Мкад и волоколамское шоссе развязка: Открыто движение по развязке Волоколамского шоссе и МКАД, а также соседняя эстакада около Походного проезда | ROADS.RU

«Строители проделали хорошую работу» — Московская перспектива

12 Января 2021 12:00

Автор Сергей Чаев

Новости

«Строители проделали хорошую работу»

Развязка на МКАД стала завершающим этапом многолетней реконструкции Волоколамского шоссе. Она разгрузила один из наиболее загруженных транспортных узлов столицы, где пересекаются интенсивные автомобильные потоки, следующие по МКАД, Волоколамскому, Пятницкому и Путилковскому шоссе. Водителям и пассажирам теперь не придется стоять в жутких пробках, которые были способны надолго парализовать движение на северо-западе города

Типичная клеверная развязка – так еще недавно выглядела схема движения на пересечении Московской кольцевой автодороги и Волоколамского шоссе. Ее недостаточная пропускная способность была причиной постоянных пробок, существенно затруднявших въезд и выезд из столицы, а также транзитное движение машин по МКАД. Осложняло дорожную ситуацию и то, что шестиполосное Волоколамское шоссе за Кольцевой автодорогой сужалось до четырех полос.
Открывая в канун Нового года автомобильное движение по обновленной развязке, мэр Москвы Сергей Собянин отметил: «Сложнейший транспортный узел. Водители хорошо знают эту бывшую горловину на Московском кольце, которая всегда затрудняла движение транспорта и где были постоянные пробки. Теперь она расширена до восьми полос.
Развязка на Волоколамке позволила расширить узкое место не только на МКАД, но и на подъездных дорогах. В целом ситуация улучшилась процентов на 20. Строители проделали хорошую работу. Они молодцы, сдали объект досрочно, практически на год раньше срока», – подчеркнул столичный градоначальник.
В результате улучшилась транспортная доступность московских районов Митино, Строгино, Южное и Северное Тушино, Щукино, Покровское-
Стрешнево, а также подмосковного города Красногорск, где в общей сложности проживает около миллиона человек. Быстрее и комфортнее стал путь до Зеленограда по Пятницкому шоссе.

Реконструкция транспортной развязки началась в ноябре 2018 года. Работы велись в крайне стесненных условиях – в непосредственной близости расположены крупные торговые комплексы «Крокус Сити» и «Гвоздь», проходят железнодорожные пути МЦД-2 (Московского центрального диаметра) «Курско-Рижский». В связи с этим потребовалось переустройство порядка 50 км инженерных сетей. «Мы возводили путепровод над действующей железной дорогой, учитывая буквально каждый ее сантиметр, чтобы и движение поездов не останавливалось, и безопасность строителей была обеспечена», – отметил первый заместитель руководителя департамента строительства Петр Аксёнов.
Во время работ движение транспорта по Волоколамскому шоссе и на прилегающих к нему улицах также не прекращалось. Устаревшее сооружение было заменено современной много-
уровневой развязкой с направленными съездами и гораздо большей пропускной способностью. В общей сложности построено свыше 8 км дорог. Реконструированы существующие эстакады на внутренней стороне МКАД над Волоколамским шоссе и железнодорожными путями МЦД-2, которые расширили до восьми полос.
Сооружены четыре новые эстакады общей протяженностью 2,2 км, которые обеспечивают комфортный выезд с внешней стороны МКАД на Волоколамское шоссе в центр и в сторону области.
Для разворота с внутренней на внешнюю сторону Московской кольцевой автодороги возведена двухполосная эстакада длиной 690 метров, а на пересечении Волоколамского шоссе с Походным проездом построена эстакада прямого хода протяженностью 400 метров. Основная проезжая часть Волоколамского шоссе на пересечении с МКАД расширена с трех до пяти полос в каждом направлении.
Для удобства пешеходов было реконструировано два подземных перехода в районе домов № 116 и № 128 по Волоколамскому шоссе.
С целью исключения пересечения потоков автотранспорта на развязке появились боковые проезды с внутренней и внешней стороны МКАД, а также вдоль Волоколамского шоссе по направлению в центр.
Прилегающая к Волоколамскому шоссе территория была благоустроена. На ней разбили 5,4 гектара газонов, высадили свыше 600 деревьев (среди которых ива, клен, липа, рябина, тополь) и 4,7 тыс. кустарников (сирень, спирею, караган, смородину и снежноягодник).
Для снижения уровня воздействия шума на жилые кварталы Южного Тушина вдоль МКАД установили защитные экраны протяженностью 409 метров.
«В 2020 году дорожные строители Москвы неплохо потрудились. Несмотря на все сложности, сдано 115 км дорог, 23 искусственных сооружения: тоннели, эстакады, путепроводы, а также крупнейших объект – новая вылетная магистраль проспект Генерала Дорохова», – подчеркнул Сергей Собянин.

