Открытие станции «Прокшино» Сокольнической линии метро — Агентство городских новостей «Москва»
ПоискАгентство городских новостей «Москва» ПОИСКСтрогий поиск
НазадФото
20.06.2019 13:41
Теги: Сокольническая линия , Метро , Станции , Открытие , Пассажиры , Городской транспорт , Пассажирский транспорт , Московский метрополитен
- Открытие станции «Прокшино» Сокольнической линии Московского метрополитена.
- Открытие станции «Прокшино» Сокольнической линии Московского метрополитена.
- Открытие станции «Прокшино» Сокольнической линии Московского метрополитена.
- Открытие станции «Прокшино» Сокольнической линии Московского метрополитена.
- Открытие станции «Прокшино» Сокольнической линии Московского метрополитена.
- Открытие станции «Прокшино» Сокольнической линии Московского метрополитена.
- Открытие станции «Прокшино» Сокольнической линии Московского метрополитена.
- Открытие станции «Прокшино» Сокольнической линии Московского метрополитена.
- Открытие станции «Прокшино» Сокольнической линии Московского метрополитена.
- Открытие станции «Прокшино» Сокольнической линии Московского метрополитена.
- Открытие станции «Прокшино» Сокольнической линии Московского метрополитена.
- Открытие станции «Прокшино» Сокольнической линии Московского метрополитена.
- Открытие станции «Прокшино» Сокольнической линии Московского метрополитена.
- Открытие станции «Прокшино» Сокольнической линии Московского метрополитена.
- Открытие станции «Прокшино» Сокольнической линии Московского метрополитена.
- Открытие станции «Прокшино» Сокольнической линии Московского метрополитена.
- Открытие станции «Прокшино» Сокольнической линии Московского метрополитена.
- Открытие станции «Прокшино» Сокольнической линии Московского метрополитена.
- Открытие станции «Прокшино» Сокольнической линии Московского метрополитена.
- Открытие станции «Прокшино» Сокольнической линии Московского метрополитена.
- Открытие станции «Прокшино» Сокольнической линии Московского метрополитена.
- Открытие станции «Прокшино» Сокольнической линии Московского метрополитена.
- Открытие станции «Прокшино» Сокольнической линии Московского метрополитена.
Cтанция «Прокшино» Сокольнической линии Московского метрополитена, открытая для пассажиров.
Рубрика: Общество
Фотографы: Игорь Иванко
Ссылка на материал: https://www. mskagency.ru/materials/2900817
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Собянин назвал срок завершения строительства станции метро «Потапово»
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Экономика
04.05.2023 17:53
Поделиться
Любовь Проценко
Все более заметными на юго-западе столицы становятся очертания еще одной станции подземки — «Потапово». Что интересно — строится она на красной ветке, с которой на противоположном конце почти 88 лет назад начинался весь Московский метрополитен. И совсем скоро станет девятой станцией в новой Москве. Предыдущие восемь станций построены за период с 2016 года, они надежно связали присоединенные в 2012 году территории с Москвой исторической. Сегодня на этой стройке побывал мэр Москвы Сергей Собянин.
Сергей Собянин: Поселения Новой Москвы превращаются в полноценные районы — со школами, доступным транспортом. / Сергей Михеев
«По просьбе жителей мы продлили Сокольническую ветку: строим станцию «Потапово» между Коммунаркой и Бутово, — рассказал глава города журналистам. — На сегодняшний день выполнено больше 60 процентов работ. Открытие запланировано на следующий год».
Напомним, строить новую станцию начали в 2021 году, вскоре после запуска движения на девятикилометровом участке сразу с четырьмя станциями: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка». Возводится она в створе трассы Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе, неподалеку от пересечения с улицей Александры Монаховой в поселении Сосенское. Стройка находится, на первый взгляд, почти в чистом поле, как в свое время строились станции «Румянцево» и «Саларьево», которыми сейчас пользуются тысячи жителей новой Москвы. Вот и в районах и поселениях неподалеку от «Потапово» — Южном Бутово, Воскресенском, Щербинке живут 94 тысячи горожан, 37 тысяч из которых получат метро в пешеходной доступности от дома. Строятся рядом и новые жилые комплексы, в которых в ближайшие годы добавится 1,3 миллиона квадратов жилой площади, да еще примерно миллион квадратов — нежилой. Поэтому мэр уверен: новой станцией будут пользоваться десятки тысяч жителей. Тем более, что продолжительность поездок для многих из них сократится до 40 минут в день. Например, до станции «Проспект Вернадского» Большой кольцевой линии можно будет добраться почти вдвое быстрее — за 27 минут вместо прежних 47. Сократится от 10 до 25 процентов и нагрузка на существующие сейчас станции, такие как «Бунинская аллея», «Коммунарка», «Теплый стан».
