Новая дорога кольцевая: Центральная кольцевая автомобильная дорога — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Центральная кольцевая автомобильная дорога — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Центральная кольцевая автомобильная дорога А-113 (ЦКАД) – скоростная магистраль длиной 336,4 км. Она проходит по территории Подмосковья в 50 км от МКАД в обход крупных населенных пунктов и соединяет основные вылетные магистрали.

Магистраль разгружает не только дороги – Малую и Большую бетонки, но и МКАД от транзитного транспорта. Проезд по большей части ЦКАД – платный.

 

 

Строительство ЦКАД началось в 2014 году. Оно делится на пять участков, или «пусковых комплексов» – ЦКАД-1, ЦКАД-3, ЦКАД-4, ЦКАД-5 и ЦКАД – 3-5. В июле 2021 года кольцевую часть длиной 336,4 км замкнули.

 

ЦКАД-5

 

 

Пусковой комплекс ЦКАД-5 проходит по городским округам Звенигород, Солнечногорск, а также Наро-Фоминскому, Одинцовскому и Истринскому городским округам. 76,4 км магистрали включают 17,4 км новых дорог и 58,9 км реконструированной автодороги А-107 «Московское малое кольцо», в том числе городскую улицу длиной 7,3 км.

Так, в конце 2017 года ГК «Автодор» сдала в эксплуатацию первый участок – обход Звенигорода, а к середине 2020 года открыли еще два участка – от деревни Жедочи в Наро-Фоминском районе до трассы М-3 «Украина» и от Можайского до Новорижского шоссе.

В конце декабря 2020 года запустили оставшуюся часть – теперь пятый пусковой комплекс сдан в эксплуатацию полностью: от Калужского шоссе до М-10 «Россия».

Всего на ЦКАД-5 построили шесть транспортных развязок, 26 мостовых сооружений и пять пешеходных переходов в разных уровнях. Проезд по этому участку осуществляется без взимания платы.

Транспортные развязки появились:

  • на пересечении с а/д М-1 «Беларусь»;
  • на пересечении с дорогой А-107;
  • начало обхода города Звенигорода;
  • конец обхода города Звенигорода;
  • на пересечении с Пятницким шоссе;
  • на пересечении с а/д М-10 «Россия».

Особенность пятого пускового комплекса в том, что из всех участков нового кольца он единственный – бесплатный, поскольку лишь небольшая часть ЦКАД-5 построена с нуля: в основном, это реконструированные отрезки Малой бетонки.

 

ЦКАД-3

 

Третий пусковой комплекс – абсолютно новая 106-километровая трасса, которая работает в платном режиме. Она проходит от автодороги М-11 «Нева» и М-7 «Волга» по территориям городских округов Черноголовка, Щёлково, Солнечногорск, а также по Дмитровскому, Пушкинскому и Ногинскому городским округам. По новой скоростной магистрали проехать с северо-запада Подмосковья на юго-восток можно буквально за час.

Этот пусковой комплекс стал самым длинным в составе кольцевой магистрали. На его строительство ушло три года и 10 месяцев.

В его составе построили четыре транспортные развязки, 17 мостов, 47 путепроводов, пять экодуков (мост или тоннель, служащий для перехода животных через автотрассы).

Транспортные развязки появились:

  • на пересечении ЦКАД-3 и М-11;
  • на пересечении ЦКАД-3 и автодороги А-107 – Никольское – Горки;
  • на пересечении ЦКАД-3, М-8 «Холмогоры» и А-107;
  • на пересечении ЦКАД-3 и М-7 «Волга».

Уникальным сооружением участка стал мост длиной 1,5 км, который пересекает водную преграду – канал им. Москвы, железнодорожные пути Савёловского направления, Дмитровское шоссе и региональную автомобильную дорогу.

 

ЦКАД-4

 

Четвертый пусковой комплекс стал вторым по протяженности после ЦКАД-3. Трасса длиной 97 км проходит от М-7 «Волга» до М-4 «Дон» по городским округам Электросталь, Домодедово, а также Ногинскому, Павлово-Посадскому, Воскресенскому и Раменскому городским округам.

Здесь возвели шесть транспортных развязок, 14 мостов, 46 путепроводов и пять эстакад. Одним из самых сложных сооружений стала четырехуровневая развязка на пересечении с М-4 «Дон». Здесь соединяются сразу три дороги, включая Малую бетонку. Там же берет начало ЦКАД-1 – участок, проходящий до Калужского шоссе, до границы с ЦКАД-5.

Транспортные развязки появились:

  • на пересечении ЦКАД-4, М-7 «Волга» и ЦКАД-3;
  • на пересечении ЦКАД-4, А-107 и Носовихинского шоссе;
  • на пересечении ЦКАД-4, А-107 и Егорьевского шоссе;
  • на пересечении ЦКАД-4 и М-5 «Урал»;
  • на пересечении ЦКАД-4, А-107 и местной дороги, ведущей к аэропорту Домодедово;
  • на пересечении ЦКАД-4, А-107 и М-4 «Дон».

Проезд по всему ЦКАД-4 занимает всего 50 минут. Он платный.

 

ЦКАД – 3-5

 

 

Движение запущено и по самому маленькому участку кольцевой автодороги – ЦКАД-3-5. Участок длиной почти шесть километров проходит по северо-западу Московской области от М-10 «Россия» до М-11 «Нева». Он соединяет между собой пятый и третий пусковые комплексы. Таким образом, автомобилисты могут использовать 310 км дороги и беспрепятственно проехать от Калужского шоссе до М-2 «Крым».

На ЦКАД 3-5 построили несколько транспортных сооружений: мост через реку Клязьма длиной почти 50 метров, четыре путепровода, две транспортные развязки, пять очистных сооружений.

В 2021 году сдадут в эксплуатацию один из съездов с транспортной развязки и шумозащитные экраны.

 

ЦКАД – 1

Первый пусковой комплекс длиной почти 50 км проходит по территории городских округов Подольск и Домодедово, а также Новой Москвы. Он тоже будет платным. Часть трассы ввели в 2020 году. В июле 2021 года дорожники сдали фрагменты, соединяющие М-2 «Крым» и Калужское шоссе. 

Всего здесь 14 мостов, 24 путепровода и две эстакады.

Транспортные развязки находятся:

  • на пересечении с а/д М-2 «Крым»;
  • на пересечении с а/д А-101 «Калужское шоссе»;
  • на пересечении с а/д А-107 ММК, начало обхода города Наро-Фоминск.

Теперь Центральная кольцевая автодорога замкнулась. 

 

 

Строительство ЦКАД позволит:
  • разгрузить радиальные выходы из Москвы, МКАД и уличную сеть города от движения транзитного транспорта;
  • оптимизировать структуру грузораспределения и «перехватить» на дальних подъездах к Москве большегрузные транспортные средства, с последующей пересортировкой грузов и дальнейшей их доставкой мелкими партиями;
  • снизить себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек для грузоотправителей;
  • повысить безопасность дорожного движения и уровень комфорта в пути;
  • сформировать на территории Московской области крупные международные транспортные коридоры: «Лондон – Нижний Новгород», «Хельсинки – Юго-Восточная Европа», «Север – Юг» и «Хельсинки – Нижний Новгород»;
  • минимизировать негативное воздействие на окружающую среду;
  • создать предпосылки для организации новых рабочих мест и сформировать условия комплексного развития инфраструктуры и территорий Новой Москвы, расположенных вдоль магистрали.

