В чем различия различных видов конструкций
Мы редко задумывается о том, как строятся мосты и из какого материала, главное, чтобы они выполняли свою функцию. А ведь это одно из первых инженерных и технически сложных сооружений, созданных человеком. Много веков человечество строило мосты из различных материалов. Это были камни, кирпич, дерево, бетон, но все они со временем рассыпались и не были надежными. Металл оказался наиболее подходящим материалом для строительных конструкций, а самым прочным и долговечным оказались конструкции металлического моста. Далее подробнее рассмотрим из чего состоит металлический мост, и каких видов он может быть?
Из чего состоит металлический мостЛюбой мост независимо от конструктивных особенностей состоит из пролетного строения и опор. Пролетное строение — это основная часть моста, по которому проходят люди или передвигается транспорт. В зависимости от конструкции пролета, мосты подразделяются на различные виды. Пролетные строения лежат своими концами на опорах, закрепленные к фундаменту. Опоры по краям моста на берегу речки или оврага, называются устоями, а опоры, устанавливаемые в промежутке — быками.
Основные конструктивные элементы металлического моста — это различные балки, арочные конструкции, подвесы, плоские и пространственные фермы. Комбинируя разнообразные варианты этих элементов, мостостроители создают оригинальные архитектурные решения и различные типы металлических мостов.
Типы металлических мостовВсе мосты выполняют одинаковые функции, но конструктивно отличаются друг от друга. Виды металлических мостов можно условно разделить на несколько типов. Металлические мосты бывают:
- Балочные;
- Рамные;
- Висячие;
- Вантовые;
- Разводные;
- Комбинированные.
При устройстве металлических мостов применяются специальные стали. Это прокат различных профилей — листовой, угловой, двутавровый и швеллерный. Для некоторых отдельных элементов используют стальное литье. При строении мостов широко используются заклепки и болты для фланцевых соединений, и при креплении элементов к опорам и фундаментальным блокам.
Рассмотрим конструктивные особенности различных типов металлических мостов.
БалочныеСамый распространенный вид. Основа всей конструкции — стальная балка, уложенная горизонтальна на опоры. На нее настилаются меньшие балки составляя таким образом пролетное строение. Балки представляют собой двутавровые или коробчатые конструкции. Балочные мосты бывают со сплошными балками и разрезными. Часто используются при строительстве мостов для автомобильных дорог и для пешеходов в черте города.
РамныеРамочные стальные мосты имеют жесткое соединение пролетных строений с опорами. Рамы мостов строят шарнирными, устанавливая их в местах соединения стоек опор с фундаментом. Рамные конструкции бывают и без шарниров, при условии отсутствия слабых грунтов и подвижности опор. Для небольших пролетов, рама делается монолитной, при больших — многопролетными. Стальные рамные мосты применяют для автодорожных виадуков.
Висячие и вантовыеОсновными отличиями этих видов мостов являются наличие гибких конструкций, таких как растяжки, стальные канаты, тросы и кабели, цепи и ванты. Часто эти мосты называют подвесными. Центральные канаты или тросы подвешиваются к пилонам. А к этим тросам крепят уже канаты поддерживающие пролетное полотно. Если дорожное полотно поддерживается канатами, закрепленными непосредственно на пилонах, то это мост вантового типа.
РазводнойРазводной мост — сложное инженерное сооружение, имеющее подвижное пролетное строение для прохода судов. На судоходных реках иногда дешевле построить разводной мост со специальным оборудованием и оператором, чем строить мост сложной конструкции с длинные пролеты. Каждый разводной мост по-своему уникален и неповторим.
Преимущества металлических мостовМеталл — самый подходящий материал для устройства металлических мостов. Металл обладает хорошими прочностными характеристиками при работе под нагрузкой, на сжатие и растяжение, на скручивание. При всем этом металлические изделия хорошо поддаются различным видам обработки и позволяют создавать разнообразные сварные конструкции для всех видах мостов. Большое преимущество использования металла в том, что изготавливать конструкции можно на специализированных заводах, доставлять к месту монтажа и там уже проводить окончательную сборка по чертежам. Это позволяет производить строительство мостов быстрыми темпами и с высоким качеством. Больше про изготовление металлоконструкций можно узнать по ссылке.
У нас вы можете купить сварную балку.