Комментируя стремительное развитие новых округов, Сергей Собянин сказал: «Поселения новой Москвы превращаются в полноценные районы Москвы, здесь строится жилье, создаются рабочие места, объекты соцкультбыта — школы, детские сады, поликлиники, объекты культуры. И, конечно, развивается транспортная инфраструктура».
Соответствует современному образу новых районов и архитектурный облик самой станции «Потапово». Ее пластичной формы павильон словно поднимается в сторону строящегося города. Стены не из традиционного бетона, а застекленные, через которые пассажиры в ожидании поезда могут любоваться окрестными пейзажами. В темное время суток, а у нас почти полгода темнеет рано, а светает поздно, ярко освещенная платформа будет издали служить маяком для пассажиров. Но это не единственная изюминка в оформлении «Потапово». Она станет первой отапливаемой станцией в столичном метрополитене, что немаловажно в нашем холодной климате. Все габаритное оборудование, необходимое для ее обогрева, разместится на крыше, откуда и будет подаваться на платформу теплый воздух. Для того же, чтобы уменьшить потери тепла, вестибюли дополнительно утеплят, а на платформе установят двойные стеклопакеты.
37 тысяч жителей Новой Москвы получат метро в пешеходной доступности от дома
Украсит станцию и скульптура известного в мире художника Даши Намдакова. «Выполненная в духе минимализма она символизирует движение и динамичное развитие Москвы», — сказал об этой работе главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. В общем, совсем не случайно проект «Потапово» в прошлом году был удостоен премии Москвы в области архитектуры и градостроительства как лучший объект на транспорте.
Российская газета — Столичный выпуск: №98(9043)
Поделиться
Общественный транспортМэр МосквыМоскваРасширение московского метро
новые черёмушки Московское метро
Ян Питерсун Коэн — Эксплораси Седжара Колониал Беланда
ПендахулуанSelamat datang di artikel makalah yang menarik dan unik ini! Кали ини кита акан membahas tokoh sejarah янь полемика, якни Ян Питерсун Коэн. Dalam pembahasan ини, kita akan menjelajahi perjalanan hidup дан peran пентинг Coen dalam sejarah колониальный Беланда. Мари кита мулаи perjalanan ини ян акан mengungkap факта-факта menarik дан спорный tentang Coen.
Дафтар Иси- Седжара Авал Ян Питерсун Коэн
- Пенкапейский пентинг далам Пердаганган дан Колонисаси
- Пембентукан Вереенигде Остиндисче Компани ( VOC)
- Kepemimpinan Coen sebagai Gubernur Jenderal VOC
- Expedisi ke Indonesia dan Pendirian Batavia
- Pengaruh dan Dampak Kolonisasi Belanda di Nusantara
- Controversi dan Kritik terhadap Jan Pieterszoon Coen
- Tinjauan Etika dan Pandangan Masyarakat Modern
- Studi Kasus: Pengaruh dan Warisan Coen di Zaman Sekarang
- Kesimpulan: Menilai Warisan dan Kontroversi Coen
Ян Питерсун Коэн лахир пада тахун 1587 ди Хорн, Беланда. Пада usia muda, ia menunjukkan бакат Dalam perdagangan дан mengembangkan minat янь kuat terhadap penjelajahan dunia. Coen bergabung dengan perusahaan dagang Belanda bernama Vereenigde Oostindische Compagnie (VOC) pada tahun 1607, yang menjadi awal perjalanan karirnya yang cemerlang.
2. Pencapaian Penting Dalam Perdagangan dan KolonisasiCoen memiliki peranan Penting Dalam memperluas jaringan perdagangan Belanda di Asia. Ia berhasil menjalin hubungan dagang yang menguntungkan dengan negara-negara Asia seperti Jepang dan Tiongkok. Keberhasilan ини memberikan sumbangan besar terhadap ekonomi Belanda пада masa itu. Selain itu, Coen juga berperan aktif Dalam upaya kolonisasi di wilayah Nusantara.
3. Pembentukan Vereenigde Oostindische Compagnie (VOC)Pada tahun 1602, VOC didirikan dengan tujuan untuk mengoordinasikan dan memperkuat kegiatan perdagangan Belanda di Asia. Коэн Адалах Салах Сату анггота янь berperan Penting Dalam pembentukan perusahaan dagang ини. VOC menjadi kekuatan dominan dalam perdagangan rempah-rempah dan menjadi salah satu perusahaan paling berpengaruh dalam sejarah.