Правительством Москвы разработаны проекты планировок территорий, примыкающих к МКАД, общей площадью более 5 тыс. га. Они предусматривают размещение жилья, мультифункциональных, логистических комплексов, технопарков, офисных и бизнес-площадок, а также сопутствующей придорожной инфраструктуры: АЗС, мини-отелей, кафе, ресторанов и др. Реализация этих проектов позволит создать комфортные условия для проживания 20,7 тыс. человек, а также увеличить число рабочих мест почти в 30 раз – до 79,1 тыс.

 

 

Путин предложил подумать о создании новой кольцевой дороги вокруг Санкт-Петербурга — Экономика и бизнес

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 26 июля. /ТАСС/. Президент Владимир Путин считает, что вокруг Санкт-Петербурга можно было бы построить новую кольцевую автодорогу.

«Мы сейчас привлекаем средства ФНБ для того, чтобы продлить дорогу от Петербурга до Москвы, от Москвы до Екатеринбурга через Казань, и, таким образом, действующая трасса позволит двигаться от Балтики прямо до Урала», — сказал глава государства в понедельник на совещании по вопросам развития Санкт-Петербургского транспортного узла.

«В этой связи, конечно, нужно подумать о том, чтобы создать новое, более удаленное кольцо от города, автомобильный обход города Санкт-Петербурга по аналогии с центральной кольцевой дорогой, которую мы недавно открыли в Подмосковье», — указал Путин.

По мнению президента, такой проект «для такой крупной агломерации, как Петербург и Ленинградская область, будет, безусловно, востребован».

Глава государства напомнил, что ранее уже были построены кольцевая дорога и Западный скоростной диаметр, развязки. «В общем и целом ситуацию кардинальным образом поменяли», — уверен Путин. Однако он обратил внимание на то, что в городе и его окрестностях проживают более 7 миллионов человек, поэтому «вопросы развития транспорта в высшей степени важны». «Они важны для людей, для экономики, для туристической инфраструктуры», — уточнил президент, предложив обсудить на совещании, «что нужно будет сделать дополнительно для того, чтобы ситуация продолжала улучшаться».

Другие проекты

Глава государства также отметил уже произошедшие изменения к лучшему в аэропорту Пулково. «Готовится второй этап его модернизации, в результате пропускная способность аэропорта превысит 30 миллионов человек в год», — заметил он.

Путин считает необходимым обсудить и планы по дальнейшему развитию общественного транспорта, в том числе с использованием средств ФНБ. «О том, что нам нужно активизировать работу в этом направлении, говорили недавно на заседании Совета по стратегическому развитию и национальным проектам», — напомнил президент.

«Обновляется и парк общественного транспорта Петербурга, причем приоритет отдается экологически чистому транспорту, использованию электротранспорта, газомоторного топлива и так далее», — констатировал глава государства. На его взгляд, «здесь, конечно, нужно подумать о реализации таких проектов, которые улучшали бы и дальше экологическую ситуацию в регионе». «Она здесь непростая», — заметил Путин.

Президент уверен, что «все вопросы транспортной системы, строительства и реконструкции дорог, развязок, развития общественного, железнодорожного транспорта, других видов транспорта должны рассматриваться именно в комплексе».

Кольцевые дороги

Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД) находится в Подмосковье примерно в 50 километрах от Московской кольцевой автодороги (МКАД). Она разгружает улицы Москвы от транзитного транспорта и пересекает федеральные трассы, которые ведут в Москву.

В Петербурге в настоящее время существует Кольцевая автодорога (КАД), а также федеральная трасса «Санкт-Петербургское южное полукольцо», которая проходит по территории Ленинградской области, построенная еще в советские годы.

ЦКАД даст стимул для развития нескольких регионов

Центральная кольцевая автодорога – достроена. На этой неделе введен в строй последний участок трассы. Новая магистраль – это не только дополнительная транспортная артерия, призванная разгрузить дороги Москвы и области. Это еще и стимул для экономического развития сразу нескольких регионов. О важности проекта говорит и тот факт, что протестировать первую в России умную дорогу приехал лично президент.

Президентский Aurus въезжает на ЦКАД. За рулем – Владимир Путин. На пассажирском сиденье – сотрудница «Автодора».

— Я обратил внимание – стыки, все-таки, чувствуются.

— На мостовых сооружениях?

— Да, мы сейчас проехали.

— Деформационные швы все-таки такая конструкция, которую практически невозможно сделать так, чтобы не чувствовать.

— В мире везде так происходит?

— Такие деформационные швы применяются во всем мире.

По ЦКАДу Владимир Путин проезжает восемь километров. Затем президентский Aurus сворачивает к центру управления – здесь долгожданный запуск последнего участка кольцевой.

Небольшая экскурсия по центральному пункту управления. Затем Владимир Путин идет общаться со строителями.

— Вы знаете, это хорошо, как дорога появляется, вокруг сразу жизнь растет. Экономика и люди начинают активно использовать все эти инфраструктурные проекты. Очень здорово. Молодцы.

Новая дорога – гигантский толчок для экономики. Вдоль ЦКАДа планируют создать девятнадцать индустриальных парков, а это тысячи новых рабочих мест.

«Любая дорога – это жизнь. Вы знаете, что вокруг дорог – заправки, вокруг дорог – мотели, вокруг дорог – рестораны, питание, склады. Дорога всегда дает рабочие места, дорога всегда дает возможность развития разных видов бизнеса», – пояснил председатель правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» Вячеслав Петушенко.

Центральную кольцевую автодорогу начали строить в 2014 году. Открывали частями. Вот он – последний сектор в 25 километров между Калужским и Симферопольским шоссе. ЦКАД замкнулся.

ЦКАД по сути – это дублер МКАДа, который уже не справлялся с огромным транзитным трафиком. После запуска новой магистрали число фур на Московской кольцевой уменьшилось на четверть.

«Мы уже сейчас видим, что 50 тысяч машин с МКАДа ушло на ЦКАД, мы видим, что на 12 процентов загрузка упала. Мы видим, что аварийность упала, то есть спасены уже сотни жизней», – рассказал заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин.

Благодаря ЦКАДу удалось существенно улучшить завязанную на столицу схему перевозок, созданную еще во времена Российской империи.

Любой груз с запада на восток или с севера на юг приходилось везти через столицу. А МКАД, который теперь, по сути, стал городской улицей, с таким транзитным потоком явно не справлялся.

«Резко поднимется эффективность грузовых логистик. Грубо говоря, из балтийских портов или черноморских на Урал мы больше по московской улице ездить не будем», – уверен директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин.

