Луга бетон юг: Производство и доставка бетона от Бетон Юг

Содержание

ООО «БЕТОН ЮГ» — г. Луга — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БЕТОН ЮГ»

Основной
23.63 Производство товарного бетона
Дополнительные
23.61 Производство изделий из бетона для использования в строительстве
23.64 Производство сухих бетонных смесей
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
42.12 Строительство железных дорог и метро
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.31 Производство штукатурных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.91 Производство кровельных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
43.99.4 Работы бетонные и железобетонные
43.99.7 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
46.73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями
47.52.7 Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
49.41.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
68.10 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.10.22 Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений
68.10.23 Покупка и продажа земельных участков
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом

Вместо газонов появятся луга. В Академии наук работают над смесью для цветочных конвейеров

Длина дорог в Беларуси — как два экватора

Около четверти территории Беларуси имеет искусственное покрытие. Это выпавшие из оборота площади, не имеющие биологического значения и являющиеся средой для жизни человека.

«Например, дороги и земли вдоль них. Как вы думаете, сколько в Беларуси дорог? Умножьте длину экватора на два и прибавьте ещё немного — около 85 000 километров, из них примерно 15 000 километров — дороги республиканского значения», — говорит Руслан Новицкий, заведующий сектором экологической оценки преобразования окружающей среды научно-практического центра по биоресурсам НАН.

К этому надо добавить ещё около 22% — частично трансформированные территории, не включённые в естественный биологический оборот. Они находятся в управляемом состоянии и предназначены для технических нужд, получения сельхозпродукции или выполняют другие функции в человеческой деятельности.

Такие участки, как правило, засеяны монокультурами или близки к этому. Например, у дорог типа М (международные) дополнительная полоса отвода составляет примерно 20 метров с каждой стороны на протяжении тысяч километров.

Такие полосы появляются после строительства дороги, их озеленение разными видами трав включено в природоохранные мероприятия. Травы — это обычно комбинация злаков из трёх-четырёх видов. Овсяница, мятлик и другие виды трав закрепляют почву, но являются ветроопыляемыми, поэтому фактически их функция только к закреплению почвы и сводится.

«Не проблема сделать эстетически красивый газон, который будет выполнять не больше функций, чем асфальт — закреплять напочвенный покров,

— объясняет Руслан Новицкий. — Знаменитые английские газоны формируются на протяжении 200 лет, на них можно и сидеть, и стоять. Но точно так же можно сидеть и стоять, закатав всё это асфальтом, плиткой или иным, более мягким покрытием».

Естественный луг восстанавливается за 10-15 лет

На месте таких территорий могли бы быть луговые экосистемы, где растут сотни видов трав и цветов. Учёные хотят разработать способ восстанавливать такие экосистемы искусственно и изменить подход к реализации природоохранных мероприятий, которые слабо поддерживают биоразнообразие.

«В композицию обычных злаковых трав нужно включить аборигенные цветковые растения, чтобы живой напочвенный покров восстанавливался быстрее, был более эффективен для биологического разнообразия, а не зависел от скорости “наползания” естественной и сопряжённой экосистемы. Ведь это долгий процесс и занимает 10-15 лет,

— говорит Руслан Новицкий и добавляет, что принципиальную роль здесь играют не только природные процессы.

«Всё усложняется неправильным пониманием определения восстановления живого напочвенного покрова после того, как его нарушили в ходе выполнения строительных работ и последующего обслуживания подответственной территории. Всё идёт по пути придания эстетического вида, а не восстановления утраченных экосистемных функций.

За период длительной практики понимания масштабности и систематического изъятия естественных экосистем уже есть вопросы, связанные с осознанием этих негативных процессов.

Один из таких вопросов касается частоты кошения обустроенных площадей. Их часто выкашивают, даже когда газон начинает постепенно заполнятся цветущими растениями. Цветок только появился — скосили, и экосистема опять «просто зелёная» и не выполняет иных функций, кроме закрепления почвы и выделения некоторого количества кислорода».

© Hanna Valynets

Изменить ситуацию можно за счёт так называемого цветочного конвейера на трансформированных участках земли вдоль автодорог, под линиями электропередач и прочими линейными коммуникациями, а также на площадях, требующих восстановления живого напочвенного покрова.

«Термин «цветочный конвейер» не новый и использовался ещё в советские времена в рамках отрасли пчеловодства. Он подразумевает, что растения цветут по очереди с апреля по октябрь в течение всего сезона, сменяя друг друга и являясь постоянным источником нектара и пыльцы для насекомых-антофилов», — говорит младший научный сотрудник сектора экологической оценки преобразования окружающей среды Павел Прохорчик. — Наша задача подобрать аборигенные виды растений так, чтобы они соответствовали разным местам произрастания — например, лугам с разной степенью увлажнённости — и ввести эти цветковые композиции в смесь злаковых».

Павел Прохорчик, младший научный сотрудник сектора экологической оценки преобразования окружающей среды. Фото из личного архива

Пилотная территория — вдоль нефтепровода в Гомельской области

Новые смеси хотят интегрировать в практику рекультивации и восстановления напочвенного покрова при строительстве любых объектов хозяйственной деятельности, а также вместо обычных газонов. Пока учёные работают на пилотной территории в Гомельской области.

«У нас есть объект на юге Беларуси — нефтепровод, идущий от Мозыря в сторону Украины. Там проходит реконструкция, соответственно трансформирована довольно широкая полоса — 30 метров. Когда-то там был лес, а теперь её будут перепахивать каждый год в течение всех 40 лет эксплуатации нефтепровода, чтобы в случае аварии быстро получить к нему доступ.

Протяженность работ составляет 34 километра с мозаичным ландшафтом и шириной 30 метров. Некоторые участки мы хотим засеять такими цветочными смесями, чтобы сформировался банк семян и после распашки растительный покров мог бы сам восстанавливаться»

, — говорит Павел Прохорчик.

© Hanna Valynets

В Беларуси в почву постоянно попадают семена растений: их заносят ветры, приносят животные и люди. Семена не прорастают, если нет благоприятных условий, но сохраняют всхожесть на протяжении трёх-четырёх, а иногда и более лет. Это и называют банком семян.Как только пройдут дожди, случаются заморозки или наступит другой триггер (пусковой фактор), необходимый для всходов — земля покрывается растениями. После они отмирают и становятся частью напочвенного горизонта формируя гумусный слой.

«У нас, в умеренной зоне, почва постоянно заполняется семенами. Что бы мы ни делали — это всё равно произойдёт… Но хочется побыстрее — за пару лет, а не за десяток, — рассуждает Руслан Новицкий. — Эта инновационная технология, которую вы не найдёте нигде в мире. И к её разработке мы пытаемся приблизиться».

