Вывоз мусора в Санкт-Петербурге. Цена демонтажа с вывозом строительного мусора.
Сотрудники нашей компании готовы приехать к вам в назначенное время и выполнить вывоз строительного мусора в СПб на высоком профессиональном уровне. Мы не принесем вам никаких хлопот:
Аккуратно выполним демонтаж (если необходимо)
Без задержек погрузим мусор в кузов или контейнер
Выполним уборку территории или помещения
(по желанию клиента)
Наша компания делает все возможное, чтобы строительный мусор не нарушал комфорт жителей СПб.
Наши услуги привлекательны доступной стоимостью и стабильно высоким качеством.
Как точно рассчитать объём мусора
При сносе здания нужно измерить его длину, ширину и высоту. Это делается от нижней фундаментальной линии до высшей точки крыши. 3 цифры умножаются и получается объём здания.
Потом определяется объём отходов для утилизации путём разделения получившегося объёма здания на коэффициент разрыхления, равного в среднем 2,5. В итоге определяется реальный объём отходов в твёрдом состоянии.
В конце рассчитывают массу отходов, которые подлежат утилизации. Для этого объём вывозимого мусора умножается на показатель Моб. Он равен:
для бетонных зданий — 2 400 кг/1 куб. м
для железобетонных — 2 500 кг/1 куб. м
для кирпичных и каменных — 1 800 кг/1 куб. м
для деревянных — 600 кг/1 куб. м
ПАРК ТЕХНИКИ ДЛЯ ВЫВОЗА МУСОРА
Вся наша техника в отличном состоянии, что немаловажно, ведь уровень услуг в данной отрасли напрямую зависит от надежности автопарка. Мы не рискуем своей репутацией!
Вывоз строительного мусора без забот
Выполняя вывоз строительного мусора, наша компания несет полную ответственность за комфорт клиента. За годы работы мы постоянно улучшали качество своих услуг и на данный момент можем гордиться следующими достижениями:
ОПЕРАТИВНЫЙ ВЫЕЗД
Большое количество автотранспорта позволяет нам быть всегда наготове. После оформления заявки наши сотрудники выезжают за минимальный промежуток времени. Мы не заставим вас ждать! Мы знаем, глядя на гору мусора, вам хочется вывести его прямо сейчас!
ОТЛАЖЕННАЯ РАБОТА
Опытный менеджер самостоятельно уточнит все нюансы работы, поэтому специалисты приедут со всеми необходимыми инструментами и техникой. Работа будет выполнена оперативно и без задержек;
ПРОВЕРЕННЫЕ КАДРЫ
Мы доверяем своим сотрудникам! Многие ли компании по вывозу мусора готовы заявить об этом без тени сомнения? В отличие от конкурентов мы активно боремся за ценных специалистов и стремимся максимально снизить текучесть кадров;
ПОДХОДЯЩИЙ АВТОПАРК
Каждый клиент может рассчитывать на то, что вывоз мусора будет выполнен при помощи оптимального транспортного средства. Это гарантирует не только высокое качество, а и незавышенную цену на вывоз строительного мусора. Зачем вывозить 1500 кг мусора автомобилем «Газон», если имеется «Газель»? Автопарк для различных задач дает возможность не переплачивать за лишнюю грузоподъемность транспорта.
Частые вопросы
Надо ли упаковывать мусор перед погрузкой?
Работаете ли вы в Ленинградской области?
Можно ли заказать вывоз мусора с грузчиками?
Какие виды транспорта для вывоза мусора у вас имеются?
Осуществляете погрузку мусора из квартиры без лифта?
Можно ли сделать заказ сразу или нужно звонить заранее?
Наша компания всегда заботится об интересах клиента!
Для того чтобы узнать расценки нашей компании
и заказать демонтаж с вывозом мусора в Санкт — Петербурге, свяжитесь с нашим диспетчером.
Сделать это можно:
8-812-906-07-43
Отстроиться от развалин – Коммерсантъ Санкт-Петербург
Несмотря на постоянное развитие российского девелоперского рынка, утилизация строительного мусора по-прежнему сопровождается рядом трудностей. Впрочем, по оценкам экспертов, работа в этом направлении улучшается, а ее результат во многом зависит от добросовестности самих застройщиков и их подрядчиков.
В основном на переработку можно сдать бетон, железобетон, кирпич и металл. Некоторые переработчики измельчают отходы во вторичный щебень и используют его для подсыпки дорог и котлованов
Фото: Александр Коряков, Коммерсантъ / купить фото
В основном на переработку можно сдать бетон, железобетон, кирпич и металл. Некоторые переработчики измельчают отходы во вторичный щебень и используют его для подсыпки дорог и котлованов
Фото: Александр Коряков, Коммерсантъ / купить фото
Вопрос строительных отходов — непростой и в большей степени в России нерешенный, говорит управляющий партнер и руководитель отдела экологической сертификации EcoStandard group Ксения Лукьященко. По законодательству строительная организация должна заключить договор с компанией, которая примет и вывезет мусор либо на полигон, либо на утилизирующее предприятие — в зависимости от вида отходов. «На деле, несмотря на то, что на многих объектах все же заключаются такие договоры, мы все равно видим, как даже в столицах застройщики осуществляют вывоз мусора неправильно. Не имея на то прав, они вывозят отходы на своих машинах на незарегистрированные полигоны, карьеры и мотивируют это тем, что отправлять на специализированный полигон дорого»,— отмечает она.