ЦКАД – первая в России умная дорога. Сто девяносто две камеры в режиме реального времени оценивают ситуацию на трассе.

А еще датчики влажности, термометрия покрытия. Возникла сложная ситуация – на помощь выезжают аварийные комиссары. За скорость и комфорт приходится платить. Тариф с транспондером: 3 рубля за километр для легковых автомобилей, девять для грузовиков.

ЦКАД – идеально ровная бессветофорная магистраль протяженностью 336 километров. Разрешенная скорость здесь 110 километров в час. Беспрецедентный инфраструктурный проект: десятки мостов, эстакад и развязок. Дорога пересекает сразу 13 федеральных трасс.

Новая дорога уже улучшила транспортную доступность для трех миллионов человек – жителей Новой Москвы, Истры, Солнечногорска, Дмитрова и Наро-Фоминска. А главное – на МКАДе, наконец, стало свободнее.

Путин призвал построить новую кольцевую дорогу

Строительство второй кольцевой трассы должно избавить КАД от пробок.

Фото: Олег ЗОЛОТО (архив)

Президент России Владимир Путин поддержал идею строительства второй кольцевой трассы вокруг Петербурга. О том, что городу и области необходимо второе кольцо по принципу московской ЦКАД, глава государства заявил на совещании с участием губернаторов обоих регионов Александра Беглова и Александра Дрозденко.

— Здесь проживают у нас более 7 миллионов человек, в этом регионе, и вопросы развития транспорта в высшей степени важны. Они важны для людей, для экономики, для туристической инфраструктуры, — отметил президент, слова которого приводит пресс-служба Кремля. — В этой связи, конечно, нужно подумать о том, чтобы создать новое, более удаленное кольцо от города, автомобильный обход города Санкт-Петербурга по аналогии с Центральной кольцевой дорогой, которую мы недавно открыли в Подмосковье. Думаю, что для такой крупной агломерации, как и Петербург и Ленинградская область, это будет, безусловно, востребовано.

При этом средства на строительства КАД-2 могут быть выделены из Фонда национального благосостояния (ФНБ).

Речь идет о проекте, представленном властями Ленинградской области зимой 2021 года. В нем кольцевая трасса идет по «бетонке» — старой военной дороге, соединяющей «Скандинавию», «Сортавалу» и «Колу». Ее построили вокруг тогда еще Ленинграда в 1970-х, и проезд по ней обычным автомобилям был закрыт.

Основная идея — вынести движение транзитного транспорта с КАД Петербурга, пропускной способности которой уже не хватает. По КАД-2 машины будут объезжать и крупные населенные пункты Ленобласти, такие как Кудрово, Всеволожск и прочие.

— Я считаю, что это очень хорошее предложение. Это старая бетонка, наподобие московской, она идет по территории Ленинградской области, и это бы расшило узкие места. У нас буквально немного времени для этого. Уже на КАДе у нас создаются пробки, особенно в ряде направлений, которые идут по Ленинградской области, отметил глава Петербурга Александр Беглов.

А его коллега Александр Дрозденко отметил, что проект не только проработан, но в некоторых частях уже имеет одобрение госэкспертизы.

Большую часть трассы должны сдать к 2035 году.

Фото: Ольга ЖУК

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА:

— С нашей нынешней кольцевой приключился казус — она проектировалась в 70-е и 80-е годы. А когда ее построили, оказалась, что она не выполняет свои функции. КАД оказалась глубоко интегрирована в уличную дорожную сеть. В половине случаев водитель не едет насквозь через город, а объезжает по КАД. Поэтому роль кольцевой дороги как транзитной трассы для грузовиков оказалась снижена, — рассказал «КП-Петербург» автоэксперт Дмитрий Попов. — Сейчас нужна другая дорога, более широкая. Этим кольцом просматривается та самая пресловутая А-129 «бетонка».

Объемы строительства КАД-2, по мнению специалиста, как минимум втрое превышают работы по первому кольцу. Здесь нужны огромные усилия и не менее серьезные ресурсы.

— Чем больше денег, тем быстрее строительство. Если повезет, то лет через восемь-десять сможем увидеть результат,- считает эксперт. — Главное, чтобы строили. Проблема с КАД была в том, что ее спроектировали в 70-х и думали, что будем сразу строить, а сдали только через 30 лет.

Сама дорога должна будет вывести весь транзитный транспорт, в основном грузовой, из границ Петербурга — тот поток, который идет со Скандинавии на Москву, в сторону Беларуси и так далее.

— Сейчас они фактически въезжают в город. КАД и так перегружена, плюс еще огромный поток грузовиков. Это экология, это экономика, это свобода движения и еще много всего. Новая КАД-2 должна быть по три полосы в каждую сторону, но пусть хотя бы по две сделают. Плюс развязки на разном уровне, полосы съезда и разгона, разделительные полосы и отбойники, освещение по стандарту — «полный фарш». Простой дороги нам не надо, «бетонка» у нас уже есть. Нужна трасса, по которой можно ехать по-человечески, — отмечает Дмитрий Попов.

КОНКРЕТНО

Где пройдет КАД-2

К 2030 году должны построить первые два участка: от Дороги Жизни до автодороги «Завод им. Свердлова – Маслово» и затем от этой точки до трассы М-10 «Россия». Получится транспортный обход Всеволожска и Колпино. Судя по схемам, на участке будет минимум пять развязок.

Затем, в срок до 2035-го года построят еще три участка. От «Скандинавии» до Дороги жизни, от «России» до «Нарвы» у поселка Кипень. Тогда же начнется строительство на участке вокруг Петербурга от КАД до автомобильной дороги «А-180».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

В двойном кольце: Петербург планируют окружить КАД-2

Новая трасса пройдет по территории Ленобласти (подробности)

Эксперт: Запуск Центральной кольцевой автодороги привел к снижению числа аварий с грузовиками на МКАД (интервью) — Агентство городских новостей «Москва»

Сегодня, 8 июля, президент России Владимир Путин открыл заключительный этап Центральный кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), от Калужского до Симферопольского шоссе. О том, какой эффект окажет новая магистраль на транспортные потоки в Московского регионе, в интервью корреспонденту Агентства городских новостей «Москва» Ольге Мусиновой рассказал член общественного совета при министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Андрей Мухортиков.

Ольга Мусинова (О.М.): Как оцените влияние дороги на транспортные потоки в Московском регионе?

Андрей Мухортиков (А.М.): ЦКАД позиционировалась как дорога для всех, но в первую очередь для транзитного трафика. Поэтому количество съездов там относительно небольшое, то есть предполагается, что ЦКАД должен использоваться для поездок на дальние расстояния, а не на 5-10 км. Для коротких поездок есть «малая бетонка», вдоль которой он проходит. И эта дорога остается бесплатной для водителей, при этом на ней множество съездов, левых поворотов и разворотов. Сейчас ЦКАД быстро «раскатался», принял на себя очень значимую нагрузку. Дорогу «распробовали» водители грузового и легкового транспорта, по ней переустраивают маршруты логистические компании. Она очень хорошо разгружает «малую бетонку», участки региональных и федеральных трасс, а также МКАД.

