заметный.

    Когда я еду в Беларусь, у меня две-три остановки в пути.

    Я всегда уезжаю с полным баком топлива. Вечером нужно заправить машину. В противном случае будет сложно и можно потерять много времени, пока будете искать заправку, пока будете на ней заезжать.

    Покупаю воду и всякие мелочи для перекуса в дорогу, чтобы не останавливаться.

    Первая остановка в пути, через 400 км сразу после Смоленска.

    Проезжайте пост ГАИ (синее здание сразу за мостом) и справа будет заправка Роснефть. На нем можно заправиться, что-то купить, сходить в туалет и купить там грин-карту.

    Для въезда на территорию Беларуси и Европы необходима зеленая карта. Это обычная страховка.
    Две недели на территории Беларуси и Украины (минимальный срок) стоит 550 р.

    Продаются везде на трассе.Но я нашел самый удобный способ. И заправить и устроить.

    Во-первых, вы расслабляетесь.

    09. Зеленая карта выглядит так

    У нас нет границы с Беларусью. Существует таможенный контроль для грузовых автомобилей. И машины проезжают без остановки.

    Только скромная табличка «Республика Беларусь» сообщит о пересечении границы.

    От границы вы найдете его чуть более 200 км до Минска. С потрясающей дорогой и видами на вспаханные поля.

    Дороги в Беларуси близки к идеалу.

    Однажды я поехал в Беларусь сразу после Германии. Так что дороги очень близки по качеству.

    Более того, я проехал почти всю страну. Качественные дороги почти везде! Так что без опаски сюда можно гонять на машинах с большими приводами.

    На трассе просто камеры с датчиком движения. Их можно не бояться.

    А есть камеры которые пишут штрафы.Но они всегда приходят с предупреждениями заранее.

    За все поездки меня пару раз сфотографировали. Но ни разу не пришли штрафы.
    Будьте осторожны в первой деревне под названием Буда. Есть ограничение 60 км/ч

    Почти все камеры кроме одной-двух фотографируют машину сзади.

    15. Камеры выглядят так

    По трассе есть въезды на платные участки. Но это тоже только для грузовиков. На легковых автомобилях вы едете, снижая скорость.

    16.

    Время поездки.

    Федеральная трасса М1 проходит от Москвы через Смоленск до Минска, а затем идет через Брест до Варшавы. Начинается от МКАД и проходит южнее Одинцово и Можайска. Следующая встреча со Смоленском, где она идет немного южнее Гагарина, севернее Вязьмы, Сафоново и Ярцево. Живописная трасса ведет к границе с Беларусью, далее город Орша — и видна вторая столица. Для Минска вы проедете через Дзержинск, Столбы, Барановичи, Ивановичи, Кобрин и Брест.

    История

    Трасса построена специально для обеспечения дорожного сообщения и комфортного движения в Москву по территории Беларуси. Строительство началось в далеком 1936 году. На которое были брошены силы заключенных и молодежи, отправленной по комсомольским путевкам. В июле 1941 г. был завершен участок, соединяющий основные города республик. В 1942 году строительные работы продолжились, а асфальтирование было завершено в 1955 году. В 1980, 2011, 2013, 2015 годах были проведены современные реконструкции – в результате которых автомагистраль стала образцовой дорогой, которую сравнивают с европейскими.

    Текущее состояние

    На всем протяжении трасса отличается ровным асфальтобетонным покрытием, которое по качеству можно сравнить с немецким. 84 км дороги полностью освещены электрическими мачтами. Ровная местность исключает опасные подъемы и спуски. Часть трассы имеет 4 полосы, а на некоторых участках превращается в 8. Безопасное пешеходное движение: в населенных пунктах есть ограничительные сооружения и регулируемые переходы.

    Платный участок М1

    Белорусский участок автодороги полностью платный для иностранцев.Россияне и граждане других стран, входящих в ЕАЭС, могут путешествовать по бездорожью бесплатно. Поэтому многие россияне при поездках в Европу предпочитают пользоваться именно этой магистралью.

    Придорожный сервис

    Для поездок на дальние расстояния предусмотрены гостиницы и кафе на трассе М1. Качественная инфраструктура позволяет достойно отдохнуть и набраться сил для поездки. Для дальних путешественников не возникнет проблем с вопросом, где переночевать или перекусить.