Собянин открыл реконструированную развязку на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе :: Новости :: ТВ Центр

15:09

  • пятница
  • 25 декабря 2020

Реконструкция была необходима

115 километров новых дорог введены в эксплуатацию в уходящем году в Москве. Об этом в пятницу заявил мэр столицы Сергей Собянин во время открытия развязки на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе. Строительные работы завершены на год раньше положенного срока. В частности, решены проблемы с местом, где с шести полос дорога сужалась до четверых. А в целом транспортная ситуация улучшиться в пяти районах Москвы и подмосковном Красногорске.

Развязка на пересечении Волоколамского шоссе и МКАД — одна из самых загруженных в Москве. Пробки здесь называли хроническим. В такую погоду это создавало проблемы и для общественного транспорта, и для снегоуборочной техники. Реконструкция была необходима. Строители завершили все работы раньше срока и очень вовремя, учитывая увеличившийся перед новогодними праздниками трафик, передает «ТВ Центр».

«Сегодня запускаем после реконструкции долгожданную развязку на Волоколамке. Сложнейший транспортный узел. Строители – молодцы, сдали его раньше практически на год. Развязка на Волоколамке позволила расширить узкое место и на МКАД, и на подъездных дорогах», — сообщил Собянин.

Построено 8 километров дорог. Возведены три эстакады, ещё две — реконструировали. Вместо устаревшего «клевера» появились направленные съезды.

Теперь с внешней стороны МКАД можно съехать на Волоколамское шоссе в центр и в сторону области. Эстакады на внутренней стороне Кольцевой над Волоколамским шоссе и железнодорожными путями МЦД-2 расширили до восьми полос движения. Еще один дублер построили вдоль Волоколамского шоссе по направлению в центр. Продумали подъезды к железнодорожной станции и метро.

Начиная с 2011 года, реконструировали уже 18 развязок на МКАД, на четырех работы ведутся сейчас. Специалисты подсчитали: в совокупности со всей программой дорожного строительства Москвы среднее время поездок по городу сократилось на 9 минут. Это сказалось и на качестве воздуха. Концентрация оксида углерода вблизи магистралей снизилась в три раза.

Виктор Прокушев, «ТВ Центр».

Все самое интересное — в нашем канале «Дзен»

Новости по теме

  • Собянин одобрил проекты строительства детского сада и торгового центра в САО

  • Собянин принял решение о бесплатном проезде на первом маршруте по Москве-реке по 23 июня

  • Собянин принял решение о комплексном развитии части промзоны «Калибр»

  • Собянин: около 70 тыс. человек прошли бесплатные обследования в павильонах «Здоровая Москва»

  • Собянин рассказал о самых ярких парках ТиНАО

СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ

Открыто движение на последнем участке ЦКАД / Новости / Сайт Москвы

Транспорт

Фото Управления печати и информации Президента РФ

КАД позволит разгрузить выезд из Москвы автомобильные дороги, улично-дорожная сеть и МКАД. Средняя скорость движения по МКАД уже увеличилась на восемь процентов.

На последнем участке Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) — от Калужского до Симферопольского шоссе — открыто движение. В церемонии открытия приняли участие Президент России Владимир Путин, заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин, Мэр Москвы Сергей Собянин, Губернатор Московской области Андрей Воробьев, Председатель Правления Группы компаний «Автодор» Вячеслав Петушенко и другие.

