Можно ли менять батареи в отопительный сезон по закону 2019: Замена батареи в отопительный сезон закон

Содержание

сроки начала по закону, с какого числа конец отопительного сезона, среднесуточная температура батарей, фото и видео


Содержание:

1. Как принимается решение по графику отопительного сезона
2. Начало и конец отопительного сезона
3. Способы обогреть жилье в межсезонье
4. Полезные советы

Часто потребителей интересует, каков график отопительного сезона. При какой температуре включают отопление и выключают? Нередко бывает, что теплоснабжение включается после того, как в квартирах становится сыро и холодно, а отключается задолго до наступления тепла.

На какое время приходится начало и конец отопительного сезона? Чтобы разобраться с этим вопросом, сначала нужно проанализировать несколько распространенных мнений.

Как принимается решение по графику отопительного сезона

В действительности предприятия ЖКХ не имеют никакого отношения к запуску и остановке отопления. Данное решение зависит только от муниципальных властей. Именно они отдают соответствующее распоряжение местным ТЭЦ и тепловым сетям, а те в свою очередь — команду ЖКХ.

Считается, что включение и отключение отопления напрямую зависит от среднесуточной температуры, но это лишь второстепенный фактор. Большее значение имеет дата – например, если в феврале установилась теплая погода, теплоснабжение не отключают – и так понятно, что морозы еще будут, а запуск системы является трудоемким и затратным процессом. Но в этом случае температура батарей в отопительный сезон понижается до минимума.

При этом следует учитывать, что счет за услугу выставляет в полном размере, несмотря на то, что радиаторы были едва теплыми. Данную проблему можно решить только установкой теплосчетчиков на отопительные приборы, как это показано на фото. Однако нужно приготовиться к тому, что они стоят недешево.

Для запуска систем отопления недостаточно просто повернуть задвижки в элеваторном узле.

Также необходимо стравить воздух из расширительного бака или стояков (соответственно для верхнего и нижнего варианта разлива), а также решить проблемы с затоплениями квартир и самостоятельными отключениями стояков жильцами. Дело в том, что после замены батарей своими руками утечки нередки: бывают случаи, когда от потопа страдают сразу несколько нижних квартир.

Избежать этого при замене радиаторов можно: нужно лишь обязательно опрессовать новые приборы или хотя бы заполнить стояк. По закону, даже в летнее время отопительные системы должны быть наполнены водой.

Начало отопительного сезона по закону начинается с 1 до 15 октября, но важную роль играет и среднесуточная температура, а также установленная норма температуры в квартире. Надо учитывать, что к этому времени система готова к запуску, но нагреваются батареи не сразу. Существует специальный график запуска домов, благодаря которому удается своевременно решать возникающие проблемы – например, протечки.

В зданиях с нижним разливом (стояки попарно соединены на верхнем этаже) тепло появляется лишь после того, как жильцы верхних квартир стравят воздух самостоятельно или вызовут для этого сантехника.

Отсрочка запуска возможна в том случае возникновения технических трудностей. Продлить же отопительный сезон после того, как было принято решение об его окончании, нет возможности. ТЭЦ ликвидирует перепады давления между подающим и обратным трубопроводом. В результате циркуляция воды в системах отопления прекращается. Читайте также: «Куда звонить, если нет отопления, как составить жалобу».

В особых случаях все-таки возможно обеспечить работу теплоснабжающей конструкции и увеличить продолжительность отопительного сезона. В элеваторном узле системы отопления есть вентиля, которые служат для сброса воды из труб в канализацию. Таким образом, если открыть задвижку на подачу и сброс и оставить закрытой задвижку на обратном трубопроводе, то вода в отопительной системе снова станет циркулировать.

Разумеется, такой метод используется лишь в экстренных случаях, так как ЖКХ отвечают за подобные действия перед вышестоящими организациями (прочитайте также: «Продолжительность отопительного периода — правила и нормы»).

Начало и конец отопительного сезона

Теперь можно перейти к тому, с какого числа начинается отопительный сезон, и когда он заканчивается.

Тепло в домах появляется в случае выполнения двух условий:

  1. Наступило соответствующее время года. Обычно отопление запускают в период с 1 по 15 октября.
  2. Среднесуточная температура составляет менее +8 градусов в течение пяти дней. Разумеется, длительное похолодание может наступить и в летнее время, но запускать отопление всего на неделю никто не будет – это просто-напросто нецелесообразно. Но и затягивать отопительный сезон не разумно, ведь если система перемерзнет, придется потратить немало финансовых средств и времени на проведение аварийно-восстановительных работ.

При отключении отопления учитываются три фактора:

  1. Сезон. Обычно отопление выключают в период с апреля по середину мая, в зависимости от региона.
  2. Прогноз погоды. Прежде чем принять решение об остановке отопительных систем, просматривается прогноз погоды – если в ближайшие дни ожидается сильное похолодание, то отключения не происходит. Кроме того, если будут затяжные заморозки, отопление также не выключают.
  3. Чтобы закончился отопительный сезон — среднесуточная температура должна составлять более +8 градусов. Причем данный параметр должен наблюдаться на протяжении пяти последних дней.