Элементы моста
Элементы моста
Мост — это искусственное инженерное сооружение, возведенное над препятствием для его быстрого и удобного пересечения. Конструкция моста включает в себя несущие пролетные строения, опоры и сходы. В качестве пролетных строений могут использоваться балки, диафрагмы, фермы, а также плиты проезжей части. Несущие элементы воспринимают на себя основную часть нагрузки моста и передают её опорам. Статическая схема пролетных строений может быть рамной, арочной, балочной, вантовой либо комбинированной. Этот параметр помогает определить тип моста по конструкции. Поддерживать пролетные строения помогают опоры, которые состоят из опорной части и фундамента. Лестничные сходы мостов сооружаются из косоуров, подкосоурных балок, распорок, лестничных площадок, отдельных ступеней, а также перильных ограждений.
В зависимости от назначения, все мостовые сооружения можно подразделить на: пешеходные, автодорожные, железнодорожные, городские и совмещенные (предназначенные для автомобильного и рельсового транспорта одновременно). По конструктивно-технологическому параметру пролетных строений мосты могут быть: сборными, монолитными, сборно-монолитными, сталежелезобетонными с монолитной железобетонной плитой, а также сталежелезобетонными со сборной железобетонной плитой. При строительстве сборных мостов все элементы конструкции изготавливаются на ЖБИ заводах, далее транспортируются на место монтажа и устанавливаются в проектное положение путем использования кранов большой грузоподъемности, домкратов и лебедок. Важным преимуществом сборных железобетонных мостов является возможность монтажа даже в холодное время года с применением минимального объема монолитного бетона.
Пешеходными мостами называются сооружения, предназначенные для пропуска пешеходного движения через естественны препятствия (например, реки), а также автомобильные дороги, железнодорожные пути и многополосные улицы. Строительство мостов данного типа помогает создать безопасные пешеходные уровни, отделенные от других видов движения. При строительстве пешеходных мостов могут применяться все основные виды строительных материалов, однако наибольшее распространение получили пешеходные мосты из железобетона с предварительно напряженной либо ненапрягаемой арматурой. В зависимости от спецификации пешеходного моста, ожидаемой интенсивности движения, а также местных инженерно-гидрологических, геологических и судоходных условий, данные сооружения могут состоять из разного набора железобетонных элементов, изготовленных по нескольким сериям ГОСТ и альбомам типовых конструкций.
Пешеходный мост через реку сооружается только в тех случаях, когда поблизости отсутствует городской мост, а пешеходное движение при этом весьма интенсивно. В центральной части города со сплошной застройкой вдоль улиц пешеходные мосты целесообразней всего возводить на перекрестках с интенсивным движением и других подобных местах, где строительство тоннелей будет экономически невыгодным либо технически сложным из-за большого количества подземных коммуникаций, расположенных рядом. Также достаточно часто пешеходные мосты возводят над железнодорожными путями и многополосными городскими улицами. Высота пешеходных мостовых сооружений определяется соответствующими габаритами приближения, длина зависит от ширины пересекаемого участка, а ширина самого моста определяется интенсивностью движения в каждом из направлений.
Железобетонные пролетные строения в пешеходных мостах чаще всего имеют плитную конструкцию, а сходы выполняются в виде лестниц, которые могут состоять из одного или нескольких маршей с промежуточными горизонтальными площадками.
На нашем сайте Вы можете купить все необходимые ЖБИ для строительства пешеходных мостов. Чтобы заказать железобетонные элементы моста с доставкой на объект оформите заказ через сайт, оставьте заявку с помощью виджета, напишите нам на электронную почту или просто позвоните по телефону +7 (495) 150-77-97
Разновидности элементов моста
Основными конструктивными элементам моста являются пролетные строения, опоры и лестничные сходы. Пролетные строения выступают в качестве главных несущих конструкций, перекрывающих пролет и поддерживающих проезжую часть. Для перекрытия пролетов чаще всего используются балки, диафрагмы, фермы или плиты проезжей части. В зависимости от количества пролетов мосты сооружаются однопролетными либо многопролетными.
Блоки стоек
Железобетонные блоки стоек, изготовленные в соответствии с Серией 3.501.1-165 выпуск 1-2, применяются при строительстве мостовых пешеходных переходов через железнодорожные пути. Железобетонные стойки выполняют роль несущих вертикальных элементов конструкции, которые воспринимают на себя нагрузку от пролетных строений, а также других элементов пешеходного моста, перенося её на фундамент. Железобетонные блоки стоек чаще всего используются для возведения крайних и промежуточных мостовых опор.