    Путь пролегает через захватывающую дух местность, со всех сторон окруженную равнинами и густыми лесами. Леса пересекаются с обилием красивых водоемов. На некоторых из них можно отдохнуть. Туристические базы и базы отдыха расположены недалеко от основной трассы, что даст возможность остановиться и провести время в комфортабельных номерах.
     Вы можете посетить старинный русский город Можайск, недалеко от него находится место героической славы 1812 года — Бородино. Памятниками архитектуры являются руины Лужатского монастыря и собора св.Никольский собор. Также стоит посмотреть в Вязьме остатки крепостных стен и трехшатровую церковь Одигитрии. Здесь сохранились значимые исторические памятники времен войн 1812, 1941-1945 гг. Отдельно выделяются военные музеи, реконструкции знаменитых сражений, а также религиозные памятники.
      Среди достопримечательностей можно увидеть памятники Зое Космодемьянской и «Воинам-дорожникам», Часовню иконы Божией и Матери Жизни. Достойна внимания Свято-Покровская церковь села Буховичи в старинном стиле, в Брестской области установлен обелиск на месте Березово-Картузской концлагеря. Во время путешествия можно увидеть несколько десятков старинных церквей и старинных домов с парковыми комплексами.

    Новое градостроительство Москвы — We Build Value

    Это один из самых амбициозных жилых г. Программы . Он охватывает 30 миллионов квадратных метров и включает в себя два миллиона человек, или 10% от населения города .Эта так называемая «программа обновления » была одобрена Думой , российским парламентом, в июне 2017 года. годами.

    Программа касается не государственного жилья, а частных жилых домов . По закону все, что нужно, это одобрение двух третей из жителей в пользу сноса  для въезда аварийных бригад. Несмотря на то, что большинство из них согласились на снос, некоторые протестовали против этого.

    Программа предусматривает снос и реконструкцию зданий в районах, определенных для обновления. Жильцы  , которые одобрили снос   были 90 дней по покидают свои квартиры.Они должны поселиться во временном жилье до тех пор, пока не будут построены их новые дома.

    , чтобы выиграть поддержку программы, которая имеет энтузиазмую поддержку мэра Сергея Собянин, городские чиновники Обещание NEW Квартиры будут Лучше Качество , больше и более Современные и удобный .

    Хотя график следующих шагов после эвакуации официально не определен, первые случаи показывают, как быстро все может произойти. Одни из первых опустевших многоквартирных домов в северной части Бутырского района снесли за один день.

    Несмотря на протесты некоторых жителей , большинство защищают программу в надежде на получение лучших жизненных условий. Городские власти поддерживают его, убежденные, что это будет самый эффективный способ модернизации Москвы.

    Панорамный вид Москвы с воздуха

    В интервью, опубликованном на сайте города, заместитель мэра по вопросам градостроительства Марат Хуснуллин объяснил, как программа не только обеспечит улучшение жилищных условий, но и улучшит u r запретит разработка .

    «Бетонные джунгли, как справедливо окрестили московские спальные районы, возводились десятилетиями, — сказал он. «Теперь они должны уйти в прошлое».

    Согласно планам города, новые жилые дома будут не просто копиями того, что они заменяют. Вместо этого весь район, где они расположены, будет переосмыслен. Например, количество парковочных мест удвоится, а общественные места будут переосмыслены в более современном ключе.

    «Например, зайдя в свои дворы, жители найдут покой и уют там, где будет минимальное количество автомобилей», — сказал Хуснуллин.«Обеспечим пешеходные переходы от жилых домов до станций метро и автобусных остановок».

    Все это переплетается с не менее амбициозным планом модернизации Москвы важнейших транспортных артерий . Город назвал ее «Моя улица», и, согласно сообщениям таких новостных агентств, как «The Moscow Times», строительство будет завершено к 2020 году. центр.В период с 2015 по 2017 год город уже потратил 1,6 млрд долларов , не считая дополнительных 1,6 млрд долларов , предназначенных для оставшихся лет, по данным газеты лет. После завершения, городских биографической биографии будет значительно улучшены , принося Москва ближе к Топ Roads из самых красивых и современных города в мире .

    Где находится CRR? Схема строительства ЦКАД

    Одним из наиболее значимых инфраструктурных проектов федерального значения последних лет без преувеличения можно назвать реконструкцию ЦКАД. Особое значение этому проекту добавляют те геополитические события, которые происходят в данный момент – различные санкции и эмбарго на ввоз материалов и оборудования из Западной Европы и США, ограничение доступа российских компаний на рынки сбыта дешевого иностранного капитала.

    Что такое CRR исторически?

