Как учесть красные строчки с мусором в смете?
В нашей смете есть красные строки с наименованием Строительный мусор. Ясно, что мусор не является неучтённым ресурсом. Но затраты, связанные с мусором, всегда возникают при разборке различных конструкций.
У нас в разделе с ремонтом пола предусмотрена разборка плинтусов и разборка покрытий полов. Поэтому при добавлении в смету соответствующих расценок из сборников на ремонтно-строительные работы мы увидим вот такие красные строки со справочными данными о том, сколько мусора образуется в результате выполнения этих работ.
Какие же затраты при строительстве связаны с мусором? Строительный мусор требуется вывезти с объекта. А перед этим его надо погрузить в транспорт. Таким образом, наша реакция на красные строки с мусором в смете – это добавление в смету дополнительных работ для вывоза мусора. В нормативной базе для этого имеются подходящие расценки.
Добавляем в смету новый раздел Вывоз мусора. Далее переходим в режим работы с нормативной базой, открыв для этого слева вверху вкладку База. В разделе ФЕР – группа сборников Перевозки, в этой группе – сборник расценок на погрузо-разгрузочные работы.
Открываем этот сборник и находим в нём расценки на погрузку мусора. Выбираем погрузку вручную. Вставляем эту расценку из нормативной базы в смету.
Далее снова переходим на вкладку База, открываем в той же группе Перевозки сборник расценок на перевозку грузов автомобильным транспортом – при этом по описанию выбираем в оглавлении сборника подходящую таблицу с расценками на перевозку грузов автомобилями-самосвалами.
Предположим, что у нас расстояние перевозки – 15 км. Мусор – это класс груза I. Можно убедиться в этом, открыв техническую часть данного сборника. Вставляем эту расценку из нормативной базы в смету.
Теперь в обеих добавленных позициях сметы в разделе Вывоз мусора необходимо указать в колонке Количество общую массу мусора от всех разбираемых конструкций в смете.
Это можно было бы сделать аналогично нашим действиям при рассмотрении примера с неучтённым бетоном для позиций с бетонной стяжкой. То есть, либо ввести формулу, где суммируются ссылки на значение массы мусора в соответствующих красных строках – либо раскрыть в бланке сметы ведомость ресурсов по смете и скопировать оттуда, с последующей вставкой, указанное в ведомости общее количество мусора сразу по всем таким красным строкам в смете.
Но следует иметь в виду, что красные строки с наименованием Строительный мусор относятся только к расценкам на ремонтно-строительные работы. Тогда как мусор образуется ещё и при демонтажных работах, а также при реконструкции – в этих случаях необходимые данные о массе строительного мусора сметчику приходится рассчитывать самостоятельно, руководствуясь технической частью нормативной базы или методиками по применению сметных норм и единичных расценок. Так, в новых Методических рекомендациях по применению ФЕР полезная информация по данному вопросу содержится в разделе 10. Особенности применения единичных расценок при производстве демонтажных работ.
И ещё один очень важный момент, о котором нельзя забывать: если вы составляете смету в несколько этапов, то при добавлении в смету новых работ и затрат обязательно проверяйте, как они сочетаются с поправочными начислениями, которые ранее уже были внесены в параметры сметы.
Нажимаем кнопку Параметры на панели инструментов на вкладке Документ, после чего в появившемся окне с параметрами сметы открываем раздел Коэффициенты к итогам. Ранее сюда уже была внесена поправка на стеснённость, и кроме того коэффициент со значениями 1,15 и 1,25.
А мы сейчас добавили в нашу смету позиции для расчёта стоимости вывоза мусора. Вы уверены, что поправка на стеснённость теперь не начисляется ещё и на вывоз мусора? Давайте проверим это – смотрим для коэффициента настройки, расположенные в нижней части окна.
Как мы видим, здесь в группе Виды работ для начисления коэффициента была сделана привязка коэффициента на конкретные виды работ в смете: отмечены флажком только Общестроительные работы и Монтаж металлоконструкций. А добавленные сейчас позиции на погрузку мусора и перевозку автомобильным транспортом относятся к видам работ из отдельной группы, которая называется Перевозка грузов – поэтому коэффициент на них не распространяется. Так и должно быть, следовательно, в данном случае никаких корректировок не требуется.
Но если бы для этого коэффициента стояла настройка Применять на все виды работ, то он автоматически распространялся бы на все новые добавленные в смету позиции. Тогда нам сейчас пришлось бы исключить вывоз мусора из области применения коэффициента на стеснённость: либо через привязку данного коэффициента на отдельные виды работ в смете – либо, как вариант, через его привязку на отдельные разделы сметы (все, кроме последнего раздела Вывоз мусора).
Таким образом, добавление в состав локальной сметы новой группы затрат обязательно должно сопровождаться проверкой ранее сделанных в смете поправочных начислений.
таблица, расчет, плотность на 1 куб метр
Для чего нужно и где может пригодиться?
Во время ремонта или строительства объекта образуется большое количество отходов. Чтобы утилизировать ненужные материалы, необходимо воспользоваться услугами компаний по вывозу мусора. Вес отходов поможет рассчитать примерное количество машин, которое нужно для вывоза строительного мусора. А также прикинуть стоимость услуг.
До начала проведения строительно-ремонтных работ составляют смету и закладывают в бюджет определенную сумму расходов на утилизацию отходов.
Для упрощения расчётов, вес строительного мусора переводят из кубических метров в тонны. Посчитать примерный объём и массу утилизируемых материалов можно с помощью специалиста или самостоятельно.
Технологии ремонта дорожного покрытия
Постоянно возрастающая интенсивность дорожного движения и агрессивные условия окружающей среды приводят к ухудшению состояния автострады. От качества трассы и ровного состояния поверхности дороги зависят комфорт и безопасность автомобилистов и пешеходов, возможность сохранения скоростного режима и т.д. Восстановление качества трассы осуществляется в ходе ремонтных работ. Мы рассмотрели основные технологии проведения ремонта дорожного полотна и рассказываем вам об их особенностях и специфике.
Плотность отходов в 1 кубическом метре
Нужно понимать, что во время ремонта и строительства используются различные виды материалов. Дерево, бетон, кирпичи. Все они имеют разную плотность. Она показывает нам отношение массы тела к его объёму.
При сравнении 1м3 деревянных отходов с 1м3 бетонных изделий, масса второго будет гораздо больше первого. Следовательно, плотность бетонных конструкций больше, чем деревянных.
Показатель плотности – один из основополагающих факторов при составлении примерной сметы на услуги вывоза строительного мусора.
Специальные машины имеют ограниченную грузоподъёмность. И, если в машину поместиться 5 тонн дерева, это не значит, что на ней можно увести 5 тонн бетона.
Ниже указан перечень усредненных показателей плотности различных материалов:
- бетонные отходы и ж/б конструкции – 2,4 т/м3;
- остатки камня и кирпичной кладки, кафеля, плитки – 1,8 т/м3;
- деревянные отходы, в том числе и конструкции из дерева – 0,6 т/м3;
- иной мусор смешанного типа (кроме инженерно-технологических и металлических конструкций) – 1,2 т/м3.
В списке перечислены плотности материалов в неразобранном состоянии. После непосредственного разделения объекта на составляющие, отходы можно сгруппировать. В таком разобранном состоянии показатели плотности будут иметь немного иные данные.
Примерные значения плотности материалов в разобранном состоянии:
- смешанный тип отходов при сносе здания – 1,6 т/м3;
- битый кирпич – 1,9 т/м3;
- снятое дорожное асфальтовое покрытие – 1,1 т/м3;
- стальные изделия – 0,8 т/м3;
- деревянные отходы – 0,6 т/м3.
Знать примерные показатели плотности того или иного материала необходимо для определения массы и объёма строительного мусора.
Таблица
Тип мусора | Упаковка | Объемный вес, тонн/м3 | Удельный вес, м3/тонн | ||
Пределы колебаний | Средняя расчетная величина | Пределы колебаний | Средняя расчетная величина | ||
Мусор строительный | навалом | 1,10 – 1,40 | 1,20 | 0,91 – 0,71 | 0,83 |
Мусор бытовой и уличный | навалом | 0,30 – 0,65 | 0,55 | 3,33 – 1,54 | 1,82 |
Обрезки деревянные | навалом | 0,35 – 0,55 | 0,40 | 2,86 – 1,82 | 2,86 – 1,82 |
Обрезки тканей | навалом | 0,30 – 0,37 | 0,35 | 3,33 – 2,70 | 2,86 |
Опилки древесные | навалом | 0,20 – 0,30 | 0,25 | 5,00 – 3,33 | 4,00 |
Снег мокрый | навалом | 0,70 – 0,92 | 0,80 | 1,43 – 1,09 | 1,25 |
Снег влажный | навалом | 0,40 – 0,55 | 0,45 | 2,50 – 1,82 | 2,22 |
Снег сухой | навалом | 0,10 – 0,16 | 0,12 | 10,00 – 6,25 | 8,33 |
Шлак котельный | навалом | 0,70 – 1,00 | 0,75 | 1,43 – 1,00 | 1,33 |
Щебень кирпичный | навалом | 1,20 – 1,35 | 1,27 | 0,83 – 0,74 | 0,79 |
Щепа древесная | навалом | 0,15 – 0,30 | 0,25 | 6,68 – 3,33 | 4,00 |
Электрическая арматура | навалом | 0,37 – 0,63 | 0,50 | 2,70 – 1,59 | 2,00 |
Асфальт, битум, гудрон дробленый | навалом | 1,15 – 1,50 | 1,30 | 0,87 – 0,67 | 0,77 |
Бой разный, стекло, фаянс | навалом | 2,00 – 2,80 | 2,50 | 0,50 – 0,36 | 0,40 |
Бумага | рулоны | 0,40 – 0,55 | 0,50 | 2,50 – 1,82 | 2,00 |
Бумага | кипы | 0,65 – 0,77 | 0,70 | 1,54 – 1,30 | 1,43 |
Бумага | связки | 0,50 – 0,65 | 0,55 | 2,00 – 1,54 | 1,82 |
Бумага старая пресованная — макулатура | кипы | 0,35 – 0,60 | 0,53 | 2,86 – 1,67 | 1,89 |
Бутылки пустые | навалом | 0,35 – 0,42 | 0,40 | 2,86 – 2,38 | 2,50 |
Ветошь | кипы | 0,15 – 0,20 | 0,18 | 6,68 – 5,00 | 5,56 |
Изделия металлические крупные, части труб | 0,40 – 0,70 | 0,60 | 2,50 – 1,43 | 1,67 | |
Изделия из пластмасс | без упаковки | 0,40 – 0,65 | 0,50 | 2,50 – 1,54 | 2,00 |
Изделия стеклянные кроме листового | 0,26 – 0,50 | 0,40 | 3,85 – 2,00 | 3,85 – 2,00 | |
Картон | кипы | 0,59 – 1,00 | 0,70 | 1,70 – 1,00 | 1,43 |
Картон | связки | 0,42 – 0,45 | 0,43 | 2,38 – 2,22 | 2,33 |
Лом стальной, чугунный, медный и латунный | навалом | 2,00 – 2,50 | 2,10 | 0,50 – 0,40 | 0,48 |
Лом алюминиевый | навалом | 0,60 – 0,75 | 0,70 | 1,67 – 1,33 | 1,43 |
Лом бытовой негабаритный | навалом | 0,30 – 0,45 | 0,40 | 3,33 – 2,22 | 2,50 |
Машинные части разные мелкие | навалом | 0,42 – 0,70 | 0,50 | 2,38 — 1,43 | 2,00 |
Мебель разная | 0,25 – 0,40 | 0,30 | 4,00 – 2,50 | 3,33 |
Кстати, для уборки мелкого строительного мусора, очень хорошо подходит специальный пылесос.
Расчет веса и объёма строительного мусора
Строительный мусор образуется также в процессе выполнения строительно-монтажных или ремонтно-строительных работ:
Затраты по разборке (демонтажу) зданий и сооружений, их отдельных конструктивных элементов или пробивке отверстий определяются по сборнику. Предусмотрены 2 способа разборка зданий и сооружений:
Способ разборки определяется проектом организации строительства. Дополнительно могут быть учтены только затраты на демонтаж систем отопления, горячего и холодного водоснабжения.
При определении затрат по уборке материалов от разборки зданий и сооружений, инженерно-технического оборудования или отдельных конструкций, а также от пробивки проемов и отверстий необходимо учитывать данные :
В случае, когда фактическое расстояние по выноске мусора, превышает средневзвешенное суммарное 80+50 м,в сметную документацию следует включать затраты на его дополнительное перемещение в пределах строительной площадки. При расчете фактического расстояния переноски мусора (приведенного к горизонтальному) необходимо учитывать, что при спуске мусора с этажей или покрытий здания к фактической длине пройденного пути за каждый метр спуска следует добавлять 8 м.
В том случае, если проектом организации строительства (ремонта) обоснованы стесненные условия выполнения работ по разборке, то рекомендуемые коэффициенты к оплате труда рабочих и к затратам на эксплуатацию машин распространяются и на погрузочные работы. На затраты по транспортировке конструкций от разборки, строительного мусора и т.д. за пределы строительства объекта, а также на затраты по разгрузке этих материалов за пределами строительной площадки (площадки капитального ремонта) указанные выше коэффициенты не распространяются.
Объемная масса строительного мусора должна приниматься усредненной в плотном теле конструкций по следующим нормам:
Затраты по погрузке строительного мусора и материалов негодных для дальнейшего применения, образовавшихся в результате разборки зданий, конструкций и оборудования, в транспортное средство и его вывозке со строительной площадки к месту складирования или на свалку определяются по действующим тарифам и учитываются в локальных сметах.
“Положением о заказчике при строительстве объектов для государственных нужд на территории Российской Федерации” предписано, что заказчик должен сообщать в исходных данных для проектирования места вывоза и складирования излишнего грунта, строительного мусора и материалов от разборки, непригодных для дальнейшего использования. На основе этих данных определяется расстояние вывозки со строительной площадки грунта и строительного мусора. В случае, когда в составе исходных данных для проектирования заказчиком не указывается место вывоза или складирования излишнего грунта, строительного мусора, в локальных сметах затраты по их транспортировке от строительной площадки до места его утилизации (переработки) или временного складирования следует принимать на основании схемы оптимального маршрута движения автотранспортных средств на этом маршруте или акта. На основании приведенных выше данных составляется локальная смета, в которой учитываются затраты по погрузке мусора в транспортное средство, перевозке к месту складирования или на свалку, а плата за прием и переработку мусора на свалке. Затраты по транспортировке следует учитывать в локальных сметах без выделения оплаты труда водителей. Затраты связанные со сносом или разборкой зданий и сооружений учитываются в сметной документации строительного мусора и возврата материалов от разборки территории строительства сводного сметного расчета стоимости строительства.
Затраты на демонтаж или выведение конструкций из рабочего положения, освобождение конструкций от закрепления и снятие нагрузок, а также последующий монтаж расценки не учтены.
Понятия удельного и объемного веса
Часто плотность путают с понятиями удельного и объёмного веса. Удельным весом материала называют отношение веса вещества к занимаемому им объёму. Данная величина измеряется в Н/м3.
Понятия веса и массы с физической точки зрения имеют существенное различие между собой. Однако, на Земле, в бытовом применении весом вещества пренебрегают. Поэтому удельный вес строительного мусора измеряют отношением кг/м3.
Объёмный вес, который ещё носит название габаритного веса, это расчетная величина, отражающая плотность груза. При одинаковом весе предмета, менее плотный займет больший объём пространства, нежели более плотный. Объёмный вес сравнивают с фактическим весом. В документации на вывоз укажут наибольший из этих показателей. Объёмный вес вычисляют по формуле: (ширина*длина*высота)/5000.
Методы расчета
Перед тем как начать демонтаж какой-то постройки, возникают мысли о том, куда девать мусор. Решение одно — заказать вывоз. Каждый хочет знать заранее, во сколько это обойдётся по финансам. Для этого предварительно рассчитывают, какое количество мусора может получиться с ещё не разобранного строения. Основные этапы:
- Определяют габариты постройки. Измерения выполняют начиная от низшей точки фундамента, и заканчивают коньком. Перемножают высоту на ширину и длину. В результате получается объём.
- Следующий шаг — определить объём именно предполагаемых отходов. Выполняются вычисления по формуле: объём постройки делят на показатель разрыхления, который по всем нормативным актам варьируется от 2 до 3. По своей сути, число учитывает разброс образовавшегося разрыхления после разборки строения. Более точными расчёты будут при использовании коэффициента от 2 до 2, 65. В объём отходов входят не только конструкция, но и наполняемость помещения. Результат представляет собой объём в плотном теле, то есть в не разобранном виде.
- В заключение остаётся только определить вес строительного мусора для утилизации. Выполнить это легко: необходимо умножить полученный объём на коэффициент МОБ. Для каждого вида материала он индивидуален. Все данные представлены в таблице выше.
Рекомендуем: Условия обмена старого телефона на новый с доплатой
Сколько весит 1м3 и как посчитать?
Для определения веса строительного мусора, которая образовалась в ходе работ, необходимо определить плотность материала, входящего в остатки. Определить показатели плотности можно по специальным таблицам или рассчитать по простым математическим формулам.
После определения плотности, узнают удельный вес или массу одного кубического метра. Остатки строительных материалов, образовавшиеся во время строительства или сноса считают в м3. А компании, занимающиеся вывозом строительного мусора, определяют его в тоннах. Для примерного расчета затрат на утилизацию отходов, нужно перевести кубические метры в тонны.
Алгоритм расчета
Для того, чтобы узнать показатели – массу и объём образующихся отходов можно воспользоваться табличными расчетными данными. Для определения веса одного кубического метра вещества нужно воспользоваться показателем средней величины плотности.
Если такие данные не предоставляются, то достаточно будет перемножить объём на плотность. С помощью показателей усредненной объёмной массы, можно вычислить сколько тонн весит тот или иной вид материала.
Пример
Для наглядности посчитаем вес строительного мусора. Например, имеем 5 м3 кирпичной кладки. Используем усредненный показатель плотности 1800кг/м3 для расчета массы. 1800×5=9000 кг=9 тонн.
С помощью средней величины плотности можно определить массу отходов данного объёма не прибегая к расчетам. Например, масса 1 м3 деревянных отходов – 600 кг, поскольку усредненное значение плотности деревянных отходов 0,6т/м3.
Расчет плотности по таблице
Существует следующая классификация дорожной «одежды» в зависимости от типа покрытия, состава и удельного веса асфальтобетона. Таблицей можно пользоваться при расчетах необходимого количества для ремонта дороги или нового ее строительства.
Вес асфальтобетона в зависимости от типа покрытия
Вид асфальтового покрытия | Единицы измерения | Вес в 1 м 3 |
Природный асфальт | кг | 1100 |
Литой асфальт | кг | 1500 |
Прессованный асфальт | кг | 2000 |
Асфальтобетон | кг | 2000−2450 |
Мелкозернистый | кг | 2330 |
Асфальтогранулят (черный щебень) | кг | 1600−1800 |
Асфальтовая крошка | кг | 1800−2000 |
В конструировании будущей дороги обязательно учитывается толщина накладываемого слоя покрытия, а также возможная усадка. Все эти величины контролирует государственный стандарт.
Расчет отходов при демонтаже здания
При демонтаже здания количество строительных отходов велико. Но всё-таки предварительное количество строительного мусора можно сосчитать. Для этого воспользуемся следующим алгоритмом действий:
- Определяем объём здания. Перемножаем ширину, длину и высоту дома, учитывая при этом крышу и фундамент.
- Определить реальный объём строительного мусора можно, умножив объём здания на коэффициент разрыхления. Коэффициент имеет значение – 2,0.
- Массу вывозимых отходов рассчитываем умножением объёма здания на плотность типа мусора.
С помощью этого алгоритма, можно найти примерное значение массы вывозимого сырья. Это поможет рассчитать количество контейнеров или машин для транспортировки мусора на переработку.
Если мусор имеет небольшую массу, используют обычные контейнеры, если строительный мусор тяжелый, например обломки кирпича или бетонных плит, используются большегрузные машины и самосвалы.
Сколько весит куб асфальтовой крошки?
Масса куба асфальтовой крошки составляет от 1,5 до 1,9 тонн.
Этот материал широко применяется для отсыпки дорог, поскольку обладает огромным преимуществом по сравнению с песком или щебнем – более плотной укладкой. В результате дорога с покрытием из асфальтовой крошки со временем практически ничем не отличается от асфальта.
Асфальтовая крошка получается путем переработки старого асфальтового покрытия и применяется для отсыпки дорог внутри дачных поселков, парковочных мест, а также в целях ремонта. Благодаря наличию битума крошка из асфальта обладает высокой устойчивостью к размытию и другим разрушительным явлениям.
К тому же, немаловажным фактором при использовании асфальтовой крошки является ее стоимость – почти в три раза меньше цены щебня! При этом такая низкая стоимость свидетельствует только о доступности и «беззатратности» получения этого удивительного материала. Достаточно просто измельчить старое асфальтное покрытие – и отличный материал готов.
При засыпании крошки из асфальта следует помнить о ее высокой плотности. Поэтому материал лучше наносить в место засыпки, не забывая о том, что крошка дает значительную осадку – из 30 см засыпанного материала после укатки может получиться всего 15 см. Так что только соблюдение этого простого правила гарантирует качественный ремонт дорожного покрытия.
Руководство по весу мусора — компания по утилизации лозы ♻
Размер мусорного контейнера | Длинный | Широкий | Высокий |
10 ярдов | 11’ | 7’ | 3’6” |
12 ярдов | 13’ | 7’ | 3’6” |
15 ярдов | 13’ | 7’ | 4’ |
20 ярдов | 22’ | 8’ | 4’6” |
30 ярдов | 22’ | 8’ | 6’ |
40 ярдов | 22’ | 8’ | 8’ |
Чтобы оценить вес содержимого вашего мусорного контейнера, обратитесь к списку распространенных типов мусора и их весу на кубический ярд.
Мусор | Вес (фунты) на кубический ярд | Вес (тонн) на кубический ярд |
Кирпичи | 2 500 — 3 500 | 1,25 — 1,75 |
Бетон и асфальт | 3 500 — 4 200 | 1,75 — 2,1 |
Грязь | 2 000 — 3 000 | 1 — 1,5 |
Гипсокартон | 500 — 750 | 0,25 — 0,375 |
Обычный бытовой мусор | 150 — 400 | 0,075 — 0,2 |
Песок | 3 000 — 3 200 | 1,5–1,6 |
Черепица (асфальт) | 2 400 — 2 600 | 1,2–1,3 |
Черепица (шифер) | 9,000 — 10,000 | 4,5 — 5 |
Камень | 2 600 — 2 800 | 1,3–1,4 |
Древесина | 300 — 500 | 0,15 -0,25 |
Дворовые отходы (без грязи) | 400 — 700 | 0,2 — 0,35 |
Здесь, в Vine Disposal, неважно, какой у вас мусор и сколько его. У нас есть только мусорный контейнер, который вам нужен, чтобы избавиться от всего, что вам нужно выбросить. Просто обязательно обратитесь к нашим двум таблицам, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный размер.
В первой таблице указаны различные размеры мусорных контейнеров, которые мы предлагаем вам, а также их длина, ширина и высота. Таким образом, если у вас есть действительно большие или длинные куски мусора, вы точно будете знать, подойдут ли они к тому размеру, который вы планируете арендовать.
Конечно, общий материальный вес вашего мусора и мусора является наиболее важным моментом, на который следует обращать внимание. Поскольку вы не можете просто взвесить весь свой мусор, мы составили вторую таблицу, чтобы дать вам приблизительное представление о том, сколько весит обычный мусор, который обычно выбрасывается в наши мусорные баки. Если вы беспокоитесь о том, что весь мусор в вашем доме весит слишком много, вы можете ясно видеть, что обычный домашний мусор на самом деле является самой легкой вещью в нашем списке.
Пожалуйста, обратитесь к нашей странице Услуги по вывозу мусора для получения дополнительной информации о регистрации веса мусора, возможных дополнительных расходах в зависимости от содержания мусора и запрещенных предметов. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, вы можете связаться с нами по телефону (пн-пт с 6:00 до 18:00, сб с 9:00 до 15:00 и вс выходной) или через нашу контактную форму. Если вы воспользуетесь формой, мы обязательно свяжемся с вами, как только сможем, с ответами, которые вы ищете.