Монтаж данных ЖБИ может осуществляться на один из трех видов фундамента — стаканный, ленточный либо свайный. Конструкция блоков стоек позволяет им выдерживать значительные весовые, вибрационные и ударные нагрузки, а также агрессивное воздействие окружающей среды. Стойки из железобетона отличаются повышенной прочностью, водонепроницаемостью, устойчивостью к перепадам температур, появлению коррозии, а также длительным эксплуатационным сроком, что, в свою очередь, гарантирует безопасность всему мостовому сооружению.Внешне блоки стоек представляют собой длинные железобетонные столбы прямоугольного сечения, оснащенные двумя стальными петлями для более удобного подъема и монтажа. Ряд прямоугольных пластин-распорок, установленный в нескольких местах в теле железобетонной стойки, помогает увеличить несущую способность и стойкость данных ЖБИ. Изготавливаются блоки стоек из тяжелого бетона класса В25 (М350) по прочности на сжатие, с морозостойкостью F200-F300 и водонепроницаемостью W6-W8. Для надежного закрепления с другими элементами мостовых сооружений в конструкции железобетонных стоек предусмотрены специальные арматурные выпуски, расположенные на одной из сторон изделия. Всего разработано семь типоразмеров блоков стоек с двумя типами армирования. Размер сечения у железобетонных стоек всегда одинаковый и равен 600х400 мм, длина может варьироваться от 2000 до 9500 мм. Купить блоки стоек с доставкой на объект можно на нашем сайте либо по телефону +7 (495) 150-77-97. Звоните!
Блоки ригеля
Железобетонные блоки ригеля, изготовленные в соответствии с Серией 3.501.1-165 выпуск 1-2, применяются для возведения промежуточных опор при строительстве пешеходных и автодорожных мостов, проходящих над железнодорожными путями. Данные ЖБИ изделия являются верхней частью мостовой опоры, поверх которой устанавливаются преимущественно ребристые пролетные строения. Конструкция опоры в мостовом сооружении такого типа будет состоять из плитного либо блочного фундамента, железобетонной сваи (тела опоры), а также блока ригеля, соединяющего сваи в двухстолбчатые опоры. Блоки ригеля эффективно воспринимают на себя нагрузку от вышерасположенных элементов моста и помогают укрепить его конструкцию в целом. Железобетонные блоки ригеля устойчивы к перепадам температур, воздействию агрессивной среды и появлению коррозии благодаря обработке специальными растворами и соединениями, которую проходят все изделия, изготовленные на наших ЖБИ заводах.
Внешне блоки ригеля представляют собой крупногабаритные железобетонные прямоугольные плиты толщиной 400 мм, оснащенные монтажными петлями для удобного подъема и установки, а также несколькими сквозными отверстиями трапециевидной формы, предназначенными для надежной фиксации изделий на безростверковых опорах (железобетонных сваях). Помимо этого, в железобетонных блоках предусмотрено наличие специальных арматурных выпусков, которые соединяются с другими элементами моста методом сварки и последующего замоноличивания бетонным раствором, благодаря чему образуется единая жесткая конструкция. Изготавливаются блоки ригеля из тяжелого бетона класса В25 (М350) по прочности на сжатие, с морозостойкостью F200-F300 и водонепроницаемостью W6-W8.
Сочетание тяжелого бетона и стальной арматуры позволяет данным ЖБИ выдерживать значительные весовые, вибрационные и ударные нагрузки в течение длительного эксплуатационного срока. Чтобы купить блоки ригеля с доставкой на объект оформите заказ через сайт или оставьте заявку с помощью виджета.Косоуры
Железобетонные косоуры, изготовленные в соответствии с Серией 3.501.1-165 выпуск 1-2 и ТПР 503-0-17, применяются для устройства опор и сходов пешеходных мостов, расположенных над железнодорожными путями. Лестничный мостовой сход — это конструкция, которая чаще всего состоит из косоуров, подкосоурных балок, отдельных ступеней, лестничных площадок, опорных плит и перильных ограждений. Железобетонные косоуры выступают в качестве несущего элемента лестничного схода, на котором закрепляются подкосоурные балки, ступени (железобетонные либо металлические, усиленные несколькими слоями асфальтобетона) и перила. Главным преимуществом установки железобетонных косоуров является возможность создания лестницы любых параметров со ступенями и площадками необходимой ширины.