    На протяжении многих послевоенных десятилетий ХХ века, вплоть до распада СССР, Центральная кольцевая дорога была стратегической военной артерией войск ПВО Московской области. По окружной дороге осуществлялось перемещение грузов и войск между воинскими частями, расположенными в районе Центрального кольца и имеющими на вооружении ракетные комплексы по всей окружности на удалении около 30 км от Москвы.В эти годы проезд и особенно проезд по кольцевой дороге был строго ограничен воинскими постами. Конечно, эта дорога не имела желаемых атрибутов дороги гражданского назначения, то есть разделения дорожной разметки, освещения, ограждения. Да и дорожное покрытие не соответствовало международным стандартам, оно было бетонным и предназначалось для проезда тяжелой военной техники без особого комфорта, но в любое время года и в любую погоду. Именно поэтому улицу, где проходит центральное кольцо, назвали «дорогой».

    Что такое CRR сегодня?

    После обретения Российской Федерацией суверенитета существенным изменениям подверглась и военная доктрина. Сейчас разрабатываются новые современные вооружения, в том числе системы ПВО, которые могут обеспечить его функционирование без каких-либо ограничений. А потому территория, где проходит Центральное кольцо, открыта для общего пользования.

    Кое-где отремонтировали старый разрушенный пол, уложили асфальт, сделали дорожную разметку, отремонтировали мосты.

    Однако после изменения экономической системы России, введения повсеместной промышленной децентрализации, масштабного увеличения товарооборота между регионами Москва превратилась в крупный грузоперевалочный центр страны, и эта дорога уже не отвечает современным требованиям. Миллионы тонн грузов по радиальным автомагистралям поступают в Московскую область и после обработки на складах по этим же магистралям возвращаются в регионы.

    В данной ситуации грузовики, подъезжающие к городу, имеют возможность передвигаться только в пределах региона между магистралями только по МКАД, который также используется для общественного транспорта и легковых автомобилей.Такой объем транспорта не способна «переварить» ни одна даже очень широкая и современная магистраль. В этих условиях встал не просто вопрос комфорта, а насущный вопрос реконструкции Центрального кольца, на котором разместится большое здание, ведь без этого все автомобили Московской области встанут в одну большую пробку.

    ЦКАД: блок-схема

    Реконструкцию Центрального кольца решено проводить в пять комплексов, начиная от пути «ДОН» и двигаясь по часовой стрелке.Реконструируемая дорога пройдет по трассе существующего «асфальта» с устройством нескольких дорог-дублеров в районе городов Одинцово, Мытищи, а также на участке, где Центральное кольцо Звенигород СУ 155.

    Сама дорога планируют выполнить все ультрасовременные требования по международным стандартам.

    Если объединить основные моменты предстоящей реконструкции Центрального кольца, то схема построения будет выглядеть следующим образом:

    восемь или десять полос двустороннего светофора безсветового движения;

    — современное асфальтобетонное покрытие;

    — без смежного пересечения встречного движения, второстепенные дороги, только через расходящиеся «карманы»

    — современная развязка с радиальными автодорогами.

    Дорога Центрального кольца — где будет?

    Центральная кольцевая дорога пройдет по объездным участкам пригородных поселков, соединяющих Домодедово, Одинцово, Звенигород, Солнечногорск, Мытищи, Щелково, Бронницы.

    Особенности финансово-экономической составляющей Центрального кольца

    Учитывая сложные экономические и финансовые обстоятельства, описанные в предисловии, было принято решение по схеме строительства ЦКАД реализовать государственно-частное партнерство.Что это значит?

    Капитальное дорожное строительство Российские и иностранные холдинги на условиях конкурса заключают с государством контракт сроком на тридцать лет. По условиям договора компания за собственные или заемные средства строит и эксплуатирует определенный участок дороги, но для компенсации своих затрат имеет право с конкретного участка взимать плату за проезд.

    Безусловно, ГЧП – это новая форма организации строительства в современной России. Однако, учитывая, какая конкуренция сложилась в конкурсах на каждый участок реконструкции ЦКАД, такая форма весьма перспективна.