По словам эксперта, в основном на переработку можно сдать бетон, железобетон, кирпич и металл. Некоторые переработчики измельчают отходы во вторичный щебень и используют его для подсыпки дорог и котлованов, тогда материал получается дешевле первичного и хорошего качества. При этом плитку, гипсокартон и даже стекло почти никто не принимает.
Еще одна распространенная проблема, рассказывает госпожа Лукьященко,— недобросовестный подход самих переработчиков: очень многие компании пишут на своих сайтах, что принимают все виды строительного мусора, но на деле лишь могут «нарисовать» любую справку, если она необходима.
«Мы всегда стараемся искать для своих клиентов хорошие организации, которые хоть что-то обещают и имеют определенные мощности. Но в основном принимается только металл и бетонный бой. Остальные строительные отходы чаще всего единой массой отправляется просто на захоронение. При этом по бумагам может проходить другая информация. Так происходит потому, что законодательное регулирование в данной сфере отсутствует»,— отмечает специалист.
Усовершенствовать систему можно через программы сбора остатков материалов самими производителями, полагает она, но основная сложность этой идеи — необходимость предварительной сортировки мусора. «Многие наши пантеры-производители часто говорят, что были бы рады перерабатывать свои материалы, но они не могут самостоятельно обеспечить предварительную сортировку отходов, чтобы обеспечить себе необходимые объемы. А застройщики в большинстве своем заниматься этим не готовы»,— заключает госпожа Лукьященко.
Утилизация от производителя
Глава российского подразделения международного концерна Xella International (производит продукцию под брендом Ytong) Андрей Башкатов отмечает, что его компания на рынках Западной Европы имеет опыт сбора со строительных площадок отходов от собственной продукции, в России собирает палеты со строек второй год. «Последнее постановление Министерства экологии и природопользования Московской области обязывает строительные площадки собирать отходы раздельно. Утилизация отходов становится серьезной затратной статьей у подрядчиков, и сбор палет не вызывает сопротивления на объектах»,— указывает он.
Операционный директор направления «Полимерная изоляция» компании «Технониколь» Алексей Касимов солидарен с управляющим партнером EcoStandard group в том, что вопрос цивилизованного обращения с ОСС (отходами строительства и сноса) стоит сегодня очень остро. По статистике строительный мусор составляет почти треть всех отходов. Еще в 2008 году в ЕС была принята рамочная директива, согласно которой основным способом борьбы с ростом объема ОСС должна стать переработка этих отходов для дальнейшего использования. Предполагается, что до 70% ОСС должны перерабатываться.
«Мы в 2017 году запустили программу «ТН-Рециклинг», в рамках которой предлагаем строителями сдавать отслужившую теплоизоляцию, пленки и прочее сдавать на переработку. Единственное строгое требование — отсутствие крупного мусора и посторонних предметов»,— добавляет господин Касимов.
К основным проблемам утилизации строительного мусора эксперт относит отсутствие продуманной инфраструктуры: для того чтобы найти переработчиков, готовых принять сырье для вторичной переработки, найти транспорт, оплатить логистику, приходится тратить много времени, сил и ресурсов, поэтому иногда отправить ОСС на свалку оказывается проще. «Для развития этого направления важно, чтобы помимо сбора строительных отходов, их качественно сепарировали, очищали полистирол от других компонентов… Еще одна сложность связана с содержанием антипирена в строительном утеплителе из полистирола — его наличие мешает повторной переработке»,— говорит он.
Улучшить и усовершенствовать работу по утилизации строительного мусора, считает господин Касимов, можно путем формирования экосистемы из российских компаний, готовых в дальнейшем стать поставщиками сырья для производства вторичного полистирола.
Вопрос ментальности
Основная проблема в утилизации строительного мусора заключается не столько в процессе сбора, сколько в переработке и вторичном использовании, соглашается с коллегами управляющий партнер бюро Front Architecture Владислав Спицын. «В Европе ситуация обстоит лучше: там переработанный строительный мусор направляют на строительство дорог, в Дании из мусора построили даже горнолыжный курорт. В России вопросы переработки мусора продвигаются сложнее, так как упираются в нашу ментальность и восприятие»,— подчеркивает он.
Так, несколько лет назад бюро предлагало использовать мусор для создания ландшафтного парка в Екатеринбурге. По проекту планировалось применять грунт из котлованов и мусор от сносимых зданий для формирования нового рельефа, но проект получил критику со стороны общественности: был принят как интересный, но от реализации отказались.
«Пока главная проблема подобных проектов — низкая заинтересованность. Даже в развитых европейских странах, например в Германии, где перерабатывают около 98% строительных отходов, государственные тендеры проходят без запроса на переработанные материалы. Но в России остро стоит вопрос строительного мусора, количество которого будет только расти после сноса домов по программе реновации. Московские власти нацелены на переработку около 90% всех отходов и повторное использование. В этом же году в Московской области ужесточили штрафы за несанкционированный сброс строительного мусора. По новым требованиям мусор должен утилизироваться и повторно использоваться. Что будет в действительности — покажет время»,— говорит господин Спицын.