4. Kepemimpinan Coen sebagai Gubernur Jenderal VOCPada tahun 1618, Coen diangkat sebagai Gubernur Jenderal VOC, posisi yang memberikan besar atas wilayah jajahan Belanda di Asia. Ia dikenal sebagai seorang pemimpin янь tberwibawa дан tegas. Di bawah kepemimpinannya, VOC berhasil mengukuhkan dominasi Belanda di wilayah tersebut dan memperluas pengaruhnya secara signifikan.
5. Expedisi ke Indonesia dan Pendirian BataviaPada tahun 1618, Coen memimpin sebuah ekspedisi besar ke Indonesia dengan tujuan untuk mengamankan jalur perdagangan dan mengusir saingan Belanda, terut ама Инггрис в Португалии. Dalam perjalanan ини, ia berhasil merebut kembali pelabuhan Jayakarta дари танган Inggris. Coen kemudian mendirikan кота бару янь diberi нама Батавия (sekarang Джакарта) пада тахун 1619, янь menjadi pusat administrasi VOC ди Азии.
6. Pengaruh dan Dampak Kolonisasi Belanda di NusantaraKolonisasi Belanda di Nusantara, ян dipimpin oleh Coen dan VOC, memiliki dumpak yang signifikan. Mereka mendominasi perdagangan rempah-rempah seperti cengkeh, pala, dan lada, serta mengendalikan sumber daya alam lainnya. Namun, kolonisasi ини juga menyebabkan penindasan terhadap penduduk pribumi, exploitasi лето дайя, дан perubahan sosial янь mendalam ди wilayah tersebut.
7. Контроверси дан Критик Терхадап Ян Питерсун КоэнMeskipun banyak dianggap sebagai tokoh penting dalam sejarah Belanda, Coen juga controversial dan mendapat kritik atas tindakannya. Ia terkenal karena kebijakan yang keras dan keputusan-keputusan yang mengorbankan penduduk pribumi demi keuntungan perdagangan Belanda. Beberapa tindakannya, seperti pembantaian penduduk Banda pada tahun 1621, menuai kontroversi dan kritik tajam.
8. Tinjauan Etika dan Pandangan Masyarakat ModernDalam konteks masyarakat modern, tindakan dan kebijakan Coen mengundang pertanyaan etika. Beberapa pandangan mengkritik kebijakan колониальный янь dilakukan оле Беланда пада маса иту, sementara янь пролежал berargumen bahwa tindakannya harus dilihat dalam konteks sejarah дан keadaan politik пада саат иту. Perdebatan tenang warisan Coen дан penilaian ulang terhadap tindakannya масих berlanjut hingga хари ини.
9. Studi Kasus: Pengaruh dan Warisan Coen di Zaman SekarangUntuk memahami pengaruh Jan Pieterszoon Coen Dalam sejarah modern, kita dapat melihat jejak warisannya di berbagai bidang. Misalnya, nama-nama tempat seperti «J.P. Coen Street» atau «Coentunnel» di Belanda mengingatkan kita pada peran dan pengaruhnya. Selain ITU, controversi seputar penilaian ulang terhadap tokoh колониальный juga mencerminkan Dampak jangka panjang tindakan Coen дан VOC Dalam masyarakat современный.
10. Kesimpulan: Menilai Warisan dan Kontroversi Coen Dalam mengevaluasi Jan Pieterszoon Coen, kitaharus mengakui peran pentingnya dalam sejarah kolonial Belanda. Meskipun banyak pencapaian ян dihasilkan, kebijakan kerasnya дан penindasan terhadap penduduk pribumi juga menjadi sorotan. Dalam konteks masyarakat современный, penilaian ulang terhadap tindakan дан warisan Coen масих terus berlangsung.Artikel ini telah membahas secara details tenang sejarah hidup Coen, perannya dalam perdagangan dan kolonisasi, pembentukan VOC, kepemimpinannya sebagai Gubernur Jenderal VOC, expedisi ke Indonesia dan pendirian Batavia, pengaruh kolonisasi Belanda di Nusantara ,противоверси дан критик terhadapnya,pandangan masyarakat modern, studi kasus pengaruh дан warisannya ди zaman sekarang, serta kesimpulan дари penilaian warisan дан controversi ян melingkupi Coen.
Dalam ringkasan янь kuat, kita dapat menyimpulkan bahwa Jan Pieterszoon Coen adalah tokoh янь penuh controversi dalam sejarah колониальный Беланда. Meskipun ia memiliki pencapaian besar Dalam perdagangan дан kolonisasi, tindakannya ян keras дан penindasannya terhadap penduduk pribumi mengundang kritik дан perdebatan hingga хари ини.