    Что касается развития районов Московской области, прилегающих к Центральному кольцу, безусловно, наличие такой современной магистрали даст импульс жилищному строительству (о намерениях уже заявили такие крупные строительные компании, как «Мортон», «СУ -155», «ПИК» и др. ). В частности, на окраине Звенигорода, прилегающей к Центральному кольцу, компания «СУ-155» намерена построить несколько жилых массивов. А это новые жители, новые рабочие места и налоги. 10:23 Энди Ройл Небайесовский анализ

  • Стр. 14 и 15: 15:10—17:00 Symposia & Parallel O
  • Стр. 16 и 17: Комната: Бекас (258) Оральный сеанс Immu
  • Стр. 18 и 19: воскресенье, 28 август 2011 09:00-10:00
  • Страница 20 и 21: 11:50 Matthias Kopp Разведение в sym
  • Страница 22 и 23: Комната: Мартин (353) Симпозиум 17 Афр
  • Страница 24 и 25: 20:50 Leszek Jerzak Состояние
  • Страница 26 и 27: Понедельник, 29 августа 2011 07:00—18:0
  • Страница 28 и 29: 11:09 Александр Боуг В обращении c
  • Страница 30 и 31: 11:02 Олли Лукола У мухоловок c
  • Страница 32 и 33: Комната: Мартин (353) Устная сессия Hor
  • Страница 35: Тезисы В алфавитном порядке по
  • Страница e 38 и 39: Занятие: Постер (1) Дневные рутины
  • , стр. 40 и 41: Занятие: Постер (2) ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА
  • , стр. 42 и 43: Занятие: Постер (3) ДВИЖЕНИЯ, ГАБИ
  • , стр. 44 и 45 : Сессия: 6-Воздействие окружающей среды
  • стр. 46 и 47: Сессия: постер (4) размножение ph
  • стр. 48 и 49: Сессия: постер (6) Пищевая композиция
  • стр. 50 и 51: Сессия: постер ( 8) Зимовка стр.
  • Стр. 52 и 53:

    Сессия: 17-Африка имеет значение! A sub-S

  • Стр. 54 и 55:

    Сессия: Пленарное заседание 30.08.11 09:00 opt

  • Стр. 56 и 57:

    Сессия: Постер (11) ЭФФЕКТ ИЗОЛЯЦИИ

  • Стр. 58 и 57 :

    Сессия: 16-Почему концентрация гормонов

  • Страница 60 и 61:

    Сессия: 3-Индивидуальная разработка на протяжении всей жизни

  • Страница 62 и 63:

    Сессия: Плакат (13) моделирование птицы

  • 64 и 675 Страница :

    Заседание: Пленарное заседание 27/08/11 17:30 tiM

  • Страница 66 и 67:

    Заседание: 21-Применимость и u

  • Страница 70 и 71:

    Сессия: Консервация I 27/08/11 15

  • Страница 72 и 73:

    Сессия: 3-жизненная индивидуальная разработка

  • Страница 74 и 75:

    Сессия: Плакат (19 Есть ли Dieta

  • Стр. 76 и 77:

    Сессия: Изменение климата 30.08.11 10

  • Стр. 78 и 79:

    S Сессия: Плакат (21) Выполните проход

  • Страница 80 и 81:

    Сессия: Репродукция 28.08.11 10:3

  • Страница 82 и 83:

    Сессия: 4-Птичий выводковый паразитизм

    76 и 85:

    Сессия: Плакат (24) DeClining Wint

  • Стр. 86 и 87:

    Сессия: Постер (25) CoMparative Di

  • Стр. 88 и 89:

    Сессия: Воспроизведение 28/08/11 10:3

  • Страницы 90 и 91:

    Сессия: Плакат (27) первоначальное исследование e

  • Стр. 96 и 97:

    Сессия: Evolution 27.08.11 09:00 M

  • Стр. 98 и 99:

    Сессия: Плакат (32) КАК ОКРАСКА

  • 80 Сессия 1100 и 99 : 21-Применимость и у

  • Страница 102 и 103:

    Сессия: 12- Харизматические виды как

  • Страницы 106 и 107:

    Сессия: Плакат (36) испанский sparro

  • Страница 108 и 109:

    9 Сессия 607 500 607 500 Dispersal встречает 607 590 Стр. 110 и 111:

    Сессия: 19-Отбор для городской жизни

  • Стр. 112 и 113:

    Сессия: 21-Применимость и u

  • Стр.
  • Стр. 116 и 117:

    Сессия: Плакат (41) настоящее время

  • Стр. Отверстие

  • Страница 122 и 123:

    Сессия: 21-Применимость и U

  • Страница 124 и 125:

    Сессия: Плакат (44) Что гипотеза

  • Страница 126 и 0867: smallTracking Сессия 226 и 0867: длинное расстояние

  • Страница 128 и 129: 908 72 Сессия: Плакат (46) Делает byY-CatCh

  • Стр. 130 и 131:

    Сессия: 7-Воздействие лесного хозяйства на ПО

  • Стр.
  • Страница 134 и 135:

    Сеанс: 5-Байесовский анализ в avi

  • Страница 136 и 137:

    Сеанс: Плакат (49) Изменение климата

  • Стр. 140 и 141:

    Сессия: Плакат (52) ЭФФЕКТ

  • Стр. 142 и 143:

    Сессия: Консервация II 28/08/11 1

  • Сессия I Консервация I Стр. /08/11 15

  • Стр. 146 и 147:

    Сессия: 17-Африка имеет значение! A sub-S

  • стр. 148 и 149:

    Сессия: постер (55) яичная скорлупа struC

  • стр. 150 и 151:

    Сессия: пленарное заседание 28/08/11 09:00 час

  • 915675 и 1

    Сессия: Иммунология 27/08/11 15:10

  • Страница 154 и 155:

    Сессия: 16-Почему гормоны 5 6

  • Страница 158 и 159:

    Сессия: Стресс 28.08.11 16:40 infl

  • Страница 160 и 161:

    Сессия: Плакат (56) состояние b

  • Страница 162 и 163:

    -Выбор для городской жизни

  • Страница 164 и 165:

    Сессия: 19-Выбор для городской жизни

  • 6
  • 6 198 и 19675 Страница 6 17-Африка имеет значение! A sub-S

  • Стр. 170 и 171:

    Сеанс: Плакат (61) post-fleDging

  • Стр. 172 и 173:

    Сеанс: Стресс 28.08.11 16:40 rela

  • 917675 и 7 1 :

    Сессия: 12-харизматичные виды как

  • Стр. 176 и 177:

    Сессия: Плакат (63) рябчик o

  • Стр. 181:

    Сессия: Плакат (67) оксидативный stre

  • Страница 182 и 183:

    Сессия: Стенд (68) Изменения в

  • Страница 184 и 185:

    Сессия: 15-Столкновения птиц — mor

    5 5 mor 5 mor 5 186 и 187:

    Сессия: Сохранение I 27/08/11 15

  • Стр. 188 и 189:

    Сессия: 5-Байесовский анализ в avi

  • Стр.

  • Страница 192 и 193:

    Сессия: Постер (71) Развитие вокала

  • Па ge 194 и 195:

    Session: Behavior 30/08/11 10:30 a

  • Страница 196 и 197:

    Session: Poster (73) the progress o

  • Page 198 and 199:

    Session: Poster (74 ) СРАВНЕНИЕ ТРЕХ

  • Стр. 200 и 201:

    Сессия: Хронометраж 30.08.11 14:40 КАК

  • Стр. 202 и 203:

    Сессия: Экология движения 28.08.11 Стр.

    Сессия: 14-Новые взгляды на население

  • Стр. 206 и 207:

    Сессия: Постер (78) Что такое e

  • Страница 208 и 209:

    Сессия: Постер (80) ЧРЕЗВЫЧАЙНО НИЗКИЙ Стр.

  • 6 и 211:

    Сессия: 4-Птичий выводковый паразитизм

  • Стр. 212 и 213:

    Сессия: Плакат (82) Метициллин-а

  • Стр. Страница 216 и 217:

    Сеанс: Эволюция 27.08.11 09:00 C

  • Страница 218 и 219:

    Sessio n: 6-Воздействие окружающей среды

  • Страница 220 и 221:

    Сессия: 14-Новое понимание населения

  • Страница 222 и 223:

    Сессия: Постер (89) ЭФФЕКТ ФОРЕ

  • Стр. и 231:

    Сессия: Поведение 30/08/11 10:30 D

  • Страница 232 и 233:

    Сессия: 6-Воздействие окружающей среды

  • Страница 234 и 235:

    Сессия: Постер (92) ответ o

  • Стр. Постер (95) годовые Изменения

  • Стр. 242 и 243:

    Сессия: Экология движения 28.08.11

  • Стр. 244 и 245:

    Сессия: Тайминг 30.08.11 14:40

  • Стр. (99) ОБЗОР

  • Страница 250 и 251:

    Сессия: 8-Рассеивание соответствует Biogeogr

  • Страница 252 и 253:

    Сессия: 13-Использование информации и ada

  • Стр.