Способы обогреть жилье в межсезонье

Как видно, сроки начала отопительного сезона (и его окончания) не являются стабильными и изменяются в зависимости от среднесуточной температуры. Понятно, что при +8 градусах в квартирах довольно холодно, и в течение необходимых пяти дней жилье полностью выстывает. Кроме того, перед тем, как среднесуточная температура упадает до +8 градусов и ниже, уже не одну неделю на улице может быть +10, и при этом систему отопления никто не запустит. Именно поэтому жильцам приходится искать способы обогреть квартиру своими силами. Какие же методы являются самыми популярными и безопасными?

Тепловентиляторы позволяют быстро обогреть даже помещение большой площади, и при этом они потребляют небольшое количество электроэнергии. Так как они не занимают много места, их удобно хранить, когда они не нужны, даже в малогабаритной квартире. Однако нужно учитывать, что их использование ухудшает качество воздуха – из-за окисления материала спирали и горения пыли уменьшается содержание кислорода (прочитайте ещё: «Воздушно отопительный агрегат — неплохой вариант отопления»).

Более распространенными являются масляные обогреватели и напольные или настенные отопительные конвектора. Они оказывают меньше влияния на состав воздуха, но сушат его. Главный недостаток таких обогревательных приборов – большое потребление электричества. Так, чтобы отопить помещение площадью в 20 квадратных метров, потребуется обогреватель мощностью около 2 кВт.

Полезные советы

Но самый лучший способ обогрева жилья – это использование кондиционеров. Обычный прибор перекачивает в квартиру с улицы 2,5-5 кВт тепловой энергии, потребляя при этом около 1 кВт электричества. Самыми экономными являются инверторные кондиционеры последнего поколения с роторными компрессорами. Они вырабатывают в 5 раз больше тепла, чем потребляют электроэнергии. Читайте также: «Какой температурный график системы отопления и от чего он зависит».

При этом нельзя сказать, что температура начала отопительного сезона является приоритетным фактором. Все же время года играет большую роль – даже если в ноябре еще тепло, отопление все равно включат.

График отопительного сезона на видео:


Начало отопительного сезона — что нужно знать

Большинство многоэтажек в нашей стране оборудовано системой централизованного теплоснабжения, чтобы зимой в квартирах было так же комфортно, как и летом. Полезно знать, когда коммунальные службы должны запускать тепло, и куда обращаться, если дома холодно.

Нормативные акты о теплоснабжении

Законодательство РФ регламентирует теплоснабжение многоквартирных домов следующими документами.

  • Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Согласно документу температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18°C (в угловых комнатах не ниже +20°C). В районах с температурой наиболее холодной пятидневки -31°C и ниже температура в жилых помещениях должна быть не ниже +20°C (в угловых комнатах не ниже +22°C).

  • Федеральный закон «О теплоснабжении» от 27.07.2010 № 190-ФЗ.

Определяет полномочия органов государственной власти и органов местного самоуправления в области теплоснабжения, устанавливает принципы экономических отношений между поставщиками и потребителями в сфере теплоснабжения и описывает политику государства при установлении тарифов на отопление.

  • СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях».

В Приложении 2 приведены оптимальные и допустимые температурные диапазоны в комнатах зимой и летом.

  • Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда».

Здесь описан порядок подготовки жилых домов к зимнему периоду, в том числе и порядок проверки и пробного запуска системы отопления. Также регламентируется работа аварийно-диспетчерской службы — устранять неисправности аварийного порядка в системе отопления должны незамедлительно.

Когда должно стать тепло

В регионах дома начинают отапливать в разное время, это зависит от конкретных погодных условий и прогнозов.

Согласно пункту 5 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов:


Если тепловая энергия для нужд отопления помещений подается во внутридомовые инженерные системы по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения, то исполнитель начинает и заканчивает отопительный период в сроки, установленные уполномоченным органом.

Отопительный период должен начинаться не позднее и заканчиваться не ранее дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого соответственно среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов Цельсия или среднесуточная температура наружного воздуха выше 8 градусов Цельсия.


Формулировка “не позднее” оставляет возможность начать отопительный сезон и ранее описанного пятидневного периода. Право начать отопительный период существует круглогодично, а обязанность начать такой период возникает в день, следующий за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого среднесуточная температура была ниже +8°C.

Среднесуточная температура определяется как среднее арифметическое температуры наружного воздуха, измеренной в определенные часы суток через одинаковые интервалы времени. Данные по среднесуточной температуре предоставляет метеорологическая служба.

Пример: если днем на улице +12°C, а ночью +2°C, то при условии равенства дневного и ночного периодов (по 12 часов), среднесуточная температура составит (12 + 2) / 2 = +7°C.

На запуск тепла дают команду органы местного самоуправления, при этом оформляется постановление о начале отопительного сезона, которое можно увидеть на официальном сайте городской или районной администрации — документ обязательно публикуется и находится в открытом доступе. Теплоснабжающие организации, управляющие организации и ТСЖ не могут включать отопление по собственной инициативе. Они лишь выполняют решение органов местного самоуправления.