© Hanna Valynets

На территории Беларуси более 360 видов пчёл

Пока же люди теряют пчёл и других насекомых-опылителей, для которых естественные луговые экосистемы являются незаменимой средой обитания. А насекомые-опылители, в свою очередь, являются почти незаменимыми для самого человека. Они на порядок повышают урожайность культур.

Более 80% всех растений на планете, то есть около 300 тысяч видов, имеют биотический путь опыления (при помощи животных), и в Беларуси эта функция ложится на насекомых, позвоночные только косвенно принимают участие, пишет газета «Наука». Иначе растения не способны переопыляться.

Этому препятствует специальные механизмы: разные сроки созревание пестиков и тычинок, формирование мужских и женских цветков на разных растениях одного вида или другие особенности в строении цветка. Насекомые-опылители чрезвычайно важны для человека: благодаря им люди могут выращивать яблоки, груши, сливы, черешню, алычу, гречиху, даже огурцы, лекарственные растения и многие другие виды растений.

© Hanna Valynets

Насекомые-опылители — это не только пчёлы, но и другие перепончатокрылые: осы, наездники, муравьи. Опылением также занимаются бабочки, жуки, мухи, трипсы. Многие из них на разных стадиях жизненного цикла также питаются вредителями сельскохозяйственных растений и лесных культур, некоторых одновременно можно относить и к вредителям.

Медоносная пчела — та, о ком вспоминают прежде всего. В Беларуси более 360 видов пчёл, объясняет Павел Прохорчик. Большинство пчел являются универсальными опылителями, но некоторые из них тесно связаны с определённым ботаническим семейством, а в крайних случаях видом растений и имеет специфические приспособления для их опыления.

«Например, у люцерны из семейства бобовых так называемый цветок со сложным вскрытием: в нём есть длинная трубка, в глубине которой расположены нектарники. Тычинки люцерны изогнуты и находятся под напряжением. Когда насекомое пытается развернуть цветок, чтобы добраться до нектарников, тычинки распрямляются — и насекомое будто получает «удар в нос», — говорит Павел Прохорчик. —

Люцерна — очень хорошая кормовая культура, но для её эффективного опыления нужны пчёлы, которые в результате совместной с ней эволюции приобрели специальные приспособления для ее опыления.

Пример – пчелы семейства мегахилы. В США их эффективно культивируют и получают хороший урожай семян люцерны. Мы в Беларуси тоже выращиваем люцерну, но конкурировать с США по количеству семян можем только при наращивании потенциала использования опылителей».

© minsknews.by

Чтобы опылить гектар рапса, нужны десятки людей с кисточками

«Вообразите, что было бы без опылителей. Чтобы опылить гектар рапса, нужно было бы выгнать на работу сотню людей и заставить их переносить нектар кисточками с одного растения на другое, чтобы завязались стручки», — описывает мрачные перспективы заведующий сектором Руслан Новицкий. И это не такое уж преувеличение проблемы.

«В настоящее время у опылителей есть проблемы: использование агрохимии, сокращение кормовых участков и другие факторы приводят к тому, что их численность сокращается», — отмечает Павел Прохорчик.Опылителей становится всё меньше, особенно диких. Это ведёт к тому, что территории опыляются фрагментарно. Это отдельно отметили в декабре 2018 года участники научно-практической конференции «Сохранение и рациональное использование диких и одомашненных опылителей».

На той же конференции было предложено решить проблему, увеличив «количество пчелосемей, вовлечённых в опыление сельскохозяйственных полей». При этом учёным известно, что домашние и дикие пчёлы конкурируют.

«В итоге мы перешли к тому, что медоносных пчёл как дикого вида [практически] не существует», — отметил на конференции ведущий научный сотрудник НПЦ НАН Беларуси по биоресурсам Олег Бородин.

По словам учёных из НПЦ по биоресурсам НАН, есть вероятность, что новый способ восстановления трансформированных лугов со временем улучшит и ситуацию с опылителями.


Заглавное фото © Dan Davison

Перепечатка материалов «Багны» возможна только с письменного разрешения редакции.

Публикация финансируется Шведским агентством по международному развитию и сотрудничеству «Сида». «Сида» необязательно разделяет мнение, выраженное в этом материале. Ответственность за его содержание целиком возлагается на ОО «Багна».

ООО МОНОЛИТ ПЛЮС, Санкт-Петербург

ООО МОНОЛИТ ПЛЮС, Санкт-Петербург 48139

Бетонный завод. Занимаемся производством и продажей бетонов и растворов всех марок. Доставка бетона до объекта Заказчика осуществляется собственным автотранспортом. На каждую партию бетона выдается паспорт качества. Гибкий подход к каждому Заказчику. НИЗКИЕ ЦЕНЫ на бетон!!!
ОБРАЩАЯСЬ К НАМ, ВЫ выбираете:
— надёжность и гарантии;
— соблюдение качества, объёмов и сроков;
— решение всех проблем с привлечением спецтехники, и доставкой продукции;
— экономию денежных средств.

  • Скидки посетителям портала: скидки при объемах!!

  • Условия оплаты: Наличный и безналичный рсчеты

  • Условия доставки: Доставка собственным автотранспортом либо самовывоз

Акции компании

Новости компании

01.07.2010: Подача бетона СПБ и Лен. область лентой

Осуществляем поставки бетона по всей территории СПБ и области

Два Бетонных завода (на Севере и Юге СПб) Занимаемся производством, продажей и транспортировкой бетона и
растворов
Доставка бетона до объекта Заказчика осуществляется собственным автотранспортом.
Имеем возможность подачи бетона с помощью автобетононасосов (высота подачи от 16 до 45 метров)
Индивидуальный подход к каждому Заказчику. НИЗКИЕ ЦЕНЫ на бетон! Гибкая система СКИДОК! Прорабам и снабженцам — бонус!
Подача бетона с помощью транспортерной ленты длинной до 15 метров по низкой цене

03.06.2010: Доставка бетона по СПБ и ЛО в любое место!!

Доставка бетона по СПБ и ЛО в любое место стала возможна!

В связи с расширением парка техники для перевозки бетона (покупка двух овых автобетоносмесителей АБС), предлагаем Вам доставку бетона по Санкт-Петербургу и Ленинрадской области! Вам нужен бетон в Гатчину, Павловск, Тосно, Всеволожск, Сланцы, Пушкин, Никольское, Вырица, Войсковицы, Луга, Усть-Луга, Сосновыцй Бор — мы доставим бетонную смесь в любое место Гатчинского района, Всеволожского района, Тосненского р-на, Лужского района, Сланцевского района быстрее всех по низкой цене!!

01.04.2010: Бонусы за покупку бетона в СПБ и области.