    Сессия: Плакат (103) по биологу

  • Стр. 262 и 263:

    Сессия: Плакат (104) вложение ту

  • Стр. Стр. 266 и 267:

    Сессия: Консервация I 27. 08.11 15

  • Страница 2 Сессия: Гормоны и поведение Страница 274 и 275:

    Сессия: 16-Почему концентрация гормонов

  • Страница 276 и 277:

    Сессия: Плакат (111) сезонная DYna

  • Страница 278 и 279:

    Сессия: Консервация II 28/08/11 1

  • Страница 280 и 281:

    Сеанс: Стресс 28.08.11 16:40 эрл

  • Страница 282 и 283:

    Сеанс: Миграция 27.08.11 15:10 f

    8
  • Страница 2065 и 9065
  • Сессия: 19-Выбор для городской жизни

  • Страница 286 и 287:

    Сессия: Плакат (115) ДОМОЙ ДИАПАЗОН

  • Страница 288 и 289:

    Сессия: Плакат (117) РАЗЛИЧИЕ

  • Страница 289 и 289 291:

    Сеанс: Стенд (120) Некоторые выпуски o

  • Стр. 294 и 295:

    Сессия: 11-Экологическая иммунология o

  • Стр. Сессия: 6-Воздействие окружающей среды

  • Страница 300 и 301:

    Сессия: Эволюция 27.08.11 09:00 l

  • Страница 302 и 303:

    Сессия: Иммунология 27. 08.11 15:10 6

  • Страница 304 и 305:

    Session: Poster (123) anti-preDator

  • Page 306 and 307:

    Session: Migration 27/08/11 15:10 D

  • Страница 308 and 309 Session:

    124) is poYgYnY C

  • Стр. 310 и 311:

    Сессия: Плакат (126) Связь между

  • Стр. изменение 30/08/11 10

  • Стр. 316 и 317:

    Сессия: Воспроизведение 28.08.11 10:3

  • Стр. -Воздействие лесного хозяйства на человека

  • Стр. 324 и 325:

    Секция: Птицы и человек 27.08.11

  • Стр. и 329:

    Сессия: Стенд (132) LANDSCAPE str

  • Стр. 330 и 331:

    Сессия: Стенд (132) Стр. 334 и 335:

    Сессия: Экология движения 28/08/11

  • Стр. 336 и 337:

    Сессия: 12-харизматические виды как

  • Стр. 338 и 339:

    Сессия: 5-байесовский анализ Страница 340 и 341:

    Сеанс: 20-Флагманский корабль в опасности — la

  • Страница 344 и 345:

    Сеанс: 13-Использование информации и ada

  • Страница 346 и 347:

    Сеанс: Поведение 30/08/11 10:308 f

  • Стр. 348 и 349:

    Сессия: 17-Африка имеет значение! A sub-S

  • Страница 350 и 351:

    Сеанс: Репродукция 28.08.11 10:3

  • и 3 Страница :

    Сессия: Постер (140) CharaCteristi

  • Страница 356 и 357:

    Сессия: Постер (142) Птичий корм

  • Страница 358 и 359:

    Сессия: Иммунология 27/08/11 9 605 900:10 360 и 361:

    Сессия: Миграция 27/08/11 15:10:0

  • Стр. 11 15:10 W

  • Стр. 366 и 367:

    Сессия: 10-Неместные птицы в Европе

  • Стр.

    Сессия: 10-Неместные птицы в Европе

  • Страницы 372 и 373:

    Сессия: Плакат (145) a CoMparison

  • Стр. 374 и 375:

    Сессия: Стенд (146) Статус

  • Стр. f

  • Стр. 380 и 381:

    Сессия: Плакат (150) ЗА

  • Стр. 382 и 383:

    Сессия: 12-харизматичные виды как

  • Стр. -inDu

  • Страница 386 и 387:

    Сеанс: 15-Столкновения птиц — mor

  • Страница 388 и 389:

    Сеанс: 2-Отслеживание малых дальних расстояний

  • Сеанс 3: 91675 16 390 и 390 и 390 и 389 Африка имеет значение! A sub-S

  • Страница 392 и 393:

    Сеанс: Плакат (155) ПРОДУКТИВНОСТЬ

  • Сессия 13 48: 476 и 396 и 396 и 395 13 -Новые взгляды на население

  • Страница 398 и 399:

    Сессия: Плакат (157) вошь Diversi

  • Страница 400 и 401:

    Сессия: Изменение климата Сессия: Хронометраж 30.08.11 14:40

  • Страница 404 и 405:

    Сессия: Мониторинг 30.08.11 14:40

  • Стр. 408 и 409:

    Сессия: 7-Воздействие лесного хозяйства на ПО 11.08 1

  • Страница 414 и 415:

    Сессия: Эволюция 08.08.11 09:00 М

  • Страница 416 и 417:

    Сеанс: Плакат (165) Wind DireCtio

  • Стр. 418 и 419:

    Сеанс: 20-Флагман в опасности — la

  • Страница 420 и 421:

    Сеанс: Плакат (166)

  • Стр. 423 и 424:

    А Абади Ф.338 ABEN J. 37 ADAMíK P

    97 и 426:

    E EBBIBINGE S. 200 EDELAAR P. 117 EEV

  • Page 427 и 428:

    Опаев А. 288 Орелл М. 400 Ориоли В.