Если срок подачи тепла, опубликованный на сайте муниципалитета, уже наступил, а в вашем доме батареи холодные, нужно позвонить в аварийно-диспетчерскую службу или напрямую в УО (ТСЖ). Как правильно подать заявку в АДС, мы писали в статье про ржавую воду. Вам должны объяснить, по какой причине произошла задержка — возможно, в системе обнаружились неполадки, и сейчас их устраняют. Если на запрос не реагируют, можно обратиться в Госжилинспекцию, администрацию города и Роспотребнадзор. В дальнейшем можно будет сделать перерасчет, об этом подробно скажем ниже.

Чтобы не мерзнуть в период, когда уже холодно, а отопление еще не дали, можно приобрести обогреватель. Это, пожалуй, самое простое и эффективное решение для жителей многоэтажек. Также можно контролировать температуру в комнатах с помощью кондиционера — особенно актуально это для семей с маленькими детьми, ведь температура в детской должна быть комфортной круглый год.

Какие проблемы могут возникнуть при запуске отопления

Если отопление запустили, а у вас в квартире холодно, скорее всего, нужно стравить накопившийся в трубах воздух — ликвидировать воздушную пробку, которая не дает пройти теплоносителю. Спустить воздух можно самостоятельно, а можно позвонить в АДС — пришлют сантехника.

Если пробовали самостоятельно стравить воздух и ничего не изменилось, возможно, где-то забилась труба и образовался засор — вызывайте сантехника. Если сломалась запорная арматура и/или образовалась протечка, нужен срочный ремонт. Подайте заявку в АДС (сделать это можно, позвонив или обратившись туда лично).

Перерасчет за отопление

Согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354:


Допустимое превышение нормативной температуры — не более 4 °C. Допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (от 0.00 до 5.00 часов) — не более 3 °C. Снижение температуры воздуха в жилом помещении в дневное время (от 5.00 до 0.00 часов) не допускается.

За каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением № 2 к Правилам, за каждый градус отклонения температуры, с учетом положений раздела IX Правил.


Если в квартире температура держится ниже установленной нормами комфортной температуры (18°C для обычных комнат и 20°C для угловых), можно сделать перерасчет за отопление.

Как только запустили отопление, а у вас в квартире температура ниже нормы, напишите жалобу и обратитесь в АДС. Пусть пришлют к вам сантехника и представителя управляющей организации (или председателя ТСЖ). Они проведут осмотр и замер температуры, составят акт о недопустимо низкой температуре в жилом помещении. Один экземпляр акта должен остаться у вас.

На основании акта можно будет потребовать сделать перерасчет платы за отопление за весь период, когда с ним были проблемы. Если ситуация не изменится, можно обратиться в Роспотребнадзор или прокуратуру. Далее можно подавать иск в суд с требованием обязать УО (ТСЖ) произвести перерасчет платы за отопление и компенсировать моральный вред.

Если и это не поможет, жильцам дома стоит провести общее собрание и обсудить вопрос смены УО.

Если в системе отопления образовалась протечка и из-за этого в вашей квартире пострадал ремонт, сломалась техника, испортилась мебель, виновник должен будет возместить вам ущерб. Виновником может быть управляющая организация (или ТСЖ), если ее сотрудники вовремя не отреагировали на вашу заявку о произошедшей аварии, или если они некачественно проводили обслуживание системы отопления, не подготовили ее к началу отопительного сезона. Собирайте доказательства (фото или видео состояния квартиры после аварии, акт о протечке) и подавайте иск в суд.

EV Battery Health — Что говорят нам 6000 аккумуляторов

Как долго работает аккумулятор электромобиля? Используйте бесплатный инструмент деградации батареи электромобиля, чтобы сравнить среднюю деградацию батареи с течением времени для автомобилей разных марок и годов выпуска. Geotab разработал инструмент на основе анализа 6300 транспортных средств и потребительских электромобилей. Читайте дальше, чтобы узнать о состоянии батареи электромобиля и получить основные сведения о реальной производительности батареи.

 

См. также: В какой степени температура влияет на запас хода электромобиля?

Важность аккумуляторов для электромобилей

Если вы думаете о покупке электромобиля (EV), необходимо учитывать несколько важных факторов. Эти три вопроса, вероятно, будут первыми в вашем списке:

  • Сколько будет стоить электромобиль?
  • Каков его диапазон?
  • Как долго будет работать батарея?

С точки зрения жизненного цикла производительность и исправность аккумулятора действительно являются ключом ко всему. Поскольку аккумулятор является самым дорогим компонентом электромобиля, степень износа повлияет на остаточную стоимость автомобиля (что помогает ответить на поставленный выше вопрос о стоимости), а также напрямую повлияет на максимальный полезный запас хода с течением времени.

 

См. также: Подкаст: Мифы об электромобилях и управление ими с Шарлоттой Аргу

Как долго прослужит батарея электромобиля?