Для строительных компаний утилизация мусора сегодня не представляет никаких трудностей, констатирует генеральный директор строительной компании GP Group Игорь Грецов: специализированные лицензированные подрядчики работают оперативно, технологии вывоза и утилизации отлажены четко. В 2016–2017 годах произошел резкий скачок цен, стоимость вывоза выросла примерно на 60%, отмечает он, но с тех пор ситуация стабилизировалась.
Классовая разница
Генеральный директор группы компаний «Крашмаш» Виктор Казаков отмечает, что в Москве в настоящее время весь объем строительных отходов паспортизируется и вывозится на специальные площадки, а процесс переработки во вторичный материал или утилизации строительных отходов полностью контролируется. В Петербурге и регионах переработка и вывоз осуществляются силами самих компаний при наличии лицензии или нанятых ими специализированных перевозчиков.
Основная масса отходов от демонтажных работ, уточняет он,— это IV–V классы опасности (бой кирпича, железобетона, строительный мусор). Эти типы отходов могут быть переработаны на месте с помощью мобильных дробильных комплексов и применены вторично — для строительства временных сооружений, подсыпки временных дорог, рекультивации земель. Однако пока вторичное использование строительных отходов развито далеко не так, как хотелось бы, говорит господин Казаков: если в среднем в Европе перерабатывают 98% строительных отходов, то в России этот уровень до сих пор объективно сложно оценить.
Отходы III класса опасности также часто встречаются на стройке — это, например, растворители, лакокрасочные материалы. Отходы I–II классов характерны при демонтаже промышленных предприятий в рамках редевелопмента территорий под жилое и коммерческое строительство.
«Отходы III–V классов опасности вывозятся на специализированные полигоны. И вот здесь мы сталкиваемся с первой большой проблемой: мощности полигонов в Петербурге и многих других регионах РФ практически исчерпаны.Другая глобальная проблема — это нелегальные свалки. К сожалению, ответственность для юридических лиц пока не настолько суровая, чтобы полностью отбить охоту у подрядчиков подготовительного цикла строительства нарушать закон и устраивать свалки в ближайшей лесополосе. На российском рынке демонтажа достаточно много непрофессиональных и некомпетентных подрядчиков, которые не устоят перед искушением сэкономить за счет сокращения плеча вывоза отходов, складировав их в ближайшем лесу»,— сетует гендиректор «Крашмаша».
Основные проблемы отрасли связаны с низким развитием направления переработки строительного мусора, соглашается с экспертами руководитель проектов направления «Инжиниринг» группы компаний SRG Александр Курицын. Среди них — низкая ликвидность бизнеса, дефицит точек приема, их недостаточное оснащение и номенклатура приема. Также имеют место недостаточное правовое регулирование и законодательная база, которая способствует скорее захоронению мусора, нежели ресайклингу. «В первую очередь следует сделать отрасль конкурентоспособной посредством законодательства. Так, необходимо повысить штрафы за строительный мусор и увеличить стоимость захоронения, предоставить льготы для бизнеса по переработке и повторному применению строительного мусора»,— полагает он.
Заместитель президента МОО «Мусора.Больше.Нет» Петр Левин солидарен со специалистами в части основных проблем отрасли, указывая на то, что большая часть строительных отходов является техническим грунтом, который в 70–80% случаев применяется повторно. «В Петербурге образовывается примерно 4,5 млн тонн отходов в год, из которых 1,5 тонны — это ТКО, еще 1,5 тонны приходится как раз на строительные отходы. Такой грунт некоторые строительные компании продают, а другие его покупают. Так, например, при строительстве временных дорог и котлованов нужен бетонный или кирпичный бой. Кроме того, большой пласт отходов — это металлолом, который сдается в переработку. Поэтому большая часть строительных отходов «ресайклится», а часть вывозится на полигон. Недобросовестные строители отходы вывозят на неорганизованные свалки»,— заключает он.
Дмитрий Матвеев
Пыль от сноса: контроль, опасности и многое другое
В ходе опроса владельцев, ответственных за строительство и техническое обслуживание объектов, Американская ассоциация управления строительством (CMAA) определила набор из семи проблем, которые могут привести к изменению направления строительных рынков в ближайшем будущем. будущее. Первым в списке было наблюдение о том, что «устаревающая инфраструктура почти в каждом сегменте рынка находится на текущем сроке полезного использования или превышает его… представляет собой триллионы долларов необходимых расходов в течение следующих 10–20 лет на модернизацию и замену этих активов». [1]
Это заявление можно сделать о многих развитых странах, и по мере того, как построенная инфраструктура в Европе и США продолжает стареть, фирмы, занимающиеся сносом и реконструкцией, вероятно, увидят все больше возможностей для бизнеса. В то же время подрядчики и инженеры сталкиваются со сложным набором проблем, некоторые из которых до недавнего времени не вызывали серьезного беспокойства при реализации проектов на открытом воздухе.