Купил бетон — получи бонус! Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству прорабов и снабженцев!

Для оптовых покупателей бетона, строителей, прорабов, снабженцев.
• Специальная система оптовых скидок на бетон, предусматривающая дополнительную «премиальную» скидку при первой закупке бетона, а также оптовые скидки на бетон с доставкой.
• Дополнительные премиальные бонусы за большие объемы закупок бетона.

Контакты и схема проезда

Оцените эту компанию:

5 / 1

48139

На позицию влияют несколько факторов:

  1. Приоритет подключения одного из тарифов.

    Тарифы «Базовый», «Оптимальный» и «Выгодный» дают приоритет размещения в каталоге.

  2. Учёт посетителей сайта компании с помощью нашего счётчика.

    Чем выше посещаемость сайта компании относительно других сайтов, тем выше компания в каталоге.

  3. Актуальность информации о компании и её предложениях.

    Мы поощряем компании, которые следят за актуальностью ассортимента и цен на свои товары и услуги.

Сохранить изменения?

Сохранить Не сохранять Не сохранять Назад

доставка бетона, цены на бетон и доставку, номера телефонов

 Название компании  Адрес  Номера телефонов  Марки
Завод «Эгида-Бетон». Цену на бетон с доставкой уточняйте по контактному телефону Санкт-Петербург, Гражданский проспект, д.111, оф. 12 +7 (812) 385-77-14 м100, м150, м200, м250, м300, м350, м400, м450, м500
 Монолит-47 г. Санкт-Петербург, Энгельса д. 33 к. 1, БЦ Светлановский, оф. 11-а  7 (812) 612-44-54  м50, м75, м100, м150, м200, м250, м300, м350, м400, м450
 ООО «Прайм» Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, 37 БЦ «СЕНАТОР» оф. 111 7 (812)425-62-64 м100, м150, м200, м250, м300, м350, м400, м450, м500, м550
 ЛенБетон БСУ “ВОСТОЧНОЕ” Санкт-Петербург, п. Янино-1, промзона Янино, уч. №1 7 (812) 703-90-66 м100, м150, м200, м250, м300, м350, м400, м450, м500
 ООО «ТД ЛЕНПРОМБЕТОН» г.Санкт-Петербург, ул.Стародеревенская 34, помещение 5 7 (812) 942-11-06  по телефону
Завод «Молодой Ударник» Глухоозерское шоссе, д. 12, лит. А  7(812) 333-44-66  м100, м150, м200, м250, м300, м350, м400, м450
 Навигатор ул. 2-ая Советская, д.27  7 (812) 426-10-80 по телефону
 МasterMix г. Санкт-Петербург, Октябрьская наб., 38 7 (911) 911-10-43 по телефону
ООО «ВЕЛЕСАРК» Санкт-Петербург, Большеохтинский пр. д 1, оф. 22 7 (812) 701-03-00 м100, м150, м200, м250, м300, м350, м400, м450, м500
 БетонПром г. Санкт-Петербург, Таллинское шоссе д. 151 (812) 703-85-60 м100, м150, м200, м250, м300, м350, м400, м450
ООО «ЛСР. Бетон» г. Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, д. 9, лит.Б, пом. 11, 12. 7 (812) 329 -10-50
7 (812) 777-77-45
по телефону
 ООО «Конгломерат» г. Санкт­-Петербург, Новосергиевка  8(812)448­77-11 м50, м75, м100, м150, м200, м250, м300, м350, м400
 ТСК «БЕТОНСПБ» г. Санкт-Петербург, Полюстровский проспект, д. 59, лит. Х (812) 643-33-03 по телефону
ООО «ПК ЛИДЕР ГРУПП» г. Санкт-Петербург, пр-т. Крестовский, д. 15, корп.2, офис 101 7 (812) 985-01-83 м50, м75, м100, м150, м200, м250, м300, м350, м400, м450
 ООО «Евротрансбетон» Санкт-Петербург,ул. Дорога на Турухтанные острова д.12 А (812) 940-60-98 м75, м100, м150, м200, м250, м300, м350, м400, м450
ООО «МОНОЛИТ» г. Санкт-Петербург, Пр. Просвещения д. 40 к. 1 оф 11  7 (812) 643-33-09 м100, м150, м200, м250, м300, м350, м400, м450, м500
ООО «ПЕТРОСТРОЙКОМПЛЕКТ» Санкт-Петербург, Ржевка, Рябовское ш., д. 114  8 (812) 326-29-86 по телефону
ООО «СК-ГруппСПб» г. Санкт-Петербург, ул.Тельмана дом 16, литера В. 7(812) 407-72-62
7 (921) 955-39-55
по телефону
 Бетонный завод «МАЯК Бетон» Санкт- Петербург, Волхонское шоссе 4б, промзона «Горелово»,Октябрьская набережная д. 40  8 (812) 703-90-85 м100, м150, м200, м250, м300, м350, м400, м450, м500
BetonMax г. Санкт-Петербург, Малоохтинский проспект д.61А  7 (812) 320-48-56 по телефону
Конкорд бетон г. Санкт-Петербург, Дорога на Турухтанные острова д.20. ЮГ города 7 (812) 646-76-36 м75, м100, м150, м200, м250, м300, м350, м400, м450, м500, м550, м600
Торговый Дом «Гранит Логистик» г. Санкт-Петербург, п. Парголово, ул. Железнодорожная, д.11 7(812) 941-1-941 м100, м150, м200, м250, м300, м350, м400
 МаксиБетон г. Санкт-Петербург, набережная Крюкова Канала, дом 12, помещение 9 8 (812) 323-55-55 м100, м150, м200, м250, м300, м350, м400, м450, м500
Сбетон г. Санкт Петербург, ул. Расстанная д. 2, к.2 офис 142 7 (812) 244-08-97 м100, м150, м200, м250, м300, м350, м400, м450, м500
 ООО «ИмпериалСтройГрупп» Санкт-Петербург, Советский пр-т, участок 14 литера А 8 (812) 322-55-55 м100, м150, м200, м250, м300, м350, м400, м450, м500
«Транс-Бетон» Санкт-Петербург, ул. Смоленская, д. 9, лит. А  (812) 324 40 88 по телефону
 СоюзСтрой САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 6-Й ВЕРХНИЙ ПЕРЕУЛОК, 4 7 (812) 506-19-73 м100, м150, м200, м250, м300, м350, м400, м450, м500, м600, м700, м800
 ООО «НОРД-МИКС» Санкт-Петербург, ул. Жукова, 26  7 (812) 334 46 86
7 (901) 302 77 40
по телефону
 ООО «БЕТОНЕКС-Санкт-Петербург» Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Финляндская, д.36  8(812) 244-50-64 по телефону
 ООО «СДК» САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РП ПАРГОЛОВО, УЛ.ДОНЕЦКАЯ, Д.2А 7 (812) 900‒77‒30 м100, м150, м200, м250, м300, м350, м400
 ЛенБетон Санкт-Петербург, ул. Минеральная, дом 13, литера А, оф. 411 8(812) 676-87-00 м100, м150, м200, м250, м300, м350, м400, м450, м500, м550
«Северо-Западная Строительная Группа» г. Санкт-Петербург, ул. Советская 6-я,20-а,7Н 7 (812) 748-10-16 м100, м150, м200, м250, м300, м350, м400, м450
СтройКомплект г.Санкт-Петербург, пр. Бакунина д.2  7(812)966-20-40 м100, м150, м200, м250, м300, м350, м400
 ООО “АЛСЕР ГРУПП” Санкт-Петербург, ул. Химиков, д.28, БЦ «Н2О», офис 507 7 (812) 612-25-61 м50, м75, м100, м150, м200, м250, м300, м350, м400, м450
 Арго-Логистик Санкт-Петербург пр. Елизарова, д.38а, оф.314 7 (911) 923-53-04  по телефону
 БетонСнабСтрой Санкт-Петербург, пр. Пискаревский, дом 63 Литера А, офис 254  7 (963) 246 64 33 м50, м75, м100, м150, м200, м250, м300, м350, м400, м450, м500, м600
 ООО «МОНОЛИТ-ЖБИ СПБ» г. Санкт-Петербург, пр. Пискаревский, д. 63, литер Б  7 (812) 409-10-91 по телефону
 Ренессанс-Бетон Санкт-Петербург, Яковлевский переулок, дом 11, офис 9 (вход со двора, 1-й этаж) 7 (812) 777-05-64  м50, м75, м100, м150, м200, м250, м300, м350, м400, м450