Вы могли заметить, что сложно получить прямой ответ на вопрос о сроке службы батареи электромобиля. Вместо этого вы можете найти заверения в том, что на батареи распространяется гарантия, если что-то пойдет не так. Как правило, срок службы батареи составляет 8 лет или 100 000 миль, но это зависит от производителя и страны.

 

Гарантии обнадеживают, как и тот факт, что стоимость батарей значительно снижается из года в год. С 2010 года цена среднего литий-ионного аккумулятора упала на более чем на 80% .

 

Гарантия автопроизводителя на аккумуляторную технологию и обещание снизить затраты должны внушать определенное доверие. Тем не менее, большинству из нас было бы удобнее знать, как быстро наши аккумуляторы будут разряжаться, и как свести к минимуму эту потерю.

 

См. также: Подготовка к электромобилям: результаты исследования Charge the North EV для операторов автопарка

Что такое деградация аккумулятора электромобиля?

Деградация батареи — это естественный процесс, который необратимо снижает количество энергии, которую батарея может хранить, или количество энергии, которую она может отдавать. Аккумуляторы в электромобилях обычно могут выдавать больше энергии, чем могут выдержать компоненты трансмиссии. В результате в электромобилях редко наблюдается снижение мощности, и имеет значение только потеря способности аккумулятора накапливать энергию.

 

Состояние аккумулятора называется состоянием работоспособности (SOH). Аккумуляторы начинают свою жизнь со 100% SOH и со временем изнашиваются. Например, батарея емкостью 60 кВтч с показателем SOH 90% будет эффективно работать как батарея емкостью 54 кВтч.

 

Имейте в виду, что это не то же самое, что пробег транспортного средства (расстояние, которое транспортное средство может проехать на этих киловатт-часах), которое будет колебаться ежедневно или от поездки к поездке в зависимости от ряда факторов, включая уровень заряда, топография, температура, вспомогательное использование, манера вождения и пассажирская или грузовая нагрузка.

Общие факторы, влияющие на исправность литий-ионных аккумуляторов :
  1. Время
  2. Высокие температуры
  3. Работа при высоком и низком уровне заряда
  4. Высокий электрический ток
  5. Использование (энергоциклов1) 90 было проведено множество исследований состояния аккумуляторов, было очень мало данных о реальной производительности электромобилей с течением времени, не говоря уже о сравнениях разных марок и моделей. До нынешнего момента.

     

    См. также: J1939: почему электрогрузовики и автобусы говорят на одном языке — это хорошо для автопарков и рассмотреть относительную важность вышеуказанных факторов для срока службы батареи электромобиля в реальных условиях.

     

    Мы проанализировали состояние аккумуляторов 6300 электромобилей из автопарка и потребительских электромобилей, представляя данные за 1,8 миллиона дней. Из обработанных телематических данных мы получили представление о том, как реальные условия влияют на состояние аккумуляторов электромобилей, предоставив агрегированные средние данные о деградации для 21 различных моделей автомобилей, представляющих 64 марки, модели и годы.

    Примечания к инструменту:

    • Кривые деградации, показанные ниже, представляют собой среднюю линию тренда из проанализированных данных.
    • Эти графики могут дать представление о среднем состоянии батареи с течением времени, но их не следует интерпретировать как точный прогноз для какого-либо конкретного автомобиля.
    • Подмножество марок, моделей и годов выпуска транспортных средств недоступно в инструменте визуализации — мы исключили автомобили с недостаточным объемом данных, поэтому не беспокойтесь, если выбранный вами автомобиль отсутствует.

    Начало работы с инструментом

    Для получения дополнительной информации и использования этого инструмента см. страницу Инструмент деградации аккумулятора электромобиля. Чтобы проверить это, используйте встроенную версию ниже:

    Основные выводы

    Наблюдается высокий уровень устойчивого состояния аккумуляторов

    Прежде всего, на основе данных о более чем 6000 электромобилей, охватывающих все основные марки и модели, аккумуляторы демонстрируют высокий уровень устойчивого здоровья. Если наблюдаемые темпы деградации сохранятся, подавляющее большинство аккумуляторов прослужит дольше срока службы автомобиля.

    Как и у нас, здоровье ухудшается с возрастом

    Как и следовало ожидать, чем старше автомобиль, тем больше вероятность износа его аккумулятора. Однако, если посмотреть на среднее снижение по всем автомобилям, потеря, возможно, незначительна и составляет 2,3% в год. Это означает, что если вы сегодня купите электромобиль с запасом хода 150 миль, потеря около 17 миль доступного диапазона через пять лет вряд ли повлияет на ваши повседневные потребности.

    Является ли деградация батареи электромобиля линейной?

    Хотя этот инструмент показывает более или менее линейную деградацию, как правило, ожидается, что аккумуляторы электромобилей будут снижаться нелинейно: начальное падение, которое затем продолжит снижаться, но гораздо более умеренными темпами. Ближе к концу срока службы батареи произойдет окончательное значительное падение, как показано ниже.

    Рис. 1. Ожидается, что нормальная кривая деградации будет выглядеть примерно так.