О.М.: Есть ли что-то, что нужно улучшить, чего не хватает автомобилистам?

А.М.: К недостаткам следует отнести все-таки слишком малое количество съездов. Речь не идет о том, чтобы на каждую тропинку сделать съезд, но со всеми федеральными трассами, конечно, ожидаешь полноценных развязок. Сейчас, к сожалению, даже с федеральными трассами есть развязки далеко не везде. Особенно дефицит их на севере и на востоке. Например, между трассами М11 и Ярославским шоссе съездов вообще нет. На Щелковское шоссе нет съезда, а оно считается федеральным. Допустим, съезды с М11, с М5 не все достроены. Строительство каких-то рассматривается в долгосрочной перспективе, но какие-то не рассматриваются вообще. Если бы эти развязки были, думаю, трафик мог бы быть на 30% больше. Окупаемость повысилась бы.

О.М.: Подходит ли ЦКАД для транзита между городами Московской области?

А.М.: Для транзита между городами Подмосковья по маршруту «дом-работа» ЦКАД подходит не очень хорошо, поскольку он расположен на удалении на 25-35 км от МКАД, а основные населенные пункты ближайшие к Москве от МКАД — до 15 км. И там требуются другие дороги, которые строятся. Речь идет о платной дороге от Солнцево до Железнодорожного, а также дороге Виноградово — Болтино — Тарасовка, которая уже строится. Это проекты Московской области — объединение хордовых магистралей в одну. Область привлекает деньги концессионеров. Эти проекты повлияют на перераспределение местного трафика и здорово разгрузят МКАД и снизят транзитную нагрузку на Москву.

О.М.: Одной из задач ЦКАД является разгрузка МКАД. Справляется новая трасса с ней?

А.М.: МКАД разгрузился достаточно сильно, в первую очередь, от грузового транспорта. Это повлияло в первую очередь на безопасность, поскольку достаточно большая доля аварий на МКАД приходилась именно на грузовые автомобили. То есть грузовиков становится меньше, соответственно, их движение становится быстрее и безопаснее.

ЦКАД удобен для передвижения грузовиков и дальнего транзита легковых машин — кто едет из Питера на юг, из Татарстана на север. И для городов, которые находятся от МКАД на удалении от 30 до 100 км, отчасти для дачников. Его строительство и запуск — это очень большой шаг вперед, очень рад, что его реализовали. Плюс, ЦКАД снял транзитную нагрузку с ряда областных городов.

На ЦКАД будут использовать новую систему бесконтактной оплаты Free-Flow

Главгосэкспертиза России рассмотрела представленные повторно проектную документацию и результаты инженерных изысканий на первую очередь строительства первого пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.

Центральная кольцевая автомобильная дорога, или федеральная трасса А-113, общая длина которой составляет около 336 км, строится в Московской области с 2014 года. В составе проекта выделено пять пусковых комплексов. Их строительство и ввод в эксплуатацию осуществляются поэтапно, но не в порядке принятой нумерации. 11 ноября 2020 года состоялся запуск движения по третьему, самому протяженному, пусковому комплексу длиной более 105 километров, и это — единственный отрезок ЦКАД, который был построен с нуля. В настоящее время идут работы на первом пусковом комплексе, проходящем по Троицкому административному округу Москвы, а также по Домодедовскому и Подольскому округам Московской области.

Проектной документацией, получившей положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрены корректировки строительства первой очереди первого пускового комплекса ЦКАД на участке длиной 49,5 км. После проведения первичной экспертизы в проект был внесен ряд изменений, в том числе исключены ранее запроектированные пункты взимания платы в связи с применением на ЦКАД новой системы бесконтактной оплаты «Free-Flow». Также представлены актуализированные результаты инженерно-геодезических изысканий и новые отчеты по инженерно-экологическим изысканиям, пересмотрен перечень коммуникаций, подлежащих переустройству, уточнены геометрические параметры планов, продольных и поперечных профилей транспортных развязок и отдельных участков прямого хода автодороги, откорректированы примыкания съездов с учетом полного развития ЦКАД. Кроме того, уточнена транспортная связь ЦКАД с федеральной трассой М-4 «Дон».

На участке транспортной развязки на пересечении с автодорогой М-2 «Крым» сокращена длина местного проезда, что позволит избежать трудоемкого и затратного переустройства сложных систем коммуникаций, включая магистральный газопровод, кабельные и воздушные линии электропередачи. План транспортной развязки на пересечении с Калужским шоссе (А-101) изменен с учетом его реконструкции. Подобные корректировки приняты и относительно других участков первого пускового комплекса.

Финансирование планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета. Застройщик — Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»). Генеральный проектировщик – АО «КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ».

Фото: ТАСС

 

20 мая в Краснодаре откроется новая кольцевая развязка — Россия Кубань

Работы практически завершены, новая схема движения вступит в силу с 20 мая. Параллельно идет ремонт самой дороги по ул. Кореновской от ул. им. Дзержинского до ул. Лесопосадочной.

— Это еще один транспортный узел, который мы кардинально перестраиваем на основе рекомендаций и результатов математического моделирования, которое проводили специалисты Высшей школы экономики. В каждом случае эффективность расчетов подтвердилась, и пропускная способность стала значительно лучше. При отличном результате стоимость работ — небольшая. Здесь один из самых сложных перекрёстков Прикубанского округа, теперь его пропускная способность увеличится в полтора раза, — сказал Евгений Первышов.

Глава города напомнил, что на основе точных расчетов ВШЭ в Краснодаре уже несколько кольцевых развязок полностью перестроили в Т-образные перекрестки. Ещё два кольца видоизменили.

Работы по переустройству перекрестка ул. им. Дзержинского и Кореновской и преобразованию его в кольцевую развязку практически завершены. Здесь уже сделали круговую двухполосную дорогу и заменили все светофоры.

Также ввели дополнительную фазу — постоянный правый поворот с кольца. С 20 мая движение заработает уже полностью по новой схеме. После этого приведут в порядок зеленые зоны вокруг дороги.

Параллельно с преобразованием перекрестка идет ремонт ул. Кореновской от ул. им. Дзержинского до ул. Лесопосадочной — протяженностью 1,3 км. Уже выполнено почти 70% работ по ремонту тротуаров, парковочных площадок, съездов в улицы и планировке зеленых зон. На участке ул. Кореновской от ул. Светлой до ул. им. Дзержинского уложен верхний слой покрытия.

Участок ул. Кореновской от ул. Лесопосадочной до ул. им. Дзержинского ремонтируют по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Планируемый срок завершения работ — конец июля 2020 г.

Дорожные бригады работают на ул. Кореновской с соблюдением мер безопасности. Все специалисты в масках, перед началом рабочего дня их осматривает медработник, есть санитайзеры.

