Мостовые конструкции: Мостовые конструкции металлические — расчет, проектирование и строительство мостовых конструкций по низкой цене

Мостовые конструкции металлические — расчет, проектирование и строительство мостовых конструкций по низкой цене

Стальные конструкции железнодорожных мостов. Мы изготавливаем металлоконструкции согласно СТП 012-200, для этого необходимо использование специальных мостовых сталей.

Арочные, вантовые, подвесные, балочные стальные автодорожные мосты. Также беремся за проекты металлоконструкций не только постоянных автодорожных мостов, но и временных (краткосрочных наплавных или понтонных).

Стальные пролетные строения любого типа, в том числе и несущие конструкции разводных пролетов.

Детали для реконструкции мостов, элементы усиления металлоконструкции моста, пилоны и опоры.

Дополнительный мостостроительный инвентарь для возведения мостов и вспомогательные конструкции консольных кранов.

Металлические эстакады по стандарту СТП 012-2000.

В соответствии с законодательством РФ производство мостовых конструкций МК Монтеко прошло проверку на соответствие условиям лицензирования. Предприятие имеет допуск на производство ответственной продукции, предназначенной для эксплуатации во всех климатических зонах и районах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов.

В нашем производственном цеху имеется все необходимое оборудование для контроля прочности и надежности металлоконструкции, а также ультразвуковые устройства для проверки качества сварных швов. У нас имеется собственный участок для контроля качества (заводская лаборатория), все необходимые проверки проводятся там. Каждый специалист компании «МК Монтеко» имеет достаточную квалификацию и все необходимые допуски к сварочным работам, для них периодически устраивается аттестация и проводятся квалификационные тесты.

Технологический процесс соответствует требованиям СТП 012-2000 – основному стандарту, регламентирующему выпуск металлоконструкций для мостов.

Изготовление мостовых конструкций и их элементов имеет ряд принципиальных отличий от обычных строительных стальных конструкций. В частности, листовой металл и прокат проходит обязательную предварительную правку на вальцевых станках, независимо от состояния, в каком он получен с завода.

Отверстия под крепеж выполняются только сверлением с применением кондукторов или на станках с чпу. Особые требования предъявляются к обработке кромок (строгание или фрезеровка), роспускам под сварку для сборки и многое другое.

Изготовление всех элементов ответственного сооружения требует строжайшего соблюдения технологической дисциплины и эффективного контроля качества сварных швов. Монтажные блоки проектируются и создаются с условием максимальной готовности и минимальным количеством соединений на монтажной площадке. При этом отклонение от линейных размеров сборок до 9 м длиной не должно превышать 2мм. Соответствие готовых сборок проектной документации, точность и качество проверяются специализированной независимой организацией.

Основной профиль нашей компании в этом направлении — это изготовление элементов усиления металлоконструкций мостов для их реконструкции. Также занимаемся производством компонентов балочных и арочных мостов. Строительство эстакад различных размеров и назначений — другая область, в которой наши специалисты имеют немалый опыт.

 

  • Усиление конструкции действующих мостов и детали для реконструкции

     

    В ряде случаев можно избежать дорогостоящего проектирования и сооружения новых мостов, если существующая конструкция может быть усилена. Специалисты компании Монтеко могут разработать проект усиления имеющейся металлоконструкции и разработать процесс монтажа. По разработанным чертежам компания готова изготовить детали и выполнить их установку. Те же операции компания может выполнить по проекту заказчика.

  • Вспомогательные конструкции и эстакады

     

    Компания Монтеко разрабатывает и производит вспомогательные конструкции, необходимые для быстрого и успешного монтажа мостов. Продукция выпускается по чертежам заказчика, также компания может спланировать процесс монтажа, и самостоятельно спроектировать, а затем изготовить вспомогательные конструкции.

Этапы строительства моста из металлоконструкций

Еще мы оказываем услуги по производству компонентов для арочных и балочных мостов. Строительство эстакад любого типа и размеров – это еще одна сфера, в которой наша компания чувствует себя как рыба в воде!

Мостовые сваи

Подробнее

Пескоструйная обработка металла и металлоконструкций

Подробнее

Металлический каркас моста

Подробнее

Декоративные элементы из металла

Подробнее

Армирование монолитной плиты

Подробнее

Бетонирование проезжей части моста

Подробнее

Ограждения мостов из металла: изготовление и монтаж

Подробнее

Асфальтирование моста и мостовых пролетов

Подробнее

Контрольная сборка металлоконструкций

Подробнее

Некоторые выполненные нами проекты в этой области

Пешеходно-автомобильный мост из металлоконструкций

Небольшой автомобильно-пешеходный мост из металлоконструкций на основе стоек и продольных и поперечных балок. Монтаж на винтовых сваях.

Дата сдачи: 02.10.2017

Подробнее

Мостовые конструкции

 

 

ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ МОСТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ

БАЛКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ

ПЛИТЫ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ

 

 

БЛОКИ ПЛИТ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ

СВАИ МОСТОВЫЕ

РИГЕЛИ МОСТОВЫЕ

 

 

ЗВЕНЬЯ ВОДОПРОПУСКНЫХ ТРУБ

ПЛИТКА УКРЕПИТЕЛЬНАЯ

КОНСТРУКЦИИ ЛЕСТНИЧНЫХ СХОДОВ МОСТОВ

 

 

 

Если Вы желаете проконсультироваться у специалиста компании «ЖелезобетонИнвест» и узнать более подробную информацию по ассортименту железобетонных мостовых конструкций, Вам нужно только нажать на кнопку обратного звонка, и наш консультант обязательно перезвонит по указанному телефону.

Для обратного звонка обязательно укажите полный номер телефона и Ваше имя.

 

ЗАКАЗ КОНСУЛЬТАЦИИ

 

Строительство мостов

Самыми сложными, дорогостоящими и важными для движения транспорта участками дороги являются мосты, виадуки, путепроводы, эстакады, тоннели. На этапе разработки и проектирования выбирается конструкция моста, какой материал будет использован, выполняются расчеты физических нагрузок на мост и затраты на его строительство и обслуживание.

Под водой или на месте будущих опор мягкий грунт удаляют земснарядом, а, используя кессон (подводная конструкция), водолазов и подводные роботы манипуляторы устанавливают опалубку с арматурой на более твёрдую, желательно скальную монолитную породу и бетонируют до нужной для данной опоры высоты.

Иногда ограничиваются вбиванием множества больших свай в грунт, или насыпают дамбы, Искусственные острова и плотины. Под фундаменты опор на берегу выкапывают открытые котлованы/опускные колодцы, в которые устанавливают стальную арматуру и заливают железобетоном.

Опоры должны выдерживать не только нагрузку моста и суммарный вес проезжающего по нему транспорта. Их назначение выдерживать удары весеннего ледохода, поэтому по внешней форме их делают заострёнными к преимущественному направлению движению льда (течению реки).

На опоры устанавливают пролётные конструкции с помощью грузоподъёмных кранов. При строительстве пролётов моста используют множество временных сооружений. Пролёты должны обладать значительным запасом прочности и способностью выдерживать возможные землетрясения и ураганные ветра.

 

Источник: «Википедия»

Выпускаемая продукция

 

ПЛИТЫ ДОРОЖНЫЕ, АЭРОДРОМНЫЕ

 

ПЛИТЫ ПЕРЕКРЫТИЯ ПК и ПБ

 

КАНАЛИЗАЦИОННЫЕ КОЛОДЦЫ

 

ЛОТКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ

 

ФУНДАМЕНТНЫЕ БЛОКИ

 

БЕТОН ТОВАРНЫЙ

 

СВАИ ЗАБИВНЫЕ

 

ОПОРЫ ЛЭП

ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОПОДСТАНЦИЙ

 

ПЕРЕМЫЧКИ

 

ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ЗАБОРЫ

 

ПЛИТЫ РЕБРИСТЫЕ

 

ЛЕСТНИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

 

ДЛЯ КАРКАСОВ ЗДАНИЙ

 

УТЯЖЕЛИТЕЛИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ

 

КОЛОДЦЫ КАБЕЛЬНЫЕ

ТРУБЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ

 

БОРДЮР ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ

 

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

 

ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ ЖД СТРОИТЕЛЬСТВА

 

МОСТОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ

 

СЫПУЧИЕ МАТЕРИАЛЫ И МЕТАЛЛОПРОКАТ

 

ТРОТУАРНАЯ ПЛИТКА

 

БЕРЕГОУКРЕПИТЕЛЬНЫЕ СООРУЖЕНИЯ

 

Мост | История, дизайн, типы, детали и факты

Великий мост Сето

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Ренцо Пиано Роберт Мозес Изамбард Кингдом Брюнель Томас Телфорд Филибер Делорм
Похожие темы:
подвесной мост военный мост разводной мост виадук охватывать

Просмотреть весь связанный контент →

мост , конструкция, проходящая горизонтально между опорами и предназначенная для восприятия вертикальных нагрузок. Прототип моста довольно прост — две опоры, поддерживающие балку, — но инженерные проблемы, которые необходимо решить даже в этой простой форме, присущи каждому мосту: опоры должны быть достаточно прочными, чтобы удерживать конструкцию, а пролет между опорами должен быть достаточно прочным. должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать нагрузки. Пролеты обычно делают максимально короткими; большие пролеты оправданы там, где хорошие фундаменты ограничены, например, над эстуариями с большой глубиной.

Все крупные мосты строятся на государственные деньги. Таким образом, проект моста, наилучшим образом отвечающий общественным интересам, преследует три цели: быть максимально эффективным, экономичным и элегантным, насколько это возможно с точки зрения безопасности. Эффективность — это научный принцип, который придает значение сокращению количества материалов при повышении производительности. Экономия — это социальный принцип, который ставит во главу угла снижение затрат на строительство и техническое обслуживание при сохранении эффективности.

Наконец, элегантность — это символический или визуальный принцип, который придает значение личному самовыражению дизайнера без ущерба для производительности или экономичности. Существует мало разногласий по поводу того, что составляет эффективность и экономичность, но определение элегантности всегда было спорным.

Современные дизайнеры пишут об элегантности или эстетике с начала 19 века, начиная с шотландского инженера Томаса Телфорда. Мосты в конечном итоге принадлежат широкой публике, которая является окончательным арбитром в этом вопросе, но в целом есть три позиции, занимаемые профессионалами. Первый принцип гласит, что конструкция моста является прерогативой инженера и что красота полностью достигается только за счет добавления архитектуры. Вторая идея, аргументированная с точки зрения чистой инженерии, настаивает на том, что мосты, в которых максимально эффективно используются материалы, по определению красивы. В третьем случае архитектура не нужна, но инженеры должны думать о том, как сделать структуру красивой. Этот последний принцип признает тот факт, что у инженеров есть множество возможных вариантов примерно одинаковой эффективности и экономичности, и поэтому они могут выражать свои собственные эстетические идеи без значительного увеличения материалов или стоимости.

Вообще говоря, мосты можно разделить на две категории: стандартные путепроводы и мосты уникальной конструкции через реки, пропасти или устья рек. В этой статье описываются черты, общие для обоих типов, но основное внимание уделяется уникальным мостам из-за их большего технического, экономического и эстетического интереса.

Викторина «Британника»

Назови эту вещь: Викторина по архитектуре

Элементы конструкции моста

Основные формы

Существует шесть основных форм моста: балочный, ферменный, арочный, подвесной, консольный и вантовый.

Балочный мост является наиболее распространенной формой моста. Балка воспринимает вертикальные нагрузки за счет изгиба. Когда балочный мост изгибается, он подвергается горизонтальному сжатию сверху. При этом низ балки подвергается горизонтальному растяжению. Опоры воспринимают нагрузки от балки за счет сжатия вертикально к фундаменту.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Если мост состоит из балок, протянутых только между двумя опорами, он называется просто опертым балочным мостом. Если две или более балки жестко соединены друг с другом на опорах, мост становится неразрезным.

Мост | История, дизайн, типы, детали и факты

Великий мост Сето

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Ренцо Пиано Роберт Мозес Изамбард Кингдом Брюнель Томас Телфорд Филибер Делорм
Похожие темы:
подвесной мост военный мост разводной мост виадук охватывать

Просмотреть весь связанный контент →

мост , конструкция, проходящая горизонтально между опорами и предназначенная для восприятия вертикальных нагрузок. Прототип моста довольно прост — две опоры, поддерживающие балку, — но инженерные проблемы, которые необходимо решить даже в этой простой форме, присущи каждому мосту: опоры должны быть достаточно прочными, чтобы удерживать конструкцию, а пролет между опорами должен быть достаточно прочным. должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать нагрузки. Пролеты обычно делают максимально короткими; большие пролеты оправданы там, где хорошие фундаменты ограничены, например, над эстуариями с большой глубиной.

Все крупные мосты строятся на государственные деньги. Таким образом, проект моста, наилучшим образом отвечающий общественным интересам, преследует три цели: быть максимально эффективным, экономичным и элегантным, насколько это возможно с точки зрения безопасности. Эффективность — это научный принцип, который придает значение сокращению количества материалов при повышении производительности. Экономия — это социальный принцип, который ставит во главу угла снижение затрат на строительство и техническое обслуживание при сохранении эффективности. Наконец, элегантность — это символический или визуальный принцип, который придает значение личному самовыражению дизайнера без ущерба для производительности или экономичности. Существует мало разногласий по поводу того, что составляет эффективность и экономичность, но определение элегантности всегда было спорным.

Современные дизайнеры пишут об элегантности или эстетике с начала 19 века, начиная с шотландского инженера Томаса Телфорда. Мосты в конечном итоге принадлежат широкой публике, которая является окончательным арбитром в этом вопросе, но в целом есть три позиции, занимаемые профессионалами. Первый принцип гласит, что конструкция моста является прерогативой инженера и что красота полностью достигается только за счет добавления архитектуры. Вторая идея, аргументированная с точки зрения чистой инженерии, настаивает на том, что мосты, в которых максимально эффективно используются материалы, по определению красивы. В третьем случае архитектура не нужна, но инженеры должны думать о том, как сделать структуру красивой. Этот последний принцип признает тот факт, что у инженеров есть множество возможных вариантов примерно одинаковой эффективности и экономичности, и поэтому они могут выражать свои собственные эстетические идеи без значительного увеличения материалов или стоимости.

Вообще говоря, мосты можно разделить на две категории: стандартные путепроводы и мосты уникальной конструкции через реки, пропасти или устья рек. В этой статье описываются черты, общие для обоих типов, но основное внимание уделяется уникальным мостам из-за их большего технического, экономического и эстетического интереса.

Викторина «Британника»

Назови эту вещь: Викторина по архитектуре

Элементы конструкции моста

Основные формы

Существует шесть основных форм моста: балочный, ферменный, арочный, подвесной, консольный и вантовый.

Балочный мост является наиболее распространенной формой моста. Балка воспринимает вертикальные нагрузки за счет изгиба.