     

    К счастью для водителей, слишком мало аккумуляторов, которые мы наблюдали, достигли конца срока службы, чтобы мы могли предсказать, в какой момент это может произойти. Мы продолжим следить за тем, когда начнется нелинейная деградация (также известная как «пятка»).

    Существует измеримая разница между марками, моделями и годами выпуска

    Из наших данных видно, что автомобильные аккумуляторы по-разному реагируют на испытание временем в зависимости от их марки и года выпуска. Почему некоторые модели автомобилей в среднем изнашиваются быстрее, чем другие? Двумя потенциальными факторами являются химический состав батареи и температурный режим аккумуляторной батареи.

     

    Несмотря на то, что в электромобилях используются литий-ионные батареи, существует множество различных химических вариаций литий-ионных аккумуляторов (наиболее заметным отличием являются материалы, используемые для электродов). Химический состав батареи влияет на то, как она реагирует на нагрузку. В дополнение к клеточной химии методы контроля температуры различаются в зависимости от модели автомобиля. Основное различие заключается в том, охлаждается ли аккумуляторная батарея и/или нагревается воздухом или жидкостью.

     

    Сравним автомобиль с жидкостной системой охлаждения и автомобилем с пассивной системой воздушного охлаждения: Tesla Model S 2015 года и Nissan Leaf 2015 года соответственно. У Leaf средняя скорость деградации составляет 4,2%, а у Model S — 2,3%. Хорошее управление температурным режимом означает лучшую защиту от деградации.

    Рис. 2. Сравнение деградации батареи Tesla Model S 2015 года (жидкостное охлаждение) и Nissan Leaf 2015 года (пассивное воздушное охлаждение).

    Состояние заряда (SOC) и буферный эффект

    Еще одна предполагаемая причина различий в состоянии аккумуляторов разных производителей заключается в том, как контролируется SOC. Эксплуатация почти полной или разряженной батареи влияет на ее исправность. Чтобы ограничить этот эффект, многие производители добавляют буфер, эффективно предотвращающий доступ к крайним концам окна SOC (показан на изображении ниже).

     

    В дополнение к защитным буферам в верхней и нижней частях диапазона аккумуляторов многие автомобили предоставляют владельцу электромобиля возможность прекратить обычную ежедневную зарядку при уровне заряда ниже 100 %.

     

    Рис. 3. Буферы защиты аккумулятора контролируют допустимое окно состояния заряда электромобиля.

    Знаете ли вы?

    Удаление крайних значений необходимо не только для исправности аккумулятора, но и для безопасной эксплуатации автомобиля. В крайних случаях батарея не сможет принять или отдать полную мощность, что повлияет на впечатления от вождения. По сути, батарея на 100% не полностью заряжена с чисто химической точки зрения.

     

    Точно так же 0% не является полностью пустым. Поскольку владелец транспортного средства не может получить доступ к этим частям аккумуляторной батареи из соображений безопасности и продления срока службы батареи, вполне вероятно, что многие об этом не знают. Благодаря беспроводным обновлениям программного обеспечения размер буфера может меняться со временем, как это обнаружили некоторые владельцы Tesla в 2019 году, когда заметили уменьшение своего максимального диапазона. Tesla подтвердила, что обновление было «для защиты аккумулятора и увеличения срока службы».

     

    Кроме того, у некоторых автопроизводителей есть регулируемые потолки заряда, при которых пользователь может предварительно установить, в какой момент аккумулятор перестанет заряжаться (например, они могут сказать автомобилю прекратить зарядку при 75% вместо 100%). Эта дискреционная область (B на графике выше) работает в сочетании с недискреционным буфером (A), чтобы ограничить работу батареи в областях с более высоким уровнем деградации. В более поздних обновлениях инструмента деградации мы намерены включить влияние операций владельца в этой дискреционной области (B) и результирующее влияние на скорость деградации.

     

    Рассмотрим пример:

     

    Chevrolet Volt, особенно первые годы выпуска, имеет сравнительно большие верхние и нижние защитные буферы (области A и D), которые динамически изменяются по мере старения батареи. В то время как большие буферы означают меньше энергии для вождения, это должно привести к более длительному сроку службы аккумуляторной батареи. Учитывая большие буферы SOC, регулирование температуры жидкости и динамический (уменьшающийся) размер буфера, следует ожидать более медленных, чем средние, темпов деградации на Volt.

    Рис. 4. Деградация аккумулятора автомобиля Chevrolet Volt с течением времени по сравнению со всеми автомобилями.

    Какие дополнительные факторы влияют на состояние аккумулятора?

    Основываясь на доступных телематических данных, мы смогли оценить деградацию аккумулятора под воздействием различных факторов, которым подвергались автомобили, и выяснить, существует ли какая-либо связь с ухудшением состояния здоровья. Эти факторы включали:

    • Использование
    • Экстремальный климат
    • Тип зарядки

    Со временем мы надеемся превратить эти идеи в инструмент деградации, который сможет лучше прогнозировать состояние здоровья электромобиля.

    Интенсивное использование транспортных средств не означает более высокий уровень износа аккумуляторной батареи

    Одна захватывающая информация, которую мы смогли почерпнуть из данных, заключалась в том, что автомобили с интенсивным использованием не показали значительно более высокого износа аккумуляторной батареи. Это должно стать долгожданной новостью, поскольку вы не получите преимущества от электромобиля, если он просто стоит на стоянке.

     

    Вынос? Не бойтесь использовать свои электромобили в рабочих циклах с интенсивным использованием. Пока они находятся в пределах своего ежедневного диапазона вождения, срок службы их батареи не пострадает. Одно предостережение: если интенсивное использование требует обычной быстрой зарядки постоянным током, обязательно прочитайте раздел о влиянии типа зарядки.

    Рисунок 5. Количество использований не оказывает большого влияния на скорость деградации.

    Транспортные средства, эксплуатируемые при высоких температурах, показывают более быстрое ухудшение состояния аккумулятора SOH

    Аккумулятор, подвергающийся воздействию очень высоких температур, будет подвержен большему повреждению, но насколько? Будет ли у электромобиля в Аризоне другое время автономной работы, чем у того же автомобиля в Норвегии? Чтобы выяснить это, мы сгруппировали автомобили по следующим климатическим условиям:

    • Умеренный: Менее 5 дней в году при температуре выше 80 F (27 C) или ниже 23 F (-5 C).
    • Горячий: Более 5 дней в году при температуре выше 80 F (27 C).

    Как показано ниже, у транспортных средств, эксплуатируемых в жарком климате, темпы снижения показателей заметно выше, чем у транспортных средств, эксплуатируемых в умеренном климате. Это не очень хорошая новость, если вы и ваш флот трудитесь под палящим солнцем.

     

    Жара и холод также влияют на ваш повседневный запас хода. Чтобы понять как, взгляните на наш Инструмент температуры для диапазона EV .

    Рис. 6. Батареи, подвергающиеся воздействию жарких дней, разлагаются быстрее, чем батареи, находящиеся в умеренном климате.

    Взгляд на тип зарядки

    Мы смогли посмотреть на преобладающий уровень зарядки, используемый для электромобилей в нашей системе. Зарядные станции для электромобилей в Северной Америке делятся на три основных типа:

    1. Уровень 1: 120 вольт — обычная домашняя розетка в Северной Америке.
    2. Уровень 2: 240 вольт — обычно для зарядки дома или автопарка.
    3. Быстрое зарядное устройство постоянного тока: DCFC – для более быстрой зарядки.

    Обзор зарядки и сопутствующих расходов см. в нашем простом руководстве по зарядке электромобилей .

     

    Зарядка в большинстве стран Европы называется зарядкой переменным током (что обычно соответствует уровню 2 в Северной Америке) и зарядкой постоянным током (DCFC, как описано выше).

     

    Хотя уровень 2 часто называют оптимальным способом зарядки электромобиля, разница в состоянии аккумуляторов между автомобилями, которые обычно заряжались на уровне 2, по сравнению с теми, которые использовали уровень 1, оказалась заметной, но не превышала уровень. статистической значимости.

    Рис. 7. Деградация аккумуляторов для транспортных средств, которые в основном заряжаются на уровне 1, по сравнению с уровнем 2.

     

    Однако использование DCFC влияет на скорость износа аккумуляторов. Быстрая зарядка батареи означает большие токи, приводящие к высоким температурам, которые, как известно, нагружают батареи. Фактически, многие автопроизводители предлагают ограничить использование DCFC, чтобы продлить срок службы аккумуляторов своих автомобилей.

     

    Здесь мы рассматриваем все аккумуляторные электромобили в одной и той же климатической группе (мы выбрали наиболее восприимчивую группу — автомобили, работающие в экстремальных климатических условиях) и распределяем их по категориям в зависимости от того, как часто они использовали DCFC: никогда, эпизодически (1–3 раза в месяц) и часто (более 3 раз в месяц).

    Рис. 8: Деградация аккумуляторной батареи сильно коррелирует с использованием DCFC в транспортных средствах в сезонном или жарком климате.

     

    Разница между теми транспортными средствами, которые никогда не использовали DCFC, и теми, которые использовали его даже время от времени в сезонном или жарком климате, была заметна. Хотя могут быть и другие факторы (мы хотим подчеркнуть, что это не был контролируемый эксперимент), приоритет должен отдаваться зарядке с помощью зарядки уровня 2 с меньшей мощностью.

    Советы по продлению срока службы аккумулятора вашего электромобиля

    Несмотря на то, что износ аккумулятора зависит от модели и внешних условий, таких как климат и тип зарядки, у большинства современных транспортных средств не наблюдается значительного ухудшения. На самом деле общая деградация была очень незначительной, средняя потеря емкости составляла всего 2,3% в год. При идеальном климате и условиях зарядки потери составляют 1,6%.

     

    Хотя некоторые вещи находятся вне контроля оператора, есть способы продлить срок службы батареи вашего электромобиля.