Одной из таких проблем является опасность, связанная с пылью, возникающей при сносе зданий и утилизации строительного мусора. В прошлом к этим переносимым по воздуху частицам относились в основном как к неприятности, вызывающей скорее неудобства, чем риск для здоровья или окружающей среды. Дело в том, что опасности, создаваемые каменной и бетонной пылью в строительстве, были подробно описаны более полувека назад Марион Трайс, промышленным гигиенистом из штата Северная Каролина.[2] И Трайс не был первым, кто осознал проблемы. Еще в 1700 году Бернардино Рамаццини в De Morbis Artificum Diatriba («Болезни рабочих») говорил о пыли, которая «постепенно станет смертельной для каменотесов, не принявших мер предосторожности».[3]
Пыль — это общий термин для мельчайших твердых частиц, обычно менее 500 микрон в диаметре. В проектах строительства и сноса частицы пыли образуются в широком диапазоне размеров. Более крупные и тяжелые частицы, как правило, оседают в воздухе, в то время как более мелкие и легкие твердые частицы могут висеть на неопределенное время. В целях гигиены труда взвешенные в воздухе твердые вещества классифицируются по размеру как вдыхаемые и вдыхаемые. Вдыхаемая пыль достаточно мала, чтобы проникать глубоко в легкие, обычно идентифицируется как частицы размером менее 10 микрон (PM-10). Эти крошечные твердые частицы, которые мигрируют далеко в дыхательную систему, как правило, выходят за пределы естественных механизмов очистки организма, таких как реснички и слизистые оболочки, и, вероятно, задерживаются. Напротив, более крупные частицы в классификации вдыхаемой пыли обычно задерживаются в носу, горле или верхних дыхательных путях. Для сравнения: диаметр человеческого волоса обычно составляет от 50 до 75 микрон, что свидетельствует о том, что наиболее опасными в большинстве ситуаций являются частицы пыли, которые слишком малы, чтобы их можно было увидеть.
Помимо операций по дроблению, которые должны быть должным образом зарегистрированы и оснащены какой-либо формой пылеподавления на входе и выходе материала, в настоящее время в Великобритании не так много законодательства, специально касающегося борьбы с пылью при наружном строительстве.
Этот вопрос приобрел повышенное значение для регулирующих органов в США; однако многие контракты в обоих регионах теперь требуют контроля запыленности. В некоторых проектах (например, во многих государственных DOT) пылеподавление является обязательным компонентом всего планирования и выполнения, подлежащим проверке. Как на европейском, так и на американском рынках подрядчики, стремящиеся защитить здоровье сотрудников и окружающих сообществ, сохраняя при этом окружающую среду и снижая потенциальную ответственность, должны считать подавление пыли приоритетом в городских и пригородных районах. Компании по сносу зданий, стремящиеся выделиться на фоне конкурентов и укрепить положительный экологический имидж, скорее всего, рассмотрят проблему как возможность.
ЧТО ТАКОЕ ОПАСНОСТЬ?
Поскольку развитая инфраструктура в Европе и Соединенных Штатах продолжает стареть, подрядчики вынуждены работать в более густонаселенных районах с повышенным риском воздействия пыли на население и меньшим количеством открытых пространств для рассеивания переносимых по воздуху твердых частиц. Некоторые проблемы довольно очевидны. Пыль, вдыхаемая рабочими или членами окружающего сообщества, может раздражать дыхательные пути и усугублять такие состояния, как астма. С чисто финансовой точки зрения, когда воздухозаборник оборудования содержит значительное количество пыли, это может привести к более частому техническому обслуживанию и повышенному износу двигателя, что приведет к увеличению эксплуатационных расходов. Пыль на стройплощадке также может вызывать жалобы со стороны местных жителей и предприятий, влияя на отношения с населением и потенциально создавая препятствия для будущих разрешений на эксплуатацию.[4]
Менее известной опасностью, связанной с переносимой по воздуху пылью в результате разрушения старых структур, является гистоплазмоз, инфекционное заболевание, вызываемое вдыханием спор грибка, обычно обнаруживаемого в птичьем помете и экскрементах летучих мышей. При высвобождении при сносе или земляных работах гриб в первую очередь поражает легкие, хотя его симптомы сильно различаются. Заболевание может проявляться как легкое гриппоподобное респираторное заболевание, часто с комбинацией симптомов, которые могут включать общее недомогание, лихорадку, боль в груди, кашель, головную боль, потерю аппетита, одышку, боли в суставах и мышцах, озноб, и охриплость. Гистоплазмоз не заразен и не может передаваться от инфицированного человека или животного другому человеку.[5]
Хроническое заболевание легких, вызванное гистоплазмозом, напоминает туберкулез, и заболевание может ухудшаться в течение месяцев или лет. Наиболее тяжелая форма связана с распространением грибка на другие органы за пределами легких. Диссеминированный гистоплазмоз при отсутствии лечения приводит к летальному исходу, но у некоторых пациентов смерть может наступить даже при получении лечения. Люди с ослабленной иммунной системой подвергаются наибольшему риску развития тяжелого и диссеминированного гистоплазмоза, а также маленькие дети и люди, получающие химиотерапию рака, высокие дозы/длительную стероидную терапию или другие иммунодепрессанты. У большинства инфицированных взрослых нет долгосрочных болезненных последствий, или они испытывают настолько легкие симптомы, что не обращаются за медицинской помощью и могут даже не осознавать, что причиной был гистоплазмоз.[6]
ГОТОВЫ К ПРЕДЛОЖЕНИЮ?