South Meadows Concrete, LLC, 20201686989

Саут Медоуз Бетон, ООО

2645 Mclean Ct, Касл-Рок, 80109, CO

В реестре компании штата Колорадо с юридическим номером 20201686989 зарегистрирована компания South Meadows Concrete, LLC с юридической формой общества с ограниченной ответственностью. Компания была создана и внесена в реестр 7 августа 2020 года, а ее местонахождение фактически находится по адресу. Текущий статус компании — Хорошая репутация.Адрес процесса этой организации: 2645 Mclean Ct, Castle Rock, 80109, CO.

Название объекта ООО «Саут Медоуз Бетон»
Регистрационный номер 20201686989

Компания South Meadows Concrete, LLC в настоящее время управляется одним человеком, полностью ответственным за ее коммерческую деятельность на рынке. В реестре указано лицо Raymond Anthony Chavez с местом нахождения по адресу 2645 Mclean Ct, Castle Rock, 80109, CO.

Связанные компании

ООО «Реал Медиа»

9463 Palladium Heights Apt 301B, Колорадо-Спрингс, 80920, CO

Just By Zay LLC

4815 Old Farm Circle West, Колорадо-Спрингс, 80917-1004, CO

Про Тач, ООО

1150 Academy Park Loop Ste 230, Колорадо-Спрингс, 80910, CO

2020 СМИ

16950 Вт.86Th PL Unit A, Arvada, 80007, CO

AEM

709 South Havana Street, Аврора, 80012, CO

RubiRx ооо

29425 CHAGRIN BLVD STE 140, Pepper Pike, 44122, OH

ООО «Дайену»

1575 Welton Street, Suite 300, Денвер, 80202, CO

Jpink1978

2685 South Dayton Way, Денвер 80231, CO

Вт.R. Meadows DUOGARD — Разделительное средство для бетонных форм

Детали

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

DUOGARD может использоваться на различных типах форм (дерево, сталь, стекловолокно и алюминий, а также трубы из стекловолокна). Перед первым использованием деревянные формы следует пропитать. DUOGARD увеличивает срок службы деревянных форм, проникая в древесину для водонепроницаемости и предотвращения порчи.Это также снижает требования к техническому обслуживанию металлических форм, образуя устойчивую к ржавчине пленку, которая делает металлическую форму по существу самоочищающейся и не подверженной ржавчине.

DUOGARD следует наносить на формы из волоконных трубок, даже если на них может быть предварительно нанесено покрытие. Пробирки будут снимать намного легче, даже через 60–90 дней. Если зачистить пробирки через 5–10 дней, протирание рук значительно облегчается, если пробирки покрыты DUOGARD.

DUOGARD также сокращает время очистки машины, поскольку сводит к минимуму образование бетонных отложений.Асфальтоукладчики, грузовики, миксеры, разбрасыватели, тележки, желоба и другое оборудование следует ежедневно опрыскивать средством DUOGARD для облегчения очистки и предотвращения ржавчины.

DUOGARD можно наносить на формы для предварительно напряженного и сборного бетона для получения более качественного и чистого литья. Продукт не оставляет пятен и не обесцвечивает бетон. DUOGARD также доступен с истинной формулой на водной основе, DUOGARD II (см. Технический паспорт № 311).

ОПИСАНИЕ

DUOGARD Multi-Reactive Form Release состоит из органического химического вещества, которое вступает в реакцию со щелочью, содержащейся в бетоне, с образованием разделительной пленки, которая эффективно предотвращает сцепление бетона с формой.Кроме того, продукт также содержит высокомолекулярный и химически инертный ингредиент, который способствует чистому, быстрому высвобождению и удалению формы. Эти эксклюзивные ингредиенты сочетают в себе эффективность химически реактивного типа и инертного барьерного типа, чтобы обеспечить вдвойне эффективное разделение … DUO … и максимальное высвобождение формы. DUOGARD соответствует максимальному содержанию летучих органических соединений 450 г / л для форм-антиадгезивов, как того требует Правило Агентства по охране окружающей среды США для архитектурных покрытий.

УПАКОВКА

  • 5 галлонов (18.93 литра) ведра
  • Бочки емкостью 55 галлонов (208,20 л)

  • ПОКРЫТИЕ

    600-1500 кв. Футов / галлон. (14,7-36,8 кв. М / л) в зависимости от типа и пористости поверхности формы.

    Дополнительная информация

    Производитель: W.R. Meadows

    Обновление проекта капитального благоустройства

    | Город Паркер

    Проекты капитального ремонта проезжей части

    Расширение Коттонвуд Драйв

    ( Работы включают расширение Коттонвуд Драйв между перекрестками Джордан Роуд и Коттонвуд Уэй )

    В настоящее время ведутся строительные работы по проекту с переключением движения на новый мост Черри Крик (к югу от существующий мост).В связи с переключением дорожного движения ведутся работы по модернизации старого моста и реконструкции старой проезжей части. Строительные работы продолжаются, и к концу 2021 года планируется открыть всю проезжую часть до конфигурации с четырьмя (4) полосами движения, но работы еще предстоит завершить весной 2022 года. Ожидается, что весь проект будет завершен в конце весны 2022.