Глава Краснодара отметил, что в нынешний период особенно важно организовать процесс по всем санитарным требованиям: заботиться о здоровье сотрудников, регулярно измерять температуру, соблюдать все рекомендации Роспотребнадзора. Нарушение санитарных правил может привести к остановке работы подрядчика. Для помощи в организации безопасной работы Евгений Первышов передал рабочим набор индивидуальных масок.

Также глава города поручил продумать возможность расширения ул. Кореновской от ул. им. Дзержинского до микрорайона «Лиговский» — транспортная нагрузка на улицу постоянно растет, и нынешняя двухполосная дорога уже не справляется.

Сейчас в Краснодаре различные виды ремонтных работ идут на 27 участках дорог. На 15 улицах работы уже завершены.

Всего в 2020 году по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» отремонтируют 69 участков улиц общей протяженностью 73,24 км.

Маршрутная карта, новости и статус [2021]

Проект скоростной автомагистрали Хайдарабадской региональной кольцевой дороги (RRR) протяженностью 340 км от NHAI представляет собой предлагаемую 4-полосную дорогу с контролируемым доступом, соединяющую города Сангаредди, Тоопран, Чоутуппал, Амангал и Шанкарпалли.

Эта новая скоростная автомагистраль в Телангане будет разделена на две части (северная и южная) в рамках государственной программы Фаза I Бхаратмала Парийоджана (BMP). Правительство Теланганы планирует оплатить 50% стоимости приобретения земли и выделить рупий.750 крор в его бюджете на 2021-2022 годы.

  • Итого Сметная стоимость : рупий. 17000 крор
  • Проект Всего Длина : 340 км
  • Дорожки : 4
  • Статус : Подготовка DPR
  • Срок : Не объявлено
  • Национальное управление шоссейных дорог Индии (NHAI)
  • Модель проекта : не объявлено

Проект будет разрабатываться в двух частях:

Северная половина длиной ок.164 км оценивается в рупий. 9 500 крор и соединит Сангаредди, Нарсапур, Тоопран, Гаджвел, Ядадри, Прагнапур, Бхонгир и Чоутуппал.

Южная половина длиной ок. 182 км оценивается в рупий. 6480 крор и соединит Чутуппал, Ибрагимпатнам, Кандукур, Амангал, Чевелла, Шанкарпалли и Сангаредди.

Дизайн

Эта скоростная автомагистраль с нуля будет иметь 4 полосы движения, но нам придется подождать и посмотреть, что рекомендует DPR.

Текущее состояние — июнь 2021 г.

В апреле 2021 года NHAI объявило тендер на подготовку DPR северной части (подробный отчет по проекту). В июне NHAI получил 20 заявок на ее подготовку — см. Список всех участников конкурса.

Схема проезда

Трасса

Хайдарабадской региональной кольцевой дороги будет проходить примерно в 30 км от действующей 158-километровой внешней кольцевой дороги (ORR). Он соединит различные национальные и государственные автомагистрали, такие как NH-44, NH-164, NH-65, NH-765, NH-63, SH-1 и SH-19.

Ориентировочная карта маршрута:

Источник: Правительство Теланганы.

Хайдарабадская региональная кольцевая автомобильная дорога. Официальная карта маршрута в формате PDF, показывающая ее расположение, будет добавлена ​​сюда, когда она будет завершена и доступна.

Тендеры и подрядчики

Этот раздел будет обновляться, когда будут объявлены тендеры на его строительство.

Последнее обновление страницы: 10 июля 2021 г. Есть вопрос или заметили ошибку? Дай мне знать здесь.

Региональная кольцевая дорога из двух частей, 17 000 крор

Проект по предоставлению фермерам дороги для продажи своей продукции, а также помощи малым и средним предприятиям

Социально-экономический прогноз на 2021 год, опубликованный правительством вместе с Бюджетом-2021 в четверг, подтверждает, что проект Региональной кольцевой автодороги (RRR) обеспечит столь необходимое дорожное сообщение для фермеров для продажи своей продукции и поможет малым, микро и средним предприятиям. предприятия для создания холодильных цепей, предприятий по переработке сельхозпродукции, ИТ-парков и новых поселков.

Представляя дорожную карту для RRR вокруг столичного региона Хайдарабад и Секундерабад, в документе говорится, что дорога протяженностью 340 км будет построена со стоимостью 17 000 крор вон, примерно в 30–50 километрах от существующей Внешней кольцевой дороги. Он будет разделен на две части — северная часть 158 км соединит Сангаредди, Нарсапур, Тоопран, Гаджвел, Ядадри, Прагнапур, Бхонгир и Чоутуппал, а южная часть 182 км соединит Чутуппал, Ибрагимпатнам, Кандукур, Амангал, Чевелла, Шанкарпалли и Сангаредди.

Говоря о новом Законе о муниципальной корпорации Большого Хайдарабада (GHMC), в документе говорится, что он улучшит управление городом с поправками на 50-процентную квоту для женщин в Совете GHMC и выделение 10 процентов для зеленого бюджета. среди прочего. Закон также привлечет людей к муниципальному управлению путем создания четырех гражданских комитетов, в которых в общей сложности будет участвовать 15 000 человек. Эти комитеты проводят такие мероприятия, как увеличение зеленого покрова, удаление твердых отходов, предотвращение посягательства на общественную собственность и популяризацию спорта.

Под заголовком «Развитие Хайдарабада» в документе цитируются исследования международных агентств, согласно которым Хайдарабад считается одним из самых популярных направлений инвестиций в Индии для ИТ и других компаний. С 2015 года в городе наблюдается 100-процентное увеличение общей застроенной площади под коммерческие проекты. С момента образования штата правительство предпринимало усилия во всех секторах для ускорения развития города, обеспечивая при этом благоприятные условия для роста бизнес и благополучие граждан.С момента образования Теланганы в качестве отдельного штата, общие капитальные затраты в размере 67 149 крор были понесены на различные инфраструктурные проекты по всему городу, говорится в отчете.

Из этой суммы только GHMC потратила 15 724 крор с 2014 по август 2020 года. Наибольшая доля расходов пришлась на инфраструктуру и жилье. С момента образования штата HMDA потратила 1067 крор фунтов стерлингов на различные проекты развития, такие как эстакады, дороги и парки.

Chennai Outer Ring Road (ORR), Тамил Наду, Индия

]]>

Внешняя кольцевая дорога Ченнаи (ORR) — 62.3-километровый проект строится в два этапа вокруг столичного региона Ченнаи (CMA) в Тамил Наду, Индия. Проект соединит дорогу GST от Вандалура с дорогой Тирувоттиюр Поннери Панчети (ТЭС) в Минджуре. Ключевая цель проекта — позволить большегрузным автомобилям выезжать за пределы города, что минимизирует заторы на дорогах в центральных районах города.

Земля под проект приобреталась в два этапа. Для первого этапа Управление городского развития Ченнаи (CMDA) приобрело 29.65 км земли между национальной автомагистралью (NH) 45 и Nh305, охватывающей 29 деревень. Вторая фаза приобрела около 30 км земли от Немиличери до Минжура, на дороге ТЭС, охватывающей 27 деревень. Проект направлен на повышение цен на недвижимость и коммерческую деятельность в прилегающих районах.