Внешне косоуры представляют собой длинные наклонные балки прямоугольного сечения, оснащенные монтажными петлями и закладными деталями для соединения с другими элементами лестничного схода. Верхний гребень железобетонного косоура может быть ровным либо иметь треугольные вырезы под установку ступеней. Изготавливаются данные ЖБИ из тяжелого бетона класса В27.5 (М350) по прочности на сжатие, с морозостойкостью F200-F300 и водонепроницаемостью W6-W8. Железобетонные косоуры могут выдерживать значительные весовые, вибрационные и ударные нагрузки, перепады температур, а также агрессивное воздействие окружающей среды, включая частые атмосферные осадки. Монтаж косоуров заводского изготовления возможен в любых климатических условиях с температурой наружного воздуха до -40 градусов включительно и расчетной сейсмичностью до 6 баллов по шкале Рихтера. Для заказа железобетонных косоуров оставьте заявку через сайт или позвоните по телефону +7 (495) 150-77-97
Ступени ПС
Железобетонные ступени ПС, изготовленные в соответствии с Типовым проектным решением 503-0-17, применяются для строительства лестничных сходов пешеходных мостов, расположенных над железнодорожными путями. Лестничный сход — это сборная конструкция, состоящая из отдельных ступеней, косоуров, подкосоурных балок, лестничных площадок, опорных плит, а также перильных ограждений. Главным преимуществом установки такой конструкции является возможность создания лестничных маршей с любыми параметрами по ширине, длине и углу наклона. Высота подъема железобетонной лестницы может варьироваться от четырех до двенадцати метров и состоять из одного либо нескольких пролетов с промежуточными площадками. Детально просчитанная геометрия всех железобетонных элементов обеспечивает сборному лестничному маршу такой же уровень прочности и безопасности, как в монолитной конструкции. К тому же, возникшая в процессе эксплуатации поломка монолитной конструкции может повлечь за собой демонтаж и полную замену всей лестницы, в то время как у сборного лестничного марша достаточно будет заменить только одну поврежденную часть.
Внешне ступени ПС представляют собой плоские прямоугольные плиты, оснащенные монтажными петлями для удобного подъема и установки, а также закладными деталями, предназначенными для надежного соединения с другими элементами лестничного схода. Всего разработано три типоразмера железобетонных ступеней в двух вариантах исполнения по закладным деталям. Изготавливаются ступени ПС из тяжелого бетона класса В22.5 (М300) — В30 (М400) по прочности на сжатие, с морозостойкостью F50-F150 и водонепроницаемостью W6-W8. Длина данных ЖБИ может составлять 1000, 1500 либо 2250 мм, в то время как ширина и высота имеют фиксированные параметры, равные 340 и 70 мм, соответственно. Сочетание тяжелого бетона и стальной арматуры позволяет лестничным ступеням выдерживать постоянные механические, вибрационные и ударные нагрузки в течение длительного эксплуатационного срока. Железобетонные ступени ПС рассчитаны на применение в любых климатических зонах с расчетной температурой наружного воздуха самой холодной пятидневки до -40 градусов, а также в районах с повышенной сейсмической активностью до 6 баллов включительно.
Ассортимент предлагаемой ЖБИ продукции на нашем сайте постоянно пополняется. Если у Вас возникли вопросы при выборе элементов моста или Вы не нашли нужной маркировки необходимых изделий на сайте, позвоните по телефону +7 (495) 150-77-97, напишите в чат или закажите обратный звонок. Наши операторы всегда на связи и готовы Вам помочь!
Стандарты маркировки элементов моста
Широкое разнообразие элементов моста приводит к не менее разнообразным вариантам их маркировки. Согласно требованиям ГОСТ, маркировка каждого ЖБИ изделия должна состоять из одной, двух или трех буквенно-цифровых групп, разделенных дефисом. Рассмотрим для примера маркировку блоков стоек С-950-2, где «С» — обозначение типа изделия (стойка), «950» — длина изделия в сантиметрах, цифра «2» — тип армирования. Далее возьмем маркировку блоков ригеля Р1Б, где «Р» — тип изделия (блок ригеля), цифра «1» — его типоразмер, индекс «Б» — обозначает что ригель разработан для безростверковых опор. Маркировка железобетонных косоуров ЛБ12-3Н и К-4 расшифровывается следующим образом: в первом случае «ЛБ» — тип изделия (лестничный блок), число «12» — допустимое количество ступеней в марше, цифра «3» — типоразмер изделия, буквенный индекс «Н» — обозначение зеркального отражения конструкции косоура; во втором случае «К» — тип изделия (косоур), цифровой индекс «4» — его типоразмер. Ступени ПС-3 имеют схожую маркировку, в которой «ПС» — обозначение типа изделия (лестничная ступень), а цифра «3» — её типоразмер. Дополнительный индекс «*», который также может присутствовать в маркировке ступеней ПС, обозначает различие по закладным деталям.