Поговорите со специалистом по борьбе с пылью и быстро рассчитайте стоимость вашего проекта.
Нажмите для цитаты
СИЛИКОЗ
Гораздо большую озабоченность у рабочих и местного населения вызывает риск воздействия кристаллического кремнезема, содержащегося в переносимой по воздуху пыли. Термин «диоксид кремния» является общим обозначением минерального соединения диоксида кремния (SiO2), которое можно найти либо в аморфной, либо в кристаллической форме. Кристаллический диоксид кремния значительно более опасен, поскольку считается причиной инвалидизирующего и необратимого состояния легких, известного как силикоз, одного из старейших известных профессиональных заболеваний. Соединение также было классифицировано Международным агентством по изучению рака (IARC, 19) как канцероген группы I (канцерогенный для человека). 97).[7]
Хронический силикоз может оставаться незамеченным в течение многих лет или даже десятилетий. Это кумулятивное и часто смертельное состояние, и по мере его прогрессирования симптомы обычно включают одышку, кашель и слабость. Со временем способность организма бороться с инфекцией снижается, и жертвы становятся восприимчивыми к другим заболеваниям, таким как туберкулез. Пораженные люди часто испытывают лихорадку, потерю веса, боли в груди и, в конечном итоге, дыхательную недостаточность. Воздействие кристаллического кремнезема также было связано с раком легких, заболеваниями почек, снижением функции легких и другими расстройствами. Несмотря на такое признание серьезной опасности для здоровья, было подсчитано, что 15 000 человек умерли от последствий силикоза за последние два десятилетия только в США, и сотни людей продолжают болеть каждый год. Считается, что по крайней мере 1,7 миллиона рабочих потенциально подвергаются воздействию вдыхаемого кристаллического кремнезема, многие из которых находятся в концентрациях, превышающих пределы, установленные действующими нормами и стандартами. [8]
Из-за того, что он широко распространен в природе и является основным строительным блоком для конструкций и дорог, существует большая вероятность воздействия кристаллического кремнезема при строительстве и сносе. На самом деле, это одно из самых распространенных природных соединений на земле, обычный компонент песка, камня/камня, глины, бетона, кирпичной кладки и краски. Любая деятельность, связанная с резкой, дроблением, дроблением, сверлением, шлифовкой или взрывной обработкой этих материалов, может привести к образованию мелкодисперсной пыли кремнезема, хотя ее также можно найти в почве, строительном растворе, штукатурке, черепице и абразивах.
Посмотрите, как пушка для борьбы с пылью помогает добиться соответствия требованиям по кварцевой пыли!
СПОСОБЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПЫЛИ
Наиболее распространенными методами борьбы с пылью при сносе зданий являются поверхностное увлажнение и захват воздуха. Цель подавления поверхности состоит в том, чтобы предотвратить проблемы с пылью, смачивая источник до того, как частицы могут попасть в воздух, обычно с помощью ручных шлангов или передвижных разбрызгивателей. (См. рис. 1.) Хотя эти тактики могут помочь уменьшить количество мигрирующей пыли, они, как правило, насыщают целевые поверхности, часто создавая стоячую воду, которая может стать дополнительной проблемой безопасности или угрозой для окружающей среды. Кроме того, их досягаемость, как правило, ограничена, и любой из подходов часто требует значительного времени персонала, чтобы укомплектовать шланги или переставить спринклерные головки. Ни один из методов не оказывает значимого воздействия на частицы в воздухе, и оба увеличивают ненужный вес и влажность мусора.
Методы улавливания переносимой по воздуху пыли обычно относятся к одной из двух групп: электростатически заряженный туман или распыленный аэрозоль. Цель системы электростатического тумана состоит в том, чтобы производить чрезвычайно маленькие капли воды с противоположным электрическим зарядом из переносимой по воздуху пыли, что приводит к большему притяжению и контролю частиц. К сожалению, этот метод гораздо лучше подходит для постоянных помещений, чем для постоянно меняющихся рабочих мест на открытом воздухе. Системы тумана обычно плохо работают в ветреных или турбулентных условиях и обычно обеспечивают очень небольшое смачивание поверхности.
Методы распыления также основаны на принципе создания очень мелких капель воды, но, в отличие от систем туманообразования, они запускаются мощным вентилятором со средней или высокой скоростью, облегчая столкновение с переносимыми по воздуху частицами пыли, которые сбрасывают их на землю . Этот метод оказался очень эффективным при сносе зданий и является одной из немногих технологий, способных обеспечить контроль запыленности за счет смачивания поверхности И улавливания частиц, находящихся в воздухе.
Рис. 1: Смачивание поверхности может предотвратить попадание пыли с поверхностей в воздух; однако, как только влажный материал разрушается во время сноса, обнажаются сухие поверхности, что снова создает возможность для переносимой по воздуху пыли.
КОНСТРУКЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПЫЛИ
Для достижения эффективного пылеподавления с помощью распыляемого распылителя необходимо, чтобы каждый компонент был спроектирован таким образом, чтобы работать согласованно со всеми остальными, обеспечивая правильное сочетание размера капель, давления воды, потока и скорости воздуха. Когда переносимые по воздуху частицы пыли и капли воды приближаются друг к другу, наибольшее притяжение создается, когда частицы и капли имеют примерно одинаковый размер, что позволяет избежать эффекта встречного потока, который позволяет каплям и частицам дрейфовать друг мимо друга без контакта. (См. рис. 2.) Неудивительно, что существует компромисс. Более крупные капли будут перемещаться дальше, прежде чем потеряют свой импульс, в то время как более мелкие капли более эффективно улавливают переносимую по воздуху пыль. Испытания и опыт показали, что наиболее эффективный диапазон размеров капель составляет примерно 50-200 микрон, учитывая явно противоречивые цели максимального захвата частиц и площади покрытия.
Рис. 2. Когда системы управления распылением производят капли примерно того же размера, что и частицы в воздухе, они обеспечивают большее притяжение между каплями и пылью.
Скорость является еще одним важным фактором, влияющим на дальность действия, размер капель и смачивание поверхности. Как правило, более высокая скорость воздуха приводит к образованию капель меньшего размера и лучшему смачиванию, поэтому мощный вентилятор является преимуществом. Но даже при движении с большой скоростью маленькие капли не уносятся так далеко, как большие, поэтому инженеры по оборудованию должны проектировать баланс между обоими желаемыми свойствами. Форсунки также должны быть разработаны специально для пылеподавления, чтобы обеспечить правильный угол и форму распыления для достижения оптимального распределения.
Посмотрите, как работает Atomized Mist выше!
Оборудование для распыления зарекомендовало себя как универсальное средство подавления пыли при сносе зданий. Большинство конструкций основаны на электродвигателе, а блоки меньшего размера часто работают от стандартного однофазного источника питания и подачи воды из садового шланга. Более крупные модели часто требуют трехфазного обслуживания и питаются от пожарного шланга. Некоторые поставщики предлагают модификации, которые еще больше повышают полезность, например, дополнительную опору из стальных труб, которая позволяет пользователям устанавливать системы пылеподавления и увеличивать охват пыли. Более крупные конструкции иногда имеют бустерные насосы, которые могут увеличить давление воды всего с 10 фунтов на квадратный дюйм (0,7 кг / кв. См) до 150 фунтов на квадратный дюйм (10,55 кг / кв. См) или более, что напрямую влияет на производительность.
Некоторые подрядчики вывели универсальность на новый уровень, чтобы более эффективно справляться со строительной пылью, модифицируя стандартное оборудование для конкретных целей. По крайней мере, одна изобретательная фирма разработала автономную систему контроля запыленности на прицепе, которая сочетает в себе высокоэффективное оборудование с вентиляторным приводом и собственным генератором. (См. фото 1.) Система пылеподавления включает в себя полнофункциональную осциллирующую пылеподавляющую установку с бустерным насосом и регулируемой высотой. Прицеп для борьбы с пылью оснащен специальным 3-фазным генератором на 480 В спереди и колесами, пригодными для эксплуатации в дороге, для обеспечения мобильности.
Фото 1. Мобильность и простоту использования обеспечивают системы пылеудаления с автономным питанием.
Некоторые производители разработали опоры для конкретных площадок, которые позволяют улучшить наведение и доставку в места с высокой запыленностью, освобождая место для движения транспортных средств или другого оборудования. (См. фото 2.) В пылеподавителе, установленном на мачте, используется дистанционное управление для удобства эксплуатации, при этом сохраняются возможности полного колебания в широкой зоне покрытия.
Фото 2. Конструкция крепления башни пылеподавления обеспечивает точное наведение, освобождая место на земле для транспортных средств и другого оборудования, сохраняя при этом ключевые функции, такие как дистанционное управление и качание.
Инженеры другой компании, занимающейся сносом зданий, оборудовали установленной на стреле системой пожаротушения, которая позволяет бригадам значительно увеличить досягаемость и эффективность устройства при работе с высотными зданиями, даже во время сноса строения. (См. фото 3.) Универсальность и мобильность метода помогает предотвратить попадание частиц в воздух и снижает миграцию благодаря высокоточной доставке.
Фото 3: Установленная на стреле система пожаротушения позволяет бригадам значительно увеличить досягаемость и эффективность устройства при работе на высотных объектах.
Эффективность и универсальность распылительных систем завоевали популярность среди компаний, занимающихся сносом зданий, поскольку они представляют собой по-настоящему портативный вариант пылеподавления, который обеспечивает более высокую эффективность подавления, чем гораздо более крупные стационарные системы или ручные методы распыления, при меньшей стоимости. По мере того как общественность и отраслевые нормы в Европе и США все больше внимания уделяют снижению рисков, связанных с строительной пылью, подрядчики C&D обнаруживают, что эффективное подавление уже не роскошь, а важнейший элемент практически каждого проекта в городских и пригородных условиях.
Эдвин Петерсон, генеральный директор Dust Control Technology; Марк Шауретт, доктор философии, доцент кафедры управления строительством, Университет Пердью; Дэвид Кларк, управляющий директор CDC Demolition, бывший президент и почетный пожизненный вице-президент NFDC
ССЫЛКИ
- Д’Агостино, Б., Микулис, М., и Бриджерс, М. (2007): FMI & CMAA Восьмой ежегодный опрос владельцев; Роли, Северная Каролина: FMI.