Завершено подробное технико-экономическое обоснование (DFR) разработки ORR. Подробный отчет по проекту (DPR) был подготовлен после утверждения DFR правительством. Проект простирается на площадь 545 кв.08га общей ориентировочной стоимостью 20 миллиардов рупий (380 миллионов долларов).

Туннель Ченани-Нашри (или туннель Патнитоп) в Удхампуре, в индийском штате Джамму и Кашмир, станет самым длинным проектом автомобильного туннеля в стране, когда он будет открыт для движения в 2016 году.

В августе 2009 года консорциум GMR Group и НАПК получил заказ на строительство первой фазы проекта ORR на основе государственно-частного партнерства. Строительство первой очереди началось в 2010 году. Оно было завершено в июне 2013 года и сдано в эксплуатацию в апреле 2014 года.
Вторая фаза проекта стоимостью 10,75 млрд. Рупий была одобрена правительством Тамил Наду в январе 2013 года. К тому времени заявки на Фазу II находились на рассмотрении.

Этап II будет представлять собой 32-километровую шестиполосную дорогу, соединяющую Немилличери на Nh305 с Минджуром на дороге ТЭС через Падаяналлур на NH5. Строительство будет основано на системе «проектирование-строительство-финансирование-эксплуатация-передача» (DBFOT).

Четыре этапа строительства для проекта Ченнаи ORR

Первый этап состоял из двух сегментов.Первый сегмент включал строительство дороги Вандалур-Назаратпет протяженностью 19,7 км, занимающей 265,34 га, а второй сегмент включал строительство дороги Назаратпет-Немиличерри протяженностью 9,5 км, протяженностью 140,9 га.

«В августе 2009 года GMR Group и консорциум NAPC получили контракт на строительство Фазы I Ченнайского проекта ORR».

Строительство Фазы I началось в августе 2010 года. Его завершение было отложено и окончательно завершено к июню 2013 года.Этап I включал строительство пяти основных мостов, восьми подземных переходов для автотранспорта, трех развязок, 18 пешеходных переходов метро, ​​трех эстакад, двух второстепенных мостов и 100 водопропускных труб.

Вторая фаза включает два дополнительных сегмента, называемых сегментами три и четыре. Третий сегмент предполагает строительство дороги Немиличерри-Наллур протяженностью 19,1 км, протяженностью 258 га, а четвертый сегмент предусматривает строительство 14-километровой дороги Наллур-Минджур на площади 196 га.

Дизайн и полосы движения включены как часть внешней кольцевой дороги Ченнаи

Ширина внешней кольцевой дороги составит 122 метра, 72 метра из которых будут составлять автомобильный и железнодорожный коридор, а 50 метров будет оставлено для будущих застроек, таких как общественные объекты и коммерческие объекты.Территория будет разделена на 50-метровую дорогу и 22-метровую железную дорогу.

50-метровая дорога будет иметь двусторонний транспортный коридор с тремя полосами движения с каждой стороны и двумя служебными полосами. Оставшиеся 22 метра будут использованы для будущей системы скоростного / скоростного трамвая.

Фаза I проекта ORR соединяет автомагистрали Nh5, Nh55 и Nh305 от Вандалура до Немиличерри и стоит примерно 10,81 млрд рупий.

Предлагаемый этап II будет развиваться как дорога с шестью полосами движения и служебными дорогами.

Подрядчики, связанные с проектом создания транспортных заторов в Тамил Наду

В августе 2009 года участники, предложившие самую низкую цену, — GMR Group и консорциум NAPC, — получили контракт на 11 млрд рупий ($ 228 млн) на строительные работы Фазы I Ченнайского проекта ORR.

В соответствии с контрактом, консорциум построил шоссе протяженностью 29,65 км на основе DBFOT с выплатой аннуитета. GMR Group владеет 90% акций консорциума, а НАПК — 10%.

Первая фаза имеет концессионный период на 20 лет, который включает 30-месячный период строительства.

GMR и NAPC принимали непосредственное участие в некоторых строительных работах, а остальные выполнялись по контрактам.

Контракт на строительство Этапа II был присужден совместному предприятию, состоящему из GVR Infra Projects и Ashoka Buildcon, в июле 2013 года. Крайний срок завершения этого этапа — сентябрь 2016 года.

Финансы, лежащие в основе разработки Ченнаи в Индии

Первая фаза транспортного коридора протяженностью 29,65 км была взята на вооружение консорциумом GMR-NAPC. В рамках государственно-частного партнерства правительство Тамил Наду предоставило фонд поддержки в размере 3 млрд. Рупий, который будет включен в взнос учредителя проекта.Оставшиеся средства планировалось обеспечить за счет заемных средств и капитала.

По словам управляющего директора GMR Highways и директора по инфраструктуре GMR О Бангару Раджу, Фаза I проекта финансировалась за счет заемных средств в размере 6,65 млрд рупий в дополнение к долевому и государственному финансированию.

Внешняя кольцевая дорога Хайдарабада — трафик приговора

]]>

Стремясь уменьшить частые пробки на основных магистралях города Хайдарабад, правительство штата Андхра-Прадеш представило план строительства внешней кольцевой дороги (ORR) вокруг городов-побратимов.ORR — это хорошо разработанный и спланированный проект дорог и территорий, поскольку он улучшает как дороги, так и городские поселения вокруг мегаполиса.

ORR протяженностью 159 км окружает Патанчеру — Шамшабад — Хаятнагар — Медчал — Патанчеру, обеспечивая соединение с различными национальными автомагистралями, автомагистралями штата, MDR и другими дорогами.

Правительство штата Андхра-Прадеш создало новый департамент, Hyderabad Growth Corridor Ltd (HGCL), для разработки и эксплуатации проекта ORR в Хайдарабаде в соответствии с Законом о компаниях 1956 года 26 декабря 2005 года.

Правительство штата Андхра-Прадеш также предложило построить 33 радиальные дороги, соединяющие ORR. Из них было решено построить шесть радиальных дорог. Различные части города могут быть подключены к ORR через радиальные дороги в зависимости от загруженности дорог. Поскольку Управление городского развития Хайдарабада (HMDA) столкнулось с финансовым кризисом и упорно работает над сбором средств для скоростной автомагистрали PVNR, строительство оставшихся 27 радиальных дорог было приостановлено.

Около 7 индийских рупий.5 млрд (161,49 млн долларов) необходимо для завершения строительства всех 33 радиальных дорог. Срок завершения строительства трех радиальных дорог — декабрь 2010 года. Строительство остальных трех дорог еще не началось.

Первые четыре полосы в рамках Фазы I с восемью полосами, соединяющие Гачибули и Шамшабад, были официально открыты в ноябре 2008 года. Открытие позволяет улучшить связь с международным аэропортом Раджива Ганди (RGIA) через Нарсинги, Полицейскую академию Андхра-Прадеш и Химаятсагар.Остальные четыре полосы еще предстоит достроить.