Технические характеристики элементов моста
Прочность готовых железобетонных изделий зависит не только от технологии производства, но и от качества материалов, которые используются при их изготовлении. Элементы моста принято изготавливать из тяжелого бетона класса не ниже В25 (М350) по прочности на сжатие. Тяжелый бетон традиционно используется для производства ЖБИ изделий с высокой расчетной нагрузкой, так как обладает достаточной прочностью, хорошо противостоит растрескиванию и имеет высокий уровень водонепроницаемости. Помимо этого, в бетонную смесь могут быть добавлены специальные присадки, улучшающие эксплуатационные характеристики готового изделия и повышающие его гидрофобную защиту. Показатель морозостойкости бетона зависит от климатических условий на месте установки и может варьироваться от F200 до F300, показатель водонепроницаемости назначается в пределах W6-W8, благодаря чему железобетонные элементы моста не склонны к появлению коррозии и могут выдержать воздействие различных химических факторов.
К выбору бетонной смеси при производстве элементов моста подходят с особой тщательностью в силу того, что на данные ЖБИ будет приходиться достаточно большая доля нагрузки. Для изготовления тяжелого бетона принято использовать бетонную смесь с добавлением известнякового либо гранитного щебня, фракционность которого зависит от области применения железобетонных изделий. Также в бетонную смесь могут быть добавлены специальные присадки, увеличивающие прочность готовых ЖБИ, если того требует строительный проект. Пластифицирующие, газообразующие и воздухововлекающие добавки, которые также могут входить в состав бетонной смеси, обеспечивают необходимый уровень морозостойкости, что позволяет ЖБИ изделиям выдерживать множество циклов замораживания и оттаивания без появления трещин на поверхности.
Для армирования элементов моста может применяться: стержневая горячекатаная гладкая арматура класса A-I либо стержневая горячекатаная арматура периодического профиля класса A-II или A-III в соответствии с ГОСТ 5781-75 и ГОСТ 380-71; а также арматура класса A-I или A-II в соответствии с ГОСТ 5781-82. Арматура класса A-II может быть заменена на арматуру класса Ac-II без изменения элементов армирования. Расход стали на конструкцию при этом не меняется. Изготовление арматурных каркасов и сеток может производиться сварным либо вязаным вариантом. Применение сварных либо вязаных каркасов и сеток определяется техническими возможностями завода-производителя ЖБИ и уточняется в зависимости от марки стали и климатических условий на месте строительства по таблице 29 СНиП 2. 05.03-84. При установке вязаных сеток и каркасов к расходу стали добавляется расход вязальной проволоки Bp-I. Все сварные арматурные изделия изготавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ 10922-90. Сварка элементов закладных изделий производится с соблюдением ГОСТ 14098-91. Арматурный каркас и сетки в обязательном порядке проходит антикоррозийную обработку, которая позволяет продлить срок службы фундаментов в условиях агрессивной среды.
Железобетонные элементы моста заводского изготовления имеют достаточно большой запас прочности и долговечности, который достигается благодаря использованию качественной бетонной смеси, прочного армирования, а также использования пластифицирующих, воздухововлекающих и газообразующих добавок. Вся продукция, изготовленная на наших ЖБИ заводах в соответствии с действующими требованиями ГОСТ, характеризуется рядом таких преимуществ, как:
- Повышенная механическая прочность
- Простота и удобство монтажа
- Устойчивость к динамическим и статическим нагрузкам
- Возможность эксплуатации в условиях агрессивной среды
- Продолжительный срок службы
Хотите быстро рассчитать стоимость элементов моста с доставкой на объект? Заполните заявку через виджет и отправьте её нам! Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут и озвучим итоговую стоимость Вашего заказа!
Производство элементов моста
Производством элементов моста занимаются ЖБИ заводы, дилерами которых мы являемся. Каждый завод оснащен высокоэффективным оборудованием, которое позволяет контролировать весь технологический процесс на каждой стадии производства. Железобетонные элементы моста изготавливаются согласно Серии 3.501.1-165 выпуск 1-2 «Опоры и сходы мостов с железобетонными пролетными строениями» и Типовому проектному решению 503-0-17 «Элементы ограждений автомобильных дорог». Данные материалы предусматривают для готовых ЖБИ изделий строгое соответствие следующим характеристикам:
- Жёсткость, прочность и устойчивость изделий к возникновению трещин
- Физическая прочность, водонепроницаемость и морозостойкость бетона
- Обязательная гидроизоляция изделий (защита от коррозии)
- Толщина защитного бетонного слоя, вплоть до арматуры
В настоящее время при производстве всех ЖБИ изделий используется одна из трех технологических схем:
- Конвейерная — когда форма перемещается от одной технологической установки к другой с помощью конвейера, что обеспечивает строгую последовательность производственного процесса
- Стендовая — когда формы остаются неподвижными, а последовательность операций обеспечивается перемещением агрегатов на специальных полозьях
- Поточно-агрегатная — когда в одном производственном цеху выполняется одна операция, после чего форма перемещается в другой цех для следующей операции при помощи крановой установки
Каждая из этих трех технологий имеет определенные преимущества и применяется ЖБИ заводами в зависимости от их производственных мощностей и сортамента продукции. Само же изготовление железобетонных элементов моста осуществляется путем их формования в горизонтальных металлических опалубках. Формование может осуществляется двумя способами: методом вибрационного прессования либо методом вибрационного литья.