  • Стр. 431 и 432:

    Stutchbury BJM 126, 255 Sumasg

  • Parametric Residence | Семён Расторгуев

    Parametric Residence — здание полигональной архитектуры.Его конструкция основана на синергии творческих и художественных поисков с алгоритмами компьютерного моделирования. Этот дом находится в поселке Успенское (Рублево-Успенское шоссе) на берегу Москвы-реки, недалеко от Москвы. Участок проекта расположен на границе охранной зоны р. Поэтому с террас дома открываются прекрасные виды на нетронутую природу поймы реки, а само здание становится ярким, привлекательным объектом, видимым с большого расстояния.Parametric Residence расположен на склоне местности, что существенно повлияло на дизайн здания, начиная с первых эскизов. Неожиданная футуристическая интерпретация образа русской усадьбы XIX века с широкой парадной лестницей, ведущей в сад, отражена на обращенном к Москве-реке фасаде. К противоположному фасаду примыкает многофункциональная внешняя конструкция. По своей форме этот арт-объект отсылает к геометрии ленты Мёбиуса. Начавшись линией над въездом в гараж, она спускается к земле, переходя в скамейку у входа, затем перетекает в навес над входной дверью, а затем перерастает в перголу над гостевой стоянкой.Процесс проектирования был многоэтапным и очень разнообразным. На начальном этапе было сделано 25 различных эскизов будущего здания. На основе этих эскизов был произведен анализ оптимальной архитектуры дома. Окончательный вариант был выбран из эскизов и стал отправной точкой для детального проектирования.

    Проектная группа и инженерный отдел работали над проектом с сентября 2016 года по декабрь 2016 года. За это время был выполнен рабочий проект дома.Разработана принципиально новая фасадная система на основе фибробетона.

    Команда проекта: Симон Расторгуев (концепт, C.P.A.), Артем Тер-Степанян, Виктория Ким, Ирина Смирнова. Технические чертежи и конструкция: Futurodesign LTD Клиент: частное лицо Местонахождение: село Успенское, Одинцовский район, Московская область, Россия Площадь дома: 756 кв.м. Земельный участок: 4740 кв.м.