«Эстакада PV Narasimha Rao (PVNR) Expressway была открыта 19 октября 2009 года. Она была построена в рамках Фазы I проекта ORR».

Эстакада PV Narasimha Rao (PVNR) Expressway была открыта 19 октября 2009 года. Она была построена в рамках Фазы I проекта ORR.

Фаза IIA будет введена в эксплуатацию к июню 2010 года. Фаза IIB, которая начнется после завершения фазы IIA, должна быть завершена к февралю 2013 года.

Подробнее о проекте

Проект ORR реализуется в три этапа: этап I, этап IIA и этап IIB. Работы на Этапе I включают строительство 22-километровой скоростной автомагистрали 4/8, которая соединяет перекресток Gachibouli с перекрестком NH 7 в Шамшабаде через Намакрама-гуда, перекресток ORR link road и Полицейскую академию Андхра-Прадеш (APPA). Общая стоимость Фазы I оценивается в 5 млрд. Рупий (107,75 млн. Долларов).

Скоростная автомагистраль PVNR, которая соединяет офтальмологическую больницу Сароджинидеви с перекрестком Арамгарх и аэропортом Шамшабад, также была частью этапа I.Скоростная автомагистраль PVNR — это самая длинная четырехполосная эстакада шириной 17,2 м в Индии. Он был разработан Управлением городского развития Хайдарабада (HMDA) по цене 6 млрд индийских рупий (129,305 млн долларов). Пассажиры могут двигаться со скоростью 90–100 км / ч по скоростной автомагистрали PVNR, что экономит от 30 до 40 минут времени в пути до аэропорта Шамшабад (RGIA). Это один из маршрутов, связанных с ORR. Протяженность автомагистрали 11,63 км.

Фаза II была разделена на Фазу IIA и Фазу IIB. Объем работ на Этапе II будет включать строительство восьмиполосной скоростной автомагистрали протяженностью 137 км.Скоростная автомагистраль соединяет Нарсинги-Коллур-Патанчеру-Медчал-Шамирпет-Педдамберпет-Туркаямджал-Шамшабад. Этап II будет стоить около 25 миллиардов рупий (538,79 миллиона долларов).

Финансирование

Правительство штата Андхра-Прадеш заимствовало долгосрочный заем в размере 5 млрд рупий (107,75 млн долларов США) у консорциума банков, включая Банк Барода, Банк Андхра, Банк Индии Overses, Банк Виджая и Центральный банк Индии, заложив земли HUDA. Заем был использован для выполнения Этапа I.

Остальные средства на весь этап II были предоставлены Японским агентством международного сотрудничества (JICA).10 марта 2008 г. правительство Индии заимствовало у JICA 41,85 млрд. Рупий (901,93 млн. Долларов США) для успешного выполнения Фазы II проекта ORR.

Подрядчики

Приобретение контракта на Фазу I для ORR началось в январе 2006 года. Работа была разделена на два пакета контрактов, а именно контракт на оказание консультационных услуг и контракт на строительные работы.

HGCL выбрала предложение консультантов M / s BCEOM — Aarvee (JV) на оказание консультационных услуг по надзору за Фазой I из числа поданных девятью консалтинговыми фирмами.Стоимость контракта составила 145,63 млн рупий (3,13 млн долларов).

Строительные работы Фазы I были разделены на два контрактных пакета, а именно Пакет-I (от 0 до 11 км) и Пакет II (от 11 до 24 км). Контракт по пакету I связывает Гачибули с Полицейской академией Андхра-Прадеш (APPA), а пакет II связывает APPA с Шамшабадом. Около десяти контрактных фирм подали заявки на оба контрактных пакета.

Комитет высокого уровня, однако, решил не передавать оба пакета одной фирме, чтобы избежать задержек в графике выполнения проекта.На основе самого низкого предложения две компании ООО «М / с Корпорация Трансстрой», Россия и M / s Continental Engineering Corporation, Тайвань, были отобраны как первая и вторая самая низкая соответственно в обоих пакетах контрактов.

M / S Corporation Трансстрой получил контракт на пакет I (приблизительно 2,197 млрд рупий или 473,48 млн долларов США), в то время как контракт на пакет II (приблизительно 2,950 млрд рупий или 635,77 млн ​​долларов США) был присужден M / S Continental Engineering Corporation. (ЦИК).

Проектирование и строительство

В декабре 2005 года консультант M / s BCEOM-Aarvee Associates (СП) завершил приобретение земли на этапе I, и в декабре 2005 года консультантом M / s BCEOM-Aarvee Associates (СП) была проведена подготовка подробного отчета по проекту.Совместное предприятие (СП) было образовано между двумя консалтинговыми компаниями BCEOM India и Aarvee Associates, базирующимися в Индии.

Проект получил одобрение Министерства окружающей среды и лесов. В апреле 2006 года было завершено приобретение земли для Фазы II. DPR был завершен в августе 2006 года, а контракты были заключены в апреле 2007 года.

Земля, необходимая для Фазы I проекта ORR, составляет 750 акров, из которых 500 акров находятся в частной собственности. Точно так же для фазы II требуется 5 500 акров, из которых 4500 акров являются частной землей.Правительство Индии утвердило компенсационный пакет в размере примерно 360,55 млн рупий (7,76 млн долларов) пострадавшим семьям, которые теряли свои дома в ходе реализации проекта. Земля для Фазы I была приобретена в 4SDC, а Фаза II — в 3SDC.

Около 2,5 млрд рупий (538,23 млн долларов) было одобрено правительством Индии в качестве пакета компенсации семьям, потерявшим свои земли в ходе реализации Фазы II проекта ORR. Пакет находится в активной реализации. Вся частная земля для проекта ORR приобретается в семи SDC.

Работа в рамках Фазы IIA была разделена на пять пакетов контрактов. Из-за задержки выплаты компенсации фермерам начало строительства Фазы IIA отложено до декабря 2009 года. В настоящее время продолжаются работы между Нарсинги и Патанчеру, после завершения которых начнутся работы по маршруту Педда Амберпет-Шамшабад.

Фаза IIB протяженностью 71,3 км, которая соединяет Патанчеру с Педда Амберпет через Медчал, Шамирпет и Гаткесар, подразделяется на шесть участков.

Начато строительство трех радиальных дорог, включая мост Типпу Хан до Полицейской академии Андхра-Прадеш (APPA), мост Нанакрамгуда до моста Типпу Хан через APPA и Нарсинги до APPA. Работы по благоустройству радиальной дороги включают расширение проезжей части до четырех, шести и восьми полос движения. Он также включает строительство пешеходных дорожек и центральной части с освещением.

Системы управления дорожным движением

Внешняя кольцевая дорога разрабатывает передовую интеллектуальную систему управления дорожным движением по цене 1 рупий.5 млрд (323,27 млн ​​долларов). Новая система оснащена перекрестными телевизорами (CCTV), системами оповещения, обновлениями погоды и может передавать путешественникам информацию о дорожно-транспортных происшествиях.