- Охрана здоровья при строительных работах, М. Р. Трайс, промышленный гигиенист, отдел промышленной гигиены Управления здравоохранения штата Северная Каролина и Промышленная комиссия Северной Каролины, представлено на ежегодном собрании секции Северной Каролины Американского общества инженеров-строителей, 10 января. , 1942, Университет Дьюка, Дарем, Северная Каролина, 11 страниц, машинописный текст.
- «Чем больше мы узнаем, тем больше вещей остается неизменным: заметки о первопроходце в области безопасности и гигиены труда», Джейн Л. Сигал и Джон К. Ламсден, загружено с сайта www.cdc.gov/elcosh/docs/d0100/ d000015/d000015.html от 15.08.08.
- Из интервью с Лу Герлоне, Spring Street Recycling, West Haven, CT, 19 ноября 2007 г.
- Heymann DL, изд. (2004). Руководство по борьбе с инфекционными заболеваниями. 18-е изд. Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация общественного здравоохранения, стр. 273–275.
- Ленхарт, С., Шафер, М., Сингал, М., и Хаджех, Р. (2004 г.): Гистоплазмоз: защита рабочих, подвергающихся риску; Цинциннати, Огайо; Национальный институт охраны труда и здоровья.
- Инструкция OSHA (Директива CPL 03-00-007, Национальная программа особого внимания – кристаллический диоксид кремния, вступает в силу 24 января 2008 г.
ОСТАНОВИТЕ СТРОИТЕЛЬНУЮ ПЫЛЬ С ПОМОЩЬЮ КОНТРОЛЯ ПЫЛИ СЕГОДНЯ!
Получите БЕСПЛАТНУЮ смету и поговорите со специалистом по борьбе с пылью сегодня, чтобы покончить с неуправляемой пылью!
21 марта 2023 г.
27 февраля 2023 г.
23 января 2023 г.
12 января 2023 г.
31 октября 2022 г.
Изучение геологических катастроф и изменений окружающей среды
Как уже отмечалось, мы не можем предотвратить массовое истощение в долгосрочной перспективе, поскольку это естественный и непрерывный процесс; однако во многих ситуациях мы можем предпринять действия, чтобы уменьшить или смягчить его разрушительное воздействие на людей и инфраструктуру. Там, где мы не можем ни отсрочить, ни смягчить массовое истощение, нам следует подумать о том, чтобы уйти с дороги.
Лучший способ предсказать массовое истощение — понять факторы и триггеры, связанные с событиями. Кроме того, новая модель НАСА обеспечивает отслеживание угроз практически в реальном времени с помощью спутниковых данных. Модель оценивает потенциальную оползневую активность, вызванную дождем, наиболее распространенным триггером, и предоставляет ее для глобального анализа. Эта модель потенциально может улучшить оценки долгосрочных закономерностей и внести вклад в прогнозирование катастрофических оползней в будущем.
Видео 7.3.1.
Рисунок 7.3.1 . Болты используются для удержания скалы на месте. Китт-Пик, Аризона. M. Conway, AZGSУтешительно думать, что мы можем предотвратить некоторые последствия потери массы с помощью механических средств, таких как анкерные болты в выемке дороги (рис. 7.3.1) или просверленные отверстия, используемые для отвода воды из уклон, как это было сделано на рис. 7.2.3, или строительство физических барьеров, таких как подпорные стены. Что мы должны помнить, так это то, что творения людей в большинстве своем ничтожны по сравнению с творениями природы. Скальные болты через несколько лет начинают медленно подвергаться коррозии, и в течение нескольких десятилетий многие из них начнут терять свою прочность. Если их не заменить, они больше не будут поддерживать этот уклон. Точно так же дренажные отверстия со временем забиваются отложениями и химическими осадками, и если их периодически не затыкать, их эффективность снизится. В конце концов, если не просверлить новые отверстия, дренаж будет настолько нарушен, что горка снова начнет двигаться. Вот почему на этих участках важен тщательный долгосрочный мониторинг склонов инженерами-геологами и инженерами-геотехниками. Дело в том, что наши усилия по «предотвращению» массового истощения настолько хороши, насколько хороша наша решимость поддерживать эти превентивные меры. (1)
Отсрочить массовое истощение, конечно, стоит, потому что, пока меры еще эффективны, они могут спасти жизни и уменьшить ущерб имуществу и инфраструктуре. Другая сторона медали заключается в том, что мы должны быть осторожны, чтобы избегать действий, которые могут повысить вероятность массового истощения. Одной из наиболее распространенных антропогенных причин массового опустошения является дорожное строительство, причем это касается как удаленных гравийных дорог, построенных для лесного хозяйства и добычи полезных ископаемых, так и крупных городских и районных автомагистралей. Строительство дорог является потенциальной проблемой по двум причинам. Во-первых, создание ровного дорожного покрытия на склоне неизбежно влечет за собой создание откоса, который будет круче исходного склона. Это может также включать создание насыпного берега, который будет и круче, и слабее, чем первоначальный склон (рис. 7.3.2). Во-вторых, дороги, как правило, пересекают естественные дренажные сооружения, и если не принять особых мер для перенаправления сточных вод и предотвращения их образования концентрированных потоков, может возникнуть перенасыщение материалов.