    Несколько советов по эксплуатации электромобилей:

    • Старайтесь не оставлять автомобиль полностью или полностью заряженным. В идеале поддерживайте SOC на уровне 20–80%, особенно если вы оставляете его на длительное время, и полностью заряжайте его только для поездок на дальние расстояния.
    • Минимизация быстрой зарядки (DCFC). Для некоторых рабочих циклов с интенсивным использованием потребуется более быстрая зарядка, но если ваш автомобиль простоит ночь, уровня 2 должно быть достаточно для большинства ваших потребностей в зарядке.
    • Климат не контролируется оператором, но делайте все возможное, чтобы избежать экстремально высоких температур, например, выбирайте тень при парковке в жаркие дни.
    • Интенсивное использование не вызывает беспокойства, поэтому флоты должны использовать их без колебаний. Электромобиль бесполезен бездействовать во дворе автопарка, и увеличение пробега на транспортное средство в целом является лучшей практикой управления автопарком.

    Последняя мысль

    Не парься по мелочам. Поскольку автомобили выпускаются с более крупными аккумуляторными блоками, потеря некоторой емкости может не повлиять на ваши повседневные потребности вождения и не должна затмевать многие преимущества, которые могут предложить электромобили.

     

    Планируете электрифицировать свой автопарк? Клиенты Geotab могут получить бесплатную оценку пригодности электромобиля , чтобы избавиться от догадок при закупке электромобиля. Узнайте, какие электромобили справятся с работой и сэкономят деньги. Узнайте больше, посетив страницу Operate Electric: MyGeotab EV support .

     

    Первоначально опубликовано 13 декабря 2019 г. Обновлено 7 июля 2020 г.

    Начало отопительного сезона | Город Нью-Йорк

    1 октября 2020 г.

    HPD для общих запросов СМИ: [email protected]
    Пресс-секретарь Jeremy House: [email protected]

    С началом отопительного сезона город напоминает арендаторам, владельцам и арендодателям о температуре требования для всех квартир и наличие финансовой помощи для собственности, занимаемой владельцем.

    В прошлый отопительный сезон инспекторы HPD работали во время пандемии и провели более 100 000 проверок систем отопления и горячего водоснабжения.

    НЬЮ-ЙОРК, NY  – Департамент охраны и развития жилищного фонда сегодня объявляет о начале «сезона жары» в Нью-Йорке, в течение которого все владельцы жилых домов обязаны поддерживать температуру внутри помещений на уровне 68 градусов, когда температура наружного воздуха опускается ниже 55. градусов в течение дня. Температура в помещении также должна быть не менее 62 градусов в ночное время, независимо от температуры наружного воздуха. Владельцы зданий по закону обязаны обеспечивать горячую воду температурой 120 градусов круглый год.

    В течение последнего отопительного сезона инспекторы HPD продолжали критически важные операции по охране труда и технике безопасности для домохозяйств Нью-Йорка в разгар местной вспышки COVID-19, проведя более 100 000 проверок систем отопления и горячего водоснабжения.

    «Инспекторы жилищного строительства HPD и сотрудники аварийно-ремонтной службы являются одними из незамеченных героев этого кризиса, проводя проверки и аварийный ремонт в самых серьезных случаях в разгар вспышки COVID-19. Мы продолжим полагаться на их самоотверженность предстоящей зимой, поскольку они работают над обеспечением отопления и горячей воды в соответствии с требованиями закона», — сказал 9.0356 Комиссар HPD Луиза Кэрролл . «Если в вашей квартире нет отопления или горячей воды в холодные месяцы, сообщите об этом арендодателю. Если состояние не устранено, сообщите об этом по номеру 311. HPD серьезно относится к каждой жалобе и привлечет владельцев к ответственности перед законом».

    «Наступила осенняя погода, и морозы наступят раньше, чем мы об этом узнаем», — сказал член законодательного собрания Стивен Саймбровиц (штат Бруклин), председатель жилищного комитета Ассамблеи. «Чтобы обеспечить безопасную зиму для всех, как арендаторам, так и арендодателям важно понимать требования города к отопительному сезону и знать, что делать в случае проблем с отоплением или горячей водой».

    «Поскольку мы продолжаем наши усилия по защите жителей Нью-Йорка во время этой пандемии, важно, чтобы мы правильно поняли основы, в том числе обеспечили всем доступ к безопасным и достойным условиям жизни», — сказал сенатор штата Брайан Кавана, председатель Сенатский жилищный комитет. «Поэтому самое время напомнить арендаторам и арендодателям, что действуют наши законы об отоплении и горячей воде. Я благодарю Департамент охраны и развития жилищного фонда за активизацию его усилий по обеспечению соблюдения этих законов, чтобы помочь жителям города оставаться в безопасности в своих домах».

    «Тепловой сезон» 2020–2021 гг. начинается в четверг, 1 октября 2020 г., и продолжается до воскресенья, 31 мая 2021 г. владелец, управляющий агент или суперинтендант. Если обслуживание не восстановлено, арендатор должен зарегистрировать официальную жалобу по номеру 311. Чтобы подать жалобу, арендаторы могут позвонить по номеру 311, посетить 311 в Интернете или использовать приложение 311Mobile (на устройствах Android и iOS) для подачи жалобы. Арендаторы с нарушениями слуха могут регистрировать жалобы с помощью устройства Touchtone для глухих (TDD) по телефону (212) 504-4115.

    Обеспечение соблюдения законов об отоплении и горячем водоснабжении — это лишь один из многих способов, с помощью которых HPD Housing Inspectors  помогает жителям Нью-Йорка оставаться в безопасных и надежных домах. С 2018 по 2019 год правоприменительная группа HPD провела 1,4 миллиона проверок и выдала 1,1 миллиона нарушений по самым разным вопросам, от нагревания до краски на основе свинца, плесени и вредителей. Во время пандемии COVID-19 инспекторы HPD продолжали реагировать на жалобы в пяти районах, принимая необходимые меры безопасности, чтобы обеспечить удовлетворение критических потребностей в жилье, пока семьи проводят много времени дома. HPD взимает сборы, штрафы и проводит аварийный ремонт в соответствии с требованиями, чтобы обеспечить домохозяйства необходимыми услугами отопления и горячего водоснабжения.

    HPD реагирует на жалобы на тепло и горячую воду как можно быстрее. Среднее время от подачи жалобы до проверки сократилось до 2,1 дня, увеличившись на целый день в период между 2018 и 2019 финансовыми годами. Множественные жалобы от конкретного здания могут и часто являются результатом одного условия, требующего ремонта. HPD рекомендует арендаторам посетить веб-страницу HPD, чтобы узнать о результатах рассмотрения жалобы. Арендаторы также могут получать обновления статуса жалобы в текстовом виде, если при подаче жалобы указан номер телефона. Если арендодатель не сможет полностью обеспечить тепло, Программа аварийного ремонта HPD или Отдел жилищных споров вмешаются, чтобы восстановить отопление.

    Чтобы предотвратить серьезные проблемы со здоровьем, связанные с переохлаждением в помещении, люди в домах или квартирах без отопления должны защищать себя, надев теплую одежду, избегая обезвоживания и обеспечивая достаточное количество безопасного тепла. Использование дополнительного обогрева может быть опасным. Чтобы узнать больше о том, как согреться этой зимой, посетите веб-сайт Департамента здравоохранения и психической гигиены (DOHMH) и просмотрите их интерактивную онлайн-инфографику.

    Владельцы недвижимости с низким доходом, у которых возникают проблемы с поддержанием тепла в своих домах, должны обратиться в Программу помощи в области энергоснабжения дома по номеру 1-800-69.2-0557. Соответствующие критериям домохозяйства могут получить дополнительную информацию о помощи в оплате счетов за отопление или ремонте отопительного оборудования.

    В период «Теплого сезона» 2019-2020 (1 октября st 2019 – 31 мая st 2020):

    • 170 171 общее количество проблем с отоплением и горячей водой было сообщено городским властям по номеру 311 (это число включает повторные звонки), что на 27 процентов меньше, чем в предыдущем «Тепловом сезоне».

      • 98 320 уникальных проблем с отоплением и горячей водой (это число не включает повторяющиеся звонки).

    • инспектора HPD предприняли 104 052 попытки проверки отопления и/или горячего водоснабжения (в это число входят многочисленные попытки проверки в ответ на жалобу). Инспекторы HPD зарегистрировали 3 547 нарушений в области отопления и 5 164 нарушения в отношении горячего водоснабжения, что на 22 процента меньше, чем на 10 процентов, по сравнению с предыдущим «тепловым сезоном».

    • Компания

      HPD выполнила аварийный ремонт, связанный с отоплением, на общую сумму 1,1 млн долларов, включая доставку топлива, ремонт котлов или ремонт горячей воды. Все расходы ERP оплачиваются отелем.

    • HPD подала в суд 1 662 дела о тепловых нагрузках и взыскала 634 497 долларов в виде гражданских штрафов. Дополнительные 196 000 долларов США были взысканы в виде штрафов за оплату тепла.

    • Компания

      HPD собрала 195 727 долларов в виде платы за тепловые проверки.

    Главный общественный совет в каждом районе по жалобам на первичное тепло/горячее водоснабжение
    [Обратите внимание: здесь содержатся повторяющиеся жалобы]

    Manhattan

    • CB 12
      Всего жалоб: 11 954 | Пиковый месяц декабрь 2019 г.(2401)

    Бронкс

    • CB 5
      Всего жалоб: 10 243 | Пиковый месяц ноябрь 2019 г. (1998)

    Brooklyn

    • CB 14
      Всего жалоб: 5 850 | Пиковый месяц ноябрь 2019 г. (1175)

    Квинс

    • CB 4
      Всего жалоб: 4 510 | Пиковый месяц ноябрь 2019 г. (1184)

    Статен-Айленд

    • CB 1
      Всего жалоб: Всего 1 071 | Пиковый месяц ноябрь 2019 г.