    Parker Road Sidewalk Project — South

    (Работы заключаются в установке многоцелевой тропы / тротуара на западной стороне Parker Road между перекрестком Twenty Mile Road и Hess Road с подъездом к Cherry Creek Trail)

    Этот проект находится в стадии реализации, ожидаемая дата завершения — ноябрь.Город получил одобрение на частичное государственное мультимодальное финансирование этого проекта. Межправительственное соглашение (МПС) было одобрено городским советом в октябре 2020 года для закрепления государственного финансирования.

    Операционные улучшения North Parker Road

    (Работы включают улучшение движения и мультимодальных операционных улучшений на Parker Road (State Highway 83) между Lincoln Avenue и E-470)

    Предварительный дизайн проекта завершен. Межправительственные соглашения (МПС) об обязательном финансировании проекта на уровне штата, федерации и округа были внесены в городской совет и одобрены летом 2021 года.

    Улучшение перекрестка Motsenbocker / Hess

    ( Работы включают улучшения на перекрестке Motsenbocker / Hess и расширение на юг )

    Контракт на строительство для этого проекта был заключен городским советом летом 2021 года, и ожидается, что строительство начнется в Октябрь. Ожидается, что работы будут завершены в конце весны 2022 года.

    Southwest Parker Road / Mainstreet Improvements

    ( Работы включают расширение полосы поворота на юго-западном углу Parker Road / Mainstreet )

    Проект находится в стадии реализации и ожидается завершится к ноябрю 2021 года.

    Расширение системы адаптивных сигналов

    (Работа включает установку 7 новых счетных станций и оборудования для мониторинга, а также создание нового программирования управляющих сигналов, реагирующих на трафик.) с CDOT было одобрено городским советом летом 2021 года для обеспечения совместного финансирования проекта. В ожидании утверждения дизайна CDOT проект будет выставлен на торги в конце 2021 года, а к лету 2022 года будет запущен в полную эксплуатацию.

    Улучшение движения в центре города

    ( Работы включают улучшение безопасности пешеходов и улучшение движения на Викториан-Драйв и Мейнстрит. Проект также включает светофор на перекрестке Мейнстрит / Викториан-Драйв (запад) .)

    Был заключен контракт на строительство. Городским советом летом 2021 года. Строительство будет вестись этой осенью и, как ожидается, будет завершено к концу весны 2022 года.

    Parker Road Sidewalk — East Side Connection project (с пешеходным мостом через Серный залив)

    ( Работы заключаются в установке многоцелевой тропы / тротуара на восточной стороне Паркер-роуд от тропы Sulphur Gulch Trail к югу от Parker Square Drive с пешеходным мостом через Sulphur Gulch .)

    Разработка этого проекта находится в стадии разработки, и город получил одобрение на частичное государственное мультимодальное финансирование этого проекта. Межправительственное соглашение (МПС) было одобрено городским советом в июне 2021 года для закрепления государственного финансирования. Ожидается, что торги по проекту состоятся в конце 2022 года, а строительство начнется в 2023 году.

    Motsenbocker Road / French Creek Avenue Traffic Signal

    ( Работа включает установку светофоров на мачте на Motsenbocker Road / French Creek Ave.пересечение )

    Проектирование по проекту продолжается. Ожидается, что до утверждения бюджета на 2022 год проект будет построен в 2022 году.

    Расширение Линкольн-авеню

    ( Работы заключаются в расширении Линкольн-авеню с четырех (4) полос движения до (6) шести полос движения между Кистоун Бульвар и Паркер-роуд. Проект является совместным предприятием с округом Дуглас )

    Разработка проекта находится в стадии реализации, строительство ориентировочно запланировано на 2024/2025 год.

    Jordan Road / Newlin Gulch Improvements

    ( Работы включают расширение Jordan Road и моста Newlin Gulch между Линкольн-авеню и бульваром Рокбрук. Работы также включают строительство тротуара на западной стороне Jordan Road между Village Center Drive и Stonegate Parkway .)

    Проектирование проекта в настоящее время приостановлено до выделения бюджетных ассигнований на 2022 год. Строительство ориентировочно запланировано на 2024/2025 год.

    Mainstreet North Sidewalks

    ( Работы включают расширение тротуаров на северной стороне Mainstreet между Victorian Drive и восточной линией собственности Town & Country Village Townhomes .)

    Проектирование ведется, строительство ориентировочно запланировано на лето 2022 года.

    Twenty-Mile Road / Mainstreet Turn Lanes

    ( Работа заключается в добавлении второй полосы левого поворота в восточном направлении на Mainstreet на Twenty-Mile Road, а также правого поворота. переулок в южном направлении на Twenty-Mile на Mainstreet и добавление полосы левого поворота на Twenty-Mile Road на Stage Run .)

    Проектирование и строительство предварительно запланировано на весну / лето 2022 года.

    Pikes Peak Drive Sidewalks

    ( Работы включают расширение тротуаров на Пайкс-Пик-Драйв между мостом Сульфур Галч и Мейнстрит .)

    Проектирование ведется, строительство ориентировочно запланировано на 2023 год.

    Расширение дороги Дрансфельдт

    ( Работы заключаются в добавлении одной южной полосы к Дрансфельдт-роуд между Мэйнстрит и Пони-Экспресс Драйв .)

    Проектирование только начинается со строительства ориентировочно намечено на 2023 год.

    Dransfelt Road Extension

    ( Dransfeldt Road Extension к югу от перекрестка Twenty Mile Road через Cherry Creek и соединяется с Motsenbocker Road к северу от Salisbury Park )

    В настоящее время идет проектирование проекта, строительство ориентировочно прогноз на 2023/2024.

    Проект подземного перехода на Иорданской дороге

    (Проект состоит из строительства подземного перехода вдоль региональной трассы Восток-Запад на Иорданской дороге )

    Этот проект практически завершен.

    Посмотреть карту окрестностей проекта.

    Ежегодные проекты технического обслуживания

    Общегородской ремонт бетона — 2021 год

    ( Работы включают в себя различные работы по ремонту тротуаров, бетонного покрытия, бордюров и водостоков по всему городу )

    Проект начат в мае 2021 года.Выполнение бетонных работ по удалению и замене на местных улицах. Проект выполнен на 75%.

    Общегородская программа алмазной шлифовки и герметизации швов — 2020

    ( Работа состоит из алмазной шлифовки и герметизации швов бетонного покрытия Hilltop Road от Parker Road до Narrow Pine Parkway )

    Проект полностью завершен и закрыт . Удержание передано поставщику.