Установки для строительного мусора | ОстинТехас.гов
Генеральные подрядчики могут выбирать, какие материалы для строительства и сноса (C&D) следует повторно использовать или перерабатывать из затронутых проектов. Обычные строительные материалы, которые можно использовать повторно или перерабатывать, включают бетон и тротуарную плитку, гофрокартон, дерево, металл, бумагу, картон и пластмассу, а также строительные компоненты, такие как окна и двери. У подрядчиков также есть варианты, где взять материалы C&D, в том числе на предприятия по повторному использованию или переработке, с использованием квалифицированного переработчика и/или с использованием смешанных переработчиков C&D.
Следующая информация предоставляется без подтверждения. Другие провайдеры также могут быть доступны. Рабочий статус поставщиков, перечисленных ниже, может измениться.
Большинство генеральных подрядчиков затронутых проектов используют лицензированных перевозчиков для перевозки строительного мусора и мусора на любой из нескольких объектов, включая:
- объекты повторного использования или переработки
- смешанные процессоры для строительства и сноса
- свалки
Лицензированные перевозчики или объекты, получающие материалы для строительства и сноса, могут предоставить генеральным подрядчикам информацию о весе, необходимую для их необходимых отчетов по переработке строительных материалов. Перед началом вашего проекта обратитесь к своим субподрядчикам, лицензированным перевозчикам, переработчикам и/или средства повторного использования для того, как они будут предоставлять информацию о весе.
Предприятия по повторному использованию и переработке
В районе Остина есть много предприятий по повторному использованию и переработке, которые принимают строительные материалы, такие как чистый лом или восстановленные строительные компоненты. Некоторые объекты требуют сортировки материалов до их прибытия, поэтому заранее поговорите с объектом, чтобы подготовить строительную площадку и соответствующие процессы. Предприятия по переработке и повторному использованию предоставляют генеральным подрядчикам сводку по весу, в которой перечислены повторно использованные, переработанные и захороненные тонны для каждой загрузки из затронутого проекта. Используйте каталог повторного использования Austin, чтобы найти, где пожертвовать, перепродать, переработать или отремонтировать предметы.
Вы также можете пожертвовать многоразовые и утилизированные материалы местным организациям по повторному использованию строительных материалов.
Обычно повторно используемые материалы включают:
Другие материалы, которые могут быть повторно использованы, включают потолочную плитку, бытовую технику, ковер, гипс, краску, фарфор и битумную черепицу.
Смешанные процессоры для строительства и сноса
Смешанные процессоры C&D принимают обломки C&D, которые не были разделены по источникам. Для смешанной загрузки C&D переработчик будет разделять и отклонять металл, асфальт, кирпич, бетон, дерево и другие материалы, когда это возможно. Всегда уточняйте у своего лицензированного перевозчика и переработчика, какие материалы C&D подходят для смешанных C&D.
Техасская комиссия по качеству окружающей среды разрешила нескольким объектам перерабатывать смешанный строительный мусор и мусор после сноса.
Обычно перерабатываемые материалы включают:
- Бетон и дорожное покрытие
- Гофрокартон
- Дерево
- Металл, бумага, картон и пластик
- Строительные компоненты
Квалифицированные переработчики
Город Остин (Austin Resource Recovery) регистрирует смешанные переработчики C&D в качестве квалифицированных переработчиков, если они соответствуют определенным критериям. Эти критерии включают в себя наличие независимой третьей стороны, подтверждающей среднюю скорость утечки в учреждении за несколько месяцев.
Квалифицированные переработчики могут предоставить генеральным подрядчикам простую сводку с указанием общего количества тонн, полученных от затронутого проекта, и средней скорости отклонения квалифицированного переработчика. Квалифицированным переработчикам не нужно определять тонны, отведенные и захороненные из каждой партии, что упрощает как обработку, так и отчетность для квалифицированного переработчика и генерального подрядчика. Если вы переработчик и хотели бы узнать больше о том, как стать квалифицированным переработчиком, свяжитесь с нами.
Другие смешанные переработчики C&D
В отличие от квалифицированных переработчиков, переработчики C&D должны проверять каждую входящую партию, чтобы определить количество тонн захороненных и переработанных материалов. Затем обработчик предоставляет генеральному подрядчику сводку по весу, в которой перечислены захороненные и переработанные тонны для каждой загрузки из затронутого проекта.