Метод вибрационного прессования предполагает использование металлических форм (опалубок), внутрь которых помещается стальной армирующий каркас. Пока опалубка заполняется бетонной смесью, параллельно запускаются специальные вибраторы, установленные внутри формы для равномерной усадки бетонной смеси. Такая технология позволяет бетону заполнить все пространство без каких-либо пустот и обеспечить необходимую плотность готового ЖБИ. Для увеличения прочности железобетонных изделий, их пропаривают в специальных камерах, нагретых до 50-70 градусов. Процедура пропаривания позволяет существенно улучшить процесс схватывания бетонной смеси и избежать трещин при высыхании. Когда бетон набирает достаточный уровень прочности, производят распалубку изделия с применением крана-балки.
При изготовлении ЖБИ изделий особое внимание уделяется защитному слою бетона. Защитный бетонный слой помогает сохранить арматуру, находящуюся внутри изделия, от промерзания и появления коррозии. Защитным бетонным слоем покрывается вся арматура, за исключением монтажных петель.
Метод вибрационного литья также предполагает подготовку стальных армирующих каркасов, которые помещаются в формы для последующей заливки бетонной смесью. При использовании метода вибрационного литья бетонная смесь заливается в металлическую либо металлопластиковую опалубку в несколько приемов. Усадка бетонной смеси выполняется с помощью глубинного вибратора, после чего её тщательно выравнивают. В процессе изготовления осуществляется перемешивание смеси инструментом с фибровым волокном, сделанным из пластика либо металла. После завершения заливки бетонной смеси, формы выдерживаются в сухом помещении до полного затвердения. В помещении необходимо поддерживать номинальную температуру и влажность, а также контролировать процесс сушки, чтобы бетон поднялся и удерживал заданную форму. Ускорить процесс схватывания можно путем добавления специальных растворов.
После извлечения железобетонных изделий из формовочных емкостей, проводится их приемка: осуществляется визуальный осмотр на предмет выявления дефектов бетонной поверхности, наплывов на торцевых частях, трещин, выступающей арматуры, отклонений по геометрическим параметрам (длине, толщине, ширине и диаметру), проверяется наличие монтажных петель, а также возможность их корректного использования при подъеме изделий в процессе монтажа. Когда приемка успешно завершена, железобетонные изделия могут быть дополнительно покрыты защитным полимерным составом.
Главным документом изготовленного на ЖБИ заводе изделия является технический паспорт (сертификат качества), который выдается после проведенных испытаний на соответствие заявленным требованиям ГОСТ. В техническом паспорте прописана маркировка, дата изготовления, номер партии и количество изделий в партии, наименование завода-производителя, марка и прочность бетона, показатель морозостойкости и водонепроницаемости, геометрические параметры и вес, а также номер ГОСТ, в соответствии с которым изготавливались элементы моста. Помимо этого, на боковую сторону изделия наносится специальный маркировочный знак — штамп ОТК.
Купить элементы моста на нашем сайте можно любым удобным для Вас способом: оформить заказ через корзину, отправить заявку с помощью виджета, написать на электронную почту или позвонить по телефону +7 (495) 150-77-97
Преимущества мостов из железобетонных элементов
Железобетон не зря считается самым прочным строительным материалом по сравнению с конкурентами: он не подвержен деформации даже в условиях длительной и интенсивной эксплуатации в агрессивной среде, сохраняет свои первоначальные физические характеристики в любых климатических условиях на протяжении десятилетий даже в районах с пониженной температурой наружного воздуха, а поверхность железобетонных изделий не подвержена воздействию влаги и коррозии. Качество бетона при изготовлении железобетонных элементов моста контролируется на каждой стадии производства. Когда изделие полностью готово, его проверяют ультразвуковым методом, позволяющим выявить даже самые мелкие погрешности. В силу того, что железобетонные элементы моста рассчитаны на постоянные нагрузки в сложных климатических условиях, среди которых частые температурные колебания, атмосферные осадки и постоянное воздействие ультрафиолетового излучения, изделия изготавливаются с учетом сопротивления этим разрушающим факторам.