    Программа ремонта дорожного полотна — 2021

    (Работа состоит из фрезерования и ремонта покрытия Twenty Mile Rd от Mainstreet до Lincoln, Lincoln Meadows Pkwy от Lincoln до Dransfeldt и Mainstreet от Рива Ридж до восточной границы города)


    Проект практически завершен.Завершение работы над проектом.

    Консервация тротуаров в масштабах города — 2021

    (Работы включают в себя микроповерхность, герметизацию гидросмеси и чип-герметизацию на местных, коллекторных и магистральных улицах по всему городу

    Проект начат в мае 2021 года. Проект завершен на 90%, с незначительными шламовая герметизация, которую предстоит завершить в октябре 2021 года.

    Асфальт Программа Омоложения — 2021

    (Работа состоит из нанесения омолаживающего средства для асфальта для продления срока службы дорожного покрытия, Коттонвуд Хайлендс и Солсбери Хайтс)

    Проект завершен.Задержка будет передана поставщику в октябре 2021 года.

    Парковка Программа обслуживания лота — 2021

    (Работы состоит из ремонта бетона и консервации асфальта, Parker Police Департамент, Городской центр отдыха, Парк собак)

    Паркинг Полицейского управления полностью завершен. Завершение работы над проектом.


    Проекты капитального ремонта ливневых вод

    Cherry Creek в KOA

    ( Работы включают стабилизацию канала и берега между парковкой McCabe Meadows Trailhead и расширением Twenty Mile Road )

    Этот проект капитального ремонта был в основном завершен и в настоящее время под мониторингом растительности.Дополнительные меры по восстановлению растительного покрова будут предприниматься по мере необходимости до достижения окончательной стабилизации и закрытия всех разрешений.

    Cherry Creek at Dransfeldt

    (Работы включают в себя стабилизацию канала и берега от линий электропередач компании Public Service of Colorado до точки примерно в 2500 футов к югу)

    Этот проект капитального ремонта находится на стадии предварительного проектирования, ожидается окончательный проект до 2021 года, а строительство запланировано на начало лета 2022 года.

    Lemon Gulch в Meadowlark

    ( Работы по стабилизации канала и берега от Crowfoot Valley Road до границы собственности Meadowlark примерно в 1500 футов к востоку, )

    Этот проект по замене платных улучшений в основном завершен и в настоящее время находится на стадии реализации. мониторинг восстановления растительного покрова. При необходимости будут предприняты дополнительные меры по восстановлению растительного покрова до закрытия разрешения.

    Лимонное ущелье в Зазеркалье

    ( Работы включают стабилизацию канала и берега от границы владений Зеркало к западу от Кроуфут-Вэлли-роуд до точки вдоль Лимонного ущелья примерно в 4000 футов к юго-западу)

    Эти платные улучшения Проект в настоящее время находится в стадии строительства, а его существенное завершение ожидается к четвертому кварталу 2021 года.Дополнительные меры по восстановлению растительного покрова будут предприниматься по мере необходимости весной и в последующий период, пока не будет завершено разрешение на выдачу разрешения.

    Brandy Gulch at Looking Glass

    ( Работа состоит из стабилизации канала и берега от точки слияния с Lemon Gulch до точки вдоль Brandy Gulch примерно на 2700 футов к западу )

    Этот проект по усовершенствованию за плату в настоящее время находится в стадии реализации. строительство, капитальное завершение которого ожидается к концу весны 2021 года.Дополнительные меры по восстановлению растительного покрова будут предприниматься по мере необходимости весной и в последующий период, пока не будет завершено разрешение на выдачу разрешения.

    приток Зеленых Акров в деревне Компарк Юг

    ( Работы включают стабилизацию русла и берега от водопропускной трубы под E-470 до точки вдоль притока Зеленых Акров примерно в 4200 футов к юго-западу )

    Этот проект по усовершенствованию за счет платы за замену в настоящее время ведется строительство, а его существенное завершение ожидается в четвертом квартале 2021 года.Временная и структурная стабилизация будет выполнена после завершения работ. Полная стабилизация, включая посев и посадку, будет проведена ранней весной 2022 года перед ожидаемым окном прорастания.

    West Stroh Gulch в Anthology North

    ( Работы включают стабилизацию русла и берега от существующей структуры падения непосредственно выше петли French Creek Loop до точки вдоль West Stroh Gulch примерно на 5100 футов к юго-западу )

    Эта плата за вход- Проект альтернативных улучшений в настоящее время находится на окончательной стадии проектирования и получения разрешений, строительство ожидается в первом или втором квартале 2022 года.

    Приток Иордана на ранчо Брэдбери

    (Работы включают стабилизацию русла и берега от существующего ливневого пруда непосредственно вверх по течению от Mainstreet до точки вдоль притока Иордана примерно в 3600 футов к северу)

    Этот проект капитального ремонта находится в рамках окончательного проекта и этап выдачи разрешений, строительство которого ожидается в первом или втором квартале 2022 года.

    Приток Коттонвуд-Мидоуз

    ( Работы включают стабилизацию канала и берега от существующего водоема с ливневой водой непосредственно выше по течению от Джордан-роуд до слияния с Черри-Крик примерно на 1200 футов восток )

    Этот проект капитального ремонта находится на стадии окончательного проектирования и выдачи разрешений, а начало строительства ожидается во втором или третьем квартале 2022 года.

    Пруд средней школы Симаррон

    ( Работы включают реконструкцию конструкции и улучшение регионального пруда ливневой воды, примыкающего к средней школе Симаррон )

    Этот проект капитального ремонта находится на стадии окончательного проектирования и получения разрешений, и ожидается, что он начнется в четвертый квартал 2021 года.

    Проекты капитального ремонта

    Parker Schoolhouse Plaza and Parking Lot Project

    ( Проект включает в себя реконструкцию зоны стоянки между зданием школы и часовней Рут в интерактивную площадь, а также реконструкцию и реконструкцию южной стоянки )

    Проект практически завершен.

    Рекреационные улучшения

    Проект подземного перехода на Иорданской дороге

    (Проект состоит из строительства подземного перехода вдоль региональной трассы Восток-Запад на Иорданской дороге )

    Строительство второго этапа продолжается и в основном состоит из строительства восточная половина бетонной коробчатой ​​водопропускной трубы и соответствующие инженерные сети перемещаются при перемещении движения на западные полосы движения. По завершении Фазы 2 подрядчик начнет работы на западной половине бетонной коробчатой ​​водопропускной трубы, и соответствующее коммунальное предприятие переместится, переключив движение на восточные полосы.Ожидается, что весь проект будет завершен в конце 2021 года.