Рисунок 7.3.2 . Пример дороги, построенной путем врезки в крутой склон. Вырезанный материал был перемещен на внешнюю часть дороги в качестве насыпи. S. Earle CC-BYПомимо проблем с водой, инженеры, строящие дороги и другую инфраструктуру на склонах коренных пород, должны хорошо знать геологию, и особенно любые слабости или неоднородности в породе, связанные с напластованием, трещинами или расслоением. Если возможно, подобных ситуаций следует избегать — строить в другом месте — вместо того, чтобы пытаться снова сшить склон каменными болтами.
Широко распространено мнение, что строительство зданий на вершинах крутых склонов может способствовать нестабильности склона. Вероятно, это так, но в большинстве случаев это не из-за веса здания. Более вероятным фактором нестабильности склона вокруг здания является влияние, которое он и изменения, внесенные в окружающую территорию, оказывают на дренаж.
В 2013 году оползень разрушил 23-километровый участок трассы УС-89., отрезав интенсивно используемый маршрут в Пейдж, штат Аризона. Ремонт длился почти 2 года и включал в себя буквально гору переезда. Посмотрите видео ниже от Департамента транспорта Аризоны, в котором показана вновь открытая дорога!
Видео 7.3.2.
Мониторинг массового истощения
Рисунок 7.3.2. Часть устройства контроля движения. С. Эрл, CC-BY.В некоторых районах необходимо установить системы оповещения, чтобы мы знали, изменились ли условия в известном районе оползня или если быстрое разрушение, такое как селевой поток, действительно движется вниз по склону. Мониторинг может осуществляться 24 часа в сутки 7 дней в неделю с помощью ряда устройств, таких как инклинометры (детекторы изменения уклона), датчики движения скважины и инструменты GPS-съемки. Простое механическое устройство для контроля показано на рис. 7.3.2. Нижний конец троса прикреплен к неустойчивому каменному блоку. Любое пошаговое движение этого блока приведет к перемещению кабеля, что будет видно на устройстве. Хотя склон может быть медленным, крайне важно иметь возможность обнаруживать изменения скорости их движения в местах с высокой вероятностью стихийного бедствия.
Рисунок 7.3.3 . Гора Ренье над Такомой. Л. Топинка, Геологическая служба США, общественное достояние.Маунт-Рейнир, покрытый ледником вулкан в штате Вашингтон, может вызвать массивные селевые потоки или селевые потоки () с извержением вулкана или без него. Более 100 000 человек в районах Такома, Пуяллап и Самнер находятся в опасности, потому что многие из них в настоящее время проживают на месторождениях прошлых лахаров. В 1998 году вокруг горы Рейнир была создана сеть акустических мониторов. Мониторы встроены в землю рядом с ожидаемыми лахарными дорожками. Они предназначены для предупреждения сотрудников экстренных служб, и при обнаружении лахара у жителей района будет от 40 минут до трех часов, чтобы добраться до безопасного места. (1)
В ситуациях, когда мы не можем предсказать, предотвратить или отсрочить массовое истощение, можно принять некоторые эффективные меры для минимизации связанного с этим риска. Например, на многих автомагистралях в западной Канаде есть укрытия от лавин, подобные показанным на рис. 7.3.5. В некоторых частях мира аналогичные функции были созданы для защиты инфраструктуры от других видов массового истощения.
Рисунок 7.3.4. Лавиноубежище на шоссе Кокихалла, Британская Колумбия, Канада. Ожидаемый путь лавины — крутой, не заросший деревьями склон наверху. С. Эрл, CC-BY.Селевые потоки неизбежны, непредотвратимы и во многих местах непредсказуемы. Селезащитные сооружения могут быть построены в водосборных бассейнах, так как сели следуют по тем же путям, что и ручьи. На рис. 7.3.5 показаны две стратегии борьбы с селем. Одна из стратегий состоит в том, чтобы позволить мусору быстро течь в океан по ровному каналу. Другой способ заключается в улавливании обломков в построенном бассейне, который позволяет избыточной воде проходить через него, но улавливает обломки.
Рисунок 7.3.5. Две стратегии смягчения последствий селей в западной части Канады. Слева: выложенный бетоном канал вдоль ручья позволяет мусору быстро стекать в океан. Справа: селевой бассейн у ручья. В 2010 г. селевой поток заполнил бассейн до уровня белой пунктирной линии.Наконец, в ситуациях, когда мы не можем ничего сделать, чтобы отсрочить, предсказать, сдержать или смягчить обрушения на склонах, нам просто нужно иметь здравый смысл, чтобы держаться подальше. Есть известный пример этого в Британской Колумбии, Канада, в месте, известном как Гарибальди. В начале 19В 80-х годах в деревне Гарибальди проживало около 100 человек, велось строительство нескольких новых домов, и в планах еще много. В течение месяцев, последовавших за смертоносным извержением вулкана Сент-Хеленс в штате Вашингтон в 1980 г., B.C. Министерство транспорта заказало геологическое исследование, которое показало, что крутой утес (рис. 7.3.6) обрушился в 1855 году, что привело к большой каменной лавине, и что он, вероятно, снова обрушится непредсказуемо, подвергнув деревню Гарибальди чрезвычайному риску.