Среди основных преимуществ железобетонных элементов моста можно выделить:
- Высокую прочность конструкции
- Длительный эксплуатационный срок
- Высокие показатели водонепроницаемости и морозостойкости
- Устойчивость к механическим, вибрационным и ударным нагрузкам
- Невосприимчивость к появлению любых видов коррозии
- Возможность изготовления ЖБИ по индивидуальным чертежам заказчика
- Выгодное соотношение цены и качества по сравнению с конкурентами
Железобетонные элементы моста обладают высокой водонепроницаемостью и морозостойкостью, хорошо противостоят растрескиванию, появлению коррозии и воздействию агрессивной внешней среды, что, в свою очередь, гарантирует им длительный эксплуатационный срок. Функциональность, разнообразие и надежность железобетонных изделий делает их незаменимыми при строительстве любых мостовых сооружений.
Компания «ДСК-Столица» предлагает своим покупателям широкий ассортимент качественной железобетонной продукции с доставкой в любую точку РФ. Возможно изготовление ЖБИ изделий по индивидуальным чертежам заказчика.
Срочно нужны ЖБИ? Звони! +7 (495) 150-77-97
ЗАЯВКА
Напишите, пожалуйста, наименование изделий, количество и адрес доставки для расчета вашей заявки.
Как с вами связаться?
Например: Игорь Николаевич
Формат: +7 (xxx) xxx-xx-xx
Согласие с условиями пользования
Даю согласие на обработку моих персональных данных. С Политикой в отношении обработки персональных данных ознакомлен и согласен.
Строительство мостов | Дороги и мосты
Строительство моста
Проект моста I-20 переходит в третью фазу
11 апреля 2023 г.
Рабочие перенаправят движение по I-20 в восточном направлении на недавно построенные средние полосы
9000 2 Строительство мостовОткрытие моста New West Mission Bay Drive
6 апреля 2023 г.
Строительство моста
Мост Святого Георгия закрыт на 18 месяцев во время строительства
4 апреля 2023
Строительство моста
112-летний мост в Колорадо будет заменен
29 марта 2023
Строительство моста 9000 3
Шесть переулков моста через залив Пенсакола теперь полностью открыты для публики
28 марта 2023 г.
Фото 127239922 © Susan Vineyard | Dreamstime.com
Мосты
Автодорожный мост К-5 признан небезопасным и закрыт после проверки
28 марта 2023 г.
Финансирование
Обнародовано предложение о заимствовании 1 миллиарда долларов для проекта замены моста I-5
27 марта 2023
Строительство моста
Строительство моста Горди Хоу 900 03
23.03.2023
Строительство мостов
Начинается демонтаж моста Старая Ницца/Миддлтаун
22 марта 2023 г.
Строительство моста
Строительство моста Пьер-Фор-Пьер сталкивается с трудностями
16 марта 2023 г.
Фото 89547775 © Crackerclips | Dreamstime. com
Строительство моста
Строительство нового моста через гавань должно быть завершено в первой половине 2025 года, согласно застройщику Скоро начнем на мосту Райнс-Хилл
3 марта 2023 г.
Строительство моста
Государственная автомагистраль 29 будет закрыта для строительства моста
28 февраля 2023 г.
Фото 74968401 © Marek Uliasz | Dreamstime.com
Строительство моста
Начинается строительство нового моста между штатами 270
24 февраля 2023 г.
Обновление моста Макклагеджа
Февраль. 13, 2023
Строительство моста отстает от графика, но ожидается, что оно будет завершено в 2024 году
Строительство моста
Мост Харбор-Бридж в Техасе снова набирает силу в Западной Вирджинии есть Завершено
30 января 2023 г.
Спустя почти четыре года после церемонии закладки фундамента завершен проект мостов I-70
Pennsylvaniatoday.com
Строительство моста
В расследовании обрушения моста через Папоротниковую лощину выводов не найдено
27 января 2023 г.
Есть вопросы, но нет реальных ответов на то, что произошло, что привело к обрушению моста через Папоротниковую лощину
Строительство моста — Мосты и конструкции
Ресурсы
- Стандартные технические условия для строительства
- 2020 «SB» Особые положения о мостике (PDF) – пересмотрено в январе 2023 г.
- 2020 Специальные положения о мостике «SB» (Word) – пересмотрено в январе 2023 г.