    Подробнее на сайте проекта: http://cih.ru/j3/516.html

    %PDF-1.6 % 499 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 499 252 0000000016 00000 н 0000007022 00000 н 0000007172 00000 н 0000007799 00000 н 0000008366 00000 н 0000008615 00000 н 0000008692 00000 н 0000008793 00000 н 0000008907 00000 н 0000009031 00000 н 0000009580 00000 н 0000010225 00000 н 0000010571 00000 н 0000010874 00000 н 0000014802 00000 н 0000018731 00000 н 0000022448 00000 н 0000025188 00000 н 0000028053 00000 н 0000031048 00000 н 0000033865 00000 н 0000035388 00000 н 0000038370 00000 н 0000038563 00000 н 0000038756 00000 н 0000038947 00000 н 0000039140 00000 н 0000039332 00000 н 0000039523 00000 н 0000039714 00000 н 0000039906 00000 н 0000040100 00000 н 0000040290 00000 н 0000040481 00000 н 0000040674 00000 н 0000040866 00000 н 0000041059 00000 н 0000041251 00000 н 0000041443 00000 н 0000041638 00000 н 0000041830 00000 н 0000041976 00000 н 0000042067 00000 н 0000061897 00000 н 0000061975 00000 н 0000062014 00000 н 0000099164 00000 н 0000100294 00000 н 0000104736 00000 н 0000104930 00000 н 0000105124 00000 н 0000105318 00000 н 0000105510 00000 н 0000105703 00000 н 0000105895 00000 н 0000106087 00000 н 0000106278 00000 н 0000106470 00000 н 0000106662 00000 н 0000106856 00000 н 0000107045 00000 н 0000107166 00000 н 0000107268 00000 н 0000107373 00000 н 0000107565 00000 н 0000107752 00000 н 0000107807 00000 н 0000107890 00000 н 0000108146 00000 н 0000108267 00000 н 0000108387 00000 н 0000108510 00000 н 0000108695 00000 н 0000108816 00000 н 0000108893 00000 н 0000108970 00000 н 0000109033 00000 н 0000109088 00000 н 0000109171 00000 н 0000109401 00000 н 0000109595 00000 н 0000109788 00000 н 0000109979 00000 н 0000110171 00000 н 0000110362 00000 н 0000110554 00000 н 0000110746 00000 н 0000110937 00000 н 0000111128 00000 н 0000111322 00000 н 0000111516 00000 н 0000111707 00000 н 0000111899 00000 н 0000112092 00000 н 0000112283 00000 н 0000112475 00000 н 0000112667 00000 н 0000112858 00000 н 0000113050 00000 н 0000113241 00000 н 0000113435 00000 н 0000113629 00000 н 0000113753 00000 н 0000149872 00000 н 0000149911 00000 н 0000150103 00000 н 0000150297 00000 н 0000150486 00000 н 0000150678 00000 н 0000150867 00000 н 0000150945 00000 н 0000151036 00000 н 0000151136 00000 н 0000151257 00000 н 0000151449 00000 н 0000151642 00000 н 0000151835 00000 н 0000152026 00000 н 0000152217 00000 н 0000152408 00000 н 0000152599 00000 н 0000152790 00000 н 0000152980 00000 н 0000153168 00000 н 0000153359 00000 н 0000153549 00000 н 0000153742 00000 н 0000153933 00000 н 0000154124 00000 н 0000154315 00000 н 0000154506 00000 н 0000154696 00000 н 0000154887 00000 н 0000155078 00000 н 0000155268 00000 н 0000155459 00000 н 0000155650 00000 н 0000155842 00000 н 0000156034 00000 н 0000156227 00000 н 0000156416 00000 н 0000156608 00000 н 0000156801 00000 н 0000156994 00000 н 0000167941 00000 н 0000168019 00000 н 0000168213 00000 н 0000168407 00000 н 0000168601 00000 н 0000168795 00000 н 0000168989 00000 н 0000169181 00000 н 0000169372 00000 н 0000169564 00000 н 0000169756 00000 н 0000169948 00000 н 0000170140 00000 н 0000170331 00000 н 0000170525 00000 н 0000170719 00000 н 0000170913 00000 н 0000171107 00000 н 0000171300 00000 н 0000171494 00000 н 0000171686 00000 н 0000171878 00000 н 0000172070 00000 н 0000172262 00000 н 0000172454 00000 н 0000172646 00000 н 0000172838 00000 н 0000173031 00000 н 0000173225 00000 н 0000173417 00000 н 0000173609 00000 н 0000173801 00000 н 0000173993 00000 н 0000174185 00000 н 0000174377 00000 н 0000174568 00000 н 0000174760 00000 н 0000174953 00000 н 0000175142 00000 н 0000175335 00000 н 0000175528 00000 н 0000175720 00000 н 0000175911 00000 н 0000176103 00000 н 0000176293 00000 н 0000176485 00000 н 0000176675 00000 н 0000176865 00000 н 0000177057 00000 н 0000177251 00000 н 0000177442 00000 н 0000177634 00000 н 0000177824 00000 н 0000178014 00000 н 0000178206 00000 н 0000178398 00000 н 0000178590 00000 н 0000178781 00000 н 0000178975 00000 н 0000179053 00000 н 0000179133 00000 н 0000179230 00000 н 0000179419 00000 н 0000179608 00000 н 0000179795 00000 н 0000179984 00000 н 0000180173 00000 н 0000180361 00000 н 0000180549 00000 н 0000180739 00000 н 0000180929 00000 н 0000181119 00000 н 0000181308 00000 н 0000181496 00000 н 0000181684 00000 н 0000181874 00000 н 0000182063 00000 н 0000182253 00000 н 0000182446 00000 н 0000182641 00000 н 0000182831 00000 н 0000183026 00000 н 0000183220 00000 н 0000183410 00000 н 0000183604 00000 н 0000183793 00000 н 0000183988 00000 н 0000184184 00000 н 0000184379 00000 н 0000184572 00000 н 0000184761 00000 н 0000184955 00000 н 0000185148 00000 н 0000185343 00000 н 0000185539 00000 н 0000185732 00000 н 0000185922 00000 н 0000186116 00000 н 0000186305 00000 н 0000186495 00000 н 0000186685 00000 н 0000186874 00000 н 0000187061 00000 н 0000187249 00000 н 0000205817 00000 н 0000220151 00000 н 0000006837 00000 н 0000005336 00000 н трейлер ]/Предыдущая 4146431/XRefStm 6837>> startxref 0 %%EOF 750 0 объект >поток ччV{LSg?moi{[-RySQJ â#aEE,[`Y̲djm%jfę%l3ඬmt;9}

    .