«Я помню, как все начиналось и как шла работа. И Москва, и Московская область сыграли здесь немалую ключевую роль», — сказал Владимир Путин на церемонии открытия трассы.

По словам Марата Хуснуллина, запуск ЦАД позволил снизить аварийность и улучшить экологию в столице: «Авариность в Москве среди грузового транспорта снизилась на 15 процентов. Экология намного лучше, потому что грузовики не идут часами, не плетутся медленно, а уже на скоростном шоссе».

ЦКАД — один из ключевых проектов Московской области. Открытие этой магистрали позволило снизить нагрузку на МКАД и обеспечить связь между основными выездными маршрутами.

«Четверть всех грузовых автомобилей переведена на ЦКАД, а это означает для нас примерно 6-10-процентное улучшение трафика на основных выездных маршрутах. И загрузка МКАД снизилась на 16 процентов. Это, конечно, сильно улучшилось движение», — сказал Сергей Собянин.

В несколько этапов

Строительство ЦКАД (федеральная трасса А113) началось в 2014 году и завершено в июле 2021 года. Протяженность четырехполосной трассы составляет 336,5 км. Трасса проходит по территории Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) и Московской области — примерно в 50 километрах от МКАД, параллельно Московскому малому (А107) и Большому (А108) кольцу.

Новая дорога проложена в обход крупных населенных пунктов Московской области и соединяет основные выездные магистрали — Каширское, Симферопольское, Калужское, Киевское, Минское, Волоколамское, Ленинградское (Санкт-Петербург), Дмитровское, Ярославское, Горьковское и Рязанское шоссе.

На пересечении с федеральными и региональными автомобильными и железными дорогами построены многоуровневые транспортные развязки и путепроводы. Всего построено 20 транспортных развязок, более 140 путепроводов, 55 мостов, семь переходов дикой природы и 19 пешеходных переходов.

Проезд по новой трассе будет осуществляться по следующему тарифу — 4,8 рубля за километр для легковых автомобилей и 15,8 рублей за километр для грузовых автомобилей. Водители автомобилей, оборудованных транспондерами, смогут воспользоваться системой скидок. Московское Малое кольцо (А107) останется бесплатной альтернативой ЦКАД.

«Эта дорога действительно уникальна. Во-первых, даже в международном масштабе, это крупнейший проект в мире, потому что он проходит в агломерации, в нем задействована самая населенная часть страны, и при строительстве этого по проекту было около тысячи шлифовок», — рассказал Марат Хуснуллин.

При этом, по его словам, Москва взяла на себя работы по всем инженерным коммуникациям.

Строительство ЦКАД велось поэтапно. Так, 11 ноября 2020 года участок от М11 Нева до М7 Волга протяженностью 105,9километров был открыт. Затем, 28 декабря 2020 года, было запущено движение на участках общей протяженностью 204,9 километра:

— от М7 Волга до М4 Дон — 96,9 километра;

— от трассы М11 Нева до пересечения с трассой А107 у д. Лисинцево — 76,4 км;

— от М10 Россия до М11 Нева — 7,8 км;

— от трассы М4 Дон до пересечения с трассой А107 в районе трассы М2 Крым — 13 километров;

— от Калужского шоссе до пересечения с А107 у д. Лисинцево — 10,8 км.

Последний участок — от Калужского до Симферопольского шоссе — открыт 8 июля 2021 года. Его протяженность составляет 25,7 км, из них 12,5 км проходит по территории Москвы. Кроме того, Правительством столицы проведена реконструкция Калужского шоссе в районе пересечения с ЦКАД. Реализация данного проекта позволила интегрировать ЦКАД в транспортный каркас ТиНАО.

Разрешенная скорость движения автомобилей на участке ЦКАД от Калужского до Симферопольского шоссе — 110 километров в час (с перспективой увеличения до 130). По прогнозам, максимальная интенсивность движения составит 44 тысячи автомобилей в сутки, из них 58 процентов легковые, 42 процента грузовые.