    Для получения дополнительной информации по любому из этих перечисленных проектов, пожалуйста, свяжитесь с Департаментом инженерных / общественных работ по телефону 303.840.9546.

    Лучшие 15 подрядчиков по укладке дорожного покрытия и проезжей части в Роллинг Медоуз, штат Иллинойс.

    Домовладельцы в Роллинг Медоуз часто не осознают, насколько важна подъездная дорога, когда дело доходит до обуздания привлекательности; это одна из первых вещей, которую видят гости, когда они приходят, и одна из последних, когда уходят.Так что, если ваш передний привод поврежден или вы хотите сменить, скажем, гравийную дорогу на асфальтовую, наймите специалиста по установке и обслуживанию проезжей части Rolling Meadows, IL, который поможет вам создать подъездную дорожку своей мечты.

    Какие виды услуг предоставляют подрядчики по подъездным дорогам и подрядчики по укладке дорожных покрытий?


    Подрядчики по подъездным путям Rolling Meadows, IL, от установки до ремонта, несут ответственность за различные услуги по планированию, установке, строительству и обслуживанию подъездных путей.

    Монтаж проезжей части. Перед тем, как начать работу по строительству новой или заменяющей подъездной дороги, ваш специалист должен составить планы, основанные на ваших потребностях и выборе материалов, а также на уровне вашей собственности, почве и других ландшафтных факторах штата Иллинойс. Когда дело доходит до фактического строительства подъездной дороги, подрядчики по подъездной дороге несут ответственность за подготовку площадки, получение необходимых материалов, обеспечение того, чтобы был заложен прочный фундамент, эксплуатация оборудования и тяжелой техники, а также последующая очистка площадки.

    Мощение проезжей части. Ваш подрядчик по укладке дорожного покрытия сначала удалит любую текущую поверхность проезжей части и убедится, что земля ровная, правильно выровнена и что основной грунт или поверхность уплотнены. Затем на основной материал насыпают щебень и плотно упаковывают. Затем асфальт укладывается и уплотняется тяжелой катковой машиной, что делает его гладким и плоским. Наконец, необходимо обработать края проезжей части и уклонить асфальт под углом 45 градусов по краям.

    Уплотнение проезжей части. Sealcoating — это процесс, направленный на защиту вашей асфальтовой или бетонной подъездной дороги от непогоды.Ваш специалист по подъездной дороге сначала подготовит тротуар, что включает в себя удаление пятен, заполнение трещин, заделку выбоин и очистку поверхности, а затем нанесет герметик, который должен высохнуть в течение как минимум 12 часов.

    Ремонт проезжей части. Этот процесс, также известный как «наложение», заключается в замене верхнего слоя проезжей части. Более экономичный вариант, чем полная замена проезжей части, и более эффективное долгосрочное решение по сравнению с ямочным ремонтом, шлифовка поверхности включает установку нового слоя материала (обычно асфальта) поверх существующего тротуара, в результате чего подъездная дорожка выглядит совершенно новой, а Покрытие ущерба.

    Материалы проезжей части. Хотя большинство подрядчиков по подъездным дорогам в Роллинг Медоуз, штат Иллинойс, в основном работают с асфальтом, они также являются экспертами по широкому спектру доступных материалов для проезжей части. Если вы ищете что-то отличное от стандартной асфальтовой дороги, ваш профессионал может помочь вам выбрать брусчатку для проезжей части или настроить дизайн подъездной дороги из кирпича.

    Специалист по установке и обслуживанию проезжей части может работать в тесном сотрудничестве с Rolling Meadows, строителем IL, специалистом по ландшафтному дизайну или различными производителями и поставщиками.
    Вот несколько профессионалов и поставщиков, которые дополняют работы по подъездным дорогам и мощению: камень, брусчатка и бетон, генеральные подрядчики, ландшафтные подрядчики, сайдинг и экстерьер.

    Вопросы, которые следует задать потенциальному специалисту по установке и обслуживанию проезжей части:


    • Как долго вы в бизнесе?
    • Вы специализируетесь на конкретном виде мощения?
    • Сколько проектов, подобных моему, вы выполнили?
    • Можно посмотреть примеры предыдущих проектов?
    • Кто будет работать над проектом? Рабочие сотрудники или субподрядчики?
    • Как вы заряжаете и что это включает?
    • Вы можете дать мне письменную оценку?
    • Предлагаете ли вы гарантию?
    • Когда можно будет выполнить эту работу?
    • Как долго я смогу использовать подъездную дорожку после проекта?
    • Что произойдет, если стоимость превышает бюджет? А как насчет изменений в ценах на материалы или рабочую силу?
    • Что мне нужно будет предоставить?
    • Есть ли какие-либо важные соображения или опасения, которые вы предвидите в связи с этим проектом?

    Найдите на Houzz подрядчика по подъездным дорогам в Rolling Meadows, штат Иллинойс. Сузьте область поиска в разделе для специалистов на веб-сайте до Rolling Meadows, установка и обслуживание проезжей части IL. Вы также можете просмотреть фотографии Rolling Meadows, штат Иллинойс, чтобы найти примеры дорог, которые вам нравятся, а затем связаться со специалистом или подрядчиком, который их работал.

    Найдите подрядчиков по подъездной дорожке и мощению рядом со мной на Houzz

    Прежде чем нанять подрядчика по подъездной дорожке и укладке дорожного покрытия в Роллинг Медоуз, штат Иллинойс, сделайте покупки в нашей сети, состоящей из более чем 107 местных подрядчиков по подъездной дорожке и укладке дорожного покрытия.Прочтите отзывы клиентов, ознакомьтесь с их прошлыми проектами, а затем запросите расценки у лучших подрядчиков по подъездным дорогам и дорожным покрытиям поблизости. Найти подрядчиков по подъездной дорожке и укладке дорожного покрытия в моем районе легко с помощью Houzz.

    Государственный парк Виндзор Медоуз — Обзор

    Обзор / История

    Государственный парк Виндзор Медоуз расположен на территории лесов реки Коннектикут площадью 155 акров. Его общая конфигурация север / юг ограничена с запада железнодорожными путями, а с востока — 1.6 миль набережной реки Коннектикут.