KCR планирует изменение плана маршрута Хайдарабадской региональной кольцевой автодороги

Хайдарабад : Проект Хайдарабадской региональной кольцевой дороги (RRR) должен быть перестроен в тандеме с мероприятиями по развитию, которые проводились вдоль внешней кольцевой дороги (ORR) в течение последних четырех лет.

Согласно официальным источникам, главный министр К. Чандрашекар Рао в течение недели рассмотрит вопрос о корректировке RRR с высокопоставленными должностными лицами отдела дорог и зданий (R&B) Управления городского развития Хайдарабада (HMDA) и муниципальной администрации и городского развития (MA&UD). ) отделение. Ожидается, что окончательное решение об изменениях в старом согласовании будет принято на собрании.

Правительство штата представило Центру предварительное согласование РОП в 2017 году.Тем не менее, за последние четыре года было реализовано несколько программ развития вдоль ПРП, которые теперь оказались препятствием для реализации проекта ПРП в соответствии со старым планом.

КМ стремится завершить проект RRR в течение трех лет. Чтобы ускорить работы, КМ санкционировал выделение 750 крор на проект в бюджете на 2021–2022 годы. Сумма будет использована для приобретения земли.

Правительство занялось развитием логистических парков, проектом Hyderabad Pharma City и т. Д. Вдоль ORR в течение последних четырех лет.Было замечено, что старый расклад RRR противоречит этим проектам.
Кроме того, было также отмечено, что проект кольцевой дороги, реализуемый в Гаджвеле, представленный КМ, проходит параллельно старому маршруту RRR.

Для решения всех этих вопросов КМ решил созвать встречу на высоком уровне в течение недели и принять решение о реорганизации.

Примечательно, что 22 февраля Центр дал принципиальное одобрение проекту RRR и заверил штат, что он завершит проект RRR в течение трех лет, при условии, что работы по отводу земли будут завершены правительством штата быстрее.

Проект состоит из двух частей — северной части стоимостью 9 500 крор и южной части стоимостью 6 480 крор. Центр дал принципиальное одобрение для северной части, но обещал рассмотреть вопрос об одобрении для южной части позже. Этот 340-километровый проект изменит правила игры для Теланганы, особенно для Хайдарабада и его окрестностей.

Новые кольцевые дороги для города Гандинагар | Ahmedabad News

АХМЕДАБАД: После кольцевой дороги SP, Управление городского развития Ахмедабада (Auda) и Управление городского развития Гандинагара (Guda) планируют шестиполосные кольцевые дороги для обоих этих городов.Эти две кольцевые дороги пересекутся в Кобе. Две другие вспомогательные дороги между двумя городами, идущие параллельно шоссе SG и GIFT City, проектируются и выравниваются. В северной части Гандинагара также появится специальная дорога с рельефом. Всего планируется построить шесть «вспомогательных дорог», включая две кольцевые дороги для Гандинагара и Ахмедабада.
Проект направлен на облегчение движения между Гандинагаром и Ахмедабадом. Это может показаться неожиданным, но вот уже 57 лет Гандинагар входит в число горстки столиц страны, где всего две подъездные дороги.
«В других местах столицы имеют несколько въездных и выездных дорог. В Гандинагаре всего две подъездные дороги: Коба-Гандинагар и шоссе SG. По этой причине только для Гандинагара планируется как минимум три вспомогательные дороги, в том числе отдельная кольцевая дорога », — сказал высокопоставленный чиновник GUDA.
Другие практические вопросы заключаются в том, что если кому-то из Саураштры или Вадодара нужно ехать в Северный Гуджарат, он должен пройти через Гандхинагар — особенно дорогу в анклаве министра. Кроме того, столица больше связана на юге, чем на севере.
В случае Ахмедабада, помимо кольцевой дороги, планируется построить отдельную вспомогательную дорогу, параллельную SG Road. Трасса будет варьироваться от 1,5 км до 2 км от шоссе SG. «Еще одна эксклюзивная дорога со стороны Ахмадабада приведет к ГИРАТНОМУ городу. Чтобы попасть в ПОДАРОК, не нужно переходить реку Сабармати, как сейчас, — сказал высокопоставленный чиновник AUDA.
Чиновник добавил: «Если и линия Коба, и дорога SG будут заблокированы сегодня, не будет другой главной дороги, ведущей в Гандинагар в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.«Ограниченный доступ к столице штата стал предметом обсуждения во время агитации Патидар, когда обе подъездные дороги к Гандинагару были заблокированы. GUDA не раскрывает никаких планов по развитию Нового Гандинагара.

Внешняя кольцевая дорога Банбери | Основные дороги Западная Австралия

Июльское обновление проекта

В настоящее время мы строим объездную дорогу на Рэймонд-роуд, чтобы обеспечить строительство развязки. На развязке Raymond Road мы продолжаем отвал верхнего слоя почвы в направлении на север от Raymond Road вверх к развязке Paris / Clifton.Другие работы включают установку фундаментов из известняка и строительство всепогодных подъездных путей.

Мы также запустили Инициативу развития бизнеса аборигенов, чтобы дать местным предприятиям аборигенов возможность развивать свой бизнес за счет партнерства в этом проекте. Мы провели еще один раунд бизнес-брифингов и скоро опубликуем опрос сообщества для сбора отзывов по темам городского дизайна и ландшафтного дизайна на BORR. Дополнительную информацию о последних мероприятиях по проекту см. В июльском обновлении проекта (PDF, 1.07 МБ).

Портал занятости BORR открыт

Мы запустили нашу централизованную платформу для работодателей и соискателей — BORR Jobs ! Эта платформа является воротами к возможностям трудоустройства и найму на проект Внешней кольцевой дороги Банбери (BORR).

Как соискатель, BORR Jobs свяжет вас с вакансиями и программами обучения от работодателей и местных обучающих организаций, что даст вам полное представление о возможностях участия в проекте.Вы можете загрузить свое резюме для просмотра потенциальными работодателями, получать уведомления о новых вакансиях и искать все вакансии, относящиеся к BORR.

Как работодатель, вы можете рекламировать роли, объединять роли с других платформ (кроме SEEK), управлять приложениями и просматривать их, а также продвигать свой бизнес. Если вы местный бизнес и хотите расширить свою команду, BORR Jobs может помочь вам найти подходящих кандидатов.

За время реализации проекта South West Gateway Alliance в партнерстве с Main Roads намеревается потратить более 300 миллионов долларов на местные предприятия, в том числе более 20 миллионов долларов на предприятия аборигенов, и нанять более 60 сотрудников из числа аборигенов на полную ставку.

Посетите www.BORRJobs.com.au, чтобы узнать больше и создать профиль соискателя работы или работодателя уже сегодня.

Нужна помощь?

Вы можете просмотреть наши практические руководства ниже.

Отчеты о состоянии недвижимости

Недавно мы предложили обследование состояния недвижимости для домов, расположенных в пределах 100–150 метров от границ нашего проекта в северной и центральной частях. Если ваш дом находится в этом районе, вы получите уведомление по электронной почте с предложением провести опрос бесплатно для вас.