Разгрузить МКАД и улучшить логистику

Строительство ЦКАД — крупнейший проект развития дорожной инфраструктуры Московской области. Открытие движения по кольцу значительно улучшило транспортное обслуживание более 2,6 млн человек — жителей ТиНАО, а также Одинцово, Истры, Солнечногорска, Дмитрова, Пушкина, Щелково, Богородицкое, Черноголовка, Павловский Посад, Раменское, Домодедово, Подольск. и Наро-Фоминск.

Ввод в эксплуатацию ЦКАД позволит оптимизировать доставку грузов. Крупногабаритный транспорт не сможет подъезжать близко к Москве, груз будет пересортировываться и доставляться небольшими партиями.

КАД позволит создать условия для комплексного развития территорий, прилегающих к трассе, в том числе создать новые рабочие места.

«На сегодняшний день вокруг нас уже 19 промпарков. Но дело даже не в этом, а в том, что спрос большой и прилегающие территории начинают осваиваться. Это очень важная дорога для экономики. Но она важна за каждого человека, который едет в аэропорт, получают медицинские услуги», — сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.

По прогнозам экспертов, к 2023 году вблизи ЦКАД будут построены склады общей площадью около восьми миллионов квадратных метров и создано 15 тысяч рабочих мест. Около 1300 предприятий смогут улучшить логистические показатели.

Первые итоги открытия движения по ЦКАД:

— Дневной транзит по МКАД сократился почти на 50 тыс. грузовиков;

— средняя скорость движения по МКАД увеличилась на восемь процентов;

— загруженность МКАД снизилась на 16 процентов;

— ДТП с участием грузовиков на МКАД уменьшилось на 50 процентов, это десятки спасенных жизней ежегодно;

— На 5-10 процентов снизилась транспортная нагрузка МКАД и выездных магистралей, увеличилась пропускная способность улично-дорожной сети города.

В перспективе северо-восточный участок ЦКАД протяженностью 100 километров станет частью транспортного коридора Европа — Западный Китай протяженностью 8,5 тысяч километров. 2,5 тысячи километров этого маршрута пройдут по территории России – по трассе М11 от Санкт-Петербурга до Москвы и строящейся трассе М12 от Москвы до Казани.

Сергей Собянин поблагодарил Президента России за внимание к развитию транспортной системы. «Это ключевой фактор нормального развития и экономики, социального благополучия всего мегаполиса и агломерации».

Москва, в свою очередь, продолжит реализацию транспортных проектов, которые помогут наладить сообщение между регионами. Например, через Москву проходит Северо-Восточная хорда, соединяющая трассу М11 (Санкт-Петербург — Москва) и начало трассы Москва — Казань.

«Мы создаем безавтомобильную связь между двумя крупнейшими федеральными трассами России — М11 и М12. Поэтому при реализации этого проекта строительства дороги Москва — Казань мы уже будем готовы соединить эти две основные магистрали к этому времени, это, конечно, даст дополнительный эффект», — заключил Мэр Москвы.

Теги

Сергей Собянин автомобили дороги автомагистрали ЦКАД ЦКАД

Сферы

Транспорт

Все новости

ТНК-ВР Холдинг ОАО : ТНК-ВР поставляет инновационный дорожный битум для МКАД г. Москвы

  1. org/ListItem»> Главная страница
  2. Акции
  3. Россия
  4. Москва ММВБ — РТС
  5. ТНК-ВР Холдинг ОАО
  6. Новости
  7. Сводка
900 04     TNBP   RU000A0HGPM9

(ТНБП)

Добавить в мой список

Котировки на конец дня Московская ММВБ — РТС
НАТИРАТЬ   0,00%

2013 Эксклюзив — Роснефть снижает прогноз добычи на опорном месторождении Сибири

РЭ

2013 Мебиус Темплтона призывает к «справедливому и равноправному» выкупу ТНК-ВР

RE

2013 ОАО «НК «Роснефть» : Сечин из «Роснефти» говорит, что предложение миноритариев ТНК-ВР «совершенно справедливое»

РД

Резюме Новости Компания Фонды  
Резюме Самое актуальное Все новости Другие языки Пресс-релизы Официальные публикации Новости отрасли

13. 09.2011 | 04:00 EDT

По сообщению ТНК-ВР, город Москва использовал полимерно-модифицированный битум (ПМБ) ТНК-Альфабит в эксперименте по мощению одного из наиболее интенсивно используемых участков МКАД между 66-й и 67-й МКАД. километровые отметки.