    Парк разделен на три части, самая южная из которых самая посещаемая. Этот южный участок является самым большим, его площадь составляет 88 акров, и самым популярным, так как он является местом старта лодок на мосту Биссел. Ракета имеет бетонный пандус и 22 места для парковки с твердым покрытием, покрытых прицепом, с большим количеством дополнительных парковок для автомобилей одной длины. Это популярное место среди яхтсменов и рыбаков. На этом участке также находится начальная точка пешеходной тропы Бисселл-Бридж.Эта 1,8-мильная тропа пересекает реку Коннектикут, удобно отделенную от шоссе I-291, параллельному ей, и используется разными пользователями тропы. Дорожка соединяет Виндзор с большой системой многоцелевых маршрутов в Манчестере и Восточном Хартфорде. Он также предлагает некоторые живописные виды на водный путь тезки штата. Несколько столиков для пикника, лужайка с травой и небольшой павильон для людей с ограниченными физическими возможностями обслуживают как начало тропы, так и парковку.

    Северная и средняя части, занимающие 48 и 19 акров соответственно, представляют собой тихое лесное убежище вдоль реки Коннектикут.За исключением трех акров, которые составляют стоянку и катер, а также несколько акров, сданных в аренду под сельское хозяйство, этот парк предлагает почти ту же прибрежную среду, которую испытал голландский исследователь Адриан Блок в 1614 году. На борту своего корабля 42-футовый , 16-тонный Onrust (Беспокойный) он стал первым европейским исследователем реки, который путешествовал так далеко вглубь страны, как Хартфорд. Вероятно, он рискнул дойти до порогов на севере, пройдя по пути это место, в 52 милях над проливом Лонг-Айленд.Как и во времена Блока, сегодня в ландшафте преобладают лесные массивы. Пойменные почвы нижних возвышенностей парка ежегодно обновляются и очень плодородны. Действительно, Блок сообщил, что индейцы вдоль реки выращивали кукурузу во время его визита, что указывает на то, что некоторые аспекты этого места не сильно изменились за почти четыре столетия с тех пор, как он прошел.

    Fresh Meadows Playground Основные моменты: NYC Parks

    Fresh Meadows Playground берет свое название от окружающего района Fresh Meadows и пресноводных источников, из которых бьет вода по холмистому ландшафту.В колониальный период эту территорию пересекали только две дороги: Fresh Meadow Lane к востоку от детской площадки и Black Stump Road (сегодня 73 rd Avenue), названная так в честь обугленных и почерневших пней, которые очерчивали границы собственности между много ферм области.

    После объединения Квинса в Нью-Йорк в 1898 году девелоперы стали рассматривать Fresh Meadows как возможность построить новые сообщества. В 1905 году компания Utopia Land планировала построить обширную кооперативную общину для еврейских жителей Нижнего Ист-Сайда на пятидесяти акрах земли между 164-й улицей и Fresh Meadow Lane.План включал в себя не только жилые дома, но и промышленные предприятия и кооперативный магазин. Дороги в Утопии должны были быть названы в честь улиц Нижнего Ист-Сайда, таких как Ладлоу, Дивизион, Хестер и Эссекс. Когда компания Utopia Land оказалась не в состоянии обеспечить дополнительное финансирование, проект был быстро заброшен. В то время как мечта о застройке угасла, название проекта запомнили как тезку Utopia Parkway, основного маршрута с севера на юг через Fresh Meadows.

    В период после Второй мировой войны в Fresh Meadows наблюдался быстрый рост жилых домов, и возникла потребность в новой местной государственной школе.24 июля 1947 года Сметная комиссия города предложила построить новую школу на месте близлежащей игровой площадки «Утопия». Ссылаясь на высокую стоимость и заглубленный пруд под существующей детской площадкой, комиссар по паркам Нью-Йорка Роберт Мозес выступил против этой идеи, и площадка Utopia Playground была спасена. Вместо этого в нескольких кварталах к северу была построена государственная школа № 173, где в качестве школьного двора использовалась игровая площадка Fresh Meadows. Игровая площадка открылась 1 сентября 1951 года и официально передана паркам Нью-Йорка в 1964 году. Эта площадка находится в совместном управлении Парков Нью-Йорка и Министерства образования.

    Fresh Meadows Playground в настоящее время включает четыре площадки для гандбола, удобную станцию, качели, обсаженную деревьями зону отдыха, упор и бетонный бейсбольный мяч, семь баскетбольных колец и душ с сильным напором, которыми могут насладиться жители Fresh Meadows и его окрестностей. . В 2011 году на детской площадке был проведен ремонт, добавлены новые зеленые насаждения и участки как для пассивного, так и для активного отдыха. Ремонт также включал строительство Стены дружбы и уважения , мозаики из плитки, расписанной студентами, в центре Детского сада.

    Новые девелоперские проекты | Лафайет, CO

    Хотите быть в курсе предстоящих девелоперских проектов?

    Управление ростом жилого фонда

    В 2012 году голосующие жители Лафайета приняли Инициативу управления ростом, которая ограничивает количество разрешений на строительство, разрешенных в течение шестилетнего периода. Эта инициатива установила ограничение в 1200 разрешений на строительство, которые будут выданы в период с 1 января 2013 г. по 1 января 2019 г. По состоянию на 31 мая 2017 г. на этот участок было выдано 148 разрешений.Прочтите полный текст Раздела 6.10. Управление жилищным ростом.

    Почему городской совет не может обсуждать определенные проекты?

    Когда Комиссия по планированию, городской совет, Совет по обновлению городов или Совет по сохранению исторического наследия рассматривают меры по землепользованию, их роль заключается в проверке информации, чтобы определить, соответствует ли она городским кодексам, стандартам и политикам. Чтобы создать справедливую среду для всех вовлеченных сторон, проверка информации должна происходить только в рамках публичного собрания, когда проект является запланированным пунктом повестки дня, во многом как когда судья заслушивает доказательства дела в суде.Это считается квазисудебным разбирательством. Формы онлайн-комментариев от общественности, представленные до 15:00 в день публичных слушаний, будут предоставлены Совету.

    Что такое квазисудебное производство?

    Этот квазисудебный процесс запрещает членам совета директоров общаться с кандидатами, заинтересованными сторонами или проводить независимые исследования до открытого собрания, чтобы гарантировать всем членам совета директоров доступ к одной и той же информации. Проекты, перечисленные на этой странице, в настоящее время считаются квазисудебными и поэтому не могут обсуждаться городским советом (советами), участвующим в его рассмотрении.

    Когда запланирован публичный ввод? Как вы следите за новыми проектами?

    Жителям, желающим внести свой вклад в конкретный проект, настоятельно рекомендуется лично участвовать в общественных слушаниях или отправлять письменные комментарии после того, как назначена дата слушания. Мы хотим, чтобы ваш вклад был рассмотрен во время публичного собрания, но не можем гарантировать его включение, если он представлен до официально назначенной даты слушания. Чтобы узнать, когда назначена дата слушания, вы можете:

    Чтобы включить письменные комментарии в общедоступные пакеты повестки дня для рассмотрения, документ должен быть представлен за 6 рабочих дней до даты собрания.