- Руководство по строительству мостов
- Руководство по сохранению и улучшению мостов 2022 г. (PDF)
- Одобренные/соответствующие требованиям продукты (APL)
- Оценка системы наложения SafeLane для снижения столкновений с поверхностями настила моста (PDF)
- Штамп с чертежом магазина Bridge Office (PDF)
- Инструкция по установке штампа PDF (Word)
- Делай это правильно! Уроки с полей не повторить
Строительные формы и инструменты
- Шаблон для управления представлением специальных положений о переходных контрактах (Excel)
- Текущая формула ворса MnDOT, разработанная в 2012 году:
- Отчет по забивке свай MPF12 (PDF) — редакция, декабрь 2022 г.
- Отчет по забивке свай MPF12 (Excel) — пересмотрено в декабре 2022 г.
- Отчет об испытаниях сваи MPF12 (PDF) — пересмотрен в декабре 2022 г., теперь можно добавлять графики в электронном виде
- Отчет об испытаниях сваи MPF12 (Excel) — пересмотрен в декабре 2022 г., теперь можно добавлять графические изображения в электронном виде
- Инструкция по забивке свай MPF12 PDA (PDF) — редакция от февраля 2023 г.
- Форма отчета по забивке свай MPF12 PDA (Excel) — редакция от февраля 2023 г.
- Программа загрузки свай MPF12 (самораспаковывающийся файл) — пересмотрено в январе 2013 г.
- Таблица инспектора MPF12 (Excel) — пересмотрено в феврале 2013 г.
- Форма контроля качества отверждения бетона (Excel) — эта форма должна использоваться, если формы не хранятся на подконструкциях в течение 72 часов и заполняются персоналом контроля качества подрядчика. Подрядчик может предложить инженеру альтернативы для утверждения.
- Руководство по качеству краски Форма
- Запись подрядчика-установщика Сертификация ACI-CRSI (PDF)
- Отчет о квалификационных испытаниях креплений перед производством (PDF)
- Отчет о квалификационных испытаниях производственных креплений (PDF)
- Письмо об инспекции Документация (PDF)
- Исходные данные моста (Excel) — пересмотрено в декабре 2022 г.
- Отчет о проходке вертикальных и горизонтальных мостов Bridge Office (PDF)
Контрольные списки должностных инструкций инспектора
- Контрольный список укладки бетона настила моста (PDF)
- Квалификация полевого сварщика (PDF)
- Контрольный список размещения слоев износа (PDF)
- Контрольный список сроков размещения слоев износа (PDF)
- Контрольный список покраски — ввод в эксплуатацию (PDF)
- Контрольный список покраски – ежедневный контроль качества (PDF)
- Контрольный список для забивки свай (PDF)
- Контрольный список по установке декоративных направляющих (PDF)
- Закрытие проекта моста — Список постоянных записей (PDF)
Обучение
Планы мостов
- Просмотр электронных планов проектов государственных дорог и мостов
Персонал мостостроительной части
Строительная роль | Имя | Офис | Мобильный | Электронная почта |
---|---|---|---|---|
Строительство и ремонт Надзор за строительством моста, изготовлением, грузоподъемностью и проверкой FC | Сара Зондаг | 651-366-4507 | 651-285-6625 | sarah. [email protected] |
Инженер по строительству и оценке мостов | Пол Пиларски | 651-366-4562 | 651-485-3167 | [email protected] |
Инженер-строитель Западного моста метро Метро-мосты в округах Карвер, Скотт и Хеннепин: ремонт мостов, ремонт фундамента, поддержка строительства, связь с районом | Нейт Шутте | 651-366-4581 | 651-200-5263 | [email protected] |
Инженер-строитель Восточного моста метро Метро-мосты в округах Анока, Чисаго, Дакота, Рэмси и Вашингтон: ремонт мостов, фундамент, поддержка строительства, связь с округом | Кайл Фриц | 651-366-4563 | 612-358-2223 | kyle. [email protected] |
Инженер-строитель мостов Северного региона Район 1-4: Ремонт мостов, фундамент, поддержка строительства, связь с районом | Ник Халтвик | 651-366-4561 | 612-216-3219 | ник.халтвик@state.mn.us |
Инженер по строительству мостов Южного региона Район 6-8: ремонт мостов, фундамент, поддержка строительства, связь с районом | Карл Гронвалл | 651-366-4565 | 651-242-6062 | [email protected] |
Поддержка строительства мостов и специальные положения Обзор специальных условий для мостов, разработка, характеристики покрытия, рассмотрение вопросов по строительству мостов | Марк Спаффорд | 651-366-4564 | нет данных | mark. |