Асфальтобетон на основе модифицированного полимером битума (ПМБ) ТНК-Альфабит имеет улучшенные эксплуатационные и прочностные характеристики по сравнению с обычными дорожными смесями.

Уникальные свойства «ТНК-Альфабит» являются результатом инновационных технологий производства. Мы применяем запатентованную технологию сшивания молекул полимеров и асфальтенов, придавая покрытиям из ТНК-Альфабит уникальные свойства — прочность, долговечность и стабильность основных характеристик в экстремальных условиях эксплуатации, — говорит Вольфганг Гарбе, технический директор подразделения эксплуатационных характеристик. Битум, ТНК-ВР.

Перед принятием решения о формате дальнейшего сотрудничества и организации поставок ТНК-Альфабит для дорожного строительства в Москве будет проведено тестирование опытного участка дороги.

Информация для редакции:

ТНК-Альфабит — инновационный продукт производства ТНК-ВР. ТНК-Альфабит помогает решить проблемы деградации автомобильных дорог: предотвращает растрескивание дорожного покрытия, вызванное резкими перепадами температур, делает дорожное покрытие более прочным и устойчивым к колееобразованию. ТНК-Альфабит продлевает срок эксплуатации дорог в тяжелых условиях до 7–8 лет.

Мировой опыт применения полимер-битумов в дорожном строительстве показал его неоспоримые преимущества перед другими улучшителями асфальтобетона. В последние годы доля ПБВ на европейском рынке дорожных битумов составляет 10–12%. ПМБ пользуются все большим спросом в Российской Федерации по мере роста дорожного движения в стране.

Экспериментальный участок дороги расположен на развязке Волоколамское шоссе МКАД по внешней стороне в сторону выставочного центра «Крокус Экспо».

ТНК-ВР, на паритетной основе принадлежащая ВР и консорциуму ААР (Альфа-Групп/Access Industries/Ренова), является третьей по величине нефтяной компанией России. ТНК-ВР также владеет примерно 50% российской нефтяной компании «Славнефть».

Publicnow 2011

Все новости о ТНК-ВР ХОЛДИНГ ОАО
2013 Эксклюзив — Роснефть снижает прогноз добычи на опорном месторождении Сибири

РЭ

2013 Мебиус Темплтона призывает к «справедливому и равноправному» выкупу ТНК-ВР

RE

2013 НК ОАО «Роснефть» : Сечин из «Роснефти» говорит, что предложение миноритариев ТНК-ВР «завершено»..

РЭ

2013 Член правления «Роснефти» отвергает критику выкупа ТНК-ВР

РЭ

2013 BP обдумывает долгосрочную нефтяную сделку с «Роснефтью» — источники

RE

2013 «Роснефть» предлагает миноритарным акционерам ТНК-ВР 1,5 млрд долл. США по низкой цене

RE

2013 «Роснефть» предлагает миноритарным акционерам ТНК-ВР 1,5 млрд долл. США по низкой цене

RE

2013 Сечин из Роснефти может предложить выкуп миноритариев ТНК-ВР

РЭ

2013 Чистая прибыль Роснефти за 2 квартал превзошла прогнозы после сделки с ТНК-ВР

RE

2013 Роснефть предлагает выкуп мелких акционеров ТНК-ВР по сниженной цене

РЕ

Руководители и директора

Лазарев Петр Иванович Финансовый директор и директор
Майданник Игорь Владимирович Директор
Худайнатов Эдуард Юрьевич Директор
Мухитов Наиль Мансурович Директор
Павлов Игорь Владимирович Директор

Сектор и конкуренты

1 янв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *