Марка бетона по морозостойкости F
Вернуться на страницу «Классы и марки бетона»
Применяемые марки бетона по морозостойкости:
тяжелый, напрягающий и мелкозернистый бетоны | F 50; F 75; F 100; F 150; F 200; F 300; F 400; F 500 |
легкий бетон | F25; F 35; F50; F 75; F100; F 150; F 200; F 300; F 400; F 500 |
ячеистый и поризованный бетоны | F15; F 25; F35; F 50; F 75; F 100 |
Марки бетона по морозостойкости и водонепроницаемости бетонных и железобетонных конструкций в зависимости от режима их эксплуатации и значений расчетных зимних температур наружного воздуха в районе строительства должны приниматься:
для конструкций зданий и сооружений (кроме наружных стен отапливаемых зданий) — не ниже указанных в таблице:
Условия работы конструкций | Марка бетона, не ниже | ||||||
расчетная зимняя температура наружного воздуха, °С | по морозостойкости | по водонепроницаемости | |||||
для конструкций (кроме наружных стен отапливаемых зданий) зданий и сооружений класса по степени ответственности | |||||||
I | II | III | I | II | III | ||
1. Попеременное замораживание и оттаивание: | |||||||
а) в водонасыщенном состоянии (например, конструкции, расположенные в сезоннооттаивающем слое грунта в районах вечной мерзлоты) | Ниже минус 40 | F300 | F200 | F150 | W6 | W4 | W2 |
Ниже минус 20 до минус 40 включ. | F200 | F150 | F100 | W4 | W2 | Не нормируется | |
Ниже минус 5 до минус 20 включ. | F150 | F100 | F75 | W2 | Не нормируется | ||
Минус 5 и выше | F100 | F75 | F50 | Не нормируется | |||
б) в условиях эпизодического водонасыщения (например, надземные конструкции, постоянно подвергающиеся атмосферным воздействиям) | Ниже минус 40 | F200 | F150 | F100 | W4 | W2 | Не нормируется |
Ниже минус 20 до минус 40 включ. | F100 | F75 | F50 | W2 | Не нормируется | ||
Ниже минус 5 до минус 20 включ. | F75 | F50 | F35* | Не нормируется | |||
Минус 5 и выше | F50 | F35* | F25* | То же | |||
в) в условиях воздушно-влажностного состояния при отсутствии эпизодического водонасыщения (например, конструкции, постоянно подвергающиеся воздействию окружающего воздухе, но защищенные от воздействия атмосферных осадков) | Ниже минус 40 | F150 | F100 | F75 | W4 | W2 | Не нормируется |
Ниже минус 20 до минус 40 включ. | F75 | F50 | F35* | Не нормируется | |||
Ниже минус 5 до минус 20 включ. | F50 | F35* | F25* | То же | |||
Минус 5 и выше | F35* | F25* | F15** | « | |||
2. Возможное эпизодическое воздействие температуры ниже 0 °С: | |||||||
а) в водонасыщенном состоянии (например, конструкции, находящиеся в грунте или под водой) | Ниже минус 40 | F150 | F100 | F75 | « | ||
Ниже минус 20 до минус 40 включ. | F75 | F50 | F35* | « | |||
Ниже минус 5 до минус 20 включ. | F50 | F35* | F25* | « | |||
Минус 5 и выше | F35* | F25* | Не нормируется | « | |||
б) в условиях воздушно-влажностного состояния (например, внутренние конструкции отапливаемых зданий в период строительства и монтажа) | Ниже минус 40 | F75 | F50 | F35* | « | ||
Ниже минус 20 до минус 40 включ. | F50 | F35* | F25* | « | |||
Ниже минус 5 до минус 20 включ. | F35* | F25* | F15** | ||||
Минус 5 и выше | F25* | F15** | Не нормируется | « |
Марки бетона по морозостойкости и водонепроницаемости наружных стен отапливаемых зданий в зависимости от режима их эксплуатации и значений расчетных зимних температур наружного воздуха в районе строительства должны приниматься: не ниже указанных в таблице:
Условия работы конструкций | Минимальная марка бетона по морозостойкости наружных стен отапливаемых зданий из бетонов | |||||||
относительная влажность внутреннего воздуха помещения jint, % | расчетная зимняя температура наружного воздуха, °С | |||||||
легкого, ячеистого, поризованного | тяжелого, мелкозернистого | |||||||
для зданий класса по степени ответственности | ||||||||
I | II | III | I | II | III | |||
j int > 75 | Ниже минус 40 | F100 | F75 | F50 | F200 | F150 | F100 | |
Ниже минус 20 до минус 40 включ. | F75 | F50 | F35 | F100 | F75 | F50 | ||
Ниже минус 5 до минус 20 включ. | F50 | F35 | F25 | F75 | F50 | Не нормируется | ||
Минус 5 и выше | F35 | F25 | F15* | F50 | Не нормируется | То же | ||
60 < j int < 75 | Ниже минус 40 | F75 | F50 | F35 | F100 | F75 | F50 | |
Ниже минус 20 до минус 40 включ. | F50 | F35 | F25 | F50 | Не нормируется | |||
Ниже минус 5до минус 20 включ. | F35 | F25 | F15* | Не нормируется | То же | |||
Минус 5 и выше | F25 | F15* | Не нормируется | « | ||||
j int < 60 | Ниже минус 40 | F50 | F35 | F25 | F75 | F50 | Не нормируется | |
Ниже минус 20 до минус 40 включ. | Р 35 | F25 | F15* | Не нормируется | ||||
Ниже минус 5до минус 20 включ. | F25 | F15* | Не нормируется | То же | ||||
Минус 5 и выше | F15* | Не нормируется | « |
Кирпич и все о нем
Кирпич и все о немВиды облицовочного кирпича…
Облицовочный кирпич виды и цвета есть довольно разные. Сделать можно просто любой цвет. Здесь все зависит от желания и денег. Но здесь еще играет роль вида облицовочного кирпича от спроса.
Переходим
Виды декоративного камня…
Виды искусственного декоративного камня есть довольно разные. Строительство требует качественного материала и в этом вопросе надо сделать правильный выбор.
Переходим
Отопительная печь из кирпича.
..Печь из кирпича отопительная пользуется популярностью, как в принципе и всегда. Это все легко объясняется, ведь такие конструкции отличаются долговечностью, практичностью и надежностью.
Переходим
Кирпич керамический рядовой
Керамический кирпич рядовой наиболее часто применяется в строительстве. Ведь у него не высокая цена и он довольно удобен при ведении кладки.
Переходим
Угловой камин из кирпича
Камины из кирпича угловые будет самым приемлемым вариантом для помещения. Ведь здесь надо просто меньше места для установки и это крайне хорошо для не большого помещения.
‹›
Строительство из кирпича привлекает многих владельцев. Ведь это прекрасный материал, при помощи которого делается качественное жилье. Но перед началом строительства стоит познакомится с этим материалом более подробно. Ведь есть масса видов кирпича которые существенно отличаются между собой. Именно эта тематика и будет рассмотрена на нашем сайте. Надо ведь не просто купить кирпич, надо еще знать какой и после этого правильно сделать кладку. Все лучше делать самостоятельно, тогда это будет залогом качества работы. И цена получится значительно ниже.
Расчет кирпича
Расчет досок
Расчет швеллера
Расчет кладки
Расчет раствора
Расчет блоков
Что понадобится
Многие хотят не только строить, некоторым надо просто обложить и сделать жилье более привлекательным. Так же строят и вспомогательные помещения. И здесь надо понять, какой кирпич купить и как все сделать правильно. Это может быть и белый, или другого цвета. Это не имеет значения. Все правильно рассчитать вам помогут калькуляторы и посмотреть правильность применения материалов вам помогут СНИПы и ГОСТы.
А так же предложенные фото в каждой статье.
Кирпичный завод, это предприятие, где вы сможете приобрести кирпич. Тем более здесь цена продукции будет ниже от продаж на фирме. Здесь не будет розничной наценки. Так же завод официальный сайт даст всю нужную информацию по продукции, это и стоимость и нужные характеристики. Ведь строительство требует качества.
Читаем
Видео всегда поможет выполнить любую строительную работу качественно. Ведь увидеть наглядно весь процесс, Тогда не надо много думать, надо только повторить. Каждое видео будет показан один момент работы, это сделано, чтобы не надо было много искать именно то, что вам надо. Все разбито по секторам работы и найти нужное не займет много времени.
Читаем
Строительный калькулятор всегда пригодится когда делаешь строительство. Ведь сделать расчет не всегда просто, надо учесть многие нюансы и отходы. Любой строительный калькулятор онлайн поможет вам справится с этой задачей онлайн. Здесь представлены простые в использовании модели, которые просты в обращении.
Читаем
Проект под любую конструкцию стоит не дорого. Цена будет значительно ниже, если вы знаете, что вам надо, ведь зачастую вполне подойдет и типовой проект. Бесплатные проекты вы сможете посмотреть на этой странице, так же изучив нужную документацию сможете некоторые и сделать самостоятельно. Ведь тогда цена будет значительно ниже.
Читаем
Стоимость кладки на сегодняшний день довольно высока. Здесь основным моментом будет, клада под что делается. Это может быть лицевой вариант и он ценится довольно дорого. Если это черновая, тогда ее стоимость будет не высокой. Строительство использует в принципе любые варианты. На этой странице вы и получите полную.
Читаем
СНИП и ГОСТ кирпича имеют довольно большое значение. Ведь в строительстве надо применять качественную продукцию. Поэтому данному вопросу уделяется большое внимание. Ведь в результате вы можете получить не качественное строение. В этом разделе вы и найдете нужную информацию по вопросам характеристик и качества материала.
Читаем
Даже арктические холода не могут остановить F-35
Вот что вам нужно помнить: В базовых учениях ВВС Аляски участвовало много мощных самолетов и поддерживающих их заправщиков.
На случай, если Санта-Клаусу и его эльфам понадобится военная защита от попытки вражеского вторжения на Северный полюс, ВВС США приготовят истребители F-35 и F-16, готовые к быстрой атаке.
354-й истребительный авиаполк службы на базе ВВС Эйлсон, Аляска, использует самые короткие дни в году для подготовки к войне в Арктике в темноте и в суровых погодных условиях. Все летательные аппараты на базе были собраны на взлетно-посадочной полосе для того, что в ВВС называют Прогулкой на слонах. В учениях приняли участие более тридцати истребителей и два самолета-заправщика.
«Прогулка на слоне предназначена не только для того, чтобы потренировать наши способности быстро реагировать», — сказал в отчете ВВС полковник Дэвид Скалики, командир 354-й оперативной группы. «Это сделано для того, чтобы показать нашим летчикам, которые работают за кулисами, что такое авиабаза Эйлсон, это демонстрация нашей силы на арктической арене».
Формирование, включавшее восемнадцать истребителей-невидимок F-35A, двенадцать F-16 и два Stratotanker KC-135.
Присутствие в Арктике имеет большое значение для ВВС, поскольку все больше стран стремятся установить влияние, конкурировать за ресурсы и усилить свое присутствие в регионе. Если возникнет потребность в каком-либо военном потенциале быстрого реагирования, если, например, северный олень Санты будет внезапно подавлен вражеским огнем, ВВС быстро воспользуются своей близостью к региону через Аляску, чтобы установить быстрое присутствие.
При подготовке к такого рода непредвиденным обстоятельствам реактивный истребитель F-35 был специально испытан в строгих климатических испытаниях, чтобы убедиться, что он может работать в самых суровых условиях, включая способность выполнять задания при температуре 40 градусов ниже нуля по Фаренгейту. Испытания в холодную погоду проводились несколько лет назад в рамках учений по подготовке к боевым действиям в Арктике, чтобы проверить реактивный самолет в условиях сильного ветра, солнечной радиации, влажности, дождя, обледенения, вихревого обледенения и снега. Самолет «летает на месте» на тросе во время испытаний и подвергается воздействию снега, льда и экстремальных минусовых температур. Чтобы выжить в суровых условиях, пилотам выдается специальное термобелье и дополнительный утепляющий внешний слой, ко всему этому добавляется зимний комбинезон. Пилот также носит арктические ботинки, толстые зимние носки и специально разработанные зимние летные перчатки.
Климатические испытания частично предназначались для гарантии того, что системы вооружения, такие как 25-мм пушка F-35 или EO-IR камеры, не будут выведены из строя льдом или низкими температурами. Системы обогрева, такие как авиационная электроника или обогрев двигателя, могут помочь разморозить участки фюзеляжа и связанные с ними сенсорные системы. Однако по-прежнему существует большая разница в температуре между самолетом и окружающим воздухом, что может увеличить радиолокационную заметность и, возможно, снизить эффективность скрытности. В результате у оружия с тепловым наведением может быть больше шансов поразить свои цели, если тепло самолета отличает системы от температуры окружающей среды.
Крис Осборн, редактор отдела обороны National Interest . Осборн ранее служил в Пентагоне в качестве высококвалифицированного эксперта в канцелярии помощника министра армии по закупкам, логистике и технологиям. Осборн также работал ведущим и военным специалистом в эфире национальных телеканалов. Он появился в качестве приглашенного военного эксперта на Fox News, MSNBC, The Military Channel и The History Channel. Он также имеет степень магистра сравнительного литературоведения Колумбийского университета.
Изображение: «F-35A проходит испытания в холодную погоду на борту базы ВВС Эйлсон, Аляска» от #PACOM имеет лицензию CC BY-NC-ND 2. 0
F-35 должен продолжать приземляться в холодную погоду . Вот план по исправлению.
ВАШИНГТОН. Среди холодных ветров и снега призрак преследует самолеты F-35 далеко на севере, и это заставляет пилотов менять направление полета и немедленно приземляться.
Хорошая новость: этот призрак цифровой.
В начале 2018 года несколько полетов F-35A с авиабазы Эйлсон на Аляске были сорваны, когда пилоты получили предупреждения о том, что ключевая батарея в самолете вышла из строя во время полета. Пилоты были вынуждены приземлиться как можно быстрее и отключить аккумулятор, что привело к сокращению летных часов и увеличению затрат на техническое обслуживание, а также вызвало опасения, что в чрезвычайной ситуации США не смогут поднять свой высококлассный истребитель.
Изучив проблему, ВВС обнаружили, что проблема возникла в результате сильного холода при входе в самолет, когда двери носовой стойки шасси самолета были открыты, что привело к срабатыванию тревожных сигналов, согласно эксклюзивно полученным документам «только для служебного пользования». Новости обороны.
Холод проникнет в самолет и перекроет одеяло обогревателя батареи, которое установлено для поддержания работы 28-вольтовой батареи в пиковых условиях. Аккумулятор не отключался, но из-за холода одеяло не могло нагреть аккумулятор так быстро, как предполагалось, в результате чего в кабине загорелись сигнальные лампы о том, что аккумулятор вот-вот выйдет из строя.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о скрытых проблемах F-35.
Хотя самолет оснащен еще одной 270-вольтовой батареей, которая служит основным источником питания, резервная система считается жизненно важной для резервного питания в случае сбоя, а протоколы безопасности предписывают пилотам немедленно посадить самолет. даже если батарея в конечном итоге нагрелась бы.
Пилотам тогда приходилось обращаться к «холодному железу» для сброса, либо крутить двигатель и перезапускать весь самолет.
Вызов батареи «критически ограничивает боеготовность» ВВС, предупреждает документ, добавляя, что «ожидается, что это предотвратит запуск миссий в очень холодные дни». Это также приводит к ненужному техническому обслуживанию батарей.
Вопрос особенно важен для F-35, который, как ожидается, проведет много времени в самых холодных частях земного шара. Помимо стран-партнеров, таких как Норвегия и Дания, которые планируют использовать истребители пятого поколения за Полярным кругом, ВВС США планируют сделать F-35 основой своих операций в Арктике.
В январской статье для Defense News начальник штаба ВВС США генерал Дэвид Голдфейн и тогдашний министр ВВС Хизер Уилсон написали, что Арктика представляет собой как северный подход к Соединенным Штатам, так и критически важный место для «проецирования американской мощи», его геостратегическое значение трудно переоценить. Ключевые оборонные объекты усеивают ландшафт… Один из способов оценить растущее значение региона: к 2022 году Аляска станет домом для более совершенных истребителей, чем любая другая страна. место на Земле».
Однако Ребекка Грант из IRIS Independent Research говорит, что ВВС «ни за что» не допустят, чтобы эта проблема сорвала миссии в случае необходимости.
«ВВС США не собираются отказываться от запусков в холодную погоду», — сказала она. «F-22 и множество других самолетов летали с Аляски в течение десятилетий. F-35 должен был со всем этим разобраться в климатической лаборатории».
Холодный как лед
Действительно, Объединенный программный офис F-35, кажется, нашел решение, которое позволяет продолжать полеты, даже если это скорее обходной путь, чем полное решение.
Один небольшой шаг включает в себя рекомендацию о том, что, когда самолет летит в особенно холодных условиях — что довольно легко предсказать благодаря современным метеостанциям — обогреватель активируется раньше, чем обычно.
Более важный шаг включает в себя изменение способа распознавания отказа системой оповещения посредством изменения программного обеспечения. По сути, поскольку батарея в конечном итоге должна была быть в порядке, если бы сигнальная лампа не погасла так легко, JPO и главный подрядчик Lockheed Martin договорились изменить уровни, при которых активируется предупреждение.
«В итоге он просто сказал: «Ваша батарея не годится», — сообщил источник, знакомый с этим вопросом. «И нам нужно было изменить логику, чтобы батарея говорила: «Да, мы готовы к работе». Это меняет всю логику обогревателя и то, как он работает».
Как это сделать, не создавая ситуации, когда батарея действительно выйдет из строя, но пилоты не будут предупреждены об этом, потребовалось «несколько лет» работы и испытаний инженеров Lockheed, добавил источник, отметив, что исправление программного обеспечения будет доступно для модернизировать существующие самолеты в конце этого года, а к 2021 году он будет включен во все новые самолеты9.0005
«Проверка — это то, что обычно занимает много времени, потому что вы не можете просто пойти что-то изменить, потому что часто, если вы сделаете это неправильно, вы можете все испортить», — сказал источник.
Грег Алмер, вице-президент Lockheed и руководитель программы по F-35, сообщил Defense News, что проблема была «выявлена во время испытаний в экстремально холодную погоду при минус 30 градусах или ниже на базе ВВС Эйлсон, Аляска, в феврале 2018 года. вероятность повторного возникновения проблемы с воздушными судами в рабочем парке очень мала и оказывает минимальное влияние на безопасность полета или эксплуатационные характеристики».
Валери Инсинна из Вашингтона участвовала в подготовке этого отчета.
Об Аароне Мехте
Аарон Мехта был заместителем редактора и старшим корреспондентом Пентагона для Defense News, освещая политику, стратегию и закупки на самых высоких уровнях Министерства обороны и его международных партнеров.